Советы родителям по пдд в детском саду: Рекомендации родителям по ПДД

Содержание

Памятка для родителей по правилам дорожного движения

«Все начинается с малого»

Памятка родителям по правилам дорожного движения              

Безопасность движения на улицах города и дорогах достигается только тогда, когда соблюдаются все правила.
Родителям необходимо знать следующее:
1.     Пешеходам разрешается ходить только по тротуару, придерживаясь правой стороны
2.     Пешеходы обязаны переходить улицу или дорогу только шагом по пешеходному переходу-
3.     Прежде чем сойти на проезжую часть при двустороннем движении, необходимо убедиться в полной безопасности: сначала посмотреть налево, а дойдя до середины — направо.
4.     В местах перехода, где движение регулируется, переходить улицу следует только при зеленом свете светофора или разрешающем жесте регулировщика.
5.    Следите за поведением детей, не позволяйте им нарушать Правила дорожного движения, а также устраивать игры на проезжей части дороги, улицы, объясните, чем это может закончиться.
6.    Не разрешайте детям кататься на велосипедах по проезжей части.

7.    Переходя улицу, не отпускайте руку ребенка, идущего с вами, не оставляйте детей на улице без присмотра.
8.    Родители не должны пропускать ни одного случая нарушения правил детьми, своими или чужими.
9.    Родители в обязательном порядке должны сами приводить детей в группу и забирать их домой. Очень опасно доверять уводить ребенка из сада ученику начальных классов. Он сам еще не твердо знает Правила дорожного движения, может заиграться на дороге или растеряться в сложной ситуации.
10.   Родители должны знать о порядке перевозки детей в машинах, автобусах, на велосипедах, санках, в колясках в разное время года, при различной погоде. Особенно в непогоду родители должны быть внимательны: не торопиться, не закрываться зонтиком при переходе улицы.
11.   Родители должны хорошо знать место расположения дошкольного учреждения относительно городских магистралей, улиц, переулков, наиболее опасные места.
Важно, чтобы родители, ведя ребенка за руку, учили его азбуке передвижения по улицам и дорогам.
12.   Родители должны стать первыми помощниками воспитателя в таком важном деле, от которого зависит жизнь и здоровье детей.

Будьте для них примером в соблюдении Правил!

Памятка для родителей по правилам дорожного движения

5 (100%) 2 голосов

Рекомендации родителям о ПДД, Рекомендации по обучению детей ПДД, Причины детского дорожно-транспортного травматизма

Для родителей дошкольников

Рекомендации родителям по воспитанию детей

«Рекомендации родителям о ПДД»

Прислала: Светлана Подгорнова

Причины детского дорожно-транспортного травматизма.

Неумение наблюдать.

Невнимательность.

Недостаточный надзор взрослых за поведением детей.

Рекомендации родителям по обучению детей ПДД.

При выходе из дома.

Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь — нет ли опасности.

При движении по тротуару.

Придерживайтесь правой стороны.

Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.

Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку.

Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора.

Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару.

Готовясь перейти дорогу

Остановитесь, осмотрите проезжую часть.

Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой.

Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей.

Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины.

Не стойте с ребенком на краю тротуара.

Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин.

Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

При переходе проезжей части

Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке.

Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин.

Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры.

Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно.

Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу.

Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу.

Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно.

При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта.

Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.

При посадке и высадке из транспорта

Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть.

Подходите для посадки к двери только после полной остановки.

Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверями).

Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки — это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу).

При ожидании транспорта

Стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.

Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах

Навык переключения на улицу: подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях.

Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени.

Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей.

Навык предвидения опасности: ребенок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность.

Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения.

Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом.

Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.

Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».

Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.

Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т. д.

Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, — это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли.

Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.

Советы и рекомендации родителям по обучению детей правилам дорожного движения | Консультация на тему:

Ваш ребёнок ходит в детский сад

        

        Как использовать движение родителей за руку с ребенком в детский сад для обучения его безопасности?

        Ребенка надо учить, прежде всего, в семье и детском саду. Дорога с ребенком в детский сад и обратно — идеальный способ не только давать знания, но, прежде всего, формировать у детей навыки безопасного поведения на улице. К сожалению, многим свойственно заблуждение, будто бы ребенка надо учить безопасному поведению на улицах лет с пяти-шести, с приближением времени, когда ребенок пойдет в первый класс. Так думать опасно! Ведь у ребенка целая гамма привычек (не заметно для него и для нас) возникает с самого раннего детства, и некоторые из них, вполне пригодные для пребывания в доме и возле него, смертельно опасны на проезжей части улицы.

Именно поэтому время движения с ребенком по улице, начиная буквально с 1,5-2 лет, надо использовать для тренировки у него комплекта «транспортных» привычек.

        У каждого ребенка есть привычка небрежного, «неответственного» наблюдения. Это означает, что ребенок наблюдает как бы между делом, позволяет себе, например, сделать шаг назад, не глядя, или броситься, куда глаза глядят, не оглядевшись. И, что самое опасное, смело выходить или выбегать из-за разных предметов, которые мешают обзору: из-за кустов, деревьев, заборов, углов домов, стоящих машин.

        Прежде всего, по дороге домой надо привыкнуть «фиксировать» остановку перед тем, как выйти на проезжую часть. Надо много раз повторять вместе с ребенком эту остановку, поясняя словами её необходимость для наблюдения. Постоянно демонстрируйте переход с быстрого шага или даже бега на размеренный (хотя и не медленный) шаг при переходе улицы. При этом объясните ребенку, что, когда человек бежит, он по сторонам не смотрит. Повернуть голову на бегу для осмотра и трудно, и просто опасно, можно упасть. А при движении шагом, имея опору на обе ноги, человек может без труда повернуть голову и вправо, и влево.

        Самая опасная привычка детей — это выбегание или выход, не глядя, из-за мешающих обзору предметов! На улице — это стоящий автомобиль — любой. Но, прежде всего, грузовик, автобус или троллейбус.

        Используемая в некоторых книгах рекомендация — пословица: «обходи трамвай спереди, а автобус сзади» является грубейшей ошибкой. Повторяя эти слова, мы просто толкаем ребенка под машину. Путь с ребенком в детский сад и обратно должен быть одновременно ежедневной отработкой умения ребенка «видеть» стоящий автомобиль как предмет, который может скрывать опасность. Ребенок должен сам увидеть стоящий автобус, как «предмет скрывающий», и выезжающую из-за него машину. Такие же уроки наблюдения (с тротуара!) следует повторять десятки раз возле стоящих машин, кустов, деревьев, групп пешеходов. Ребенок сам должен понять очень серьезную опасность стоящей машины и вообще любых предметов, мешающих обзору проезжей части улицы.

        Улица для маленького человечка — это сложный, коварный, обманчивый мир, полный скрытых опасностей. И главная задача — научить ребенка безопасно жить в этом мире.

Дорога от дома до детского сада

        Дорогие родители! Первого сентября ваш ребенок пойдет в детский сад. Кто-то в первый раз, кто-то — во второй, третий, четвертый раз пойдет по привычному маршруту «дом -детский сад». Давайте договоримся: этот маршрут должен быть не обязательно самым коротким, не обязательно самым быстрым, но обязательно — самым безопасным для вашего ребенка.         Ваша задача — вместе с ребенком пройти путь от дома до сада, посмотреть на него с точки зрения безопасности. Сделать его безопасным можете только вы, папы и мамы, бабушки и дедушки.

        Вы вышли из дома. Ваш подъезд находится внутри двора? Или выходит на проезжую часть дороги? Двор заполнен машинами? Обратите внимание ребенка на это обстоятельство. Значит, от самого порога необходима повышенная осторожность. И так шаг за шагом проследуйте по маршруту, объясняя сыну или дочке сложность пути.         И чем младше по возрасту ребенок, тем конкретнее должны быть примеры, ситуации, которые вы обсуждаете вместе с ним.

        Вам предстоит перейти на противоположную сторону вашей неширокой улицы. Перед домом, уткнувшись носами в бордюр тротуара, выстроились автомобили. Метров через сто -«зебра», и нет ни одной машины. Можно перейти и от подъезда, и по «зебре». Спросите ребенка, какой путь безопаснее?

        Детский сад от вашего дома далеко. Приходится несколько остановок проезжать наземным транспортом. Как вести себя при посадке, к примеру, в автобус? Как переходить улицу, выйдя из него? Обговорите со своим ребенком эту ситуацию.

        Часть пути пролегает по дворам, между домами? И в этом случае не расслабляйтесь! Беспечность во дворе тоже опасна! Расскажите вашему ребенку, что сейчас во дворах тоже много машин. Из-за стоящей машины может выехать и набирать скорость другая. Или какой-то автомобиль вдруг въедет во двор с проезжей части дороги, со стороны улицы. Улица полна неожиданностей — как самая большая, широкая, с интенсивным движением, так и самая маленькая, узкая, на которой в день проходит с десяток машин.

        Что для нас, взрослых, важно? Чтобы ребенок знал Правила дорожного движения (это арифметика его поведения на дороге) и умел их творчески применять. И, основываясь на этих правилах, мог самостоятельно оценить обстановку на улице и принять правильное решение. Только тогда мы можем сказать, что ребенок следует правилам безопасного поведения на дороге. Очень важный момент: выбирая с ребенком маршрут следования из дома к месту назначения, обязательно обговаривайте направления, по которым идти нельзя ни в коем случае. Подробно разберите, и уж никогда, даже если опаздываете, а «опасный» путь короче, не нарушайте принятого решения. Ребенок должен привыкнуть: это — табу, запрет. Как только запрет нарушите вы, ваша маленькая «обезьянка» сделает то же самое без вас.

        Никого не удивляет, что таблицу умножения мы учим наизусть. Она необходима каждому человеку всю его жизнь и каждый день. Точно так же вместе с ребенком нужно выучить и применять каждый день схемы выбранных маршрутов «дом — любое место, которое посещает ребенок — дом».

        Только постоянное, конкретное, систематическое воспитание безопасного поведения на дороге выработает у ребенка культуру этого поведения.

Бег через дорогу — враг. Особенно зимой!

        

Дети упорно бегают через проезжую часть. Почему? Самый распространенный ответ: «Так быстрее!». Вдумаемся. Все же малыш опасается дороги, места, где проезжают автомобили, и хочет его быстрее преодолеть. Так сказать, «ошибка с благими намерениями». Причем зачастую виноваты в появлении этой ошибки мы, взрослые, поторапливая ребенка: «Чего ты копаешься? Быстрее!».

        Привычное состояние детей — двигаться, бегать. Тем более, рядом со взрослыми. У ребенка шаг короче — он едва поспевает за мамой или папой. Так вырабатывается прочнейшая привычка! Сколько сотен километров пробежал уже ваш ребенок в доме? Возле дома? На прогулках? В принципе, полезная для развития ребенка, на дороге эта привычка — вредна!

        Уважаемые родители! Вернувшись домой, задайте вашему ребенку вопрос: «Чем опасен бег через проезжую часть?» Что они вам скажут? Часто дети дают самые странные и неожиданные, нелогичные ответы типа «Водитель может наехать». Это не совсем верно. Ближе к истине «Можно споткнуться (летом), поскользнуться (осенью и зимой) и упасть». Но и это еще не главный ответ. «Можно не заметить машину». Вот это уже — самое главное.

        Задайте вашему сыну или дочери следующий вопрос: «Кто бежит через дорогу, может ли он смотреть по сторонам?» Не может. В этом все дело!

        Поэтому-то так важно выработать у детей устойчивый навык «ПРИ ПЕРЕХОДЕ ПРОДОЛЖАТЬ НАБЛЮДАТЬ ЗА ДОРОГОЙ В ОБЕ СТОРОНЫ, ВНАЧАЛЕ БОЛЫПЕ НАЛЕВО, ПОТОМ БОЛЫПЕ НАПРАВО».

        Не так, чтобы «Вначале посмотри налево. Дойдя до середины — посмотри направо», а именно «Наблюдать в обе стороны»! Ведь улица непрерывно меняется! Стоявшая машина могла поехать, медленно ехавшая — ускорить движение. Следовавшая прямо — неожиданно повернуть. Скрытая за другой стоявшей машиной или за углом — вынырнуть. Наблюдение должно быть обязательно в обе стороны! Как это делать при беге? Никак!

        Вот вам и главный ответ: тот, кто бежит, взглядом устремлен вперед и практически не может смотреть по сторонам. Он почти как слепой…

        Но этого мало, давайте добираться до донышка.

        Что такое, собственно, бег? Чем он отличается от ходьбы?

        Когда человек идет, то при каждом шаге есть момент, когда обе ноги находятся на земле одновременно. Польза от перехода ШАГОМ — устойчивость при движении, МОЖНО СПОКОЙНО ПОВОРАЧИВАТЬ ГОЛОВУ и влево, и вправо столько раз, сколько нужно по обстановке и по ширине улицы. На улице самое главное и самое сложное — наблюдать и замечать.

        Знания есть, понимание — предельное. Но привычка-то «сидит», и прочно. А человек на улице не думает, а привычно действует. И чтобы возвести правильные действия вашего ребенка при переходе улицы в ранг привычки, отработайте с ним — во дворе, в парке, дома — несложное упражнение: переход дороги, наблюдая.

        Тренируйте движения поэтапно. Вначале вы показываете ребенку, как нужно действовать: остановиться у края тротуара, посмотреть налево, затем направо и снова налево. Только после этого можно начинать движение, не прекращая наблюдать (с поворотом головы!). До середины проезжей части больше внимания уделяем наблюдению влево, после середины — наблюдению вправо. Следующий шаг — доведение этих действий до автоматизма. Заключительный шаг -ребенок переходит «дорогу» самостоятельно, закрепляя полученные навыки.

        Зимой бег через дорогу опасен вдвойне! Снежный накат, гололед, даже просто мокрый асфальт, политый или посыпанный противогололедными реагентами, многократно увеличивают тормозной путь. Остановить движущуюся машину становится в десятки раз сложнее! От резкого торможения автомобиль может занести или он пойдет юзом (когда колеса блокируются, и он становится неуправляемым). И тогда его движение становится и вовсе непредсказуемым.

Значит, только спокойный переход, только шагом, только предельное внимание дороге и движению на ней! Натренированная до автоматизма привычка поможет вашему ребенку безопасно перейти дорогу одному, с приятелем, с коньками или лыжами в руках. Она просто станет его охранной грамотой на дороге.

Рекомендации родителям о ПДД – Детский сад №4 Ягодка г. Чебаркуль

Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?

На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем.

На самом деле очень трудно. Ведь мы, родители, каждый день на глазах родного чада нарушаем эти самые пресловутые Правила, и не задумываемся, что ставим перед ребёнком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают?

Когда же ребёнок попадает в дорожное происшествие, то виноваты все: водитель, детский сад, школа, Госавтоинспекция. Почему не научили, не показали, не уберегли? Забывая при этом, что в первую очередь родители своим примером должны научить и уберечь.

Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы ваш ребёнок владел навыками безопасного поведения на дороге, то не сводите процесс обучения к пустой и бесполезной фразе: «Будь осторожен на дороге». она не объясняет ребёнку, чего собственно на дороге надо бояться. Где его может подстерегать опасность? Лучше используйте движение в детский сад и обратно для отработки навыков поведения на дороге.
Ребёнок твёрдо должен знать, что дорогу можно переходить только в установленных местах: на пешеходном переходе и на перекрёстке. Но и в данном случае никто не может гарантировать его безопасность. Поэтому, прежде чем выйти на дорогу, остановитесь с ребёнком на расстоянии 50см – 1метра от края проезжей части, обратите его внимание. что посмотреть налево и направо надо обязательно с поворотом головы, и если с обеих сторон нет транспорта представляющего опасность, можно выйти на проезжую часть. переходить дорогу надо спокойным размеренным шагом и не в коем случае не бегом.

Большую опасность для детей представляют не регулируемые пешеходные переходы. здесь ребёнку важно убедиться, что расстояние до автомашин с обеих сторон позволит ему перейти дорогу без остановки на середине проезжей части.

На регулируемом пешеходном переходе объясните ребёнку, что красный и жёлтый сигнал светофора – запрещающие. Особенно опасно выходить на дорогу при жёлтом сигнале, потому что некоторые машины завершают проезд перекрёстка и при этом увеличивают скорость. Зелёный сигнал — разрешающий, но он не гарантирует пешеходу безопасный переход, поэтому прежде чем выйти на дорогу надо посмотреть налево и направо и убедиться, что все машины остановились, опасности нет.

Часто ребята оказываются под колёсами транспорта, когда, выйдя из автобуса или троллейбуса, пытаются перейти на другую сторону дороги. Объясните ребёнку, что в данном случае опасно обходить транспортное средство как впереди, так и сзади, потому что оно большое и из-за него ничего не видно. Надо подождать пока автобус или троллейбус уедет.

Большую опасность для детей представляют предметы, загораживающие обзор (заборы, стоящие автомашины, зимой – сугробы, летом — кустарники, деревья). Лучше отойти от них подальше, и перейти дорогу, где безопасно.

Если ваш ребёнок скоро идёт в первый класс, то уже сейчас неоднократно пройдите с ним маршрут от дома до школы и обратно, обращая внимание малыша не все опасности, которые могут встретиться ему в пути. Заранее оговорите, что в сложной ситуации надо обратиться к помощи взрослых. Дайте возможность ребёнку пройти этот маршрут самостоятельно, наблюдая за ним со стороны. Затем детально проанализируйте вместе с ним все его действия.

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ

(правила дорожного движения)

(правила дорожного движения) В младшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить: кто является участником дорожного движения; элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход,

Подробнее

Консультация для родителей

Консультация для родителей Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача

Подробнее

Газета информационная для родителей

МКДОУ «Центр развития ребенка-д/с 504 Газета информационная для родителей «Поговорим о ПДД» «Поговорим о ПДД» Информация для родителей и детей 1 Сентябрь Счастье, здоровье и благополучие в семье — это

Подробнее

Консультация для родителей

Консультация для родителей Подготовил педагог I категории Лапина О.Ю. Как часто я вижу, когда родители, держа за руку свое чадо, спешат, бегут через дорогу, нарушая Правила дорожного движения. Они не потрудились

Подробнее

МАДОУ 9 «ЧЕБУРАШКА» МАДОУ 9 «ЧЕБУРАШКА» Памятка для родителей по ПДД «Обучение детей наблюдательности на улице» — Находясь на улице с ребенком, крепко держите его за руку. — Учите ребенка наблюдательности.

Подробнее

Памятка для родителей-водителей

Памятка для родителей-водителей «Правила перевозки детей в автомобиле» Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности и объясняйте ребенку, зачем это нужно делать. Если это правило автоматически выполняется

Подробнее

Родителям о Правилах Дорожного Движения

Родителям о Правилах Дорожного Движения Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге? На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и

Подробнее

Пояснительная записка

-обучающие и развивающие игры; -атрибуты для сюжетно-ролевых игр с дорожной тематикой; -детская художественная литература; -картотека стихов, загадок, считалок, поговорок, пословиц; -альбомы с фотографиями

Подробнее

Консультация для родителей.

Консультация для родителей. Причины детского дорожно-транспортного травматизма. Неумение наблюдать. Невнимательность. Недостаточный надзор взрослых за поведением детей. Рекомендации по обучению детей ПДД.

Подробнее

Памятка для родителей

Памятка для родителей Вы для ребенка всегда являетесь авторитетом и примером в соблюдении Правил дорожного движения. Поэтому ребенок ведет себя на дороге точно так же, как и Вы. В целях профилактики возможных

Подробнее

Памятка для родителей

Памятка для родителей Вы для ребенка всегда являетесь авторитетом и примером в соблюдении Правил дорожного движения. Поэтому ребенок ведет себя на дороге точно так же, как и Вы. В целях профилактики возможных

Подробнее

«Безопасные дороги детям».

Доклад для выступления на семинаре по ПДД на тему: «Безопасные дороги детям». Выполнил воспитатель МАДОУ д.с. «Колокольчик» с.бокино Тамбовского района Иванова Наталия Владимировна Тамбов 2012 Цель: Формирование

Подробнее

Родителям о соблюдении ПДД детьми

Родителям о соблюдении ПДД детьми * Уважаемые родители! Вы знаете дорожные знаки, знаете правила дорожного движения. Эти правила закон дороги. Их знание и соблюдение совершенно необходимы в современном

Подробнее

Проект на тему: «Пешеходом быть наука!».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Центр развития ребёнка — детский сад «Сказка» город Белоярский Проект на тему: «Пешеходом быть наука!». Срок реализации:

Подробнее

Памятка для родителей

Памятка для родителей Уважаемые родители! Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте у ребенка потребность быть дисциплинированным и внимательным на улице, осторожным

Подробнее

Рекомендации по обучению детей ПДД.

Рекомендации по обучению детей ПДД. Причины детского дорожно-транспортного травматизма. Неумение наблюдать. Невнимательность. Недостаточный надзор взрослых за поведением детей. При выходе из дома. Если

Подробнее

«Формирование основ безопасного поведения на улице черезознакомление детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения» Рысаева О. И.

Выходя на улицу, приготовь заранее, 

Вежливость и сдержанность,

А главное, внимание!

  Детям дошкольного возраста характерно отсутствие защитной психологической реакции на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать что-то новое, часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности, на улицах. Поэтому в детском саду необходимо изучать с детьми правила дорожного движения и формировать у них навыки осознанного безопасного поведения на улице большого города. Но работа с детьми по этой проблеме не должна ограничиваться только словесными объяснениями – «это можно, а так нельзя». Главная цель: формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице города. Она реализуется путем решения нескольких задач:

Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице.
Формирование у детей качественно новых двигательных навыков и бдительного восприятия окружающей обстановки.
Развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретной меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.
Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.
В России ежегодно гибнут в ДТП около 2000 детей, более 20000 получают травмы. Статистические данные об участии детей в ДТП, а также отсутствие качественного обучения дошкольников правилам дорожного движения направляет педагогов и родителей нашего детского сада на поиск новых, более совершенных подходов в решении данного вопроса.

Работа по изучению правил дорожного движения должна охватывать все виды детской деятельности с тем, чтобы полученные «теоретические» знания ребенок пропускал через продуктивную деятельность и затем реализовал в играх и в повседневной жизни за пределами детского сада.

Опыт практической работы – показывает, что целесообразнее всего, каждый учебный год посвящать этой работе одну-две недели целиком, «погружать» детей в эту проблему в рамках проектной деятельности. Затем полученные знания закрепляются у детей в течение всего года благодаря организации игр, досугов, прогулок и наблюдений, участию их в конкурсах рисунков.

Совместно с детьми и родителями организуем проектную деятельность по формированию у детей целостного восприятия окружающей дорожной среды, пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей. Темы проектов были следующие: «О чем рассказывают знаки на улицах», «Береги себя сам», «Безопасность наших детей» и др.

Особую практичную ценность проекта представляют материалы приложений: сценарии совместных праздников, досугов, бесед и экскурсий, рекомендации и памятки для родителей, фотоматериал и др. В процессе реализации этого проекта проводятся: анкетирование, создаются газеты и альбомы с фотографиями мероприятий, сотрудничество со средствами массовой информации, проводятся съемки праздников и многое другое. Проводится мониторинг родителей об удовлетворенности их деятельностью во время работы в проекте.

Совместная деятельность сближает родителей и детей учит взаимопониманию, доверию, делает их настоящими партнерами. Для ребенка ведь тоже важно взаимопонимание между взрослыми воспитателями и родителями. От активного участия родителей в работе ДОУ выигрывают все.

Основным методом обучения детей ПДД является игра. В младшем возрасте используются различные виды подвижных игр: «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили»; в среднем возрасте предпочтение отдается сюжетно-ролевой игре: «Шоферы», «Автобус», в которых  знания детей уточняются и расширяются. В старшем возрасте дети приобретают определенное количество знаний и представлений об окружающем, поэтому используется интеллектуально-игровая деятельность в виде занимательных игр, упражнений, логических задач, кроссвордов, головоломок, развивающих сообразительность, внимание, самостоятельность.

Вместе с детьми принимали участие в городской акции ко дню: «Памяти жертвам ДТП», где дети рисовали рисунки о правилах поведения на улице.

В летний период большое внимание уделяется по проблеме безопасности детей на дорогах, с этой целью проводятся: деловые игры, практикумы, игры-ориентирования, экскурсии, соревнования.

В группе оформлены: уголок ПДД, макет «Городок».

Высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма заставляет искать эффективные пути сохранения жизни и здоровья детей. Чтобы обучение было  успешным, используются разнообразные формы работы с семьей: выставки рисунков, выпуск стенгазет, совместные праздники, походы, экскурсии, общие и групповые собрания, анкетирование, тематические выставки, оформление стендов в родительском уголке, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр, моделей светофоров, дорожных знаков; участие родителей в тематических соревнованиях, конкурсах.

Система непрерывного обучения ПДД и безопасного поведения на улицах, дорогах и в транспорте имеет значительный педагогический потенциал в режиме проблемы снижения детского дорожно-транспортного травматизма.

В группе оборудован уголок безопасности дорожного движения. Для закрепления знаний у детей о дорожных знаках, правилах дорожного движения в уголках имеются различные наглядные материалы, художественная литература, игрушки различных видов транспортных средств, оформлены альбомы с кроссвордами, ребусами. Планируется оборудовать площадку дорожными знаками, различными постройками, что позволит привлечь детей играть почти всей группой. В детском саду разработана система работы по формированию у детей правил безопасного поведения на дорогах. Целью, которой является повышение активности педагогического коллектива, родителей и детей в обеспечении безопасности дорожного движения.

Подводя итоги проделанной работы можно отметить, что наши дети хорошо ориентируются на улицах, прилегающих к детскому саду; при переходе через проезжую часть внимательно и осторожно; знают основные дорожные знаки; умеют вести себя на улице, руководствуясь правилами культуры поведения в общественных местах, т. к. имеют четкое представление о том, что правила предписанные пешеходам, пассажирам, водителям, направлены на сохранение их жизни и здоровья, поэтому все обязаны их выполнять. Я уверена, что знания «дорожной грамоты», приобретенные в детском саду, помогут будущим школьникам стать более дисциплинированными и самостоятельными.

Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате которых десятки детей погибают, сотни получают ранения и травмы. Именно поэтому дорожно-транспортный травматизм остается приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии и самыми эффективными методами. Первым учителем, который может помочь обществу решить эту проблему должен стать воспитатель детского сада.

В ходе проведенного мониторинга можно сказать, что с 2010 г дети совершенствуют свои знания и умения по правилам дорожного движения.

2010г                             2011г                                      2012г

выс. ур. 17,2%              выс. ур. 27,3 %                      выс. ур. 30,4 %

сред. ур. 82,8 %            сред. ур. 72,7 %                     сред.ур 69,6 %

Детский сад 69 Миасс — Рекомендации по ПДД родителям младших дошкольников

Рекомендации по ПДД родителям младших дошкольников

 

Уважаемые родители!!!

Вы являетесь образцом поведения. Вы – объект любви и подражания для ребёнка. Это необходимо помнить всегда и тем более, когда делаете шаг на проезжую часть дороги вместе с малышом.

Чтобы Ваш ребёнок не попал в беду, воспитывайте у него уважение к правилам дорожного движения терпеливо, ежедневно, ненавязчиво.

  • Ваш ребёнок должен играть только во дворе под Вашим наблюдением и знать: на дорогу выходить нельзя!
  • Не запугивайте ребёнка, а наблюдайте вместе с ним и используйте ситуации на дороге, улице, во дворе, объясняйте, что происходит с транспортом, пешеходами.
  • Знакомьте малыша с транспортом, пешеходами.
  • Развивайте у ребёнка зрительную память, внимание. Для этого создавайте игровые ситуации дома. Закрепляйте в рисунках впечатления от увиденного. Пусть Ваш малыш сам приведёт Вас в детский сад, а из детского сада домой.

 

В этом возрасте Ваш ребёнок должен знать:

  • На дорогу выходить нельзя;
  • Дорогу переходить можно только со взрослым, держась за руку, вырываться нельзя;
  • Переходить дорогу надо по переходу спокойным шагом;
  • Пешеходы – люди, которые идут по улице;
  • Чтобы был порядок на дороге, чтобы не было аварий, чтобы пешеход не попал под машину, надо подчиняться светофору;
  • Машины бывают разные – это транспорт;
  • Когда мы едем в автобусе, троллейбусе, нас называют пассажирами;
  • Когда мы едем в транспорте, нельзя высовываться из окна, надо держаться за руку мамы, папы, поручень.

 

Мамы! Папы!

Относитесь ответственно к нашим советам. Ведь от Вашей культуры поведения на улице, в общественном транспорте, от Вашего уважения правил дорожного движения зависит жизнь и здоровье Вашего ребёнка!

{jcomments on}

Советы по безопасности на парковке для родителей

В одну минуту ваш ребенок будет рядом с вами, пока вы ведете тележку с продуктами к машине. Следующее, что вы знаете, они умчались — и вы начинаете паниковать. Это страшная мысль для любого родителя.

В конце концов, ежегодно на стоянках и в гаражах происходит более 50 000 аварий, в результате чего более 60 000 получают травмы и 500 погибают.

Однако аварии — не единственный риск на стоянке или в гаражах. Ямы и трещины, мусор, плохое освещение и лед представляют опасность как для родителей, так и для ребенка.

Поскольку у детей не всегда есть зрелость, чтобы понимать опасности на стоянках, родители должны позаботиться о том, чтобы их малыш оставался в безопасности.

Опасности на стоянке

Даже самый безопасный из водителей на дороге может ослабить бдительность на парковке, считая, что они едут достаточно медленно, чтобы вести себя рискованно.

Опрос общественного мнения Совета национальной безопасности показал, что при проезде по стоянке:

  • 66% водителей сообщают, что чувствуют себя комфортно, разговаривая по телефону
  • 63% запрограммировали бы свой GPS
  • 56% отправят текстовое сообщение
  • 52% использовали бы социальные сети
  • 49% фотографируют или смотрят видео

Таким образом, очевидно, что многие водители не уделяют пристального внимания своему окружению, что делает парковки серьезной проблемой для безопасности детей (а также взрослых пешеходов).

Установить четкие правила

Малыши не понимают, почему можно бегать по детской площадке, но нельзя делать то же самое на парковке продуктового магазина. Поэтому важно установить четкие правила для парковок.

Вот несколько примеров правил, которым вы можете научить своего ребенка:

  • Никогда не играйте рядом с припаркованными машинами. 261 ребенок погибает в дорожно-транспортных происшествиях каждый год. Важно научить ребенка, что никогда не стоит играть рядом с автомобилями, даже когда они припаркованы.
  • Поищите машины. Водители плохо видят детей, но дети часто предполагают, что если они видят машину, то и водитель их видит. Научите ребенка искать машины. Дайте понять, что никогда не нормально играть в игры или вести себя глупо на парковках.
  • Возьмите взрослого за руку. Скажите ребенку, чтобы он держал вас за руку, когда вы находитесь на парковке. Это немного усложняется, если у вас тоже есть ребенок или вы толкаете тележку с продуктами.В таких случаях найдите для ребенка чем-нибудь еще, например, держитесь за тележку.
  • Используйте ходунки на стоянке. Подчеркните важность ходьбы на парковках. Объясните, что бегать небезопасно, потому что машины могут ее не видеть.

Прочтите правила, прежде чем выходить из машины. Скажите: «Мы в магазине, но давайте поговорим о правилах безопасности на парковке, прежде чем выйти».

Обязательно поговорите и о правилах, характерных для вашего местоположения.Например, в школе вашего ребенка могут быть правила погрузки и разгрузки.

И обязательно соблюдайте правила сами. Если в тележках продуктового магазина есть указания, где ваш ребенок может кататься, следуйте правилам. Тележки могут опрокинуться или дети могут выпасть, если ими неправильно пользоваться.

Обучение методу STAR

Дети хорошо справляются с легко запоминающимися фразами, поэтому, если ваш ребенок, вероятно, понимает акроним, научите его методу STAR:

  • S: Остановитесь и стойте на месте, когда выйдете из машины.
  • T: Коснитесь обозначенного места на машине и подождите.
  • A: Обращайте внимание на то, что происходит вокруг вас, и слушайте своих родителей.
  • R: Будьте готовы схватить родителей за руку, когда они скажут вам, что пора уходить.

Конечно, возвращаясь в машину, нужно позаботиться о безопасности.

Поговорите с ребенком о том, что вы ожидаете от него делать, когда вы выходите из здания, чтобы не забывать о безопасности на обратном пути к машине.

Вознаграждение за хорошее поведение

Когда вы видите, что ваш малыш принимает меры безопасности на парковке или возле машин, похвалите его. Дети обычно хорошо реагируют на похвалу за то, что они делают что-то правильно, и похвала останется в их сознании и укрепит эти меры безопасности.

Скажите что-нибудь вроде: «Отлично, я не забыл взять меня за руку сегодня» или «Мне очень нравится, как вы смотрели в обе стороны, когда мы собирались сойти с тротуара».

Если у вашего ребенка большие проблемы с безопасностью парковки, вам может помочь система поощрений.

Создайте таблицу наклеек и возьмите ее с собой в машину, чтобы наклеить наклейку сразу после возвращения.

Перед тем, как выйти из машины, скажите: «Вы можете заработать наклейку, если будете ходить сегодня ногами и держать меня за руку». Для дошкольников наклеек часто бывает достаточно, чтобы мотивировать их соблюдать правила. Но если ваш ребенок немного старше или его не впечатляют наклейки, вы можете предложить более существенное вознаграждение, например, возможность поиграть в игру, когда вернетесь домой.

Привести последствия ненадлежащего поведения

Если ваш ребенок выскочит на парковку или не хочет перестать играть в лужах, сообщите ему о последствиях.Скажите: «На парковке небезопасно».

Вы можете решить вернуться к машине на короткий перерыв. Тогда у вашего ребенка будет еще одна возможность попробовать еще раз.

Вы можете лишиться привилегии — например, ненадолго отнять у него любимую игрушку. Будьте последовательны в своей дисциплине, чтобы ваш ребенок знал, что безопасность на парковке имеет большое значение.

Если ваш ребенок регулярно бежит впереди или его поведение стало серьезной проблемой для безопасности, вам может потребоваться ограничить его поездки, когда речь идет о парковках.По возможности не водите его в магазины, если собираетесь нести вещи в машину. Это может немного усложнить наблюдение за его поведением.

Вместо этого вы можете взять его с собой в тренировочные поездки, когда ваши руки пусты, и у вас будет достаточно времени, чтобы дать ему перерыв, если это необходимо. Найдите стоянку, которая вряд ли будет переполнена, и ознакомьтесь с правилами, прежде чем выходить из нее.

Если вы поможете своему ребенку совершить несколько успешных поездок, это даст ему больше уверенности в том, что он сможет вести себя в следующий раз, когда вы выйдете из машины на загруженной парковке.

Будь хорошей моделью для подражания

Как пешехода важно продемонстрировать навыки безопасного поведения. Не разговаривайте по телефону, когда идете по парковкам. И не отправляйте текстовые сообщения. В противном случае ваш ребенок подхватит ваши привычки. Покажите ему, что вы уделяете пристальное внимание тому, что происходит вокруг вас, и что вы также тренируетесь, чтобы оставаться в безопасности.

Советы по безопасному вождению на парковках

Как водитель, вы также играете важную роль в обеспечении безопасности парковки.Национальный совет безопасности отмечает, что более одной трети случаев гибели пешеходов на парковках являются следствием аварийных происшествий.

Прежде чем сесть на место водителя, сделайте быстрый круг вокруг машины, чтобы убедиться, что на пути нет ничего и никого. Даже если у вас есть резервная камера, имейте в виду, что резервные камеры иногда не могут обнаружить маленьких детей.

Как только вы сядете в машину, посмотрите через плечо и воспользуйтесь зеркалами, когда отступите. Это особенно важно, если вы управляете таким транспортным средством, как внедорожник или минивэн, потому что видимость затруднена, а слепые зоны вызывают еще большую озабоченность. Двигайтесь медленно, начиная поездку на автомобиле.

Покидая парковку, подчеркните, что вы по-прежнему заботитесь о безопасности. Скажите ребенку что-нибудь, например: «Я слежу за людьми, идущими пешком, потому что хочу быть безопасным водителем».

Вы также можете указать на других людей, которые находятся в безопасности. Скажите что-нибудь вроде: «Я остановлюсь и пропущу эту семью. Я рад видеть, что маленький мальчик держит своего отца за руку, пока они идут по парковке ».

10 способов защитить детей

Детский фонд составил этот список советов для родителей и опекунов, которые рассказывают об основных навыках личной безопасности с детьми.Обучайте своих детей как можно раньше, так же, как вы учите их навыкам безопасности дорожного движения или водной безопасности.

быть спокойным и обнадеживающим

Дети должны научиться быть осторожными, бдительными и подготовленными, а не бояться. Они менее опасаются, когда у них есть навыки, информация и уверенность, которые им необходимы, чтобы действовать от своего имени.

дать разрешение сказать «Нет» и сказать

Объясните разницу между сюрпризом и секретом. «Хорошо» сюрпризы предназначены для таких вещей, как вечеринка или подарок, и делают людей счастливыми.«Ничего страшного». Секреты могут вызывать у людей чувство дискомфорта и небезопасности. Скажите детям, что если их просят хранить в секрете прикосновения, они могут сказать «Нет» и найти взрослого, которому доверяют. Дайте им понять, что они имеют право сказать «Нет» даже тому, кто им угрожает, или тем, кого они знают. (Когда детям больно, это обычно происходит от кого-то, кого они знают, а не от незнакомца.)

помочь детям определить взрослых, которым доверяют

Открыто говорите о том, к кому может обратиться ребенок в экстренной ситуации.Приведите конкретные примеры, например, человека, использующего кассовый аппарат в торговом центре, матери с детьми или учителя.

установить границы тела

Научите детей устанавливать границы тела. Для начала всегда спрашивайте разрешения, прежде чем обнимать или держаться за руки. Скажите детям, что их интимные части — это части, прикрытые купальным костюмом. Никто не должен прикасаться к их интимным частям или просить их прикоснуться к интимным частям других людей. Если кто-то делает или заставляет их чувствовать себя некомфортно или смущенно, можно сказать «Нет», и тогда они смогут сказать об этом взрослому, которому доверяете.Узнайте больше о сексуальном поведении, соответствующем возрасту, здесь.

Обучайте детей системе друзей

Дети должны усвоить, что всегда безопаснее быть с другом или взрослым, которому доверяют, чем одному.

научить детей сначала проверять с другими

Научите детей уточнять у взрослых, которым они доверяют, прежде чем менять планы или куда-то идти — даже со взрослыми, которых ребенок знает.

Обучить детей телефонным навыкам

Сообщите им свой номер мобильного телефона и позвоните в службу «911» за помощью.

ролевая игра с детьми

Точно так же, как дети не учатся ездить на велосипеде, рассказывая о нем, они не получают навыков безопасности без практики. Дети учатся на практике. Им нужно разыграть ролевую игру и понять, каково это сказать «Нет» в трудных ситуациях.

  • Сыграйте в игру «Что, если» и помогите ребенку думать о том, как реагировать на различные ситуации. Выбирайте ситуации из реальной жизни, например, столкновение с незнакомцем по дороге в школу, разделение в переполненном магазине или игру во дворе дома.«Что, если бы няня …» или «Что, если бы школьный автобус не прибыл вовремя …»
  • Попросите детей попрактиковаться в том, что они могут говорить и делать, если чувствуют угрозу. Например, дети могут попрактиковаться в громком крике: «Этот человек пытается меня схватить. Мне нужна помощь!»
  • Попросите детей научиться держаться на расстоянии вытянутой руки от приближающихся.
  • Попросите детей попрактиковаться в игнорировании незнакомцев, которые спрашивают дорогу, и уходе от них.

пересматривайте и часто практикуйтесь

Детям необходимо часто пересматривать навыки безопасности.Исследования показывают, что этим навыкам нужно обучать пять-десять раз в год. Просматривайте их во время поездки на машине и в другие моменты вместе.

настаивают на ребенке сексуальном насилии предотвращении обучении в школе

Школьные программы, такие как Keeping Kids Safe (KKS), предлагаемые Детским фондом, предоставляют родителям и персоналу структурированные возможности практиковать навыки и изучать информацию. Убедитесь, что школа вашего ребенка предлагает такой вариант.За дополнительной информацией обращайтесь в Детский фонд. И / ИЛИ: Группа защиты детей второго уровня Комитета по делам детей.

Помните:

Если кто-то пытается причинить вред вашему ребенку, ребенок никогда не виноват.

Загрузите PDF-версию этих советов на английском или испанском языках.

Школьная безопасность | Pre-K и детский сад

Для некоторых родителей возвращение учеников в класс после безумного лета дома — огромное облегчение.Однако для родителей детей, направляющихся в дошкольные учреждения или детские сады, все обстоит иначе.

Тот самый первый день в школе может быть таким же страшным для мам и пап, как и для детей.

До сих пор вы, возможно, держали их довольно близко. И даже если ваш ребенок провел время в детском саду, переход в школу ощущается иначе.

Обеспокоенные родители хотят убедиться, что их дети будут в безопасности. Чтобы облегчить ваше беспокойство, мы собрали несколько советов по безопасности в школе для семей с детскими садами и учениками дошкольного возраста.

Как безопасно попасть в школу

Независимо от того, как транспорт будет работать для ваших младших учеников, безопасность — это проблема.

В школьном автобусе

Научиться безопасно садиться и выходить из автобуса может иметь большое значение для детей четырех и пяти лет. Тем не менее, этот опыт также даст детям чувство независимости и укрепит уверенность в себе.

Основные советы по безопасности школьного автобуса для новичков:

  • Встреча с водителем автобуса и поездка на школьном автобусе.
  • Не выходить на улицу в ожидании пикапа.
  • Использование поручня при входе и выходе из школьного автобуса.
  • Убедиться, что водитель видит вас во время высадки.
  • Ожидание сигнала водителя перед переходом улицы.
  • Сидеть во время поездки на школьном автобусе.

Получите дополнительные советы по безопасности школьного автобуса в Национальном совете безопасности.

Пешком и на велосипеде в школу

Если ваш дом находится достаточно близко, вы можете пойти в школу пешком.Это кажется большим шагом для учеников детского сада, и это так, но в некоторых ситуациях это может сработать, если вы будете следовать некоторым основным рекомендациям.

Родители должны попрактиковаться в маршруте с младшими школьниками до начала школы и, возможно, в течение первой недели или около того. Специалисты по безопасности предлагают, чтобы студенты возвращались домой группами. Вы также можете попросить старших братьев и сестер или соседских друзей прогуляться с вашим ребенком.

Другие советы по безопасности пешеходов для детей:

  • Придерживайтесь маршрута.Не блуждай и не сокращайся.
  • Никаких шуток (толканий и толканий) возле улицы.
  • Носите яркую или светоотражающую одежду.
  • Надевайте шлем при езде на велосипеде.
  • Научитесь безопасно переходить улицу и соблюдать светофоры.

Ходьба пешком или на велосипеде в школу и обратно — хороший способ научить детей правилам велосипедной и пешеходной безопасности, чтобы они научились соблюдать правила. Получите дополнительную информацию на SafeRoutesInfo.org. Вы также можете распечатать PDF-файл с советами из Национального центра безопасных путей в школу.

Safe Kids Worldwide имеет интерактивную графику, которая поможет вам и вашим детям узнать, как безопасно добраться до школы и вернуться домой.

Вождение детей в школу

Даже если вы или другой воспитатель забираете своего юного ученика, безопасность по-прежнему важна.

В это время очень много мероприятий за пределами школ. Вы несете ответственность за безопасное вождение и присмотр за детьми, поэтому положите этот смартфон!

Прочтите эти советы по вождению в школе, чтобы убедиться, что вы в безопасности.

Безопасная игра на детской площадке

Recess, несомненно, станет одной из самых веселых и захватывающих частей школьной жизни вашего нового ученика. Это также может быть время, когда происходят травмы.

Последние статистические данные Комиссии по безопасности потребительских товаров США (CPSC) показывают, что в период с 2001 по 2008 год более 1,75 миллиона учеников дошкольного и младшего школьного возраста получили неотложную помощь из-за травм на общественных площадках.

Тем не менее, статистика травм на игровых площадках в последние годы имеет тенденцию к снижению по мере установки более безопасного оборудования и поверхностей.

Удары, синяки и царапины на коленях — это часть детства. То же самое можно сказать о том, чтобы научиться принимать взвешенные риски во время игры, но вы можете помочь ограничить эти потенциально опасные ситуации.

Более 2/3 травм на игровых площадках происходят в результате падений. Обезьяний брусья, качели и горки, как правило, являются обычными местами, где случаются несчастные случаи. Родители должны помочь ученикам дошкольных учреждений и детских садов понять их физические ограничения на игровой площадке.

Во время перемены будет присмотр, но также будет много детей.Родители знают, как тяжело наблюдать за своими детьми на детской площадке. Представьте, что вы руководите десятками из них! Вот почему умно учить учеников безопасной игре.

Безопасное питание

Если вы являетесь родителем ребенка с пищевой аллергией, вы, вероятно, беспокоитесь о том, что ест ваш ребенок, когда вас нет рядом.

Пищевая аллергия может быть более серьезной проблемой в дошкольных учреждениях и детских садах, где перекус является частью повседневного распорядка, а другие семьи предоставляют перекусы.

Общие пищевые аллергены у детей включают:

  • Арахис (арахисовое масло)
  • Древесные орехи, такие как грецкие орехи и кешью
  • Молоко / молочные продукты
  • Пшеница (глютен)
  • Яйца
  • Соя

В некоторых школах (но не во всех) есть правила, касающиеся еды, которую можно приносить в школу. Тем не менее, маленьким детям трудно отказаться от закусок, которые едят все остальные, даже если они понимают, что им не следует их есть.

Дайте учителю альтернативную закуску для вашего ребенка на тот случай, если ему принесут что-то, что он не может есть.

Как родитель, вы должны информировать учителя вашего ребенка и администрацию школы о любых пищевых аллергиях. Вам может потребоваться оказать неотложную помощь школьной медсестре, например, EpiPen. Дети с тяжелой аллергией могут захотеть носить медицинский браслет.

Если вы хотите узнать больше о распространенных пищевых аллергиях у детей, посетите сайт HealthyChildren.org и поговорите со своим педиатром о своих проблемах.

Знайте план действий школы на случай чрезвычайных ситуаций

Когда ваш ребенок пойдет в школу, вы, скорее всего, получите целую папку с раздаточными материалами и документами. Где-то в этой стопке, вероятно, есть некоторая информация о том, как школа будет реагировать на чрезвычайные ситуации и стихийные бедствия, которую вы должны прочитать.

Вам также следует предоставить контактную информацию для экстренных случаев и обновленную контактную информацию вашего семейного врача или педиатра.

Если вам неясен план действий в чрезвычайных ситуациях в школе, где учится ваш ребенок, спросите об этом. Узнайте больше о школьных планах на случай чрезвычайной ситуации на Ready.gov.

Безопасность в классе

Учителя детских садов и дошкольных учреждений также играют важную роль в создании безопасной среды для своих учеников.

Шерил Хэтч из дошкольного профессора предлагает советы по безопасности как для учителей, так и для родителей. Конечно, без огнетушителей и аптечек не обойтись.Хэтч также предлагает организовать классную комнату, которая должна обеспечивать безопасность детей.

«Пока вы осматриваете свою комнату, найдите время, чтобы проверить игрушки и мебель. Проверьте, нет ли осколков, неровных краев или чего-либо еще, что может нанести вред детям. Выбросьте их или почините.

В дошкольных учреждениях и детских садах неизбежны большие беспорядки. Хэтч призывает учителей быстро убирать разливы, чтобы не поскользнуться и не упасть.

Моющие средства могут быть еще одной потенциальной угрозой безопасности для маленьких детей. Убедитесь, что чистящие средства, содержащие химические вещества, хранятся в безопасном месте, недоступном для учащихся. Если вы учите детей убираться, убедитесь, что они находятся под присмотром при использовании любых чистящих средств.

Учителя, которым нужны дополнительные советы по безопасности в классе, могут найти дополнительные советы на сайте EducationWorld.com.

Child-Guard

® помогает сделать школы и детские сады более безопасными

Крышка для защиты от детей Child-Guard ® была разработана, чтобы сделать гибкую упаковку более безопасной.

Этот инновационный дизайн упаковки не только препятствует доступу маленьких детей к товарам, которые им не следует носить дома, но и делает более безопасными классы и детские учреждения.

Школы и детские сады используют много разных товаров для дома. Учителя не могут наблюдать за детьми каждую секунду в течение дня. Эта крышка, защищенная от доступа детей, дает спокойствие опекунам и педагогам.

Родители, учителя или школьные администраторы — все, кто заботится о маленьких детях, должны искать бренды с помощью крышки Child-Guard ® на упаковке.

Вы сделаете свой голос услышанным с помощью продуктов, которые вы выбираете для покупки, и скоро другие бренды будут действовать ответственно и защищать детей с помощью более безопасной упаковки.

Используйте хэштег #guardit в Facebook и Twitter, чтобы привлечь внимание к этой ситуации и рассказать миру, что бы вы охраняли с помощью Child-Guard ® .

Связанные

Безопасность дорожного движения | Безопасность детей и предотвращение травм

Знать этапы
Убедитесь, что дети правильно пристегнуты в автокресле, дополнительном сиденье или ремне безопасности, в зависимости от их возраста, роста и веса.

От рождения до 2 лет: обращенное назад автокресло.
Для обеспечения наилучшей защиты младенцы и дети должны быть пристегнуты в автокресле, обращенном назад, на заднем сиденье до 2 лет или до достижения ими верхнего предела веса или роста своего конкретного сиденья. Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации сиденья и / или наклейками на сиденье, чтобы узнать ограничения по весу и росту.

Возраст от 2 до 5 лет: обращенное вперед автокресло.
Когда дети вырастают из сиденья, обращенного назад, они должны быть пристегнуты в автокресле, обращенном вперед, на заднем сиденье, по крайней мере, до 5 лет или до тех пор, пока они не достигнут верхнего предела веса или роста своего конкретного сиденья.Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации сиденья и / или наклейками на сиденье, чтобы узнать ограничения по весу и росту.

Возраст от 5 до правильной фиксации ремней безопасности: Детское сиденье.
Как только дети вырастают из своего сиденья, обращенного вперед (достигнув верхнего предела высоты или веса своего сиденья), их следует пристегивать в дополнительном сиденье с ремнем безопасности до тех пор, пока ремни безопасности не закрепятся должным образом. Ремни безопасности подходят правильно, когда поясной ремень проходит через верхнюю часть бедер (не на живот), а плечевой ремень — на груди (а не на шее).Не забудьте, что дети должны быть пристегнуты на заднем сиденье для максимальной защиты.

После того, как ремни безопасности подходят правильно без дополнительного сиденья: Ремень безопасности
Детям больше не нужно использовать дополнительное сиденье, если ремни безопасности подходят им правильно. Ремни безопасности подходят правильно, когда поясной ремень проходит через верхнюю часть бедер (не на живот), а плечевой ремень — на груди (а не на шее). Для наилучшей защиты держите детей пристегнутыми на заднем сиденье должным образом.

Правильная установка и использование автомобильных сидений и детских сидений
Устанавливайте и используйте автомобильные сиденья и детские сиденья в соответствии с инструкциями по эксплуатации сиденья или обратитесь за помощью к сертифицированному специалисту по безопасности детей-пассажиров.

Найдите специалиста по безопасности детей и пассажиров. Внешний значок

Сиденье для детей на заднем сиденье
Пристегните всех детей до 12 лет на заднем сиденье.

Не сажайте детей перед подушкой безопасности
Подушки безопасности могут убить маленьких детей, сидящих на переднем сиденье.Никогда не ставьте обращенное назад автокресло перед подушкой безопасности.

Детское сиденье посередине заднего сиденья
По возможности пристегивайте детей посередине заднего сиденья, потому что это самое безопасное место в автомобиле. 14

Используйте надлежащие удерживающие устройства в каждой поездке
Пристегивайте детей на автомобильных сиденьях, дополнительных сиденьях или ремнях безопасности во время каждой поездки, какой бы короткой она ни была.

Родители и опекуны: всегда пристегивайтесь ремнем безопасности
Подавайте хороший пример — всегда сами пристегивайтесь ремнем безопасности.

Дополнительные советы

Подпишите водительское соглашение.
Если вы являетесь родителем подростка, который учится водить машину, подпишите соглашение о вождении между родителем и подростком, чтобы ограничить опасные ситуации вождения, такие как наличие нескольких пассажиров-подростков или вождение автомобиля в ночное время. Для получения дополнительной информации о способах защиты водителя-подростка посетите кампанию CDC «Родители — они ключевые».

Шлемы могут помочь.
Дети должны носить соответствующий шлем каждый раз, когда они едут на мотоцикле, велосипеде, скейтборде, скутере или коньках.Для получения дополнительной информации посетите страницу безопасности шлема HEADS UP.

Как родители могут защищать интересы своих детей

Знать правила

Все государственные школы соблюдают определенные законы и постановления, которые предоставляют специальные услуги детям с ограниченными возможностями обучения, которые имеют право на получение таких услуг. Критерии соответствия варьируются от штата к штату, но все школы должны соответствовать минимальным федеральным стандартам. Чтобы узнать о законах вашего штата и ваших родительских правах, обратитесь в местный офис школьного округа или в Департамент образования штата.

Познакомьтесь с людьми, которые принимают решения об образовании вашего ребенка

Общайтесь с преподавателями и администраторами как в повседневной, так и в формальной обстановке. Регулярно разговаривайте с учителем вашего ребенка. Если возможно, поработайте волонтером в классе и помогите со школьными функциями. Если у вас есть проблемы или проблемы, которые учитель не может или не хочет решать, будьте готовы следовать по порядку подчинения в школе и, если необходимо, в районный офис. Помните, что вы как родитель имеете право потребовать, чтобы школа оценила вашего ребенка, если вы считаете, что у него или нее может быть нарушение обучаемости.Убедитесь, что ваш запрос составлен в письменной форме.

Вести учет

Родители должны вести систематизированный файл с записями об образовании и оценочной информацией. Делайте заметки во время телефонных и личных встреч и запрашивайте полные имена и контактную информацию людей при общении по телефону или по электронной почте. Кроме того, хранение менее формальных примеров успеваемости детей, таких как домашние задания, рисунки и сочинения, может быть полезным для установления закономерностей и документирования как способностей, так и проблем.

Собрать информацию

Читайте книги и статьи по обучению, посещайте конференции и присоединяйтесь к группе поддержки родителей или партнерской организации в вашем районе. Освоитесь с сокращениями и жаргоном для образования. Задайте профессионалам множество вопросов и не бойтесь просить разъяснений, если их ответы запутаны или сложны.

Эффективное общение

Приходите на встречи подготовленными и знайте, каких результатов вы хотите добиться. Говорите откровенно, спокойно и прямо и по возможности изложите все в письменном виде.Слушайте и подумайте над соответствующей информацией. Подумайте, когда документация или данные могут помочь в вашем случае, и представьте их в упорядоченном и удобочитаемом формате. Хотя напористость и настойчивость имеют решающее значение, гнев и агрессивность могут работать против вас и могут испортить важные отношения.

Знайте сильные стороны и интересы вашего ребенка и поделитесь ими с педагогами

Подчеркивая способности и таланты испытывающего трудности ребенка, вы не только помогаете профессионалам узнать вашего ребенка как целостную личность, но и помогаете определить условия обучения.

Подчеркнуть решения

Хотя не существует чудодейственных лекарств или волшебных средств от нарушений обучаемости, важно подчеркнуть положительные моменты и помочь определить способы улучшить опыт вашего ребенка. После того, как соответствующие программы были определены и согласованы, приложите все усилия, чтобы стимулировать их выполнение.

Сосредоточьтесь на общей картине

Проще говоря, не переживайте по мелочам. Знание специфики закона может быть важно на одном уровне, но постоянное обсуждение технических вопросов может в конечном итоге тратить время и препятствовать взаимопониманию.Старайтесь не принимать вещи на свой счет и всегда рассматривайте обе стороны истории. Детали важны, но не позволяйте им мешать обсуждению лучшего образовательного опыта для вашего ребенка.

Как можно раньше вовлекайте ребенка в процесс принятия решений

Нарушения обучаемости — это проблема на всю жизнь. Овладение навыками самоадвокации — один из ключей к тому, чтобы стать успешным взрослым человеком. Сопротивляйтесь естественному побуждению прокладывать для своего ребенка все дороги, а также уважайте и поддерживайте его потребность в осознанном академическом риске.

Roadschooling: законы и способы обучения

Посмотреть демо наших уроков

Каково будет обучение на дому во время путешествия по Соединенным Штатам?

Представьте, что вы узнаете о колониальной Америке, взглянув на нее с точки зрения поселенца. Вместо того, чтобы просто читать факты и рассматривать картинки из учебников, вы можете совершить поездку по колониальному Вильямсбургу и воочию увидеть, как жили первые поселенцы. Представьте себе, что вы изучаете биологию, совершая полный приключений поход по национальному парку и изучая растительную жизнь, с которой вы сталкиваетесь, а не просто смотрите на диаграммы растений.

Для многих семей автомобильных школ это реальность. Они используют достопримечательности дороги, чтобы учить своих детей.

Обучение на дому в дороге

Как работает выездное обучение? Дорожное обучение — это растущая тенденция, когда семьи собирают свои вещи и отправляются на домашнее обучение в дорогу. Многие семьи, которые придерживаются этого образа жизни, включают то, что они видят и переживают, в программу домашнего обучения своего ребенка.

Homeschoolers могут использовать ориентиры и достопримечательности, с которыми они сталкиваются, как средство для повышения уровня образования и исследования.Студенты не просто читают Конституцию, они могут просмотреть исходный документ. Они могут провести день, сосредоточившись на летучих мышах и эхолокации, когда узнают, что на следующий день они будут путешествовать возле выставки по сохранению летучих мышей. Даже остановка для пиццы может превратиться в поучительный момент о пироге с пепперони и фракциями. Это лишь некоторые из преимуществ выездного обучения.

Этот практический, основанный на опыте способ обучения нравится многим семьям и объясняет рост выездного обучения по всей стране.Хотя дорожное обучение будет выглядеть и ощущаться по-разному для каждой семьи, это подход, который подходит семьям, которые предпочитают:

  • Незапланированное и импровизированное обучение
  • Способность объединять путешествия с предметами и темами, которые они изучают
  • Желание помочь детям установить связь между учебным материалом и окружающим миром.

Законодательство о домашнем и дорожном обучении

Если вы хотите стать путешествующим на дому, первое, что вам нужно понять, — это законы о дорожном обучении.Обучение на дому регулируется на государственном уровне, а это означает, что при обучении на дому вам нужно будет создать «домашний штат». Если вы уже обучались на дому в определенном штате, тогда отлично — вы уже знакомы с законами, согласно которым вы обучаетесь на дому, и будете соблюдать те же требования к домашнему обучению во время путешествий.

Если вы новичок в домашнем обучении, то вы захотите ознакомиться с законами о домашнем обучении в вашем штате проживания. Однако у школьников есть уникальная возможность.Если у вас больше не будет постоянного места жительства и вы будете жить в основном в автомобиле для отдыха, вы можете создать «домашнюю базу» в штате, правила которого не являются ограничивающими и соответствуют общим целям вашего семейного обучения на дому.

Эту информацию ни в коем случае нельзя интерпретировать как юридическую консультацию. Вы обязаны толковать и понимать законы, согласно которым вы будете обучаться на дому в соответствии с .

Как позволить себе выездное обучение

Почти каждый слышал истории о путешествующих на дому школьниках, которые продавали все — свой дом, машины, вещи — чтобы они могли купить автомобиль для отдыха и взять свою семью в приключение на всю жизнь.Однако обмен всего своего земного имущества на домашнее обучение в доме на колесах, безусловно, не единственный способ позволить себе такой образ жизни, как обучение на дому. Семьи, решившие попробовать дорожное обучение, нашли много творческих способов заставить его работать на них в финансовом отношении, в том числе:

  • Планирование изменения образа жизни как минимум на пару лет вперед, чтобы сэкономить на этом
  • Сокращение общих расходов и понимание разницы между истинными потребностями вашей семьи и желаниями
  • Наличие хотя бы одного родителя, выполняющего работу, которую можно выполнять из любого места
  • Получение обратной ипотечной ссуды на дом, в котором у них много собственного капитала
  • Использование поездки как способа получения дополнительного дохода путем создания платного блога о путешествиях, написания статей о путешествиях или обзора путешествий
  • Преобразование в более доступный дом и использование разницы для финансирования поездки

Другой способ сэкономить на обучении в дороге — выбрать доступные учебные программы и учебные материалы.Вы хотите получить общее представление о том, сколько стоит домашнее обучение, а затем сосредоточиться на способах свести эти затраты к минимуму.

Дорожное обучение и выбор учебной программы

У семей есть огромное количество вариантов, когда речь идет о программах и инструментах, которые они используют для домашнего обучения. Конечно, каждая семья хочет выбрать лучшую программу домашнего обучения для своих учеников. Однако не каждая программа идеальна для обучения на ходу. Некоторые из соображений, которые следует учитывать школьникам при выборе учебной программы, включают:

  • Сколько места для хранения требуется для материалов?
  • Сколько места потребуется для выполнения школьной работы?
  • Все ли припасы включены или нам нужно будет закупить дополнительные материалы в дороге?
  • Могут ли более одного ребенка пользоваться учебными программами или материалами?
  • Если учебные программы основаны на Интернете, будет ли у нас подключение к Интернету во время путешествий?

Как Roadschooling работает с Time4Learning?

Time4Learning — это онлайн-образовательная программа для PreK-12, которая объединяет тысячи мультимедийных уроков, распечатываемых рабочих листов и оцениваемых заданий в среде, ориентированной на учеников, которая воплощает концепции в жизнь.Уроки математики и лингвистики соответствуют государственным стандартам. Науки, общественные науки и искусство также доступны большинству классов. Это отличное дополнение к обучению, которое происходит в дороге. Просмотрите обзор нашей учебной программы, чтобы увидеть все, что доступно при ежемесячной подписке.

Time4Learning — это безбумажная программа обучения. Поскольку пространство может быть ограничено, а книги и другие учебные материалы занимают много места, Time4Learning — отличная альтернатива для семей, обучающихся на дому в дороге.Нет необходимости перемещать книги и учебные материалы с места на место — вся программа основана на Интернете. С Time4Learning все, что вам нужно, — это подключение к Интернету, чтобы начать увлекательную и увлекательную программу выездного обучения.

Выберите предмет и уровень обучения, чтобы испытать демонстраций интерактивной учебной программы Time4Learning .

Дополнительные ресурсы по стилям обучения на дому

Хотите узнать еще больше о различных подходах к домашнему обучению? Следующие страницы могут помочь:

Семь правил, которые родители не должны нарушать при обращении к школе

Если у вас есть дети в школе, вы были свидетелями этого.Бои, драки, тотальный хаос, благодаря которому «Повелитель мух» выглядит упорядоченным.

И нет, это не дети на школьном дворе. Это родители в очереди высадки или получения автомобиля. Или, как я его называю, «Громовой купол», антиутопия в стиле Безумного Макса, где автомобили — король, а уважение к человечеству выходит из окна пассажирского сиденья.

В исследовании, проведенном британской страховой компанией Allianz, более 1000 родителей были опрошены на предмет их уровня кортизола, гормона стресса, во время утреннего распорядка школьного дня.Исследователи обнаружили, что уровни достигают пика непосредственно перед выходом из дома, чтобы ехать в школу, примерно в 8:15 утра каждое утро. А влияние школьного стресса остается для родителей в повседневной жизни. Кроме того, почти 25 процентов опрошенных родителей заявили, что утренний стресс помогает им настроить настроение на день — хорошее или плохое.

Мы все взрослые. Нам виднее. А это так просто. В дошкольных учреждениях нас учат формировать очередь. Это не сложно. Фактически, простота и эффективность «линии» — вот что отличает нас от обезьян.По крайней мере, должно.

К сожалению, всегда есть люди, которые считают, что они выше системы. Это «торопится», «опаздывает», или просто «очень быстро высаживают своего ребенка». Ну вот и новость, народ — мы ВСЕ просто бросаем наших детей, спешим и опаздываем на встречу — вот почему мы тоже в очереди машин.

Итак, для всех тех родителей, кто знает кого-то , кто мог бы использовать напоминание о том, как все это работает, вот 7 нерушимых правил обращения в школу.Распечатайте их, храните копии в своей машине, а когда вы увидите преступника, вытащите бумажный лист из его машины:

Правило № 1: НЕ выходите из машины. Всегда. Чтобы не «быстро схватить» ребенка, помахать ему «давай» через ограждение игровой площадки или просто сказать «привет» другу, стоящему в очереди за вами, чтобы рассказать ей, как весело вы провели в Girl’s Night Out. Оставайся в машине. И когда машина перед вами движется, вы двигаетесь.

Правило № 2: Положите телефон. Не пишите и не пишите электронные письма.Ожидание ребенка в пустой (и удивительно тихой) машине кажется прекрасной возможностью наверстать упущенное по работе, но это также отвлекает. Люди на своих телефонах не замечают, что машина перед ними двинулась, и, как мы узнали из правила №1, вы знаете, что делать дальше. Что еще более важно, это опасно. Люди на своих телефонах не видят, как дети бегают между машинами к родителям, нарушая правило №3.

Правило № 3: Не паркуйтесь дважды. Может быть, вы думаете «Я просто остановлюсь рядом с этой милой дамой, и мой ребенок может выскочить перед ней и прыгнуть.»« Но я вижу своего ребенка прямо здесь! » Хорошо. Затем вы можете помахать им, чтобы они встретили вас в конце очереди, когда вы снова обойдете квартал. К тому же это незаконно.

Правило №4: НЕ сокращайте линию. Неважно, что есть брешь размером с улыбку Лорен Хаттон перед той BMW на десять машин выше. Мы все ждем, когда они выйдут из телефона и подойдут (тест: «Что вы делаете, когда машина перед вами движется?»). Врезаться в этот промежуток — все равно что разрезать очередь в магазине кексов.Вы бы не потянули эти $ # *% в Sprinkles, не так ли?

Правило № 5: Оставьте КПК дома. Вы любите своего малыша и хотите отправить его в школу с поцелуем. Это прекрасно. Ты милая. Но если маленький Джонни не выходит из машины или не готов сказать «до свидания», припаркуйте машину и проведите его внутрь. Еще лучше? Установите эжекторное сиденье. Люди ждут, ребята.

Правило № 6: Правила полосы высадки для автомобилей распространяются на всех, независимо от того, на какой машине вы водите. Так что перемести свой Maserati в конец очереди, чувак. Вы даете плохую репутацию 1%.

Правило № 7: Двигайтесь быстро. Как только дети найдут вас, посадите их в машину и отправляйтесь в путь.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *