Рисунок в здоровом теле здоровый дух: Картинки «В здоровом теле — здоровый дух» (35 фото) ⭐ Забавник

Содержание

«В здоровом теле-здоровый дух»конкурс рисунков

Творческая мастерская

«В здоровом теле – здоровый дух»

(конкурс рисунков)

Воспитатель АУВО

Санаторий ля детей и подростков «Жемчужина Дона»

Шатская Л. И.

Я Воспитатель: Ребята, кто из вас знает значение слова «Вернисаж». (дети объясняют)

Даётся точное определение слова из словаря.

Вернисаж (франц. vernissage, буквально — покрытие лаком), торжественное открытие художественной выставки в присутствии специально приглашенных лиц (художников, деятелей культуры и искусства и т.п.). Ведёт своё название от возникшего у художников Франции обычая покрывать картины лаком накануне открытия выставки для публики.

_ Сегодня мы с вами будем готовиться к открытию выставки и выступим в роли художников.

Я приглашаю вас в художественную мастерскую , где мы сможем нарисовать свои картины к выставке.

Тема нашей выставки звучит так « В здоровом теле — здоровый дух.»

— Как вы понимаете это высказывание?

Что вы можете нарисовать по этой теме? ( Дети высказывают своё мнение)

Прежде, чем приступить к рисованию, продумайте сюжет своей картины, определитесь, что вы будете рисовать и приступайте к работе.

Дети рисуют, звучит релаксационная музыка.

Готовые рисунки вывешиваются на доску.

После выполнения дети рассматривают готовые работы, выбирается экспертная комиссия , которая оценивает работы , распределяет места.

В это время звучит песня Лаймы Вайкуле «Вернисаж».

Подведение итогов выставки: Молодцы, ребята, вы успешно справились с заданием. Удачные работы у вас получились. Сейчас наша комиссия объявит результаты и назовёт победителей. Им вручаются грамоты.

И в заключение я бы хотела прочитать вам стихотворение о здоровом образе жизни.

Здоровье — это ценность и богатство,

Здоровьем людям надо дорожить Есть правильно и спортом заниматься,

И закалятся, и с зарядкою дружить.

Чтобы любая хворь не подступила,

Чтоб билось ровно сердце, как мотор,

Не нужно ни курить, ни пить, ни злиться,

Улыбкой победить любой укор.

Здоровый образ жизни — это сила!

Ведь без здоровья в жизни никуда.

Давайте вместе будем сильны и красивы

Тогда года нам будут не беда!

Фотоальбом по теме: «В здоровом теле

ТЕМА: «В здоровом теле — здоровый дух! »

Выполнила:

 учитель начальных классов, Брыжина Ирина Владимировна

МБОУ «СОШ№2 г. Красноармейска, Саратовской области»

Я, Брыжина И.В., работаю в школе 32 года. Свою воспитательную работу веду по всем направлениям. Хочу представить опыт своей работы по физкультурно-оздоровительному направлению:        

1)  Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

2) Популяризация занятий физической культурой и спортом.

3) Пропаганда здорового образа жизни

При всей значимости урока как основы процесса физического воспитания в школе главенствующую роль в приобщении к ежедневным занятиям физическими упражнениями учащихся, безусловно, принадлежит внеклассной физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работе. За ней будущее т. к. даже индивидуально-дифференцированный подход не даст такого положительного результата, который достигается правильно спланированной спортивно – массовой работой, главной целью — является внедрение физической культуры и спорта в повседневную жизнь и быт школьника.

В последние годы эта работа наряду со сложившимися ее формами практически обогатилась весьма эффективными видами оздоровления учащихся, повышения их работоспособности, в определенной степени психологического воздействия на их сознание о необходимости использования физической культуры и спорта в своей повседневной деятельности.

Главное в том, что физкультурно-оздоровительные мероприятия, как правило, должны охватывать всех учащихся школы.

Для спорта нет границ и расстояний.

Понятен он народам всей Земли!

Он всей планеты нашей достоянье!

Спорт дарит счастье дружбы и любви!

         Здоровье – основополагающая составляющая всей жизни и деятельности человека. Имея с рождения крепкий организм, совершенствуя свой физический, творческий и нравственный потенциал, можно добиться больших успехов. Современный человек не может считаться культурным без овладения основами физической культуры, т.

к. она является неотъемлемой частью общей культуры.

Работая в этом направлении  я ставлю следующие цели и задачи.

Цели:

  • сохранение и укрепление здоровья учащихся;

  • совершенствование  процесса физического воспитания и  пропаганды здорового образа жизни.

Задачи:  

  • воспитательная  – воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью;

  • обучающая  – обучение детей нормам здорового образа жизни, развитие задатков и склонностей к различным видам спорта, формирование и совершенствование двигательных навыков;

  • развивающая – содействие физическому развитию младших школьников, укрепление здоровья, закаливание организма, профилактика наиболее распространенных заболеваний.  

Все мероприятия проводимые мною соответствуют поставленным целям и задачам. Хочется отметить некоторые спортивные мероприятия, которые я провожу ежегодно как классные, так и общешкольные: «Весёлые старты», «Папа, мама и я – спортивная семья», «Рыцарский турнир», «День здоровья», «Делай с нами, делай как я, делай лучше нас» и другие,  также акции «Посади дерево», «Посади клумбу», «Школьный двор», которые тоже преследуют  цель:  сохранение и укрепление здоровья учащихся , пропаганда здорового образа жизни. Огромное количество классных часов, которые могут проходить в виде спортивных конкурсов, викторин, фестивалей и праздников. Учеников можно задействовать в конкурсе газет на спортивную тематику, дискуссиях и беседах на темы здоровья.

Темы  классных часов могут быть следующие: «В здоровом теле — здоровый дух», «Спорт в моей жизни», «Великие спортсмены мира (моей страны)», «Возникновение разных видов спорта», «Спорт в древности», «Экстремальные виды спорта», «Любимый вид спорта», «Вредные привычки» и другие.

Хочу представить описание некоторых спортивно-оздоровительных мероприятий.

                           

                        I Спортивное мероприятие «Весёлые старты»

Описание

 Цель: развитие физических качеств, оздоровление учащихся.

 Задачи:

 1) Развитие физических качеств; красивой осанки, пластики движений.

 2) Развитие волевых качеств, стремление выполнить задание быстро и точно.

 3) Развитие творческих способностей; активного творческого мышления.

 4) Воспитание здорового духа соперничества.

 Инвентарь: обручи, скакалки, гимнастические палки, 5 картофелин, баскетбольные мячи.

Команды выбирают капитанов, приветствуют друг друга.

 1.Бумажные шаги.

 Для этой игры каждому игроку понадобится по два листа бумаги. Участники делятся на две команды. Сама игра напоминает эстафету. Выбирают место для старта. Каждая команда пробегает от старта до финишной черты. Но их бег усложняется тем, что наступать можно только на листы бумаги.

 2.Передай палочку.

 Первые игроки обеих команд встают на старт, в руках они держат палочку, с которой бегут всю дистанцию, а, вернувшись на старт, передают следующему игроку своей команды. Водящий дает сигнал о начале эстафеты, и игроки борются за звание победителей.

 3.Кенгуру

 Каждой команде выдается мяч (баскетбольный или детский резиновый). Игроки обеих команд встают на старт, а баскетбольный мяч зажимают между коленями. С этим мячом они должны будут прыгать до отмеченной линии, а на обратном пути берут его в руки и бегут к следующему игроку, который выполняет те же действия, что и первый.

 Побеждает та команда, в которой все участники пробежали быстрее своих соперников, ни разу не нарушив правила и не уронив баскетбольный мяч.

 4.Наездники.

 Участники разбиваются на пары. Каждая пара добегает до условной черты, зажав между ног гимнастическую палку, возвращаясь, передают палку следующей паре.

 5.Картошка в ложке

 Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя!

 6.Баба-Яга

 Игра эстафетная. В качестве ступы используется простой мешок. Участники встают ногами  в мешок   . В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать  мешок следующему.

7.`Гонки обручей по кругу`

 Команды встают в круг, держась за руки. В каждом кругу по обручу. По сигналу обруч движется по кругу. Побеждает команда, чей обруч быстрее вернется к началу движения. Игроки пролезают через обручи. Обручи ярко украшены.

 Ведущие: Молодцы! Со спортом вы дружны. Фантазия у вас есть, и творчество тоже.

 А сейчас все на места вы становитесь

 И немножко притаитесь.

 Прошли все испытания вы,

 И без сомненья.

 В конце пути, как обещали мы.

 Вас ждут призы и награжденья.

 (Идет подсчет результатов. Объявление команды победителей. Награждение.)

См. приложение фото1,2,3

 

                II Спортивное мероприятие «Папа, мама и я – спортивная семья»

Описание.

Цели и задачи:

 воспитание патриотизма,

 укрепление здоровья,

 воспитание правильного отношения к здоровому образу жизни,

 содействие укреплению взаимоотношений в семье.

Оборудование: гимнастические скамейки, 3 клюшки и 3 шайбы, ракетки для бадминтона, воздушные шары, скакалки, теннисные ракетки и шарики, мешки для прыжков, гимнастические маты, 4 ленточки для «Связки».

Участники:

Команды-семьи участвуют в количестве трех человек – папа, мама и ребенок – капитан команды. Участвуют три команды, в каждой по три семьи.

Награждение:

1.     Победитель награждается медалью, грамотой и призом.

2.     Призеры награждаются грамотами и сладкими призами.

3.     Семьи можно наградить по номинациям:

 ·   “Самая сплоченная семья”;

 ·   “Самая волевая семья”;

 ·   “Самая  ловкая, умелая”:

.    «Самая быстрая семья»;

Ведущий. Все вы знаете, как полезно заниматься физкультурой, как необходимо закаляться, делать зарядку, бывать на воздухе, но как трудно бывает иногда пересилить себя, встать пораньше, сделать несколько упражнений, облиться холодной водой. Мы откладываем все на “потом”. А что, если попробовать заниматься вместе, всей семьей? Может, тогда будет легче?!                                                                                                                   Сегодня ни одна из команд-участниц не останется без памятного приза. Команда, выполнившая первая задание, получает 3 балла, вторая – два, третья – один. После каждого этапа соревнования жюри будет подсчитывать баллы, и давать информацию о ходе конкурса. После последнего этапа жюри объявит окончательные результаты. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов по сумме всех конкурсов. При равенстве баллов объявляется ещё один этап. Не забыли мы и о болельщиках и учредили приз для лучшей группы поддержки. Желаем участникам соревнования успехов!

1-й конкурс “Визитная карточка”

Первый конкурс – визитные карточки семейных команд. Я не сомневаюсь, что визитные карточки наших команд – это их обаяние, остроумие, способности и талант, трудолюбие и, бесспорно, умение подать себя. Так посмотрим, кому это удастся лучше всех.

2-й конкурс “Разминка”

Второй конкурс называется “Разминка”. Даётся слово “физкультура”. Вам надо составить из него как можно больше слов. Победителем будет команда назвавшая последнее слово. Время на раздумье 1 минута (подводится итог после каждого задания).

3-й конкурс “Эстафета для команд”

Папа, зажав между коленями мяч, прыжками перемещается до лежащего обруча, кладет в него мяч, берет скакалку, прыгая через нее, возвращается к команде и передает скакалку маме. Мама, прыгая через скакалку, бежит к обручу, кладёт в него скакалку, берёт мяч, зажимает между коленями и возвращается к финишу прыжками. Пока все члены команды не пробегут. Побеждает команда, показавшая лучшее время.

4-й конкурс “Гонка мячей”

Команда становится в одну шеренгу. Папам выдаются в руки мячи. По сигналу мяч передаётся обеими руками над головой игроков. Когда мяч приходит к последнему участнику, тот быстро берёт мяч обегает всю команду и становится перед первым участником. Передача мяча продолжается пока первый участник не встанет на своё место. Побеждает команда показавшая лучшее время.

5-й конкурс “Болото”

В этом конкурсе участвуют мамы и дети. Вам надо пройти через болото, не замочив ноги. Мама берёт два обруча. Кидает первый обруч переступает в него, кидает второй обруч, переступает в него, берёт первый обруч кидает его вперед и так далее. Выигрывает команда, затратившая меньше времени и не наступившая на землю.

6-й конкурс «.Баба-Яга»

 Игра эстафетная. В качестве ступы используется простой мешок. Участники встают ногами  в мешок   . В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать  мешок следующему.

7-й конкурс “Дружная семейка”

В конкурсе участвуют папы, мамы и дети. Папа держит в руках обруч. По сигналу папа начинает бег в обруче. Возвращаясь берёт с собой маму. Затем мама берёт ребёнка и вся семья возвращается к финишу.

8-й конкурс “Перенеси конфету”

У каждой команды в тарелке с мукой лежат конфеты. Каждому члену команды необходимо без рук, ртом, перенести конфеты в чистую тарелку. Побеждает команда показавшая лучшее время.

9-й конкурс “Воздушный шар”

У каждой команды по одному воздушному шарику . Подталкивая воздушный шарик , надо добежать до отметки и вернуться к команде —  побеждает команда, показавшая лучшее время.

Заключительная часть.

Подводится итог соревнования. Ведущий и жюри вручают грамоты и подарки.

См. приложение фото 4,5,6,7,8,9,10,11,12,13.

                                III Мероприятие «День здоровья»

Описание.

Цель: воспитание поколения, стремящегося к здоровому образу жизни, посредством вовлечения детей в такие формы организации оздоровительной работы, как  спортивные  эстафеты, соревнования по различным видам спорта на тему здоровья.

Задачи:

— способствовать формированию у учащихся навыков ведения здорового образа жизни;

— способствовать развитию и совершенствованию таких качеств, как выносливость, ловкость, сила, мышление, умение координировать свои движения.

— способствовать определению ценности своего здоровья и мер по его сохранению;

— привлечь внимание ребят к разнообразным видам спорта.

Участники праздника: учащиеся 1-4 классов, учителя, родители.

К участию в мероприятиях в рамках программы Дня здоровья привлекаются все учащиеся 1 – 4 классов школы.

     В спортивных соревнованиях  принимают   участие  учащиеся, не имеющие медицинских противопоказаний на момент проведения дня здоровья.

       Освобожденные учащиеся присутствуют на всех мероприятиях Дня здоровья и выступают в качестве зрителей, болельщиков, помощников классных руководителей по поддержке дисциплины и порядка.

Награждение

Команды, занявшие I-III места, награждаются грамотами.

См. приложение фото 14,15,16.

                                   IV Мероприятие «Рыцарский турнир»

Описание.

Цель: показать как правильно вести себя в обществе, применять правило эстетического поведения в обществе, приобщить и выработать у детей умение общаться, командный дух, выносливость и ловкость.

— Добрый день, дорогие ребята! Мы рады вас видеть в этом зале! Сегодня здесь состоится не совсем обычное соревнование — рыцарский турнир.

— Чтобы в рыцарском турнире победить,

 Очень умным и любезным надо быть.

За щитами не скрываться,

Шпаги острой не бояться

Объявляем первый конкурс — «Разминка».

Вопрос: Кого в прошлом называли рыцарями? Ответ: Рыцарями в средние века называли отважных, смелых воинов, которые носили тяжелые доспехи ( латы, кольчуги, шлемы ), были вооружены копьем и мечом. Для того чтобы стать рыцарем, нужно пройти специальную подготовку. В возрасте 7 лет мальчиков отдавали учиться к опытным воинам. Они обучали скакать верхом, стрелять из лука, метать копье, владеть мечом. Мальчиков воспитывали так, чтобы они умели держать данное слово, были предупредительными и вежливыми, выручали друг друга в беде, заступались за слабого, обиженного, благородно и возвышенно относились к женщине.

Вопрос: Какого человека мы называем рыцарем в наши дни? Ответ: Рыцарем в наши дни называют человека, готового на подвиг и самопожертвование ради спасения другого человека. Рыцарь тот, кто умеет держать данное слово, кто вежлив, правдив, кто заступается за младших, слабых и готов бесстрашно броситься на помощь человеку, попавшему в беду, кто не струсит перед натиском хулигана. Рыцарем в наши дни называют того кто не боится будничной, тяжелой работы, кто внимателен к своим близким, кроме того, у кого в груди бьется благородное сердце.

ПОЭТИЧЕСКАЯ ИГРА «СЛОВАРЬ ВЕЖЛИВЫХ СЛОВ»

1.Растет даже ледяная глыба от слова теплого….(«спасибо»)

2. Зазеленеет старый пень, когда услышит….(«Добрый день»)

3. Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь…(«Здравствуйте»)

4. Если больше есть не в силах, скажем маме мы… («Спасибо»)

 5. Когда нас бранят за шалости, говорим… (прости, пожалуйста)

 6. И во Франции, и в Дании на прощанье скажут…(«До свидания»)

 Объявляем второй конкурс — «Рыцарские манеры».

1 задание. Конкурс-ловушка.

Конкурс проводится без объявления сразу после выхода команд. Перед командами проходит девочка и как бы случайно роняет платок (примерно посередине между командами). Выигрывает та команда, которая догадается поднять платок и вежливо вернуть девочке. После этого объявляется, что это и был первый конкурс.

2. Конкурс комплиментов.

На середину зала приглашается девочка из каждого класса. Команды поочередно говорят девочке комплименты, не повторяясь. Побеждает команда, сделавшая большее количество комплиментов.

Задание второе — «Волшебные поступки «

Итак, вы на пороге дома. Вопрос: Откуда пришел к нам обычай снимать головной убор, входя в дом? Ответ: Этот обычай возник во времена рыцарей, которые странствовали по стране, облаченные в доспехи. Входя в дом, рыцарь снимал шлем, как бы говоря хозяину: » Я не боюсь тебя». Прошли времена средневековья, но обычай снимать головной убор, входя в помещение, остался.

Вопрос: Откуда пришел к нам обычай снимать перчатки здороваясь? Ответ: С тех же рыцарских времен идет обычай, здороваясь, снимать перчатку с правой руки! Сняв перчатку, человек показывал, что в руке нет оружия, как бы демонстрируя, что он относится к встречному доброжелательно. И сейчас снимают перчатку из уважения и внимания к человеку.

Конкурс «Самый выносливый» Кто быстрее и больше надует воздушный шарик.

 Конкурс «Самый спокойный» Воздушные шарики надо подержать на голове. У кого упал шарик, тот выбывает из конкурса.

Конкурс «Самый быстрый» Кто быстрее и дальше передвинет воздушный шарик не касаясь его руками и ногами.

Конкурс «Лучший наездник» В конкурсе участвуют двое ребят: конь и наездник. Так как сейчас главное ваше оружие — это ручка и карандаш, то ваша задача подъехать на коне к стойке с воздушными шариками и проткнуть шарик отточенным карандашом. (Шарики висят на ниточках)

Конкурс «Самый ловкий» (гвозди, молоток, деревянный чурбан). Каждому мальчику дается шанс проверить ловкость своих рук. Нужно с помощью молотка одним ударом забить гвоздь в деревянный чурбан.

Конкурс «Боевые петухи»

    Следующая забава для рыцарей померяться силой, а кто-то может победит и ловкостью. (Приглашаются по одному игроку от каждой команды). Ребяталожатся, опираются на руку и сгибают с силой. (Победителем считается тот, кто опустит руку соперника.)

Конкурс «Самый обаятельный». «Самого обаятельного» определяют девочки. Каждая на узкой полоске бумаги записывает фамилию «рыцаря», отличившегося в турнире. Победителю будет вручен специальный «Приз зрительских симпатий».

Специальным призом награждаются представители команд подготовившие рисунки рыцарей.

— Вот и подошел к концу рыцарский турнир. Жюри уже успело подвести итоги. Прошу всех «рыцарей» построиться!

— Дорогие наши мальчики! Поздравляем вас с Днем защитника Отечества! Надеемся, что прекрасная половина человечества всегда найдет в вашем лице доблестных рыцарей и защитников!

См. приложение фото 17,18,19

                       

V мероприятие  «А ну-ка, мальчики и девочки!»

Описание

Сегодня мы отмечаем сразу два замечательных  праздника –– День Защитников Отечества ( то есть и наших будущих защитников- наших мальчиков)  и 8 марта – Международный женский день (праздник наших дорогих мам, бабушек, а также и наших девочек). Поэтому мы решили провести конкурс  «А ну-ка, девочки и мальчики!». В нем будет много интересных конкурсов как для мальчиков, так и  для девочек.

  23 февраля вся наша страна торжественно отмечает День Защитника Отечества. Быть защитником своих близких, своей Родины – это святая честь любого человека. Так было и так будет. Защитники нашей Родины – это Российская армия и Военно-Морской Флот, это наши лётчики, солдаты, моряки и пограничники.( выходят мальчики читают стихи)

1   Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,

Змейкой мчится по земле легкая поземка.

2   Улетая, мчатся вдаль самолетов звенья,

Это празднует февраль армии рожденье

3    Пограничник на границе нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться, мог российский наш народ.

4     Охраняет наше море славный, доблестный моряк,

Гордо реет на линкоре наш родной российский флаг.

5    Наши летчики-герои небо зорко стерегут,

Наши летчики-герои охраняют мирный труд.

8 марта называют международным женским днем, мы в этот день поздравляем всех женщин с праздником, а наших девочек мы поздравляем особо, так как они будущие женщины, ваши, мальчики, помощницы и спутницы. ( девочки читают стихи)

1   День весенний,                      

Не морозный,

День веселый

И мимозный —

Это мамин день! ( хором)

2   День безоблачный,

Не снежный,

День взволнованный

И нежный —

Это мамин день! ( хором)

3   День просторный,

Не капризный,

День подарочный,

Сюрпризный —

Это мамин день! (хором)

Итак, сегодня мы поиграем  в весёлую игру, посостязаемся  в силе, ловкости,  смекалке, находчивости. Игра будет проходить между  2 командами.- командой девочек и командой мальчиков.  Посмотрим,   чья команда выиграет, т. е правильно и быстро выполнит все задания, проявит находчивость и смекалку. Команда, набравшая большее количество очков и будет победительницей

И конечно никакой конкурс не может пройти без жюри, сегодня встречу будут оценивать:

А перед игрой команды скажут друг другу слова приветствия:

1.Конкурс-ловушка.Конкурс проводится без объявления сразу после выхода команд. Перед командами проходит ведущая и как бы случайно роняет платок (примерно посередине между командами). Выигрывает та команда, которая догадается поднять платок и вежливо вернуть. После этого объявляется, что это и был первый конкурс.

2. Конкурс «Узнай меня.» Вызываются по одному участнику, ему завязывают глаза, все остальные встают  в круг. Ведущий должен узнать выбранного им игрока.

4. Конкурс – «Самые лучшие хозяюшки»Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на кухне.( и не только девочки должны помогать, но и мальчики)  Выберите от каждой команды по одному участнику, который хорошо знает разные крупы.

Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах: греча, рис, манка, пшено, перловка, ячневая, овсяные хлопья и т.д..

5.  Конкурс «Стрельбище»Данный конкурс проводится на основе игры «Дартс». Каждый участник команды бросает один дротик в мишень. Побеждает та команда, которая выбьет большее количество очков. ( либо броски мяча в корзину, либо мешочка с песком)

6. Конкурс «Пожар». Команды участники  должны как можно быстрее одеться и обуться, и быть готовым на пожар. Побеждает команда, которая затратит меньше времени.

 7.  Конкурс: « Самый сильный». Игрокам предлагается помериться силами.Побеждае

8.  конкурс: «Танец маленьких утят» Известно, что девочки любят танцевать. По желанию девочки танцуют танец, а жюри выбирает самых весёлых исполнительниц.

Жюри подводят итоги, Вручение подарков.

 См.приложение фото 20,21,22,23,24,25

Фото 1. Эстафета «Бумажные шаги»

Фото 2. «Передай палочку»

Фото3. «Бег с мячом».

Фото 4. Построение команд перед игрой

Фото 5. Эстафета «Баба Яга»

Фото 6. «Дружная семейка»

Фото 7. «Кенгуру».

Фото 8. «Воздушный шарик»

Фото 9. Подведение итогов. Награждение.

Фото 10.Награждение.

Фото 11 «Приветствие команд»

Фото 12 «Подготовка к конкурсу с шарами»

Фото13 Участники соревнований «Папа, мама и я – спортивная семья»

Фото14. Участники праздника «День здоровья»

Фото 15. « Не намочи свои ножки».

Фото 16. «Бег в равновесии»

Фото 17. «Самый ловкий»

Фото 18. «Лучший наездник»

Фото 19. «Боевые петухи»

Фото20. «Узнай меня»

Фото 21. «Пожар»

Фото 22 «Самый сильный»

Фото 23 «Самый сильный»

Фото 24 «Танец маленьких утят»

Фото 25 «Танец маленьких утят»

Фото 26. Победители спортивных соревнований.

Фото 27. Победители спортивных соревнований.

Фото 28. Лучшие спортсмены класса.

В здоровом теле — здоровый граф: sergeytsvetkov — LiveJournal

Художник В.Шульженко

Лев Николаевич Толстой на протяжении своей долгой жизни постоянно менял привычки: одни приобретал, от других отказывался. Но вот спорту был верен всегда.

Великий писатель считал физические упражнения обязательными для каждого человека, в особенности для тех, кто занимается умственным трудом. Следуя им же установленному четкому режиму, Толстой до последних дней жизни сохранял удивительную физическую бодрость.

В зрелую пору жизни каждое утро он подымался в шесть-семь часов, сам убирал свои комнаты, а затем умывался холодной водой и проделывал упражнения с семифунтовыми гантелями, «чтобы не давать мускулам ослабнуть». И они не слабели до глубокой старости. В 65 лет Лев Николаевич подтягивался на турнике до полусотни раз.

Широко известно страстное увлечение Толстого ходьбой. Причем, он не удовлетворялся сравнительно недалекими прогулками, хотя путь, который он проделывал во время утренних прогулок, был под силу только хорошо тренированному ходоку. В 58-летнем, а затем и в более чем 60-летнем возрасте писатель совершил три похода из Москвы в Ясную Поляну. За 5-6 дней он проходил расстояние более чем в двести километров.

До глубокой старости Лев Николаевич любил конькобежный спорт. В девятисотых годах, когда он уже не рисковал выходить на яснополянский каток, Толстой часто подолгу стоял на морозном воздухе, любуясь ловкостью юных конькобежцев — своих детей и крестьянских ребятишек из окрестных деревень. Кстати, Толстые щедро одаривали деревенскую детвору коньками.

Посетители московского дома-музея Толстого обычно обращают внимание на велосипед английской фирмы «Ровер», подаренный 67-летнему Льву Николаевичу на заре развития велосипедного спорта Московским обществом велосипедистов. За короткий срок Лев Николаевич стал завзятым велосипедистом.

В апрельском номере московского велосипедного журнала «Циклист» за 1895 год сообщалось:

«К числу сторонников велосипеда мы можем теперь причислить нашего маститого писателя графа Толстого. На прошлой неделе мы видели его катающимся в манеже в своей традиционной блузе. Искусство владеть велосипедом графу далось очень легко, и теперь он ездит совершенно свободно».

К этому остается добавить, что Лев Николаевич также с увлечением играл в теннис, был неплохим пловцом и большим любителем шахмат.

в здоровом теле здоровый дух.

Ноя 3, 2020 | как сохранить память

В настоящее время людям после 40, а тем более после 50 всё сложнее устроиться на рынке труда, в приоритете люди молодые — амбициозные, пробивные, быстрые, целеустремленные. А если вам за 40-50, замечаете, что светлые мысли в голову приходят всё реже, становитесь…

читать далее

Окт 28, 2020 | влияние компьютера, как сохранить молодость

Компьютер плотно вошел в жизнь каждого современного человека, и это здорово. Однако, как доказали эксперты в области косметологии, от компьютера и прочей офисной техники страдает наша кожа, она начинает преждевременно стареть. Виной всему инфракрасное излучение,…

читать далее

Окт 25, 2020 | как сохранить молодость

Нередко происходит так, что люди выглядят старше, нежели есть на самом деле. Почему же так происходит? Специалисты выявили несколько важнейших причин касательно этой проблемы.Стоит отметить, что старение большинства современных людей запускается намного раньше, чем у…

читать далее

Окт 14, 2020 | как сохранить молодость

40 лет – серьезная веха в жизни, перешагнув которую каждая женщина задумывается о том, как ей сохранить и удержать постепенно ускользающую молодость. Мы не подвластны течению времени, и не сможем всегда оставаться такими, как 10 или 15 лет назад. Но привив себе…

читать далее

Окт 8, 2020 | как сохранить молодость, похудение

Древние греки пристально следили за здоровьем и бережно относились к своему организму. Культ тела оставил отпечаток на произведениях искусства того времени. В современном мире внешняя эстетика и внутренняя гармония так же актуальны, как и несколько веков назад. И если…

читать далее

Окт 5, 2020 | как сохранить молодость, похудение

Многие люди страдают от серьезных проблем со здоровьем, которые связаны с нездоровым образом жизни. Есть много способов улучшить свой образ жизни, продлить и сохранить молодость, одним из которых является езда на велосипеде. Помогает похудеть. Езда на велосипеде…

читать далее

Окт 3, 2020 | как сохранить молодость

Порой кажется, что женщины с хорошей фигурой не прилагают абсолютно никаких усилий, чтобы её сохранить. Такое, конечно же, имеет место быть, но чаще за стройностью стоит постоянный и нелегкий труд. Поэтому точёная фигура – полностью личная заслуга её владелицы. Однако…

читать далее

Сен 30, 2020 | как сохранить молодость

Что делает женщину привлекательной? Красивая осанка, чистая, здоровая кожа, блеск в глазах и правильно подобранная одежда. При необходимости можно добавить лёгкий макияж и вы не отразимы. На Бога надейся, а сам не плошай.Согласитесь, что любая от природы красавица, со…

читать далее

Сен 28, 2020 | как сохранить молодость

От правильного и качественного ухода за ступнями ног зависит не только красота, но и здоровье организма в целом. Восточные медики уверены, что на ступнях расположены активные точки, которые отвечают за состояние внутренних органов человека. С возрастом всё чаще…

читать далее

Сен 13, 2020 | как сохранить молодость

Как сохранить красивые и пышные волосы? С годами это сделать всё труднее. Как сохранить молодость и красоту своих волос? Есть очень много причин выпадения волос: это, прежде всего, изменение гормонального фона у женщин, разного рода гормональное лечение, недостаток…

читать далее

Классный час «В здоровом теле

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5»

Классный час

«В здоровом теле – здоровый дух»

Провела: Маленкина

Валентина Григорьевна,

учитель начальных классов

Курчатов

Цели:

помочь обучающимся осознать необходимость быть здоровыми, формировать личную ответственность за здоровый образ жизни;

создать условия для развития коммуникативных умений учащихся в процессе групповой работы.

воспитывать культуру ведения дискуссии, умение уважать мнение другого человека.

Предварительная работа: картины «неграмотного» художника (3), силуэт человека (3), внутренние органы, клей, поиск пословиц о здоровье.

Ход праздника:

Здравствуйте! Обычно люди говорят при встрече это хорошее, доброе слово, желая друг другу здоровья. Все мы хотим вырасти крепкими и здоровыми, а без движения не может быть здоровья.

Быть здоровым, быстрым, ловким

Нам помогут тренировка,

Бег, разминка, физзарядка

И спортивная площадка!

— Кто догадался, о чем пойдет сегодня речь?

Тема нашего классного часа: «В здоровом теле- здоровый дух».

У нас соревнуются 3 команды: «Силачи», «Крепыши» и «Чистюли».

Ребята! Сегодня вы сможете показать, как хорошо знаете свой организм и доказать, что действительно заботитесь о здоровье. Вы готовы начать игру?

1 конкурс-разминка

1). Этот орган размером немного больше кулака. Он непрерывно сжимается и разжимается, гонит кровь в сосуды.

2).Этот орган заведует нашими мыслями и чувствами, следит за работой главных внутренних органов — сердца и лёгких. За это его называют «командным пунктом»

организма.

3).Этот орган похож на две розовые губки. С помощью него человек дышит.

4).Этот орган называют главным отделением «внутренней кухни».

5).Этот орган похож на длинный извилистый «коридор». Пища в нём окончательно переваривается и превращается в прозрачные растворы.

6).Этот орган называют «внутренней печкой» организма.

2 конкурс – домашнее задание

Он называется «И что нам горе, когда пословиц море».

Это конкурс пословиц о здоровье. Вы готовились к этому конкурсу дома — искали пословицы о здоровье. Сейчас игроки каждой из команд будут по очереди называть пословицы. Начинают работать с «ромашкой», на которой написано начало пословицы, а ее нужно завершить ( по 1 баллу). Потом говорят свои пословицы полностью, за каждую – 2 балла.

3 конкурс – «Всезнайка»

А теперь мы отправимся с вами в небольшое путешествие по нашему организму. Перед вами силуэт тела человека и внутренние органы. Ваша задача – расположить органы и подписать их названия. Победит тот, кто сделает всё быстро и правильно. Поспешите, но старайтесь ничего не пропустить и не ошибиться.

Ну а сейчас для всех сеанс смехотерапии

Здоровье – царство смеха,

Сам смех – тропа к успеху,

И всё нам удаётся,

Когда душа смеётся.

Слушаем частушкио здоровье в исполнении учеников класса.

Если денег не имеешь,

Со здоровьем вдруг беда,

Вылечить тебя сумеют

Смех, зарядка и вода!

Эх, топну ногой

Да притопну другой,

Облилась водой холодной –

Снова стала молодой!

Эх, топни нога,

Топни, правенькая.

Всё равно спортсменкой буду,

Хоть и маленькая.

А наш умный старый дед –

Ему восемьдесят лет –

Добавляет в чай женьшень

И смакует целый день.

Маме с папой помогаю

И работы не боюсь!

Отчего же я такая?

Оттого, что не ленюсь!

Позавидуйте, подружки,

Что здоровой я расту,

Бег – зимой, купанье — летом,

Медитация по сну.

Прыгать, бегать и играть

Физкультура учит.

Может, кто-нибудь из нас

И медаль получит.

Положу под изголовье

Я полынную траву.

Принесёт она здоровье,

Сон и счастье наяву.

Веселитесь, не стесняйтесь!

Там, где смех, печали нет!

Больше двигаться старайтесь,

Свой храня менталитет.

Если б не было воды,

Не было б и кружки.

Если не было бы нас,

Кто бы пел частушки?

Пожелаем вам здоровья,

Чтобы боли все ушли.

Завершаем петь частушки,

Просим хлопать от души!

Ребята, все вы знаете, что чистота – залог здоровья. На адрес нашего класса пришло письмо и посылка.

Вскроем письмо и посмотрим от кого оно.

Дорогие мои дети!

Я пишу вам письмецо:

Я прошу вас, мойте чаще

Ваши руки и лицо.

Всё равно какой водою:

Кипячёной, ключевою,

Из реки, иль из колодца,

Или просто дождевой!

Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днём –

Перед каждою едою,

После сна и перед сном!

Тритесь губкой и мочалкой,

Потерпите – не беда!

И чернила, и варенье

Смоют мыло и вода.

Дорогие мои дети!

Очень, очень вас прошу:

Мойтесь чище, мойтесь чаще –

Я грязнуль не выношу.

Не подам руки грязнулям,

Не поеду в гости к ним!

Сам я моюсь очень часто.

До свиданья! ВАШ ТУВИМ.

А теперь посмотрим, от кого пришла посылка и что в ней.

Дорогие ребята! Я посылаю вам посылку. В ней находятся интересные загадки. Кто их правильно отгадает, получит подарок – отгадку к этим загадкам. До свиданья!

ВАШ МОЙДОДЫР

4 конкурс – конкурс капитанов

Пришла пора сразиться капитанам.

1).Гладко, душисто,

Моет чисто.

Нужно, чтобы у каждого было…

Что, ребята?..

2).Костяная спинка,

На брюшке щетинка,

По частоколу попрыгала,

Всю грязь повыгнала.

3).Белый – белый порошок

Между зубок – скок – поскок.

Заблестели зубки,

Раскраснелись губки.

4).Целых 25 зубов

Для кудрей и хохолков,

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком.

5).Лёг в карман и караулю

Рёву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слёз,

Не забуду и про нос.

6).Я на ёжика похожа,

А ещё на свинку,

У меня на спинке –

Колкая щетинка.

Если вижу я детей

Грязных, будто свинки,

Я щетинкою своей

Им почищу спинки.

Подсчёт очков.

5 конкурс – Неграмотный художник

Ребята, знаете ли вы, что значит «неграмотный человек»?

Это не только тот человек, который не умеет правильно писать, читать, культурно говорить, но и тот, который не знает правил здорового образа жизни. А вы их знаете? Сейчас проверим.

Один «неграмотный художник» нарисовал картинки. Но он совершенно не знал, как заботиться о своём здоровье. Рассмотрите эти картинки и помогите ему исправить ошибки – расскажите, как надо правильно нарисовать (по 1 баллу за каждую исправленную ошибку).

ИГРА «ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ».

1).Кто из вас всегда готов

Жизнь прожить без докторов?

2).Кто не хочет быть здоровым,

Бодрым, стройным и весёлым?

3).Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

4).Кто мороза не боится,

На коньках летит, как птица?

5).Ну а кто начнёт обед

Со жвачки импортной, конфет?

6).Кто же любит помидоры,

Фрукты, овощи, лимоны?

7).Кто поел – и чистит зубки

Ежедневно дважды в сутки?

8).Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

7

9).Кто согласно распорядку

Выполняет физзарядку?

10). Кто, хочу у вас узнать,

Любит петь и танцевать?

Человеку нужно есть.

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтоб расти и развиваться,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть,

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.

Следующий наш конкурс называется

«Ешь правильно – и лекарство не надобно» — 6 конкурс.

А) «Вкусный серпантин»

Каждый из вас должен по очереди назвать овощ или фрукт на очередную букву алфавита. Кто задумался, замешкался, ошибся, тот выбывает из игры. Выигравшим – 5 очков.

Б) «Узнай продукт»

Приглашаются по 4 участника от каждой команды.

Все продукты, которые человек употребляет в пищу, можно условно разбить на несколько групп: мясо, рыба, птица, крупа, овощи, фрукты, пряности, грибы, ягоды, напитки. Я буду называть продукты, а вы говорите, к какой группе они относятся. За правильный ответ – очко.

1команде: тыква (овощ) , фундук (орех) , киви (фрукт) , буженина (мясо) , морс (напиток) , кольраби (овощ) , сморчок (гриб) , корица.

2 команде: алыча (ягода) , сом (рыба) , маслёнок (гриб) , перепёлка (птица) , лимон (фрукт) , зельц (мясо) , ваниль (пряность) , патиссон (овощ).

3команде: квас (напиток) , индейка (птица) , редька (овощ) ,

салями (колбаса) , голубика (ягода) , корица (пряность) , фисташки (орехи) , сёмга (рыба).

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Заниматься надо нам.

Нам пилюли и микстуру

И в мороз, и в холода

Заменяют физкультура

И холодная вода.

Не боимся мы простуды,

Нам ангины нипочём.

Мы коньки и лыжи любим,

Дружим с шайбой и мячом.

7 конкурс – Спортивный.

Итак, подведём итоги наших конкурсов.

А теперь составим таблицу «Наши помощники в сохранении здоровья»:

1).Правильное питание.

2).Личная гигиена.

3).Режим дня.

4).Движение, закаливание, физкультура.

5).Врачи.

Сегодня у нас в гостях врач Марина Викторовна П. Она вам объяснит, какую помощь в сохранении здоровья могут оказать разные врачи, расскажет о своей работе. А потом вы сможете задать ей интересующие вас вопросы.

Чтобы быть всегда здоровым,

Бодрым, стройным и весёлым,

Дать совет я вам готов,

Как прожить без докторов.

Надо кушать помидоры,

Фрукты, овощи, лимоны.

Кашу – утром, суп – в обед,

А на ужин – винегрет.

Надо спортом заниматься,

Умываться, закаляться,

Лыжным бегом увлекаться

И почаще улыбаться.

Ну а если свой обед

Ты начнёшь с кулька конфет,

Жвачкой импортной закусишь,

Шоколадом подсластишь.

А потом на целый вечер

К телевизору засядешь

И посмотришь по порядку

Сериалов череду,

То тогда наверняка

Ваши спутники всегда –

Близорукость, бледный вид

И неважный аппетит.

Наш классный час подходит к концу. Я желаю вам крепкого здоровья, отличных отметок, счастья, бодрости и хорошего настроения. Растите крепкими и здоровыми!

Детки! — Фотоконкурс «В здоровом теле

Интернет-проект «Детки!» и компания SPELEON объявляют о начале нового фотоконкурса «В здоровом теле здоровый дух!»

 

На конкурс принимаются фотографии детей в моменты закаливания, оздоровительных процедур, занятий физическими упражнениями и т. п. Приветствуются интересные сюжеты!

Спонсоры фотоконкурса выберут три самые интересные фотографии.

  • Приз за 1 место — абонемент на 15 посещений соляной пещеры

  • Приз за 2 место — абонемент на 10 посещений соляной пещеры

  • Приз за 3 место — абонемент на 5 посещений соляной пещеры

    Все участники получат 1 бесплатное посещение и скидку 15 % на покупку абонемента
     

    Условия конкурса:


    1. Обязательное условие для участия – название фото (не более 1 четверостишия)
    2. На 1 ребенка семьи принимается одна фотография.
    3. Размер фотографии должен быть не менее 480*360 (по большей стороне).
    4. Не принимаются фотографии обнаженных детей.
    5. Не принимаются фотографии чужих детей.
    6. Создание коллажей и т.п. запрещено.

    7. Cпорные фотографии принимаются по решению модератора.

    Фотографии, не удовлетворяющие этим условиям, приниматься на фотовыставку не будут.

     

    Обращаем Ваше внимание, что фотографии будут опубликованы после модерации! 

    P.S. Принять участие в конкурсе могут только зарегистрированные пользователи
    Если у Вас появятся какие-либо вопросы Вы сможете получить на них ответ в теме на форуме.

 

Определены победители конкурса:

1 место — tnnatali55 «С дедом спортом занимаюсь «
2 место — Лучик «Вот так мы умеем»
3 место — Тусенька «Обмен опытом ныряния»

Поздравляем победителей!

 

 

Princesss

Всего голосов: 0
В водичке я купаюсь Утро kea-kev

Всего голосов: 0
«Приступаем к водным проц kea-kev

Всего голосов: 0
Солнце, воздух и вода наш малина

Всего голосов: 0
Спортивная гимнастика-реа Рошаль

Всего голосов: 0
Солнце, воздух и укроп Шкатулка

Всего голосов: 0
Со спортом по жизни!!! Шкатулка

Всего голосов: 0
На пути к покорению высот tnnatali55

Всего голосов: 0
С дедом спортом занимаюсь Елен@

Всего голосов: 0
Хочу я птицей быть, Хочу Lutic

Всего голосов: 0
Еще совсем малышка — но ж Lutic

Всего голосов: 0
Ножки я свои тяну — выше macha

Всего голосов: 0
Мы гребем, гребем , гребе лепесток

Всего голосов: 0
Йога на природе Ольгея

Всего голосов: 0
Физкультура в 3 месяца! книжечка

Всего голосов: 1
Я по радуге иду книжечка

Всего голосов: 0
Смело вверх! Нюта

Всего голосов: 0
Морская зарядка Нюта

Всего голосов: 0
Упражнения с мячом LarinaL7

Всего голосов: 0
Маленький роллер) Тусенька

Всего голосов: 1
Воздушные ванны на берегу Тусенька

Всего голосов: 2
Обмен опытом ныряния Луся

Всего голосов: 1
Веревочный парк Луся

Всего голосов: 0
Утренняя пробежка. Лучик

Всего голосов: 0
Вот как мы умеем! Лучик

Всего голосов: 0
Фигуристка Келли

Всего голосов: 0
Подтянулись Келли

Всего голосов: 0
На велосипеде

Комментарии


Спонсор конкурса — соляная пещера Speleon

Здоровый дух, здоровое тело

Большинство из нас слышали или читали об этом, и некоторые люди продолжают говорить это другим в качестве дружеского совета. Он имеет простой, но глубокий смысл. Для здорового духа, здорового тела мы, очевидно, знаем, что должны быть физически и психически здоровыми и здоровыми. Но в наши дни большинство из нас, похоже, игнорируют эту простую мантру, включая меня.

В здоровом теле живет здоровый дух. Психическое здоровье необходимо для физического здоровья.Если ум незапятнан и чист, он очень поможет в поддержании физического благополучия и здоровья.

Пример использования

Когда я начал свою карьеру психолога и тренера по жизненным навыкам, я был чрезвычайно взволнован этим новым этапом моей жизни. Я хотел сделать все идеально и добиться успеха. Чтобы достичь своей цели, я сосредоточился только на работе. В результате на мое здоровье не обращали внимания. Я не ел вовремя. Я не занималась спортом и плохо спала.

В результате я поправилась, заболела спина, а также стала легко раздражаться. Отец, наблюдавший за всеми этими изменениями, посоветовал мне изменить образ жизни к лучшему.

Я так и сделал, я следил за правильным распорядком, нормально спал и делал некоторые физические упражнения, и все изменилось к лучшему. Сегодня я чувствую себя физически и морально в хорошей форме.

В сегодняшней быстрой жизни мы больше всего находимся в стрессе и гоняемся со временем, чтобы закончить наш список дел каждый день.Мы настолько заняты, что у нас нет времени нормально поесть, заняться физическими упражнениями и даже полноценно выспаться. Большинство из нас постоянно испытывают стресс. Мы всегда вынуждены соблюдать сроки или выполнять поставленные задачи. Мы хотим добиться многого в кратчайшие сроки. Не забываем,

Только благородные мысли ведут к благородной жизни. (Твитнуть)

Но мы забываем, что для того, чтобы достичь всего этого, нам нужно оставаться здоровыми, физически и морально. Мы все время ищем душевного покоя, чтобы противостоять стрессу в нашей повседневной жизни, но мы не понимаем, что если мы пренебрегаем своим телом, как мы можем питать свой ум.

Каждый из нас может следовать нескольким простым советам о здоровых привычках для поддержания здоровья духа, тела и более здорового образа жизни.

  • Своевременное питание — Принимайте пищу вовремя, правильно питайтесь три раза в день, избегайте нездоровой и жареной пищи. Ешьте через равные промежутки времени и не пропускайте завтрак. Всегда помни,

Ешьте не ради еды, а для того, чтобы накормить свое тело. (Твитнуть)

  • Фрукты и Овощи Для здорового духа, здорового тела обязательно добавление свежих фруктов и овощей в свой рацион, поскольку они являются основным источником питания для вашего тела и помогают контролировать аппетит .
  • Exercise — Выделите немного времени в своем плотном графике, чтобы потренироваться. Ходите, бегайте трусцой, прыгайте, занимайтесь йогой по 30 минут не менее 5 дней в неделю, что является мощным стимулом не только для здоровья тела, но и для здоровья духа.
  • Оставайтесь гидратированными — Пейте много воды и жидкости, чтобы поддерживать водный баланс и выводить токсины из организма.
  • Крепкий сон — Спите минимум семь часов каждую ночь, чтобы вы чувствовали себя свежими и полными сил в течение дня.Спи спокойно всю ночь, потому что это твое время быть с тобой.

Спать приятно. Вы на время забываете обо всем, что вас окружает. (Твитнуть)

  • Примите таблетку от холода — Найдите время для себя в своем плотном графике. Время от времени делайте перерыв в повседневной жизни. Сходите на ужин, посмотрите фильмы и проведите время с семьей и друзьями. Вы почувствуете себя расслабленным и отдохнувшим физически и морально.
  • Скажи «Нет стрессу» — Не бери с собой эмоциональный багаж прошлого.Сосредоточьтесь на своем настоящем и будущем. Не напрягайте себя из-за того, что вы не можете изменить. Учитесь на своих ошибках и двигайтесь дальше. Это одна цитата, которую я всегда любил,

Пусть ваш Mess будет вашим Message. (Твитнуть)

  • Balanced Life — Попытайтесь найти баланс между личной и профессиональной жизнью и относитесь к ним как к двум разным мирам. Если ваши личные проблемы влияют на вашу профессиональную жизнь или наоборот, это неизбежно увеличивает стресс, гнев и разочарование.
  • Делайте то, что любите — Найдите время для своих хобби, таких как садоводство, музыка, чтение, готовка. Наши увлечения обладают терапевтической силой, дают нам душевный покой и снимают стресс.

Заключение — здоровый дух, здоровое тело

Здоровый дух, здоровое тело — мы часто слышим это, но мало что делаем для того, чтобы включить это в наш образ жизни. Наша быстрая жизнь не оставила нам большого выбора, кроме многозадачности. Мы все пытаемся сделать так много вещей в ограниченный период времени, и наша жизнь стала беспокойной, что приводит к неправильному соблюдению здорового образа жизни с большим количеством здоровых привычек.В результате страдает наше физическое и психическое здоровье, и мы не чувствуем себя достаточно подготовленными, чтобы преследовать свои мечты и выполнять свои списки дел.

Согласно английской пословице «В здоровом теле живет здоровый дух». Даже если тело нездорово, последствия этого состояния не будут постоянными при условии, что это не повлияет на разум. Чувства подавленности и слабости перерастают в болезнь только тогда, когда они продолжаются и надолго укореняются в мыслях и чувствах.

Мы не должны забывать, что «Здоровье — это богатство. Если мы не позаботимся о своем физическом здоровье, наше психическое здоровье автоматически пострадает. Итак, ешьте вовремя; вовремя спать; немного поупражняться; делайте небольшие перерывы; продолжайте свое хобби, чтобы сбалансировать себя; и двигаться к здоровому образу жизни и более здоровому «ВЫ».

8 привычек, которые необходимо заблокировать для сильного, здорового ума и тела

  • Рассказы
    • Повседневные герои
    • Оригиналы голкастов
    • Знаменитости, вдохновляющие
    • Любовные истории
    • Истории успеха
    • Воодушевляющие новости
    • Ваши истории
  • Самостоятельная
    • Диета и питание
    • Эмоциональное здоровье
    • Упражнение
    • Медитация
    • Психическое здоровье
    • Образ мышления
    • Физическое здоровье
    • Назначение
    • Саморазвитие
    • Духовное здоровье
  • Отношения
    • Знакомства
    • Семья
    • Друзья
    • Сердцеед
    • Брак
    • Воспитание
  • Успех
    • Карьерный рост
    • Творчество
    • Предпринимателей
    • Финансы
    • Мотивация
    • Производительность
    • Навыки
    • Учеба
    • Путешествие