Со скольки можно садить девочек: «У меня девочка, во сколько месяцев можно её сажать?» – Яндекс.Кью

Содержание

когда начинать, с каких велосипедов, почему детям полезно кататься на великах

Занятия велосипедным спортом однозначно положительно влияют на физическое и эмоциональное состояние человека. Свежий воздух, драйв, нагрузка, перемена мест, общение с друзьями по увлекательным приключениям – все это избавляет от стресса, социализирует, создает положительную нагрузку на организм.

Но это – для взрослых, а для детей? Во сколько лет можно сажать ребенка на велосипед, и какой? Есть ли для них польза от езды на велосипеде в раннем возрасте? И, если да, то в чем она выражается? Как знакомить ребенка с велосипедом? Как приучить его к катанию, преодолеть детские страхи? С чего вообще начать? Постараемся ответить на все эти вопросы.

Педагоги, детские врачи и детские психологи в один голос говорят о том, что велосипед – должен быть таким же обязательным атрибутом детства, как и обыкновенные детские игрушки, конечно же, не компьютерные, а те, которых можно «пощупать».

Для здоровья – психического и физического, ребенку нужен «железный» конь. Велосипед – не излишество, не роскошь, а самая что ни на есть необходимейшая необходимость для нормального развития ребенка. Не верите? — судите сами: раскладываем вам все «плюсы» взаимодействия «ребенок – велосипед» по полочкам.

1. Отличные взаимоотношения между родителями и ребенком

Ваш ребенок путешествует вместе с вами, вы постоянно взаимодействуете с ним, показывая ему, как интересен окружающий мир, демонстрируете ребенку — как прекрасна скорость, как легко можно преодолевать трудности, возникающие по пути, как продуктивно решать жизненные задачи, которые вам встречаются. Совместные велосипедные выезды с ребенком – высококонцентрированный педагогический «бульон», в котором варятся ваши взаимоотношения. Именно во время велосипедных приключений у вас есть возможность показать себя, как мудрого, сильного и смелого родителя. Именно во время такого рода взаимодействия ваш ребенок учится всему тому лучшему, что есть в вас.

Совместный опыт преодоления трудностей не только вас сблизит, на время приключений, но и впечатается в подсознание ребенка навсегда.

Обучение катанию на велосипеде вашего ребенка – одно из самых памятных воспоминаний, которые сохраняются с ним на всю жизнь. Лучше всего начинать этот процесс в 2-3-4 года, когда ребенок уже осознанно относится к своим движениям, когда вы ему можете «человеческим» языком рассказать ему про какие-то особенности, а он вас поймет, сможет закрепить ваше взаимодействие в своей памяти и сможет повторить то, о чем вы его просите. Лучше всего начинать знакомить ребенка с миром велосипеда через семейные выезды: передвижение по городу, за городом, совместные, семейные велопоходы постепенно приучат ребенка к особенностям руления, торможения, балансу, скорости, безопасности на дорогах и ему будет легко перейти на самостоятельное катание в дальнейшем, т.к. велосипед будет для него понятной, привычной и интересной темой.

В 2-3 года ребенок еще достаточно сильно привязан к родителям и идеальным решением для самых первых шагов по погружению в мир велосипедов мы видим в использовании специальных велокресел, которые легко монтируются на велосипед, обладают массой удобных регулировок и средств безопасности. Сидеть в таком велокресле ребенку комфортно, конструкция позволяет видеть перед собой полную картину происходящего, постоянно контактировать с родителями. Современные модели обладают большими возможностями и диапазоном регулировок по высоте, углам наклона, чтобы ребенку было удобно спать во время длительных путешествий. Эргономика велокресла рассчитана так, что спинка кресла не мешает голове ребенка в моменты, когда он хочет откинуть голову назад в кресле, в велошлеме.

Каталог: детские велокресла

В результате такого тесного взаимоотношения на фоне обучения и совместных приключений, устанавливаются дружеские, уважительные и доверительные отношения между родителями и детьми на всю жизнь.

2. Социализация среди сверстников

С появлением велосипеда ребёнок начинает тянуться к детям с аналогичными интересами. Вы будете поражены, насколько вырастет авторитет юного героя-велопутешественника, когда он расскажет в детском саду о своих приключениях сверстникам. Вы не успеете оглянуться, как ваш юный обладатель «железного коня», освоив передвижение на нем, найдет себе товарищей по дворовым гонкам во дворе и будет с ними соревноваться в скорости.

Объединение на основе любви к движению, спорту, положительным эмоциям, контролируемому ребенком риску — великолепная вещь! Таким образом, велосипед помогает учиться налаживать «горизонтальные» связи, заводить новых друзей, социализироваться с товарищами по приключениям, с которыми можно будет испытывать фантастические эмоции и делиться впечатлениями.

3. Координация движений

Езда на велосипеде требует от ребенка постоянного контроля равновесия, что отлично тренирует вестибулярный аппарат – его мозг ежесекундно вынужден оценивать огромное количество параметров: свою скорость, скорость окружающих, свою траекторию и чужую, расстояние до предметов, принимать во внимание особенности рельефа и положение велосипеда, который управляется и руками и ногами одновременно. Катание на велосипеде – это постоянное решение сложных задач, которые тренируют у ребенка пространственное воображение и координацию.

Ребёнок волей-неволей с каждой велопоездкой все больше и больше развивается и становится более ловким, координированным и уверенным в своих силах. Координационные навыки, закладываемые в детстве велоспортом, остаются с ребенком на всю жизнь – никакая другая деятельность не создает такого сплава разнообразных качеств, ведь при катании на велосипеде надо быстро думать, точно рассчитывать свое движение, оценивать имеющиеся ресурсы и планировать их использование в будущем, заботиться о своей безопасности.

4. Мышечная нагрузка

Езда на велосипеде – мультифункциональная нагрузка: тренируется большое количество мышц, велосипедные тренировки, по количеству задействованных мышц и характеру нагрузки, похожи на плавание и бег на длинные дистанции. У детей в процессе катания развиваются икроножные и другие мышцы ног, пресса и малого таза. Вместе с ногами, которые несут основную нагрузку для движения, также прокачиваются мышцы спины и рук. Велосипед – отличный способ профилактики и исправления детского плоскостопия – педалируя ногами, ребёнок мягко и в то же время систематично укрепляет мышцы стоп.

Динамичные движения в горку и вниз, а также «танцы на педалях», поочередное напряжение мышц спины и пояса обеспечат хорошее кровоснабжение, обеспечат вашему ребенку отличную физическую форму.

5. Правильная осанка

Проблемы со спиной у современных детей, главным образом, связаны с ведением малоподвижного образа жизни, просиживанием большого количества времени за компьютером, зажатым, неправильным положением спины во время сидения за столом. Велосипед хорошо развивает длинные мышцы спины и поясницы, тот естественный мышечный корсет, который «держит» позвоночник и не дает ему искривляться в остеохондроз. Во время езды на велосипеде малыш руками опирается на руль, а значит, нагрузка на позвоночник уменьшается, но при этом он сохраняется в тонусе.

Ребенок, который с раннего детства научился кататься на велосипеде и продолжает это делать дальше, будет иметь сильные мышцы спины и как следствие — красивую осанку. Катание на велосипеде также рекомендовано в качестве лечебной тем детям, у которых есть особенность развития опорно-двигательного аппарата: регулируемая, доступная по силам физическая нагрузка, жесткий каркас велосипеда, на который переносится часть веса тела – все это дает возможность таким детям компенсировать отсутствие каких-то возможностей и прекрасно их социализирует.

6. Красивая фигура

Велосипед – отличный «сжигатель» калорий, он уступает по энергоемкости только плаванию, бегу на длинные дистанции и беговым лыжам. Занятие велоспортом нормализует обмен веществ и делает, при желании и упорстве, из любителей настоящих атлетов. Фигура формирующейся девушки становится более стройной, а у будущих юношей становится более чётким рельеф мышц.

7. Выносливое сердце и сосуды

Во время езды на велосипеде укрепляется вся сердечно-сосудистая система человека. Активное движение конечностями способствует тому, что кровь хорошо растекается по всему организму, отлично снабжая кислородом через сосуды мышцы. Из-за постоянной тренировки сосудов общая выносливость организма существенно повышается. Незаметно для самого себя малыш каждый раз будет проезжать все большее и большее расстояние, развивая выносливость.

Благодаря развитию сердечно-сосудистой системы, ваш ребёнок будет лучше себя чувствовать, гораздо легче переносить стрессы, меньше уставать, трудности в учёбе и спорте будет значительно легче преодолевать.

8. Здоровые лёгкие

За счет увеличения количества вдыхаемого воздуха наблюдается значительное улучшение работы легких. Частые велопрогулки в компании с родителями или друзьями на свежем воздухе, как и большинство видов спорта, являются отличной тренировкой для дыхательной системы. В результате увеличивается объём лёгких, которые могут вдыхать большее количество воздуха, следовательно — увеличивается содержание кислорода в крови. Больше кислорода – лучше регенерация тканей при повреждениях, улучшается работа мозга, повышается работоспособность, снижается риск развития депрессивных состояний и улучшается настроение.

9. Хорошее зрение

Дети много читают или пишут, фокусируя взгляд на расположенной очень близко тетради или книге, планшете, компьютере или смартфоне, что вызывает различные нарушения зрения. Ребенок, катаясь на велосипеде, вынужден постоянно перефокусировать свое зрение от близких предметов — к дальним и обратно: смотреть попеременно на то, что находится у него непосредственно перед велосипедом и на то – куда он едет. Соответственно, мышцы глаз постоянно тренируются, в результате становясь более эластичными и сильными.

Особенно важна такая «тренировка», тем детям, которые много времени проводят в ситуации с фиксированным по расстоянию до предмета зрением.

10. Концентрация внимания и тайм-менеджмент

Способность выделять главное, видеть общую картину, вычленять второстепенное и ключевое – все эти качества воспитывает катание на велосипеде. Юному велосипедисту необходимо выполнять сразу несколько действий, расставляя приоритеты: держать руль, крутить педали, следить за дорогой, контролировать угрозы, выявлять возможности – и все это – в динамике, на скорости. Невозможно научиться кататься на велосипеде без развития способности концентрировать внимание на главном – на том, что нужно в данный, настоящий момент больше всего, а что может подождать.

11. Нервная система

Свежий воздух и физическая активность приводят к выработке эндорфинов – тех самых «гормонов счастья», которые улучшают настроение человека, делают его энергичным и способствуют позитивному восприятию окружающего мира. Катание на велосипеде с одной стороны является стрессом, который хорошо контролируется, с другой стороны, благодаря такому контролируемому стрессу ребенок хорошо отвлекается от других сложных, жизненных ситуаций, вынужденно переключается с «непереваренных» эмоций. Подростки много времени проводят в школе, под психологическим прессингом от учебы. Езда на велосипеде успокаивает нервную систему, помогает бороться со сложными психологическими ситуациями, отвлекает от неприятных мыслей. Велопрогулки позволяют расслабиться, выбить «клин клином», заменить деструктивные состояния на созидательные. В итоге после прогулки ребёнок надолго сохранит приподнятое настроение и отличное самочувствие.

12. Крепкий иммунитет

Благодаря регулярным велопрогулкам кровь ребенка насыщается кислородом, мышцы получают физическую нагрузку, улучшается аппетит и, соответственно – усиливается иммунитет, увеличивается защита организма от инфекционных заболеваний. Дети, которые катаются на велосипеде реже своих «пешеходо-компьютерных» сверстников болеют инфекционными и простудными заболеваний. Развитый тренировками детский организм оказывает большее сопротивление болезнетворным инфекциям.

13. Алгоритм вовлечения ребенка в велоспорт

А) Велосипед должен присутствовать в жизни ребенка с самого его рождения. Он должен быть такой же неразрывной частью, как обыкновенные детские игрушки и тогда у родителей не будет необходимости организовывать процесс «приучения» ребенка к велосипеду. После рождения, когда малыш еще слишком маленький, чтобы сидеть в велокресле, можно показывать ему велосипед, знакомить его с его особенностями: весом, текстурой, цветом. Через такое познание велосипед войдет в подсознание ребенка, как знакомый ему предмет, не вызывающий чувство тревоги.

Б) После достижения 2-3-летнего возраста, ребенка уже можно сажать в велокресло и совершать с ним короткие и длинные велопрогулки или многодневные велопоходы.

В) В возрасте 2-3-4 лет ребенку уже можно купить его личный маленький велосипед, который будет только его и который он начнет постепенно осваивать, перенимая навыки от взрослых.

Так как в это время у ребенка еще не сформировалась способность совершать сложные двигательные действия, не зависящие друг от друга, то лучше всего начать с такого приспособления, как беговел, при осваивании которого ребенок научится держать равновесие, управляться со скоростью, оценивать расстояние и т.д.

Каталог: Беговелы

Г) Когда ребенку исполнится 4-5 лет, его уже можно пересаживать на полноценный велосипед, у которого есть педали, цепная передача и тормоза.

Каталог: велосипеды для детей в возрасте от 3 до 6 лет

Многие модели велосипедов для этого возраста оснащены дополнительными, колесами, которые позволяют удержать равновесие. Есть разные мнения на счет полезности / не полезности их использования – мы считаем, что если ваш ребенок только-только начинает кататься и для него это первый велосипед, то колеса лучше оставить до закрепления навыков по сохранению равновесия. Если у ребенка уже был беговел, то, скорее всего такой навык у него уже есть и достаточно будет родителю проконтролировать, что ребенок этот навык реализует.

Расставание с дополнительными колесами похоже на выпадение молочных зубов – рано или поздно это происходит со всеми и через некоторое время после начала катания либо ребенок сам попросит их снять, потому что он, например, не успевает за своими вело-сверстниками, либо вы убедитесь, что уже пора сделать шаг к большей свободе. На велосипедах из этого сектора, конечно же, нельзя совершать длинные велопоходы с родителями, по сути, это все своеобразные тренажеры для закрепления ключевых навыков и легкого перехода в следующий «класс».

Д) Велосипеды на возраст 6-9 лет – это уже, практически, полноценные «машины» с подавляющим количеством качеств, которые характерны и для взрослых велосипедов. На таких великах уже можно кататься вместе с родителями «вдаль», участвовать в несложных, многодевных велопоходах по ровной поверхности. По сути, велосипеды из этого сектора – это первые «настоящие машины», на которых ребенок передвигается полностью самостоятельно, без помощи и контроля взрослого человека.

Каталог: велосипеды для детей в возрасте от 6 до 9 лет

Дети получают огромное наслаждение от процесса осваивания велосипеда, от всех вопросов, связанных с покорением дорог, им нравится скорость и яркие эмоции. Благодаря увлечению велосипедом ребенок может найти новых друзей и приобрести авторитет в компании сверстников. Велосипед – отличный источник крепкого физического и психического здоровья. Велосипед решает одну из важнейших родительских современных проблем – как оттащить ребенка от телевизора, компьютера, планшета, смартфона? Если за дверью будет стоять красивый, блестящий железный конь, малышу уже не захочется сидеть весь день у телевизора или за компьютером. Взаимодействие «ребенок-родители» через велосипедную тему приводит к укреплению семьи, выстраиванию доверительных отношений, закладывание в характер ребенка важных навыков и умений, которые ему пригодятся на всю жизнь.

Четыре деликатных вопроса к детскому гинекологу

В каком возрасте девочку необходимо первый раз показать гинекологу? С какой регулярностью наблюдаться дальше?  Почему на прием к «женскому доктору» лучше идти с мамой, а не бабушкой? Какие заболевания могут возникнуть в детском возрасте и каковы их причины? И почему ребенка лучше не брать в общественную баню или сауну?  На популярные вопросы  мам, воспитывающих дочек,  отвечает детский гинеколог клиники «Твой доктор» Наталья Платонова.

Наталья Платонова, врач-гинеколог

Вопрос № 1: с какого возраста девочку нужно показывать гинекологу?

Девочка только появилась на свет, а ее организм уже развивается как женский. У нее нет волос, зубов, но уже есть репродуктивная система, которая работает. Первый осмотр врачами проводится в роддоме, главная его функция — определить пол новорожденного, а также есть ли какие-то нарушения в анатомическом строении гениталий.

По действующему в России стандарту, детский гинеколог профилактически осматривает девочек в 1 год, в 3 года (перед поступлением в детский сад), в 7 лет (перед поступлением в школу) и в 14 лет. Гинекологи работают в связке с другими специалистами: за консультацией к нам могут направить уролог, нефролог, инфекционист.

Плановые визиты к врачу (не игнорируйте их) помогают выявить воспалительные заболевания, патологии, нарушения менструального цикла у 25% девочек дошкольного возраста и подростков. Воспаления надо обязательно лечить, иначе они скажутся в дальнейшем на репродуктивной функции. Если есть какие-то жалобы со стороны ребенка, то нужен внеплановый визит к врачу.

Фото: hsmedia.ru

Вопрос № 2: как подготовить ребенка к посещению гинеколога? 

Детский гинеколог принимает маленьких пациенток от рождения до 18 лет, потом девушка переходит ко взрослому врачу. Детский гинеколог – это специалист, который дополнительно отучился, то есть прослушал специальный курс, сдал экзамен и получил документ, подтверждающий его право работать с детьми. Прием у детского гинеколога отличается от приема взрослых. Осмотр проходит только на кушетке, и он только внешний.

Уважаемые мамы, обсудите с ребенком визит к врачу заранее, расскажите, что будет происходить, что это небольно и нестрашно, что все женщины посещают такого доктора.

Самое главное — не нервничайте сами, и тогда ваш ребенок будет спокоен, контактен, и прием пройдет без потрясений. Бояться нужно не гинеколога, а последствий от невылеченных вовремя болезней.

Фото: lawandtrends. com

А вот бабушкам и папам лучше остаться дома: рядом с мамой девочка будет чувствовать себя увереннее и спокойнее. К тому же врач сможет получить от вас полную информацию о течении вашей беременности, родах, хронических инфекциях в семье.

Вопрос № 3: какие заболевания могут быть у ребенка?

Иногда родители, заметив какие-то покраснения или раздражения, выделения, приходят с девочками сами. Причин много: родители редко меняют памперс, боятся прикасаться к ребенку и неправильно подмывают.

Самое распространенное воспалительное заболевание в детском возрасте – вульвит. Бывают первичные вульвиты и аллергические (на стиральный порошок, мыло, белье из синтетики, непереносимость каких-то продуктов).

Симптомы – выделения, зуд, неприятный запах, покраснение, боль при мочеиспускании и даже температура. Осложнения в виде вульвита можно получить после ОРВИ, инфекционных и паразитарных заболеваний, отдыха на пляже (песок попал на слизистую) и в период полового созревания (в период гормональной перестройки организма меняется микрофлора).

Кстати, слишком частое подмывание разрушает водно-жировой слой — слизистая высушивается. И это может быть причиной не только вульвита, но и синехии (слипание/сращивание половых губ).

Эта патология встречается у девочек в возрасте от 3 месяцев до 6-8 лет.

Возможных причин появления синехий много: недостаток гормона эстрогена, глисты, диабет, дисбактериоз кишечника. Если выявляется частичное сращивание, это нестрашно, в этом случае помогают мази, правильная гигиена. При полном сращивании могут быть проблемы с мочеиспусканием, назначается лечение и даже хирургическое вмешательство (в редких случаях).

Мастит (воспаление молочной железы) – болезнь не только взрослых женщин, он может случиться у новорожденных девочек и даже мальчиков, а затем в их пубертатный период. И тут совет может быть только один: ничего не давим, не греем, ничем не мажем самостоятельно, начитавшись Интернета! Идем к врачу и получаем рекомендации по лечению.

И еще одна проблема. Родители нередко берут с собой детей в сауну, банные комплексы, где отдыхает огромное количество взрослых людей. После таких посещений у детей нередко выявляются инфекции, ведь организм ребенка более восприимчив к инфекциям. Достаточно часто, к примеру, выявляется трихомониаз. Он может проходить бессимптомно, а может с зудом, выделениями, жжением, отечностью. Без своевременного лечения болезнь опасна не только снижением иммунитета, но и осложнениями: у мальчиков могут развиться простатит, орхит; у девочек — эндометрит и другие воспалительные заболевания, ведущие к бесплодию.  Так что прежде чем пойти в подобное общественное место, хорошо подумайте.

Фото: 1stplacechiropractic.com

  Вопрос № 4: какой  возраст нормален для наступления месячных?

В России среднестатистический возраст наступления месячных – 12–12,5 лет. Еще четверть века назад менархе (первая менструация) начинались в 15 — 17 лет.  Сейчас у подростков акселерация, в норме начало месячных даже в 10 лет (это не считается ранним периодом).  Часто успокаиваю мам на приеме и говорю им: если у вас, у бабушки менструальный цикл начался рано, то и у дочери так будет (все заложено генетически).

Бывает и так, что месячные начинаются у девушки в 17 лет (это индивидуальность организма). Если после 15 лет месячные не появились, то надо навестить врача, чтобы он сделал УЗИ, назначил анализы, посмотрел, как работает гормональная система девушки.

Да! И если половое созревание начинается в 8-9 лет, то обязательна консультация гинеколога, чтобы исключить болезни гипофиза и яичников, наличие опухоли.

На появление менархе очень сильно влияет вес. Сейчас девушки худеют на всевозможных диетах. Есть такое понятие – критическая масса тела, у каждой барышни она своя.  Но вес меньше 40-45 кг – это уже чревато тем, что месячные могут исчезнуть или вовсе не начаться. Избыточный вес также отражается на работе гормональной системы.

Обычно врачи дают год на установку регулярного цикла. Если этого не произошло – покажитесь врачу. Бывает так, что месячные проходят очень болезненно, вплоть до обмороков. Терпеть не нужно, в зависимости от диагноза это лечится медикаментозно и с помощью седативной терапии.

Елена Середина

Заглавное фото из архива Натальи Платоновой

Со скольки лет можно ездить на электромобиле?

Как только Ваш малыш чуть-чуть подрастает, с самых ранних лет он может стать настоящим водителем своей собственной машинки. Когда малышу еще нет года, ему, конечно, будет нелегко освоить управление автомобилем с помощью педали. Лучший вариант для таких крошек насладиться ездой на электромобиле – это машинки с пультом управления. Первое время Вы легко сможете координировать езду Вашего малыша на расстоянии, пока Ваш малыш не научиться координировать свои движения и управлять машинкой самостоятельно. Потом Вы лишь сможете слегка редактировать направление езды малыша, а позже совсем упразднить пульт управления.

Когда малыш становится старше, года 2-3, то уже может самостоятельно кататься на электромобиле и катать своих друзей. Такой автомобиль нужно выбирать вместе с малышом, учитывая его предпочтения и желания. Ребенок в этом возрасте будет наиболее комфортно чувствовать себя за рулем электромобиля, сможет с легкостью давить на педаль, переключать скорости, рулить и ехать туда, куда ему захочется.

Деткам постарше, от 4 до 6 лет, уже нужны будут машинки большей мощности и размеров. В этом возрасте ребенок сможет стать уже настоящим профессионалом и легко сможет ездить без посторонней помощи.

Чем раньше Ваш малыш сядет за руль, тем скорее он станет настоящим маленьким водителем, узнает азы правил дорожного движения и ухода за своим автомобилем. За рулем электромобиля малыш сможет быстрее познать себя и свои возможности, выработать чувство ответственности, наблюдательность и абстрактное мышление, научит координировать свои движения, анализировать ситуацию и концентрировать внимание.

Поэтому, сажать ребенка за руль электромобиля никогда не рано! Большинство родителей приобретают первый электромобиль на самый первый собственный праздник в жизни малыша – 1 годик! Сделайте Вашего малыша самым счастливым, подарите ему собственный электромобиль!

с какого возраста можно носить в нем ребенка

Носить ребенка в рюкзаке-кенгуру можно начиная с самого его рождения. Но все зависит от модели рюкзака-кенгуру.

Три обязательных требования

Чтобы носить в переноске младенца в возрасте от 0 до 2 месяцев, переноска должна: во-первых, иметь положение «лежа», во-вторых, иметь жесткую спинку, в-третьих, должна защищать малыша от выпадения.

  • Положение «лежа» необходимо потому, что у новорожденного малыша еще неокрепший позвоночник. Даже держать его на руках следует определенным образом, например, чтобы он не опирался на ягодицы. Кроме того, если малыш в переноске лежит, то его не сжимают никакие поддерживающие ремни и лямки. В результате он может свободно дышать полными легкими.
  • Жесткая спинка тоже защищает позвоночник от деформации и неправильного развития. Некоторые могут возразить, что в слингах спинка мягче мягкого, вернее, она отсутствует вообще. Тут надо понять, что рюкзаки-переноски и слинги устроены совершенно по-разному. Это принципиально разные конструкции. И если в слинге жесткая спинка не нужна, то в переноске она нужна обязательно.        
  • Защита от выпадения – это или специальный капюшон или соединяющиеся за спиной у родителя плечевые лямки. Специальный капюшон – тот, который не накидывается, а пристегивается по бокам к лямкам кенгурушки. И, если вы случайно наклоняете малыша не в ту сторону, то его головка упирается в этот капюшон, и ребенок не выскальзывает из переноски. Скрещенные или сшитые между собой лямки «работают» по другому принципу. Когда рюкзак-кенгуру переводится в положение «лежа», их перекрестие оказывается у родителя за шеей. Это не позволяет ему наклонить переноску опасным образом.

Если все эти требования соблюдены, то кенгуру-переноска выступает в качестве мобильной колыбельки, и прекрасно подходит для ношения малышей в возрасте от 0 до 2 месяцев.

 

Остались вопросы? Хотите что-то уточнить? Всегда готовы предоставить бесплатную и подробную консультацию специалистов.

 

                                                                                                       

А что после 2-ух месяцев?

Вовсе не обязательно покупать рюкзак-переноску на столь короткий период. Существуют модели, которые рассчитаны как на новорожденных, так и на подросших детей. Насколько подросших, все опять же зависит от конструкции и функционала.

Эта таблица позволит вам понять, какие положения для ношения в каком возрасте потребуются.

Возраст Что потребуется
От 2 месяцев

Положение «лежа» + положение «вертикально»

Не все детишки хотят лежать. Кроме того, после кормления их некоторое время следует держать вертикально, для срыгивания. Но во время долгой прогулки малыш может заснуть и тогда его лучше «уложить» горизонтально
От 4 месяцев

Положение «лицом вперед»

В этом возрасте дети (а зачастую и раньше) очень любят смотреть вперед и терпеть не могут сидеть, уткнувшись в маму или папу. В этом случае вас выручит положение «лицом вперед», в особенности, если ребенок – экстраверт. Иначе малыш будет постоянно вертеть головой и выгибаться, что не очень хорошо скажется на его позвоночнике
От 6-8 месяцев

Положение «за спиной»

Подросших малышей (9-10 кг и более) уже тяжело носить спереди. Выручит положение «за спиной».

 

 

 

 

В идеале, если вы планируете носить ребенка от 0 и до 24 месяцев (если вы, например, относитесь к любителям активного отдыха, долгих прогулок или путешествий), то вам следует приобрести рюкзак-кенгурушку с максимальным количеством положений для ношения («лежа», «лицом к себе», «лицом от себя», «за спиной») и с весовым ограничением до 12 кг.

 

  Какую же переноску выбрать? Наша рекомендация

Таких моделей немного, но все же они встречаются. Одна из них – это представленная в нашем магазине BabyActive Lux. Настоятельно рекомендуем вам обратить на нее внимание.

Мы протестировали BabyActive Lux самостоятельно (многие из сотрудников нашего магазина являются родителями) и остались очень довольны результатами. Действительно удобная, безопасная, надежная и многофункциональная модель. К такому выводу пришли не мы одни. На Международной выставке «Мир детства» эта модель удостоилась золотой медали. А вообще, она уже успешно продается более 20 лет (с различными модификациями, конечно же), то есть ее одобрило не одно поколение родителей. Может и Вас когда-то носили в BabyActive Lux 🙂

 

                                                                                                          

В выборе вам поможет тест-драйв рюкзаков-кенгуру

Вы сами можете выступить в качестве экспертов – опробовать различные модели рюкзаков-кенгуру в действии. Для этого в нашем магазине предусмотрена услуга «Тест-драйв».

Все очень просто: вы на время – на 7 дней берете у нас модель рюкзака-кенгуру. Если она вас полностью устраивает, то заменяем на любую понравившуюся расцветку. Если нет, то возвращаете. И эта услуга — совершенно бесплатна.

                                                                                                         

Статьи, которые вам могут пригодиться

в Канаде хотят сажать родителей и врачей за отказ менять пол ребёнку — ИноТВ

Канадские законодатели внесли законопроект, предусматривающий тюремные сроки за любое противодействие гомосексуальному или трансгендерному поведению детей, сообщает One America News. Как отмечает телеканал, за решётку можно будет угодить даже за слова о том, что мальчик — это мальчик, а девочка — это девочка.

Новая законодательная инициатива в Канаде, законопроект C-8 в палате общин, отправит родителей в тюрьму, если они откажутся способствовать переходу своих несовершеннолетних детей в другой гендер.

Да-да, если ваша шестилетняя девочка хочет, чтобы ей удалили матку, а вы говорите: «Нет, милая, ты девочка, мы не будем этого делать», — вас ждёт тюрьма.

Эти либералы действуют исподтишка. Они всегда пытаются спрятать свою истинную повестку дня в законопроектах, якобы направленных на защиту детей от негуманных лагерей, где из них молитвами вытравливают гомосексуализм.

Мы в нашей программе уже разоблачали схожий мошеннический законопроект в Калифорнии. Не думайте, что мы сделаем поблажку Канаде.

Вот формулировки законопроекта C-8. Законопроект запрещает репаративную терапию, но как мы сегодня определяем репаративную терапию? В документе ей даётся такое определение, цитирую: «практика, лечение или услуга, направленная на то, чтобы изменить сексуальную ориентацию человека на гетеросексуальную или гендерную идентичность человека на цисгендерную, или подавить или уменьшить негетеросексуальное влечение или сексуальное поведение». Конец цитаты.

Итак, если ваш восьмилетний сын скажет, что он девочка, а вы, родитель, мягко скажете ему: «Нет, ты мальчик», — если вы не поведёте его к терапевту, который бы подтвердил его гендерную идентичность и посадил бы его на гормонные препараты для смены пола, которые его химически кастрируют и впоследствии могут привести к бесплодию, с последующей операцией по отрезанию гениталий, — то вам как родителю грозит пять лет тюрьмы.

И если ваш семейный консультант скажет вашей 16-летней дочери-лесбиянке, что проводить в своей спальне сексуальные оргии вредно для здоровья… Что ж, консультант может оказаться за решёткой. Это теперь тоже незаконно, потому что нельзя делать ничего, чтобы, цитирую законопроект, «подавить или уменьшить чьё-то негетеросексуальное сексуальное поведение». Это не мои формулировки, так сказано в законопроекте!

Вы можете спросить, не делается ли исключение для христиан, мусульман и иудеев, согласно вероучению которых пол определяет Бог и мы не можем его изменить с помощью пластических операций или медикаментов. Как насчёт родителей, которые верят в науку, в два пола, продиктованных нашей ДНК? Делается ли исключение для религиозно или научно настроенных консультантов или врачей, отказывающихся практиковать эту шарлатанскую гендерную идеологию и выдавать её за медицину? Нет. Врачам и консультантам тоже грозит пять лет тюрьмы за отказ подтверждать гендерную дисфорию у ребёнка.

Единственное исключение в этом законопроекте допускает, цитирую, «практику, лечение или услугу, связанную с изучением человеком своей гендерной идентичности или с её развитием». Конец цитаты. Но какой врач в здравом уме станет содействовать такому «изучению», когда закон запрещает высказывать предположение о том, что мальчик — это мальчик, а девочка — это девочка и изменить этого они не могут? И когда наказание за это — пять лет тюрьмы, — в случае если либеральные политики выяснят, что доктор использовал недостаточно прогрессивные формулировки.

Помните: научные данные свидетельствуют о том, что более 80 процентов детей с гендерной дисфорией к 18 годам перерастают её, если в детстве не предпринимали действий по переходу в другой гендер. Но если этот законопроект станет законом, не будет ли запрещено родителям и врачам говорить это?

Этот законопроект нужно остановить. Родители, врачи, верующие, научно настроенные люди в Канаде, скажите палате общин проголосовать против по C-8.

Дата выхода в эфир 11 марта 2020 года.

Не вредно ли носить ребенка в слинге?

Для начала разберемся, в чем сходство и в чем отличие эргорюкзака и слинга. Эргорюкзак позволяет родителям с комфортом носить своего малыша рядом с собой в физиологически правильном положении. По сути, это усовершенствованный слинг. Слинг — это кусок эластичной ткани, которая наматывается определенным образом на торс, позволяя носить малыша в физиологичном положении. Слинг полностью можно подстроить под параметры вашего ребенка. Но чтобы правильно намотать слинг, нужно тренироваться.

Эргорюкзак более прост в использовании, но менее адаптирован под физические параметры ребенка. Поэтому использовать эргорюкзак лучше с четырех месяцев, когда ребенок уверенно держит голову, опирается на предплечья и у него сформированы тазобедренные суставы, сделано УЗИ тазобедренных суставов, ребенок осмотрен ортопедом и исключен риск дисплазии тазобедренных суставов.

Малышей, у которых при осмотре выявлен риск развития дисплазии тазобедренных суставов во время диспансерного осмотра в возрасте одного месяца, рекомендуется носить в слинге, тщательно подстраивая его под физические параметры ребенка. Как определить, физиологично ли положение малыша в слинге и эргорюкзаке? Необходимо обращать внимание на следующие критерии:

 Ребенок не упирается в верхнюю часть пояса эргорюкзака, он не сидит на нем. Попка малыша нависает над поясом, немного его перекрывая.

 Колени малыша чуть выше попы и обязательно образуют правильную букву М при посадке в эргорюкзак.

 Нет никаких складок на спинке эргорюкзака, ткань хорошо натянута.

 Ручки малыша — под лямками эргорюкзака. 

 Лямки эргорюкзака затянуты стропами плотно, но не перетянуты. Прогиба в пояснице малыша быть не должно, спинка в эргорюкзаке образует правильную дугу.  

 Проконтролируйте симметричное расположение ребенка в эргорюкзаке.

Несмотря на то что слинг и эргорюкзак сконструированы так, что нагрузка на позвоночник и тазовые кости родителя распределяется оптимально, носить ребенка постоянно тяжело. Поэтому слинг и эргорюкзак — это средства комфортного переноса малыша, когда нет возможности взять коляску. 
Мамы не должны носить ребенка в слинге постоянно еще и потому, что физическая и психологическая сепарация (отделение) ребенка от матери — это нормальный физиологический процесс, который не менее важен для ребенка, чем контакт с ней. Постоянное ношение ребенка в слинге и эргорюкзаке создает ненужную физическую и эмоциональную нагрузку и на ребенка, и на маму. 

До какого возраста носить памперсы

Памперс — это современное средство гигиены детей и простое удобство для родителей. Но в жизни каждого отца и матери наступает момент, когда приходит время отучать свое чадо от подгузника. Как это лучше сделать, когда и в каком возрасте — это вопросы, которые мучают практически всех. Однозначного ответа нет, каждый ребенок абсолютно индивидуален, поэтому у каждого этот процесс происходил по-разному. Обсудим важные детали.

В каком возрасте начинать?

Пробовать отучать малыша от подгузника нужно в возрасте года. В этом возрасте дитя учиться выражать свои эмоции наглядно, поэтому вполне может контролировать походы в туалет. Для того, чтоб этот период прошел просто, можно, к примеру, садить ребенка на горшок в дневное время, а ночью во время сна для перестраховки надевать подгузник. В случае, если дитя не носить памперсы и такие ночные трусики вызывают у него беспокойство и раздражение, то стоит отказаться и от этого варианта.
Если ребенок подвижный и активный, то памперсы можно заменить на трусики-подгузники. Они не стесняют движений малыша и значительно облегчают работу родителям.
Стоит помнить, что ни в коем случае нельзя кричать на ребенка, если вдруг он не успел попроситься. Все должно проходить в игровой наглядной форме.

Когда можно отказываться от памперса?

Есть несколько случаев, в которых смело можно покинуть подгузники. Во-первых, если ребенок самостоятельно стабильно проситься в туалет в дневное время. Во-вторых, дитя просится, будучи на прогулке, в гостях, в незнакомом помещении. В-третьих, когда малыш проситься в туалет ночью.

Когда необходимо ждать?

Даже если родители хотят забыть о памперсах, есть случаи, когда ребенок к этому еще не готов:
1. Если после сна малыш просыпается мокрым.
2. Ребенок приучен к туалету, но может заиграться и не попроситься на горшок.
3. Когда находясь далеко от собственного дома, ребенок забывает попроситься.

Рекомендации для родителей

1. Не стоит проводить негласное соревнование между соседями и родственниками в том, чей ребенок раньше пойдет на горшок. Регулировать этот вопрос возрастом недопустимо, все это зависит от развития малыша.
2. Не стоит навязывать ребенку походы в туалет. Если после нескольких удачных попыток наступала одна неудачная, то приучение лучше всего отложить на несколько недель.
3. Идеальным моментом для приучения к горшку является период в жизни ребенка, когда он чувствует дискомфорт, будучи мокрым, если он уже самостоятельно стоит и может сесть на корточки.
Каким бы сильным не было ваше желание, не стоит вынуждать ребенка отказаться от памперса. Тем более, что современные магазины предлагают широкий выбор этого продукта и он абсолютно безопасен для детского здоровья.
Самое главное, что нужно знать родителям — это то, что процесс отказа должен идти постепенно. Все дети разные, и если одного можно отучить от подгузника еще до года, то другие переживают все это болезненно и результат достигается в возрасте 3 и даже 5 лет. Задача папы и мамы приложить все усилия к тому, чтоб ребенок самостоятельно захотел отказаться от подгузника.

малышей (2-3 года) | CDC

Центр психического здоровья подростков и школьников CDC
Узнайте, как связь является ключом к хорошему психическому здоровью подростков.

Информация для родителей CDC (подростки 12–19)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам узнать, как помочь подростку обезопасить себя и стать здоровым и продуктивным взрослым.

Информация о здоровом весе CDC.
Советы для родителей — Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.

Рекомендации CDC по физической активности для молодежи
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.

Профилактика беременности для подростков CDC.
Советы и информация, специально предназначенные для подростков и разработанные с участием подростков.

БАМ

CDC! Body and Mind
CDC’s BAM! Body and Mind — это веб-сайт, предназначенный для детей от 9 до 13 лет, чтобы дать им информацию, необходимую для выбора здорового образа жизни. Сайт посвящен темам, которые, по словам детей, важны для них, таким как стресс и физическая подготовка, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.

Информация CDC о здоровье молодежи лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров
Узнайте о физическом и психическом здоровье молодых лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов

Американская академия детской и подростковой психиатрииexternal icon
Американская академия детской и подростковой психиатрии имеет множество информационных бюллетеней для родителей о здоровье и развитии детей и подростков.

My Plate — Teeneexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании подростков.

HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт «Здоровые дети» AAP предоставляет информацию о кормлении, питании и физической форме на всех этапах развития от младенчества до юношеского возраста.

Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.

Национальная администрация безопасности дорожного движения, внешний значок (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзыве и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, гуляют, едут на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. Д.

Национальный институт психического здоровьяtheexternal icon
Национальный институт психического здоровья располагает информацией о психических расстройствах у детей и подростков, включая тревогу и депрессию.

StopBullying.govexternal icon
StopBullying.gov предоставляет информацию от различных государственных органов о том, как дети, родители, учителя и другие члены общества могут предотвратить или остановить издевательства.

Приложение «KnowBullying» SAMHSA: внешний значок
Бесплатное приложение для родителей, которое помогает предотвратить издевательства, разработанное Агентством по борьбе с наркотиками и психическим здоровьем (SAMHSA).

Управление служб психического здоровья и наркозависимости (SAMHSA) external icon
SAMHSA работает над улучшением качества и доступности услуг по профилактике злоупотребления психоактивными веществами, лечению алкогольной и наркотической зависимости, а также услуг по охране психического здоровья.

Teens Healthexternal icon
Посетите этот сайт, чтобы получить информацию о здоровом питании и физических упражнениях для детей и подростков.

экспертов раскрывают правду о том, когда беспокоиться о сидении W

Несколько лет назад я бы никогда не подумал об этом дважды, но теперь, когда я вижу ребенка в таком положении, все мое тело съеживается.Я борюсь с каждым желанием сказать: «Почини ноги, милая». Я ничего не могу с собой поделать. Это укоренилось во мне. Это у меня в крови. Видите ли, мой сын боролся с основной силой и много лет обычно сидел в позиции «W». Он не мог, нет, он не мог сидеть ни в каком другом положении. Со времени нашей битвы с W-сидением я был в центре многих дискуссий с людьми о обоснованности и важности W-сидения. Боже, могут ли эти дискуссии стать действительно жаркими! Вот почему я пригласил некоторых детских терапевтов обсудить , когда беспокоиться о том, что W сидит , и поделиться тем, что вам действительно должно быть важно!


* Для вашего удобства этот пост может содержать партнерские ссылки.Щелкните здесь для полного раскрытия информации.

Хотя «W-сидение» — это обычное выражение для профессиональных терапевтов, физиотерапевтов и терапевтов, занимающихся развитием, существует множество неправильных представлений об этом конкретном положении сидя среди тех, кто с ним не знаком.

Что такое W-сиденье?

W-сидение — это сидячее положение, в котором дети сидят с согнутыми коленями, подоткнув ступни, опираясь на пол между ног, а ноги расставлены по сторонам.Колени ребенка могут быть близки к соприкосновению или раздвинуты. Родители и терапевты обычно замечают, что дети сидят в возрасте от 3 до 6 лет, но вы также можете наблюдать это с детьми младшего и старшего возраста.


В терапевтическом мире, когда на него обращают внимание родителей, типичные ответы обычно включают: «Я никогда не замечал этого раньше» или «Я делал это раньше; это не имеет большого значения «. Поскольку педиатрические терапевты регулярно работают над исправлением этой сидячей позы, чтобы предотвратить дополнительные нарушения, давайте рассмотрим некоторые из причин, по которым W-сидение не рекомендуется детям, и когда вам действительно стоит беспокоиться.

Разоблачены 3 распространенных заблуждения о W-сидении

Заблуждение № 1 : Не вызывает долговременных эффектов. В положении W у ребенка не возникает чрезмерной нагрузки на суставы, мышцы или колени, потому что дети знают, как избежать боли в своем теле.

Правда: В то время как вашему ребенку может быть удобнее сидеть в позе W и, естественно, он избегает болезненных позы, W-сидение обычно используется, когда ребенок сидит на полу.С течением времени неразвитые кости и суставы подвергаются регулярной нагрузке на бедра и ноги. Как правило, я не беспокоюсь о том, чтобы корректировать схему W-сидения примерно до возраста от 2 до 2,5 лет из-за повышенной гибкости и податливости костей и суставов в младенчестве. Внутреннее вращение (скручивание внутрь) бедренной кости (которое называется «бедренная антеверсия») довольно типично в молодом возрасте и имеет тенденцию к уменьшению после 8 лет. Однако важно отметить, что терапевты видят лучшие результаты, чем раньше возникает проблема. адресованный.Возраст 8 или даже 6 или 7 лет считается продвинутым, чтобы обнаружить проблемы с координацией и силой, которые можно было бы решить или вообще избежать. Кроме того, эта закономерность также наблюдается у детей, у которых есть другие основные проблемы, такие как низкий тонус, общая мышечная слабость, сенсорные проблемы и снижение мелкой и грубой моторной координации.

Заблуждение # 2 : Это более устойчивое положение, чем другие положения сидя.

Правда:

W сидя может быть более устойчивое положение сидя для детей. Однако , это потому, что в позе W детям не нужно так усердно работать, чтобы задействовать ядро ​​и держать туловище в вертикальном положении. Вместо этого они раздвигают свои нижние конечности, чтобы создать более широкую опору, полагаясь на структуру суставов (а не на мышцы), которые удерживают их. В этом положении мышцы не стабилизируют тазобедренные суставы. Это вызывает усиление наклона таза кзади (передняя часть таза поднимается, а задняя часть таза опускается), что может привести к неправильной осанке при сидении, снижению активации ядра, снижению вращения туловища и задержке развития мелкой моторики.

Из-за широкой опоры, используемой в W-положении сидя, требуется на меньше активации основных мышц (то есть разгибателей туловища и брюшного пресса), чтобы оставаться в вертикальном положении. Это широкое основание также ограничивает потребность ребенка перемещать вес на попе из стороны в сторону во время игры, что приводит к уменьшению использования равновесия. Это отсутствие активации вызывает цикл мышечной слабости, в результате чего возникают трудности с объединением левой и правой сторон тела, что приводит к снижению координации.Эти нарушения могут привести к уменьшению люфта, связанному с пересечением средней линии тела и плохой успеваемостью при выполнении высокоуровневых задач мелкой моторики с использованием двух рук .

Заблуждение № 3 : «Я так сидел всю жизнь, и у меня никогда не было проблем из-за этого».

Правда:

Согласно Ребекке Коэн, DPT, PT, увеличение внутреннего вращения бедра при уменьшении диапазона движения наружу может способствовать модели косолапой походки .Этот режим ходьбы коррелирует с чрезмерным спотыканием, неуклюжестью, нестабильностью при ходьбе и беге, а также снижением равновесия и осознанности тела.

Другая аномалия сустава, которая возникает, называется перекрут большеберцовой кости , то есть вращение голени наружу. В положении стоя этот тип скручивания заставляет стопу поворачиваться наружу, а колено — внутрь. Это положение может быть болезненным. Это также влияет на механику ходьбы и бега. Когда ступня обращена наружу, последней точкой контакта при ходьбе становится внешний гребень стопы, что приводит к нарушению механики походки.Ходьба может стать утомительной, медленной и болезненной. Дети также могут испытывать боль в ногах из-за сужения свода стопы. При отсутствии лечения взрослые могут испытывать тугие подвздошно-большеберцовые (ИТ) повязки, артрит коленного сустава и / или боль в бедре и спине.

Когда стоит беспокоиться о сидении?

Возможно, вы задаетесь вопросом, но когда мне волноваться. Когда это действительно проблема? На самом деле W Сидеть само по себе не всегда является проблемой. На самом деле, когда дети редко используют эту позу и не зависят от нее в плане поддержки, это часто не может быть поводом для беспокойства.Однако бывают случаи, когда стоит обратиться за профессиональной помощью.

Когда мне обращаться за помощью?

Если ваш ребенок часто принимает позу W сидя , и вы замечаете у своего ребенка что-либо из следующего, рекомендуется пройти обследование у профессионала:

Если ваш ребенок…

  • хромает,
  • имеет слабость в нижних конечностях,
  • или использует косолапую походку

… посетите физиотерапевта для дальнейшего обследования.

  • , кажется, имеет низкий мышечный тонус или слабую силу корпуса (что отмечается при падении на стуле)
  • не может сидеть в одиночестве в любом положении, кроме «W»
  • кажется неуклюжим или несогласованным
  • имеет проблемы с мелкой моторикой (например, завязывает обувь, застегивает молнию на пальто, открывает контейнеры, удерживает предметы)

… .посещение терапевта для дальнейшего обследования.

Альтернативные варианты сидения, когда вы находите ребенка, сидящего

Я даю простые подсказки детям, которых лечу, обычно легонько постукивая по их ноге .Некоторым детям требуется словесная подсказка, например: «, пожалуйста, переставьте / поправьте ноги, ». Каким бы ни был сигнал, важно не допустить, чтобы позиция превратилась в шаблон, чтобы избежать более серьезных проблем в будущем. Следуйте этим советам для альтернативных вариантов сидения:

  • Со скрещенными ногами, или «яблочное пюре крест-накрест»: обычная поза, дети сидят, скрестив ноги и расставив колени.
  • Сидение на боку: в этом положении оба колена согнуты, вес перенесен на одно бедро, а обе ступни развернуты в одну сторону.Это снимает напряжение со структур тазобедренного сустава, позволяя легко переходить из положения сидя и садиться. Поощряйте сидение как с правой, так и с левой стороны, чтобы способствовать равному развитию.
  • Долго сидеть: футов прямо перед ребенком. Спину можно поддерживать, а можно и не поддерживать, сидя спиной к стене или устойчивой поверхности.
  • Короткое колено: Дети сидят на пятках в сложенном положении на коленях, поджав ступни под ягодицами.Пока они не возвращаются в положение W, когда их нижняя часть находится на полу, стояние на коленях — отличный способ укрепить мышцы бедер и кора.
  • Половина на коленях: дети принимают положение, подставив одну ступню под землю, а другую ступню поставив на землю. В этом нейтральном положении мышцы будут активными и будут мягко растягиваться без износа.
  • Приседания: Я часто создаю игры, которые включают приседания как отличный способ стабилизировать мышцы кора и активных квадрицепсов, ягодиц и подколенных сухожилий, чтобы увеличить общую силу.
  • Сидение на стуле: Если у ребенка проблемы с другими положениями, сидение на низком стуле все равно позволит ему участвовать в игре. Время в этом положении следует ограничивать, чтобы стимулировать активацию мышц.

Подробнее о сидении W:

Настоящая причина, по которой ваш ребенок сидит, ходит на носках или мочится в постель

W Сидящие и маленькие дети: что это такое?

W Сидение и рост вашего ребенка

Альтернативные положения сидя для сидения W

Что не так с сидением?

W Сидя — Общие вопросы и проблемы

Риск сидения и когда это исправить

Джен Браун — трудотерапевт, стремящийся помочь детям полностью реализовать свой потенциал и укрепить семьи посредством совместного терапевтического вмешательства.Джен получила степень бакалавра в области детского развития в Университете Иллинойса в Шампейн-Урбана и степень магистра в области профессиональной терапии в Университете Темпл в Филадельфии. До своей карьеры в ОТ, Джен преподавала дошкольные учреждения и детский сад. Джен работала в различных терапевтических учреждениях, включая раннее вмешательство, амбулаторную педиатрию, дневные программы для взрослых и неотложную помощь. У нее есть опыт лечения детей с РАС, ШРЛ, задержкой в ​​развитии, СДВГ, ODD, гемиплегией, поведенческими проблемами и задержкой мелкой / крупной моторики.Когда она не путешествует, Джен можно застать на природе, на выпечке или в тренажерном зале!

Для других приключений в сенсорной обработке:

Что такое W-сидение и как его предотвратить?

Что такое W-сидение?
W-сидение — это когда ребенок сидит на попе, согнув колени и поставив ступни за пределы бедер. Если вы стоите над ребенком, вы увидите, что его ноги и туловище имеют форму буквы W.

Плохо ли сидение W?
Часто дети входят и выходят из W-сидячей позы во время игры. Для ребенка нормально иногда переходить в положение W, если только дети не остаются в таком сидячем положении очень долго или не используют его в качестве своего обычного положения сидя. Есть риски, если W-сидение продолжительное время или W-сидение так часто, что это сидячее положение ребенка подойдет ребенку.

Какие риски связаны с W-Sitting?
Когда дети W-сидят более длительные периоды времени, они подвергаются риску возникновения следующих проблем:

  • Вывих бедра — Если у ребенка проблемы с бедром, сидение в положении W может вызвать нагрузку на бедра и суставы и повысить вероятность вывиха.
  • Ограниченная прочность корпуса / корпуса — Широкая поза сидя в положении W позволяет легче удерживать тело в вертикальном положении. Детям, сидящим в позе W, не нужно задействовать свои основные мышцы так сильно, и они не будут развивать их, как в других сидячих положениях.
  • Отсутствие поперечных движений тела — Положение W мешает детям поворачивать верхнюю часть тела и тянуться в обе стороны одной или двумя руками.
  • Отсутствие предпочтения рук — В положении W-сидя ребенок слишком хорошо контролирует туловище и имеет устойчивость.Для выполнения задач очень легко использовать любую руку. Тем не менее, развитие навыков письма важно для дальнейшего развития навыков письма.
  • Повышенная мышечная напряженность — Если ребенок склонен к мышечной стянутости или гипертонусу, то сидение в положении W усилит напряжение в бедрах, коленях и лодыжках.

Что вы можете сделать с W-сидением вашего ребенка?
Если вашему малышу нравится W-сидение, вы можете предпринять некоторые шаги, чтобы избавиться от его привычки W-сидения.Если вы замечаете, что ваш ребенок часто сидит в W-положении, примите меры, чтобы исправить это поведение.

  • Напоминайте ребенку «поправить ноги» всякий раз, когда вы видите, что он сидит в W-положении.
  • Предложите ребенку небольшой стул или табурет вместо сидения на полу.
  • Вы можете препятствовать w-сидению, показывая им другие способы сидения. Поощряйте ребенка попробовать эти позы:

Скрещенные ноги — Ребенок сидит на попе, скрещивает ноги, сгибает ноги в коленях и подставляет ноги под них.Иногда его называют перекрестным яблочным пюре.

Ноги впереди — Ребенок сидит на попе, вытянув ноги перед собой.

Ноги в стороны — Ребенок сидит на попе и сгибает колени так, чтобы обе ноги лежали в одном направлении на одной стороне тела.

симптомов СДВГ проявляются при просмотре видео, требующих исполнительной функции мозга — ScienceDaily

Каково это для раздражения: ваш ребенок с СДВГ ерзает и корчится в школе и выполнении домашних заданий, но кажется сфокусированным на лазере и неподвижным, сидя перед телевизором и смотрит боевик .

Что ж, не волнуйтесь, потому что новое исследование показывает, что отсутствие мотивации или скука в школе не виноваты в различном поведении. Оказывается, симптомы синдрома дефицита внимания с гиперактивностью, такие как ерзание, постукивание ногами и вращение стула, вызываются задачами, требующими умственного труда, такими как школа и домашнее задание. Но фильмы и видеоигры обычно не требуют напряжения мозга, поэтому чрезмерное движение не проявляется.

«Когда родитель или учитель видят ребенка, который может сидеть совершенно неподвижно в одном состоянии, но все же здесь они повсюду, первое, что они говорят:« Ну, они могли бы сидеть спокойно, если бы захотели, «» — сказал Марк Раппорт, директор Детской образовательной клиники Университета Центральной Флориды.«Но детям с СДВГ нужно двигаться только тогда, когда они получают доступ к исполнительным функциям своего мозга. Это движение помогает им сохранять бдительность».

Ученые когда-то думали, что симптомы СДВГ присутствуют всегда. Но предыдущее исследование Раппорта, который изучает СДВГ более 36 лет, показало, что беспокойство чаще всего присутствует, когда дети используют исполнительные функции своего мозга, особенно «рабочую память». Это система, которую мы используем для временного хранения и управления информацией, необходимой для выполнения сложных когнитивных задач, таких как обучение, рассуждение и понимание.

Как недавно было опубликовано в журнале Journal of Abnormal Child Psychology , старший докторант профессора Раппорта Сара Орбан и исследовательская группа протестировали 62 мальчика в возрасте от 8 до 12 лет. Из них 32 имели СДВГ. Тридцать человек не страдали СДВГ и выступали в качестве контрольной группы.

Во время отдельных занятий дети смотрели два коротких видеоролика продолжительностью около 10 минут каждое. Одной из них была сцена из «Звездных войн. Эпизод I — Призрачная угроза», в которой молодой Энакин Скайуокер участвует в драматической гонке на стручках.Другой был обучающим видео, в котором инструктор устно и наглядно представлял многоступенчатые решения задач сложения, вычитания и умножения.

Во время просмотра за участниками наблюдал исследователь, записывал и снабжал носимыми актиграфами, которые отслеживали их малейшие движения. Дети с СДВГ были в основном неподвижны во время просмотра клипа Start Wars, но во время математического видео они вертелись на своих стульях, часто меняли положение и стучали ногами.

Это не может показаться удивительным. В конце концов, разве дети не были поглощены научно-фантастическим фильмом и не скучали на уроке математики? «Нет, — сказал Раппорт.

«Я просто использую результат для объяснения причины», — сказал он. «Мы показали, что на самом деле происходит то, что это зависит от когнитивных требований задачи. В боевике не нужно думать — вы просто смотрите его, используя свои чувства. что-нибудь в вашем мозгу и проанализируйте это. С математическим видео они используют свою рабочую память, и в этом состоянии движение помогает им быть более сосредоточенными.«

Вывод: родители и учителя детей с СДВГ должны избегать маркировки их как немотивированных бездельников, когда они работают над задачами, требующими рабочей памяти и когнитивной обработки, говорят исследователи.

Исследование основано на более раннем исследовании Раппорта, включая исследование 2015 года, которое показало, что детям с СДВГ нужно позволять извиваться, чтобы учиться.

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=167se17RNHw

История Источник:

Материалы предоставлены Университетом Центральной Флориды . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

Прекратите наказывать мальчиков за то, что они не могут сидеть на месте

Исследование, опубликованное в прошлом году в Journal of Human Resources, подтверждает мои подозрения. Кажется, что поведение играет значительную роль в практике выставления оценок учителями, и, следовательно, мальчики получают более низкие оценки от своих учителей, чем предполагало тестирование. Авторы этого исследования приходят к выводу, что предвзятость учителя в отношении поведения, а не успеваемости, наказывает мальчиков еще в детском саду.В среднем мальчики получают более низкие баллы поведенческой оценки от учителей, и эти баллы влияют на общее восприятие учителями интеллекта и успеваемости мальчиков.

Хотя я люблю учить мальчиков, многие мои коллеги этого не делают, особенно в насыщенные гормонами, энергичные и рассеянные годы средней и старшей школы. Учителя и школьная администрация сетуют на то, что мальчики слишком суетливы, слишком гиперактивны, слишком деструктивны, срывают образовательный процесс для всех, саботируя собственное интеллектуальное развитие.

Загляните в большинство американских классов, и вы увидите ряды парты, учителей, умоляющих учеников оставаться на своих местах и ​​воздерживаться от разговоров с соседями. Оценки за хорошее поведение награждаются учащимся, которые умеют сидеть спокойно в течение длительного времени. Многие мальчики не обладают этим навыком.

Пытаясь понять, что на самом деле работает для мальчиков в образовании, доктор Майкл Райхерт и доктор Ричард Хоули в партнерстве с Международной коалицией школ для мальчиков начали исследование под названием Обучение мальчиков: глобальное исследование эффективных практик. , опубликовано в 2009 г.В исследовании рассматривались мальчики из Соединенных Штатов, Великобритании, Канады, Австралии, Новой Зеландии и Южной Африки в школах разного размера, как частных, так и государственных, в которых учится широкий круг мальчиков разных рас и уровней дохода.

Авторы попросили учителей и учеников «ясно и объективно рассказать об учебной деятельности, которая особенно, возможно, необычно эффективна для повышения уровня обучения мальчиков». Ответы — всего 2500 — выявили восемь категорий обучения, по которым успешно обучаются мальчики.Наиболее эффективные уроки включали более одного из этих элементов:

  • Уроки, результатом которых был конечный продукт — например, буклет, катапульта, стихотворение или комикс.
  • Уроки, оформленные как соревновательные игры.
  • Уроки, требующие двигательной активности.
  • Уроки, требующие от мальчиков брать на себя ответственность за обучение других.
  • Уроки, требующие от мальчиков решения открытых вопросов или нерешенных проблем.
  • Уроки, требующие сочетания соревнований и командной работы.
  • Уроки, посвященные независимому, личному открытию и реализации.
  • Уроки, знакомящие с драматизмом в форме новизны или неожиданности.

Так как же может выглядеть отличный урок для мальчиков? Привлечение мальчиков, обучение мальчиков полон примеров, но вот один из них, который я хочу попробовать в следующий раз, когда мне понадобится помочь моим ученикам просмотреть информацию, особенно массу связанных идей.Разделите класс на группы по четыре человека и распределите их по комнате. Каждой команде понадобятся бумага и карандаши. В передней части комнаты разместите копии документа, включая весь материал, который был изучен в какой-либо графической форме — например, паучьей диаграммы. Затем скажите ученикам, что по одному человеку из каждой группы может подойти к классу и смотреть на документ тридцать секунд. Когда эти тридцать секунд истекли, они возвращаются в свою группу и записывают то, что они помнят, в попытке полностью воссоздать исходный документ.Учащиеся поочередно проходят через процесс, пока группа не соберет исходный документ вместе, как команда, по памяти. Эти конечные продукты могут быть «оценены» другими командами, и в качестве заключительного упражнения каждого студента можно попросить вернуться к своему столу и самостоятельно воссоздать документ.

«W сидение» у детей не повод для беспокойства, говорят врачи.

Посмотрите, как маленькие дети играют, и вы увидите, что многие из них «сидят» или кладут ягодицы между ступнями, расставив ноги по бокам.Это может показаться впечатляющим подвигом, если вы когда-либо занимались позой героя в йоге — похожей позой, от которой многие взрослые стонут.

Чаще всего можно увидеть детей в возрасте от 4 до 6 лет, сидящих в позе W. Shutterstock

Введите в Интернете запрос «W сидит», и вы найдете зловещие статьи, предупреждающие родителей не позволять детям сидеть в таком положении. Некоторые из них предупреждают о предстоящих проблемах со здоровьем и советуют подталкивать детей из W в положение «крест-накрест яблочного пюре».

Что делать?

Мы попросили взвесить двух экспертов: Dr.Эдуардо Новаис, хирург-ортопед Бостонской детской больницы; и доктор Дженнифер Вайс, детский хирург-ортопед в Kaiser Permanente в Лос-Анджелесе.

Почему дети так сидят?

Одна из причин заключается в том, что дети часто рождаются с вывернутыми бедренными костями, что называется антеверсией бедренной кости. Он самокорректируется для большинства детей по мере их роста, но пока их тела не изменятся, для них может быть более естественным сидеть в W.

«В детстве у вас было больше внутреннего вращения (бедра), и тогда сидение W будет более естественным. иногда более комфортно, — сказал Новаис.

Когда ваша нога имеет внутренний изгиб, на самом деле менее удобно сидеть в стиле «яблочного пюре крест-накрест», добавил Вайс. Родителям может быть трудно понять, потому что анатомия их взрослого человека отличается.

Еще одна причина, по которой детям нравится поза W, заключается в том, что это более устойчивое сидячее положение. По словам Новайса, они могут вращать хобот, протягивать руку и хватать вещи с большей легкостью.

В каком возрасте ребенок, скорее всего, будет сидеть в позе W?

Обычно от 4 до 6, но вы также можете увидеть это с детьми младшего и старшего возраста, сказал Новаис.Антеверсия бедренной кости — или внутреннее вращение бедренной кости — имеет тенденцию к уменьшению после 8 лет.

«Если вы войдете в дошкольный класс, большинство детей, если им будет предоставлен выбор, будут так сидеть», — отметил Вайс. .

Врачи говорят, что нормальные здоровые дети обычно сидят в позе W. Shutterstock

Стоит ли беспокоиться, если вы видите, что ваш ребенок сидит в позе W.

«На мой взгляд, абсолютно нет», — сказал Вайс. «У меня нет проблем с сидением ребенка W. Они не собираются менять форму ног.Они не собираются менять свое мировоззрение, сидя таким образом. Они просто реагируют на свою естественную анатомию «.

Если ваш ребенок хочет сидеть в позе W, это означает, что у него нет чрезмерной нагрузки на его суставы, мышцы или колени, потому что дети знают, как избежать боли в своем теле, добавила она.

По словам обоих врачей, ребенок не может вывихнуть бедро, сидя таким образом. Они отметили, что нет никаких доказательств того, что это плохо для стабильности ядра или вызовет будущие ортопедические проблемы.

Нормальные здоровые дети обычно сидят в позе W, но врачи также видят, что W сидят у детей с другими заболеваниями, сказал Новаис.

Когда вам следует изучить это подробнее?

Если в дополнение к сидению W вы видите, что у вашего ребенка развивается хромота, слабость в нижних конечностях или косолапая походка, при этом при ходьбе или беге ступни сильно обращены внутрь к средней линии, это требует — больше внимания, — сказал Новаис.

Дисплазия тазобедренного сустава иногда связана с чрезмерным выворачиванием бедренной кости, отметил он. Рентген покажет, нормально ли развивается бедро.

Дети с низким мышечным тонусом или гипотонией могут также захотеть сидеть в положении W, потому что это увеличивает их равновесие, добавил он.

Должны ли вы подтолкнуть ребенка к тому, чтобы он перестал сидеть и съесть «крест-накрест яблочное пюре»?

«На мой взгляд, абсолютно нет», — сказал Вайс. «Выбирайте разные битвы. Есть много других вещей, о которых нужно беспокоиться вашим детям этого возраста ».

Следите за сообщениями А. Павловского в Google+ и Twitter.

Рекомендации по приучению к горшку — Институт развития ребенка

Элизабет Пэнтли
Автор решения «Не кричать»

Краткие сведения о приучении к горшку

Приучение к горшку может быть естественным, легким и мирным .Первый шаг — узнать факты.

  • Идеальный возраст для начала приучения к горшку у каждого ребенка разный. Лучшим стартовым возрастом вашего ребенка может быть от восемнадцати до тридцати двух месяцев. Подготовку к приучению к горшку можно начать, когда ребенку исполнилось десять месяцев.
  • Вы можете начать тренироваться в любом возрасте, но биология, навыки и готовность вашего ребенка будут определять, когда он сможет самостоятельно пользоваться туалетом.
  • Обучение вашего ребенка пользоваться туалетом может и должно быть таким же естественным, как обучение его строить башню из кубиков или пользоваться ложкой.
  • Независимо от возраста, в котором начинается приучение к туалету, большинство детей становятся физически способными самостоятельно ходить в туалет в возрасте от двух с половиной до четырех лет.
  • От начала обучения до самостоятельного использования туалета в дневное время проходит от трех до двенадцати месяцев. Чем больше у ребенка навыков готовности, тем быстрее будет проходить процесс.
  • Возраст, в котором ребенок осваивает туалет, не имеет абсолютно никакого отношения к будущим способностям или интеллекту.
  • Не существует только одного правильного способа приучать к горшку — любой подход, который вы используете, может сработать, если вы приятны, позитивны и терпеливы.
  • Ночная сухость достигается только тогда, когда физиология ребенка поддерживает это — вы не можете торопиться.
  • Готовность родителей к обучению так же важна, как и готовность ребенка к обучению.
  • Приучение к горшку не должно быть дорогостоящим. Горшок, дюжина пар тренировочных штанов и расслабленное и приятное отношение — все, что вам действительно нужно. Все остальное действительно необязательно.
  • Большинство малышей мочатся от четырех до восьми раз в день, обычно примерно каждые два часа или около того.
  • Большинство детей ясельного возраста испражняются один или два раза в день, у некоторых — три, а у других — день или два между дефекациями. В общем, у каждого ребенка закономерный узор.
  • Более 80 процентов детей не могут научиться пользоваться туалетом. Это означает, что то, что мы называем «неудачами», на самом деле просто обычный путь к мастерству пользования туалетом.
  • Девяносто восемь процентов детей к четырем годам становятся полностью независимыми в дневное время.

Тест на готовность к приучению к горшку

Приучение к горшку станет проще и быстрее, если ваш ребенок действительно готов во всех трех областях: физическом, когнитивном и социальном.Но главный вопрос: как узнать, что ваш ребенок готов? Если вы никогда раньше не ездили по этой дороге, вы, вероятно, даже не знаете, какие знаки искать. Пройдите этот тест, чтобы узнать, где ваш ребенок находится в спектре готовности.

1. Наблюдая за тем, как мой ребенок мочится или набивает себе подгузник, я могу сказать:
a. Никогда. б. Иногда. c. Обычно.

2. Моему малышу нужно поменять подгузник:
a. Часто, раз в час-два. б. Различается.
г.Каждые два-три часа, иногда реже.

3. Мой ребенок понимает значение слов «влажный», «сухой», «чистый», «мыть, сидеть и идти»:
a. Нет б. Некоторые из них. c. Да.

4. Когда мой ребенок сообщает о своих потребностях, она:
a. Сказал или подписал несколько основных слов, а остальное я предполагаю.
г. Дает мне ее основные моменты.
г. Имеет хороший словарный запас и разговаривает со мной предложениями.

5. Если я дам ребенку простое указание, например, «положи это в коробку с игрушками», она:
a.Не понимает или не следует указаниям.
г. Сделаю это, если я буду тренировать или помогать ей.
г. Понимает меня и делает это.

6. Мой ребенок может снимать штаны и надевать их:
a. Нет б. С помощью он может. c. Да.

7. Когда я читаю книгу своему ребенку, он:
a. Он игнорирует меня. б. Иногда прислушивается, иногда отвлекается.
г. Сидит, слушает и наслаждается рассказом.

8. Мой малыш хочет делать что-то «сам»:
a. Никогда.? б. Иногда. c. Все время!

9. Я думаю, что сейчас самое время начать приучение к горшку:
a. Нет б. Я еще не определился. c. Да.

Всего ответов на каждое письмо:
а. __________
г.р. __________
г. __________

Большинство ответов: Подождите.
Кажется, ваш малыш еще не готов. Повторите тест через месяц или два.

Большинство ответов b: Время для приучения к горшку — будьте готовы!
Ваш ребенок еще не совсем готов к активным тренировкам, но вы можете предпринять много шагов, чтобы подготовить его к будущему.Постепенное введение терминов и идей облегчит приучение к горшку, когда придет время.

Большинство ответов: c: Ваш малыш готов пользоваться горшком!
Пришло время начать приучение к горшку. Удачи и приятного времяпровождения!

Вы между двумя счетами?
Как и в любой другой родительской ситуации, есть выбор. Если ваш ребенок колеблется между двумя категориями, пора применить свою интуицию. Ваши знания о собственном ребенке могут направить вас к правильному плану действий.


Приучение к горшку — готовьтесь, готовьтесь, вперед!

Приготовьтесь — Если вашему ребенку скоро или уже исполнился первый день рождения, вы можете начать внедрять идеи приучения к горшку в его жизнь. Это простые вещи, которые заложат основу для приучения к горшку и значительно упростят процесс, когда вы будете готовы начать.

  • Во время смены подгузников рассказывайте о процессе, чтобы научить вашего малыша словам и значениям функций, связанных с ванной, таких как пописать и какать.Включите описательные слова, которые вы будете использовать в процессе, например влажный, сухой, протирать и стирать.
  • Если вам удобно, берите ребенка с собой, когда вы пользуетесь туалетом. Объясните, что вы делаете. Скажите ему, что, когда он станет больше, он будет класть свои моча и мочу в унитаз, а не в подгузник. Позвольте ему смыть воду в туалете, если он хочет.
  • Помогите малышу определить, что происходит, когда он намочен или наполняет подгузник. Скажите ей: «Ты какашь в подгузник.«Пусть она смотрит, как ты сливаешься и сливаешься.
  • Начните давать ребенку простые указания и помогайте ему следовать им. Например, попросите его принести игрушку из другой комнаты или положить ложку в посудомоечную машину.
  • Поощряйте ребенка делать что-то самостоятельно: надевать носки, подтягивать штаны, отнести чашку к раковине или принести книгу.
  • Ежедневно сидите и читайте вместе.
  • Проходите тест на готовность снова каждый месяц или два, чтобы узнать, готовы ли вы перейти к активному обучению горшку.

Принадлежности для приучения к горшку с Amzon.com

Получить набор

  • Купите горшок, дюжину пар тренировочных штанов, четыре или более штанов или шорт с резинкой на талии и запас подгузников или одноразовые с подкладкой для ощущения влажности.
  • Поставьте горшок в ванную и расскажите ребенку, для чего он нужен.
  • Прочтите книги о том, как ходить на горшок с вашим ребенком.
  • Позвольте вашему ребенку просто сидеть на горшке, не ожидая депозита.

Go

  • Начните одевать ребенка в тренировочные брюки или подтягивающиеся подгузники.
  • Создайте распорядок дня на горшке — пусть ваш ребенок садится на горшок, когда он впервые просыпается, после еды, перед тем, как сесть в машину, и перед сном.
  • Если ваш ребенок выглядит так, будто ему нужно идти — расскажите, не спрашивайте! Скажите: «Пойдем на горшок».
  • Мальчики и девочки могут научиться сидеть. Научите сына держать пенис вниз. Он может научиться стоять, когда станет достаточно высоким, чтобы дотянуться до него.
  • Ваш ребенок должен расслабиться, чтобы пойти: почитать книгу, рассказать историю, спеть или поговорить о прошедшем дне.
  • Сделайте мытье рук частью повседневной жизни. Держите ступеньку возле раковины и приготовьте красочное, подходящее для детей мыло.
  • Хвалите ее, когда она идет!
  • Ожидайте несчастных случаев и спокойно устраняйте их.
  • Фактически используйте подгузники или подтягивания для сна и перед сном.
  • Либо накройте автокресло, либо используйте подтягивания или подгузники для автомобильных поездок.
  • Часто посещайте новые ванные комнаты, когда находитесь вдали от дома.
  • Будьте терпеливы! Вашему ребенку потребуется от трех до двенадцати месяцев, чтобы научиться самостоятельно пользоваться туалетом.

Стоп Если у вашего ребенка истерики, он проливает слезы из-за приучения к горшку, или если вы начинаете сердиться, прекратите приучение. Пересмотрите свой план тренировок, а затем попробуйте снова, используя при необходимости немного другой подход, через месяц или два.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *