Физкультминутка с колобком: «Сказочные физминутки» — «Дошколёнок.ру»

Содержание

«Сказочные физминутки» — «Дошколёнок.ру»

 

КОЛОБОК

Колобок, колобок, тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево)

Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, (прыжки, бег на месте)

То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево)

То с листочком закрутился, (поворот на 360 градусов)

то с бельчонком подружился. (приседание)

Покатился по дорожке, (бег по группе)

и попал ко мне в ладошки. (дети подбегают к воспитателю)

 

ТЕРЕМОК

Наш весёлый теремок: он не низок, не высок. (встать на носки, присесть)

В нём лягушка прыг да прыг, (прыжки)

Воробьишка чик – чирик, (махи руками)

петушок тянет носок, (ходьба на месте с выс. подн. колен)

и зайчишка скок да скок. (прыжки на месте)

Мушка крылышками машет, (бег на месте)

Мышка же с платочком пляшет. (дети пляшут)

Ёж закрыл дверной замок,

Сторожит он теремок (хлопки)

 

ЦАРЕВНА НЕСМЕЯНА (с использованием куклы)

Мы царевну Несмеяну будем целый день смешить,

Как снежинки, как пушинки (кружатся на месте)

Будем радостно кружить. (вправо, влево)

Будем пятиться как раки, не смотря на буераки. (шаги назад)

Спрячемся как крот в нору (присесть)

И появимся к утру. (высоко подпрыгнуть)

Несмеяна захохочет, с нами поиграть захочет.

Скажет нам: «А дошколята все — весёлые ребята» (ходьба по кругу).

 

РЕПКА

Репка выросла большая. Вот какая! Вот какая! (руки в стороны, вверх, вниз)

Дед и бабка тянут репку, но она засела крепко. (наклоны, приседания)

Внучка к ним бежит, бежит, репку вытащить спешит. (бег на месте)

Жучка хвостиком виляет, бабке с дедом помогает. (повороты направо, налево)

Кошка спинку выгибает, кошка когти выпускает. (прогнуться назад)

Помогает дёрнуть репку, но она засела крепко. (приседания)

С мышкой быстро и умело репку вытянули смело. (прыжки вверх на двух ногах)

 

ШАРИК – ФОТОГРАФ

Шарик на охоте снова, щёлк – и фото уже готово (рывки руками в стороны)

То увидел он зайчонка, что морковочку грызёт. (прыжки)

То заметит он ежонка, что домой грибы несёт. (приседания)

То летит сорока низко, (бег на месте, взмахи руками)

то бежит мышонок близко. (пружинка)

Шарик всех снимал не раз,

Эти фото – просто класс! (руки согнуты в локтях, рывки в стороны)

 

НЕЗНАЙКА

Незнайка просит научить играть на флейте и трубе, (наклоны головы вперёд, назад)

Машины разные водить, рисунки делать на холсте. (бег по группе, махи руками

вверх –вниз)

Он хочет малышей лечить, (наклоны вперёд)

Как Знайка многому учить, (руки в стороны)

И сочинять стихи как Цветик. Он хочет всё уметь на свете! (руки на пояс, руки

вверх)

«Незнайка, чтобы научиться,

Трудиться надо – не лениться». (дети говорят хором)

 

ЧИППОЛИНО

Чипполино — мальчик ловкий,

Может быстро убегать. (бег на месте)

Бедному же дяде Тыкве помогает дом скрывать. (присесть, закрыв лицо руками)

Над сеньором Помидором он смеётся и не зря, (руки вверх –вниз)

А солдатиков – лимонов побеждает он шутя. (имитация бокса)

А с друзьями любит прыгать, бегать, весело скакать, (прыжки)

И летать, и плавать рыбкой, (бег на месте, прыжки на одной ноге)

Вообщем, весело играть! (хлопки)

 

ЗОЛУШКА

Золушка наша умеет работать: (прыжки)

Моет посуду, стирает бельё. («тарелки» (руками)

Старые вещи может заштопать, (хлопки за спиной)

Всё получается у неё. (хлопки перед грудью)

Вот она пол подметает, так чисто, (наклоны)

Вкусно готовит, золу уберёт. (приседания)

Всё может делать она очень быстро. (поворот направо)

Да! И при этом песни поёт! (поворот налево)

 

ЗАРЯДКА СЕМИ ГНОМОВ

Первый гном присел и встал, (приседания)

А второй вдруг побежал, (бег на месте)

Третий плавно покружился, (кружатся направо)

А четвёртый наклонился. (наклоны)

Пятый вправо повернулся, (поворот направо)

А шестой назад прогнулся, (наклон назад)

Гном седьмой без остановки прыгал высоко и долго, (прыжки)

Белоснежка же сказала: «Повторяем всё сначала!».

Физминутки | Картотека на тему:

Сказочная зарядка

Слушай, сказочный народ,

Собираемся на сход.

Поскорее в строй вставайте

И зарядку начинайте. (Потягивание.)

Потягушка, потянись!

Поскорей, скорей проснись!

День настал давным-давно,

Он стучит в твое окно.

***

Физминутка по сказке репка

В огороде дедка репку посадил   (присели)

И водой из лейки репку он полил (тихонько поднимаемся)

Расти, расти, репка, и сладка , и крепка  (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка всем на удивленье (подняли плечики)

Большая – пребольшая,всем хватит угощенья (руки в стороны)

Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

***

Физкультминутка по сказке Колобок

Непоседа – Колобок

Покатился во лесок.

Разве можно удержать

Тех, кто хочет убежать? (имитация руками вращающегося Колобка)

Смотрит бабушка в окошко,

Дедушка глядит с крыльца: (слова сопровождаются показом)

-Не видали сорванца? (нет)

Колобок не устает,

Быстро катится вперед. (вращение руками)

Впереди увидел лес,

Где деревья до небес. (встать на цыпочки, потянуться)

Слева- пробежал мышонок,

Справа- квакнул лягушонок.

Сороки трещат без умолку,

Усевшись на старую елку. (все слова сопровождаются показом)

Долго глядя на чистое небо,

Утомился шарик из хлеба.

Он проделал нелегкий путь

И собрался передохнуть. (садятся на места)

***

Физминутка по сказке Теремок

В чистом поле теремок

Был ни низок, не высок (присели, встали руки вытянуты)

Звери разные там жили,

Жили дружно, не тужили (поклон)

Там и мышка (руки перед собой на носочках)

И лягушка (присели)

Зайчик (прыжки)

С лисонькой –подружкой (повертели «хвостиком»)

Серый волк –зубами щелк (показали руками «пасть»)

В дружбе знали они толк. (поклон)

Но набрел на теремок

Мишка косолапый (изобразить мишку)

Раздавил он теремок

Своей огромной лапой. (кулачок об кулачок)

Звери очень испугались,

Поскорее разбежались (бег на месте)

А потом собрались снова

Чтоб построить терем новый. (Сели на стульчики)

***

Сказка даст нам отдохнуть

Сказка даст нам отдохнуть.

Отдохнем — и снова в путь!

Нам советует Мальвина:

— Станет талия осиной,

Если будем наклоняться

Влево — вправо десять раз.

Вот Дюймовочки слова:

— Чтоб была спина пряма,

Поднимайтесь на носочки,

Словно тянетесь к цветочкам.

Раз, два, три, четыре, пять,

Повторите-ка опять:

Раз, два, три, четыре, пять.

Красной Шапочки совет:

— Если будешь прыгать, бегать,

Проживешь ты много лет.

Раз, два, три, четыре, пять.

Повторите-ка опять:

Раз, два, три, четыре, пять.

Дала нам сказка отдохнуть!

Отдохнули?

Снова в путь! (Дети повторяют описываемые движения.)

***

В темном лесу есть избушка. (Дети шагают.)

Стоит задом наперед. (Дети поворачиваются.)

В той избушке есть старушка. (Грозят пальцем.)

Бабушка Яга живет. (Грозят пальцем другой руки.)

Нос крючком, (Показывают пальчиком.)

Глаза большие, (Показывают.)

Словно угольки горят. (Покачивают головой.)

Ух, сердитая какая! (Бег на месте.)

Дыбом волосы стоят. (Руки вверх.)

***

Иван-Царевич

Иван-Царевич, вот герой!

Смело он вступает в бой,

Волшебным он взмахнет мечом —

И Змей-Горыныч нипочем.

Сделал выпад раз и два —

Отлетела голова.

Еще выпад — три-четыре —

Отлетели остальные. (Выпады.)

***

Кот, петух и лиса

Жили Котик (пальцы растопырили)

С Петушком ( руками изобразили крылья)

У лесной опушки,

Но однажды Лисонька (повертели «хвостиком»)

Подкралась к избушке. (сделали руками крышу)

Утащила Петушка

За высоки горы  (потянулись на носочках)

Утащила Петушка

В свою лисью нору. (присели, спрятали голову)

Смелый котик в лес пошел (ходьба на месте)

И нору Лисы нашёл. (присели)

Умный Котик спас дружка (погладили себя по голове)

Петю-Петю-Петушка. (сделали руками гребешок)

Живут котик с Петушком

У лесной опушки (руками сделали крышу)

И теперь уже Лиса (повертели «хвостиком»)

Не ходит к их избушке. (погрозили пальчиком)

Путешествие с Колобком

индивидуальная – д/и «Определи геометрическую фигуру», «Собери бусы лисички»

Ход занятия:

Ребята, я очень рада вас видеть. А теперь вдохнули глубоко и выдохнули.

Я в кружок вас приглашаю,
И приветствие начинаю.
Давайте мы поздороваемся друг с дружкой.
Здравствуй, солнце золотое!
(Руки вверх с растопыренными пальчиками — имитация солнечных лучей)
Здравствуй, небо голубое!
(Руки рисуют «облака» на небе)
Здравствуй, вольный ветерок!

(слегка подуем на соседа)
Здравствуй, маленький дружок!
(Погладили по головке сами себя)
Мы живём в одном саду, всех я вас приветствую!

Садитесь, ребята на стульчики.

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Какие вы знаете сказки?

Я тоже очень люблю сказки, ведь именно там происходят настоящие чудеса.

Молодцы, много сказок вы знаете. А попробуйте угадать, о какой сказке пойдет сегодня речь:

У него нет рук и ног

Но сбежал он за порог.

По тропинке прыг да скок

Укатился  …….( колобок).

Верно, это сказка «Колобок».

Давайте вспомним героев этой сказки(дети перечисляют)

Ребята, а колобок  сегодня пришел к вам в гости. Посмотрите, вот он какой. Посмотрите внимательно на  Колобка, и скажите, какой он?

Ребята, как вы думаете, какое настроение у колобка? А как вы это узнали?

А на какую фигуру похож наш колобок? А что еще похожее на круг вы знаете?

(мяч, колесо, солнышко)

Правильно, он добрый и веселый, но не очень послушный. Лежал, лежал и побежал .Хорошо колобок поступил?(нет. Он не спросил разрешения у бабушки с дедушкой)

А можно одному колобку идти гулять в лес?(нет)

Нет, в лесу очень много всего неизвестного и опасного.

Убежал колобок от дедушки и бабушки и заблудился.  Ребята, колобок мне шепнул, что хочет вернуться домой.

Идти ему придется через лес. А, в лесу его ждут звери, которые приготовили для колобка задание. Но один, он не справиться. 

Определение проблемы:  Давайте отправимся в путешествие вместе с колобком, чтобы беды не случилось. Ребята, но задания не простые, а могут быть очень сложные.

Ну, что ребятки, можем отправляться  в путь. Во время пути мы с вами повторим геометрические фигуры, повторим сравнение предметов по величине и цвету.

    Пойдемте все за мной:

                    Мы шагаем друг за другом

                    Лесом и зеленым лугом,

                    Мы походим на носках,

                    Мы идем на пятках.

                    Крылья пестрые мелькают,

                    В поле бабочки летают.

Ребята мы очутились в сказочном лесу. По лесу очень интересно гулять. Можно много чего интересного увидеть и услышать. Давайте присядем на полянку и  включим свои ушки и послушаем, какие звуки есть в лесу.(Аудиозапись «запись леса)

Давайте вздохнем глубоко, ведь в лесу такой чистый воздух. А что у нас растет в лесу?(елки) Посмотрите, какого цвета здесь стоят елки? А они одинаковые или разные? Объясните, ребята почему они разные? ( высокие и низкие)

Ребята, посмотрите, а кто это под маленькой елочкой сидит  и грустит. (зайчик). Бабушка испекла зайчику печенье, и он решил разложить его  на разные тарелочки по величине: большое  — на большую тарелку, маленькое – на маленькую. Посмотрите, как много печенья лежит. Ребята, как можно сравнить величину разных предметов?

 Дидактическая игра «Разложи правильно»

А как вы узнали, что печенье разное?

Молодцы, ребята, справились с заданием. А сейчас  давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Мы лепили колобка(движения лепки)

Тесто мяли мы слегка(сжимают и разжимают пальцы)

А потом его катали(катают)

На окошечко сажали(раскрывают ладони)

Он с окошка прыг да прыг(стучат по ладоням пальцами)

Укатился озорник(вращение кистями)

Продолжаем дальше наше путешествие:

                              По ровненькой дорожке

                              Шагают наши ножки.

                              По кочкам, по кочкам.

                             Мы к лесной полянке вышли,

                              Поднимайте ноги выше

                              Через кустики и кочки,

                              Через ветки и пенечки.

Посмотрите, кто это там спрятался за  большой  елочкой.(волк)

Ребята, волк приготовил для вас задание. Ему на день рождение подарили игрушку. Посмотрите, вот она. Как называется эта игрушка?(матрешка)

Рассмотрите матрёшку и скажите, на какую геометрические фигуры она похожа?

— Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка?

Ребята, но у этой матрешки есть подружки, и они спрятались, а волк их не может найти? Поможем волку найти и посчитать подружек?
— Открываем, смотрим. Ребята, сколько стало матрешек? (Две).
— Какого размера эта матрешка? Какого эта?
— Смотрим еще, открываем, ребята, сколько теперь стало матрешек? (Три).
— Сколько же всего матрёшек?(5)
— А как вы считали? (Слева направо).
— А можно ли посчитать матрешек справа налево? (можно) Давайте посчитаем. Изменится ли от этого их количество?
— Ангелина , пожалуйста, пересчитай матрешек справа налево. Сколько получилось? (Пять).
— Ребята, вот наши красавицы подружки все вместе. Чем они отличаются друг от друга? (Размером). Попробуем расставить матрешек в порядке убывания, в порядке возрастания?
— Молодцы. Вы отлично справились с заданием.

А сейчас, ребята, колобок хочет потанцевать с вами. Становитесь все в кружок.

Музыкальная   физкультминутка «Танец с колобком»

Ребята, а нам осталось еще одно задание выполнить, которое нам приготовила лисичка. Лисичка большая модница, были у нее бусы красивые, но они у нее рассыпались. И лисичка просит вас помочь собрать ей бусы. Проходим за столики и присаживаемся. Посмотрите, у вас на столах лежат  фигуры и полоски.  Какие фигуры, назовите? Как их называют одним словом? (геометрические)

Нам нужно приклеить эти фигуры на полоски. Наклеивать будем в такой последовательности, в какой я вам буду называть геометрические фигуры.

1-я фигура: красный треугольник;

2-я фигура: зеленый квадрат;

3-я Фигура: желтый круг;

4-я фигура: синий овал.

Молодцы, ребята, справились с заданием.

Ребята, посмотрите, вдали показался домик колобка. Теперь он здесь один докатится домой.(На экране показался домик дедушки и бабушки)

Давайте скажем колобку «До свидания», ну а нам пора возвращаться из сказки.

Пойдемте за мной.

                       Мы шагаем по дорожке,

                          Не устали наши ножки.

                         Позади леса и горы,

                         Впереди – наш детский сад.

Вот и закончилось наше путешествие. Понравилось вам путешествовать по сказке? В какой сказке мы с вами  побывали? Что особенно понравилось? Какое задание показалось трудным? Каким животным мы с вами помогали?  Какие фигуры вы сегодня вспомнили? До скольких вы знаете счёт?

 Вам бы хотелось еще кому – то помогать? Какие вы дружные!

Физкультминутка колобок вторая младшая группа. Конспект занятия по развитию речи«Русская народная сказка «Колобок. Физминутки по русским народным сказкам

Вторая младшая группа

Задачи:

Помогать эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании;

Учить точно, отвечать на вопросы;

Развивать творческую инициативу, интерес к занятиям.

Оборудование:

Книга со сказкой «Колобок» с красочными иллюстрациями; игрушки по сказке; пальчиковый театр; фигурки персонажей для фланелеграфа.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: К нам в гости прикатился Колобок. Принес интересную сказку. (Показывает книжку. ) Кто знает, как она называется?

Дети: «Колобок».

Воспитатель: Послушайте сказку. А кто знает слова, может мне помогать. (Сопровождает рассказывание показом пальчикового театра. ) Вот такой вот Колобок! Как его бабушка пекла? Давайте и мы испечем Колобок бабушке.

Физкультминутка: «Колобок»

Замесила бабушка ни булку, ни оладушки,

(руки месят тесто)

Доставала из печи

(руки вверх, в стороны, вниз)

Ни пирог, ни калачи,

(повороты туловища влево — вправо, руки в стороны)

Как поставила на стол

(приседания)

Он от бабушки с дедушкой ушел.

(прыжки)

Кто же бегает без ног?

(хлопки в ладоши)

Это желтый Колобок.

Воспитатель: Какой Колобок получился?

Дети: Круглый, румяный, красивый, вкусный, горячий.

Рассматривают книгу, воспитатель перечитывает эпизоды.

Воспитатель: Давайте покажем сказку. (Показ сказки с помощью фланелеграфа .) Вот это домик. Какой он?

Дети: Большой, деревянный, коричневый и т.д.

Воспитатель: Что есть у домика?

Дети: Крыша, окно, дверь, крыльцо.

Воспитатель: Кто живет в домике?

Дети: Бабушка и дедушка.

Воспитатель: Какие они?

Дети: Добрые, старенькие.

Воспитатель: Кого испекла бабушка?

Дети: Колобок.

Воспитатель: Какой он?

Дети: Желтый, маленький, вкусный…

Воспитатель: Кого сначала встретил Колобок, когда убежал от бабушки с дедушкой?

Дети: Зайца.

Воспитатель: Какой заяц?

Дети: Трусливый, серый, маленький.

Воспитатель: Кого следующего встретил Колобок?

Дети: Волка.

Воспитатель: Какой волк?

Дети: Серый, большой, зубастый, злой…

Воспитатель: Кого потом встретил Колобок, какой он был?

Дети: Медведя. Большого, коричневого, сильного.

Воспитатель: Кто последний встретился на пути у Колобка?

Дети: Лиса.

Воспитатель: Какая лиса?

Дети: Рыжая, хитрая.

Воспитатель: Что же сделала рыжая, хитрая лиса?

Дети: Съела Колобка.

Воспитатель предлагает детям самостоятельно рассказать сказку с показом на фланелеграфе. Затем придумать новый конец сказке играя в пальчиковый театр. (Воспитатель помогает выстраивать диалоги во время игры.)

Так же можно при рассказывании сказки можно использовать модули.

Цель: Продолжать творческое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья посредством сенсомоторного развития и создание условий для формирования целостного восприятия и развития творческих способностей воспитанников группы «Особый ребенок» №2.

Задачи:

    Образовательные:

    совершенствовать диалогическую форму речи;

    развивать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки;

    учить создавать сюжетную композицию, дополнять ее деталями, обогащающими изображение;

    закреплять знание основных цветов, навыки наклеивания элементов разной формы и величины.

    Коррекционные:

    корректировать коммуникативную сферу, зрительно-слуховое, тактильное восприятие, память, речь, элементы логического мышления;

    развивать мелкую моторику, фантазию и творческое воображение.

    Воспитательные:

    формировать интерес к аппликации;

    воспитывать аккуратное и бережное отношение к материалам;

    развивать умение слушать воспитателя, соблюдать дисциплину, выполнять определенные действия по команде;

    совершенствовать умение радоваться достигнутому результату.

Методы: беседа, совместный пересказ сказки детей с воспитателем, наглядный показ, игровая и практическая деятельность.

Наглядность и оборудование:

    мяч;

    настольный театр «Колобок»;

    бумажное полотно зеленого цвета;

    заготовки для аппликации: полоски желтого цвета, простые силуэты цветов, бабочек;

    пластилин;

    салфетки, клееночки на стол;

    клей, кисточки для клея.

«Дорога для Колобка».

Ход занятия:

Вос-ль: И вот мы снова вместе.

Вы рады, детвора?

Приветствуем друг друга

И вы, и ты, и я.

Игра «Приветствие»: передаем мяч по кругу, называя свое имя.

Вос-ль: Поприветствовали друг друга, молодцы!

Ребята, а вы сказки любите?

А про Колобка сказку знаете?

Давайте вспомним ее.

(Краткий пересказ сказки детьми совместно с воспитателем с использованием настольного театра и загадок).

Загадки: 1) Прыг-скок,

Прыг-скок,

Длинноушка –

Белый бок. (Заяц)

2) Кто зимой холодной

Бродит злой, голодный. (Волк)

3) Я большой и неуклюжий,

Косолапый и смешной.

Я живу в лесу дремучем,

Очень мед люблю пахучий. (Медведь)

4) Я рыжая плутовка,

Хитрая и ловкая.

В сарайчик попаду,

Цыпленка украду. (Лиса)

Вос-ль: Все-таки грустный конец у сказки!

Давайте придумаем другой – счастливый –

Конец: поможем Колобку убежать от лисы!

Давайте сделаем веселую дорожку через зеленую полянку. (Вос-ль показывает бумажное полотно зеленого цвета). Полянка есть, а тропинки нет! Как помочь Колобку? (Показывает Колобка). Давайте побыстрее сделаем тропинку, и он весело покатится по ней прочь от Лисы. А вот и наши помощники (вос-ль показывает и раздает полоски желтой бумаги и клеящие карандаши). Начинаем наклеивать их: кладем полоску на клееночку, аккуратно всю намазываем ее клеем, переворачиваем, прикладываем к ее месту на полянке, разглаживаем ее вдоль и постукиваем по ней ладошкой «тук – тук». (Дети поочереди выполняют задание).

Вос-ль: Вот и готова наша дорожка, а ручки устали и хотят отдохнуть; выходите ко мне – поиграем.

Физминутка «Колобок».

Замесила бабушка не булку, не оладушки

(руки сцеплены в замок, круговые движения влево- вправо).

Доставала из печи

(руки вверх, в стороны, вниз).

Не пирог, не калачи

(повороты туловища влево — вправо, руки в стороны).

Как поставила на стол (приседания),

Он от бабушки и дедушки ушел (прыжки).

Кто же бегает без ног? (Хлопки в ладоши).

Это желтый колобок!

Вос-ль: Здорово отдохнули! Проходите на места!

Смотрю я на нашу тропинку, все-таки скучная она у нас получается… Вовсе не сказочная! Давайте посадим цветы для Колобка! (Вос-ль раздает силуэты цветов). Где растут цветы? Правильно, в траве, а не на тропинке. По тропинке бегают и ходят – там ничего не растет. А вот в травке цветам самое место. Сажаем цветы. Колобок ждет! Надо скорее бежать от Лисы, а тропинка не готова. Цветы украсим разноцветными кружочками – серединками – сделаем их из пластилина. Мы слегка придавливаем пластилиновый кружочек в середине цветка.

Смотрите, бабочки летят! Сейчас они на самые красивые цветы сядут! Где у нас самые красивые и самые большие цветы? (Каждый ребенок показывает свой цветок для бабочки, приклеивают бабочек на цветы). Какие красочные полянки! Молодцы! Вот и веселый Колобок катится от Лисы!

Я веселый Колобок,

Колобок – румяный бок.

Не хочу с лисой водиться.

Хочу к деду с бабкой воротиться.

Не догнать Лисе Колобка! А куда катится наш Колобок? Домой! К бабушке и дедушке! Колобок прощается с вами. И мы тоже. До свидания!!!

Творческое занятие группы

«Особый ребенок»

«Дорога для Колобка».

Сказочная зарядка
Слушай, сказочный народ,
Собираемся на сход.
Поскорее в строй вставайте
И зарядку начинайте. (Потягивание.)
Потягушка, потянись!
Поскорей, скорей проснись!
День настал давным-давно,
Он стучит в твое окно.

Физминутка по сказке репка

В огороде дедка репку посадил (присели)
И водой из лейки репку он полил (тихонько поднимаемся)
Расти, расти, репка, и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)
Выросла репка всем на удивленье (подняли плечики)
Большая – пребольшая,всем хватит угощенья (руки в стороны)

Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Физкультминутка по сказке Колобок

Непоседа – Колобок
Покатился во лесок.
Разве можно удержать
Тех, кто хочет убежать? (имитация руками вращающегося Колобка)
Смотрит бабушка в окошко,
Дедушка глядит с крыльца: (слова сопровождаются показом)
-Не видали сорванца? (нет)
Колобок не устает,
Быстро катится вперед. (вращение руками)
Впереди увидел лес,
Где деревья до небес. (встать на цыпочки, потянуться)
Слева- пробежал мышонок,
Справа- квакнул лягушонок.
Сороки трещат без умолку,
Усевшись на старую елку. (все слова сопровождаются показом)
Долго глядя на чистое небо,
Утомился шарик из хлеба.
Он проделал нелегкий путь
И собрался передохнуть. (садятся на места)

Физминутка по сказке Теремок

В чистом поле теремок
Был ни низок, не высок (присели, встали руки вытянуты)
Звери разные там жили,
Жили дружно, не тужили (поклон)
Там и мышка (руки перед собой на носочках)
И лягушка (присели)
Зайчик (прыжки)
С лисонькой –подружкой (повертели «хвостиком»)
Серый волк –зубами щелк (показали руками «пасть»)
В дружбе знали они толк. (поклон)
Но набрел на теремок
Мишка косолапый (изобразить мишку)
Раздавил он теремок
Своей огромной лапой. (кулачок об кулачок)
Звери очень испугались,
Поскорее разбежались т(бег на месте)
А потом собрались снова
Чтоб построить терем новый. (сели на стульчики)

Сказка даст нам отдохнуть

Сказка даст нам отдохнуть.
Отдохнем — и снова в путь!
Нам советует Мальвина:
— Станет талия осиной,
Если будем наклоняться
Влево — вправо десять раз.
Вот Дюймовочки слова:
— Чтоб была спина пряма,
Поднимайтесь на носочки,
Словно тянетесь к цветочкам.
Раз, два, три, четыре, пять,
Повторите-ка опять:
Раз, два, три, четыре, пять.
Красной Шапочки совет:
— Если будешь прыгать, бегать,
Проживешь ты много лет.
Раз, два, три, четыре, пять.
Повторите-ка опять:
Раз, два, три, четыре, пять.
Дала нам сказка отдохнуть!
Отдохнули?
Снова в путь! (Дети повторяют описываемые движения.)

Физминутки по русским народным сказкам

***
В темном лесу есть избушка. (Дети шагают.)
Стоит задом наперед. (Дети поворачиваются.)
В той избушке есть старушка. (Грозят пальцем.)
Бабушка Яга живет. (Грозят пальцем другой руки.)
Нос крючком, (Показывают пальчиком.)
Глаза большие, (Показывают.)
Словно угольки горят. (Покачивают головой.)
Ух, сердитая какая! (Бег на месте.)
Дыбом волосы стоят. (Руки вверх.)

Иван-Царевич
Иван-Царевич, вот герой!
Смело он вступает в бой,
Волшебным он взмахнет мечом —
И Змей-Горыныч нипочем.
Сделал выпад раз и два —
Отлетела голова.
Еще выпад — три-четыре —
Отлетели остальные. (Выпады.)

Кот, петух и лиса

Жили Котик (пальцы растопырили)
С Петушком (руками изобразили крылья)
У лесной опушки,
Но однажды Лисонька (повертели «хвостиком»)
Подкралась к избушке. (сделали руками крышу)
Утащила Петушка
За высоки горы (потянулись на носочках)
Утащила Петушка
В свою лисью нору. (присели, спрятали голову)
Смелый котик в лес пошел (ходьба на месте)
И нору Лисы нашёл. (присели)
Умный Котик спас дружка (погладили себя по голове)
Петю-Петю-Петушка. (сделали руками гребешок)
Живут котик с Петушком
У лесной опушки (руками сделали крышу)
И теперь уже Лиса (повертели «хвостиком»)
Не ходит к их избушке. (погрозили пальчиком)

Страница не найдена — Сетевой институт дополнительного профессионального образования

It looks like nothing was found at this location. Maybe try a search or one of the links below?

Свежие записи

Архивы

Архивы Выберите месяц Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрику23 февраля8 мартаWOSАнонсыБаза отдыха «Нерпенок»Безопасность жизнедеятельностиБиблиотека методических материаловБиологияВПОВыбрать курсВыбрать переподготовкуГеографияГотовимся к праздникамДистанционный методический семинарДокументыДошкольное образованиедругоезанятияЗапись на курсыЗдоровьесберегающие технологииИнновационные площадкиИностранные языкиИнтернет-представительствоИнтернет-ресурсы для педагоговИнтернет-ресурсы для учителяИнформатика и ИКТИскусствоИстория и обществознаниеКак обучаться в MoodleКонкурс «Учитель здоровья 2018»Конкурс «Учитель здоровья 2019»Конкурсы для педагоговКоррекционная педагогикаКурсы ПК и переподготовкиЛетняя школа здоровьямастер-классМатематикаМатериалы к курсам ПК и ППМедицинская школаМенеджментметодические материалыметодические материалыМетодические материалы для начальной школыметодические материалы по биологииМетодические материалы по внеурочной деятельностиМетодические материалы по географииметодические материалы по дополнительному образованиюМетодические материалы по дошкольному образованиюМетодические материалы по иностранным языкамМетодические материалы по информатике и ИКТМетодические материалы по историиМетодические материалы по истории и обществознаниюМетодические материалы по коррекционной педагогикеМетодические материалы по коррекционному обучениюМетодические материалы по литературеМетодические материалы по математикеметодические материалы по музыкеМетодические материалы по ОБЖметодические материалы по природоведениюМетодические материалы по русскому языку и литературеметодические материалы по технологииМетодические материалы по физикеМетодические материалы по физкультуреМетодические материалы по химииМузыкана стыке наукНачальная школаНовости образованияНовый годНормативно-правовые документыНПКОбмен педагогическим опытомОбучающий сайтОбъявленияОлимпиадыПартнерские программыПедагоги в сети: каталог ресурсовПедагогикаПедагогу ДОУПечатные работыПитаниеПомощь образовательным организациямПорядок оплаты и обученияПрактика применения ИКТ в обучении конкретным учебным предметамПреемственность компетенций выпускников школ и обучающихся системы СПО и ВПО в свете ФГОСПреподавателиПсихологияПубликацииРазноеРазработка сайтовРусский язык и литератураСайт или блог классного руководителя, педагога-психолога, социального педагога, организатора, педагога дополнительного образования и т.пСайт-портфолио педагогаСлетыСПОСтажировкиСтатьиТехнологияуправление образованиемурокиФГОСФизикаФизическая кульутра для дошкольниковФизкультураФОТООТЧЕТХимияЧерчениеЭкономика и право

Метки

Страницы

KEnglish.ru — для родителей и для детей.

Здесь вы найдете текст всем известной русско-народной сказки «Колобок» на английском языке. Справа идет текст сказки на русском языке для вашего удобства.

Конечно, проще купить книжку с красивыми картинками, но если у вас есть русская книжка, то картинку у вас уже есть, а вот английский текст вы можете взять здесь. Нужно сразу отметить, что вариантов перевода этой сказки я встречала, как минимум три. Наверняка, их существует больше. Здесь представлен всего лишь один из вариантов, причем один из самых легких. Повествование идет в настоящем времени (Present Simple), только в диологах используется прошедшее время.

The Bun

One day the old man says to his wife «Please, bake me a bun». The old woman takes some flour, some sour cream, some butter and some water, and makes a bun. She puts it on the windowsill to cool.

Однажды старик говорит своей жене: «Испеки мне колобок». Старуха берет муку, сметану, масло, воду и печет колобок. Она кладет его на подоконник остывать.

But the bun cannot sit on the windowsill! It jumps from the windowsill to the bench, from the bench to the floor, from the floor to the door, and runs away.

Но колобку не сидится на подоконнике. Спрыгивает он с подоконника на скамейку, со скамейки на пол, а там и до двери, и убегает.

The bun runs along the road and meets a hare. «Little bun, little bun, I want to eat you!» says the hare. «I ran away from Grandfather, I ran away from Grandmother. And I can run away from you, little hare!» says the bun and runs away.

Бежит колобок по дорожке, а навстречу ему заяц. «Колобок, колобок, я хочу тебя съесть!», говорит заяц. Колобок ему отвечает: «Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, и от тебя заяц убегу!» И убегает.

The bun runs along the road and meets a wolf. «Little bun, little bun, I want to eat you!» says the wolf. «I ran away from Grandfather, I ran away from Grandmother, I ran away from the hare. And I can run away from you, grey wolf!» says the bun and runs away.

Бежит колобок по дорожке, а навстречу ему волк. «Колобок, колобок, я хочу тебя съесть!», говорит волк. Колобок ему отвечает: «Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от зайца ушел, и от тебя серый волк убегу!» И убегает.

The bun runs along the road and meets a bear. «Little bun, little bun, I want to eat you!» says the bear. «I ran away from Grandfather, I ran away from Grandmother, I ran away from the hare, I ran away from the wolf. And I can run away from you, big bear!» says the bun again and runs away.

Бежит колобок по дорожке, а навстречу ему медведь. «Колобок, колобок, я хочу тебя съесть!», говорит медведь. Колобок ему отвечает: «Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от зайца ушел, я от волка ушел, и от тебя большой медведь убегу!» И убегает.

The bun runs along the road and meets a fox. «Little bun, little bun, I want to eat you!» says the fox. «I ran away from Grandfather, I ran away from Grandmother, I ran away from the hare, I ran away from the wolf, I ran away from the bear. And I can run away from you, old fox!»

Бежит колобок по дорожке, а навстречу ему лиса. «Колобок, колобок, я хочу тебя съесть!», говорит лиса. Колобок ей отвечает: «Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от зайца ушел, я от волка ушел, я от медведя ушел, и от тебя старая лиса убегу!»

«What a nice song!» says the fox. «But little bun, I’m old and I cannot hear you well. Sit on my nose and sing your song again.» The bun jumps on the fox’s nose and … the fox eats it!

«Какая красивая песенка!», говорит лиса. «Но, колобок, я стара и плохо тебя слышу. Сядь на мой нос, и спой свою песенку снова». Прыгнул колобок лисе на нос… лиса его и съела!

Колобок — одна из первых сказок, которые родители читают детям. Поэтому сюжет всем хорошо знаком, и следить за повествованием сказки на английском языке для детей не представляет большой сложности. В сказке много повторений, и дети быстро запоминают слова, и уже могут заканчивать ваши предложения.

Эту сказку можно также разыграть с участием зверей-игрушек.

В любом случае, сказка «Колобок» может стать отличным дополнением к вашим занятиям английским по теме «Животные».

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Смотрите также:

Еще нет комментариев.

Колобок – румяный бок | ДЕТСТВО-ГИД

Конспект образовательной деятельности

«Колобок – румяный бок»

для детей раннего возраста

Милько Ольга Владимировна

воспитатель МБДОУ № 41,

г. Мурманск

Цель: познакомить с содержанием сказки «Колобок», создание условий для рисования «Колобка».

Задачи:

  • воспитывать любовь к русским народным сказкам;
  • совершенствовать умение понимать и отвечать на  вопросы;
  • следить за движением кисточки по бумаге слева направо;
  • продолжаем учить правильно держать кисточку, разукрашивать, не заходя за контур.
  • продолжить знакомство с желтым цветом;
  • прививать интерес к рисованию; закрепить знание содержания сказки; воспитывать доброжелательность, взаимопомощь.

Материалы: иллюстрации к сказке «Колобок», муляж Колобка, (по количеству детей) стакан с водой, лист бумаги с нарисованным колобком, краска желтого цвета, салфетки, игрушки разного цвета, 2 корзинки, зайка игрушечный.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Однажды в один прекрасный день бабушка и дедушка сидели дома и проголодались. А что случилось, мы узнаем дальше. Рассказывание сказки (на мольберте выставлены иллюстрации к сказке, затем воспитатель предлагает, рассмотреть иллюстрации к сказке, и просит ответить на вопросы).

Воспитатель: Что нарисовано на картинке? Кто испек колобка? Каким цветом колобок? Кто хотел съесть колобка? Кого первого встретил колобок? (Ответы детей).

Задание «Найти желтые предметы»

Воспитатель: Посмотрите, передо мной стоит корзинка с игрушками. Если ли в ней игрушки желтого цвета? Сложите их в пустую корзину. (Дети выполняют задание, называют игрушку и ее цвет.)

Физкультминутка.

Воспитатель: Давайте поиграем, повторяйте за мной (проговариваем стихотворные строки и показываем движения, дети повторяют).

Потягуни – потягушечки

От носочков до макушечки,

Мы потянемся — потянемся

Маленькими не останемся!

Вот уже растем, растем, растем…..

                                          Н. Пикулева

Раскрашивание.

Воспитатель: Ну, что же, вы хорошо знаете желтый цвет. А сможете ли вы среди красок отыскать краску желтого цвета. (Дети выполняют задание).

Воспитатель: Да, этой краской мы будем раскрашивать нашего колобка. Только нам, наверное, потребуется помощник. Пальчиками колобка мы не раскрасим. Посмотрите, что нам принес зайка (показываю игрушечного зайку, в лапках у которого кисточка). Это кисточка наша помощница. У нее есть мягкий хвостик и длинная ручка. Но кисточку надо уметь держать правильно. Иначе она обидеться, и наш рисунок получится некрасивым, неаккуратным. Давайте научимся правильно брать кисточку.

Воспитатель: (показывает, как правильно надо держать кисточку). Вот теперь у нас все подготовлено, можно раскрашивать рисунок. Как же это сделать? Возьмем кисточку в руки и окунем ее в стакан с водой. Теперь на мокрую кисточку наберем краску, обмокнув ее все ворсом в баночку с краской. Я сниму лишнюю краску об края баночки. И начну разукрашивать нашего колобка (воспитатель на мольберте показывает детям приемы раскрашивания рисунка, обращая их внимание на то, что раскрашивать нужно, не заходя за контур рисунка). Вот мы и разукрасили нашего колобка. Он стал желтым и румяным. А не пора ли вам разукрасить ваших колобков? (дети приступают к раскрашиванию, помогая каждому ребенку вложить кисть в руку и показывая прием раскрашивания).

Итог.

Выполненные рисунки выставляют на стенд.

Воспитатель: Посмотрите, сколько колобков у нас получилось. Каково они цвета? Все они желтого цвета. Давайте полюбуемся ими. Я своего колобка отдам зайке, ведь он нам принес кисточку, без которой мы не смогли бы нечего сделать. А кому вы отдадите своих колобков?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Работа учителя физической культуры в Канаде (с заработной платой)

Сортировать по: актуальность — Дата

Католические независимые школы Ванкувера Archdioc …

Западный Ванкувер, Британская Колумбия
  • Saint Anthony’s ищет динамичного учителя PE на полную ставку для классов K — 7.
  • Независимые католические школы Ванкуверской архиепархии (CISVA)…

Христианская школа Yellowhead Koinonia

Эдсон, AB
  • Предыдущий опыт христианской школы, Библейский колледж , образование , сертификация ACSI и успешный опыт преподавания или другой работы с молодежью также ценны.

Covenant Канадская реформатская школа

Баррхед, AB

81 667–84 652 долларов в год

  • Наблюдать за помощниками преподавателей и обучать студентов-учителей.
  • Наблюдать, планировать и управлять программами религиозного образования.
  • Подготовьте, проведите и исправьте тесты.

Школа Фрейзер Вэлли

Суррей, Британская Колумбия
  • Fraser Valley School ищет учителя на полный рабочий день для поддержки начальной и средней школы через Физический и санитарное просвещение…

Христианская школа Лэнгли

Лэнгли, Британская Колумбия
  • Сотрудничество с классными учителями и вспомогательным персоналом;
  • Совместная работа с классными учителями и помощниками по обучению для развития успехов учащихся…

37–38 долларов в час

  • Кооператив образование или трудоустройство.
  • Проконсультируйтесь с учителями , родителями, администраторами и общественными организациями.
  • Разработка программ руководства и консультирования.

Католические независимые школы Ванкувера Archdioc …

Бернаби, Британская Колумбия
  • 7, принимает участие в выездных образовательных с гр.
  • Независимые католические школы Ванкуверской архиепископии (CISVA) имеют 46 школ — 40 начальных и 6…

Школа Шамбалы

Галифакс, NS
  • Заочная форма французского учитель — 6–12 классы.
  • Заочное отделение французского Учитель — от начальной школы (детский сад) до 5 класса.
  • Основаны на многолетнем опыте преподавателя…

Школьный округ # 59 (Юг реки Пис)

Земляная береза, Британская Колумбия
  • Действует до 30 июня 2021 г. или до возвращения действующего оператора, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Маклеод уделяет большое внимание грамотности и счету в школе…

$ 42 341 в год

  • Количество вакансий для учителей на 2020-2021 учебный год.
  • Si c’est le cas, la Commission scolaire crie veut.
  • N’est pas nécessaire d’être bilingue) dans les.

Католические независимые школы епархии Нельсона

Западная Келоуна, Британская Колумбия
  • Планировать и контролировать работу / графики обучения ассистентов.
  • Католические школы епархии Нельсона (CISND) включают шесть начальных школ и одну среднюю школу.

Whistler Waldorf School

Уистлер, Британская Колумбия
  • Конкурентоспособная заработная плата в соответствии с государственным образование должностей, в зависимости от подтвержденного опыта и образования.
  • Учитель и родители и хорошо работают с другими преподавателями /…
  • Должен участвовать в коучинге и обучении между равными равными, когда это необходимо, как в качестве ученика, так и в качестве учителя , в зависимости от ситуации.

23,32–24,75 долларов в час

  • Продвигает и продвигает программу внутри страны и через партнеров по сообществу, таких как учителя LINC , и другие общественные агентства, работающие с иммигрантами и беженцами…

23 доллара.60 в час

  • EA поддерживают учителя в удовлетворении потребностей конкретных учеников и / или программных потребностей в школе.
  • Опыт работы в течение шести (6) месяцев и / или эквивалент…

Получите новые вакансии для этого поиска по электронной почте

Создавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями. Вы можете изменить настройки своего согласия в любое время, отказавшись от подписки или как указано в наших условиях.

20 лучших учителей физкультуры в Альберте (с зарплатой!)

Христианская школа Койнонии Yellowhead

— Edson, AB

Христианская школа Койнонии Yellowhead (YKCS) ищет младшего / старшего учителя высшей науки / физкультуры Христианская школа Yellowhead Koinonia (YKCS) составляет…

Предположительно: 50 000 — 69 000 долларов в год

Covenant Canadian Reformed School

— Barrhead, AB

Полномочия (сертификаты, лицензии, членство, курсы и т. Д.)) Провинциальный или территориальный сертификат учителя Дополнительные навыки Контролировать преподавание…

82 000–85 000 долларов в год

Государственные школы Аспен Вью

— Смит, AB

Возможности работы: 0,7 FTE Учитель неполный рабочий день — Школа Смита Государственные школы Аспен Вью с подразделением офис, расположенный в городе Атабаска, является сельским…

Предположительно: 44 000 — 60 000 долларов в год

Христианское братство Победы — Agape ECS

— Alberta

Agape ECS принимает заявки на одного интересного и увлеченного учителя, чтобы он стал учителем. часть нашей программы.Эта должность начинается с…

Предполагается: 28 000–38 000 долларов в год

Calgary French & International School

— Calgary, AB

ОТЧЕТЫ: Директору средней школы. ГРУППА ПОЛОЖЕНИЙ: Факультет СТАТУС: десять месяцев, полный рабочий день. , Испытательный срок Калгари, французская и международная школа (CFIS) …

Предполагается: 49 000 — 68 000 долларов в год

Калгари Совет по образованию

— Калгари, AB

Как подать заявку ЭТО ЗАЯВЛЕНИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ТОЛЬКО ДЛЯ НОВЫХ ЗАЯВИТЕЛЕЙ, НЕ ТЕКУЩИЕ УЧИТЕЛЯ CBE.ЕСЛИ ВЫ УЖЕ ЗАМЕНЫ УЧИТЕЛЯ CBE ИЛИ НА ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОМ МЕСТЕ,…

Приблизительно: 52 000 — 69 000 долларов в год
alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *