Режим детского сада по СанПин.
Родители, ребенку которых предстоит пойти в детский сад, обычно беспокоятся о том, как организовано питание в ДОУ, сколько раз в день дети выходят на прогулки и какое время они проводят на улице, проветриваются ли группы, как часто моются игрушки и проводится уборка и тп. Однако переживать об этом не стоит, поскольку все частные и государственные садики на территории страны обязаны следовать требованиям СанПин. Разобраться в своде гигиенических, эпидемиологических и санитарных нормах поможет подготовленная нами инструкция СанПин в детском саду.
СанПин для садика.
На сегодняшний день организация работы детсадов должна подчиняться требованиям СанПин 2.4.13049-13, который был утвержден в мае 2013 года.
Иными словами, документ включает санитарно-эпидемиологические правила, которым должны соответствовать:
- условия размещения ДОУ;
- имеющееся оборудование;
- помещения в садике;
- освещение как искусственное, так и естественное;
- инженерные коммуникации;
- питание детей;
- режим прогулок;
- санитарная обработка помещений и территории ДОУ;
- личная гигиена персонала и прочих работников детсада.
Кроме того, установлены стандарты по температуре, питьевой режим и режим дня, которые будут рассмотрены далее.
К слову, одна часть норм, перечисленных в СанПин обязательна для исполнения, а другие лишь рекомендуется соблюдать.
То есть в некоторых случаях администрация детских садов может предусмотреть свои правила, отличающиеся от изложенных в СанПин.
Режим дня в детских садах.
Режим дня для дошкольников должен соответствовать главе XI СанПин 2.4.13049-13.
Согласно п. 11.4 названных санитарных правил, распорядок дня, прежде всего, должен организовываться с учетом возраста детей.
Например, максимальный период бодрствования без перерыва для детей от 3 до 7 лет равен 5, 5 — 6 часов.
А вот для тех, кто младше трех лет он устанавливается согласно медицинским рекомендациям.
Кроме того, детям всегда отводится время на сон, прогулки и питание, а также игры и образовательную деятельность.
Так, на сон в дневное время отводится:
- для малышей в возрасте от года до полутора лет — до 3, 5 часов, поскольку сончас проводится дважды, в первую часть дня и во вторую;
- детям от 1, 5 до 3 лет дается до 3 часов на однократный сон;
- дошкольникам от 3 лет и старше — 2 — 2,5 часа для сна.
Также детям от 3 до 7 лет предоставляется время для самостоятельной деятельности, которое они могут использовать для игр.
В течение дня для этого выделяется от 3 до 4 часов.
Продолжительность занятий у дошкольников.
Длительность времени на непрерывную образовательную деятельность также зависит от возраста дошкольников:
- детям от 1, 5 до 3 лет предоставляется не более 10 минут. При этом 10 минут может выделяться дважды в день, в первой части дня и во второй;
- детям от 3 до 4 лет выделяется 15 минут;
- дошкольникам от 4 до 5 лет — 20 минут;
- тем, кому исполнилось 5 — 6 лет — 25 минут;
- для детей старшего возраста дается 30 минут.
При этом правила СанПин рекомендуют разбивать образовательную деятельность музыкальными, физкультурными, танцевальными минутками, чтобы дети не сильно утомлялись.
Дважды в день в садике организуются прогулки, длительность которых должна быть 3 — 4 часа.
Температурный режим в группах.
В санитарных правилах четко прописано, какая температура должна быть в детском саду для комфортного пребывания детей.
Так, температура от 19 С° до 20 С° должна быть в спальнях всех возрастных групп, туалетах, а также помещениях, отведенных для музыкальных и спортивных занятий.
Температуры от 21 С° до 23 С° нужно придерживаться в приемных, а также в комнатах для игр предназначенных для всех возрастных групп за исключением яслей.
В ясельных группах, а именно в приемных, игровых зонах и в туалетах, температура воздуха должна быть от 22 С° до 24 С°. Столько же градусов должно быть в медицинских кабинетах.
При этом помимо температуры сотрудники детсада должны поддерживать оптимальную влажность воздуха.
Так в помещениях ДОУ, где проводят время дети, влажность должна быть в промежутке от 40 до 60 %.
Также в детсаду во всех помещениях должны открываться форточки для проветривания каждые 1,5 часа не менее чем на 10 минут.
Температурный режим в детском саду по СанПин
Если в садике имеется бассейн, то в нем не должно быть менее 29 С°, а в его душевой воздух должен прогреваться до 25 — 26 С°.
Переходы в детсаду также должны отапливаться, их температура не должна опускаться ниже 15 С°.
Питьевой режим в детском саду.
В ДОУ должен соблюдаться питьевой режим. Согласно санитарным нормам, вода, прежде всего, должна быть безопасной для употребления.
Так, питьевой режим в детском саду по СанПин предусматривает употребление детьми исключительно питьевой воды. Ее хранение, согласно п. 14.26 не должно превышать 3 часов.
К слову, температура питьевой воды должна быть от 18 до 20 С°.
При нахождении в ДОУ ребенку должен обеспечиваться доступ к питьевой воде в любое время.
В летнее время питьевая вода по требованию предоставляется детям, в том числе во время прогулки.Режим питания.
СанПин для детских садов 2020 года предусматривает организацию режима питания детей.
Так, в ДОУ, где пребывание дошкольников длится от 8 до 10 часов, устанавливается 3 — 4-х разовое питание.
А если дети находятся в садике от 10, 5 до 12 часов, то их кормят от 4 до 5 раз в день. Интервал приема пищи должен быть 3 — 4 часа.
Кроме того, в санитарных нормах предусмотрены требования к энергетической ценности каждого приема пищи.
Например, на первый прием пищи должно приходиться 20 — 25 % от энергетической ценности за сутки.
В то время как для обеда отводится 30 — 35 %, а полдник должен обеспечивать 10 -15 % энергетической ценности, ужин — 20 — 25 %.
Между завтраком и обедом организуется второй завтрак, он составляет 5 % от энергетической ценности.
К слову, на завтрак дети, согласно п.15.6 СанПин должны обязательно получать горячее блюдо, например, запеканку или кашу, а также горячий напиток.
Обед должен состоять из закуски, например салата, а также первого и второго блюда, а также напитка.
На полдник дети получают напиток, например, молоко, чай или сок с булочными либо кондитерскими изделиями.
Ужин может состоять из мясных, овощных и творожных блюд.
Заключение.
Таким образом, администрация ДОУ должна организовать деятельность садика и содержание в нем детей так, чтобы все условия соответствовали СанПин 2.4.13049-13.
В том случае, если родители обнаружат явное несоответствие указанным санитарным нормам, они могут направить жалобу в РОНО, Роспотребнадзор или прокуратуру.
СанПиН 2.4.1.3049-13. Требования к режиму дня и организации воспитательно
Требования к приему детей в дошкольные образовательные организации, режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса
11.1. Прием детей, впервые поступающих в дошкольные образовательные организации, осуществляется на основании медицинского заключения.
11.2. Ежедневный утренний прием детей проводится воспитателями и (или) медицинскими работниками, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей. По показаниям (при наличии катаральных явлений, явлений интоксикации) ребенку проводится термометрия.
Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в дошкольные образовательные организации не принимаются; заболевших в течение дня детей изолируют от здоровых детей (временно размещают в помещениях медицинского блока) до прихода родителей или их госпитализации в лечебно-профилактическую организацию с информированием родителей.
11.3. После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в дошкольные образовательные организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.
11.4. Режим дня должен соответствовать возрастным особенностям детей и способствовать их гармоничному развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5-6 часов, до 3 лет — в соответствии с медицинскими рекомендациями.
11.5. Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать.
11.6. Рекомендуется организовывать прогулки 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня — после дневного сна или перед уходом детей домой.
11.7. При организации режима пребывания детей в дошкольных образовательных организациях (группах) более 5 часов организуется прием пищи с интервалом 3-4 часа и дневной сон; при организации режима пребывания детей до 5 часов — организуется однократный прием пищи.
Общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12-12,5 часа, из которых 2-2,5 часа отводится на дневной сон. Для детей от 1 года до 1,5 года дневной сон организуют дважды в первую и вторую половину дня общей продолжительностью до 3,5 часа. Оптимальным является организация дневного сна на воздухе (веранды). Для детей от 1,5 до 3 лет дневной сон организуют однократно продолжительностью не менее 3 часов. Перед сном не рекомендуется проведение подвижных эмоциональных игр, закаливающих процедур. Во время сна детей присутствие воспитателя (или его помощника) в спальне обязательно.
11.8. На самостоятельную деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня должно отводиться не менее 3-4 часов.
11.9. Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не должна превышать 10 мин. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.
11.10. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4 лет — не более 15 минут, для детей от 4 до 5 лет — не более 20 минут, для детей от 5 до 6 лет — не более 25 минут, а для детей от 6 до 7 лет — не более 30 минут.
11.11. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной — 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности — не менее 10 минут.
11.12. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25-30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.
11.13. Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.п.
Дата публикации — 25.09.2014
Нормы по прогулкам в дет. садах.
Вот он этот, похоже, СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»
(продолжение темы www.baby.ru/blogs/post/305006677-31885054/)
А вот он этот пункт.
12.5. Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 4 — 4,5 чаа. Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину — до обеда и во вторую половину дня — после дневного сна или перед уходом детей домой. При температуре воздуха ниже минус 15 С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 15 С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5 — 7 лет при температуре воздуха ниже минус 20
Мда… 4 часа в два раза в день, круто, конечно. Но где так гуляют? 🙂
Хотя бы час осенью, и 30-40мин в день погуляли зимою днем — уже хорошо.
Наверное, буду разговаривать я с дет садом, т.к. у нас совсем отказываются пол года с ними гулять -(
Как думаете, реально поставить вопрос так — кто их родителей не хочет- те дети пусть сидят в саду, а кто за — с теми пусть гуляют. И получится как раз половина группы. которую и одеть легче и быстрее. ???
вот ещё прочла крик души одной дамочки о той же проблеме… (вот вам и берегут детей от болезней… ну-ну)
«Здравствуйте, Форумчане!!!
У меня уже просто крик души. Мой ребенок ходит в 45″ Колосок» детский сад. Вся наша группа постоянно болеет, причем дошло до того, что у детей серьезные проблемы со здоровьем. Наши воспитатели совершенно не хотят гулять с детьми. Мой ребенок 3 недели болел, потом ходил всего 1 неделю и за это время с ними никто не гулял, детки сидели в такой жаре, причем у них всего одна комната где они и кушают и играют и спят, как они проветривают помещения вопрос спорный. Я уже незнаю, что делать, спрашиваешь у воспитателей почему не гуляют- в ответ либо просто молчание, либо откровенная агрессия в сторону родителей. Как быть? Жалко своего ребенка, из больничных просто не вылазием… и вся группа так же болеет… Жаловаться как то не хочеться. Хочеться решить вопрос без конфликтов, так как заведующая у нас хорошая и не хочеться ее подставлять. Подскажите, может у кого то вставал уже такой вопрос. P.S. Ольга Николаевна возможно Вы увидите эту тему. Мы много раз Вас просили решить этот вопрос. Это проблема не только нашей группы, но и практически всего сада. Я очень не хочу с Вами конфликтовать, но ребенок мне мой важнее!»Прогулка в ДОУ по ФГОС – осень, зима, весна и лето
Физическая активность – непременное условие здоровья и гармоничного развития детей. Поэтому прогулка в ДОУ имеет огромное значение. Продуманная организация прогулок способствует хорошему самочувствию детей, прекрасному настроению и укреплению социальных навыков.
Согласно требованиям СанПиН, дошкольники в детском саду должны ежедневно проводить на улице как минимум 3 часа (при условии безветренной и не слишком холодной погоды). Деятельность на прогулке в ДОУ восполняет потребность детей в активных играх и способствует профилактике заболеваний. Кроме того, на прогулке реализуется требование ФГОС по развитию в дошкольниках мотивации к разным типам деятельности.
Основные составляющие прогулки в ДОУ
- Физические упражнения и игры – подвижная деятельность, которая также может включать элементы соревнований.
- Наблюдение. Этот компонент особенно интересен и ребятам, и воспитателям. Наблюдения ведутся за явлениями природы, за птицами, за происходящим вокруг. Зачастую воспитатели предлагают дошкольникам использовать наблюдение для решения несложных задачек, поиска ответов на загадки и т.п.
- Творческие задания и развивающие упражнения – проводятся с применением карточек, игровых приспособлений и другого выносного материала.
- Труд. Прогулки детей в ДОУ могут включать также несложную работу, связанную с приведением в порядок территории – сбор палой листвы, каштанов и т.д.
Виды прогулок
В зависимости от места организации можно выделить два основных типа прогулок: на территории ДОУ и за ней. Прогулка по территории детского сада проводится ежедневно, выходы же за пределы ДОУ – реже. Перед проведением таких выходов необходимо позаботиться о мерах безопасности, особенно если воспитанникам предстоит пересечь проезжую часть. Для этого воспитатель предварительно проводит с детьми беседы и напоминает о правилах поведения.
Тематические прогулки в ДОУ также бывают различных типов:
- с персонажами – это развлекательные прогулки, где ведущим становится воспитатель, переодетый в сказочного героя. Обычно на таких прогулках малыши не только веселятся, но и выполняют увлекательные развивающие задания;
- мероприятия – проводятся по праздникам и обычно включают в себя ряд тематических заданий;
- трудовые прогулки – несложные занятия, связанные с уходом за территорией детсада, формирующие у малышей осознание значимости своей работы;
- спортивные занятия – активные физические упражнения, закаливание и т.п.
Из чего состоит ежедневная прогулка в ДОУ?
Она включает в себя следующие структурные компоненты:
- самостоятельные игры,
- творческие и развивающие занятия,
- трудовая деятельность,
- наблюдения,
- физические упражнения.
Последовательность этих компонентов выбирается в зависимости от того, какая деятельность предшествовала прогулке, и в каком состоянии находятся воспитанники (активны, утомлены и т. д.). Также принимается во внимание текущий педагогический план. Например, если дети выходят на улицу после физкультурного занятия в зале, то прогулка должна начинаться со спокойной деятельности – например, наблюдения. Если же малыши выходят на свежий воздух после урока, то прогулку лучше начинать с игры или активных упражнений.
Организация прогулки в ДОУ предполагает составление краткого плана, в котором перечисляются основные типы занятий, их последовательность, длительность и значение для воспитательно-образовательного процесса. Если прогулка предполагает выход за территорию ДОУ, то обязательно прописывается и маршрут.
Продолжительность прогулки в ДОУ по времени года
Согласно СанПиН, ежедневная длительность прогулок в ДОУ должна быть не менее 3-4 часов. Это время разбивается на две части: прогулка в первой и во второй половине дня (после тихого часа, перед уходом воспитанников домой).
В зимний период, во время сильных ветров или плохой погоды продолжительность прогулок сокращается, или же они отменяются совсем. Вместо этого проводятся физические занятия и активные игры в спортзале.
Прогулка в детском саду осенью и зимой запрещена, если наружная температура составляет ниже -15 градусов, или есть ветер свыше 15 м\с.
Во время прогулок на свежем воздухе воспитатель берет на себя тщательный контроль над активностью малышей. Его задача – обеспечить детям безопасность, научить их пользоваться выносными пособиями, привить интерес к окружающей природе.
По завершению прогулки педагог проводит ее краткий анализ и формирует отчет. В отчете отражаются такие моменты, как:
- когда и как долго проводилась прогулка,
- как вели себя дошкольники,
- какой выносной материал для прогулок в детском саду был использован и с какой целью,
- какие занятия проводились,
- в каком настроении дети пришли на улицу и вернулись в детсад.
Анализ прогулки в ДОУ позволяет эффективно выявлять недочеты и упущенные компоненты с тем, чтобы скорректировать планы в следующий раз. По итогам анализа составляются методические рекомендации.
Грамотно организованная прогулка позволяет не только удовлетворить потребность детского организма в физической активности и свежем воздухе, но и, в первую очередь, служит задачам всестороннего развития детского организма и укрепления здоровья.
Как отслеживать развитие и здоровье детей согласно ФГОС?
Для этого удобно использовать соответствующие программные модули Системы контроля деятельности образовательного учреждения (СКДОУ):
- Модуль «Мониторинг развития ребенка» – позволяет формировать статистику и отчеты по развитию и здоровью детей за любой период в соответствии с ФГОС ДО. Попробовать программу бесплатно можно здесь.
- Модуль «Медкабинет» – содержит более 30 медицинских журналов, которые помогают следить за состоянием здоровья и заболеваемостью детей, контролировать диетическое питание и качество приготовления пищи, соблюдать нормы продуктов и санитарное состояние помещений и т. д. Подробности и бесплатная версия здесь.
Автор статьи: Лидия Ситникова
Похожие статьи:
P.S. Ваш лайк вдохновляет нас на новые статьи.
Ответы на частые вопросы о СанПиНе для детских садов
- Сколько детей может быть в группе?
- Можно ли одну группу разместить в игровой, а другую — в спальне?
- Возможно ли временное объединение групп?
- Разрешено ли устраивать один туалет на несколько групп?
- Сколько кроватей должно быть в группе?
- Можно ли в одном шкафчике хранить вещи нескольких детей?
- Сколько унитазов должно быть в туалете?
- Разрешено ли ставить в группу телевизор?
- Разрешены ли на окнах шторы или жалюзи?
- Допустимо ли отсутствие горячей воды в туалете?
- Какая температура воздуха должна быть в группе?
- Какой может быть максимальная температура воздуха в группе?
- Должно ли на территории садика быть предусмотрено место для хранения колясок, велосипедов, санок?
- Сколько раз и как должны проветривать группу?
- Может ли садик требовать стирку постельного белья с родителей?
- Могут ли в садике запретить пользоваться подгузниками?
- Имеет ли право администрация садика требовать разуваться или надевать бахилы при входе в садик?
- Сколько раз и часов в день дети должны гулять?
- Какие в СанПиНе существуют нормы питания в детском саду?
- Насколько разнообразным должно быть меню?
- Могут ли на завтрак не давать кашу?
- Должны ли детей ежедневно кормить молочными продуктами?
- Запрещают ли санитарные нормы приносить в детский сад игрушки из дома?
- Сколько дней можно отсутствовать в садике без справки?
- Можно ли водить ребёнка в садик с насморком, с кашлем?
- Запрещает ли СанПиН принимать в садик детей без прививок?
- Куда жаловаться на нарушения СанПиНа?
Сколько детей может быть в группе?
Количество детей определяется по площади игровой комнаты. Для групп детей до 3 лет на каждого ребёнка должно приходиться не менее 2,5 кв. м. Для группу детей от 3 до 7 лет – не менее 2 кв. м на ребёнка (п.1.9). Площадь, занимаемая мебелью, из этих расчётов не вычитается.
В СанПиНе чётко прописано, что высчитывать площадь нужно по количеству детей, «фактически находящихся в группе». Но Верховный суд 4 апреля 2014 года признал недействительной эту фразу. Расчёты следует проводить исходя из списочного состава группы.
Вот цитата из решения Верховного суда:
«Данная норма допускает комплектование групп в детсадах с превышением установленных нормативов, условием соблюдения которых будет являться лишь фактическое отсутствие части детей в отдельные дни. Фактическое же присутствие всех детей, принятых в группу, повлечет нарушение санитарно-эпидемиологических требований. Следовательно, эта норма может привести к несоблюдению гигиенических нормативов, ненадлежащему исполнению детсадом своих договорных обязательств перед родителями, оказанию некачественных образовательных услуг.
При этом сами по себе нормативы площади на 1 ребенка (2,5 или 2 кв м. в зависимости от возраста) не противоречат нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу. Данные нормативы были предусмотрены и ранее действовавшими санитарными правилами, позволяют обеспечить уровень безопасности, гарантирующий безвредную и благоприятную среду обитания в период пребывания в детсаду».
Можно ли одну группу разместить в игровой, а другую — в спальне?
В этом случае нарушается принцип изолированности групп, который прописан в п. 4.4. Потому: нельзя.
Возможно ли временное объединение групп?
Временное объединение не предусмотрено действующими санитарными нормами. (См. ответ Роспотребнадзора по Ярославской области)
Разрешено ли устраивать один туалет на несколько групп?
П. 4.4 определяет групповую ячейку как «изолированные помещения для каждой детской группы». В состав групповой ячейки входят: раздевальная, групповая, спальня, буфетная, туалетная (п. 4.11). Из этого следует, что туалет должен быть свой в каждой групповой ячейке.
Сколько кроватей должно быть в группе?
Согласно п. 6.13 (в редакции от 27.08.2015 г.), кроватей должно быть столько же, сколько детей в группе. Норма не уточняет, но, скорее всего, имеется в виду списочный состав группы, как и в случае с вопросом о том, сколько детей может быть в группе.
Под кроватями подразумеваются как стационарные кровати, так и раскладные, которые можно ставить в игровой комнате.
Требования к раскладным кроватям:
- наличие жёсткого дна;
- соответствие росту ребёнка;
- расстановка кроватей должна позволять свободный проход между кроватями, между кроватями и отопительными приборами, между кроватями и стенами;
- предусматривается место для хранения кроватей;
- предусматривается возможность для индивидуального хранения постельного белья каждого ребёнка.
Можно ли в одном шкафчике хранить вещи нескольких детей?
П. 6.2 требует, чтобы шкафы для одежды и обуви оборудовались индивидуальными и промаркированными ячейками.
Сколько унитазов должно быть в туалете?
В младшей и средней группах – 4 детских унитаза (п. 6.16.2). В старшей и подготовительной группах – 1 унитаз на каждые 5 детей (п. 6.16.3). Также в старшей и подготовительной группах унитазы должны устанавливаться в закрывающихся кабинках (п. 6.16.3).
Разрешено ли ставить в группу телевизор?
Запрета на это нет, значит – разрешено.
Разрешены ли на окнах шторы или жалюзи?
Да, шторы и внутренние жалюзи СанПиН разрешает. Но шторы может запретить пожнадзор.
Допустимо ли отсутствие горячей воды в туалете?
Горячая вода должна быть подведена в раковине в туалете в обязательном порядке (п. 6.16.1).
Какая температура должна быть в группе?
Это зависит от таких факторов, как климатическая зона, возраст детей и назначение помещения. Нормы смотрите в таблице http://yarmalysh.ru/wp-content/uploads/2010/09/Temp-vozdukha-i-vozdukhoobmen-27-08-2015. jpg
Какой может быть максимальная температура в группе?
Эту норму устанавливает СанПиН для жилых помещений: СанПиН 2.1.2.2645-10 от 10 июня 2010 г.
Должно ли на территории садика быть предусмотрено место для хранения колясок, велосипедов, санок?
Да, такое место должно быть выделено (п. 3.11).
Сколько раз и как должны проветривать группу?
Все помещения садика проветриваются каждые 1,5 часа на протяжении минимум 10 минут (исключение – климатические подрайоны кроме IA, IБ, IГ).
В присутствии детей можно устраивать только одностороннюю аэрацию и только в тёплое время года (пп. 8.5).
Если проветривание проводится в отсутствие детей, то его продолжительность зависит от температуры воздуха на улице, направления ветра и эффективности отопительной системы, а закончиться оно должно за 30 минут до возвращения детей (пп. 8.6).
В спальнях проводится сквозное проветривание за полчаса до сна на протяжении 30 минут (пп. 4.11 и 8.6).
Во время сна проветривание допускается в тёплое время года. Оно не должно быть сквозным и заканчивается за полчаса до подъёма детей. В холодное время года форточки необходимо закрыть за 10 минут до отхода детей ко сну.
Может ли садик требовать стирку постельного белья с родителей?
Если в садике отсутствует постирочная, СанПиН предусматривает только одну возможность – организовать централизованную стирку постельного белья в прачечной (п. 4.37).
Имеет ли право администрация садика требовать разуваться или надевать бахилы при входе в садик?
Такого требования в СанПиНе нет.
Детский сад не является лечебным учреждением, где принципиально важно соблюдение абсолютной чистоты и стерильности.Потому нет необходимости снимать обувь при входе в здание. Каждая групповая ячейка спланирована таким образом, что игровые и спальные помещения остаются чистыми, если дети переодеваются и переобуваются в свой раздевалке.
Подобные требования администрации детского сада исходят из желания сэкономить на уборке помещений и, к сожалению, не учитывают интересов и удобства детей.
Могут ли в садике запретить пользоваться подгузниками?
СанПиН не запрещает использование подгузников. Этот вопрос должен регулироваться внутри самого детского сада и подтверждаться внутренними документами. В случае использования подгузников должны соблюдаться гигиенические требования, которые касаются частоты их смены.
Сколько раз и часов в день дети должны гулять?
Рекомендуется устраивать одну прогулку утром, вторую – вечером (п. 11.6). Общая продолжительность прогулок должна составлять 3-4 часа в день (п. 11.5). Но тут же предусматривается возможность детским садам определять продолжительность прогулок самостоятельно и уменьшать её, если температура воздуха на улице ниже минус 15 С, а скорость ветра – больше 7 м/с.
Какие в СанПиНе существуют нормы питания в детском саду?
Основные требования отражены в таблице «Рекомендуемые суточные наборы продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях» (г, мл на 1 ребёнка в сутки). http://yarmalysh.ru/wp-content/uploads/2010/09/10-Sutochnye-nabory-produktov-dlia-detej.gif
Насколько разнообразным должно быть меню?
Меню должно составляться медсестрой и подписываться заведующей не менее чем на 2 недели. В нём каждый день должны давать разные блюда. Следование составленному меню обязательно.
Могут ли на завтрак не давать кашу?
Да, на завтрак могут давать кашу, запеканку, творожные и яичные блюда (п. 15.6).
Должны ли детей ежедневно кормить молочными продуктами?
Молоко и кисломолочные напитки должны присутствовать в меню ежедневно во всех группах, которые работают 8 и более часов (п. 15.7).
Запрещают ли санитарные нормы приносить в детский сад игрушки из дома?
Прямого запрета на свои игрушки в СанПиНе нет. Однако есть требование ежедневно мыть игрушки вечером, а в группах младенческого и раннего возраста — 2 раза в день. (п. 17.13) Воспитатель не может быть уверена в том, что игрушка была обработана перед садиком, и вряд ли захочет мыть её в конце рабочего дня. На этом основании вполне законно отказать вашему ребёнку в праве приносить в садик свои игрушки.
Сколько дней можно отсутствовать в садике без справки?
Если ребёнок не болел, то без справки он может отсутствовать в садике 5 дней плюс выходные и праздничные дни. После болезни, даже короткой, справка от врача обязательна (п. 11.3).
Можно ли водить ребёнка в садик с насморком, с кашлем?
П. 11.2: «Больные дети или дети с подозрением на заболевание в дошкольные образовательные организации не принимаются». В качестве подозрений могут быть катаральные явления (насморк, кашель) и явления интоксикации. Больным считается ребёнок с температурой.
Запрещает ли СанПиН принимать в садик детей без прививок?
Такого требования нет и быть не может.
Куда жаловаться на нарушения СанПиНа?
Непосредственно за соблюдением норм санитарных правил следит Роспотребнадзор. Вы можете позвонить туда, или подать письменную жалобу лично, или написать обращение в электронном виде с сайта управления Роспотребнадзора по вашему региону.
Некоторые вопросы нахождения детей в садике регулируются также департаментами образования регионов. Обращения туда также принимаются в трёх видах.
При невозможности или нежелании решить проблему силами чиновников помогает обращение в прокуратуру.
Последней инстанцией может быть аппарат Уполномоченного по правам ребёнка в вашем регионе.
Для ответов использованы: текст СанПиН 2.4.1.3049-13 и ответы специалистов управления Роспотребнадзора по Ярославской области.
А ещё вам может быть интересно:
Текст СанПиНа 2.4.1.3049-13
Консультации специалистов Роспотребнадзора (Ярославская область)
Основные положения СанПиН 2.4.1.3049-13
Некоторые приложения к СанПиН 2.4.1.3049-13
Всё о санитарных нормах для детских садов
1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано для Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детский сад № 2394 (далее по тексту -Детский сад) в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, СанПиН 2.4.1.2660-10, Уставом Учреждения, инструкциями по охране жизни и здоровья детей, режимом воспитания и обучения детей. 1.2.Настоящее положение регламентирует организацию прогулок в Учреждении. 1.3.Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся Педагогическим советом и утверждаются руководителем Учреждения. 1.4.Срок данного Положения не ограничен. Данное Положение действует до принятия нового. 2.Цели и задачи прогулки 2.1 .Прогулка — один из важных режимных моментов жизнедеятельности детей в дошкольном учреждении; средство физического и умственного воспитания. 2.2.Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления. Разнообразные занятия на воздухе развивают двигательные возможности, способствуют повышению уровня физической подготовленности дошкольников, оказывают закаливающее воздействие на организм. 2.3.Пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита, усвояемости питательных веществ, особенно белкового компонента пищи. 2.4.Виды прогулок: прогулки на участке дошкольного учреждения (во всех возрастных группах), прогулки по территории детского сада, трудовая деятельность в пределах территории огорода детского сада. 3. Продолжительность прогулок. Температурный режим проведения прогулок. Питьевой режим. 3.1 .Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет 4-4,5 часа. Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину дня — до обеда, во вторую половину дня после дневного сна или перед уходом детей домой. В разных возрастных группах время выхода на прогулку регулируется утвержденным режимом дня. 3.2.В условиях дискомфортной погоды в осенне-зимний период продолжительность прогулок сокращается. Их длительность определяется в соответствии с утвержденным режимом дня. График составляется с учетом требований СанПиН 2.4.1.2660-10, температуры воздуха, силой и направлением ветра. 3.3. В летний период необходимо обеспечить максимальное количество времени пребывания детей на свежем воздухе. Однако нельзя допускать в жаркие дни длительное пребывание детей под воздействием прямых солнечных лучей, и следить за наличием головного убора у каждого ребенка. Лучше организовать разнообразную деятельность в полосе светотени. 2 3.4. Питьевой режим в весеннее-летний период осуществлять дважды во время проведения одной прогулки с чистым набором чашек. 4. Организация прогулок на участке дошкольного учреждения 4.1. При подготовке к прогулке на участке детского сада, необходимо 4.2. Требования к одежде детей в осенне-зимний период: Чтобы во время прогулки тепловое состояние детей было нормальным, надо правильно их одевать, учитывая, что комплекты одежды предполагают активные движения, чередующиеся с отдыхом и спокойными играми. — При безветренной погоде и ветре не более 2-3 м/с, при температуре до — 20 °С рекомендуется надевать на нижнее белье и платье, одну шерстяную кофту или свитер, хлопчатобумажные колготы, утепленные синтепоном непромокаемые штаны, тёплую шапку без платка, куртку-пуховик (шубу), шарфик, шерстяные рукавицы. Чтобы во время прогулки не намокли варежки, следует надевать рукавицы, сшитые из малопромокаемои ткани, или надевать запасные сухие рукавицы для второй прогулки. При температуре ниже — 20° С и ветре 2—3 м/с дополнительно одевают еще одну, шерстяную кофту, рейтузы, тонкую шерстяную шапочку или косынку. Вместо одной пары надевают две пары варежек или утепленные двойные. Важно правильно складывать в шкафчике детскую одежду, чтобы не приходилось искать ту или иную вещь. 4.3. Порядок хранения одежды Рекомендуется следующий порядок хранения одежды: на верхней полке кладется шерстяной шарф, на него теплая шапка, а рядом — платочек или шерстяная шапочка. Рукавички на резинке всегда должны быть продернуты через рукава, и вешалку куртки (шубы). Штаны вешаются рядом с рейтузами и колготками. Валенки или сапоги ставят внизу, сверху кладут теплые носки. 4.4. Организация сбора на прогулку Чтобы дети не перегревались во время сборов, надо определить порядок надевания теплых вещей и строго его придерживаться. Вначале лучше надевать всем находящимся в раздевалке детям колготки, рейтузы, затем свитера, обувь и лишь в последнюю очередь шапки и куртки-пуховики (шубы). Одевать детей на прогулку, а также раздевать их по возвращении с нее надо по подгруппам. Воспитатель выводит одеваться первую подгруппу, помощник воспитателя проводит гигиенические процедуры с другой, и выводит детей в раздевалку. Затем воспитатель выходит с детьми на прогулку, а помощник воспитателя заканчивает одевание второй подгруппы и провожает детей на участок к воспитателю. В помощь при одевании в каждую группу раннего возраста и во вторую младшую закрепляется по одному сотруднику из числа административно-хозяйственного и медицинского персонала. Возвращаются дети с прогулки также подгруппами первыми заходят в помещение те, которые вышли на участок раньше. Вернувшихся детей встречает помощник воспитателя. Вышедшие на улицу позднее, еще продолжают гулять в с воспитателем. В раздевальной комнате младший воспитатель помогает детям развязать шарф расстегнуть верхнюю одежду, сложить одежду в шкафчик. Раздевшись, дети спокойно идут в группу и играют. 3 Прежде чем выйти на улицу при низкой температуре, необходимо проверить, у всех ли детей чистые носы. Обязательно следить за тем, чтобы дети были, как следует одеты. Расстегнутая пуговица, небрежно завязанный шарф, шапка могут стать причиной простуды. На протяжении всей прогулки воспитатель следит за тем, чтобы дети меньше кричали, не охлаждали связок. В сильные морозы особенно важно, чтобы дети как можно меньше разговаривали, а больше двигались. 4.5. В летний период после возвращения детей с прогулки необходимо организовать гигиеническую процедуру — мытьё ног. 5. Содержание деятельности детей на прогулке 5.1. Планируя содержание прогулки, воспитатель учитывает конкретные Разумное чередование и сочетание этих разнообразных занятий делает прогулку интересной, привлекательной такая прогулка обеспечивает хороший отдых, создает у детей радостное настроение.
6. СанПиН для детских садиков в 2018 годуТребования к оборудованию и санитарному содержанию участка детского сада для проведения прогулок. 6.1. Оборудование и санитарное содержание участка должно соответствовать
4 7. Требования безопасности при организации прогулок на участке детского сада.
7.4. В процессе прогулки воспитатель должен обучать детей навыкам
Разработал Заведующий ГБОУ детский сад № 2394 Соловьева Е.В. |
Должны ли родители обучать детей дома?
Домашнее обучение подходит всем детям.
Однако это, конечно, зависит от родителя и ребенка. Достаточно ли ответственны и организованы родители, чтобы общаться с предметами и уделять время? Конечно, всегда есть наставники для определенных трудностей, и всегда есть мероприятия для повышения социальных навыков (детей и взрослых). А ребенок готов к школе? Это исключает высокий процент, например, медленно обучающихся, быстро обучающихся, гиперактивных детей, детей с особыми интересами или навыками и т. Д.Включение недисциплинированных детей, таких как сквернословие, хулиганы или любое несоответствующее поведение, слишком сложно для учителей. Вы вообще знаете учителя / учителей? Способны ли они? Тем не менее, учителя не могут обучать детей самостоятельно (родители должны активно участвовать).
Нашему будущему (детям) не нужна школа для друзей, учебы и фитнеса. Если бы школы приносили какую-то пользу, то это должен был бы быть детский сад, причем невысокий. Практический результат — это выгода от качественного внимания домашнего обучения.
Как правильно социализировать детей в атмосфере страха и хаоса?
Зависимость от сверстников также является примером негативной социализации. Это часто мешает учащимся взрослеть, развивать свою индивидуальную личность, развивать моральный кодекс, отдельный от кодекса группы, становиться самостоятельными и развивать приемлемую трудовую этику. Можно задаться вопросом о жизнеспособности системы, в которой большинство регулярно признается, что жульничает и пытается обойтись с минимальными усилиями.
Могут.
В домашнем обучении нет ничего плохого. Домашнее обучение, государственная школа и другие методы обучения имеют свои плюсы и минусы. Плюсы домашнего обучения включают возможность учиться так, как вы думаете, лучше всего. В государственных школах есть только общая система образования, предназначенная для большинства людей. Еще одна хорошая вещь в домашнем обучении — это то, что ваше расписание для других дел чрезвычайно гибкое, поскольку вы можете моделировать свою школьную работу на основе других занятий.Также могут быть другие причины для выбора домашнего обучения, например, запугивание как проблема или местная школа не справляются. Главный минус домашнего обучения — общественная жизнь ученика. Хотя это может быть проблемой, ее можно избежать, присоединившись к другим группам, таким как бойскауты / девочки-скауты, 4-H, спортивный и любой другой маленький клуб, который может быть интересен ученику. Нет ничего плохого в выборе государственной школы. хотя. В этом есть свои преимущества. Выбор действительно зависит от ученика и того, что лучше всего подойдет ему.
Я действительно думаю, что они должны получать домашнее образование
родители могут сэкономить деньги купить не нужно покупать школьный обед и школьные праздники
много детей чувствуют себя обделенными и над ними издеваются
, и если их там учат родители, им не нужно посещать уроки, которые они хотят, как физкультуру. и музыкальные классы и плюс дети перемещаются по разным проходам
и если дети заканчивают школьную работу, у детей есть время, чтобы лучше общаться, собирая мусор, помогая старикам или бабушкам и дедушкам
Они не должны
Как сказал Жуакен, детям будет одиноко, и они не собираются общаться с другими детьми, и они не будут подвергаться воздействию окружающей среды в классе, и они не будут знать, каково это быть частью команды и без перерывов.
Да, если необходимо
У большинства детей есть жизненные ситуации, которые влияют на то, должны ли они получать образование в школе или дома. Причины, по которым ребенок должен оставаться дома, могут быть разными. Причина номер один в том, что родители боятся, что их ребенок будет жить с внешним миром. На них легко повлиять другие люди, которые не относятся к школе серьезно и становятся такими же, как они. Я думаю, что если родители чувствуют себя в большей безопасности, когда их ребенок получает домашнее образование, то никто не должен их критиковать.
Да, домашнее обучение — лучшее для ваших детей
Я учусь в восьмом классе государственной школы. Но два моих младших брата обучаются на дому. Они учатся в пятом и шестом классах и делают работу на том же уровне, что и я! Они совершают множество образовательных поездок, где действительно учатся. В отличие от государственных школ, где все, что мы делаем, — это ходим в бассейн, на пляж или гуляем по переполненному музею, где мы ничему не учимся.
Выбирайте то, что они хотят
Так как у них гибкий график, они могут каждую неделю ездить на экскурсию.Чем больше мест они побывали, тем больше у них опыта. Они также могут изучать то, что им интересно, а не то, что в государственной школе нужно изучать то, что они просят изучать. Дети, обучающиеся на дому, также могут сосредоточиться на своих интересах и не тратить время на то, что им даже не нравится.
Ни один ребенок не должен терпеть эти вещи.
Давление со стороны сверстников, издевательства и чувство одиночества с детьми не происходит. Слишком много детей подвергаются этому. Это избавляет их от смелости, счастья, а иногда и от друзей.Кроме того, дети должны иметь возможность концентрироваться на том, что они изучают. Для них лучший пример — быть в кругу семьи и родителей. Они будут лучше учиться.
Я хочу, чтобы каждый ребенок мог получить домашнее образование.
Дети, обучающиеся на дому, имеют больше времени для друзей, потому что они не тратят время, сидя в школе, ожидая, когда класс успокоится, и учитель объяснит урок. Мои дети ходили в государственную школу, чартерную школу и домашнюю школу. Школьные друзья — замечательные друзья, но в школе очень мало времени, чтобы ими насладиться.Вот почему у моих детей больше друзей из-за программ домашнего обучения, занятий спортом, хора, скаутов, церкви и четырехчасового обучения, чем из школы, и у них больше времени, чтобы играть с ними. Они также играют намного лучше, потому что не переживают за день в школе. Каждую неделю мы совершаем экскурсии. Мы организуем их с другими домашними школьниками и собираемся для образовательных и веселых экскурсий, которые даже лучше, чем экскурсии в государственных школах, потому что здесь меньше детей, которых нужно толкать и толкать, и больше свободы.В наших экскурсиях обычно бывает группа из 10-15 детей, поэтому нас приглашают туда, куда не попадают обычные школьники. Это довольно круто. Качество образования бесспорно выше всех других видов обучения. Ребенку, которому трудно учиться в домашней школе, не нужно терять уверенность, потому что остальной класс продвигается вперед. Они могут получить дополнительные знания о чем-то и даже попробовать разные способы понять концепцию. Ребенок, который идет впереди, не должен сдерживаться классом.У детей появляется больше времени для изучения своих интересов. Дети, обучающиеся на дому, намного больше уверены в собственном процессе обучения и с большей готовностью разбираются в чем-то самостоятельно. Это потрясающе. Дети, которые не могут вести себя в школе, могут найти в себе страсть к обучению, когда учатся дома. В нынешней школьной модели обучение слишком ограничено. Никто не может отойти от базовой модели, потому что нынешняя система предназначена для предоставления определенного типа образования с наименьшими затратами на человека, точно так же, как на фабриках производятся виджеты.Это не лучшая среда обучения для многих светлых умов мира.
Понедельник, 20 марта 2000 г., 12:28 GMT Следует ли платить детям за посещение школы? Ученикам школы в Ньюкасл-апон-Тайне предлагается 80 за семестр в качестве вознаграждения за посещение уроков. Пытаясь уменьшить количество прогулов и прогулов, Общественная школа Фирфилда выделяет деньги ученикам, которые посещают более 90% уроков. И вроде схема работает. Следует ли ученикам платить за посещение школы? Это плохой пример — платить детям за хорошее поведение? И должны ли уроки быть достаточно интересными, чтобы ученикам не требовались взятки? Скажи нам что ты думаешь. Ваша реакция Какая абсурдная идея! Я уже прочитал большинство комментариев — я согласен с большинством из них в том, что платить детям за посещение школы — это самые большие деньги.Когда детям исполнится 13 или 14 лет, они сами решат, сколько усилий они приложат для обучения. Я уверен, что дети подумают, что 80 будет кстати, но как это увеличит их умственные способности, зрелость и независимость ??? Используйте деньги на что-нибудь более стоящее!
Оли Саллис, Англия Я не считаю, что дети, которые учатся в обязательном школьном образовании, должны получать оплату за посещение школы, однако те, кто продолжает получать высшее образование в возрасте 16-18 лет, должны получать оплату.Этот шаг помог бы решить несколько проблем, в том числе отговорить учащихся пропускать уроки, но также большинство подростков этого возраста идут на работу, чтобы собрать деньги для себя … и часто позволяют своей школьной работе страдать, если это означает, что в их кармане больше денег. … если бы им платили за то, чтобы они ходили в школу, они бы не чувствовали, что им нужно так много ходить на работу, и не позволили бы своей работе добровольно страдать. Это хорошая идея, так как это даст детям больше стимула ходить в школу.Я также думаю, что это поможет тому количеству детей, которые не ходят в школу, бросить школу, и дети будут больше с нетерпением ждать школы. Я потрясена тем, что детям в наши дни нужно предлагать деньги, чтобы они пошли в школу, если дети не хотят получать образование, чтобы добиться успеха в жизни, это действительно наша проблема. Детям нужно дать возможность добиться успеха в жизни, но школа не для этого.
Анж Ходжсон, Соединенное Королевство Я не думаю, что нам нужно платить за посещение школы. Учителя должны получать больше денег, потому что они терпят кучу мусора, который мы, дети, выбрасываем.Учителя заслуживают повышения. Я думаю, что идея платить детям за то, чтобы они ходили в школу, должна быть худшей идеей, которую когда-либо было у правительства! Деньги лучше потратить на что-то другое, например, на восстановление стипендий для студентов или на здравоохранение. Если эти деньги должны пойти в школы, платите учителям больше, они этого заслуживают. Я думаю, это побудит больше людей пойти в школу вместо того, чтобы брать выходной Если у школ есть деньги, которые они могут разбрасывать, они должны платить учителям больше.Платить детям за посещение школы — это абсурд. Могу я получить просрочку платежа с процентами? Как зрелый ученик, испытывающий финансовые трудности, но отчаянно пытающийся учиться, я считаю, что идея платить ребенку за посещение школы отвратительна. Правительство с радостью отнимает у студентов финансирование для тех из нас, кто хочет учиться, и предлагает эти нелепые схемы в качестве стимула для детей, которые могут посещать, но не обязательно будут учиться или добиваться успехов.Политика в области образования требует внимания, но социальные проблемы, связанные с этими детьми, должны быть решены до того, как оплата станет вариантом. Некоторые дети, которые не ходят в школу, делают это не по собственному желанию, а по необходимости. Некоторые из этих детей ухаживают за родственниками-инвалидами или работают нелегально, чтобы содержать свои семьи. В каком печальном положении мы оказались, когда детям платят за то, чтобы они ходили в школу.Это шутка, это не работа, это средство завоевать уважение через знания и понимание, а также через это получить некоторую оценку морали и мира в целом. Вместо того, чтобы платить им, почему бы не сделать образование обязательным до 18 лет, это имело бы больший смысл. В каком жалком обществе мы живем сегодня. Предоставлять детям, которые прогуливают занятия, деньги в школу — это не способ научить их моральным ценностям. Так и должно быть.
Взрослым платят за то, чтобы они работали, и у них есть выбор, в какую работу им идти, а у нас нет. Мы должны ходить в школу, и все — мы должны быть вознаграждены, а не получать время от времени несколько сертификатов.
Некоторые из моих друзей из других стран готовы на все, чтобы позволить себе поступить в колледж, но, к сожалению, у них просто нет ресурсов.У местных властей должны быть деньги, которые можно сжечь — конечно, было бы более целесообразным и моральным направить часть этих средств на то, чтобы дать людям, которые действительно ценят образование, шанс получить его. Жалко, что некоторые дети не понимают, насколько им повезло и им повезло в этой стране, что они имеют право на бесплатное и наполовину приличное образование. Луиза Холл, Соединенное Королевство Абсолютная чушь. Я хорошо помню мрачные школьные дни, и самое ужасное из них было, когда смутьяны действительно решили пойти на уроки.Те из нас, у кого есть мозги, не смогли чему-либо научиться из-за идиотов.
Если дети срываются, это должно быть «три забастовки, и ты ушел», и их нужно отправить в учреждение, которое знает, как бороться с дебилами. Мы должны доплачивать учителям за то, что они проводят уроки
более интересным и доступным, вместо того, чтобы поощрять учеников, которые могут
разрушительный во время занятий. Опять же, акцент делается на количестве, а не на количестве.
качество.Некоторые дети никогда не научатся, и их посещение школы может помешать
тем, кто хочет учиться. Таким учителям, способным обучать этих, необходимо
получать деньги за приложенные ими усилия.
Эрика, Соединенное Королевство Несмотря на то, что я 14-летний студент, я все еще считаю, что идея платить студентам за посещение школы абсолютно нелепа. Студенты сами решают, хотят ли они иметь успешную карьеру и жизнь. А если это не то, чего они хотят, они могут провести остаток своей жизни, убирая туалеты и подметая улицы, пока успешные бизнесмены со всего мира проходят мимо них. Получение зарплаты — это шаг в правильном направлении. К сожалению, это несправедливо по отношению ко всем, чьи родители получают более 30 тысяч в год.
Если человек не склонен к учебе, его работодатель может продолжить фонд на основании отчетов о том, что он хороший сотрудник, чтобы к тому времени, когда ему исполнилось 21/22 года, бывшему студенту могла быть доступна большая единовременная выплата. Это может быть очень полезно в качестве залога под ипотеку! Хейзел, Соединенное Королевство Иногда мне становится противно состояние моей нации, и я заявляю, что мне следует просто переехать в Англию, где люди, кажется, имеют некоторый смысл.Иногда я читаю о чем-то подобном Думаю, Америка не так уж плоха. Я считаю, что детям нужно платить за то, чтобы они ходили в школу, так как это будет способствовать развитию их умственного развития! Я определенно согласен с тем, что нам нужно платить, чтобы ходить в школу! Луиза Перретт говорит: «Эта схема возвращает этим детям чувство собственного достоинства» — но как? Отдавая им что-то бесплатно? Чему это их учит?
Несомненно, в первую очередь родители несут ответственность за то, чтобы дети понимали, зачем они ходят в школу. Мы (родители) принимаем эту нелепую идею, мы принимаем нашу полную неудачу. Поэтому мы их и хотели в первую очередь ??? Хан де Мин, Нидерланды (изначально) Некоторые дети в Великобритании забыли, что образование — это привилегия, и вместо этого рассматривают его как рутинную работу.Однако, если выплата им небольшой суммы сейчас спасет страну в виде пособия по безработице или, что еще хуже, тюремного заключения, то пусть будет так. Это самая глупая идея, которую я когда-либо слышал. Мне никогда не платили за то, что я учился в школе. Вы либо ХОТИТЕ учиться, либо НЕ хотите учиться. Вы либо заботитесь, либо нет. Для тех, кто действительно этого не делает, передача наличных в их руки только облегчит им доступ к сигаретам и другим вещам, которые им не нужны, и НИЧЕГО не улучшит их общий опыт обучения !! Платить детям за посещение школы…за громкий крик! Какой идиотизм. Верните трость и ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕГО. Вот как низко нужно идти, чтобы дети ходили в школу. Мы — нация хорошо образованных людей (предположительно), и это лучшая идея, которую мы можем придумать !! Нам следует изучить причины, по которым эти дети не ходят в школу, и сосредоточиться на том, как им помочь. Дать детям деньги на учебу, чтобы они могли покупать наркотики? Чтобы они начали подкупать учителей? Это грустный день, когда ученикам нужно платить за посещение школы.Серьезное неуважение к преподавательскому составу и школе в целом — во многом проблема современного общества. Хорошо и хорошо, что оба родителя работают или вообще очень заняты. Но тогда не заводите детей, если у вас действительно нет времени правильно их воспитывать и учить некоторым жизненным ценностям и уважению. Новое общество занятости-спешки-спешки порождает новое поколение преступников. Деньги — корень всех проблем общества.Плата детям за посещение школы подчеркивает нашу одержимость деньгами. Следует делать шаги к людям, зависящим друг от друга, а не от бумаги. Школа — хорошее место, где дети могут подружиться, а также получить образование на будущее. Дети должны ценить школу и определенно не должны получать деньги за ее посещение.
Луиза Перретт, Уэльс Ученики должны воспринимать то, что они могут ходить в школу, как подарок, потому что это важно для их будущего.Если они «скроют», то заплатят за это сами. Это также нехорошо, потому что они будут просто думать о деньгах во время уроков и о том, как их потратить. Затем они будут давать им сигареты и наркотики. Грех, что одни ученики получают хорошее образование, а другие — нет. Ваше школьное образование повлияет на всю вашу жизнь, но с момента рождения ребенка к нему будут относиться по-другому, в зависимости от экономического положения родителей.Я хотел пойти в хорошую католическую среднюю школу, но не смог. Лучшие частные школы так хороши, потому что ЗАСТАВЛЯЮТ учеников усердно работать. Каждый ученик хочет весело провести время, но чем лучше школа, тем больше он должен выполнять домашнее задание. Почему я не могу отправить своих детей учиться вместе с детьми мэров, губернаторов, президентов? Да, я не могу позволить себе их туда отправлять! Но почему тот факт, что я зарабатываю меньше денег, должен мешать моим детям ходить в школы-интернаты? Платить детям за их собственное образование — глупая идея.Если бы это стало реальностью, было бы много учеников, которые не ходили бы в школу, чтобы учиться. Они просто сидели и ничего не делали и получали за это деньги. Отличная идея — может быть, взрослым тоже будут платить за соблюдение закона. Мне бы хотелось получать 80 каждый раз, когда я соблюдаю ограничение скорости или несколько недель ездил без косяка. Возможно, редакторам газет удастся вознаградить и за отказ от инсайдерской торговли. Я только за. Приятно видеть, как учреждения пробуют творческие решения.Будет интересно посмотреть, дает ли это желаемый эффект. Когда я учился в школе, мне давали призы за хорошую посещаемость, усилия и достижения. Реальная разница, кажется, в том, что 80 больше понравится большинству школьников, чем сухие книжки или жалкие пластиковые трофеи, которые нам предлагали. Жалобы на то, что это пустая трата денег налогоплательщиков, упускают из виду потенциальную экономию, если она дает более образованную рабочую силу. Они также игнорируют тот факт, что государственные деньги не используются для этой схемы.Из истории, которую я узнал, финансирование поступало от частного сектора. Возможно, оплата за чтение статей, лежащих в основе Talking Point, может улучшить качество дискуссии. Вместо того, чтобы платить ученикам, деньги следует тратить на школьные поездки и проекты или материалы для школы. Почему бы ученикам не платить — они работают, как все.Также дайте им бонус к хранению времени. Если ученики не справляются с работой, дайте им мешок!
Любопытно, что мы решили, что степень должна быть «по стоимости» и теперь мы начинаем платить детям за то, чтобы они ходили в школу. Как насчет зарядки, как и у градусов, тогда мы можем нормально вернуться к диккенсовским ценностям. Давайте просто обеспечим соблюдение законов, которые уже в книгах. Крис Ханн, США 13 лет в школе и 7 лет в университете … Могу ли я потребовать задолженность? Неужели эта страна окончательно сошла с ума? Какой идиот придумал тратить деньги налогоплательщиков на то, чтобы платить детям за посещение школы? Разве родители не обязаны воспитывать собственных детей? Почему государство должно это делать? Налогоплательщик уже платит за систему образования, так почему мы должны платить дважды? Я говорю хорошо родителям и, если необходимо, отправляю обидчиков в летний лагерь армейских кадетов, чтобы они научились этике и дисциплине. Когда-то добродетель была сама по себе наградой, теперь она наказывается. Что дальше? Честно говоря, платят политикам?
Майкл Т. Фарнворт, Соединенное Королевство Абсолютно нет.Мир никому не должен жить. Оплата этим «прогульщикам» может улучшить их посещаемость, но кто может сказать, что это улучшит их успеваемость? Битва умов еще предстоит выиграть, поскольку эта «битва» меняет отношение таких преступников к более позитивному взгляду на образование и обучение и их долгосрочные выгоды. Просто потратить больше денег на «скайнинг» ничего не решит. Мне 12 лет, и я думаю, что, хотя, может быть, это не лучший способ, он определенно сработает.И помните, от старых привычек трудно избавиться. Ух ты. Деньги на обучение? Отсюда кажется, что впереди ждут отчаянные времена для любой страны, которая решит реализовать подобные схемы. Специальная противоречивая схема, направленная на то, чтобы перевязать реальные проблемы общества, вряд ли является решением. Вы когда-нибудь задумывались, где на самом деле тратит ребенок, которому нужно платить за посещение занятий? Я почему-то сомневаюсь, что он попадает в доверие.
Андрей, Россия Какая отличная идея. Детям будет предложено посещать школу. Возможно, пока ученики в школе, они могут повторять пословицу «можно привести осла к воде, но вы не можете заставить его пить». Награда за хорошую успеваемость в школе понятна, но оправдание пребывания в школе физически, а не морально ничего не даст.
Боб Мендоза, Соединенное Королевство Посмотрим … Платить детям ежемесячную заработную плату за посещение школы.Инфляция разъедает их доходы. Они становятся беспокойными и требуют более высокой заработной платы. Они создают профсоюзы, бастуют и получают запланированные повышения заработной платы, гибкий график, больше оплачиваемых отпусков, меньше квот на выполнение домашних заданий, меньше уроков, более короткие рабочие недели и более благоприятную систему оценок. Тогда они становятся беспокойными и готовятся к следующей забастовке и набору требований. Какой отличный способ научить их быть эгоистами! Хорошо, мне 15 лет, они собираются спуститься на юг и сделать то же самое со мной ??? НИ ЗА ЧТО! Это несправедливо, конечно, деньги должны отдавать всем или никому.Есть лучшие способы потратить деньги, которые принесут пользу всем.
Шайла, Соединенное Королевство Родители должны заплатить цену, если их дети не появятся. Это смешно. Дети не будут ходить на уроки, чтобы учиться, они пойдут и будут болтать о том, на что они будут тратить деньги. У нас больше нет морали? Преимуществом посещения школы должно быть образование, которое вы получите.Вместо того, чтобы школа награждала детей за посещаемость, родители должны наказывать своих детей за непосещение занятий. Я 13-летний ученик в школе и поверьте мне, я знаю, каковы ученики. Они потратят деньги на сигареты и придумают другой способ «порезаться». Затем они будут говорить о том, что школа — дура, поэтому я спрашиваю, есть ли какая-то польза — даже если она может улучшить производительность на 10%, это не будет эффективно в долгосрочной перспективе Вот лучшая идея, чтобы разрушить образ «тупой — это круто».Вместо того, чтобы платить ученикам, свяжите их возраст вождения с успеваемостью по экзаменам GCSE. Так, например. 5 GCSE можно водить машину в 16 4 GCSE можно водить машину в 17 3 GCSE можно водить машину в 18 2 GCSE можно водить машину в 19 1 GCSE позволяет водить машину в 20 лет 0 GCSE можно водить машину в 21 В 21 год они будут выглядеть круто при ходьбе
Алекс Бэнкс, Уэльс Школьные дни, школьные дни, /
дорогие старые золотые времена правила /
Чтение, письмо и ритм /
Обучен правилу использования палки HICKORY… Почему некоторые дети должны получать деньги за то, что подавляющее большинство детей делает без денег? Правоохранительным органам было бы лучше понять, почему дети так немотивированы, и посмотреть, как они могут изменить культуру школы, а не прививать детям представление о том, что образование — это то, чем они должны заниматься, только если они получают достаточно денег. Награда за хорошее образование перевешивает денежное вознаграждение. Ты серьезно?! Это какой-то
какая-то шутка? Образование рассматривается как
ПРИВИЛЕГИЯ в других странах
где люди не живут такие
потакание своим желаниям. Если Святой Тэтчер
и приятели действительно сократили
Великобритании к этому, где каждая облигация
любовь и уважение, даже от
дети, снижается до доллара
фигура, да ладно, приходят империи и
империи идут а?
Школы должны попытаться выяснить, почему ученик уходит из школы, и попытаться справиться с этим с этой точки зрения. Билл Кроули, Англия Вы можете заплатить детям, чтобы они пошли в школу, но вы не можете заставить их учиться. Как насчет чуть меньше пряника, оплачиваемого налогоплательщиками вроде меня, и побольше кнута. Вот две отличные идеи:
Однако я не могу не думать о детях, которых я встретил в Сирии, которые не имели доступа к качественному обучению, которое мы проводим здесь, и готовы были отдать свою правую руку, чтобы иметь возможность отправиться в такие места, как Фирфилдс. Простое решение — любой ребенок, который пропускает школу до такой степени, что ему нужно платить только за то, чтобы появиться, депортируется в Сирию для работы на улице на время своей школьной жизни, их место в школе предлагается одному из действительно обездоленных детей, которые убил бы за достойное образование. Ричард, Соединенное Королевство Какое возмущение! Хотя я уверен, что некоторые скажут, что это ради будущего страны, я говорю чушь.Те, кто не пойдут, никогда не уйдут далеко в жизни, и это будет их собственная вина. Пусть будет объяснено, почему школа важна, и если они чувствуют, что не хотят уходить, пусть они разрушают свою жизнь, это может принести пользу только тем, кто остается в системе. Деньги тратятся на идиотские идеи каждый день, но я надеюсь, что деньги на это идут прямо из кармана того, кто придумал эту идею, а не из бюджета отдела образования. Посещаемость не означает образование.Дети могут появиться, но будут ли они
послушайте в классе и сделают ли они уроки?
Им следует говорить недвусмысленно
каким будет их будущее, если они сгорают
школа сейчас.
Джон, Соединенное Королевство Это шаг в неправильном направлении. Любой прогульщик обязательно появится, если им заплатят, но обратят ли они внимание? Или это еще один дополнительный денежный бонус? Вы также можете начать платить хулиганам за то, что они не бьют людей… Куда приведет такое мышление? Сама идея интересной школы
уроков достаточно, чтобы заставить меня катиться
по полу в приступах смеха.Я думаю, что предложение об оплате — это
отличный стимул помочь детям сесть
через сухую, ошеломляющую тупость
школьного дня. Давай.
С другой стороны, несколько тревожно видеть, как так много образовательных вещей превращают во что-то, что все больше и больше напоминает бизнес. Торговля — не единственный жизнеспособный образ жизни, хотя успех торговли делает все труднее жить по-другому. Экономические аспекты жизни не должны преобладать над всем, что мы делаем, что мы думаем или кем мы являемся.Но пока представлены альтернативы экономическому мировоззрению, я не вижу проблемы в том, что студентам платят за их работу. Где мне зарегистрироваться? С М Санык, США Вот еще одна классическая социалистическая уловка: награждайте за плохую работу. ЕСЛИ детям, которые прогуливают занятия, нужно платить за то, чтобы они ходили в школу, какой стимул это дает другим учащимся. Я до смерти устал платить налоги и злоупотреблять государственными деньгами, это неправильно, если вы платите детям за то, чтобы они ходили в школу, тогда платите тем, кто старается изо всех сил (не обязательно самым умным).
Отметка, Соединенное Королевство
Если предположить, что в школе, предлагающей такие раздаточные материалы, 500 учеников, это 120 000 в год. Я могу придумать, на что лучше потратить школьные деньги. Какая нелепая идея. Используйте деньги, чтобы сделать школьный день более стимулирующим для детей: тогда, возможно, они захотят учиться. Тони Уайт, Объединенное Королевство В данный момент я соревнуюсь с сотнями других студентов, чтобы получить грант на поступление в театральную школу, в то время как университеты по всей стране должны взимать плату за обучение — это дополнительное образование, которое мы выбираем, а это означает, что мы не могут начать получать зарплату еще 3 года — тем временем государство ПЛАТИТ 15-16-летним за обязательные уроки! Как это несправедливо, когда некоторые из нас не могут себе позволить даже достойное образование.
Стюарт, Соединенное Королевство Чаще всего дети, которые прогуливают занятия, скорее воспользуются взяткой, чем ответят на нее. Они намеренно станут преступниками, чтобы претендовать на награду.Решение заключается во времени, усилиях и деньгах, и идея взятки пытается сократить все это. Должно быть больше сотрудников, чтобы отслеживать меньше детей и применять более эффективное наказание. Если это не сработает, родителей следует оштрафовать. Я думал, что ходить в школу обязательно, а не работать по частям. Получают ли они минимальную зарплату? | См. Также: |
Детям следует оплачивать работу по дому, образец сочинений
2 страницы, 940 слов
АРГУМЕНТАТИВНОЕ ЭССЕ
Тема: Детям надо платить за работу по дому
Общеизвестно, что такие домашние дела, как мытье посуды, уборка комнат, выбрасывание мусора, не являются развлечением для большинства людей, особенно для детей.Вот почему некоторые родители, полностью осознающие силу влияния денег, ожидают, что пособие, связанное с работой по дому, может быть продуктивным способом не только побудить детей выполнять работу по дому, но и научить их ценить деньги и усердно трудиться. . Однако негативное влияние, которое могут оказать деньги, заставляет родителей усомниться в этом методе. Хотя некоторые люди утверждают, что детям нужно платить за выполнение работы по дому, я считаю, что оплата им приводит к эффектам скользкой дорожки.
Сторонники пособия по дому утверждают, что этот метод учит детей управлять собственными деньгами.Однако это не единственный способ научить их понятию управления. Например, родители могут ежемесячно отдавать им карманные деньги, не связанные с домашними делами. Предположим, маленький мальчик получает 2500 аров карманных денег в месяц. Если он хочет купить видеоигру 5000Ar, он может решить либо потратить ее на более дешевую, либо сохранить ее и подождать карманных денег в следующем месяце, чтобы купить ее. Таким образом, дети могут распоряжаться своими деньгами иначе, чем получать пособие по дому.
Мотивация через деньги может не работать и даже быть контрпродуктивной, несмотря на то, что оплата за работу по дому утверждает, что она мотивирует детей выполнять работу по дому.Например, если ребенок решит, что сегодня ему действительно не нужен доллар, для него не составит труда отказаться от работы по дому. Кроме того, согласно исследованиям психологов, маленькие дети, которых награждают за рисование, менее склонны рисовать самостоятельно, чем дети, которые рисуют просто для удовольствия. Другими словами, если мы вознаграждаем детей деньгами за выполнение работы по дому, у них будет меньше мотивации выполнять их.
5 страниц, 2192 слов
Курсовая работа о расходовании денег на семейное пособие на детей
Личные сбережения для детей Деньги приобретают новое значение, когда в семье есть дети.Родители осознают, что на доход семьи оказывается дополнительное давление, заключающееся в удовлетворении большего количества желаний и потребностей. Они также чувствуют и выражают озабоченность тем, чтобы помочь своим детям развить здоровое и позитивное отношение к деньгам. Отношения и привычки в отношении денег усваиваются в раннем возрасте. Очень маленькие дети начинают учиться …
Этот метод поощрения не только демотивирует детей выполнять работу по дому, но также учит их любить только за деньги. Фактически, они могут попросить своих родителей о повышении содержания; в противном случае они не будут выполнять свои домашние дела.Дин Мехркенс, родитель, который попробовал систему оплаты за работу, заявил, что из-за этой системы его трехлетняя дочь отказывалась что-либо делать, если не было какой-либо компенсации. Более того, он добавил, что из-за этого трудно исправить или наказать ребенка за то, что он делает то, что мы его учили: кроме оплаты за все. Следовательно, чем больше родители вознаграждают своих детей деньгами за выполнение работы по дому, тем более материалистичными и демотивированными они будут.
Самый известный аргумент в пользу того, что родители выдвигают оплату за работу, заключается в том, что это средство заставить детей осознать, что им нужно много работать, чтобы им хорошо платили; тем не менее, работа по дому — это все обязанности членов семьи, а не работа вообще.На самом деле, если это не их профессия, родителям не платят за работу по дому. Итак, почему детям нужно платить, если они не будут позже? Кроме того, вместо того, чтобы просить у родителей пособия по хозяйству, дети должны быть благодарны им за то, что они заботятся о них, и выполнять свои обязанности бесплатно.
Это именно то сообщение, которое Мари Лафоре хотела передать в тексте своей песни под названием «Gift»: «Прошлой ночью, когда я готовила на кухне, мой сын вошел и протянул мне лист бумаги [… ] Я читаю это.И вот что он говорил: «За то, что всю неделю застелил постель, 3 франка. За вынимание корзины для бумаг 75 центов. […] За полив цветов на балконе 25 центов. В целом это 9 франков 85 сантимов ». Я пикетировал его карандаш, возвращал лист и писал: « За девять месяцев терпения и двенадцать часов страданий это бесплатно. Так много бессонных ночей наблюдать за сном — это бесплатно. Аттракционы, игрушки и школа — бесплатно. И если мы посмотрим на это, вся моя любовь полностью бесплатна.«Мы также должны учитывать, что дети могут заниматься дополнительной работой, чтобы они понимали эту трудовую этику. Кроме того, большинство экспертов в области финансов и развития детей соглашаются, что платить детям за дополнительную работу, выходящую за рамки их обычного набора обязанностей, — это хорошая идея. Они могут, например, косить лужайку, кормить домашних животных соседей; и продавать торты, печенье и лимонады. Таким образом, если они хотят, чтобы их дети придерживались этой трудовой этики, родители должны побуждать их выполнять дополнительную работу.
3 страницы, 1014 слов
Детские конкурсы красоты Дети и родители
Темная сторона детских конкурсов красоты. Это 7: OO A.М. В субботу дети повсюду только просыпаются, чтобы посмотреть свою любимую серию мультфильмов субботним утром. Мари, четырехлетний ребенок, готовится к своим долгим выходным макияжа, лака для волос и платьев. Мари — одна из многих детей, которых вынуждают чрезмерно требовательные родители, оказывающие давление на их маленьких и невинных детей …
Очевидно, что деньги не имеют ничего общего с домашними делами, которые являются семейными. Это затмевает веские причины для выполнения домашних дел. Действительно, когда дети выполняют работу по дому, они получают чувство выполненного долга, гордость и повышенную уверенность в себе за хорошо выполненную работу.Иногда им тоже хочется порадовать родителей. Как следствие, денежная оценка работы по дому затмевает все эти преимущества. Иными словами, они начнут работать на пособие, а не на похвалу родителей. Кроме того, оплата не только может оттолкнуть детей от выполнения работы по дому, но и сделать их более материалистичными. Наконец, поскольку родителям даже не платят за выполнение работы по дому, и они уже несут ответственность за своих детей, последние должны благодарить своих родителей, выполняя работу по дому бесплатно.Таким образом, вместо пособий по хозяйству дети могут получать карманные деньги или выполнять дополнительную работу, чтобы понять трудовую этику и управление деньгами. Вот почему я твердо верю, что детям нельзя платить за выполнение работы по дому.
4 страницы, 1899 слов
Курсовая работа о культурных различиях в общении родителей и детей
Сегодняшние дети сталкиваются с большим разнообразием, чем их родители, когда они были в том же возрасте. Культурные различия в том, как родители обращаются и общаются со своими детьми по всему миру, представляют собой серьезную проблему.Участие родителей в обучении их детей грамоте и общению в школе, дома или в обществе будет эффективным благодаря стратегиям общения и осведомленности о …
.