Сценарий на 23 февраля в детском саду старшая группа: Сценарий праздника «23 февраля» в старшей группе | Материал (старшая группа):

Содержание

Сценарий праздника «23 февраля» в старшей группе | Материал (старшая группа):

Сценарий праздника «23 февраля» в старшей группе

(Звучит песня «Бравые солдаты», команды выходят из зала.)

Дети входят в зал под музыку «Наша Родина сильна»


Вед.: Дорогие дети! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День защитника Отечества. Это праздник всех защитников нашего Отечества, защитников мира, свободы и счастья. Солдаты и командиры нашей армии, стоят на службе и днем и ночью.
И поздравить не только — ваших пап, братьев, дедушек с днем рождения нашей армии, но и наших мальчиков, будущих защитников нашей Родины.
День нашей армии сегодня! Сильней её на свете нет.
Привет защитникам народа! Российской армии – 


Дети: Привет!

1 реб.: Сегодня в группе праздник и всем гостям мы рады.
Как здорово, что все мы здесь опять вот собрались.


2 реб.: Одной семьёй счастливой живём мы в коллективе,
И с каждым днём наш садик роднее и милей.


3 реб.: Вам уютно в зале нашем? Мы споем для вас и спляшем. 
Всех мужчин мы поздравляем! Папы в сборе? Начинаем. 

4 ребёнок:

Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш весёлый детский сад!

5 ребёнок:

Слава армии любимой!

Слава армии родной!

Наш солдат отважный, сильный,

Охраняет наш покой.

6 ребёнок:

Пусть будет мир на всей земле,

Пусть будет мир –всегда,

Чтоб нам расти для славных дел,

Для счастья и добра!

7 ребёнок:

Оттого мы любим с детства,

Этот праздник в феврале,

Слава Армии Российской,

Самой мирной на земле!

8 ребёнок:

Пусть сияет солнце,

Пушки не гремят,

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат!

9 ребёнок:

Наша Армия родная

И отважна и сильна

Никому не угрожая

Охраняет нас она.

10 ребёнок:

Папу поздравляю

С праздником мужским

В юности я знаю

В Армии служил.

11 ребёнок:

Значит тоже воин

Хоть не командир

Праздника достоин

Охранял весь мир!

12 ребёнок:

Мой папа находчивый

Умный и смелый

Ему по плечу

Даже сложное дело

13 ребёнок:

Мой папа сильный и смелый

И самый большой

Ругает по делу

И хвалит с душой

14 ребёнок:

Ты друг самый лучший

Всегда защитишь

Где надо научишь

За шалость простишь

15 ребёнок:

Всех пап с этим днём

Поздравляем мы дружно

А когда мы подрастём

Родине послужим

ПЕСНЯ:

16 реб.: Все наши дедушки и папы когда-то в армии служили,
Учились защищать Россию, всегда подтянутыми были.
Носили форму и фуражку, усердно спортом занимались,
Стрелять учились очень метко, и пистолета не боялись.
Отважных, сильных и весёлых мужчин сегодня поздравляем,
И в день защитника Отечества здоровья, радости желаем!


17 реб.: У нас сегодня день особый для мальчишек и мужчин
День защитника Отечества знает каждый гражданин.
Чтоб здоровье крепкое было у ребят,
Ведь мальчишка – это будущий солдат.
Чтобы быть выносливым в учении и в бою
Защищать любимую Родину свою!

Ведущий: ВНИМАНИЕ! РАВНЯЙСЬ! СМИРНО!

В наших соревнованиях примут участия две команды:

Капитан команды пограничников: Наша команда.

Дети: Зоркий сокол.

Капитан: Наш девиз.

Дети: Пограничник на границе,

Нашу землю бережет,

Чтоб работать и учиться,

Смог спокойно весь народ.

Капитан команды моряков: Наша команда.

Дети: Паруса

Капитан: Наш девиз.

Дети: Мы не верим в чудеса.

Мы команда – Паруса!

И с достойными сразимся.

Победить не поленимся!

Под музыку дети старшей группы строевым шагом /перестроения из 2-х колонн в 1-у колонну по центру зала. Из 1-ной колонны 2-е колонны (по одному в разные стороны).

Ведущий: ВНИМАНИЕ! На месте СТОЙ! РАЗ, ДВА!

Команда Моряки: Налево!

Команда Пограничники: Направо!

Ведущий: Ребята ответьте мне: Спорт нам плечи расправляет?

Дети: Да!

Силу ловкость нам дает?

Дети: Да!

Он нам мышцы развивает?

Дети: Да!

На рекорды нас ЗОВЕТ?

Ведущий:

Вед. : Ребята, а какие военные профессии вы знаете? (танкисты, артиллеристы, летчики, моряки, кавалеристы, десантники, ракетчики, связисты, разведчики, радисты, пограничники, подводники и т.д.) Наши мальчики – будущие защитники Отечества. А смогут ли они ответить на вопросы или продолжить пословицу?


Вопросы:
1. Какое животное является лучшим помощником пограничника?
2. На каких машинах служат военные летчики?
3. Чем отличается различные рода войск? (формой одежды, эмблемами, погонами)
Пословицы:
Мир строит – а война … (разрушает) 
Трудно в ученье… (легко в бою)
Один в поле… (не воин) 
Один за всех… (и все за одного)
Щи да каша… (пища наша) 
Храбрый побеждает… (трус погибает)


18 дев.: Мальчишек наших не узнать, какая выправка и стать!
В вас все девчонки влюблены, ведь вы — защитники страны!


19 реб.: Я уже почти большой, быть могу матросом. 
Даже в плаванье уйти я могу без спроса. 
Мне не страшен ураган, пусть бушует океан.  
Папа, мама, не волнуйтесь: я вернусь из дальних стран. 


ТАНЕЦ

В армии служат, конечно, солдаты,

Но кто-то есть главный…

Команды даёт!

Ребята в колонны дружно вставайте

И донесение вы добывайте.

1. Эстафета: «Кто главный в армии»

У линии старта в корзинках лежат буквы, по одной буквы на участника. Взять букву, обежать змейкой разноцветные фишки, подлезть под дугу и положить букву на стол. Вернутся бегом без задания и передать эстафету. Папы последние бегут и выкладывают слова «Генерал», «Адмирал». (Участвуют 6 ребят + 1 папа).

Ведущий:

Чтобы не взорваться надо постараться,

Делаем всё точно, дружно, аккуратно,

Мины собираем, море очищаем.

2. Эстафета: «Разминируй морской залив»

Подбежать, одеть на себя обруч, положить на пол, перепрыгнуть через перекладину, в корзине найти маленькие мячи и переложить в другую корзину рядом стоящею, назад бегом. (Участвуют 4 ребенка + 4 пап построенные через одного).

3. Эстафета: «Перенеси снаряды»

Команды встают цепочкой, передают кегли из одной корзины в другую, берутся за руки и цепочкой, обегая корзину, папа уводит детей за линию старта. (Участвуют 6 ребят + 1 пап).

4. Эстафета: «Скакуны»

Прыжки на «фитболе» (большие мячики с ручками, допрыгать к фишке и назад передать эстафету. (Участвуют 6 детей).

5. Эстафета: «Корабли»

У каждой команды по 2 обруча лежат на полу у линии старта. Участвует пара: ребенок и папа. Вместе переступить из 1-го обруча во 2-й. Первый обруч перекладываем вперед и переступаем во второй обручи т. д. Выигрывает та команда, которая не упадет за борт. (обруч). (Участвует 4 ребенка + 4 пап).

6. Эстафета: «Посади картошку»

Ведёрко для каждой команды, 8 малых мяча для каждой команды и 4 обруча для каждой команды.

Две команды выстраиваются в колонны по парам (ребенок с папой). Перед командами на полу лежат в ряд 4 обруча. Первым игрокам вручают по ведру с «картошкой». По сигналу ребенок с попой взявшись за руки бегут, раскладывают «картошку» (каждый по 1-й картошке) в обручи и пустое ведёрко передают вторым номерам. Вторые номера бегут, собирают «картошку» в ведёрко и передают третьим и т. д. Побеждает команда, раньше завершившая игру. (Участвует 5 ребят + 5 пап).

7. Эстафета: «Пингвины»

По одному мячу на каждую команду.

Две команды выстраиваются в колонны по одному. Перед ними в 10 – 12 м ставят по фишке. Первые номера в командах получают по мячу. Зажав его между коленями и передвигаясь прыжками, они устремляются к фишке, возвращаются, неся мяч в руках. Мячи передаются вторым игрокам, потом третьим и т. д. Побеждает команда, завершившая игру первой. (Участвует 4 папы + 4 ребенка с каждой группы).

Вед.: Сегодня мы убедились, что у нас подрастает достойное поколение защитников Отечества. А это значит, что у нас будет кому защищать нашу Родину. Мы поздравляем еще раз всех с Днем защитника Отечества, желаем здоровья и счастья. И пусть небо над Россией и всем миром всегда будет голубым!


 реб.: Хотим под мирным небом жить и радоваться, и дружить,
Хотим, чтоб всюду на планете войны совсем не знали дети!
Мир – это главное слово на свете мир очень нужен нашей планете
Мир нужен взрослым, мир нужен детям, мир нужен всем.


 реб.: Пограничник на границе нашу землю стережет, 
Чтоб работать и учиться мог спокойно весь народ. 
Охраняет наше море славный, доблестный моряк
Гордо реет на линкоре наш родной российский флаг. 


 реб.: Наши летчики-герои небо зорко стерегут. 
Наши летчики-герои охраняют мирный труд. 
Наша армия родная стережет покой страны, 
Чтоб росли мы, бед не зная, чтобы не было войны. 
Так пусть же все ребята счастливыми растут! 

реб. Мечтают мальчишки скорей подрасти и взрослыми стать, 
И на службу пойти. А папы, наверно, мечтают опять
Такими, как в детстве, мальчишками стать. 
В душе каждый папа — ну просто мальчишка. 
Бывает, ведет себя, как шалунишка. Поэтому следует им разрешать
Пусть редко, но все же мальчишками стать. 


 реб.: Нашей армии Российской день рожденья в феврале. 
Слава ей — непобедимой, слава миру на земле. 
Трубы громкие поют: «Нашей армии — салют! «


Вед.: Вот какой у нас отряд — очень дружных дошколят.  
Все мальчишки всей страны быть отважными должны:
Чтоб границы охранялись, чтобы мамы улыбались! 


 реб.: Ну что ж, наш праздник подходит к концу.
За то, что солнце светит нам за то, что нет войны, 
Спасибо тем, кто бережет покой родной страны. 
Всех защитников страны поздравляем нынче мы. 
Все солдаты берегут Землю, небо, мир и труд
Для того, чтобы все дети жили счастливо на свете.

Сценарий праздника на 23 февраля в старшей группе

«Моряки» и «пехотинцы» — наши маленькие принцы

Цель праздника 23 февраля: формирование у детей физических качеств и положительного отношения к военнослужащим посредством музыкально-игровой деятельности.

Программные задачи: совершенствовать умение применять накопленный двигательный опыт в игровой деятельности; развивать способность к восприятию музыкальных образов и их выразительной передаче в движениях, соответствующих характеру музыки; воспитывать у ребят патриотические чувства.

Материал и оборудование: костюмы Синеглазки и Незнайки; детали формы моряков и пехотинцев, мячи, призы по количеству детей; большие корзины, игрушечные автоматы, гимнастические скамейки с обозначенными на них «кочками» по 2 шт.

Ход мероприятия

Физкультурный зал празднично оформлен, на центральной стене размещено изображение мальчика в военной форме верхом на боевом коне.

Ведущий (В.). Добрый день, уважаемые гости! Здравствуйте, дорогие ребята! Приглашаем вас принять участие в развлечении ко Дню защитников Отечества. Все вы сможете не только продемонстрировать свои возможности, но и убедиться, какие сложные испытания приходится выдерживать солдатам на воинской службе.

Сегодня, на празднике 23 февраля, помереются силами две команды: «Моряки» и «Пехотинцы». Встречаем их аплодисментами! (Под звуки марша команды входят в зал.)

Особенно внимательно за ходом учений будет наблюдать жюри, которое находится на командном пункте. (Представление состава жюри.)

Команды вместе исполняют песню «Будем солдатами» (сл. и муз. З. Роот).

В. Ребята, как вы думаете, какими должны быть солдаты? (Ответы детей.) Правильно, солдаты должны быть смелыми, отважными, сильными, выносливыми. Такими им помогают стать занятия физкультурой и спортом.

День солдатский по порядку

Начинается с зарядки.

Ребятишки, подтянитесь,

На зарядку становитесь!

Разминка

Участники команд выполняют движения.

Наши воины идут — раз-два, раз-два!

(Ходьба на месте.)

В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та!

(Имитируют игру на барабане.)

В море ходят корабли: нынче здесь — завтра там!

(Движение «Качалочка».)

Долго плавали они по морям, по волнам!

(Круговые движения руками.)

Пограничник на посту: «Кто идёт? Кто идёт?»

(Поворачиваются вправо-влево, имитируя автомат в руках.)

Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд!

(Движение «Моторчик». )

Над землёю самолёт: у-у, у-у!

(Руки в стороны, наклоны вправо-влево.)

Разрешён ракетам взлёт: у-ух, у-ух!

(Приседают, сложив ладони перед грудью; встают, подняв руки вверх.)

Наши пушки точно бьют: бух, бах! Бух, бах!

(Выбрасывают руки вперёд, пальцы сжаты в кулак.)

Нашей армии — салют! Ура! Ура!

(Поднимают руки вверх и опускают.)

В. Раз-два, раз-два —

Вы в командах, детвора!

Хватит разминаться,

Пора соревноваться!

Неожиданно в зал вбегает Синеглазка.

Синеглазка. Я не опоздала?

В. Успокойтесь и скажите, вы кто?

Синеглазка. Меня зовут Синеглазка, я жительница Сказочного города. Недавно мне по телефону Незнайка звонил и как-то странно со мной разговаривал. Может, он заболел?

В. Что же он сказал?

Синеглазка. Он мне очень строго приказал: «Боец Синеглазка! Вам необходимо срочно явиться на призывной пункт. Будете участвовать в воинских сборах». И этот адрес дал. На прощание сказал, что занимается строевой подготовкой.

Маршируя, входит Незнайка.

Синеглазка. Что с тобой?!

Незнайка. Не видишь? Строевой шаг отрабатываю! Хочу стать военным.

В. Действительно, есть такая профессия — Родину защищать. Только ведь воинскому делу надо долго и упорно учиться. Да и рано тебе на армейскую службу.

Незнайка. Может и рано, но я уже начал готовиться. Мне сказали, что в вашем детском саду будут проходить армейские учения. Вот и решил посмотреть, поучиться. И Синеглазку к вам направил.

В. Мы не против, присоединяйтесь. Наши армейские учения начнутся с построения.

Соревнование «Чья команда быстрее построится»

Под звуки марша дети расходятся по залу и поодиночке маршируют. После завершения музыки по сигналу капитанов участники должны построиться в две шеренги. Побеждает команда, которая закончила построение первой.

В. Молодцы, ребята, научились строиться как настоящие солдаты. А сейчас послушаем поздравления, которые подготовили девочки.

1-я девочка.

В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют.

2-я девочка.

Богатырского здоровья

Мы хотим вам пожелать,

Лучше всех на свете бегать

И в футбол всех обыграть.

3-я девочка.

Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами,

Нам во всём вы помогайте,

Если надо — защищайте.

4-я девочка.

В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!

М. Зацепина

В. А я желаю на года,

Чтоб в жизни не робелось,

Пусть с вами будет навсегда

Мальчишеская смелость!

И все преграды на пути

Преодолеть вам дружно!

Но ведь сначала подрасти

И повзрослеть вам нужно.

Уверена, что взрослеть вы будете с чувством юмора. Послушайте частушки.

1-я девочка.

Два мальчишки-забияки

Не научатся дружить,

Не проходит дня без драки —

Как такое может быть?

1-й мальчик.

Мы друг друга тренируем

По-боксёрски смело,

После встречи не горюем,

Действуем умело.

2-я девочка.

Вы бы лучше не сердились,

Ведь глядит на вас народ.

Вы бы лучше потрудились

И вскопали огород.

2-й мальчик.

Вы, девчонки, не трещите,

Скоро вас перерастём,

Нас, мальчишек, не учите —

Скоро в армию пойдём.

3-я девочка.

Хороши солдаты наши,

Мы надеемся на них,

Хорошо поели каши,

Видно, каждый — за троих.

В. Ребята, пришло время поздравить наших пап.

1-й ребёнок.

У меня есть папа!

Спросите, какой он?

Самый сильный папа,

Самый храбрый воин!

2-й ребёнок.

Добрый. Умный самый.

Как не похвалиться.

Папой только с мамой

Можно поделиться.

Вместе.

У меня есть папа!

Всё равно, какой он!

Лучший в мире папа,

Потому что мой он!

Т. Бокова

Песня «Папа» (сл. и муз. А. Варламова)

В. Двоих пап приглашаем для участия в следующем командном соревновании.

Конкурс «Снайпер»

Папы держат корзины, в которые участники по очереди бросают мячи. Побеждает команда с наибольшим количеством точных попаданий.

В. Вот это меткость! Впереди вас ждут не менее серьёзные испытания.

Эстафета «Перейди болото»

Участники по очереди преодолевают «болото по кочкам», обозначенным на гимнастических скамейках. Побеждает команда, которая сделает это быстрее и с наименьшим количеством ошибок.

3-й ребёнок.

Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться.

Танцевать и петь не лень,

Мы б плясали целый день.

В. Действительно, наши ребята умеют и любят танцевать. Думаю, вы в этом убедитесь, посмотрев танцевальные номера, которые подготовили команды, а жюри за это время подведёт итоги соревнований.

Танец «Яблочко» (исполняет команда «Моряки»)
Пляска «На привале» (исполняет команда «Пехотинцы»)

В. Наш праздник приближается к завершению. Слово представителям уважаемого жюри.

Подведение итогов, вручение сувениров всем участникам команд.

Синеглазка.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех!

Незнайка.

За огонь соревнований,

Обеспечивший успех!

В. Вот настал момент прощания,

Будет краткой наша речь.

Говорим вам:

Дети.

До свидания!

До счастливых новых встреч!

Сценарий праздника 23 февраля для детей 5-6 лет подготовили: Е. Леонова, Е. Сорока

Сценарий на 23 февраля в детском саду в Беларуси.

23 февраля традиционный весенний праздник в детских садах. В этом материале мы собрали для вас все необходимое для организации и подготовки утренника. Сделали подпорку интересных сценариев наших белорусских коллег, разбили их на возрастные группы (старшая, подготовительная, средняя и младшая). Подобрали для вас интересные танцы, как для мальчишек, таки для девчонок, есть также парные танцы. Есть подборка музыкальных композиций (плюсовки и минусовки), которые можно прослушать прямо на сайте и скачать одним архивом. В самом конце есть подборка интересных открыток и поделок, которые можно сделать вместе с детьми к 23 февраля. И конечно же мы не забыли про подарки папе.

 

Сценарий на 23 февраля в детском саду.
Старшая группа.

 

Сценарий 23 февраля в старшей группе в детском саду в Беларуси

Вед: Здравствуйте дорогие гости нашего зала. Мы рады, что вы собрались в этот праздничный день 23 февраля, встретить праздник Защитников отечества.

 

Спортивное развлечение к 23 февраля «Богатырские забавы» для детей старшей группы совместно с родителями.

Ход развлечения: На первом ряду сидят участники Презентация Ведущий: Ой, вы, добры молодцы да красны девицы. Собрались мы не на честной пир по случаю 23 февраля, а на беседу добрую, да на игры веселые, чтобы был у нас мир да лад, да согласие. Пришло нам письмо в детский сад от…

 

Сценарий праздника к Дню защитника Отечества в Беларуси в старшей группе.

Под марш дети входят в музыкальный зал. Выполняют перестроения из колонны по одному в колонну по четыре. Ведущий дает команду: «На месте стой. Раз. Два.» Песня общая «Вперед зовет страна» (после исполнения даются команды «Напра-во! Вперед сомкнись! В обход по залу шагом марш!»…

 


 

Сборники игр на 23 февраля и сценариев на 8 марта в детском саду.

 

 

 

 

В сборниках есть несколько десятков игр по случаю 23 февраля для детского сада и сценарии для всех возрастных групп, начиная с ясельной и заканчивая подготовительной, на 8 марта. Игры и сценарии можно отредактировать под себя и распечатать.

Для того чтобы получить сборники, зарегистрируетесь по ссылке ниже и мы вам вышлем на электронную почту.

 


 

Сценарий на 23 февраля в детском саду в Беларуси.
Подготовительная группа.

 

Праздник «Папа и я — неразлучные друзья» для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями на 23 февраля в Беларуси.

Звучит маршевая музыка, ребята, участники соревнования, входят в зал. Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Вот и опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое. Ведь сегодня мы отмечаем очень важный праздник. Кто из вас… 

 

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Наша армия сильна» в подготовительной группе в Беларуси.

«Наша армия сильна!» Цель: формирование у детей патриотических чувств, желание беречь и защищать свою родину. Задачи: — расширять представления детей о родах войск; -воспитывать чувство гордости и уважения к защитникам Отечества; -приобщать детей к здоровому образу жизни;… 

 

Сценарий праздника в подготовительной группе «А ну-ка, папы!» к дню Защитника Отечества в Беларуси.

«А ну-ка, папы!» Праздник в подготовительной группе по случаю 23 февраля. Подготовила:Ожева Надежда Николаевна. Цель: Привлечь родителей к участию в совместном празднике, посвященном Дню защитника Отечества. Воспитывать целеустремленность, настойчивость и чувство товарищества при проведении…

 

Сценарий на 23 февраля в детском саду в Беларуси.
Средняя группа.

 

Конспект праздника на 23 февраля для средней группы.

Праздник на 23 февраля для средней группы. 1. Формировать устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом; 2. Укреплять здоровье при выполнении физических упражнений. 3. Создать веселое праздничное настроение у детей. 4. Развивать физические качества: ловкость,… 

 

Мероприятие «День Военное-воздушных сил» в средней группе в Беларуси.

«Пчёлки» Цель: расширять представления детей о государственном празднике 23 февраля, и защитниках Отечества. Воспитывать любовь к Родине и желание вырасти похожими на смелых и умелых солдат. Вход: Дети под песню «Солнечный круг» с флажками в руках входят в зал. Выполняют ОРУ…. 

 

Сценарий праздника на 23 февраля для средней группы «День защитника Отечества» в Беларуси.

Сценарий праздника 23 февраля для средней группы «День Защитника Отечества» Оборудование: • 2 игрушечные тарелки и разноцветные мячика, 2 поднос; • 2 лошадки на палках; • 1 барабан. • 2 машины на веревочке. Ход праздника: 1. Поздравление воспитателей Ведущий: Сегодня, накануне… 

 

Сценарий спортивного праздника посвящённого Дню Защитника Отечества с родителями и детьми средней группы «Защитники».

Сценарий спортивного праздника в детском саду посвящённого 23 февраля в Беларуси. Цель: нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста средствами физической культуры. Задачи: • Расширять… 

 

Сценарий на 23 февраля в детском саду в Беларуси.
Младшая группа.

 

Спортивное развлечение «Вместе с папой!» для детей от 2–3 лет на 23 февраля в Беларуси.

Пояснительная записка: -Актуальность: Важным условием нравственно — патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь по данному вопросу с родителями. Взаимодействие с родителями способствует бережному отношению к традициям, сохранению семейных связей. Любовь к… 

 

«Мой папа солдат». Утренник, посвященный 23 февраля, в разновозрастной группе детей 3–5 лет.

Цель: расширять представления детей о государственном празднике, и защитниках Отечества. Воспитывать любовь к Родине и желание вырасти похожими на смелых и умелых солдат. Ведущий: Мы собрались в этом зале, чтобы вместе встретить праздник защитников Отечества. Защитниками,… 

 

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в Беларуси для детей 3–5 лет.

Ход праздника Под музыку дети входят в зал. Дети младшей группы садятся. Дети средней группы читают стихи. Ребёнок 1. Чудесный праздник в феврале Страна моя встречает. Она защитников своих Сердечно поздравляет! Ребёнок 2. Когда я вырасту большим, Где б ни служил, повсюду Свою… 

 

Танец на 23 февраля в детском саду в Беларуси.

 

В этом разделе мы собрали для вас самые интересные танцы. Танец, это всегда творчески, весело и активно. Обязательно используйте их в своих сценариях в этом празднике.

 

Танец для девочек «Пограничницы» на праздник 23 февраля.

 

Танец для мальчишек и девчонок с бумажными корабликами и волнами на праздник 23 февраля. Очень красивый и душевный!

 

Танец гренадеров для мальчиков на праздник 23 февраля. А кто же такие гренадеры? Согласно википедии гренаде́ры (фр. Grenadiers) — отборные части пехоты и/или кавалерии, которые были предназначенные для штурма укреплений противника. 

 

Танец мальчиков и девочек на праздник 23 февраля. Моряки и морячки.

 

Песни на 23 февраля в детском саду в Беларуси.

 

Мы для вас постарались и собрали в один архив подборку песен (плюсовок и минусовок), которые вы можете скачать. В архиве следующие песни на праздник 23 февраля в детском саду:

  • Бескозырка белая
  • Бравые солдаты
  • Будущий солдат
  • Быть мужчиной
  • Господа гусары
  • Гусарская
  • Дедуля
  • Есть такая профессия
  • Жил отважный капитан
  • Какой крутой
  • Капитан
  • Кто такой рыцарь
  • Лучше папы друга нет
  • Мальчики-кадеты
  • Мой папа
  • Мой самый лучший папа
  • Морской капитан
  • Моя армия
  • Мы шагаем как солдаты
  • Наша армия
  • Папина дочка
  • Дедушка
  • Пригласи меня папа на вальс
  • Про папу
  • Раз два армия идет
  • Сегодня салют
  • Служи солдат
  • Солдат всегда солдат
  • Солдатская
  • Солдатушки бравые ребятушки
  • Такой хороший дет
  • Ты не бойся мама
  • Шли девчата на войне
  • Юнги. 

Скачать архив 34 песен (плюс и минус) на 23 февраля в детском саду в формате mp3 »»»

 

Открытки на 23 февраля в детском саду в Беларуси.

 

Сделать открытку своими руками, это открытки отличный подарок для папы. Цель таких занятий: развитие эстетического вкуса учащихся через выполнение и оформление работ. Есть разные варианты открыток, в форме аппликаций, складные, рисованные.

 

Больше открыток на 23 февраля в детском саду смортите в специальном разделе.

 

Поделки на 23 февраля в детском саду в Беларуси.

 

Не забудем конечно же про поделки. Лучше всего использовать подручные материалы (спичечные коробки, пластиковые бутылки, стаканчики, картоновые втулки от туалетной бумаги и т.д.) и дополнительно, клей, картон и цветную бумагу.

 

Подарок папе на 23 февраля в детском саду в Беларуси.

О, а про подарки папам не забыли? Открытки и поделки сделанные руками детишек, это самый лучший подарок папе. Папы точно останутся довольными! В специальном разделе нашего сайта мы подготовили для вас подборку уникальных подарков папе на 23 февраля в детском саду. Переходите по ссылки и выбирайте то, что вы можете сделать с детьми.

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля

Сценарий спортивного развлечения

к 23 февраля (старшая и подготовительная группа)

В зал под торжественный марш входят дети.

Вед: Сегодня мы собрались, чтобы отметить День Защитника Отечества. Бойцы российской армии стоят на страже мира. И многие из вас, ребята, хотят быть похожими на них – сильными, смелыми, трудолюбивыми.

Ребята подготовительной группы подготовили стихи о празднике

1 реб: День нашей армии сегодня,

И ей уже немало лет.

Привет защитникам народа!

Российской армии…

ВСЕ: Привет!

2реб: Родная армия сильна,

В боях- непобедима.

На страже родины она

Стоит несокрушимо

3реб: Мы любим армию свою,

Она большая сила.

Она бесстрашная в бою,

Всех недругов разбила.

4 реб: И песни мы о ней поём,

О доблестных походах.

Она хранит наш мирный дом,

Покой и труд народов

Исполняется песня «Наша родина сильна»

Вед: А сейчас ребята старшей группы расскажут свои стихотворения

Когда лежит на речках лед,

И вьюга мчится вдаль.

Чудесный праздник нам несет

Задумчивый февраль.

Наступит праздник всех солдат,

Защитников, бойцов.

Поздравить каждый будет рад

И дедов и отцов.

Праздник есть у нас один:

Этот праздник – день мужчин,

День защитников, солдат,

Поздравленью каждый рад!

 

Нарисуем вертолеты

Пушки, танки, самолеты,

И пройдем военным шагом

Под большим красивым флагом.

 

Нашей армии российской

День рождения в феврале!

Слава ей, непобедимой!

Слава миру на земле!

Трубы громкие поют,

Нашей армии

Все: салют!

Все дети садятся на свои места

Вед: Сегодня у нас не просто праздник, где мы будем прославлять наших отважных защитников. Здесь состоится честный поединок между двумя командами. Прошу команды построится.

Вед: Прошу капитанов команд представить свои команды

1 команда : «Горячие сердца».

Девиз: Мы дружные ребята

             Надёжные друзья .

             Скучать вам не позволят

             Горячие сердца.

2 команда : «Молния».

Девиз: Мы быстрые, как молния,

Привыкли побеждать.

И в этот раз попробуем,

Всех вас переиграть.

ВЕД: Оценивать игру наших команд будет справедливое жюри

(представление членов жюри)

ВЕД: Поддерживать наши команды будут зрители. Можно кричать, топать ногами, хлопать. Итак, мы начинаем. Чтобы приступить к соревнованиям предлагаю сначала размяться.

«Разминка»: каждая команда поочерёдно называет военные профессии. КТО БОЛЬШЕ.

ВЕД: провели разминку ловко, приступаем к тренировке.

1 эстафета называется «Самые ловкие» (с мячом в руках добежать до кубика и возвратиться назад, передать мяч следующему игроку).

Вед: 2 эстафета «Попади в цель» (дети поочередно бегут змейкой вокруг кеглей, останавливаются у кубика, берут мешочек с песком и кидают в обруч).

Вед:  жюри подводит итоги 2 эстафеты

Вед: Мальчики, внимание! Есть для вас еще одно задание!

3  эстафета «Самые умелые» (прокатить клюшкой мяч до ориентира и обратно).

Вед: жюри подводит итоги 3 эстафеты.

А теперь объявляется конкурс капитанов — «Минное поле» (по залу расставлены кегли: по сигналу капитаны команд собирают кегли в корзинки).

Вед: жюри подводит итоги конкурса капитанов.

А сейчас я предлагаю отдохнуть и поиграть в игру, которая называется «Сигнальщики»

Вот флажки — четыре цвета

Нам игра знакома эта,

Флаг я желтый подниму-

Всех похлопать попрошу.

Флаг зеленый подниму-

Всех потопать попрошу.

Синий – будем мы молчать.

Красный — все «Ура!» кричать.

(Игра проводиться 3 раза)

Вед:  4 эстафета «Перенеси снаряды» (команды строятся цепочкой на расстоянии 50 см друг от друга. На одном конце цепи стоит пустая корзина, на другой с мячами. Участники по цепи передают снаряды на другой конец колонны. Кто быстрее).

Вед: жюри подводит итоги 4 эстафеты.

5 эстафета «Свари обед» В армии есть пословица — «Как потопаешь, так и полопаешь». А вы умеете готовить пищу? (Вам нужно взять картошку, положить её в ложку, добежать до кастрюли, бросить туда картошку и бежать обратно).

Вед: жюри подводит итоги 5 эстафеты

6 эстафета «Полоса препятствий». Солдаты должны быть смелыми, ловкими и выносливыми. И сейчас мы проверим наших мальчиков в последнем конкурсе. (Нужно пролезть через мешок, продеть обруч через себя, перепрыгнуть через кольца и вернуться обратно).

Вед: жюри подводит итоги  6 эстафеты,  а наши уважаемые папы могут помочь командам детей и переломить счет. Для этого поводим ещё  2 эстафеты с участием наших пап.

Нам нужно 2 команды пап по 5 человек.

7 эстафета « Бег в мешках» . (Папа забирается ногами в мешок, прыгает в мешке до ориентира и обратно. Отдает мешок следующему участнику,  и т.д. Кто быстрее?).

Вед: жюри подводит итоги, а у нас ещё один конкурс

8 эстафета «Бег парами». Сейчас к своим папам подойдут их дети, дети встают папам на ноги, берут их за руки. Папа вместе со своим ребенком бежит до ориентира, обегает его и возвращается обратно. Передают эстафету следующей паре.

Вед: А сейчас, пока жюри подводит  окончательные итоги наших состязаний,  папы под марш пройдут  круг почета.

Вед: Спасибо нашим папам! А наши дети для вас приготовили песню «Мой папа», которую сейчас исполнят.

 

Вед: а сейчас девочки поздравят наших мальчиков

Мальчики подгот. группы рассказывают стихи.

 

Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубиться дым,

Пусть пушки грозные молчат,

И пулеметы не строчат.

Чтоб жили люди, города,

Мир нужен на земле всегда!

Вед: А сейчас мы предоставляем слово  членам жюри.

Жюри: Отдохнули мы на славу!

Победили вы по праву,

Похвал достойны и награды,

И мы призы вручить вам рады!

Вручение призов.

 Под музыку дети уходят в группу.

23 февраля в детском саду: идеи поделок и сценарии

Традиция отмечать 23 февраля в детском саду, также как и другие общенародные праздники, сложилась в дошкольных учреждениях за многие годы. День защитника отечества несёт свою индивидуальную идею, что требует разработки специального сценария, проведения тематических занятий и зрелищных мероприятий, привлечения детей-воспитанников к их организации и подготовке. Празднование 23 февраля развивает у малышей чувство патриотизма и уважения к профессии военный. И для воссоздания соответствующего эмоционального настроения детям предлагают сделать своими руками самые различные поделки, поучаствовать в разыгрывании тематических сценок, ролевых постановок и др.



23 февраля в детском саду: идеи поделок  


В такой героический праздник нельзя оставить без внимания папу, дедушку, братика. И деткам предлагают изготовить в качества подарка на 23 февраля небольшие поделки. Что же придумать интересное?.. Ничего нет проще, чем изделия из бумаги. Ведь из обычного бумажного листа так быстро и просто выходят симпатичные человечки, потешные зверушки, забавные фигурки. 


Для поделки на 23 февраля в детском саду подойдут следующие идеи. Ребята с удовольствием примутся за складывание бумаги. И даже проявят креатив – внесут собственные дополнения и детали. Смотрите, что из этого может получиться!



Папа непременно обрадуется открытке, которую смастерил его сын или дочь. Открытка может комбинировать в себе аппликацию, быть раскрашено цветными карандашами или красками, оформлена гофробумагой и пластилином. 



Малыши с удовольствием поработают с пластилином. Воспользовавшись фотоинструкцией, они легко вылепят самолёт. А из соленого теста выйдет прекрасная медаль. К тому же заготовку можно раскрасить красками и дополнить элементами из картона.




Из обычной кухонной губки получится танк – главный военный атрибут. Детям 4-5 лет несложно порезать губки на детали и с помощью клея соединить их. Кроме клея понадобится монетка в качестве шаблона и коктейльная трубочка для дула. Пошаговый мастер класс не даст ошибиться и запутаться. Если же возникают трудности, то ребятам демонстрируют «Поделки — 23 февраля в детском саду» видео аналогичных поделок. 



Бросовые палочки для мороженного тоже пойдут в ход. Идея изделия рассчитана на детей старших детсадовских групп; но и младшие при желании справятся с помощью воспитателя. Палочек потребуется 8 штук и к ним 1 коктейльная трубочка, клей, кисточка. Деревянные палочки склеивают между собой по схеме, дожидаются застывания клея и разрисовывают с таким же удовольствием, как красивые легкие рисунки карандашом или красками. 

Не пропадёт и пластиковая выпуклая бутылка. Она превратится в отличный вертолет. Вспомогательными материалами для поделки станут: трубочки коктейльные, мячик для пин-понга. Дети из бутылки выполняют детали-заготовки – корпус вертолета с хвостом; из трубочек – опору, лопасти. Друг с другом детали для надежности скрепляют степлером; хотя можно «посадить» их на клей. 




Самолёт-копилку из пластиковой бутылки дети наверняка захотят оставить себе для хранения карманных денег. И с радостью приготовят замечательный подарок на праздник 23 февраля в детском саду. По фотоинструкции повторить изделие не составит труда. Крылья и хвост поможет вырезать и закрепить воспитательница, нянечка, а вот задекорировать авиалайнер ребята смогут самостоятельно.



В сценарий «23 февраля в детском саду» обязательно включают изготовление тематических поделок. Это занятий для некоторых намного увлекательнее, чем участие в театрализованной инсценировке или групповой ролевой постановке. Но их обязательно нужно предложить тему для творчества, подтолкнуть, и тогда они начнут творить, фантазировать, изобретать. У каждого из них получится оригинальный адмиралтейский галстук-открытка, морская фоторамка или бонбоньерка. 




23 февраля в детском саду: сценарии


Для участия в массовых мероприятиях стараются завлечь всех воспитанников. Но чаще главными актерами выступают девочки. Своими танцами, песнями и стихами они развлекают мальчиков. Чтобы этот день запомнился им надолго, как и поздравления ко дню Святого Валентина. Подготовительный процесс сплачивает группу, позволяет продемонстрировать творческую сторону каждого малыша. И работники дошкольных учреждений посвящают чествованию этой даты весь день. 

Первым шагом подготовки по сценарию идёт украшение игровой комнаты в группах. Для этого используют воздушные шары, флажки, ленты, бумажные медалей и т.п. Детей и сами наряжаются: одевают пилотки и фуражки, вешают на пояс игрушечные сабли и кокарды, наряжаются в военную форму. Устраивают военную выставку солдатиков и игрушечной спецтехники. Между группами даже проводят конкурс «23 февраля в детском саду — старшая группа или младшая» на лучший костюм и самое красивое убранство комнаты.



В первой половине дня можно договориться и пригласить дедушку-военного или папу. К ним у ребят будет масса вопросов. А после малыши с удовольствием будут слушать истории о военных подвигах или просто армейских буднях. 

С детьми организовывают разные тематические мероприятия:


— обсуждение фото военных дней или картин на военную тематику;

— просмотр фильмов или мультфильмов о защитниках нашей Родины;

— чтение рассказов или отрывков произведений о Великой отечественной войне;

— посещение детсадовской выставки поделок на тему «23 февраля».



Детсадовцы никогда не сидят без движения. И в качестве разминки для них можно организовать игры-состязания:

— среди мальчиков – кто самых сильный или быстрый;

— для девочек – на лучшую медсестру;

— командные – на захват крепости или прохождение маршрута. 

На послеобеденной прогулке также проводят спортивные игры. К тому же одевать ребят на улицу можно по-солдатски – пока горит спичка. К уличным соревнованиям относят упражнения: «Меткий стрелок», «Переправа», «Битва булавами», «Наездник». И, если позволяет погода, обязательно битва снежками. 

Главное – заинтересовать детвору и по максимуму  задействовать её в празднике. На вечерний концерт подготовить танцы на 23 февраля в детском саду, разучить военную песню. Хорошей традицией стало приглашать родителей на праздник и наравне с детьми вовлекать в мероприятия. Например, устраивают конкурс на самого сильного папу.




Хорошо завершить действо  «23 февраля в подготовительной группе детского сада» раздачей игрушечных медалей «За отвагу», а в старшей — имитировать салют лопанием воздушных шаров. И, как и в международный день объятий, поздравить друг друга. Безусловно, в конце дня подводят  итоги конкурсов, соревнований, спортивных игр. Награждают победителей и всех остальных призами и конфетами.

Детский сад — Сценарий 23 февраля в детском саду в старшей группе

 Сценарий 23 февраля в детском саду в старшей группе

Автор – составитель: воспитатель Петрунива Л.И

.Дети под музыку входят в зал

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые наши гости, дорогие папы и мамы. Скоро наша страна будет отмечать замечательный праздник “День защитников Отечества”. Это праздник наших пап, дедушек и мальчиков. Ведь они защитники нашей Родины. А защитники должны быть сильными, смелыми, умными. Смелыми – чтоб не испугаться врага, сильными – чтобы победить его, а умными — чтобы правильно обращаться с оружием.

Ведущий:  наши ребята хотят поздравить своих пап, дедушек с праздником.

Ребенок 1. Праздник всех солдат наших —

Вот что значит этот день!

День защитников отважных

Да и просто всех парней!

Ребенок 2. Ведь любой из них мечтает

Защитить детей, семью,

Покорить хоть что-то в мире

И найти свою судьбу!

Ребенок 3. Папу поздравляю

С праздником мужским:

В юности, я знаю,

В армии служил.

Ребенок 4. Значит тоже воин,

Хоть не командир.

Праздника достоин,

Охранял весь мир!

Ребенок 5. Для меня ты — главный.

Мне не дашь пропасть:

Я Отчизны славной

Маленькая часть.

Ребенок 6. Дрожит мостовая и воет мотор —

Это к нам едет папа-шофёр.

По синему небу летит самолёт.

Им управляет папа-пилот.

Ребенок 7. Дружно шагает с военными в ряд

В серой шинели папа-солдат.

Кто в многоборье у нас рекордсмен?

Мы отвечаем: <Папа-спортсмен!>

Ребенок 8. Уголь рубить не устал в недрах гор

Чёрный от сажи папа-шахтёр.

Плавится сталь, из котла валит пар —

Папа — рабочий, он — сталевар.

Ребенок 9. Вылечит тысячи сломанных рук

В детской больнице папа-хирург.

Кран установит, прочистит засор

Папа-сантехник, или монтёр.

Ребенок 10. Кто выступает на сцене на бис?

Это известный папа-артист.

«В мире ненужной профессии нет!» —

Учит нас с детства папа-поэт. (песня ПАПА)

Ведущая: А сейчас наши девочки поздравят мальчиков.

Девочка:В нашей армии служили

Наши деды и отцы.

Станут мальчики большими

Будут тоже молодцы.

Девочка. Зимние вьюги в окна свистят,

Девчонки мальчишек поздравить хотят.

Спасибо, что вы озорные такие,

Веселые, шумные, часто смешные.

Девочка. Мы с вами за каменной будто стеной,

Проблем и обид за ней нет ни одной.

Желаем такими же и оставаться,

И только в компьютерных войнах сражаться.

Ведущая: Издавна известно, что русский солдат способен на многое. В бою он бесстрашен и из любой сложной ситуации может найти выход.

Инсценировка Сказка Каша из топора (про солдата и бабку)

Появляется солдат под музыку, обходит по кругу. На встречу ему выходит бабка.

Солдат Здорово, бабушка!

Бабка. Здравствуй, солдатик! С чем в гости пожаловал? Куда идешь?

Солдат. Иду я домой после службы военной, а к тебе зашел, потому как проголодался очень, а путь мне еще неблизкий предстоит.

Бабка. Ох, беда-беда! Накормить-то мне тебя и нечем! Пусто в избе, пусто и в амбаре!

Солдат. Это не страшно! Топор-то у тебя найдется?

Бабка. А зачем тебе топор?

Солдат. Как зачем? Кашу буду из него варить!

Бабка. Ох, и насмешил же ты меня, солдатик! Кто же из топора кашу варит?

Солдат. А ты мне принеси топорик-то, да и чугунок незабудь! Я тебя быстро научу, как кашу из топора варить надо!

Бабка. Приносит топор и чугунок.

Солдат. Так! Ставим чугун в печь, наливаем в него водички и кладем топор. А теперь подождем, пока водица закипит!

Бабка. Ну, что? Уже кипит?

Солдат. Еще нет! Какая ты быстрая! Подожди чуток! Ты мне лучше вот что скажи: ты кашу с пшеном любишь или без пшена? Я-то без пшена привык кашу есть!

Бабка. Ох, а я, милый, люблю с пшеном!

Солдат. Ну, тогда неси для себя горсть пшена!

Бабка убегает за пшеном.

Солдат. Я тебя, старая, научу, как людей военных правильно привечать!

Бабка (возвращается). Держи-ка, милый? Да сыпь побольше, я крутую кашку люблю!

Солдат. А масла ты в кашу кладешь?

Бабка. А как же! Какая каша без маслица?

Солдат. Так что ж ты стоишь! А ну беги за маслом, а заодно и сахарку не забудь! Чай, кашку-то сладенькую привыкла есть!

Бабка. Ох, и не говори, милый! Грешна я, сладенькое люблю!

Бабка приносит масло и сахар.

Солдат (пробует). Вот теперь у нас самая настоящая каша из топора получилась! Hа-ка попробуй.

Бабка. Вкусная твоя каша! Я и не думала, что из топора можно такую сварить!

Солдат. Русский солдат на все способен: и в бою не подведет, и кашу сварит, и скряг да жадин проучит! 

Солдат и старушка уходят.

Песня Бравые солдаты.

Мальчики читают стихи:

1. Когда-то в армии служить

И нам придёт пора

Мы по-другому будем жить

Закончится игра.

2. С самых ранних лет, ребята,

Я солдатом быть хочу

Обещаю Вам, что честно,

Я России послужу.

3. И я вырасту, ребята,

Медкомиссию пройду,

Не теряя ни минуты

Сразу в армию пойду.

4. Я пойду служить танкистом

Научусь в мишень стрелять!

5. У меня мечта простая —

Покорить бы высоту.

Лётчиком я стать мечтаю,

Но сначала подрасту.

6. Я пошел бы в капитаны

Плавать в реках и морях,

Охранять Россию стану

На военных кораблях.

7. Будем сильными расти,

Чтобы Родине цвести,

И не знать ни войн, ни бед

Только мир и солнца свет!

8. Хорошо, что хоть девчонок

К нам в солдаты не берут

Пусть уж лучше письма пишут

И ребят пусть лучше ждут.

Ведущая: А сейчас наши мальчики станцуют нам матросский танец.

Танец «Яблочки»

Ведущая. Мы пригласили наших пап, чтобы поздравить их с праздником и показать нашим детям, какие папы смелые, ловкие и замечательные. Приглашаем пап поучаствовать в наших соревнованиях, конкурсах!

Конкурсы:

1 конкурс «Готовим обед»

На финише на столе лежат перемешанные овощи и фрукты, равное количество. Одна команда (папа и ребенок) варит борщ из овощей, другая – компот из фруктов. Бегают по очереди.

2 конкурс «Полоса препятствий»

Надо пройти папе вместе с ребёнком через огонь (обруч с красными ленточками), переплыть через речку (обруч – «лодка» папа и ребёнок одевают обруч и перебегают «реку» — ковёр), перебраться через гору (из мягкого конструктора – перешагнуть и перенести ребёнка).

3 конкурс «Нарисуем папу»

Дети делятся на 4 команды, по очереди рисуют фигуру папы (голову, туловище, руки, ноги и т.д.) . Мамы помогают проводить конкурс.

4 конкурс  «Секретный пакет»

Папа – генерал, ребёнок – (бег в мешке) должен быть быстрым и 

незаметным, чтобы донести секретный пакет генералу.

5 конкурс «Наша песня»

Папы выполняют задание из конвертов.

Исполнить песню «У солдата выходной…», слова песни в пакетах.

Ведущая. Вот какие у нас замечательные папы!

Дети вручают папам и дедушкам  медали «Самый лучший защитник»

20+ БЕСПЛАТНЫХ учебных пакетов для дошкольных учреждений и детских садов

Я безумно рад собрать все свои учебные пакеты для дошкольных учреждений и детских садов в ОДНО МЕСТО, чтобы их было легко найти и получить к ним доступ, когда они вам понадобятся!

Ищете дополнительные бесплатные ресурсы для дошкольного обучения? Вот ВСЕ наши дошкольные распечатки !

* Этот пост содержит партнерские ссылки.

Учебные мероприятия для дошкольных учреждений и детских садов

Моя цель при создании этих наборов состоит из трех частей: 1 — подходящие для развития, 2 — практические и 3 — УДОВОЛЬСТВИЕ.В каждом пакете вы найдете те же самые виды деятельности из Чтение алфавита , бесплатного 31-недельного курса чтения для начинающих читателей.

В каждой упаковке вы найдете:
  • Emergent Reader (во многих пакетах их более одного) с предсказуемым текстом и вспомогательными изображениями
  • подсчет и идентификация слогов в словах
  • рифмовать
  • соответствие звука начала буквы
  • Концепции повышения осведомленности о печати
  • Розыск
  • карты шнуровки (отлично подходит для точного двигателя)
  • стрижка и ножницы
  • выкройки
  • идентификационный номер (для 1-20)
  • счет (по 1, 2, 5 и 10)
  • коврики начальные (с манипуляторами)
  • a ремесло , относящееся к теме
  • Некоторые пакеты включают концептуальных сортов для научных или социальных целей!
  • рекомендуется читать вслух тексты , сопровождающие каждую пачку

В этих наборах важно отметить то, что многие занятия являются многоуровневыми, а это означает, что если вы обучаете одного и того же ребенка два года подряд, занятия могут расти вместе с ним / ней от года к году!

Действия не должны быть статическими страницами, это страницы, которые дети могут вырезать, склеить, прочитать, проштамповать, скрыть или каким-либо образом манипулировать.Думайте руками.

Учебные наборы для дошкольных учреждений и детских садов

Щелкните любое из изображений ниже, чтобы просмотреть и / или загрузить пакеты. Не стесняйтесь прикрепить любой из них на потом!

Учебные пакеты FALL

ЗИМНИЕ Учебные пакеты

Рождественский учебный пакет
Пакет обучения Рождеству
Зимний учебный пакет

Пакет обучения ко Дню святого Валентина

SPRING Learning Packs

ЛЕТО Учебные пакеты

Летний учебный пакет
Пакет обучения 4 июля
Пакет обзора алфавита

Приятного обучения!
~ Бекки

Таблица 5.3. Типы государственных и районных требований к входу в детский сад и посещаемости, исключения и освобождения от входа в детский сад, по штатам: 2018

Пропустить навигацию IES

NCES

Национальный центр статистики образования
  • Обзоры и программы
    • Годовые отчеты
      • Состояние образования Сборник статистики образования Статус и тенденции в образовании расовых и этнических групп Прогнозы статистики образования Показатели школьной преступности и безопасности Тенденции в показателях отсева и окончания средней школы в США
    • Национальные оценки
      • Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) Программа международной оценки компетенций взрослых (PIAAC)
    • Международные оценки
      • Программа международной деятельности (IAP)
    • Раннее детство
      • Лонгитюдное исследование в раннем детстве (ECLS) Национальное обследование домашнего образования (NHES)
    • Начальное / Среднее
      • Общее ядро ​​данных (CCD) Программа вторичных лонгитюдных исследований Демографические и географические оценки образования (EDGE) Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS) Больше…
    • Библиотека
      • Программа библиотечной статистики
    • Высшее
      • Бакалавриат и не только (B&B) Статистика карьеры / технического образования (CTES) Интегрированная система данных о послесреднем образовании (IPEDS) Национальное исследование помощи студентам послешкольного образования (NPSAS) Больше…
    • Системы данных, использование и конфиденциальность
      • Общие стандарты данных об образовании (CEDS) Национальный форум по статистике образования Программа грантов по системам продольных данных в масштабе штата — (SLDS) Больше…
    • ресурсов
      • Дистанционное обучение по набору данных

Когда начинать детский сад

Большинство детей идут в детский сад за год до школы, обычно в четыре года.

Иногда это называют «15-часовой программой» или «финансируемым детским садом». Правительство поможет детскому саду с оплатой 15 часов посещения вашего ребенка в неделю.Это помогает снизить плату за детский сад.

Субсидируемый детский сад может находиться в:

  • детских центрах
  • центрах длительного дневного пребывания
  • общественных детских садах
  • частных школах
  • некоторых государственных школах.

Раннее начало

Финансируемый трехлетний детский сад вводится поэтапно. Он начнется в 2020 и 2021 годах в некоторых муниципальных районах. В 2022 году на всей остальной территории штата будут доступны пять часов в неделю субсидируемых детских садов.

Некоторые службы уже предлагают детский сад для трехлетних детей. Прочтите о виды детского сада, поиск вариантов. В большинстве случаев эти программы не субсидируются.

Одаренные дети тоже могут рано пойти в детский сад.

Отделка позже

Иногда вашему ребенку может понадобиться второй год детского сада, если у них есть задержка в развитии.

Вам необходимо попросите освобождение от занятий в школе, если вашему ребенку исполнится шесть лет раньше или пока он находится в финансируемом детском саду.

Пособия детского сада

Детский сад — важный этап для маленьких детей. Настоятельно рекомендуем всем детям ходить в детский сад.

Исследования показали, что:

  • Раннее образование помогает настроить детей на светлое будущее
  • Посещение двухгодичного качественного детского сада дает еще большие преимущества
  • В детском саду дети осваивают навыки, которые они будут брать с собой на протяжении всей жизни жизнь.

Детский сад улучшает здоровье и благополучие детей, помогает им развивать сильные социальные навыки и поощряет любовь к учебе.

Дети, которые ходят в детский сад, более независимы и уверены в себе и с большей вероятностью перейдут в начальную школу.

Что изучает ваш ребенок

Программы детского сада проводит квалифицированный воспитатель. Они предназначены для улучшения развития вашего ребенка в следующих областях:

  • социальных навыков, например, как играть с другими детьми в спокойной, общительной и полезной форме
  • самосознание и уважение к другим
  • эмоциональные навыки, например, понимание их чувства
  • языковые навыки, грамотность и счет, такие как чтение рассказов и счет предметов
  • радость от обучения и групповых занятий, таких как разговоры, рисование и изготовление вещей вместе с другими детьми своего возраста
  • способность заводить новых друзей
  • знакомство с новыми идеями и концепциями.

Детский сад также дает семьям:

  • возможность познакомиться с другими семьями и установить связи с общественностью
  • доступ к поддержке детей с особыми потребностями
  • доступ к другим общественным услугам.

PPT — Добро пожаловать на родительское собрание в детском саду Презентация в формате PowerPoint

  • Добро пожаловать на родительское собрание в детском саду Понедельник, 22 августа 2011 г. Воспитатели детского сада: г-жа Хайек, г-жа Кербоу, г-жаБозе, миссис Лоузи и миссис Корнельсен Директор начальной школы: миссис Боксум

  • Познакомьтесь с учителями и помощниками Миссис Кербоу Миссис Хаджек Миссис Лоузи Миссис Бозе Миссис Корнельсен Миссис Стамп Миссис Морленд Миссис Санчес Миссис Ньютон Миссис Мендоса

  • Почему детский сад важен? • Изучите навыки для начала чтения и письма • Изучите основные математические навыки • Изучите социальные навыки • Изучите поведенческие навыки • Поможет ученикам почувствовать себя успешными и хорошими в школе

  • Принадлежности • 2 упаковки цветных карандашей, поворотные, 8 штук • 1–4 унции белого клея • 1 упаковка карандашей №2 • 2 маркера для сухого стирания, зубило, черное, низкое • Заостренные ножницы Fiskar 5 дюймов • Пластиковый пенал, 8×5 дюймов.• 1 пластик, 2 папки-кармана • 2 коробки салфеток Kleenex • 1 контейнер салфеток Clorox • 1 коврик Kinder • 1 розовый ластик

  • Посещаемость Эта информация находится в Интернете в Справочнике для родителей / учеников. • По закону ваш ребенок должен посещать школу после зачисления. • Родители обязаны позвонить в офис до 9:00, если их ребенок должен отсутствовать. • Отсутствие по уважительным причинам включает в себя: болезнь, прием доктора, похороны, религиозная деятельность, чрезвычайная ситуация или юридические причины.• Отсутствия без уважительной причины включают: проспать, стричься, делать покупки за городом или по другим аналогичным причинам. • Ваш ребенок будет считаться прогульщиком занятий, если он трижды подряд пропускает занятия без уважительной причины или пять за один семестр. Родители / опекуны получат информацию из школьного офиса, объясняющую прогулы. Эта информация также будет передана в соответствующие органы.

  • Планы подготовки к школе Эта информация находится в Интернете в Справочнике для родителей / учащихся . • Ваш ребенок должен зайти и сесть в Hullabaloo Room (кафетерий), когда он / она прибывает в школу.• Выйти из зала Халлабалу в 8:05. • Занятия начинаются в 8:10. • После этого времени ваш ребенок опаздывает. • ВСЕ двери, кроме входных, заперты для безопасности вашего ребенка. • Используйте зону высадки в передней части школы.

  • Трафик

  • Планы после школы Эта информация находится в Интернете в Справочнике для родителей / учеников . • Школа заканчивается в 15:30. • Трансфер находится за дверями ECDC (восточная сторона) — посетите с учителем вашего ребенка, если вам нужно принять другие меры.• Не стесняйтесь припарковаться и прогуляться, чтобы забрать ребенка или проехать через зону высадки / посадки. • Каждый день объясняйте ребенку свой распорядок дня. • Отправьте записку учителю, если ваш распорядок изменится. • Быть вовремя! Через 10 мин. Ваш ребенок будет ждать вас в офисе.

  • Как я могу помочь дома? Эта информация находится в Интернете в Справочнике для родителей / учащихся. • Проверяйте их рюкзак каждую ночь. • Домашнее задание — страницы не заполнены? • Расспросите своего ребенка о школе.• Читайте каждую ночь. • Поручайте ребенку работу по дому. • Поговорите со своим ребенком. • Практикуйте навыки, над которыми мы работаем в школе. • Уложите ребенка спать.

  • Тестирование • Тестирование в основном устное. Бумага-карандаш. • Протестировано один на один с учителем или помощником. • Формирующие тесты будут проводиться в течение девяти недель, а затем итоговые тесты будут проводиться в конце каждых девяти недель. • Детей проверяют на новом материале каждые девять недель, а также повторно проверяют на материале предыдущих 9 недель.• Оценки MAP основаны на компьютере и проводятся три раза в год. • Easy CBM — это устные экзамены, которые проводятся четыре раза в год. • Убедитесь, что ваш ребенок ходит в школу во время тестирования! (Мы отмечаем это в наших информационных бюллетенях !!) • Практикуйте навыки детского сада дома !!

  • Дисциплина • Я буду относиться к вам с уважением, чтобы вы знали, как со мной обращаться.

  • alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *