Рисунок правила поведения на улице: 40+ лучших изображений доски «Рисунок безопасность на дороге» в 2020 г

Картинки БЕЗОПАСНОСТЬ для детей (55 карточек по ОБЖ)

Добрый день, дорогие педагоги и родители — сегодня я публикую ПОЛЕЗНЫЕ карточки с детскими картинками по ОБЖ (основы безопасной жизнедеятельности). Карточки разработаны для испанских педагогов и отлично подходят для наших реалий, так как правила безопасности для детей везде актуальны и везде одинаковы (не трогай утюг, не ходи у края бассена, не беги по лестнице и т.п.) То есть одни и те же угрозы в детском беззаботном мире. Мы хотим защитить наших детей. Дать им возможность уберечь себя от неприятности. И поэтому в детском саду самое главное занятие это ОБЖ — дети учат правила безопасности в картинках. Наглядный материал лучше передают ситуацию, объясняет ее опасность и помогает запомнить правило поведения в подобных случаях. Картинки про детскую безопасность надо давать часто. Рассказывать случаи, которые случились у вас в городе. Приводить подробные примеры поведения детей, которые спаслись и с которыми ничего не случилось. Репетировать в сценках похожие ситуации, чтобы отработать правильную модель поведения у детей.  Данные карточки отлично подходят для самого раннего возраста. То есть этот дедактический материал по ОБЖ вы можете использовать на занятиях с детьми от 2 до 7 лет.

ВСЕ КАРТИНКИ БОЛЬШИЕ — на размер листа А4. Щелкните по картинке чтобы увидеть реальный размер. Чтобы пустить на печать, щелкните еще раз по черному полю рядом с картинкой (правой кнопкой мыши) и выберите команду печать.

Картинки БЕЗОПАСНОСТЬ дома.

РЯДОМ С ПЛИТОЙ

Вот несколько картинок, которые показывают что может произойти с ребенком если он не боится плиты. Надо научить вашего ребенка вообще не подходить к плите. Вот на карточках несколько ситуаций, которые надо проработать с детьми, чтобы они четко знали что может случиться и как надо действовать чтобы не случилось… и что делать, если УВЫ случилось.

Не стой рядом с огнем на плите — могут вспыхнуть волосы и одежда. Отработайте с ребенком ситуацию, если у него загорелись волосы. Пусть порепетирует несколько раз, как он бежит в коридор и засовывает голову под папину куртку или под одеяло в спальне. Объясните ребенку, что никогда не станете его ругать, если он испортит одеяло или куртку — а наоборот похвалите, что он спас себе жизнь.

 

Не крути ручки на газовой плите. Расскажите что такое газ. Как быстро он убивает живые организмы. Как нос не замечает запаха газа. Как легко уснуть и никогда не проснуться.

Отработайте правила что делать ЕСЛИ КТО-ТО ДРУГОЙ УЖЕ покрутил ручки и вы заметили что газ уже выходит… Что нужно не крутить не пытаться закрыть, а срочно выходить вместе с братиком и сестричкой прямо на лестницу и звать соседей. Соседи закроют газ, проветрят комнату, угостят конфетами и спасут всех.

Отработайте с детьми правило — НЕ ВКЛЮЧАТЬ СВЕТ в доме, если в комнате запах газа… Раскажите что в выключателе живет искра (электирческая искра, как в зажигалке). Погажите как искра зажигает газ в зажигалке. И расскажите как взрывается газовая комната если щелкнуть выключателем на стене. Как целые квартиры и целые подъезды взрывались от выключателя.

Не трогай горячую духовку. горячую кастрюлю на плите.

 

Карточки БЕЗОПАСНОСТЬ ДОМА.

А вот ситуации безопасность в доме. Когда дети остаются в комнате играют или трогают предметы взрослого мира. Красивые картинки для детей с ситуациями правильного и неправильного поведения.

Как не навредить себе и не поставить жизнь под угрозу. Не одевать пакет на голову.

 

Не трогать утюг, не тянуть его за шнур и не дотрагиваться пальцем. Лампочка в абажуре — тоже горячий предмет и может обжечь.

Картинка безопасность на диване. Не прыгать на кровати как на батуте. Рядом твердая мебель и твердый пол.

Если в доме открыто окно, попроси маму ЗАКРЫТЬ ЕГО СРАЗУ ЖЕ.. Если милиционер увидит в доме открытое окно, то он заберет детей в милицию и не отдаст их обратно маме. Мамы которые оставляют детей рядом с отркрытыми окнами — это опасные мамы. У таких мам детей забирают. Не подходите к окну, попросите маму его закрыть.

 

Не залезай на мебель. Мебель не прибита к стене. Она может упасть — как башня из кубиков. Давай посмотрим что случится с куклой Таней, если она полезет на шкаф. Моделируем ситуацию с игрушечным шкафом и куклой.

 

Не трогать розетки, там живет ток. Электричество вредно для нас — оно сильно ударяет по всему телу и оставляет ожоги. Покажите на планшете фотографию ожогов от поражений током, черные руки с волдырями отлично вправляют мозги маленьким шалунам. Они выпучив глазки смотрят на дядину руку и понимают что это все правда.

 

Не ешь чужие таблетки. И свои таблетки не ешь. Только мама знает когда безопасно выпить таблетку. Остальные таблетки могут вызвать сильную боль в животе и даже врач не сможет помочь.

Ядовитые жидкости и маминых бутылок тоже опасно пить. Это еще страшнее чем таблетки. Тут даже скорая помощь не знает как спасать. Можно на всю жизнь остаться с больным животом.

Не засовывай в нос мелкие предметы. Они могут пройти дальше в дыхательное горло и тебе будет трудно дышать.

Не засовывай в уши мелкие предметы или длинные предметы (карандаши, ватные палочки). Ухо можно проткнуть и тогда не сможешь слушать музыку или смотреть мультики. Правила безопасности на понятном для детей языке, помогают им понять последствия ситуации.

 

Не засовывай мелкие предметы себе в рот. У тебя в горле есть дыхательное горло и глотательное горло. Если ты проглотишь предмет — то это не так страшно, тебе просто разрежут живот и его достанут.
Но если предмет не проглотится, а попадет в дыхательное горло, тебя не успеют спасти. Скорая не приедет за одну минуту. Если ты не сможешь дышать, то не проживешь и минуты. Попробуй зажми рот рукой, и нос тоже — как долго ты протерпишь. Давай держи рот и нос… и посмотрим успею я позвонить в скорую помощь или ты не выдержишь. Ребенок держит рот и нос — воспитатель моделирует звонок в скорую помощь.

Таким образом  ребенок начинает понимать, что без воздуха он не может даже короткое время протерпеть… И понимает что даже вызвать скорую не будет времени. И перестает баловаться с предметами во рту.

Также отработайте с детьми модель поведения, если ты не можешь дышать. Как показать взрослому что тебе нужна помощь, если ты не можешь говорить голосом и даже хрипеть не можешь.

Отработайте с детьми эти жесты, эту мимику. Объясните что очень важно обязательно позвать взрослого на помощь, потому что сам ребенок себе из горла предмет вытряхнуть или достать не может. А времени всего ОДНА минута на то, чтобы успать спасти свою жизнь. Отработайте несколько вариантов спасения от удушья. Отрепетируйте их с детьми. Пусть они знают что делать в экстренной случае.

В 7 лет я подавилась конфетой, не дышала 2 минуты — осталась жива чудом. Все эти две минуты я отлично помню, как я бегала по школьному коридору (была переменка) и пыталась привлечь к себе внимание старшекласников или взрослых. А никто не понимал, что мне нужна помощь, старшеклассники смеялись  и отмахивались от меня как от чудаковатой малолетки.

 

 

Как легко прищемит пальцы на руке. Несколько прекрасных способов. После просмотра картинок поиграйте в сыщиков. Найдите в вашей группе детского сада десять мест

, где можно отлично прижать пальцы.
Поиграйте с медвежонком, который не хотел запоминать правила безопасности в картинках и хотел все проверить сам — везде засовывал свою плюшевую лапу и дети зажимают, а медвежонок вопит и ругается. Веселые занятия и отличный способ запомнить все опасные ситуации с защемлением…

Смотри под ноги, когда идешь вперед. Не ходи и не бегай с предметом во рту. С карандашом во рту, с конфетой во рту. Лучше сядь посиди, пока не съешь конфету. Такие правила безопасности для детей маленького возраста.

 

 

Не устрой пожар в квартире. Не чиркай спичками. Не щелкай папиной зажигалкой. Не играй со свечами. Не вешай на обогреватель свою одежду или веревочки, или бумажки… все это может загореться. Вот картинки по пожарной безопасности для детей.

 

Картинки БЕЗОПАСНОСТЬ ЗА СТОЛОМ.

Карточки по безопасности детей за столом. Простые правила, которые помогут избежать неприятных ситуаций. Не разговаривай за едой, не размахивай вилкой, не бери со стола острые предметы. Не трогай взрослые напитки. Вот несколько картинок простых для детей, которые иллюстрируют возможные проблемы в поведении за обедом.

Карточки БЕЗОПАСНОСТЬ с малышом.

Если тебя попросили посмотреть за младшим братом, нужно мыслить как взрослый. Подумай, что может быть опасно малышу. Отодвинь его от опасных ситуаций, ты уже взрослый, расскажи глупому, что может произойти. Расскажи брату о правилах безопасности и сам запомни. Картинки на тему безопасность для младших братиков и сестричек.

Карточки БЕЗОПАСНОСТЬ рядом с водой.

У воды нельзя баловаться. Особенно у глубоких водоемов. Если в воду что-то уронил попроси взрослого, пусть достанут. Сам не наклоняйся над водой. Не ходи по краю бассейна, чтобы не упасть в воду. И в скользкой ванной тоже можно упасть, удариться и захлебнуться. Будь осторожен, соблюдай правила безопасности рядом с водой.

 

Карточки БЕЗОПАСНОСТЬ на улице.

На прогулке, тоже помни про правила безопасного поведения. Наши карточки помогут предусмотреть последствия твоих поступков. Не балуйся, если ты сидишь в магазинной тележке, не наклоняйся не тянись к полке, ты можешь выпасть на твердый пол.

Не подходи к животным. Не гладь незнакомую собаку или кота. Они могут тебя укусить. Это больно. Правила безопасности с незнакомыми животными.

Правило безопасности на детской площадке. Не подходи близко к качелям. Ребенок, который раскачивается может тебя ударить ногами или качелями. Это очень больно и опасно.

Не играйте с длинными острыми палками. Они могут поцарапать кожу или даже поранить глаз. Берегите друзей по играм.

Вот эти полезные картинки про безопасность, возможно, спасут чью-то жизнь. Никогда не бывает лишним полезное знание. Тем более оно важно в минуту ЭКСТРЕННЫХ РЕШЕНИЙ. Вы не всегда сможете быть рядом с ребенком. Вы можете только надеятся что в опасную минуту, ваши картинки-правила и стрессовый адреналин помогут ребенку быстро найти верный алгоритм спасительных действий. В экстренный случаях мозг работает быстро… так давайте дадим этому мозгу как можно больше правильных решений, правильных выборов… а главное научим ПРЕДОТВРАЩАТЬ опасный случай заранее, до того как он случился. Обезопасьте себя и своих детей — с помощью наших картинок по безопасности жизнедеятельности.

Ольга Клишевская, специально для сайта Семейная Кучка.

 

Читайте НОВЫЕ статьи на нашем сайте:

на Ваш сайт.

Правила поведения на улице для детей (плакат) — Все для детского сада

С дошкольного возраста ребенку необходимо объяснить все аспекты правильного поведения на улице, чтобы он мог адекватно в дальнейшем реагировать на встречающиеся дорожные ситуации.

Ребенок должен уметь определять опасность на дороге и уметь правильно действовать в каждой конкретной ситуации.

Плакат с правилами поведения на улице для детей поможет в этом.

Для удобства, плакат был подготовлен в форматах А4, А3 (2 листа А4) и А2 (4 листа А4). При этом, большие плакаты можно распечатать на обычном принтере и потом склеить, так как они все разрезаны.

Итак, сначала обычный формат А4 в хорошем качестве:

Теперь 2 фрагмента для создания среднего плаката формата А3 (их нужно склеить вместе после печати):

Фрагмент 1
Фрагмент 2

Теперь 4 фрагмента в хорошем качестве для создания большого плаката формата А2 (после печати фрагменты нужно склеить):

Фрагмент 1
Фрагмент 2

Фрагмент 3
Фрагмент 4

Осталось только склеить фрагменты после печати.

Картинки по безопасности для детей дошкольного возраста

Зачастую в сложных жизненных ситуациях ребенок оказывается беспомощным перед лицом опасности. Поэтому очень важно прежде всего не допускать, чтобы он попадал в такие ситуации. Все мы знаем фразу «Предупрежден — значит вооружен!». Объяснив простые правила поведения дошкольнику, вы откроете для него азбуку безопасности. Для наглядности подачи материала используйте картинки по безопасности жизнедеятельности, и тогда ваш малыш всегда будет начеку.

Азбука безопасности для детей.

Рисунок цветными карандашами по технике безопасности для школы.

Рисунок в детский сад на тему безопасности в начальной школе.

Безопасные переменки.

Картинки по обж.

Мы за безопасный мир.

Безопасность для дошкольников в картинках.

Рисунок из азбуки безопасности.

Общие правила безопасного обращения с электричеством.

Простой рисунок.

Правила личной безопасности.

Уроки безопасности в школе.

Для оформления плаката.

Рисунок в садик.

Не играй в лифте, не свешивайся из открытых окон, не играй на стройках, не играй с колющими и режущими предметами.

Правила поведения в школе картинки

В школе, как и в любом месте большого скопления людей нужно соблюдать правила приличия. Но в школе ко всему этому существует еще и свой собственный этикет. Свой набор правил поведения, который должен знать каждый участник образовательного процесса. Рисунки, как вести себя в школе вы найдете в этой статье.

Правила поведения в школе.

Рисунок цветными карандашами что можно и нельзя делать в школе.

На перемене в школе.

Что нельзя делать на уроке.

Правила безопасного поведения в школе.

Безопасные переменки.

Запрещается: опаздывать на урок, бегать по коридорам, прыгать по ступенькам, кататься на перилах, толкать друг друга, бросаться предметами, брать чужие вещи.

Этикет в картинках.

Правила поведения для детей в картинках.

Правила поведения на перемене.

Не бойся ошибиться — ведь ты пришёл учиться, не унывай, не мучайся — ведь на ошибках учатся!

Ответить хочешь — не шуми, а только руку подними. На уроках не болтай как заморский попугай.

Правила обращения с книгой.

Что нельзя приносить в детский сад.

Для 1 класса.

Перемену! Требуют наши сердца.

Картотека на тему: Уроки безопасности в картинках

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по безопасности с детьми старшего возраста «Уроки безопасности с тётушкой совой»

Цель: Обучать детей правильному, безопасному поведению; развивать чувство осторожности, смелость и находчивость при появлении опасности….

Цикл бесед «Уроки безопасности» для детей старшей группы (образовательная область «Безопасность»)

Цикл бесед:1. «Пожар»2. «Опасности на улице и во дворе»3. «Опасные ситуации на улице и во дворе»Цель. Знать правила поведения в различных чрезвычайных ситуациях. Воспитывать чуткость, сострадание…

Конспект «Уроки безопасности» в старшей группе по теме: «Безопасность детей в группе детского сада»

Конспект«Уроки безопасности» в старшей группепо теме: «Безопасность детей в группе детского сада&raquo…

Цикл бесед «Уроки безопасности» (образовательная область «Безопасность»)

Цикл бесед составлен для детей старшего возраста, где к ребятам приходят друзья бельчонок и зайчонок, которые своим поведением учат детей правильно поступать в различных чрезвычайных ситуациях….

Месячник безопасности детей Тематическое планирование «Уроки безопасности»

театическое планирование по ПДД на месяц для детей старшей группы…

НОД ПО БЕЗОПАСНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ«УРОКИ БЕЗОПАСНОСТИ»

— предостеречь детей от неприятностей связанных с контактом с незнакомцами.- не открывать дверь незнакомым.- слушаться родителей-закрепить знания детей об опасных предметах…

Конспект совместной деятельности по безопасности для детей среднего дошкольного возраста «Уроки безопасности – причины пожаров»

Совместная деятельность позволяет в интересной, познавательной, игровой форме знакомить детей 4-5 лет с правилами пожарной безопасности….

Правила личной безопасности на улице.

Правила личной безопасности на улице.

Правила поведения во время каникул.

1. Соблюдай правила ПДД

2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами

3. Соблюдай правила поведения в общественных местах

4. Соблюдай правила личной безопасности на улице

5. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома

6. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными

7. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

Правила поведения, когда ты один дома

1. Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку.

2. Не оставляй ключ от квартиры или дома в «надежном месте».

3. Не вешай ключ на шнурке себе на шею.

4. Если ты потерял ключ – немедленно сообщи об этом родителям.

Правила личной безопасности на улице

1. Если на улице кто-то идёт и бежит за тобой, а до дома далеко, беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке.

2. Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: «Помогите! Меня уводит незнакомый человек!»

3. Не соглашайся ни на какие предложения незнакомых взрослых.

4. Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину.

5. Никогда не хвастайся тем, что у твоих родителей много денег.

6. Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых.

7. Не играй с наступлением темноты.

С началом каникул, наших детей подстерегает повышенная опасность на дорогах, у водоёмов, в лесу, на игровых площадках, в садах, во дворах. Этому способствует погода, поездки и любопытство детей, наличие свободного времени, а главное отсутствие должного контроля со стороны взрослых. Чтобы дети были отдохнувшими, здоровыми и живыми надо помнить ряд правил и условий при организации их отдыха с родителями, родственниками, друзьями (на даче ли в деревне у бабушки):

-формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности;

-проведите с детьми с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь;

-решите проблему свободного времени детей;

Помните! Поздним вечером и ночью (с 21.00 до 7.00 часов) детям и подросткам законодательно запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых;

-постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребёнок, контролируйте место пребывания детей;

-не разрешайте разговаривать с незнакомыми людьми. Объясните ребёнку, что он имеет полное право сказать «нет» всегда и кому угодно, если этот «кто-то» пытается причинить ему вред;

-чтобы не стать жертвой или виновником дорожно-транспортного происшествия, обучите детей правилам дорожного движения, научите их быть предельно внимательными на дороге и в общественном транспорте;

-проявляйте осторожность и соблюдайте все требования безопасности, находясь с детьми на игровой или спортивной площадке, в походе;

-изучите с детьми правила езды на велосипедах, квадроциклах, скутерах, мопедах, мотоциклах.

Помните! Детям, не достигшим 14 лет, запрещено управлять велосипедом на автомагистралях и приравненных к ним дорогам, а детям, не достигшим 16 лет, скутером (мопедом, квадроциклом).

Помните, что от природы дети беспечны и доверчивы. Внимание у детей бывает рассеянным. Поэтому, чем чаще вы напоминаете ребёнку несложные правила поведения, тем больше вероятность, что он их запомнит, и будет применять. Вы должны регулярно их напоминать.

1. Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения — наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению на дороге.

2. Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и соблюдать правила безопасности.

3. Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас — этим вы обучаете его переходить через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться — это типичная причина несчастных случаев.

4. Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде, чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.

5. Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл, находящиеся вдалеке. Научите его всматриваться вдаль.

6. Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту.

7. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу. Сохранение жизни и здоровья детей – главная обязанность взрослых.

Пожалуйста, сделайте всё, чтобы каникулы Ваших детей прошли благополучно, отдых не был омрачён.

Правила поведения на улице

Правила поведения на улице

1. Всегда предупреждай родителей куда идёшь, с кем и когда вернёшься. Это очень важно —  только тогда тебе смогут помочь в случае опасности!

2. Не ходи один по улице в тёмное время суток. Если сложилась такая ситуация, иди только по ярко освещённым местам. Если твой путь лежит через тёмные и узкие переулки, позвони родителям и попроси тебя встретить.

3. Не привлекай к себе внимание, громко слушая музыку по телефону и т.д.

4. Не надевай дорогие броские украшения, если собираешься идти куда-то без взрослых.

5. Нельзя вешать ключи от квартиры на шею и нельзя закреплять их на поясе брюк, для этой цели лучше сделать специальный кармашек.

6. Завидев компанию молодых людей, лучше перейти на другую сторону, и ни в коем случае не вступать с ними в разговор.

7. Никогда и ни при каких обстоятельствах не вступай в перебранку в общественном месте. 

8. Если на улице к тебе подошли люди и спрашивают, как найти улицу, можешь объяснить, как дойти, или набросать план, но ни в коем случае не провожай их. 

9. Если на улице незнакомец предлагает тебе посмотреть что-либо или помочь донести сумку, обещая заплатить, ты должен ответить категорическим отказом.

11. Если видишь тормозящую машину, ты должен как можно дальше отойти от нее и ни в коем случае не садиться, даже если улица, разыскиваемая водителем машины, тебе по пути.

12. Если тебе показалось, что тебя кто-то преследует, то следует перейти на другую сторону дороги, зайти в магазин, на автобусную остановку, обратиться к любому взрослому человеку или привлечь внимание прохожих.          

13. Не залезай во время игр в стоящие бесхозные машины, подвалы и другие подобные места.

14. Если тебе угрожает опасность, не стесняйся звать на помощь и защищаться (громко кричи «на помощь»)!

15. В общественных местах необходимо строго соблюдать общественный порядок, правила уличного движения и пользования городским и другими видами транспорта.

16. Будь вежливым со старшими, внимательным к лицам преклонного возраста, инвалидам и маленьким детям.

17. Бережно относится к государственному и общественному имуществу.

18. Соблюдай чистоту на улицах и в общественных местах.

19. Удерживай товарищей от недостойных поступков.

20. Не участвуй в несанкционированных уличных шествиях, нарушающих общественный порядок;21.Нельзя играть в азартные игры, распивать спиртные напитки.

22.  Бережно относись к зелёным насаждениям, не порть газоны и клумбы, стены домов и подъездов.

Грубое нарушение Правил дорожного движения пешеходами, невнимательность и спешка, незнание навыков безопасного поведения на дорогах стали причиной многих дорожно-транспортных происшествий.

Как показывают исследования, на 90% действия водителя зависят от получаемой им визуальной информации. В тёмное время человеческий глаз воспринимает лишь 5% от того, что он в состоянии различить днём.

Многие пешеходы не обозначают себя световозвращающими элементами, чем подвергают себя опасности, так как водитель заметит их только в тот момент, когда пешеход будет освещен светом фар транспортного средства.

Для того чтобы улучшить видимость человека на дороге в темное время суток пешеходу необходимообозначить себя световозвращающими элементами.

Обозначенный пешеход виден в ближнем свете фар на расстоянии 140-150 метров, в дальнем — 300-400 метров. И водитель может предотвратить наезд на него, т.е. снизить скорость движения, быть более внимательным и т.д.

Переходя проезжую часть дороги, пешеход не должен замедлять движение или останавливаться на ней, поскольку это повышает опасность наезда. В местах, где отсутствуют тротуары или обочины пешеходы могут двигаться по проезжей части навстречу потоку транспортных средств, чтобы видеть приближающийся автомобиль и своевременно уступить ему дорогу. В таких случаях пешеход должен идти как можно ближе к краю проезжей части, чтобы занимать минимальное пространство и не препятствовать движениютранспортных средств.

Правила поведения в темное время на улице

Выполнил: Каличак М.А. 8а класс

Руководитель: Нуриева С.И.

Читать онлайн «Наблюдая за английским» автора Фокс Кейт — RuLit

Мы рассмотрим все это позже, когда мы изучим достаточно различных аспектов английской культуры, чтобы создать репрезентативный образец ее негласных правил, из которых мы сможем выделить наши «квинтэссенции англичан». В нашем исследовании мелочей кодов разговоров мы уже начинаем видеть некоторые повторяющиеся темы, но мы должны быть безжалостными: появятся ли эти темы снова в другом контексте, например, как мы украшаем наши дома, наше поведение в поездах и автобусах , обычаи и ритуалы на рабочем месте, правила еды и питья, секса и покупок?

21.См. Fox, K. (2000) Социальные и культурные аспекты употребления алкоголя. Амстердамская группа, Лондон

22. «Социальный микроклимат» — это концепция, которую я представил в The Racing Tribe, где я предположил, что точно так же, как определенные географические места (острова, долины, оазисы и т. Д.), Как говорят, «создают свою собственную погоду», некоторые социальная среда (например, ипподромы, пабы, университеты и т. д.) также имеет особый «микроклимат» с моделями поведения, нормами и ценностями, которые могут отличаться от культурного мейнстрима.

23. Псевдонимы также могут, конечно, часто использоваться для менее дружественных целей, включая выражение враждебности, социального разделения и общественного контроля, но это не их функция в пабе.

24. Женщины иногда участвуют в этих подшучивающих играх с аргументами в пивных, но гораздо реже и обычно с гораздо меньшим энтузиазмом, чем мужчины. Когда женщины спорят, это, как правило, «по-настоящему».

25. Конечно, некоторые споры в пабах действительно перерастают в физическое насилие, но споры в пабах описанного здесь типа происходят постоянно, и наше исследование показало, что физическое насилие очень необычно и происходит только в тех редких случаях, когда правила изложенные здесь нарушены.Более подробно вопросы агрессии и насилия и их связи с выпивкой будут рассмотрены позже.

КОДЫ ПОВЕДЕНИЯ

ДОМАШНИЕ ПРАВИЛА

Некоторые правила англичанья не требуют многолетних исследований с включенным наблюдением. Например, правила конфиденциальности настолько очевидны, что вы можете заметить их с вертолета, даже не ступая в деревню. Поднимитесь на несколько минут над любым английским городом, и вы увидите, что жилые районы почти полностью состоят из рядов небольших коробок, каждая со своим крошечным участком зелени.В некоторых частях страны коробки будут сероватого цвета, в других — красновато-коричневого. В более богатых районах ящики будут дальше друг от друга, а прикрепленные к ним участки зеленого цвета будут больше. Но принцип будет ясен: все англичане хотят жить в своей собственной маленькой будке со своим личным зеленым ульем26.

ПРАВИЛО РОВА И РИСУНКА

То, чего вы не видите со своего вертолета, вы узнаете, как только попытаетесь посетить английский дом.У вас могут быть адрес и карта, но вам будет очень сложно найти дом, который вы ищете. Венгерский юморист Джордж Майкеш утверждал, что «английский город — это обширный заговор с целью ввести иностранцев в заблуждение», ссылаясь на неоспоримые факты о том, что наши улицы никогда не бывают прямыми, что каждый раз, когда улица изгибается, ей дается другое имя (кроме случаев резкое, что это действительно две разные улицы), что у нас есть по крайней мере 60 сбивающих с толку синонимов для слова « улица » (место, конюшня, полумесяц, терраса, подъем, переулок, ворота и т. д.), и что названия улиц в любом случае всегда тщательно скрываются. Даже если вам удастся найти правильную улицу, нумерация домов будет безнадежно непоследовательной и своеобразной, что еще больше усложняется тем, что многие люди предпочитают давать своим домам названия, а не номера.

Я бы добавил, что номера и названия домов обычно по крайней мере так же хорошо замаскированы, как и названия улиц, что указывает на то, что настоящая причина всей этой неразберихи — это одержимость частной жизнью, а не конкретный заговор с целью запутать венгров.Мы не могли, даже если бы захотели, сносить и перепроектировать наши запутанные города по «разумной» американской сетке — но если бы мы хотели облегчить другим поиск нашего дома, мы могли бы хотя бы нарисовать название или номер должен быть достаточно четким и таким, чтобы его можно было видеть с улицы.

Но у нас нет. Номера наших домов в лучшем случае очень незаметны, а в худшем — полностью скрыты лианами или крыльцами или даже вовсе не указаны, предположительно, исходя из предположения, что наш номер может быть выведен из номеров наших ближайших соседей.Во время исследования для этой книги я приобрел привычку спрашивать водителей такси, почему они так думают. Они проводят так много времени, ползая, глядя в боковые окна в поисках хорошо спрятанного или несуществующего числа, что меня поразило, что они, по крайней мере, обдумывали этот вопрос и, возможно, выдвинули какие-то интересные теории. .

Я был прав насчет размышлений. Их первоначальный ответ почти всегда был «чертовски хороший вопрос!» или слова на этот счет. Проблема заключалась в том, что это часто казалось им поводом для разглагольствования и стона о выцветших, замаскированных и отсутствующих номерах домов — обычно заканчивающихся чем-то вроде «Кто-нибудь может подумать, что они делают это специально!» Насколько я понимаю, именно с этого мы начали.Попробовав более хитрый прием, я бы спросил у водителей, четко ли обозначены их дома. При этом большинство из них выглядело немного смущенным и призналось, что нет, если подумать, их собственные номера домов и имена не особо бросались в глаза. Почему бы нет? Почему они не написали номер своего дома или имя большими жирными буквами на входной двери или столбике ворот? Что ж, это выглядело бы немного странно, немного мелькнуло; он выделялся бы, привлекал бы внимание; и в любом случае они практически никогда не брали такси, и их дом было нетрудно найти, и все их друзья и семья знали, где они находятся — и другие неубедительные отговорки (фактически те же самые отговорки, что и те, которые я получил, когда задал этот вопрос домовладельцам, не водящим такси).

Помимо напоминания мне о том, что в нашем нежелании показывать номера наших домов есть элемент типично английской сдержанности, а также стремление к конфиденциальности, мои первые собеседования с таксистом не очень помогли, но я настаивал, и в конце концов один лаконичный и проницательный ответ. Он объяснил: «Дом англичанина — это его замок, верно? На самом деле у него нет рва и подъемного моста, но он может сделать чертовски трудным добраться до него ». С тех пор я считал английскую практику сокрытия номеров наших домов «правилом рва и подъемного моста».

Но дом англичанина — это гораздо больше, чем просто его замок, воплощение его правил частной жизни, это также его личность, его главный индикатор статуса и его главная навязчивая идея. То же самое и с англичанками. Вот почему дом — это не просто то, что вы пассивно «имеете», это то, что вы «делаете», то, над чем вы «работаете».

Это подводит меня к английской мании «домашнего ремонта» или «сделай сам». Когда Певзнер описал «пресловутого англичанина» как «занятого своими руками дома, в саду и в гараже», он ударил по голове гвоздем из пословиц.Не говоря уже о футболе, это настоящая национальная одержимость. Мы нация строителей гнезд. Практически все население, по крайней мере, в какой-то степени вовлечено в самоделку. В опросе, проведенном некоторыми из моих коллег около пятнадцати лет назад, только два процента английских мужчин и 12 процентов женщин сказали, что никогда не занимались своими руками.

.

Exc.1 Переведите следующие статьи Конституции на английский язык.

⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 9Следующая ⇒

1. Российская Федерация — Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской правления.

2. Государственная власть в Российской Федерации действует на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.

3. Все равны перед законом и судом.

4. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национального, языка, происхождения, имущественного и административного положения, места жительства, отношения к религии, политических убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.

5. Запрещаются любые формы ограничения граждан по признакам социальной, расовой, языковой или религиозной принадлежности.

6. Президент Российской Федерации избирает на четыре года гражданами Российской Федерации на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайномании.

7. Президентом Российской Федерации может быть избранный гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет.

8. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд.

9. Федеральное собрание состоит из двух палат — Совета Федерации и Государственной Думы.

10. В Совет Федерации входят по два представителя каждого субъекта Российской Федерации.

11. Государственная Дума состоит из 450 депутатов.

12. Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом.

13.Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.

Exc.2 Запишите перевод и найдите русские эквиваленты:

юриспруденция,

избирательных округов,

, laissez-faire,

признать недействительным,

поправок,

свобод,

добровольный аборт,

процессуальная,

конфиденциальность,

подозреваемый,

сегрегация,

обвиняемых,

свободы,

лишили

Отл.3 Найдите русские эквиваленты следующих клише и устойчивых выражений из текста. Используйте их в собственных предложениях.

— Важно отметить…

— Несмотря ни на что…

— В отличие от…

— Можно утверждать, что…

— Признано, что…

— Неудивительно, что…

— Принимая во внимание…

Отл.4 Переведите на русский язык следующие статьи Конституции.

Статья 97

1. Депутатом Государственной Думы может быть любой гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах.

2. Одно и то же лицо не может одновременно быть членом Совета Федерации и депутатом Государственной Думы. Депутат Государственной Думы не может быть депутатом других представительных органов государственной власти и органов местного самоуправления.

3. Депутаты Государственной Думы работают на постоянной профессиональной основе. Депутаты Государственной Думы не могут работать на государственной службе или заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой работы.

Артикул 98

1. Члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы неприкосновенны в течение всего срока своих полномочий. Их нельзя задерживать, арестовывать или обыскивать, за исключением случаев задержания на месте преступления.Их нельзя подвергать личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом в целях обеспечения безопасности других людей.

2. Вопрос о лишении неприкосновенности решается соответствующей палатой Федерального Собрания по представлению Генерального прокурора Российской Федерации.

Артикул 99

1. Федеральное Собрание является постоянно действующим органом.

2.Государственная Дума созывает свое первое заседание на тридцатый день после выборов. Президент Российской Федерации вправе созвать заседание Государственной Думы ранее указанного срока.

Артикул 119

Судьями являются граждане Российской Федерации старше 25 лет, имеющие высшее юридическое образование, стаж работы по юридической профессии не менее пяти лет. Федеральным законом могут быть установлены дополнительные требования к судьям судов Российской Федерации.

Артикул 120

1. Судьи независимы и подчиняются только Конституции и федеральному закону.

2. Если суд при рассмотрении дела установит, что правовой акт государства или иного органа противоречит закону, он принимает решение в соответствии с законом.

Артикул 121

1. Судьи несменяемы.

2. Полномочия судьи могут быть прекращены или приостановлены только по основаниям и в порядке, установленным федеральным законом.

Артикул 122

1. Судьи неприкосновенны.

2. Судья не может быть привлечен к уголовной ответственности иначе как в порядке, установленном федеральным законом.

Статья 49

2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.

3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.

Артикул 50

1. Никто не может быть дважды осужден за одно и то же преступление.

2. При отправлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением федерального закона.

3. Лицо, осужденное за преступление, вправе обжаловать приговор в суде вышестоящей инстанции в порядке, установленном федеральным законом, а также ходатайствовать о помиловании или смягчении наказания.

Статья 51

1. Никто не обязан свидетельствовать против самого себя, своего супруга (супруги) или близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

2. Федеральным законом могут быть установлены иные случаи отмены обязанности давать показания.

ЧАСТЬ 6

Административное право

Административное право — это правовая основа, в которой осуществляется государственное управление.Это проистекает из необходимости создания и развития системы государственного управления в соответствии с законом, концепцию, которую можно сравнить с гораздо более старым понятием правосудия в соответствии с законом. Поскольку администрация подразумевает осуществление власти исполнительной ветвью правительства, административное право имеет конституционное и политическое, а также и юридическое значение.

Административное право в значительной степени дополнено конституционным правом, и границу между ними провести сложно.Организация национального законодательного органа, структура судов, характеристики кабинета и роль главы государства обычно рассматриваются как вопросы конституционного права.

Административное право — это свод законов, созданный административными агентствами в форме правил, положений, приказов и решений для выполнения регулирующих полномочий и обязанностей таких агентств. Общепринятого определения административного права не существует, но рационально можно считать, что оно охватывает организацию, полномочия, обязанности и функции государственных органов всех видов, участвующих в управлении; их отношения друг с другом и с гражданами и неправительственными организациями; правовые методы контроля государственного управления; а также права и обязанности должностных лиц.

Exc.1 Найдите русские эквиваленты:

судебный надзор за администрацией, искоренение бедности, награждение почестей, нарушение прав, расчистка трущоб, обязательные полномочия, разрешительные полномочия, наложение обязанностей, дискреционные полномочия, делегированные полномочия, тщательный контроль, сторожевой пес, общепринятый закон, помилование преступников, прерогативные полномочия, наделение, злоупотребление властью.

Отл.2 Приведите все возможные комбинации слов с существительным
«сила» и используйте их в собственных предложениях.

Отл. 3. Найдите русские эквиваленты следующих клише и устойчивых выражений:

— Как видно;

— Другими словами;

— Как отмечалось ранее;

— Более того;

— Дополнительно;

— Следует признать, что…;

— Понятно, что…;

— В заключение хочу сказать…;

— С одной стороны / С другой стороны…;

Отл. 4.Переведите на английский язык:

1. Грабители пробрались в квартире известного коллекционера и похитили несколько картин. Это уже третья за неделю кража со взломом.

2. Полицейские опросили всех жителей дома и набрали целую кипу бесполезных показаний.

3. За участие в заговоре с целью организации мятежа и правительственного переворота трое высокопоставленных чиновников заключению к тюремному заключению. Пятеро человек задержано по подозрению в уличных беспорядков и подрывной деятельности.

4. На месте преступления полиция не обнаружила ни отпечатков пальцев, ни орудия убийства. Судебные органы прокурора были привлечены к судебной власти.

6. По закону о судебном делопроизводстве список предыдущих преступлений совершенных обвиняемым, вынесенным только после того, как члены совета присяжных выносят свое решение о виновности или невиновности подсудимого. Обычно обвиняемые, впервые совершившие правонарушения, получают менее суровое наказание, чем рецидивисты.

7. У адвоката обвиняемого было два надежных свидетеля, готовых под присягой дать важнейшие показания, доказывавшие его невиновность. Однако, когда ключевого свидетеля привели к присяге, он отказался говорить.

8. На следующий день после ареста магистрат вынес Флетчеру обвинение в участии в уличном разбое. Флетчер надеялся, что ему не откажут в выходе из системы под залог.

9. Принимая во внимание возраст подсудимого, вынес решение об его условном наказании на 6-ти месячный срок.

ЧАСТЬ 7

Уголовное право

Уголовное право — это лишь одно из средств, с помощью которых организованные общества защищают безопасность индивидуальных интересов и обеспечивают выживание группы. Уголовное право — это свод законов, который определяет уголовные преступления, регулирует задержание, обвинение и суд над подозреваемыми, а также устанавливает наказания и способы обращения, применимые к осужденным преступникам. Кроме того, существуют стандарты поведения, установленные семьей, школой и религией; правила офиса и фабрики; правила гражданской жизни, обеспечиваемые обычными полицейскими полномочиями; и санкции, доступные в результате деликтных действий.

Различие между уголовным правом и деликтным правом сложно провести с реальной точностью, но в целом можно сказать, что деликт — это причинение личного вреда, в то время как преступление рассматривается как преступление против общества, хотя фактической жертвой может быть физическое лицо. . Традиционный подход к уголовному праву заключался в том, что преступление является морально неправильным деянием. Целью уголовных санкций было заставить правонарушителя отомстить за причиненный вред и искупить свою моральную вину; наказание должно было назначаться пропорционально вине обвиняемого, и преобладали прагматические взгляды.

Exc.1 Объясните значение следующих выражений:

— преступность несовершеннолетних;

— противоречить родителям;

— совершеннолетний преступник;

— преступление, караемое смертной казнью;

— в возрасте до полового созревания;

— модифицировать подход к чему-либо;

— ошеломляющий подъем;

Exc.2 Убедитесь, что вы знаете разницу между глаголами: steal и rob.

Объектом «кражи» является вещь, которую отнимают, например они украли мой велосипед , в то время как объект глагола «грабить» — это человек или место, откуда были украдены вещи, например Меня ограбили прошлой ночью, человек в маске ограбил банк . «Украсть» — это нерегулярно: украли, украли, украли.

Вот еще несколько полезных глаголов, связанных с преступлением и законом . Обратите внимание, что со многими из них связаны определенные предлоги:

совершить преступление или правонарушение: совершить что-то незаконное

обвинить кого-либо в преступлении: сказать кто-то виноват

обвинить кого-либо в (убийство): привлечь кого-то в суд

признать себя виновным или невиновным: принести клятву в суде виновным или иным образом

для защиты / преследования кого-либо в суде: для защиты или против кого-либо в суде

для вынесения приговора обвиняемому: для вынесения решения о его виновности

приговорить кого-либо к наказанию : что делает судья после обвинительного приговора

для оправдания обвиняемого по обвинению: для вынесения решения в суде о том, что кто-то невиновен (противоположность осуждению кого-либо)

оштрафовать кого-то на денежную сумму: наказать кого-то, заставив его заплатить

, чтобы отправить кого-то в тюрьму: , чтобы наказать кого-то, посадив в тюрьму

для освобождения кого-либо из тюрьмы / тюрьмы: для освобождения кого-либо после тюремного заключения

на рассмотрение: на рассмотрение дела в суде.

Exc.3 Прочтите следующий текст и запишите русские эквиваленты предложений, выделенных жирным шрифтом.

Заключенные

Неосужденные

Часть заключенных состоит из неосужденных заключенных, содержащихся под стражей и ожидающих суда. Эти заключенные считаются невиновными, и с ними обращаются соответственно. Им предоставлены все разумные возможности для освобождения под залог, подготовки к суду, поддержания контактов с родственниками и друзьями, а также для преследования законных деловых и социальных интересов. Они также имеют право носить свою одежду и могут писать и получать неограниченное количество писем.

Молодые правонарушители

В Великобритании молодые правонарушители содержатся в исправительных учреждениях, предназначенных для лечения, обучения и социальной реабилитации молодежи. Преступники школьного возраста содержатся в школах-интернатах, а молодые правонарушители в возрасте от 16 до 25 лет, осужденные за уголовное преступление, несут службу в специальных учреждениях. Самым известным из них является институт Borstal.

Заключенные женщины

Женщины обычно содержатся в тюрьмах меньшего размера со специальными программами и возможностями для отдыха, которые отражают стереотипные женские роли с упором на ведение домашнего хозяйства, навыки шитья и набора текста. Женщины-заключенные не носят тюремную форму, и существует надбавка на одежду для оплаты одежды в тюрьме. В некоторых тюрьмах есть отделения матери и ребенка, которые позволяют младенцам оставаться со своими матерями, если это отвечает наилучшим интересам ребенка. В дополнение к обычным правилам посещения, в некоторых тюрьмах разрешены длительные посещения, чтобы женщины могли провести целый день со своими детьми в неформальной атмосфере.

Привычные правонарушители

Преступники, которых часто задерживали и осуждали, которые проявляли устойчивую преступную практику и которые считаются опасными для общества, в котором они живут, называются обычными правонарушителями. Исследования ежегодного поступления в тюрьмы, исправительные учреждения и тюрьмы в Соединенных Штатах и ​​Европе показывают, что от половины до двух третей заключенных отбывали предыдущие сроки в том же или в других учреждениях. Вывод состоит в том, что криминальное население состоит в основном из тех, для кого преступное поведение стало привычным; более того, пенитенциарные учреждения, похоже, мало что делают для изменения своих основных моделей поведения.

Хотя процент рецидивистов высок среди всех преступников, он самый высокий среди тех, кто осужден по таким незначительным обвинениям, как бродяжничество, пьянство, проституция и нарушение общественного порядка. Это более вероятно, чем серьезные уголовные обвинения в связи с каким-либо образом жизни. Соответственно, их коренные причины редко поддаются лечению тюремным заключением.

Пожизненно заключенные

С тех пор, как в Великобритании была отменена смертная казнь, самым строгим наказанием за самые ужасные преступления, такие как убийство, является пожизненное заключение. Лица, отбывающие пожизненное заключение за убийство сотрудников полиции и тюрем, террористические убийства, убийство с применением огнестрельного оружия в целях ограбления и сексуальное или садистское убийство детей, обычно содержатся под стражей не менее двадцати лет.Пожизненное заключение за преступления, отличные от убийства, может быть сокращено до девяти лет.

После освобождения все заключенные, приговоренные к пожизненному заключению, остаются на лицензии до конца своей жизни и могут быть отозваны, если их поведение предполагает, что они могут снова представлять опасность для общества.

Exc.4 Найдите в тексте выше английские эквиваленты следующих слов и выражений.

— исправительное заведение для малолетних правонарушителей;

— исправление и перевоспитание заключенных;

— рецидивист;

— бродяжничество;

— нарушение общественного порядка;

— сотрудник исправительного учреждения;

— отбывать наказание (в тюрьме).

Exc.5 Ответьте на следующие вопросы.

1. Что такое статус «неосужденных заключенных»? Какие у них привилегии?

2. Каковы цели переформаторов?

3. Какое учреждение для несовершеннолетних правонарушителей наиболее известно?

4. Какие специальные программы установлены для женщин-заключенных?

5. Какие дополнительные права есть у женщин-заключенных?

6. Что такое постоянные преступники?

7.Какие преступления совершают рецидивисты наиболее типично?

8. Какое самое суровое наказание за самые ужасные преступления?

9. Какие «пожизненные» приговариваются к самому длительному сроку лишения свободы?

10. Как обычно сокращается пожизненное заключение в Великобритании?

11.Как осуществляется надзор за «пожизненными» при освобождении?

Текст 2

Справка полиции

Преступление: Вооруженное ограбление

Расположение: South & South Park Street

Дата: 13 ноября 1999 г.

Полиция разыскивает человека или лиц, ответственных за вооруженное ограбление на юго-западном углу Саут-Стрит.и пересечение Южного Парка.

Преступление произошло 13 ноября 1999 года в 9:30 утра.

Около 9:30 утра жертва, молодой гость города, шла на юг по Саут-Парк-стрит. На юго-западном углу Саут-Парк-стрит и Саут-стрит подозреваемый прыгнул перед жертвой, вытащил нож из пиджака и сказал: «Отдай мне свою сумочку, или ты застрял!» Пострадавший передал его, и подозреваемый скрылся с места преступления.

Подозреваемый описан как белый мужчина, 20-25 лет, среднего телосложения, 5 футов 2 дюйма, с усами, голубыми глазами, короткими каштановыми волосами, острым носом.На нем была красная бейсболка с логотипом Montreal Canadians, темно-синяя куртка, черные джинсы и белые кроссовки.

Полиция предупреждает, что этот человек мог быть вооружен и поэтому опасен. Если вы можете опознать мужчину на фотоизображении или располагать какой-либо информацией об этом или любом преступлении, обратитесь в местное полицейское управление или в отдел по борьбе с преступностью по телефону 1-800-555-8477, и вы можете иметь право на денежное вознаграждение.

Exc.1 Найдите английские эквиваленты следующих слов и выражений в тексте выше:

подозреваемый; жертва; вооруженное ограбление; фоторобот; денежное вознаграждение; опознать преступника; скрыться с места преступления; вооружен и, следовательно, опасен, сообщить в местный полицейский участок.

Exc.2 Найдите описание преступника и составьте противоположное, используя следующие выражения:

например «Подозреваемый — черный, очень высокий…»

ЛИЦО — длинное, круглое, овальное, тонкое, пухлое, мясистое, пухлое, морщинистое, пастообразное, прыщавое, рябое, чисто выбритое

ОСОБЕННОСТИ — чистый, тонкий, сильный, правильный / неправильный, большой, маленький, корма

КОМПЛЕКС — светлый, бледный, темный, желтоватый

ВОЛОСЫ — кудрявые, волнистые, прямые, залысины (скудные), мятые, до плеч, средней длины, коротко остриженные, коротко стриженные, стриженные, стриженные, крашеные, лысые, русые / темноволосые

FORHEAD — высокий, низкий, узкий, квадратный, широкий

ГЛАЗА — впалые, выпуклые, близко посаженные, глубоко посаженные, запавшие, широко расставленные, косоглазые

БРОВИ — тонкие, толстые, густые, дугообразные, заштрихованные, лохматые

УШИ — маленькие, большие, ушастые

НОС — выпуклый, прямой, заостренный, загнутый, плоский, орлиный, курносый

ГУБЫ — полные, тонкие, окрашенные, заячья губа

ЗУБЫ — ровные / неровные, редкие, искусственные

ЩЕКИ — пухлые, пустые, румяные, короткие

ПОДБОРОДОК квадратный, заостренный, двойной, массивный, выступающий

БОРОДА — густая, густая, борода ликовая, седобородая, густая

УСЫ — тонкие, толстые, зубная щетка, морж

ВЫСОТА — высокие, низкие, средние

СТРОИТЕЛЬСТВО — среднего, среднего телосложения, крепкого телосложения, пухленькое, худощавое

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ — родинки, веснушки, шрамы, деревянная нога, горбун, пузо.

Exc.3 Переведите на английский следующий полицейский бюллетень и сделайте соответствующий фоторепортаж:

Их разыскивает милиция

Разыскиваются преступники, совершившие убийство 21 сентября в доме номер 99 по проспекту Мира.

Первый: на вид 30 лет, рост 170-175 см, худощавого телосложения, волосы черные прямые, лицо круглое, нос прямой, глаза слегка навыкате. Был одет: темная короткая кожаная куртка, светлые брюки, коричневые ботинки.Носит темные очки в металлической оправе.

Второй: на вид 40 лет, рост 175 — 180 см, плотного телосложения, волосы светлые, вьющиеся до плеч, лицо овальное, нос курносый, брови густые. Был одет: темная удлиненная кожаная куртка, темные брюки.

Любую имеющуюся информацию просьба сообщить по телефону 222-32-22, или 02.

Отл.4 Прочтите и запомните активный словарный запас:

1.поджог поджог
2. убийство убийство (заказное), тер. акт
3. нападение атака, оскорбление
4. двоеженство двоеженство, двоемужие
5. кража со взломом кража со взломом
6. дезертирство дезертирство
7.контрабанда наркотиков контрабанда наркотиков
8. шпионаж шпионаж
9. подделка подделывание (документов)
10. мошенничество мошенничество
11. угон самолета воздушное пиратство
12. убийство убийство
13.хулиганство хулиганство
14. похищение похищение
15. убийство убийство
16. ограбление хулиганство, груп. нападение
17. правонарушение преступление, проступок
18. карманные кражи карманная кража
19.изнасилование изнасилование
20. грабеж ограбление
21. магазинный подъемник мелкая кража в магазине
22. укладка безбилетный проезд («зайцем»)
23. терроризм терроризм
24. кража кража
25.измена государственная измена
26. вандализм вандализм, варварство

Отл.5 Прочтите и запомните активный словарный запас:

Преступление Преступник Уголовный кодекс
1. поджог поджигатель поджечь
2.убийство убийца убить
3. нападение нападавший к штурму
4. двоеженство двоеженец жениться дважды (незаконно)
5. кража со взломом грабитель ограбить
6. дезертирство дезертир в пустыню
7.контрабанда наркотиков контрабандист наркотиков для контрабанды наркотиков
8. шпионаж шпион шпионить
9. подделка фальшивомонетчик ковать
10. мошенничество мошенничество мошенничать
11. угон самолета угонщик захватить
12.убийство убийство убить
13. хулиганство хулиган беспокоить, портить
14. похищение похититель похитить
15. убийство убийца на убийство
16. ограбление грабитель в кружку
17.преступление преступник обидеть
18. карманные кражи карманник воровать из карманов людей
19. изнасилование нарушитель изнасиловать
20. грабеж грабитель ограбить
21. магазинный подъемник лавочник украсть из магазинов
22.укладка безбилетный пассажир убрать
23. терроризм террорист терроризировать, убивать
24. кража вор украсть
25. измена предатель предавать
26. вандализм вандал совершить вандализм

Текст 3

ВЫ ВИДЕЛИ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА?

Полиция выдала идентификационную фотографию (фоторобот) человека, которого они хотят опросить в связи с кражей (кража) алмаза (бриллиант) из ценной коллекции, которая была показана в Гранд-отеле в Манчестере, в прошлую субботу вечером.

Этот бриллиант был в центре внимания на выставке. Один из должностных лиц (официальные лица) сказал: «Мы не можем поверить, что алмаз был украден. У нас очень сложная система безопасности (сложный) . Поскольку алмаз так хорошо известен, ему будет трудно вор, чтобы продать это «.

Это случилось, когда лондонский дилер г-н Грюйт выступал с речью, и все слушали. Затем гости услышали выстрел и увидели, как из комнаты выбежал высокий седовласый мужчина.

Гости описали его как высокого мужчину лет 50, с голубыми глазами, небольшой бородкой и усами. Имя, которое он дал в приемной (прием) , было капитан Роджерс. Полиция считает, что это не его настоящее имя. Также думают, что его внешность может быть маскировкой (камуфляж). Одна женщина, которая с ним разговаривала, сказала: «Он был очаровательным мужчиной, умным и очень хорошо осведомленным о бриллиантах. Я думал, что он был экспертом. Он был немного застенчивым и нервным, потому что (покусывать) поджимал губы и он много курит.«

Полиции также известно, что этот человек говорил на образованном языке и проявлял интерес к шахматам. Полиция также выдала предупреждение (предупреждение): «Мы бы посоветовали любому, кто думает, что он или она может опознать этого человека, не подходить к нему, а связаться с полицией. Он опасен».

ЧАСТЬ 7

Текст 1

Международное право

Международное право — это совокупность правовых норм, которые применяются между суверенными государствами и такими другими субъектами, которым предоставлено международное право.Подобно заповедям международной морали, нормы международного права носят нормативный характер; то есть они предписывают стандарты поведения. Однако они отличаются от моральных норм тем, что, по крайней мере потенциально, предназначены для авторитетного толкования независимым судебным органом и могут быть обеспечены принудительным исполнением путем применения внешних санкций.

Международное право следует отличать от квази-международного права, которое представляет собой право, регулирующее отношения, аналогичные тем, которые охватываются международным правом, но выходящие за рамки международного права, поскольку по крайней мере одна из сторон не обладает международной правосубъектностью.Международное право означает международное публичное право в отличие от международного частного права или коллизионного права, которое касается различий между внутренними законами разных стран.

В то время как международное право применяется только между организациями, которые могут претендовать на международную правосубъектность, внутреннее право — это внутреннее право государств, которое регулирует поведение отдельных лиц и других юридических лиц в пределах их юрисдикции. Международное право контрастирует с внутренним правом.Исторически сложилось так, что, хотя несколько систем международного права существовали с древних времен, современное международное право берет свое начало в средневековой Европе. Пожалуй, наиболее заметным историческим событием стало подписание Вестфальского мира 1648 года, которое установило зарождающуюся систему суверенного государства в Европе. До этого соглашения создание суверенной государственной системы тормозилось транснациональным авторитетом Папы в духовных вопросах и контролем Императора Священной Римской империи в политических вопросах.В подписании Вестфальского мира Император признал ограничения своего владычества в пользу территориальной автономии различных национальных государств, которые ранее составляли Империю, в то время как одновременно договор признал пределы власти Папы.

С тех пор международное сообщество оставалось плюралистической структурой суверенных государств. Суверенитет в отношениях между государствами — синоним независимости. Эта независимость позволяет государствам регулировать внутренние конституции своих территорий и вступать в международные отношения с другими суверенными государствами.


.
alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *