Конспект выдачи режимных моментов во второй половине дня во второй младшей группе
Группа: вторая младшая
Мероприятие: 2.Режимные моменты
Цель: постепенное вхождение ребёнка в жизнь д/с, создание спокойного психологического комфортного настроя у каждого ребенка.
Задачи: 1. Продолжать охранять и укреплять здоровье детей;
2. Продолжать формировать культуру поведения во время еды;
3. Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью, вспомнить правила личной гигиены;
4. Формировать элементарные навыки самообслуживания; поддерживать стремление к самостоятельности при овладении навыками самообслуживания.
Оборудование: игрушка мишка, корм для птиц
2. Модель организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка
С 14.50 до 17.00
2.Момент пробужденияГимнастика пробуждения
Стретчинг
Одевание
(умывание)
Полдник
Подготовка к прогулке
Прогулка
Наблюдение
Игры
Трудовая деятельность
Индивидуальная работа
Пробуждаю детей тихим голосом после сна, поглаживаю их, провожу гимнастику пробуждения:
«Весёлый котёнок»
А у нас котята спят. МУР — МУР, МУР — МУР!
Просыпаться не хотят. МУР — МУР, МУР-МУР!
Вот на спинку все легли. МУР — МУР, МУР — МУР!
Расшалились все они. МУР- МУР, МУР-МУР!
Лапки вверх, и все подряд, все мурлыкают, шалят.
МУР- МУР, МУР — МУР! .МУР – МУР — МУР !
1. И.П.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и.п.
2. И.П.: лежа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и.п., наклон колен вправо, в и.п.
3. И.П.: сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф» — выдох, И.П., вдох (через нос).
4. И.П.: то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, втягивая живот; выдох через рот, надувая живот.
5. И.п.: стоя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши — выдох; развести ладони в стороны — вдох.
6. И.П.: о.с. Потягивания: достали до потолка, вернулись в и.п.
Коментирую алгоритм одевания:
Пройдите по массажному коврику, сходите в туалет.
Будем сами одеваться и на полдник собираться.
Берите в руки колготки и садитесь на стульчик.
Посмотри сперва на швы, сколько швов должно быть впереди? (Один)
Сзади (Два)
Ты колготки примеряй,
А потом их надевай.
Собери чулок в гармошку
И надень его на ножку.
До колена натяни
И другой чулок возьми,
Точно также натяни.
А теперь вставай, майку в колготки заправляй.
— Молодцы! Быстро колготки надели. А теперь что нам надо надеть?
Правильно, кофточку. У Саши футболка, у Насти платье. Все ребята стараются, сами одеваются.
За низ ручками возьми,
Вперед картинкой поверни.
Сначала голову проденем в воротник,
Затем ручки в рукава проденем.
Воротничок расправим. Пуговки застегнем.
Мальчики надевают шортики, а девочки юбочки, сарафанчики.
Одежда не помятая? Чистая, опрятная?
Потому что мы ее на стульчик складывали.
Наденем на ножки
Наши босоножки.
Вместе их поставим,
Обуваться станем.
А теперь нужно причесаться. Несите свои расчески.
Расти коса до пояса,
Не вырони ни волоса.
Расти коса до пят,
Все волосоньки в ряд.
Воспитатель:
— Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Мишка. Он сейчас был у Белки и хочет нам что – то рассказать:
Мишка:
За столом сидела Белка,
Перед ней была тарелка,
В ней из хлеба, масла, сала
Белка дом сооружала.
Так друзья не поступают
И с едою не играют.
За столом едят, друзья,
Баловаться здесь нельзя!
Воспитатель:
— Ребята, расскажите Мишке, как правильно сидеть за столом. (Ноги стоят вместе, спина прямая, не разговаривать).
— А как мы будем кушать? ( Не крошить, жевать с закрытым ртом, булочку держим в одной руке, чайную чашку в другой).
-Правильно ребята, мы вспомнили правила поведения за столом во время еды. Ты Миша расскажи про это лесным жителям.
— Ребята, а что мы сейчас с вами будем делать? (Полдничать).
— Как надо садиться за стол? ( Спокойно, не стучать стульями).
— Ребята, что у нас сегодня на полдник? (Булочка и йогурт).
— Во что налит йогурт? (В чайную чашку).
— Где лежит булочка? (На блюдце).
— Чайная чашка с блюдцем стоят на салфетке, салфетка у каждого своя. Прежде чем сесть за стол, что мы должны сделать? (Вымыть руки).
— А для чего нужно мыть руки? (Чтобы смыть всех микробов).
— Давайте покажем Мишке, как мы умеем правильно мыть руки и спокойно садиться за стол.
Напоминаю детям алгоритм мытья рук:
Мы пришли все — дружно,
Руки мыть нам очень нужно.
Не толкаясь, не крича,
Здесь вода не горяча?
Закатали рукава
И открыли кран сперва.
А потом немного мыла,
Чтобы чисто все тут было.
В мыльной пене как в заплатках
Руки в беленьких перчатках!
Просто долго так не стой —
Мыло смоем мы водой.
Кран с водой закрой скорей,
Чтобы было веселей.
Полотенцем вытрем руки:
Не шумим, не знаем скуки.
—Сначала садятся девочки на свои места, а затем маль-чики. Не забываем правила поведения за столом, спинку держим прямо.
— Ребята, что у нас сегодня на полдник?
— Во что налит йогурт?
— Где лежит булочка?
— Чайная чашка с блюдцем стоят на салфетке, салфетка у каждого своя. Когда мы пользуемся салфеткой?
-Всем приятного аппетита!!!
Провожу индивидуальную работу по культурно – гигиеническим навыкам с детьми (поход в туалет).
-Ребята, а какое сейчас время года?
-А вы знаете, что весна это самое благоприятное время года для птиц. Для перелетных птиц это возвращение домой, а для тех птиц, которые остались это начало тепла после холодной зимы.
-Предлагаю вам отправиться в научную экспедицию и пронаблюдать за птицами.
-Как назовём нашу экспедицию?
-Молодцы ребята, у нас получилось отличное название нашей экспедиции. Но что бы отправиться в неё, что нужно сделать?
-Правильно, идем одеваться.
Напоминаю алгоритм одевания и помогаю детям:
Если хочешь прогуляться,
Надо быстро одеваться.
Дверку шкафа открывайте,
По порядку одевайте.
Сначала колготки мы с вами наденем,
Каждую ножку в свой домик поселим,
Вот и до рубашечки добрались мы с тобой,
Здесь у каждой ручки домик тоже свой.
А теперь штанишки смело одевайте,
В них свою рубашечку смело заправляйте.
На ножки – носочки.
Посмотрите, на улице стало холодать,
Пришло время кофточку деткам одевать.
Чтобы ушки не болели,
Быстро шапочку одели.
А потом и куртки
Для длительной прогулки.
Нам осталось напоследок
Шарф под шею повязать.
Ручки спрятать в рукавички,
А потом в сапожки —
Наши ножки.
Вот и все, пойдем гулять,
Прыгать, бегать и скакать.
Вывожу детей из группы на участок садика.
-Вот наша экспедиция пришла на место, но прежде чем начать исследование отгадайте загадки:
1.«Избушка нова — жильца нет,
Жилец появится — изба развалится».
2.
Зовет обедать, крошек отведать»
3.«Между веток новый дом, нету двери в доме том,
Только круглое окошко, не пролезет даже кошка»
4.«Без рук, без топоренка построена избенка»
5.«Птичка-невеличка ножки имеет, а ходить не умеет.
Хочет сделать шажок — получается прыжок»
-Молодцы ребята, отгадали все загадки.
-Вот теперь наша экспедиция может начать своё исследование.
Клевали голуби пшено
Какое вкусное оно!
И есть они хотят опять,
И только сытым не понять!
Вы не гоните голубей,
Им лучше дайте отрубей,
Попить водицы им налей,
И сразу станет веселей!
Когда идешь ты на прогулку,
Возьми с собой кусочек булки,
Буль добрым, корма не жалей,
Любите, дети голубей!
-Ребята, давайте посмотрим на этого голубя
-Голубь – это большая птица. Голубь воркует: «гуль-гуль-гуль». Голуби ходят по земле, летают, сидят на крыше (иногда на деревьях).
Попробуйте походить важно, покачивая головой и часто переступая ногами, как голуби.-Как у вас хорошо получается. Давайте побудим с вами птичками и поиграем в игру «Птичка, раз! Птичка, два!»
Цели: упражнять детей в прыжках ,знакомить с повад-ками птиц,развивать внимание, двигательную актив-ность
-Скажите сколько у птичек лапок? А глазок, крылы-шек?
-Молодцы ребята, слушайте внимательно и повторяйте за мной.
Птички, раз!
Птички два!
Скок-скок-скок!
Птички,раз!
Птички, два!
Хлоп! Хлоп! Хлоп!
Птички, раз! ( закрывают один глаз)
Птички, два! ( закрывают второй)
Птички полетели.
-Все улетели!
(Повторение игры 2-3 раза)
-Вот ребята, мы с вами побывали в роли птиц. Тяжело им наверно летать, устают. Давайте им поможем, так как мы научная экспедиция, то мы повесим для них кормушку.
Вешаю кормушку и раздаю детям корм.
-Теперь насыпим корм.
-Молодцы.
Картотека режимных моментов во второй младшей группе | Картотека (младшая группа):
Утреннее приветствие
1. Здравствуй,солнце золотое!
Здравствуй,небо голубое!
Здравствуй,вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живём в одном краю-
Всех я вас приветствую!
2. Утром встаём с детьми в круг и говорим:
Здравствуй правая рука-протягиваем вперёд,
Здравствуй левая рука- протягиваем вперёд,
Здравствуй друг-
берёмся одной рукой с соседом,
Здравствуй друг-
берёмся другой рукой,
Здравствуй, здравствуй дружный круг-
качаем руками.
Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,
Можем маленькими быть-приседаем,
Можем мы большими быть-встаём,
Но один никто не будет
3.Здравствуй, солнце!
Здравствуй, небо!
Здравствуй, вся моя Земля!
Мы проснулись очень рано,
И приветствуем тебя!
4. Собрались все дети в круг.
Я — твой друг и ты — мой друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Мы за руки возьмёмся,
Друг другу улыбнёмся.
Мы по кругу пойдём.
Хоровод заведём.(ходьба по кругу)
С добрым утром,глазки!
Вы проснулись?
С добрым утром, ушки!
Вы проснулись?
С добрым утром, ручки!
Вы проснулись?
С добрым утром,ножки!
Вы проснулись?
Глазки смотрят.
Ушки слушают,
Ручки хлопают,
Ножки топают.
Ура, мы проснулись!
5. Приветствие сопровождается движениями, дети сидят на ковре в кругу:
Здравствуй, Небо!
Руки поднять вверх
Здравствуй, Солнце!
Руками над головой описать большой круг
Здравствуй, Земля!
Плавно опустить руки на ковер
Здравствуй, планета Земля!
Описать большой круг над головой
Здравствуй, наша большая семья!
Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх
6. Дети стоят в кругу, опустив руки: (педагог пропевает)
Здравствуйте, здравствуйте,
Здравствуйте, здравствуйте,
Вот и собрался наш круг.
Здравствуйте, здравствуйте,
Здравствуйте, здравствуйте,
Руку дал другу друг.
Люда дала руку Леше,
А Леша дал руку Ване…..( про каждого ребенка по кругу)
Вот и собрался наш круг.
(покачать руками вместе)
7. Дили-дили-дили-дили!-
Колокольчики звонили.
Дили-дили-дили-дили!-
Колокольчики будили
Всех жуков, пауков
И весёлых мотыльков.
Динь, день! Динь, день!
Начинаем новый день!
Дили-дили-дили-дили!
Колокольчики будили
Всех зайчат и ежат,
Всех ленивых медвежат.
И воробушек проснулся,
И галчонок встрепенулся…
Динь, день! Динь, день!
Не проспите новый день!
Приветствия
8.В группе нашей каждый день
Делаем зарядку,
Выполняем упражненья
Строго по порядку:
Все присели,
Дружно встали,
Повертели головой,
Потянулись, повернулись
И друг другу улыбнулись!
9.Мы солнцу скажем: «Здравствуй!»
Мы скажем небу: «Здравствуй!»
«Пусть утро будет ясным!»
— Природе скажем мы.
Пусть будет мир прекрасным!
И даже в день ненастный
Ему желаем счастья, любви и красоты!
Только глазки мы откроем,
Только личико умоем,
Мамино лицо родное
— С добрым утром, — скажет нам.
— С добрым утром, мама, папа!
— Здравствуйте, в саду ребята,
— Солнце, небо и зверята
— Утра доброго всем вам!
За утро, солнце, небо голубое,
За счастье жить нам всем одной семьёю,
За Землю-Матушку, что лаской нас согрела.
Нас накормила, в свой покров одела,
За то, что терпелива к нам, как к детям,
Спасибо, ей, что мы живём на свете!
Здравствуй, солнышко родное,
Здравствуй, небо голубое!
Мы навстречу вам откроем
И ладошки и сердца.
Пусть тепло всем в мире будет,
Улыбаются пусть люди
И о войнах позабудут,
Мир пусть будет без конца!
Детскому саду
Здравствуй, добрый наш «Познай-ка»!
Утром в гости нас встречай-ка.
Детский сад — второй наш дом.
Хорошо мы в нем живём.
На прогулке
1.Земле
Вместе с солнышком встаем,
Небу мы улыбку шлем,
Всей Земле — большой привет!
Ведь ее прекрасней нет!
2.Ветру
Здравствуй, ветер озорной,
Летом, осенью, весной
Ты прохладу даришь нам
И деревьям, и цветам.
3.Солнцу
Ты всех любишь, ты всех греешь,
Всех ласкаешь и жалеешь,
Наше Солнышко, наш свет,
Все тебе мы шлем привет!
4.Цветам
Мы цветочки рвать не будем,
Пусть растут на радость людям!
Красные и голубые,
Все красивые такие!
5.Животным
Всем зверушкам, птичкам, рыбкам
И жучкам мы шлем улыбки.
Всех, друзья, вас очень любим.
Обижать мы вас не будем!
6.Старшим
Старшим место уступаем
Мы в автобусе, трамвае.
И во всем им помогаем.
Старшим трудно, мы ведь знаем!
Самая добрая, самая милая,
Где же на все ты берешь свои силы?
Мамочки нашей нет лучше на свете,
Знают об этом и папы и дети!
Приветствие
Доброе утро, леса и поля,
Доброе утро, планета Земля,
Счастья, здоровья Вам люди, желаем,
С утра в детский сад забегаем!
7. Здравствуй, родное приволье моё:
Солнце и небо,
Море и речка,
Скалы и горы,
Леса и поля,
Поле и пашня,
Луг и долина!
Доброе утро, моя Украина,
Я улыбаюсь тебе!
8. Здравствуй, дивный лес
И широкие поля!
Здравствуй, чудо-океан
И прекрасная земля!
Здравствуй, ветер озорной,
Поиграй, дружок со мной,
Разнеси мои слова
Во все села, города,
Чтоб услышать их могли
Люди всей большой земли
И послали мне в ответ
Все улыбки и привет!
9.Я приветствую тебя,
Неба синего лазурь,
Я приветствую тебя,
Моря синева,
Я приветствую тебя,
Утренней зари пурпур,
Посмотрите на меня,
Чудо – облака.
Вы смотрите на меня
Каждый час,
Ведь частица вы меня,
Мне не жить без вас.
10. (вечерняя прогулка)
Добрый вечер, сад-сад!
Все берёзки спят-спят,
И мы скоро спать пойдём,
Только песенку споём.
Толстый серый слон-слон
Видел страшный сон-сон,
Как мышонок у реки
Разорвал его в клочки…
А девчёнкам, динь-дон,
Пусть приснится сон-сон,
Полный крксненьких цветков
И зелёненьких жучков!
До свиданья, сад-сад!
Все берёзки спят-спят. ..
Детям тоже спать пора — до утра!
11. Одевание на прогулку
Раз, два, три, четыре, пять —
Собираемся гулять.
Завязала Катеньке
Шарфик полосатенький.
Наденем на ножки
Валенки-сапожки
И пойдем скорей гулять,
Прыгать, бегать и скакать.
Ритуалы в течение дня
1.«Улыбка»
Дети замыкают круг, касаясь, друг друга рукой, плечом, глядя в глаза, друг другу, улыбаясь, произносят слова:
Улыбнись побыстрее ты мне,
Улыбнусь я тебе.
Здравствуй, солнышко ясное,
Здравствуй, небо прекрасное!
Мы приносим за все благодарность,
Природа, Тебе!
2.«Сотвори солнце в себе»
В природе есть солнце. Оно всем светит, и всех любит, и греет. Давайте сотворим солнце в себе. Закройте глаза, представьте в своём сердце маленькую звёздочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несёт любовь. Звёздочка увеличилась. Направляем лучик, который несёт мир. Звёздочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром, звёздочка стала ещё больше. Я направляю к звёздочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звёздочка становится большой, как солнце. Оно несёт тепло веем-веем, (руки в стороны перед собой).
3.«Солнышко»
— Закройте глаза, вытяните руки. Представьте, что на ладошках у вас лежат маленькие солнышки. Через пальчики, как лучики солнышка, идёт тепло по всей руке. Руки успокоились, отдыхают. Переключаем внимание на ноги. Солнечные лучики согревают стопы, пальцы ног. Усталость проходит, мышцы отдыхают. (Обращаем внимание детей на дыхание). Представьте живот, как шарик или мячик. На вдохе мячик слегка поднимается, на выдохе опускается. Дыхание успокаивается, становится плавным, равномерным. Улыбнитесь друг другу, скажите добрые слова.
4.«Добрые слова»
Постарайтесь ежедневно 1-3 минутки посвящать добрым словам. Каждое доброе слово несёт силу, энергию прежде всего тому человеку, кто сказал его, а затем и тому, в адрес кого эти слова сказаны. Важно не только сказать доброе слово, но и вложить в него душу. Без тепла, без искренности сказанное слово — неживое.
Грубых слов не говорите,
Только добрые дарите.
5.«Доброта»
Положите руки в удобное положение. Закройте глаза, направляйте мысленно во все стороны от себя Любовь, Добро, Мир, проникаясь этим состоянием. Так ребёнок творит вокруг себя поле любви, мира, добра. Эти минуты вернутся сторицей.
Какое у вас сейчас настроение? На что оно похоже: на солнышко или на тёмную тучу?
6.«Я — доктор»
Эта игра способствует повышению общего психофизиологического тонуса ребёнка, возникновению положительного эмоционального настроя, формированию элементарных умений самокоррекции, работы функциональных систем организма. Ее можно проводить в подготовительной к школе группе на любых занятиях и вне – них.
Каждый ребёнок входит в образ доктора — целителя будущего, которому все подвластно.
Доктор «лечит»: пассами над головой, поглаживанием, сочувствием. Он приказывает органам:
— Сердечко, милое, работай хорошо, ритмично, будь добрым!
— Кровь, будь чистая, здоровая, промой все сосуды организма!
— Животик, будь мягкий, кишечник мой, работай точно и в нужное время!
Далее дети садятся в позу «факира», расслабляются; перед ними чашки с тёплой, кипячёной водой. Они делают пассы над чашками — вдох свободный, на выдохе медленно и протяжно произносят: «А-у-м». Продолжая делать пассы, дети говорят:
— Водичка, чистая, здоровая, я никогда не буду болеть, я всегда буду весёлым, милым, красивым. Этой «заряженной» водой дети затем полощут горло. Постепенно температуру воды можно понижать, что способствует эффективному закаливанию.
Девиз группы
1. Давайте за руки возьмёмся и вспомним наш девиз:
Как мы весело живём.
Дружно песенки поём.
Можем весело смеяться.
Пошутить .побаловаться,
И поспорить иногда.
Ну. а драться — никогда!
2. Старшая группа-что это значит?
Значит,никто уже утром не плачет,
Суп не прольёт на рубашку никто,
Все надевать научились пальто,
Даже ботинки с тугими шнурками
Не доверяем ни маме, ни папе.
3.»Мирилка «ритуал
Чтобы солнце улыбалось,
Нас с тобой согреть старалось,
Нужно просто стать добрей
И мириться нам скорей!
Хватит нам уже сердиться,
Веселятся все вокруг!
Поскорей давай мириться:
— Ты мне друг!
— И ты мне друг!
Мы обиды все забудем
И дружить как прежде будем!
(дети садятся на «ковёр дружбы» и произносят хором)
Гигиена
1. Умывание
Таня, Машенька и Женька,
Мойте руки хорошенько.
Не жалейте мыла.
Я уж стол накрыла.
Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днем,
Перед каждою едою,
После сна и перед сном.
Руки мой перед едой,
Грязные руки грозят бедой.
Теплою водою
Руки чисто мою.
Кусочек мыла я возьму
И ладошки им потру.
Теплая водичка
Умоет Тане личико,
Пальчики — Антошке,
Сашеньке — ладошки.
2. Умывание
Что такое чистым быть?
Руки чаще с мылом мыть,
Грязь убрать из-под ногтей,
Да постричь их поскорей.
Умываться по утрам
И еще по вечерам.
Чисто вымою я уши —
Будут уши лучше слушать.
Отчего блестят глаза?
С мылом умывался я.
Мне еще нужна сноровка,
Чтобы зубы чистить ловко.
Дружат волосы с расческой,
Хороша моя прическа.
Ай, лады, ай, лады,
Не боимся мы воды,
Чисто умываемся,
Всем улыбаемся.
3. умывание
Чище умойся, воды не жалей.
Будут ладошки снега белей.
Я сегодня утром рано
Умывался из-под крана.
Я и сам теперь умею
Вымыть личико и шею.
4. Причесывание
Расти коса до пояса,
Не вырони ни волоса.
Расти, коса, не путайся,
Маму, дочка, слушайся.
Чешу, чешу волосоньки,
Расчесываю косоньки!
Что мы делаем расческой?
Тане делаем прическу.
Хоть с тобой я ссорюсь часто,
Гребешок зубастый,
Здравствуй!
Без тебя нельзя сестричке
Заплести свои косички.
Без тебя пришлось бы брагу
Целый день ходить лохматым
Уж я косу заплету,
Уж я русу заплёту,
Я плету, плету, плету,
Приговариваю:
«Ты расти, расти, коса —
Всему городу краса».
За столом
1. Полдник
Вот и полдник подошел,
Сели дети все за стол.
Чтобы не было беды,
Вспомним правила еды:
Наши ноги не стучат,
Наши язычки молчат.
За обедом не сори,
Насорил — так убери.
2.А у нас есть ложки
Волшебные немножко.
Вот — тарелка, вот — еда.
Не осталось и следа.
3.На моей тарелочке
Рыженькая белочка,
Чтоб она была видна,
Все съедаю я до дна.
Пей, дружок, томатный сок,
Будешь строен и высок.
4.Глубоко и мелко,
Корабли в тарелке,
Вот кораблик плывет,
Заплывает прямо в рот.
5.«Не хочу есть манную кашу!»
Кричала девочка Маша.
«Правильно» — думала каша,
Хорошая девочка Маша».
6. Обед
Бери ложку, бери хлеб,
И скорее за обед.
Посадим на ложку
Капустку, картошку — и спрячем!
Попробуй найди!
Не видно на ложке
Капустки, картошки.
И нет на тарелке — гляди!
7.Час обеда подошел,
Сели деточки за стол.
8.Сначала он в поле большом
колосится,
Потом в амбаре крестьянском
хранится.
Затем он в пекарне печется
И мягким, душистым на стол
подается.
Дневной сон
1. В спальне
Спали-почивали,
Весело ли встали?
2.Тишина у пруда,
Не качается вода.
Не шумят камыши,
Засыпают малыши.
3.Потягушечки, потягушечки
Поперек толстушечки,
А в ручки хватушечки,
А в ножки ходушечки,
А в роток говорок,
А в головку разумок.
Спят медведи и слоны,
Заяц спит и ежик.
Все давно уж спать должны,
Наши дети тоже.
Ночь прошла,
Темноту увела,
Замолчал сверчок,
Запел петушок.
Встала маменька,
Открыла ставенку.
«Здравствуй,
солнышко-колоколнышко!»
4.Ходит сон по лавочке
В красненькой рубашечке,
А Сониха — по другой-
Сарафанец голубой.
Они вместе идут,
Дрему Катеньке несут.
5.Байки-побайки,
Прискакали зайки,
Стали люльку качать,
Сладку дрему навевать.
Стали в дудки играть,
Начал Миша засыпать
6.Ходит Сон
Близ Окон.
Бродит Дрема
Возле Дома.
И глядят:
Все ли спят.
7.Как у нашей бабушки семеро внучат.
Семеро-семеро с вечера не спят.
К каждому-то бабушка
С вечера приди.
К каждому-то бабушка
Песню заведи:
Про утенка, про котенка,
Про лисенка, про гусенка,
Баку про лебедушку,
Баку про зайчат.
Баюкает бабушка семерых внучат.
8.Баю,баю, паренька,
На полянке пахарька,
Н а гулянке плясунка,
На беседе форсунка.
9.Спи-ка, Маша – солнышко,
Спи-ка, житно зернышко,
Спи, моя родная,
Рыбка золотая.
10.Баю, баю, спать пора.
Гости едут со двора,
Со двора едут домой
На лошадке вороной.
11.Баю-баю, баю-бай.
Поскорее засыпай.
Баю-баю, спи-усни,
Угомон тебя возьми.
12.Баю-бай, баю-бай,
Пойди бука под сарай,
Пойди бука под сарай,
Под сараем кирпичи,
Буке некуда легчи.
13.Лю-ли, лю-ли, люленьки,
Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. |
Четверг, 14 сентября | Утро | Утренняя гимнастика. Способствовать установлению добрых отношений между детьми; помогать дошкольникам лучше узнать друг друга, налаживать контакты, основываясь на общих интересах к действиям с предпочитаемыми игрушками. | С группой ранее пришедших детей поиграть в настольные игры «Домино» «Мозаика» и т. д. — развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь. | Ситуация общения на тему: «Волшебные слова». Цели: обучать детей правилам этикета, употребления слов приветствия и благодарности, формам общения; | Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы. | Индивидуальные беседы с родителями на волнующие их темы. |
НОД | Конструирование «Забор» Цель: воспитывать у детей умение выполнять указания воспитателя, ритмично располагая кирпичики на плоскости их длинной узкой стороной. стр. 40 Конструирование З. В. Лиштван. | |||||
Физическое культура №4 стр. 23 Цель: упражнять в ходьбе на носках с высоким подниманием колена, бег в заданном направлении . | ||||||
Прогулка | Прогулка 9 Наблюдение за дождем Цель: познакомить с природным явлением — дождем. П./ и. «Солнышко и дождь». Цели: — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Лиса в курятнике». Цели: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки. | С группой детей выполнить упражнения, развивать прыгучесть, ловкость, силу. | Трудовая деятельность Поливка дождевой водой растений в группе. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями. ) | Игры детей с выносными игрушками, игры в песочнице. | ||
II п. дня | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Беседа с детьми на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цел и: развивать коммуникативные навыки; научить играть дружно, делиться игрушками, | Индивидуальная работа с Сашей К., Игнатом – уточнять представление о личных вещах (расческа, шкафчик, полотенце и т.д.) | Чтение загадок о здоровье. Цель: развивать речь, внимание. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центре игры. | ||
Прогулка | Подвижная игра «Найдём грибок». Цели: учить детей согласовывать свои действия с действиями товарищей; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания. Трудовая деятельность: подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца. Сам. игровая и двигательная деят. детей по желанию. Инд. раб. с Сашей Ив. В рисовании прямых линий. |
Тунисский террорист-мигрант ухмыляется после прибытия в Италию НЕДЕЛИ до того, как «его освободили из-под стражи, чтобы убить троих в Ницце»
Тунисский террорист ухмылялся после прибытия в Италию за несколько недель до того, как его «освободили из-под стражи, чтобы убить троих в Ницце» .
Брахим Ауссауи, 21 год, прибыл в Европу за несколько недель до кровавого нападения в четверг, используя нож длиной в фут, чтобы зарезать своих жертв.
⚠️ Последние новости и обновления читайте в нашем блоге о террористических атаках во Франции
23
Брахим изображен улыбающимся после прибытия в Италию23
Брахим Ауссауи, 21-летний мигрант из Туниса, убивший троих прихожан, был впервые сфотографирован вчераИсточник безопасности сообщил парижской газете, что Ауссауи имел следовал «классическим миграционным путем» в Европу из Северной Африки и 20 сентября прибыл на итальянский остров Лампедуза на небольшой лодке.
«Молодой человек подозревался в заражении Covid-19 и был помещен в одиночную камеру на корабле», — сказал источник.
Согласно источнику, Ауссауи должен был быть заключен в тюрьму до депортации после высадки 9 октября в порту Бари без документов и явных проблем со здоровьем.
Вместо этого власти не смогли подтвердить личность убийцы, и его отпустили.
Затем он направился в Париж, а затем в Ниццу, путешествуя поездом, не обращая внимания на официальных лиц.
По сообщению источника, в настоящее время проводится расследование с целью «определения причин этой дисфункции».
23
Судебные эксперты работают перед базиликой Нотр-Дам, где злоумышленник убил трех человек Фото: Getty Images — Гетти23
Кмар (слева), мать, и Ясин, брат нападавшего из Ниццы Брахима Ауссауи Фото: AFP или лицензиары23
Кмар (справа), мать нападавшего на Ниццу Брахима Ауссауи плачет в своем доме в Тунисе Фото: AFP или лицензиарыНеизвестный 47-летний мужчина также находился под стражей после встреч с инфицированным убийцей накануне кровавой бойни в четверг .
Одна из исследуемых теорий заключается в том, что оба были связаны с сетью, управляемой «Аль-Каидой», исламистской террористической группировкой, которая призвала к джихаду.
Семья Ауссауи сейчас опрашивается о его связях с организацией джихадистов.
Его родственники, разговаривая в своем доме в тунисском городе Бухайла, где он раньше жил, сказали, что 21-летний мужчина поддерживает с ними контакт с тех пор, как прибыл во Францию.
По словам его семьи, злоумышленник даже отправил им фотографию собора Нотр-Дам перед убийством трех жертв.
Брат Брахима Ясин сказал арабскому изданию Al Arabiya: «Он сказал мне, что хочет переночевать перед собором.
«Еще он прислал мне фотографию здания. Он позвонил мне, когда приехал во Францию ».
Брат Брахима рассказал о шоке, который испытала его семья, когда они узнали, что он несет ответственность за теракт.
«На снимках мы видели его, нашего сына», — сказал Ясин телеканалу.
Тунис в четверг объявил о начале расследования предполагаемого нападавшего.
Маттео Сальвини, глава партии «Лига Италии», обвинил правительство в слишком слабом иммиграционном контроле.
«Если будет подтверждено, что нападавший приземлился на Лампедузе в сентябре, затем отправился в Бари, а затем скрылся, то мы будем просить об отставке министра внутренних дел», — сказал г-н Сальвини.
23
Симоне Баррето Силва был убит маньяком-джихадистом23
Первой жертвой звали Винсент Локес23
Элитное подразделение рейдов французской полиции стоит у базилики Нотр-Дам в Ницце Фото: Гофф ФотоАуссауи прибыл в Ниццу. около 6.В 30 часов утра через вокзал, где он быстро переоделся, заявил вчера журналистам французский прокурор Жан-Франсуа Рикар.
Затем камера видеонаблюденияпоказала, что он прибыл в церковь в 8:30 и пробыл там почти полчаса.
Трое верующих были убиты в результате неистовства, когда террорист штурмовал базилику Нотр-Дам в Ницце, а затем был нейтрализован полицейскими, которые застрелили его.
Он выжил, несмотря на то, что полиция застрелила его 14 раз, и находится под вооруженной охраной в охраняемом больничном крыле.
54-летнему Сакристану Винсенту Локесу перерезали горло, когда он готовился к первой мессе, а одна женщина была найдена частично обезглавленной возле купели со святой водой.
Локес, отец двоих детей, был 54-летним ризником в здании, офицером, которому было поручено заботиться о церкви.
Прихожане воздавали ему должное как человеку, который любил свою церковь, говоря, что «он помогал, он служил, он давал», сообщает Nice-Matin.
Говорят, что он готовил церковь к приближающемуся Дню всех святых в воскресенье, когда на него напал нож с ножом.
44-летняя Симоне Баррето Силва, уроженка Бразилии, бежала от бойни в церкви и убежала в соседнее кафе, где скончалась от полученных травм, сказав фельдшерам: «Скажите моим детям, что я люблю их».
То, что мы знаем на данный момент:
- Трое погибших — один обезглавленный — в результате предполагаемого теракта в базилике Нотр-Дам в Ницце, Франция
- Подозреваемый был назван Брахим Ауссауи — как сообщается, 21-летний тунисец.
- Первой жертвой был Винсент Локес, 54 года, церковный надзиратель.
- Эммануэль Макрон осуждает насилие как «исламский террористический акт» и отправляет 7000 солдат на улицы Франции.
- В Авиньоне застрелен нож, производящий «нацистский салют» после угроз полиции через несколько часов после нападения в Ницце.
- Охранник ранен нападавшим в консульстве Франции в Джидде, Саудовская Аравия
- Опасения попытки «нападения подражателя» после того, как человека с ножом остановили возле церкви в Париже
- Мужчина, арестованный с 12-дюймовым ножом на трамвайной остановке в Лионе
- Франция вызвала гнев из-за своего отказа осудить карикатуры на пророка Мухаммеда, опубликованные Charlie Hebdo
- Во многих мусульманских странах наблюдались массовые протесты и призывы к бойкоту французских товаров
- Инциденты после двойного ножевого ранения в Париже около старого офиса Charlie Hebdo 24 сентября и обезглавливания учителя Чарльза Пати 16 октября.
Вооруженные копы, налетевшие на церковь после серии убийств в четверг, обнаружили сумку с еще двумя ножами, которыми террорист вооружился.
В другом месте произошло как минимум три других инцидента, поскольку президент Франции Эммануэль Макрон описал свою страну как «находящуюся под атакой».
В Авиньоне полицейские застрелили крайне правого ножа, а охранник получил ножевое ранение во французском консульстве в Джидде, Саудовская Аравия, когда Франция была потрясена днем насилия.
Сообщается, что возле церкви в Париже был пойман нож с ножом после того, как он сказал своей семье, что хотел скопировать нападение в Ницце, а еще один мужчина был арестован, когда собирался сесть в трамвай, вооруженный 12-дюймовым ножом.
Правительство Эммануэля Макрона подняло уровень террористической опасности до самого высокого «чрезвычайного» уровня.
23
Медработники укладывают жертву на носилки перед церковью Фото предоставлено Pixel800023
Президент Эммануэль Макрон назвал теракт в Ницце «исламским террористическим нападением» Фото: EPA23
В тот момент из здания раздаются выстрелы. церковь Фото: Reuters23
Государственный прокурор Франции заявил, что убийца использовал 12-дюймовый клинок для убийства прихожан Фото: AFP или лицензиары23
Скорбящие собрались в базилике Нотр-Дам, чтобы вспомнить трех прихожан, убитых во время варварских действий в четверг. Атака Фото: EPA23
Полиция продолжала патрулировать возле церкви Нотр-Дам в Ницце Фото: EPA«УРОВЕНЬ УГРОЗЫ ПОВЫШЕН»
Макрон осудил кровопролитие в Ницце как «исламский террористический акт» и демонстративно заявил, что нация не «откажется от наших ценностей».
Президент объявил, что до 7000 солдат будут выставлены на улицы по всей Франции после насилия для защиты достопримечательностей, школ и культовых сооружений.
Франция повысила свой статус боевой готовности до максимально возможного уровня «чрезвычайной ситуации террористического нападения».
Прошлой ночью скорбящие собрались в базилике Нотр-Дам в Ницце, чтобы провести бдение при свечах в память о жертвах, когда Каннский кинофестиваль расстелил черный ковер у входа.
Сообщается, что церковь готовилась к открытию мессы, когда на нее напал нож с ножом, вызвав налет вооруженной полиции, которая выстрелила и ранила его около 9 утра по местному времени.
Мэр Ниццы Кристиан Эстрози сказал, что нападавший продолжал кричать «Аллаху Акбар» даже после того, как в него застрелили — и сказал, что у него были все признаки «террористического нападения».
Он сказал: «Хватит, хватит. Пришло время для Франции освободиться от законов мира, чтобы окончательно стереть исламо-фашизм с нашей территории».
Это происходит на фоне повышенных опасений по поводу безопасности во Франции из-за продолжающегося спора из-за карикатур на пророка Мухаммеда, опубликованных сатирическим журналом Charlie Hebdo.
Эти два нападения также произошли, когда мусульмане отмечают священный день Мавлид, который знаменует рождение Мухаммеда.
47-летний Самуэль Пати был обезглавлен 18-летним Абдуллой Анзоровым 17 октября после того, как использовал карикатуры, чтобы научить своих учеников важности свободы слова.
23
Судебно-медицинские эксперты развертывают носилки на месте нападения с ножом, а французские солдаты охраняют улицу в Ницце Фото: AFP или лицензиары23
Полиция стоит на страже возле Нотр-Дама в Ницце Фото: EPA23
Французская полиция патрулирует возле Нотра DameBBC NEWS | Великобритания | Образование
Автор Шон Кофлан |
Дети идут в школу в Англии на три года раньше, чем в Швеции |
Начинают ли дети в Англии ходить в школу слишком рано? Неужели слишком рано ограничивают детскую свободу?
По сравнению с большинством других западноевропейских стран, английские ученики очень рано начинают учиться в классе.
В то время как обязательное образование начинается в Англии с пятилетнего возраста (многие дети фактически начинают с четырех лет), в таких странах, как Швеция, Дания и Финляндия, школа не начинается до семилетнего возраста.
Английские дети усваивают фиксированную учебную программу, в то время как их европейские сверстники все еще вспахивают песочницу в детском саду или играют дома.
Но какая система дает наилучшие результаты?
Молодежь
Этот далеко идущий вопрос был поднят Кембриджской организацией Primary Review, которая изучает организацию начального образования.И его заключение ставит под сомнение идею о том, что раннее начало имеет долгосрочные преимущества.
«Предположение о том, что ранний начальный возраст благоприятен для более позднего развития детей, не подтверждается исследованиями и поэтому остается под вопросом», — говорится в отчете.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Пять лет : Англия, Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия, Мальта, Нидерланды Шесть лет : Австрия, Бельгия, Чехия, Дания (6-7), Франция, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Норвегия, Польша, Португалия, Испания, Швеция (6-7) Семилетний : Эстония, Финляндия, Латвия, Литва Источник: Эвридика |
Так почему же английские школьники начинают с пяти, когда почти все в Европе начинают позже?
Помимо Нидерландов и Мальты, единственными другими системами образования, начинающимися с пяти, являются Шотландия и Уэльс (с Северной Ирландией еще раньше с четырех).
Происхождение такого раннего начала, введенного в 1870 году, не имело ничего общего с образованием, говорится в отчете Primary Review.
Переход на очное обучение в таком нежном возрасте означал уменьшение пагубного влияния беспомощных родителей викторианской эпохи — это было скорее для защиты детей и социальных условий, чем для обучения.
И это была попытка умилостивить подозрительных работодателей, которые опасались, что запуск любого более позднего проекта лишит их предложения несовершеннолетних рабочих. Раннее начало означало ранний возраст окончания школы.
Культура долгих часов
Результат остается с нами, и, как следствие, одна из самых отличительных черт английских школьников — это то, как мало времени они проводят со своей семьей.
Долгие часы в классе не являются преимуществом, говорится в отчете |
Дети посещают школу на полный рабочий день на три года раньше, чем в Скандинавии, а летние каникулы в Англии и Уэльсе короче, чем где-либо еще в Европейском Союзе.
И теперь школы должны превратиться в «расширенные школы», которые сделают день еще более длинным, с дополнительными мероприятиями до и после уроков.
Но это далеко не простая территория. Если бы дети не ходили в школу, как бы это отразилось на работающих родителях? Долгие часы по уходу за детьми уже стали реальностью для многих дошкольников.
На прошлогодних конференциях учителей высказывалась обеспокоенность по поводу того, что дети проводят так мало времени со своими семьями, что проявляют признаки агрессии и десоциализации, беря свое поведение из группы сверстников, а не из-за отсутствия взрослых образцов для подражания.
Лучше меньше, да лучше?
Но что это значит для стандартов образования?
Дети в Финляндии начинают с семи лет, но вскоре обгоняют английских учеников |
Одной из самых интригующих статистических данных по результатам международных сравнений является отсутствие связи между количеством часов в классе и успеваемостью.
Финляндия, мировая суперзвезда в сфере образования, неизменно занимает лидирующие позиции.Но он также находится в самом низу рейтинга по количеству часов, проведенных в классе.
Финские ученики начинают формальное образование в семь лет, а затем наслаждаются 11-недельными летними каникулами — и в итоге они получают самые высокие образовательные стандарты в Европе.
Польша, быстро растущая в международных рейтингах по образованию и обогнавшая Англию по навыкам чтения, также является еще одной страной, где ученики не начинают обучение до семи лет.
Есть еще один эгалитарный аргумент в пользу раннего поступления в школу.Учащиеся из более бедных семей, родители которых менее способны помочь им в учебе, могут остаться позади, если они не начнут уроки до шести или семи лет.
Равные правила игры
Но довольно отрезвляющий набор статистических данных, опубликованных правительством ранее в этом году, показал, что продолжительность времени, проведенного в школе, мало способствует выравниванию игрового поля.
Когда ученики идут в школу в пять лет, дети из более обеспеченных семей уже впереди. Но этот «разрыв в достижениях», вместо того, чтобы закрыться, на каждом этапе увеличивается до 16 лет.С каждым годом в школе результаты самых богатых и самых бедных все больше расходятся.
Были и другие проблемы, вызывающие обеспокоенность по поводу того, что дети пойдут в школу до того, как они к этому готовы. Правительство выделило детей, родившихся летом, чьим родителям теперь может быть предоставлено право отложить въезд на год.
Исследование показало, что недостаток быть самым молодым в годовой группе сохраняется на протяжении всей начальной и средней школы. В то время как 60,7% девочек, рожденных в сентябре, получили пять хороших результатов GCSE, только 55.Так же 2% девочек августовского происхождения.
Первичный обзор, рассматривая фактические данные, предполагает, что нет четкой связи между количеством и качеством в образовании.
Или, другими словами, ранняя пташка не обязательно становится книжным червем.
Вот подборка ваших многочисленных комментариев.
Начинать школу в пятом классе — это слишком рано. Дети, которые не могут даже сесть и послушать рассказ в четыре года, столкнутся с множеством проблем с любой структурированной учебной деятельностью.Великобритании следует внимательно изучить другие европейские системы, такие как Финляндия, поучиться у них и разработать некоторые изменения. К сожалению, посылать детей в школу так рано, как мы, — это в лучшем случае просто обеспечить ясли для перегруженных работой родителей, а в худшем — плохой старт в учебе. Кажется, мы относимся к школе как к службе присмотра за детьми, а не как к образованию.
Sue, Wrexham
Это культурная вещь, эта страна настроена против детей, и нам необходимо полностью пересмотреть наш подход к тому, как мы адаптируем детей к повседневной жизни.Да, мы идем в школу слишком рано, и мы должны как можно больше радоваться ранним годам наших детей и пожинать плоды в последующие годы. Мы должны работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать.
Руперт, Лондон
Моей дочери 29 августа прошлого года было 4 года, и поэтому она пошла в школу, когда ей было 4 года и 1 неделя! Она также довольно мала для своего возраста, поэтому, помимо проблемы с поиском школьной одежды для возраста 2-3 лет, она находит это чрезвычайно утомительным, поскольку она физически не может справиться с продолжительностью и формальностью школьного дня.Осенний семестр она могла посещать на 2 часа меньше в день, но теперь работает полный рабочий день. Нам больно отдавать ее такой молодой системе образования, а также видеть, что она с ней делает. Из-за того, что она так устала, у нее развивается негативное отношение к школе исключительно на том основании, что у нее нет физической выносливости, чтобы справиться с этим. Она умная девочка, и я не могу не чувствовать, что она бы «улетела», если бы пришла через год, и не испытывала бы никаких неприятных чувств по отношению к школе.
Ричард, Норвич
Поработав в детском саду и в приемном классе, я считаю, что пойти в школу позже будет намного лучше для детей. Очень печально, что взрослые, работающие с этими детьми, в конечном итоге проводят с детьми больше времени, чем их собственная семья, а в некоторых случаях даже знают их лучше. Я не понимаю, как любой любящий родитель не захотел бы бороться за то, чтобы его дети дольше оставались дома, в любящей среде, где их личные качества могут полностью расти.Я видел, как весело, ярко, дети становятся полной противоположностью, потому что просто не готовы к школе.
Carrie, Salford, Manchester
Моей пятилетней дочери трудно проводить так много часов в школе, и каждое утро заставлять ее ходить — большая проблема. Я считаю, что дети должны начинать обязательное образование после 5 лет. Я также не согласен с количеством часов, которое они должны проводить в день, это большой скачок, чтобы пойти в детский сад на два с половиной часа, а затем прием — большой скачок на 6 с половиной.Моя дочь всегда устала и всегда с нетерпением ждет выходных. Похоже, она выглядит взрослой, уставшей от будничной работы. Они будут вести малоподвижный образ жизни, не общаться с людьми, могут быть в депрессивном состоянии или иметь избыточный вес, если они не будут бегать, открывать и проводить время со своими семьями и друзьями.
Tania, London
Я выросла в Швеции и пошла в школу в 7. Как упоминалось в статье, дети в Швеции начинают с 6-7 лет (7 обязательно), но мы также должны помнить, что их присмотр за детьми / ясли в значительной степени субсидируется шведским правительством с местом для яслей стоимостью около 100 фунтов стерлингов в месяц и ребенком, что имеет большое значение для работающих родителей.
Jo, Cheshire
Я думаю, что дети действительно идут в школу в раннем возрасте, но как работающая мать двоих детей я бы тогда обнаружила, что уход за детьми будет еще более дорогостоящим, чем сейчас — в среднем я трачу более 7500 фунтов стерлингов по уходу за детьми в год. Если правительство хотело бы еще немного помочь работающим матерям и внедрить более эффективные схемы ухода за детьми, то позвольте им ввести дополнительные школьные каникулы и более позднее начало школьного возраста! если бы им не помочь с этим аспектом, они могли бы столкнуться с гораздо большим количеством людей без работы, потому что просто нерентабельно работать и заводить детей в наши дни!
Rachel, Caerphilly
Я бы не беспокоился о детях, которые пойдут в школу старше нынешних 4-5 лет, у них будет меньше часов в классе и они смогут дольше наслаждаться своим детством.Однако я совершенно не представляю, как я буду справляться с последствиями ухода за детьми … как и во многих других семьях, я и мой муж должны работать полный рабочий день, поэтому, если изменение в скандинавском стиле в системе начального образования не сопровождается аналогичным просвещенное изменение отношения к уходу за детьми и поддержка ухода за ними, я остаюсь работающей матерью, уравновешивающей работу, мои дети, мой брак и чувство вины из-за того, что все идет не так хорошо, как мне хотелось бы для любого из них!
Helen, Staffs
Я не из этой страны, поэтому, когда мне сказали, что мой ребенок должен пойти в школу (Девон) в 4 года.5 лет я был в шоке. Поскольку мы жили так далеко от ближайшей школы в Бови Трейси, его забрал автобус в 8:00 и вернулся в 16:00. 8-часовой рабочий день для большинства взрослых труден, не говоря уже о ребенке, который все еще должен быть дома с матерью и спать днем. Я не пошел в школу, пока мне не исполнилось 6 или 7 лет, и даже тогда мы пошли туда только полдня. Почему дети не могут быть детьми, а не быть вытесненными в наше управляемое общество в возрасте четырех лет? Я бы с радостью оставил его дома подольше.
B Jones, Oxford
Уберите любую группу молодых животных подальше от их родителей, слонов, шимпанзе, и вуаля — диких животных, вызывающих хаос и хаос. Обществу нужно хорошо думать о вещах, выбор — материализм со всеми сопутствующими ему бедами или лучшая жизнь с хорошими людьми, чтобы жить рядом.
К. Локвуд, Брэдфорд
Я думаю, что наши дети слишком рано начинают формальное образование. Тем не менее, я в ситуации, в которой я уверен, как и многие другие, где я работаю, и поэтому мой трехлетний ребенок постоянно находится в яслях.Когда он пойдет в школу, его день будет короче, чем он привык. Меня беспокоит то, что «формальное обучение» вводится слишком рано, то есть обучение очень маленьких детей чтению и письму, когда им следует учиться в игре. Я считаю, что было бы полезно, если бы наши дети начали формальное образование позже, как в Финляндии, но я думаю, что я прав, когда говорю, что у них больше финансовых возможностей для родителей, поэтому нет необходимости возвращаться к работе, когда дети такие маленькие. Если бы наши дети пошли в школу позже, родители, подобные мне, несли бы финансовое бремя ухода за детьми дольше.Необходимо изменить всю нашу социальную установку.
Карен, Скарборо
Я с радостью отправил свою дочь в местную школу в Польше в возрасте семи с половиной лет. Она не умела читать и не могла писать по-английски или по-польски. Однако как только они начинают в Польше, они начинают. Сейчас почти 10 лет она с удовольствием читает на английском и польском языках. Я уехал в 5 лет в Шотландию, научился читать, но редко читал ради удовольствия. Я думаю, что вся эта чушь, связанная с золотой звездой «Джек и Джилл», рано меня оттолкнула. Понятно, что школы в Великобритании служат опекой фабричных рабочих XIX века.«Ребенок — это огонь, который нужно зажечь, а не сосуд, который нужно наполнить».
Paul, Варшава, Польша
Итак, нам нужно отправить наших детей в школу, чтобы мы могли пойти работать. И этим детям нужно хорошее образование, чтобы они могли получить хорошую работу и повторить цикл. Послание — деньги важнее детей.
Darren, Cheltenham
Оба моих ребенка ходят в финские школы. Это правда, что дети в Финляндии идут в школу с 7 лет, но они также ходят в дошкольные учреждения с 6 лет, которые обычно организуются через детский сад.Многие дети могут читать и выполнять простую арифметику до того, как пойдут в школу в 7 лет. Нормой в Финляндии является то, что оба родителя работают, поэтому дети обычно находятся в детском саду с 3 лет, и в это время за детьми присматривают профессионалы, которые следят за ними. что они учатся в игровой среде. Следует также отметить, что в Финляндии очень высока доля родителей, получивших высшее образование, что, вероятно, играет определенную роль в развитии их собственных детей. Эти родители часами проводят со своими детьми по вечерам и в выходные, выполняя огромное количество домашних заданий.Финские дети могут начать обучение в официальной школе на 2 года позже, чем их сверстники из Великобритании, и проводить в классе меньше часов, но стоит помнить, что здесь, в Финляндии, много обучения / преподавания осуществляется вне классных комнат! Финскую систему было бы очень сложно смоделировать в Великобритании, где в любом случае нет модели ухода за детьми, чтобы справиться с этим.
Майкл Харди, Хельсинки, Финляндия
Хотя моя четырехлетняя девочка, родившаяся в августе, наслаждается очным обучением с тех пор, как она пошла в январе, я действительно думаю, что это слишком молодой возраст для такого длинного дня.Им лучше закончить в 12:30 или 13:00, а затем прийти домой на обед до шести лет — они получат необходимую стимуляцию, но не заставят их так смехотворно долгие часы. И, возможно, больше родителей должны оставаться дома со своими детьми, но это еще одна тема «Скажи свое слово»!
Пэм, Тиссайд
Моего отца отправили в школу-интернат в 4 года в 1939 году, а меня отправили в школу-интернат в 7 лет в 1982 году. Наши родители и их сверстники считали это нормальным.Так что меня не особо интересует, что общество или правительство считает нормальным — я предпочитаю оценивать вещи с индивидуальной, интеллектуальной, эмоциональной, гуманной точки зрения. У моей дочери августовский ребенок, и отправлять ее в школу, когда ей только исполнилось 4 года, кажется глупым и жестоким. Еще одна причина, по которой я эмигрирую из этой ужасной страны в мае. Британцы, похоже, думают, что ответ их разлагающемуся обществу — заставить обоих родителей в каждой семье работать дольше за большие деньги. Удачи.
Руперт, Лондон
Моя сестра — мать-одиночка, которая в идеальном мире хотела бы остаться дома со своими детьми, но, с другой стороны, не хочет жить за счет государственных пособий. Поэтому ей приходится работать, как и многим родителям. Если бы школьный возраст был увеличен, я чувствую, что была бы более высокая безработица, так как расходы на уход за детьми очень высоки. Каждый родитель был бы счастлив проводить больше времени со своими детьми, но это не всегда так просто. Есть много вещей, которые необходимо принять во внимание, чтобы произвести подобное изменение.
Карен, Шотландия
Я думаю, что дети в этой стране слишком рано начинают формальное образование, потому что, будучи родителем, вы чувствуете давление, заставляя их пойти в школу, и чувствуете неудачу, когда они не учатся читать и писать с раннего возраста. . Моему сыну 7 лет, он учится на третьем курсе школы, он только начал читать и писать и принимает концепцию обучения. Он всегда вел себя очень хорошо и участвовал, но просто не мог ни писать, ни читать, это заставляло его чувствовать себя очень глупо, и для компенсации этого потребовалось много работы.Я твердо убежден, что детям не следует идти в школу до 7 лет, когда они станут достаточно зрелыми умственно и физически.
Либби, Тетбери, Глостершир
Я выросла в Англии и с сентябрьским днем рождения пошла в школу в четыре года. Сейчас, живя в Альберте, дети ходят в детский сад (4-5 утра или два полных дня в неделю) в пять и дневную школу в шесть. В отличие от Великобритании, подавляющее большинство учащихся остаются в школе в течение полных двенадцати лет, пока им не исполнится восемнадцать.Я не мог себе представить, что отправлю кого-либо из моих детей, особенно моего младшего, которому сейчас четыре года, в школу на полный рабочий день в возрасте пяти лет. Я думаю, что детям достаточно сложно оставаться детьми в современном обществе, не выталкивая их преждевременно за дверь в дневное обучение.
Susan, Calgary, Alberta, Canada
Мой 4-летний сын, родившийся летом, ходит в общественный детский сад во второй половине дня и очень любит это, даже свою домашнюю работу. Его навыки чтения, письма и математики достигли предела, и дома ему также помогают во всем.По словам учителя, он один из самых способных в своем классе, и мы с нетерпением ждем, когда он перейдет на полный рабочий день через несколько месяцев. Прямо сейчас у нас нет проблем с тем, что он тратит 6 часов в день на образование, которое поможет ему на всю оставшуюся жизнь.
Craig, Nottingham
Во Франции дети начинают школу в возрасте трех лет (хотя это не является обязательным до шести лет). Сравнение моей дочери (получившей образование во Франции) и ее двоюродной сестры (в Великобритании) ровно в 4 года и 9 с половиной месяцев показало, что британское образование дает детям инструменты, необходимые для более быстрого чтения и письма.
Сара, Апт, Франция
Принимая во внимание, что минимальный возраст обязательного школьного обучения в Ирландии составляет 6 лет, 95% четырехлетних и 98% пятилетних детей посещают государственные школы (национальные школы). Количество детей в каждом классе может быть до 35 с одним учителем, и они следуют учебной программе, состоящей из 11 предметов.
Мэри, Дублин, Ирландия
Здесь, в Австрии, дети идут в школу в 6/7 и имеют 12-недельные летние каникулы, как в Швеции. Однако, как человек, работающий с дошкольниками (в возрасте 3-7 лет), я думаю, что вы не можете делать обобщения относительно детей, начинающих обучение раньше или позже.У меня есть несколько детей, которые могут начать читать в возрасте 3 лет, но вынуждены ждать в детском саду в течение 4 лет, прежде чем у них появится возможность развиваться дальше в школе. Мои родители зятя намеренно не давали своему младшему сыну пойти в школу в 7 лет, и я знаю, что они сожалеют об этом решении, так как сейчас ему не уделяют должного внимания в школе. С другой стороны трава никогда не бывает более зеленой.
Екатерина, Вена, Австрия
Как учитель в неблагополучной школе, большинству учеников на самом деле становится лучше, чем дольше они остаются в школе.Родители, которые проводят много времени в более бедных общинах, не могут постоянно обеспечивать надлежащий надзор. После школьных мероприятий снижается участие учащихся в насилии и употреблении наркотиков. К сожалению, в некоторых случаях учителя являются образцом для подражания взрослых, который является самым здоровым для ребенка.
Кристен, Ноксвилл, Теннесси, США
Во Франции дети могут пойти в школу в 2 1/2. Это жесткая система обучения, контролируемая из центра, ориентированная на результаты, тесты, отводимые на 20 недель.Тем не менее, я не думаю, что это система, которая приводит к появлению неуравновешенных взрослых, а некоторые из лучших творческих талантов приходят из Франции, лауреаты Нобелевской премии и т. Д., Поэтому я не думаю, что раннее начало обучения в школе обязательно является большой проблемой. Я думаю, что все дело в правильном балансе между традиционным обучением в любом возрасте и поддержкой из дома.
Джо, Франция
Я живу в Швеции, и там есть много хороших вещей для родителей и детей, а некоторые вещи представляют большую проблему.
1.Уход за детьми дешевый, то есть субсидируется (я плачу 180 фунтов в месяц за 2 детей).
2. Мы получаем 14-месячный отпуск по уходу за ребенком с оплатой 80%, который делится (2 месяца зарезервированы для мамы и папы, остальное вы разделяете по своему усмотрению). Большинство родителей растягивают этот срок до 18 месяцев, беря меньшую зарплату, поэтому дети начинают присматривать за детьми намного позже, чем в Великобритании.
3. Все родители детей до 8 лет имеют право работать на 80% на постоянной основе (за 80% заработной платы). Это сделано для обеспечения большего равенства между мамой и папой, что хорошо, на самом деле, хотя многие мамы работают на 80%, подавляющее большинство пап работают полный рабочий день.Одним из следствий этого является то, что почти не существует работы на полставки или совместного использования. Ожидается, что оба родителя будут иметь нормальную работу на полную ставку. Таким образом, начало школы позже не означает, что дети больше проводят время со своими семьями.
4. Школа начинается в 6 лет для 99,5% детей, посещающих год добровольного приема (для 6-летних детей нет другого ухода). Не стоит ожидать, что дети научатся читать или писать до этого.
Это хорошо или плохо? Дети — личности! Ваш ребенок и мой ребенок могут любить учиться рано, или это может вызвать чувство неудачи.Но действительно ли для детей 4-5 лет важно уметь читать? Важно то, что дети получают моральное и физическое стимулирование и приобретают хорошие социальные навыки. Когда они начинают учиться читать в 7 лет — ну просто учатся быстрее! Так зачем вызывать чувство неудачи у тех, кто не готов читать! Есть и другие не менее ценные формы стимуляции.
Katherine, Stockholm, Sweden
Будучи августейшим ребенком, моему сыну едва исполнилось четыре года, когда он пошел в школу — он был слишком молод, не был готов по развитию к формальному обучению и все еще нуждался в играх и был маленьким мальчиком. .Я позвонил в управление образования, чтобы спросить, могу ли я задержать его на год (дело было в том, что до истечения срока не хватило нескольких дней), но мне сказали категорически нет. Следовательно, я всегда чувствую, что он пошел в школу с опоздания и с тех пор находится в невыгодном положении.
KF, Лондон
Очное образование не является обязательным до 6 лет, но, безусловно, является нормой для детей в возрасте 2 лет. Мой сын любит школу, говорит на двух языках, ест действительно полезные школьные обеды, включая кальмары, фрукты. каждый день и медленно учится писать и читать.У него есть музыка, физкультура и уроки плавания в школьном бассейне.
Stacey, Barcelona
Моя дочь могла пойти в школу в Испании, когда ей было 2 года и 11 месяцев! Я подумал, что это было слишком рано, и, поскольку это не было обязательно, я отправил ее на следующий год, так как большинство детей в Испании посещают школу в возрасте 3 лет. Не думаю, что это причинило ей вред, но, вероятно, единственная польза заключалась в том, чтобы научиться читать и писать раньше. День, правда, слишком длинный, но в обеденное время у них есть перерыв на 2,5 часа.
Joanne, Барселона, Испания
Я считаю, что британские дети слишком рано начинают ходить в школу, и я бы поддержал изменение подхода материковой Европы, когда им исполнилось 7 лет. День рождения моей дочери 31 августа. в школах, где в сентябре проводится только один прием (вместо второго в январе), она должна пойти в школу всего через пару дней после своего 4-го дня рождения! Это меня ужасает, и я не вижу для нее прямой пользы от того, что она так рано пошла в школу.
Clare, London
С компьютерной точки зрения это сомнительно, но я все равно собираюсь … Я твердо убежден, что разница между оценками более богатых и более бедных детей не имеет ничего общего с деньгами. Деньги — всего лишь показатель образованных, заботливых, сознательных родителей. В общих чертах, более богатая современная семья состоит из более образованных родителей, которые проводят больше времени и уделяют больше внимания поддержке обучения своего ребенка. Дело не в деньгах, а в том, что если ребенок происходит из «хороших семей», он будет хорошим ребенком…. Существуют исключения, подтверждающие правило, и мои исключительные, но определенно небогатые родители бывших шахтеров являются тому подтверждением. Я считаю их своим успехом.
Дэн Манн, Бристоль
Вот и мы снова! Еще слишком рано, я посылаю их, но мое сердце истекает кровью из-за моего ангела, а не из-за того, что мы оба должны работать, и все могут винить класс в бедах. Как человек, тесно связанный с системой раннего детства, истина (не дай бог нам когда-нибудь это понять) заключается в том, что многие дети достигают 4-х лет, их не принуждают посещать до того года, в котором им исполняется 5 лет, и они не знают, как социально взаимодействовать, поскольку их чрезмерно снисходительные родители слишком заняты, чтобы учить их, и они не знают, как сказать «пожалуйста» или «спасибо»; еще одна великая британская традиция, которая теряется.Таким образом, школы тратят чрезмерное количество времени на обучение этих «ангелов» основным манерам и социальному взаимодействию, не говоря уже об обучении политике, чтобы заложить основу для формального образования. В нашей системе необходим качественный сдвиг, и это наблюдается в Финляндии, Франции и других странах, где уважение и общность по-прежнему являются частью социальной ткани страны; а не корысть и обвинять в своих недостатках некогда мирового лидера.
Джеймс, Линкольн
Как отец летнего ребенка, этой осенью нам нужно будет подать заявку на место в начальной школе для нашего сына.Лично я бы предпочел, чтобы он пошел в школу немного позже. Однако меня беспокоит, что, если я задержу его, он не получит место в приличной начальной школе и вместо этого перейдет в школу с поместьем. Слишком раннее начало школы может плохо сказаться на образовании ребенка, но я думаю, что попасть в плохую школу будет еще хуже.
Matt, Hampshire
Это просто: оба родителя должны работать, поэтому раннее вовлечение вашего ребенка в образование поможет вам вернуться к работе. Очевидно, что если нет ощутимых преимуществ в том, чтобы учиться в школе раньше и дольше, то я бы предположил, что проблема в том, что на самом деле происходит в классе.
Мартин, Лондон
B2 First (Первый сертификат FCE на английском языке) Чтение и использование английского языка Часть 5: Практический тест с выбором нескольких вариантов
Экстракт
Шесть месяцев назад я дал поспешное обещание. В марте мне позвонил руководитель молодежного клуба в нашей деревне и сказал: «Мы думаем организовать детский игровой день в октябре в середине семестра. Готовы ли вы помочь? »Я ответил:« Конечно, а почему бы и нет? »По правде говоря, я был немного польщен, когда меня спросили, даже несмотря на то, что работа помощником по уходу у пожилых людей не подходила для меня.Тем не менее, я положил дату в свой дневник и, конечно же, забыл о ней. Не знаю, заметили ли вы это, но время имеет привычку ускоряться быстрее, чем полицейская машина, преследующая грабителя, и, прежде чем я узнал об этом, наступил день.В то утро я прибыл в молодежный центр в полном трепете. Была группа из 12 помощников, включая меня, и каждой паре была выделена определенная возрастная группа. Мне было от 10 до 11 лет. Даже на совещании по планированию, которое я посетил за неделю до этого, я беспокоился о том, справлюсь ли я с этой задачей.Почему я не прочитал заранее подробный план уроков, который нам дали? И разве среднего 10-летнего ребенка не интересовала последняя игра для Play Station больше, чем создание вещей из бумаги и клея?
Слишком быстро начали прибывать дети. Выражение облегчения на лицах родителей, передававших нам потомство, было довольно комичным. Некоторые дети уже были членами клуба, но остальные сорок пять или около того были из местных начальных школ. Я снова спросил себя, почему я решил провести день со всеми этими «маленькими монстрами», особенно когда мне приходится бороться с двумя своими! Мне, конечно, не стоило волноваться, ведь день выдался чудесный.Мы смотрели развлекательные DVD-клипы, разучивали «боевые» песни, лепили глиняные пирамиды, украшали печенье, играли в игры на память и некоторое время проводили в тихих размышлениях. Я говорю «мы», потому что заново открыла для себя своего внутреннего ребенка и присоединилась ко всем занятиям.
Особым событием для меня стало финальное исполнение фразы «Он держит весь мир в своих руках» в заключительной части дня. Дети знали слова и действия наизусть и пели так громко, что этого было почти достаточно, чтобы обрушить крышу.Эти моменты трудно объяснить; только то, что тело покалывает от удовольствия стать свидетелем чего-то столь волшебного.
Конечно, были и очень острые моменты. Мне было трудно перестать думать об одной маленькой девочке, которая совершенно случайно упомянула, что ее мама находится в больнице и будет там надолго. Нам, взрослым, легко идеализировать детство и забыть, что у некоторых детей есть собственное бремя тревог и забот. Когда я пришел домой совершенно измотанный, все еще с пластилином под ногтями, я задумался о том, какая это была привилегия.
У детей было одно разочарование: игровая площадка действовала только один день, а не всю неделю. Когда я попрощался со своей группой, один из детей повернулся и сказал: «Можем ли мы сделать это снова в следующий отпуск, мисс?» Я ответил: «Конечно, почему бы и нет?»
Правительство Великобритании оправдывает вторую национальную изоляцию устаревшими сценариями смерти, которые могут быть в 4 раза выше — исследователи — RT UK News
Новое исследование показывает, что британское правительство использовало устаревшее моделирование сценария смерти, чтобы проиллюстрировать кризис с коронавирусом и оправдать вторую национальную изоляцию.
Выбор данных не был основан на текущей реальности, сказал Карл Хенеган, директор Центра доказательной медицины Оксфордского университета, в комментариях, опубликованных в понедельник.
Прогнозы смертей могут быть в четыре-пять раз завышенными, настаивает Хенеган.
Я не могу понять, почему они использовали эти данные, когда есть гораздо более свежие прогнозы из Кембриджа, к которым они могли бы получить доступ, которые показывают совсем другое.
Правительственные советники по науке продемонстрировали сценарий из Кембриджского университета на пресс-конференции на Даунинг-стрит в субботу, и графики показали, что в Англии в начале следующего месяца может ежедневно погибать 4000 человек. Но эти данные были основаны на разных моделях по крайней мере трех недель назад, объяснили в понедельник Хенеган и Дэниел Хоудон из Института медицинских наук Лидса.
По оценкам Кембриджа, на 1 ноября погибнет 1000 человек.
Согласно последнему исследованию из Кембриджа, на следующей неделе ежедневно погибнет 240 человек, а во второй половине ноября эта цифра составит около 500.
Также на rt.com Первая граница Великобритании с Covid-19 находится в стадии разработки, поскольку въезд в Уэльс из горячих точек коронавируса будет ограниченПо словам Хенегана и Хоудона, две модельные оценки, представленные правительственной Научно-консультативной группой по чрезвычайным ситуациям (SAGE), уже оказались недействительными. Они говорят, что эти анализы нуждаются в проверке, чтобы проверить, могут ли нижние оценки отражать фактические данные.
Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон в субботу приказал вернуть Англию в режим национальной изоляции с утра четверга до 2 декабря, и за этим решением стояли цифры SAGE.
«Модели наших ученых предполагают, что, если мы не будем действовать сейчас, мы можем увидеть смертельные случаи за зиму в два раза или больше по сравнению с первой волной», — Джонсон готовится сказать в понедельник, объявил его офис.