Полезная прогулка в детском саду: «Полезная прогулка»

Содержание

Прогулки на свежем воздухе в детском саду

Все родители знают, что развлекать хотя бы одного ребенка – это достаточно сложная работа. Именно поэтому можно себе представить, как трудно вовлечь в веселые игры одновременно многих ребятишек детского сада.

При этом нужно не забывать главное — игры для детей детского сада должны не просто веселить и развлекать малышей. Цель подвижных игр на свежем воздухе — физическое и умственное развитие, а также, укрепление здоровья детей. 

Выводить детей на прогулку с играми нужно несколько раз в день. На утренних прогулках следует давать детям физическую нагрузку, на вечерних прогулках нужно отдавать предпочтение более спокойным играм. Подвижные игры в современных условиях выполняют несколько функций: социальную, оздоровительную, воспитательную, моральную и др.

 

Все мамы хотят видеть своих детей здоровыми, веселыми, красивыми, физически развитыми. Наряду с заботой о внешнем виде ребенка, гигиеной, удовлетворения потребности в еде, очень важно удовлетворить потребность ребенка в движениях. Физическая активность осуществляет всестороннее воздействие на организм человека, что очень необходимо организму, который еще растет и развивается.

Чтобы прогулка для детей стала интересной и, в то же время, развивала их в физическом плане, утро начать нужно с гимнастики. При этом не стоит забывать, что спортивные развлечения должны проходить в игровой манере форме, потому что мы имеем дело с детьми.

Вот несколько советов как именно можно провести прогулку с дошкольниками на свежем воздухе:

1) Начните с того, что все дети – это деревья, которые еще не проснулись;

2) Теперь на небе встает солнышко, и деревья просыпаются, они зевают и потягиваются;

3) А вот, неожиданно подул ветер, которому дети отвечают тем, что машут руками и ногами, изображая ветки;

4) Позже начался небольшой дождик, поэтому деревья присели и пытаются от него спрятаться.

Во время прогулок в детском саду детям очень хорошо подходят игры с мячом. Мальчикам, например, можно предложить поиграть в футбол, а девочкам в «горячую картошку» или же «съедобное/несъедобное».

Играя с детьми в детском саду, стоит обратить внимание на детей с ослабленным здоровьем. Их нельзя исключать из игры, подчеркивать их состояние здоровья, нужно просто дать им соответствующую роль, в которой они будут чувствовать себя частью всей группы. Можно дать им задание держать снаряжение (обручи), с которыми работают дети во время игр.

В течение одной такой прогулки стоит давать не более двух игр, при том, что эти игры должны быть разные с точки зрения физической нагрузки. Первая должна быть подвижной, резвой, другая – более спокойной.

Воспитатель не должен каждый раз

давать детям какую-то новую игру, его внимание должно быть направлено на то, чтобы сделать уже известную для детей игру немного сложнее обычного или же повторить ее несколько раз. Благодаря такому подходу дети хорошо усвоят игру и полюбят прогулки в детском саду.

«Интересная прогулка» — консультация для воспитателей

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.

В режиме дня детского сада предусматриваются две прогулки: в первой половине дня и во второй. Во время прогулки в полной мере должны реализовываться воспитательно-образовательные задачи:

1. Оздоровление детей.

2. Физическое развитие.

3. Развитие самостоятельности.

4. Расширение кругозора.

5. Ознакомление с окружающим миром.

6. Воспитание эстетических чувств, культуры поведения.

Педагог способствует развитию у детей элементарных естественно-научных представлений о физических свойствах окружающего мира, формированию географических представлений (в соответствии с возрастными возможностями) и экологической культуры, эмоционально положительного отношения к живой и неживой природе.

В целях успешной реализации вышеперечисленных задач необходимо тщательноеперспективное планированиеэтого режимного момента.

При планировании прогулки воспитатель должен учитывать множество разнообразных факторов: погодные условия, возраст детей, наличие инвентаря и соответствующего оборудования, предыдущие занятия в группе и многое другое.

Структуру прогулкиусловно можно представить следующим образом:

— наблюдение, рассматривание;

— подвижные игры;

— трудовая деятельность детей;

— индивидуальная работа детьми;

— самостоятельная деятельность детей;

Наблюдения — это в первую очередь наблюдения за сезонными явлениями в живой и неживой природе.

Наблюдение развивает пытливость, любознательность. Воспитатель поддерживает интерес детей к приметам времени года, задает вопросы, которые направляют внимание ребенка и побуждают его к дальнейшим наблюдениям. Детей нельзя перегружать. Не стоит стараться в один раз сообщить все то, что нужно знать детям о данном объекте. Полученные наблюдения можно закрепить последующими зарисовками, составлением рассказов. На летней, весенней, зимней, осенней прогулке педагоги периодически обращают внимание детей на цветовую гамму окружающих детский сад деревьев. Стихи о природе, загадки, народные приметы и пословицы — все эти нехитрые словесные приемы позволяют сделать прогулку более эмоциональной, направить наблюдение детей в нужное русло.

Подвижные игры планируются и проводятся воспитателем самостоятельно, с учетом пожеланий детей, по рекомендациям узких специалистов или тематически. Они могут быть весьма разнообразны, поэтому во избежание монотонности можно спланировать подвижные игры по дням недели. Такое планирование позволяет учесть интересы каждого ребенка, полностью охватить программный материал по разделу подвижных игр, организовать деятельность воспитателя. Обязательно две подвижных игры.

Трудовая деятельность

Детей привлекают к сбору семян: с клумбы, осенних листьев для гербария и украшения групповой комнаты, поддержанию порядка на прогулочном участке и верандах. Для успешного решения задач по развитию самостоятельно и аккуратности, привитию трудолюбия очень важно правильно подобрать детский инвентарь — грабли, лопатки, совки, ведерки. Большое значение при организации работы с детьми на прогулке имеет эмоциональное отношение к делу, которое задает воспитатель еще до начала работы. Не всегда сама работа (например, уборка опавших листьев на прогулочном участке) будет интересовать детей, иногда их привлекает цель, поставленная воспитателем, а во время выполнения работы захватывают общность интересов, слаженность, соревновательного момента.

Не менее важно создать правильную мотивацию, объяснить, почему необходимо сделать эту работу именно сегодня и именно таким способом. Детейстаршей группыследует подводить к пониманию того, что нужно делать не только интересную работу, но и необходимую разнообразить и скрасить монотонную деятельность, воспитатель может предложить детям отгадать загадки.

Чтобы правильно руководить наблюдениями и трудовой деятельностью детей на прогулке, воспитатель должен пополнять свои знания по биологии растений и животных, владеть практическими умениями и навыками в этой области, а также методикой проведения наблюдений, экскурсий, организации труда детей дошкольного возраста.

Индивидуальная работана прогулке также тщательно планируется. При этом учитываются рекомендации узких специалистов. Это может быть закрепление, каких- либо навыков, разучивание физкультурного упражнения с одним или несколькими отстающими детьми, отработка звукопроизношения, заучивание стихов, беседа по рекомендации педагога – психолога. Важно, чтобы ребенок, с которым ведется индивидуальная работа, понимал ее необходимость и охотно выполнял предложенные задания.

Самостоятельная деятельностьдетей на прогулке также нуждается в грамотном руководстве. Воспитатель может предложить детям организовать сюжетно — ролевую или подвижную игру, занимательные задания, игрушки или инвентарь для труда и т.д. Необходим постоянный контроль за самостоятельной деятельностью детей.

Прогулки должны быть радостными, интересными, познавательными и достигнут цели при условии, если воспитатель сумеет заинтересовать и обогатить знания детей. Дошкольники с огромным интересом смотрят на окружающий их мир, но видят далеко не все, иногда даже не замечают главного. А если настоящий воспитатель, который удивляется вместе с ними, учит не только смотреть, но и видеть, дети захотят узнать больше.

 

Консультация для родителей в детском саду «Полезная прогулка» (зимний период)

«Полезная прогулка»

(консультация для родителей)

Составитель: Ромачева Ю.В.

воспитатель МАДОУ «МАЯЧОК»

детский сад №110 комбинированного вида

Приближаются Новогодние каникулы. В эти дни многие дошкольники и школьники много времени проводят на детских площадках, снежных городках, катках, лыжных прогулках. Как безопасно и с пользой для здоровья провести время с ребенком в новогодние праздники?

Посещая с ребенком снежные или ледяные городки, нужно обращать внимание на безопасность построек. Прежде всего они должны быть без повреждений.

Следите за тем, чтобы ребенок катался с ледяной горы на специальных санках, не допускал столкновения с другими детьми. Важно научить детей соблюдать очередность при скатывании с горы. Дети младшего дошкольного возраста должны кататься с ледяной горы в сопровождении взрослого. Также стоит учитывать такой момент, что горка должна соответствовать росту ребенка (для детей дошкольного возраста высота может быть от 1,5 до 2 метров). Не допускайте того, чтобы ребенок катался без присмотра взрослых и с несанкционированных горок!

Сейчас очень популярны такие зимние развлечения, как катание на снегокате и «бублике». Планируя проведение прогулки с использованием таких атрибутов, нужно ответственно подходит к выбору места для такого развлечения, а лучше организовать прогулку в специально подготовленных местах.

В зимнее время очень популярны лыжные прогулки. Чтобы такая прогулка пошла на пользу ребенку, нужно правильно подобрать инвентарь и одежду. Лыжи для маленького ребенка должны быть короткие и широкие, чтобы легче удерживать равновесие и скользить. Длинные лыжи будут только мешать. Материал для лыж лучше выбрать пластик, так как он более универсален для снега. Лыжные ботинки для ребенка дошкольного возраста лучше не приобретать, потому что нога ребенка быстро растет. Лучше выбрать лыжи с металлическими креплениями с резиновыми ремнями.

Если ребенок делает первые шаги на лыжах, то палки ему не нужны. В последующем, когда ребенок уверенно сможет держаться на лыжах, следует подбирать палки, доходящие ему до подмышек. Во время лыжной прогулки одежда ребенка не должна стеснять движения, лучше использовать термобелье, свитер и лыжный комбинезон.

Катание на коньках очень травмоопасное развлечение. Нужно правильно подобрать коньки и обязательно приобрести защиту: шлем, наколенники, налокотники. Коньки для детей должны быть кожаными, потому что они лучше держат голеностоп. Не стоит покупать коньки на вырост, так как это может привести к травме. В ботинки нужно обязательно надеть шерстяной носок. Не следует надевать на ребенка шапку, которая закрывает обзор. Лучше надеть шапку из шерсти, ветронепроницаемую куртку, непромокаемые штаны и варежки.

Чтобы прогулка с ребенком не была скучной, можно провести несколько интересных и необычных игр.

«Рисунки на снегу»

А вы знаете, что на снегу тоже можно оставить разноцветные рисунки? Для этого вам понадобятся баночки с подкрашенной водой (воду можно подкрасить гуашью или пищевым красителем). В крышке делаем небольшое отверстие (или несколько). С помощью нажатия на банку рисуем необычные узоры.

«Лепим из снега»

Детям очень нравится лепить из снега снеговика. Предложите своему ребенку слепить какого-то другого персонажа. Его также можно украсить различными предметами (пуговицы, шарф, палочки, ленточки, мишура и т.д).

«Кто быстрее до флажка»

Эта игра-соревнование предусматривает катание на лыжах. Обычная ходьба на лыжах может быстро наскучить ребенку. Для этого можно организовать некоторые игры соревновательного характера. Выбирается площадка для игры. На двух противоположных сторонах чертятся линии (линия старта и линия финиша). На финишной линии ставиться ориентир (флажок). Ребенок должен как можно быстрее доежать на лыжах до флажка, при этом преодолевать препятствия.

«Хоккей»

В эту игру можно играть как на коньках, так и без них. Ворота можно соорудить из подручных средств: палочек, колышков, можно нарисовать цветной водой или слепить из снега. Если у вас под рукой нет шайбы, то её можно заменить подходящим предметом.

«Гонки на санках»

Так же как и на лыжах, можно устроить соревнования на санках. Участников должно быть как минимум четверо: двое сидят на санках, двое везут сани. Условия игры можно выбрать такие же, как и в соревнованиях на лыжах (преодолев препятствия, нужно как можно быстрее добежать до флажка).

Чтобы новогодние каникулы прошли с пользой для здоровья, соблюдайте правила безопасности, больше уделяйте внимания вашему ребенку, проводите с ним различные мероприятия.

Прогулка с интересом. Передовой педагогический опыт в детском саду

Методическая работа

Передовой педагогический опыт в детском саду

Проект «Прогулка с интересом!» (краткосрочный)

Тип: практико — ориентированный II младшая группа

МДОУ ЦРР — Д/сад N22 «Загадка» г.Северодвинск Архангельской области.
Журавлёва Татьяна Евгеньевна, II квалификационная категория,
Ершова Светлана Владимировна, I квалификационная категория

Проблема:

— Поверхностный интерес родителей к выбору мест отдыха и прогулок с детьми.

Обоснование проблемы:

  1. Нежелание родителей проводить активный отдых с детьми на улице.
  2. Незнание родителями важности правильного выбора мест отдыха в городе, мест более экологически благоприятных и приспособленных для прогулок с детьми.

Цель:

— Обменяться информацией о лучших местах прогулок и отдыха с детьми в городе и заинтересовать родителей к их активным проведениям.

Задачи:

  1. Дать информацию родителям о важности активного отдыха с детьми на улице.
  2. Заинтересовать родителей найти и обменяться информацией об оптимально приспособленных местах для прогулок и отдыха с детьми в городе.

Выполнение проекта:

В начале и в конце проекта воспитателями был проведён диагностический опрос родителей «Где и как Вы гуляете с детьми?»

Решение поставленных задач с родителями:

  • Была проведена воспитателями консультация – практикум «Полезная прогулка» в спортивном зале с обыгрыванием подвижных и познавательных игр.
  • Прослушан родителями «Устный журнал» с выступлением физкультурного руководителя и старшей медсестры по теме «Прогулка – это важно для всех и для всего!»
  • Наглядная информация : «Самостоятельное занятие физкультурой!», «Гимнастика для детей!», «Здоровый образ жизни, здоровье, красота», «Здоровье у детей!», «Игры которые лечат!», «Информация для применения!», «Двигательная активность!», « Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!», «Мудрые советы для отличного лета!».
  • Организована картотека для родителей « Игры на улице», «Школа мяча»
  • Проведение родителями активнопознавательной прогулки с детьми на участке детского сада в День самоуправления «Давай — те учиться гулять!»
  • Фоторассказы родителей (Обмен опытом) «Лучшие места отдыха и прогулок с детьми в любимом городе Северодвинске!»

Решение поставленных задач с детьми:

  • Фотогазета для родителей от воспитателей и детей «Наша интересная прогулка!»

Результат:

  • Родители познакомились со структурой прогулки с детьми и попробовали сами её правильно провести.
  • Родители познакомились со знаниеями и мнением специалистов по данной проблеме.
  • По данным из тетради отзывов родители получили много важной и полезной информации и обязательно используют эти знания для отличного отдыха детей летом!
  • Для дальнейшего контроля по данной проблеме было дано задание для родителей, подготовить за лето фоторепортаж «Воспоминания о лете!»
  • Участвовало в проекте 91% родителей.

Здоровые дети — в здоровой семье

  • Главная →
  • Здоровые дети — в здоровой семье

Здоровье детей в руках взрослых

Здоровые дети — в здоровой семье

Нужно ли говорить о том, что самое большое счастье родителей — это здоровье детей? Обычно мы ожидаем, что об их здоровье должны думать и отвечать педиатры, Минздрав, детский сад, школа… Но все-таки в первую очередь именно мы, родители, отвечаем за жизнь наших детей. И от нашей ответственности и заботы зависит их здоровье. Если мы понимаем, что основа здоровья, — это профилактика, значит, мы будем следовать этой культуре, как по отношению к себе, так и по отношению к своим детям. Задача взрослых — заботиться о детях каждый день, каждый день думать об их защите и здоровье. По данным ВОЗ, только от 3-5% детей, которые оканчивают школу, могут считаться полностью здоровыми! Особенно выросла распространенность заболеваний эндокринной, пищеварительной, мочеполовой систем, систем кровообращения и дыхания. Увеличивается количество случаев заболеваний, которые раньше были характерными только для взрослых или для стареющего организма. Сегодня дети подвергаются риску воздействия свыше 15 тысяч вредных факторов окружающей среды. И самые актуальные среди них такие, как: загрязнение воздуха, некачественные пищевые продукты, паразитарные и инфекционные возбудители, некачественная вода.

ВОЗ отмечает, что темпы ожирения у детей гораздо выше, чем у взрослых. Так уж получилось, что большинство пищевых продуктов, предназначенных именно для детей и подростков, хуже и вреднее еды для взрослых. Это так называемая «большая пятерка»: сладкие сухие завтраки, газированные напитки, кондитерские изделия, чипсы, сырные палочки и фаст-фуд. Наши дети едят «пустые калории», не получая полезных веществ, витаминов, макро- и микроэлементов. Желудок насыщается, но клетки остаются «голодными». Остро стоит вопрос о генномодифицированных продуктах питания. Нужно признать, что мы, взрослые, зачастую, не предпринимаем необходимых мер по заполнению «Рюкзака Здоровья» наших детей. Ведь владея элементарными знаниями об укреплении и сохранении здоровья, в наших силах позаботиться о детях.

10 советов родителям

Совет 1: Старайтесь активно участвовать в охране здоровья ребенка и оздоровлении его организма. Не только рассказывайте ему, что нужно делать, чтобы не болеть, но и личным примером показывайте, как полезны для здоровья выполнение правил личной гигиены, утренняя зарядка, закаливание, правильное питание.

Совет 2: Научите ребенка неукоснительно соблюдать гигиенические требования к чистоте тела, белья, одежды, жилища, так как все это является очень важными элементами охраны здоровья ребенка.

Совет 3: Приучайте ребенка строить свой день, чередуя труд и отдых. Ничто так не вредит нервной системе ребенка, как отсутствие режима дня. Ритм жизни, предусматривающий занятия физическими упражнениями и спортом, прогулки на свежем воздухе, а также полноценное питание и крепкий сон — лучшая профилактика утомления и болезней.

Совет 4: Помогите ребенку овладеть навыками самоконтроля за здоровьем, особенно при выполнении физических упражнений. Для этого заведите дневник наблюдений и записывайте вместе с ребенком данные о его физическом состоянии: вес (массу тела), рост, частоту пульса, самочувствие (сон, аппетит и др.)

Совет 5: Научите ребенка правильно пользоваться естественными оздоровительными факторами — солнцем, воздухом и водой. Воспитывайте у ребенка стремление и привычку к закаливанию организма и оздоровлению.

Совет 6: Помните, что в движении — жизнь. Занимайтесь вместе с ребенком спортом, больше гуляйте, играйте на свежем воздухе. Здоровый образ жизни, культивируемый в семье, — залог здоровья ребенка.

Совет 7: Для охраны здоровья ребенка очень важно организовать ребенку правильное питание и воспитывать положительное отношение к соблюдению режима питания. Ребенок должен знать, какие продукты полезны, а какие вредны для здоровья.

Совет 8: Научите ребенка элементарным правилам профилактики инфекционных заболеваний: держаться подальше от тех, кто кашляет и чихает; не пользоваться чужой посудой или зубной щеткой; не надевать обувь или головные уборы других детей. Если ребенок болен сам, чихает и кашляет, он должен знать, что надо прикрывать рот и нос маской или платком, не играть с друзьями, выполнять назначения врача. 

Совет 9: Познакомьте ребенка с правилами безопасного поведения в доме, на улице, на отдыхе и учите его выполнять эти правила, чтобы избегать ситуаций, опасных для здоровья и жизни.

Совет 10: Читайте научно-популярную литературу о возрастных и индивидуальных особенностях развития ребенка, о том, как научить его охранять и укреплять свое здоровье

 

 

 

 

Как гулять с ребенком зимой

Холод, снег, гололед – часто родители по этим причинам отказываются выходить с детьми на улицу, боясь, что они могут, как простудиться, наглотавшись холодного воздуха, так и просто промерзнуть. На самом деле, ребятишкам очень интересно проводить время в зимнюю пору на свежем воздухе. Поэтому давайте сегодня узнаем, как гулять с ребенком зимой, на какие важные моменты желательно обратить внимание во время прогулки – об этом всем и будет данная статья.

Первый снег – радость для детишек

Как приятно наблюдать родителям, когда их сокровища с таким воодушевлением ловят первый снег, и искренне радуются зиме. Но нередко взрослые, прежде чем выйти на прогулку, задумываются о том, а правильно ли они одели ребенка, асколько по времени нужно гулять в зимнее время года, а как можно провести время с пользой и интересом для подрастающего поколения. Ответы на эти вопросы излагаем в следующих пунктах, которые, надеемся, помогут родителям разобраться в волнующих вопросах.

1. Одежда не должна сковывать движения ребенка. Поэтому не стоит одевать слишком много вещей, боясь, что ребенок замерзнет. Напротив, вспотев, у малыша больше шансов простудиться, чего как раз и боятся мама с папой. Придерживайтесь такого правила – на малыше должен быть на один слой одежды больше, чем на вас.

Однако не стоит и забывать о том, что и зима, как это ни странно, может радовать людей не сильно морозными деньками. И бывает так, что когда температура воздуха едва достигает 0°С, родители все равно считают, что на крохе должно быть много теплой одежды, тем самым одевая его не по погоде, а по календарю. Помним правило: Одеваем ребенка по погоде.

2. Что касается времени, то в зависимости от погодных условий и возраста детей, им рекомендуется на свежем воздухе ребенку пребывать приблизительно по полтора часа, желательно в 2 раза в день.

Как разнообразить прогулку ребенка в зимний денек?

Этот вопрос часто задают себе родители, не зная, что можно предложить детям в отношении активного времяпровождения. Итак, время на свежем воздухе можно провести отлично, если мама с папой:

  • помогут сыну или дочке соорудить снеговика. Проявив всей семьей фантазию, удовольствия от этого процесса у детей будет еще то. Кстати, можно слепить не только снежную бабу, но и разных животных: зайчика, котика, словом всех тех персонажей, которые интересны юному созданию;
  • возьмут с собой санки. Смех, необычные ощущения от езды на санках – разве это не отличный способ провести время на улице;
  • предложат ребенку на снегу увидеть следы животных или птиц, тем самым пытаясь распознать, чей же это след оставлен из представителей животного мира;
  • сделают кормушки для птиц, и будут всей семьей наблюдать за процессом поглощения корма пернатых друзей.

Такие наблюдения со стороны мальчика или девочки будут способствовать у них возникновению различных представлений об окружающем мире.

Вообще, сама по себе прогулка в зимний день у взрослых иногда ассоциируется с долгим одеванием малыша дома, особенно родителям не нравится, когда их чадо в очередной раз не хочет надевать варежки и капризничает, что его так долго одевают.

Этот процесс можно облегчить, если заранее приготовить одежду, как себе, чтобы потом самим не тянуть время, так и заинтересовать маленького человечка, преподнеся ему процесс одевания как игру, проявляя воображение.

Надеемся, что данная статья поможет мамам и папам ответить на вопрос, как гулять с ребенком зимой, и советы, которые изложены здесь, будут использоваться на практике.

Доктор Комаровский
о прогулке, болезнях и детском садике

Предлагаем вашему вниманию главы из книги замечательного доктора Евгения Олеговича Комаровского «Здоровье ребёнка и здравый смысл его родственников».

В книге вы найдёте доступную, увлекательную и очень полезную информация о ребёнке, его образе жизни, его родственниках – и его болезни. Ответы на вопросы о том, что такое хорошо и что такое плохо, рекомендации, позволяющие принять правильные решения, и советы, способствующие укреплению нервной системы мам, пап, бабушек и дедушек.

  1. Прогулка
  2. Профилактика ОРВИ
  3. Детский сад
  4. Часто болеющие дети

Зачем гулять с ребенком | Польза от прогулок с детьми | Бибиколь


Гулять с ребенком необходимо с самого его рождения, но, к сожалению, не все родители хотят, понимают необходимость и готовы подолгу гулять с ребенком, а потом начинают удивляться, почему малыш чаще болеет, не так быстро развивается, как сверстники и так далее. Активные и длительные прогулки, где бы они ни проходили: детской площадке, в парке, за городом, на море и так далее, пойдут ребенку любого возраста только на пользу. Вот вам несколько неоспоримых фактов, подтверждающих пользу нахождения вашего чада на воздухе, пусть даже на самой обычной детской площадке во дворе:
  • дышим свежим воздухом – не сомневайтесь, воздух на улице в любом случае чище, чем в обычной квартире;
  • очищаем легкие от домашней пыли, аллергенов, бактерий и прочих вредных частиц, скрытых от наших глаз;
  • повышаем энергозатраты и улучшаем работу всего организма;
  • получаем жизненно важный витамин D;
  • стимулируем физическую активность ребенка, что способствует интеллектуальному развитию, укреплению иммунитета и сердечно сосудистой системы;
  • развивается координация, реакция и тренируются глаза, предотвращая проблемы со зрением.

  • гуляем в любую погоду, тем самым закаливая ребенка и знакомя с разными природными явлениями;
  • не пропускаем прогулки даже при незначительных простудах (без температуры), так ребенок справится быстрее со своим недугом;
  • развивается наблюдательность, расширяется кругозор, ребенок учится ориентироваться в пространстве, развивается воображение.
Ко всем описанным плюсам можно добавить пользу игр на детских площадках. Здесь ребенок развивает мелкую моторику, играя с песком, камушками, травкой и так далее, качели и карусели развивают вестибулярный аппарат, горки и всевозможные лесенки помогают в физическом развитии, здесь можно играть в мячик или бегать в догонялки, тут дети знакомятся со своими сверстниками, учатся общаться, дружить, делиться игрушками, вместе играть, выплескивая свою энергию и получая огромную пользу вместе с удовольствием! Помните только о соблюдении правил нахождения на солнце, дабы избежать фотодерматита.

Конечно, по возможности, с ребенком обязательно надо выбираться на новые места – гулять в парках, ходить в лес, ездить купаться, знакомить с природой, зимой не ограничивать четырьмя стенами, а играть в подвижные игры, учить кататься на санках и лыжах, в общем, всячески способствовать развитию ребенка, его самостоятельности и уверенности в себе.

Вот как много пользы таится, в, казалось бы, простых прогулках на свежем воздухе – не ущемляйте своего ребенка, позвольте ему полноценно развиваться – просто сходите с ним на улицу.


Планирование прогулок с детьми младшего дошкольного возраста

 

 «Планирование прогулок с детьми младшего дошкольного возраста»

         Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Регулярные прогулки на свежем воздухе способствуют закаливанию и оздоровлению организма детей. Ребенок дошкольного возраста должен ежедневно находиться на свежем воздухе не менее трех часов. Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления. Пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. Прогулки с ребенком должны быть каждый день и в любую погоду. Вас не должны пугать ветер, дождь, холод или жара. Ребенок должен со всем этим сталкиваться, чтобы в дальнейшем не возникало «сюрпризов» в виде простуды при первом же ветре и всего прочего. Прогулки на улице являются профилактикой проблем со зрением, и в том числе близорукости. Дело в том, что при нахождении на улице ребенок постоянно перемещает взгляд с близлежащих объектов на предметы, находящиеся вдалеке, и обратно, а это является своеобразной тренировкой для глаз, укрепляющей зрение малыша. Прогулка способствует умственному развитию. Во время пребывания на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире.
Играть на свежем воздухе – всегда весело и увлекательно!

  Играйте со своим ребенком — это укрепляет взаимосвязь между родителями и детьми, а также способствует созданию более надежных доверительных отношений в семье.

Обращать внимание детей на погодные условия – рассказывать им о временах года. Знакомит их основными признаками осени: как идет дождь и стало зябко, при этом дует холодный ветер, качающий деревья и силой срывающие пожелтевшие листья. Особенно это заметно в парках, где золотой листопад и все тропинки покрыты листвой. Стоит отметить, как одеты люди: теплые куртки, шапки, сапожки и. т. д. Можно вместе с детьми просто возле дома убирать листву, применив при этом специальный инвентарь – грабли, метлу и носилки. В то же время можно им рассказывать о профессии дворника. Во время прогулки можно просто поиграть: найти одинаковые листья по форме, по цвету, по размеру, а так же найти самый большой лист и самый маленький. Попробуйте сплести вместе с детьми веночек из желтых кленовых листьев или выложить разные фигуры из листьев.
Позвольте ребёнку веселиться в своё удовольствие: ползать по земле, забираться на деревья, собирать охапки опавших листьев и зарываться в них с головой! Фотографируйте своё чадо на роскошном фоне, не забывайте снимать и всё вокруг. Такие фотографии помогут оживить в памяти недавнюю прогулку и закрепить впечатления.
Когда есть ветер, можно предложить детям поиграть с вертушками, а еще научите определить направление ветра. Одно из интереснейших занятий в это время года — сборка гербария, изготовления поделок из природного материала. Соберите различный природный материал (шишки, сухие корни, ветки, сучки,) дома будет весело и познавательно сотворить из него различные поделки, добавив пластилин. Даже в дождливый день можно не только приятно проводить время, но и развивать своего ребёнка. Думаете, это не интересно? Попробуйте! Дождики ведь тоже бывают разные. Сильные и скупые, едва накрапывающие, с тучами, затянувшими всё небо, и возникшие из отдельной персональной тучки. А посмотрите, какие у тучек цвета, сколько оттенков. И как по-разному их освещает солнце. Дождь не прекращается? Займитесь каплями. Их можно ловить ведёрком или в ладошки, следить за ними. Оказывается, на перила беседки капельки падают не так, как в траву. Возьмите лупу и рассмотрите упавшую каплю. Вооружившись лупой и поняв, как она действует, малыш начнёт разглядывать всё подряд. После дождя всегда бывают лужи. Предложите малышу не только ходить по лужам , можно бросать в лужи камушки, листики, палочки и другие предметы. Какие предметы поднимают брызги, какие тонут, а какое остаются плавать на поверхности? Понаблюдайте с ребенком за кругами расходящимися по воде. На свежем воздухе детям обязательно понравятся любые подвижные игры: просто побегать наперегонки или в догонялки, попрыгать через «лужи», подражать полет птиц. Не менее интересно наблюдать за падающим снегом, всмотреться в отдельные снежинки на рукавичках и обязательно отметить, что снежинки белые, холодные и в то же время пушистые – легко раздуваются в разные стороны, если мы подуем на них, они растают на теплой ладони. Зимние игры, хоть и холодно на улице, детей порадуют еще больше. Для детей очень привлекательны сосульки – они любят всматриваться в прозрачные льдинки и постараются лизнуть их. Вот тут важно рассказывать детям о вреде для здоровья. Также зимой можно рисовать на снегу. Для этого возьмите несколько пластиковых бутылок, в крышке сделайте маленькое отверстие, налейте в бутылки подкрашенную воду ( например, красную , желтую, синюю).Если поливать из этих бутылок снег получатся разноцветные пятна при смешивание с другим цветом дают третий, лучше рисовать на втоптанном снегу а не на рыхлом. Потом из этого разноцветного снега можно слепить снеговика. Из снега можно лепить различные скульптуры, также куличики используя песочные наборы.
Нарисуйте на снегу мишень, научите ребенка лепить снежки и бросать в мишень.
Можно оставить на снегу следы чтобы малыш прошел по ним след в след.
Очень полезное и познавательное занятие – кормление птиц зимой.
Можно изобрести кормушку, а можно просто накидать крошки птичкам, рассказывая ребенку интересные факты из жизни птиц.

Зима – время не только развлечений и игр, но и работы по очистке от снега (дорожки, крыльца, машины).

Вы можете привлечь своего малыша к труду, выдав ему лопатку соответствующего размера. Главное показать пример и работать с удовольствием и улыбкой на лице. Тогда в будущем ребенок с радостью будет вам помогать.
С наступлением весны старайтесь вместе с детьми радоваться первым признакам долгожданной весны: теплым солнечным лучам, первым ручейкам талого снега, набухшим почкам на деревьях и подснежникам. Объясните детям, почему тает снег, исчезают снежные сугробы, сосульки, появляются ручейки. Наблюдайте вместе с ними, как набухшие почки превращаются в зеленые листочки, а на фруктовых деревьях, кустарниках между листочками постепенно появляются роскошные соцветья. Восхищайтесь вместе с вашим ребенком первым одуванчикам, зеленой траве, покрывающей нашу землю настоящим ковром. Покажите детям первых бабочек, насекомых, которые куда-то спешат по делу. Если погода солнечная, не забудьте прихватить с собой зеркальце. Малыш будет рад сделать день еще более солнечным, пуская солнечные блики на дома и деревья. Выберите какую-нибудь отдаленную цель и потренируйтесь, кто сможет запустить зайчика так далеко. Смастерите дома или прямо на прогулке кораблики, а затем запускайте их в ближайшей луже. Пускать в плавание по лужам можно не только кораблики, но и мыльные пузыри. На воде они будут держаться дольше и переливаться всеми красками. Наблюдение за такими пловцами – сплошное удовольствие». Вооружитесь фотоаппаратом и отправляйтесь на поиски весны. Первые набухшие почки, оживленные пташки – все это первые знаки того, что весна уже близко. С наступлением лета наше общение с природой расширяется. Покажите детям, из каких частей состоит цветок ромашки или колокольчика (корень, стебелек и бутон цветка). Знакомьте детей с различными цветами и растениями , обратите их внимание, как они отличаются по цвету, форме и запаху. Возьмите с собой на прогулку мыльные пузыри, и наблюдайте вместе с детьми, как они переливаются и летят по направлению ветра, устремляясь ввысь. Летняя песочница становится самым привлекательным местом для детей. Научите детей осторожному обращению с песком, что нельзя его брать в рот, насыпать на голову и особенно в глаза. Летом из цветов и травы можно собирать букеты .Изучать форму и цвет. Летние прогулки на улице для ребенка прежде всего возможность подвигаться. А движение напрямую связано с развитием интеллекта, речи, пространственных представлений, эмоциональной сферы ,навыка взаимодействия с окружающими. Лето хорошо для подвижных игр так как одежда не сковывает движения. Можно играть в различные игры с мячом в футбол или просто бросать мяч друг другу. А лучше вспомнить свое детство во что вы играли. Можно бросать мяч в стену и ловить его.
Только в процессе взаимодействия с природой дети постигают настоящих законов природы, делают при этом свои первые умозаключения, получают огромное удовольствие. Только ваши творческие фантазии и любовь к ребенку способствуют воспитанию в нем нравственности, трудолюбия, бережного отношения к природе и конечно же гармоничному развитию личности.

источник: http://ped-kopilka.ru/

10 советов и рекомендаций по ожиданию и прохождению очереди в школе

Ожидание и прохождение очереди — важные школьные навыки для детей, но для многих это может быть непросто. Ознакомьтесь с этими простыми советами!

* Этот пост содержит партнерские ссылки. Читать далее.

Перестань прикасаться к произведениям искусства на стенах.

Дайте друзьям личное пространство.

Не толкайся!

Говори тише.

ЗАМЕДЛЕНИЕ!

Звучит знакомо? Если вы работаете в начальной или начальной школе, эти строки, вероятно, отзываются эхом в вашей голове во сне! Ожидание и ходьба в очереди по всему школьному зданию являются частью обычного школьного распорядка и могут представлять проблему для многих детей, которые испытывают трудности с саморегулированием и контролем своего голоса, скорости, движений и поведения в коридорах.

Навыки, необходимые детям для ожидания и ходьбы в очереди в школе

Чтобы безопасно и надлежащим образом добраться из точки A в точку B, идя по очереди, дети должны уметь управлять своим поведением и импульсами. Это означает, что они должны держать руки при себе, регулировать их скорость, регулировать громкость их голоса и поддерживать соответствующее пространство на теле со своими сверстниками.

Дети должны иметь возможность следить за своим учителем, устанавливая зрительный контакт и внимательно выслушивая инструкции и перенаправления.Им необходимо обладать когнитивными навыками, чтобы ориентироваться в планировке школьного здания, запоминая, где находится их класс, где находится ванная, где находится главный офис, и многое другое!

Им необходимо продемонстрировать двигательное планирование, координацию и навыки зрительного восприятия , чтобы преодолевать препятствия (например, их приятель, который остановился, чтобы завязать шнурок), оставаться в единой линии и при необходимости подниматься и спускаться по лестнице.

Короче говоря, стоять в очереди и стоять в очереди в школе — непростая задача!

10 простых советов для ожидания и ходьбы в очереди

1 || Перед каждым переходом старайтесь выполнять тяжелую работу.

Тяжелая работа — это работа, которая требует работы или движения, преодолевая сопротивление, или оказывает воздействие на суставы и мышцы. Для многих детей эти занятия предлагают успокаивающий и организующий вклад в проприоцептивную систему.

Попробуйте отталкиваться от стены, прыгать, прыгать лягушкой или отжиматься на стуле. Эти успокаивающие техники и стратегии перехода также отлично подходят для периодов ожидания, когда дети ждут своей очереди в ванной или если вы приходите рано в спортзал, искусство или библиотеку.

2 || Используйте знаки остановки и контрольно-пропускные пункты.

Это места вокруг школьного здания, где ваша очередь может остановиться и перегруппироваться. Отставшие могут наверстать упущенное, учитель может снова перейти от задней части очереди к передней, и каждый может дважды проверить, соблюдают ли они правила коридора.

Если в школьном здании еще нет знаков остановки или контрольно-пропускных пунктов, установленных в коридорах, установите их вместе со своими учениками. Это могут быть знаки остановки, размещенные на перекрестках, или даже просто определенные места, такие как ванная, офис, конец коридора и т. Д.

3 || Приклейте скотчем или нарисуйте фигуры на полу, чтобы обозначить расстояние.

Прямо за дверью класса заклейте скотчем или нарисуйте фигуры на полу, убедившись, что расстояние между ними равно расстоянию, которое вы хотели бы видеть между своими учениками, когда они выстраиваются в очередь. Это обеспечивает визуальный индикатор, который помогает с осознанием тела . Вы также можете попробовать использовать напольные крепления разной формы для достижения того же эффекта.

4 || Попробуйте веревку для ходьбы.

Для детей младшего возраста мы видели, как учителя очень успешно используют прогулочную веревку с красочными ручками, за которые дети могут держаться, когда они переходят вокруг здания или выходят на игровую площадку.Это прекрасный осязаемый способ для детей научиться оставаться на одном уровне со своими сверстниками, а дети с энтузиазмом выбирают, какое цветное кольцо им достанется в руке!

5 || Представьте себе пространство тела и деятельность по осознанию своего тела.

Прежде чем можно будет ожидать, что они будут ходить по коридору, детям необходимо развить сильную осознанность своего тела или чувство того, где все их части тела находятся в пространстве, как каждая из этих частей работает вместе или по отдельности и даже как они чувствуют. Сделайте носки для тела, чтобы дети могли играть с ними во время перемены в помещении или в свободное время.Или попробуйте боди-футбол в качестве перерыва на движение.

Дети также должны научиться сохранять соответствующее личное пространство, чтобы ходить и стоять в непосредственной близости от своих сверстников. Один из наших любимых — «Кроличья нора», но обязательно ознакомьтесь с этими 20 личными космическими занятиями для детей от «Мамы с планом урока».

6 || Используйте игрушки-непоседы и другие «проходы в зал».

Это было маленькое изобретение, которое мы придумали на работе для нескольких детей, которым нужно было держать руки занятыми при перемещении по зданию.«Пропуск в игрушечный зал непоседы»! У нас было несколько игрушек-непосед, которые мы оставили в резерве возле двери класса, чтобы дети могли использовать их только тогда, когда они переходили в коридор, и называли их «проходами в коридор».

Для некоторых детей мы пошли дальше и сделали пропуск в зал с утяжелением. Они были разработаны для того, чтобы дети могли чем-то заниматься своими руками, а также выполнять тяжелую работу в качестве успокаивающей сенсорной стратегии . Мы просто взяли обувную коробку с вырезанными по бокам ручками, утяжелили ее песком в полиэтиленовом пакете и заклеили скотчем. Некоторые дети выбирают это в качестве прохода перед выходом из класса.

Мы также достигли того же эффекта, поместив пару гирь из утяжеленной набойки в пустой пластиковый контейнер для стружки (как этот) для другого варианта прохода через холл.

7 || Держите под рукой связку ключей с движениями на случай ожидания в коридоре. Или попробуйте эти классные игры ожидания в коридоре!

Напишите названия движений (например, перечисленных в №1 выше) на учетных карточках, проделайте в них отверстия и прикрепите их к связке ключей.Повесьте брелок у двери, чтобы его было легко захватывать на выходе при каждом переходе вокруг здания. Попробуйте одно из действий на каждом контрольно-пропускном пункте / знаке остановки, пока ваш класс идет по коридору. Или попробуйте несколько, пока вы ждете в очереди в ванную. Наши бесплатные игры ожидания в коридоре — идеальное двигательное упражнение для детей, ожидающих в коридоре.

8 | Принесите опору, чтобы стимулировать движение на контрольно-пропускных пунктах или в ожидании туалета.

Это не должно быть необычным или сложным.Вот несколько супер простых идей:

-Небольшой листок бумаги с липкой лентой сзади. Пока дети ждут в очереди, приклейте ее высоко на стене и посмотрите, смогут ли они по очереди дотронуться до нее.

-A хула-хуп . Ставьте его на пол, когда вас останавливают на контрольно-пропускном пункте. Попросите детей прыгать в него и отступать по одному, когда они уходят к следующему контрольно-пропускному пункту в коридоре. Повторяйте, перемещаясь по зданию.

-Большой картонный строительный блок.Для перехода или перепрыгивания на каждой контрольной точке (как описано выше).

9 || Сделайте это игрой.

Держите маленькие умы и глаза занятыми и сфокусированными, играя в игру «Я шпион», перемещаясь по зданию. Прежде чем покинуть класс, бросьте вызов всей очереди, чтобы найти 3 красных предмета в коридоре, пока вы идете в спортзал. Или пусть они охотятся за чем-то круглым по пути в кафетерий.

10 || Работай по лестнице.

Когда дети не уверены на 100% в своих способностях подниматься и спускаться по лестнице, они могут колебаться или подходить к лестнице с особой осторожностью во время переходов вокруг здания школы.Для детей, которые живут в многоквартирных домах или одноуровневых домах, лестница может представлять дополнительную проблему, поскольку они не так часто сталкивались с ними.

Вот некоторые из наших лучших идей, которые помогут детям научиться безопасно подниматься по лестнице.

Какие у вас самые творческие идеи, как помочь детям ходить и стоять в очереди? Мы уверены, что есть учителя, терапевты и школы, которые придумали отличные идеи и решения для этого школьного навыка! Делитесь своими идеями в комментариях ниже! Нам бы очень хотелось их услышать!

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Клэр Хеффрон — соавтор книги «Вдохновленный дом на дереве» и педиатрический терапевт в дошкольной / начальной школе. Она начала свою карьеру со степенью бакалавра журнальной журналистики, но быстро сменила курс и продолжила обучение в аспирантуре по трудотерапии. Она занимается терапией в течение 10 лет в государственных и специализированных дошкольных / начальных школах. Она мама трех веселых, шумных мальчиков и полагается на йогу, хорошую еду и время на свежем воздухе, чтобы вернуть ее в центр.

Последние сообщения Клэр Хеффрон (посмотреть все)

10 способов получить больше от прогулок с детьми

Всегда есть , что мы можем открыть для себя, а также старые фавориты. Я так благодарен за то, что нам вручили задания … Веселые и простые, которые можно объединить в мгновение ока! Ты потрясающий Джейми, и я ценю, что ты делишься своими делами и идеями !! — Мелисса К.

«Мне очень нравится, что этот берет на себя всю подготовительную работу по привлечению моих детей. Так легко просто повесить календарь и взглянуть на него для вдохновения, когда мы в панике ». — Участница Activity Room, Рэйчел

Я обнаружила, что невозможно найти в Google идеи с миллиона разных сайтов, получить организованы, покупают расходные материалы и т. д. Это именно то, что я искал! Спасибо за то, что сделал что-то настолько организованное и простое в использовании. — Пользователь планов деятельности в первые годы, Мелисса К.

Это устраняет необходимость в поискать идеи в Интернете. Это похоже на поиск рецепта в Интернете, где так много вариантов, что часто бывает не так утомительно смотреть в книгу на полке, чем беспокоиться о слишком большом количестве вариантов. — Пользователь планов действий в первые годы, Робин Дж.

Большое спасибо за эту деятельность. Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает крутые и творческие вещи со своими детьми! И эти крутые и креативные вещи могут быть довольно простыми! Какое откровение. Спасибо!! — 7-дневное испытание, Кэти М.

Я чувствую себя молодой мамой, у которой так много забавных идей. Раньше я боялся полудня, после сна, потому что было так скучно делать одно и то же изо дня в день, но теперь я с нетерпением жду нашего «игрового» времени! — Хейли С.

Вы изменили то, как я провожу время с ребенком, во многих положительных аспектах! Теперь я один счастливый папа, который больше не задается вопросом, что я собираюсь делать с этим маленьким парнем в течение следующих 12 часов: P Ваш сайт впервые стал спасением жизни папы! — Джек С.

Трудно придумать, что бы развлечь и увлечь трехлетнего ребенка, заботясь о ребенке.Все, что мы до сих пор пробовали на вашем сайте, понравилось трехлетнему ребенку. Ваши идеи настолько просты, что он может воплощать их в жизнь часами. НЕБЕСА! — Карен И.

16 мероприятий для детей «Прогулка на природе»

«Просто жить недостаточно, нужно иметь солнечный свет, свободу и маленький цветок». — Ганс Христиан Андерсен

Сделайте ваш класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения.Приступайте к работе

Вы родитель, который хочет чем-нибудь развлечься со своими детьми во время школьных каникул?

Вы учитель, которому нужно весело провести время с учениками на свежем воздухе?

Почему бы не отправиться на прогулку на природу?

Выйдите из класса, сходите в парк или просто выйдите на задний двор и позвольте своим детям исследовать мир вокруг них! Это не должно быть сложно, и программа Teach Starter упростила его, добавив несколько симпатичных контрольных списков и идей для занятий, которые вы можете распечатать и использовать.

Детям, как и нам, нужно проводить время на свежем воздухе. Природа омолаживает, снижает стресс и беспокойство и повышает внимательность (что нам нужно в классе и дома).

Вот 16 занятий, которые дети могут сделать на прогулке на природе…

  • Отправьтесь на охоту за мусором ! Воспользуйтесь нашей сеткой охоты на мусорщиков и отправляйтесь исследовать. Дети ищут разные предметы, фотографируя их по пути. Как только они все найдут — используйте фотографии для создания фотокниги.

  • Завершите упражнение прогулка на природе ! Работая с нашей Рабочей таблицей Nature Walk Senses, дети действительно погружаются в окружающую среду. Этот ресурс побуждает детей прислушиваться к различным звукам, проводить мозговой штурм, что они могут почувствовать, оглядываться и записывать то, что они видят, и, наконец, — думать о том, что они могут чувствовать и на что они похожи?

  • Ищите буквы в окружении или создавайте буквы из палочек и листьев! Вы также можете сесть и сыграть в игру «Я шпионю», используя буквы предметов.Это отличный способ расширить знания детей об алфавите.

  • Найдите различных форм в окружающей среде . Сколько кругов, треугольников или других фигур они видят?

  • Заполните контрольный список охоты за мусором ! Загрузите наш шаблон контрольного списка «Охота за мусором» и позвольте детям изучить его. У них есть много милых маленьких заданий, которые нужно выполнить или найти. Поощряйте своих детей читать задания самостоятельно (если они могут).В этом ресурсе 10 увлекательных занятий, всего на одной странице!

  • Нарисуйте карту игровой площадки или заднего двора. Это поддерживает пространственное мышление, помогая детям визуализировать, где находятся предметы.

  • Создайте палку для путешествий — используйте двустороннюю липкую ленту на куске картона, и во время прогулки дети собирают разные предметы, чтобы наклеить их на «палку для путешествий»!

Расскажите нам свои идеи! Какие забавные занятия вы бы проводили на свежем воздухе со своими учениками / детьми?

Сделайте ваш класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения.Начало работы

Превратите любую прогулку в прогулку на природе

Каждая прогулка — это возможность для детей познакомиться с миром природы. Прогулка по кварталу с моим ребенком, когда ему было 2 года, могла занять час, потому что всегда было что-то новое, что нужно исследовать.

Когда вы исследуете свой район, двор, патио или природу за окном:


  • Будьте открыты для удивления замечать мелкие детали и новый рост.
  • Держитесь на безопасном расстоянии 6 футов от других людей, которых нет в вашей семье.
  • Оставьте электронные игрушки позади, чтобы дети могли сосредоточиться на окружающем мире.
  • Принесите бумагу и мелки, чтобы дети могли нарисовать то, что они видят, если вы принесете свой мобильный телефон и вам нужно будет ответить на звонок.
  • Возьмите с собой цифровую камеру, чтобы дети могли делать снимки того, что им интересно, и делиться ими с [далекими, далекими] членами семьи. И вы можете сделать другие фотографии для печати, чтобы создать для детей охоту за мусором в следующий раз, когда вы совершите такую ​​же прогулку.
  • Гуляйте в разное время дня и ночи, чтобы увеличить шансы увидеть что-то новое.
  • Спросите: «Чем отличается то, что вы видите сегодня?» каждый раз, когда вы и ваш ребенок выходите на улицу.
  • Поиграйте в игру «Я шпионю своим глазком» из вашего окна и помогите детям научиться давать подсказки о том, что они шпионили.
  • Моделируйте, используя все пять чувств. Вы можете сказать: «Я вижу большие облака», «Я прикасаюсь к мокрой траве», «Я слышу струи самолета» или «Я чувствую запах упавшей хвои сосны».«Пробовать многие вещи на открытом воздухе небезопасно, но вы можете« попробовать »воздух.
  • Носите с собой недорогую лупу, чтобы дети могли ближе познакомиться с природой. На многих смартфонах есть приложение-лупа.
  • Сделайте одевание по погоде частью учебного процесса, напевая песни о погоде, пока вы и ваш ребенок надеваете солнцезащитный крем, шляпы или несколько слоев одежды. Попробуйте «You Are My Sunshine», «It Ain’t Gonna Rain» или «The Mitten Song». Пусть ваш ребенок поработает, чтобы выяснить, как застегнуть молнию или надеть ботинки, достаточно долго, чтобы он мог выучить эти задания, и не так долго, чтобы он разочаровался.

Наблюдайте за погодой


На прогулке, или даже когда вы смотрите или выходите на улицу, используйте увеличительное стекло, чтобы внимательно рассмотреть капли дождя, свисающие с листа, или изучить структуру снега. Если недавно прошел дождь, возьмите капельницу с лекарством, чтобы ваш ребенок мог собрать дождь из луж и снова выплеснуть его обратно. Посмотрите, куда течет вода, и спросите: «Интересно, куда она пойдет отсюда?» Если солнечно, сделайте тени своим телом или перепрыгните через тень члена семьи.Используйте мел для тротуаров, чтобы нарисовать формы облаков, которые вы видите. Отслеживайте путь солнца, которое кажется движущимся по небу: где оно утром и где перед сном?

Животные


Используйте увеличительное стекло, чтобы присмотреться к мелким животным, таким как неядовитые пауки, волнистые полисы, черви и любое неукусное насекомое, которое продержится на месте достаточно долго. Попросите ребенка показать вам, как движется червь или муравей, и присоединитесь к нему, когда он шевелится или ползет. Попросите ребенка подумать о том, насколько хорошо двигаются животные, хотя их тела так отличаются от нашего.

Подсчитайте количество более крупных животных, которых вы видите на прогулке. Соседский кот снова в окне? Ищите птиц в кустах и ​​на линиях электропередач. Есть ли коровы в поле, белки на деревьях или собаки, гуляющие вокруг квартала? Посмотрите на птиц в прямом эфире «камеры», виртуальное окно в естественный мир птиц. Обсудите с ребенком, что делают эти животные.

Растения


Внимательно посмотрите на разные формы, размеры и структуру листьев и цветов (но берегитесь шипов и ядовитого плюща).Собирайте формы листьев, а затем натирайте листья разных типов. Для этого накройте лист, лежащий на твердой поверхности, листом бумаги, затем протрите или протрите бумагу мелком, держа его боком, чтобы обнажить жилки и края листа. Соберите опавшие листья и семена, прижав их липкой стороной к петле из ленты. Попросите ребенка измерить высоту растения по отношению к ее телу («Этот куст такой же высокий, как мое колено»).

Наблюдайте за изменениями в жизненном цикле растения. Если на растении есть бутон, попросите ребенка угадать, сколько дней потребуется, чтобы раскрыться.Затем считайте дни, когда вы снова посещаете растение во время прогулки. Если ваши дети достаточно взрослые, попросите их записать свои выводы в тетрадь или с помощью цифровой камеры.

Скалы


Используйте увеличительное стекло, чтобы увидеть крошечные формы кристаллов или кусочков осадка, которые составляют скалы в вашем районе, в том числе те, которые используются в зданиях. Если камни не являются частью ландшафта, по которому вы обычно гуляете, совершите экскурсию к местному ручью, где вы можете увидеть некоторые естественные породы.Сравните размеры и цвета. Попробуйте использовать их как мел для рисования других камней или на тротуаре.

Подробнее
Посетите веб-сайт своей местной библиотеки, чтобы получить доступ к электронным книгам, которые помогут детям больше узнать о животных, растениях и обо всем, что они наблюдают. Детям нравится видеть в этих идентификационных книгах разнообразие гусениц, птиц, местных млекопитающих и цветы. Интернет-сайты и приложения также являются отличными ресурсами для идентификации животных и многого другого.

Книг:

  • «Детская площадка на природе: занятия, поделки и игры, побуждающие детей гулять на свежем воздухе», авторы Фиона Дэнкс и Джо Скофилд.
  • Серия книг Джейн Киркланд «Прогуляйся» включает книги для детей младшего возраста, в которых обсуждаются различные условия (пляж, город, водно-болотные угодья) и разные вещи, которые можно наблюдать (птицы, облака бабочек).
  • «Ошибки — насекомые» Энн Рокуэлл. Для детей от детского сада до второго класса.
  • «Морские ракушки, крабы и морские звезды» Кристиан Камп Тиббитс. Для детей от детского сада до четвертого класса.
  • Зимние деревья Кэрол Гербер. Для детей от детского сада до второго класса.
  • Человек-лист Лоис Элерт. Для детей от 4 лет.
  • Природа крупным планом: семена и саженцы Элейн Паско. Для детей от детского сада до восьмого класса.

Сайтов:

  • Калифорнийская академия наук и Национальное географическое общество, поиск iNaturalist. https://www.inaturalist.org/pages/seek_app и руководство для учителей, https://www.inaturalist.org/pages/teacher’s+guide
  • Корнельская лаборатория орнитологии, All About Birds, Bird Guide, https: // www.allaboutbirds.org/guide/ и птичьи лагеря https://www.allaboutbirds.org/cams/
  • Маленькие ученицы сосны, легкое «плетение» на природе. (Оберните веревкой или пряжей, если у вас нет резинок.) Https: //littlepinelearners.com/a-simple-and-beautiful-nature-craft-to-tr …
  • Учитель Pre-K предлагает идеи по интеграции изучения природы в учебную программу на своем веб-сайте Thinking BIG, Learning Big.

Пегги Эшбрук — автор книг «Наука проста: более 250 заданий для дошкольников» (2003 г.), «Обучение естественным наукам в раннем возрасте: занятия для дошкольных учреждений» (2016 г.).Она преподает естественные науки в дошкольных учреждениях в Александрии, штат Вирджиния, и ведет семинары для учителей раннего детства.

12 мероприятий на природе на День Земли (или в любой день!)

Один простой способ, которым учителя и родители могут отметить День Земли, — это вынести обучение на улицу и дать детям возможность взаимодействовать с окружающей их средой. Прогулки на природе — это веселый и простой способ вывести учеников на улицу, будь то школьная территория, задний двор, парк или другое интересное место.

Прогулка на природе — это не только празднование Дня Земли. Это также возможность получить опыт по различным предметам, таким как естественные науки, география, математика и искусство. Каждая прогулка на природе предлагает ученикам что-то новое, даже если вы проходите одни и те же тропы изо дня в день. Если вы живете в более холодном климате, смена времен года может стать еще одним отличным способом понаблюдать за растениями и животными по мере изменения погоды.

Такие впечатления могут быть волнующими, веселыми и вдохновляющими.Мы часто слышим, как студенты говорят, что когда мы выходим на улицу, мы на самом деле не знаем, что делаем, но на самом деле мы изучаем математику, науку и практикуем английский язык, так что это делает занятия одновременно познавательными и увлекательными.

В этой статье мы рассмотрим некоторые занятия, которые сделают ваши прогулки на природе увлекательными и полезными для учащихся всех возрастов.

  • Педагоги — объедините эти занятия с уроками из руководств PLT
  • Родители — воспользуйтесь нашими бесплатными семейными развлечениями на прогулках на природе.
  • Самодельные видеоролики — наше сообщество PLT создает видеоролики с использованием смартфонов для демонстрации занятий для родителей и учителей во время пандемии COVID-19.

1. Охота за мусором

Часто во время охоты за мусором предметы спрятаны по всей области поиска, и дети затем ищут эти предметы. Однако вместо того, чтобы искать заранее спрятанные предметы, учащиеся могут искать растения, животных и предметы, встречающиеся в природе. Например, эта «Сетка охоты на мусорщиков природы» описывает некоторые основные вещи, которые нужно искать, такие как вода, паутина и кора.Используйте эту таблицу бинго, созданную нашей программой штата Мичиган PLT, или вы также можете создать свою собственную таблицу или контрольный список, подходящие для определенного уровня или темы.

Предметы: Наука

Марки: К-6

Воспитатели:

Семейная активность:

  • Упавшие бревна (на английском и испанском языках): откройте для себя микропредприятия, сообщества и разнообразную жизнь, наблюдая за упавшими бревнами.

Демонстрация видео для смартфона:

2.Соберите товары для искусства

Студенты могли не только осматриваться вокруг в поисках художественного вдохновения во время прогулок на природе, они могли собирать предметы, которые можно было включить в произведение искусства, например, кусочки коры, сушеные листья, стручки с семенами или палочки (обязательно исследуйте растения в вашем районе, чтобы вы были уверены, что то, что вы собираете, безопасно использовать).

Темы: Art

Марки: К-3

Воспитатели:

Семейная активность:

  • Форма вещей (на английском и испанском языках): Дети ищут формы и цвета, которые встречаются как в естественной, так и в искусственной среде.

Демонстрация видео для смартфона:

3. Сбор семян

Попросите учащихся собрать коллекцию семян в лесной местности. Они могут тащить за собой по земле старое одеяло или пушистую ткань. Они могут надеть на руки или обувь большой старый шерстяной носок, чтобы посмотреть, что они могут поднять. Или они могут носить браслеты из липкой ленты (липкой стороной наружу), чтобы удерживать найденные семена. Попросите детей изучить свои коллекции семян и придумать систему их сортировки или классификации.Объясните, что растения разработали множество различных методов распространения семян, чтобы обеспечить успех своего вида.

Предметы: Наука

Марки: К-6

Воспитатели:

Семейная активность:

  • Have Seeds, Will Travel (на английском и испанском языках): наблюдайте, собирайте и классифицируйте семена растений.

4. Погружная сетка

Местные водоемы, болота и плотины кишат микроорганизмами и насекомыми.Почему бы не взять с собой на прогулку на природе несколько сеток и луп? Остановитесь у этих прудов и позвольте детям натереться сеткой, чтобы увидеть, какие твари живут в прудах. Студенты также могли выбирать разные среды во время своих прогулок на природе и наблюдать за солнечным светом, влажностью почвы, температурой, ветром, потоком воды, растениями и животными в каждой из них.

Предметы: Наука

Марки: К-6

Воспитатели:

Семейная активность:

  • Поле, лес и ручей (на английском и испанском языках): сравните различные среды, чтобы понять, как неживые элементы могут влиять на живые элементы в экосистеме.

5. Исследование местных водоразделов

Леса предоставляют разнообразные экосистемные услуги и помогают поддерживать чистое и обильное водоснабжение. Учащиеся старшего возраста могут захотеть изучить связь между лесами и водосборными бассейнами и оценить степень, в которой на водоснабжение их собственных сообществ влияют леса и лесопользование.

Предметы: Наука

Классы: 9-12

Воспитатели:

6.Наблюдение за растениями и животными, идентификация и каталогизация

Одно из лучших занятий на природе — просто понаблюдать за тем, что природа может предложить. С помощью такого приложения, как iNaturalist, студенты могут записывать, каталогизировать и делиться тем, что они нашли. Приложение также обеспечивает связь с тысячами ученых, чтобы помочь пользователям идентифицировать виды, которые они наблюдали. С помощью других приложений, таких как Leafsnap или онлайн-справочник по идентификации деревьев от Arbor Day Foundation, студенты также могут определять деревья и виды растений в своем районе.

Предметы: Наука

Марки: К-6

Воспитатели:

Семейная активность:

  • Looking at Leaves (на английском и испанском языках): внимательно изучите листья, их характеристики и то, как их можно использовать для идентификации растений.

Смартфон Демонстрация:

7. Веселая математика

Вы можете рассчитать время прогулки на природе, рассчитать расстояние и рассчитать среднюю скорость вашей прогулки.Еще одно замечательное занятие — попросить учащихся измерить деревья по-разному, чтобы познакомиться с масштабом и структурой дерева. Эти занятия добавят новый элемент в прогулки на природе!

Предметы: Естественные науки, математика

Классы: 3-8

Воспитатели:

Семейная активность:

  • Насколько велико ваше дерево? (на английском и испанском языках): измеряйте деревья по-разному и ознакомьтесь с масштабом и структурой дерева.

Демонстрация видео для смартфона:

8. Упражнения по картографии

Студенты могут составлять подробные карты по мере изучения. Во время прогулки они могут отметить следы, реки, достопримечательности или другие уникальные природные особенности. Эти карты можно было даже раздать другим ученикам разного уровня обучения, чтобы облегчить исследовательскую деятельность, например, поиск сокровищ. Вы можете изменить уровень сложности этого задания, изменив то, что учащиеся должны отображать.Например, дети старшего возраста могут включать топографическую информацию, масштабы и линии сетки, чтобы назвать несколько.

Предметы: География

Классы: 9-12

Воспитатели:

9. Принять дерево

Попросите детей выбрать близлежащее дерево, которое является для них особенным, и провести время, наблюдая за ним и узнавая о нем. Попросите их «усвоить» свое дерево и вести журнал (вы можете использовать этот шаблон «Принять древовидный журнал», разработанный Minnesota PLT) для записи и анализа информации, которую они собирают с течением времени.Используйте его, чтобы помочь детям на самом деле узнать об этом особенном дереве в их жизни во время прогулок на природе в течение учебного года или семестра.

Предметы: Естественные науки, математика

Марки: К-8

Воспитатели:

Семейная активность:

  • Adopt a Tree (на английском и испанском языках): со временем углубляйте понимание отдельных деревьев и развивайте более глубокое понимание окружающей среды.

Смартфон Демонстрация:

10. Посадка деревьев

Если вы изучаете проблемы окружающей среды и устойчивого развития, это часто бывает в рамках Дня Земли и Дня посадки деревьев.

Предметы: Наука

Марки: К-12

Воспитатели:

Семейная активность:

11.

Устройте пикник

Если вы можете продлить свое время на свежем воздухе, перекус или обед — отличный способ сделать перерыв, пока вы исследуете природу.Воспользуйтесь возможностью, чтобы понаблюдать за птицами или поговорить с детьми о том, что они видели и узнали. Или, если они сделали фотографии, найдите время, чтобы поделиться ими и обсудить их в классе.

Темы: Наука, Искусство

Марки: К-9

Воспитатели:

12. Большая уборка

Это отличная идея взять с собой на прогулку несколько больших мешков для мусора и собрать мусор, если вы видите, что он валяется.Это может быть переходом к некоторым идеям уроков по сокращению, повторному использованию и переработке. Многие из этих практических проектных идей могут быть адаптированы для любого уровня подготовки.

Предметы: Наука

Марки: К-10

Воспитатели:

Семейная активность:

  • Повторное использование и переработка дома (на английском и испанском языках): используйте эту диаграмму, чтобы проанализировать, как вы в настоящее время утилизируете предметы и способы сокращения количества отходов, повторного использования предметов, переработки и компоста.

Ребекка Рейнандес

Ребекка Рейнандес — консультант по маркетингу и коммуникациям и руководитель Spring Media Strategies, LLC. Последние 10 лет она работала с некоммерческими организациями, а в настоящее время специализируется на работе с экологическими организациями. Она базируется в Миннеаполисе, Миннесота.

Как адаптировать популярные стратегии обсуждения для детского сада

Давным-давно, не так много лет назад, большинство учителей стояли перед своими классами и разговаривали со своими учениками.Сейчас это менее распространено — классы сегодня больше ориентированы на учащихся: учащиеся руководят частью своего обучения, а учителя действуют в качестве наставников. Это может быть проблемой в любом классе, но особенно сложно в детском саду.

Воспитанники детского сада — новички в школе, и хотя они любят поговорить, они не всегда знают, как обсудить то, что они изучают, ни с учителем, ни друг с другом. Воспитатель детского сада должен работать с учениками над счетом, чтением и письмом, но не менее важно научить их разговаривать и слушать других о том, что они изучают.

Есть много хорошо известных стратегий для ведения студенческих дискуссий. Как правило, эти стратегии разрабатывались для старшеклассников, и они требуют некоторой адаптации, когда мы хотим использовать их с воспитанниками детского сада.

Повернись и поговори

Стратегия Turn and Talk может быть быстрым и легким способом вовлечь учащихся в материал вашего урока. Несмотря на то, что это простая стратегия, не требующая значительных изменений для детского сада, важно смоделировать, как она выглядит и звучит, чтобы учащиеся действительно извлекли из нее пользу.

Я начинаю с того, чтобы убедиться, что тема урока или тема для чтения вслух доступны для всех моих учеников и желательно не новы для них. Проведя урок или прочитав книгу, я задаю вопрос с множеством возможных ответов. Например, я мог бы прочитать книгу о доброте, а затем задать вопрос о том, как дети могут проявить доброту.

Сначала я бы смоделировал, как Turn and Talk работает с другим взрослым, если он присутствует, или с одним из моих учеников. Нет необходимости сначала обсуждать это с учеником — вы можете объяснять это на ходу, чтобы все слышали указания.Затем полезно попросить двух учеников смоделировать стратегию для класса, прежде чем все попробуют ее. После этих примеров важно подвести итоги, чтобы убедиться, что дети понимают, что они говорят по очереди и должны говорить только на обсуждаемую тему.

В начале года я делаю темы для Turn and Talk легкими и ограничиваю сроки. Затем, по мере прохождения года, я перехожу к более сложным вопросам и к более длительным временным рамкам.

Я обнаружил, что это отличный способ побудить студентов немного глубже погрузиться в материал, с которым они работают, и потрясающая практика для активного слушания, важного навыка, который студенты должны освоить.

Think-Pair-Поделиться

Стратегия Think-Pair-Share популярна, потому что она позволяет учащимся развивать идеи, не слушая весь класс, что идеально подходит для интровертов и учащихся, которым требуется больше времени, чтобы осмыслить свое мышление.

Я использовал Think-Pair-Share в старших классах, но мне нужно было переосмыслить его для использования с моими детсадовцами. С помощью одного из моих коллег я нашел отличный способ структурировать эту стратегию. Я даю каждой паре учеников по две палочки от мороженого: на одном изображен рот, а на другом — ухо.Студент, которому достается рот, говорит первым, а тот, кто получает ухо, слушает. Они меняют стики через определенное время. Человек с ртом в конце должен поделиться тем, что, как он слышал, сказал его партнер.

Как и Turn and Talk, Think-Pair-Share требует некоторого моделирования при представлении с другим взрослым или учеником. Очень важно, чтобы дети понимали, что когда они держат ухо, они активно слушают своего партнера. Если вначале задать простые вопросы, это поможет учащимся быстрее освоить эту стратегию.

Think-Pair-Share — прекрасный способ, чтобы воспитанники не только делились своими идеями, но и действительно прислушивались к идеям своих одноклассников. Моим ученикам нужно несколько попыток, чтобы понять эту стратегию, но я слышу много отличных разговоров, когда они это делают.

Прогулки по галерее

В старших классах «Прогулка по галерее» может быть очень подробной, и учащиеся могут участвовать в ней разными способами. Для детского сада прогулка по галерее может иметь значение, но она должна быть довольно простой.Математика может быть хорошим предметом для начала.

Мне нравится, когда небольшие группы совместно решают проблемы — я даю им доски или плакаты, чтобы показать их работу. В старших классах ученики могут ходить вокруг, чтобы посмотреть, как другие группы подошли к проблеме. Что касается детских садов, я обнаружил, что лучше, если по одной группе стоит стоять перед классом, чтобы объяснять их работу, а я предлагаю помощь по мере необходимости.

Предоставление студентам возможности постоять за своей работой и объяснить, что они сделали, подготавливает их к более независимому объяснению в дальнейшем на более высоком уровне «Прогулка по галерее».

Обучение детсадовцев этим стратегиям может занять время, но те преимущества, которые дает им возможность рассказать о своем мышлении, окупают потраченное время. Приятно слушать, как дети растут и делятся своими мыслями.

День Земли Идеи для прогулок на природе для детей

День Земли — 22 апреля, так что может быть лучше, чтобы вывести этих детей на прогулку на природе? Мероприятия в День Земли не должны быть сложными. На самом деле, иногда самые простые занятия могут быть наиболее значимыми для самых маленьких.

Прогулка на природе — это просто, весело и познавательно, и это отличный способ провести время на природе всей семьей. И у нас есть МНОГО из идей прогулок на природе для детей .

Иногда мы планируем конкретное мероприятие для прогулки на природе, но чаще всего мы просто идем на прогулку, и занятия и обучение находят нас! Когда мы планируем мероприятия, мы делаем их простыми и открытыми. Лучший совет, который я могу дать для прогулок на природе с детьми, — это уделять много времени.Много времени, чтобы исследовать и открывать.

Итак, если вы готовы вывести малышей на прогулку на природе, но ищете немного вдохновения, эти идеи для вас.

Идеи для прогулок на природе для детей

1. Шитье по листу. Идея этой веселой прогулки на природе очень разнообразна. Может быть, вы могли бы использовать эту идею, чтобы собрать мусор на прогулке на природе в День Земли ?! Все, что вам нужно, это одно или два средства для чистки посуды.

2. Прогулка на природе с пластилином. Возьмите с собой пластилин, чтобы узнать больше об отпечатках и текстурах.Это отличный способ использовать старый пластилин!

3. Изучение 5 чувств. Это была серия увлекательных прогулок на природе, в которой мы исследовали идеи прогулок на природе для детей, используя все 5 чувств! Мы даже сделали небольшую дегустацию — это был отличный опыт для всех. Это можно было бы растянуть на Земную неделю, с ежедневной новой идеей прогулки на природе.

4. Развивайте язык. На прогулке на природе есть так много возможностей для развития языка. Вот один из наших самых популярных постов — 5 упражнений по развитию естественного языка для малышей.

5. Зимняя прогулка на природе. Еще есть снег? Мы тоже… но на зимней прогулке на природе все еще есть много удовольствия! Вот целый пост об идеях зимних прогулок на природе для детей.

6. Узнайте о Мхе (или о чем угодно!). Идея аккуратной прогулки на природе для детей — сосредоточиться на чем-то одном. Так интересно на что-нибудь посмотреть!

7. «Просто» прогулка на природе. Как я упоминал в начале поста, чаще всего мы выходим и просто исследуем и открываем без плана.Я записал одну из этих прогулок — добро пожаловать, прочтите, что мы сделали!

Итак, в этот День Земли, чтобы сделать вещи простыми и значимыми для моих малышей, мы выйдем на улицу. Изучение, открытие и оценка нашего природного мира.

В конце концов, дети должны понимать и ценить окружающую среду, если они когда-либо собираются бороться за ее защиту.

Ищете другие мероприятия в День Земли?

Простая поделка для детей на День Земли

Как сделать пояса Nature (ТАК ЛЕГКО и УДИВИТЕЛЬНО!)

Детские поделки, захватывающие дух

Я надеюсь, что вы найдете мероприятие, посвященное Дню Земли, именно то, что вам нужно.Счастливая природа гуляет, друзья!

.
alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *