Общеукрепляющая гимнастика для детей: КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3 — 4 ЛЕТ | Картотека по физкультуре (младшая группа) на тему:

Содержание

КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3 — 4 ЛЕТ | Картотека по физкультуре (младшая группа) на тему:

Предварительный просмотр:

li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_33-5}#doc13284121 ol.lst-kix_list_38-6{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_38-5{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_38-8{list-style-type:none}#doc13284121 .lst-kix_list_21-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_21-8}#doc13284121 ol.lst-kix_list_38-7{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_38-2{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_38-1{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_38-4{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_38-3{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_38-0{list-style-type:none}#doc13284121 .lst-kix_list_5-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-0}#doc13284121 ol.lst-kix_list_2-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-3 0}#doc13284121 ol.lst-kix_list_37-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_37-2 0}#doc13284121 . lst-kix_list_45-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_45-2}#doc13284121 .lst-kix_list_42-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_42-1,lower-latin) «. «}#doc13284121 .lst-kix_list_40-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_40-1}#doc13284121 ol.lst-kix_list_5-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-3 0}#doc13284121 .lst-kix_list_38-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_38-6}#doc13284121 .lst-kix_list_4-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-3}#doc13284121 .lst-kix_list_42-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_42-7,lower-latin) «. «}#doc13284121 ol.lst-kix_list_17-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_17-1 0}#doc13284121 .lst-kix_list_42-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_42-5,lower-roman) «. «}#doc13284121 ol.lst-kix_list_47-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_47-0 0}#doc13284121 ol.lst-kix_list_8-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_8-8 0}#doc13284121 .lst-kix_list_42-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_42-3,decimal) «. «}#doc13284121 . lst-kix_list_32-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_32-8}#doc13284121 ol.lst-kix_list_16-5{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_16-6{list-style-type:none}#doc13284121 .lst-kix_list_24-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_24-8,lower-roman) «. «}#doc13284121 ol.lst-kix_list_16-7{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_16-8{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_16-1{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_16-2{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_16-3{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_16-4{list-style-type:none}#doc13284121 .lst-kix_list_24-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_24-2,lower-roman) «. «}#doc13284121 ol.lst-kix_list_16-0{list-style-type:none}#doc13284121 .lst-kix_list_24-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_24-4,lower-latin) «. «}#doc13284121 ol.lst-kix_list_34-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_34-2 0}#doc13284121 .lst-kix_list_9-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_9-4}#doc13284121 . lst-kix_list_24-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_24-6,decimal) «. «}#doc13284121 ol.lst-kix_list_14-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_14-1 0}#doc13284121 .lst-kix_list_23-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_23-6,decimal) «. «}#doc13284121 .lst-kix_list_23-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_23-2,lower-roman) «. «}#doc13284121 .lst-kix_list_23-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_23-0,decimal) «. «}#doc13284121 .lst-kix_list_23-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_23-8,lower-roman) «. «}#doc13284121 .lst-kix_list_3-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-6}#doc13284121 ol.lst-kix_list_44-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_44-0 0}#doc13284121 .lst-kix_list_24-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_24-0,decimal) «. «}#doc13284121 .lst-kix_list_23-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_23-4,lower-latin) «. «}#doc13284121 .lst-kix_list_43-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_43-3,decimal) «. «}#doc13284121 ol. lst-kix_list_31-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_31-2 0}#doc13284121 .lst-kix_list_22-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_22-2,lower-roman) «. «}#doc13284121 .lst-kix_list_22-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_22-6,decimal) «. «}#doc13284121 .lst-kix_list_43-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_43-7,lower-latin) «. «}#doc13284121 .lst-kix_list_43-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_43-1,lower-latin) «. «}#doc13284121 .lst-kix_list_22-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_22-0,decimal) «. «}#doc13284121 .lst-kix_list_22-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_22-8,lower-roman) «. «}#doc13284121 ol.lst-kix_list_9-7{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_9-8{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_22-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_22-5 0}#doc13284121 ol.lst-kix_list_9-3{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_9-4{list-style-type:none}#doc13284121 .lst-kix_list_5-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-7}#doc13284121 ol. lst-kix_list_9-5{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_34-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_34-7 0}#doc13284121 ol.lst-kix_list_9-6{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_9-0{list-style-type:none}#doc13284121 .lst-kix_list_43-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_43-5,lower-roman) «. «}#doc13284121 ol.lst-kix_list_9-1{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_9-2{list-style-type:none}#doc13284121 .lst-kix_list_22-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_22-4,lower-latin) «. «}#doc13284121 ol.lst-kix_list_32-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_32-8 0}#doc13284121 ol.lst-kix_list_25-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_25-5 0}#doc13284121 .lst-kix_list_41-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_41-7,lower-latin) «. «}#doc13284121 ol.lst-kix_list_24-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_24-4 0}#doc13284121 .lst-kix_list_6-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-4}#doc13284121 .lst-kix_list_41-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_41-1,lower-latin) «. «}#doc13284121 .lst-kix_list_40-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_40-7,lower-latin) «. «}#doc13284121 ol.lst-kix_list_27-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_27-4 0}#doc13284121 .lst-kix_list_40-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_40-5,lower-roman) «. «}#doc13284121 ol.lst-kix_list_15-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_15-2 0}#doc13284121 ol.lst-kix_list_42-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_42-1 0}#doc13284121 .lst-kix_list_41-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_41-5,lower-roman) «. «}#doc13284121 ol.lst-kix_list_37-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_37-7 0}#doc13284121 ol.lst-kix_list_2-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-8 0}#doc13284121 .lst-kix_list_41-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_41-3,decimal) «. «}#doc13284121 ol.lst-kix_list_29-8{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_29-7{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_29-4{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_29-3{list-style-type:none}#doc13284121 ol. lst-kix_list_29-6{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_29-5{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_29-0{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_5-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-8 0}#doc13284121 ol.lst-kix_list_29-2{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_29-1{list-style-type:none}#doc13284121 .lst-kix_list_40-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_40-3,decimal) «. «}#doc13284121 ol.lst-kix_list_12-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_12-2 0}#doc13284121 .lst-kix_list_40-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_40-1,lower-latin) «. «}#doc13284121 .lst-kix_list_42-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_42-2}#doc13284121 ol.lst-kix_list_38-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_38-3 0}#doc13284121 .lst-kix_list_24-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_24-8}#doc13284121 ol.lst-kix_list_3-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-4 0}#doc13284121 ol.lst-kix_list_19-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_19-0 0}#doc13284121 ol. lst-kix_list_34-6{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_34-5{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_34-8{list-style-type:none}#doc13284121 .lst-kix_list_7-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-1}#doc13284121 ol.lst-kix_list_34-7{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_34-2{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_34-1{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_34-4{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_34-3{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_34-0{list-style-type:none}#doc13284121 .lst-kix_list_21-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_21-8,lower-roman) «. «}#doc13284121 .lst-kix_list_8-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_8-0}#doc13284121 ol.lst-kix_list_18-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_18-2 0}#doc13284121 .lst-kix_list_26-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_26-8,lower-roman) «. «}#doc13284121 .lst-kix_list_48-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_48-2}#doc13284121 ol.lst-kix_list_48-1. start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_48-1 0}#doc13284121 .lst-kix_list_21-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_21-0,decimal) «. «}#doc13284121 .lst-kix_list_13-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_13-1}#doc13284121 .lst-kix_list_26-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_26-4,lower-latin) «. «}#doc13284121 ol.lst-kix_list_36-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_36-1 0}#doc13284121 .lst-kix_list_42-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_42-4}#doc13284121 .lst-kix_list_21-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_21-4,lower-latin) «. «}#doc13284121 .lst-kix_list_26-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_26-0,decimal) «. «}#doc13284121 .lst-kix_list_31-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_31-4}#doc13284121 ol.lst-kix_list_7-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_7-2 0}#doc13284121 .lst-kix_list_31-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_31-2}#doc13284121 ol.lst-kix_list_38-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_38-8 0}#doc13284121 ol.lst-kix_list_19-5. start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_19-5 0}#doc13284121 ol.lst-kix_list_12-5{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_12-6{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_12-7{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_12-8{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_12-1{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_12-2{list-style-type:none}#doc13284121 .lst-kix_list_35-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_35-8}#doc13284121 ol.lst-kix_list_12-3{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_39-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_39-6 0}#doc13284121 ol.lst-kix_list_12-4{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_45-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_45-6 0}#doc13284121 ol.lst-kix_list_26-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_26-3 0}#doc13284121 ol.lst-kix_list_12-0{list-style-type:none}#doc13284121 .lst-kix_list_45-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_45-5,lower-roman) «. «}#doc13284121 .lst-kix_list_25-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_25-0,decimal) «. «}#doc13284121 ol.lst-kix_list_10-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_10-8 0}#doc13284121 .lst-kix_list_48-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_48-0}#doc13284121 .lst-kix_list_39-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_39-0,decimal) «. «}#doc13284121 ol.lst-kix_list_40-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_40-7 0}#doc13284121 .lst-kix_list_37-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_37-0}#doc13284121 ol.lst-kix_list_21-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_21-4 0}#doc13284121 .lst-kix_list_44-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_44-1,lower-latin) «. «}#doc13284121 .lst-kix_list_45-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_45-1,lower-latin) «. «}#doc13284121 ol.lst-kix_list_20-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_20-6 0}#doc13284121 .lst-kix_list_13-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_13-8}#doc13284121 .lst-kix_list_2-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-2}#doc13284121 .lst-kix_list_44-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_44-5,lower-roman) «. «}#doc13284121 ol.lst-kix_list_4-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-7 0}#doc13284121 ol.lst-kix_list_5-0{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_5-1{list-style-type:none}#doc13284121 .lst-kix_list_26-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_26-2}#doc13284121 ol.lst-kix_list_5-2{list-style-type:none}#doc13284121 .lst-kix_list_40-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_40-8}#doc13284121 .lst-kix_list_27-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_27-4,lower-latin) «. «}#doc13284121 .lst-kix_list_20-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_20-2}#doc13284121 .lst-kix_list_6-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-6}#doc13284121 ol.lst-kix_list_15-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_15-7 0}#doc13284121 .lst-kix_list_13-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_13-6}#doc13284121 ol.lst-kix_list_14-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_14-6 0}#doc13284121 .lst-kix_list_39-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_39-4,lower-latin) «. «}#doc13284121 .lst-kix_list_39-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_39-8,lower-roman) «. «}#doc13284121 ol.lst-kix_list_5-7{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_5-8{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_26-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_26-8 0}#doc13284121 ol.lst-kix_list_5-3{list-style-type:none}#doc13284121 .lst-kix_list_8-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_8-7}#doc13284121 .lst-kix_list_19-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_19-6}#doc13284121 ol.lst-kix_list_5-4{list-style-type:none}#doc13284121 .lst-kix_list_27-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_27-0,decimal) «. «}#doc13284121 ol.lst-kix_list_5-5{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_5-6{list-style-type:none}#doc13284121 .lst-kix_list_20-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_20-4}#doc13284121 ol.lst-kix_list_47-7{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_47-8{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_47-5{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_44-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_44-5 0}#doc13284121 ol.lst-kix_list_47-6{list-style-type:none}#doc13284121 ol. lst-kix_list_47-3{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_47-4{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_47-1{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_47-2{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_33-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_33-6 0}#doc13284121 ol.lst-kix_list_47-0{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_20-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_20-1 0}#doc13284121 .lst-kix_list_25-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_25-4,lower-latin) «. «}#doc13284121 .lst-kix_list_19-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_19-4}#doc13284121 .lst-kix_list_35-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_35-1}#doc13284121 .lst-kix_list_46-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_46-5,lower-roman) «. «}#doc13284121 .lst-kix_list_24-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_24-1}#doc13284121 .lst-kix_list_25-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_25-8,lower-roman) «. «}#doc13284121 .lst-kix_list_48-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_48-7}#doc13284121 ol.lst-kix_list_26-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_26-6 0}#doc13284121 .lst-kix_list_44-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_44-5}#doc13284121 .lst-kix_list_37-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_37-2}#doc13284121 .lst-kix_list_15-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_15-2}#doc13284121 .lst-kix_list_22-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_22-5}#doc13284121 .lst-kix_list_28-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_28-8,lower-roman) «. «}#doc13284121 .lst-kix_list_24-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_24-6}#doc13284121 .lst-kix_list_17-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_17-3}#doc13284121 .lst-kix_list_28-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_28-4,lower-latin) «. «}#doc13284121 .lst-kix_list_46-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_46-6}#doc13284121 .lst-kix_list_39-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_39-3}#doc13284121 .lst-kix_list_28-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_28-3}#doc13284121 ol.lst-kix_list_25-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_25-0 0}#doc13284121 ol.lst-kix_list_25-8{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_25-7{list-style-type:none}#doc13284121 .lst-kix_list_35-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_35-6}#doc13284121 ol.lst-kix_list_25-4{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_25-3{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_13-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_13-0 0}#doc13284121 ol.lst-kix_list_25-6{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_32-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_32-3 0}#doc13284121 ol.lst-kix_list_25-5{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_25-0{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_25-2{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_25-1{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_8-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_8-3 0}#doc13284121 .lst-kix_list_11-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_11-5}#doc13284121 .lst-kix_list_28-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_28-0,decimal) «. «}#doc13284121 .lst-kix_list_27-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_27-8,lower-roman) «. «}#doc13284121 ol.lst-kix_list_20-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_20-3 0}#doc13284121 .lst-kix_list_4-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-1}#doc13284121 .lst-kix_list_19-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_19-1,lower-latin) «. «}#doc13284121 ol.lst-kix_list_46-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_46-2 0}#doc13284121 .lst-kix_list_27-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_27-8}#doc13284121 .lst-kix_list_19-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_19-3,decimal) «. «}#doc13284121 ol.lst-kix_list_38-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_38-0 0}#doc13284121 .lst-kix_list_15-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_15-0}#doc13284121 ol.lst-kix_list_6-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_6-6 0}#doc13284121 .lst-kix_list_47-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_47-5,lower-roman) «. «}#doc13284121 .lst-kix_list_39-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_39-5}#doc13284121 .lst-kix_list_32-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_32-6}#doc13284121 ol.lst-kix_list_29-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_29-6 0}#doc13284121 .lst-kix_list_11-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_11-0}#doc13284121 ol.lst-kix_list_9-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_9-6 0}#doc13284121 ol.lst-kix_list_16-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_16-3 0}#doc13284121 .lst-kix_list_22-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_22-7}#doc13284121 .lst-kix_list_47-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_47-3,decimal) «. «}#doc13284121 ol.lst-kix_list_4-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-5 0}#doc13284121 .lst-kix_list_37-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_37-0,decimal) «. «}#doc13284121 .lst-kix_list_26-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_26-7}#doc13284121 .lst-kix_list_41-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_41-0}#doc13284121 .lst-kix_list_33-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_33-7}#doc13284121 .lst-kix_list_5-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-2}#doc13284121 .lst-kix_list_37-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_37-7}#doc13284121 .lst-kix_list_37-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_37-8,lower-roman) «. «}#doc13284121 .lst-kix_list_37-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_37-6,decimal) «. «}#doc13284121 .lst-kix_list_28-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_28-5}#doc13284121 ol.lst-kix_list_35-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_35-0 0}#doc13284121 .lst-kix_list_22-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_22-0}#doc13284121 .lst-kix_list_46-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_46-1,lower-latin) «. «}#doc13284121 ol.lst-kix_list_33-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_33-4 0}#doc13284121 .lst-kix_list_21-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_21-6}#doc13284121 .lst-kix_list_10-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_10-3}#doc13284121 ol.lst-kix_list_13-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_13-3 0}#doc13284121 .lst-kix_list_26-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_26-0}#doc13284121 ol.lst-kix_list_42-8{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_4-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-0 0}#doc13284121 ol.lst-kix_list_42-6{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_42-7{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_42-4{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_42-5{list-style-type:none}#doc13284121 .lst-kix_list_27-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_27-4}#doc13284121 ol.lst-kix_list_42-2{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_42-3{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_42-0{list-style-type:none}#doc13284121 ol.lst-kix_list_42-1{list-style-type:none}#doc13284121 .lst-kix_list_38-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_38-2,lower-roman) «. «}#doc13284121 .lst-kix_list_38-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_38-4,lower-latin) «. «}#doc13284121 ol.lst-kix_list_43-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_43-2 0}#doc13284121 .lst-kix_list_16-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_16-1}#doc13284121 .lst-kix_list_27-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_27-1}#doc13284121 .lst-kix_list_38-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_38-4}#doc13284121 ol.lst-kix_list_43-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_43-4 0}#doc13284121 .lst-kix_list_17-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_17-5}#doc13284121 ol.lst-kix_list_9-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_9-4 0}#doc13284121 ol.lst-kix_list_41-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_41-8 0}#doc13284121 .lst-kix_list_21-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_21-3}#doc13284121 ol.lst-kix_list_30-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_30-1 0}#doc13284121 .lst-kix_list_7-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-8}#doc13284121 .lst-k]]>

комплекс упражнений, описание техники выполнения

Родителям важно привить ребенку в подростковом возрасте желание заниматься спортом, укреплять тело. Иначе сложно рассчитывать на полноценное физическое развитие собственного чада. Первым шагом на пути к достижению цели станет регулярное выполнение специальной зарядки для подростка. Существует целый комплекс упражнений, которые несложно делать утром и вечером. Подобные действия благотворно отражаются развитии пластики и координации движений, укреплении иммунитета. Зарядка подростка делает дисциплинированным, прививает желание заниматься спортом.

Насколько важны тренировки для ребенка?

Зарядка для подростка имеет определяющее значение в физическом развитии. У детей в возрасте 12–14 лет наблюдается активный рост тела, изменения на психическом уровне. Происходит половое созревание. В период гормональных трансформаций мальчикам и девочкам важно прибегать к действиям, которые способствуют укреплению мышц и костного аппарата, тренировке сердечно-сосудистой системы.

Гимнастические упражнения обеспечивают скорейшее приспособление не до конца сформированного детского организма к переменам. Регулярная зарядка подростку 12 лет и старше дает возможность ощущать меньше усталости вечером. Физические занятия позволяют избежать возникновения в организме школьников застойных процессов, которые ведут преимущественно сидячий образ жизни.

С чего начать?

Приобщать подростка к физической активности разумно, отправляясь на утренние либо вечерние пробежки всей семьей. Хорошим вариантом послужит выполнение аэробики, гимнастических упражнений в домашних условиях. Родители должны подавать пример ребенку, систематически уделяя время тренировкам. Не стоит надолго прекращать занятия физкультурой. Иначе длительные перерывы не позволят организму подростка окрепнуть. Стартовать нужно с легких упражнений, планомерно увеличивая нагрузки.

Разминка шеи

Начинать зарядку для подростков девочек и мальчиков следует с разминки шеи. Стопы располагают на ширине плеч. Спину удерживают согласно естественным изгибам. Руки укладывают на поясницу. Медленно склоняют голову вправо и влево, вперед-назад. Выполняют вращения согласно ходу часовой стрелки, а затем в противоположном направлении. Во время разминки стараются не запрокидывать голову слишком сильно назад. Иначе возрастает риск травматизма позвонков шейного отдела.

Проработка плечевого пояса

Зарядку для подростка продолжают оказанием нагрузок на плечи. Занимают устойчивую позицию. Руки разводят по сторонам. Конечности сгибают в локтях. Ладонями берутся за плечи. Плавно очерчивают локтями круги в воздухе согласно движению часовой стрелки. Выполняют вращения в обратную сторону. Делают серию из десятка повторений упражнения.

Наклоны корпуса в стороны

В исходной позиции стопы располагают на ширине плеч. Спину удерживают ровно. Одну ладонь располагают в области таза. Вторую руку заносят над головой. Сделав выдох, склоняют корпус тела в ту сторону, куда смотрит поднятая конечность. Меняют руки и повторяют движение в противоположном направлении. Упражнение выполняют по 10 раз на каждый бок.

Упражнение «Мельница»

В комплекс упражнений зарядки для подростков следует включить движения, известные под названием «Мельница». Принимают вертикальную стойку. Ноги разводят на ширину плеч. Руки расставляют в стороны в горизонтальном положении. На вдохе наклоняют корпус тела вперед, удерживая спину ровно. Ладонями поочередно стараются коснуться противоположных носочков стоп. Выполняют выдох и возвращаются в изначальную позицию. В ходе зарядки делают серию таких движений из 6-8 повторений.

Касание руками носочков стоп

Ноги располагают на ширине плеч. Верхние конечности расслабленно свисают вдоль туловища. На выдохе наклоняют корпус тела вперед. Пальцами ладоней стараются дотянуться носочков стоп. Сделав вдох, медленно возвращаются в изначальное положение. Во время упражнения поддерживают неспешный темп, стараются избегать лишнего раскачивания корпуса и различного рода рывков.

Упражнение «Велосипед»

Укладываются на спину. Верхние конечности вытягивают вдоль тела. Ноги приподнимают под углом порядка 45°. Выполняют вращения стопами в пространстве подобно кручению велосипедных педалей. Затем делают аналогичные движения в обратном направлении. Каждому подходу уделяют близко 15–20 секунд. Упражнение отлично развивает ягодичную мускулатуру, укрепляет мышцы брюшного пресса, активизирует кровообращение.

Приседания

Обязательным элементом зарядки для подростков 14 лет выступают классические приседания. В исходной позиции стопы расставлены на ширине плеч. Ладони упираются в область таза. Сделав глубокий вдох, ягодицы опускают по направлению пола. Взгляд устремляют вперед. Спину удерживают ровно. Когда колени слегка выходят за линию носочков, начинают плавное движение в обратном направлении. Принимают изначальную вертикальную стойку и повторяют упражнение. В ходе занятия делают 2–3 сета по 10–15 приседаний.

Выпады ногами вперед

В вертикальной стойке создают незначительный изгиб поясницы. Ладони сводят вместе на уровне груди, согнув руки в локтях. Сделав вдох, выносят одну стопу далеко перед собой, упирая в пол. Колено должно находиться на уровне носочка стопы. Задняя нога играет роль опоры. Возвращаются в исходную позицию. Повторяют упражнение со сменой нижних конечностей. Аналогично приседаниям, занятие способствует оказанию посильных нагрузок на ноги и ягодицы.

Комплексы упражнений для выполнения домашних заданий по физической культур, 1-11 классы

Комплексы упражнений для выполнения домашних заданий.

Начальная школа.

Комплекс упражнений №1.

Комплекс упражнений утренней зарядки.

Подтягивание (6-8 раз).

Наклоны вперед (6-8 раз).

Наклоны в стороны (6-8 раз).

Наклоны назад (6-8 раз).

Приседание (8-10 раз).

Подтягивание согнутых ног (6 раз).

Круги руками вперед и назад (6-8 раз).

Прыжки ноги вместе, врозь (8-10 раз).

Ходьба на месте.

    Комплекс упражнений №2.

    Общеразвивающие упражнения на осанку.

    «Штангист». Исходное положение – стойка, ноги врозь. 1 – руки к плечам ладонями вперед, пальцы в кулак, 2 – прогнуться, руки вверх и посмотреть на них (вдох), 3 – руки к плечам, 4 – исходное положение (выдох). 6-8 раз

    «Самолет». Исходное положение – стойка, ноги врозь, руки в стороны. 1 – наклон влево, 2 – исходное положение, 3 – наклон влево, 4 – исходное положение. 6-8 раз.

    «Дровосек». Исходное положение – стойка, ноги врозь, руки вверх, пальцы переплетены. 1 – наклон вперед, руки вниз (выдох), 2 – исходное положение (вдох). 6-8 раз.

    «Зайчишка». Исходное положение – основная стойка. 1 – присед (выдох), 2 – исходное положение (вдох). 6-8 раз.

    «Свернувшаяся змея». Исходное положение – основная стойка. 1-3 – присед, обхватить колени руками (вдох), 2 – исходное положение (выдох). 6-8 раз.

    «Ласточка». Исходное положение – упор лежа на согнутых руках. 1- приподнять туловище, руки назад (вдох), 2 – исходное положение (выдох). 6-8 раз.

      Комплекс упражнений № 3.

      Общеразвивающие упражнения для развития мышц живота (кол-во повторений 6-8 раз)

      Исходное положение – лежа на спине. Оторвать стопы от пола, медленно согнуть (вдох) и разогнуть (выдох) обе ноги в коленных суставах.

      Исходное положение – то же. Подняв стопы, выполнить круговые движения в одну и в другую стороны. Дыхание свободное.

      Исходное положение – то же. Подняв стопы, делать вращательные движения ногами, сгибая и разгибая их в коленных суставах («Велосипед»).

      Исходное положение – то же. Подняв стопы, делать скрестные движения ногами («Ножницы»).

      Исходное положение – то же. На выдохе медленно принять положение стойки на лопатках («Березка»), на выдохе медленно вернуться в исходное положение.

      Исходное положение – то же. На вдохе медленно поднять прямые ноги и коснуться стопами пола за головой («Плуг»), на выдохе медленно вернуться в исходное положение.

        Общеразвивающие упражнения для развития мышц спины (кол-во повторений 6-8 раз).

        Исходное положения – основная стойка, правая рука – вверх, левая – вниз. Попеременно менять положение рук.

        Исходное положения – основная стойка, согнутые в локтевых суставах руки перед грудью. Рывок согнутыми руками, отведение прямых рук в стороны.

        Исходное положение – стойка, ноги врозь, с наклоном туловища вперед. Отведение прямых рук в стороны (вдох), вернуться в исходное положение (выдох).

          Комплекс упражнений № 4.

          Катание на лыжах с горок, прогулки на лыжах вместе с родителями.

          Упражнения на развитие силовой выносливости.

           

           

           

           

          Комплексы упражнений для выполнения домашних заданий.

          Основная школа.

          Комплекс упражнений №1.

          Комплекс упражнений утренней гимнастики.

          Поднимание на носках, руки вверх — в стороны (10-12 раз).

          Наклоны в сторону, руки над головой (10-12 раз).

          Наклоны вперед и назад (8-10 раз).

          Круговые движения туловищем (10-12 раз).

          Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (8-10 раз).

          Приседание (10-12 раз).

          Выпады ногами в стороны (10-12 раз).

          Прыжки на обеих ногах и одной ноге (10-12 раз).

          Ходьба на месте

            Комплекс упражнений № 2.

            Общеразвивающие упражнения для развития мышц живота (кол-во повторений 6-8 раз)

            Исходное положение – лежа на спине. Оторвать стопы от пола, медленно согнуть (вдох) и разогнуть (выдох) обе ноги в коленных суставах.

            Исходное положение – то же. Подняв стопы, выполнить круговые движения в одну и в другую стороны. Дыхание свободное.

            Исходное положение – то же. Подняв стопы, делать вращательные движения ногами, сгибая и разгибая их в коленных суставах («Велосипед»).

            Исходное положение – то же. Подняв стопы, делать скрестные движения ногами («Ножницы»).

            Исходное положение – то же. На выдохе медленно принять положение стойки на лопатках («Березка»), на выдохе медленно вернуться в исходное положение.

            Исходное положение – то же. На вдохе медленно поднять прямые ноги и коснуться стопами пола за головой («Плуг»), на выдохе медленно вернуться в исходное положение.

              Комплекс упражнений №3.

              Общеразвивающие упражнения для развития мышц спины.

              Исходное положение – основная стойка, правая рука – вверх, левая – вниз. Попеременно менять положение рук.

              Исходное положение – основная стойка, согнутые в локтевых суставах руки перед грудью. Рывок согнутыми руками, отведение прямых рук в стороны.

              Исходное положение – стойка, ноги врозь, с наклоном туловища вперед. Отведение прямых рук в стороны (вдох), вернуться в исходное положение (выдох).

              Подтягивание на перекладине широким хватом (мальчики).

              Исходное положение – широкая стойка, ноги врозь. Подъём прямых рук вперед, вверх (вдох), быстрое опускание рук между ног (фиксированный выдох – «дровосек»).

              Исходное положение – упор лежа на согнутых руках. На выдохе максимально прогнуться в пояснице, поднять руки вверх и оторвать ноги от пола. На выдохе вернуться в исходное положение.

              Исходное положение – то же. На выдохе максимально прогнуться в пояснице, приподняв голову и захватив руками ступни согнутых в коленных суставах. На выдохе вернуться в исходное положение.

                Общеразвивающие упражнения для развити

                Гимнастические упражнения для школьников

                Гимнастика для школьников вовсе не предполагает сложные упражнения на подобии спортивной гимнастика. Это комплекс упражнений, похожий на производственную гимнастику. Ведь ученики сидят за школьной партой, потом сидят дома, делая уроки, после уроков сидят за компьютером. Если ученик не занимается спортом, и ведет сидячий образ жизни, который сопряжен с умственным и психологическим напряжением, его здоровье может серьезно ослабеть. Психологическое и физическое развитие предполагает гармоническое сочетание физической нагрузки и умственной деятельности. На уроках физкультуры можно делать упражнения на брусьях, перекладине, акробатические движения на матах, но для этого нужны снаряды, за безопасностью должен следить квалифицированный инструктор.

                Польза физической нагрузки

                Гимнастика для школьников способствует развитию костной структуры и внутренних органов, укрепляет иммунитет. Уроков физкультуры недостаточно для ведения здорового способа жизни, поэтому ребенка нужно приобщать к физическим упражнениям в домашних условиях.

                Можно сделать гимнастическую стенку, купить боксерскую грушу, заставить играть футбол во дворе. Но занятия нужно проводить регулярно, и лучшее время для несложных физических упражнений — утро, когда можно проделать несложный комплекс утренней гимнастики. Гигиена школьного образования часто требует делать перерывы между уроками для физических упражнений, поэтому комплекс подойдет и для школьных физкультурных минуток.

                Школьникам также полезно закалять организм с помощью утренних пробежек, обливания холодной водой. Но нагрузки нужно делать постепенно, чтобы организм усиливал свою защиту, привыкая к неблагоприятным факторам.

                Простой комплекс физической нагрузки

                Делать упражнения лучше на свежем воздухе или в проветриваемом помещении, лучше под музыкальное сопровождение. Исходное положение — ноги на ширине плеч.

                1. Руки вдоль туловища, вдыхая воздух, поднимаем руки, выдыхая, опускаем.
                2. Медленно вращаем головой в одну и другую сторону. Также делаем наклоны головы, стараясь коснуться ухом плеча.
                3. Ладони на плечах, совершаем круговые движения локтями.
                4. Руки на поясе, наклоняемся вправо и влево.
                5. Ноги расставляем пошире и наклоняемся вперед, касаясь пальцами рук пола.
                6. Приседаем с полностью прижатыми к полу стопами.
                7. Прыгаем на месте.

                Конечно, можно делать более сложные упражнения, заниматься на турнике или делать акробатические упражнения, но минимальный комплекс упражнений поможет сделать физическую нагрузку доступной всем, с минимальными усилиями поддерживать организм в тонусе.

                На уроках физкультуры

                На уроках физкультуры учатся делать упражнения посложнее, ведь там есть специальные условия — мягкое покрытие, спортивные снаряды. Хорошо, если в программу физкультуры включена гимнастика, тогда школьник может получить заряд здоровья и физического развития, ведь гимнастика развивает всесторонне.

                Фактически в школе можно изучать элементы спортивной гимнастики, делать упражнения на бревне, разновысоких и параллельных брусьях, изучать элементы акробатики. Но в обычных школах пока недостаточно наработок по изучению этого спецкурса, также недостаточно оборудования и инструкторов для изучения этого вида спорта обычными школьниками. Но если позволяет материально-техническая база, нужно обязательно применять разные гимнастические приемы, которые будут позитивно влиять на физическое и психологическое развитие детей.

                Особенно нужно позаботиться о безопасности — должны быть мягкие маты при выполнении акробатических упражнений, на опорных прыжках учитель должен страховать, удерживая ученика за кисть и спину во время приземления. Гимнастика сопряжена с травмами в профессиональном спорте. В школьных условиях возможно их избежать, если проводить инструктаж по безопасному исполнению гимнастических трюков.

                Приводим примерные упражнения для школьников, которые можно делать в случае, если гимнастическая дисциплина включена в программу обучения. Список упражнений может приблизительно ориентировать учителя, который составляет собственную программу, исходя из собственных навыков и технической базы спортивного зала. Но если получится внедрить хотя бы часть упражнений, школьники и родители будут благодарны за творческий подход к работе, ведь такие уроки физкультуры больше напоминают занятия в спортивной школе.

                Есть ли польза в занятиях гимнастикой для детского организма?

                Современные дети всё больше подвержены сидячему образу жизни. Уже с раннего возраста они активно пользуются гаджетами, либо проводят время возле телевизора или экрана компьютера. Чаще всего они находятся в неправильных позах, в связи с чем развиваются разнообразные искривления позвоночника. Мышцы ослабевают, плохо поддерживают костный аппарат, в результате чего возникают многочисленные нарушения осанки. Необходимо укреплять детский организм, повышать мышечную активность. Поэтому польза гимнастики для детей неоценима.

                Плюсы занятий гимнастикой для детей

                При регулярных занятиях происходит укрепление мышечного корсета, выправляется осанка. Развивается дыхательная и сердечно-сосудистая системы. Повышается иммунитет. Они меньше подвержены инфекционным заболеваниям.
                У детей совершенствуется гибкость, улучшается координация и внимательность. Хоть они и становятся более подвижными, так же учатся грамотно управлять телом, повышая координацию.

                При групповых занятиях развиваются коммуникативные навыки. Общение со сверстниками при схожих интересах способствует ускорению адаптации в коллективе. Дети учатся сближаться, находить общий язык, укреплять отношения, стремиться к компромиссу.

                Развивается сила характера, волевитость, дух соперничества. Повышается целеустремлённость, способность достигать желаемое, стоить планы и следовать намеченному распорядку. Дети становятся более решительными и уверенными в себе.
                Участие в показательных выступлениях помогает ощутить значимость, повысить самооценку. Дети ощущают вкус победы, учатся комфортно чувствовать себя на публике, преодолевать страх толпы.

                Показания для занятий гимнастикой

                Заниматься гимнастикой могут абсолютно все. Существуют программы для грудничков, малышей, школьников, подростков, взрослых. Особенно важны занятия для детей с физическими проблемами. Некоторые ограничения устанавливаются при серьёзных заболеваниях жизненно важных систем. Совместные занятия детей и родителей сближают духовно и укрепляют отношения. В связи с чем пользу гимнастики для детей нельзя недооценивать, и следует начинать как можно раньше — для каждого возраста характерны свои особенности. Но в любом случае следует предварительно получить консультацию терапевта и других специалистов, для того, что бы подобрать правильную программу занятий.

                Гимнастика в спорте

                Помимо общеукрепляющих программ, существуют специализированные. Они разработаны для тех детей, кто решает посвятить себя спорту, как профессиональному виду деятельности. Спортивная, художественная гимнастики, лёгкая и тяжелая атлетика, прыжки на батуте включены в олимпийские состязания. Поэтому важно начать занятия с младенческого возраста, что бы укрепить мышечную массу.

                Гимнастические упражнения для детей и взрослых :: SYL.ru

                Гимнастика является системой специальных физических упражнений, которые предназначены для улучшения двигательных навыков, а также общего укрепления здоровья. Регулярные занятия способствуют развитию мышечной массы, улучшению работы дыхательной системы, повышению гибкости опорно-двигательного аппарата, укреплению сердечной деятельности.

                Гимнастические упражнения поражают своим многообразием и доступностью. Они подходят для людей всех возрастов и уровней физической подготовки. Благодаря этому, вы можете выбрать для себя оптимальный комплекс тренировок и заниматься такой активностью в любом месте в удобное время. Поговорим о том, какие гимнастические упражнения для детей и взрослых существуют.

                Польза и виды тренировок

                Регулярная активность позволит вам поддерживать отличную физическую форму. Главная особенность гимнастических упражнений состоит в том, что они обладают великолепным тонизирующим и тренировочным эффектом. Такие занятия ускоряют обмен веществ, развивают гибкость и подвижность суставов, укрепляют и повышают тонус мышечной массы, не перегружая организм на физическом уровне.

                Выполнение гимнастических упражнений прекрасно влияет на работу всех внутренних органов. В результате занятий активизируются энергетические запасы тела, стимулируется кровообращение, развивается и улучшается деятельность дыхательной и нервной систем человека. Гимнастика поможет вам в утренние часы получить заряд бодрости, а в вечернее время снимет стресс и психологическое напряжение после трудового дня.

                По структуре двигательной активности оздоровительные гимнастические упражнения бывают:

                • общеразвивающими;
                • тонизирующими или ритмическими;
                • атлетическими;
                • лечебными.

                При самостоятельном составлении комплекса тренировок выбирайте те элементы, которые помогут вам в достижении поставленной цели от занятий спортом. Например, регулярная общеразвивающая гимнастика улучшает физическую форму, обладает оздоравливающим эффектом. Повысить мышечный тонус и выносливость можно с помощью атлетических элементов. Ритмическая активность способствует похудению, улучшает физическую форму и выносливость, дает отличный заряд бодрости. Лечебные гимнастические упражнения помогут исправить осанку, восстановят гибкость и подвижность суставов. Поговорим о каждом виде более подробно.

                Общеразвивающая гимнастика

                Самой большой и популярной группой упражнений являются общеукрепляющие (основные) гимнастические элементы. Они используются для повышения работоспособности, улучшения и поддержания физической формы, укрепления здоровья человека. В результате регулярных тренировок активизируется кровообращение, стимулируется работа дыхательной системы, стабилизируется психоэмоциональный фон. Занимаясь такой гимнастикой регулярно, вы значительно укрепите мышечную массу, повысите тонус всего организма.

                Общеразвивающие гимнастические упражнения выполняются без предметов или с использованием различных спортивных снарядов. Существует множество вариантов таких тренировок с мячом, скакалкой, обручем, палками, шведскими стенками или скамейкой. Они широко применяются в качестве разминки перед более интенсивной физической нагрузкой. Выполнение общеразвивающих упражнений не требует специальной подготовки или спортивных навыков в отличие от других видов гимнастики, например, ритмической или атлетической. Эти элементы отлично зарекомендовали себя как основное средство для поддержания работоспособности людей старшего возраста.

                Комплекс упражнений без предметов

                Общеразвивающая гимнастика без использования предметов – удобный вариант тренировки. Для выполнения этой программы вам не понадобится никакого спортивного инвентаря. Заниматься вы можете как в домашних условиях, так и на свежем воздухе. Вся нагрузка в этих упражнениях идет за свет вашего собственного веса. Рекомендуется выполнять программу не менее 3-4 раз в неделю, постепенно увеличивая нагрузку.

                Рассмотрим комплекс гимнастических упражнений.

                1.Укрепление мышц рук.

                Тренировка выполняется стоя, ноги на ширине плеч, плечи расправлены, лопатки сведены, спина прямая. Делаем 5 вариантов махов руками 2-3 подхода по 20 раз: через стороны вверх, подъем перед собой, перекрестные махи на уровне груди, колесо вперед и назад. Эти упражнения отлично развивают плечевой пояс, повышают гибкость суставов, снимают напряжение с верхней части спины, улучшают осанку.

                2.Тренировка мускулатуры туловища.

                Переходим к упражнениям для мышц живота и спины – наклоны и повороты корпусом из положения стоя. Руки на поясе, ноги на ширине плеч, спина прямая. Выполняем 2-3 сета по 20 раз: наклоны вперед и назад, влево и вправо, круговые движения корпусом. Дыхание ровное, спокойное.

                Такие гимнастические упражнения для позвоночника хорошо укрепляют мышечный корсет, возвращая гибкость и подвижность связок и суставов. Не забывайте контролировать свои ощущения во время тренировки. При возникновении любого дискомфорта в области позвоночника снижайте амплитуду вращения или уменьшайте количество повторений, вплоть до полного прекращения занятия.

                3.Укрепление мышц ног.

                Заключительная часть комплекса – упражнения для мускулатуры нижних конечностей. Из положения стоя выполняем 2-3 подхода по 10-15 раз: глубокие приседания, подъем коленей к груди, махи и выпады вперед с поочередной сменой ног. Эти упражнения улучшают кровообращение в нижних конечностях, повышают тонус мускулатуры бедер и ягодиц, являются отличной профилактикой венозной недостаточности.

                Если вам трудно на первоначальном этапе выполнять упражнения в указанном объеме, снизьте количество повторений до приемлемого уровня. При регулярных тренировках вы быстро достигните этих показателей.

                Упражнения с гимнастической палкой

                Тренировки с гимнастической палкой помогают прекрасно проработать плечи, руки и спину, оказывают благотворное влияние на укрепление мускулатуры корпуса и нижней части тела. Регулярные общеразвивающие занятия с этим снарядом позволяют вернуть подвижность связок и суставов, улучшают пластику, способствуют снятию напряжения после сидячей работы.

                Предлагаем вам эффективные упражнения с гимнастической палкой:

                • Проработка плечевого пояса и ног. Снаряд держим прямым хватом на уровне груди, стопы на ширине плеч, колени чуть согнуты, спину держим прямо. Упражнение состоит из 2-х циклов: вдох – поднимаем палку вверх, выдох – заводим снаряд за голову, опуская максимально близко к лопаткам; вдох – палка идет вверх, выдох – опускаем руки до уровня груди, одновременно приседая.
                • Развитие гибкости суставов рук. Держим гимнастическую палку перед собой на уровне груди. Совершаем круговые движения на максимальной амплитуде сначала от себя, затем к себе.
                • Скручивание позвоночника. Палку фиксируем на сгибе локтей за спиной, ноги на ширине плеч, стопы плотно прижаты к полу. Делаем вращательные движения корпусом в разные стороны. Во время упражнения старайтесь держать тело строго вертикально, не отрывая стопы от пола, подбородок приподнят, грудь расправлена. Движения корпусом совершаются только за счет мышц спины и живота.

                Для тренировки вам понадобится палка длиной 120 см. Каждое гимнастическое упражнение делаем по 2-3 подхода 20-30 раз в умеренном темпе. В дальнейшем постепенно увеличивайте количество сетов и повторений. Эти простые, но эффективные гимнастические элементы легко выполнять в домашних условиях. Ежедневно занимаясь всего по 10-20 минут, вы быстро добьетесь гибкости и пластичности во всем теле.

                Упражнения с гимнастическим роликом

                Гимнастический ролик – эффективный спортивный снаряд. Регулярные тренировки отлично прорабатывают мускулатуру верхнего плечевого пояса, мышцы спины, пресса, ног. Простые на первый взгляд гимнастические элементы дают колоссальную нагрузку практически на все тело.

                Рассмотрим упражнения с гимнастическим роликом:

                • Растяжка. Встаем на колени, ролик держим перед собой. На выдохе начинаем катить снаряд вперед, пока грудь не коснется коленей, на вдохе возвращаемся назад.
                • Тренировка пресса и косых мышц живота. Стоим на коленях, ролик держим перед собой. На выдохе катим снаряд от себя, максимально опуская грудь к полу, но не касаясь его. На вдохе возвращаемся обратно. Делаем три варианта движения: прямо, направо, налево.
                • Проработка мускулатуры корпуса. Ложимся на живот, руки с роликом вытянуты перед собой, носочками упираемся в пол. На вдохе подтягиваем ролик к себе, прогибаясь в пояснице, на выдохе возвращаемся в исходную точку.

                Количество подходов определяем, исходя из текущей физической формы. Если вы только начинаете тренироваться, то выполняйте 1-2 сета по 15-20 раз. В дальнейшем рекомендуется доводить интенсивность нагрузки до максимума, увеличивая количество повторений и подходов. Уделяя таким занятиям по 20-30 минут в день, вы значительно улучшите свою физическую форму.

                Занятия с гимнастической скамейкой

                Общеразвивающие занятия с использованием скамейки тренируют баланс, чувство равновесия, улучшают координацию. Этот снаряд можно использовать не только для развития вестибулярного аппарата, но и для наработки силы и выносливости. Регулярно выполняя различные упражнения на гимнастической скамейке, вы быстро достигнете хороших физических результатов.

                Используйте этот снаряд в качестве препятствия для прыжков, опоры для выполнения отжиманий или подъема ног, чтобы проработать основные группы мышц тела. Ходьба различным вариантом шага (приставным, перекрестным, на носках) отлично развивает чувство равновесия. Если вы занимаетесь спортом с партнером, то организуйте небольшой совместный поединок, стоя на гимнастической скамейке. Это поможет вам не только разнообразить тренировку, но и даст хорошую нагрузку на все группы мышц.

                Общеразвивающая гимнастика для детей

                Активные занятия на свежем воздухе укрепляют дыхательную и сердечно-сосудистую систему малыша, способствуют повышению иммунитета, закаливают детский организм. Регулярные тренировки помогут ребенку прекрасно развиваться на физическом уровне. Подбирая виды активности из широкого арсенала общеразвивающей гимнастики для детей, обращайте внимание на сбалансированность нагрузки.

                Рекомендуется включать в программу:

                • гимнастические упражнения для спины, способствующие формированию правильной осанки;
                • танцевальные элементы, помогающие развитию пластики и чувству ритма;
                • акробатические упражнения, улучшающие гибкость;
                • кардиотренировки для повышения выносливости;
                • игровые элементы для наработки концентрации внимания и фокусировки.

                Разнообразная гимнастическая программа – ключ к полноценному развитию вашего малыша на физическом и психологическом уровне. Если у вас есть возможность, то занимайтесь вместе с ребенком. Тогда вы на собственном примере покажете, что физкультура – это важная часть жизни, которой стоит уделять максимальное внимание.

                Ритмическая гимнастика для похудения

                Ритмическая гимнастика – отличный способ улучшить физическую форму, избавиться от лишних килограммов, активизировать работу всего организма. Регулярные занятия под энергичную музыку в сочетании с диетическим питанием подарят вам стройную фигуру и прекрасный заряд бодрости. Выполняя гимнастические упражнения для похудения 3-4 раза в неделю по 30-45 минут, вы избавитесь от лишнего веса, повысите тонус мускулатуры, улучшите формы тела.

                Комплекс тренировки должен включать разминку, упражнения для разных групп мышц, растяжку под музыкальное сопровождение, которое будет задавать нужный темп интенсивности. В качестве разогрева подойдут любые физкультурные элементы с аэробным эффектом, например, степ или танцевальные движения под энергичную музыку. Основная часть – гимнастическая тренировка для проблемных зон в умеренном темпе: приседания, ходьба на месте, велосипед, махи ногами, поднятие корпуса, работа с гантелями. Растяжку выполняйте под музыку с расслабляющим эффектом.

                Атлетическая гимнастика

                Упражнения с использованием различных отягощений называются атлетической гимнастикой. Она прекрасно развивает физические параметры, тренирует силу и выносливость, формирует красивый силуэт тела. В качестве спортивных снарядов используются гири, штанга со съемными дисками, резиновые жгуты, эспандеры, блочные тренажерные комплексы. Гимнастические упражнения с отягощениями популярны как среди любителей спорта, так и среди профессиональных атлетов. Доступность и широкий выбор тренировок позволяют подобрать программу для любого уровня физического развития.

                Заключение

                Общеразвивающей гимнастикой рекомендуется заниматься не только в домашних условиях или в тренажерном зале, но и во время прогулки на свежем воздухе. Регулярные занятия помогут вам поддерживать хорошую физическую форму, быть в тонусе и в прекрасном настроении. Достаточно уделять таким тренировкам по полчаса в день, чтобы достигнуть хороших результатов.

                Советы по гимнастике для детей

                ГЛАВНАЯ Спортивная гимнастика

                Гимнастические мечты
                Тренинг для золотого пути к здоровью детей

                Is твой ребенок следующий Шон Джонсон или Пол Хамм? Проводит ли часы, выполняя стойку на руках или вращая колеса телеги опишите, как любит проводить день ваша маленькая гимнастка? Это удивительный гимнастический талант, который вы видите действительно достаточно особенным, чтобы развить в олимпийское золото?

                Какие ключевые факторы определяют, перерастет ли любовь вашего ребенка к гимнастике в навыки олимпийской гимнастики? Есть ли тренировки, над которыми можно работать дома, чтобы улучшить естественные спортивные способности вашего ребенка? На становление гимнастического олимпийца влияет так много факторов…

                Гимнастика учит детей отличаться

                Гимнастика это естественный вид спорта для большинства детей. У многих детей есть желание прыгать и кувыркаться. Младенцы развивают свои ранние спортивные навыки, катаясь по полу. Вполне несколько малышей, которые еще учатся ходить, открывают для себя удивительную гимнастику способностей, выполняя простые сальто, когда они случайно перевернулись с ног на голову …. или умело вылезти из кроватки! Дети старшего возраста занимаются простыми гимнастическими упражнениями раскачиваясь от самых странных предметов, таких как дверные коробки и строительные леса.Они также любят лазать, прыгать и раскачиваться на игровом оборудовании, предназначенном для помочь им развить свои навыки гимнастов в более безопасной обстановке.

                Обучение эти первые движения в потрясающие прыжки, сальто, упражнения со штангой и бревно программы, которые вы видите на Олимпийских играх, — это вопрос практики и тренировок. Гимнастика это спорт, которым может заниматься практически каждый. Этот это спорт, в котором и девочки, и мальчики могут не только участвовать, но и преуспевать.

                Некоторые дети начинают формальные занятия с тренером по гимнастике в возрасте двух или трех лет.Другие начинают настоящие занятия в спортзале намного позже. Джеб Толли, директор школы гимнастики Гимстрада в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, советует: «Нет определенного возраста, чтобы приступить к гимнастической тренировке. Ключевым фактором является желание ребенка ».

                Если вы думаете ваш ребенок хочет заняться гимнастикой, и после первых пятнадцати минут в первом классе ребенок готов идти домой, возможно, сейчас не время для начала.


                Составное фото гимнастического перехода.


                Обучение индивидуальные акробатические навыки

                В гимнастика, не только каждый ребенок помогает команде добиться успеха, каждый ребенок также получает индивидуальное признание по мере того, как его навыки улучшаются. Это толчок чтобы даже самые юные спортсмены знали, что они не просто часть команды, но и великие гимнастки по своим достоинствам!

                В отличие от многие другие виды спорта, гимнастика подходит любому маленькому ребенку.Работа над индивидуальным навыки и продвижение по уровням к более сложным движениям не требует чрезмерной силы или скорость. Самые юные гимнастки не участвуют в соревнованиях, они работают над развитием. навыки акробатики, равновесия и координации, которые им понадобятся позже, когда они достаточно взрослые, чтобы бросать вызов другим в своей возрастной группе. В гимнастике никто не сидит на скамейке запасных, пока лучшие играют!

                Гимнастика ведет к здоровому телу и самооценке

                Для для самых маленьких гимнасток прыжки и акробатика — это просто развлечение.Без давления гимнастика предлагает детям любого возраста различные преимущества. Общая моторика — обучение контролю над большими мышцами в руках, ногах и теле — жизненно необходимы для растущего молодого тела. У гимнасток развиваются дисциплина, уравновешенность и уверенность в себе. важно для детей в любом возрасте. Обучение гимнастике предусматривает все это упаковано в забавный пакет, который им действительно нравится!

                Что другой вид спорта позволяет детям почувствовать гордость и чувство собственного достоинства при освоении всего лишь небольшая часть необходимых им навыков?

                Что Бейсболистка из Малой лиги чувствует себя успешным, если ей удается поймать линейный привод, а на первую базу не скинуть? Какой молодой футболист считает себя отлично справляется, если может ударить по мячу, но не передать пас товарищам по команде или забить Цель?

                Часы начинающий гимнаст впервые освоит переворот или стойку на голове, и вы думаю, они только что выиграли олимпийскую золотую медаль! Есть так много разных навыков участвуют в гимнастике и так много уровней каждого навыка, что большинство детей могут делать по крайней мере, одно действительно хорошо.

                Некоторые у детей, начинающих заниматься гимнастикой, лучше равновесие, у некоторых больше силы а некоторые более гибкие. Очень вероятно, что ваш ребенок сможет найти ниша, где они явно очень хороши … а остальное придет с практикой.

                Серьезный занятия гимнастикой не для всех

                Если ваш ребенок занимается гимнастикой и решает прекратить и переключиться на другой вид спорта или сосредоточьтесь на другом таланте, обратите внимание.

                Поощрять общение чтобы убедиться, что трудности с изучением нового навыка или переходом на уровень соревноваться со старшими детьми паники не вызывает.

                Если ваш ребенок просто в нужде немного ободрения и поддержки, несколько слов могут исправить проблему и вернуть удовольствие к занятиям гимнастикой.

                Keep имея в виду, что некоторые очень талантливые гимнастки все же решают перейти к другим занятиям.

                Родителю может быть трудно отступить и позволить ребенку выразить нежелание продолжить олимпийскую мечту.Но желание быть олимпийской гимнасткой должно исходит от вашего ребенка, а не от вас. Навыки соревноваться на региональном, национальном и Международные соревнования по гимнастике — это годы упорных, целенаправленных тренировок и, понятно, что не каждый ребенок хочет взять на себя это обязательство.

                Гимнастика может быть основой успеха

                Даже если ваш ребенок не продолжает заниматься гимнастикой, время и деньги, потраченные на тренировки не был потрачен зря. Часто способность преуспевать в других видах спорта или с другими навыками… а также успехи в школе и в дальнейшей жизни поддерживаются оригинальной основой та гимнастическая подготовка предусмотрена. Многие дети, которые хотели стать гимнастами звезды спорта, переходите к другим видам спорта после занятий гимнастикой или во время до сих пор занимается гимнастикой.

                Саша Коэн, олимпийский фигурист, тренировался в гимнастике, прежде чем перейти к фигуре кататься на коньках в 12 лет. Хиллари Суонк, обладательница «Оскара» и «Золотой глобус», участвовала в юниорском Олимпиаде и в итоге занял пятое место в штате Вашингтон в многоборье. гимнастика, прежде чем перейти к карьере в кино.

                Каждый область жизни вашего ребенка улучшается за счет развития дисциплины, гибкости, выносливость, настойчивость и, возможно, самое главное — чувство собственного достоинства — что они учатся во время занятий гимнастикой.

                Что можно заниматься гимнастикой дома?

                Если ваш ребенок отскакивает от всего, что находится в поле зрения, или телегу катит по улице всякий раз, когда вы куда-то идете, скорее всего, вы воспитываете кого-то, кому понравится гимнастика.Если записаться на занятия в местном тренажерном зале невозможно, вы все равно можете начинать ранние занятия гимнастикой дома.

                А Небольшие исследования, творческий подход и большая поддержка могут превратить любую комнату в гимнастику тренировочная площадка. Убедитесь, что пол недостаточно твердый, чтобы кувырок или стойка на голове плохо кончаются. Спортивный коврик, ковровое покрытие или даже несколько старых диванов подушки могут обеспечить мягкую посадку для начинающего спортсмена. Убедитесь, что там в зоне, где ваша начинающая гимнастка будет практиковаться и избегать любых движений, которые могут привести к напряжению молодых мышц или суставов.

                Напряжение кости маленьких детей могут стать причиной серьезных травм, поэтому будьте уверены в своей будущей гимнастике звезда придерживается легкого режима тренировок и очень медленно увеличивает сложность когда мышцы становятся достаточно сильными, чтобы выполнять работу.

                Вот несколько полезных советов для начала работы:

                1. Проведите на полу две линии шириной двенадцать дюймов и длиной десять футов лента.Пусть ваш ребенок кувыркается внутри этих линий. Когда это навык, сокращайте ширину, на дюйм за раз, пока между линиями всего шесть дюймов! Если ваш ребенок катится Уже сейчас вы можете попробовать добавить к этому свой гимнастический навык.

                2. Другой дом Идея тренировок по гимнастике — позволить юной гимнастке использовать два стулья размещены на ширине плеч, чтобы они могли подниматься.Этот помогает увеличить силу рук. Убедитесь, что вы поддерживаете стулья чтобы избежать травм. Начните с того, что позвольте ему поднять себя дюйм и постепенно позволяйте им наращивать высоту по мере их укрепления мышцы плеч, локтей и запястий.

                3. Встаньте на расстоянии вытянутой руки от ребенка, пока он отжимается стойка на руках — стандартный гимнастический навык начального уровня.Мягко ловит движение, выходящее из равновесия, может остановить ее падение на пол. Опять же, не переусердствуйте, чтобы предотвратить напряжение растущих костей и суставов.

                Однажды вы начнете, вы обнаружите, что придумываете много идей для развлечения, без травм домашняя гимнастика.

                Гимнастика обучение — это поддержка, а не давление

                Не стремитесь к большему, чем может комфортно вашему ребенку, и не допускайте никакой гимнастики движения, которые, по вашему мнению, небезопасны для уровня навыков вашего ребенка.Если вы стремитесь Олимпийская гимнастка выходит за рамки простых шагов, с которыми может справиться ваш тренер, пора брать профессионального тренера по гимнастике — кто разбирается в физиологии крошечных тел — взять на себя тренировки.

                Если ваш ребенок мечтает об Олимпийских играх, взрастите эту мечту. Шансы могут быть долго, но каждая гимнастка на Олимпиаде — чье-то дитя. Никто тех родителей знали, были ли гимнастические амбиции и мечты их маленьких детей станет реальностью.

                Гимнастика — отличный обучающий инструмент для обучения работе для достижения цели. Обучение вашего тело и ум ребенка здоровы, будь то овладение навыками игры на полу и остальное оборудование остается серьезным увлечением или просто хобби.

                Если где-то по пути олимпиада перестает быть целью вашего ребенка, гимнастика может быть просто хорошим, здоровым развлечением … и если мечта не угаснет, она просто не исключено, что ваша маленькая гимнастка действительно будет супер супер звезда.


                О компании Автор
                Катрина Крамер-Диаз — работающая мама с бэкграундом в образовании и большой опыт воспитания детей. Она живет в Вирджинии с у нее четверо детей (один — соревновательная гимнастка).

                Подробнее детский Ресурсы по гимнастике в Интернете …

                • Раскраски и задания для юных гимнастов

                • Как поддержать юных гимнасток

                • Программа Jump Start для гимнасток в возрасте от 7 до 12

                10-минутное руководство о том, как это работает

                Это общая информация, ее не следует путать с советами.Поговорите со специалистом по всем вопросам, связанным со здоровьем, и попросите его совета. Дети должны постоянно находиться под присмотром взрослых. Мы снимаем с себя всякую ответственность за любой физический ущерб, причиненный информацией на этом веб-сайте. Для получения дополнительной информации см. Наш отказ от ответственности и политику конфиденциальности.

                Хотите лучше разобраться в подсчете очков в гимнастике? Вам интересно, как судьи по гимнастике определяют счет для каждого упражнения? В этой статье мы подробно расскажем о том, как судьи по гимнастике выставляют оценку.

                В этой статье мы конкретно поговорим о судействе юниорской олимпийской программы гимнастики США, гимнастических уровней 1-10, а также о программе Xcel. Если вам интересно, как сочетается элитная гимнастика и оцениваются Олимпийские игры, ознакомьтесь с подсчетом очков в олимпийской гимнастике: основы.

                Мы создали несколько шпаргалок по гимнастике с упрощенной версией информации из этой статьи. Убедитесь, что вы загрузили их ниже.


                Нажмите здесь, чтобы загрузить шпаргалки по подсчетам GymnasticsHQ

                Предпочитаете смотреть видео? Ознакомьтесь с нашим 15-минутным руководством по подсчету очков в гимнастике ниже:

                Чтобы стать судьей, вы должны запоминать заключения и стандартные требования.На обязательных уровнях вы должны запомнить обязательные упражнения в точности так, как они объясняются в тексте обязательной программы женской гимнастики США. Стандартные требования и сбавки на факультативном уровне изложены в тексте Юношеского олимпийского кодекса очков США по гимнастике.

                Это изображение стенографической записи, которую я давным-давно использовал для оценки распорядка. Пожалуйста, не судите о беспорядке 😉

                Вам также необходимо выучить стенографию судей по гимнастике, которая представляет собой набор символов, используемых для записи упражнения гимнастки.Судьи записывают символы, которые соответствуют навыкам, которые выполнила гимнастка, вместе с обозначениями, какие сбавки они собираются делать. После того, как упражнение гимнастки завершено, судья возвращается и оценивает упражнение на основе того, что они записали на своей бумаге.

                Поскольку судейство по гимнастике может быть в некоторой степени субъективным, учитывая, что есть люди, применяющие сбавки, цель судьи на каждом соревновании состоит в том, чтобы гимнастки оценивались справедливо.

                вещей, которые судья по гимнастике ищет во время занятий

                Есть несколько вещей, на которые судья по гимнастике обращает внимание при оценке упражнения по гимнастике.

                Требования: У гимнастки есть все требования?

                Первое, на что смотрит судья по гимнастике при оценке упражнения, — это то, выполняет ли гимнастка все
                требований к упражнению. Это определит стартовую ценность гимнастки. Вы можете ознакомиться с требованиями к уровню здесь.

                Обязательные стандартные требования

                В обязательных упражнениях судьи следят за тем, чтобы все навыки были выполнены в том порядке, в котором они должны выполняться.Вот некоторые из сбавок, которые судья может принять, если обязательное упражнение не соответствует всем требованиям:

                • Если навык опущен: вычтите дважды значение навыка
                • Если навык перевернут: вычтите половину значения навыка
                Дополнительные стандартные требования

                В дополнительных упражнениях судьи следят за тем, чтобы все требования выполнялись гимнасткой. Например, на Уровне 6 одно из требований упражнения на полу — гимнастка выполняет «1 сальто или воздушный элемент.Таким образом, судья смотрит на их стенограмму упражнения гимнастки и удостоверится, что она записала навык, который соответствует этому требованию, например, группировку вперед. Сбавка производится, если гимнастка не выполняет одно из следующих требований:

                .
                • Если специальное требование отсутствует: 0,5

                В дополнение к «особым требованиям» на каждом уровне существуют также требования к ценностной части. Например, на уровне 6 каждая программа стержня, балки и перекрытия должна иметь 5 частей значения «A» и 1 часть значения «B».Таким образом, судья следит за тем, чтобы в стенограмме гимнастка имела достаточно навыков для выполнения требований оценочной части. Вот сбавки, которые выполняются, если у гимнастки отсутствует какая-либо из требуемых стоимостных частей:

                • Для части со значением «А»: .1
                • Для части со значением «B»: .3
                • Для части со значением «C»: 0,5

                В дополнение к особым требованиям и требованиям к ценным частям, уровни 9 и 10 требуют бонусных соединений, чтобы начать с 10.

                Еще одна вещь, которую судьи проверяют в своей стенографии, которая повлияет на стартовую оценку гимнастки, — это то, выполнила ли гимнастка навык, запрещенный на этом уровне.

                Например, гимнастам Xcel Gold не разрешается выполнять сальто с оценкой «B» или любое мастерство уровня «C» или выше на вольере. Если гимнастка выполняет навык, недопустимый на ее уровне, вычитается из начального значения.

                В некоторых случаях выполнение недопустимого навыка может аннулировать рутину. Например, выполнение прыжка, запрещенного на данном уровне, приведет к аннулированию прыжка — в основном это означает, что гимнастка получает оценку 0.

                Выполнение: Насколько хорошо гимнастка выполнила упражнения?

                Как развить силу для гимнастических движений

                • Pro
                • Сцена
                  • Новости
                  • Интервью
                  • Юмор
                  • Оборудование
                • 8 Тренировки 9018
                • Тренировки 9018 Гимнастика
                • Тяжелая атлетика
                • Подвижность
                • Восстановление
                • Мышление
                • Другие виды спорта
              1. Спортсмены
                • Тренеры
                • Новички
                • 9018 Нутри 9018 9018 9018 Масштаб 9018 9018 9018 Масштаб 9018 9018 9018 9018 Масштаб 9018 Рекомендации
                  • Прерывистое голодание
                  • Палео
                  • Кето
                • Веганство и вегетарианство
                • Снижение веса
                • Увеличение мышечной массы
                • Добавки
              2. 8 События CrossFit Games
              3. Женщины
              4. Планы тренировок
              5. Меню

                • Pro
                • 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018
                • Тренировка
                  • Тренировки
                  • Советы по тренировкам
                  • Выносливость
                  • Гимнастика
                  • Тяжелая атлетика
                  • Подвижность
                  • Восстановление
                  • Мышление
                  • Спортсмены 9018 9018
                  • 9018 Другие виды спорта
                  • 9018 Спортсмены 9018
                  • Masters
                  • Adaptive
                • Nutrition
                  • Диеты и рекомендации
                    • Прерывистое голодание
                    • Paleo
                    • Keto
                  • 9018 Вегетарианец и вегетарианец 9018 Вес
                  • 8 Прирост мышц
                  • Добавки
                • События
                  • События
                  • CrossFit Games
                • Женщины
                • Планы тренировок
                • 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 Pro Новости
                • Интервью
                • Юмор
                • Инвентарь
              6. Тренировки
                • Тренировки
                • Советы по тренировкам
                • Выносливость
                • Гимнастика
                • Тяжелая атлетика
                • 9018 9018 9018 Спорт 9018 Подвижность 9018
                • Спортсмены
                  • Тренеры
                  • Новички
                  • Масштабирование
                  • Мастера
                  • Адаптивное
                • Питание
                .
              7. alexxlab

                Добавить комментарий

                Ваш адрес email не будет опубликован.