Наши друзья дорожные знаки рисунки: Презентация на тему «Дорожные знаки

Презентация на тему «Дорожные знаки

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:

На дороге самой сложной Растолкует что и как Друг твой строгий и надежный Верный друг – Дорожный знак!

4 слайд
Описание слайда:

Пешеходную дорожку Переходим осторожно! Ты налево погляди… Нет машин – тогда иди! КАКОЙ ЗНАК ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНЫМ ПОМОЩНИКОМ ПЕШЕХОДА? ответ

5 слайд Описание слайда:

Посреди дороги дети, Мы всегда за них в ответе. Чтоб не плакал их родитель, Будь внимателен, водитель! КАКОЙ ДОРОЖНЫЙ ЗНАК НЕ ЗАМЕТИЛ ВОДИТЕЛЬ? ответ

6 слайд Описание слайда:

Только в нем – запомни это! – Ровно три рабочих цвета, И язык у них простой: Красный цвет – на месте стой; Желтый цвет – готовым будь, Чтобы свой продолжить путь; На зеленый понемногу Можешь трогаться в дорогу! О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ? ответ

7 слайд Описание слайда:

Землю роет человек — Почему проезда нет? Может быть здесь ищут клад? И старинные монеты В сундуке большом лежат? Мне сказали: -Что ты, что ты, Здесь … О КАКОМ ДОРОЖНОМ ЗНАКЕ ЗДЕСЬ ГОВОРИТСЯ? ответ

8 слайд Описание слайда:

— Отчего бы это вдруг Стрелки дружно встали в круг? И машины друг за другом Мчатся весело по кругу. Что такое, В самом деле, Словно мы на карусели! — Мы на площади с тобой, Здесь дороги нет прямой. О КАКОМ НЕОБЫЧНОМ ЗНАКЕ ЗДЕСЬ ГОВОРИТСЯ? ответ

9 слайд Описание слайда:

Ай-ай-ай! Какая жалость! Что-то вдруг у нас сломалось. Знак нам этот говорит: «Здесь машинный Айболит!» ГДЕ ЖЕ «ЛЕЧАТ» МАШИНЫ? ответ

10 слайд Описание слайда:

Если кто сломает ногу, Здесь врачи всегда помогут. Помощь первую окажут, Где лечиться дальше, скажут. КУДА НУЖНО ОБРАТИТЬСЯ, ЕСЛИ ВАМ ПОНАДОБИТСЯ ПОМОЩЬ ВРАЧА? ответ

11 слайд Описание слайда:

Говорит знак очень строго: «Здесь опасная дорога. Ты с дорогой не шути, Руль напрасно не крути!» Знак любителей обгона Объявляет вне закона. В этом месте, сразу ясно, Обгонять других опасно! КАКИЕ ЗНАКИ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ ОБ ЭТИХ ОПАСНОСТЯХ? ответ

12 слайд Описание слайда:

С ветерком и без печали Мчимся мы по магистрали. Там, где этот знак стоит, Путь ничто не преградит! КАКОЙ ЗНАК ПОЗВОЛЯЕТ ДВИГАТЬСЯ БЕЗ ПРЕГРАД? ответ

13 слайд Описание слайда:

Нужно только подрасти, Чтобы все самим пройти, Год за годом, знак за знаком И – счастливого пути!

14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда:

РЕСУРСЫ «Дорожные знаки» Борис Вахнюка, М. издательство «ХАТБЕР-М»,2008 г. Подборка журналов «Педсовет» и «Последний звонок» за 2000-2008 годы http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?p=33250874 doshkolenok.kiev.ua › skazki-legendy…peshehoda.htm http://www.proshkolu.ru/user/Vera73/file/805062/ http://www.proshkolu.ru/user/Vera73/file/805058/ http://www.proshkolu.ru/user/Vera73/file/805057/ http://scool2.3dn.ru/index/pamjatka_po_pdd/0-57 http://scool2.3dn.ru/index/pamjatka_po_pdd/0-57 На первую страницу

16 слайд Описание слайда:

назад

17 слайд Описание слайда:

назад

18 слайд Описание слайда:

назад

19 слайд Описание слайда:

назад

20 слайд
Описание слайда:

назад

21 слайд Описание слайда:

назад

22 слайд Описание слайда:

назад

23 слайд Описание слайда:

назад

24 слайд Описание слайда:

назад

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Презентация на тему  «Дорожные знаки — наши друзья».

Благодаря прекрасно изложенным стихам и интересным картинкам, слайды презентации доходчиво и понятно объяснят детям, где и как правильно переходить дорогу, кто такие водитель и пешеход, что такое дорожный знак. Также из развивающей детской презентации ребята младших классов узнают про запрещающие дорожные знаки и транспортные знаки, которые требуют соблюдать правила дорожного движения от пешеходов, велосипедистов и автомобилистов.

Цель: совершенствование знаний о правилах дорожного движения.

Задачи: Вспомнить значение светофора. Рассказать о дорожных знаках. Призвать к соблюдению правил дорожного движения.

 

Общая информация

Номер материала: 156608

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Конспект занятия на тему «Дорожные знаки – наши друзья!»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Зилаирская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Беседа на тему:

:«Дорожные знаки – наши друзья!»

Выполнила: Каримова Н. Д.

Срок проведения: 21. 04. 2017г.

2017г 

Тема:«Дорожные знаки – наши друзья!»

 

Цели:

Образовательные:

— закрепить знания о правилах дорожного движения дорожных знаках в игровой форме;

-пополнить знания о правилах поведения на улице в игровой форме;

-закреплять умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни.

Развивающая:

— способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах.

Воспитательная:

-воспитывать внимание на дорогах, сосредоточенность, наблюдательность, и безопасного поведения на улицах.

Материал: дорожные знаки, мультимедийная презентация, разрезанные картинки светофора, дидактические карточки для игры «Водитель и пассажир».

Ход занятия:

Воспитатель:

Перейти через дорогу

Вам на улицах всегда

И подскажут и помогут

Говорящие цвета.

Красный свет вам скажет: «Нет!»

Сдержанно и строго.

Жёлтый свет даёт совет

Подождать немного.

А зелёный свет горит –

Проходите – говорит.

С площадей и перекрёстков

На меня глядит в упор

С виду грозный и серьёзный

Долговязый светофор.

 

Воспитатель:

Ребята, какие дорожные знаки вы знаете?

 

Знак «Уступи дорогу»

Если видишь этот знак,
Знай, что он не просто так.
Чтобы не было проблем,
Уступи дорогу всем!
Знак «Движение запрещено»

Этот знак ну очень строгий,
Коль стоит он на дороге.
Говорит он нам: «Друзья,
Ездить здесь совсем нельзя!»
Знак «Въезд запрещен»

Знак водителей стращает,
Въезд машинам запрещает!
Не пытайтесь сгоряча
Ехать мимо кирпича!

Знак «Обгон запрещен»

Знак любителей обгона

Объявляет вне закона.

В этом месте, сразу ясно,

Обгонять других опасно!

Знак «Пешеходный переход»

Здесь наземный переход,
Ходит целый день народ.
Ты, водитель, не грусти,
Пешехода пропусти!
Знак «Поворот запрещен»

Эти знаки на пути
Ни за что не пропусти.
Есть у них одна забота –
Запрещать нам повороты.
Знак «Остановка запрещена»

Здесь машину не грузи,
Не паркуй, не тормози.
Этот знак всем говорит:
«Тот не прав, кто здесь стоит!»
Знак «Стоянка запрещена»

Тормозить здесь можно смело,
Но нельзя стоять без дела.
Пассажиров ты сажай
И скорее уезжай!
Знак «Главная дорога»

Вот он знак, каких немного:
Это главная дорога!
Если едешь ты по ней,
Всех становишься главней,
И тебе, как будто Богу,
Уступают все дорогу!
Знак «Подземный пешеходный переход»

Знает каждый пешеход
Про подземный этот ход.
Город он не украшает,
Но машинам не мешает!
Знак «Место остановки автобуса, троллейбуса, трамвая и такси»

В этом месте пешеход
Терпеливо транспорт ждет.
Он пешком устал шагать,
Хочет пассажиром стать.
Знак «Дети»

Посреди дороги дети,
Мы всегда за них в ответе.
Чтоб не плакал их родитель,
Будь внимательней, водитель!
Знак «Дикие животные»

Бродят здесь посредь дороги
Лоси, волки, носороги.
Ты, водитель, не спеши,
Пусть сперва пройдут ежи!
Знак «Больница»

Если нужно вам лечиться,
Знак подскажет, где больница.
Сто серьезных докторов
Там вам скажут: «Будь здоров!»
Знак «Телефон»

Если нужно дозвониться
Хоть домой, хоть заграницу,
Знак поможет, скажет он,
Где искать вам телефон!
 Знак «Пункт питания»

Коли вам нужна еда,
То пожалуйте сюда.
Эй, шофер, внимание!
Скоро пункт питания!
 Знак «Жилая зона»
  
Футбол – хорошая игра
Пусть каждый тренируется
На стадионах, во дворах,

Но только не на улицах.  

 

Воспитатель:

Сегодня мы с вами проведем викторину по Правилам дорожного движения.

Итак, начинаем.

1 задание викторины «Сигналы светофора»

-Стой! — если на светофоре —

— Приготовиться! — значит, на светофоре —

— Можно идти! — если горит —

Воспитатель:

Молодцы! Правильно, назвали все сигналы светофора.

Ну что, запомнили сигналы светофора?

Красный – стой! Жёлтый – приготовиться! Зелёный – иди!

2 задание викторины «Кроссворд».(вопросы задаются поочередно каждой команде)

По горизонтали:

1. Какой свет нам говорит:

«Проходите – путь открыт»

3. Какой свет нам говорит:

«Вы постойте – путь закрыт!»

5. Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.

7. Эй, водитель, осторожно.

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете – в этом месте ходят…

9. Встало с краю улицы

В длинном сапоге

Чучело трехглавое

На одной ноге.

Где машины движутся,

Где сошлись пути,

Помогает улицу,

Людям перейти.

По вертикали:

2.Этот конь не ест овса,

Вместо ног — два колеса.

4. Какое животное помогает нам

переходить улицу?

6. Дом на улице идет,

На работу всех везет.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках.

8. Несётся и стреляет,

Ворчит скороговоркой.

Трамваю не угнаться,

За этой тараторкой.

 

Воспитатель:

Молодцы!Правильно, отгадали кроссворд.

3 задание – «Внимательные пешеходы».

Воспитатель:

Сейчас мы с вами поиграем в игру которая называется «Внимательные пешеходы». Я вам буду говорить «Красный свет!» — вы должны сесть за стол. Когда «Желтый!» — встать возле стола. На «Зеленый!» — ходить на месте. И ты Помеха-неумеха присоединяйся к нам.

4 задание – «Дорожные знаки».

Воспитатель:

Давайте посмотрим, хорошо ли знаете дорожные знаки. Внимательно прослушайте загадку и назовите дорожный знак.

1. Эту ленту не возьмешь И в косичку не вплетешь. На земле она лежит, Транспорт вдоль по ней бежит. (Дорога)

2. Никогда я не сплю, На дорогу смотрю. Подскажу, когда стоять, Когда движенье начинать. (Светофор)

3. Тут машина не пойдет. Главный здесь – пешеход. Что друг другу не мешать, Нужно справа путь держать. (Тротуар)

4. Что за транспорт такой Что везет тебя домой. Он бежит туда-сюда, Упираясь в провода. (Троллейбус)

5. Под ногами у Сережки Полосатая дорожка. Смело он по ней идет, А за ним и весь народ. (Зебра)

6. На обочинах стоят, Молча с нами говорят. Всем готовы помогать. Главное – их понимать. (Дорожные знаки)

7. Две дороги долго шли И друг к дружке подошли. Ссориться не стали, Пересеклись и дальше побежали. Что это за место, Всем нам интересно. (Перекресток)

8. Наш автобус ехал-ехал, И к площадочке подъехал. А на ней народ скучает, Молча транспорт ожидает. (Остановка)

9. Двух колес ему хватает, И мотор не подкачает. Нужно только завести – И счастливого пути! (Мотоцикл)… 

Воспитатель:

Молодцы ребята!Правильно, отгадали все загадки.

5 задание «Умные вопросы».

Воспитатель:

я буду задавать вопросы

— Как правильно перейти улицу? (посмотреть налево, дойти до середины, посмотреть направо)

— Белые линии на проезжей части, по которым можно переходить дорогу (пешеходный переход или зебра)

— На какой сигнал светофора надо переходить улицу? (зеленый)

— Дорожный знак, который ставят у детских садов и школ? («Осторожно, дети!»)

— «Дирижёрская палочка» регулировщика (жезл)

— Человек, едущий в транспорте, но не управляющий им? (пассажир)

— Место для ожидания транспорта? (остановка)

— Человек, идущий по тротуару? (пешеход. )

Воспитатель:

Молодцы! правильно ответили на все вопросы.

6 задание «Высказывания».

Сейчас я вам зачитаю высказывания, касающихся правил дорожного движения. Вы при помощи сигнальной корточки ответите: правильно — зеленая карточка, неправильно — красная.

1. Подойдя к дороге, остановись, (зел.)

2. На тротуаре рядом с проезжей частью можно играть с мячом, (крас.)

3. Прежде, чем переходить дорогу посмотри налево, направо, (зел.)

4. Будь внимателен не только на проезжей части, но и на тротуаре, (зел.)

5. Если опаздываешь, можно быстро перебежать дорогу, (крас.)

6. На желтый сигнал светофора можно начинать переходить проезжую часть, (крас.)

7. Двигаясь по тротуару, нужно придерживаться правой стороны, (зел.)

8. Нельзя цепляться за транспорт, даже если он едет медленно. (зел.)

Ведущая: Молодцы ребята! Правильно ответили на все высказывания.

7 задание «Собери светофор».

Воспитатель:

Приглашаю по2 участника от каждой команды. Задание — из кусочков мозаики собрать на полу целые картинкисветофоров в правильной последовательности – красный, желтый, зеленый. Победит тот, кто быстро и правильно справится с заданием.

8 задание «Водитель и пассажир».

Воспитатель:

Теперь мы с вами поиграем в игру, которая называется «Водитель и пассажир». Каждой команде я раздам по две карточки. Ваша задача правильно оценить ситуацию, изображённую на картинке, и объяснить правильно или не правильно поступили люди в данной ситуации.

ИТОГ

Воспитатель: сегодня мы с вами узнали, как вести себя на дорогах; вспомнили и закрепили основные правила дорожного движения. Поняли главное – не стоит подвергать свою жизнь неоправданному риску. Соблюдать правила дорожного движения, быть осторожным на дороге – это не трусость, а умный расчет.

Спасибо всем за внимание и участие в нашей викторине!

«Наши друзья — дорожные знаки» | Презентация урока для интерактивной доски (подготовительная группа) по теме:

Слайд 1

НАШИ ДРУЗЬЯ – ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ Правила дорожного движения для старших дошкольников Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №132» г. Воронеж Автор: Погорелая Виктория Борисовна, воспитатель ВКК

Слайд 2

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Формировать умения у детей ориентироваться на улице символическими средствами дорожного движения. Формировать умения сравнивать и классифицировать дорожные знаки по особенностям внешнего вида в группы по назначению. Умение планировать этапы своих действий, аргументировать свой выбор. Формировать навыки безопасного поведения на дороге. Довести до сознания детей важность соблюдения Правил дорожного движения. Презентация по ПДД может использоваться как на занятиях с группой, так и в индивидуальной форме работы с детьми. Данная презентация является ознакомительной. Рекомендуется использовать на начальном этапе изучения темы недели «Безопасность на дороге», в образовательной деятельности — в основной части.

Слайд 3

ДОРОЖНЫЙ ЗНАК — табличка со схематическим рисунком, устанавливаемый у дороги для сообщения определённой информации участникам дорожного движения. ПРЕДПИСЫВАЮЩИЕ ЗНАКИ ПРИОРИТЕТА ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗАПРЕЩАЮЩИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЗНАКИ СЕРВИСА

Слайд 4

Дорожные знаки устанавливаются на правой стороне дороги. Дорожные знаки видны в любое время суток. Дорожные знаки применяются во всех странах мира. Водители всех стран понимают обозначения на дорожных знаках любой страны.

Слайд 5

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ — Имеют треугольную форму, белый фон и красную окантовку. Информируют о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.

Слайд 6

ЗАПРЕЩАЮЩИЕ ЗНАКИ — Имеют круглую форму и красную окантовку. — Вводят или отменяют определенные ограничения движения.

Слайд 7

ПРЕДПИСЫВАЮЩИЕ ЗНАКИ — Имеют круглую форму и синий фон. — Предписывают участникам дорожного движения определённые действия.

Слайд 8

ЗНАКИ ПРИОРИТЕТА — Имеют разную форму и разный фон. — Устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги

Слайд 9

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЗНАКИ — Информируют о расположении населенных пунктов и других объектов

Слайд 10

ЗНАКИ СЕРВИСА — Информируют о расположении соответствующих объектов.

Слайд 11

ВЫВОД: Дорожные знаки прямоугольной формы содержат информацию . Дорожные знаки круглой формы запрещают что-либо. Дорожные знаки треугольной формы предупреждают о чем-либо.

Слайд 12

ПОМНИТЕ, РЕБЯТА! ЗАПРЕЩАЕТСЯ СНИМАТЬ И ПОВРЕЖДАТЬ ТАБЛИЧКИ С ОБОЗНАЧЕНИЕМ ЗНАКОВ!!!

Слайд 13

ПРОВЕРИМ ВАШИ ЗНАНИЯ

Слайд 14

НЕТ Может ли пешеход в зоне этого знака перейти улицу? Могут ли в зоне этого знака находиться пешеходы? Могут ли в зоне этого знака двигаться автомобили? НЕТ ДА Можно ли пешеходам передвигаться в зоне действия этого знака? НЕТ

Слайд 15

К КАКОЙ ГРУППЕ ОТНОСИТСЯ КАЖДЫЙ ЗНАК? ЗНАК СЕРВИСА ЗАПРЕЩАЮЩИЙ ЗНАК ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ЗНАК ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЗНАК ЗНАК

Слайд 16

СПАСИБО!!!

Слайд 17

Использованные ресурсы: http://www.roadsigns.ru/sings — дорожные знаки и правила дорожного движения. http://ru.wikipedia.org/wiki — Википедия свободная энциклопедия: дорожные знаки; http://www.lenagold.ru/fon/clipart/alf.html — коллекция фонов и клипартов; Г. Н. Элькин. Правило дорожного движения на дороге. – Санкт-Петербург., 2008

Методическая разработка по ОБЖ (старшая группа): Проект Знаки дорожного движения- наши друзья

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №4»

Учебный корпус 2

ПРОЕКТ

ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ

РАЗВИТИЮ

«ЗНАКИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ-

НАШИ ДРУЗЬЯ!»

Выполнила:

Воспитатель

старшей группы «Б»

Платова О.С.

Тула, 2019

Тема проекта: знаки дорожного движения- Наши друзья!

Тип проекта: познавательно – исследовательский.

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, родители, воспитатели

Продолжительность: краткосрочный (5 дней),

Пояснительная записка

Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется личность и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа жизни. Ребенок по своим физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности. Дети еще не умеют в должной степени управлять своим поведением. Они не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины, ее скорость и переоценивают свои возможности, считая себя самыми быстрыми и ловкими. У них еще не выработалась способность предвидеть возможную опасность в быстро меняющейся дорожной обстановке.

Избежать опасности можно, лишь обучая детей правилам дорожного движения с самого раннего возраста. Ведь дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов. Именно поэтому возникла идея реализовать проект «Знаки дорожного движения- Наши друзья!»

Цель проекта: расширять и систематизировать знания детей о знаках дорожного движения, гуманное отношение к своей безопасности и стремление проявлять познания в правилах дорожного движения в окружающим мире.

Задачи 

Для педагогов:

  • Повышение уровня профессиональной компетентности.
  • Создание условий для установления партнерских отношений с семьями воспитанников.
  •  Пополнение развивающей среды по теме проекта.

Для родителей:

  • Повышение педагогической культуры родителей, установление с ними доверительных и партнёрских отношений.

Для воспитанников:

  • Расширять знания детей о правилах дорожного движения.
  • Воспитывать интерес к познанию нового.
  • Формировать навыки культуры слушателя, развивать диалогическую речь, побуждать к участию в беседе, продолжать отвечать на вопросы, составлять описательный рассказ по картинке, строить развернутое суждение, умозаключение, активизировать в речи прилагательные и глаголы, характеризующие правила дорожного движения.
  • Развивать эмоциональную отзывчивость на ситуативные картинки по ПДД.
  • Соблюдать правила дорожного движения в сопровождении родителя.
  • Учить детей рисовать знаки дорожного движения, закреплять умение рисовать красками и карандашами, штриховать.

Ожидаемый результат:

  1. В ходе проекта у детей должны систематизироваться знания о дорожных знаках  («Дети», «Остановка трамвая», «Остановка автобуса», «Пешеходный переход», «Велосипедная дорожка»), элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар), о движении транспорта, о работе светофора.
  2. Дети будут знать, как и где можно переходить дорогу, а где нет. Придут к выводу, что нужно соблюдать правила поведения на дороге (переходить на зеленый, держать родителя за руку, не бежать, не отвлекаться)
  3. Дети откроют в себе безопасность, внимание.
  4. Активизируются интерес и желание работать в коллективе, на общее благо.
  5. Проект предполагает развивать партнерские отношения со взрослыми членами семьи.

Этапы работы над проектом

п/п

Этап

Деятельность

1.

Подготовительный

  • Подбор и изучение необходимой литературы,
  • Составление плана работы
  • Беседа с детьми, для выявления знаний о правилах дорожного движения,
  • Разработка конспектов НОД, презентаций, информационного стенда по теме ПДД.
  • Подбор художественной литературы (загадки, стихи, рассказы)
  • Проведение информационно-просветительской работы среди родителей воспитанников.

2.

Основной

Проведение с детьми бесед: «Для чего нужны знаки дорожного движения?», «Как надо переходить дорогу?»

Чтение художественной литературы

Н. Носов «Автомобиль»

Б. Житков «Светофор»

С. Михалков «Моя улица», «Дядя Степа»

Просмотр презентации о знаках дорожного движения.

Дидактические игры: «Угадай, какой знак?» «Светофор» «Водители» «Кто отличник-пешеход?»

Подвижные игры «ГРАЧИ И АВТОМОБИЛЬ» «ТАКСИ»

Игра с ИКТ «собери знак», «угадай знак».

Наблюдение за проезжей частью.

Творческое рассказывание: «Как я иду в садик»

Рассматривание иллюстраций с изображением знаки дорожного движения.

Аппликация на тему: «я перехожу дорогу»

Рисование на тему: «знаки дорожного движения»

Конструирование из бумаги: «мой помощник Светофор»

Лепка проезжая часть (коллективная работа).

Работа с родителями:

Оформление папки-передвижки «Знаки дорожного движения-Наши друзья»

Консультация «Будь внимателен на дороге!»

Рекомендации родителям по прочтению художественной литературы о знаках дорожного движения.

3.

Заключительный

Завершение проекта: вечер развлечений -Викторина для детей «Я все знаю о знаках дорожного движения».

Подведение итогов.

Результативность:

Данный проект позволил:

  • Расширить кругозор детей о знаках дорожного движения (какие знаки бывают, что они означают, для кого они, для чего).
  • У детей сформировалась любознательность, познавательная активность.
  • Накопленные впечатления дети отражали в игровой, изобразительной деятельности, что способствует развитию воображения, творческих способностей.
  • Развивающая среда групы была пополнена: литературой, иллюстрациями, стихотворениями, рассказами о знаках дорожного движения, загадками, фотоальбомом «Знаки дорожного движения- наши друзья!»
  • Воспитанники и их родители приняли активное участие в поддержке развития интереса к безопасности на дорогах.

Вывод: в ходе реализации проекта успешно осуществлялось комплексно-тематическое планирование, так как все виды детской деятельности в проекте связаны единой темой. Все поставленные задачи успешно решены. Проект способствовал подготовке дошкольников к обучению к школе. Дети и родители принимали активное участие в реализации проекта, что доставляло детям особое удовольствие, благоприятствовало их успехам. Родители стали непосредственными участниками образовательного процесса.

Дорожные знаки – наши друзья

Программное содержание. Закреплять знание детей о работе светофора. Знакомить с назначением дорожных знаков. Расширять и углублять представления о правилах дорожного движения. Воспитывать культуру поведения на улице.

Наглядные пособия. Дорожные знаки, макет улицы, светофоры, «Улица города» картинки с изображением разных машин.

Ход:

Дети под музыку выходят в зал, выстраиваются в игровой части зала.

Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам в зал пришло много гостей. Поздоровайтесь с гостями. (Дети здороваются и садятся.)

Воспитатель: Но среди приглашённых гостей я не вижу одного человека. Интересно, где он мог задержаться? Он едет к нам из далека. (Стук в дверь, входит гость – Почтальон Печкин.)

Ребята радостно кричат: «Почтальон Печкин!»

Воспитатель. Да, дети, правильно, но его зовут Игорь Иванович.

Печкин. Здравствуйте, дети, здравствуйте, гости!

Долго ехал я друзья,
Опоздал, но не беда,
Я с посылкою приехал
К вам сюда.

Ведущий. Очень хорошо, Игорь Иванович. Проходите и давайте нам посылку.

Печкин. Подождите, подождите, а может, эта посылка не вам. Мне надо точно знать, куда я попал.

Ведущий. Давайте расскажем Игорю Ивановичу, куда он попал.

Дети называют полный адрес и название своего детского сада.

Печкин. Верно всё! А какой у вас документ есть, который подтверждает подлинность вашего детского сада?

Ведущий. Печкин, посмотри, здесь развешены рисунки наших детей. Они нарисовали улицы своего района, свой детский сад. Похожи эти рисунки?

Печкин. Да, похожи! Ну, тогда распишитесь за посылочку. (Отдаёт посылку.)

Ведущий. Игорь Иванович, не уходите, побудьте на нашей викторине. Вы пока отдохните, а мы посмотрим, что находится в этой посылке. (Обращает внимание детей на содержимое посылки – светофоры.)

Печкин. Дети, посмотрите, как много здесь светофоров! А вот у вас перекрёсток не регулируемый, без светофора, я все светофоры повешу и будет хорошо и пешеходам, и водителям, на улице сразу станет светло, будет ярко, радостно, эти фонарики будут освещать улицу.

Печкин пытается повесить светофоры на макет улицы, но его останавливает Регулировщик (ребёнок).

Регулировщик.

Печкин, ну-ка не спеши,
На светофоры посмотри.
Нужно детям их раздать и
Цвета правильно собрать.

Ведущий. Посмотрите, ребята, все светофора поломались, их надо починить.

Печкин вызывает 5 ребят и даёт им задание собрать светофоры. Дети собирают светофоры.

Печкин. Дети, у вас все светофоры находятся в вертикальном положении, а могут они по-другому висеть? (Ответы детей.) Я хочу вам рассказать про светофор. Слово «светофор» состоит из двух слов: «свет» и «фор». Значение слова «свет» всем понятно. А вот слово «фор» — от греческого «форос» — несущий свет. Для запрещающего сигнала светофора взят красный, потому что его хорошо видно и днём, и ночью, и даже в тумане. Зелёный сигнал виден хуже, но зато в спектре он стоит дальше от красного и его нельзя с ним спутать.

Ребёнок читает стихотворение Т. Козорезовой «Светофор»:

Посмотри на светофор –
Аппарат серьёзный,
Говорит он с давних пор:
«Будьте осторожны!»
Красный свет – опасный свет,
Если он горит: стойте, люди,
Хода нет! Путь для всех закрыт.
Желтый – солнышком сияет,
Смотрит ласково в окне,
Всех людей предупреждает:
«Подожди секунды две!»

Но зато зелёный нежно улыбается тебе:
«Проходи, ребята, можно.
Верьте, люди, только мне!»

Ведущий хвалит детей, украшает светофорами зал, достаёт из посылки карточки с дорожными знаками и даёт новое задание: «Дети, посмотрите, здесь нарисованы знаки дорожного движения. Надо нам их все собрать, и о них все рассказать.

На асфальте есть полоски,
И на знаке есть полоски,
Только здесь при зелёном свете,
Переходите улицу, дети!
(«Пешеходный переход»)

Велосипед на круге красном,
Значит, ехать здесь опасно!
Движение на велосипеде запрещено»)

В синем круге пешеход –
Не торопится, идёт!
Дорожка безопасна,
Здесь ему не страшно!
Пешеходная дорожка»)

Этот знак – нам друг большой,
От беды спасает,
И у самой мостовой,
Водителей предупреждает:
«Осторожно, дети!»
(«Дети»)

Дети собирают дорожные знаки.

Ведущий достает из посылки конверты, в которых лежат разрезанные на части картинки с изображением машин. Даёт детям задание: собрать машины из деталей картинки и рассказать о них.

Дети выполняют задание.

Проводится конкурс «Какая команда лучше знает правила дорожного движения». Дети делятся на две команды – «Светофор» и «Перекрёсток». Назначают капитанов команд. В роли жюри выступают гости. Ведущий показывает детям картинки, на которых изображены различные ситуации на дороге, и задаёт вопросы:

  • Как надо правильно переходить улицу, если вы вышли из автобуса?
  • Как надо правильно переходить улицу с двусторонним движением?
  • Какое правило дорожного движения нарушил пешеход, переходя дорогу в неположенном месте?
  • Какая опасность грозит пешеходам?

Подведение итогов конкурса.

Ведущий. Ребята молодцы, хорошо отвечали на все вопросы. А мы сейчас будем задавать вопросы нашим гостям.

  • Какая опасность грозит пешеходу, когда он стоит на середине дороги, на разделительной полосе?
  • Почему нельзя переходить дорогу на желтый сигнал светофора?

Ведущий благодарит детей и гостей за участие в викторине.

Л.А. Щербина, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 28» ст. Новодонецкой МО Выселковский р-н, Краснодарский край

Проект «Мои друзья — дорожные знаки»

Важно, что к активному участию в обучении детей привлечены их родители, которые играют решающую роль не только в силу своего статуса, но и потому, что их собственное поведение в дорожном движении является для детей примером для подражания.

В нашей  школе был составлен план работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма на учебный год. Затем, в 2015-2016  учебном году был разработан проект по ПДД «Мои друзья – дорожные знаки». В создании проекта принимали участие руководитель отрда ЮИД «ЗЕБРА» — Лурцева Ирина Александровна, зам. директора по ВР,социальные педагоги, педагог – психолог, библиотекарь,  классные руководители, родители, учащиеся.

Проект по ПДД

«Мои друзья – дорожные знаки»

                      Одно из направлений работы нашей школы – обучение детей правилам дорожной безопасности.

С целью создания условий для формирования у учащихся устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах нами был разработан образовательный проект «Мои друзья – дорожные знаки», в реализации которого приняли участие дети начальной школы их родители и педагоги.

Наименование проекта

«Мои друзья – дорожные знаки»

Актуальность . Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Знание и соблюдение правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах.

Цель проекта:  Формирование безопасного поведения у детей через ознакомление с правилами дорожного движения.

Задачи проекта.

  1. Расширять представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного поведения.
  2. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах.
  3. Развивать способность практически применять полученные знания в дорожно-транспортной среде.
  4. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.
  5. Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей.

  Скачать полностью

Дата публикации — 25.09.2016

Рисунки, фотографии и векторные изображения дорожных знаков

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлог Главная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
Premium ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыОчистить всеВсе изображения
  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакция
  • Видеоряд
  • Музыка

  • Поиск по изображению

рисунок дорожного знака

Сортировать по

Самые актуальные

Свежие материалы

Тип изображения

Все изображения

Фото

Векторы

Иллюстрации

Ориентация

Все ориентации

По горизонтали

По вертикали

Цвет Люди

С людьми

Без людей

Без людей Афроамериканец

Черный

Бразильский

Китайский

Кавказский

Показать еще Возраст

Чертеж дороги в GetDrawings | Бесплатно скачать