Конкурсы для детей от 3 до 5 лет: День рождения 3 года: конкурсы и игры для самых маленьких

Содержание

Сценарий детского праздника 3-4 года(для себя и для тех,кому пригодится)

Подготовка ко Дню рождения ребенка.

1. Подобрать веселые детские песни

2. Сделать красочные приглашения и разослать их всем гостям.

3. Распечатать фотографию именинника в красивой рамочке и другие интересные эпизоды из его жизни и развесить их на стенах.

Также можно распечатать или купить надпись «С Днем рождения!» или «Happy Birthday to You!»

4. Надуть разноцветные шары и украсить ними комнату.

5. Развесить все художества ребенка за год на стене.

6. Если есть желание, финансы и время, можно устроить тематическое День рождение. Например, сказать гостям, что день рождение будет сказочным. То есть каждый гость должен будет переодеться в какого-то сказочного героя.

7. Приготовьте свечи для торта, бенгальские огни и прочее.

8. Каждому приглашенному купить или сделать памятные подарки.

9. Можно приобрести одноразовую посуду, стаканчики и праздничные колпаки специально для дня рождения.

10. Готовим праздничный стол для гостей и не забываем про торт со свечами. 11. Подготовить лист бумаги или ватман ( в зависимости от количества гостей) для пожеланий имениннику.

12. Приготовить все для игр и конкурсов. Как устроить день рождения ребенку в 3, 4, 5 лет.

Сценарий проведения праздника.

1. Утром поздравьте ребенка с праздником, поцелуйте, обнимите, скажите, что очень любите и подарите ему подарок.

2. По мере прихода гостей, просите каждого нарисовать или написать пожелание имениннику (то, что у него будет в следующем году).

3. Если у вас тематическое день рождение, то можно попросить ребенка разгадать в кого переоделся каждый гость.

4. После вручения подарков, пригласите гостей к столу. Когда гости уже хорошо поели, то взрослым и даже детям можно предложить поиграть в веселую игру за столом «Что мы за компания», которую я опубликовала в своем прошлом посте. Будет очень забавно!

5. После угощений детям можно предложить поиграть в игры.

6. После игр устройте сладкий стол. И, конечно, ни один день рождение не проходит без торта. Обязательно зажгите свечи и внесите торт под музыку, предварительно выключив свет. Попросите именинника под песню «Happy Birthday to You!» задуть все свечи и загадать желание. Можно также другим детям предложить задуть свечки на торте.

7. Устройте фотосессию с масками и переодеваниями. Это очень веселит!

Веселые игры и конкурсы для дня рождения для детей

1. «Каравай»

Все дети берутся за руки, поют песню, выполняя все движения, а именинник стоит в центре круга. Как на «»»»»»» именины Испекли мы каравай. Вот такой нижины, (дети опускают руки вниз) Вот такой вышины. (дети поднимают руки вверх) Вот такой ужины, (все подходят к имениннику, сужая круг) Вот такой ширины. (все расходятся как можно дальше, расширяя круг) Каравай, наш каравай – С днем варенья поздравляй! (все хлопают в ладоши)

2. «Великаны-лилипуты».

Ведущий по очереди называет слова «великаны», «лилипуты», а дети должны вставать и высоко поднимать рук, либо приседать, опуская руки. Кто неправильно выполняет движения, выходит из игры. Побеждает самый внимательный.

3. Мешочек с секретом.

Поставьте в мешочек разные предметы – игрушку, ложку, карандаш, книжечку и прочее. Дети по очереди засовывают руку и на ощупь пытаются определить, что в мешочке. Кто ошибся – выбывает из игры.

4. Лишний стульчик.

Из стульчиков образуют круг. (Стульев должно быть на один меньше, чем детей). Играет музыка, и все бегают вокруг стульев. Как только музыка остановилась, все пытаются занять место. Кто не успел сесть, уходит из игры, забирая с собой один стул. Самый шустрый выигрывает.

5. Танцующие зверята.

Включается танцевальная музыка и на детей надевают маски разных зверят (или говорят, каждому, кого он будет изображать). Выигрывает самый лучший танцевальный зверенок.

6.Боулинг.

Можно для этой игры использовать кегли или обычные пластиковые бутылки и мяч. Правила игры такие же, как и в обычной игре. Самый меткий побеждает.

7.Где запрятался цвет?

Показывайте по очереди карточку с любым цветом. Дети должны отыскать предметы с таким же цветом. Выигрывает тот, кто назовет наибольшее количество предметов с этим цветом.

8. Самый быстрый.

Раздайте детям по мешочку или кулечку. Разбросайте по полу какие-то предметы, например, мелкие игрушки. По команде дети быстро собирают эти предметы в свой мешочек. Побеждает тот, у кого в мешочке будет самое большое количество предметов.

9. Рисовальный конкурс.

Каждому ребенку дайте карандаши и по листу бумаги. Попросите их нарисовать, то, что дети смогут нарисовать по возрасту. Сделайте много номинаций при оценивании этого конкурса: «Самый аккуратный», «Самый красивый», «Самый быстрый», «Самый оригинальный» и другие.

10. Загадки для детей.

Дети любят разгадывать загадки. Сделайте конкурс — кто больше всех отгадает загадок. Подборку интересных загадок опубликовала тут.

11. Картофельный конкурс.

Задание детей – как можно быстрее перенести картошку из одной тарелки в другую с помощью ложки.

12. Угадай животное.

Одному ребенку на ухо говорят название животного. Он должен его показать, а все другие дети угадывают животное, задавая вопросы.

13. Не дай упасть.

Всем детям раздайте по одному шарику. Пусть каждый подкидывает шарик, не давая ему упасть.

14. Мыльные пузыри.

Дайте детям задание – надуть как можно больше мыльных пузырей за один раз или надуть самый большой пузырь.

15. Что же изменилось?

Выберите одного человека и предложите детям хорошо рассмотреть его. Потом уводим его из комнаты, меняем что-нибудь в его прическе, одежде и показываем его детям опять. Они должны сказать, что было изменено. Тот, кто заметил больше всего перемен, выигрывает. Так можно играть и с праздничным столом. Менять кое-что, а дети должны определять все изменения.

16. Попади в цель.

Поставьте ведро на расстоянии 3 шагов от детей. Дайте детям шарики или что-нибудь круглое (орехи, даже детали от конструктора), чтобы они могли бросать их прямо в ведро. Кто больше всех попал в цель, является победителем. Постарайтесь так, чтобы каждый ребенок получил приз, чтобы не вызывать у детей обиду и грусть.

следующие конкурсы уже скорее на заметку, для импровизации:

Творческие конкурсы «Раскрась рисунок».

Каждому малышу дается лист с изображением предмета. Ребенок должен раскрасить его. Для трехлетних детей эскизы рисунков должны быть простыми (солнышко, ромашка, лодочка, мячик). Побеждает тот, кто выполнил задание быстро, аккуратно, при этом, правильно подобрал цвета.

«Изобрази животное».

Ребенку показывают картинку с изображением животного. Малыш должен сымитировать его голос и движения. Если другие дети узнали, кого показывает участник, он получает приз. Для этого конкурса необходимо подобрать картинки с известными деткам животными, и которых легко изобразить (собака, кошка, медведь, лягушка).

Логические конкурсы «Доскажи словечко».

Ведущий проговаривает стихотворную загадку, дети должны отгадать и произнести вслух последнее слово. Пример: «По лесной полянке скачет длинноухий, серый…» (зайчик). Побеждает тот, у кого больше всего будет правильных ответов.

«Собери картинку».

Каждому участнику выдается картинка, разрезанная на 5-6 частей. Ребенок должен сложить этот пазл. Побеждает тот, кто быстрее всех выполнит правильно задание. Для маленьких детей изображения должны быть простыми и яркими, а элементы пазла крупными.

Подвижные конкурсы

«Собери урожай».

У каждого участника в руках корзинка или ведерко. На полу разбрасываются шишки, каштаны, яблоки. Дети по сигналу должны их начать собирать. Победитель тот, у кого в корзинке окажется больше всего плодов.

«Море волнуется раз»

(по мотивам одноименной подвижной игры). Задание: на слова «фигура замри» дети должны замереть и не шевелиться. Побеждает тот, кто дольше всех находился в неподвижном состоянии.

«Горячий колобок».

Дети становятся в круг и передают друг другу мячик. Делать это нужно очень быстро. Кто уронил «горячий колобок» на пол, выходит из игры. Победитель тот, кто продержится до конца игры.

«Попади в цель».

Задача детей попасть мячом в обруч, который лежит на полу (вместо обруча можно обозначить круг яркой лентой).

Конкурс «Запусти самолётик» — дети запускают бумажные самолётики, побеждает тот, чей самолёт улетел дальше (подпишите самолёты, если они не отличаются по цвету – чтобы не запутаться, где чей). Самолётики можно приготовить заранее, а можно сделать вместе с детьми из цветной бумаги прямо на праздники.

Ну и, конечно же, шарики!!! мы будем делать композиции сами.

Цветок

Это традиционный, самый популярный и самый широко используемый элемент в фигурах из воздушных шариков. Такие цветы можно крепить как отдельно, в качестве декора стен, лестниц, штор, так и собирать в небольшие композиции и букеты.

Для создания вам потребуются четыре шарика диаметром 9 дюймов и один шарик диаметром 5 дюймов. Шары надуваются и завязываются. Проследите за тем, чтобы большие шары были одного размера, если это не так, можно немного спустить воздух из шарика, либо, наоборот, слегка надуть его.

Теперь связываем попарно большие шарики (это будут лепестки). Две пары шаров положите друг на друга и перекрутите посередине между собой. Должна получиться основа с четырьмя лепестками («четверка»).

Осталось привязать в центр маленький шарик-серединку и украсить получившийся цветок бумажными лентами, которые необходимо подкрутить при помощи ножниц. Готовый элемент при помощи скотча или тех же бумажных лент закрепляется на предметах интерьера. Кстати, если к такому цветку с противоположной от серединки стороны прикрепить длинный тонкий шарик, вы получите цветок на ножке. Из подобных «воздушных» цветов можно собрать букет и поставить в вазу или же просто в углу комнаты.(такие шарики и насос продаются в магазине Фикс Прайс, Ашан, Лента и еще много где)

Веселья вам и смеха!

Читайте также: сценарий детского дня рождения

Конкурсы на День Рождения для детей 3, 4 и 5 лет (мальчику и девочке)

Малыши в возрасте от 3 до 5 лет, как и дети, постарше с нетерпением ждут своего дня рождения. Ничего удивительного в этом нет, ведь этот праздник связан не только с подарками, но и с весельем, множеством игр, увлекательных конкурсов. Хотите подарить ребенку как можно больше положительных эмоций? Тщательно продумайте развлекательную программу.

«Кошка на охоте»

Замечательная игра для малышей. Они в «Кошке на охоте» будут исполнять роль мышек. Как только начинает играть веселая музыка, детям нужно бегать, прыгать танцевать, перемещаться по пространству, выделенному для празднования дня рождения. Когда мелодия резко затихает, крохам необходимо усесться на стулья, их предварительно ставят в разных местах. Тем, кто не успел сесть на стул, придется спасаться от кошки, вышедшей на охоту. Тот, кого кошка поймает, подлежит дисквалификации. Роль охотницы достается ведущему.

«Светофор»

Предварительно нужно начертить на асфальте две параллельные линии (на расстоянии друг от друга). Если празднуют день рождения в помещении, то на полу нужно поместить ленточки или веревки. Дети становятся за одной чертой и ждут, когда ведущий наугад назовет какой-то цвет. Те малыши, у которых этот цвет присутствует в одежде, могут спокойно перейти к параллельной черте. Другим «дорогу» нужно перебегать, пытаясь увернуться от мяча, который запускает в ребят ведущий (следует выбрать легкий, чтобы никого случайно не травмировать). Тот, кого мяч коснулся, занимает место ведущего. Игра продолжается по такому же принципу.

«Шторм»

Двум взрослым понадобится большой кусок легкой ткани, которой они, держа за уголки, будут энергичными движениями вверх и вниз, создавать штормовые волны. Под этими волнами, которые с каждым разом будут опускаться все ниже и ниже, детям нужно пробежать так, чтобы остаться сухими (чтобы их не задела ткань). Тот, кто попадет в шторм, выбывает.

«Проверка внимательности»

Ведущий командует, например, говорит: «Поднять левую ногу», «Поднять правую руку», «Покружиться на месте три раза», но при этом выполняет совершенно другое действие. Детям нужно выполнить команду, а не просто повторять за ведущим. Эта игра подойдет для малышей 5 лет.

«На рыбалке»

Знакомая всем с малых лет игра, для которой понадобится простой реквизит в виде веревочки с привязанным на конце карандашом, а также пустых бутылок. Малышей делят на две команды, каждая выстраивается на расстоянии по отношению к своей бутылке. Задача деток – по команде ведущего по очереди бежать с «удочкой» к бутылке, попытаться опустить карандаш, держась рукой за веревку, внутрь. Та команда, которой удастся закинуть удочку больше всего раз, побеждает. 

«С половинкой»

Игра для пятилеток, но попробовать свои силы в ней могут и малыши поменьше (которые умеют считать до пяти). Проводят ее под зажигательные песни, по ходу звучания которых крохи должны танцевать и передвигаться по двору или помещению. Когда музыка останавливается, ведущий называет цифру. Например, это цифра 3, именно по группкам из 3 человек должны разделиться дети. Тот, кто не попал в какую-то группу, выбывает.
Важно! Ведущий может назвать цифру и добавить «с половинкой». Например, 3 с половинкой. Тогда детям нужно разбиться на группки по 4 человека, но одного ребенка троим остальным нужно слегка приподнять или хотя бы оторвать от земли одну его ногу.
Это увлекательная игра, которая помимо всего прочего развивает ребят.

«Гномики и великаны»

К данной забаве нужно подготовиться заранее, отыскав в сети относительно небольшой текст о гномах и великанах. Такой можно составить и самостоятельно. Данную историю ведущий выразительно читает детям. Те, услышав слово «великаны», должны встать на носочки и вытянуть руки вверх, а при слове «гномики», должны присесть. Невнимательные крохи, которые не выполняют соответствующее действие, выбывают из игры.
Важно! Если участники – пятилетки, то можно постепенно усложнять им задачу – читать текст как можно быстрее. Альтернативный вариант – сбивать крох с толку. Произносить слово «гномик» громким басовитым голосом, а «великан» тонким.

«Сигналы»

Очередная веселая игра, в которой побеждают самые внимательные детки. Предварительно ведущий объясняет имениннику и его товарищам, что один хлопок в ладоши (можно заменить одним свистком) означает «Замереть», два – «Бежать», а три – «Спокойно идти». Команды после этого ведущий подает в разном порядке, при желании повторяя их несколько раз подряд. Детям нужно внимательно слушать сигнал и выполнять правильное действие. Каждый, кто ошибается, подлежит дисквалификации.

«Боулинг»

Принадлежности для боулинга использовать необязательно. Достаточно взять небольшой легкий мяч, пластиковые бутылки и веревку. Веревкой отмечают черту, на которой буту стоять бутылки-кегли. Дети, разделившись предварительно на две команды, по очереди бросают мяч так, чтобы сбить кегли. Каждая поваленная бутылка – один балл. Побеждает та команда, у которых их будет больше.

«Хвостики»

Изготовить «хвостики» легко, используя веревки (достаточно длинные для того, чтобы они касались пола) и прищепки. Веревку крепят к прищепке, а ту в свою очередь прикрепляют к одежде детей сзади. У каждого игрока есть свой хвостик. По команде ведущего они начинают гоняться друг за другом, пытаясь наступить на хвосты своих друзей, но спасая в то же время собственный. Каждый, кто остается без веревочки с бельевой прищепкой, выбывает. Игру желательно проводить под зажигательную музыку.

«Замечательный день»

Игра-импровизация для двух команд, которым нужно по очереди тянуть фанты и изображать то действие, которое на них указано. Правила просты: ведущему нужно подойти к одной команде и спросить: «Как прошел ваш день?», ребята отвечают «Замечательно» и добавляют «Что мы делали, не скажем, лучше все тебе покажем». Если ведущий отгадывает действие, команде присуждается бал. Побеждает та группка детей, которым удастся получить больше всего баллов.
Важно! Так как дети маленькие, действия им нужно загадывать на фантах простые, например, игра на скрипке, танцы, прием пищи и т. д.

«Коллективный труд»

Творческий конкурс, в котором будут принимать участие две команды. Обоим нужно нарисовать загаданное животное. Единственное условие – за раз один ребенок может провести на листе лишь одну линию или начертить одну фигуру (круг, овал, треугольник). На проведение «Коллективного труда» выделяют не более 3-5 минут. Победителем становится та команда, чей рисунок на момент окончания конкурса наиболее точно изображает определенное животное.

«Веселый волейбол»

Увлекательная игра, в которой есть только одно правило – не позволить мячу коснуться пола или земли, в зависимости от того, где организована праздничная вечеринка. Вместо волейбольного мяча или любого другого обычного следует взять воздушный шарик. Это развлечение подарит детям массу положительных эмоций. Кроме того, оно будет развивать их координацию движению, ловкость и умение быстро реагировать на происходящее.

«В поисках клада»

Игра, которая обязательно понравится имениннику. Виновника торжества просят ненадолго выйти из помещения (или удалиться на короткую прогулку, если день рождения отмечают на улице). В это время его товарищи прячут в разных местах подарки (приобрести можно дешевые сувениры, сладости и т. д.). Задача именинника – найти презенты, ориентируясь на подсказки окружающих. Последним можно лишь говорить: «Холодно» или «Тепло», а также «Жарко». Чтобы другим детям не было обидно, в качестве вознаграждения за их труд (за то, что они прятали подарки) им можно выдать шоколадные монетки или медальки.

«Не удержаться»

С помощью известной считалочки из группы детей выбирают одного, которому нужно придумать шутку, пантомиму или что-то еще, чтобы рассмешить других. Остальным детям нужно всеми силами сдерживать смех. Тот, кому это не удалось, будет следующим смешить своих друзей.

«Самый-самый»

Для этой игры понадобятся два конструктора (самых простых в виде пластиковых кирпичиков). Каждая из двух команд получает свой конструктор. После этого по команде ведущего нужно начать коллективно возводить самый высокий, самый крепкий и самый практичный замок. После того, как прозвучит слово «Стоп» нужно на шаг отойти от своего строения и дождаться решения судей, которыми будут выступать взрослые.

***

Поздравления на праздник: С Днем рождения

***

Голосовые пожелания ребенку с Днем рождения

Конкурсы на День Рождения 3 года мальчику, девочке

Приближается самый замечательный праздник в году – День Рождение вашего малыша. Если вашему ребенку в скором времени исполнится 3 годика, постарайтесь организовать и продумать до мельчайших деталей сценарий его Дня Рождения! Ребенок в этом возрасте уже хорошо осознает, разбирается в цветах, умеет считать и разгадывать загадки, хорошо рисует и старается познавать мир во всей его красоте. Чтобы праздничное мероприятие было веселым, незабываемым и интересным не только для именинника, но и для приглашенных гостей, стоит придумать сценарий и включить разнообразные конкурсы и игры.

Рассмотрим, какие конкурсы и игры можно организовать на торжество, по случаю исполнения вашему малышу 3 года.

Конкурс №1 «Чудо – картина»

Для проведения данного конкурса стоит заранее позаботиться о распечатанных простых изображениях, каких – либо рыб, птиц, животных или несложных пейзажей, а также отдельных предметов. Каждому участнику раздается своя картинка и набор разноцветного пластилина. В данном конкурсе необходимо на конкретную картинку наносить пластилин, как бы ее разрисовывая. Главное, чтобы материал не прилипал к рукам и не испачкал наряды маленьких гостей. Дети получат огромное удовольствие таким образом разрисовывать картины. Это творческий конкурс. Победителем становится участник, который первый предоставит ведущему готовый вариант «чудо – картины». Готовые поделки остаются на память игрокам, а в качестве приза лидеру вручается набор разноцветного пластилина.

Конкурс №2 «Лучшее поздравление»

К данному конкурсу дети подготавливаются заранее. Дома вместе с родителями разучивают поздравительные стишки, готовят песню или танец, рисуют открытку, мастерят поделку и другие варианты. Ведущий объявляет о поздравительном конкурсе, и каждый маленький гость по — своему поздравляет именинника. Получается такой поздравительный мини – концерт. Дети с радостью будут рассматривать приготовленные сюрпризы или принимать в них свое участие.

Игра №3 «Первое знакомство»

Как только все маленькие гости на месте, начинаем первое знакомство. Игра заключается в том, что дети должны встать и образовать круг. Необходимым атрибутом конкурса станет обычный небольшой мяч. Ведущий объясняет правила игры. Они заключаются в том, что участник, который кидает мяч другому участнику, должен выкрикнуть свое имя. Бросок для старта отдается имениннику. С помощью данного конкурса дети быстро узнают имена друг друга. Соревнование помогает детям быстро освоиться в незнакомой обстановке и подружиться между собой.

Игра №4 «Веселый паровозик»

Для проведения данного конкурса необходимо, чтобы дети построили паровозик, выстраивая цепочку. Как только заиграет музыка, состав из участников трогается и дети, следуя друг за другом, направляются по кругу или по периметру помещения. В тот момент, когда прекращает играть музыкальное сопровождение, паровозик должен остановиться и все участвующие должны присесть на корточки. Как только музыка снова зазвучала, паровозик продолжает свое движение. В данном конкурсе могут принимать участие и взрослые, помогая детям управлять большим составом. Конкурс заставит детей веселиться и сделает праздник незабываемым.

Конкурс №5 «Таинственный мешочек»

Для соревнования потребуется мешок и различные предметы. Это могут игрушки, канцелярские принадлежности, книжка, фрукты и другие варианты. Все выбранные предметы укладываются в мешочек. Участники конкурса поочередно на ощупь, не видя предмета, определяют, что находится в мешке. Кто из детей не угадал, выбывает из конкурса. Победителем становится тот игрок, который дошел до финала и угадал все выбранные им предметы. В качестве награды можно преподнести медальку или кубок.

Конкурс №6 «Веселый боулинг»

Для проведения этого конкурса потребуется несколько наборов игровых кеглей и небольшой мяч. Если вы не нашли в магазине данный набор, можно использовать обычные пластиковые бутылки одинакового размера. Задача участников заключается в том, чтобы сбить как можно большее количество кеглей за один удар. Дети получат массу веселых эмоций от такого вида соревнования. «Веселый боулинг» заставит детей метко наносить удары и доставит им огромное удовольствие.

Игра №7 «Угадай персонажа»

Ведущий заранее готовит к данной игре картинки с изображением популярных и известных героев мультиков и фильмов. Участники игры садятся полукругом, в центре которого будет находиться тамада праздника. Ведущий достает по одной картинке, и дети должны угадать: кто изображен и каково название мультфильма. Победителем становится самый активный участник. Ему вручается диск с популярным детским фильмом.

Конкурс №8 «Забавная картошка»

Для данного соревнования приглашается 2 участника. Ведущий рассыпает по полу до 8 картофелин. Каждому игроку вручается корзинка, а также деревянная ложка. Как только ведущий объявит старт, дети должны при помощи выданных ложек попытаться собрать картошку и положить ее в корзину. Участникам придется изрядно потрудиться, чтобы «забавная картошка» попала в лукошко. Лидером конкурса становится тот малыш, у которого в лукошке окажется большее количество картофелин. На сбор такого урожая отводится определенное время. Победителю вручается сладкий приз в виде шоколадки.

Конкурс №9 «Найди игрушку»

В данном конкурсе принимают участие все желающие маленькие гости. Ведущий показывает всем участникам определенное количество разных игрушек. Для демонстрации можно воспользоваться столом, на котором аккуратно будут выставлены все предметы. После этого детям ведущий праздника предлагает отвернуться, и в этот момент убирает одну из фигур. Перед участниками конкурса ставится задача, отгадать какого предмета или игрушки не хватает. Детей приведет в восторг такая игра.

Конкурс №10 «Найди отличия»

Для проведения конкурса потребуются заранее подготовленные картинки определенных предметов, между которыми необходимо провести различия. Например, чем отличается карандаш от ручки или велосипед от машины. Это развивающая игра, позволяющая развить мыслительный процесс у ребенка, а также вызовет у детей радость и восторг.

Конкурс №11 «Веселая шляпа»

Для поведения конкурса потребуется абсолютно любой детский головной убор. Правила конкурса заключаются в том, что ведущий праздника одевает на голову выбранного ребенка шляпу, и тот должен начать танцевать. Все остальные участники конкурса поддерживают танцора и хлопают в ладоши. Так поочередно тамада накидывает шляпу всем игрокам. В данном соревновании побеждает дружба. И каждому малышу вручается сладкий приз в виде конфеты или шоколадки. Если на праздник пришли не только дети, но и взрослые, конкурс отлично подойдет и для них.

Конкурс №12 «Передуй шарик»

Для проведения конкурса потребуется 2 участника и 2 надувных шарика. Каждый игрок должен с линии старта дуть свой шар до тех пор, пока он не настигнет линии финиша. Забавное развлечение для детей, которое заставит их проявить смекалку и быстроту. Победителем становится тот игрок, чей шарик быстрее пересек указанную линию. Победитель игры получает небольшой символический приз.

***

Поздравления на праздник: С Днем рождения 3 года

***

Голосовые пожелания ребенку с Днем рождения

Конкурсы для детей на день рождения

От 2 до 5 лет     От 4 до 6 летОт 6 до 10 лет От 10 до 12 лет


Конкурс для детей от 4-12 лет «Детский боулинг»
Детский боулинг – очень занятная игра. Развивает осознание причины и следствия, зрительно-двигательную координацию, общую моторику.
Описание игры:
Веревкой отмечают линию. Из пластмассовых бутылок делают кегли или используют обычные кегли. Ребенка ставят за чертой и он должен катнуть мячик так, чтобы попасть по кеглям.
Побеждает тот, кто больше всех сбил кегль. Если сбито одинаковое количество кегль, то раунд повторяется.
Игра развивает:

  • Координация
  • Ловкость

Подвижность игры: подвижные игры
Количество игроков: от одного


Конкурс для детей от 4-12 лет «Хвосты»
Описание игры:
В эту игру играют по два человека. Игрокам вокруг пояса завязывают веревку так, чтобы сзади свешивался «хвостик» — узелок на конце веревки. Игрок должен поймать узелок-хвостик соперника так, чтобы тот не успел поймать узелок-хвостик его самого. Кто первым поймал «хвост» соперника — победил. Игра проводится под веселую музыку.
Игра развивает:

  • Ловкость
  • Реакция

Подвижность игры: подвижные игры
Количество игроков: два и более


Конкурс для детей от 4-12 лет «Коллективное искусство»

Описание игры:
Для игры требуется две команды. Первый игрок в каждой группе начинает в верхней части листа и рисует голову какого – либо лица вместе с началом шеи, остальные участники команды не видят, что тот нарисовал. Затем игрок заворачивает бумагу так, что виден только самый конец шеи, и передает лист второму игроку. Второй игрок продолжает рисунок, заворачивает лист, чтобы было видно только нижние черты, и так до последнего участника команды.
После листок разворачивается и результат можно оценивать.
Игра развивает:

Подвижность игры: неподвижная
Количество игроков: шесть и более


Конкурс для детей от 4-12 лет «Художественная эстафета»

Художественная эстафета — спокойная, интересная игра, развивающая творческие способности, мышление, фантазию и умение работать в команде.
Описание игры:
Для игры требуются две команды. Группы должны нарисовать животное или любой предмет за определённый промежуток времени. При этом, один участник за раз имеет право нарисовать только одну линию, круг или овал. Побеждает та команда, у которой рисунок будет больше походить на животное.

Игра развивает:

  • Мышление
  • Усидчивость

Подвижность игры: неподвижная
Количество игроков: два и более


Конкурс для детей от 4-12 лет «Конфета на удочке»

Описание игры:
К фантику конфеты привязать конец лески (вместо крючка).
С помощью удочки подтягиваем конфету ко рту, разворачиваем ее (не помогая руками!) и съедаем.
Кто быстрее это сделает — тот выигрывает.
Игра развивает:

  • Координация
  • Ловкость

Подвижность игры: малоподвижная
Количество игроков: два и более


Конкурс для детей от 4-12 лет «Волейбол с воздушным шариком»

Волейбол с воздушным шариком — это занимательная игра, которая способствует развитию реакции, ловкости и координации движений игроков.
Описание игры:
Для игры требуются две команды. На расстоянии одного метра напротив друг друга ставятся стулья, на которые садятся игроки. Пол делится веревкой посередине между командами. Дети играют в волейбол. Шарик должен пролетать над веревкой, игроки не должны вставать со стульев или брать шарик в руки. Можно только отталкивать шарик. Если шарик упал на территории противника, команде засчитывается очко. Игра идет до 15 очков.
Игра развивает:

  • Координация
  • Ловкость
  • Реакция

Подвижность игры: малоподвижная
Количество игроков: шесть и более


Игра для детей от 4-12 лет «Несмеяна»

Несмеяна — веселая детская игра для развития фантазии, смекалки участников, и навыков общения.
Описание игры:
Выбирается один участник — принцесса Несмеяна, которая садится на стул перед остальными ребятами. Цель остальных участников — насмешить «принцессу», не прикасаясь к ней при этом.
Рассмешивший ее участник сам становится Несмеяной.
Игра развивает:

  • Мышление
  • Навыки общения
  • Раскрепощенность

Подвижность игры: малоподвижная
Количество игроков: три и более


Игра для детей от 4-12 лет «Жмурки эскимосские»

Описание игры:
Водящему завязывают глаза и надевают на руки толстые варежки. Затем к нему по очереди подходят игроки, а он должен определить на ощупь, кто перед ним. Если водящий опознал игрока, то опознанный игрок становится водящим, если нет — подходят следующие игроки на опознание в порядке очереди.
Игра развивает:

  • Органы чувств
  • Память

Подвижность игры: малоподвижная
Количество игроков: четыре и более


Игра для детей от 6-12 лет «Угадайка»

Описание игры:
Водящий загадывает предмет на обговоренную заранее тему (мебель, животные, праздник и пр.), а игроки должны отгадать что это за предмет, задавая вопросы, на которые водящий отвечает да или нет. Кто отгадает слово — становится ведущим.
Игра развивает:

  • Мышление
  • Навыки общения

Подвижность игры: неподвижная
Количество игроков: три и более


Игра для детей от 4-12 лет «Испорченный телефон»

Игра «испорченный телефон» — хорошее развлечение для детей, попутно развивающее слух и внимательность.
Описание игры:
Ведущий тихим-тихим шёпотом говорит на ухо одному игроку слово или фразу, а тот точно также передает другому игроку, и так по цепочке.
Последний игрок говорит вслух то, что у него получилось и сравнивают с оригиналом. Затем ведущий пересаживается в конец, следующий игрок становится ведущим.
Игра развивает:

  • Внимательность
  • Органы чувств

Подвижность игры: неподвижная
Количество игроков: четыре и более


Игра для детей от 6-12 лет «Путаница»

Описание игры:
Дети встают в круг и берутся за руки. Водящий отворачивается, а игроки начинают запутываться, перелезая, как только можно, друг через друга. Затем водящий должен распутать этот клубок, не размыкая круг.
Игра развивает:

  • Внимательность
  • Логика
  • Мышление

Подвижность игры: подвижные игры
Количество игроков: четыре и более


Игра для детей От 6-12 лет «Сочиняем сказку для именинника»

Описание игры:
Ведущий открывает журнал или книгу на любой странице и, неглядя, тычет пальцем в попавшееся слово. Первый рассказчик должен придумать фразу, используя это слово. Так продолжается, пока все игроки не придумают по предложению, можно по два-три. В результате сложится интересная история. Историю записываем на заготовленный бланк, дарим имениннику.
Игра развивает:

  • Мышление
  • Фантазия

Подвижность игры: неподвижная
Количество игроков: три и более


Конкурс для детей от 6-12 лет «Рыбак и золотые рыбки»

Описание игры:
Участники встают в круг. Ведущий в центре крутит веревку с узлом наконце или скакалку. Конец веревки должен проходить под ногами игроков, которые не должны ее касаться.Кто заденет веревку, временно выбывает из игры. Выигрывают те, кто ни разу не задел веревку.
Игра развивает:

  • Внимательность
  • Выносливость
  • Координация
  • Ловкость
  • Реакция

Подвижность игры:подвижные игры

Количество игроков: три и более


Конкурс для детей от 6-12 лет «Удержи шарик»
Описание игры:
Создаются две пары. Для каждой пары чертится круг диаметром 1м или кладется обруч. Игроки встают в этот круг, им дается воздушный шарик. Они должны, не выходя из круга, дуть на шарик так, чтобы он поднимался и опускался над ними и над границами их круга. Руками касаться шарика нельзя. Выигрывает та пара, которая сможет продержаться дольше всех.
Игра развивает:

  • Выносливость
  • Координация
  • Ловкость
  • Реакция

Подвижность игры: малоподвижная
Количество игроков: четыре и более


Конкурс для детей от 6-12 лет «Хлопки»

Описание игры:
Игроки встают в круг. Каждый участник получает порядковый номер.
Все игроки вместе начинают ритмично хлопать: два раза в ладоши, два раза по коленям. При этом один из игроков на хлопки в ладоши говорит свой номер, например — «пять-пять», а на хлопки по коленям – номер любого другого игрока. Чей номер он назвал — продолжает игру, хлопая в ладоши и называя свой номер, хлопая по коленкам и называя любой другой номер. Кто сбивается — выбывает. Игрок, не успевший назвать свой номер или назвавший номер уже выбывшего участника, выходит из игры. Побеждают два последних оставшихся игрока.
Игра развивает:

  • Внимательность
  • Реакция

Подвижность игры: малоподвижная
Количество игроков: семь и более


Конкурс для детей от 6-12 лет «Три, тринадцать, тридцать»

Описание игры:
Ведущий игры заранее оговаривает: какое из чисел – какое действие обозначает. Нпример: 3 — руки вверх, 13 — на пояс, 30 — руки вперед и тп.
Игроки строятся в шеренгу на расстоянии вытянутых в стороны рук.
Если ведущий говорит «три» — все игроки должны поднять руки вверх, при слове «тринадцать» — руки на пояс, при слове «тридцать» — руки вперед и т.д.
Игроки должны быстро выполнить соответствующие движения, постепенно ведущий увеличивает темп. Кто сбился — встает рядом с ведущим и отвлекает остальных неправильными движениями. Выигрывает самый внимательный.
Игра развивает:

  • Внимательность
  • Реакция

Подвижность игры: подвижные игры
Количество игроков: семь и более


Игра для детей от 6-12 лет «Акция освобождения»

Акция освобождения — динамичная игра, хорошо развивающая слух, внимательность, координацию и реакцию у ведущего игрока, и ловкость и реакцию у остальных игроков.
Описание игры:
Образуют круг из стульев, куда садятся участники игры.
В центр круга садятся «охранник» с завязанными глазами и «пленник» со связанными руками и ногами. Остальные участники игры «освободители» пытаются освободить пленника, то есть пытаются развязать его. Охранник должен помешать. Задевая любого участника, он выводит его из игры, тот должен уйти за круг стульев. Игрок, которому удается освободить пленного и не быть пойманным, сам становится охранником в следующий раз.
Игра развивает:

  • Внимательность
  • Координация
  • Ловкость
  • Органы чувств
  • Реакция

Подвижность игры: подвижные игры
Количество игроков: пять и более


Игра для детей от 6-12 лет «Волны по кругу»

Описание игры:
Стулья устанавливаются плотно друг к другу по кругу. Стульев столько, сколько игроков. Один из игроков (водящий) встает в центр круга. Остальные игроки садятся на стулья, а один из стульев остается свободным. Водящий должен успеть сесть на свободный стул, пока другие передвигаются туда — сюда, мешая ему. Когда водящему удается занять место на стуле, новым водящим становится игрок, который не успел помешать ему.
Водящий может отдавать команды участникам «Вправо» (игроки должны переместиться по часовой стрелке на одно место), «Влево» (игроки должны переместиться против часовой стрелки на одно место) или команда «Хаос». При команде «Хаос» участники должны быстро поменяться местами, ведущий старается сесть на любой свободный стул. Игрок, занявший стул, который был свободным до команды «Хаос», становится водящим.

Игра развивает:

  • Внимательность
  • Ловкость
  • Реакция

Подвижность игры: подвижные игры
Количество игроков: пять и более


Конкурс для детей от 6-12 лет «Сиамские близнецы»

Описание игры:
Участники делятся на 2 команды, а команды разбиваются на пары. Пары играющих становятся друг к другу боком и обнимаются одной рукой за плечи. Получается так, что у того, кто справа, свободна только правая рука, а у того, кто слева — только левая. Вместе они и есть “сиамский близнец”. И этому «сиамскому близнецу» надо добежать до тарелки, на которой лежат конфеты и вместе развернуть конфету и съесть. Побеждает та команда, которая быстрее съела все конфеты.
Если детей немного, то пары соревнуются между собой. Можно дать задание: завязать шнурки на ботинках или сделать конверт из бумаги.
Игра развивает:

  • Навыки общения
  • Раскрепощенность

Подвижность игры: малоподвижная

Количество игроков: четыре и более


Игра для детей от 6-12 лет «Охота»

Охота — активная игра игра для развития ловкости, раскрепощенности, координации движений для детей.
Описание игры:
На карточках записывают имена всех участников игры. Карточки перетасовываются и раздаются играющим. Игроки танцуют под музыку и в это время следят за тем, чье имя записано на его карточке (добыча) как можно незаметнее. Как только музыка останавливается, охотник должен схватить свою добычу. Но каждый игрок-добыча в свою очередь, должен схватить другого игрока, для которого он является охотником. Далее карточки перетасовываются, игра продолжается.
Игра развивает:

  • Ловкость
  • Раскрепощенность
  • Реакция

Подвижность игры: подвижные игры
Количество игроков: четыре и более


Игра для детей от 6-12 лет «Копия памятника»

Копия памятника — игра, развивающая внимательность у детей и подростков, помогает преодолеть стеснительность.
Описание игры:
Из присутствующих выбираются два игрока. Одного из них (копировальщик) выводят из помещения и завязывают глаза, второй (памятник) в это время должен принять какую-нибудь интересную позу и застыть в ней. Вводят игрока-копировальщика с завязанными глазами. Он должен на ощупь определить позу, в которой застыл игрок-памятник, и принять точно такую же. Когда игрок-копировальщик принимает позу, то ему развязывают глаза и все сравнивают то, что получилось.
Игра развивает:

  • Внимательность
  • Органы чувств
  • Раскрепощенность

Подвижность игры: малоподвижная
Количество игроков: четыре и более


Игра для детей от 6-12 лет «Испорченный факс»

Описание игры:
Игроки садятся друг за другом, смотря в затылок соседу. Первому и последнему игроку дается ручка и бумага.Последний игрок рисует простую фигуру на листе, а после точно такую же пальцем на спине соседа спереди.Каждый следующий игрок рисует на спине впереди сидящего то, что он почувствовал на своей спине. Первый игрок перерисовывает на бумаге то, что он почувствовал на своей спине, после чего сравнивают полученные картинки.
Игра развивает:

  • Внимательность
  • Моторика рук
  • Память

Подвижность игры: малоподвижная
Количество игроков: четыре и более


Игра для детей от 6-12 лет «Петушиные бои»

Описание игры:
Веревкой или лентой разграничиваем пол. Два игрока встают по разные стороны от веревки.
Начальная позиция: игроки стоят на одной ноге напротив друг друга, а руки зацепляются в замок за спиной. Задача игрока перейти на сторону противника, не расцепляя рук и не ставя вторую ногу на землю. Одновременно не допустить, чтобы противник перешел на его сторону. Толкать можно только плечом или грудью. Проигравшим также считается тот, кто опустит вторую ногу на землю или расцепит руки.
Игра развивает:

  • Координация
  • Сила

Подвижность игры:подвижные игры

Количество игроков: два


Конкурс для детей от 10 до 12 лет «Коленочки»
Описание игры:
Играющие сидят вплотную друг к другу. Левая рука каждого лежит на правой коленке одного соседа, а правая – на левой коленке другого. Если круг не замкнут, то крайние кладут одну руку себе на колено. В процессе игры нужно быстро хлопать ладонью по колену, не нарушая последовательности: одна рука за другой. Если кто-то хлопнул не в свою очередь или просто поднял руку, он «ошибившуюся руку» убирает. В итоге остаются один или несколько победителей. Для большего интереса нужно во время игры держать высокий темп.
Игра развивает:

  • Внимательность
  • Координация
  • Моторика рук
  • Реакция

Подвижность игры: малоподвижная
Количество игроков: три и более


Игра для детей от 10-12 лет «Гусеница»
Описание игры:
Игроки встают друг за дружкой, руки кладут на пояс впереди идущему участнику, образуя «гусеницу». Первый игрок — «голова», последний — «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает движение вперед, при этом «голова» показывает различные танцевальные движения (руками, телом, ногами, головой), а остальные игроки стараются повторить эти движения. Когда «голова» устает, он поворачивается к следующему за ним игроку, гладит его по голове, а сам переходит в хвост гусеницы.
Игра развивает:

  • Внимательность
  • Координация
  • Раскрепощенность

Подвижность игры: подвижные игры
Количество игроков: пять и более


Конкурсы для детей 4 — 5 лет

Особенности конкурсов

Конкурсы для детей 4 лет создадут праздник волшебства и магии. Достаточно Вам перевоплотиться в сказочного волшебника, веселого клоуна или мага и провести с шумной компанией детворы конкурсы из нашей подборки.

Цепочкой по кочкам

Делим малышей на команды. Каждого взрослый обвязывает вокруг талии веревочкой, получается цепочка из деток.

На пол делаем кочки из фанеры, из бумаги будут скользить. Можно использовать самоклеющуюся пленку. По кочкам команде нужно перебраться на берег по ту сторону. Кто первый перебрался всей командой, тот и победитель.

Для этой игры Вам нужно будет приготовить 2 веревочки, около 20 «кочек».

Мастер-класс для Золушки

Все смотрели сказку про Золушку, где ей нужно было перебрать крупы, чтобы её пустили на бал. Мы предлагаем детям набор овощей и фруктов, например: груша, апельсин, яблоко, свекла, картофель, лук и т.д. Участникам нужно по корзинам разложить данные продукты, т.е. в одну – фрукты, а в другую – овощи.

Для игры Вам нужно: корзины (по числу команд), для удобства можете сделать картинки и прикрепить их к корзинам, чтобы детки не путались, что куда складывать; сами овощи, фрукты.

Прыжки животных

В мире животных есть различные способы передвижения: ползанье, бег, ходьба. А некоторые животные вообще передвигаются прыжками. Предлагаем попробовать и вам попрыгать так же, как это делают …

  • зайцы;
  • кенгуру;
  • воробьи;
  • лягушки.

Шикарно поете!

Правильно петь знают все как надо. Но не всегда это интересно. Исполните песню «Маленькая страна», которую поет Наташа Королёва, и при этом:

  • наберите в рот воды;
  • закусите нижнюю губу;
  • зажмите нос пальцами.

Прямо в цель

Для данного конкурса Вам нужны мячики любого размера и предмет, который будет нашей целью. Задача в том, чтобы катить мяч таким образом, чтобы он угадил прямо в цель. Чем меньше детки, тем большего, желательно, размера должен быть мяч и меньшее расстояние до цели.

Ветерок для шарика

Для конкурса сделать шарики из ваты. Игрокам нужно дуть на ватный шарик так, чтобы он докатился от старта и до намеченного финиша.

Ушки-носик

Ведущий называет части тела, а деткам нужно показывать на себе. Сам же ведущий будет тоже показывать части, но иногда специально не ту, которую сам назвал. Главная задача ребят быть внимательными и следить за словами ведущего. Для тех, кто допустил ошибку, можно придумать задание: спеть песенку, станцевать или рассказать стишок.

Грим

Предлагаем Вам несколько забавных игр, в которых могут принять участие и взрослые, которые пришли на праздник к Вашему малышу.

Для первого конкурса Вам нужен театральный грим. Можно задать тематику, например образы животных, и пусть детки разрисуют родителям лица.

Супер-стилист

Чтобы провести с юмором данный конкурс Вам нужно собрать как можно больше разных вещей из своего гардероб, интересней всего будут вещи большого размера и аксессуары к ним. Создайте парные команды: малыш и один родитель.

Одежду складываем в коробку по числу пар. Итак, ребенок превращается в супер-стилиста и одевает взрослого, в ход должны уйти всё, что есть в коробке. Затем происходит показ моделей, где родители демонстрируют получившиеся наряды. Сделайте фото-снимки на память.

Лотерея для всех

Также мы Вам предлагаем включить в программу праздника беспроигрышную лотерею для Ваших гостей.

Вот несколько способов её проведения:

  1. Сделайте разноцветные лотерейные билеты. Призы упакуйте коробки соответствующего цвета.
  2. На карточках изобразите приз, который гости достанут из мешочка.
  3. Призы развесьте на веревки с номерками и предлагаем участникам несмотря, достать бумажку с номером из мешочка.

Дело в шляпе

У ведущего в руках шляпа (можно и любой детский головной убор). Оглашаем следующие правила: как только ведущий одел на кого шляпу он танцует, а остальные хлопают в ладошки.

Так, желательно, одеть всем по кругу. Можете подключить и взрослых.

Танец маленьких обезьянок

Ведущий придумывает движение, а все в кругу его повторяют, самого артистичного приглашаем в круг и теперь уже он придумывает движение. Так тоже можно вызвать всех желающих в круг и потанцевать, зеркально отображая действия.

Конкурсы для детей 5 лет на день рождения

Особенности конкурсов

Конкурсы для детей 5 лет создают праздничную, непринужденную атмосферу. Мы поможем удивить и от души порадовать Вашего пятилетнего именинника и его гостей на главное торжестве!

Салют! Салют!

Для начала праздника устроим салют в честь именинника. Для интереса сделаем конкурс на победителя.

Возле каждого гостя положим по 4 шара, по команде ведущего все кричат «Урааа!!! Салют!!!», подбрасывают один шарик высоко вверх. Таким образом 4 раза. Тот, у кого шарик взлетал выше других — будет первым победителем.

Маленькие поварята

Проведем маленькую эстафету. Раздели наших малышей на команды. Каждым выдаем по черпаку. В конце комнаты ставим стул с кастрюлей.

Задание: нужно зачерпнуть одну конфетку и перенести её в кастрюлю. Кто первый – тот выиграл.

Путешествия в ведре

Выходит желающий попутешествовать ребенок, ему даем шар. На небольшом расстоянии от него стоят четыре ведра с табличками, например: Италия, Франция, Европа, Азия.

Задание: выбранный ведущий, взрослый или ребята по очереди называют страну, а малыш пытается попасть в ведро с указанным названием. Пробуют все желающие.

Маленькие фокусники

Хотите удивить детей и открыть для них секрет, что они прирожденные фокусники? Тогда приготовьте банки с крышками, небольшие. Крышки смажьте акварельной краской. К каждой банке разные цвета.

Приглашаем ребенка и просим произнести волшебные слова: «Абра-Кадабра» или «Сим салабим вода стань желтой» и встряхнуть баночку с водой. Цвет просим называть соответствующей баночке.

Секрет в том, что вода попадает на крышку с краской, она растворяется, вода, соответственно, окрашивается.

Веселая эстафета

Конкурсы для детей 5 лет всегда очень забавные и веселые. Вот сейчас мы предлагаем ребятам построиться в две команды. Малышам нужно добежать до флажка, но не просто так. Первая пара не бежит, а прыгают, руки кладут друг другу на плечи. Вторая пара бежит на правых ножках, а левые согнуты в колене и подняты. Третья пара идет на корточках.

Варианты можно придумать еще разнообразней.

Дерево из пальчиков

Чтобы этот пятилетний юбилей помнился еще очень долго, мы предлагаем выполнить картину «Сказочное дерево» пальчиковыми красками. В идеальном варианте, конечно, лучше, если у каждого маленького гостя был свой цвет. На руке у нас 5 пальчиков, столько же и Вашему имениннику, поэтому будем макать каждый пальчик.

Заранее приготовьте макет дерево, или картинку, или сами нарисуйте. По окончанию этой творческой работы подпишите каждый пальчик гостя, и возможно, эта картина еще долгие годы будет напоминать об этом торжестве.

А теперь все в ванную! Мыть руки!

Танцуй, зажигай и шляпку передавай

Ребята становятся в круг. Находим красную шляпку, можно летнюю пляжную. Ставим именинника в центр и одеваем шляпу. Под зажигательную музыку он начинает танцевать, немного потанцевав, одевает шляпу на другого ребенка, тот выходит в центр, и уже он танцует.

Так передают всем по очереди. Очень сплачивает и раскрепощает деток.

Поздравляем именинника

Часто пятилетние детки приходят на дни рождения с родителями, что они не скучали, предлагаем пару конкурсов и с их участием.

Образуем ручеек, детки становятся парами, берутся за руки и поднимают их вверх, взрослые встают своими парами также, т.е ребенок с ребенком, взрослый со взрослым.

Именинник проходит под ручейком, а все дружно и громко поздравляют «П О З Д Р А В Л Я Е М»

Или могут встать все в круг, именинника в центр пригласить, все хлопают и произносят «И я, и я, и я, поздравляю тебя!!!»

Иду следами льва

Каждой команде раздаем только 2 картонки. Вырезаем след от лапы льва. Итак, задание: ребенок наступает на один след и ждет пока второй след перенесут, этим занимаются родители. Таким образом, идем до своей норы.

Лимбо

Это зарубежная Латиноамериканская игра. Она здорово проходит и на праздниках у малышей и у взрослых.

Берем веревку, ее держат с двух сторон взрослые. Танцуя, проходят под ней. Как только все прошли – опускаем ее на 15 см ниже. Дальше танцуем – проходим.

В связи с тем, что праздник у нас совместный, в конце концов останутся только малыши.

В поисках золота

Выбираем любой предмет похожий на золото, например, ложку с позолотой или шкатулка. Прячем её в глубинах Вашего дома. Гостям раздаем карту сокровищниц и просим найти клад. На карте прокладываем маршрут, можно виде загадок или в прозе, с указанием места и что нужно сделать.

Разделите гостей на команды, а для взрослых дополнительное условие, им нельзя говорить и показывать руками, зато всеми остальными частями тела пользоваться можно.

Что за вкусняшка?

Завязываем глаза участнику, кладем в рот кусок небольшой фрукта, ягодки, шоколадки, конфетки, что есть на столе. Просим угадать, что за вкусняшка?

Хорошо, если будет богатый ассортимент: апельсины, мандаринки, гранат, лимон, бананы, клубника, виноград, груша, киви.

Заранее узнайте у родителей, нет аллергии на какой-нибудь фрукт или сладость.

Дошкольник (3-5 лет) | CDC

Основные этапы развития

Такие навыки, как наименование цветов, проявление привязанности и прыжки на одной ноге, называются этапами развития. Вехи развития — это то, что большинство детей могут сделать к определенному возрасту. Дети достигают вех в том, как они играют, учатся, говорят, ведут себя и двигаются (например, ползут, ходят или прыгают).

Когда дети перерастут в раннее детство, их мир начнет открываться.Они станут более независимыми и начнут уделять больше внимания взрослым и детям вне семьи. Им захочется еще больше узнать о том, что их окружает. Их взаимодействие с семьей и окружающими поможет сформировать их личность и их собственный образ мышления и движения. На этом этапе дети должны уметь кататься на трехколесном велосипеде, пользоваться безопасными ножницами, замечать разницу между девочками и мальчиками, помогать одеваться и раздеваться, играть с другими детьми, вспоминать отрывки из сказки и петь песню.

Положительных советов для родителей

Ниже приведены некоторые из вещей, которые вы как родитель можете сделать, чтобы помочь своему дошкольнику в это время:
  • Продолжайте читать своему ребенку. Развивайте ее любовь к книгам, водите ее в библиотеку или книжный магазин.
  • Пусть ваш ребенок поможет с простыми делами.
  • Поощряйте вашего ребенка играть с другими детьми. Это помогает ему понять ценность общения и дружбы.
  • Приучая ребенка к дисциплине, будьте ясны и последовательны.Объясните и покажите поведение, которого вы от нее ожидаете. Каждый раз, когда вы говорите ей «нет», скажите, что ему следует делать.
  • Помогите своему ребенку развить хорошие языковые навыки, говоря с ним полными предложениями и используя «взрослые» слова. Помогите ему использовать правильные слова и фразы.
  • Помогите своему ребенку решить проблемы, когда он расстроен.
  • Дайте вашему ребенку ограниченное количество простых вариантов выбора (например, решить, что надеть, когда поиграть и что съесть на перекус).

Мероприятия для 3-х летних

Всегда есть , чтобы мы открыли для себя что-то новое, а также старые любимые. Я так благодарен за то, что нам вручили задания … Веселые и простые, которые можно объединить в мгновение ока! Ты потрясающий, Джейми, и я ценю, что ты делишься своими делами и идеями !! — Мелисса С.

«Мне очень нравится, что этот снимает с себя всю подготовительную работу по привлечению моих детей. Так легко просто повесить календарь и взглянуть на него для вдохновения, когда мы в фанке.»- Участник Activity Room, Рэйчел

Я обнаружил, что невозможно найти в Google идеи с миллиона различных сайтов, организовать, купить расходные материалы и т. Д. Это именно то, что я искал! Спасибо, что сделали что-то такое. организован и прост в использовании. — Мелисса К., пользователь планов деятельности в первые годы жизни.

Это избавляет от необходимости рыскать по Интернету в поисках идей. Это все равно что искать рецепт в Интернете, так много вариантов, что часто бывает Не так утомительно смотреть в книгу на полке, чем думать о слишком большом количестве вариантов.- Пользователь планов действий в первые годы, Робин Дж.

Большое спасибо за эту деятельность. Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает крутые и творческие вещи со своими детьми! И эти крутые и креативные вещи могут быть довольно простыми! Какое откровение. Спасибо!! — 7 Day Challenge, Кэти М.

Я чувствую себя молодой мамой, у которой так много забавных идей. Раньше я боялся полудня, после дневного сна, потому что было так скучно делать одно и то же день за днем, но теперь я с нетерпением жду нашего «игрового» времени! — Хейли С.

Вы во многом изменили то, как я провожу время с ребенком! Теперь я один счастливый папа, который больше не задается вопросом, что я собираюсь делать с этим маленьким парнем в течение следующих 12 часов: P Ваш сайт впервые стал спасением жизни папы! — Джек С.

Трудно придумать, что бы развлечь и увлечь трехлетнего ребенка, заботясь о ребенке. Все, что мы пробовали на вашем сайте, понравилось трехлетнему ребенку. Ваши идеи настолько просты, что он может воплощать их в жизнь часами.НЕБО! — Карен И.

7 забавных игр и занятий для 5-летних

Будь то настольная игра или пятнадцать минут классики, простейшая из игр может помочь 5-летним детям отточить язык, моторику и социальные навыки .

«Пятилетнему ребенку необходим баланс между организованными видами спорта, творчеством и свободной игрой. Им также нужно побыть в одиночестве и позволить царить небольшой хаос », — говорит доктор Майкл Ангар, автор книги« Я все еще люблю тебя: девять вещей, которые нуждаются в проблемах детей от родителей ».«Попробуйте сыграть в игры, в которых взрослый может предложить нежный инструктаж в случае, если что-то пойдет не так. Это может быть что угодно, от строительства снежных фортов или сражений в снежки»

Прочтите семь уникальных и увлекательных игр и занятий, в которые можно поиграть со своим 5-летним ребенком.

1. Память

Эта классическая карточная игра помогает детям развить важные навыки памяти.
«Предварительные читатели должны полагаться на свои памяти намного больше, чем у их старших коллег по чтению, поэтому память идеально подходит для 5-летних детей », — говорит Ванесса Л.Кахлон, исполнительный директор и основатель Kahlon Family Services.

2. Саймон говорит

Эта очень простая и минималистичная игра требует как минимум двух игроков. Это отличный способ для пятилетних детей развить осознание своего тела и память.

3. Действующее реле

Эта замечательная театральная игра заставит всех смеяться. В качестве фасилитатора выполните серию пантомимических повседневных задач или переживаний: поход в поход, поедание рожка мороженого, боулинг, замена шины, замена лампочки, прослушивание музыки на iPod, просмотр фильма, роль рок-музыканта. , задуть свечи на праздничном торте или приготовить блины.Список можно продолжать бесконечно!

4. Парашют

Вы устраиваете вечеринку по случаю дня рождения или большое событие? Парашюты можно легко найти в местном пункте проката. Создание волн — отличный способ научить пятилетних детей осознанию пространства.

5. Чужой

В этой игре требуется минимум три игрока. Посредник действует как «переводчик», в то время как ребенок сидит рядом с ним или с ней и действует как «инопланетянин», инопланетянин, который приезжает с другой планеты.

«Аудитория» задает переводчику различные вопросы об инопланетянине, а переводчик, в свою очередь, переводит вопросы на импровизированный язык, и инопланетянин отвечает на этом же языке.Это отличная игра для развития навыков публичных выступлений на раннем этапе.

6. Кукольный театр

Миниатюрный кукольный театр легко построить из складной доски для презентаций, сложенной втрое. Марионетки можно сделать из палочек от мороженого, плотной бумаги и фетра. Выберите историю из любимой книги или басни, например «Златовласка и три медведя» или «Красная шапочка».

7. Шарф

В этой игре все должны сесть в круг. Вытяните шарф (или, если у вас его нет, шляпу или перчатку) и объявите группе: «Это свинья» или какое-то другое животное или предмет.

Далее опишите его. Например, если бы вы говорили о свинье, вы бы сказали: «Он очень извивается и воняет!» Передайте шарф и попросите всех определить и описать свой предмет или животное. Отличная игра для тренировки воображения!

101 отличное занятие для детей от 5 до 8

Вы боретесь с тем, чтобы придумать забавные занятия, чтобы развлечь вашего ребенка в выходные и после школы? Ты не один! Конечно, может быть сложно придумать уникальные занятия для детей.И хотя может быть легко просто посмотреть фильм или позволить своему малышу поиграть в игры на планшете, психолог и эксперт по играм доктор Жаклин Чинаппи из Южного университета в Саванне, штат Джорджия, призывает вас помнить о том, что слишком много экранного времени может способствовать поведенческим проблемам, ожирению и проблемам с вниманием.

В современном цифровом мире это вызывает растущую озабоченность. Фактически, по словам доктора Анны Фишел из отделения психиатрии Массачусетской больницы общего профиля в Бостоне, дети в возрасте около 8 лет иногда проводят перед экраном до 11 часов в день.

Помогите своему малышу развить ум и тело, попробовав эти 101 веселое занятие для детей от 5 до 8 лет.

1. Сделайте тесто для лепки домашнего приготовления.

2. Отправьтесь на прогулку на природу и собирайте листья или камни.

3. Переместите мебель, чтобы ваш маленький гимнаст мог отработать свои прыжки.

4. Сыграйте в «Go Fish».

5. Прочитайте вслух классическую детскую книгу.

6. Сделайте форт из одеял и подушек.

7.Сажайте цветы в саду.

8. Лагерь на заднем дворе.

9. Научитесь ездить на велосипеде.

10. Собирать ягоды.

11. Испеките пирог, используя только что собранные ягоды.

12. Постройте модель самолета.

13. Возьмите бинокль и понаблюдайте за птицами.

14. Научитесь играть на диктофоне.

15. Сделайте куклы из носков.

16. Нажмите на цветы и поместите их в альбом для вырезок.

17. Научитесь вязать.

18.Посетите местный зоопарк.

19. Понаблюдайте за насекомыми через увеличительное стекло.

20. Посетите фермерский рынок.

21. Играйте в переодевание.

22. Научитесь заплетать волосы.

23. Возьмите мел и украсьте тротуар.

24. Устройте пикник на природе.

25. Идет дождь? Вместо этого устройте пикник в помещении!

26. Посетите животных в зоомагазине. (Только постарайтесь не приносить их всех домой!)

27. Сожмите немного попкорна и пригнитесь, чтобы посмотреть домашнее кино.

28. Составьте карту своего дома или квартиры.

29. Научитесь прыгать через скакалку.

30. Сделайте гитару из коробки и резинок.

31. Посетите своих соседей.

32. Выпекать пирожные.

33. Изучите фокус.

34. Посадить огород.

35. Собери снеговика.

36. Поиграйте в снежки.

37. Сделайте пиццу со всеми любимыми начинками.

38. Посетите тыквенный участок.

39.Сделайте браслеты дружбы.

40. Превратите сосновую шишку в кормушку для птиц, добавив немного арахисового масла и птичьего корма.

41. Вырезать самодельных кукол из бумаги.

42. Играть в стоп-тег.

43. Спектакль «Саймон говорит».

44. Напишите письмо бабушке.

45. Достаньте сумку с резиночками и сделайте забавную прическу.

46. Сходите в библиотеку.

47. Устройте чаепитие с настоящим чаем и закусками.

48. Вырежьте картинки из журналов, чтобы сделать коллаж.

49. Играть «Красный свет / Зеленый свет».

50. Цвет!

51. Напишите оригинальную песню.

52. По очереди рисуйте портреты друг друга.

53. Отправиться в поход.

54. Постройте замок из песка.

55. Нарисуйте друг другу ногти.

56. Научите свою собаку или кошку трюкам.

57. Сделайте свой собственный пузырьковый раствор.

58. Разложите мороженое с мороженым.

59. Играть «Следуй за лидером».

60.Футболки с принтом тай-дай.

61. Устройте показ мод.

62. Покормите уток на местном пруду или озере.

63. Сыграйте в настольную игру.

64. Превратите крафтовую пену в поплавки для ванн.

65. Играйте в «Hide-and-Seek».

66. Сделайте горшки-приколы из воздушно-сухой глины.

67. Нарежьте яблоки и превратите их в штампы с краской.

68. Превратите свою гостиную в зимнюю страну чудес с туалетной бумагой, ватными шариками и подушками.

69. Нанесите макияж и позвольте ребенку придать вам новый вид.

70. Поставьте спектакль.

71. Выполните поиск по слову.

72. Сделайте теневые куклы на стене.

73. Посетите местную ферму.

74. Делайте скульптуры из алюминиевой фольги.

75. Научитесь хула-хуп.

76. Сделайте мелки для форм для маффинов.

77. Вырезать из бумаги снежинки.

78. Играйте в мини-гольф.

79. Сделайте горячий шоколад.

80. Устройтесь на заднем дворе и поговорите о формах, которые вы видите в облаках.

81. Перебрать спринклер.

82. Создайте секретное рукопожатие.

83. Отправляйтесь на рыбалку.

84. Игровые музыкальные стулья.

85. Научитесь делать колесо телеги.

86. Сделайте радужную пену.

87. Создайте цепочку из разноцветной цветной бумаги.

88. Научитесь играть в шашки.

89. Соберите пазл.

90. Сделайте барабан из емкости для овсянки.

91. Посетите музей науки.

92.Учите новый язык.

93. Сделайте натирание листьев и деревьев бумагой и мелками.

94. Лови светлячков.

95. Ехать без пункта назначения.

96. Сделайте солнечные часы из бумажных тарелок.

97. Спектакль «Утка, утка, гусь».

98. Постройте дом мечты из Lego.

99. Найдите камни снаружи и раскрасьте их.

100. Попросите ребенка написать письмо любимому книжному персонажу.

101. Разгадайте кроссворд.

Чтение на дому для 5-летних

Ваш ребенок приучен к горшку, спит всю ночь и может ловить мяч.Но теперь вы беспокоитесь о следующем важном деле, которому их нужно научить: обучении чтению. Вы задаетесь вопросом, пора ли? И что ты вообще должен делать? Такие вещи требуют профессионалов, обучения, опыта… верно?

Ну и да, и нет.

Считайте, что это ваше пятиминутное занятие по чтению, которое вы можете выполнять дома со своим 5-летним ребенком, чтобы помочь ему стать читателем. (Это вы можете перечитать в любое время. Без теста в конце.)

Когда мой ребенок готов читать?

Что бы ни говорили ваши соседи (вы знаете, те, у кого есть четырехлетний гений), у вашего ребенка разовьется интерес к чтению в своем собственном темпе — примерно в возрасте от пяти до семи лет.Когда это происходит, происходит и волшебство. Это означает, что когда ваш ребенок действительно готов научиться читать, они это сделают. (Если нет проблем с обучением.) Толкать ребенка до того, как он будет готов, не сработает и может иметь неприятные последствия, в результате чего ребенок будет сопротивляться чтению изо всех сил. (Среди прочих последствий.)

Что мне делать, чтобы помочь моему ребенку быть готовым к чтению?

Чтение — это продукт декодирования и понимания печатного языка (Gough et al., 1981). Это сложно, поэтому вы можете выполнять множество занятий со своим ребенком, чтобы помочь ему стать читателем.

  • Читайте своему ребенку каждый день.
    • Когда вы читаете, покажите ребенку, как вы «отслеживаете» слова на странице, указывая пальцем на каждое слово слева направо, которое вы читаете.
    • Читайте самые разные книги, включая документальную, художественную, комиксы и стихи. Пусть ваш ребенок сам выбирает книги, потому что от выбора все становится интереснее.
    • Прежде чем читать, посмотрите на обложку, название и изображения, которые помогут вам сделать предположение о том, о чем может быть книга.
  • Обсудите прочитанное, включая части истории, новые слова и связи с книгой:
    • «Какая часть или персонаж вам понравились больше или меньше всего?»
    • «Как вы думаете, что будет дальше?»
    • «Связано ли то, что вы только что прочитали, с чем-то в вашей жизни или с тем, что вы читали раньше?»
    • «Вы уже что-нибудь знаете по этой теме?»
    • «Можете ли вы вспомнить фильм, пока слушаете эту историю?»
  • Попросите ребенка сделать вид, что он прочитает вам сказку, используя картинки для помощи.
  • Разыграйте историю. Или, если это научно-популярная книга, используйте информацию и словарный запас в сценарии ролевой игры.
    • «Давай поиграем в пожарного!»
  • Попрактикуйтесь в распознавании и написании прописных и строчных букв.
  • Соединяйте буквы со звуками букв.
    • Используя любимые игрушки, поговорите о том, что они из себя представляют («кукла») и с какой буквы и звука начинается слово («Кукла начинается с d, что издает звук / d /.). Практикуйте это в течение дня с едой, мебелью, одеждой… чем угодно. (Добавьте конечные звуки, когда начальные звуки кажутся твердыми.)
    • Спойте «Азбуку действий» доктора Жана, читая сопроводительную книгу.
    • Играйте с магнитным комплектом для холодильника Leap Frog’s.
    • Играть «Я шпионю» со звуками букв. «Я замечаю что-то синее, которое начинается со звука / м /».
    • При чтении книжек с картинками научитесь замечать начальные и конечные буквы и звуки. Попробуйте по одному или двум на книгу.Не останавливайтесь настолько, чтобы это мешало повествованию.
  • Станьте экспертом по рифмам.

Ваш ребенок готов читать. Что теперь?

  • Читайте ребенку каждый день.
  • Продолжайте работать над буквами, буквенными звуками и рифмами. (См. Мероприятия выше.)
  • Начинаем учить прицельные слова для детского сада.
    • Визуальные слова — это слова, которые ваш ребенок должен знать с первого взгляда.Загрузите список первых 100 слов Fry Sight для печати.
    • Работайте над изучением одного контрольного слова за раз. Покажите ребенку слово и произнесите его. Попросите ребенка повторить его, написать, раскрасить, раскрасить, поищите в книге, проштампуйте и напишите магнитными буквами. Каждое новое выученное слово можно поместить в стопку карточек «не забывай» для просмотра и на стене со словами «Я знаю эти» в вашем доме.
  • Начните с самых простых книг под названием «Emergent Readers.«Теперь ваш ребенок читает ВАМ!
  • Отслеживайте слова.
    • Призовите ребенка указывать пальцем на каждое слово, которое он читает. Для разнообразия и дополнительного удовольствия попробуйте использовать другие указатели — сделайте свои собственные или купите указатели для пальцев пришельцев или указатели для волшебных палочек.

Это много? Я знаю это. Но подумайте, насколько вашему ребенку будет полезно ваше время и терпение. И прежде чем вы это узнаете, он станет отличным читателем, и вы научите его водить машину.

игр, игрушек и занятий для детей 2–3 лет — обучение и внимание

ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ МЕНТАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ 2-ЛЕТНИХ ЛЕТ

Двухлетние младенцы могут указывать на предметы (предметы домашнего обихода, игрушки), когда их просят. Когда вы прячете что-то под скатертью, они знают, что это не исчезло. И они также знают, что им следует заглянуть под скатерть, когда вы просите их найти спрятанный предмет.Они начинают распознавать различные концепции времени. Например: когда вы говорите: «Мы сейчас не пьем молоко, мы едим. Пьем молоко позже ». ваш ребенок может перестать указывать на молоко. Развитие внимания ограничено очень коротким периодом времени для 2 (двух) летних детей. Следующие ниже обучающие игры для 2-летних поддерживают этапы когнитивного развития детей.

Сортировщик формы :

Это игрушка, которая включает в себя различные геометрические формы и цветные блоки, и позволяет детям сортировать их в соответствующих отверстиях формы в сортировщике коробок.Коробки сортировщика форм, которые имеют много красочных и физически похожих форм (5-10 штук), подходят для малышей, но в них также могут играть те, кто моложе. Эта игрушка помогает вашему ребенку развивать мыслительные способности, зрительный интеллект и координацию глаз и рук. Также вы можете положить эти кубики на бумагу и вместе с ребенком нарисовать их формы. Когда вы хотите, чтобы они нашли и разместили правильные блоки на правильных рисунках, вы помогаете ребенку понять разницу между плоской поверхностью и пространством (понятия высоты и глубины).Сортировщик форм — очень полезная игрушка, особенно для двухлетних малышей.

Игровые наборы :

Вы можете получить игровые наборы, в которые входят посуда или ручные инструменты. Собирая стол и расставляя чашки, тарелки, вилки и ложки в соответствии с количеством людей на столе, развивает числовые концепции.Выполнение различных обязанностей с ручными инструментами и подобными игрушками помогает детям развить словарный запас и научиться группировать предметы. Их склонность следовать вашим предложениям-приказам увеличивается во время игры. Таким образом, они также учатся следовать указаниям. Играя с такими игрушками, они выступают в роли слесаря, врача, мамы и некоторых других. Это дает значительное увеличение воображения. Различные домашние игры играют важную роль в обучении двухлетних младенцев.

Обрезка изображения — Действие голоса :

Вы можете кадрировать и группировать изображения различных объектов из журналов или неиспользованных книг.Вы можете внести свой вклад в развитие мыслительных способностей вашего ребенка, разделив животных, машины и людей по отдельности. Разделение вещей на разные группы позволяет им развить навыки категоризации. Вы можете озвучивать кадрированные изображения, которые вы собрали вместе. Например, вы можете разыграть кошачьи или собачьи голоса и попросить ребенка повторить за вами. Развивает чувствительность к распознаванию разных голосов. Не забудьте наклеить эти картинки в блокнот, играя в игру по обрезке картинок и озвучке.Итак, вы будете готовы к следующей игре.

ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ МЕНТАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ 3-ЛЕТНИХ ЛЕТ

3-летние дети могут научиться брать на себя ответственность в соответствии со своими способностями. Они очень любопытны и все время задают много вопросов. Их навыки памяти со временем улучшаются, особенно в этом возрасте.Они могут запоминать короткие стихи и читать их. Они могут сосредоточиться на работе около 3-4 минут. Следующие игры и игрушки подходят для малышей в возрасте 3 лет.

Подходящие карты :

Можно внести положительный вклад в процессы умственного развития вашего ребенка, такие как развитие памяти и сравнение способностей, с помощью совпадающих карт, также известных как смарт-карты.На рынке существует множество разновидностей этих карт. Например, вы можете выровнять 8 карточек вверх дном, по две одинаковые карточки для каждой на столе, и попросить вашего ребенка сопоставить те же карточки. Вы должны немедленно перевернуть карты, если ваш ребенок не может сопоставить две карты, которые открываются одна за другой. Затем ваш ребенок попытается запомнить карточки, чтобы найти совпадающие карточки, чтобы добиться успеха. Вы также можете давать ребенку карточки, а те же самые при себе.Затем вы просите ребенка показать нужную карточку в соответствии с вашим описанием. Это одна из самых популярных игр, используемых для развития памяти.

Игрушки-весы :

Взрослым трехколесный велосипед может показаться бессмысленным для развития баланса, но это один из самых важных инструментов для детей в возрасте 3 лет.Пока дети едут на трехколесном велосипеде, они столкнутся с некоторыми трудностями, такими как потеря равновесия трехколесного велосипеда, и со временем научатся справляться с такими трудностями. Таким образом у детей будут развиваться способность к концентрации и равновесию. Кроме того, они учатся быть более осторожными, когда каждый раз что-то ударяют. Как вы можете догадаться, это также дает детям возможность улучшить навыки внимания. Вы также можете попросить ребенка припарковать велосипед на стоянке, указав определенные линии, потому что парковка способствует развитию геометрического и математического интеллекта.Ученые Лондонского университета разработали даже математические формулы для парковки.

Игрушечные блоки :

Игрушечные блоки очень полезны для детей дошкольного возраста, а также для детей других возрастов с их трехмерными и красочными структурами. Игрушечные кубики помогают детям, которые пытаются соединить маленькие части вместе и сделать большую модель, улучшить свои навыки решения проблем и аналитического мышления.Пока ваши дети играют с игрушечными кубиками, вы также можете сопровождать их, чтобы расширить их видение, строя различные модели. С другой стороны, не забывайте поздравлять их с построенными ими сооружениями.

Если у вас есть дети 4 лет и старше, вы также можете использовать для них технологические и научные обучающие игры. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ МОЗГА ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ

Все обучающие игры для детей 2–3 лет, о которых мы упоминали выше, могут сопровождаться различными мероприятиями.Такие занятия, как книжка-раскраска, чтение сборника рассказов, повествование, рисование и имитационные игры, важны для умственного развития детей. Кроме того, активные игры, такие как игра на детской площадке, обеспечивают как физическое развитие, так и ловкость ума. В частности, игра в дом — одна из самых расслабляющих игр для детей в возрасте от 2 до 3 лет. Действия различных персонажей и поведение в соответствии с потребностями персонажа обеспечат умственное развитие, а с другой стороны, ребенок будет психологически разряжен. во время игры в дом.

Чтобы поддержать умственное развитие ваших детей, ознакомьтесь с обучающими играми MentalUP. MentalUP — это научное приложение, разработанное академиками, специализирующимися в своей области. Обучающие игры MentalUP предназначены для детей дошкольного и школьного возраста. Дети, использующие MentalUP, развлекаются и учатся развиваться. Все эти функции MentalUP были соблюдены и сертифицированы как ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ Центром психического здоровья . Для тех, кто хочет попробовать, вы можете начать с бесплатной пробной версии . Во время этого процесса MentalUP предоставит вам очень важную статистику.

MentalUP Игры для улучшения мозга: Попробовать

Игра с визуальным интеллектом

Преимущества: Визуализация, развитие визуального внимания, разработка контроля реакции

Игра на память

Преимущества: Развитие зрительной памяти, устойчивого внимания и визуального распознавания

Игра на внимание

Преимущества: Развитие зрительного внимания, зрительного сканирования и кратковременной памяти

«Присоединяйтесь к тысячам родителей, подписавшись на страницу блога MentalUP, которая предлагает научные материалы и приложения для детей всех возрастов.
alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *