Нарисуй знаки которые помогают пешеходам: Нарисуй знаки дорожного движения, которые помогают пешеходам.

Содержание

Картинки дорожные знаки для детей дошкольного возраста

Без дорожных знаков невозможно движение машин и пешеходов по дорогам. Благодаря четкой системе и понятным правилам возможна безопасность на дорогах. Чтобы обеспечить безопасную жизнь ребенку, необходимо с ранних лет объяснить ему значение дорожных знаков.

Предупреждающие и запрещающие знаки.

Дорожный знак не сорить для начальной школы.

Стихи про дорожные знаки.

Детский рисунок.

Дорожные знаки для детей дошкольного возраста.

Знаки пдд для детей в картинках.

Дорожные знаки с пояснениями.

Для раскрашивания.

Дорожный знак не шуметь для 1 класса.

Примеры дорожных знаков.

Чтоб по улицам шагать, надо очень много знать.

Подача звукового сигнала запрещена.

Дорожные знаки для распечатывания.

Запрещающие знаки.

Дорожные знаки.

Знаки пдд в картинках.

Для изучения с пояснениями.

Обрати внимание!

Рядом школа.

Для школы.

Дорожные знаки для пешеходов — их должен знать каждый

3.10 Движение пешеходов запрещено Подробнее

Описание знака

Перечеркнутый человек в белом круге с красной рамкой

Запрещено движение пешеходов, а также лиц, которые считаются пешеходами: передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.

Действие знака распространяется только на ту сторону дороги, где он установлен.

4.4.1
Велосипедная дорожка
Подробнее

Описание знака

Велосипед на синем фоне

Разрешается движение только на велосипедах. По велосипедной дорожке могут двигаться также пешеходы (при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки).

4.4.2 Конец велосипедной дорожки Подробнее

Описание знака

Зачеркнутый велосипед на синем фоне

Конец зоны действия знака 4.4.1.

4.5.1 Пешеходная дорожка Подробнее

Описание знака

Человек на синем фоне

Разрешается движение только пешеходам.

Знак применяется для обозначения дорожек, предназначенных только для пешеходов (или приравненных к ним).

4.5.2 Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением) Подробнее

Описание знака

Человек и велосипед на синем фоне

Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением).

4.5.3 Конец пешеходной и велосипедной дорожки с совмещенным движением (конец велопешеходной дорожки с совмещенным движением) Подробнее

Описание знака

Перечеркнутый человек и велосипед на синем фоне

Конец велопешеходной дорожки с совмещенным движением.

4.5.4 Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения Подробнее

Описание знака

Велосипед и человек на синем фоне разделенные линией

Велопешеходная дорожка с разделением на велосипедную и пешеходную стороны дорожки, выделенные конструктивно и (или) обозначенные горизонтальной разметкой 1.2, 1.23.2 и 1.23.3 или иным способом.

4.5.5
Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения
Подробнее

Описание знака

Велосипед и человек на синем фоне разделенные линией

Велопешеходная дорожка с разделением на велосипедную и пешеходную стороны дорожки, выделенные конструктивно и (или) обозначенные горизонтальной разметкой 1.2, 1.23.2 и 1.23.3 или иным способом.

4.5.6 Конец пешеходной и велосипедной дорожки с разделением движения (конец велопешеходной дорожки с разделением движения) Подробнее

Описание знака

Зачеркнутые велосипед и человек на синем фоне разделенные линией

Конец велопешеходной дорожки с разделением движения.

4.5.7 Конец пешеходной и велосипедной дорожки с разделением движения (конец велопешеходной дорожки с разделением движения) Подробнее

Описание знака

Зачеркнутые велосипед и человек на синем фоне разделенные линией

Конец велопешеходной дорожки с разделением движения.

5.16 Место остановки автобуса и (или) троллейбуса Подробнее

Описание знака

Автобус в белом прямоугольнике на синем фоне

Остановка и стоянка запрещается ближе 15 м от мест остановки маршрутных ТС, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии — от указателя места остановки маршрутных транспортных средств.

5.17 Место остановки трамвая Подробнее

Описание знака

Трамвай в белом прямоугольнике на синем фоне

5.18 Место стоянки легковых такси Подробнее

Описание знака

Такси в белом прямоугольнике на синем фоне

5.19 Пешеходный переход Подробнее

Описание знака

Человек переходит дорогу в синем фоне

При отсутствии на переходе разметки 1.14.1 или 1.14.2 знак 5.19.1 устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, а знак 5.19.2 — слева от дороги на дальней границе перехода.

При наличии знаков размер пешеходного перехода ограничивается от знака 5.19.2 до знака 5.19.1. При отсутствии знаков размер пешеходного перехода определяется шириной линий разметки.

5.33 Пешеходная зона Подробнее

Описание знака

Человек в синем круге на белом фоне с красной звездочкой снизу

Место, с которого начинается территория (участок дороги), на которой разрешено движение пешеходов, и в случаях, установленных пунктами 24.2 — 24.4 настоящих Правил, велосипедистов.

Зона действия обязательно до знака 5.34 «Конец пешеходной зоны». Зона действия не прерывается на перекрестках.

5.33.1 Велосипедная зона Подробнее

Описание знака

Велосипед в синем круге на белом фоне

Место, с которого начинается велосипедная зона.

5.34 Конец пешеходной зоны Подробнее

Описание знака

Перечеркнутый человек на белом фоне с красной звездочкой снизу

Отменяет действие знака 5.33 «Пешеходная зона».

5.34.1 Конец велосипедной зоны Подробнее

Описание знака

Перечеркнутый велосипед на белом фоне

Место, с которого заканчивается велосипедная зона.

6.6 Подземный пешеходный переход Подробнее

Описание знака

Человек спускается по лестнице на синем фоне

Устанавливается изображением навстречу движению основных пешеходных потоков у лестничных сходов пешеходных тоннелей.

6.7 Надземный пешеходный переход Подробнее

Описание знака

Человек поднимается по лестнице на синем фоне

Устанавливается изображением навстречу движению основных пешеходных потоков у лестничных сходов пешеходных мостов и путепроводов.

8.15 Слепые пешеходы Подробнее

Описание знака

Очки на белом фоне

Указывает, что пешеходным переходом пользуются слепые. Применяется со знаками 1.22, 5.19.1, 5.19.2 и светофорами.

Все слепые и слабовидящие пешеходы передвигаются с помощью белой трости, покрытой светоотражающей пленкой. При переходе дороги им рекомендуется палочку приподнять вперед. Водители во всех случаях (невзирая на сигналы светофора) обязаны считать данный сигнал красным сигналом светофора. Водитель обязан остановиться и не возобновлять движение, пока данный пешеход не закончит переход проезжей части данного направления.

Дорожные знаки для детей дошкольного возраста, картинки пдд: 58 шт

Дорожные картинки для детей – это успешный способ научить ребенка безопасному поведению в дорожном движении, которое окружает его с первого самостоятельного шага – велосипедисты, автомобили, пешеходы во дворе или в дороге.

Картинки дорожных знаков

Понятные рисунки знаков с аналогиями помогут запомнить самые важные символы, которые встретятся на пути в начальную школу или детсад. Яркие образы и простые объяснения позволяют моментально привлечь внимание и донести информацию быстро, весело и внятно.

Благодаря дорожным картинкам ребенок учится быть самостоятельным и правильно принимать решения. Главная цель – показать, что участие в дорожном движении не так страшно, как может казаться. Если понимать значение дорожных знаков, то можно выстраивать порядок собственных действий.

Дорожные картинки разные для каждой возрастной категории. Обучение детей происходит в присутствии взрослого, который подсказывает действия и разъясняет знаки.

Картинки ПДД для детей

Это увлекательное занятие для разных возрастных групп, которое вместе с тем несет огромную пользу. Каждый ребенок, только начав ходить, становиться участником дорожного движения – отправляется в детсад или школу, гуляет во дворе, учится езды на велосипеде. Учиться по строгим книгам скучно и трудно, поэтому в качестве альтернативы мы предлагаем яркие рисунки с четкими посылами.

Процесс обучения завлекает ребенка своей доступностью и разнообразием. Помогать разобраться с изображениями может любой взрослый, добавляя к нарисованному примеры из личного опыта. В результате формируется уверенность в себе и своих действиях в любой ситуации, он не растеряется и не испугается при виде движущегося автомобиля и будет знать, как поступить на пешеходном переходе. Рисунки ПДД – это быстрые ответы на детские вопросы.

Дорожная азбука в картинках

Это обучение в игровом стиле. Яркие образы лучше откладываются в памяти и привлекают детское внимание лучше сухих текстов и заумных фраз. Такая азбука несет двойную функцию – наглядное обучение грамоте плюс знакомство с дорожным движением и его участниками. Ребенок с легкостью запомнит порядок букв в алфавите и их написание, а также будет знать обозначения разметки, знаков, транспортных средств и прочее.

Участие взрослого в процессе изучения азбуки может сводиться только к проверке полученных знаний. Пестрые картинки и простые пояснения усваиваются детьми разного возраста. В результате чадо прекрасно ориентируется в дорожных ситуациях, узнает в каких местах переходить дорогу, сможет различать сигналы светофора и обозначения дорожных знаков.

Несуществующие дорожные знаки

Это прекрасный понятийный способ развить у ребенка представление о мире. На основе простых рисунков у чада развивается логическое мышление, ассоциативное восприятие, происходит адаптация к общественной жизни. Дорожное движение – неотъемлемая часть современности, транспорт и пешеходы пересекаются всюду. Разбираться в основах ПДД означает быть в безопасности.

Картинки с несуществующими дорожными знаками идут на пользу тем, что развивают у ребенка представление о настоящих символах, которым необходимо следовать. В то же время, благодаря выдуманным предметам развивается фантазия. Дети с легкостью воспроизводят или выдумывают новые пестрые образы. Такой процесс обучения построен в игровом формате и является подготовительным к дальнейшему изучению знаков из Правил.

Видео

Также рекомендуем ознакомиться с видео, которое поможет в изучении правил дорожного движения на улице. Приятного просмотра!

Дорожные знаки для детей. Картинки с описанием знаков

Как только ваш малыш начнет ходить дальше, чем детская площадка возле дома, то он непременно заметит дорожные знаки. Самыми частовстречаемыми знаками для детей становятся: «Пешеходный переход», «Дети», «Место остановки трамвая», «Место остановки автобуса», «Въезд запрещен». Любознательный ребенок увидит и другие знаки, ведь приходится иногда и путешествовать с папой или мамой.

Дети, которые еще не умеют читать, не будут обращать внимание на надписи на штендерах или витринах, а вот простые и яркие знаки дорожного движения обязательно привлекут их внимание.

Я считаю, что учить ребенка дорожным знакам нужно с раннего возраста. С какого? Да с тех самых пор как малыш станет переходить с вами дорогу или ездить на авто. Почему бы не рассказать ребенку о том, что такое «Зебра» и почему возле нее стоит красивый знак человечка, шагающего по полоскам. К тому возрасту, как ребенок начнет ходить в детский сад и в первый класс, он уже будет знать самые основные дорожные знаки.

Сегодня я хочу показать вам картинки «Знаки дорожного движения». К каждой картинке со знаком будет представлено подробное и простое объяснение.

Картинки для детей — Дорожные знаки

«Пешеходный переход» — это информационно-указательный знак.

Он указывает на место наземного перехода проезжей части улицы. Устанавливается такой знак возле специальной разметки для пешеходов — «зебры».

Обратите внимание ребенка, что есть еще один такой же знак, но треугольный. Он предупреждающий (треугольный) знак, который также называется «Пешеходный переход». Он не обозначает место перехода для пешеходов, а предупреждает водителя о приближении к переходу.

«Подземный пешеходный переход» — это информационно-указательный знак . Этот знак указывает на место подземного перехода проезжей части улицы. Устанавливается возле входа в переход. 

Если у вас по дороге в садик или в школу есть подземный переход, то обязательно покажите его ребенку.

«Место остановки трамвая» — это также информационно-указательный знак. Он информирует и указывает нам на то, что в этом месте останавливается общественный транспорт.

Устанавливается этот знак вплотную к посадочной площадке — месту ожидания транспорта для пассажиров.

Родителями следует объяснить ребенку, что этот дорожный знак, также как и предыдущий, важен как для пешеходов, так и для водителей.

Пешеход по нему сориентируется где находится остановка, а водитель будет внимателен, потому что на остановках могут быть люди (и особенно дети).

Рассказывая об этом знаке, обязательно повторите ребенку как следует вести себя малышам на остановке (нельзя бегать, выскакивать на проезжую часть).

«Место остановки автобуса» — это также информационно-указательный знак. Он информирует и указывает нам на то, что в этом месте останавливается автобус.

Устанавливается этот знак вплотную к посадочной площадке — месту ожидания транспорта для пассажиров.

«Велосипедная дорожка» —  это предписывающий знак. Разрешает движение только на велосипедах и мопедах. Другим видам транспорта заезжать на нее не разрешается. По велосипедной дорожке могут двигаться и пешеходы, если нет тротуара или пешеходной дорожки.

Если ваш ребенок уже умеет кататься на велосипеде, то вам следует объяснить ему, что ездить он может на своем велоконе только во дворе дома. И та, где есть вот такой знак.

Велодорожки созданы специально для велосипедистов. Возможно у вас в городе есть такие зоны для катания на велосипедах.

 

«Пешеходная дорожка» — gредписывающий знак. Иногда на улицах устраивают такую специальную дорожку, предназначенную только для пешеходов.

На этой дорожке надо соблюдать общие правила поведения для пешеходов: придерживаться правой стороны; не мешать другим пешеходам.

Детям следует объяснить, что нельзя устраивать игры на пешеходной дорожке, кататься на санках. Ездить на велосипеде по пешеходной дорожке тоже запрещено.

 «Въезд запрещен» — это запрещающий знак. Все запрещающие знаки красные.

Этот знак запрещает въезд любых транспортных средств, в том числе и велосипедов, на участок дороги, перед которым он установлен.

Действие его не распространяется лишь на общественный транспорт, маршруты которого проходят по данному участку. Велосипедист, увидев этот знак, должен сойти с велосипеда и вести его по тротуару, соблюдая правила движения пешеходов.

Напомните ребенку, что если он сам везет свой велосипед, а не едет на нем, то он считается пешеходом.

 «Движение на велосипедах запрещено» — еще один запрещающий знак.
Этот знак запрещает движение на велосипедах и мопедах. Устанавливается он в местах, где двигаться на велосипеде может быть опасно.

Обычно этот знак помещают на улицах с большим движением транспорта.

Следует помнить, что на автомагистралях езда на велосипеде запрещена, даже если не стоит запрещающий знак.  

Я считаю, что этот знак и правила связанные с ездой на велосипеде должен знать каждый ребенок, ведь дети так любят кататься и при возможности захотят проехать по автодороге.

 «Дети» — предупреждающий знак.

Этот знак предупреждает водителя о возможном появлении детей на дороге. Устанавливается он вблизи детского учреждения, например, школы, оздоровительного лагеря, игровой площадки.

Но родители должны предупредить ребенка, что этот знак не означает место для перехода дороги детьми! Поэтому ребенок-пешеход должен переходить улицу в том месте, где пешеходный переход разрешен и есть соответствующий знак.

«Движение пешеходов запрещено» — запрещающий знак.

Этот знак запрещает передвижение пешеходов. Устанавливается он в местах, где двигаться пешком может быть опасно.

Этот знак часто используют для временного ограничения движения пешеходов, например, на время проведения дорожных работ или ремонта фасадов домов.

Следует помнить, что на автомагистралях и проезжей части дорог движение пешеходов запрещено всегда, даже если не установлен запрещающий знак.

Конечно, в этой статье рассказано не о всех дорожных знаках. Но те, которые вы увидите на наших картинках — знаки наиболее часто встречаемые пешеходами.

Если же вы хотите научить ребенка всем знакам, то можно скачать картинку и распечатать каждый дорожный знак. С помощью этих самодельных дорожных знаков можно играть с ребенком, а заодно и учить его.

Просто вырежете знаки, приклейте их к спичкам или зубочисткам, установите в подготовленные пластилиновые держатели и расставьте на игрушечной трассе.

Пусть малыш сам катит свою машинку и рассказывает вам что за знаки он встречает на пути.

Рекомендую вам новое интересное видео, которое может быть очень полезным в ваших увлечениях!

Берегись автомобиля стр. 12 — 17. Окружающий мир 2 класс 2 часть учебник Плешаков А.А.

1) Вспомни, что означают сигналы светофора.

У светофора три сигнала — красный, желтый и зеленый. Красный сигнал означает “Стойте”, желтый сигнал говорит “Внимание”, а зеленый – “Идите”

2) Какие дорожные знаки вы узнали в первом классе?

В первом классе мы узнали знаки “Пешеходный переход”, “Надземный пешеходный переход”, Подземный пешеходный переход”, “Пешеходная дорожка”, “Движение пешеходов запрещено”

3) Какие дорожные знаки встречаются на твоём пути в школу?

По дороге в школу мне встречаются знаки “Пешеходный переход” и “Осторожно, дети”.

Школа пешехода 2 класс

Прочитайте рассказы и сформулируйте соответствующие правила безопасности. Сообщите их классу.

Берегись автомобиля

Берегись автомобиля

1) Правила безопасности из рассказа “О ступеньках под землю и полосатой “Зебре”

Переходить дорогу нужно по прямой, кратчайшим путем.

Переходя дорогу, нельзя останавливаться.

Переходить дорогу нужно по пешеходному переходу, “зебре”.

Если есть подземный переход, дорогу нужно переходить только по нему.

2) Правила безопасности из рассказа “Посмотри налево, посмотри направо”

Переходить дорогу можно только на прямом участке.

Переходя дорогу, следует сначала посмотреть налево и убедиться, что машин нет.

Дойдя до середины, следует остановиться и посмотреть на право и убедиться, что машин нет.

Если машины есть, следует остановиться на разделительной белой полосе или островке безопасности и пропустить машины.

Дорогу нельзя перебегать.

3) Правила безопасности из рассказа “Не играй в прятки с водителем”

Нельзя выходить на дорогу из-за кустов или деревьев.

Нельзя переходить дорогу рядом со стоящей машиной.

Нельзя обходить автобус или троллейбус, нужно подождать пока они уедут и перейти улицу по пешеходному переходу.

Практическая работа

Придумайте и выполните различные упражнения, помогающие лучше усвоить эти правила безопасности.

Упражнение 1. “Ищем зебру”

На нарисованной дороге надо найти обозначенный зеброй пешеходный переход и указать направление движения по нему — кратчайшим путем.

Упражнение 2. “Островок безопасности”.

На рисунке показать свободную от машин первую половину дороги, и приближающуюся по другой стороне дороги машину.

Ученик должен встать на “Островок безопасности”.

Упражнение 3. “Опасные прятки”

Вдоль участка дороги надо нарисовать несколько деревьев и кустов. Задача ученика найти безопасное место для перехода улицы.

Домашнее задание

1) Как нужно переходить улицу?

Улицу нужно переходить по пешеходному переходу, на разрешающий, зеленый сигнал светофора.

2) Какими дорожными знаками обозначают пешеходные переходы?

Пешеходные переходы обозначены квадратными знаками синего цвета, на которых изображена фигурка пешехода.

Эти знаки называются “Пешеходный переход”, “Подземный или Надземный пешеходный переход”

3) Что такое островок безопасности

Это специально отведенное на середине дороги место, на котором пешеход может спокойно пропустить проезжающие машины, а потом продолжить переходить дорогу.

Основные дорожные знаки для пешеходов

«Пешеходный переход» — это информационно-указательный знак.

Он указывает на место наземного перехода проезжей части улицы. Устанавливается такой знак возле специальной разметки для пешеходов — «зебры».

Обратите внимание ребенка, что есть еще один такой же знак, но треугольный. Он предупреждающий (треугольный) знак, который также называется «Пешеходный переход». Он не обозначает место перехода для пешеходов, а предупреждает водителя о приближении к переходу.

«Подземный пешеходный переход» — это информационно-указательный знак . Этот знак указывает на место подземного перехода проезжей части улицы. Устанавливается возле входа в переход. 

Если у вас по дороге в садик или в школу есть подземный переход, то обязательно покажите его ребенку.


«Место остановки трамвая» — это также информационно-указательный знак. Он информирует и указывает нам на то, что в этом месте останавливается общественный транспорт. 
Устанавливается этот знак вплотную к посадочной площадке — месту ожидания транспорта для пассажиров.

Родителями следует объяснить ребенку, что этот дорожный знак, также как и предыдущий, важен как для пешеходов, так и для водителей.

Пешеход по нему сориентируется где находится остановка, а водитель будет внимателен, потому что на остановках могут быть люди (и особенно дети).

Рассказывая об этом знаке, обязательно повторите ребенку как следует вести себя малышам на остановке (нельзя бегать, выскакивать на проезжую часть).


«Место остановки автобуса» — это также информационно-указательный знак. Он информирует и указывает нам на то, что в этом месте останавливается автобус. 
Устанавливается этот знак вплотную к посадочной площадке — месту ожидания транспорта для пассажиров.


«Велосипедная дорожка» —  это предписывающий знак. Разрешает движение только на велосипедах и мопедах. Другим видам транспорта заезжать на нее не разрешается. По велосипедной дорожке могут двигаться и пешеходы, если нет тротуара или пешеходной дорожки.

Если ваш ребенок уже умеет кататься на велосипеде, то вам следует объяснить ему, что ездить он может на своем велоконе только во дворе дома. И та, где есть вот такой знак.

Велодорожки созданы специально для велосипедистов. Возможно у вас в городе есть такие зоны для катания на велосипедах.


«Пешеходная дорожка» — предписывающий знак. Иногда на улицах устраивают такую специальную дорожку, предназначенную только для пешеходов.

На этой дорожке надо соблюдать общие правила поведения для пешеходов: придерживаться правой стороны; не мешать другим пешеходам.

Детям следует объяснить, что нельзя устраивать игры на пешеходной дорожке, кататься на санках. Ездить на велосипеде по пешеходной дорожке тоже запрещено.


«Въезд запрещен» — это запрещающий знак. Все запрещающие знаки красные.

Этот знак запрещает въезд любых транспортных средств, в том числе и велосипедов, на участок дороги, перед которым он установлен.

Действие его не распространяется лишь на общественный транспорт, маршруты которого проходят по данному участку. Велосипедист, увидев этот знак, должен сойти с велосипеда и вести его по тротуару, соблюдая правила движения пешеходов.

Напомните ребенку, что если он сам везет свой велосипед, а не едет на нем, то он считается пешеходом.


«Движение на велосипедах запрещено» — еще один запрещающий знак. 
Этот знак запрещает движение на велосипедах и мопедах. Устанавливается он в местах, где двигаться на велосипеде может быть опасно.

Обычно этот знак помещают на улицах с большим движением транспорта.

Следует помнить, что на автомагистралях езда на велосипеде запрещена, даже если не стоит запрещающий знак.  

Я считаю, что этот знак и правила связанные с ездой на велосипеде должен знать каждый ребенок, ведь дети так любят кататься и при возможности захотят проехать по автодороге.


«Дети» — предупреждающий знак.

Этот знак предупреждает водителя о возможном появлении детей на дороге. Устанавливается он вблизи детского учреждения, например, школы, оздоровительного лагеря, игровой площадки.

Но родители должны предупредить ребенка, что этот знак не означает место для перехода дороги детьми! Поэтому ребенок-пешеход должен переходить улицу в том месте, где пешеходный переход разрешен и есть соответствующий знак.


«Движение пешеходов запрещено» — запрещающий знак.

Этот знак запрещает передвижение пешеходов. Устанавливается он в местах, где двигаться пешком может быть опасно.

Этот знак часто используют для временного ограничения движения пешеходов, например, на время проведения дорожных работ или ремонта фасадов домов.

Следует помнить, что на автомагистралях и проезжей части дорог движение пешеходов запрещено всегда, даже если не установлен запрещающий знак.

Дорожные знаки стр. 14 — 17 Окружающий мир 3 класс 2 часть

1) Подумай, какую «работу» выполняют дорожные знаки

Дорожные знаки выполняют очень важную работу. Помогают водителям и пешеходам не нарушать правила дорожного движения, предупреждают их об опасности, и советуют что нужно делать.

Почему дорожные знаки в разных странах одинаковые?

Дорожные знаки должны быть одинаковыми.

Чтобы водители и пешеходы, приехав в другую страну, не путались и не нарушали правила дорожного движения.

2) Внимательно рассмотрите все дорожные знаки, изображённые в учебнике. Какие из них особенно важно знать пешеходу?

В учебнике показаны знаки пяти групп — запрещающие, предписывающие, предупреждающие, знаки особых предписаний и знаки сервиса.

Пешеходу важно знать те знаки, которые касаются лично его — знак Пешеходный переход, знак Остановки трамвая или автобуса.

Дорожные знаки которые важно знать пешеходуДорожные знаки которые важно знать пешеходуДорожные знаки которые важно знать пешеходу

Проверь себя

1) На какие группы делятся дорожные знаки? Найди их на рисунке.

Все знаки делятся на пять основных групп.

Запрещающие запрещают какое-либо действие.

Предписывающие приказывают совершить какое-либо действие.

Предупреждающие предупреждают об возможной опасности.

Знаки особых предписаний обозначают места для перехода и ожидания транспорта.

Знаки сервиса показывают, где находятся различные службы.

2) Как выглядят предупреждающие знаки? Приведи примеры.

Предупреждающие знаки выполнены в виде треугольника с красной каймой.

К таким знакам относятся знак “Скользкая дорога” или знак “Впереди пешеходный переход”.

Предупреждающие дорожные знакиПредупреждающие дорожные знакиПредупреждающие дорожные знаки

3) Как выглядят запрещающие знаки? Приведи примеры.

Запрещающие знаки выполнены в виде круга с красной каймой.

К таким знакам относятся знаки “Въезд запрещен” или “Обгон запрещен”

Запрещающие дорожные знакиЗапрещающие дорожные знакиЗапрещающие дорожные знаки

4) Как выглядят предписывающие знаки? Приведи примеры.

Предписывающие знаки тоже круглые, но синего цвета.

На них нанесен белый рисунок.

К предписывающим знакам относятся “Движение прямо”.

Предписывающие дорожные знакиПредписывающие дорожные знакиПредписывающие дорожные знаки

5) Приведи примеры знаков особых предписаний.

Знаки особых предписаний самые важные для пешехода.

Они прямоугольной формы, либо квадратные, синего цвета с рисунком.

К таким знакам относятся знаки “Пешеходный переход” и “Остановка автобуса”.

Дорожные знаки особых предписанийДорожные знаки особых предписанийДорожные знаки особых предписаний

6) Что такое знаки сервиса? Приведи примеры.

Знаки сервиса похожи на знаки особых предписаний, это прямоугольники синего цвета.

На них показаны условные значки различных служб.

К таким знакам относятся знак “Телефон” или знак “Пункт медицинской помощи”.

Дорожные знаки сервисаДорожные знаки сервисаДорожные знаки сервиса

Задания для домашней работы

1) Запиши в словарик: сервис.

2) Потренируй свою память: постарайся запомнить как можно больше дорожных знаков, изображённых в учебнике.

Проверь себя, закрывая названия знаков рукой или полоской бумаги.

На следующем уроке

Вспомни как нужно вести себя, если окажешься дома без взрослых. Как избежать беды при встрече с незнакомцами?

Оставаясь одному дома, никогда нельзя открывать дверь незнакомым людям.

Нельзя играть с огнем или оставлять включенными электроприборы без присмотра.

Нельзя открывать окна и садиться на подоконник.

Чтобы избежать беды при встрече с незнакомцем, нельзя разговаривать с незнакомыми людьми, нельзя что-то брать у них, нельзя никуда идти с ними.

Если с вами пытается заговорить незнакомый человек, надо обратиться к знакомым взрослым или пройти в людное место.

Лучше возвращаться домой из школы или гулять с друзьями.

План конспект урока по английскому языку в 6 классе. Город. Правила дорожного движения.

  1. Доброе утро, дети и наши гости. Я очень рад видеть. Надеюсь, у вас все хорошо. Садитесь, пожалуйста. Кто сегодня дежурит? Кто отсутствует? Что с ними? Какая сегодня дата? Какая сегодня погода? Какой сегодня день недели? Какая сегодня погода?

Дети, мы продолжаем говорить о правилах дорожного движения, безопасности дорожного движения и различных видах транспорта.Но наш сегодняшний урок будет для вас немного необычным.

  1. Звучит музыка, дети поют песню.

Тема нашего урока: «Город (городок). Будьте в безопасности на дороге»

Надписи: «Осторожность — родитель безопасности». «Поспешишь — людей насмешишь».

Пример 1

Эти таблички помогут вам в ваших ответах. Итак, давайте вспомним несколько слов и словосочетаний, которые вы уже выучили на наших последних уроках.Посмотрите на картинку и повторяйте за мной. Что означают эти слова?

Светофор — набор красных, желтых и зеленых огней, контролирующих движение

Зебра переход — это белые полосы на дороге, по которым люди могут переходить дорогу.

Парковочная зона — место, где можно припарковать машину.

Пешеход — человек, который идет пешком, а не на машине.

Начальник дорожного движения — этот человек следит за дорожным движением и делает его безопасным.

Тротуар — площадь, по которой люди ходят

Пример 2.

Детям, давайте сделаем зарядку. Сопоставьте слова в столбцах A и B, чтобы получились фразы. В парах обсудите, что опасно или безопасно делать в нашей стране.

1. износ а) окно

2. идти прямо б) тротуар

3. смотреть в обе стороны в) водитель

4. выехать на г) дорогу

5. говорить с д) в обе стороны

6. пешком е) через дорогу

7.не высовывайтесь из h) ремень безопасности

Идти прямо через дорогу опасно (Опасно идти прямо через дорогу)

Безопасно смотреть в обе стороны, прежде чем переходить дорогу (Безопасно смотреть по сторонам перед тем, как перейти дорогу)

Бегать на дорогу опасно (Опасно выбегать на дорогу)

Опасно разговаривать с водителем (Опасно разговаривать с водителем)

По тротуару безопасно ходить (Безопасно ходить по тротуару)

Высовываться из окна опасно.(Опасно выглядывать из окна)

Пример 3. Угадайте слова:

дорожный знак желтый — линии

сиденье — ремни велосипедных дорожек

зебра — перекрещивающиеся дверные ручки

парковка — зона без крыши

Пример 4.

Заполните: по, по, по,

1. Он едет в 8-часовом поезде.

2. В школу ходим пешком.

3. Боится лететь на самолете.

4. Не выглядывать из окна.

5.Прогуляйтесь по тротуару.

Пр.5.

Запишите противоположности

идите

поверните налево поверните направо

поднимитесь по улице — пройдите вниз по улице

красный светло-зеленый свет

быстро-медленно

Пример 6.

Соответствие средств передвижения глаголам

Тормоза

Шины

Шлем

Велосипедные дорожки

Яркая одежда

Сиденья

Ручки

Водитель

, вид сзади

Сиденье

Сиденье

Вид сзади

Сиденье

зеркало

Дверные ручки автомобиля

Дети, будьте осторожны в дороге!

Пр.8.

Как ты добираешься до школы? Кто хочет рассказать классу?

Моя школа находится недалеко от моего дома. Поэтому я обычно хожу в школу пешком. Когда я иду в школу, я не перехожу дорогу между припаркованными машинами, я прислушиваюсь и смотрю в обе стороны в поисках машин. Когда я вижу, что это ясно, я иду прямо через дорогу.

Пр.9.

Дети, вы устали? Давай сделаем упражнения. Встаньте, пожалуйста, посмотрите на Эндрю и сделайте так, как он. (Физкультминутка)

Вверх, вниз, вверх, вниз.(руки вверх, вниз)

Куда ведет в Лондон Таун? (шагам на месте)

Где? Где? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

В воздухе (смотрим вверх)

Close твои глаза (закрываем глаза)

И ты там! (разводим руки в стороны)

Пример 10.

Давай сыграем в игру «Найди слово!»

Автобус, трамвай, самолет, поезд, мотоцикл, такси, лодка, яхта

bcduabuser

astax I yble

a I rplaneda

Beckdotra I n

motocycler

000

Пр.11.

Сделайте кроссворд

Трафик

Дорога

zebr A

sig N

S treet

P avement

g O

ca R

T urn Ex

9000.

Давайте проверим домашнее задание! Дома нужно было читать и переводить текст «В городе» и выучивать диалоги наизусть.

В городе (городке)

1. На улицах, дорогах и площадях города мы видим идущих людей и едущих на машинах.Транспортные средства — трамваи, автобусы, троллейбусы, такси и другие автомобили, мотороллеры и велосипеды.

2. В Англии автомобили едут слева. В нашей стране автомобилисты справа.

3. Вдоль улиц мы также видим автобусные остановки. троллейбусные и трамвайные остановки, куда заходят и выходят люди. Люди ждут на остановках автобусов, трамваев и троллейбусов. Они садятся в общественный транспорт и выходят из него.

4. На больших перекрестках в крупных городах есть метро для пешеходов и эстакады для транспортных средств.

5. В Англии автомобили едут слева. В нашей стране автомобилисты справа.

  1. Скажите, пожалуйста, какие виды транспорта вы видите на улицах?

  2. Куда движется движение в Англии? А в нашей стране?

  3. Что мы видим на улицах?

  4. Где люди ждут автобусы, трамваи, троллейбусы?

  5. Что существует для пешеходов и транспортных средств в больших городах?

Пр.13.

Дети, кто знает, что значит красный? Уважаемые гости, некоторым школьникам известны стихи про светофоры. Кто хочет прочитать стихотворение.

Красный может быть цветом опасности. Когда светофор красный, водители и пешеходы предупреждают об остановке. Красный свет всегда находится вверху огней, где его может видеть каждый.

Красный вверху,

Зеленый внизу.

Красный говорит «Стоп»,

Зеленый говорит «Иди»

Желтый говорит «подожди»

Даже если вы опоздали

«Стоп» говорит красный свет,

«Иди» говорит зеленый .

«Подождите», говорит желтый свет,

Мигает между ними.

Это то, что они говорят,

И это то, что они имеют в виду.

Все должны подчиняться,

Даже королева

Красный говорит «стоп»,

Зеленый говорит «давай»

Желтый говорит «подожди»

Тебе лучше не торопиться.

Когда я дойду до перекрестка

Влево и вправо Я

Повернуть лицо.

Я иду, а не перехожу улицу.

и головой

направь мои ноги.

Мерцание, мерцание светофора,

Стоит в углу ярко.

Когда он зеленый, пора ехать

Когда он красный, значит остановиться.

Мерцание, мерцание светофора.

Пр.14. А теперь отдыхаем. Попробуйте отгадать загадки.

Что это?

(легковой автомобиль)

Что это?

(поезд)

Что это?

(школьный автобус)

Я буду читать по-русски, и вы тоже ответите по-русски.

  1. Водители очень любят его совершать (обгон)

  2. Самые строгие дорожные знаки (запрещающие)

  3. Трехглазый постовой (светофор)

  4. Дорожка вдоль не для машин (тротуар

  5. ) 9000 переход по-другому (зебра)

  6. Самое опасное место для пешеходов (перекресток)

Пр.15.

А что с дорожными знаками? О чем говорят эти дорожные знаки? Обведите правильное слово.

1. Вы не можете; 2. можно; 3. можно; 4. вы можете; 5. ты не можешь; 6. вы не можете

А теперь дети эти знаки для вас. Посмотрите на них и скажите, что они означают? (Учитель раздает знаки)

  • Поворот запрещен. Не поворачивай налево. Не поворачивай направо.

  • Опасный поворот. Наклонитесь влево. Согните вправо.

  • Обгон запрещен. Обгон запрещен

  • Дикие животные.Олень-переход

  • Место стоянки.Парковка

  • Скользкая дорога. Скользкая дорога.

  • Сужение дороги. Сужается проезжая часть.

  • Въезд запрещен. Не входи!

  • Уступите дорогу.Дом.

  • Подача звукового сигнала запрещена.Звуковые сигналы запрещены.

  • Дети. Школьная зона.

  • Движение пешеходов запрещено. Закрыт для пешеходов.

  • Стоянка запрещена.Парковка запрещена

  • Движение запрещено.Въезд запрещен.

  • Тупик. Не через дорогу.

  • Техническое обслуживание автомобилей. Авто в ремонте.

  • Дорожные работы.Дорожные работы ад.

  • Остановка запрещена. Нет остановки.

  • Главная дорога. Главная дорога.

  • Пешеходный переход. Пешеходный переход.

  • Ограничение максимальной скорости. Максимальная скорость

Передвижение по Лондону

Пр.16.

Мы изучаем английский язык, а что вы знаете о транспорте в Англии? Что ты знаешь о подполье? Что вы знаете о красном двухэтажном автобусе? Что вы знаете о Black Cab?

A. Метро

Более 3 миллионов человек в день пользуются метро или метро для передвижения по Лондону. У метро 275 станций в разных частях города и 12 линий, которые доставят вас в любое место. Так что не забудьте взять с собой карту метро, ​​прежде чем отправиться в путь!

Б.Красный двухэтажный автобус

Эти красные двухэтажные автобусы можно увидеть в Лондоне. Они высокие, но не очень быстрые. Туристы любят пользоваться этими автобусами, потому что с верхней палубы открывается прекрасный вид на город.

C.Black Cab

Черные кабины — это специальные такси, в которых много места для пассажиров и их багажа. Водители черных такси проходят тест на знание Лондона, так как им необходимо знать все 25 000 улиц в пределах 10 км от центра города!

Пр.17.

Дети, у нас урок почти закончился, понравилась ваша работа на уроке. Вы сегодня очень активны и внимательны. Ваши оценки хорошие и отличные. (Раздаю оценки)

Ex.18.

О смайликах: на парте у вас лежат смайлики. При помощи этих смайликов прошу ответить на мои вопросы:

  1. Понравилась тема?

  2. Понравилась презентация?

  3. Вы любили загадки?

  4. Вам понравились игры?

  5. Понравился урок?

О, я рад видеть столько улыбающихся лиц.Большое спасибо за урок.

Пр.19.

Стук в двери.Кто стучится в дверь?

Иди сюда, пожалуйста. Кто ты?

Я волшебник. Меня зовут…

Какой у вас большой ящик? Что это такое?

Волшебник: Это для вас, дети. Это мой подарок для тебя. Каждый день вы ходите в школу и должны соблюдать правила дорожного движения. Вы всегда должны быть в безопасности. будьте очень внимательны и используйте повелительные слова «в автобусе» и «на улице».

Пр.20.

Урок окончен. Запишите домашнее задание: вы должны сделать презентацию. Нарисуйте дорожные знаки, которые вы видите в своем районе.

.

Практический материал по подготовке к ЕГЭ по английскому языку (II вариант + ключи)


Раздел 1. АУДИРОВАНИЕ (30 минут) Вариант 2
B1. Вы услышите 6 высказываний. Соответствующее соответствие между высказываниями говорящего А-F и утверждениями, данные в списке 1-7. Используйте утверждение, обозначенное цифрой, только один раз.В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды.
1. Бесплатное университетское образование должно предлагаться только определенной группе людей.
2. Для правительства было бы дорого выделять стипендии многим студентам.
3. Получение бесплатного высшего образования делает людей безответственными и ленивыми.
4. Бесплатное университетское образование дает больше возможностей для правильного выбора профессии.
5. Часть бюджета страны должна быть направлена ​​на оплату высшего образования людей.
6.Вы придаете большее значение университетскому образованию, если будете за него много платить.
7. Плата, выплачиваемая студентами за университетское образование, должна быть разумной.
Вы услышите короткое интервью. Определите, какие из приведенных утверждений А1-А7 соответствуют содержанию текста (1 — Верно), какие не соответствуют (2 — Неверно) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 — Не указано). Вы услышите запись дважды.
А1. Отец Кевина начал играть в бейсбол в год рождения Кевина.
1) Верно 2) Неверно 3) Не указано
A2. Бейсбольный сезон 1971 года был отличным.
1) Верно 2) Неверно 3) Не указано
A3. Семья Кевина обычно уезжала из Нью-Йорка по окончании бейсбольного сезона.
1) Верно 2) Неверно 3) Не указано
A4. Дом, который снимала семья Кевина, находился в тихом и уютном районе.
1) Верно 2) Неверно 3) Не указано
А5. Кевин проводил много времени на кухне.
1) Верно 2) Неверно 3) Не указано
А6. Бабушка Стивенсон хорошо готовила.
1) Верно 2) Неверно 3) Не указано
А7. Миссис Стивенсон каждый день купала Кевина перед сном.
1) Верно 2) Неверно 3) Не указано
Вы услышите интервью. В заданиях А8-А14 обведите цифру 1, 2 или 3, соответствующим выбранному вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.
А8. Большинство футбольных матчей, на которые ходила Лоис, запомнились
1) жестокие столкновения между фанатами соперников.2) ощущение причастности к событию.
3) переполненность стадионов.
А9. По словам Лоис, лучший способ получить билет на матчи Премьер-лиги — это
. 1) доплатить в кассе. 2) обратиться к независимому дистрибьютору. 3) заказывайте в Интернете заранее.
A10. Лоис свалила вину за поражение в матче между Англией и Португалией на
. 1) рефери. 2) Дэвид Бекхэм.3) Нападающий Португалии.
A11. Что Лоис думает о Дэвиде Бекхэме?
1) Его талант футболиста преувеличен. 2) Он лучше футболист, чем модель.
3) Своей популярностью он во многом обязан своей жене Виктории.
A12. В Гане многие семьи поощряют своих мальчиков к
. 1) строить футбольную карьеру в клубах премьер-лиги за рубежом. 2) уехать за границу учиться в футбольных академиях.
3) играть за национальные премьер-лиги в своей стране.
A13. Почему Нана так обеспокоена судьбой юных футболистов Ганы?
1) Их забирают из домов, и никто никогда не возвращается.
2) Их родители не знают, что с ними происходит, когда они играют в высшей лиге.
3) Многие молодые футболисты не имеют возможности полностью развить свои способности.
A14. Однажды Нана была свидетельницей насилия на футбольном матче, где
1) хулиганы окружили полицию и начали с ней драться.
2) полиции пришлось использовать спецтехнику, чтобы разогнать драку.
3) полиции удалось остановить драку с помощью собак и лошадей.
Раздел 2. ЧТЕНИЕ (30 минут) Вариант 2
В2. Соответствующее соответствие между темами A-H и текстами 1-7. Используйте каждую букву только один раз. В задании одна тема лишняя.
A. Не игнорируйте предупреждающие знаки
Б. Используйте альтернативную медицину
В. Оставаться в форме важно
Д.Угроза зрению Д. Превратите дурную привычку в хорошую идею
F. Толстые люди в опасности
G. Профилактика лучше лечения
H. Выберите правильное питание
1. Существует множество проблем, связанных с ожирением. Это не только косметическая проблема, но и опасность для здоровья. Врачи в целом согласны с тем, что чем больше человек страдает ожирением, тем.

Аудирование в формате ЕГЭ — Вариант 3 — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

1 — 1
2 — 3
3 — 1
4 — 1
5 — 3
6 — 1
7 — 1

Ведущий : Всем привет и добро пожаловать в нашу программу Youth Talk. Сегодня у нас в гостях советник по вопросам карьеры Мартин Шоу, который расскажет, как он помогает студентам найти карьеру и работу. Спасибо, что присоединились к нам, мистер Шоу.

Speaker : Я рад быть здесь. Пожалуйста, зовите меня Мартин.

Ведущий : Расскажите нам, чем вы занимаетесь по работе, Мартин.

Speaker : Ну, я работаю в университете в их консультационном бюро по вопросам карьеры. Я ежедневно встречаюсь со студентами университетов. Студенты записываются ко мне на прием, который является бесплатным и входит в их пакет услуг для студентов. Я вижу от десяти до двенадцати студентов в день, и мы встречаемся от двадцати минут до получаса.

Ведущий : Как вы помогаете им найти карьеру?

Докладчик : Для начала я провожу анкету, определяющую их способности.Он спрашивает их, какими навыками, по их мнению, они обладают, а также спрашивает их об их симпатиях и антипатиях, о том, насколько хорошо они ладят с другими, любят ли они работать независимо и являются ли они самомотивацией, высокоорганизованными или очень творческий. Они отвечают на анкету, и я оцениваю ее позже.

Ведущий : Как вы оцениваете информацию, которую они вам представляют?

Спикер : Сначала я смотрю, какие темы, которые они записали, кажется им наиболее интересными.Имейте в виду, что иногда они не знают точно, что это такое, поэтому могут записать широкий диапазон. Затем я смотрю на их навыки. Если, например, они интересуются искусством, очень креативны и общительны и любят работать с людьми, я мог бы предложить карьеру в рекламе.

Ведущий : Значит, вы встречаетесь со студентами не раз, да?

Спикер : Определенно. Во-первых, я должен предоставить им результаты их анкет, но на самом деле я встречаюсь с ними так часто, как они хотят.Цель — направить их на верный путь. Иногда студенты возвращаются ко мне, потому что у них есть сомнения по поводу своих предпочтений, то есть они поняли, что лучше работать в одиночку, чем, например, с другими людьми. Очевидно, это повлияет на мои советы.

Ведущий : Понятно. Какую еще помощь вы оказываете студентам?

Speaker : Я помогаю им с их резюме, чтобы они были хорошо написаны и информативны. Я прошу их принести резюме на нашу первую встречу, и я обычно прошу своего помощника просмотреть его и сделать комментарии, которые я просматриваю. Затем я снова встречаюсь со студентом, обычно когда я передаю им результаты их анкет, и я дайте им несколько советов, как улучшить свое резюме.

Ведущий : Обсуждаете ли вы методы собеседования?

Докладчик : Обычно я даю им некоторую информацию о том, что можно и чего нельзя делать при собеседовании, и мы обсуждаем любые их вопросы. Я бы хотел провести практическое собеседование, но у нас просто нет на это времени или ресурсов, что очень досадно, потому что студенты сочтут это очень полезным. Я даю им совет, как отвечать на более сложные вопросы собеседования, например, когда интервьюер спрашивает вас, в чем ваши слабые стороны.

Ведущий : И что вы на это скажете?

Speaker : Конечно, в интервью вы должны говорить правду, но никогда не захотите сказать: «Я ненавижу вставать по утрам». Хотя это может быть настоящей слабостью, вы можете только представить, как это отразится на интервью! Я призываю студентов подумать о слабости, которая на самом деле может быть силой. Можно сказать, что вы тратите слишком много времени на организацию, поэтому вам нужно ненадолго остановиться и расставить приоритеты.Это звучит впечатляюще в интервью.

.

Тесты ЕГЭ для подготовки к экзамену

Прочитайте текст и выполните задания 12-18. В каждом задании запишите в поле ответа 1, 2, 3 или 4, соответствующий выбранному вами варианту ответа.

Поездка

Вторая неделя поездки Сары оказалась проблематичной. Несмотря на то, что она высказывала опасения по поводу «отличной идеи» своего парня купить подержанный фургон для путешествий, она не собиралась говорить «Я же вам так говорила», когда он сломался на полпути через Кентукки.

Однако она вздохнула, когда Джош спросил, не потратится ли она на ремонт. «Знаете, мне придется позвонить для этого своим родителям», — сказала она терпеливым, но предостерегающим тоном.

Итак, пара из них, в сопровождении сестры Сары, Мишель, и друга Шейна, оказались на несколько дней в Бардстауне с населением 11700 человек. Они пытались найти себе занятие, чтобы развлечься, пока ждали прибытия моторной части. Они разместились в причудливом отеле типа «постель и завтрак» недалеко от исторического района.Либо это, либо ряд стандартных, бесхарактерных мотелей на межгосударственном шоссе, которых Сара убедила остальных избегать. «Механик сказал, что мы должны проверить Бардстаун. Это может быть довольно скучно, но насколько это может быть плохо? »- призвала она группу, не совсем уверенная, что они найдут что-то получше. Мишель, которая обычно спорила ради этого, на этот раз оказалась на борту. Ребята согласились.

После того, как об этом позаботились, они отправились на экскурсию, которую мог предложить Бардстаун.Они внимательно осмотрели главную дорогу с дюжиной или около того зданий, уцелевших с тех времен, когда город был ранним торговым постом. У каждого был свой вариант лавки безделушек. Они были очаровательны, и, вопреки интуиции Сары, существовавшей раньше, были гораздо худшие места, где можно было застрять.

Они решили зайти в один из магазинов. Хотя он был просторнее других, он все же был забит вещами. «Привет, ребята», — сказал владелец магазина, когда они вошли. Это было не столько «Добро пожаловать в Бардстаун», сколько «Вы сломаете его, вы его купите».Сара подозревала, что это был соответствующий возрасту комментарий, поскольку они не выглядели самой ответственной группой, хотя в ее случае все было наоборот.

Магазин был заполнен типичными предметами антиквариата: необычными, несовместимыми фарфоровыми сервизами, столовым серебром, деревянной мебелью, абажурами. На стенах были десятки старых картин, которые только художник мог любить, и больше чучел птиц, чем Сара хотела видеть. В магазине не было людей, было жутко тихо, и, хотя она и Мишель находили в товарах юмор, они оставляли свои комментарии при себе.Ребята полюбили старые охотничьи ружья. «Надеюсь, в них не осталось никаких пуль», — пошутила Мишель, и эти слова нарушили тишину.

Менее заинтересованная в созерцании предметов, Сара решила завязать разговор с владельцем. «Вы прожили здесь всю свою жизнь?» — спросила Сара, воображая, что ответ будет «Да».

«Мои родители даже родились здесь. На самом деле, в городе может быть больше людей, с которыми я связан, чем нет, — сказал хозяин с прямым лицом.Сара не знала, что делать с этим комментарием, но вежливо рассмеялась. «Откуда вы, ребята?» — спросил он. «Конечно, не из этих мест».

«Мы из Нью-Гэмпшира. Путешествие по Америке. Мы собираемся в Калифорнию, — сказала она, недоумевая, не слишком ли много информации она рассказала, хотя и мало.

«О, слишком много землетрясений для меня, — сказал он. «Я останусь на месте».

«Мы думали, где нам поесть.Есть рекомендации? — искренне спросила она, но еще и потому, что не могла придумать, что еще сказать.

«Здесь можно есть все, кроме бургеров на шоссе, рядом с механиком. Худшее место, где можно поесть. И самый худший механик в городе ».

12 Как Сара почувствовала себя, когда позвонила своим родителям за помощью?

1) Нетерпеливый. 3) В ярости.

2) Тушить. 4) Без интереса.

13 Что касается размещения, Сара была уверена…

1) было что то получше чем на трассе.

2) что Бардстаун будет развлекательным.

3) механик знал, о чем говорит.

4) она не хотела оставаться на трассе.

14 Что означает фраза «внутреннее чувство» в четвертом абзаце?

1) Момент замешательства. 3) Чувство уверенности.

2) Дискомфорт в желудке.4) Исходное отношение или убеждение.

15 Владелец магазина поприветствовал группу …

1) юмористическим тоном. 3) подозрение.

2) искренняя доброта. 4) отношение продавца.

16 Сара думала, что картины в магазине были …

1) привлекательными. 2) все очень похоже. 3) все от одного художника. 4) некрасиво.

17 Сара рассмеялась над тем, что сказал владелец магазина, потому что она…

1) посчитал смешным. 2) немного нервничал.

3) предположил, что он шутит. 4) придумал что-нибудь смешное.

18 Что, вероятно, почувствовала Сара в конце последнего абзаца?

1) С облегчением. 2) Обеспокоен. 3) Доволен. 4) Уверенно.

Раздел 3 Грамматика и лексика

Прочтите приведённые ниже тексты. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 19-25, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текстов.Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 19-25.

Соревнования по плаванию

19 Джейн была расстроена после того, как закончила региональные соревнования по плаванию. Она тренировалась каждый день в течение нескольких месяцев, но, несмотря на всю свою тяжелую работу, она заняла ______________________ ДВА места.

20 Она старалась не слишком разочаровываться из-за этого, но на днях на тренировке по плаванию она ______________________ ПЛАВАТЬ свое самое быстрое время в истории, что вселило в нее большие надежды на победу в соревнованиях на этот раз.

21 Ее отец пытался помочь ей почувствовать себя лучше. «Есть много других соревнований по плаванию, которые можно выиграть. Просто продолжайте практиковаться, и однажды вы ______________________ ПОЛУЧИТЕ золото! » — сказал он ей, рассмешив ее, так сильно подняв руки вверх, что упал со стула.

Куда уходят корабли на смерть

22 Возможно, мы не задумываемся об этом, но большинство из нас многим обязаны судоходной отрасли. Практически любой, кто ______________________ КУПИТЬ машину, одежду или мебель в последнее время, получил выгоду от этой отрасли, потому что это самый дешевый способ транспортировки товаров.

23 Независимо от того, где корабль плыл в течение своей жизни, большинство судов ______________________ ОТПРАВЛЯЮТ в Южную Азию, когда они больше не используются. Только на Индию, Бангладеш и Пакистан приходится до 70% изношенных судов.

24 Корабли стоят вдоль береговой линии, рабочие забираются на них и разбирают их по частям. В 2012 году наблюдатели зафиксировали, что 365 судов ______________________ ЛЕЖИТ на пляжах в этом регионе.

25 Работа довольно опасна, и иногда рабочие теряют ______________________ ОНИ жизни.Чтобы сделать эту работу безопасной, необходимо сделать больше.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *