Почему нельзя давать смесь через час?
Ни для кого не секрет, что уход за ребенком требует много сил и времени. А также деликатного подхода. Что хорошо для взрослого – недопустимо для младенца. Очень часто молодые мамы встают в тупик: что же делать с этим маленьким и хрупким существом, а самое главное – как его кормить?
Сейчас существует очень много удобств для молодых мам. Например, в наше время уже не нужно мучиться с тряпками и пеленками – существуют памперсы на любой вкус и цвет, то же самое с питанием. Современные отделы с детским питанием пестрят разнообразными смесями, которые очень просты в приготовлении, однако имеют свои нюансы.
Особенности приготовления детской смеси
На первый взгляд подготовка смеси покажется довольно трудоемким делом и будет напоминать уроки зельеварения. Но когда вы приобретете определенный навык, то смешивать смесь будете за пару минут, легким движением руки. В этом деле, как и в любом другом, необходима сноровка. Для начала ознакомьтесь с алгоритмом приготовления смеси. Это не универсальный алгоритм, но один из самых доступных и качественных.
- Для начала приготовьте емкость, в которой будет находиться смесь. Она должна быть тщательна вымыта, а лучше прокипятить для уверенности. Ваши руки, естественно, тоже должны быть идеально чистыми.
- Вскипятите воду, остудите, чтобы она стала теплой, но не остыла совсем. Перелейте ее в бутылочку.
- Откройте пакет со смесью, высыпьте нужное количество в бутылочку с водой. Обыкновенно, на инструкции указаны размеры порции.
- Закройте бутылочку и с силой встряхните, чтобы сухой порошок полностью растворился.
Готово! Смесь можно давать ребенку.
Есть еще несколько советов молодым мамам по поводу приготовления и выбора смеси. Лучше всего, чтобы смесь посоветовал врач-педиатр, который наблюдает ребенка и знает его особенности. Учтите, ребенок долго привыкает к определенной смеси и менять ее часто не нужно, разнообразие ни к чему. Еще один совет по поводу воды. Лучше взять специальную воду, для детского питания и подогреть ее, чем кипятить водопроводную. Неизвестно, как ваш малыш отреагирует на такую воду, а специальная максимально безопасна.
Почему нельзя давать смесь через час после кормления?
Если после кормления ребенка в бутылочке осталась еще смесь, то ни в коем случае не нужно ее хранить. Смело выливайте. Конечно, ребенок через час может снова попросить кушать, тогда нужно приготовить новую смесь, не кормите малыша тем, что осталось.
Во-первых, такие смеси очень быстро портятся. Даже за час в ней образовываются вредные бактерии, которые очень быстро размножаются. А такие бактерии очень вредны для хрупкого организма ребенка, они могут вызвать изжогу, колики и даже пищевое отравление. Согласитесь, очень неприятно.
Во-вторых, если вы положите смесь в холодильник, чтобы попытаться сохранить ее (некоторые смеси действительно можно хранить в холодильнике несколько часов), то ни в коем случае не подогревайте ее в микроволновке. Это опасно тем, что смесь подогреется неравномерно, что тоже вызовет расстройство кишечника у малыша.
Если случилась критическая ситуация, и вам необходимо взять смесь с собой, а в дороге нет ни холодильника, ни плиты, то можно сделать так. Приготовьте нужное вам количество смеси в отдельной бутылочке и возьмите с собой термос с теплой водой. В нужный момент просто смешайте сухую смесь с теплой водой, и свежая смесь будет готова!
Не рискуйте здоровьем вашего ребенка и своими нервами, лучше затратить чуть больше сил и времени, покормить ребенка свежей смесью, чем мучить его и себя, видеть, как он страдает. Легче предотвратить неприятность, чем потом бороться с последствиями.
Сколько можно хранить разведенную смесь в бутылочке
Рано или поздно малыша переводят на искусственное вскармливание различными молочными смесями. После перехода на такое питание многих молодых мам интересует, сколько можно хранить разведенную в бутылочке смесь. Чтобы ответить на этот вопрос, надо детальнее ознакомиться с особенностями искусственного вскармливания детей.
О процессе приготовления смеси
Для неопытных мам приготовление примеси для кормления младенцев является довольно сложным процессом. Поэтому им следует заранее разобраться с тем, как она готовится.
Процедура по приготовлению жидкости начинается с подготовки воды. Для начала ее надо тщательно перекипятить на газовой плите. При этом воду нельзя держать на огне дольше получаса. Когда жидкость докипит, ее снимают с плиты и оставляют остывать до 35-40 градусов. Остывшая жидкость переливается в детскую бутылку, после чего в нее высыпается адаптированная питательная примесь. Затем емкость плотно закрывается крышечкой, чтобы в нее не проникал воздух.
Чтобы хорошенько размешать смесь в воде, детскую бутылочку тщательно закручивают крышкой и встряхивают несколько раз.
Если после встряхивания порошок не растворился в воде и собрался на дне в комочки, придется потрясти бутылкой еще 2-3 раза. Правильно приготовленная питательная жидкость должна иметь однородную консистенцию.
Перед применением приготовленного питания надо проверить его температуру. Она должна составлять около 35 градусов. Для проверки рекомендуется 1-2 капли жидкости нанести на запястье, локоть или другое чувствительное место. Человек не должен ощущать жжения после попадания жидкости на кожу.
Правила хранения
Каждая молодая мама должна знать сроки хранения приготовленного детского питания для кормления малыша, так как испорченная еда может навредить здоровью ребеночка. Разобравшись с нюансами хранения питательной жидкости в комнате, удастся сохранять ее дольше обычного.
В чём хранить разведённую детскую смесь
Для начала следует разобраться, в чем хранить детский порошок после разведения в воде. Некоторые мамы предпочитают оставлять питание непосредственно в бутылочке и никуда его не переливать.
Однако при использовании такой емкости для хранения придется ее заранее простерилизовать, чтобы смесь не испортилась быстро при комнатных температурах.
Также для сохранности готового детского питания используют обычный термос для теплых напитков. В такой емкости намного проще сохранять кашицу в теплом виде.
Лучшим вариантом для длительного хранения смесей для детей считается специальная сумка для бутылок. К основным преимуществам таких сумочек относятся:
- надежность;
- компактность;
- регулировка температуры.
Как хранить детскую смесь летом
Сложнее всего сохранять приготовленное питание для малышей в жаркие летние дни. Из-за высокой температуры такие жидкости быстрее портятся и поэтому не рекомендуется долго оставлять их в помещениях с температурой выше 20 градусов. Опытные мамы советуют хранить их в холодильниках, на одной из полок. Конечно, емкости с кашицей могут стоять и на дверцах холодильника. Однако при открывании дверей появляется серьезный перепад температур, из-за которого жидкость быстро испортится.
Как сохранить детскую смесь тёплой
Некоторые девушки стараются хранить жидкость для новорожденного в теплом виде. В этом случае срок ее хранения не должен превышать трех часов, так как именно через 3-4 часа она начинает портиться. Для поддержания температуры молочной смеси емкость с жидкостью укутывают пергаментной бумагой или полотенцем.
Также сохранить необходимую температуру жидкости поможет термос или специальная термоустойчивая сумка для хранения детских бутылок.
С их помощью можно хранить питание теплым не только дома, но и в дороге.
Сколько хранится приготовленная смесь
Чтобы разобраться со сроком годности детского питания, необходимо ознакомиться с длительностью хранения смесей наиболее известных производителей.
Среди популярных производителей детского питания выделяют следующие:
- «Нутрилон». Такое детское питание в неприготовленном виде хранится не больше 3 или 4 недель. Готовая жидкость хранится намного меньше. На упаковке можно найти информацию, согласно которой разведенный с водой порошок надо использовать в течение ближайшего часа.
- «Нан». Если сравнивать с «Нутрилоном», то такое питание хранится немного больше времени. Неоткрытую упаковку производитель советует хранить не дольше месяца. Приготовленное питание можно хранить при температуре 15-20 градусов два часа.
- «Симилак». Открытая упаковка детского питания хранится две с половиной недели при комнатной температуре и влажности воздуха около 70%. После приготовления кашица сохраняется всего полтора часа.
- «Нэнни». На упаковке с продукцией этого производителя указано, что использовать его надо в течение месяца. В холодильнике приготовленное питание сохраняется два часа.
- «Нестожен». Как и большинства других примесей, продукция от «Нестожен» хранится в упаковке 25-30 дней. Приготовленное питание начинает портиться в течение трех часов.
Почему нельзя долго хранить смесь?
Некоторые молодые мамы предпочитают заранее готовить смесь, чтобы дольше хранить ее в таком готовом виде. Однако делать этого не стоит, так как в теплых жидкостях увеличивается количество вредоносных бактерий, которые приводят к коликам и вздутию животика у младенцев. В детском питании содержится много жиров с белками, и поэтому оно считается идеальным местом для размножения опасных бактерий. Размножение вредных микроорганизмов начинается, если приготовленную и годную к употреблению жидкость хранить больше одного часа при температуре выше 20 градусов. Также они размножаются при регулярном разогревании на газовой плите или в микроволновке.
Заключение
Каждая молодая мама сталкивается с приготовлением детских примесей для кормления своего малыша. Прежде чем воспользоваться такими смесями, рекомендуется заранее ознакомиться с особенностями их приготовления и сроками хранения.
Почему нельзя давать смесь через час?
Оглавление [Показать]Вопрос следующий: сколько по-честному можно хранить смесь в комнатной температуре? Понятно, что на банке написано, не более часа или в холодильнике сколько-то там. Но по-моему, это все маркетинговые уловки, чтобы смесь быстрее заканчивалась и люди больше покупали. Такой же уловкой мне кажется то, что открытую банку смеси нельзя хранить более 3-4 недель. Так вот меня интересует:- что будет, если я дам ребенку разведенную смесь не в течение часа, а, например, через 2 часа? Я не говорю, что буду держать ее в комнате 5-6 часов, но 2-3 часа, мне кажется, ничего с ней не произойдет. Или? Чем это чревато? Помогите разобратьсяДаже обычное молоко должно постоять некоторое время прежде чем прокиснуть, а смесь больше похожа на сухое молоко, поэтому мне кажется, уж точно больше часа должна храниться. - тот же вопрос про открытую банку, что будет если дать ребенку поесть из банки, которая открыта больше 3-4 недель, ну, не год, но, например, 2 месяца?Или же просто пропадают какие-то полезные качества, которые предполагаются в этой смеси.В общем, буду очень благодарна, если поможете разобраться в этом вопросе и расскажете о своем опыте.
7 июля 2012, 22:47
$Девочки чьи детки на ИВ скажите, кто нибудь готовит смесь за ранее в бутылочках для кормления ночью?
И можно ли это делать, т.к. читаю что смесь приготовленную нельзя использовать для кормления ребенка если прошло 30-40 минут… но знаю и общаюсь с некоторыми мамочками, чьи детки на ИВ, и они часов в 11 вечера, делают еще 2 бутылочки и кормят ночью, т.е. через 3-6 часов после приготовления смеси… И вроде ни чего… довольны и они и детки, и мамы не встают ночью чтоб приготовить смесь, нагреть водичку и сидеть болтать бутылочку до полного растворения
Вот вопрос правильно ли это? Я встаю и делаю свежую, в 3 и 6 часов ночи(утра), но с удовольствием бы готовила бутылки за ранее и не вставая с кровати кормила ребенка, но что-то как-то мне стемно…
Что скажете?
, за ранее спасибо всем кто откликнулся ))))
Спасибо девочки всем кто отписался, вы в 100тый раз подтвердили что я делаю правильно, что встаю и готовлю свежею смесь!
Тоже оставляю горячую воду на ночь и чистые готовые бутылочки для приготовления, т. к. боюсь кормить своего малыша старой смесью.
!!!!
Если в семье родился маленький ребенок, и он находится на искусственном вскармливании, то помимо вопроса с выбором марки молочной смеси молодая мама стремится узнать, как долго можно хранить готовую смесь для малыша.
Срок хранения готовой смеси составляет не более двух часов при условии, что малыш еще из данной бутылочки не кушал. При этом хранение разведенной смеси детской должно происходить в холодильнике, поскольку при комнатной температуре полученная жидкость может прокиснуть.
Если малыш уже покушал, и в бутылочке осталось еще немного смеси, то остатки смеси необходимо вылить, а в следующее кормление приготовить новую порцию.
Многие мамы думают, что если ребенок снова попросил кушать через час, то можно дать ему ту же смесь, которую он не доел в предыдущее кормление. Однако так делать не стоит, поскольку даже за столь короткий период хранения смеси она может испортиться, в результате чего у малыша может наступить отравление.
Если молочную смесь долго держать при комнатной температуре, то в ней начинают размножаться вредные бактерии, которые могут вызвать у малыша вздутие живота, колики и даже кишечные расстройства (дисбактериоз). Готовая смесь представляет собой отличную питательную среду для распространения болезнетворных бактерий, поскольку она содержит большое количество белков и жиров.
Также не рекомендуется повторно разогревать молочную смесь в микроволновой печи, так как она может неравномерно разогреться. Если все-таки возникла ситуация, когда необходимо взять с собой молочную смесь впрок, то лучше сделать следующим образом: в отдельный термос налить теплой кипяченной воды, а необходимое количество смеси заранее пересыпать в бутылочку. При необходимости останется только добавить в нее воды, и свежая молочная смесь будет готова.
Родителям следует помнить, что, несмотря на удобство для них делать молочную смесь для малыша заранее на несколько кормлений вперед, на него это может оказать пагубное влияние. Ребенку необходимо давать свежеприготовленную порцию детской молочной смеси. Это позволит избежать чрезмерной нагрузки на желудочно-кишечный тракт малыша и отравления организма, поскольку неправильные условия хранения молочной смеси способствуют развитию болезнетворных бактерий.
В тот момент, когда малыша нужно переводить на кормление молочными смесями, у матери возникает множество вопросов относительно искусственного вскармливания.
Самое главное – доверьте выбор искусственного питания специалисту: только он учтет все важные параметры для выбора смеси: возраст малыша, его вес, а также состояние здоровья и аппетит. Решение о том, подходит эта смесь ребенку или нет, принимает только педиатр, который наблюдает малыша. Не полагайтесь на советы продавцов или рекламу!
При приготовлении смеси прокипятите воду перед употреблением. Затем охладите ее до температуры, близкой к 40 градусам. В чистую бутылочку налейте охлажденную воду и отмерьте нужное количество адаптированной смеси (при этом желательно использовать мерную ложку). Затем плотно закройте банку/коробку со смесью, для того, чтобы исключить попадание в нее воздуха .
Плотно закрутите крышечку на детской бутылке и встряхните ее несколько раз. Обязательно проверьте, полностью ли растворился в ней порошок, нет ли комков и осадка на донышке. Если есть – встряхните бутылку еще. Посмотрите через бутылочку на источник света и убедись в том, что смесь приобрела нужную однородную консистенцию.
Внимательно следите за температурой приготовленного питания. Наилучшая температура готового молочка – 36-37 градусов. Чтобы не ошибиться, капните немного готовой смеси на запястье или на другое чувствительное место, например, сгиб локтя. Если температура такой капли смеси на руке неощутима – значит, температура оптимальна.
К сожалению, разведенную смесь можно хранить не более 2 часов, и то, только в том случае, если ребенок еще не пил из бутылочки. Если малыш уже поел, и открытая смесь осталась после кормления, то ее и вовсе необходимо вылить.
Наилучшим решением для быстроты кормления будет приготовить все ингредиенты заранее – налейте в термос необходимое количество воды, а нужное количество смеси отсыпьте в бутылочку. В таком случае, чтобы покормить ребенка вам нужно будет просто смешать содержимое сосудов.
Как стерилизовать бутылочку? Для того, чтобы перед первым кормлением простерилизовать соску и бутылочку для малыша, необходимо прокипятить их в течение пяти минут. В дальнейшем необходимо будет после каждого кормления мыть их в горячей воде с мылом, тщательно споласкивая после мытья.
Как подогреть готовую молочную смесь? Запомните: ни в коем случае нельзя подогревать смесь в микроволновке. Неравномерное прогревание образует “горячие точки” в смеси. Просто положите бутылочку в кастрюлю с горячей водой и дайте ей нагреться.
Как выбрать смесь?
Кормление ребёнка – очень ответственный процесс. И начинается всё с выбора смеси. Чем накормить новорождённого или месячного ребёнка? Для малышей первого полугодия жизни она должна быть высокоадаптированной, то есть максимально похожей на грудное молоко.
Эта смесь называется «начальной», а на упаковке будет изображена единичка. Для детей старше шести месяцев предназначены «последующие» смеси, состав которых отвечает потребностям подросшего организма.
В них больше белка, жиров и микроэлементов. Упаковки обозначены цифрой «2».
Если ребёнок часто и больше положенного срыгивает, поможет антирефлюксная смесь. При нарушении переваривания пищи на помощь придут кисломолочные смеси, смеси с содержанием полезных бактерий.
При выборе смеси желательно посоветоваться с врачом. При покупке смеси надо обратить внимание на срок годности и целостность упаковки.
Специально подготовленная посуда
Бутылочки, которые используются для кормления, должны быть заранее вымыты с ёршиком и простерилизованы. Это можно осуществить путём кипячения их в течении 5 — 10 минут или с помощью специального стерилизатора. Бутылка, в которой разводится смесь, должна быть сухой.
Соску следует подбирать с тем расчётом, что смесь из неё будет вытекать не струйкой, а по каплям. Это обеспечит активное сосание, а не просто проглатывание льющейся смеси. Что немаловажно для развития челюстно-лицевого аппарата.
Это очень важный пункт. Грудничок получает свою еду по требованию. Сколько же раз надо питаться ребёнку на ИВ? График зависит от возраста. Так, новорождённый кушает 7 — 9 раз за сутки, ребёнок 2 — 5 месяцев – 6 — 7 раз, полугодовалому ребёнку необходимо питаться 5 — 6 раз в сутки.
Для этого сначала надо определить суточный объём пищи. То, сколько должен кушать малыш, зависит от его веса и возраста. Так, до двух месяцев ребёнку необходим объём пищи в размере 1 ̸ 5 от его веса, в 2 — 4 месяца – 1 ̸ 6, в 4 — 6 месяцев 1 ̸ 7 от массы тела, старше шести месяцев – 1 ̸ 8.
Например, ребёнок в 1 месяц весит 4,5 килограмма, тогда в сутки ему необходимо 900 миллилитров смеси. Необходимо помнить, что этот объём не должен превышать 1 л.
Чтобы определить объём смеси, необходимый для одного кормления, разделим суточный на необходимое число кормлений. Это будет 100 — 130 миллилитров смеси.
Бывает, что ребёнок съедает чуть меньше или больше. Небольшая разбежка возможна. Нельзя допускать систематический перекорм или недокорм. Для ребёнка это чревато ожирением или гипотрофией.
Объёмный метод, описанный выше, наиболее простой и удобный в использовании. При необходимости или при наличии проблем с весом доктор может рассчитать для конкретного ребёнка объём определённой смеси каллоражным методом и с учётом возрастной потребности в белках, жирах и углеводах.
Необходимо использовать только кипячёную воду. В бутылочку заливается необходимый для одного кормления объём воды температурой в 50˚С и насыпается положенное количество смеси (подробно указано на упаковке). Всё тщательно встряхивается и перемешивается.
Как правильно кормить ребёнка? Перед кормлением необходимо убедиться в оптимальной температуре приготовленной смеси. Для этого капните ею на запястье (на ладонную поверхность). Её температура не должна ощущаться кожей.
Вымойте руки с мылом. Займите комфортное положение. В этом помогут специальные подушки, с использованием которых можно с удобством расположить и себя, и ребёнка. В таком случае кормление станет приятным отдыхом для кормящего и источником необходимого тактильного контакта для малыша.
Поэтому лучше взять его на руки. Если ребёнок склонен к чрезмерному срыгиванию, держать его лучше вертикально. В иных случаях – полувертикально.
Переверните бутылочку вверх дном, чтобы смесь полностью заполнила соску и горлышко, а воздух устремился к донышку. Это воспрепятствует заглатыванию воздуха ребёнком и развитию колик.
Необходимо следить, чтобы смесь из соски капала, а не лилась. Со временем соски изнашиваются и нуждаются в замене.
По правилам оставшуюся после кормления смесь надо вылить. Но немного храниться она всё-таки может. При комнатной температуре один — два часа и не более полусуток в холодильнике. Перед тем, как покормить этой смесью, её необходимо подогреть до приемлемой температуры.
Искусственное питание ребёнка необходимо дополнять жидкостью – водой, слабыми отварами шиповника и чая (не обычного, который мы с вами пьём ежедневно, а детского, травяного).
В жару и в помещении с сухим воздухом величину выпитого необходимо увеличивать на 50 — 100 мл. Также стоит следить и за состоянием здоровья ребёнка.
Деткам, которые вскармливались смесью, прикорм начинают вводить раньше, чем грудничкам. С 4 — 4,5 месяцев им уже начинают давать овощное пюре, с 5 – кашу.
Зачастую подобрать смесь с первого раза не получается. Что об этом будет свидетельствовать?
- нарушение пищеварения;
Если после приема пищи ребёнок много срыгивает и ̸ или начинается понос или запор, смесь не подходит. Когда нарушения есть, но они незначительны, её можно на неделю оставить. Если за это время ничего не изменится, питание надо менять;
- аллергические проявления.
Самый первый признак аллергии – сыпь (дерматит). Это могут быть как единичные её элементы, так и сливающиеся пятна по всему телу.
Чаще развиваются реакции на смеси на основе коровьего молока. Заменить их можно на смеси на основе гидроизолята белка и изолята сои или на смеси, которые приготовлены на основе козьего молока;
- дефицитные состояния.
Развитие у ребёнка железодефицитной анемии, гипотрофии или иного заболевания, связанного с недостатком определенных веществ, требует подбора специальной смеси с лечебным эффектом.
Полноценное и адекватное питание залог гармоничного роста и развития вашего малыша!
Детскую смесь любят не только малыши, но и микроорганизмы, способные за считаные часы превратить сытный напиток в отраву. Богатая белками и жирами еда, имеющая комнатную температуру, – отличная среда для размножения бактерий. Незрелый иммунитет малышей еще не способен противостоять вторжениям в организм «гостей» извне, поэтому очень важно кормить детей только качественной едой. Лучше, если она будет свежеприготовленной, но если это невозможно, постарайтесь обеспечить разведенной смеси оптимальные для нее условия хранения.
Прежде чем определиться с тем, сколько хранить смесь, давайте разберемся, как ее правильно готовить. Неправильно разведенный продукт способен навредить ребенку не меньше, чем еда, которую хранили в ненадлежащих условиях. Внимательно изучите инструкцию на упаковке и отмеряйте ровно столько воды, сколько рекомендует производитель. Чрезмерное ее количество приведет к тому, что ребенок будет не наедаться и плохо набирать вес, а недостаток жидкости может спровоцировать обезвоживание.
Вода, в которой разводится порошок, обязательно должна быть кипяченой. Фильтрованная или бутилированная жидкость может содержать микробы, тогда как кипячение гарантированно избавит еду для малыша от лишней «живности». Вообще, забота о стерильности – основное условие при приготовлении детской пищи. Для этого достаточно соблюдать несколько простых правил.
- Всю детскую посуду перед использованием нужно помыть с мылом или содой, а затем простерилизовать. Делать это можно в обычной кастрюле, прокипятив соски и бутылочки не менее 5 минут при закрытой крышке. Процедуру существенно упростит покупка бытового стерилизатора.
- Если посуда стерилизовалась задолго до момента использования, хранить ее нужно в чистом месте, прикрыв проглаженным полотенцем или салфетками. Все соски и бутылочки должны быть закрыты крышками.
- Перед приготовлением еды тщательно мойте руки. Вытирать их лучше бумажными салфетками, так как на кухонных полотенцах скапливается большое количество микробов.
- Банку из-под детской смеси желательно обработать снаружи дезинфицирующим раствором, чтобы микробы с нее не очутились на ваших руках в процессе приготовления еды для малыша.
Внимание! Всемирная организация здравоохранения рекомендует использовать для приготовления детского питания кипяченую воду, остуженную до температуры не ниже 70 ºС. Если же возможности закипятить воду у вас нет, лучше покормить ребенка готовой стерильной жидкой смесью.
При приготовлении можно развести порошок в теплой некипяченой воде, если она рекомендована Минздравом для детского питания. Однако в этом случае хранить готовую смесь нельзя: после кормления ее остатки нужно сразу же вылить. Не подлежит хранению и продукт, который готовился на кипяченой воде, остуженной до температуры ниже 70 ºС.
Перед кормлением жидкость в бутылочке нужно хорошо взболтать, чтобы в ней не было комков порошка и расслоения жидкостей. Температура детского питания должна составлять 36-37 ºС. Использовать для ее измерения градусник вовсе не обязательно. Лучше воспользоваться старым проверенным способом: капнуть жидкость на запястье или сгиб локтя. Если при этом вы не ощутили ти тепла, ни холода – значит, температура детского питания оптимальна.
Если вы не хотите навредить питанием здоровью своего крохи, обязательно проверяйте на упаковках срок годности и не используйте продукт после его окончания. Порошок для приготовления смесей – удовольствие довольно дорогое, поэтому многие родители стараются растянуть банку на как можно большее количество времени. Но давайте разберемся, сколько можно хранить открытую упаковку сухого порошка.
Производители большинства популярных марок детского питания («НАН», «Нестожен», «Симилак», «Нутрилон», «Малютка», «Агуша», «Нутрилак») заявляют, что хранить открытую банку с порошком для приготовления детского питания можно не более 3 недель. Что касается того, сколько можно хранить жидкие смеси, то срок их годности после вскрытия упаковки не превышает суток.
При этом держать жидкое детское питание нужно в холодильнике, желательно в герметичных контейнерах. А вот ставить туда открытую банку сухого порошка не рекомендуется, поскольку из-за высокой влажности в нем могут появиться комки. Лучшее место для порошковых смесей – сухой шкаф подальше от нагревательных приборов. И не забывайте каждый раз плотно закрывать банку крышкой.
Многих молодых мам и пап интересует, сколько времени можно хранить смесь в разведенном виде. При комнатной температуре этот продукт можно держать не более 2 часов. Бактерии начинают размножаться в нем уже через 20 минут, так что после пары часов хранения детская еда становится не просто несъедобной, а попросту опасной для здоровья малышей.
Кстати, хранить готовую смесь при комнатной температуре можно только в том случае, если ребенок ее еще не кушал. В случаях, когда малыш уже прикладывался к бутылочке, но не доел ее содержимое, остатки нужно сразу же выливать. Даже если ребенок снова попросит кушать всего лишь через час, недоеденное питание уже может вызвать пищевое отравление.
Интересно, что размножение бактерий – не единственная причина, по которой не рекомендуется хранить смесь в разведенном виде. Контакт с воздухом приводит к тому, что она теряет часть своих полезных веществ. В первую очередь, это касается витамина С.
Хранить разведенную молочную смесь можно только в холодильнике. Для этого приготовьте жидкость, разлейте ее по порционным бутылочкам, быстро остудите и поместите в холодильник. Хранить детское питание можно при температуре около 5 ºС, при этом срок его годности составляет не более суток.
Сразу после разведения молочную смесь разрешается замораживать. Сколько можно хранить приготовленную смесь в морозилке? Срок годности составляет 2-3 месяца, но будьте готовы к тому, что после размораживания продукт потеряет часть своих полезных свойств, и в нем произойдет расслоение жиров и белков.
Если вы с ребенком собрались в путешествие и хотите прихватить с собой еду, можно поставить охлажденную смесь в сумку-холодильник. Однако поддерживать в ней нужную температуру довольно сложно, да и подогреть еду до температуры тела в дороге будет проблематично. Поэтому лучше взять сухой порошок, стерильную бутылочку и термос с кипятком. Приготовление еды не займет у вас много сил и времени, а риск отравиться неправильно хранимым продуктом сведется к минимуму.
В домашних условиях смесь можно использовать повторно, если:
- вы сразу после приготовления поместили бутылочку с жидкостью в холодильник;
- ребенок еще не пил из этой бутылочки;
- в холодильнике поддерживается температура не выше 5 ºС;
- срок хранения готовой смеси не превысил 24 часов.
Перед кормлением смесь нужно не более 15 минут подогреть в специальном электроприборе. Подходящую температуру питания можно получить, поместив бутылочку в кастрюлю с горячей водой. Для равномерного подогрева периодически вращайте и встряхивайте емкость со смесью.
Внимание! Микроволновые печи не подходят для разогревания детского питания. Нагрев в них происходит неравномерно, и малыш может обжечься во время еды.
Если после кормления смесь еще осталась, повторно ее охлаждать и использовать не стоит. Готовое питание, так же как и порошковая смесь, боится перепадов температур и портится в таких условиях гораздо быстрее.
На самом деле обеспечить ребенку первого года жизни полноценное и безопасное питание не так и сложно. Для этого достаточно не забывать о стерильности и выбрасывать смесь, как только срок ее хранения подойдет к концу.
Ваш Домовенок.
IELTS Writing Task 2 Образец 1113
IELTS Writing Task 2 Пример 1113 — Преимущества и недостатки сокращения рабочей недели до 35 часов
- Подробности
- Последнее обновление: воскресенье, 10 сентября 2017 г. 20:27
- Автор IELTS Mentor
- Просмотров: 22677
IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:
На это задание нужно потратить около 40 минут.
Напишите на следующую тему:
Некоторые люди считают, что увеличение рабочего времени является причиной многих социальных и личных проблем, и поэтому его следует сократить до 35 часов в неделю.Каковы преимущества и недостатки сокращения рабочей недели до 35 часов?
Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из своих собственных знаний или опыта.
Вы должны написать не менее 250 слов.
Пример ответа 1:
Сбалансированная профессиональная и личная жизнь — ключ к счастью, по мнению многих исследователей. Вот почему группа людей предлагает сократить рабочее время до 35 часов в неделю, чтобы у сотрудников было больше свободного времени.Нельзя отрицать, что переутомление вызывает стресс и препятствуют производительности в долгосрочной перспективе, но 7 часов работы в день может привести к снижению производительности и выхода.
Вкратце о преимуществах: 35 рабочих часов в неделю позволят сотрудникам уделять больше времени себе и проводить время с семьей и друзьями. Они будут вдохновлены участвовать в различных социальных и спортивных мероприятиях, что улучшит их состояние здоровья. Кроме того, сокращение рабочего времени означает больше времени для отдыха и отпусков.Правильный отпуск освежает наш разум, и это связано с производительностью сотрудников. Наконец, многие проблемы, связанные со стрессом, вызваны переутомлением, и если сотрудник работает 7 часов в день, он с меньшей вероятностью будет страдать от усталости и стресса.
С другой стороны, сокращение рабочего времени приведет к сокращению выпуска сотрудников, особенно в отраслях, и это приведет к росту цен на различные товары. Жизнь станет еще дороже из-за роста цены. С другой стороны, компаниям придется нанимать больше сотрудников для поддержания своей производительности, и, следовательно, их эксплуатационные расходы увеличатся.
В заключение, сбалансированный рабочий день уже установлен, что составляет 8 часов в день. Сотрудники должны эффективно работать в рабочее время и вовремя покидать офис. Компании не должны оказывать дополнительное давление и нанимать персонал более чем на 8 часов в день, в то время как правительство должно следить за тем, чтобы частные компании не нарушали закон в отношении рабочего времени.
Пример ответа 2:
Различные социальные и личные проблемы из-за чрезмерной работы, вероятно, являются наиболее серьезными дилеммами в современном мире, как для развивающихся, так и для промышленно развитых стран.Предлагается запретить график работы более 35 часов в неделю, так как это может помочь уменьшить проблему. Это эссе даст подробный анализ преимуществ и недостатков упомянутого решения.
Кажется разумным, что более короткая рабочая неделя может повысить спрос на занятость и обеспечить более здоровые условия труда. Поскольку ожидается, что рабочие будут работать на пять часов меньше в неделю, компании должны рассмотреть возможность дополнительного найма, чтобы не отставать от прежней производительности, что поможет снизить квоту безработицы. Более того, исследования подчеркнули важность предоставления сотрудникам большего количества времени для отдыха. Это не только приведет к повышению производительности, но и повысит удовлетворенность сотрудников, от чего организации могут извлечь большую пользу.
С другой стороны, после принятия предложения неизбежно возникнут подводные камни. С экономической точки зрения сокращение рабочего времени может серьезно подорвать конкурентоспособность компаний на рынке, поскольку они уже не так эффективны. Ситуация может ухудшиться, если все фирмы будут страдать от одной и той же проблемы.В этом случае, вероятно, будут повышены цены, чтобы покрыть расходы. По иронии судьбы, сотрудники, которые также являются основными клиентами, снова оказываются жертвами предлагаемого решения.
В заключение, высокий уровень безработицы в мире вызывает серьезную озабоченность и требует надлежащего решения. Ограничение рабочей недели до 35 часов может показаться многообещающим, но есть несколько потенциальных проблем, которые необходимо тщательно решить.
[Автор — Quinn]
Модалы — выводы о настоящем | Грамматика — от среднего до выше среднего
Посмотрите на эти примеры, чтобы увидеть, как может быть , может , может , может и нельзя можно использовать.
Это, должно быть, главный вход. Я вижу людей в очереди, чтобы войти.
Я потерял ключи. Они могут быть на работе или могут быть в машине.
Вам уже не может быть скучно! Вы здесь всего пять минут.
Попробуйте это упражнение, чтобы проверить свою грамматику.
- Грамматический тест 1
Модалы — вычет (присутствует): тест по грамматике 1
Прочтите объяснение, чтобы узнать больше.
Грамматика
Мы можем использовать модальные глаголы для дедукции — угадывать, истинно ли что-то, используя доступную информацию.Выбранный нами модальный глагол показывает, насколько мы уверены в возможности. Эта страница посвящена тому, чтобы делать выводы о настоящем или будущем.
должен
Мы используем must , когда мы уверены, что что-то правда или это единственно реальная возможность.
Это должно быть ее дом. Я вижу ее машину в гараже.
Он должен жить здесь поблизости, потому что всегда ходит на работу пешком.
Заходи внутрь и согрейся. Вы, должно быть, мерзнете!
мог , май , мог
Мы используем , может, , , может, или , может, , чтобы сказать, что мы думаем, что что-то возможно, но мы не уверены.
Ее еще нет. Она могла застрять в пробке.
Он не отвечает. Он мог быть в классе.
С сожалением сообщаем вам, что некоторые услуги могут быть отложены из-за плохой погоды.
Все они имеют одинаковое значение, но может более формально, чем может и может .
не могу
Мы используем не могу , когда уверены, что что-то невозможно.
Это не может быть далеко.Мы ехали несколько часов.
Она не может знать о жалобе. Она повысила его до руководителя группы.
Ему нелегко самому присматривать за тремя детьми.
Обратите внимание, что за этими глаголами, как и за всеми модальными глаголами, следует инфинитив без — .
Проделайте это упражнение, чтобы еще раз проверить свою грамматику.
- Грамматический тест 2
Модалы — вычет (присутствует): тест по грамматике 2
Подготовка к экзамену IELTS — IELTS Writing Task 2 # 200
Предупреждение об ошибке
У вас есть 40 минут на написание эссе для Задания 2.Убедитесь, что вы даете себе до пяти минут, чтобы спланировать ответ, прежде чем начать писать. Также оставьте пять минут в конце, чтобы просмотреть свой ответ и проверить, нет ли ошибок.
Изложите свою позицию или точку зрения как можно яснее в своем эссе для академического письменного задания 2. Последний абзац должен быть заключением, которое согласуется с аргументами, которые вы включили в свое эссе.
На это задание нужно потратить около 40 минут.
Напишите на тему:
Владение автомобилями за последние тридцать лет увеличилось так быстро, что многие города мира превратились в «одну большую пробку».
Как вы думаете, насколько верно это утверждение? Какие меры могут принять правительства, чтобы удержать людей от использования своих автомобилей?
Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из собственных знаний или опыта.
Напишите не менее 250 слов.
Образец ответа
Большинство людей согласятся с тем, что количество автомобилей в собственности увеличилось в последние годы и вызывает ряд проблем, особенно в населенных пунктах.Я думаю, что есть несколько способов, с помощью которых правительства могут решить эту проблему.
Во многих крупных городах мира есть проблемы с дорожным движением, но это разные проблемы. Например, по моему городу достаточно легко ездить после 10 часов утра и до 17 часов. Однако в нерабочие часы вы должны предоставить вдвое больше обычного времени, чтобы добраться до пункта назначения. В некоторых других городах движение постоянно перегружено, и люди постоянно слышат звуки автомобильных гудков, пытаясь добраться туда, куда они хотят.
Один из лучших подходов, которые правительство может использовать в загруженных городах, — это поощрять использование общественного транспорта. Это означает, что транспортные средства должны быть в хорошем состоянии, и люди должны иметь возможность их себе позволить. Автобусы, трамваи и поезда — хорошие способы передвижения, и если они дешевые и надежные, люди будут ими пользоваться.
Другой подход — отговорить людей от фактического въезда в город путем строительства парковок и торговых центров на окраинах. Многие города мира делают это довольно успешно и при необходимости предлагают пассажирам автобусный транспорт до центра.
В периоды пиковых поездок правительства также могут проводить кампании, чтобы побудить людей меньше зависеть от своих автомобилей. Судя по всему, многие автомобильные поездки предполагают очень короткие поездки, скажем, до супермаркета или местной школы. Часто в этом нет необходимости, но мы автоматически садимся в машину, не задумываясь.
Очевидно, что все мы обязаны заботиться о своих городах. Правительства могут многое сделать для улучшения ситуации, и часть того, что они делают, должно включать поощрение людей к рассмотрению альтернатив вождению.
(299 слов)
1. Детройт знаменит _____________ автомобилем. (произвести) 2. Если на собеседовании вы сделаете хороший ________________, вы получите работу. (впечатляет) 3. _________________ выглядело темным, других гостей почти не было. (ввод) 4. У моего учителя истории огромное количество прошлых событий. (знаю) 5. Вы никогда не слишком стары, чтобы поступить в институт и получить _______________. (квалификация) 6. Мой лучший ________________ окончил университет.(достижение) 7. Синоптик сказал, что сегодня сильный _______________ дождь. (возможно) 8. Некоторые старые законы больше не _______________. (эффект) 9. Афины ________________ за свои древние постройки. (слава) 10. Его поймали на кражи в магазине, так что теперь у него ________________________________________________________ (преступление) 11. Несмотря на суровый _________________, она выполнила свои цели в жизни. (Отключить) 12. Быть _________________ — худшее, что может с кем-то случиться. (нанять) 13. Если вы покупаете подарки летом, ваш _________________ может быть очень высоким.(сохранить) 14. Благодаря _____________ пилота второму пилоту удалось благополучно приземлиться. (руководство) 15. Также важно видеть меньше ___________________________________________________________________________ сторон работы. (желание) 16. Я был удивлен, когда его __________________ сдался. (отказать) 17. Дети по своей природе _________________ опасны. (осознает) 18. Она всегда ___________________ к своим родителям. (респект) 19. В больнице работают лучшие медицинские _____________ и машины скорой помощи. (экипировать) 20. Отдохнуть можно в комфортабельном _______________ отеля.(объемный) 21. Совершенно __________________ вы остались дома, когда были больны. (понимаю) 22. Не смейтесь над его глупыми шутками! Вы только _________________ ему, чтобы повторить их снова. (мужество) 23. Этот тротуар _________________, я чуть не упал! (промах) 24. После понедельника я больше не буду иностранцем — получаю свой ________________! (гражданин) 25. Артур будет очень одинок, если вы не __________________ его. (друг) 26. Каждый день повара __________________ свои ножи, готовя ужин.(резко) 27. Ненавижу находиться рядом с Мэри Лу, она __________________. (дружелюбный). 28. Обвал фондового рынка 1929 года оставил моего прадеда ___________________. (пенни) 29. У меня урок в 8:00, но я всегда ________________. (спать) 30. Жених может ______________ невесты только после того, как их обеты были обменены. (вуаль) 31. Думаю, нам стоит попробовать что-нибудь еще. Эта стратегия тоже кажется такой ________________ (риск) 32. Смерть отца оставила в моем сердце большой _________________. (пусто) 33.Джордж Буш делает вид, что напал на Ирак, чтобы __________________ иракцам. (Свобода) 34. Американцы упорно боролись, чтобы заработать их _________________from Britain. (бесплатно) 35. Когда ты работаешь на АЭС, ты должен быть крайне _________________. (забота) 36. Каждый раз, когда я думаю, что победил тебя, ты _________________ меня! (делать) 37. Мне пришлось взять трехмесячный отпуск, когда я была беременна, но мой начальник был очень ____________. (понять) 38. Он __________________ вино, как только мы будем готовы к обеду.(пробка) 39. Вам нужно поработать над своей орфографией, чтобы не __________________ (по буквам) эти слова. (пробка) 40. Погода ________________ смотрится плохо для пикника — дождливо и ветрено! (литье)
1. Детройт известен _____________ автомобилем. (произвести)2. Если на собеседовании вы получите хороший ________________, вы получите работу. (впечатлить)
3. _________________ выглядело темным, других гостей почти не было. (ввод)
4. У моего учителя истории есть обширное ________________ прошлых событий.(знаю)
5. Вы никогда не слишком стары, чтобы поступить в институт и получить _______________. (квалификация)
6. Мой лучший ________________ окончил университет. (достижение)
7. Метеоролог сказал, что сегодня сильный _______________ дождь. (возможно)
8. Некоторые старые законы больше не _______________. (эффект)
9. Афины ________________ по своим древним зданиям. (слава)
10. Его поймали на воровстве в магазине, так что теперь у него _______________________________.(преступление)
11. Несмотря на суровую _________________, она выполнила свои цели в жизни. (Отключить)
12. Быть _________________ — худшее, что может с кем-то случиться. (нанять)
13. Если вы покупаете подарки летом, ваш _________________ может быть очень высоким. (сохранить)
14. Благодаря _____________ пилота второму пилоту удалось благополучно приземлиться. (гид)
15. Также важно видеть меньшее количество ______________________________ сторон работы. (желание)
16.Я был удивлен, когда его __________________ сдался. (отказаться)
17. Дети по своей природе _________________ опасны. (в курсе)
18. Она всегда ___________________ к своим родителям. (респект)
19. В больнице работают лучшие медицинские _____________ и машины скорой помощи. (оборудовать)
20. Отдохнуть можно в комфортабельном _______________ отеля. (окружать)
21. Совершенно очевидно, что вы остались дома, когда были больны. (понять)
22.Не смейтесь над его глупыми шутками! Вы только _________________ ему, чтобы повторить их снова. (мужество)
23. Тротуар _________________, я чуть не упал! (слип)
24. После понедельника я больше не буду иностранцем — получаю свой ________________! (гражданин)
25. Артур будет очень одинок, если вы не __________________ его. (друг)
26. Каждый день повара __________________ свои ножи готовят к обеду. (резко)
27. Ненавижу находиться рядом с Мэри Лу, она __________________.(дружелюбный).
28. Обвал фондового рынка 1929 года оставил моего прадеда ___________________. (пенни)
29. У меня урок в 8:00, но я всегда ________________. (спать)
30. Жених может ______________ невесты только после того, как их клятвы были обменены. (вуаль)
31. Думаю, стоит попробовать что-нибудь еще. Эта стратегия тоже кажется такой ________________ (риск)
32. Смерть отца оставила в моем сердце большой _________________. (пусто)
33. Джордж Буш делает вид, что напал на Ирак, чтобы __________________ иракцам.(Свобода)
34. Американцы упорно боролись, чтобы заработать их _________________from Britain. (бесплатно)
35. Когда работаешь на АЭС, надо быть крайне _________________. (забота)
36. Каждый раз, когда я думаю, что победил тебя, ты _________________ меня! (делать)
37.