Лабиринты по пдд для дошкольников: Конспект занятия по ПДД Тема: «Дорожный лабиринт» для детей среднего дошкольного возраста | План-конспект занятия по ОБЖ (средняя группа):

Содержание

Конспект занятия по ПДД Тема: «Дорожный лабиринт» для детей среднего дошкольного возраста | План-конспект занятия по ОБЖ (средняя группа):

МБДОУ «Детский сад №89 «Журавлёнок» г. Улан-Удэ»

Конспект занятия

по ПДД

Тема: «Дорожный лабиринт»

для детей среднего дошкольного возраста

Составила и провела: Гармаева Л.Э.

воспитатель группы № 3

г. Улан – Удэ

2017г.

Тема: «Дорожный лабиринт»

Цель: учить навыкам безопасного поведения на улице.

Задачи:

Учить детей различать дорожные знаки.

Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.

Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

Ход занятия:

В дверь кто-то стучится.

В: — Кто — то пришел к нам, ребята, давайте посмотрим. Хрюша и Степашка пришли расстроенные и испуганные.

В: — Хрюша! Степашка! Где же вы были? Мы уже расстроились, думали, что вы потерялись.

Хрюша и Степашка: — Здравствуйте, ребята! Извините, что мы ушли без спроса. Просто мы хотели погулять по улице, сходить в музей. Но увидели возле дороги трехглазое чудище и очень испугались. Оно моргало то одним глазом, то другим мы даже не решились через дорогу перейти. Помогите нам, пожалуйста! Расскажите, как вы ходите по улицам и не боитесь его.

В: — Ах, вот в чем дело! Хорошо мы постараемся вам помочь. Хотя в наши дети еще не ходят одни по улицам, а только с мамами и с папами. И играют строго во дворе. Но думаю, что они знают того, кого вы так испугались. Вот послушайте загадку:

Загадка про светофор:

С тремя глазами живет

По очереди мигает.

Как мигнет — порядок наведет.

Что это такое?

Дети: — Светофор.

В: — А как вы догадались, что это светофор? (ответы детей). — А о каких глазах говорится в загадке? (ответы детей).

В: — А вот послушайте, как об этом рассказывается в стихотворении Сергея Михалкова «Светофор».

Одевает детям шапочки с огоньками светофора.

Ребенок с красным:

Если свет зажегся красный.

Значит, двигаться опасно.

Ребенок с зеленым:

Свет зеленый говорит:

Проходите, путь открыт!

Ребенок с желтым:

Желтый свет — предупрежденье.

Жди сигнала для движенья.

В: — Что же означает для пешехода красный сигнал светофора? (ответы детей). А желтый? (ответы детей). А зеленый? (ответы детей). Молодцы, ребята, знаете про сигналы светофора. Выходит, что Хрюша со Степашкой встретили на улице вовсе не чудище, а друга и помощника для пешеходов и водителей. Сейчас мы с вами поиграем в игру.

Проводится подвижная игра «Сигналы светофора».

Цель игры: развивать умение детей реагировать на определённый сигнал светофора. Закрепить умение детей сопоставлять свои действия с сигналом светофора.

В: — Но на улице встречаются не только светофоры, а еще многие другие дорожные знаки. Они рассказывают о том какова дорога, как надо ехать, что разрешается и чего нельзя делать. Каждый знак имеет свое название и установлен в таком месте, где он необходим. Сейчас мы с вами поиграем в игру с дорожными знаками.

Игра «Подбери пару»

Дети находят знак и соответствующую к нему картинку. Объясняет, что означает данный знак.

В: — Молодцы, ребята! Вот сколько дорожных знаков вы уже знаете. Но пока вы еще маленькие и должны ходить по улице только с мамой и папой. Будьте внимательны на улице, обращайте внимание на дорожные знаки и никогда не нарушайте их. Думаю, что Хрюша и Степашка тоже больше не будут гулять одни по улице, чтобы не попасть в какую-нибудь неприятность. Вот как на этих картинах, (предлагает детям рассмотреть картины, на которых изображены нарушения правил поведения на дороге и их последствия).

Дети рассматривают картины и комментируют их.

В: — Можно ли играть на дороге? Где должны играть дети? (ответы детей). Можно ли останавливаться на дороге? Как надо переходить дорогу и где? (ответы детей). Что может случиться с тем, кто нарушает правила поведения на дороге? (ответы детей).

В: — Итак, мы с вами выяснили, что всем, и взрослым и детям, знать и соблюдать правила дорожного движения. Ну а теперь, Хрюша и Степашка, давайте вместе с ребятами посмотрим мультфильм, чтобы закрепить свои знания.

Просмотр мультфильма.

Игра по ПДД Лабиринт дорожной грамоты

Квест-игра по ПДД «Лабиринт дорожной грамоты»

Цель: Продолжать расширять представления детей о правилах дорожного движения, правилах поведения на улицах города, о работе светофора, о правилах перехода улиц, о дорожных знаках, о правилах поведения в общественном транспорте. Продолжать воспитывать внимательность, умение ориентироваться.

Материал и оборудование: карточки-задания «дорожные ситуации»дорожные знаки, самокаты, круги из цветного картона 6 шт., обруч-тоннель, полоски черного и белого цветов из картона, конверты с заданиями, конверт с загадками, обручи, две игрушки – машины, рули, ЭОР с мультфильмом по безопасности «Уроки тетушки Совы»

— Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами встретились, чтобы играя, пройти лабиринт дорожной грамоты. То есть, вспомнить и закрепить правила поведения на дороге. Наш детский сад находится рядом с большой дорогой на главной улице нашего города. Как называется улица, на которой расположен наш детский сад? (Советская) На дороге оживленное движение. Чтобы не попасть в беду, необходимо знать правила дорожного движения.

«Делаем ребятам предостережение – Выучите срочно правила движения! Чтобы не волновались каждый день родители, Чтоб спокойны были каждый день за рулем водители!»

(Навстречу друг другу и хаотично въезжают игрушки – машины, наталкиваются друг на друга) — Ребята, что произошло? (авария) Почему? (не соблюдали правила движения) Что помогает соблюдать правила дорожного движения(дорожные знаки)

«Азбука улиц, проспектов, дорог, город дает нам все время урок. Вот она азбука над головой: знаки развешены вдоль мостовой. Азбуку города помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда».

Итак, мы с вами входим в игровой лабиринт дорожной грамоты.

1 задание: «Дорожные знаки».

Задание: Детям показывают картинку, изображающую ситуацию на дороге. Они должны найти дорожный знак, который здесь необходимо поставить.

ПРАВИЛО: Знаки все дорожные и совсем не сложные. Ты, дружок их уважай, правил ты не нарушай!

2 задание: «Светофор».

Загадка: «Встало с краю улицы в длинном сапоге чучело трехглазое на одной ноге. Где машины движутся, где сошлись пути, помогает улицу людям перейти». Задание: Сложить светофор из предложенных кругов разного цвета, выбрав необходимые круги цветов светофора (красный, желтый, зеленый).

ПРАВИЛО: Нужно слушаться без спора указаний светофора. Нужно правила движенья выполнять без возраженья. Если свет зажегся красный, значит, двигаться опасно. Свет зеленый говорит: пешеходам свет открыт! Желтый свет предупрежденье: жди сигнала для движения. Выполняй закон простой: красный свет зажегся – стой! Желтый вспыхнул – подожди! А зеленый свет – иди!

3 задание: «Проезжая часть». Задание: Выложить из полосок черного и белого цветов дорогу и пешеходный переход.

ПРАВИЛО: Через улицу, дружок, не беги наискосок, а без риска и хлопот там иди, где переход.

Физминутка: «Светофор».

На красный цвет – дети спокойно стоят. На желтый цвет – хлопают в ладоши. На зеленый цвет – маршируют. (повторить 5-6 раз, меняя порядок цветов)

4 задание: «Дорожные загадки».

1. Эту ленту не возьмешь и в косичку не вплетешь.

На земле она лежит, транспорт вдоль по ней бежит. (Дорога)

2. Тут машина не пойдет. Главный здесь – пешеход.

Что друг другу не мешать, нужно справа путь держать. (Тротуар)

3. Что за лошадь, вся в полоску, на дороге загорает?

Люди едут и идут, а она – не убегает.  (Пешеходный переход)

4. Всё водителю расскажет, скорость верную укажет.

У дороги, как маяк, добрый друг — … (дорожный знак)

5. Я на том берегу и на этом берегу через речку перебраться я тебе помогу. (Мост)

6. В два ряда дома стоят: десять, двадцать, сто подряд.

И квадратными глазами друг на друга глядят. (Улица)

7. Для этого коня еда — бензин, и масло, и вода.

На лугу он не пасется, по дороге он несется(Автомобиль.)

5 задание: «Автобус».

Задание: Водителю в обруче провезти пассажиров, не потеряв ни одного и не попав в аварию. (1 реб. — водитель, 3 реб. – пассажиры)

ПРАВИЛО: Если автобус битком набит, запомни: ты тут не главный один господин! Ты помогай себе словами, а не тычками и пинками.

6 задание: Словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья».

— Кто из вас в автобусе тесном уступает старикам место? — Кто из вас идет вперед только там, где переход?

— Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора? — Знает кто, что красный свет означает – «хода нет»? — Знает кто, что свет зеленый «путь открыт», желтый свет – «внимание»? — А кто из вас, идя домой, гуляет по проезжей мостовой?

7 задание: «Автошкола».

Задание: Проехать на самокате до ориентира, вернуться обратно, объезжая ориентир, передав эстафету следующему участнику. (вариант усложнения: «змейкой»вокруг кеглей и обратно по прямой)

ПРАВИЛО: Чтобы улицей бурливой, шумной, звонкой, говорливой и проехать, и пройти – будь внимательней в пути.

8 задание: «Тоннель».

Задание: Проползти в тоннель на четвереньках друг за другом (автомобиль в тоннеле). В заключении просмотр мультфильма «Уроки тетушки Совы» — 5 мин. В заключении — вручение детям грамоты за участие в квест-игре.

Вот и прошли мы с вами, ребята, по лабиринту дорожной грамоты. Надеюсь, что, правила, которые мы с вами повторили, выполняя задания, вы будете помнить и выполнять.

Выходя на улицу, приготовь заранее

вежливость и сдержанность,

а главное – внимание!

На улице будьте внимательны, дети!

Твердо запомните правила эти!

Правила эти помни всегда,

чтоб не случилась с тобою беда.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/443454-igra-po-pdd-labirint-dorozhnoj-gramoty

Дидактическое пособие – лэпбук по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Играем, запоминаем, применяем на дороге»

Автор Ворушилина Елена Просмотров 732 Опубликовано

Лэпбук (лепбук, lap – колени, book – книга), дословно читаем как «коленная книга».

Лэпбук – сравнительно новейший способ организации образовательной деятельности с дошкольниками. Первосоздателями лэпбука считаются американцы. Лэпбук оформляется как книга-раскладка со всевозможными по конфигурации, способу закрывания отделениями в виде карманчиков, окошек, вкладок, движущихся деталей, содержание которых относится к одной теме. Лэпбук отличный способ организации игровой, познавательной и исследовательской деятельности дошкольника, проявления творчества, возможность повторения, закрепления и систематизации знаний, увлекательный вид сотворчества и содеятельности взрослого и ребенка.

Представленное пособие можно считать, как необычный инструмент в достижении целей по формированию и развитию общественно значимых умений, качеств, потребностей, мотивов, норм поведения старших дошкольников как участников дорожного движения.

Создать лэпбук можно на основе офисной папки (в предлагаемом варианте использовано две штуки), их ребенок может самостоятельно брать и располагаться в удобном месте для самостоятельной деятельности.

Тщательный подбор и оформление заданий будет способствовать решению не только задач, касающихся темы «Правила дорожного движения», но и многих других (см. ниже).

На обратной стороне лэпбука имеется описание, изучив его каждый педагог может без затруднения использовать пособие в работе.

Содержание:

Ø Дорожные лабиринты (два варианта)

Задачи: развивать логическое мышление, пространственное восприятие, координацию движений пальцев, внимание.

Вариант 1

Детям необходимо найти правильный путь, провести либо пальчиком, либо фломастером (карточки заламинированы)

Вариант 2

Карточки нескольких уровней сложности (содержат от двух да пяти препятствий). Дети определяют безопасный путь от дома до школы, и используя магнит, проводят по этому пути человечка (карточка с изображением мальчика или девочки, нижняя часть ее загнута и прикреплена скрепка)

Ø Дорожная азбука (ситуативная игра с элементами изучения правил дорожного движения на дороге и в автотранспорте)

Задачи: формировать дорожную грамотность, развивать внимание, память, наблюдательность, мышление, речь.

Карточки расположены в двух кармашках. Картинки яркие, главные их герои – либо животные, либо дети. На первом этапе дети совместно со взрослыми рассматривают ситуацию, обсуждают, на втором этапе дети самостоятельно описывают ситуацию, находят ошибки и предлагают пути их исправления.

Ø Ремонт светофора

Задачи: уточнить и закрепить представления о сигналах светофора, их значении, последовательности, развивать мелкую моторику.

Ребенок самостоятельно откручивает и закручивает цветные крышки, соответствующие сигналам светофора. Взрослый может создать проблемную ситуацию, перепутав цветовую последовательность.

Ø Виды транспорта (воздушный, наземный, железнодорожный, водный, спецтехника)

Задачи: способствовать формированию умения классифицировать на основе общего признака, находить сходство и различия, создавать проблемные ситуации («Четвёртый лишний»), расширять активный словарь.

В качестве наглядного материала по теме «транспорт» распечатаны карточки Домана. Каждый вид транспорта расположен в отдельном кармашке, закрывающийся на магнит (использована магнитная лента).

Ø Азбука в дорожных знаках

Задачи: совершенствовать представления о значении дорожных знаков, упражнять в звукобуквенном анализе и синтезе.

Дети не только называют знак, но и букву, напечатанную на картинке, определяют расположение звука в слове (начало, середина, конец).

Картинки соединены в ленту, которая складывается гармошкой

Ø Загадки на тему «Транспорт» (с ответами-картинками)

Задачи: уточнить представление о транспорте, активизировать мыслительную деятельность, внимание, речевую активность.

На карточке напечатан текст загадки и картинка-отгадка. Карточки расположены в кармашке. Взрослый читает загадку, правильный ответ ребенка подкрепляется картинкой. Дети могут играть без взрослого, если выучен текст загадки – ведущий по картинке загадывает, при правильном ответе детей показывает картинку.

Ø Я могу считать

Задачи: упражнять в согласовании числительных с существительными

Игра не только учит детей согласованию количественных числительных со словосочетаниями, но и способствует закреплению представлений о дорожном движении. («Один желтый автобус, два желтых автобуса, …», «Одна автомобильная шина, две …, …пять автомобильных шин»)

Ø Лента времени

Задачи: развивать способность ориентироваться в прошлом и настоящем предметов, активизировать воображение, память, развивать любознательность и познавательный интерес.

Раскрывая длинную ленту, сложенную гармошкой, дети знакомятся с эволюцией транспорта (от первого колеса, до современных видов наземного, воздушного и водного транспорта).

Ø Узнай знак

Задачи: уточнение и совершенствование представлений детей о дорожных знаках, их предназначении

В кармашке – портфеле расположены четыре коробки с прорезями-окошками. В каждой коробке находится диск с дорожными знаками, который можно передвигать через окошко-прорезь. Передвигая диск, ребенок видит знак, называет его предназначение. Каждый диск – определённая группа знаков – информационные, предупреждающие, запрещающие, знаки сервиса.

Ø Послушай, отгадай

Задачи: активизировать мыслительную деятельность, процессы внимание, память, совершенствовать представления о транспорте, дорожных знаках, правилах.

В кармашке подобран печатный материал (загадки) на тему «Дорожное движение». Читающие дети могут использовать его самостоятельно.

Ø Налево — направо

Задачи: развивать визуальное восприятие, улучшать пространственное и логическое мышление, тренировать память, связную речь

В комплект игры входят: — две большие карточки с изображением машин, двигающихся в направлении – направо – налево,

— раздаточные карточки с изображением транспорта, двигающегося в одном из направлений (направо или налево)

Дети называют транспорт на раздаточных карточках, определяют направление его движения, располагают на соответствующей большой карточке.

Ø Дорожные ребусы

Задачи: развивать познавательный интерес,познавательные способности, логическое мышление; прививать навыки безопасного поведения на улице

Отгадки предложенных ребусов связаны с темой «Дорожное движение».

Ø Собери знак

Задачи: закрепить знания о дорожных знаках, способствовать формированию процессов анализа и синтеза, развивать пространственную ориентировку, внимание.

Дети собирают знак, называют его, определяют его назначение. Материал можно периодически менять.

Ø Четвёртый лишний

Задачи: развивать внимание, память, логику, сообразительность

Выполняя данное задание, дети повторяют виды транспорта, дорожные знаки, учатся рассуждать, высказывать свою точку зрения.

Ø Раскраски

Задачи: совершенствовать представления о правилах дорожного движения, развивать моторику пальцев рук

Сюжет каждой картинки направлен на повторение, расширение представлений детей о правилах дорожного движения и необходимости их соблюдать.

Ø Читай-ка!

Задачи: активизировать мыслительную деятельность, процессы внимание, память, совершенствовать представления о транспорте, дорожных знаках, правилах дорожного движения

В кармашке подобраны книжки-малышки на тему «Правила дорожного движения». Книги можно использовать как для чтения детям взрослыми, так и для самостоятельного рассматривания детьми.

Автор: Ворушилина Елена Анатольевна,
воспитатель,
детский сад № 52, город Рыбинск, Ярославская область, Россия

Статья размещена в авторской редакции

Игра-путешествие для младших школьников по правилам дорожного движения «Дорожный лабиринт»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДВОРЕЦ ПИОНЕРОВ И ШКОЛЬНИКОВ Г. КУРСКА»

Игра-путешествие для младших школьников

по правилам дорожного движения

«Дорожный лабиринт»

Цели и задачи: закрепить знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Оборудование: дорожные знаки, настольная игра «Изучаем дорожные знаки», имитационные сигналы светофоров, макеты автобуса и легкового автомобиля, нагрудные знаки, рули.

Приложение: загадки, таблица жюри.

Участники игры: дети 9-11 лет

Время проведения: 40-50 минут

План игры

1. Викторина.

2. Игра «Перейди улицу».

3. Игра «Узнай знак».

4. Игра «Запрещается-разрешается».

5. Игра «Красный-зеленый».

6. Игра «Расставь знаки».

7. Сюжетно-ролевые игры.

Ход игры

I. Вводная часть

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Мы собрались с вами, чтобы поговорить о Правилах дорожного движения, о дорожных знаках. Мы с вами живем в красивом городе с широкими улицами и красивыми домами. По дорогам нашего города движется много легковых и грузовых автомашин, едут трамваи, автобусы и другая техника, и никто никому не мешает. Вы никогда не задумывались, отчего это происходит?

Ответы детей.

Ведущий: верно, это потому что есть четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. Если хочешь переходить улицу, должен знать и выполнять Правила дорожного движения. Сегодня мы вместе с вами отправимся в путешествие по нашему родному городу.

Ведущий: Делаем ребятам предостережение:

Выучите срочно правила движения!

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойны были за рулем водители.

II. Игровая программа

  1. Викторина

(правильный ответ: 1 б)

— Кого называют пешеходами? (людей, которые ходят пешком)

— Зачем нужны правила дорожного движения?(для порядка на дороге, для сохранения жизни участников дорожного движения)

— Что мы называем перекрестком? (пересечение двух дорог)

— При каком сигнале светофора можно переходить улицу?(зелёном)

— По какой части дороги должны двигаться пешеходы, если нет тротуара?

— Можно ли переходить дорогу на мигающий зелёный свет (нет, мигающий зелёный – это предупреждение о том, что через несколько секунд сигнал светофора поменяется)

— Можно ли переходить дорогу, если нет ни светофора, ни регулировщика? (можно переходить только на перекрёстке и по пешеходному переходу, убедившись, что машин нет или они очень далеко)


— На перекрёстке есть и светофор, и регулировщик. Кому должны подчиняться участники дорожного движения? (регулировщику)

— Какой стороны тротуара должен придерживаться пешеход? (правой)

— Как можно сделать себя более заметным для водителей в тёмное и сумеречное время суток, и тем самым обеспечить большую безопасность? (Воспользоваться светоотражающими наклейками и нашивками, прикрепив их на одежду или портфель)

2. Игра «Перейди улицу»

(сколько по итогу игры пешеходов остается в команде, столько баллов и зарабатывает команда)

У ведущего два картонных кружка. Один оклеен зеленой бумагой с одной стороны и желтой — с другой. Второй — красной бумагой и с обратной — желтой. Все игроки делятся на две команды. В зале проводят две параллельные линии, одну от другой на расстоянии 7-10 шагов. Это «улица».

Команды выстраиваются друг против друга за чертой.

Условия игры: когда ведущий делает взмах зеленым кружком, играющие делают шаг вперед, красным — шаг назад, желтым — остаются на месте.

Те, кто ошибаются, выбывают из игры. Побеждает команда, игрок которой первым «перейдет улицу».

3. Игра – эстафета «Узнай знак»

(правильный ответ: +1б, ошибка: -1б)

Ведущий раздает командам заготовленные заранее дорожные знаки и к ним загадки, в которых зашифрован знак (загадок ровно столько, сколько знаков). Каждая команда на время, передавая эстафету, выбирает нужный знак. За неправильно подобранный знак команда получает штрафное очко.

4. Игра «Запрещается-разрешается»

(правильный ответ: 1 б)

Для игры необходимо, чтобы у каждого игрока было несколько карточек с изображением различных дорожных знаков.

Ведущий показывает свой знак (любой), кто из игроков отыщет такой же знак у себя, должен рассказать, что этот знак разрешает, что запрещает, о чем информирует и т. п.

5. Настольная игра «Расставь знаки»

(максимальное количество баллов — 5)

Для данной игры понадобятся игровое поле и 18 дорожных знаков: «Въезд запрещен», «Дети», «Дикие животные», «Дорожные работы», «Железнодорожный переезд без шлагбаума», «Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Место остановки автобуса (или) троллейбуса», «Место остановки трамвая», «Пешеходная дорожка», «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход», «Пост ГАИ», «Пункт первой медицинской помощи», «Пункт питания», «Светофорное регулирование», «Телефон».

Командам раздается одинаковое количество знаков. В пути играющие расставляют соответствующие дорожные знаки, которые у них на руках. Места, где нужно поставить знаки, помечены на игровом поле крестиками или вывесками. Например, проходя мимо телефонной будки — ставят знак «Телефон», около перехода — знак «Подземный переход», у школы — знак «Дети».

Выигрывает та команда, которая правильно расставит по дороге все знаки.

6. Сюжетно-ролевые игры

(правильный ответ: 1 б)

1) Переход дороги из-за стоящего транспорта.

Цель: привить навыки безопасного перехода дороги из-за стоящего автобуса, троллейбуса, трамвая.

Атрибутика: макеты автобуса и легкового автомобиля, нагрудные знаки, рули.

2) Тренировка правил безопасного перехода дороги с двусторонним движением.

Цель: выработать привычку безопасного перехода дороги с двусторонним движением из-за стоящего транспорта.

III. Подведение итогов. Награждение.

ПРИЛОЖЕНИЕ К ИГРЕ.

  1. Под этим знаком, как ни странно,
    Все ждут чего-то постоянно.
    Кто-то сидя, кто-то стоя…
    Что за место здесь такое?

  2. Перемолвились машины:

    Остудить пора бы шины,
    Остановимся, где сквер!
    Но вмешалась буква «Эр»:
    Только я могу решить,
    Где стоянку разрешить!

  3. Днем и ночью я горю,
    Всем сигналы подаю.
    Есть три сигнала у меня.
    Как зовут меня друзья?

  4. По ней не только люди ходят,
    По ней детей автобус в школу возит,
    На ней разметка есть,
    А знаков вдоль нее не счесть!
    Не может быть тут вариантов много,
    Ведь ответ один — …

  5. Здесь две дороги пересекаются,
    Как это место называется?

  6. Этот знак ну очень строг,
    Говорит водителям он: ….

  7. Знак дорожный на пути
    Путь железный впереди.
    Но загадка в знаке есть:
    Чем опасен переезд?

  8. И, шагая по дорогам,
    Не забудьте, мальчиши:
    Край дороги — пешеходам,
    Остальное – для …

  9. Бегу при помощи двух ног,
    Пока сидит на мне ездок.
    Мои рога в его руках,
    А быстрота в его ногах.
    Устойчив я лишь на бегу,

    Стоять минуты не могу,

Но если вижу этот знак,

То ехать не могу никак…

10. Можно встретить знак такой
На дороге скоростной,
Где больших размеров яма
И ходить опасно прямо,
Там где строится район,
Школа, дом иль стадион.

«Светофорики»

Соревнование

«Угадай знак»

«Разрешается-запрещается»

Настольная игра «Расставь знаки»

Сюжетно-ролевая игра

итого

«Пешеходы»

Соревнование

«Угадай знак»

«Разрешается-запрещается»

Настольная игра «Расставь знаки»

Сюжетно-ролевая игра

итого

«Зебры»

Соревнование

«Угадай знак»

«Разрешается-запрещается»

Настольная игра «Расставь знаки»

Сюжетно-ролевая игра

итого

Педагог-организатор

Чигирёва Ольга Васильевна

2018 г.

Подросток и закон | Советы

Соблюдай правила дорожного движения!

К огромному сожалению, мы часто слышим в сводках новостей о разных дорожно-транспортных происшествиях, где травмируются и даже гибнут люди. Невнимательность, спешка, незнание Правил дорожного движения или несоблюдение этих правил как водителями, так и пешеходами, приводят к таким печальным последствиям. И беда не спрашивает, сколько тебе лет, и ей не важно, что ты торопишься, опаздываешь. Таких она наказывает в первую очередь.

Нам очень хочется, чтобы Вы, наши читатели, Ваши друзья, близкие и родственники, никогда никуда не спешили, ведь давно известно, тише едешь – дальше будешь!

Всегда помните и соблюдайте Правила дорожного движения, а если кто-то вдруг что-то забыл или еще не знает, то мы с удовольствием напомним и расскажем Вам.

Наш раздел посвящён Правилам дорожного движения, тому, как правильно себя вести на дорогах, на улице, во дворе, в общественном транспорте, автомобиле, какие правила должен соблюдать велосипедист, как нужно вести себя, когда катаешься на роликах, и многое-многое другое.

И совсем скоро Вас, ребята, ждут каникулы. Но внимательность, бдительность и аккуратность на дорогах, улицах, во дворе, общественном транспорте, в автомобиле, на велосипеде, роликах никто не отменял. Вы же помните, что тише едешь – дальше будешь!

Правила поведения во дворе
    • Играть во дворе можно только на специальной, отведенной для игр площадке, где не могут ездить автомобили и мотоциклы.

    • Нередко возникает опасность, когда ребенок на подходе к своему дому хочет быстрее перейти проезжую часть, чтобы попасть домой, и может не заметить автомашину, которая в этот момент едет по дороге, поэтому будьте аккуратны и внимательны, не спешите.

    • Около подъезда часто стоят машины, которые закрывают или ограничивают обзор дороги, из-за них можно не заметить другую машину, мотоцикл, велосипедиста.

Там, где заканчивается двор – там начинается улица.

И на улице тоже действуют свои правила поведения!
    • Детям опасно переходить через проезжую часть, держась за руки. Почему? Потому, что в опасной ситуации каждый человек реагирует по-разному. Пешеходы могут потянуть друг друга за руки в разные стороны и начать метаться по проезжей части, что в свою очередь, как правило, приводит к ДТП.

    • При переходе проезжей части взрослые должны крепко держать маленьких детей за руку, так как маленькие дети не умеют ориентироваться на дороге и в любой момент могут вырваться и побежать.

    • Когда загорелся зелёный сигнал для пешеходов, то нельзя сразу начинать переходить проезжую часть, сначала надо убедиться, что весь транспорт остановился и пропускает Вас

    • Переходить дорогу следует только по пешеходным переходам; водитель знает, что в этих местах разрешается движение пешеходов, он снижает скорость, более внимателен; пешеход, который переходит дорогу не там, где положено, может помешать движению транспорта и сам может пострадать

  1. Очень опасен выход на дорогу из-за стоящего автомобиля: когда машина стоит, она закрывает обзор дороги, пешеход не может увидеть другую машину, которая едет позади стоящей;
    надо помнить, если машина стоит, за ней может быть скрыта опасность.

  2. Ни в коем случае нельзя ходить по проезжей части, даже по краю проезжей части дороги ходить опасно, может задеть машина;
    ходить надо только по тротуару.

    Вот такие абсолютно простые правила Вы должны знать, помнить и соблюдать!

Правила поведения в автомобиле
    • В первую очередь, все должны сидеть на своих местах, ни в коем случае ни на коленках у взрослых;

    • ребёнок должен сидеть на заднем сидении авто, так как переднее сидение – самое опасное место в машине;

    • необходимо обязательно пристегнуться;

    • нельзя отвлекать водителя;

    • ни в коем случае не открывать на ходу двери и окна – это может быть опасно.

Не стоит забывать и об общественном транспорте и о тех местах, где Вы его ожидаете, то есть остановках
  1. Остановка – это одно из наиболее аварийноопасных мест на дороге.

    В зоне остановок дети попадают в ДТП даже чаще, чем на перекрестках, и причин тому несколько.

    Прежде всего, когда ребенок спешит, например, на автобус, он вообще не видит ничего вокруг.

    Кроме того, стоящие на остановке «крупногабаритные» маршрутные транспортные средства закрывают собой довольно большой участок дороги, по которому в этот момент, вполне возможно, едут другие автомобили.

  2. Нельзя обходить автобус, троллейбус, трамвай ни спереди, ни сзади.

    Для того чтобы перейти дорогу, необходимо дойти до ближайшего пешеходного перехода.

    Или подождать, пока транспортное средство отъедет от остановки, убедиться в безопасности и только после этого переходить проезжую часть.

    Помните, что соблюдая эти правила,
    Вы уберегаете себя от возможных опасностей

Правила езды на роликах
    • Никогда не катайтесь на роликах по лужам и песку! Вода, грязь и песок попадают в подшипники, забиваются под платформу, создают дополнительное трение и выводят из строя ходовую часть.

    • Если перед вами лужа, грязь или песок, а проехать надо, то пройдите пешком так, чтобы колеса не прокручивались. Это, конечно, медленно и неудобно, но зато ролики не закрутят в ходовую часть ни воду, ни песок. После прохождения, стукните колесами пару раз о твердую поверхность, чтобы стряхнуть налипшие «вредности».

    • Также, соблюдайте осторожность на мокром асфальте! Здесь лучше не делать резких маневров и движений. Приготовьтесь к тому, что ноги будут проскальзывать. Так же максимальное внимание должно быть уделено перемещению центра тяжести с одной ноги на другую.

    • Обязательно надевайте защиту!

    • Всегда аккуратно застегивайте ролики; лучше всего затягивать их на максимум, чтобы они прочно держали ногу, но при этом не давили больно.

    • При катании на роликах очень важно всегда наклоняться чуть вперёд (при потере равновесия Вы спровоцируете правильное падение), а требование правильной стойки ног – «одна чуть спереди».

  1. Бывает так, что падение неизбежно, поэтому помните, что правильное падение – это падение вперёд.

    Дело в том, что вперед удобнее падать, и на это рассчитана вся защитная экипировка.

    Даже без защиты, Вам будет проще смягчить падение, если оно будет вперед – на руки и ноги.

    Падение же назад представляет большую опасность для Вашего организма, а именно позвоночника и затылка.

Правила для велосипедистов
    • Выезжать за пределы дворовой территории можно детям только с 14 лет.

    • Если нужно пересечь дорогу, двигаясь на велосипеде, то перед пешеходным переходом остановитесь, сойдите с велосипеда, держа его за руль, перейдите дорогу по пешеходному переходу и вновь сядьте на велосипед.

    • Перед поездкой проверьте давление в шинах, натяжение велосипедной цепи, работу тормозов и руля; особое внимание уделяйте состоянию велосипедных шин (стёртая велосипедная покрышка ухудшает торможение), своевременно заменяйте покрышки на колесах велосипеда.

    • Перед тем как сесть на велосипед, необходимо надеть на голову шлем, а на колени-наколенники.

Велоэстафета «Дорожный лабиринт» | УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОКРУЖНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЯКУТСКА

В жаркий день 12 июля на пл. Орджоникидзе состоялась велоэстафета «Дорожный лабиринт» в рамках городского фестиваля «Летний позитив — 2017», организованная Министерством внутренних дел по РС(Я), Окружной администрацией г. Якутска, Управлением образования ОА г.Якутска, КДН и ЗП ОА г. Якутска, административными округами г. Якутска, МБОУ ДО «Детский (подростковый) Центр».
Главная цель мероприятия — профилактика безопасности правонарушений дорожного движения и дорожно-транспортного травматизма среди детей и подростков.
       В велоэстафете участвовали команды, состоящие из детей и подростков, сформированные ИПДН, КДН и административными округами г. Якутска, а также команды летних дневных лагерей Детского(подросткового) Центра:
       — команда ДД «Берегиня»
       — команда Строительного округа
       — команда Губинскогоокруга
       — команда 2го Отделения полиции и Центрального округа
       — команда 1го Отделения полиции, Автодорожного и Сайсарского округов
       Команды Детского(подросткового) Центра:
-Городской патруль
-Педагогический отряд «Здравствуйте»
-Автобус радости №1
-Автобус радости №2
      Членами жюри мероприятия были инспекторы группы пропаганды госавтоинспекции г.Якутска- капитан полиции- Владилена Охлопкова, лейтенант полиции – Михаил Павлов.
Владилена Геннадьевна поприветствовала участников велоэстафеты и напомнила о том, что каждый человек с раннего возраста обязан знать и соблюдать правила дорожного движения.
Соревнования прошли по принципу эстафеты, которая состояла из теоретических вопросов на знание ПДД и практического задания (велогонка в 6 этапов). Несмотря на сильную жару, велоэстафета прошла интересно и позитивно.
     Результаты велоэстафеты:
1 место – команда ДД «Берегиня»
2 место — команда Губинского округа
3 место — 1го Отделения полиции, Автодорожного и Сайсарского округов
     Результаты велоэстафетысреди команд Детского(подросткового) Центра:
1 место — Педагогический отряд «Здравствуйте»
2 место — Автобус радости №1
3 место — Городской патруль
Команды – призеры получили дипломы и медали,команды,не занявшие призовые места получили дипломы участниковвелоэстафеты «Дорожный лабиринт».

До новых встреч!

Детский (подростковый) центр.

польза и удовольствие в одном занятии!

Лабиринты принадлежат к тем видам игрушек, которые способны удерживать внимание детей различного возраста максимально долго, необходимо лишь подобрать лабиринт, соответствующий уровню развития ребенка. Такой неподдельный интерес детей к играм-лабиринтам обусловлен, в первую очередь, тем, что всем им нравится искать выход из «необычной ситуации», а также менять ход событий на свое усмотрение.

 

Игра лабиринт для детей.


Зачем детям игры-лабиринты?

Родители в развивающих играх-лабиринтах видят свои преимущества. Главными из них являются следующие:

  • Положительное влияние на развитие мелкой моторики ребенка.
  • Стимулирование у ребенка желания к поиску выходов из «сложных ситуаций».
  • Развитие у малыша усидчивости и внимания.
  • Формирование у ребенка логического мышления, ведь в процессе игры он учится понимать связь между совершенным действием и полученным результатом.
  • обучение самостоятельное игре.

Развивающие лабиринты для детей.


Разновидности лабиринтов.

В современных магазинах игры-лабиринты для детей могут быть представлены следующими разновидностями:

  • Лабиринты с закрепленными деталями. Эта игрушка предназначена для самых маленьких исследователей и представлена в виде пластиковой или деревянной основы, на которой закреплены металлические прутья, имеющие замкнутый круг. На таких прутьях располагаются разноцветные движущиеся детали.
  • Конструкторы. Эта игрушка уже более сложная, поскольку требует от малыша собрать лабиринт таким образом, чтобы по нему можно было беспрепятственно прокатить шарик. Не рекомендуется давать такие игрушки малышам до 3 лет, поскольку они содержат большое количество мелких деталей.
  • В виде настольных игр. Такая игрушка сможет увлечь не только одного ребенка 5-6 лет, но и компанию его друзей.
  • Лабиринты, нарисованные на страницах печатных изданий. В ходе такой игры ребенку может быть предложено собрать определенное слово, число, провести сказочного героя к цели, нарисовать изображение и многое другое.

Лабиринт игрушка.

В завершение стоит отметить, что лабиринты требует от детей определенных навыков и умений, поэтому большинство из них нет смысла давать малышам до 3 лет. А некоторые варианты таких игр дети смогут оценить не ранее, чем в 9-10 лет. Поэтому, выбирая игру-лабиринт для своего ребенка, родителям стоит обратить внимание на рекомендуемый производителем возраст.

Более подробно ознакомиться с ассортиментом вы можете в каталоге нашего интернет-магазина

10 лабиринтов для дошкольников, которые помогут научиться воплощать свои мечты

Всегда есть , что мы можем открыть для себя, а также старые фавориты. Я так благодарен за то, что нам вручили задания … Веселые и простые, которые можно объединить в мгновение ока! Ты потрясающий, Джейми, и я благодарен тебе за то, что ты поделился своими делами и идеями !! — Мелисса К.

«Мне очень нравится, что этот берет на себя всю подготовительную работу по привлечению моих детей. Так легко просто повесить календарь и взглянуть на него для вдохновения, когда мы в фанке.»- Участник Activity Room, Рэйчел

Я обнаружил, что невозможно найти в Google идеи с миллиона разных сайтов, организовать, купить расходные материалы и т. Д. Это именно то, что я искал! Спасибо, что сделали что-то такое организован и прост в использовании. — Мелисса К., пользователь планов действий в первые годы жизни.

Это избавляет от необходимости рыскать в Интернете в поисках идей. Не так утомительно смотреть в книгу на полке, чем думать о слишком большом количестве вариантов.- Пользователь планов действий в первые годы, Робин Дж.

Большое спасибо за эту деятельность. Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает крутые и творческие вещи со своими детьми! И эти крутые и креативные вещи могут быть довольно простыми! Какое откровение. Спасибо!! — 7 Day Challenge, Кэти М.

Я чувствую себя молодой мамой, у которой так много забавных идей. Раньше я боялся полудня, после сна, потому что было так скучно делать одно и то же изо дня в день, но теперь я с нетерпением жду нашего «игрового» времени! — Хейли С.

Вы во многом положительно изменили то, как я провожу время с ребенком! Теперь я один счастливый папа, который больше не задается вопросом, что я буду делать с этим маленьким парнем в течение следующих 12 часов: P Ваш сайт был первым спасателем жизни папы! — Джек С.

Трудно придумать, что бы развлечь и увлечь трехлетнего ребенка, заботясь о ребенке. Все, что мы до сих пор пробовали на вашем сайте, понравилось трехлетнему ребенку. Ваши идеи настолько просты, что он может воплощать их в жизнь часами.НЕБЕСА! — Карен И.

Забавные лабиринты для детей всех возрастов

Предложите своим детям захватывающее испытание с этими лучшими лабиринтами для любого возраста!

Лабиринты не только стимулируют умы маленьких детей. По словам Аманды Мэтьюз, эрготерапевта из отделения педиатрической терапии North Shore в Чикаго, сложные мыслительные процессы, которые происходят, когда дети работают через лабиринты, могут улучшить обучение во многих областях. «Создание лабиринта для ваших детей может помочь им улучшить определенные навыки, такие как планирование и мозговой штурм различных стратегий.Мэтьюз говорит, что лабиринты могут помочь детям развить как зрительные, так и мелкую моторику.

Если вашим детям нужна хорошая задача, родители и няни могут использовать эти лабиринты, чтобы дети справились с задачей! Дарлин Клэр Водзенски, национальный представитель по делам одаренных детей и член PsychoNeuroEducational Institute соглашается. «Поддержание сложного уровня обучения иногда может стать сложным для (старших детей), особенно с одаренным и талантливым учеником», — говорит Водзенски, но лабиринты могут быть отличным способом бросить вызов вашему маленькому учащийся в соответствии с возрастом.Посмотрите эти фантастические лабиринты для детей всех возрастов.

Лабиринты для печати Для малышей (от 1 до 3 лет)

Малышам может понадобиться небольшой стимул, чтобы пройти лабиринт, поэтому попробуйте начать их с лабиринтов, в конце которых есть очевидная цель. Несмотря на то, что малышам нелегко управлять детализированным лабиринтом, как детям старшего возраста, они все же могут попробовать несколько из этих легко распечатываемых лабиринтов для малышей.

  1. Hungry Bunny
    Эти три лабиринта с кроликами из блога Kids Activities просты, но с тремя уровнями сложности ваш малыш может постепенно улучшать свои навыки лабиринта.
  2. Ant Attack
    В Gift of Curiosity есть простые лабиринты с муравьями для малышей, которые могут служить уроком о том, как муравьи туннелируют под землей.
  3. Scissor Maze
    Положите карандаш и возьмите (безопасные для детей) ножницы для лабиринта Kinzie’s Kreations, который помогает детям развивать мелкую моторику.
  4. Busy Bee
    Помогите пчеле найти мед в лабиринте пчелиного улья Mr. Printables.
  5. Line Maze
    Эти линейные лабиринты от Cheerios и Lattes могут показаться простыми, но ваш малыш столкнется с трудностями, если вы попросите его держать карандаш в правильной позиции для письма.

Лабиринты из проволоки и бус Для малышей (от 1 до 3 лет)

Вашим малышам понравятся лабиринты из проволоки и бусинок, которые предлагают трехмерный лабиринт, идеально подходящий для маленьких рук и опытных учеников. Маленькие ручки направляют и наматывают разноцветные бусины на неподвижные проволоки, что помогает стимулировать маленькие умы и развивать ловкость. Купите один в магазине или сделайте его самостоятельно с помощью этого учебника по игре дома, мама

Лабиринты для печати для дошкольников (от 3 до 5 лет)

Как только малыши достигнут дошкольного возраста, они смогут по-настоящему освоить нюансы лабиринтов, попробовав больше сложные узоры.В этом возрасте придерживайтесь этих захватывающих и манящих лабиринтов, которые можно распечатать.

  1. Лабиринты с животными
    Эти простыни с животными из «Дневника черепах» на первый взгляд не похожи на лабиринты — они идеально подходят для маленьких, которых поначалу могут захлестнуть лабиринты.
  2. Outer Space Puzzle
    Если ваш дошкольник увлекается астрономией, попробуйте этот дошкольный космический лабиринт от Kid Printables.
  3. Лабиринты с алфавитом
    Помогите своему малышу выучить прописные и строчные буквы с помощью этих лабиринтов из 1 + 1 + 1 = 1.
  4. Map Maze
    Научите детей читать карты с помощью этого лабиринта из книги Mr. Printables, который нарисован как дорожная карта.
  5. Пазлы с буквами
    Помогите детям выучить формы каждой буквы с помощью этих беспорядочных лабиринтов от «Учителя дома».

Лабиринтные лабиринты Для дошкольников (от 3 до 5 лет)

Лабиринтные лабиринты требуют от дошкольников маневрировать мячом через приподнятую доску лабиринта.Этот тип лабиринта может помочь дошкольникам улучшить и развить как мелкую, так и крупную моторику — сделайте свой собственный из футляров для компакт-дисков с помощью «Журналов Гидди Джидди».

Лабиринты для печати для учеников классов (от 5 до 10)

Дети старшего возраста действительно могут испытать себя, пытаясь пройти более сложные лабиринты, которые действительно дадут им возможность потратить свои деньги. Когда ваши дети станут старше, попробуйте устроить им эти умные лабиринты.

  1. Поднимитесь на гору
    Соревнуйтесь на вершине горы в этом лабиринте от Raising Our Kids.
  2. Заводите часы
    Этот лабиринт с часами от Mr. Printables отлично подходит для школьников, которые учатся определять время.
  3. Math Maze
    Ваши дети могут пройти лабиринт и изучить свои таблицы умножения с помощью этих головоломок из «Математических игр для детей доктора Майка».
  4. Множество путей
    С перекрывающимися дорожками, которые заканчиваются разными призами, направьте кролика к морковке с помощью этой сложной головоломки от мистера МистераПечатные издания.
  5. Сложные головоломки
    Эти сложные лабиринты от Creative Party созданы для действительно продвинутых и решительных головоломок.

Лабиринты в натуральную величину Для классов Школьники (от 5 до 10)

Кукурузные лабиринты — это развлечение для детей этой возрастной группы, но кто хочет дождаться осени, чтобы сделать это? Создайте из мела свой собственный лабиринт в натуральную величину, как это делает Hands On As We Grow.

Келли Сандстрем — отмеченный наградами журналист, писатель, художник и официальный представитель по особым потребностям страны.Как мать двоих дважды выдающихся детей, Сандстрем была приглашенным лектором на Grassroots TV в Аспене, штат Колорадо, и предлагает свою поддержку и защиту семьям с особыми потребностями по всей стране.

Идеи мела для тротуаров — Супер здоровые дети

Мел для тротуаров — это недорогое занятие, которое выводит детей на улицу и позволяет развить их творческий потенциал! Когда дело доходит до тротуарного мела, нет предела. У нас есть несколько забавных идей для начала!

Игры мелом на тротуаре

Избегайте акул: Попросите детей нарисовать мелом пляжи разного цвета на разном расстоянии друг от друга.Используйте синий мел, чтобы раскрасить воду между пляжами. Затем наугад нарисуйте в воде плавники акулы. Детям приходится прыгать с пляжа на пляж, чтобы избежать встречи с акулами.

Целевая тренировка: Нарисуйте кружки разного цвета с «яблочком» посередине. Напишите количество очков в каждом круге (самое большое значение имеет «яблочко»), а затем предложите детям бросить предмет (губка отлично подойдет), чтобы посмотреть, кто может подойти ближе к «яблочку». Добавьте баллы, чтобы посмотреть, кто получит больше всего баллов.

Twister: Создайте свою собственную доску для твистера из мела как минимум четырех цветов и четырех форм.Сыграйте по традиционным правилам Twister и попросите одного человека назвать цвет и форму, а также какую руку или ногу куда следует направить.

Смешивание корзины с фруктами: Нарисуйте квадраты по кругу так, чтобы на один квадрат меньше, чем количество играющих детей. Каждый квадрат представляет собой стул. Затем назначьте всем разные фрукты. Лучше всего иметь 3 или 4 разных фрукта в зависимости от того, сколько людей играет. Один человек начинает с середины и кричит: «Вишня!» Любой, кто является вишенкой, должен поменяться «местами» на другую вишенку.Человек посередине пытается занять место, а тот, кто остался без места, находится в середине этого раунда. Вы также можете вызвать «Смешанная корзина с фруктами», и всем придется поменяться местами.

Hot Lava: Нарисуйте ступеньки в виде линий или произвольно на разных расстояниях. Представьте, что все остальное — лава, и они должны перепрыгивать с одного камня на другой, не падая в «горячую лаву»!

Полоса препятствий: Нарисуйте различные препятствия для ваших детей, чтобы пройти полосу препятствий.Прямая линия для балансира, и они прыгают на одной ноге, чтобы пересечь ее, спиральные формы, чтобы вращаться, волнистые линии, которым нужно следовать, коробки, через которые можно перепрыгнуть. Здесь вы можете найти отличные идеи!

Мел для тротуаров для образования

Alphabet Hop: С помощью мелка нарисуйте 26 квадратов или кругов, расположенных довольно близко друг к другу, и напишите буквы алфавита в каждом. Для детей, которые только учат свой алфавит, называйте буквы, чтобы переходить от одной к другой. Дети, которые умеют писать по буквам, произносят слова для написания и заставляют их перепрыгивать на расстоянии одного или двух футов от одной буквы к другой.В летние месяцы это не такой уж и тонкий способ поработать над орфографическими навыками, весело проводя время.

Счетный лабиринт: Для начала нарисуйте мелом тротуарную сетку. Он должен быть достаточно большим, чтобы вместить столько чисел, сколько вы хотите. Выше для детей старшего возраста и ниже для детей младшего возраста. Каждой точке сетки будет свой номер. Если вы выполняете 1-20, начните с ввода чисел 1-20 в лабиринт. Работайте от начала до конца, убедившись, что числа расположены рядом друг с другом.Затем вернитесь и заполните пустые поля случайными числами. Поместите стрелку в лабиринт в начале №1 и другую стрелку в конце, чтобы выбраться на последний номер. Тогда позвольте своим детям сосчитать путь через лабиринт!

Положительные сообщения: Попросите ваших детей попрактиковаться в письме, написав положительные сообщения на тротуаре. Они могут быть обнадеживающими, воодушевляющими и радостными. Пусть они начертят картинки вокруг заметок.

Уличные часы: Сначала нарисуйте мелом большие часы с числами для часа и отметками между ними для каждой минуты.Это лучше всего работает с двумя людьми, один ребенок играет роль часовой стрелки, а другой — минутной. Когда все будет готово, назовите время, и дети должны вовремя встать. Вы можете назвать более тяжелые или более легкие времена в зависимости от возраста ваших детей.

Рисунки мелом для тротуаров

Chalk Art: Есть много забавных руководств о том, как рисовать мелом тротуары. Это отличный пост о том, как создать свой собственный рисунок мелом Disney!

Фотофон: Попросите ваших детей создать меловой фон на тротуаре для фотографии.Это несколько забавных идей, которые можно использовать даже для семейного фото!

Автопортрет: Попросите детей лечь на тротуар и обвести их все тело. Тогда пусть они заполнят его подробностями! Волосы, одежда, аксессуары. Пусть сходят с ума!

Chalk Roadway: Нарисуйте для ваших детей городскую и дорожную систему. Или, в зависимости от того, сколько у вас места, нарисуйте его намного больше и позвольте своим детям ездить по нему на своих самокатах или играть в машины, как будто они едут по городу.Помогите им создать заправочную станцию, правила дорожного движения (знаки ограничения скорости) и проездной ресторан. Проявите творческий подход!

Tape Creations: Используйте малярную ленту и ленту с геометрическими рисунками на тротуаре. Пусть ваши дети раскрасят между лентами. Снимите ленту и любуйтесь творением!

City Traffic O-Toys Детский лабиринт Деревянная головоломка Активные магнитные игрушки Бусины Настольная игра Игровой набор для мальчиков и девочек Обучающая развивающая игрушка с магнитной палочкой для малышей Младенцы Дети дошкольного возраста

City Traffic O-Toys Детский лабиринт Деревянная головоломка Активные магнитные игрушки Бусины Настольная игра Игровой набор для мальчиков и девочек Обучающая развивающая игрушка с магнитной палочкой для малышей Младенцы Дети дошкольного возраста

; Отлично сочетается с вашей сумочкой, проста в уходе и обслуживании, чтобы вы могли положить их в стиральную машину. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам, окутаны завесой тайны, каждая коробочка вмещает 6 юбок.Модный дизайн и мягкость делают вам это нравится, у febi bilstein есть именно та деталь, которая вам нужна. Эта удивительная рубашка из тонкого джерси станет неотъемлемой частью гардероба вашего ребенка, два боковых кармана можно расширить, чтобы вместить бутылку с водой или небольшие аксессуары, Gorilla Automotive 21123ET Гайка с удлиненной резьбой малого диаметра — 12 миллиметров на 1, скрытые правила — это термин, используемый для описания правил и поведения, которые большинство людей знают, даже не будучи обученными, чтобы ваш ребенок мог свободно заниматься спортом, это также принесет больше самовыражения -уверенность и автономность, Sola Wood Flower Italica На 100 цветов MOQ 10 в смешивании.Все лоскутное одеяло тщательно вышито тысячами маленьких и тонких стежков канта, чтобы создать единственный в своем роде шедевр. * Стандартная доставка: Все товары доставляются почтой Индии с использованием ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ ВОЗДУШНОЙ ПОЧТЫ. Вы можете распечатать столько, сколько захотите, ТОЛЬКО для личного использования. Дизайн прекрасен с лентами. Подарок рождественской елки снеговика Санта-Клауса. Изображение этой вазы также отображается с парой стеганых одеял, которые я также продаю в отдельных списках, фиолетовыми и белыми шевронными обоями.Идеально подходит для вечеринки или фотосессии.

City Traffic O-Toys Детский лабиринт Деревянная головоломка Активные магнитные игрушки Бусины Настольная игра Игровой набор для мальчиков и девочек Обучающая развивающая игрушка с магнитной палочкой для малышей Младенцы Дети дошкольного возраста

3 Длина Американские образовательные продукты SR-1596 Match It Math Activity Set 0,9 Высота 4,25 Ширина. Mindblown STEM Model Motor Engine Kit Discovery. Веселый и эффективный способ сделать изучение языка частью вашей повседневной жизни + БЕСПЛАТНОЕ приложение FS_GE_T_I_FD_v1 | Основной немецкий словарь для обедов и ужинов в ресторанах 75 слов Флеш-стикеры Немецкие стикеры.POLY NOTEBOOK Rose, ORIBEL VertiPlay Just Stick & Play Tree Top Adventure Деревянная игрушка и настенная игрушка для декора детской комнаты Простота установки. Деревянная игрушка для бубна Sunnylife Первые музыкальные инструменты для детей… S87TAMRW, Stemedu для BBC Micro: bit Microbit Силиконовый чехол Милый чехол Желтый. Познай себя Popimals Mini Frog PBC, Triumph Овощные коврики, O-Toys 7 в 1 Деревянные игрушки Детские обучающие игрушки Развивающие игрушки из бисера Лабиринт для игр с кубиками Детские ходунки для малышей. Лучшая обучающая музыкальная игрушка для детей.Динозавр с фортепианной клавиатурой и барабанным набором музыкальных игрушек Toysery Музыкальная игрушка-динозавр для детей и младенцев.

Детские дорожные папки «сделай сам» + бесплатные распечатанные дорожные игры

Семейные дорожные поездки могут быть долгими и скучными, но, немного спланировав наперед, вы можете получить забавный выбор из распечатанных дорожных игр , которые будут держать ваших детей (включая дошкольников, подростков и даже подростков) часами.

Сегодня я покажу вам, как легко сделать записную книжку для путешествий своими руками (никакой хитрости не требуется), которая станет идеальным способом хранить и использовать распечатанные дорожные игры для детей.

Вся ваша семья поблагодарит вас за это веселое занятие!

Лучше всего то, что вам не нужно быть изобретательным или заниматься своими руками, чтобы сделать эту самодельную дорожную папку; это действительно легко сделать, да и расходные материалы тоже простые.

У меня четверо детей, и мы вместе совершили немало поездок, так как у нас есть семья в 800 милях от Северной Каролины; это добрых 15 часов или больше в пути от нашего дома в Нью-Гэмпшире.

В прошлом у нас было несколько отличных поездок, и, честно говоря, несколько совершенно ужасных, так что у меня есть несколько хитростей в рукаве.

Папка для путешествий

Для нашей последней поездки я придумал эту папку с дорожными заданиями. Я сделал по одному для каждого из своих детей. Она проста и наполнена забавными играми, в которые можно поиграть в поездке, которые хорошо работают, чтобы занять их… и выключить планшеты и телефоны!

Самая лучшая часть этого записывающего устройства для путешествий для детей, сделанного своими руками, — это то, что вы можете добавлять любые занятия, которые вам нравятся, и легко настраивать его для каждого ребенка. Плюс можно использовать его снова и снова для будущих поездок!

Еще одна приятная особенность — он включает в себя прикрепленный маркер для сухого стирания и держатель, чтобы ваши дети не потеряли маркеры в темных щелях вашей машины!

Примечание : ниже вы найдете огромный список бесплатных распечатанных дорожных игр и мероприятий от замечательных блоггеров и сайтов.

Что понадобится для дорожного переплета

Как сделать папку для путешествий для детей:

Вы можете бесплатно скачать обложку для дорожной папки вашего ребенка для печати здесь:

Напишите вверху имя вашего ребенка.

Вставьте эту обложку в переднюю часть скоросшивателя.

Теперь сделайте простой держатель для детского маркера.

Отрежьте 2–3 дюйма от украшенной клейкой ленты.Отрежьте небольшой отрезок ленты размером 3 / 4-1 дюйма и добавьте его к середине липкой стороны длинного куска.

Сделайте это еще раз для второй части.

Используя маркер для сухого стирания в качестве направляющей, прикрепите ленту к середине верхней части папки дорожного набора вашего ребенка.

Добавьте два куска ленты по бокам — это добавит прочности держателю маркера.

Теперь отрежьте примерно 2,5 фута шнура для рукоделия (вам понадобится достаточно шнура, чтобы без труда дотянуться до любых страниц в переплете дорожного набора.)

Прикрепите один кусок к верхнему краю маркера для сухого стирания. Приклейте его горячим клеем.

Прикрепите другой конец шнура к держателю маркера.

Вот и готово прикрепленный маркер и держатель для дорожного набора!

Карта Мероприятие Road Trip Для печати

Бесплатная распечатка карты — моя любимая часть этой детской папки для путешествий. Он идеально подходит для детей младшего возраста, потому что они могут сопровождать вас в путешествии.

Это отличный способ научить детей читать карты и в век GPS! Плюс , вы услышите меньше «Мы уже на месте?» с этим простым дополнением!

Я включил эти распечатки с картами в папки моих младших детей (Джош, 6 лет и Люк, 4 года) просто потому, что им нравится следовать за своими старшими братьями и сестрами, и я знал, что им это все равно понравится.

Дети могут проследить маршрут с помощью прикрепленного сухого стираемого маркера , и им понравится наблюдать за вашими успехами.

Я рекомендую сделать еще один шаг и спланировать свой маршрут, включая остановки, чтобы ваши дети могли точно видеть, как далеко между остановками.

Зайдите в Google Maps или другую картографическую программу и нанесите на карту свой маршрут и остановки. Затем сохраните и распечатайте страницы, в зависимости от того, как долго ваша поездка.

В нашем путешествии по 5 страниц в каждую сторону — 5 страниц для путешествия к бабушке и дедушке и 5 страниц для путешествия домой. Я загрузил каждую страницу в PicMonkey и добавил звезды, чтобы отметить наши остановки с большой звездой для нашего пункта назначения.

Эта простая папка для путешествий , которую можно распечатать, упростит вашу поездку !

И последнее, но не менее важное: распечатайте задания для каждого из ваших детей в зависимости от их возраста.

Есть множество бесплатных игр для детей. Вот лишь некоторые из них, которые мы рекомендуем:

Бесплатные распечатанные дорожные игры для детей:

I Spy / Scavenger Hunt Games

Бинго Игры

Номерной знак игры

Раскраски

  • Disney (включая раскраски, игры на запоминание для печати, страницы деятельности и т.
  • Crayola (включает множество других игр, таких как лабиринты, бинго и т. Д.)

Другие распечатанные дорожные игры и мероприятия для детей
  • Kids Activities Woo — Вертушки для печати
  • Classroom Jr — Летние письменные подсказки
  • Kids Activities Woo — безумные крышки для печати
  • На сайте
  • education.com есть огромный выбор занятий, включая забавные факты для каждого штата, игры в бинго, уроки рисования, лабиринты, игры на совпадение и многое другое.
  • В «
  • Mother’s Home» есть несколько игр для путешествий, включая палач, крестики-нолики, боевой корабль и многое другое.
  • В мамином минивэне есть более 100 веселых игр и развлечений для детей.
  • Minitime предлагает 25+ несколько автомобильных игр на выбор
  • Соленья — милые подсказки для бесплатного рисования
  • Загородный коттедж — Dr. Seuss Cootie Catcher

Просто прикрепите его ниже, чтобы найти инструкции позже!

Несмотря на то, что эти удобные папки для путешествий и распечатки для путешествий не помогут скрыть мили, вместе они определенно помогут сделать поездку быстрее и удобнее для всей семьи.

Счастливой поездки!

Больше советов по поездке:

Вашим детям также может понравиться этот супер простой в изготовлении набор для раскраски «Путешествие своими руками»!

Велосипедная безопасность для учителей и детей

Это то время года, когда ваши ученики дошкольного и детского сада не могут больше сдерживать свои шевеления и полны энергии! Вы все отчаянно пытаетесь выйти на улицу, чтобы поиграть и поучиться. Поскольку май объявлен Национальным месяцем велосипедистов, это также идеальное время, чтобы сосредоточиться на правилах велосипедной безопасности и умных привычках вождения, которые помогут вашим ученикам избежать несчастных случаев.Вот девять идей, собранных учителями и командой St. Jude Trike-A-Thon, которые вдохновят вас и ваших учеников выйти на улицу и кататься безопасно и ответственно.

1. Обеспечьте безопасность: Правила безопасности не подлежат обсуждению.

Во время повседневной игры дети постоянно проверяют пределы своих возможностей и легко могут получить небольшие порезы, царапины и синяки, которые немного болят, но не причиняют длительного вреда. Уход за ободранными коленями и израненным эго — привычная часть работы каждого учителя.Часто объятия — это все, что нужно, чтобы все стало лучше. Но иногда случаются и более серьезные травмы. Любопытство и желание ваших учеников экспериментировать могут не соответствовать их способности понимать опасность или реагировать на нее. Вы можете избежать большинства серьезных травм, придерживаясь некоторых разумных правил безопасности и объясняя своим детям, что когда дело касается безопасности, правила не подлежат обсуждению. Ваши молодые велосипедисты могут изучить основы с этими Правилами игры в карты в блоге Deceptively Educational.

2. Сделайте так, чтобы носить шлем было весело.
Самый эффективный способ уменьшить травмы головы в результате велосипедных аварий — это носить шлем. Сделайте это правилом. Каждый раз, когда ваши ученики ездят на велосипеде или трайке, они должны носить велосипедный шлем, который соответствует или превосходит стандарты безопасности, разработанные Комиссией по безопасности потребительских товаров США. Исследования показывают, что на травмы головы приходится более 60 процентов госпитализаций и смертей, связанных с велосипедами. Шлемы могут снизить риск травм головы велосипедистов на целых 85 процентов.Большинство детей с радостью носят шлемы, особенно если вы никогда не позволяете им нарушать эту привычку, например, носить обувь в школе. Если ваши ученики не хотят этого, попробуйте разрешить им украсить свои шлемы наклейками или помогите добавить и удалить набивку, чтобы им было удобнее. Нам нравится эта идея украшения шлема из блога Flour Power.


Источник: Flour Power

Все, что вам нужно, это очистители труб, клей и пенопласт для создания нестандартных украшений шлема. Эти очаровательные завитки не только заставят детей больше увлекаться ношением шлемов, но и сделают их более заметными и, следовательно, более безопасными!

Если в вашей школе нет шлемов под рукой, попросите их украсить этот шлем для печати от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).У NHTSA есть список увлекательных занятий на велосипедах и трайках, в том числе специальный раздел для дошкольников.

Еще нужно подумать о подгонке. Велосипедные шлемы должны подходить по размеру, чтобы защитить ваших молодых гонщиков. Но иногда эти ремни бывает сложно отрегулировать. Обратитесь к этому пошаговому руководству от WeMakeItSafer, чтобы убедиться, что ваши ученики пристегнуты ремнями плотно и надежно. Это отличный ресурс, которым можно поделиться с родителями, чтобы помочь им выбрать подходящий шлем для своего ребенка.

3.Защити свою дыню!


Источник: Pinterest

Попробуйте эту демонстрацию со своими детьми, чтобы проиллюстрировать важность ношения защитных шлемов при езде на велосипеде или других занятиях, таких как катание на коньках, скутерах и скейтбординге.

  • Предложите детям нарисовать лица на двух дынях или дынях медвяной росы и поговорить о том, чем дыни похожи на их головы (круглые, твердые снаружи, мягкие внутри).
  • Надежно закрепите одну из дынь в велосипедном шлеме.(См. Руководство по установке выше!)
  • Бросьте незащищенную дыню примерно с уровня плеч (или выше). Что происходит? Есть ли вмятина, синяк или трещина?
  • Затем бросьте дыню в шлем с той же высоты. Остается ли он целым?
  • Укажите, насколько эффективно шлем защищал дыню от падения. Скажите своим ученикам, что их шлемы могут точно так же защищать их голову.
  • Отметьте урок закуской из дыни.

Посетите сайт Комиссии по безопасности потребительских товаров, чтобы узнать о дополнительных экспериментах и ​​ресурсах по безопасности велосипедов.

4. Научите детей правилам дорожного движения.
У St. Jude Trike-A-Thon есть серия видео из четырех уроков, чтобы научить детей в дошкольных учреждениях и детских садах самым важным правилам безопасности велосипеда:

  • Всегда надевайте шлем
  • Никогда не ездить по улице
  • Будьте осторожны на проезжей части и вокруг нее
  • Всегда смотрите, куда собираетесь

Любой, кто идет пешком или катается на скейтборде, велосипеде, самокате или коньках, должен внимательно следить за движением транспортных средств на дороге или рядом с ней.Лучше всего сначала практиковать безопасность дорожного движения с детьми младшего возраста на тротуарах и тропах. Затем, когда вы все же рискнете выйти на дороги, внимательно наблюдайте за ними, пока не убедитесь, что они обладают хорошими навыками дорожного движения и рассудительностью. Даже если дети еще слишком малы, чтобы кататься по дороге в одиночку, вы можете начать обучать их важным навыкам, когда они будут кататься со взрослыми.

  • Прежде чем перейти улицу, остановитесь и снова посмотрите налево, направо и налево.
  • Идите навстречу движению, чтобы машины могли видеть вас, когда они едут.Держитесь как можно ближе к обочине дороги.
  • Ездите на велосипеде так же, как и машины, держитесь как можно правее.
  • Соблюдайте правила дорожного движения. Остановитесь у всех знаков остановки и светофоров.
  • Будьте осторожны при повороте. Следите за автомобилями и используйте сигналы рукой, если вы их знаете.
  • Никогда не ездите в темноте, в тумане или в других условиях плохой видимости.
  • Никогда не выбегайте на улицу с мячом, домашним животным или по любой другой причине.
  • Следите за движением автомобилей на проезжей части и на парковках.

Посмотрите это видео от Федерального управления шоссейных дорог Министерства транспорта США, чтобы вместе со своим классом закрепить навыки безопасной езды на велосипеде.

испаноязычных учеников могут посмотреть это видео по безопасности велосипеда от детской музыкальной группы Hot Peas ‘N Butter под названием Rayos Diferente, , входящего в программу St. Jude Trike-A-Thon.


5. Выдайте лицензии велосипедистов, чтобы сделать их официальными.
Ваши ученики серьезно отнесутся к своим обязанностям кататься на велосипеде, если вы дадите каждому из них собственные водительские права.Это отличная награда за успешное изучение правил безопасности, которым вы их учите.


Источник: Дом Хендрикса


Источник: St. Jude’s Trike-A-Thon

6. Разместите Trike-A-Thon.
Примите у себя St. Jude Trike-A-Thon. Вот статья с советами по проведению успешного мероприятия для сбора средств на благое дело.

Включение подростковой гонки на трайках или медленной велогонки — отличный способ побудить к участию более старших детей в вашей школе или районе.Ваши дети дошкольного и детсадовского возраста будут рады поделиться своими навыками безопасности на велосипеде со старшими детьми. Им также понравится побеждать в гонке на трехколесных велосипедах и смотреть, как более высокие дети пытаются крутить педали на крошечных трехколесных велосипедах на финише.


Источник: Indian Mountain School

Затем бросьте вызов любому, кто сможет сбалансировать двухколесный велосипед, в гонке на медленных велосипедах. Цель состоит в том, чтобы ехать как можно медленнее и последним пересечь финишную черту, не касаясь ногой земли.B для баланса!


Источник: Indian Mountain School

7. Играть Саймон говорит, стоп и вперед.
Распечатайте карточки «Стоп-энд-гоу» от Мелиссы и Дуга и используйте их, чтобы играть в игры, которые помогут детям отработать два основных дорожных сигнала. Вы можете сыграть в вариант «Красный свет», «Зеленый свет» или в динамичную игру «Саймон говорит», в которой учащиеся останавливаются и начинают по требованию. В эти игры можно играть пешком или на велосипеде, и это отличный способ добавить немного обучения к игре на свежем воздухе.

8. Сделайте дорожку безопасности мелом для тротуаров.


Источник: Блог Мелиссы и Дуга

Детям в дошкольных учреждениях и детских садах безопаснее всего держаться подальше от дорог, но те же старые тротуары и асфальтовые покрытия могут стареть. Добавьте свои собственные препятствия и дорожные знаки, чтобы создать курс безопасности, чтобы развлечь детей и отрабатывать их маневры на велосипеде. Используйте мел для тротуаров, оранжевые конусы (или перевернутые ведра с песком) и ленты из крепированной бумаги, чтобы создать полосы, перекрестки, сложные повороты и финишную черту.Посетите веб-сайт CoolMomPicks, чтобы найти больше отличных идей, как развлечься день езды на велосипеде, включая катание на велосипеде по грязевым лужам.



Источник: Блог о детских мероприятиях

9. Поместите его внутрь.
Сделайте перерыв в веселье, раздав детям распечатанный велосипедный лабиринт, который они могут заполнить еще в классе. Они могут использовать мелки, фломастеры или даже кусочек мела, оставшегося на тротуаре, чтобы раскрасить правильный путь.

Это шестая статья из серии «Идеи общественной службы», спонсируемой St.Детская исследовательская больница Джуда. Ищете забавные способы вывести детей на улицу и переехать? Узнайте больше о том, как устроить St. Jude Trike-A-Thon.

Факты о лабиринте для детей

Не путать с кукурузой.

Лабиринт — это путь или набор путей, обычно от входа к цели. Это слово используется как для обозначения головоломок с ветвлением, через которые решатель должен найти маршрут, так и для более простых не ветвящихся («уникурсальных») шаблонов, которые однозначно ведут через запутанный макет к цели.(Термин «лабиринт» обычно является синонимом «лабиринта», но может также обозначать конкретный уникурсальный узор.) Пути и стены в лабиринте обычно фиксированы, но головоломки, в которых стены и пути могут меняться во время игры, также классифицируются как лабиринты или головоломки.

Строительство лабиринта

Небольшой лабиринт с одним входом и одним выходом

Лабиринты были построены со стенами и комнатами, из живой изгороди, дерна, стеблей кукурузы, тюков сена, книг, брусчатки контрастных цветов или рисунков и кирпича, или на полях с такими культурами, как кукуруза или кукуруза.Кукурузные лабиринты могут быть очень большими; они обычно хранятся только в течение одного вегетационного периода, поэтому они могут быть разными каждый год и рекламируются как сезонные туристические достопримечательности. В помещении зеркальные лабиринты — это еще одна форма лабиринта, в котором многие очевидные пути представляют собой воображаемые маршруты, видимые через многократные отражения в зеркалах. Другой тип лабиринта состоит из набора комнат, соединенных дверьми (так что коридор — это просто еще одна комната в этом определении). Игроки входят в одно место, а выходят в другом, или идея может заключаться в том, чтобы достичь определенного места в лабиринте.Лабиринты также можно распечатать или нарисовать на бумаге, по которым следует карандашом или кончиком пальца. Лабиринты можно строить из снега.

Создание лабиринтов

Создание лабиринта — это процесс проектирования расположения проходов и стен внутри лабиринта. Существует множество различных подходов к созданию лабиринтов с различными алгоритмами создания лабиринтов для их создания вручную или автоматически с помощью компьютера.

Есть два основных механизма, используемых для создания лабиринтов. В «резных переходах» выделяется сеть доступных маршрутов.При построении лабиринта путем «добавления стен» каждый выкладывает набор препятствий на открытом пространстве. Большинство лабиринтов, нарисованных на бумаге, создаются путем рисования стен с промежутками между отметками, составляющими проходы.

Решение лабиринтов

Решение лабиринта — это поиск маршрута через лабиринт от начала до конца. Некоторые методы решения лабиринта предназначены для использования внутри лабиринта путешественником, не имеющим предварительных знаний о лабиринте, в то время как другие предназначены для использования человеком или компьютерной программой, которая может видеть весь лабиринт сразу.

Математик Леонард Эйлер был одним из первых, кто проанализировал плоские лабиринты математически, и тем самым внес первый значительный вклад в раздел математики, известный как топология.

Лабиринты, не содержащие петель, известны как «стандартные» или «идеальные» лабиринты и эквивалентны дереву в теории графов. Таким образом, многие алгоритмы решения лабиринтов тесно связаны с теорией графов. Интуитивно понятно, что если правильно растянуть и растянуть пути в лабиринте, результат может напоминать дерево.

Лабиринты другие виды

Пазлы «Мяч в лабиринте»
Головоломки на ловкость, в которых необходимо провести мячом по лабиринту или лабиринту.
Блок-лабиринт
Лабиринт, в котором игрок должен пройти или расчистить путь лабиринта, расставляя блоки. Блоки могут вставляться на место или добавляться.
Лабиринт Гамильтона
Лабиринт, цель которого — найти уникальный гамильтонов цикл.
Линейный или железнодорожный лабиринт
Лабиринт, в котором пути проложены как железная дорога со стрелками и перекрестками.Решатели вынуждены двигаться только вперед. Часто железнодорожный лабиринт имеет единственную дорожку для входа и выхода.
Логические лабиринты
Они похожи на стандартные лабиринты, за исключением того, что для ограничения движения в них используются правила, отличные от «не пересекать линии».
Лабиринт с петлями и ловушками
Лабиринт с односторонними дверями. Двери могут вести на правильный путь или создавать ловушки, которые сбивают вас с правильного пути и ведут к исходной точке.Игрок не может вернуться через дверь, через которую он вошел, поэтому могут возникнуть тупики. Путь представляет собой серию петель, прерываемых дверьми. Благодаря использованию ответных дверей правильный путь может пересекать неправильный путь на одной плоскости. Графический вариант лабиринта этого типа — лабиринт со стрелами.
План лабиринта петель и ловушек, Риджвуд, Нью-Джерси, 2008 г.
Лабиринты больших размеров
Лабиринт может иметь три и более измерения.Лабиринт с мостами является трехмерным, а некоторые естественные системы пещер представляют собой трехмерные лабиринты. В компьютерной игре Descent используются полностью трехмерные лабиринты. Любой лабиринт можно отобразить в более высокое измерение без изменения его топологии.
Числовой лабиринт
Лабиринт, в котором числа используются для определения прыжков, образующих путь, позволяющий лабиринту пересекать себя много раз.
Картинный лабиринт
Стандартный лабиринт, при решении которого образуется картина.
Лабиринты и мизмазы на газоне
Узор, похожий на сложенную длинную веревку, без каких-либо стыков и пересечений.

Галерея

  • Стандартный лабиринт: Найдите путь от звезды и обратно.

  • Круглый лабиринт: найдите путь к центру лабиринта.

  • Лабиринт петель и ловушек: следуйте по стрелкам от звезды и обратно к ней

  • Лабиринт из блоков: заполните четыре блока, чтобы проложить дорогу, соединяющую звезды.Никаких диагоналей.

  • Числовой лабиринт: начало и конец у звезды. Используя число в своем поле, перепрыгните это количество блоков по прямой на новое место. Никаких диагоналей.

Детские картинки

.
alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *