Конспект занятия режим дня: Конспект НОД «Режим дня» | План-конспект занятия (старшая группа) на тему:

Содержание

Конспект НОД «Режим дня» | План-конспект занятия (старшая группа) на тему:

Конспект НОД «Режим дня»

(старшая группа).

Воспитатель Чернова Е.С.

Задачи:

— Сформировать представление о режиме дня, умении отличать поведение способствующее укреплению здоровья, от поведения, вредного для здоровья.

— Убедить в необходимости соблюдать режим дня для сохранения здоровья.

— Учить соотносить разные части суток с собственной деятельностью.

Оборудование: картинки — схемы мытья рук, чистки зубов. «Режим дня» в форме круглых часов со стрелками, игра «Разложи по порядку», материал для аппликации.

Ход:

— Ребята, какое у вас сегодня настроение? ( Хорошее, радостное, веселое.)

— Улыбка — это залог хорошего настроения. Улыбаясь, мы дарим друг другу здоровье и радость. Что еще помогает сохранять хорошее настроение? (Добрые слова, хорошее самочувствие).

(Звучит звонок будильника).

Воспитатель:

— Ребята, да это будильник на часах! А зачем человек придумал часы? (Чтобы не опоздать. Чтобы знать какое время).

— Правильно, а еще, чтобы соблюдать режим дня. Что же такое режим дня? Это распорядок. С чего должно начинаться утро? С зарядки, водных процедур, дороги в детский сад. Но не у всех утро получается таким организованным. Вот послушайте (чтение стихотворения Л.Воронковой «Маша — растеряша»).

-Почему Маша опоздала в детский сад?

-Что вы можете ей посоветовать?

-А как вы относитесь к своим вещам?

-Что же такое режим?

Воспитатель:

— Режим дня — распорядок всех дел и действий, которые тебе нужно совершить в течение дня. Организм человека имеет одну особенность, которую нельзя забывать. Он старается соблюдать свое внутреннее расписание и страдает, когда этот порядок нарушается. Например, ты заигрался во дворе и совсем забыл, что уже время обедать. Как ты узнаешь, что голоден, что ты почувствуешь? ( Ответы детей.)

— Это организм твой дал сигнал, что пора обедать. Он привык получать пищу в определенное время.

 — Как ты узнаешь, что хочешь пить? (Ответы детей) 

— Как ты узнаешь, что хочешь спать? (Ответы детей)

— Как ты узнаешь, что устал? (Ответы детей).

— Вот мы сейчас и отдохнем.

Динамическая пауза:

В нашем распорядке

Утром есть зарядка,

Все без исключения

Вспомним упражнения.

Здравствуй, здравствуй, братец Час

Тик-так, Тик-так! (дети качают руками вправо- влево)

Посмотри скорей на нас!

Тик- так, Тик-так! (поворачивают руки ладошками к себе, машут ладошками к себе, затем снова качают руками вправо-влево)

Все ребята знать хотят,

Почему часы стучат? («грозят» указательным пальцем правой руки)

Тик-так, Тик-так!

Тик-так, так! (ритмично хлопают в ладоши).

— Так что же такое режим? (предполагаемые ответы детей — это выполнение дел в одно и то же время).

— Да, режим, это когда выполняются все дела в течение дня по времени, например как в детском саду. У вас есть время для принятия пищи, для занятий, прогулки, для сна и ухода домой. С этим режимом сада знакомы и ваши родители, ну а часы показывают время выполнения режима дня.

— Ребята, как вы думаете, почему одни дети успевают: и погулять с друзьями, и в кружке позаниматься, и по дому помочь, и книжку почитать. А у других только обещания и жалобы, что не успел, сделает завтра. Почему так? Кто как думает? (не соблюдают режим дня)

Воспитатель:

— Если не соблюдать правильный режим дня, нарушать внутренний распорядок, организм рассердится и поссорится с тобой. Ты садишься за стол обедать, а аппетита нет. Все кажется невкусным. Ложишься спать позже обычного времени и заснуть никак не можешь. Пора вставать, а глаза слипаются, руки и ноги не слушаются, голова клонится к подушке.

Необходимо соблюдать правильный режим дня – спать, есть, гулять на улице, играть и заниматься в определенное время. Тогда организму легко работать, и ты будешь чувствовать себя здоровым и бодрым.

Воспитатель:

— Этот секрет — режим дня. Режим помогает быть дисциплинированными, помогает укрепить здоровье, хорошо и качественно выполнить свои дела и задания. Режим — это когда все твои дела распределены четко по времени в течение дня.

Воспитатель: 

— А теперь я хочу узнать, выполняете ли вы режим дня.

Задание «Разложи по порядку».

(Ребята по одному выходят к столу и по порядку выкладывают картинки с изображением детей, занятых различными видами деятельности в течение дня. По ходу игры обращается внимание на то, что надо вовремя ложиться спать и вовремя вставать, ежедневно делать утреннюю гимнастику, необходимо есть в одно и то же время. Нельзя долго смотреть телевизор).

— Чтобы быть бодрым и здоровым надо ложиться спать в одно и то же время.

— А знаете ли вы, почему надо есть в одно и то же время?

— Представьте себе, что у вас внутри живет маленький человечек — желудок. Если вы будете кормить его в разное время, то он будет капризничать и болеть. Больно будет не только ему, но и вам. Поэтому, его надо приучать к приему пищи в одно и то же время, тогда вы с ним подружитесь.

— А теперь поиграем, закончите фразу:

1. Помни твердо, что режим людям … (необходим).

2. Мы приучены к порядку, зря в постели, не лежим, утром делаем …(заряду),

соблюдаем свой… (режим) .

3. Крепла, чтоб мускулатура занимайтесь… (физкультурой).

4. Платье, обувь и жилище быть должно как можно (чище).

5. Помогает нам всегда солнце, воздух и (вода).

— Молодцы, ребята! Вы все правильно и дружно ответили.

Оздоровительная пауза.

— Вот немного отдохнем, дальше рассуждать начнем. Вспомним свои любимые упражнения (дети повторяют за воспитателем).

— А теперь давайте сделаем часы с режимом дня и повесим их в группе (коллективная аппликация «Режим дня»)

Детям предлагается на листе, оформленном в виде часов, наклеить готовые формы с различными режимными моментами (сон, еда, прогулка, чтение, игра, зарядка, занятие, умывание) на соответствующее место на часах.

Воспитатель:

— По режиму дня сейчас у нас второй завтрак, а на завтрак у нас сегодня будет фруктовый салат «Витаминный».

Рефлексия:

— Что нового вы узнали сегодня?

— Какое из заданий вам показалось самым интересным? Почему?

— Вы все сегодня очень старались, были активными, внимательными, дружными.

Конспект занятия «Режим дня»

Казённое общеобразовательное учреждение Воронежской области «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения»

Общешкольное мероприятие

на тему

«Соблюдай режим дня!»

от 15. 11. 2016 г.

Подготовили воспитатель 2 «Б» класса

Гончарова Алёна Николаевна

ВОРОНЕЖ – 2016

Общешкольное мероприятие

«Соблюдай режим дня!»

Цели: Знакомство учащихся с режимом дня, его значением в жизни человека.

Формирование культуры здоровья учащихся, уважительного отношения к своему здоровью

Задачи: убедить обучающихся в необходимости строго выполнять режим дня;

— научить школьников планировать свое личное время, опираясь на собственный режим дня.

Форма проведения: общешкольное мероприятие.

Планируемые результаты:

— развитие коммуникативных, регулятивных, познавательных УУД;

— формирование личностных качеств, связанных с вопросами личной гигиены, режима дня и необходимости сохранения здоровья.

Ход мероприятия

  1. Беседа о режиме дня.

Ведущий. Сегодня на нашем празднике мы узнаем о том, как сохранить свое здоровье на долгие годы.

— Как это не странно, сохранить свое здоровье помогает режим дня. У многих это сочетание слов вызывает раздражение: ведь соблюдение режима требует проявления воли. Школьникам кажется, что легче жить, не выполняя его. Но это неверно. На самом же деле беспорядочный образ жизни истощает силы человека, мешает ему добиться поставленных целей. А режим лишь на первых порах требует большого напряжения, зато потом облегчает ученье, труд, укрепляет здоровье.

— Что такое режим дня?

— Режим – это распорядок дел, действий, которые вы совершаете в течение дня.

Если будешь ты стремиться

Распорядок выполнять,

Лучше будешь ты учиться,

Лучше будешь отдыхать.

  1. Утренняя зарядка.

— Как вы понимаете пословицу: «Как день начнешь, так его и проведешь»?

— С чего же должен начинаться день? (С утренней зарядки).

— Правильно. Чтобы быть весь день в порядке, надо делать нам зарядку!

Ученик 1. Чтоб прогнать тоску и лень,

            Подниматься каждый день

            Нужно ровно в семь часов.

            Отворив окна засов,

            Сделать легкую зарядку

            И убрать свою кроватку

!

— Предлагаю вам выполнить комплекс утренней зарядки «Проснись!»

        

Солнце глянуло в кроватку,

Раз – два – три – четыре — пять.

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире,

Раз – два – три – четыре — пять.

Наклониться – три, четыре

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку.

Все мы делаем зарядку!

Ученик 2. А можно выполнить несколько упражнений, стоя перед зеркалом.

Упражнение. Радость.

        Подойти к зеркалу и сказать себе «Доброе утро», улыбнуться и пожелать всем доброго дня.

        Глядя в зеркало, поднять руки вверх, потянуться, потрясти пальцами в воздухе, вернуться в исходное положение.

Упражнение. Будильник.

        Звенит будильник, зовет всех добрых людей встретиться с утром, будит на работу и учебу, просит проснуться для добрых дел.

        Представьте себя будильником, изобразите звук будильника, попробуйте попеременно поднимать то левую, то правую ногу, поворачивая стопы по часовой стрелке и против часовой стрелки.

Упражнение. Мельница.

        Давайте попробуем превратиться в мельницу. Для этого нужно представить себе, как мельница работает.

        Разведите руки в стороны и сделайте круговые движения руками вперед и назад со сжатыми пальцами в кулак и разжатыми пальцами.

— Здоровье в порядке – … (спасибо зарядке!).        

3. Утренний туалет.

Ученик 3.         Сделав зарядку, друзья,

В ванную бегу не зря.

Там себя в порядок приведу

И, конечно, душ приму.

— Как вы думаете, ребята, а что мне поможет привести себя в порядок? (зубная щетка, зубная паста, мыло, полотенце, расческа).

Выходят два ученика: Зубная паста и Зубная щетка.

                Мы чистим, чистим зубы

                И весело живем.

                А тем, кто их не чистит,

                Мы песенку поем:

                — Эй, давай, не зевай,

                О зубах не забывай,

                Снизу вверх, сверху вниз

                Чистить зубы не ленись!

— Каждый ли день вы чистите зубы?

— А сколько раз в день нужно чистить зубы?

— А знаете ли вы, что давно, когда нас и в помине не было, люди все же чистили зубы?

— Древние римляне, а особенно римлянки, полоскали рот отваром трав и луковым отваром.

Из жженого оленьего рога приготовляли зубной порошок и чистили им зубы, пользуясь деревянной палочкой. Десны после чистки зубов смазывали специальными маслами.

— У народов Азии в древности тоже было приспособление для чистки зубов, похожее на современную зубную щетку, то есть на меня. Называлось это приспособление зубной веник.

— В европейских странах – во Франции, Англии, в России и других – зубная щетка появилась 300 лет назад, в 17 веке. Тогда-то французский король и обязал своих придворных чистить зубы каждый день.

— А про меня вы совсем забыли! Ребята, отгадайте, кто я?

                Пузыри пускало,

                Пеной кверху лезло –

                И его не стало –

                Все оно исчезло.

— Правильно, я – мыло!

— А знаете ли вы, что люди научились варить мыло еще в глубокой древности – 4 тысячи лет назад. Это было скверно пахнущий раствор, сваренный из козьего жира и золы деревьев.

Первые мыловаренные заводы построили во Франции в 9 веке, т.е. 1100 лет назад. Сейчас каждый человек за год расходует около 10 кг различного мыла – туалетного, шампуня, стирального порошка.

— Главный способ ухода за кожей – мытье. Тогда с кожи удаляются пыль, микробы, жир, пот. Мыть тело с мылом надо 1 – 2 раза в неделю, а лицо 2 -3 раза в неделю, так как частое умывание с мылом обезжиривает кожу. Ученые подсчитали, что во время мытья с мылом и мочалкой с кожи удаляется до 1,5 млрд. микробов. Представляете?

— А вы знаете, сколько раз надо мыть руки в день, чтобы они были чистыми? (не менее 3 раз).

— У известного поэта Ю. Тувима есть стихотворение о том, как же надо умываться:  

Дорогие мои дети!

        Я пишу вам письмецо:

        И прошу вас, мойте чаще

        Ваши руки и лицо.

        Все равно какой водою:

        Кипяченой, ключевой,

        Из реки или колодца,

        Или просто дождевой!

Нужно мыться непременно

        Утром, вечером и днем –

        Перед каждою едою,

        После сна и перед сном!

Тритесь губкой и мочалкой!

        Потерпите – не беда!

        И чернила и варенье

        Смоют мыло и вода.

Дорогие мои дети!

        Очень, очень вас прошу:

        Мойтесь чаше, мойтесь чаше –

        Я грязнуль не выношу.

Не подам руки грязнулям,

        Не поеду в гости к ним!

                        Сам я моюсь очень часто

                        

До свиданья!

                                Ваш Тувим.

        

Ведущий. Я предлагаю вам поиграть в игру «Да – нет!»

Кого будит утром мама?

                Просыпаться нужно рано

                И в постели не лежать –

                День зарядкой начинать.

        Признавайтесь-ка, ребятки,

        Кто утром делает зарядку?

                Покажите ваши лица –

                Не забыл ли кто умыться?

                Знаем мы как дважды два,

                Как нужна всему вода.

        А сейчас спрошу вас, Саши,

        Коли, Нины и Наташи,

Тани, Ани и Сережи,

Стасы и Никиты тоже,

Признавайтесь Толи, Любы,

Часто ль чистите вы зубы?

        Молодцы, я всем вам верю,

        Но ваши знания проверю.

        Если дам совет хороший,

        Вы похлопайте в ладоши.

        На неправильный совет

        Говорите хором «Нет!»

Постоянно нужно есть

 Для зубов для ваших

        Фрукты, овощи, омлет,

        Творог, простоквашу.

        Если мой совет хороший –

        Вы похлопайте в ладоши.

                Не грызите лист капустный,

                Он совсем, совсем не вкусный.

                Лучше ешьте шоколад,

                Вафли, сахар, мармелад,

                Это правильный совет? (Нет)

        Говорила маме Люба:

        — Я не буду чистить зубы.

        И теперь у нашей Любы

        Дырка в каждом, каждом зубе.

        Будет ваш, каков ответ?

        Молодчина Люба? (Нет).

                Ох, неловкая Людмила

                На пол щетку уронила.

                С пола щетку поднимает,

                Чистить зубы продолжает.

                Кто даст правильный ответ?

                Молодчина Люда? (Нет).

        Навсегда запомните,

        Милые друзья,

        Не почистив зубы,

        Спать идти нельзя.

        Если мой совет хороший –

        Вы похлопайте в ладоши.

                Зубы вы почистили

                И идите спать.

                Захватите булочку

                Сладкую в кровать.

                Это правильный совет? (Нет).

        Запомните совет полезный:

        Грызть нельзя предмет железный.

        Если мой совет хороший –

        Вы похлопайте в ладоши.

                Чтобы зубы укреплять,

                Полезно гвозди пожевать.

                Это правильный совет? (Нет).

        

4. Режим питания.

Конспект занятия «Режим дня и его значение»

«Режим дня и его значение»

Цель: Знакомство детей с режимом дня, его значением в жизни человека.

Задачи:

  1. Формировать культуру здоровья детей, уважительно относиться к своему здоровью.

  2. Убедить детей в необходимости соблюдения режима дня.

  3. Учить составлять режим дня.

  4. Прививать умение правильно распределять время на работу и отдых.

  5. Учить ценить время.

Ход занятия.

  1. Беседа о режиме дня.

Сегодня на нашем празднике мы узнаем о том, как сохранить свое здоровье на долгие годы.

— Как это не странно, сохранить свое здоровье помогает режим дня. У многих это сочетание слов вызывает раздражение: ведь соблюдение режима требует проявления воли. Школьникам кажется, что легче жить, не выполняя его. Но это неверно. На самом же деле беспорядочный образ жизни истощает силы человека, мешает ему добиться поставленных целей. А режим лишь на первых порах требует большого напряжения, зато потом облегчает ученье, труд, укрепляет здоровье.

— Что такое режим дня?

— Режим – это распорядок дел, действий, которые вы совершаете в течение дня.

Если будешь ты стремиться

Распорядок выполнять,

Лучше будешь ты учиться,

Лучше будешь отдыхать.

  1. Утренняя зарядка.

Как вы понимаете пословицу: «Как день начнешь, так его и проведешь»?

— С чего же должен начинаться день? (С утренней зарядки).

— Правильно. Чтобы быть весь день в порядке, надо делать нам зарядку!

Чтоб прогнать тоску и лень, Подниматься каждый день

Нужно ровно в семь часов

Отворив окна засов,

Сделать легкую зарядку

И убрать свою кроватку!

Предлагаю вам выполнить комплекс утренней зарядки «Проснись!»

Солнце глянуло в кроватку,

Раз – два – три – четыре — пять.

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире,

Раз – два – три – четыре — пять.

Наклониться – три, четыре

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку.

Все мы делаем зарядку!

3. Утренний туалет.

Сделав зарядку, друзья,

В ванную бегу не зря.

Там себя в порядок приведу

И, конечно, душ приму.

— Как вы думаете, ребята, а что мне поможет привести себя в порядок? (зубная щетка, зубная паста, мыло, полотенце, расческа).

— Каждый ли день вы чистите зубы?

— А сколько раз в день нужно чистить зубы?

— А знаете ли вы, что давно, когда нас и в помине не было, люди все же чистили зубы?

— Древние римляне, а особенно римлянки, полоскали рот отваром трав и луковым отваром. Из жженого оленьего рога приготовляли зубной порошок и чистили им зубы, пользуясь деревянной палочкой. Десны после чистки зубов смазывали специальными маслами.

— У народов Азии в древности тоже было приспособление для чистки зубов, похожее на современную зубную щетку, то есть на меня. Называлось это приспособление зубной веник.

— В европейских странах – во Франции, Англии, в России и других – зубная щетка появилась 300 лет назад, в 17 веке. Тогда-то французский король и обязал своих придворных чистить зубы каждый день.

— А про меня вы совсем забыли! Ребята, отгадайте, кто я?

Пузыри пускало,

Пеной кверху лезло –

И его не стало –

Все оно исчезло.

— Правильно, я – мыло!

— А знаете ли вы, что люди научились варить мыло еще в глубокой древности – 4 тысячи лет назад. Это было скверно пахнущий раствор, сваренный из козьего жира и золы деревьев. Первые мыловаренные заводы построили во Франции в 9 веке, т. е. 1100 лет назад. Сейчас каждый человек за год расходует около 10 кг различного мыла – туалетного, шампуня, стирального порошка.

— Главный способ ухода за кожей – мытье. Тогда с кожи удаляются пыль, микробы, жир, пот. Мыть тело с мылом надо 1 – 2 раза в неделю, а лицо 2 -3 раза в неделю, так как частое умывание с мылом обезжиривает кожу. Ученые подсчитали, что во время мытья с мылом и мочалкой с кожи удаляется до 1,5 млрд. микробов. Представляете?

— А вы знаете, сколько раз надо мыть руки в день, чтобы они были чистыми? (не менее 3 раз).

— У известного поэта Ю. Тувима есть стихотворение о том, как же надо умываться:

Дорогие мои дети!

Я пишу вам письмецо:

И прошу вас, мойте чаще

Ваши руки и лицо.

Все равно какой водою:

Кипяченой, ключевой,

Из реки или колодца,

Или просто дождевой!

Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днем –

Перед каждою едою,

После сна и перед сном!

Тритесь губкой и мочалкой!

Потерпите – не беда!

И чернила и варенье

Смоют мыло и вода.

Дорогие мои дети!

Очень, очень вас прошу:

Мойтесь чаше, мойтесь чаше –

Я грязнуль не выношу.

Не подам руки грязнулям,

Не поеду в гости к ним!

Сам я моюсь очень часто

До свиданья!

Ваш Тувим.

Ведущий. Я предлагаю вам поиграть в игру «Да – нет!»

Кого будит утром мама?

Просыпаться нужно рано

И в постели не лежать –

День зарядкой начинать.

Признавайтесь-ка, ребятки,

Кто утром делает зарядку?

Покажите ваши лица –

Не забыл ли кто умыться?

Знаем мы как дважды два,

Как нужна всему вода.

А сейчас спрошу вас, Саши,

Коли, Нины и Наташи,

Тани, Ани и Сережи,

Стасы и Никиты тоже,

Признавайтесь Толи, Любы,

Часто ль чистите вы зубы?

Молодцы, я всем вам верю,

Но ваши знания проверю.

Если дам совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Говорите хором «Нет!»

Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу.

Если мой совет хороший –

Вы похлопайте в ладоши.

Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем не вкусный.

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад,

Это правильный совет? (Нет)

Говорила маме Люба:

— Я не буду чистить зубы.

И теперь у нашей Любы

Дырка в каждом, каждом зубе.

Будет ваш, каков ответ?

Молодчина Люба? (Нет).

Ох, неловкая Людмила

На пол щетку уронила.

С пола щетку поднимает,

Чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный ответ?

Молодчина Люда? (Нет).

Навсегда запомните,

Милые друзья,

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя.

Если мой совет хороший –

Вы похлопайте в ладоши.

Зубы вы почистили

И идите спать.

Захватите булочку

Сладкую в кровать.

Это правильный совет? (Нет).

Запомните совет полезный:

Грызть нельзя предмет железный.

Если мой совет хороший –

Вы похлопайте в ладоши.

Чтобы зубы укреплять,

Полезно гвозди пожевать.

Это правильный совет? (Нет).

4. Режим питания.

Для нормального развития организма детей и поддержания его работоспособности на высоком уровне требуется полноценное питание, в котором содержится нужное количество белков, жиров, углеводов, минеральных солей и витаминов. Названные вещества содержатся в молочных продуктах, мясе, рыбе, яйцах, овощах, фруктах, ягодах. Интервалы между приемами пищи не должны превышать 3 – 4 часов. Большие перерывы между приемами пищи неблагоприятно сказываются на состоянии здоровья детей, вызывают утомление, снижение работоспособности и головную боль. Не допускается пища урывками, раньше времени, так как это приводит к снижению аппетита. Подобные нарушения в режиме питания могут привести к угасанию пищевого рефлекса и расстройству пищеварения. Теперь понятно как я важно для здоровья ребенка?

Но, как и во всем, мера нужна и в еде.

Ребята, мера нужна и в еде,

Чтоб не случиться ненужной беде,

Нужно питаться в назначенный час

В день понемногу, но несколько раз.

Этот закон соблюдайте всегда,

И станет полезною ваша еда!

Надо еще про калории знать,

Чтобы за день их не перебрать!

В питании тоже важен режим,

Тогда от болезней мы убежим!

Плюшки, конфеты, печенье и торты –

В малых количествах детям нужны.

Запомните, дети, простой мой совет:

Здоровье одно, а второго-то нет!

В настоящее время много говорят о витаминах, об их значении для организма человека. А где они «живут»? (во фруктах, овощах).

— А где можно достать фрукты и овощи?

— Один горе – садовод решил посадить у себя на участке различные овощи. Посмотрите, что из этого вышло.

Инсценирование стихотворения Н.Кончаловского «Про овощи».

Жил один садовод,

Он развел огород,

Приготовил старательно грядки.

Он принес чемодан,

Полный разных семян,

Но смешались они в беспорядке.

Наступила весна,

И взошли семена –

Садовод любовался на всходы.

Утром их поливал,

На ночь их укрывал

И берег от холодной погоды.

Но когда садовод

Нас позвал в огород,

Мы взглянули и все закричали:

— Никогда и нигде,

Ни в земле, ни в воде

Мы таких овощей не встречали!

Показал садовод

Нам такой огород,

Где на грядках, засеянных густо,

Огурбузы росли,

Помидыни росли,

Редисвекла, чеслук и репуста.

  1. Активный отдых на открытом воздухе.

Очень большое место в режиме дня школьника отводится пребыванию на свежем воздухе. Это укрепляет здоровье детей, повышает сопротивляемость организма к простудным заболеваниям, улучшает деятельность сердечно – сосудистой и дыхательной систем, стимулирует обмен веществ и т.п. Младший школьник должен проводить на свежем воздухе 3 – 3,5 часа в день. Однако столько времени на воздухе проводят лишь 21% всех детей младшего школьного возраста.

Существуют заповеди, соблюдая которые, будете здоровыми.

Чтобы не был хилым, вялым,

Не лежал под одеялом,

Не хворал и был в порядке,

Делай каждый день зарядку.

Позабудь про телевизор.

Марш на улицу гулять.

Ведь полезней для здоровья

Свежим воздухом дышать.

Нет! – плохому настроенью,

Не грусти, не хнычь, не плачь.

Пусть тебе всегда помогут

Лыжи, прыгалки и мяч.

Хоть не станешь ты спортсменом –

Это, право, не беда.

Здоровый дух в здоровом теле

Пусть присутствует всегда.

Будешь радостным и бодрым

Летом и среди зимы,

Если сможешь подружиться

С физкультурой, как и мы.

  1. Домашние учебные занятия.

Очень важным моментом в режиме дня является приготовление домашнего задания. Для сохранения работоспособности ученику нужны физкультпаузы.

А знаете ли вы, что первый перерыв в выполнении домашних заданий делают через 20 минут, его длительность 7 – 8 минут. Последующие физкультпаузы продолжительностью 10 минут проводятся через каждые 10 – 20 минут. Они восстановят внимание, отдалят утомление. Начинать приготовление уроков нужно с менее трудных предметов, затем переходить к наиболее сложным и заканчивать легкими. Выполнение уроков всегда в одни и те же часы позволяет ученику быстро войти в рабочее состояние и способствует лучшему приготовлению домашних заданий.

Предлагаю вам выполнить несколько упражнений, которые можно использовать на физкультпаузе.

1. И.п. – сидя за столом, руки за голову. 1 – 2 – руки вверх, потянуться; 3 – 4 – И.п.

2. И.п. – сидя за столом, ноги на ширину плеч, руки на пояс. 1 – 2 – наклон вправо; 3 – 4 — И.п. То же влево.

3. И.п. – сидя за столом. 1 – 2 – встать, выпрямиться; 3 – 4 — И.п.

4. И.п. – сидя за столом. 1 – 2 – встать, руки к плечам; 3 – 4 – руки вверх; 5 – 6 — И.п.

Помните, что упражнения должны быть простыми и легко выполнимыми. Упражнения выполняются в небольшом объеме, легко и свободно – до первых признаков утомления.

  1. Свободное время.

В режиме дня обязательно должно быть время на занятия по интересам, на чтение, просмотр телепередач и т.д.

Кто куда, а мы в поход,

Кто в кино, кто в огород.

Отдыхаем, загораем

И рисуем, и читаем.

Обязательно включите в занятия по интересам занятия спортом.

Со здоровьем дружен спорт.

Стадион, бассейн и корт,

Зал, каток – везде вам рады.

За старание в награду

Будут кубки и рекорды

Станут мышце ваши тверды!

  1. Сон.

— Ночной сон играет очень важную роль в режиме дня. Чем младше ребенок, тем больше он должен спать. Так, первокласснику необходимо спать 11,5 – 12 часов в сутки. Помните, что перед сном нельзя играть в шумные и азартные игры; нельзя заниматься спортом; нельзя смотреть «страшные» фильмы и т.п. Спать ложиться нужно в одно и то же время. Это способствует быстрому засыпанию, более продолжительному и глубокому сну.

Чтоб сонного Василия

Заставить утром встать,

Громадные усилия

Затрачивает мать.

Он, из боязни сквозняков,

Закрыв окошко плотно,

Меж двух больших пуховиков

Весь день проспит охотно.

У Настеньки, у Настеньки

Всю ночь окошки настежь.

Ее румянец ярок,

Глубок и сладок сон.

Ночное небо в звездах,

Ночной прохладен воздух,

И в Настенькину комнату

Заглядывает клен.

Здесь нет перины ни одной,

Нет одеял на вате,

Лежит матрац волосяной

У Насти на кровати.

Ей снятся сны хорошие

До самого рассвета.

(Принцессе на горошине

И не мечтать про это).

Разбудит солнце Настеньку,

Она с пастели вскочит,

И делает гимнастику,

И весело хохочет!

Водою обливается

И зубы чистит пастой,

Ей солнце улыбается,

И клен ей шепчет: «Здравствуй!»

— Как вы думаете, почему дети так по-разному утром встают?

  1. Итог.

Ведущий. Наше мероприятие подходит к концу. Я предлагаю вам поиграть в игру «Доскажи словечко». Посмотрим, что вы запомнили о режиме дня.

Стать здоровым ты решил

Значит, выполняй…(режим).

Утром в семь звенит настырно

Наш веселый друг…(будильник).

На зарядку встала вся

Наша дружная…(семья).

Режим, конечно, не нарушу –

Я моюсь под холодным…(душем).

Поверьте, мне никто не помогает

Постель я тоже…(застилаю).

После душа и заправки

Ждет меня горячий…(завтрак).

После завтрака всегда

В школу я бегу,…(друзья)!

В школе я стараюсь очень,

С лентяем спорт дружить …(не хочет).

Ну вот, ура! Звенит звонок!

Последний кончился…(урок)!

С пятерками спешу домой

Сказать, что я – всегда…(герой).

Всегда я мою руки с мылом,

Не надо звать к нам…(Мойдодыра)!

После обеда можно спать,

А можно во дворе…(играть).

И в мороз, и в жару

Играть на улице…(люблю).

Мяч, скакалка и ракетка,

Лыжи, санки и коньки

Лучшие друзья…(мои).

Мама машет из окна

Значит, мне домой…(пора).

Теперь я делаю уроки,

Мне нравиться моя…(работа).

Я важное закончил дело,

И погулять иду…(скорее).

Я, ребята, не грущу,

Я с работы папу …(жду).

Домой мы весело идем,

Нас ужин мамин дома…(ждет).

После ужина веселье,

В руки мы берем гантели,

С папой спортом занимаемся,

Маме нашей…(улыбаемся).

Мама от нас не отстает –

В руки скалку она…(берет).

А когда мы все устанем,

Сядем вместе,…(почитаем).

Смотрит к нам в окно луна

Значит, спать давно…(пора).

Я бегу скорей под душ,

Мою и глаза, и уши.

Ждет меня моя кровать,

«Спокойной ночи»!

Надо…(спать).

Завтра будет новый день!

Режим понравился тебе?

— Вот и закончилось наше мероприятие, посвященное режиму дня. Я надеюсь, что оно не прошло для вас зря, и вы будите стремиться соблюдать режим, и это поможет вам сохранить и укрепить свое здоровье. Желаю вам удачи в этом непростом деле!

Конспект урока по познанию мира «Режим дня»

Тема урока: Режим дня

Предмет: познание мира

Класс:2

Цели урока: познакомить учащихся с понятием «режим дня» и дать представление о распределении времени;

Задачи:

1.Познакомить учащихся с понятием «режим дня» , формировать умения составлять режим дня и распределять свое время, повторить правила личной гигиены.

2.Развивать логическое мышление, память.

3.Воспитывать аккуратность, организованность.

Оборудование: учебник, тетрадь, иллюстрации.

Ход урока:

1.Организационный момент:

Психологический настрой детей на урок.

2.Анализ погоды:

Сегодня на уроке мы вспомним прошлую темы и познакомимся с новой темой.

Но для начала проведем анализ погоды:

-Скажите, а какое сейчас время года?

Откройте свои тетради запишите число, сегодняшний день недели, будем отмечать погоду на сегодня.

-Давайте попробуем охарактеризовать сегодняшний день:

— Посмотрите в окно, обратите внимание на небо. Какое состояние неба?

-Каким знаком отметим?

-Посмотрите на деревья, есть ли на улице ветер?

-А были ли сегодня осадки?

-Какая погода с утра и как она меняется к середине дня?

-Сегодня днем обещают температуру _____ градусов. А это тепло или холодно?

3.Проверка домашнего задания:

4.Актуализация опорных знаний

Ребята, а вы знаете, что у нас в городе живут два очень похожих мальчика, Петя и Вася. Петя очень хороший ученик, он всегда успевает выполнить все свои дела, поиграть со своими сестренками, сходит на спортивный кружок, помочь родителям, поиграть с дедушкой в шахматы, а Вася никогда ни чего не успевает, он всегда удивляется , как это Петя успевает.

— Ребята, сейчас я открою вам маленькую тайну, как Петя все успевает.Хотите узнать?(да)

Петя все успевает потому что соблюдает режим дня.

Режим дня -это четкий распорядок жизни в течение суток, который включает сон и разную деятельность.

Вы уже достаточно взрослые, чтобы самостоятельно вносить изменения в свою жизнь.

Для того, чтобы в течение дня успешно выполнять не одно, а как можно больше важных для вас дел, чтобы не уставать быстро, быть здоровым, важно правильно распределять свое время. Если ваш день организован правильно, вы быстрее и лучше выполните домашнее задание и будете получать хорошие оценки. Кроме того, у вас больше времени останется на занятия спортом, общение с друзьями, решения задач и кроссвордов, помощь в домашней работе. И все это вы успеете, и родители будут вами довольны. Ученые уже давно выяснили, что люди быстро устают не от того, что много работают, а от того, что неправильно работают.

Для того чтобы перестать уставать, успевать как можно больше и быть успешным в своих делах, правильный режим дня — настоящая палочка-выручалочка для вас. Только не надо бояться, думать, что жить по режиму — скучно и невесело. Лучше разобраться, что представляет собой режим дня, и начать ежедневно пользоваться теми качествами, которые он предоставляет человеку.

Режим дня означает, в какой последовательности лучше переходить от одного дела к другому в течение суток, помогает привыкнуть выполнять определенные действия в определенное время.

Даже в самом определении режима дня указывается, что он помогает, следовательно, является помощником для человека. Помогает , быть здоровым, лучше учиться, больше читать, общаться с друзьями.

Старайся делать все по режиму дня, пока он не станет для вас привычкой. Тогда и выполнять его будет легко, и успевать вы будете гораздо больше, и со всем справитесь.

Многие великие люди добились успеха благодаря режиму дня, они правильно распределяли свое время и находили время для тренировок для любимого увлечения, поэтому и добились успеха.

5.Закрепление:

Ребята давайте и мы попробуем составить свой режим дня.

(картинки примерных планов)

Теперь у вас есть свой распорядок дня, постарайтесь соблюдать его.

Чтение текста из учебника, работа по картинкам.

6.Итог урока:

-Что нового узнали на уроке?

-Что понравилось?

-Для чего нужно соблюдать распорядок дня?

7.Домашняя работа:

Режим дня дошкольника, правильный распорядок дня дошкольника

О пользе режима как для ребёнка, так и для взрослого человека говорят и врачи, и психологи, и педагоги. От режима питания, сна и отдыха зависят наше физическое здоровье, психологический и эмоциональный статус. А если мы говорим о ребёнке, то режим — это ещё и основа правильного воспитания.

Получается, что для ребёнка-дошкольника понятие режим — это режим дня, который включает в себя распорядок сна, питания, занятий и отдыха, игр и прогулок. Родители детей 5-7 лет, которые посещают дошкольное учреждение, меньше задумываются о режиме. А вот у родителей дошкольников, не посещающих детский сад и соблюдающих домашний режим, вопросов возникает больше.

Зачем нам режим?

В ситуации, когда режима нет, у ребенка могут возникнуть:

  • гиперактивность
  • гипервозбудимость
  • ухудшение памяти
  • снижение работоспособности
  • быстрая утомляемость
  • частые респираторные заболевания

Отчего это происходит? Режим дня для малыша — это не только удобство для родителя или взрослая прихоть, побуждающая приучить ребёнка к строгому распорядку дня. Привычный режим закрепляет формирование биоритмов и условных рефлексов, подготавливая организм к выполнению привычных функций, таких как сон, принятие пищи, мыслительная деятельность, отдых.

Кроме того, соблюдение режима положительно влияет на физическое здоровье, так как режим укрепляет иммунитет. В дошкольных учреждениях распорядок дня соблюдается неукоснительно. Но приводя дошкольника домой, родители не всегда придерживаются режима, в потоке вечерних забот забывая вовремя уложить малыша спать, что приводит к недосыпанию и, следовательно, проблемам с утренним пробуждением.

Узнайте уровень подготовки ребёнка к школе

Азбука режима

Правила есть во всех сферах нашей жизни, есть они и в соблюдении режима. Как мы уже сказали выше, есть режим питания дошкольников, физической активности, сна, игр, занятий.

Режим питания. Если речь о правильном питании, то наиболее точно соблюдают режим в дошкольных учреждениях, поэтому стоит ориентироваться именно на организацию питания в детском саду:

  • не менее 4-х раз в день;
  • горячее блюдо не менее 3-х раз в день;
  • по калорийности от суточной потребности: завтрак 25%, обед 40%, полдник 15%, ужин 20%;
  • по суточной норме калорий: 5 лет — 2000 ккал, 6 лет — 2200 ккал, 7 лет — 2400 ккал;
  • по количеству — не следует давать порцию больше, чем ребёнок обычно ест (лучше положить добавку).

В меню ежедневно должны быть мясные и молочные продукты, хлеб, овощи и фрукты.

По времени режим строится так:

  • завтрак в 8-9 часов,
  • обед в 12-13 часов,
  • полдник в 15-16 часов,
  • ужин в 18:30-19:30 часов.

Время приема пищи должно быть одинаковым и в будние, и в выходные дни.

Желательно, чтобы последний приём пищи был за час-полтора до сна.

Режим физической активности и отдыха. Ежедневно ребёнок совершает множество движений, поэтому под физической активностью понимают не только занятия физкультурой, но и активные игры, занятия спортом, передвижение и отдых. И здесь тоже существует режим, обеспечивающий правильное физическое развитие.

  • Пик физической активности должен приходиться на первую половину дня.
  • Недельная физическая нагрузка для детей 5-7 лет составляет 6-8 часов в неделю, согласно СанПиН.
  • Обязательна утренняя гимнастика.
  • Физкультурные занятия в дошкольном учреждении — 3 раза в неделю: дети 5 лет — 25 минут, дети 6-7 лет — 30 минут.
  • Подвижные активные игры на прогулке (при плохой погоде их заменяет полноценный комплекс упражнений в помещении).
  • Физкультминутки между умственными занятиями.
  • Гимнастика после дневного сна.
  • Умеренно активные игры на второй прогулке.

Следует соблюдать умеренную двигательную активность непосредственно перед завтраком, перед умственными занятиями и вечером перед сном.

Режим сна. Правильный режим сна помогает восстановить умственные и физические силы малыша, потраченные на активную часть его дня. От того, как организован сон ребёнка, зависит не только его психоэмоциональное состояние, но и физическое здоровье. Здоровый сон — это сильный иммунитет. А теперь по порядку.

  • Продолжительность сна у дошкольников: 5-6 лет — 12 часов, 7 лет — 10-11 часов. Но многое индивидуально — в зависимости от темперамента и нагрузок необходимое время на сон может увеличиваться.
  • Утреннее пробуждение должно происходить в 7:00-8:00, оно зависит от биоритмов и семейных привычек, но не стоит будить позже.
  • Дневной сон у детей 5-6 лет длится 1-1,5 часа. В 7 лет малыш может отказываться от сна, однако активные детки нуждаются во сне продолжительностью около 1 часа.
  • Вечернее укладывание зависит от наличия дополнительных физических или эмоциональных нагрузок. Рекомендуется детям в 5-6 лет ложиться спать в 20:30 — 21:00. В 7 лет возможно сдвинуть время засыпания на полчаса.

Режим занятий (умственной деятельности). И детсадовцы, и дети, которые не посещают детский сад, в предшкольном возрасте не обделены развивающими занятиями. Но как и любая другая деятельность, время проведения и количество занятий необходимо правильно распределить и систематизировать. Иными словами, домашний режим не должен сильно отличаться от режима дошкольных учреждений. Организация занятий в общем режиме дня выглядит следующим образом:

В утреннее время после завтрака — два-три разнонаправленных занятий. Длительность занятий в соответствии с возрастом: 4-5 лет — 20-25 минут на один вид; 6-7 лет — 30-35 минут.

Если прогулка отменяется, то можно добавить ещё одно творческое занятие или развивающую игру.

Примерный распорядок дня дошкольника

7:00-8:00 — утренний подъем

7:30-8:30 — гигиенические процедуры, гимнастика

8:00-8:30 — завтрак

9:00 -10:30 — развивающие занятия

10:45 -12:15 — прогулка

12:30 -13:00 — обед

13:00 -13:30 — начало дневного сна (до 15:00 — 15:30)

15:30 — 16:00 — полдник

16:30 -18:00 — прогулка с активными играми

18:30-19:00 — ужин

19:00-20:30 — самостоятельные игры и занятия

20:30-21:00 — укладывание на ночной сон

Когда малышу не спится

Для соблюдения режима большое значение имеет распорядок детского сна. Многие родители сталкиваются с проблемой позднего засыпания и, как следствие, трудного утреннего пробуждения. Это существенно отвлекает от выполнения режима. Чем помочь в такой ситуации ребёнку и самим себе? Попробуйте выполнять ряд несложных условий.

Вечерние:

  • перед сном минимум подвижных активных занятий;
  • мягкий свет и отсутствие посторонних звуков за полчаса до того, как малыш ложится в кровать;
  • ритуал, который вы придумали и соблюдаете: песня либо определенная книжка со стихами, или одна особенная сказка, — главное, чтобы это повторялось каждый вечер;
  • тёплый душ или ванна на 5-7 минут помогут малышу легче уснуть.

Утренние:

  • за 10-15 минут до пробуждения приоткройте шторы и дверь;
  • включите негромкую музыку;
  • придумайте ритуал для того, чтобы проснуться: потешка или короткий стишок одновременно с поглаживанием или поцелуем помогут малышу встать в хорошем настроении;
  • мотивируйте ребёнка проснуться на 10 минут раньше для того, чтобы успеть посмотреть утренний мультфильм.

В завершение хочется родителям напомнить, что при организации режима необходимо учитывать индивидуальность ребёнка, присутствие дополнительных эмоциональных или физических нагрузок, а также сезон за окном и состояние иммунитета малыша. Все эти факторы могут повлиять на баланс прогулок и домашних занятий, а также общую продолжительность сна.

Софья Рогозинская


§ 37. Режим дня, труда и отдыха






Урок 37
§ 37. Режим дня, труда и отдыха

Режим — это установленный распорядок жизни человека, включающий в себя труд, питание, отдых и сон.

Вся жизнедеятельность человека проходит в режиме распределения времени: частично вынужденно связанного с общественно необходимой деятельностью, частично по индивидуальному плану. Так, например, режим жизнедеятельности школьника определён учебным планом занятий в школе, режим работающего человека — началом и концом рабочего дня.

Главной составляющей режима жизнедеятельности человека является его труд, который представляет целесообразную деятельность человека, направленную на создание материальных и духовных ценностей.

Работающий человек живёт в определённом ритме: он должен в одно и то же время вставать, выполнять свои обязанности, питаться, отдыхать и спать. И это неудивительно, ведь все процессы в природе подчинены в той или иной мере строгому ритму: чередуются времена года, ночь сменяет день, день снова приходит на смену ночи. Ритмичная деятельность — один из основных законов жизни и одна из основ любого труда.

Рациональное сочетание элементов режима жизнедеятельности обеспечивает более продуктивную работу человека и высокий уровень его здоровья.

В трудовой деятельности человека участвует весь организм как целое. Трудовой ритм задаёт ритм физиологический: в определённые часы организм испытывает нагрузку, вследствие чего повышается обмен веществ, усиливается кровообращение, а затем появляется чувство усталости. В другие часы и дни, когда нагрузка снижается, наступает время отдыха, восстанавливаются силы и энергия. Правильное чередование нагрузки и отдыха является основой высокой работоспособности человека.

Известный русский физиолог И. Е. Введенский (1852—1922) говорил, что устают не столько от того, что много работают, сколько от того, что плохо работают, не умеют организовать свой труд. Он выдвинул ряд условий для достижения высокой работоспособности, а значит, и высокого уровня здоровья:
1. Постепенное вхождение в работу.
2. Продуманная и отработанная последовательность в труде.
3. Правильное распределение нагрузки — дневной, недельной, месячной, годовой.

Неравномерность нагрузки — спешка в одни периоды и бездеятельность в другие — одинаково вредны. Л. Н. Толстой записал в своём дневнике: «Надо непременно каждый день писать не столько для успеха работы, сколько для того, чтобы не выходить из колеи».

Теперь остановимся на вопросе об отдыхе. Отдых — это состояние покоя или активной деятельности, ведущее к восстановлению сил и работоспособности.

Наиболее эффективным в деле восстановления работоспособности является активный отдых, который позволяет рационально использовать свободное время. Чередование видов работы, гармоничное сочетание умственного и физического труда, физическая культура обеспечивают эффективное восстановление сил и энергии. Отдыхать человеку требуется ежедневно, раз в неделю (выходные дни) и раз в году (каникулы, отпуск), используя свободное время для укрепления физического и духовного здоровья.

К важнейшему виду ежедневного отдыха относится сон. Без достаточного, нормального сна немыслимо здоровье человека. Потребность во сне зависит от возраста, образа жизни, типа нервной системы человека. Сон прежде всего способствует нормальной деятельности центральной нервной системы. Недосыпание, особенно систематическое, ведёт к переутомлению, истощению нервной системы, заболеванию организма (вклейка, фото 9). Сон нельзя ничем заменить, он ничем не компенсируется. Соблюдение режима сна — основа здорового образа жизни.

Чтобы быть здоровым и работоспособным, необходимо выработать привычку ложиться спать и вставать в одно и то же время, научиться быстро засыпать и крепко спать.

Правильный режим питания — это важнейшее условие сохранения здоровья человека, его работоспособности и долголетия. Что значит питаться правильно? Это значит не только получать с пищей нужное количество необходимых организму веществ, но и питаться регулярно, желательно в одно и то же время, без спешки. Пока вы красиво сервируете стол, моете руки и наслаждаетесь ароматом свежеприготовленной пищи, ваш организм готовится к интенсивной работе по её усвоению: выделяются слюна, желудочный сок и пищеварительные ферменты. Чем больше времени вы дадите организму на такую подготовку, тем приятнее будет ваша трапеза.

Рассмотренные выше элементы режима жизнедеятельности человека (труд, отдых, сон и питание) во многом индивидуальны. Высоким уровнем работоспособности, здоровья, долголетия будет обладать тот, кто придерживается требований здорового образа жизни. Азербайджанский долгожитель Махмуд Эйвазов, который прожил 152 года (1808-1960), считал, что секрет долголетия кроется в следующих условиях жизни: ежедневный труд (сам он до последних дней работал в поле, его трудовой стаж 135 лет), закалённое тело, крепкие нервы и хороший характер, правильное питание и горный климат.

Особенно важен правильный режим дня в школьном возрасте. Большое значение ему придавал выдающийся советский педагог В. А. Сухомлинский (1918-1970). Дети в его школе были приучены вставать в 6 ч утра. После пробуждения они делали утреннюю гимнастику, обливались холодной водой, далее — завтрак и занятия в школе. Во второй половине дня они работали в кружке, читали художественную литературу, занимались физическим трудом, но не интенсивным умственным.

Сухомлинский убеждал ребят и их родителей, что школьники должны ложиться спать не позднее чем в 21 ч. Он считал, что лучше рано ложиться спать и рано вставать. Домашние задания Сухомлинский предлагал выполнять утром, до того как идти в школу. Вторую же половину дня, по его мнению, необходимо посвящать главным образом физической работе на свежем воздухе, кружковой работе, чтению — не для заучивания и запоминания, а для общего интеллектуального развития.

Правильно спланированный режим дня человека с учётом его возраста, физиологических и психических особенностей является основой для сохранения его здоровья и главной составляющей здорового образа жизни.

При определении основных элементов режима дня целесообразно учитывать влияние биологических ритмов человека на его работоспособность. Известно, что работоспособность человека и его поведение во многом зависят от характера и интенсивности биологических процессов и явлений в его организме, т. е. от биологических ритмов.

Биологические ритмы можно наблюдать на всех уровнях организации живой материи: от внутриклеточного до популяционного. Они развиваются в тесном взаимодействии с окружающей средой и являются результатом приспособления организма к тем факторам окружающей среды, которые изменяются с чёткой периодичностью (вращение Земли вокруг Солнца и своей оси, колебания освещённости, температуры, влажности, напряжённости электромагнитного поля Земли и т. д.).

В настоящее время наиболее изучен околосуточный биологический ритм. Установлены околосуточные изменения более 300 физиологических функций человека. Так, ночью у человека самая низкая температура тела. К утру она повышается и достигает максимума во второй половине дня. На протяжении суток она изменяется с амплитудой до 1,3 °С. Поскольку температура тела определяет скорость биохимических реакций, то её повышение свидетельствует о том, что днём обмен веществ идёт наиболее интенсивно, и это обеспечивает человеку возможность активной деятельности в светлую часть суток.

Биоритмы являются основой рациональной регламентации всего жизненного распорядка человека, так как высокая работоспособность и хорошее самочувствие могут быть достигнуты только в том случае, если соблюдается более или менее постоянный распорядок дня.

Работоспособность человека в течение суток меняется в соответствии с суточными биологическими ритмами и имеет два подъёма: с 10 до 1 2 ч и с 1 б до 18 ч. Ночью работоспособность понижается, особенно с 1 до 5 ч ночи. Значит, самое удобное время для приготовления домашних заданий — с 16 до 18 ч. Это же время наиболее эффективно для тренировок при занятиях спортом.

Индивидуальный ритм работоспособности полезно знать каждому человеку. Эти знания помогут при выполнении наиболее сложных заданий. Не всем людям свойственны однотипные колебания работоспособности. Одни («жаворонки») энергично работают в первой половине дня, другие («совы») — вечером. Люди, относящиеся к «жаворонкам», вечером испытывают сонливость, рано ложатся спать, но рано просыпаются, чувствуют себя бодрыми и работоспособными. «Совы» же, напротив, засыпают поздно, утром просыпаются с трудом. Им свойственна наибольшая работоспособность во второй половине дня, а некоторым — поздним вечером.

Необходимо также учитывать возможные последствия для здоровья и самочувствия нарушений координации биологических ритмов, в том числе связанных с переменой климатогеографических условий (быстрое попадание в район с другим часовым поясом — перелёт на самолёте в места отдыха, в другое место жительства).

Не всегда удаётся выдержать оптимальный режим жизнедеятельности. Иногда возникает необходимость в повышении нагрузок в процессе учёбы (контрольные работы, экзамены и др.), что может привести к появлению утомления и переутомления. Для восстановления нормального режима жизнедеятельности вам необходимо знать меры по профилактике переутомления, так как развитие утомления и переутомления во многом связано с организацией режима работы и отдыха.

В заключение обращаем ваше внимание на необходимость осуществления самоконтроля за своим состоянием. Для этого необходимо научиться определять состояние по субъективным (самочувствие, работоспособность, сон, аппетит и общие ощущения) и объективным показателям (частота пульса, артериальное давление). Появление отклонений субъективных и объективных показателей от нормы может свидетельствовать о появлении утомления. Постоянный самоконтроль за своим состоянием позволяет вам в определённой степени координировать своё поведение для сохранения и укрепления индивидуального здоровья.

Выводы

1. Правильный режим дня, рациональное сочетание умственной, физической нагрузок и полноценного отдыха обеспечивает высокую работоспособность, бодрое состояние и хорошее здоровье.

2. Работоспособность человека зависит от биологических ритмов — явлений и процессов, происходящих в его организме.

3. Для поддержания реального режима жизнедеятельности необходимо выполнять меры по профилактике утомления и переутомления.

Вопросы

1. Какое значение имеет режим дня для сохранения и укрепления здоровья?

2. Какие режимы учебного и выходного дня вы считаете для себя наиболее оптимальными?

Задания

1. Объясните влияние биоритмов на вашу работоспособность.

2. Сформируйте свой режим дня и недели, который вы считаете наиболее оптимальным, с учётом элементов вашей жизнедеятельности.


Планировщик уроков английского языка | Распорядок дня

Обри Бекхэм
Daily Routines — Элементарный уровень

Распорядок дня
Начальный уровень

Описание

На этом уроке студенты будут практиковаться в разговоре о повседневных делах. Студенты будут повторять предложения и словарный запас из предыдущего урока повседневной жизни.Студенты будут практиковать то, что они узнали о повседневных делах, с отсутствующими информационными карточками с вопросами и ответами. PW соответствие слов для создания фраз. Настоящее простое: положительные и белые вопросы.

Основные цели

  • Практика повседневной лексики: в какое время вы, когда вы встаете, ложитесь спать, выходите из дома, приходите домой, завтракаете, обедаете, ужинаете, начинаете работу / занятия, заканчиваете работу / занятия, работа , учиться, спать, жить, в контексте распорядка дня, времени

Дочерние цели

  • Чтобы предоставить конкретную информацию о повседневной жизни людей

  • Обеспечить беглую речь в вопросе и ответе в контексте повседневной

  • Обзор, показывающий время.Это будет включено в недостающую информацию о деятельности PW.

Процедура (34-52 минуты)

Подогреватель (3-5 минут) • Просмотрите повседневный рутинный словарь

Покажите студентам во время презентации, чтобы повторить словарный запас: вставать, ложиться спать, выходить из дома, возвращаться домой, завтракать, обедать, ужинать, начинать работу / занятия, завершать работу / занятия, работать, учиться, спать, жить.Попросите учащихся повторить, если произношение выключено.

Время просмотра (2–4 минуты) • Просмотр, показывающий время

Воспользуйтесь простой стрелкой «Время», чтобы вместе с учащимися узнать время, как это происходит.

Игра с указанием времени (10-15 минут) • Просмотр времени с помощью игры с часами

Студенты будут распределены в 4 группы по 2-4 класса в группе.Интерактивные часы с остановкой в ​​случайное время, члены группы должны правильно указать время, чтобы заработать одно очко. Побеждает группа, набравшая 10 очков.

Личные вопросы (4-6 минут) • Студенты отвечают на повседневные личные вопросы

Студентам будет показана группа вопросов о распорядке дня, учитель спросит каждого ученика об их распорядке дня. Это подготовит студентов к работе с недостающей информационной карточкой.

Отсутствуют информационные карточки (10-12 минут) • студенты задают вопросы и выслушивают ответы

У студента A будет карточка с недостающей информацией о распорядке дня, у студента B будут ответы на карточке. Студенты должны сидеть спиной к спине и не смотреть друг другу карточки. Это упражнение способствует развитию навыков разговорной речи и аудирования о повседневной жизни. Студент A спрашивает у студента B информацию и т. Д.Страница 143 Книга учителей.

Рабочий лист (5-10 минут) • Индивидуальная письменная практика

Учащиеся изучат весь словарный запас, который они использовали на уроке, при заполнении рабочего листа о повседневных делах и начертании времени на часах.

Английский ESL Ежедневные процедуры Презентации PowerPoint

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные Прилагательные: Противоположные Прилагательные: Порядок употребления прилагательных Прилагательные места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийграмм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные конструкции (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первое условное) Условное 2 (второе условное) — было бы Условное 3 (третье условное) Условные условия — Я хочу / Если только Условные — Смешанные условные выражения Условные выражения: условные фразы (например,грамм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное продолжительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (напр.

Ежедневное расписание | Лаборатория кибер-прослушивания ESL Рэндалла

Уровень: Тема: Спикеры: Длина:
легкий повседневные занятия мужчина и женщина 01:20

Упражнение перед прослушиванием

Каков ваш распорядок дня? В какое время вы просыпаетесь и идете на работу или в школу? Что ты делаешь, когда вернешься домой? Когда ты ложишься спать?

Идиомы

« зажгите свечу с обоих концов » = чрезмерная работа, которая влияет на ваше физическое и эмоциональное благополучие
« Просто неразумно сжигать свечу с обоих концов; просто невозможно работать полный рабочий день, ходить в школу и проводить время с семьей .”

« работай как хвостик » = работать очень усердно
« мне приходится работать как вкопанный, чтобы платить за квартиру »

Упражнение на аудирование

A. Прослушайте запись и ответьте на вопросы.

Во сколько человек встает?

в 7:00 утра

в 6:00 утра

в 5:00 утра

Мужчина: Обычно я встаю около 5 часов утра и работаю за компьютером до 6 часов утра.м.

Продолжить >>

Во сколько он идет на работу?

в 8:00 утра

в 7:00 утра

в 9:00 утра

Мужчина: Ну, я должен уйти из дома в двадцать семь (6:40 утра), чтобы успеть на автобус в 7:00. Мне нужно минут двадцать, чтобы дойти до автобусной остановки от моего дома. Мой автобус добирается туда около часа, но он останавливается прямо перед моим офисом.

Продолжить >>

Что он делает со своей семьей около 18:30 р.м.?

Они ужинают.

Они вместе читают книги.

Они играют в игры.

Мужчина: Около 5:00. Затем мы ужинаем около 6:30, и мы с женой читаем и играем с детьми до 8:00 или около того.

Продолжить >>

Что делают мужчина и его жена, когда дети ложатся спать?

Они слушают музыку.

Они смотрят телевизор.

Они убирают в доме.

Мужчина: Ну, мы с женой часто смотрим телевизор или разговариваем до 10 часов. Затем она часто читает, пока я работаю над своим сайтом, и я иногда не сплю до раннего утра, но я стараюсь закончить все к часу или двум.

Продолжить >>

Чего один мужчина НЕ говорит о своей жене?

Она ходит по магазинам в поисках еды.

Она помогает детям с домашними заданиями.

Она должна отводить детей в школу.

Мужчина: Но я думаю, что у моей жены самая тяжелая работа. Она целый день заботится о нашей семье. . . водить детей в школу, работать в саду, покупать продукты, водить детей на уроки игры на фортепиано. . . [Вау!] Это постоянная работа, но ей нравится то, что она делает.

Продолжить >>

Личное: Ежедневное расписание

Отлично.

Поделитесь своими результатами:

Facebook Твиттер Личное: Ежедневное расписание

Хорошо.

Поделитесь своими результатами:

Facebook Твиттер Личное: Ежедневное расписание

Попробуйте еще раз.

Поделитесь своими результатами:

Facebook Твиттер

Поделитесь этой викториной, чтобы увидеть свои результаты.

Facebook

ПОПРОБУЙТЕ СНОВА!

Словарный запас

Выполните контрольные вопросы по словарю, используя слова из разговора, чтобы попрактиковаться:

Упражнение после прослушивания

А теперь обсудите свой типичный график на будний и уик-энд.Чем вы обычно занимаетесь с семьей и друзьями?

Онлайн-расследование

Найдите в Интернете не менее двух мобильных приложений или ежедневников, которые можно использовать с мобильного телефона. Сколько они? В чем их особенности?

Мои распорядки дня — Элементарный / Ниже среднего — Полезный язык

Вернуться к содержанию

Версия для печати (1 страница)

My Daily Routine — Монолог (ue) для практики повествования о существующих привычках и распорядках

Слушайте

Я расскажу о своем распорядке дня.

В будние дни (с понедельника по пятницу) я просыпаюсь в двадцать восьмого, но встаю в половине восьмого. Я принимаю душ, а потом завтракаю. Обычно я ем белый кофе и тосты на завтрак, но иногда я ем печенье или печенье! (В США говорят «печенье», а в Великобритании — «печенье».) После завтрака я одеваюсь и иду на работу в четверть девятого. Я иду к вокзалу. Это минут десять. Я сажусь на поезд в 8.30, приезжаю на вокзал Аточа без десяти девять, а потом иду в свой офис.

Я начинаю работать в девять. Я работаю с девяти до двух и с трех до шести часов дня. Я обедаю в своем офисе. Я часто ем бутерброд и фрукт. Иногда у меня тоже есть шоколадка! После работы я хожу за продуктами и вещами для дома. Я прихожу домой до половины восьмого. Я немного отдыхаю, а потом занимаюсь работой по дому. Примерно в девять я готовлю ужин для себя и своей семьи. Обычно мы ужинаем в половине десятого. После этого смотрим телевизор или я читаю книгу. Обычно я засыпаю перед телевизором или книгой! Я очень устал!

Я ложусь спать в полночь.

На выходных мой день намного лучше! Я больше сплю и расслабляюсь. Иногда я выхожу выпить с друзьями или семьей и выхожу куда-нибудь поесть. Раз в месяц мы отправлялись в однодневную поездку за город или в горы. Нам нужно подышать свежим воздухом! Иногда я остаюсь дома и слушаю музыку или смотрю фильмы или фильмы со своей семьей. Еще я люблю рисовать и танцевать! Иногда я хожу танцевать с друзьями. Это весело! В воскресенье вечером я обычно читаю немного, романы!

Ну вот и все! Спасибо за внимание!

(340 слов)

Каков ваш распорядок дня в Турции?

ВВЕДЕНИЕ
Брэндон: Всем привет! Добро пожаловать в TurkishClass101.com. Это начальный уровень, сезон 1, урок 3: «Каков ваш распорядок дня в Турции?» Я Брэндон!
Фейза: Мерхаба. Я Фейза.
Брэндон: Фейза, чему мы научимся на этом уроке?
Фейза: На этом уроке вы научитесь выражать, как часто вы что-то делаете.
Брэндон: Как всегда, обычно или иногда?
Фейза: Верно.
Брэндон: Этот разговор происходит в классе Асу.
Фейза: Она спрашивает одного из своих учеников начальной школы, Серхата, о его распорядке дня.
Брэндон: Поскольку у говорящих есть отношения учитель-ученик, их разговор носит формальный характер.Ладно, давай послушаем разговор.

Урок разговорной

Асу: Ее gün ne yaparsınız?
Серхат: Сабах, hep dişlerimi fırçalarım.
Асу: Гюзель.
Серхат: Akşam da dişlerimi fırçalarım.
Асу: Ве öğleden сонра bilgisayar oyunu oynarsın.
Серхат: Хайыр, öğleden sonra genellikle ödevimi yaparım.
Брэндон: Давайте медленно послушаем разговор один раз.
Асу: Ее gün ne yaparsınız?
Серхат: Сабах, hep dişlerimi fırçalarım.
Асу: Гюзель.
Серхат: Akşam da dişlerimi fırçalarım.
Асу: Ве öğleden сонра bilgisayar oyunu oynarsın.
Серхат: Хайыр, öğleden sonra genellikle ödevimi yaparım.
Брэндон: А теперь давайте послушаем разговор с английским переводом.
Асу: Что ты делаешь каждый день?
Серхат: Утром я всегда чищу зубы.
Асу: Хорошо.
Серхат: Вечером чищу зубы.
Асу: А днем ​​вы играете в видеоигры?
Серхат: Нет, я обычно делаю уроки днем.
БАНТЕР ПОСЛЕ РАЗГОВОРА
Брэндон: Похоже, Серхат действительно хорошо заботится о своих зубах. Существуют ли в Турции особые обычаи чистоты и гигиены?
Фейза: Вообще-то да.В Турции люди любят использовать турецкий «одеколон» сразу после посещения туалета. Использование или предложение одеколона довольно популярно.
Брэндон: Я слышал, что, когда люди навещают турецкую семью, они должны ожидать, что их встретят несколькими каплями одеколона от хозяина.
Фейза: Верно.И вы также найдете в туалете бутылку одеколона с лавандой или лимоном для освежения и гигиенического использования.
Брэндон: Итак, турки любят приятно пахнуть?
Фейза: Ага! В настоящее время ведущие турецкие производители одеколонов, такие как Eyüp Sabri Tuncer, расширили ассортимент своей продукции и создали очень изысканные одеколоны.Например, вы можете найти одеколоны с запахом менекше, что означает «фиалки»; беяз замбак, «белые лилии»; tütün, «табак»; мандалин, «мандарин»; и мимоза, мимоза ». Сейчас это популярные ароматы.
Брэндон: Вау, отличный выбор! Хорошо, теперь к словарю.
СПИСОК VOCAB
Брэндон: Давайте посмотрим на словарь этого урока.
Брэндон: Первое слово …
Фейза: … ее гюн. [естественная собственная скорость]
Брэндон: «Каждый день.”
Фейза: Ее гюн. [медленно — по слогам] Ее гюн. [естественная собственная скорость]
Брэндон: Далее у нас есть …
Фейза:…сабах. [естественная собственная скорость]
Брэндон: «Доброе утро».
Фейза: Сабах. [медленно — по слогам] Сабах. [естественная собственная скорость]
Брэндон: Наше следующее слово…
Фейза: … черт возьми. [естественная собственная скорость]
Брэндон: «Всегда».
Фейза: Хеп.[медленно — по слогам] Hep. [естественная собственная скорость]
Брэндон: Далее …
Фейза: … диш. [естественная собственная скорость]
Брэндон: «Зуб.”
Фейза: Диш. [медленно — по слогам] Diş. [естественная собственная скорость]
Брэндон: Далее у нас есть …
Фейза:…fırçalamak. [естественная собственная скорость]
Брэндон: «Чистить».
Фейза: Фирчаламак. [медленно — по слогам] Фирчаламак. [естественная собственная скорость]
Брэндон: Наше следующее слово…
Фейза: … бильгисаяр оюну. [естественная собственная скорость]
Брэндон: «Компьютерная игра».
Фейза: Бильгисаяр оюну.[медленно — по слогам] Билгисаяр оюну. [естественная собственная скорость]
Брэндон: Далее …
Фейза: … öğleden sonra. [естественная собственная скорость]
Брэндон: «Добрый день.”
Фейза: Öğleden sonra. [медленно — по слогам] Öğleden sonra. [естественная собственная скорость]
Брэндон: Далее у нас есть …
Фейза:…genellikle. [естественная собственная скорость]
Брэндон: «Обычно» или «обычно».
Фейза: Генелликле. [медленно — по слогам] Genellikle.[естественная собственная скорость]
Брэндон: Последнее, что у нас есть …
Фейза: … ödev. [естественная собственная скорость]
Брэндон: «Домашнее задание.”
Фейза: Одев. [медленно — по слогам] Ödev. [естественная собственная скорость]
КЛЮЧЕВЫЕ VOCAB И ФРАЗЫ
Брэндон: Давайте внимательнее рассмотрим некоторые слова и фразы из этого урока.Первое слово …
Фейза: … ойнамак.
Брэндон: Имеется в виду «играть».
Фейза: Этот глагол также может означать «исполнять», «танцевать» или «интерпретировать».«Его можно использовать как в формальных, так и в неформальных ситуациях.
Брэндон: Мы слышали это слово в диалоге, верно?
Фейза: Верно. В диалоге этот глагол использовался во фразе bilgisayar oyunu oynamak, что означает «играть в компьютерную игру».Во фразе мы сначала добавляем существительное bilgisayar oyunu, что означает «видеоигра», а затем вставляем глагол oynamak, означающий «играть».
Брэндон: Мы используем эту фразу для всех компьютерных игр?
Фейза: Ну, когда вы играете в игру со своего мобильного телефона или планшета, вы можете просто сказать oyun oynamak, что означает «играть в игру».”
Брэндон: Как мы можем использовать этот глагол по-другому?
Фейза: Как насчет предложения, в котором оно означает «танцевать»? Ok güzel oynar.
Брэндон: «Он или она очень хорошо танцует.« Хорошо, теперь у нас есть …
Фейза: … ödev yapmak.
Брэндон: Имеется в виду «делать домашнее задание». Давайте разберемся.
Фейза: Сначала у нас есть ödev, существительное, означающее «домашнее задание» или «задание».Это также может означать «долг» или «обязанность». Затем у нас есть япмак, глагол, переводимый как «что-то делать».
Брэндон: «Чтобы что-то сделать?» Похоже, вы можете использовать этот глагол практически для чего угодно.
Фейза: Ну, глагол япмак в турецком языке имеет много значений.Самые распространенные из них — «сделать», «выполнить», «выполнить», «выполнить» или «подготовить».
Брэндон: Итак, как нам различать значения?
Фейза: Ну, значение меняется в зависимости от существительного, которое ему предшествует.
Брэндон: Например?
Фейза: Когда этот глагол используется с существительным yemek, означающим «еда», как в yemek yapmak, тогда глагол означает «готовить», как в «готовить пищу».”
Брэндон: Понятно! Хорошо, теперь у нас есть …
Фейза: … diş fırçalamak.
Брэндон: Имеется в виду «чистить зуб».«Всего один зуб?
Фейза: Ну, diş — это существительное, означающее «зуб». Но оно всегда используется во множественном числе dişlerini.
Брэндон: Итак, как сказать: «Вы чистили зубы?
Фейза: Dişlerini fırçaladın mı.Diş fırçalamak — глагольная фраза в его инфинитивной форме.
Брэндон: Хорошо, давайте разберемся.
Фейза: Fırçalamak — это глагол, означающий «чистить», и происходит от корня fırça, существительного, означающего «чистить».«Вы можете использовать фырчаламак для чистки зубов, волос и других вещей.
Брэндон: Между прочим, Фейза, я видел несколько старых турок с золотым зубом. Почему это?
Фейза: В прошлом наличие золотого зуба было довольно популярно среди турецких стариков.Он считался важным активом с денежной стоимостью, который можно было использовать в трудные времена. Часто можно встретить стариков-турок с золотым зубом.
Брэндон: Интересно, ладно, теперь перейдем к теме урока.

Фокус урока

Брэндон: В этом уроке вы узнаете о частотных наречиях, которые выражают, как часто вы что-то делаете.
Фейза: В диалоге мы слышали, как Серхат сказал: sabah, hep dişlerimi fırçalarım.
Брэндон: Это значит: «Утром я всегда чищу зубы.Какое наречие часто встречается в этом предложении?
Фейза: Это частотное наречие hep, означающее «всегда». Мы рассмотрим наречие этого типа, чтобы поговорить о повседневной жизни.
Брэндон: Фейза, не могли бы вы подробнее рассказать о наречиях в турецком?
Фейза: Конечно.Турецкие наречия изменяют любую часть языка, кроме существительного. Добавляя суффикс -ce в конце прилагательного, вы получаете наречие в турецком языке.
Брэндон: Например?
Фейза: Hızlı, что означает «быстро», становится hızlıca, что означает «быстро».«
Брэндон: Значит, вы просто добавили суффикс, чтобы заменить прилагательное «быстро» на наречие?
Фейза: Верно. Вот еще один. Yavaş, что означает «медленно», становится yavaşça, что означает «медленно».»Как видите, -c иногда может стать -ç. Это связано с правилами гармонии гласных в турецком языке. Когда слово заканчивается на af, s, t, k, ç, ş, h, p, тогда суффикс -ce превратится в çe.
Брэндон: Слушатели, это было много всего, что нужно было принять сразу, поэтому не забудьте проверить свои записи урока, чтобы получить дополнительную информацию. А теперь давайте пройдемся по частотным наречиям.Помните, что это наречия, которые говорят нам, как часто совершается действие. Фейза, можешь дать нам несколько общих?
Фейза: Конечно! Я скажу турецкое наречие, а вы дадите английский перевод. Поехали … базен.
Брэндон: «Иногда.”
Фейза: Sık sık.
Брэндон: «Часто».
Фейза: Ара сира.
Брэндон: «Время от времени».
Фейза: Дайма или хеп.
Брэндон: «Всегда» или «все время».”
Фейза: Генелликле.
Брэндон: «Обычно».
Фейза: Асла.
Брэндон: «Никогда». Можете ли вы использовать эти слова в некоторых предложениях?
Фейза: Конечно. Бен Хеп Мешгулум.
Брэндон: То есть «Я всегда занят.”
Фейза: В этом предложении мы использовали наречие hep, означающее «всегда».
Фейза: Далее у нас есть … Çocuklar bazen dişlerini fırçalamayı unutur.
Брэндон: «Дети иногда забывают чистить зубы.Какое слово является наречием в этом предложении?
Фейза: В этом предложении мы использовали bazen, что означает «иногда».
Фейза: Далее у нас есть … Ailemi sık sık ziyaret ederim.
Брэндон: «Я часто навещаю свою семью». Какое наречие?
Фейза: Мы использовали sık sık, что означает «часто».
Брэндон: Слушатели, опять же, ознакомьтесь с примечаниями к уроку, чтобы получить больше примеров и подробностей о том, как использовать частотные наречия.

Outro

Брэндон: Спасибо за внимание всем.
alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.