Карточки домана для развития: Методика раннего развития Глена Домана. От 0 до 4 летТекст

Содержание

Методика Домана как заниматься карточки

  • Методика Домана как заниматься
  • Карточки Вундекинд с пеленок-чем отличаются от аналогов?
  • Как вырастить вундеркинда? Как дать ребенку возможность быстро развиваться, легко усваивать знания, тренировать память?

Глен Доман посвятил изучению этих вопросов много лет. Методика Домана началась с работы с детками, которые отставали в развитии от сверстников. Глен Доман начал заниматься с такими малыша по собственной методике и достаточно быстро малыше не просто догнали, но и обогнали сверстников в развитии. Когда методика зарекомендовала себя, ее стали применять широко в практике раннего развития малышей, особенно в области обучения чтению и иностранным языкам.

Зачем заниматься с малышом по методике Домана?

Раннее развитие. Вы закладываете ребенку правильные ранние основы знаний, как результат малыш быстро осваивает знания в садике и школе.

Раннее изучение иностранного языка. Начинать заниматься по карточам можно с рождения. Яркие изображения с озвучкой легко запоминаются малышом, не несет дополнительной нагрузки на психику ребенка. Знания усваиваться быстро и уже к 2-3 годам, ребенок с которым занимались по двуязычной методике домана сможет понимать мультики на разных языках.

Обучение алфавиту и чтению. Проверено, малыша которые занимаются по методике Домана, раньше начинают читать, четко произносят слова и быстро вникают в суть прочитанного.

Основные элементы занятий по методике Домана

  1. Яркая картинка, на белом фоне, определенного размера. Изображение должно быть максимально качественным, реалистичным, цветным
  2. Регулярность занятий -3-5 раз в день, буквально по 1-3 минуты.
  3. Смена карточек, порядка их воспроизведения, добавления каждые 3-5 дней по 5 новых карточек.
  4. 1 карточка-1 секунда
  5. Добавление постепенно разных тематики и сложности карточек, работа с изображением +голос, задания, факты о показываемом объекте.

Как и когда начинать заниматься по Доману 3 простых правила

  1. Заниматься по Доману можно с рождения. На наш взгляд максимально целесообразно начинать с 1-1,5 месяцев, когда малыш уже хорошо фокусирует взгляд.
  2. Заниматься желательно по 1-3 минуты несколько раз в день, ежедневно. Как и в любой методике, для получения результата важна стабильность и регулярность.
  3. Заниматься желательно после того как малыш поспал и поел, находится в хорошем расположении духа.

Золотое правило любого начинания: хорошее настроение и правильный настрой -у вас все получится!

Базовые упражнения по методике Домана

  • Вы показываете карточку малышу четко произнося название предмета
  • 1 картчока-1 секунда
  • Карточки показываете в разной последовательности.
  • 5 дней -5 карточек, затем можно добавлять новые 5 карточек.
  • Когда 1 тематика полностью изучена (как правило, это набор из 20 карточек), можно приступить к следущему набору и так далее.
  • По мере взросления малыша и степени изучения карточек, можно добавлять факты и задания (в больших карточках эта информация размещена на обратной стороне карточки)
  • Можно также подключать различные игры: ассоциативный ряд (найди лишнее, объединить карточки по какому-либо признаку-форма, цвет) и т.д.

Любая мелочь играет роль в процессе обучения по карточкам Домана -фон, шрифт которым подписаны изображения, то, как мы произносим название фотографии, качество самого изображения.

На рынке есть достаточно много различных производителей карточек Домана, они могут отличаться по цене и по качеству. Но самое важное, чтобы были соблюдены базовые приниципы и требования к изображению, которые Доман прописывал в своей методике.

Наш выбор -карточки Вундрекинд с пеленок

, которые 100% соответствуют всем требованиям, выполнены на качественном толстом картоне. Фотографии размещены исключительно на белом фоне и подписаны большими буквами.

  • Есть 2 основным вида карточек: большие карточки с фактами (16,5*19,5) и карточки мини.
  • Карточки охватывают совершенно разные тематики: деревья, фрукты, растения, космос, профессии, транспорт.
  • Карточки выпускаются на русском, украинском языках, также есть двуязычные варианты русский-английский.
  • Есть книга по методике Домана, где подробно расписано как нужно заниматься.
  • Кроме отдельных наборов карточек, есть наборы-чемоданы, куда входят до 1300 разных карточек, диски и книга.
  • DVD и CD диски -это дополнительные карточки-презентации с фактами, можно заниматься с малышом за компьютером.

Секрет: что сделать чтобы карточки прослужили долго

Если вы планируете использовать карточки Домана часто, в школе раннего развития или заниматься в группе с малышами -рекомендуем ламинацию-в этом случае карточки будут служить вам очень долго:)

Занимаетесь по методике Домана? Хотите поделиться отзывом, а также узнать что другие родители думают об этой методике? Будем рады!

К началу учебного сезона 2014 Вундеркинд с пеленок подготовил много интересных новинок

Набор Вундеркинд с пеленок чемодан на украинском языке

Мегачемодан набор карточек Домана мини на русском языке 1300 карточек!

Карточки обучение чтению и алфавит

Также постоянно расширяется ассортимент карточек на украинском языке.

Методика занятий с карточками Домана

Кто такой Глен Доман? В чем заключается его методика раннего развития детей? Как же заниматься с карточками Домана? Какой эффект дают занятия? Что такое система энциклопедических знаний? Как можно изучать иностранные языки с помощью карточек Домана? Что такое «математика по Доману»?

Наверняка, эти и многие другие вопросы задают себе многие родители, которые планируют купить карточки Домана или уже купили их.

Попробуем вкратце разобраться в этих вопросах.

Глен Доман  — это американский врач-нейрофизиолог, который является автором программы интенсивного интеллектуального и физического развития детей с момента рождения.

Его методика основана на результатах детального изучения закономерностей развития детей. Основная идея методики заключается в следующем: в любом ребенке скрыт огромный потенциал, который можно развить, тем самым предоставляя ему неограниченные возможности в жизни.

Изначально Доман работал с детьми, имеющими повреждения мозга. И в результате кропотливой работы и многолетних исследований было выявлено, что такие дети догоняют и даже перегоняют своих сверстников в умственном развитии, если постоянно заставлять работать их мозг с помощью различных занятий.

Впоследствии Доман также разработал программы занятий для здоровых детей, чьи родители желают вырастить их здоровыми, умными и гармонично развитыми личностями.

Вот основные тезисы  программы Домана (по книге Г.Домана «Гармоничное развитие ребенка»): 

1) Каждый ребенок – может стать гением, а ранее развитие – это ключ к его гениальности.

2) Человеческий мозг растет благодаря его постоянному использованию, и этот рост фактически завершается к шести годам.

3) Маленькие дети обладают огромной жаждой познания. Они легко усваивают огромное количество информации, и она надолго остается в их памяти.

4) Маленькие дети уверены в том, что самым замечательным подарком для них является внимание, которое им всецело уделяют взрослые, особенно папа с мамой.

5) Самыми лучшими учителями являются родители. Они могут учить своего ребенка абсолютно всему, что знают сами, если только делать это искренне и радостно, с использованием фактов.

Основные принципы и правила обучения ребенка:

1) Начинайте как можно раньше – чем меньше ребенок, тем легче его всему научить.

2) Радуйтесь успехам малыша и хвалите малыша.

3) Уважайте своего ребенка и доверяйте ему.

4) Учите лишь тогда, когда процесс обучения нравится вам обоим.

5) Создавайте подходящую обстановку для обучения.

6) Останавливайтесь прежде, чем ваш ребенок сам этого захочет.

7) Чаще вводите новый материал.

8) Будьте организованы и последовательны, проводите регулярные занятия.

9) Не проверяйте знания своего ребенка.

10) Тщательно готовьте учебные материалы и делайте это заранее.

11) Если вам или ребенку неинтересно — прекратите занятия.

Доман работал по нескольким основным направлениям:

1) Раннее физическое развитие ребенка — залог его умственного развития. Т.е. он считал, что, например, ребенок  уже с рождения должен большую часть времени проводить на полу головой вниз и учиться ползать. Родители должны максимально помогать ребенку в физическом развитии с самого рождения и способствовать всеми возможными способами. Физическая активность стимулирует развитие мозга.

2) Формирование системы энциклопедических знаний у детей раннего возраста. Для этих целей в нашем ассортименте в настоящее время имеется 65 комплектов карточек на русском языке.

Например, знаете ли Вы, чему можно научить ребенка за 30 секунд?
Представьте себе ситуацию: к вам подошел ребенок и спрашивает вас что-то об увиденной собаке.

Вот несколько возможных вариантов ответов взрослого:
1. «Не знаю, отстань». 
2. «Это — гав-гав». 
3. «Это — собака».
4. «Это — пудель».
5. Показать ему десять карточек с породами собак. 
6. Научить его устанавливать связь между фактами (показать ему десять карточек с породами собак и сказать: «Взгляни, малыш, все эти картинки изображают животных, называемых «собаками». Собаки бывают разных пород: немецкая овчарка, колли, лабрадор, пудель, коккер-спаниель, боксер, доберман-пинчер, ротвейлер, чау-чау, болонка»).

Если вы предпочтете именно шестой вариант, то ребенок сможет сам сделать выводы: все собаки имеют шерсть, лапы, хвост и т.д., но могут иметь разный окрас, размер, рост, длину хвоста и т.п. 
Таким образом, за 30 секунд можно значительно ускорить развитие мозга ребенка и дать ему значительный объем новых знаний. Таким же образом можно поступать при обсуждении любой другой темы: фрукты, овощи, дикие или домашние животные, цветы и насекомые и т.д.

Доман пишет: «По большому счету, цель жизни – это приобретение разносторонних знаний об окружающем мире. Объяснять что-либо детям бесполезно – они еще ничего не знают. Детский мозг может воспринимать только голые факты».  

Поэтому Доман советует не бояться давать детям как можно больше информации об окружающем мире. Эту информацию ребенок может получать как в процессе специально организованных занятий с карточками, так и спонтанно на протяжении дня при появлении удобного случая.  

Карточки должны быть разделены на темы-категории. На первом этапе необходимо просто показывать ребенку карточки с изображением различных объектов и соответствующим написанием. Т.е. ребенок на этом этапе сможет запомнить изображение объектов, их написание и звучание. При показе необходимо четко произносит название объекта. Карточки должны показываться в достаточно быстром темпе (1-2 секунды) на 1 карточку. Начинать можно с 10 карточек из одной категории и показывать их примерно 3 раза в день. Постепенно  довести количество показываемых  за одно занятие карточек до 20 штук. Таким образом, если в категории 20 карточек и Вы показываете их со скоростью 1-2 секунды, то на одно занятие уходит в среднем 30 секунд. И если Вы показываете карточки трижды в день, то это всего около 1,5 минут в день. По настроению ребенка можно укорачивать или удлинять занятия. Прекращать нужно быстрее, чем ребенку успеет надоесть. Каждую карточку в конечном итоге желательно показать 20-30 раз. Т.е. если трижды в день показывать каждую карточку, то итого на один комплект из 20 карточек необходимо потратить 7-10 дней. После этого можно приступать к новым 20 карточкам.

Доман рекомендует, что на первом этапе (указанном в предыдущем абзаце) необходимо познакомить ребенка примерно с 1000 карточками, а потом приступать к более углубленной интеллектуальной программе, т.е. знакомить малыша с энциклопедическими и просто интересными фактами о том или ином объекте. Несложно посчитать, что если на 20 карточек уходит 7-10 дней, и если заниматься систематически с самого раннего возраста (например, с 3 месяцев), то примерно к 1,5 годам ребенок освоит 1000 карточек, т.е. пройдет 1-й этап. Если Вы начали заниматься с ребенком позже, то, скорее всего, на освоение 20 карточек будет уходить не 7-10 дней, а меньше, например,  3-5 дней или даже еще меньше. Т.е. общий срок освоения всего материала будет гораздо меньше.

По окончании 1-го этапа начинаем использовать познавательную информацию (в наших комплектах она имеется в виде приложений-вкладышей). К этому времени ребенку уже, скорее всего, будет 1,5-2 года (возможно меньше или больше в зависимости от того, в каком возрасте были начаты занятия и насколько регулярно они проходили). Т.е. ребенок уже в состоянии выслушать, понять и запомнить многое из того, что ему говорят. Показывая карточки примерно в таком же режиме, как на 1-м этапе, при показе каждой карточки добавляем какой-нибудь факт о показываемом объекте. При следующем показе этой же карточки, озвучиваем другой факт и т.д. И так повторяем несколько циклов, чтобы информация улеглась в памяти ребенка. 

Например, показывая карточку с изображением жирафа, можно поэтапно озвучивать следующую информацию:

  1. Млекопитающее из отряда парнокопытных, семейства жирафовых.
  2. Является самым высоким наземным животным планеты. Достигает высоты 5,5м.
  3. Высокий рост увеличивает нагрузку на систему кровообращения, поэтому сердце у жирафов особенно сильное: оно пропускает 60 л крови в минуту и весит 12 кг.
  4. Язык жирафа очень длинный и мускулистый: жираф может высовывать его на 45 см и способен хватать им ветки.
  5. Жирафы умеют быстро бегать и в случае острой необходимости достигают галопом скорости 55 км/ч, то есть на коротких дистанциях они могут перегнать скаковую лошадь.
  6. Жирафы являются исключительно травоядными животными, любимое лакомство – акация.
  7. Ежедневно жираф потребляет около 30 кг пищи и проводит за едой от шестнадцати до двадцати часов в сутки.
  8. Несмотря на такую длинную шею, у жирафа, как и у человека, всего 7 шейных позвонков.
  9. Рисунок на шерсти жирафа уникален  для каждой особи подобно отпечаткам пальцев у человека.
  10. На голове у жирафов обоих полов находятся два обтянутых шерстью рожка, утолщённые на концах. Изредка встречаются и две пары рожков.
  11. Жирафы умеют высоко  прыгать, преодолевая даже барьеры высотой до 1,85 м.
  12. Среди всех млекопитающих у жирафов одна из наименьших потребностей во сне — от десяти минут до двух часов в сутки; в среднем жирафы спят 1,9 часа в день.

В итоге ребенок не только будет знать, как выглядит жираф, как пишется и произносится слово «жираф», а также запомнит множество фактов из жизни жирафов. Аналогично и по другим объектам. 

 

Дорогие родители! Конечно, строгое следование  вышеописанной методике может стать «непосильной ношей» и тяжелой работой для многих. Родители  могут потерять интерес,  ребенок может потерять интерес. Но даже частичное следование этим принципам дает очень хорошие результаты и  уж лучше хоть как-то заниматься, чем вообще никак. Также можно придерживаться принципа: лучше поздно, чем никогда. Т.е. если Вашему ребенку, например, сейчас 2 года или более, а Вы еще совсем не занимались по этой методике, не надо думать, что поезд «ушел безвозвратно». Очень многое еще можно успеть сделать!

 

 

 

3) Обучение ребенка математике с раннего детства, что стимулирует мозговую активность. Для этих целей в нашем ассортименте имеется комплект «Математика» (с красными точками и цифрами). 

Дети видят вещи такими, какими они являются на самом деле. Если мы скажем «три», ребенок представит количество — три предмета, а мы взрослые – значок – цифру «3». Т.е. ребенок мыслит фактами, и если мы дадим ребенку такие факты, он научится определять количество предметов, не пересчитывая их, и откроет такие математические правила, как сложение, вычитание, умножение, деление и т.д.

Для обучения ребенка счету возьмем 20 карточек, на каждой из которых будет нарисовано в хаотичном порядке от 1 до 20 красных точек диаметром чуть меньше 2 см. 

Показ карточек осуществляется таким же образом, как и с карточками по чтению. Только в данном случае на начальном этапе используются: карточки с точками от 1 до 5 и карточки с точками от 6 до 10. Показывая карточку необходимо четко называть количество кружочков, изображенных на карточке. 

Очень скоро ребенку достаточно будет одного взгляда на карточку, чтобы определить, какое количество кружочков изображено на той или иной карточке.  Ребенок с легкостью отличит карточку с 19 кружочками от карточки с 20 кружочками. При этом взрослому это сделать достаточно сложно без предварительного подсчета (для упрощения задачи для взрослых на обратной стороне карточки указано количество красных точек). 

После запоминания всех 20 карточек с кружочками можно использовать комбинации 2-3-4  карточек (и т.д.) для получения большего количества кружочков. Например, 21 — это комбинация карточек с одним кружочком и двадцатью кружочками и т.д.

Последовательность обучения счету на фактическом материале выстраивается следующим образом:

Первый этап — освоение понятия «количество» (т.е. на этом этапе ребенок учится определять количество красных точек на карточках, см. выше). 

Второй этап – уравнения. После освоения 20 карточек с кружочками можно приступать к уравнениям. Например, операция сложения: «Один плюс два равняется трем». Произнося это предложение, показываем последовательно: сначала карточку с 1 кружком (произнося при этом «один»), потом убираем ее и говорим «плюс»; далее показываем карточку с 2 кружками (произнося при этом «два»), убираем ее и говорим равняется, и, наконец показываем карточку с 3 кружочками.  И так по 3 уравнения ежедневно. Например, в первый день: 1+2=3, 2+3=5, 4+2=6 и т.д. Используя только карточки от 1 до 20 можно составить 190 различных уравнений. После нескольких недель занятий в таком режиме аналогичным образом можно освоить операцию вычитания. Далее аналогичным образом осваиваем операцию умножения. После этого можно ввести понятие «ноль». Для этого в нашем наборе есть одна совершенно пустая карточка. Проводя занятия на операции сложения, вычитания и деления можно включать в эти уравнения «ноль». Т.е. получится, например, 2+0=2, 5-0=5, 6*0=0 и т.д. Ребенок очень скоро поймет, что означает  понятие «ноль». Далее переходим к освоению операции деления аналогично  операциям сложения, вычитания и умножения.

Третий этап — решение задач. На данном этапе можно предоставить ребенку возможность продемонстрировать свои знания. Например, показывая ребенку карточку с 16 и 20 кружочками, можно спросить: » Где двадцать?» Если ребенок указывает на нужную карточку, то необходимо его поощрить. Если нет, то нужно указать на карточку с 20 кружочками и сказать»А разве двадцать не это?» Вне зависимости от ответов ребенка нужно сохранять спокойствие и энтузиазм.  Потренировавшись выбору из двух вариантов  несколько дней можно переходить к решению задач. При решении задач не нужно просить ребенка назвать точный ответ. Нужно всегда предоставлять ему возможность выбора из двух вариантов.  Задачи представляют из себя  трехчленные уравнения с различными комбинациями операций сложения, вычитания, умножения и деления. Например: 2*2*3=12, 20:10+4=6 и т.д. Уравнения показываются, используя карточки с кружочками по той же системе, что и на предыдущем этапе. При этом каждый раз даем ребенку возможность выбрать из двух вариантов ответа. Через несколько недель занятий Вы с удивлением обнаружите, с какой легкостью ребенок решает любые предложенные уравнения.

Четвертый этап — освоение понятия «цифра», запоминание цифр. На этом этапе настала очередь познакомить ребенка с понятием «цифра», т.е. «1», «2», «3» и т.д. Напомним, что до этого все занятия проводились только с карточками с кружочками и ребенок, решая достаточно сложные уравнения понятия не имел, что существуют цифры, т.к. для него главное было — количество кружочков, изображенных на карточке. Для данного этапа в нашем комплекте «Математика» имеются все цифры от «0» до «9» в нескольких экземплярах, чтобы можно было из 2-3 карточек составлять достаточно большие числа. Цифры изучаются также, как на первом этапе — количество красных кружочков. После того, как ребенок усвоил цифры от 1 до 20 необходимо начать соотносить количество красных кружочков с определенными цифрами. Например, можно взять карточку с пятью кружочками и положить ее на пол. Рядом положить карточку со знаком «=», и далее цифру «5». И ребенок поймет, что означает это равенство. Также можно использовать знаки «больше» или «меньше». Например, положить карточку с десятью кружочками, далее знак «больше», а потом цифру «8». Изучение цифр — это очень простой этап для ребенка.

Пятый этап — цифровые уравнения. Это по сути повторение второго и третьего этапов, только с использованием цифр, а не карточек с красными кружочками. Т.е. уравнения и задачи показываются ребенку с использованием традиционных цифр. Таким образом, мы пришли к  тому, что маленький ребенок решает  достаточно сложные математические задачки, для решения которых многим взрослым потребуется калькулятор.  

4) Обучение иностранным языкам. Все дети, по мнению Домана, являются лингвистическими гениями. Они усвоят столько языков, сколько будут слышать в раннем детстве. После 6 лет (когда практически прекращается рост мозга) сделать это будет гораздо сложнее, а зачастую вообще невозможно. Т.е., когда в наших традиционных школах начинают изучать иностранный язык, это заведомо невыполнимая задача, если только не используется «метод погружения» в течение длительного периода времени и другие очень дорогостоящие методики, требующие от ученика полной самоотдачи и невероятных усилий. Другое дело — дети раннего возраста. Они играючи и без  каких бы то ни было усилий запоминают то, что слышат и видят. На этой особенности детского мозга и основано изучение иностранных языков в раннем возрасте. Одним из инструментов для изучения языка являются карточки  Домана на иностранных языках.

В настоящее время мы предлагаем 58 комплектов карточек Домана на английском языке. Обращаем внимание на тот факт, что мы регулярно выпускаем новинки. А также возможно изготовление карточек Домана на других языках по индивидуальным заказам. 

Занятия с английскими карточками Домана аналогичны занятиям с русскими (см. выше). В идеале, постоянно  должно быть в ходу 2 комплекта карточек: один на русском языке, а второй на английском. Показываем русские карточки по 3 раза в день и английские также — по 3 раза в день. Комплекты  на русском и английском языке, которые изучаются параллельно, должны быть разными. Например, на русском языке — «Животные», а на английском языке — «Геометрические фигуры».  Это необходимо, чтобы ребенок не путал языки. Потом, через пару месяцев, можно показывать «Животных» и на английском. При таком режиме занятий ребенок с одинаковой скоростью будет запоминать и русские, и английские карточки. Т.е. через 7-10 дней показа 20 карточек на английском языке можно менять комплект. 

Для того, чтобы с английскими карточками могли заниматься даже те родители, которые не владеют свободно языком, а  знают его в рамках школьной программы, мы предлагаем на нашем сайте бесплатно скачать транскрипцию к английским комплектам. Если Вам не удается скачать файл или к какому-то комплекту его просто нет, то напишите нам и мы Вам его вышлем.  Безусловно, лучше, чтобы занятия с ребенком (в форме игры!)  проводил специалист, но зачастую это невозможно. Однако, это не значит, что Вы должны лишить ребенка шанса изучать язык в раннем возрасте. Попробуйте начать заниматься и Вы сами усовершенствуете свои знания, принося при этом огромную пользу своему ребенку!

Небольшое лирическое отступление по поводу «неправильного» («небританского») произношения многих родителей. Часто это останавливает  родителей от занятий с ребенком английским языком. Да, это действительно так, наше произношение зачастую нельзя назвать идеальным. Но даже те люди, которые в совершенстве владеют  английским языком, имеют акцент, который с легкостью заметит настоящий британец. А найти настоящего «носителя» языка для занятий становится все труднее. Часто те люди, которые выдают себя за носителей языка на самом деле являются, например, ирландцами, выходцами из Ямайки или других стран Содружества Объединенного Королевства и имеют сильнейший акцент (!!!) с точки зрения британцев. Так что, уважаемые родители, выбор за Вами. 

Хочется отметить, что для изучения английского языка на уровне, приближенном к родному, конечно же карточки не являются панацеей. Занятия с карточками необходимо совмещать с чтением английских книг, заучиванием стишков, просмотром мультфильмов на английском языке, прослушиванием английских сказок, песенок, живой беседой с ребенком, играми на английском языке. В общем необходимо делать все то же самое, что Вы делаете при изучении родного русского языка. Но если Ваших знаний для живой беседы и игр на английском языке пока недостаточно, то даже занятия с карточками, дополненные просмотром английских мультфильмов, прослушиванием сказок и песенок с раннего детства (а эту комбинацию занятий могут обеспечить ребенку практически все родители!), создадут прекрасную базу для дальнейших занятий английским языком со специалистом.   

5) Обучение раннему чтению.

Система обучения раннему чтению по Доману основана на том факте, что увидев написанное на карточке слово, ребенок запоминает его целиком, и впоследствии может воспроизвести в каком-то контексте, например, увидев это слово в книге.  Таким образом, ребенок начинает читать не по слогам (как при обычных методах обучения чтению), а целиком словами, что способствует развитию скорочтения.

Обучать ребенка чтению можно начинать с шестимесячного возраста. Для этого используют карточки со словами, написанными на них красным цветом крупными печатными буквами. Для начала, подбирают слова хорошо знакомые ребенку (члены семьи, предметы ребенка, одежда, части тела, любимые блюда и т.п.).

1-й день. В течение 5-10 секунд мама показывает ребенку друг за другом 5 карточек со словами и четко произносит написанное на них: «мама», «папа», «бабушка» и т.д. Всё, занятие окончено. Теперь малыш получает награду – мамин поцелуй, объятия, ласку, слова любви и т.п. В течение первого дня показ этих карточек нужно повторить еще 2 раза.
2-й день. Повторите вчерашние карточки и добавьте еще 5 новых карточек. Сегодня малыш уже получит 6 коротких занятий – 3 по старым карточкам и 3 по новым.
3-й день. Добавляется еще 5 новых карточек и, следовательно, будет проведено девять показов.
4-й и 5-й день. Таким образом, постепенно вы доходите до 25 карточек и 15 демонстраций в день.
6-й день. Добавляем новые пять карточек, убирая в изученных комплектах по одному слову.

Примерная ежедневная программа обучения:

Ежедневное содержание — 5 наборов слов (25 карточек).
Одно занятие — 1 набор из 5 слов, показанный лишь однажды.
Частота — каждый набор по 3 раза в день (5 наборов по 3 раза = 15 занятий).
Продолжительность одного занятия — 5 секунд.
Введённые слова — 5 слов ежедневно (по одному в каждый набор).
Удалённые слова — 5 слов ежедневно (по одному из каждого набора).
Количество демонстраций каждого слова — 3 раза в день в течение 5 дней, т.е. всего 15 раз.
Количество занятий и количество карточек  могут меняться в зависимости от желания и настроения ребёнка.
Постепенно шрифт букв будет уменьшаться, а красный цвет сменит черный.
Последовательность обучения чтению выстроена от простого к сложного:
Первый этап — отдельные слова. 
Второй этап — словосочетания.
Третий этап — простые предложения.
Четвертый этап — распространенные предложения.
Пятый этап — книги.

Мы рассмотрели пять основных направлений раннего развития детей по методике Глена Домана.

Безусловно, эти направления могут использоваться как все вместе, так и по отдельности. В зависимости от целей родителей и поставленных задач, а также желаний ребенка. 

Уважаемые родители, не бойтесь заниматься со своми детьми. Пусть даже Вы считаете невозможным придерживаться всех принципов описанной выше методики. Попробуйте адаптировать эту методику под свои цели и задачи, а также под интересы ребенка. И при регулярных занятиях Вы обязательно заметите результаты. 

Всем удачи в занятиях и превосходных результатов!

 

 

 

карточки Домана для развития ребенка

Родители мечтают дать ребенку самое лучшее, а может, даже вырастить вундеркинда. Конечно, лишать малыша детства ради призрачных перспектив гениальности не следует. Но развивать заложенный в каждом потенциал нужно обязательно. Для этого существует множество методик и средств, например, деревянные развивающие игрушки или карточки Домана.

Гленн Доман и его методика развития детей

Гленн Доман стал широко известен в 50-х годах прошлого столетия благодаря своей методике работы с детьми, имеющими повреждения мозга и задержку психического развития. Доман считал, что в работе с такими детьми нужно не пытаться компенсировать последствия повреждений, а развивать непосредственно мозг и физические способности.

Для этого были разработаны дидактические материалы в виде карточек, системы упражнений для развития опорно-двигательного аппарата и дыхательной системы. По новаторской методике начинали заниматься с детьми возрастом от четырех месяцев, чередуя корректирующие уроки с физическими упражнениями: ползанием в специальном треке, плаванием и т. д.

Позже Доман адаптировал свою методику и под здоровых детей, поскольку заметил, что старшие братья и сестры его маленьких пациентов с удовольствием включаются в процесс реабилитации младших и показывают замечательные результаты в IQ-тестах. Здоровые воспитанники Домана превосходили сверстников примерно в два раза по интеллектуальному развитию, были более сильны и ловки физически. И даже малыши с патологиями мозга при регулярных занятиях догоняли здоровых ровесников.

Сегодня карточки Домана — доступный дидактический материал для родителей, желающих с самого раннего детства:

  • развивать хорошую память у своего ребенка;
  • вырабатывать у него навыки чтения и счета;
  • расширять словарный запас малыша.

Как выглядят развивающие карточки Домана

К подобным дидактическим материалам есть совершенно четкие требования:

  1. Каждая карточка изготовлена из плотного картона и имеет достаточно большой размер (стандартный формат — 50х10 см). Некоторые компании предлагают карточки Домана размером 16,5х19,5 см.
  2. В идеале поверхность материалов должна быть ламинированной.
  3. Фоновый цвет карточки — белый либо светло-серый.
  4. На поверхность нанесено яркое и максимально детализированное изображение одного объекта.
  5. Ниже рисунка располагается подпись — название объекта.
  6. Буквы имеют красный цвет. Также допустим черный цвет шрифта.
  7. Для детей постарше на обороте карточки Домана расположены интересные факты об изображенном предмете/явлении или задание. 
  8. Карточки для чтения имеют аналогичный формат, но не дополнены картинкой. Они содержат только слово, произносимое родителем при показе карточки. На лингвистическом материале, помимо картинки и подписи на русском/украинском, расположено также слово на изучаемом иностранном языке.

Наборы развивающих карточек

Материалы Домана позволяют дать ребенку довольно обширные знания. Родители могут выбрать набор карточек Домана в соответствии с наиболее актуальной темой для изучения со своим малышом. Так, методика предлагает комплект «Энциклопедические знания и факты», а также:

  1. Профессии.
  2. Дикие и домашние животные.
  3. Формы.
  4. Цвета.
  5. Овощи.
  6. Фрукты.
  7. Части тела.

Для наиболее эффективного обучения рекомендуется приобрести карточки Домана в нескольких вариациях. Наборы для обучения чтению, а также двуязычные материалы для освоения английского языка выпускаются отдельно.

Суть обучающей методики

Обучение по Доману требует от родителей терпения, настойчивости и много свободного времени. В своих книгах нейрофизиолог Доман предлагает следующую методику подачи материала:

  1. Родитель отбирает карточки Домана в количестве 10 штук. Важно сортировать материалы в соответствии с тематиками.
  2. Взрослый демонстрирует ребенку карточки, причем каждую необходимо показывать 3 раза в день.
  3. Каждая карточка должна быть продемонстрирована не более 30 раз, то есть 10 дней по 3 раза на каждый. Автор методики считает, что этого достаточно, чтобы ребенок запомнил понятие и начал твердо связывать его с изображением.
  4. По достижении демонстрационного лимита карточки Домана постепенно заменяются. Одна за другой они изымаются, а на их место приходят новые, также относящиеся к выбранной тематике.
  5. Доман рекомендует постепенно увеличивать число карточек, доводя их количество до 120 за занятие.
  6. Время демонстрации каждой карточки — не более 2-3 секунд. Родитель должен показать ребенку карточку, при этом желательно прятаться за ней, чтобы не отвлекать малыша от изображения. Необходимо озвучить, что на карточке изображено и сменить «слайд» на следующий.

Промежуток между занятиями должен составлять от получаса до 8 часов. Однако слишком большие интервалы нежелательны. Оптимальный промежуток в 1-1,5 часа следует заполнить другими интересными занятиями. Подойдут физические упражнения, прогулка или, например, магнитная рыбалка, представленная в магазине игрушек «Розвивайко».

Эффективность методики Домана

Отзывы об исследованиях врача и его методике можно найти самые разные. Одни родители считают карточки Домана ключом к гениальности ребенка. Другие мамы и папы находят их малоэффективными. Вторая группа не учитывает, что при помощи карточек можно добиться высокого результата только при регулярных занятиях. Также крайне важно следовать дидактическим рекомендациям:

  • хвалить ребенка за все, даже незначительные успехи;
  • заниматься, пока малышу интересно, и заканчивать раньше, чем ему станет скучно;
  • дополнять занятия физической активностью.

Карточки Домана и другие детские товары от «Розвивайко» 

Карточки Домана для самых маленьких и ребят постарше предлагает приобрести интернет-магазин детских игрушек «Розвивайко». Также родителям и детям понравятся игрушки ТМ «Познавалка», наборы для НУШ, разнонаправленные пазлы, головоломки и другие полезные и интересные товары. Доставка продукции осуществляется во все регионы Украины. 

1500 Карточек Домана для детей

Карточки, Видеоролики, Звуки животных, Азбука, Математика и много развивающих игр. Приложение используется в дошкольных учреждениях и высоко оценивается педагогами.

В приложение более чем 1500 карточек, дополненные короткими видеороликами, и много обучающих игр специально разработанных для детей от 0 до 6 лет:

«Найди Картинку» — для запоминания новых слов на слух;
«Найди Слово» — для обучения чтению;
«Рисуем буквы» — для быстрого запоминания алфавита и цифр;
«Математика» — для обучения цифрам и счёту;
«Раскраски» — для развития творчества;
«Пазлы» —для развития памяти и логики;
«Викторина» — для развития памяти и навыков чтения;
«Тренировка пальчиков» — специальная игра для развития мелкой моторики у малышей.

Развивающие карточки — это легкий и интересный способ научиться говорить, а затем читать. Одобренный детскими психологами, учителями и самими родителями во всем мире, он идеально подходит для малышей от рождения до 5-х лет!

Если в семье растет ребенок, то развивающие карточки скорее необходимость, чем просто развлечение. Давно известно, что ключ к развитию умственных способностей малыша — это его личный опыт познания в первые три года жизни, когда наиболее активно развиваются мозговые клетки. Показывая карточки, вы стимулируете работу мозга, развиваете логическое мышление ребенка, его память и внимание. Благодаря механизму запоминания слов, ваш малыш также научится читать быстрее, чем его сверстники.

Обучать ребенка по карточкам легко, главное — регулярные занятия. Просто начните играть с ним, показывая три раза в день один-два набора карточек, уделяя каждой карточке не больше 2-3 секунд. Через несколько дней вводите новые наборы и немного увеличивайте время занятий. Очень важно желание самого ребенка — прекращайте игру, как только малыш теряет к ней интерес.

Польза от карточек и игры заключается в следующем:
√ Стимуляция развития головного мозга
√ Развитие памяти

√ Развитие логического мышления

√ Быстрое обучение чтению

√ Развитие внимания

√ Общее раннее развитие ребенка



Возможности нашего приложения:
• Профессиональное студийное озвучивание карточек
• Многие карточки имеют дополнены видеоролики
• Дополнительные звуки к карточкам (животных, техники и т.п.)
• 8 развивающих игр
• Слайд шоу при просмотре карточек
• Настройка подсветки гласных букв
• Настройка разделения подписи по слогам
• Настройка капитализации и размера подписи

• Высокое качество картинок
• Огромная коллекция из 1500 карточек, разбитых на множество тем:


- Азбука
— Алфавит
— Звуковой алфавит
— Числа
— Учимся считать
— Формы и фигуры
— Части тела

А также:

— Домашние животные
— Дикие животные
— Животные тёплых стран
— Морской мир

— Насекомые и пауки

- Птицы
— Цветы

— Погода и времена года
— Английский алфавит

— Цвета
— Профессии
— Бытовая техника
— Продукты
— Овощи и фрукты
— Ягоды
— Посуда
— Музыкальные инструменты

— Одежда и обувь

— Инструменты

— Мебель и предметы быта
— Наша планета
— В городе
— Игрушки
— Деревья
— Доисторический мир
— Автомобиль
— Железная дорога
— Авиация
— Космос
— Материалы
— Сценки
— Который час
— Глаголы
— Прилагательные
— Местоимения
— Предлоги
— Слоги
— Военная технкиа
— Спорт
— Искусство
— Медицина
— Еда и напитки
— Сад и огород
— Чудеса света
— Бабочки
— Грибы

Наш адрес для замечаний по работе приложения или пожеланиям по его совершенствованию: [email protected]

Начните занятия прямо сейчас!

Карточки Домана. Как я легко научила ребенка читать до 2 лет

Как с помощью карточек Домана я легко научила ребенка читать до 2 лет.

Когда мне впервые попалась статья в журнале о «Чтении с пеленок», то захотелось быстрее перелистнуть ее. Зачем это нужно? Моя дочка тогда только родилась, я ничего не слышала о раннем развитии, и ничего более нелепого, чем учить ребенка читать в таком возрасте, я не представляла…. Спустя 4 месяца после рождения дочери, моя подруга передала мне книгу «После трех уже поздно» Масару Ибука. После чего я впервые задумалась о том, что на мозг ребенка можно оказывать значительное влияние именно в период его активного роста, а мозг ребенка достигает 80% от взрослого к 3 годам.

Я заинтересовалась нейрофизиологией и, вспомнив старую рекламу о методике Домана, решила приобрести комплект «Чтение с пеленок» и «Математика» от компании «Умница».


Наши занятия по карточкам Домана

Сначала речь пойдет о карточках Домана обучающих чтению, хотя карточки Домана по математике у нас тоже вызвали большой интерес, но это тема для отдельной статьи.

Я решила, что вряд ли научу ребенка читать в таком возрасте, будем заниматься просто для общего развития. Ничего плохого в том, чтобы показывать 3 раза в день по 25 секунд карточки, я не нашла. Ребенок итак по 100 раз в день тычет пальчиком в книжки, картинки, различные предметы, и любая мама объясняет, что это. Не очень понятно мнение противников методики Домана: чем отличается показ карточек с картинками от обычных книжек, если ребенок с удовольствием смотрит и требует еще, и чем перегружается ребенок за 25 секунд)). Те психологи и специалисты в области обучения, которые говорят: «Не лишайте ребенка детства!», почему-то ничего не упоминают о том, как к этому относятся сами дети. Они просто высказывают свое отношение к процессу обучения.

Попробуйте заставить маленького ребенка что-нибудь сделать! У вас ничего не получится. Он всегда будет делать только то, что ему нравится и интересно.

Карточки Домана для обучения чтению и развитие памяти

Первое время я решила не проверять знания своей дочери, мне было достаточно того, что она заинтересованно смотрит на карточки, сколько бы я их ни показывала, и никогда не отворачивается, пока я сама не перестану их демонстрировать. Марине было 5 месяцев и 2 дня, когда мы начали заниматься по методике Домана. Пока ребенок не говорил и не давал себя проверять, было непонятно, есть ли какой результат, да я особо и не рассчитывала на него, но так как занятия приносили нам обеим огромную радость, мы продолжали заниматься.

Моему удивлению не было предела, когда в 1 год и 7 месяцев Марина показала, что понимает все слова, которые я ей показываю. Она плохо говорила, но я ее прекрасно понимала: на слове «лошадка» она цокала язычком, на карточке со словом «корова» говорила «мууу», где «крокодил» — Гена, «волк» — «ууууу», рука, нога, нос- все части тела она показывала на себе и т.д.. Долгое время мне казалось, что она просто запоминает написанные слова на карточках и не сможет прочитать что-то новое. Но сам факт того, что она может запомнить такое колоссальное количество слов, для меня было еще более удивительным: какой прекрасный тренажер для развития памяти! Чуть позже двух лет, когда Марина начала немного говорить, я смогла убедиться в том, что смысл чтения ей давно понятен, она могла ставить неправильно ударение, но четко читала незнакомые ей слова.

Как научить ребенка читать по карточкам Домана

Чтобы научить читать по методике Домана нужно:

  • 3 раза в день Вашему малышу демонстрировать и озвучивать 25 карточек с различными словами (5 комплектов по 5 слов) примерно по 1 секунде, что в среднем занимает 25 секунд.

  • Перерыв между занятиями должен составлять от получаса до 8 часов (это связано с особенностями мозга, в результате научных исследований были выявлены наилучшие условия для повтора запоминаемой информации).

  • Каждый день 5 старых карточек менять на 5 новых. Каждое слово должно быть продемонстрировано не более 15 раз в течение 5 дней, т.е. максимум 3 раза в день, чтобы не наскучить ребенку.

Дополнительно мы показывали карточки Домана по энциклопедическим знаниям для расширения кругозора, тренировки навыка чтения и общего развития ребенка.

Карточки Домана Читаем с 3 месяцев ☆ Razymnik.ru

Малышам до 1 года

Код товара: vsp0171

180 руб

Набор больших карточек Домана для детей с 3 месяцев — это уникальный набор для обучения ребенка «чтению с пеленок». Он содержит 20 крупных карточек с важными базовыми словами. Он поможет превратить обучение ребенка в увлекательный процесс для малыша, его родителей и близких. Карточки имеют крупный размер 22,5 х 9,8, поэтому их удобно использовать с самыми маленькими детьми первых месяцев жизни. Они позволяют натренировать зрение, привлекают внимание ребенка, учат читать, формируют интеллектуальный склад ума. 

Производитель: Вундеркинд с пеленок, Россия.

Описание

Ваш малыш научится читать, еще не начав говорить. Он освоит чтение целыми словами и при этом будет развивать память, внимание, мышление, цветовосприятие, интеллект.

Ребенок осознает связи между окружающими предметами и словами, которыми они названы. Занятия с младенчества формируют большой словарный запас и интерес к чтению. Это в свою очередь подталкивает ребенка к выражению своих желаний вслух, с помощью слов и интерес к книгам. У ребенка развивается речь, формируются навыки чтения «с пеленок».

Отзывы о «Набор Чтение по Доману — 1 уровень»

Хорошие карточки, крупные, толстая бумага, большие буквы. На мой взгляд — очень спорная методика. Мой сын пока не проникся. Мне кажется, только память развивает и внимательность. Не уверена, что поможет научится читать. Не знаю, не уверена.
Очень понравились все материалы для развивающих занятий по методике Домана! Благодарю!
Мирон Сергеевич
15.06.2016
Заказали 3 набора карточек по методике Домана, сами мы из Белоруссии, посылка прибыла в течении 7 дней, чему я очень рад. Нашему ребёнку сразу понравились карточки, очень яркии и качественные. Приятно удивил подарок. Всем советую этот магазин.

Оставить отзыв можно только если Вы авторизованный пользователь

Как правильно показывать карточки. Методика раннего развития Глена Домана. От 0 до 4 лет

Читайте также

Учимся показывать числа

Учимся показывать числа Но не все же играть! Захотели пальчики учиться. Решили числа изучать.Сначала стали друг друга считать:– Это «один» (покажите ребенку указательный палец), а это «два» (покажите указательный и средний пальцы).Теперь сам покажи «три» и «четыре».А

Когда можно начинать показывать младенца людям

Когда можно начинать показывать младенца людям • Жизнь крохи в первые недели основана главным образом на рефлексах. Если ему хорошо, он спит, а почувствовав какой-то дискомфорт, тут же плачет.Организму новорожденного совсем не просто приспособиться к новой «среде

Карточки Домана: смотри и учись!

Карточки Домана: смотри и учись! Немного теории Американский врач Гленн Доман с конца 1940-х годов и на протяжении полувека возглавлял Институт развития человеческого потенциала в Филадельфии. Сотни сотрудников этого института, работая с тысячами детей — как здоровых,

Делаем карточки-биты

Делаем карточки-биты Самое сложное в использовании методики Домана для развития мышления и речи — это изготовление сотен и тысяч карточек. В наше время можно найти в продаже наборы карточек по Доману, но для увлеченного родителя «готовых» карточек все равно будет мало.

Показываем карточки-биты

Показываем карточки-биты Сядьте от ребенка на расстоянии не менее полуметра. Радостно и энергично произнесите: «Сегодня я покажу тебе насекомых». И затем как можно быстрее передвигайте по одной карточке (изображением к ребенку), называя каждую из них: «Это насекомое —

Показывать ценность семьи

Показывать ценность семьи Еврейская традиция объясняет, что основу любой семьи составляют муж и жена – отец и мать. Поэтому детей необходимо с малых лет приучать к тому, что на первом месте всегда ставится внимание матери к отцу и отца к матери. Если ребенок усвоит, что

Как сделать энциклопедические карточки

Как сделать энциклопедические карточки Вам понадобятся: фотографии, рисунки, почтовые открытки, канцелярский клей, белый картон, фломастер, ручка и ножницы.Если рисунок, который вы хотите использовать для карточки, имеет неудачный фон (например, слишком мрачный),

Продолжительность жизни одной карточки

Продолжительность жизни одной карточки Вам необходимо хорошо разбираться во всех тонкостях учебного процесса. Именно вам надо определить и точно знать, сколько раз можно показать новую карточку, прежде чем она станет для ребенка старой и неинтересной. Такое знание

Как показывать альбомы?

Как показывать альбомы? Если ребенок уже умеет сидеть сам, можно посадить его в высокое креслице за столом или просто на пол. Если же малыш еще не сидит, можно положить его на животик или попросить кого-нибудь из взрослых сесть и подержать у себя на коленях. Неплохой

Как показывать книги-«объяснялки»?

Как показывать книги-«объяснялки»? Если ваш ребенок совсем маленький и только начинает говорить, не принуждайте его произносить слова. Откройте книгу и прочитайте слово, дайте совсем чуть-чуть времени, чтобы малыш на него посмотрел, переверните и рассматривайте

Как правильно помогать

Как правильно помогать Казалось бы – чему тут учиться? Взял, да и помог. Не умеешь – так не берись, и вся наука. Все так, да не так. Правильная помощь – наука хитрая. Вроде бы, однозначно доброе дело, но… Но вот дать знакомому в долг тоже хорошее дело. Почему же в народе

Как правильно начать

Как правильно начать Ах, если бы все было так идеально: ребенок рождается, верно прикладывается к груди, усердно сосет, молоко приходит на 3-й день, и ребенок начинает усиленно расти. Никаких проблем. И ведь такой сценарий возможен. Мы не раз наблюдали, как наши пациенты

Как показывать ребенку предметы для игры

Как показывать ребенку предметы для игры Ваш малыш, как вы могли заметить, неплохо соображает. Он может сжать кулаки, чтобы засунуть их в рот. Если вы вложите что-то в его руку, например свой палец, он крепко сожмет его. Исследование показало, что хватательный рефлекс

Научите своего ребенка читать карточки со словами и картинками (в стиле Домана)

Этот ресурс создавался долгое время, и я так рад, что он наконец-то закончен!

Вдохновленные книгой Гленна Домана «Как научить ребенка читать», эти печатные карточки со словами и картинками содержат десять новых слов каждую неделю, которые нужно вводить вашему ребенку с десяти недель до первого дня рождения. Всего 420 слов!

Слова, которые я выбрал, включают фамилии, предметы одежды, части тела, продукты питания, предметы домашнего обихода, игрушки, автомобили, животных, цвета, формы, природные слова, эмоции, действия, противоположности и многое другое.

Вот полный список и расписание их представления. Обратите внимание, что «10 неделя» = 10-недельный возраст.

Удивительно, но до сих пор ничего подобного не существовало, о чем я знал, либо платных , либо бесплатно.

Казалось, что большинство детских материалов для чтения были цифровыми ( компьютерных программ или видео), что является обломом для родителей, которые хотят избегать экранов, а также для родителей, которые просто предпочитают иметь физические карточки в руках.

Щелкните здесь, чтобы загрузить и просмотреть карточки со словами и картинками для печати.

Вопросы:

Q: Почему ваши слова короче, чем рекомендует Доман?

A: В книге Доман рекомендует словарные карточки колоссальной длины в двадцать два дюйма! Это безумие! Я обнаружил, что такая рекомендация совершенно не нужна: младенцам с по нужен большой шрифт, а не с с большим.

Карточки со словами

такого размера требуют, чтобы вы купили дорогой плакат, вырезали его вручную, написали слова вручную, они слишком велики для ламинирования, неудобны в использовании и их трудно хранить.Я до сих пор не могу понять причину этой рекомендации! Поэтому я выбираю размер, который хорошо виден даже маленьким детям, но при этом дешевый, удобный и удобный.

В: Почему вы использовали черные чернила вместо красных?

A: Красный — приятная маленькая «привилегия» для заинтересованности младенцев, но черный лучше всего подходит для этого меньшего размера шрифта, потому что его легче увидеть.

Q: Почему у вас есть изображения на обратной стороне карточек?

A: Доман ничего не говорит об использовании картинок в программе для чтения, но я считаю, что картинки — это приятное и забавное дополнение.Они делают просмотр карточек более интересным, а для очень маленьких детей, которые еще не знают значения слов, они в некотором смысле необходимы, чтобы научить их значению.

В: Как печатать на двухсторонней стороне?

A: Каждый принтер отличается, но обычно вы сначала распечатываете слова, а затем вставляете страницу с напечатанными словами обратно в принтер, но в перевернутом виде, чтобы распечатать изображения на противоположной стороне. В Интернете доступно множество учебных пособий для различных принтеров.

В: Мой ребенок старше. Могу ли я их использовать?

A: Конечно! Начиная с десяти недель для родителей, которые проходят программу для новорожденных по Доману. Но эти слова можно начинать с малыша любого возраста, а также с малышей. Они отлично подходят для изучения письменной речи, чтения с листа и увеличения словарного запаса!

Q: Как вы показываете карточки?

A: На самом деле нет единственного «правильного» способа познакомить ребенка с письменной речью.Некоторые варианты:

  • Вы можете быстро прошить их в традиционном стиле флеш-карты.
  • Можно их помедленнее показывать, рассказывая о них, проводя пальцем по словам.
  • Вы можете использовать переплетные кольца, чтобы превратить их в «книгу» ( это то, что я делаю ).
  • Вы можете повесить их на стену и указывать на них, проходя мимо них.
  • С ними можно играть в игры.
  • Или все, что только можно придумать!
Я предпочитаю связать свои карточки и сейчас просматривать их как книгу

Есть еще вопросы?

Связанные

Детские флэш-карты | Скачать БЕСПЛАТНЫЕ распечатки флеш-карт для младенцев


Скачай бесплатно флеш-карты для своего малыша!

Младенцы и маленькие дети обладают энергичным умом и на ранней стадии своего развития обладают уникальной способностью учиться без усилий.

Эффективный способ обучения вашего малыша — показывать ему несколько наборов карточек в течение дня. Специалист по развитию детского мозга доктор Гленн Доман, основатель Института развития человеческого потенциала, разработал этот метод обучения.

Adobe Reader необходим для открытия этих файлов.


Еще бесплатные распечатки флеш-карт

Получите еще больше распечаток флэш-карт — на нашем форуме BrillKids! Регистрация быстрая, простая и абсолютно бесплатная, так что присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня!

ЖИВОТНЫЕ 2

ЦВЕТА 2

ВРЕМЯ ПИТАНИЯ

ПИЩЕВАЯ 1

ПИЩЕВАЯ 2

ЕДА 3

ЕДА 4

ФРУКТЫ 2

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРИБОРЫ 1

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРИБОРЫ 2

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРИБОРЫ 3

Посетите библиотеку BrillKids, чтобы получить эти файлы!


РЕБЕНОК ПРАВОГО МОЗГА — Метод Гленна Домана

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ: этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я получаю комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам, бесплатно для вас.Пожалуйста, прочтите мою Политику раскрытия информации для получения дополнительной информации.

Гленн Доман — основатель Института достижения человеческого потенциала (IAHP), чьей первоначальной задачей была помощь в разработке программы лечения детей с травмами головного мозга. С помощью этой программы они смогли помочь детям с черепно-мозговой травмой наверстать упущенное в своем физическом и умственном развитии, чтобы не было никакой разницы между ними и их «нормальными» сверстниками. Они ускорили чтение, математику, общие знания и физическое развитие.

После успеха этой программы с детьми с черепно-мозговой травмой, позже они применили эти подходы к нормальным детям и, таким образом, начали «Мягкую революцию». Предназначенная для детей от рождения до 6 лет цель Мягкой революции: «дать всем родителям знания, необходимые для того, чтобы вырастить очень умных, чрезвычайно способных и очаровательных детей, и тем самым сделать очень гуманных и разумных детей. и достойный мир ».

По словам основателя Гленна Домана, маленькие дети любят учиться больше всего на свете, и это желание нельзя игнорировать.

С помощью программ Doman вы можете удовлетворить желание вашего ребенка учиться и научить его читать, математику, энциклопедические знания и физическое совершенство. Гленн Доман опубликовал ряд книг, в которых описывается, как этого добиться:

  1. Как научить ребенка читать («Мягкая революция»)
  2. Как научить ребенка математике: мягкая революция
  3. Как приумножить интеллект вашего ребенка («Мягкая революция»)
  4. Как научить ребенка быть физически превосходным: От рождения до шести лет; Нежная революция
  5. Как дать ребенку энциклопедические знания: Нежная революция
  6. Насколько умен ваш ребенок? Развивайте и воспитывайте весь потенциал вашего новорожденного
  7. Fit Baby, Smart Baby, ваш ребенок: от рождения до 6 лет
  8. Как научить ребенка плавать: от рождения до 6 лет

Больше от Гленна Домана

Почему важно учить ребенка

Джанет Доман об обучении младенцев математике

Узнайте, как преподавать математику с помощью красных точек Гленна Домана.Вы также можете пройти программу BrillKids Little Math, чтобы заложить основы математики у вашего ребенка.

Гленн Доман об энциклопедических знаниях

Младенцы — языковые гении

Еще о лингвистическом гении младенцев.

Рекомендации по применению метода Гленна Домана

  1. Начни как можно моложе
  2. Всегда радуйся — пусть тебе будет весело.Голос должен быть ярким и веселым.
  3. Уважайте своего ребенка и доверяйте ему.
  4. Обучайте только тогда, когда вы и ваш ребенок счастливы. Если ваш ребенок заболел, сделайте перерыв и продолжите, когда он снова выздоровеет.
  5. Создайте хорошую учебную среду. После каждого сеанса использования карточек активно играйте со своим ребенком, так как это поможет ему запомнить информацию, которую он только что выучил.
  6. Остановитесь, прежде чем ваш ребенок захочет остановиться — всегда заставляйте ребенка хотеть большего. Если ваш ребенок отворачивается, немедленно прекратите и возобновите на следующий день.
  7. Часто вводите новые материалы. Покажите карты один раз и уберите их. Избегайте соблазна повторять карты слишком много раз. Дети быстро учатся, и им легко надоест.
  8. Будьте организованы и последовательны.
  9. Не проверяйте своего ребенка. Не заставляйте ребенка повторять за вами. Вы можете сыграть в игру и спросить своего ребенка, на какой карточке изображено слово «…», и показать несколько карточек, чтобы ваш ребенок мог выбрать. Не используйте игру как тест, это должно быть забавным занятием.
  10. Тщательно готовьте материалы и оставайтесь впереди.Никогда не позволяйте ребенку играть в карты. Если вы делаете карточки самостоятельно, убедитесь, что шрифт достаточно большой, чтобы ваш ребенок мог их читать. Если шрифт слишком мелкий, ваш ребенок не сможет его прочитать. Когда вы перейдете к более поздней части программы, когда ваш ребенок начинает читать книги, вы можете обнаружить, что у него проблемы с некоторыми книгами. В таком случае увеличьте размер шрифта и повторите попытку.
  11. Избегайте введения букв алфавита. Начните со слов, поскольку они более полезны и имеют большее значение для ребенка, чем буквы алфавита.Полезные слова со смыслом будут более интересны вашему ребенку, чем список абстрактных символов, представляющих буквы, которые для него ничего не значат. Начните со слов, которые что-то значат в их мире, например, имен людей, которых они часто видят: мама, папа, дедушка, бабушка; еда, которую они едят — хлопья, сухарики, вода, молоко. Поскольку эти слова имеют значение в их жизни, им будет интереснее научиться их распознавать.
  12. Помните закон безотказной работы: если вы плохо проводите время и ваш ребенок плохо проводит время — остановитесь.Вы что-то делаете не так.

После того, как ваши дети завершат всю программу чтения Гленна Домана, они естественным образом научатся читать больше слов самостоятельно, не нуждаясь в помощи в будущем. Хотя в школе детей учат читать с помощью «фоники», эта система будет дополнять метод Гленна Домана для обучения чтению.

Ресурсы для флэш-карты
Об институтах развития человеческого потенциала

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Опубликовано Shen-Li

ШЕН-ЛИ ЛИ — автор книги «Дети с умом: секреты раскрытия потенциала вашего ребенка». Она также является основателем Figur8.net (веб-сайт по воспитанию, образованию, развитию детей) и RightBrainChild.com (веб-сайт, посвященный образованию правого мозга, когнитивному развитию и максимальному увеличению потенциала). В свободное время она ведет блоги на Forty, Fit & Fed и Back to Basics. Посмотреть больше сообщений

Флэш-карты Гленна Домана

Хотите узнать больше о Гленне Домане и его методах? Прочтите историю Гленна Домана и то, как институты по достижению человеческого потенциала (некоммерческая организация, предоставляющая учебные программы и книги, предназначенные для улучшения и ускорения умственного и физического развития нормальных детей, а также детей с повреждением мозга) приводят к открытие раннего обучения.

Гленн Доман — физиотерапевт и пионер в области развития детского мозга. В 1955 году он основал Институты развития человеческого потенциала (IAHP), некоммерческую организацию, предоставляющую учебные программы и книги, предназначенные для улучшения и ускорения умственного и физического развития нормальных детей, а также детей с повреждениями мозга.

IAHP был первоначально создан для развития способностей детей с повреждениями головного мозга с помощью интенсивных программ умственной и физической стимуляции.Начиная с 1960-х годов IAHP начал предлагать курсы, направленные на ускорение развития нормальных детей. Методы, преподаваемые на этих курсах, основаны на многих методах, используемых для помощи детям с повреждениями головного мозга.

Книги Домана включают «Как научить ребенка читать» (1964), «Как научить ребенка математике» (1979) и «Как научить ребенка быть физически превосходным» (1988). Дочь Домана Джанет (директор IAHP) и сын Дуглас (заместитель директора) также внесли свой вклад в создание литературы.В 2006 году Джанет стала соавтором (с Гленном) «Как умный ваш ребенок?» Развивайте и поддерживайте весь потенциал своего новорожденного, а Дуглас написал «Как научить ребенка плавать: от рождения до шестилетнего возраста».

Методы IAHP основаны на следующих основных убеждениях:

Каждый ребенок обладает потенциалом гения.

«Каждый рожденный ребенок в момент рождения обладает более высоким потенциальным интеллектом, чем когда-либо использовал Леонардо да Винчи». — Гленн Доман

Стимуляция — ключ к раскрытию потенциала ребенка.

«Мир смотрел на рост и развитие мозга так, как если бы они были предопределенными и неизменными фактами. Мы обнаружили, что рост и развитие мозга — это единый динамический процесс. травма). Это процесс, который можно замедлить (как при средней травме головного мозга), но, что наиболее важно, это процесс, который можно ускорить ». — Гленн Доман

Обучение должно начинаться с рождения.

«Первый год жизни — критическое время.Это время, когда мозг стремительно растет. Мозг буквально растет за счет использования — и если мы им воспользуемся, мы его вырастим. И если вы не будете его использовать, особенно в первые 12 месяцев, вы буквально потеряете клетки мозга — у вас не будет такой силы мозга, как у вас была бы ». — Джанет Доман

Младший ребенок , тем легче процесс обучения.

«До пятилетнего возраста ребенок может легко усваивать огромные объемы информации. Если ребенку меньше четырех лет, это будет легче и эффективнее, до трех лет — еще проще и намного эффективнее, а до двух — проще и эффективнее.»- Гленн Доман

Дети от природы любят учиться.

» Дети скорее будут учиться, чем есть; дети предпочли бы учиться, чем играть. На самом деле, дети думают, что обучение — это игра ». — Гленн Доман

Родители — лучшие учителя своего ребенка.

« В худшую минуту вашего худшего дня с ребенком вы будете лучшим учителем своего ребенка — лучше, чем кто-либо в мире. весь мир. В обычный день или в лучший момент вашего лучшего дня вы просто впечатляете, потому что знаете своего ребенка лучше, чем кто-либо другой.И вы обожаете своего ребенка — это идеальное сочетание для учителя ». — Джанет Доман

Преподавание и обучение должны приносить радость.

« Родители заслуживают того, чтобы испытать радость, которую приносит обучение своего ребенка, и дети имеют право ценить радость обучения вместе со своими родителями ». — Гленн Доман

Преподавание и обучение никогда не должны включать тестирование.

« Одна из прелестей обучения крошечного ребенка заключается в том, что процесс обучения — это чистый процесс предоставления информации без снова прошу его вернуть.»- Джанет Доман

МЕТОД

Программы по чтению и математике по Доману основаны на флеш-карточках. Уроки проводятся три раза в день, начиная с трехмесячного возраста. Физическая программа включает в себя ряд занятий — от поощрения младенцев до ползать с рождения, развивать чувство равновесия, обучать детей брахиации (перемещаться по горизонтальной лестнице, также известной как обезьяньи брусья). Существует также музыкальная программа. С самого рождения родители учат своего ребенка музыкальному восприятию, ритму и нотам. чтение и абсолютный слух.Нет книги, посвященной музыкальной программе Домана, но подробности доступны в Интернете, а также на курсах, проводимых IAHP.

Правое полушарие Домана 1-100 Red Dot Card — -… — Kids Station Marketing SB — www.kids.my

Правое полушарие Домана 1-100 Red Dot Card — — -> http: //www.kids. my / flashcard
— 1 — 100 Red Dot Cards
— 350грамм Art Card
— Размер 28 x 28 см
— Всего 129 шт., из которых

а) 2 набора по 1-20,
б) 80 шт по 21-100,
c) 8 шт. Символа — размер красной точки 1.9см

В первые шесть лет жизни ребенок обладает умом, который без труда усваивает большие объемы информации. Это также период наибольших способностей ребенка к обучению. Таким образом, мигание слов с помощью флеш-карт может помочь стимулировать развитие обоих полушарий головного мозга ребенка. Точка ?! Что это такое? Из всех методов Гленна Домана его подход к изучению математики является самым… удивительным.

Мы привыкли к чтению последовательности чисел (1, 2, 3…), затем к простому счету, а затем к долгому и трудному процессу отучения от подсчета пальцев и обучения детей делать это в уме.Глен Доман считает, что в этом долгом и трудном процессе нет необходимости.

Согласно исследованию, проведенному в Институте развития человеческого потенциала, дети рождаются со способностью различать количество предметов на глаз. Помните Человека дождя? Глядя на сотни зубочисток и называя их точное количество, не считая. Очевидно, все дети могут это сделать и потерять эту удивительную способность, если мы не поможем им развить ее.

Для этого Глен Доман предлагает использовать большие флэш-карты с точками (отсюда — метод точек), постепенно увеличивая количество случайных точек на карточках, приучая детей сначала к количествам, затем к уравнениям с этими количествами и наконец, даже с помощью алгебраических последовательностей, сложных уравнений и даже неравенств.

Поскольку дети привыкли решать уравнения с точками (количествами) вместо чисел (бессмысленные символы!), Они учатся ПОНИМАТЬ решение задач по математике, а не запоминать формулы, чтобы найти правильный ответ на задачу. После того, как дети пройдут эту вводную концепцию величин, наконец-то появятся нормальные числа, и крошечные дети продолжат наслаждаться сложными уравнениями более традиционным для нас способом: 127 + 12-66 * 2 =… Подробности и дополнительные доказательства см. В разделе Как Учите своего ребенка математике Глен Доман.Когда вы ознакомитесь с методом, вы сможете найти краткое изложение шагов, которые помогут вам не сбиться с пути, и дополнительные ресурсы.
Размер: 29 * 7 * 29 см

★ Онлайн-заказ: http://www.kids.my/flashcard
★ Онлайн-заказ: http://www.kids.my

★ Образовательный магазин Kids Station ОТКРЫТ 7 дней Неделя с 11:00 до 19:00 в Lot 3-003A, Tingkat 3, Endah arade (AEON Big), 1, Jalan 1 / 149E, 57000 Sri Petaling, Kuala Lumpur

★ Пожалуйста, напишите нам или в WhatsApp / SMS / Call ~ Kids Station 012 -2244202 или 012-2211 410 или 0124466 733, если вам понадобится дополнительная информация.

Обучение детей младшего возраста (от 9 месяцев до 5 лет) Как читать: Закладывание прочных основ для ранних читателей | Подготовительное дошкольное обучение | Сообщение в блоге PRIYAM SAHARIA

Я видел видео на YouTube, где четырнадцатимесячный ребенок указывает на предметы, которые он читает, с карточек, которые показывает ему его мать.

Я думал, что это какой-то вундеркинд на работе, но небольшое исследование показало, что существует испытанный научный метод, который может научить читать даже младенцев.И если детей учить читать в очень раннем возрасте, по мере взросления они становятся намного быстрее и умелее.

Метод Домана: Метод обучения младенцев чтению известен как метод Домана. Это система обучения на дому, которая ориентирована на использование быстрого развития мозга младенцев, чтобы заложить основы чтения в очень раннем возрасте. Система была основана в 1955 году Гленном Доманом, физиотерапевтом, который работал с детьми с особыми потребностями, особенно с неврологическими заболеваниями, с помощью домашней системы, которая могла улучшить их самочувствие.Позднее исследование было расширено и включило систему систематического обучения, которая учила маленьких детей читать.

Наука, лежащая в основе метода Домана: Исследования в области науки о мозге на протяжении десятилетий показали, что дети начинают учиться сразу после рождения, а в возрасте от 9 месяцев до четырех лет у детей есть взрывная способность учиться, и их желание учиться выше, чем когда-либо будет снова. Все дети усваивают информацию обо всем, что их окружает, и при определенных обстоятельствах чтение — одна из таких вещей.Он основан на понимании того, как развивается мозг ребенка, и научных исследованиях большого числа нормальных и умственно отсталых детей.

При рождении мозг ребенка составляет 11% массы тела, а у взрослых — только 2,5%. В пять лет рост мозга завершается на 80%. Когда ему исполнилось восемь лет, рост мозга практически завершился. В течение года с 1 по 5 у ребенка его интеллектуальное любопытство будет больше, чем до конца его жизни.Это период, когда он может воспринимать всю информацию, учиться говорить на языках без особых сознательных усилий с его стороны. Это период, когда он может научиться читать легко и непринужденно.

Метод Домана подчеркивает, что, поскольку маленькие дети могут научиться говорить, они также могут научиться читать, потому что мозговой процесс, с помощью которого понимается устная и письменная речь, абсолютно одинаков. Как объясняется в книге Гленна Домана «Как научить ребенка читать»: «Когда ухо улавливает произнесенное слово или сообщение, это слуховое сообщение разбивается на серию электрохимических импульсов и передается в мозг, который затем собирает и понимает с точки зрения значения, которое это слово должно было передать.Точно так же бывает, что, когда глаз воспринимает напечатанное слово, это визуальное сообщение разбивается на серию электрохимических импульсов и передается в мозг для повторной сборки и восприятия как чтение. Это волшебный инструмент, мозг ». (стр.32).

Как скоро начать? Вы можете начать преподавать уже через 3 месяца. Но с помощью этой системы вы можете обучать любого ребенка младше 5 лет. В каком бы возрасте вы ни начали, пошаговая процедура, описанная ниже, одинакова.

«Путь к чтению»: Это система обучения на основе карточек. В качестве первого шага вы можете сделать карточки большого размера (24 x 4 дюйма) и писать отдельные слова жирным красным пером. Слова должны быть большими, потому что незрелый зрительный путь детей не может различить мелкий шрифт.

Выберите слова, которые ребенку знакомы и которые нравятся ему — категории слов, которые вы можете составить, включают цвета, части тела, имущество ребенка, продукты питания, животных, предметы в доме.Также на этом этапе можно ввести противоположные слова (большой, маленький, высокий, короткий) и слова действия (прыжок, игра).

Следуйте процедуре, указанной ниже:

Шаг 1. Обучение отдельным словам

Day 1: Если вы сделали карточку с надписью «Мама», задержите это слово и скажите «Мама. Это слово говорит мамочка ». Нет необходимости давать какие-либо описания или уточнения. Через секунду переходите к следующему слову. Допустим, ее папочка. Вы говорите: «Папа. Это слово говорит папа ». Не просите ребенка повторять слова по ходу дела.Произнесите это для всех 5 слов. Вы должны показывать одни и те же слова на 3 занятия. Каждое занятие займет у вас не более 30 секунд — 1 минуту. Таким образом, вы вкладываете не более 3 минут в день. После того, как вы закончите, крепко обнять и поцеловать ребенка и сказать ему, какая она умная.

День 2: На следующий день повторите карточку сеанса 1 дня 3 раза. Также добавьте второй набор из 5 новых слов. Повторите ту же процедуру, что и в день 1, для второго подхода. Этот новый набор также можно будет увидеть три раза в течение дня, как и первый набор, всего будет 6 сеансов.Общее время, потраченное вами в течение дня, составит 6 минут.

День 3: Повторите предыдущие 2 подхода на протяжении 6 занятий. Но представьте еще один набор из 3 новых карт. Итак, теперь у вас есть 3 набора карточек (по 5 слов в каждой), распределенных на 9 сеансов чтения в течение дня. Общее время, затрачиваемое вами в день, не превышает 10 минут.

День 4-6: Исключите набор 1 и введите новый набор из 5 слов. Обычно ваш ребенок должен видеть набор из 5 слов в течение 3 дней подряд, не более.В день 5 удалите набор 2 и введите набор из 5 новых слов. Продолжайте этот процесс, пока ваш ребенок не научится читать 50–75 слов.

Шаг 2: Обучение парам

Как только ваш ребенок научится «читать» 50–75 слов, вы можете переходить к двустишиям или двухсловным фразам, составленным из слов, которые вы уже выучили. Это могут быть такие фразы, как «красный грузовик», «желтый банан», «черные туфли». Ребенок поймет, что два слова, которые он уже знает, объединятся, чтобы сформировать новую идею.Для нее это волнует.

Разделите пары на 2 подхода по 5 пар в каждом в течение двух дней подряд. Покажи каждый комплект за 5 дней. Через 5 дней удалите куплет и введите новый набор. Вы можете делать это до тех пор, пока ребенок не научится читать куплеты.

Шаг 3. Обучение предложениям из трех слов

Создайте простые короткие предложения «Мама читает» «Папа ест». Сделайте несколько карточек «есть». Сядьте с 5 именами людей или животных, пятью карточками «есть» и пятью карточками действий.Выберите по одному и прочтите его своему ребенку. Теперь пусть ваш ребенок выберет по одному в каждой группе и составит фразу. Прочтите ему эту фразу. Вместе составьте от трех до пяти фраз. Играйте в эту игру так часто, как нравится вашему ребенку.

Шаг 4: Обучение более длинным предложениям

Вы можете помочь им составить более сложные предложения, используя отдельные флеш-карточки, например «Мама ест желтый банан». Все, что вам нужно представить на этом этапе, — это познакомить их с «a», «an», «the» и т. Д.

Шаг 5: Чтение первой книги

Это этап знакомства ребенка с чтением книг. Книги при первом чтении не должны пугать:

  1. Не более 50–100 слов.
  2. Не должно содержать более одного предложения на одной странице.
  3. Напечатанные слова не должны быть слишком маленькими.
  4. Тексты должны быть разделены иллюстрациями. Выбирайте книги как познавательные, так и развлекательные для вашего ребенка.Перед началом книги представьте всю новую лексику как отдельные слова.

Некоторые основные принципы, которым следует следовать при следовании методу Домана.

  1. Обучайте в то время, когда и вы, и ребенок счастливы.
  2. Обучение должно быть очень быстрым. Только 5-10 секунд за раз. Не заставляйте ребенка повторять одно и то же снова и снова. Помните, что дети учатся по фотографической памяти.
  3. Будьте последовательны. Лучше всего, если вы следите за системой каждый день.Для этого вам нужно подготовить флеш-карточки заранее, чтобы вы не попали в ловушку, показывая ей одни и те же слова каждый день.

Если вы хотите более подробно изучить метод Домана, вы можете купить книгу «Как научить ребенка читать: мягкая революция Гленна Домана» на Amazon India. Нажмите здесь

Как только ребенок научится читать, он обнаружит радостное открытие, что книга, которую он читает, на самом деле разговаривает с ней, и только с ней.Как только ребенок придет к этому осознанию, его уже не остановить. Она поймет, что слова, которые она знает, можно переставить, чтобы образовать новые слова. Какое феноменальное открытие! Дар чтения — величайший подарок, который вы можете подарить своему ребенку.

*** КОНЕЦ *** Дорогой читатель, я нашел эту книгу очень полезной для понимания преимуществ того, почему дети должны учиться читать в очень раннем возрасте. Я делюсь выводами из книги в надежде, что другие родители сочтут ее полезной.Я не имею никакого отношения к книге или методу вообще — я просто мама, которая надеется научить моего ребенка учиться, весело проводя время.

ИЗОБРАЖЕНИЕ ЗАГОЛОВКИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ: https://pixabay.com/users/stocksnap-894430/?utm_source=link-attribution&utm_medium=referral&utm_campaign=image&utm_content=2598005

Отказ от ответственности, выраженные в этом посте, являются личными мнениями: автор. Они не обязательно отражают точку зрения Momspresso.com. Любые упущения или ошибки принадлежат автору, и Momspresso не несет за них никакой ответственности.

Карточки Домана — обучающие в App Store

Карточки — это самый простой способ научить читать и говорить!

В нашем приложении собраны красочные иллюстрации, разбитые на разные бытовые темы.

Приложение основано на методологии Глена Домана, американского физиотерапевта, известного своими исследованиями в области раннего развития.

Благодаря игре с обучающими карточками вы сможете:

• Быстро научиться говорить и читать
• Развить внимание и память
• Улучшить логическое мышление
• Стать более восприимчивым к новой информации

Предоставляются почти все наборы карточек с переводами на русский, английский, французский, немецкий и испанский языки, поэтому вы можете при необходимости включить отображение дополнительного языка в настройках, чтобы видеть и запоминать названия объектов не только на вашем родном языке.

Приложение оптимизировано для самостоятельного обучения, поэтому вы можете заниматься своими делами, не опасаясь, что что-то пойдет не так.

Все наборы карточек, которые вы открываете, автоматически сохраняются на вашем устройстве, чтобы их можно было использовать, даже если впоследствии у вас не будет доступа к Интернету — например, за городом или в самолете по дороге в отпуск.

Подписка будет автоматически продлена не позднее, чем за 24 часа до истечения срока ее действия, если вы не отменили ее продление заранее.Денежные средства будут списаны со счета, привязанного к вашей учетной записи AppStore. Вы можете управлять своей подпиской и отключить автоматическое продление в настройках своей учетной записи в AppStore. Текущая активная подписка не может быть отменена. Указанная цена действительна только для аккаунтов, валюта которых — российский рубль, для остальных аккаунтов фактическая стоимость подписки может измениться в зависимости от стоимости валюты и налоговых условий в вашей стране.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *