Картинки для режима дня в детском саду: «Режим дня» — красивые картинки для детей для детского сада, скачать

Содержание

Режим дня

Режим дня в ЧДОУ «Детский сад «Умница» создан на основе Основной образовательной программы с учетом Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций. Мы разработали режим для холодного и теплого периода с учетом климатических условий региона. 

В течение дня виды деятельности распределены так, чтобы ребенок полноценно развивался, оптимально двигался, правильно питался, бывал на свежем воздухе и вовремя отдыхал. Ежедневное наполнение режима видами деятельности осуществляется воспитателем в зависимости от возрастной группы, индивидуальных особенностей ребятишек, тематического плана и темы недели.

В детском саду образовательная деятельность происходит непрерывно и непосредственно, а не только на специально организованных занятиях. В первую половину дня воспитатель планирует индивидуальную и подгрупповую работу по развитию навыков коммуникации, организуя беседы, речевые ситуации и ситуативные разговоры.

До завтрака ребята успевают поиграть в развивающие и дидактические игры, выполнить небольшие трудовые поручения, послушать музыку, сделать зарядку.

Во время приема пищи малыши до 4 лет осваивают культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Мы учимся правильно мыть руки, пользоваться столовыми приборами, салфетками, говорить волшебные слова: «Спасибо!» и «Пожалуйста!». 

За завтраком ребята средних, старших и подготовительных групп дежурят, помогая накрывать на стол, раскладывают столовые приборы, хлебницы и салфетницы. Дежурные объявляют названия блюд, а после завтрака помогают убрать со стола. 

После завтрака воспитатель организует игровой момент, собирая ребятню на занятия. Играя, мы даем малышам элементарные представления об окружающем мире, знакомим с азами математики, развиваем речь, помогаем малышам создавать свои первые изобразительные шедевры. Занятия, требующие умственной активности, чередуются с физкультурой, музыкой и хореографией.

В 10.00 у нас второй завтрак: фрукты или сок. 

После занятий, до прогулки, ребята успевают поиграть самостоятельно, реализовать потребность в двигательной активности.

Прогулка в детском саду организуется два раза в день — утром и во второй половине дня. На улице мы организуем наблюдения за явлениями окружающего мира, опыты и эксперименты, подвижные игры, трудимся, помогая взрослым привести в порядок прогулочные участки, и, конечно, много двигаемся. Зимой катаемся с ледяных горок, играем в хоккей и снежки, летом устраиваем турниры по футболу, катаемся на велосипедах и самокатах, строим замки из песка.

После прогулки ребят в группах ждет вкусный обед. Перед обедом мы успеваем послушать музыку, почитать или поиграть в пальчиковые игры.

После обеда ребята отдыхают в уютных спальнях. Даже если ваш малыш не привык спать днем дома, в детском саду, как правило, с этим не возникает проблем. Нагулявшийся и сытый ребенок засыпает, едва голова касается подушки.

После дневного сна мы проводим взбадривающую гимнастику, гигиенические и закаливающие процедуры. Ребята босиком ходят по ребристым дорожкам, принимают воздушные ванны.

Затем мы полдничаем. На полдник наши повара готовят самые вкусные вафли, кексы, печенье, сладкие пироги. От покупных продуктов в «Умнице» давно отказались.

После полдника ребята занимаются. Как правило, это подгрупповые занятия со специалистами дополнительного образования. Образовательная работа во вторую половину дня чаще всего проводится в форме игры, реализации проектов и экспериментирования.

До прогулки мы успеваем поиграть в   сюжетно-ролевые, конструктивные,    театрализованные игры, помузицировать. Играя с детьми, воспитатель решает образовательные задачи по теме недели.

Вторая прогулка организуется до ужина. Здесь мы снова играем-наблюдаем-экспериментируем-двигаемся.

Вернувшись с вечерней прогулки, ребята снова включаются с разнообразные виды деятельности: игровую, проектную, творческую. Затем ужинают. 

Вечерний отрезок времени более свободный и менее регламентирован взрослыми. Здесь воспитатель играет роль помощника, интересного собеседника, партнера по играм.

После 18.30 мы ждем родителей. Воспитатель уделит вам время, ответит на вопросы, поговорит на волнующие вас темы. 

Мы очень просим вас, родители, не опаздывать в детский сад, не забирать ребенка раньше 18.15 — 18.30, но и не позже 19.00! Соблюдение режима дня — не прихоть администрации и сотрудников детского сада, а продиктованная жизнью необходимость. 

Родителей, которые только планируют привести малыша к нам в детский сад, мы просим ознакомиться с режимом заранее и постараться подстроиться под нас. Тогда процесс адаптации ребенка к условиям садика пройдет намного легче.

Режим дня в детском саду

Чтобы адаптация ребенка в детском саду прошла быстро и безболезненно, родителям следует подготовить своего малыша за некоторое время до начала посещений дошкольного учебного учреждения. Огромное влияние на то, как ребенок будет чувствовать себя в новой обстановке, играет распорядок дня. Известно, что в каждом детском саду есть режим дня. Сон, игры, прием пищи и занятия в детском саду проводятся в строго определенные часы. Перед тем, как отдавать малыша в детский сад, родителям следует устроить распорядок дня дома таким образом, чтобы время сна и еды приходилось на те же часы, что и в детском саду. Для этого папам и мамам необходимо знать, какой режим дня в детском саду.

Организация режима работы в детском саду производится таким образом, чтобы у детей в зависимости от возраста было достаточно времени для активных игр, занятий и отдыха.

Режим для ребенка в детском саду может быть различным, но каждое дошкольное учебное заведение придерживается единых общих правил.

Примерный режим детского сада:

  • с 7:00 до 8:00 – прием детей в группу, свободная деятельность;
  • с 8:00 до 8:20 – завтрак;
  • с 8:20 до 8:30 – свободная деятельность;
  • с 8:30 до 9:00 – занятия с детьми по группам;
  • с 9:00 до 9:20 – подготовка к прогулке;
  • с 9:20 до 11:20 – прогулка на свежем воздухе;
  • с 11:20 до 11:45 – возвращение с прогулки, свободная деятельность;
  • с 11:45 до 12:20 – обеденное время;
  • с 12:20 до 12:45 – спокойные игры, подготовка к дневному сну;
  • с 12:45 до 15:00 – тихий час;
  • с 15:00 до 15:30 – подъем, полдник;
  • с 15:30 до 15:45 – свободная деятельность;
  • с 15:45 до 16:15 – занятия с детьми по группам;
  • с 16:15 до 16:30 – подготовка к вечерней прогулке;
  • с 16:30 – прогулка на свежем воздухе.

Время свободной деятельности в режиме дня в детском саду предусмотрено для самостоятельных игр. Также, дети играют друг с другом во время прогулки на свежем воздухе. Если на улице плохая погода, то вместо прогулки дети проводят время в группе. Летний режим в детском саду несколько отличается от других периодов – в это время дети ходят на экскурсии, посещают театры, зоопарк и другие интересные места.

Время приема пищи практически во всех детских садиках одинаковое. Некоторые изменения встречаются в частном детском саду – помимо завтрака, обеда и полдника тут есть второй завтрак и ужин. Второй завтрак, как правило, состоит из фруктов, витаминизированных блюд и сладкого. Ужинают дети в период с 18:30 до 19:00.

Огромное значение в режиме дня в детском саду играет не только время приема пищи, но и состав блюд. Приблизительное меню в обязательном порядке должно включать: молочные продукты, овощи, фрукты, мясные и рыбные продукты, хлеб. Родители могут заранее поинтересоваться, чем кормят детей в конкретном детском саду.

Во время тихого часа все дети отдыхают. Даже если ребенок не хочет спать днем, то он просто лежит на кровати. Как правило, время дневного сна составляет от 2 до 3 часов.

Большое значение для полноценного развития ребенка играют занятия в детском саду. Длительность занятий, как правило, не превышает 30 минут, чтобы ребенок не успел устать. Основные занятия в детском саду:

  • музыкальные занятия;
  • занятия на развитие речи;
  • физкультура;
  • изобразительное искусство;
  • формирование первичных математических навыков.

Все занятия с детьми проводятся по группам в зависимости от возраста ребенка. Время занятий в старшей и подготовительной группе является более продолжительным, чем в младшей и ясельной.

 

Правила ежедневного утреннего приема детей в группу детского сада

Главная → Наши документы

Наши документы → Локальные акты

Правила ежедневного  утреннего приема детей в группу детского сада

 

Детский сад открыт с 7. 00 до 19.00

Прием детей осуществляется с 7.15 до 8.00

Уход детей домой осуществляется в период с 17.00 до 18.45.

 

Утром родитель вместе с ребенком приходит в группу и передает ребенка воспитателю или заменяющему его человеку лично.

В соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» от 15.05.2013 г. п.11.2. в ДОУ проводится 

ежедневный утренний приём детей воспитателями, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья, по показаниям проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей.

Данные о состоянии ребенка заносятся в специальный журнал, в котором ставят свою роспись родители, если согласны с результатами визуального осмотра их детей.

Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в дошкольные образования организации не принимаются.

Заболевших в течение дня изолируют от здоровых детей (временно размещают в помещениях медицинского блока) до прихода родителей (в течении одного часа) или их госпитализации в лечебно-профилактическую организацию с информированием родителей.

Отправлять ребенка в детский сад одного, оставлять ребенка в раздевалке без присмотра взрослого или с посторонними лицами запрещается.

Поздний привод ребенка в детский сад нарушает режим работы группы и затрудняет учебно-воспитательный процесс. В исключительных случаях родителям необходимо информировать воспитателя в известность об опоздании до 08.30.

Приём детей после отсутствия более 5-ти дней.

После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней               (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в дошкольные образовательные организации только при наличии справки  с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.

Данные правила составлены в соответствии с СанПиН 2. 4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

В связи с изменением графиков работы персонала в летний период, допускается объединение смежных по возрасту групп. Режим и план работы при этом соблюдается.
Родителям необходимо лично познакомится с новыми воспитателями, представить всех доверенных лиц, кто будет приводить и забирать ребенка.

На территорию детского сада запрещается заезжать на автомобиле

Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях.

Журнал

Приема воспитанников

в группу № 1 «Мальки»

 и ухода домой

 

 

№ п/п

Ф. И. ребенка

                    ДАТА

Утро

роспись

Вечер

роспись

Причины раннего ухода из д/с (время)

Примечания

t

зев

Кожный покров

1

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МБДОУ № 46 «Калинка» г.

Северодвинска

Сведения об образовательной организации

Педагогам и родителям

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

  Большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня. Постоянное время для еды, сна, прогулок, игр и занятий — то, что И.П.Павлов называл внешним стереотипом,— обязательное условие правильного воспитания ребенка.

  Режим дня — это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей. Бодрое, жизнерадостное и в то же время уравновешенное настроение детей в большой мере зависит от  строгого выполнения режима. Запаздывание еды, сна, прогулок отрицательно сказывается на нервной системе детей: они становятся вялыми или, наоборот, возбужденными, начинают капризничать, теряют аппетит, плохо засыпают и спят беспокойно.

  Один из немаловажных отличительных признаков воспитания в детском саду от домашнего – это режим в детском саду. В детском саду все подчинено заранее установленному распорядку. И это несомненный плюс. Ведь такая системность приучает даже самого взбалмошного карапуза к аккуратности, точности, порядку. Что уж говорить о питании. Любой диетолог подтвердит, что правильный прием пищи в одно и то же время способствует росту здорового организма.

  Режим дня — это четкий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности. Правильный, соответствующий возрастным возможностям ребенка режим укрепляет здоровье, обеспечивает работоспособность, успешное осуществление разнообразной деятельности, предохраняет от переутомления.

  У ребенка, приученного к строгому распорядку, потребность в еде, сне, отдыхе наступает через определенные промежутки времени и сопровождается ритмическими изменениями в деятельности всех внутренних органов. Организм как бы заблаговременно настраивается на предстоящую деятельность, поэтому она осуществляется достаточно эффективно, без лишней траты нервной энергии и не вызывает выраженного утомления.

Режимы дня в нашем детском саду (холодный период)



Версия для слабовидящих

Погода  

Случайное фото
Праздники России

Некогда скучать.

Чем занять дошкольника на карантине?

Ситуация с коронавирусом меняется ежедневно, все больше людей оказываются на карантине или в добровольной самоизоляции. Многие компании переводят сотрудников на удаленную работу, школы пока работают в режиме свободного посещения, кружки, спортивные секции и различные мероприятия отменяются, места развлечений не работают. Многие родители дошкольников принимают решение оставить ребенка дома, чтобы не подхватить вирус.

Чем же занять малыша, чтобы свободное время провести с пользой? С таким вопросом мы обратились к психологу семейного центра «Кутузовский» Светлане Лепшиной.

Разработайте новый режим дня

Когда ребенок посещает детский сад, его режим дня расписан — подъем в одно и то же время, днем детский сад, а вечером – кружки и секции. Выходные родители обычно стараются распланировать, предусмотрев время для похода в кино, развлекательный центр, встречи с друзьями.

Но теперь привычный режим придется изменить. Составьте подробный распорядок дня. В этот график вы можете включить не только развивающие занятия для ребенка, но и его обязанности по дому, например, помощь в приготовлении завтрака, уборку своей комнаты и т.д. Также важно предусмотреть физическую активность: будет ли это зарядка или танцы под любимую музыку – решать только вам. Распланируйте день так, чтобы осталось достаточно времени на отдых и игры.

Мастерите поделки

Если обычно у вас нет времени мастерить что-то вместе, то сейчас это отличное время для совместного творчества. Творческий процесс сближает детей и родителей, помогает лучше узнать друг друга.

Лепите, рисуйте, шейте, декорируйте – делайте то, что нравится и осваивайте новые техники. Из готовых поделок можно оформить выставку в комнате ребенка.

Приготовьте вместе что-нибудь вкусное

Дети любят помогать родителям на кухне с самого раннего возраста. Вместе испеките пирог или сделайте торт. Позвольте ребенку самому замесить тесто, не ругайте, даже если всё вокруг будет усыпано мукой, наоборот, похвалите за старания.

Предложите ребенку завести свою кулинарную книгу — пусть он придумает, как её оформить, а вы — помогите со всеми необходимыми материалами.

Читайте книги

Ничто так не развивает фантазию ребенка как чтение книги. Слова превращаются в образы, герои оживают. Чтение способствует развитию речи и увеличению словарного запаса.

Наверняка, у вас есть список книг, которые вы откладывали до лучших времен, теперь они наступили.

Играйте в настольные игры

Монополия, шашки, шахматы, лото, уно, настольные игры – отличный вариант досуга для всей семьи. Даже самые простые настолки оказывают положительное влияние на ребенка, развивают логику, внимание, зрительную память и воображение.

Заведите огород на подоконнике

Всё, что для этого нужно — горшок с землей и пакетик семян. Наглядное пособие по природоведению готово. Высадив растение, объясните ребенку, как нужно за ним ухаживать, расскажите, сколько потребуется времени, чтобы что-то выросло. Сколько будет радости, когда из земли появится первый зеленый росточек! Заодно и свежую зелень к столу вырастите, юный огородник сможет гордиться своими достижениями.

Необходимо понимать, что карантин – это временная мера, совсем скоро жизнь вернётся в прежнее русло, а пока старайтесь провести время с пользой. Относитесь к вынужденной мере, как к возможности сделать вместе с ребенком то, но что раньше не хватало времени.

«Мир детства» Детский сад № 50

Городской фестиваль семейного творчества «КРЕПКА СЕМЬЯ — КРЕПКА ДЕРЖАВА»

МЫ ГОТОВЫ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ


Добро пожаловать
 Дорогие родители и посетители нашего сайта! 

в «Мир детства»!


Мы рады приветствовать Вас

на сайте нашего образовательного учреждения.

Он адресован заботливым и любящим родителям воспитанников

детского сада, а также всем желающим поближе познакомиться.

На нашем сайте Вы сможете найти информацию о реализуемых

 образовательных программах дошкольного образования, ознакомиться с документами,

узнать последние новости из жизни детского сада, посетить фотогалерею,

задать интересующие Вас вопросы.

Мы надеемся, что, познакомившись поближе, мы создадим команду единомышленников,

что позволит обеспечить комфортные условия для каждого ребенка.

От того, каким будет мир детства, зависит и то, каким будет наш мир.

Сделаем его радостным, справедливым, чистым и добрым!

 


С уважением,

заведующая ДОУ №50

 

Детский сад № 50 г.Липецка 

Адрес: 

 

2 корпус: ул. Хренникова, 4 а 

        72-75-03 

ясельный корпус: шоссе Елецкое, д. 1 

37-08-72

 

ЯЩИК ДОВЕРИЯ

 

ВНИМАНИЕ! КОРОНАВИРУС!

 Горячая линия

«Нужна помощь, обращайся!»

                

 
 

Внимание!

Уважаемые родители!

В соответствии со статьей 27 Закона Липецкой области от 27. 03.2009 № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» в целях получения вышеназванной компенсационной выплаты заявители имеют право обращаться  в образовательную организацию ежегодно с 1 января до 1 октября или в течение 10 рабочих дней со дня зачисления ребенка в образовательную организацию в случае его зачисления после 1 сентября.

Обьявления

02 июня 2020 г.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

 

ПО ВОПРОСАМ КОМПЛЕКТОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫЕ ГРУППЫ С 01.06.2020 ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ 72-73-82.

ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ РОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ ОБ ОБРАЗОВАНИИ

 

НАЧНЕТСЯ С 20.06.2020

 

Список документов, необходимых для оформления ребенка в детский сад:

  1. Копия паспорта родителей (законных представителей) 1 страница, регистрация и 17 стр. (в 2-х экземплярах).
  2. Копия свидетельства о рождении ребенка (в 2-х экземплярах), копии свидетельств о рождении всех детей.
  3. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства (или по месту пребывания) на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания (в 2-х экземплярах).
  4. Копии СНИЛС ребенка, СНИЛС родителя (в 2-х экземплярах).
  5. Копии документов, подтверждающих льготы (при наличии) (в 2-х экземплярах).
  6. Медицинская карта ребенка.

Подробнее 06 апреля 2020 г.

Уважаемые родители! С 6 апреля в «Мире детства» запускается проект #виртуальныйдетскийсад. В соответствии с режимом дня и расписанием занятий педагоги ДОУ будут размещать в группах мессенджеров видеозанятия, презентации, консультации, а также разнообразный развивающий материал для занятий с детьми.

Мы надеемся, что предложенные материалы помогут детям получить новые знания, а родителям — организовать досуг малышей!

 


Подробнее все объявления

Распорядок дня в картинках для детей

Все чаще в нашем обществе наблюдается картина, когда дети не могут четко сказать, какое сейчас время года или время суток. Возможно, малыш и слышал эти слова в речи взрослых и даже употреблял в собственной, но не может соотнести утро, день, вечер, ночь и их признаки. Иногда это происходит не от незнания, а от отсутствия в представлении ребенка целостной картины в природе в данный период.

Основные правила

Как правило, утро, день, вечер, ночь ассоциируются у малыша с действиями, которые производит в это время он или окружающие его люди.

  1. Так, утром он идет в детсад, а мама на работу;
  2. днем он обедает и спит;
  3. вечером мама приходит с работы, забирает его из детсада;
  4. ночью он должен спать.

Ребенку не очень интересно, что в это время происходит в природе, а наблюдать полную картину каждого времени суток порой бывает некогда родителям. Однако малыша всему можно и нужно научить.

Для этого предлагаем вам картинки под названием «Утро, день, вечер, ночь». Обучение по ним можно проводить различными способами.

  • Во-первых, можно опереться на методику Домана и показывать ребенку картинки в течение нескольких секунд, давая вслух названия времени суток. Постепенно малыш запомнит картинку и будет различать утро, день, вечер, ночь по их  признакам в природе.
  • Во-вторых, картинки под названием «Утро, день, вечер, ночь» можно повесить в разных частях комнаты, и, подходя к одной из них, рассказывать ребенку о времени суток.
  • В-третьих, просто выберите картинки и побеседуйте о них с малышом: рассмотрите все детали, обговорите их и прокомментируйте. Так, постепенно утро, день, вечер, ночь для ребенка будут связаны не только с повседневными занятиями – малыш научится понимать природу и видеть в ней красоту.

Картинки под названием «Утро, день, вечер, ночь» можно скачать и распечатать с нашего сайта. Идеально, если для занятий по ним вы будете отводить строго определенные часы в одно и то же время суток. Так, утро вы изучаете утром, сравнивая картинку на рисунке с видом за окном и находя сходные характеристики. Также поступаем с другими картинками. Все признаки ночи можно наблюдать вечером в зимнее время, когда еще не поздно и малыш не спит.

Обсуждаем картинки с ребенком

После подробного изучения картинок постарайтесь добиться от ребенка ответной реакции. Проводить такие занятия можно уже с детьми 2-2,5 лет: они вполне способны ответить на вопросы.

Попросите малыша сказать:

  1. что происходит на небе ночью,
  2. как наступает утро,
  3. почему становится светло,
  4. почему днем теплее, а вечером становится холоднее и т.д.

Такие задачи вполне по силу ребенку, если, конечно, он предварительно получил от вас всю необходимую информацию. Спрашиваем только то, чему научили сами!

И, конечно, полезным этапом в обучении станут раскраски. При изучении картинок обращайте внимание на те цвета и полутона, которые господствуют в природе в определенное время суток. Предлагая малышу раскраску на данную тему, попросите отобразить основные цвета утра, вечера, ночи. Это отличная тренировка памяти и воображения.

Таким образом, предложенные на нашем сайте картинки помогут вам развить ребенка, изучить с ним новые понятия, глубже познать окружающую нас природу.

Подборка бесплатных материалов

Режим дня ребенка

Тематическое занятие из Школы семи гномов по теме: Распорядок дня ребенка.Плакат: Режим дня школьника.Распорядок дня дошкольника.Распорядок дня дошкольника.

 

 

Раскраски по теме

«Утро, день, вечер, ночь» — распорядок дня:

Утро:

День

Вечер

Ночь

бесплатных графических распечаток с расписанием для помощи детям в повседневных делах | А дальше идет L

Визуальные расписания или визуальные диаграммы распорядка дня — прекрасный способ помочь детям облегчить переходы и уменьшить срывы. Этот список бесплатных изображений расписания, которые можно распечатать, сделает эти повседневные дела легкими!


Использование наглядного расписания дома или в классе с детьми дает много преимуществ. Они могут стать мощным инструментом для поддержания организованности вашего ребенка, обеспечения независимости и, например, уменьшения срывов.

Я помню, когда мы впервые познакомились с использованием визуальных изображений расписания дома, и это просто изменило нашу жизнь! Из-за гиперлексии J он чувствует себя хорошо, когда есть письменный текст, потому что, когда дело доходит до гиперлексии, если он не записан, он может не существовать. Итак, я потратил день на то, чтобы разрабатывать наш собственный визуальный график и быстро применять его дома. Визуальный распорядок дня, видимый ему, действительно уменьшил для него беспокойство и разочарование и значительно улучшил нашу повседневную жизнь.

Итак, если вы хотите помочь своим аутичным детям с их повседневными делами и переходами, я настоятельно рекомендую взять копию этих бесплатных визуальных распечаток для детей .


Потрясающие бесплатные графические изображения для печати для дома

Я всегда был большим поклонником последовательного распорядка дня для наших детей. Знание того, что будет дальше, помогает уменьшить разочарование и срыв. Поэтому использование карточек с расписанием для дома может быть отличным способом помочь вашим детям в повседневных делах.Вот несколько замечательных наглядных карточек для детей, которые можно скачать бесплатно.

Бесплатное визуальное расписание для печати для класса

Возможно, вы обучаетесь на дому или у вас есть дети дошкольного возраста? Тогда вам понравятся эти бесплатные распечатанные визуальные расписания, которые идеально подходят для дошкольных учреждений или дошкольных учреждений.

Другие ресурсы о визуальном аутизме, которые вам понравятся

Бесплатные распечатанные карточки визуального успокоения для детей

Игрушки и инструменты для визуальных сенсоров

Преимущества использования визуальных расписаний

Итог недели 1 — Вхождение в распорядок дня в детском саду!

Итак … двухдневная учебная неделя {проверьте!} Полная неделя в школе плюс трехдневный уик-энд {проверьте!} У нас на самом деле есть день PD во вторник и трехдневная учебная неделя . .. что что! Итак, возвращаясь к теме … в этом посте я подведу итоги нашей первой полной недели в киндере, а затем расскажу вам о второй неделе! Вы можете скачать планы прошлой недели, нажав ниже!

На прошлой неделе мы много работали над своими именами и с нашими припасами! И еще много чего… но, похоже, это были две главные задачи 🙂 Я нашла это очаровательное занятие с карманными диаграммами бесплатно ЗДЕСЬ! Я написал имена своих детей на полосках с предложениями, а затем вырезал второй набор и поместил в конверт!

Мы перебрали имена каждого ребенка, а затем они смогли смешать и исправить их за своими столами!

Я сделал эти листы с именами для детей, и они смогли написать свои имена радугой и попрактиковаться в их написании!

Мы использовали ЭТИ бесплатные коврики для имен и построили змей для игр для своих имен!

После использования именных циновок для змей playdoh мы также попрактиковались писать свои имена с помощью маркеров сухого стирания! Вы спрашиваете смайлики / хмурые лица? Что ж, в этом году мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО много работаем, чтобы избавиться от этой дурной привычки начинать наши письма снизу. Итак, я попросил детей нарисовать смайлик наверху своих циновок, чтобы не забыть начать сверху! 🙂

Я напечатал копии циновок на обычной бумаге, прежде чем перенести их на картон, поэтому мы использовали бумажную версию, чтобы попрактиковаться в написании наших имен (маркерами — победа!}

Каждый год детишки любят строить свое имя, используя рваную радужную бумагу! Это от имени Дины! В этом году я купил более толстый картон для плакатов от Dollar Tree! Он был немного крепче 🙂

Разрывание мелкой моторной бумаги и практика клея тоже! ВУУ!

Также от Deanna’a name unit — обязательное к употреблению дерево chicka boom! Мы ЛЮБИМ наши деревья chicka boom каждый год! Мы также слушаем Chicka Boom ЗДЕСЬ!

Мы также принесли несколько экологических принтов, чтобы добавить наши имена! Это задание было очень просто подготовить, и я просто распечатал изображения окружающей среды для своих детей, чтобы сэкономить время! Я буду помещать его в центр поэзии / словесной работы ежедневно 5!

И …… даже БОЛЬШЕ именной практики! 🙂

А теперь давайте посмотрим, как научиться пользоваться нашими принадлежностями! В понедельник мы сделали якорную диаграмму, показывающую, как заработать раскраску 3 звезды! Мы раскрасим линии и сделаем так, чтобы наши раскраски были понятны {при необходимости}!

Во вторник мы перешли к изучению наших ножниц! ЭТА песня всегда становится хитом каждый год, и я пою ее, когда дети тренируются снова и снова! Итак, впервые, когда дети практикуют стрижку, мы всегда лежим плашмя на животах, поддерживая нас руками! Я обнаружил, что это действительно помогает детям держать руки плоскими и не вращать их «вверх ногами», чтобы порезаться!

На следующий день мы перешли к изучению наших бутылочек с клеем! Нам нравится ЭТА песня, чтобы практиковать то, что в маленькой точке много! 🙂 Мы также читали эту забавную книгу о том, что НЕ делать с нашими бутылками для клея HA! Вы можете бесплатно скачать эту милую простыню ЗДЕСЬ! Не волнуйтесь, в первую неделю учебы блестки прошли без икоты, но я нанесла блестки 😉

Это была наша первая неделя в KinderLiteracy, и это было очень весело! Дети всегда любят Радужную Рыбку, так что, конечно, это был хит! Ниже представлен наш словарный запас на неделю!


Вы можете послушать мой отзыв о словах с моими детишками здесь!

И вот наши основные вопросы на неделю…

Джек и Джилл на первую неделю !? Почему нет! Мы также хотели бы добавить в стихотворение практики именования, добавляя имена наших друзей в стихотворение!

Радужная рыбацкая лодка всегда получается такой вонючей и очаровательной!

Мы также используем эту первую неделю, чтобы просто попрактиковаться в начертании букв, прежде чем переходить к буквальным обозначениям алфавита! В первый день мы тренируемся на линиях! Вниз, вниз, вниз! Я кладу на доску белую бумагу, чтобы дети могли практиковать это истинное движение вниз своим маркером.Когда детишки работают за своими столами, они не всегда понимают, что значит «упасть»!

Второй и третий день мы работали над наклонным штрихом! Мы также рассмотрели «вниз», так что я как-то просто получил это представление! 😛 Наряду с практической практикой мы продолжаем работу с листом практики из моего пакета «Возвращение на выходные» за август / сентябрь!

День четвертый был посвящен кругам! В этот день я положил белую бумагу для мясников на столы, и дети практиковали свой круговой удар!

В пятый день мы завершили наши штрихи отработкой всех трех на этих потрясающих практических карточках с сухим стиранием! Вы можете получить их БЕСПЛАТНО, перейдя по ссылке ниже!

В математике мы работали с числами один и два! Мы также работали над такими же и разными, а также над множеством новых игр с чувством числа! Для этого занятия дети работали со своими партнерами, чтобы построить башни для номеров 1-3.

Мы уже ЛЮБИМ скрытый номер! Это был хит прошлого года, да и уже в этом году! Эта игра из моего пакета KinderMath Number sense!

Это действие работает с таким же! Детишки сыграли в «матч меня!» Студент A кладет предметы, а студент B просто подбирает их!

Ребятам также нужно было поиграть в маленькую пятикадровую вспышку для числовой игры! Я скоро расскажу подробнее, как я играю на нем всей группой! 🙂

Я собрал корзину с предметами, которые мы могли бы использовать, чтобы обсудить то же самое! Я выбрал предметы, которые были похожи, но также предлагали различные цвета, чтобы дети действительно могли использовать математический разговор, чтобы говорить о том, что предметы были одинаковыми!

Мне нравится, когда дети работают над одной игрой на распознавание чисел каждый день, поэтому в этот день я дал им набор карточек с цифрами от 1 до 5 и соответствующих плюшевых мишек… они просто перевернули карточку и вытащили столько медведей!

По мере того, как мы узнаем наши числа, мы обязательно используем плакаты с бесплатными номерами Miss Kindergarten! МЫ ЛЮБИМ, ЛЮБИМ, ЛЮБИМ их! А теперь давайте посмотрим на этих ЗАМЕТНЫХ кроликов с цифрами… Ооо !!!! Эти милашки в моем смысле бесконечная пачка!

На этой неделе мы начали повышать выносливость! Это всегда весело, и дети учатся так серьезно относиться к этому особому времени дня… что приводит к сильным НЕЗАВИСИМЫМ работникам! Вы можете узнать больше о типовых неделях для ежедневных пяти ЗДЕСЬ!

Вы также можете бесплатно получить ежедневную пятикратную таблицу выносливости ЗДЕСЬ 🙂

На этой неделе мы много работали над нашими общешкольными поведенческими ожиданиями! У меня есть несколько таких листов и маленькая очаровательная читалка в моем августовском / сентябрьском пакете «Возвращение на выходные»!

В письменной форме мы много работали над маркировкой!

В этом году мы также добавились к обучению нашего мозга и погрузились в несколько структур Кагана! Я получил эту прекрасную идею от Вики Плант! Когда дети по очереди делят учеников с мячом, он разговаривает, а затем передает мяч своему партнеру. Это действительно помогло привлечь к ответственности обоих детей! 🙂 В начале каждого года я ВСЕГДА делюсь этим быстрым привлечением внимания со своими детьми! Наряду с этим и Классом? Да! Я привлек их внимание! Вы можете получить этот плакат БЕСПЛАТНО в Simply Kinder ЗДЕСЬ!

В этом году мы уже полюбили GoNoodle, но нам ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМО Flex! Я уверен, что это самое странное видео, но мы делаем это постоянно!

Вы можете скачать мои планы на 2 неделю прямо ниже! 🙂

Бесплатное визуальное расписание для печати для дошкольных учреждений

Я очень взволнован, когда в сообществе No Time For Flash Cards обсуждение того, как создать мирную среду в классе, привело к идее визуального расписания.Как учитель, я использовал визуальное расписание в прошлом, но по какой-то причине я не использовал визуальное расписание в моем текущем классе. Визуальный график для тех, кто плохо знаком с этим термином, — это просто график, составленный из картинок. Это фантастические инструменты для детей, которые помогают понять, чего ожидать, и подготовиться к переходу. Переходный период — это время, когда учителя замечают наиболее разрушительное и вызывающее поведение, и это не потому, что дети капризничают, а потому, что дети не готовы к переходу.Один из способов помочь детям с переходными состояниями, поведенческими ожиданиями и даже тревогой разлуки — это иметь наглядный график. Вы можете увидеть сообщение в Facebook здесь:

Советы по использованию визуальных графиков:

  1. Будьте проще. У меня есть много вариантов в моем бесплатном распечатанном расписании, но это должно было затронуть все важные части дня для множества моих читателей. Убедитесь, что у вас есть все важные переходы, но никаких лишних.Например, если вы читаете рассказ и ставите музыку по кругу, вам не обязательно иметь в расписании обе фотографии. Слишком много картинок будет так же подавлять, как и незнание, чего ожидать.
  2. Маркировать его не обязательно. Я пометил свой, потому что в моем классе нет тонны печатных материалов, и я хотел бы добавить больше. У меня есть две версии печатной формы с этикетками и без них. Вы можете распечатать расписание с моими этикетками, использовать пустой или написать терминологию вашего собственного класса.Может быть, вы называете круг времени ковриком или кружком музыкальной песни. Сделайте это своим. Смотрите здесь все фото и этикетки.
  3. Если после ламинирования у вас нет места на стене в классе, вы можете превратить ее в книжку-книжку, используя переплетные кольца. Убедитесь, что эта книжка-книжка доступна и находится в одном и том же месте ежедневно, чтобы дети могли получить к ней доступ по мере необходимости.
  4. Если у вас более одного перекуса или приема пищи, используйте одну из картинок еды для каждого времени приема пищи в моей немаркированной загрузке. Последовательность утешает.
  5. Замените стандартные фотографии фотографиями ваших учеников, чтобы сделать их более знакомыми. Я сделаю это в ближайшие недели или две!

Как составить наглядное расписание.

Распечатайте карты здесь.

С этикеткой <- Нажмите, чтобы распечатать бесплатно pdf

Без надписи <- Нажмите, чтобы распечатать бесплатно pdf

Вырежьте так, чтобы на каждой странице было по три длинных прямоугольника.

Ламинат.

Добавьте в карманную или полосковую таблицу предложений в своем классе. Для вашего расписания может понадобиться несколько графиков.

Используете ли вы в классе наглядное расписание? Расскажите, как это работает, и поделитесь советами в комментариях.

распорядков: почему они важны и с чего начать

Одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваш маленький ребенок чувствовал себя в безопасности, — это установить в его жизни как можно больше распорядка. Дети (и взрослые) чувствуют себя в большей безопасности, когда их жизнь предсказуема. Когда взрослые создают обстановку, в которой они чувствуют себя в безопасности, дети узнают, что они могут доверять другим заботиться о них и удовлетворять их потребности, поэтому они могут расслабиться и исследовать свой мир.

Маленькие дети еще не до конца понимают понятие времени, поэтому они упорядочивают свою жизнь не по часам и минутам, а по происходящим событиям. Когда события происходят в одном и том же порядке каждый день, дети лучше понимают свой мир и поэтому чувствуют себя в большей безопасности. Регулярный график дает детям возможность упорядочить и организовать свою жизнь.Когда маленькие дети знают, чего ожидать, они становятся более уверенными как в себе, так и в окружающем мире. Они знают, что они не столкнутся с незнакомыми задачами, к которым они не готовы.

Мозг маленького ребенка все еще находится в стадии серьезного развития, особенно та часть мозга, которая способна планировать наперед и делать прогнозы на будущее. Обычный распорядок помогает детям практиковать эти простые предсказания, а также понимать такие понятия, как «до и после». «Распорядок дня также помогает детям развить самоконтроль, потому что они знают, что им нужно ждать определенного времени, чтобы выполнить определенное действие. Регулярный график воспитывает ответственность и независимость, потому что дети смогут выполнять больше действий самостоятельно, если они выполняли одни и те же действия много раз прежде в одной и той же среде.

Распорядок особенно важен в особенно трудное время дня, например, когда ложится спать или одеваться по утрам. Когда существует распорядок, не может быть никаких аргументов, потому что ожидания относительно поведения принимаются как должное.Таким образом, основным преимуществом установления распорядка является то, что вы уменьшите стресс для себя. Соблюдение распорядка может показаться невыполнимой задачей, когда вы перегружены необходимостью сбалансировать постоянно меняющийся график для нескольких членов вашей семьи. Однако даже реализация самой маленькой процедуры может иметь большое значение. Вот 5 идей, как начать обычный распорядок дома:

  1. Планируйте хотя бы один прием пищи в день вместе всей семьей. Это блюдо не обязательно должно быть ужином; даже 15-минутный завтрак, на котором каждый поделится своими планами на день, может оказаться эффективным.Выключите телевизор и не отвечайте на телефонные звонки, когда вы проводите время с семьей. Это отличный способ начать распорядок дня, позволяющий детям брать на себя ответственность даже за что-то незначительное, например, переносить столовое серебро к столу.
  2. Сделайте ритуал перед сном, который поможет детям постепенно успокоиться и позволит им связывать определенные действия с сонливостью. Подумайте, что успокаивает вашего ребенка. Принимает ванну? Читаете рассказ? Слушаете мягкую музыку? Всегда готовьтесь ко сну в том же порядке и задавайте ребенку такие вопросы, как: «Что нам делать после того, как мы наденем пижаму?» Отличный момент, который стоит включить в ритуал перед сном, — это разговор о своем дне.Пусть ваш ребенок расскажет вам, что он делал в тот день, и подскажет, если он забудет. Эта часть распорядка не только помогает детям с памятью, ориентацией во времени и языковыми навыками, но также показывает им, что вы заботитесь о том, что они делали в тот день.
  3. Включите подготовку к переходам в распорядок дня. Например, скажите: «У нас есть 10 минут до того, как мы начнем собираться спать. Когда большая рука дойдет до 12, пора будет надеть пижаму ».
  4. Работайте вместе, чтобы сделать картинки, обозначающие каждый этап распорядка, расположите картинки по порядку на цветном листе бумаги и повесьте готовое изделие в комнате вашего ребенка.Вы не только поможете своему ребенку развить творческие способности, но и будете способствовать его самодостаточности, так как ваш ребенок сможет смотреть по картинкам, чтобы определить, какой шаг будет дальше.
  5. Хотя рутина очень важна для маленьких детей, не будьте слишком жесткими. Детям нужно научиться быть гибкими и справляться с незначительными изменениями. Если ваш распорядок прерывается, скажите ребенку: «Я знаю, что мы обычно делаем x, но сегодня мы собираемся сделать y, потому что (причина). Завтра вернемся к нашему обычному графику.«Если большая часть их дня предсказуема, маленькие дети смогут справиться с небольшими изменениями, особенно если они готовы к изменениям и увидят, как вы моделируете спокойное поведение, когда решаете возникающие проблемы.

Начать распорядок никогда не поздно. Вы показываете хороший пример своему ребенку, когда говорите ему: «То, как мы поступали, не работает. Мы собираемся попробовать что-то новое. Вот наш новый график ». Хотя вы определенно должны быть открыты к тому факту, что расписание может нуждаться в некоторой корректировке, вам также необходимо твердо придерживаться нового распорядка.Сначала ваш ребенок попытается заставить вас нарушить распорядок дня, но не поддавайтесь старым привычкам. Маленьким детям нужна последовательность и ограничения. Заранее знайте, что вашему ребенку будет сложно приспособиться, и будьте готовы к тому, как вы справитесь с этим сопротивлением.

Чем раньше вы начнете устраивать жизнь своего ребенка, тем легче будет. Соблюдая распорядок дня, вы учите ребенка, как распределять свое время эффективно, продуктивно и сокращать стресс.Это чувство порядка важно не только для того, чтобы ваш маленький ребенок чувствовал себя в безопасности в данный момент, но также позволяет ему усвоить автоматическое ощущение того, как организовать свою жизнь по мере взросления.

Распечатанный (и редактируемый) распорядок дня для детей Genius

Вам нужен распорядок дня для детей, который поможет научить их самостоятельности? Это поможет им научиться управлять своим распорядком с помощью визуальных напоминаний.


Я стоял на кухне, слегка потрясенный.

Кто-то крикнул. Кто-то плакал. Двое других участвовали в каком-то раунде не по ключу «Мама, мама, мама, мама…»

Старшие дети ждали инструктажа. Им нужно было мое подтверждение, кивок или какой-то другой сигнал от мамы о том, что будет дальше.

Вот что такое жизнь с 5 детьми до 6 лет.

«Наши дети как комары», сказала я своему мужу. «Рой вокруг нас ковыряет, пока мы их не отбросим.”

Мы хорошо посмеялись. ..

Естественно, мы любим этих детей-дадгамов. Они шумные, шумные, энергичные и замечательные. И, конечно же, они могут быть совершенно утомительными. Наши дни могут быть наполнены бесконечными требованиями и просьбами.

Многие из этих вещей наши дети просто не могут сделать сами. Например, сменить подгузник, приготовить ужин или сесть на детский стульчик.

Однако многие вещи, которые наши дети просят у нас, они вполне могут сделать сами .

И вот тут-то и приходит разочарование. В принципе, мы знаем, что они могут делать что-то самостоятельно. Проблема в том, что они не могут вспомнить сразу несколько вещей.

Или их заказ.

Итак, они делают одно дело, а затем возвращаются к нам (или в конечном итоге убегают играть), не выполнив все, что нужно сделать.

Реальность такова: детям нужна точка соприкосновения .

Читать : Утренние занятия без стресса для детей

Детям нужна точка отсчета в повседневных делах

Дети могут знать, как выполнять 10 дел, которые нужно делать каждое утро, но им нужна опорная точка , чтобы нести их по тропинке.

В этом году у меня еще один ребенок пошел в детский сад. Из-за этого по утрам собирались 3 ребенка школьного возраста.

Я не могу быть точкой соприкосновения с 20 отдельными задачами.

Итак, чтобы не напоминать детям о 456 делах, которые нужно сделать, пока мне тоже нужно было готовиться, мы начали использовать наши распечатанные обычные карточки. На этих обычных карточках есть слова и картинки, и их можно повесить в любом порядке.

Так вот, мои дети теперь используют эти карточки для печати (не я) в качестве ориентира для своих утренних распорядков.На самом деле мне не нужно придираться по утрам. И самое близкое, что я подхожу, это «Продолжайте работать над своим списком!»

Он действительно превратил наше утро из хаоса в плавное плавание.

Читать : Важнейшие элементы твердой рутины для малышей

Ежедневный распорядок для детей включает в себя следующее:

  • Время бодрствования (когда дети могут выходить из своей комнаты)
  • Время еды и перекуса
  • Время отдыха и отхода ко сну
  • Время самостоятельной и бесплатной игры

Пример расписания может выглядеть примерно так

6:30 — Просыпайтесь, читайте книги, играйте спокойно

7:00 утра — Завтрак, уборка стола, утренние дела

8:00 — Играть самостоятельно

8:45 — Выполнение поручений, игры на свежем воздухе, дошкольные или учебные занятия на дому, бесплатные игры, игры на свежем воздухе

9:30 — Закуска ( советов по перекусу для детей здесь )

12:00 — Обед с семьей

13:00 — Спать, если у ребенка наблюдается регресс сна, все равно кладите малыша на отдых, он, скорее всего, уснет

15:00 — Просыпайтесь, перекусывайте, играйте спокойно, обнимайтесь с мамой

18:00 — Ужин с семьей

18:45 — Отдых, время отхода ко сну, ванна

19:30 — Перед сном

Распечатанные (и редактируемые) распорядки дня для детей

Research хранит самостоятельные контрольные списки ( или карточки для печати, размещенные в порядке ) под общим термином «гибкое развитие».

По сути, это означает создание систем и процедур, которые помогают семьям удовлетворять свои постоянно меняющиеся потребности таким образом, чтобы служить всем. Таким образом, повесив эти карточки для печати в каждой детской комнате — и на нашей кухне — они учатся самоуправлению и независимости.

Еще одно большое преимущество, если честно, мне не нужно бегать, как цыпленку с отрезанной головой.

Итак, вот что находится в распечатанных стандартных карточках:

Каждое утро вы можете полностью настраивать ориентиры вашего ребенка и помочь минимизировать хаос.

  1. 40+ обычные карточки с картинками и изображениями, созданными для вас. Вы можете просто распечатать, вырезать и повесить трубку.
  2. 40+ пустые карточки без имен, чтобы вы могли добавлять свои слова или язык.
  3. 2 редактируемых шаблона , которые вы можете использовать для настройки своих собственных процедур. Используя Mac Pages или Microsoft Word, вы можете создать совершенно уникальный набор карточек, которые подходят вашей семье.

Контрольные точки для процедур просто работают.

Мой 5-летний сын — методичный человек. Он встает и так внимательно следит за распорядком дня, что готов и съедает завтрак менее чем за 10 минут. Полностью одет с упакованной сумкой. Это серьезное дело, народ!

Пошаговый процесс использования карт

Это простой процесс, чтобы начать работу. Вы будете удивлены, как быстро дети поймут это.

  1. Во-первых, возьмите печатные карточки с обычными процедурами и отредактируйте их по своему усмотрению.Я люблю печатать на картоне или даже на фотобумаге, если она у вас есть. Я также купил этот недорогой ламинатор и ламинирующие рукава и ламинировал все карточки, чтобы их можно было использовать для нескольких детей.
  2. Предложите ребенку просмотреть все обычные карточки, которые вы собираетесь вешать. Если они еще не читают, предложите им угадать, что, по их мнению, означает каждая карточка, исходя из их распорядка. Познакомьте их с карточками и объясните, что они собираются использовать эти карточки, чтобы делать что-то самостоятельно, как и большие дети.
  3. Позвольте ребенку помочь вам выбрать, в каком порядке и где вешать карточки, а затем повесьте их! Выделите несколько дней, прежде чем вам понадобится ребенок, чтобы использовать их и проводить с ними распорядок. Укажите на каждую карточку, а затем позвольте им сказать вам, что на ней написано. Продолжайте говорить: « Обратитесь к своим картам! », и они научатся определять, что будет дальше.
  4. В тот день, когда вы хотите, чтобы ваш ребенок использовал свои карточки, спокойно попросите его следовать своим карточкам и сообщите, если ему понадобится помощь.Периодически проверяйте, как идут дела. Не расстраивайтесь, просто помогите им обратиться к карточкам.

Прежде чем вы это узнаете, они пролетают карты без единого слова от вас!

Прочтите : Расписание мамы, которое поможет вам оставаться дома

Как распечатать распорядок дня для детей

Вот что сказала одна мать о наших распечатанных обычных карточках.

В зависимости от того, что сделали читатели, есть еще несколько способов использования распечатанных обычных карточек в вашей семье:

  • Визуальный график в дошкольном классе (мы фактически предлагаем лицензированную копию для учителей)
  • График распорядка дня малыша (на карточках указано утро, время приема пищи, время работы по дому и вечерние распорядки)
  • Распорядок дня для дошкольников (для ваших малышей, которым необходимо подготовиться перед тем, как отправиться в дошкольное учреждение)
  • Распорядок дня перед сном для детей ясельного и дошкольного возраста (карточки на ночь входят в комплект)

Как сделать карточки для печати Работа для вас

Дети любят чувствовать себя независимыми и компетентными. Если вы доступны в случае возникновения каких-либо проблем, ребенка будут рады позаботиться о себе.

Мои дети гордятся тем, что могут без суеты следовать своему распорядку, и это делает утро более мирным.

1. Повесьте их

Лучший способ использовать распечатанные ежедневные распорядки для детей — это повесить их. Можно использовать шпатлевку, ленту или липучку. Вы можете прикрепить их к доске объявлений или с помощью магнитов.

Что бы вы ни делали, лучший способ сделать их доступными для детей и простыми в использовании — это разместить их в удобном для просмотра месте.

2. См. Карты

Если ваш ребенок возвращается к вам как к точке соприкосновения, просто обращайтесь к карточкам.

«О, ты уже проснулся и воспользовался горшком, посмотрим, что будет дальше!»

По мере того, как вы будете продолжать ссылаться на распечатанные ежедневные распорядки, ваш ребенок научится с ними работать. Они увидят, что вы сделали зря, и просто обратятся к самим карточкам. Это цель. Убедитесь, что вы присутствуете и входите, и выходите, пока они готовятся, но при необходимости верните их к карточкам.

3. Скажи то, что видишь®, и назови силу

Понаблюдайте за всем, что делают ваши дети. В рамках Language of Listening® вы просто говорите, что видите®. По сути, вы говорите то, что вы видите, что они делают, а затем добавляете к этому силы.

«Вы сами надеваете обувь. Вы способны ».

«Эй, вы поправили кровать. Это очень аккуратно ».

«Посмотрите, вы сами кашу налили, вы независимы.”

Похваливая усилия вашего ребенка, он не только будет счастлив, что вы уделяете ему внимание, но и начнёт гордиться своей развивающейся независимостью.

Это цель, чтобы ваш ребенок мог позаботиться о себе так, как он, вероятно, продолжит.

Перестань ныть сегодня

Если вы хотите, чтобы ваши дети росли в независимости и начали использовать что-то другое в качестве ориентира по утрам, вам помогут эти распечатанные ежедневные распорядки.

В результате использования карточек ваш ребенок не только будет двигаться быстрее, но и в результате будет меньше борьбы за власть и будет больше позитивного отношения.

Он действительно изменил наше утро. То же самое и с вашим.

Получите распечатанные стандартные карточки

::

Я создал бесплатную серию писем специально для вас! Если вы боретесь с созданием легкого плавного распорядка или ритма в вашем доме… вот оно.Я собрал все свои самые простые рутинные приемы в одну бесплатную серию, и, что лучше всего, вы можете получить большой краткий обзор нашей книги, в которой есть более 25+ рутинных процедур для детей в возрасте от 6 недель до 5 лет. Эта серия поможет вам:

  • найдите распорядок дня и ритм для своего ребенка
  • научитесь выполнять несколько процедур (для 2 или 3+ детей)
  • знает, что работает, а что не работает, поэтому вы можете внести одну настройку, которая изменит ваш день

Нажмите здесь , чтобы подписаться на мою серию бесплатных писем, или просто нажмите на изображение ниже.

Рэйчел

Впервые в этом сообществе? Начни здесь, друг.

— ProSolutions Training

В отличие от руководителя предприятия или специалиста по транспорту, учащиеся детских садов и дошкольных учреждений не сосредоточены на часах в течение дня. События в их жизни отмечены тем, что происходит, а не обязательно, когда это происходит. Возможно, они еще не до конца понимают концепцию расписания. Согласно PBS Parents, некоторые дети дошкольного возраста могут быть не готовы жонглировать несколькими концепциями в своей голове одновременно.Вот почему преподаватели должны начать с простого подхода, знакомя свой класс с идеей запланированного, организованного школьного дня.

Важность расписания
В классе важно разработать расписание для учеников дошкольного и детского сада. Регулярный график дает им чувство порядка и учит ценить организацию своего времени, приоритетов и ожиданий. Когда их знакомят с обычным распорядком, они могут чувствовать себя более комфортно в своих способностях, поскольку они начинают знать, чего ожидать.

Центр социальных и эмоциональных основ раннего обучения заявил, что знакомство детей с расписанием может помочь им развить самоконтроль, поскольку они начинают понимать, что определенные события происходят в определенное время дня. Они узнают о важности и пользе планирования по мере того, как они предвидят действия.

Составление расписания для вашего класса дошкольного образования или детского сада может быть важной частью учебного процесса

Почему расписания важны для детей
Составление расписания для учеников дошкольного и детского сада важно, потому что:

  • Это может помочь ребенку чувствовать себя в безопасности, когда он может предвидеть изменения в повседневной жизни.
  • Это может помочь детям понять, чего от них ждут и когда.
  • Они могут стать более заинтересованными и внимательными, если у них есть расписание и распорядок, с которыми они знакомы, что, возможно, повысит их способность усваивать новые уроки.
  • Это может успокоить детей с поведенческими проблемами и помочь развить самоконтроль, если они знают, что им нужно дождаться определенных действий.

Перед тем, как составить расписание для учеников дошкольных и детских садов, учителя должны рассмотреть список важных факторов, в том числе: количество мероприятий, запланированных на день (разнообразие может гарантировать, что все дети найдут то, что их интересует, и снижает вероятность они будут работать изолированно в течение длительных периодов времени), сбалансированность деятельности (Министерство образования Вирджинии заявило, что учителя должны поддерживать как обучение, так и игру), общий уровень внимания детей / уровень бдительности (дети могут быть бдительными и вовлеченными в в разное время), а также любые культурные или языковые проблемы, которые могут быть фактором.

Создание расписания для детей дошкольного / детского сада
При составлении расписания дня для учеников дошкольного и детского сада необходимо учитывать несколько вещей:

  • Расписание должно быть легко объяснено дети и довольно просто для понимания.
  • Эффективный, хорошо скоординированный график будет составлен таким образом, чтобы уравновешивать действия, направляемые учителем, с теми, которые разрешают бесплатные, неограниченные занятия, позволяющие творчески мыслить.
  • В расписании должно быть достаточно времени для каждого структурированного действия, а также время перехода.
  • Он должен подходить для детей с особыми потребностями, чтобы дать им время для перехода и адаптации.
  • Расписанием следует поделиться с родителями, чтобы они могли представить себе школьный день своего ребенка и при необходимости внести полезные данные.
  • График должен быть гибким, позволять время для особых мероприятий или для продолжения деятельности, если дети заинтересованы и не готовы перейти к следующему занятию.

Детям может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к расписанию, и, действительно, могут быть ученики, которые не могут полностью принять концепцию, предпочитая продолжать занятия, а не переходить к чему-то другому. Также могут быть дети, которые активно пытаются нарушить распорядок дня, но важно сохранять последовательность. Понимание того, что некоторым ученикам потребуется время, чтобы понять и приспособиться, является ключевым для учителя. Также важно, чтобы учителя следовали примеру детей и позволяли занятиям продолжаться, когда дети очень заинтересованы или хотят продолжить обучение в другом направлении.

Составление расписания для учеников дошкольных и детских садов также может помочь вам стать более эффективным учителем. Вы сможете повысить посещаемость в классе за счет структурированного учебного дня, что сделает вас более успешным преподавателем.

Чтобы узнать больше о том, как создать эффективное расписание занятий, рассмотрите возможность записи на наш онлайн-курс «Ежедневное расписание» через ProSolutions Training.

Распорядок дня в детском саду

Меня попросили рассказать больше о наших утренних распорядках и некоторых действиях, которые мы делаем, чтобы познакомить со звуками и фонематическим восприятием.Поехали … Мои друзья начинают заходить в мою комнату в 8:00, но звонок не звонит до 8:30. Так что у моих учеников есть несколько вариантов, чтобы они продолжали учиться и заниматься.

Bell Work

Во-первых, они часто начинают с них. У меня их около миллиона {преувеличение}. В начале года мы начинаем с «следовой» версии, но по ходу года переходим к «записывающей» версии.

Ранние финишеры?

Когда они закончат это задание, они могут перейти к нескольким вариантам.Вы можете прочитать все о моих ранних идеях финишера в ЭТОМ посте (там даже есть бесплатная загрузка). Вот несколько проверенных и верных вариантов: Они умеют решать головоломки. Мои дети одержимы! Это бесплатный товар от Керри Борделон из Teacher Bit & Bobs, и мы их ЛЮБИМ!

Щелкните здесь, чтобы перейти к сообщению Керри в блоге Hoppin.

Щелкните здесь, чтобы увидеть некоторые из других ее замечательных идей в ее блоге.

Что я делаю в это время?

Я приветствую студентов, оцениваю их с помощью ESGI, подсчитываю количество обедов и посещаемость, читаю заметки родителей об изменениях в транспорте, обнимаю и вытираю слезы студентов, которым может понадобиться немного TLC, И, если позволяет время, схватить нескольких моих студентов-интервентов .

Календарное время

Выполнив свое обещание, мы сразу же приступаем к делу!

Вот наша утренняя программа по развитию навыков. Я фотографирую его на свой iPad, а затем использую приложение «Образование», чтобы писать на нем.

Используем бесплатную версию. Затем я подключаюсь к своему компьютеру через AirServer. Я бы сказал вам больше, но … серьезно … я понятия не имею, как это работает. Это просто так! Могу ли я получить аллилуиа?

Если вы хотите увидеть, как наше календарное время растет в течение года (и посмотреть видео с моим классом в действии), вы можете увидеть это сообщение в блоге, нажав ЗДЕСЬ.

Совместное чтение

Мы также используем наши стихи, чтобы помочь нам идентифицировать ВСЕ. ВИДЫ. ИЗ. ВЕЩИ. На этой прошлогодней фотографии мы искали заглавные буквы. Сейчас мы ищем в стихах буквы, которые знаем.

Я использовал ленту для выделения, но один из моих друзей-блоггеров сказал мне, что они используют поли-папки и разрезают их, чтобы выделить буквы, слова или знаки препинания… в восторге!

Word Work

Мы тоже используем эти сортировочные карточки! Ужасная картина… мои извинения.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *