Какая кукла: Ведьмак 3: Какую куклу выбрать, чтобы спасти Анну

Содержание

Кукла MGA L.O.L Surprise O.M.G — «Очень хорошая, интересная и оригинальная кукла»

Настоящий праздник для любителей кукол LOL устроил производитель в прошлом году, когда на свет появилась новинка — большая кукла LOL — старшая сестренка с настоящими волосами и текстильной одеждой.

В настоящее время выпущены уже 4 серии. Я расскажу о девочке из второй серии, хотя в планах собрать целую коллекцию — уж очень они мне понравились.

Свой обзор начну с коробки.

К счастью, уже по упаковке можно понять какая кукла внутри. Ведь покупать «кота в мешке» за 4000 руб мало кто бы согласился. Поэтому, в этот раз производитель не стал скрывать содержимое коробки.

У меня есть две куклы. Кендилишес и Сноулишес.

Последней была приобретена именно Кенди. Это очень нежная, прям зефирная куколка.

Вместе с куклой в коробке есть несколько сюрпризов. Это одежда и аксессуары и подствака, также к каждой кукле прилагают журнал — гороскоп с ее знаком зодиака. Например, Кенди родилась под знаком рыб. И, наконец, сама коробка служит неким игровым элементом. например, внутри расположено очень хорошее, прям как настоящее зеркало.

Кукла прикреплена к пластиковому основанию, поэтому придется подрезать крепления, чтобы ее освободить. делать лучше это взрослому человеку, потому что легко повредить волосы.

Качество куклы,с кажу сразу, хуже, чем у предыдущей серии. Наверное, это так всегда… сначала все делают на отлично, а потом, когда спрос уже сформировался, начинают халтурить. Тем не менее, все равно выполнена игрушка на хорошем уровне.

Тело из пластика, вполне качественного. Суставы на ручках в виде шарниров,

поэтому куколка может изобразить почти любые жесты.

Больше всего меня умиляют ладошки, которым производитель уделил особое внимание.

Ладонь повторяет настоящую анатомическую форму со основными линиями, ноготки прокрашены очень аккуратно. Смотрится великолепно.

А вот остальные части тела, скажем так — на любителя. Фигуру куклы можно посмотреть на фото выше. У нее довольно пышные формы и традиционно непропорционально крупная голова (но это ЛОЛ).

У моего экземпляра хорошо прокрашенное лицо (по обзорам знаю, что бывают коосяки)

Челка проклеена, теоретически ее можно и распушить, но я пока не рискнула. Остльные волосы, как и предыдущей очень магкие, приятные, хорошо прошитые.

Голова прокрашена в цвет волос.

А вот с ножками мне не повезло — либо попался брак. либо у этой серии вообще убрали сгибание ножек на щелчок. Ноги не сгибаются вообще. Но на месте сгиба есть дефект, возможно, у меня просто брак.

Не стоит забывать, что это все таки Китай.

Пальцы ног на предыдущей кукле тоже были качественнее проработаны, но и у этой вполне реалистичные.

На ступне техническая дырка — она у всех ОМG.

Ступни непропорционально маленькие для такой куклы, однако, в обуви этого не заметно.

какие аксессуары у куклы сразу не видно, все они тщательно пакованы. Сумочка в стандартном пакете.

Вот как она в итоге выглядит. милый рюкзачек — игрушка.

Остальные сюрпризы в более презентабельной упаковке.

Две пластиковых коробочки. Одна с обувью, на ней даже указан размер и тип туфель.

Вот такие ботиночки у моей Кенди. Посмотрите, они как настоящие завернуты в папиросную бумагу с принтом.

Вторая круглая шляпная с аксессуарами.

Вот, что принадлежит девочке. Кольца — резинки для волос, серьги и ожерелье — воротник.

Одежда же упакована еще оригинальнее. каждый элемент гардеробы имеет собственный портплед с вешалкой.

А вот и кофточка.

и юбочка.

Одежда выполнена достаточно качественно — нитки не торчат, материалы выглядят довольно крепкими.

Дизайн оригинальный и, я бы даже сказала — сложный.

Есть один нюанс. Одеть куклу не очень просто из-за пальчиков, которые плохо проходят в рукава. Я всегда предварительно фиксирую их скотчем.

И, в этом случае, проблем не возникает вообще.

У куклы есть подставка жемчужного цвета, но я ее не использовала, потому что кукла сразу ушла в руки дочери, которая с ней играла.

В заключение хочу сказать, что кукла очень хорошая, стоит дорого, но, отдать за нее деньги не так уж и жалко, как может показаться изначально. Первую я купила лично себе, вторую для дочери на день рождения — 7 лет. Я считаю, что такими куклами и играть интересно и коллекционировать можно, тем более есть специальные подставки.

Я рекомендую.

12 лучших кукол для девочек — Рейтинг 2020 года (Топ 12)

Какая мама не мечтает осчастливить свою лучшую в мире девочку красивой куклой? Даже если маленькая озорница обожает играть в пиратов или собирать машинки из конструктора, она вряд ли откажется от такого подарка, ведь играя с куклой, дочка в первую очередь сама учится быть взрослой женщиной и мамой.

Выбор игрушки для ребенка – захватывающее занятие, тем более, что такого качества и разнообразия в далеком детстве родителей не было. Но как же выбрать подходящую? От полок в магазине сложно оторваться – рядом с прекрасными дамами в пышных платьях стоят большеголовые зомби с синими губами, а невдалеке расположились пугающе реалистичные младенцы.

На самом деле, выбрать лучшую куклу не так сложно. Необходимо учесть возраст девочки, ее предпочтения, пожелания и — скорее в детский магазин!

Производители лучших кукол для девочек

Игрушка должна быть не только красивой, но долговечной и безопасной, а этим требованиями отвечают далеко не все куклы. В поисках лучших классических кукол обратите внимание на европейские бренды: Antonio Juan, Paola Reina, Falca, Zapf Creation. Они покоряют сердца великолепным дизайном и неукоснительным следованием традициям качества. Лучшие куклы-модели, конечно же, у Mattel, Hasbro и Simba — им просто нет равных в разнообразии новых идей, нарядов и аксессуаров. Мы можем выделить и несколько российских брендов: Весна, Mary Poppins, Мульти-Пульти. Их игрушки не столь красивы, но безопасны и интересны детям.

Рейтинг лучших кукол

Нельзя недооценивать роль куклы для ребенка. Грудничкам подходят мягкие «обнимательные» куколки, так как им важно тактильное ощущение. После года ребенок может отожествлять себя с куклой и переносить на нее какие-либо испытанные действия: начинает кормить ее, укладывать спать, может шлепнуть за плохое поведение.

Девочкам чуть старше, ближе к 3 годам, уже хочется играть в дочки-матери. Здесь идеально подойдут пупсы, похожие на настоящих младенцев. Если им купить собственную игрушечную кроватку, соску, горшочек и коляску, то это откроет новый простор для игр.

Большим барышням уже интересны красивые куклы, которые становятся их подругами и предметом ухода. Как интересно их расчесывать, переодевать в прекрасные наряды, это уже не просто игрушка, а настоящая подружка для девочки.

Какая кукла подходит девочке в 3 года?

Как выбрать куклу для девочки-трехлетки и какие задачи развития решают игры с куклами в этом возрасте?

3 года – это возраст, полный открытий и изобретений. Дети не просто двигаются со скоростью света. Они начинают активно говорить, и это рождает удивительные творческие порывы. Развитие фантазии ускоряется в разы. Малыши учатся воспринимать и воспроизводить логические цепочки, осваивают социальные модели и увлекаются простыми ролевыми играми. Поэтому для девочки в 3 года особенно важно играть с куклами. Разыгрывая разнообразные сюжеты, малышка сможет выразить свои опыт и знания, освоить через игру мир человеческих эмоций.

В 3 года девочка в игре с куклами обычно берет на себя роль взрослого. Классическая игра в «дочки-матери», которой увлекается малышка в этом возрасте, позволяет ей почувствовать себя ответственной, заботливой и любящей – той, которая в ответе за игрушечного пупса. Когда девочка кормит куклу, катает ее на прогулке в маленькой коляске и укладывает вечером спать, она не просто играет. Она проверяет на практике модели поведения, которые наблюдает со стороны собственной мамы и других близких ей взрослых. То же и в случае, когда девочка «воспитывает» своего малыша, делает ему замечания, наказывает и прощает. Внимательным родителям игра трехлетки может рассказать, чего не хватает девочке в реальной жизни – заботы, любви или наборот – четко простроенных границ «что можно-что нельзя».

Какая кукла подойдет девочке в этом возрасте?

Для девочек в 3 года лучше выбирать куклу-маленького ребенка, чтобы в полной мере позволить ей реализовать игру в «дочки-матери».
Обычные пупсы сделаны из пластмассы, чтобы их можно было купать, кормить и носить на прогулку без всякого вреда для игрушки. Но лучше выбирать кукол с мягко-набивным телом из ткани и пластмассовыми ручками-ножками. С такой куклой можно спать в обнимку, она легче принимает форму, удобную для разных вариантов игры и хранит тепло прикосновений. Почти все мягко-набивные куклы также можно стирать.

Особый вариант – вальдорфская кукла. В этой, ставшей популярной сегодня, системе педагогики и игры существует особая классификация кукол в зависимости от возраста ребенка. Вальдорфские мастера рекомендуют в 3 года куклы с угадываемым телом, слегка проработанным лицом и в шапочке вместо волос.Выражение лица у вальдорфских кукол нейтральное, с легкой полуулыбкой и условно-обозначенными глазками, а пропорции тела соответствуют реальным пропорциям человека в зависимости от «возраста» куклы. Это не искажает человеческий образ в глазах ребенка и воспитывает гармоничное представление о мире.

Плюсом будет наличие кукольной одежды, которую девочка чуть позже научится снимать и одевать. Если малышке понравится играть с куклой, можно подобрать дополнительные аксессуары – кроватку, коляску, полотенце, игрушечную посуду, докторский набор для лечения – всё это пригодится в будущем, когда девочке исполнится 4-5 лет и игра в куклы изменит своё направление. Но это – уже другая история.

Выбираем идеальною первую куклу для девочки в 1 год

Параметры выбора

Сначала стоит определить, какими основными качествами должна обладать кукла, подходящая годовалой девочке.

  • В первую очередь это, конечно, безопасность материала и отсутствие мелких деталей, которые можно отделить.
  • Во-вторых — небольшой размер игрушки, до 30 см, ведь большой куклой девочке будет играть попросту неудобно.
  • В-третьих, кукла должна быть похожа на ребенка – малышка будет ассоциировать ее с собой. Речь идет, конечно, не о портретном сходстве, а о пропорциях годовалого ребенка.
  • В-четвертых, и об этом, пожалуй, думает сейчас каждый современный родитель, кукла должна чему-то обучать ребенка, помогать ему в развитии.


Остановимся пока на этих четырех пунктах и рассмотрим те виды кукол для малышей, которые существуют на современном рынке игрушек.

Полностью мягконабивные куклы

Они милые и трогательные, необыкновенно приятные на ощупь и уютные. Некоторая примитивность форм и очертаний делает их очень подходящими для восприятия маленького ребенка. Шьются такие куклы как из натуральных, так и из синтетических, гипоаллергенных материалов, часто – из приятнейшего велюра, декорируются вышивкой, волосы, как правило, у них сделаны из ниток (и это, кстати, удобно для малышей)

Многие педагоги, приверженцы «естественного воспитания», считают, что именно тряпичные куклы, благодаря своей абстрактности, оптимальны для правильного психологического развития ребенка. Они будят фантазию, воображение ребенка, заставляя его «додумывать» образ куклы.

Ваша принцесса с удовольствием будет обнимать такую куклу, возьмет ее с собой в кроватку.

Однако основной недостаток тряпичных кукол в их непрактичности. Ведь в этом возрасте ребенок обязательно будет пробовать игрушку «на зуб», а его игры – настоящий тест на прочность. Ну и, конечно, такую куколку нельзя взять с собой купаться. Стоит беречь ее и от сложных загрязнений – не все пятна отстирываются, несмотря на то, что для современных мягконабивных кукол выбираются простые в уходе материалы.

Полностью виниловые куклы

Эти игрушки более практичны, а их разнообразие на современном рынке игрушек огромно.

Как понятно из названия, такие игрушки сделаны полностью из плотного, похожего на резину материала. Их преимущество в тщательной, детальной проработке – ямочки на щечках, ноготки, локотки и коленочки – у качественных виниловых кукол все эти детали очень подробные и трогательные.

Хороши виниловые куколки своей прочностью. Кроме того, ребенок может брать их с собой купаться. И вымыть такую игрушку, если испачкается, очень легко.

Среди виниловых кукол встречаются анатомические.

Такие куклы имеют половые признаки мальчика или девочки. На их примере очень просто объяснять разницу между полами. Однако, если для вас этот момент в детской игрушке неприемлем, то на него стоит обратить внимание в своем выборе. Нужно отметить, что анатомически-корректных кукол и пупсов все же больше. Виниловые куклы отличаются также способом прошивки волос.

Так, у пупсов, изображающих совсем маленьких детей, молдированные волосы, т.е. штампованные на материале головы. Это, конечно, наиболее практичный вариант – они не спутаются и не отвалятся, а если ребенок испачкает куклу – вы просто вытрете загрязнения влажной тканью.

Волосы кукол бывают прошитыми – тонкие прядки укореняются в материале головы и прочно закреплены изнутри. Такой вариант тоже подходит для игр малышки – у качественных, фирменных кукол даже при нещадной эксплуатации, не вылезет ни прядки.

А вот паричковые куклы (те, у которых волосы – съемный или приклеенный парик) годовалой девочке не подойдут. Такая шевелюра не выдержит грубого расчесывания. Эти куклы предназначены для детей постарше, поэтому покупку куклы с париком придётся отложить до более взрослого периода Вашей малышки.

Стоить добавить, что для годовалой малышки лучше выбрать куклу с короткими волосами – длинные в маленьких ручках быстро потеряют свой вид и будут только мешать игре.

Подвижность кукол

Классическая артикуляция, как у кукол нашего детства, — пять точек подвижности. Это поворачивающиеся голова, руки в плечах, ноги в бедрах. Такая подвижность очень удобна малышке – она может посадить куклу, положить, поставить. То есть, придать ей все те основные положения, которые нужны для игры.

Все больше входят в моду шарнирные куклы – у них гнущиеся локти и колени. Однако маленький ребенок с таким количеством шарниров может просто запутаться, так что эти игрушки лучше тоже приберечь на пару лет.

Виниловые куклы бывают частично мягконабивными, объединяя в себе плюсы полностью виниловых и тряпичных кукол. У них, как правило, матерчатое (обычно хлопковое, с гипоаллергенной набивкой) туловище.

Такие игрушки очень приятно держать в руках, и в то же время они детальны и красиво сделаны, похожи на настоящих деток. Они менее подвижны – ноги и руки обычно либо совсем не двигаются, либо только немного поворачиваются вокруг своей оси. Однако за счет мягкого туловища этих кукол можно и усадить, и уютно уложить спать.

Именно куклы с мягким туловищем обычно нравятся малышам больше всего: они «обнимательные», очень приятные на ощупь, их удобно раздевать (одевать придется маме, конечно).

Ну и, конечно, куклы различаются своим игровым функционалом.

Интерактивные куклы-игрушки

Таких кукол можно поить из специальной бутылочки, сажать на горшок – очень полезная функция для обучения девочки навыкам личной гигиены. С ними можно даже разговаривать. При том, сейчас существуют «обучающиеся» игрушки – они «запоминают» произнесенные слова и потом повторяют их. Это, конечно, будет способствовать обучению ребенка речи.

Не забывайте только, что такие куклы требуют аккуратного обращения. Кроме того, некоторым детям интерактивные игрушки из-за ограниченного игрового сценария быстро надоедают, и они возвращаются к обычным, классическим куклам, игры с которыми требуют воображения и фантазии.

Кстати, не меньше, чем умение петь песенки, девочек приводят в восторг закрывающиеся глазки у кукол.

В этом возрасте, когда основа познания мира для ребенка – игра, кукла может многому его научить.

Во взаимодействии с куклой девочка будет проигрывать ситуации, происходящие с ней в реальной жизни. Пользуясь этим, родители во время совместной игры могут объяснить и закрепить основные навыки ухода за собой: освоить одевание и раздевание, научить умываться, кушать ложкой и многому другому. Научить основам общения с окружающими, освоить названия частей тела.

Игры с куклой развивают мелкую моторику, а, значит, интеллект, воображение. Кроме того, наблюдая, как девочка общается со своей куклой, родители часто могут узнать много интересного о том, каково в восприятии ребенка их собственное общение с ним. Ведь малыши очень достоверно копируют в своей игре то, что видят в реальности.

В общем, кукла для девочки – это действительно важно, и ее выбор – очень ответственное дело.

Какой производитель лучше?

Выбор кукол сейчас огромен, и поэтому важно обращать внимание на производителя игрушки – от этого напрямую зависит ее качество, прочность и безопасность для ребенка.

Испанские и немецкие куклы уже много лет считаются одними из лучших для малышей. Они красивые, прочные, изготовлены из качественных и безопасных материалов, их одежда аккуратно пошита из натуральных материалов. Этим куколкам нипочем острые зубки ребенка, а их волосы выдержат любые эксперименты маленького парикмахера. Они много лет будут радовать свою хозяйку, не теряя красоты.

На наших прилавках именно испанские куклы представлены в большом ассортименте. Игрушек производителей других стран меньше.

Часто можно увидеть также кукол российского и белорусского производства. У них характерная ностальгическая внешность советских и немецких кукол нашего детства. Эти игрушки также довольно качественны. Чуть более мягкий, бархатистый на ощупь материал, из которого они сделаны, даже приятнее, чем у европейских сородичей. Но качество кукольных одежек, к сожалению, оставляет желать лучшего… Тем не менее, они красивые и любимы детьми.

А вот с игрушками неизвестных китайских производителей следует быть осторожными. Они гораздо дешевле фирменных, часто в упаковке выглядят довольно привлекательными и, конечно, проходят обязательную сертификацию прежде, чем попасть в магазины.

Однако часто, вскрыв упаковку, вы можете почувствовать неприятный химический запах материала – вряд ли стоит давать такое маленькому ребенку. Эти игрушки очень уступают в прочности своим фирменным собратьям. Они неаккуратно сделаны, легко ломаются, волосы быстро вылезают или превращаются в некрасивую мочалку…

Представьте, какая трагедия для девочки, если такое случится с ее любимицей?

Качественная кукла обладает приятной тяжестью в руках – ведь материал для нее не экономили, он плотный и толстый. Искусственное волокно волос на ощупь упругое и гладкое, если даже сильно потянуть – не вылезет, роспись ровная и аккуратная.

Такая игрушка долго будет радовать ребенка. Не забывайте об этом, выбирая первую куклу для девочки.

Часто именно игрушка становится первой в жизни сильной привязанностью ребенка после родителей. Пусть же эта игрушка будет достойна любви своей маленькой хозяйки.

Небольшой видео-обзор серии кукол Munecas Antonio Juan

Сравнение Беби БОРН и Беби АНАБЕЛЬ

   Baby Born Baby Annabell 
   

Материал 

Голова, руки и ноги сделаны из резины, а тело – из пластика     Голова, руки и ноги сделаны из резины, а тело у куклы мягкое
   

Размер

Рост куклы – 43 см Раньше Анабель была выше Беби борн, но последняя,
10 версия куклы стала одного роста с борном – 43 см
   

Вес

Вес кукол примерно одинаковый – чуть больше 1,5 кг Вес кукол примерно одинаковый – чуть больше 1,5 кг, но Анабель утяжеляют батарейки
   

Батарейки

Кукла полностью механическая, работает без батареек Для работы куклы нужны 3 пальчиковые батарейки АА
Их нет в комплекте, приобретаются отдельно
   

Глаза

Глазки куклы открыты, когда она сидит или стоит и закрываются, если ее положить.
В более ранних версиях была специальная «ночная» соска, с которой у куклы закрывались глаза.
В последних версиях интерактивного беби борна такой соски уже нет.
Глазки куклы открываются и закрываются как у человека, имитируя моргание. Засыпает кукла от укачивания.
   

Купание

Беби борна можно купать. В качестве дополнительных аксессуаров даже продается интерактивная ванная. Куклу купать нельзя, у нее мягкое тело и блок с батарейками, который категорически нельзя мочить.
   

Питье

В комплекте с куклой идет бутылочка. Беби борна можно напоить водой по-настоящему. Куклу можно поить из специальной бутылочки.
   

Еда

Для беби борн продается специальное питание.
Куклу можно накормить, а после еды посадить на горшок, чтобы она покакала.
После еды обязательно нужно промыть куклу по инструкции, иначе еда, которая осталась внутри, засохнет.
Кормить Беби Анабель нельзя.
   

Горшок

Кукла ходит на горшок и по-маленькому и по-большому.
Чтобы беби борн пописала нужно нажать на кнопку-пупок.
Самая новая версия Беби Анабель умеет писать.
Ее нужно напоить водой, посадить на горшочек и нажать на сердечко, нарисованное на месте пупка.
   

Звуки

Беби борн не умеет разговаривать и произносить звуки.  Это одно из основных отличий Анабель от Борна.
Кукла лепечет, смеется в голос, издает звук плача.
Она не произносит слов, так как это младенец, но издает много разных забавных звуков.
   

Плач

Беби борн плачет слезами, если нажать ей на ручку.
Предварительно куклу нужно напоить водой. 
Беби Анабель плачет слезами, когда расстроится.
   

Мимика

Личико Беби борн не двигается.  Это еще одно из основных отличий. У Беби Анабель есть мимика – она двигает щечками, когда сосет соску или бутылочку, моргает глазками.
  Движения

Борн — обычная кукла, сама она не шевелится  У Анабель двигается только личико.
Раньше были модели, которые поворачивали голову, но сейчас они не выпускаются.
   

Цена

 Беби Борн дешевле за счет того, что это полностью механическая игрушка Из-за своих электронных функций Анабель стоит дороже, чем Беби борн

Отличия мягконабивных реборнов от силиконовых

Отличия мягконабивных кукол реборн от силиконовых

За последние десятилетия куклы реборн бьют все рекорды популярности. Эти куклы изображают младенцев в натуральную величину – и главным их преимуществом является абсолютно реалистичный вид. Большинство кукол реборн расписываются мастерами вручную даже при серийном изготовлении – поэтому их трудно отличить от живого младенца – и в реальности, и на фотографиях.

Благодаря такой детализации, куклы реборн востребованы как в качестве игрушек для детей и взрослых, так и в качестве тренажеров и инвентаря для фотосессий. С их помощью можно проводить занятия родительских школ, снимать рекламу товаров для малышей или просто делать оригинальные фотографии с куклой, куклой и живым младенцем и пр. Многие любители – и дети, и взрослые, собирают целые коллекции из нескольких таких кукол.

Что нужно знать о куклах реборн?

В зависимости от производителя и способа производства куклы реборн могут иметь существенные отличия. Выделяют два основных типа таких кукол в зависимости от материалов, из которых они выполнены. У всех реборнов голова, ручки и ножки сделаны из приятного на ощупь и очень реалистично выглядящего винил-силикона. В классическом варианте туловище делается из мягкого материала, плотно набитого синтепоном или синтепухом. Но существует и альтернативный вариант – полностью винил-силиконовая кукла. Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы и сказать, что какой-то из них однозначно лучше – невозможно. Все зависит от того, как вы собираетесь использовать куклу и что для вас важнее.

Винил-силиконовая кукла Мягконабивная кукла
Можно погружать в воду Нельзя играть в воде
Имеет половые признаки мальчика или девочки Не имеет половых признаков
Более подвижные конечности, легко переодевать, изменять позу Конечности жестче крепятся к туловищу, переодевать труднее но конечности подвижны, можно крутить
На ощупь как кукла Более реалистичная на ощупь, напоминает живого ребенка
В раздетом виде выглядит как настоящий младенец В раздетом виде выглядит как игрушка
Уход легкий, кукла отлично моется Более сложный уход

Основные отличия мягконабивных и винил-силиконовых кукол

Кукла с мягким туловищем намного больше похожа на настоящего младенца на ощупь. Брать ее на руки, носить, укачивать намного приятнее, чем винил-силиконовую, которая по ощущениям все-таки больше похожа на игрушку – она жестче, не пружинит и пр. Мягкую куклу труднее переодевать, у нее хуже подвижность рук и ног.

В то же время винил-силиконовая кукла реборн выглядит реалистичнее. Ее тело не нужно прятать под одежду, чтобы сделать фотографии. У такой куклы вполне похожий на настоящий гладкий животик с младенческим пупком.

Еще один важный момент – половые признаки куклы. Если вы не хотите акцентировать на них внимание ребенка – возьмите лучше мягконабивную куклу, у которой единственным признаком пола является одежда. А силиконовое туловище предполагает наличие выраженных половых признаков – поэтому силиконовые куклы бывают как мальчиками, так и девочками.

Хотите, чтобы вашу куклу можно было купать? Тогда вам подойдет только винил-силиконовый вариант. Мягконабивным куклам водные процедуры противопоказаны – максимум, «помочить ножки» в воде. Соответственно, за полностью силиконовыми куклами легче ухаживать – ведь их можно просто тщательно помыть, тогда как гигиенические процедуры для пупса с мягким туловищем требуют специальных мер предосторожности и длительной сушки.

Конечно, в первую очередь, выбирая какую куклу, стоит ориентироваться на то, кто будет ее использовать и для чего. Если кукла нужна, чтобы ею играть – лучше использовать пупса с мягким туловищем, он намного приятнее и «живее» на ощупь. Если чтобы фотографировать – силиконовый реборн будет выглядеть красивее. Если детские игры обязательно включают водные процедуры – подойдет только силикон.

Есть и еще варианты – например, купить разных реборнов, чтобы максимально использовать возможности и тех, и других. Кроме того, многие производители предлагают специальные накладные животики из винил-силикона для мягконабивных кукол. С таким животиком кукла остается мягкой и подвижной, но при этом ее живот выглядит так же, как руки и ноги – настоящим.

Викторина «Куклы»

Викторина «Куклы»

1. Какая кукла является национальным символом России? (Матрешка)

См. также История Матрешки

2. Назовите куклу — символ несгибаемости русского народа: она поднимается во весь рост, как бы не пытались ее свалить. (Ванька-встанька)

3. Назовите куклу, которая была бы самой подходящей парой для Ваньки-встаньки. (Неваляшка)

4. Как наши предки — древние славяне — называли всех кукол (одним словом)? (Цацки)

5. Как называют куклу, которую сжигают на Проводах Зимы? (Масленица)

6. Как звали сказочную героиню, которую бездетные дед с бабкой слепили из снега, как куклу, а она превратилась в прекрасную девушку? (Снегурочка)

7. Как французы называют голенькую куклу-младенца? (Пупс)

8. Каким французским словом называют во всем мире кукол на ниточках? (Марионетка)

9. Назовите имя сказочной куклы с необычными волосами, которой очень нравилось быть учительницей. (Мальвина)

10. Как звали девочку, которая в сказке Юрия Олеши «Три Толстяка» была очень похожа на механическую куклу? (Суок)

11. Назовите имя самой знаменитой в мире деревянной куклы. (Буратино, Пиноккио)

12. Какая кукла была непременным персонажем в кукольных представлениях на русских ярмарках? (Петрушка)

13. Какая кукла справилась с целой армией мышиного короля? (Щелкунчик)

14. Какая кукла-инвалид буквально расплавилась от любви к бумажной балерине? (Оловянный солдатик)

15. Какой сказочный персонаж с помощью волшебного порошка оживлял деревянных кукол-солдат, чтобы создать свою непобедимую армию? (Урфин Джюс в сказке Александра Волкова «Урфин Джюс и его деревянные солдаты»)

16. Какая любимая всеми игрушка получила свое название от того, что постоянно падала? (Чебурашка)

17. Как звали куклу, вечно грустную оттого, что у него пропала любимая? (Пьеро)

18. Какая соломенная кукла стала правителем Волшебной Страны? (Страшила)

19. Какое звание имел Карабас Барабас? (Доктор кукольных наук)

20. Какую всемирно известную куклу фирма «Маттел-тойз» впервые представила в 1959 году в Нью-Йорке на ярмарке игрушек? (Барби)

См. также: История куклы Barbie

21. Как зовут куклу — друга Барби? (Кен)

22. В конце восьмидесятых годов двадцатого века в городе Новосибирске стали выпускать российскую куклу, похожую на Барби. Как ее зовут? (Вероника)

23. Как назвали кукол, похожих на Барби и Кена, придуманных в Красноярске? (Дима и Наташа)

24. Как звали жену президента США Джона Кеннеди, чьи туалеты копировала первая кукла Барби? (Жаклин)

25. Как зовут самую веселую итальянскую куклу из «комедии масок»? (Арлекино)

26. Как зовут наиглавнейшего героя английского кукольного театра? (Панч — горбун с крючковатым носом, который постоянно ссорится со своей женой Джуди)

27. Назовите полное имя, фамилию и отчество нашего Петрушки. (Петр Иванович Уксусов)

28. Назовите иностранных коллег Петрушки.

  • Узбек Палван-Качалъ, что в переводе значит «Лысый богатырь», с подругой Бичахон;
  • Англичане Панч и Джуди;
  • Чех Кашпарек;
  • Француз Пилишинель;
  • Итальянец Пульчинелла

29. Назовите главного персонажа турецкого народного театра кукол. (Карагез)

30. В какой стране впервые появились театральные куклы? (В Китае в десятом веке)

31. Какие существуют виды театральных кукол? (Панч — куклы, надеваемые на руку; куклы-марионетки, их дергают за ниточки; куклы-тени, приводимые в движение при помощи палочек и показываемые на фоне освещенного экрана; бунраку — куклы высотой один метр, которых водят на фоне черного занавеса одетые в черное кукловоды)

32. В музее восковых фигур в Париже фигура мисс Робертс в черном с золотом костюме от Диора стоит рядом со скульптурами Билла Клинтона и Мадонны. Чем же знаменита эта мисс Робертс? (Это кукла Барби (полное имя — Барбара Робертс))

33. Есть в мире кукла по имени Панвава, что в переводе означает «здоровый, полный ребенок». Ее делают из глины. Такая кукла достигает полуметра в высоту, одета в красный кафтан, расписанный пионами, а в руках она держит крупный персик. А вся эта композиция выражает пожелание «иметь здорового сына, который проживет долгую жизнь и добьется знатного положения». В какой стране «живет» Панвава? (В Китае)

34. В какой стране в восемнадцатом веке Праздник кукол стал государственным? (В Японии)

35. В одной семье была кукла, которую домочадцы называли Катя Кутузова. Имя ее было написано на коробке. Откуда взялась фамилия? (В процессе эксплуатации кукла потеряла глаз)

36. Она родилась в русском селе. Матери у нее не было. Зато было два отца и куча братьев и сестер. А что было у нее в руках, когда она появилась на свет? (Первая матрешка держала в руках петуха и называлась «Девочка с петухом»)

37. Назовите имя организатора самого большого в мире кукольного театра. (Сергей Владимирович Образцов — советский, российский театральный деятель, актер, режиссер, профессор. Годы жизни — 1901-1992)

38. Как зовут немецких «коллег» нашего Петрушки? (Каспер и Гансвуртс)

39. Самой старой кукле на свете около двух тысяч лет. Где ее нашли археологи? (В одной из римских гробниц)

40. Объемные оловянные солдатики появились в сороковых годах двадцатого века. В какой стране их придумали? (Во Франции)

Идентификация коллекционной куклы (пошаговое руководство)

Все рано или поздно обнаруживают куклу, которую сложно идентифицировать. Хорошее руководство по идентификации куклы всегда поможет, как и увеличительное стекло. Вот несколько общих шагов, которые помогут вам определить имя и / или производителя куклы.

Осмотрите куклу

Сначала внимательно осмотрите куклу при хорошем, ясном освещении. Обратите внимание на размер куклы, материал, из которого она сделана, тип глаз, волосы и детали одежды.

Далее проверьте куклу на наличие отметин. Большинство кукольных следов можно найти на затылке, туловище, а иногда и на ступнях. Все буквы, цифры и символы могут иметь значение. Не забывайте искать ярлыки на одежде куклы или бумажные ярлыки.

Кто производитель кукол?

Если в маркировке указано название производителя куклы, вы на полпути! Mattel, Madame Alexander, Ideal и другие современные производители кукол часто маркируют куклы своим именем как единственный знак или как часть знака.Антикварные куклы, такие как Арманд Марсель или Саймон и Хальбиг, также могут быть четко идентифицированы на затылке куклы, но это не относится к большинству старинных кукол. Обычно на куклах, изготовленных после 1890 или 1891 года, указывается страна происхождения.

Если производитель не назван в марке, проверьте справочники кукол, чтобы определить, чья это марка. Многие справочники перечисляют отметки в приложении, в алфавитном порядке или в числовом порядке. Многие старинные куклы имеют номер формы, и этого номера может быть достаточно, чтобы идентифицировать производителя куклы.

Как опознать куклу визуально

Если на вашей кукле нет отметок, вам будет труднее работать. Вам придется искать книги, чтобы найти и опознать свою куклу визуально. Приблизительная дата изготовления поможет — если вы знаете дату покупки куклы или если кукла принадлежала вашей матери или бабушке в детстве, вы можете сузить эту важную дату до десятилетия или даже до года. eBay, Doll Shops United, Doll Reference.com, Antique Doll Content и Etsy — хорошие места для поиска.На Руби Лейн также есть хорошая информация и фотографии для идентификации кукол.

Узнав производителя куклы, вы можете поискать свою куклу в справочниках и онлайн-источниках, таких как этот сайт, а также на eBay (на котором есть много фотографий кукол!).

Иногда только маркировка скажет вам, какая у вас кукла (например, AM 390 = Armand Marseille, Mold # 390). В других случаях фото и характеристики, которые вы обнаружили при осмотре куклы, помогут вам определить, какая у вас кукла.

Если вы не можете найти свою куклу с помощью этих методов, вы можете узнать производителя и / или имя путем оценки куклы на кукольных выставках или в кукольных магазинах. Некоторые из них бесплатны, а некоторые требуют оплаты.

Вы также можете найти онлайн-оценки кукол за определенную плату. Многие куклы можно идентифицировать по фотографиям в Интернете.

Советы и дополнительная информация

Не всех кукол можно идентифицировать! Особенно сложно идентифицировать куклы без опознавательных знаков любого вида, куклы-туристы, а также куклы из менее дорогих супермаркетов и аптек.Иногда все, что можно определить, — это эпоха и тип куклы, например, «Ребенок композиции 1940-х» или «Французская целлулоидная туристическая кукла 1930-х годов».

Некоторые новые коллекционеры разочаровываются, когда все, что они могут узнать о своей кукле, — это то, что это «виниловая кукла Eegee из 1960-х». Иногда это лучшая идентификация, которая может быть сделана, если другой исследователь или коллекционер не нашел куклу ранее в ее оригинальной упаковке с именем куклы и не опубликовал эту информацию.

Также трудно идентифицировать множество кукол, сделанных в Азии (часто продаваемых через журнальные объявления, сувенирные магазины или обычных розничных продавцов) за последние 30 лет.

Кеннет и Мейми Кларк Долл

Эта кукла была одной из четырех кукол, двух черных и двух белых, использованных в эксперименте, проведенном доктором. Кеннет и Мэми Кларк, которые позже будут использованы в деле Браун против Совета по образованию.

NPS Фото: специалист по визуальной информации Престон Уэбб

Детские игрушки редко фигурируют в решениях, вынесенных Верховным судом США.И все же скромный набор детских кукол — две черные и две белые — сыграл ключевую роль в том, что многие назвали самым важным правовым постановлением 20-го века. В этом году, в ознаменование 60-й годовщины решения Верховного суда США законодательно положить конец сегрегации в государственных школах, одна из этих кукол выставлена ​​здесь, в Национальном историческом памятнике «Браун против Совета по образованию». Это история куклы.

Для Тергуда Маршалла, главного юрисконсульта Национальной ассоциации по улучшению положения цветных людей (NAACP), правовая среда в 1951 году выглядела устрашающей.Школьная сегрегация была предусмотрена законом в 17 штатах, практикуется в столице страны и бесчисленном множестве других школьных округов и, по-видимому, благословлена ​​55-летней отдельной, но равной доктриной, принятой Верховным судом США в деле Plessy v. Ferguson . В предыдущих случаях NAACP искала помощи, демонстрируя почти повсеместное неравенство сегрегированных школ. Но теперь юристы NAACP пытались убедить Верховный суд США в том, что сегрегация сама по себе неконституционна.Чтобы доказать свою правоту, Маршаллу и его команде юристов нужно было что-то, что предоставило бы неопровержимые доказательства того, что равных возможностей получения образования для афроамериканцев невозможно достичь в сегрегированной системе, какими бы равными ни были условия.

Чтобы атаковать убеждение, что афроамериканские дети отличаются от белых детей и недостойны сидеть с ними бок о бок в классе, Маршалл и его команда юристов опирались на работу группы социологов, которые изучали влияние сегрегации на чернокожих детей. При подготовке дела Бриггс против Эллиотта в первом из пяти дел утверждалось, что они будут переданы в Верховный суд США как Браун против Совета по образованию , Маршалл попросил Кеннета и Мейми Кларк, которые оба придерживались доктора психологии, чтобы повторить эксперименты со школьниками из округа Кларендон, Южная Каролина, которые они проводили в Нью-Йорке в 1930-х годах. В ходе эксперимента Кларки вручили чернокожим детям четыре куклы. Куклы были идентичны, за исключением того, что у двух была темная кожа, а у двух — светлая.Кларки задавали детям такие вопросы, как какие куклы были «хорошими», а какие «плохими» и «какая кукла больше всего на вас похожа?»

Результаты теста показали, что большинство чернокожих детей предпочитают белые куклы черным куклам, а дети говорят, что черные куклы «плохие» и что белые куклы больше всего на них похожи. Для Кларков эти тесты предоставили твердое доказательство того, что насильственная сегрегация давала афроамериканским детям знак неполноценности, который продержался бы до конца их жизни. Этот аргумент повлиял на мнение председателя Верховного суда США Эрла Уоррена, который в своем заключении Суда отметил, что юридическое разделение чернокожих детей вызывает у них «чувство неполноценности в отношении их статуса в обществе, что может в некоторой степени затронуть их сердца и умы вряд ли когда-либо будет отменено «.

Из-за влияния на решение Суда символ и громоотвод для дела Brown стали кукольными испытаниями, проведенными Кларками. Поэтому неудивительно, если спросить, какой объект они больше всего хотели бы иметь в своей музейной коллекции, Brown v.Национальное историческое место Совета по образованию ответит на куклы Кларка. В прошлом году в парк неожиданно позвонили и спросили, не будут ли они заинтересованы в приобретении одной из кукол. Пара была подарена доктором Кларком одному из своих учеников, который позже передал их одному из своих близких друзей, чтобы они использовались в качестве игрушек для ее детей. В то время как белая кукла была потеряна во времени, черная кукла осталась. Первоначального подгузника не было, и после многих лет пребывания на солнце лицо приобрело зеленый оттенок.Персонал Парка изучил историю о путешествии куклы, а затем внимательно изучил куклу, сравнив ее с фотографиями тех, что использовались Кларками. Персонал коллективно вздохнул с облегчением, когда все проверили. Браун против Совета по образованию NHS готовится выставить куклу в этом году, сделав этот важный символ одного из самых преобразующих законов в американской истории доступным для всеобщего обозрения.

Плюсы и минусы кукольной терапии при деменции

Кукольная терапия включает предложение кукол взрослым, страдающим деменцией и другими заболеваниями, с целью повышения их комфорта, вовлеченности и качества жизни.Кукольная терапия обычно используется для людей, находящихся на средней или поздней стадии деменции.

Есть несколько компаний, продающих терапевтические куклы для людей с деменцией, а также множество воспитателей, которые превозносят достоинства куклы для взрослых, но не все готовы вскочить на эту подножку. Почему нет? Вот аргументы за и против кукольной терапии при деменции.

Фото Китая / Стрингер / Getty Images

В поддержку терапевтических кукол

Сторонники предложения кукол людям с болезнью Альцгеймера и другими типами деменции часто ссылаются на такие преимущества, как усиление улыбки и уменьшение вызывающего поведения.Они рассказывают о ситуациях, когда любимый человек резко успокаивается, регулярно держа куклу в руках, или взаимодействует с куклой с такой радостью. Другие также считают, что для человека с деменцией полезно иметь возможность ухаживать за чем-то, поскольку это может усилить ее чувство целеустремленности.

Кроме того, кукольная терапия — это нефармакологический способ справиться со сложными эмоциями и поведением, которые могут развиться при деменции. Кукольная терапия не вызывает побочных эффектов лекарств или их взаимодействия.Воспитатели иногда сообщают, что когда любимый человек держит куклу, им легче заботиться о члене своей семьи или жильце из-за того, что кукла отвлекает и успокаивает.

Опасения по поводу терапевтических кукол

Некоторые врачи обеспокоены использованием кукол для людей с деменцией. В качестве причин для беспокойства они приводят следующие факторы:

Достоинство обращения

Те, кто против использования кукол для людей с болезнью Альцгеймера, часто обеспокоены достоинством человека.Они указывают на то, что взрослый с потерей памяти — это не ребенок, и с ним не следует обращаться как с таковым. При лечении деменции мы подчеркиваем, что не следует использовать такие подходы, как разговор пожилых людей, с пожилыми людьми, что предполагает обращение с человеком как с ребенком. Если дать взрослому куклу, это может сработать против этого акцента, заставляя людей отвечать такими утверждениями, как «О, разве они не милые?» Это может привести к тому, что на человека с деменцией будут смотреть унизительно, «мило», а не как на взрослого, у которого проблемы с памятью.Взаимодействие с другими людьми

Независимо от того, используются куклы или нет, всегда относитесь ко всем взрослым как к взрослым, с уважением к их жизненным знаниям и вкладам в жизнь окружающих, которые они сделали на протяжении многих лет. Диагноз деменции не отменяет необходимости достойного отношения.

Проблемы семьи

Некоторые люди также отмечают, что, если кукла используется в учреждении без ведома члена семьи, семья может быть огорчена видом своего любимого человека с куклой, когда они приходят в гости.Им может казаться, что учреждение не оценивает их любимого человека как взрослого человека. Они также могут быть неподготовлены к тому, чтобы увидеть степень когнитивных нарушений своего любимого человека, что можно сделать более очевидным, увидев, как она играет с куклой.

Если учреждения рассматривают возможность использования куклы с кем-либо, страдающим деменцией, свяжитесь с доверенностью или ответственным лицом до того, как представить куклу, чтобы объяснить, почему применяется этот подход и каковы надежды на его использование.

Кукла Логистика

Также есть вопросы о том, как подарить куклу человеку с деменцией, о возможной путанице в отношении того, чья кукла кому принадлежит, как персонал должен реализовать этот подход, о шагах, которые необходимо предпринять, если кукла потеряется или сломается, и о том, кто «присматривает за детьми» «кукла, чтобы человек, страдающий слабоумием, мог пойти попить чаю со своим другом. Также были опасения по поводу куклы, которая «спит» с закрытыми глазами, и кого-то с деменцией, обеспокоенного тем, что кукла умерла.

Если вы планируете использовать кукольную терапию с любимым человеком или в учреждении с жителями, которые там живут, обязательно продумайте эти вопросы, прежде чем начинать программу кукольной терапии. Обычно рекомендуется размещать куклу в месте, где ее обнаружит человек с деменцией, а не просто передавать ей куклу.Это позволяет жильцу инициировать взаимодействие с куклой, если она того пожелает.

Наличие дубликата куклы для замены той, которая потерялась или сломалась, — очень важный шаг, который необходимо предпринять, чтобы исключить возможность значительного стресса у жителя. Расскажите своим сотрудникам о возможности «присматривать за куклой», чтобы чувство заботы о кукле не мешало жителю заниматься другими значимыми делами. Покупая куклу, убедитесь, что у нее есть глаза, которые могут открываться, чтобы человек с деменцией не подумал, что она умерла.

Введение в заблуждение

Другие обеспокоены тем, что, предлагая кукольную терапию пожилым людям, мы вводим их в заблуждение, позволяя им думать, что кукла — настоящий ребенок. Для профессионалов, которые заботятся о людях, страдающих деменцией, очень важен вопрос, как использовать кукольную терапию с соблюдением этических норм.

Резидент вряд ли задаст вам прямой вопрос, настоящая кукла или нет, и не рекомендуется прямо указывать, что их «ребенок» — кукла.Если у человека есть вопросы по поводу куклы, по возможности не лгите жителю. Вместо этого используйте это как возможность спросить их о том, как вырастить собственных детей. Кукла может предоставить отличную возможность для использования валидационной терапии и воспоминаний.

Исследования кукольной терапии

Было проведено множество исследований по использованию кукольной терапии для людей с деменцией. Исследователи ищут научно обоснованные ответы о том, приносит ли кукольная терапия пользу людям, живущим с деменцией, и как. Взаимодействие с другими людьми

Хотя упомянутые выше этические проблемы часто упоминаются в исследованиях, результаты исследований демонстрируют несколько преимуществ кукольной терапии. Это включает:

  • Снижение тревожности
  • Пониженное волнение
  • Повышение уровня счастья
  • Повышенное социальное взаимодействие
  • Повышенный уровень активности
  • Повышение способности получать помощь
  • Меньше отрицательных словесных выражений
  • Улучшение настроения
  • Уменьшение блуждания
  • Уменьшение навязчивых идей
  • Улучшение приема пищи

В исследовании участвовал 51 обитатель дома престарелых с деменцией.Было обнаружено, что кукольная терапия связана со значительным снижением негативных вербализаций и настроения, блуждания, агрессии и навязчивых идей.

British Journal of Nursing также опубликовал обзор использования кукол людьми с деменцией. Признавая некоторые из проблем, изложенных выше, он пришел к выводу, что существует множество неофициальных свидетельств преимуществ кукольной терапии. Он также указывает на то, что, хотя может отсутствовать множество научно воспроизведенных исследований использования кукол, кукольная терапия показала положительные эффекты для людей с деменцией без использования лекарств.Взаимодействие с другими людьми

Почему кукольная терапия может работать?

Кукольная терапия потенциально предлагает смысл и цель для людей, живущих с деменцией. Уход за куклой может быть приятным и целеустремленным. Вместо того, чтобы постоянно получать помощь и заботу, кукла предлагает возможность значимого взаимодействия, которым руководит человек, страдающий слабоумием.

Рекомендации по использованию кукольной терапии

  • Следуйте указаниям человека с деменцией. Если она хочет подержать куклу, позвольте ей. Если она этого не сделает, не предлагайте ей это дальше. Если она рассматривает это как куклу, позвольте ей. Если она относится к нему как к своему ребенку, относитесь к нему так же.
  • Будьте готовы. Кукольная терапия может быть чрезвычайно успешной для тревожных и беспокойных людей, но она также может сильно расстроить кого-то из-за того, где находится кукла и кто за ней ухаживает. Имейте в виду, что некоторые люди могут чрезмерно беспокоиться о том, где кукла спит и была ли она сыта.
  • Будьте гибкими. Кукольная терапия была эффективна для некоторых людей, но не для всех. Если это не приносит пользы вашему любимому человеку или пациенту, продолжайте пробовать другие немедикаментозные вмешательства, чтобы уменьшить ее беспокойство и повысить качество ее жизни.
  • Облегчить общение с детьми. Общение и взаимодействие между поколениями дает много преимуществ. По возможности дайте возможность близкому человеку или жильцам учреждения провести время с детьми.Исследования показали, что это взаимодействие может быть полезным как для пожилых людей с деменцией, так и для детей.

Слово Verywell

Хотя необходимы дополнительные исследования кукольной терапии, она показала многообещающую ценность и комфорт для людей, живущих с деменцией. Без риска взаимодействия с лекарствами или побочных эффектов кукольная терапия является стоящим вариантом, который следует рассматривать как подход к сложному поведению, включая возбуждение, агрессию, тревогу и боевые действия, а также как способ потенциально улучшить качество жизни людей, живущих с деменцией. .

Что я узнал, воссоздав знаменитый «кукольный тест», который изучал, как чернокожие дети видят гонку

Еще в 1940-х годах Кеннет и Мейми Кларк — муж и жена психологов-исследователей — использовали куклы, чтобы исследовать, как маленькие черные дети рассматривают свою расовую идентичность.

Они обнаружили, что при выборе между черными куклами и белыми куклами большинство чернокожих детей предпочитали играть с белыми куклами. Белым куклам они приписывали положительные характеристики, а черным — отрицательные. Затем, когда их попросили описать куклу, которая больше всего похожа на них, некоторые дети «эмоционально расстроились из-за того, что им пришлось идентифицировать себя с куклой, которую они отвергли».

Кларки пришли к выводу, что чернокожие дети — в результате жизни в расистском обществе — стали рассматривать себя в негативном свете.

Кеннет Кларк и Мейми Фиппс Кларк в 1945 году. Вашингтон Area Spark / flickr, CC BY

Я впервые услышал об эксперименте Кларков с детьми дошкольного возраста во время урока по изучению темнокожих в колледже в начале 2000-х годов.Но только однажды в 2017 году одна из моих дочерей вернулась домой из дошкольного учреждения и рассказала о том, как ей не нравится быть Черной, и я решил создать кукольный тест заново.

Борьба с идентичностью

Когда моя дочь ходила в разноплановый детский сад, проблем не было. Но когда она перешла в дошкольное учреждение, где все было практически полностью для белых, моя дочь начала говорить, что ей не нравится ее темная кожа. Я пытался успокоить ее негативные чувства по поводу кожи, в которой она была. Я сказал ей: «Мне это нравится.Она просто пошутила: «Ты можешь получить это». Но у нее были проблемы не только с цветом кожи. Она сказала мне, что ей также нужны голубые глаза, «как у других детей» в ее школе.

Взволнованный, я поговорил с другими об этом эпизоде. Я начал подозревать, что если у моей дочери были проблемы с идентичностью, несмотря на то, что ее воспитывала такая культурно осведомленная чернокожая мама, как я, — к тому же педагог, — то бесчисленное количество других чернокожих детей по всей Америке, вероятно, также испытывали какую-то внутреннюю ненависть к себе.

В поисках причины

Исследование Кларков было использовано в историческом деле Браун против Совета по образованию 1954 года для продвижения идеи создания интегрированных школ. Их выводы о негативном отношении к себе черных детей были приписаны последствиям сегрегации. Но по опыту я знал, что предпочтение белизны, которое обнаружили Кларки, не ограничивалось только чернокожими детьми в сегрегированных школах в 20 веке. Это коснулось и чернокожих детей в интегрированных школах 21 века.

Может быть, подумал я, расовые предубеждения были связаны не столько со школами, сколько с обществом в целом, в котором мы живем. Может быть, это было гораздо более тонкое, чем то, ходили ли черные дети в школу для чернокожих или ходили в школу вместе с другими детьми.

Но чтобы убедиться, что чернокожие дети все еще смотрят на свою черноту в негативном свете, как Кларки обнаружили в 1940-х годах, мне пришлось бы сделать это как исследователь. Поэтому я решил получить докторскую степень в области дошкольного образования и начал глубже изучать, как дети развивают расовую идентичность.

Новый подход

В своих исследованиях по кукольному тесту Кларки побуждали маленьких детей отвечать на вопросы персонажей. Они задавали вопросы, например, какая кукла — Черная или белая — была хорошей куклой? Для этого детям нужно было выбрать куклу, чтобы ответить на вопрос. Этот эксперимент — и предыдущее исследование Кларков — показали, что маленькие дети замечают расу и что у них есть расовые предпочтения.

Хотя эти исследования позволили нам узнать, что — вопреки мнению некоторых людей — дети действительно видят цвета, тесты были далеки от совершенства.Хотя я уважаю Кларков за их вклад в понимание обществом того, как чернокожие дети видят расу, я считаю, что их кукольные тесты были действительно отчасти неестественными — и, я бы даже сказал, довольно стрессовыми. Что, если бы, например, детей не заставляли выбирать между одной куклой или другой, а могли бы выбирать куклы самостоятельно, без того, чтобы взрослые их подталкивали? А что, если бы было больше рас и национальностей, из которых можно было выбирать?

Помня эти вопросы, я поместил четыре расово разных куклы (белую, латинскую, черную со светлой кожей и черную со средней кожей) в разнообразный дошкольный класс и наблюдал за чернокожими дошкольниками, которые играли в течение одного семестра.Моя работа была опубликована в рецензируемом журнале «Дошкольное образование».

Я чувствовал, что если я буду смотреть, как дети играют, а не сажать их на собеседование, это позволит мне глубже изучить их предпочтения. Я хотел понять, как они на самом деле ведут себя с куклами, а не только то, что они говорят о куклах.

Девочки играют в куклы за столом, установленным во дворе. Дерек Дэвис / Portland Portland Press Herald через Getty Images

Наблюдение за игрой в действии

Не задавая конкретных вопросов, как это делали Кларки, я все же обнаружил большую предвзятость в том, как девочки относились к куклам.Девочки редко выбирали Блэк во время игры. В тех редких случаях, когда девочки выбирали Черных кукол, они плохо с ними обращались. Однажды черная девочка положила куклу в горшок и сделала вид, что готовит куклу. Это не то, что девочки делали с куклами, которые не были черными.

Когда приходило время делать прически Черным куклам, девочки притворялись парикмахерами и говорили: «Я не могу сделать прически для этой куклы. Он слишком большой »или« Он слишком вьющийся ». Но они делали прически куклам других национальностей.Хотя они предпочитали укладывать прямые волосы латинской куклы, они также были счастливы укладывать слегка завитые волосы белой куклы.

Дети чаще переступали или даже наступали на черных кукол, чтобы добраться до других игрушек. Но с другими куклами этого не произошло.

Что это означает

Еще в 1950-х годах NAACP, старейшая национальная организация по защите гражданских прав, использовала результаты исследования кукол Кларка в качестве доказательства необходимости десегрегации школ.Тем не менее, в моем собственном исследовании кукольного теста, более чем полвека спустя в интегрированной обстановке, я обнаружил, что анти-черное предубеждение все еще присутствует.

Дети постоянно развивают свои представления о расе, и школы служат лишь одним контекстом для расового обучения. Я считаю, что взрослые, которым небезразлично то, как чернокожие дети видят себя, должны создавать для черных детей более благоприятную среду обучения.

Будь то проходы в отделе красоты продуктового магазина, главные герои, выбранные для детского фильма, или разговоры родителей за обеденным столом, черным детям нужны места, которые говорят им, что они идеальны именно такими, какие они есть.

Кукла Роберт — Ки-Уэст, Флорида

Роберт Юджин Отто — или Джин, как его называли в семье — был совсем маленьким мальчиком в начале 1900-х годов, когда горничная его семьи дала ему для игры странную куклу с наполнителем из соломы. Джин любил свою куклу в натуральную величину и везде таскал ее с собой, даже назвав ее «Роберт» в честь себя. Однако вскоре люди начали замечать признаки злой и озорной натуры Роберта Куклы.

По слухам, Отто и их слуги часто слышали, как Джин в его спальне разговаривает сам с собой двумя совершенно разными голосами.Кроме того, Отто просыпались посреди ночи от крика Джина и находили испуганного мальчика в постели, окруженного перевернутой мебелью. Джин обвинял Куклу Роберта в том, что тот испортил спальню, а Роберт впивался взглядом в Джина из-под кровати.

Вскоре после этого в доме появлялись изуродованные игрушки и таинственные происшествия, и Джин каждый раз провозглашал: «Это сделал Роберт!». Хотя Отто не совсем поверили Джину, сообщалось, что они слышали жуткий звук хихиканья Роберта вокруг дома, а прохожие даже утверждали, что видели маленькую куклу, переходящую от окна к окну.В конце концов Роберта перевели на чердак, где он оставался несколько лет.

Джин унаследовал особняк своей семьи на Ки-Уэсте после того, как его родители скончались, когда Роберт Кукла вернулся в свою старую спальню, комнату в башне Джина на втором этаже. К тому времени Джин уже работал художником, и местные жители утверждают, что Джин проводил дни в одиночестве в своем особняке, рисуя вместе со своим старым другом Робертом.

Джин в конце концов женился, и возникло много рассказов о презрении его жены к Роберту.Появились противоречивые слухи: одни утверждали, что жена Джина умерла от «безумия» после того, как заперла Роберта на чердаке, другие сообщают, что Джин умерла с Робертом рядом с ним. Сегодня резиденция Джина работает как гостиница типа «постель и завтрак» под названием «Дом художника», и посетители могут даже остановиться в спальне старой башни.

Роберт Кукла сейчас живет в музее Форт-Ист-Мартелло в Ки-Уэст, Флорида, где, по мнению некоторых, его цвет волос и его душа постепенно тускнеют. Посетитель, однако, будьте осторожны, так как в настоящее время любимый озорной поступок Роберта заключается в том, чтобы наложить проклятия на тех, кто фотографирует его, не спросив предварительно разрешения.На сегодняшний день стены возле его витрины покрыты многочисленными письмами от предыдущих посетителей и скептиков, которые умоляют Роберта о прощении и просят его удалить любое заклинание, которое он наложил.

Определение куклы от Merriam-Webster

\ ˈDäl , ˈDȯl \

1 : маленькая фигурка человека, используемая в качестве детской игрушки.

2а (1) : красивая, но часто пустоголовая молодая женщина.

c : привлекательный человек

Кукла и питомец для лечения болезни Альцгеймера и слабоумия | Веселые реалистичные куклы | Анимированные животные-роботы, лающие и пурпурные | Радость для всех собак и кошек | Котята, которые спят и дышат | Товарищи, которые делают лучшие подарки тем, у кого потеря памяти

Куклы и домашние животные при болезни Альцгеймера — известный ресурс, помогающий людям с деменцией.Использование роботизированного питомца или детской куклы может быть очень эффективным способом для человека с болезнью Альцгеймера или другими формами деменции уменьшить стресс и возбуждение. Воспитатель может использовать кукольную терапию для пациентов с деменцией как способ вернуть ответственность, заботу и структуру в жизнь тех, кто страдает болезнью Альцгеймера. Людям с болезнью Альцгеймера следует очень осторожно знакомить с работой с реалистичной куклой или домашним животным. Куклу, собаку или кошку можно рассматривать как приветственный подарок, напоминающий им об их юности, или получатель может опасаться терапевтической куклы как нежелательной ответственности.

Исходя из опыта, введение кукольной терапии в контролируемой атмосфере, позволяя пациенту брать на себя ответственность, а не давать ему куклу для игры, может внести структуру в их жизнь. Куклы и домашние животные могут помочь человеку, который не говорит, снова начать речь. Говорить, напевать или петь ребенку на руках или домашнему животному у вас на коленях является частью основного мыслительного процесса.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *