Как понять, что ваш ребенок не наедается грудным молоком
Когда наблюдается нехватка молока или же нарушенная лактация, то это приводит к недоеданию малыша. При этом не следует сразу же прибегать к альтернативным мерам, таким как докорм, допаивание или комбинированное питание. Эти меры могут быть использованы только на самый крайний случай, так как только грудное молоко способно дать ребенку все те элементы, необходимые для правильного физического развития грудничка.
Отъем материнского молока – это лишение ребенка возможности сбалансированно развиваться. Различные варианты докорма могут привести к возникновению колик и болей в животике. Кроме того это негативно скажется и на здоровье матери. Уменьшение порции потребления молока приведет к его потере.
Как определить, хватает ли малышу молока
Есть характерные симптомы, появление которых может свидетельствовать о недоедании малыша:
- Грудничок начинает сильно плакать с переходом на крик без видимых причин.
- Сильное снижение активности малыша и недомогание. Но надо знать, что ребенок может быть сам по себе спокойным и проявлять минимум активности;
- Сильное нарушение сна, короткие промежутки или полное отсутствие;
- Ребенок плохо ходит «по большому». Причина не в запорах, а недостаточном стуле. Ребенок в первый месяц жизни осуществляет дефекацию 9-12 раз в сутки, буквально после каждого приема молока. Третий месяц характеризуется медленным снижением количества. Меняется и потребность малышка в потреблении материнского молока;
- Надо проследить за малышом, и если окажется, что он сосет пальчик или краешки пеленки, часто чмокает губами, то это может быть причиной отказа малыша от груди мамы. Все дело в излишнем словообразовании и глотании;
- Малыш не набирает вес. Нормальный процесс набора веса заключается в стартовом прибавлении по 100-150 грамм за неделю в первый месяц, 200 грамм в неделю со второго месяца и по 300-350 грамм после полугода. Это период стандартного срока кормления грудью;
Необходимо помнить, что нормы потребления молока индивидуальны для каждого ребеночка. Влияют такие факторы, как масса тела, аппетит и уровень физического развития. 200 миллилитров – норма для первых 5 дней, в месяц оптимальная норма – 600 миллилитров.
Почему малыш не наедается
Если ребенок не наедается, то главной причиной обычно выделяют нарушение процесса образования молока и его нехватку. Нужно выявить причину снижения уровня. Как правило, главная причина – нарушенный режим питания самой мамы, недостаточный рацион.
Новорожденный может бросить грудь в том случае, если вкус молока изменен. Он зависит от тех продуктов, которые употребляет мама. Поэтому надо очень серьезно подойти к рациону питания, например, исключается острое, пряное, алкоголь и т.п.
Нормальная выработка молока тоже не гарантирует насыщение малыша. Его объема может не хватать ребеночку для чувства сытости. Это может быть вызвано неправильным захватом соска губами, неудобным положением мамы и ребенка во время кормления, неправильный выбор режима питания. По факту ребенок должен получать грудь сразу же при первых позывах, которые характеризуются плачем.
Молоко может пропасть или ребенок отторгнет грудь еще и из-за проблем психологического характера: неготовность к грудному кормлению, болезненные ощущения, когда ребенок кусает сосок, возникновение трещин — в итоге создают неблагоприятный фон.
Решение проблемы
Прежде всего, надо отследить сам процесс вскармливания, если лактация находится в норме, а ре
Как понять, что ребенок не наедается грудным молоком?
При грудном кормлении мамочку часто беспокоит, хватает ли ребенку молока. Несложно определить, наедается малыш или нет, если наблюдать за его поведением. Первые дни кормления грудные железы могут вырабатывать лишь молозиво, но постепенно лактация налаживается. Как понять, что ребенок не наедается грудным молоком, когда первые месяцы все шло хорошо? Малыш ел с первого требования, порой давился, и часть еды не мог переварить. Тогда он учился распознавать чувство сытости и голода, молока было много и первые месяцы проблемы не возникало.
Однако с началом активного роста ребенок требует все больше пищи.
Признаки недоедания грудного ребенка ↑
- сытые и здоровые груднички спят крепко и много;
- не наевшийся толком малыш будет плакать, требуя еще после кормления;
- снизится активность ребенка;
- начнут проявляться признаки заторможенности, сонливости;
- он будет резко реагировать на запах мамы, ее приближение всякий раз;
- малыш перестанет спать или будет часто просыпаться с плачем;
- часто плакать без видимых причин;
- снизится частота опорожнения желудка;
- появится привычка сосать палец или другие доступные предметы;
- снизится набор веса.
Как правило, питающиеся только грудным молоком дети могут испражняться после кормления практически сразу. Это хороший признак сытости и хорошей работы кишечника. Однако, груднички на том же ГВ могут не какать по нескольку дней, это тоже нормально. Значит, молоко усваивается полностью.
Хорошим признаком недоедания может стать сухая кожа ребенка. Грудничок не нуждается в воде, ее могут давать с шести месяцев или чуть раньше в жаркие дни. Как понять, что ребенок не наедается грудным молоком в 1 месяц – по сухой коже и выраженному желанию пить, ведь для грудничка молоко — это питье и еда.
Обычно малышей взвешивают каждую неделю, проверяя, как идет набор веса и развитие. Надоедающий ребенок похудеет или обычная норма в 500 грамм прибавки уменьшиться. Мама может принимать лекарства по стимуляции появления молока по совету врачей. Если не поможет, можно подкармливать дите специальными смесями. Конечно, лучше грудного молока ничего нет, но оставлять кроху голодным тоже нельзя.
Распространенные заблуждения кормящих мам ↑
При длительном сроке кормления процесс лактации уже настраивается под желания ребенка. Иногда неопытные мамы боятся, что у них не хватает молока и решают кормить смесями. Они думают, что хорошая лактация должна обязательно чувствоваться – в груди ощущается наполнение, приливы. Однако, такой признак нельзя отнести к обязательным показателям. Возможно, некоторое время мама будет ощущать приливы, потом это прекратиться.
Долгая лактация помогает организму матери и ребенка настроиться под желания друг друга. И процесс выработки молока будет зависеть от желания и аппетита крохи. Тогда в груди у мамы будет храниться только необходимое количество молочка, не меньше. Иногда молоко начинает пополняться в самом процессе кормления.
Как понять, что ребенок не наедается грудным молоком в 2 месяца, не ошибиться при этом. Женщины жалуются специалистам на прекращение подтеканий молозива из груди и относят это к признаку недостатка молока. Однако чаще подтекания прекращаются, когда лактация стала более стабильной.
Иногда после кормления женщина не может сцедить молоко, его просто нет в груди. Это не признак недостатка, просто в зрелом кормлении каждый раз молока вырабатывается столько, чтобы малыш съел его полностью. Никакой молокоотсос не сцедит нужное количество еды для ребенка. Не стоит забывать, что иной раз молоко вырабатывается только во время кормления.
Грудные детки часто «висят» на груди даже наевшись, «агукают» что-то, просят постоянно и плачут, стоит отнять. Одна из частых причин паники и раннего прикорма. Однако кормление для крохи ценная возможность насладиться близостью мамы, ее теплом и ласковыми руками. Поэтому он ест медленно, пытается любым способом удержаться дольше. Иногда ему достаточно подержать грудь во рту, чтобы успокоиться и заснуть.
Какие же признаки недоедания будут верными? Смотрите за поведением ребенка и его весом. Кроха спит хорошо, редко плачет, регулярно «полнеет» и процессы мочеиспускания с дефекацией в норме? Значит, он ест до отвала. Поэтому как понять, что ребенок не наедается грудным молоком в 4 месяца несложно, отличая ложные признаки от верных.
Что делать при нехватке молока? ↑
- Хорошо вырабатывается молоко у выспавшейся и хорошо отдохнувшей мамы;
- кроха даст знать, если ему реально не хватает молока: он будет нервным, раздражительным, постоянно требовать маму, будет плохо развиваться и крайне медленно расти.
- специалисты советуют повышать лактацию:
- внимательно смотрите за рационом и режимом питания. У кормящей мамы должно быть полноценное дробное пятиразовое питание;
- пейте больше воды, организму трудно отдавать жидкость, если самому мало;
- исключите все продукты, влияющие на плохой запах или вкус молока;
- больше гуляйте каждый день;
- не взваливайте слишком много на себя, пусть домашние помогают с домашними заботами и ребенком;
- изучите правильные способы прикладывания ребенка к груди;
- кормите по графику, не отказывая любой просьбе поесть;
- регулярно массажируйте грудь, это улучшит лактацию и предотвратит застаивание жидкости в молочных железах.
Кормящей маме важно создавать благоприятную, уютную атмосферу дома. Пусть члены семьи оберегают ее и помогают во всем. Счастливая, здоровая женщина с правильным питанием и без лишних стрессов забудет о проблеме лактации.
Важно помнить, для малыша нет пищи полезней и питательней грудного молока. Его не заменит смесь, какой бы дорогой и полезной ни была. Специалисты по здоровью и правильному развитию грудных детей едины в этом. Тогда с проблемой как понять, что ребенок не наедается грудным молоком в 3 месяца, женщине нужно попытаться наладить лактацию, и искать другой прикорм в крайнем случае, если не получится.
Ребенок не наедается грудным молоком: призанки и что делать
Нехватка грудного молока или слабая лактация приводит к тому, что малыш просто не наедается. Не спешите переходить к кардинальным мерам. К таким, как докорм, переход на смешанное кормление и допаивание. Эти меры не нужны грудничку, так как ребенок получает необходимые элементы из грудного молока.
Только молоко мамы дает 100% веществ, в которых нуждается новорожденный. Кроме того, такие методы приводят к еще большему ухудшению лактации, молоко в скором времени может пропасть полностью. А допаивание грудничка приводит к появлению коликов и других расстройств пищеварения.
Как определить, хватает ли малышу молока
- Грудничок сильно плачет. Причин плача может быть множества, поэтому нельзя рассматривать только этот признак, как показатель определенной проблемы (недоедание, колики, заболевание или нехватка внимания). Выявить причину плача можно лишь в совокупности нескольких признаков;
- Слабость и сниженная активность малыша. Помните, что ребенок бывает спокойным и в силу характера, а не из-за нехватки молока;
- Новорожденный плохи спит или не спит вовсе;
- Недостаточное количество дефекаций. В первый месяц после рождения стул бывает 8-12 раз в сутки практически после каждого кормления. Затем частота постепенно сокращается и доходит до 1-2 раз в сутки. Отсутствие стула два и более дня – признаки того, что у грудничка запор. Подробнее о нормах стула новорожденного читайте по ссылке https://vskormi.ru/problems-with-baby/kakim-dolzhen-byt-stul-u-novorozhdennogo/;
- Грудничок сосет палец и края пеленки, причмокивает язычком или губами. Эти признаки свидетельствует что ребенок не наедается грудным молоком и ищет грудь дальше;
- Малыш не прибавляет в весе или теряет его. В первый месяц новорожденный в среднем должен набирать 90-150 грамм в неделю. В период второго-четвертого месяца – по 140-200 грамм в неделю. После пятого месяца прибавка постепенно снижается. К полугоду вес ребенка должен увеличиться примерно в два раза по сравнению с показателями при рождении. Подробнее узнать о нормах прибавки веса грудничка до года можно здесь;
- Норма потребления не играет большой роли в определении того, хватает ли ребенку молока. Такая норма различна и зависит от возраста малыша, индивидуального развития и потребностей. Как правило, в первые четыре дня новорожденный съедает около 200 мл грудного молока в сутки, к месяцу норма возрастает примерно до 600 мл.
Почему малыш не наедается
Когда ребенок не наедается грудным молоком, основной причиной становится нехватка грудного молока и низкий уровень лактации. В этом случае необходимо разобраться, почему пропадает молоко. Чаще всего, низкая выработка молока обусловлена неправильным питанием кормящей мамы.
Некоторая пища изменяет вкус молока, поэтому новорожденный может отказаться от груди. А некоторые продукты и вовсе приводят к исчезновению молока. Что можно кушать кормящей маме, читайте в рубрике “Питание после родов”.
Однако малыш может не наедаться и при нормальной выработке молока. Это означает, что он не получает молоко в полной мере. Как правило, это происходит из-за неверной организации грудного вскармливания, неудобной позе при кормлении и неправильном захвате соска.
Психологическое состояние малыша и мамы – важный фактор при грудном вскармливании. Депрессия, психологическая неготовность кормить грудью или принимать молоко, болезненные ощущения в груди и трещины на сосках приводят к тому, что молоко пропадает или ребенок отторгает и не берет грудь.
Решение проблемы
Если ребенок не наедается грудным молоком, а лактация находится на хорошем уровне, необходимо проследить за прохождением вскармливания. Неправильная поза при кормлении и неправильный захват соска приводит к тому, что малыш не получает нужную порцию молока.
При кормлении ребенок должен захватывать и сосок, и область вокруг радиусом 2-2,5 см (ареолу). Следите, чтобы носик упирался, но не утопал в груди. При этом обе губы должны быть вывернуты наружу, а ребенок может свободно регулировать сосок во рту. Малыш должен сам брать грудь, не заставляйте и
Младенцы начинают понимать значение слов за несколько месяцев до того, как впервые подумали.
Будьте осторожны в своих словах! Младенцы узнают значение слов на несколько месяцев раньше, чем предполагалось ранее
Джулиан Гаваган
Обновлено:
Гордые родители давно подозревали, что за бульканьем их ребенка скрывается острый и острый ум.
И теперь ученые подтвердили, что дети в возрасте шести месяцев могут понимать широкий словарный запас, и что, если родители будут разговаривать с ними нормально, они смогут улучшить их языковые навыки позже.
Исследование психологов показывает, что младенцы могут понимать слова за несколько месяцев до того, как они их произносят, что противоречит традиционному научному мышлению, так как они начинают понимать их значение примерно в год.
Строительные блоки языка: младенцы могут выучить основные слова к шести месяцам из-за того, что они знакомы с тем, о чем могут говорить их родители, братья и сестры
Считалось, что дети этого возраста могут понимать элементы звука своего родного языка язык, но не связывать звуки со значениями.
Многие психологи считали, что понимание слов начнется не раньше первого дня рождения.
Но на самом деле они понимают в более молодом возрасте, утверждают психологи Элика Бергельсон и Дэниел Свингли в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.
Пара обнаружила, что, когда опекун повторяет такое утверждение, как «где яблоко», глаза ребенка переводятся на соответствующий объект на экране компьютера.
При исследовании 33 подростков в возрасте от шести до девяти месяцев они обнаружили, что дети больше обращают внимание на нужный объект, даже когда на экране отображается множество разных вещей.
В ходе испытаний исследователи обнаружили, что младенцы в возрасте от шести до девяти месяцев больше фиксировали взгляд на изображении с названием, чем на другом изображении или изображениях, что указывает на то, что они поняли, что слово было связано с соответствующим объектом. .
Это первая демонстрация того, что дети этого возраста могут понимать такие слова.
Д-р Свингли сказал: «Раньше уже было несколько демонстраций понимания с использованием таких слов, как« мама »и« папа ».
«Наше исследование отличается тем, что мы рассматриваем более общие слова, слова, относящиеся к категориям.
«Я думаю, что это исследование является отличным посланием для родителей: вы можете поговорить со своими младенцами, и они немного поймут из того, что вы говорите.
«Они не собираются давать нам остроумный отпор, но кое-что понимают. И чем больше они знают, тем больше они могут опираться на то, что знают ».
Д-р Бергельсон добавил:« Мы тестируем вещи, которые выглядят по-разному каждый раз, когда вы их видите.
«Есть некоторое разнообразие яблок и носов, и« нос »означает не только ваш нос; это может означать чей-нибудь нос.
«Это одна из вещей, которые усложняют изучение слов: слова часто относятся к категориям, а не только к отдельным лицам».
Пара не обнаружила улучшения в модели обучения с шести месяцев до девяти месяцев, хотя через 14 месяцев слово узнаваемость резко подскочила.
Д-р Свингли сказал: «Возможно, что происходит с 14-месячными детьми, так это то, что они понимают природу задачи как своего рода игру и играют в нее.
«Или резкое увеличение производительности через 14 месяцев может быть связано с аспектами языкового развития, которые мы специально не измеряли, включая лучшую категоризацию речевого сигнала или лучшее понимание синтаксиса.
Доктор Бергельсон добавил: «Я думаю, это удивительно в том смысле, что дети в этом возрасте ничего не говорят, не показывают пальцем, не ходят.
«Но на самом деле, на самом деле, они пытаются соединить вещи в мире с помощью слов, которые идут с ними».
Когда вы встретили «призраков», которые были просто невинными и легко объяснимыми вещами ?
Около половины американцев верят в призраков, и многие, кажется, сталкивались с ними.Хотя нет никаких научных доказательств существования призраков, многие люди до сих пор утверждают, что видели их. Некоторые фальшивые, стремящиеся к своим 10 минутам славы, некоторые не знают, что видели, а другие принимают вещи за призраков. Горящая лампа, тень от стула — многие совершенно невинные вещи могут стать причиной встречи с «призраками».
Несколько раз по ночам я ходил в туалет и, выходя, меня пугала черная фигура, которая стояла примерно в футе от меня. Это была просто куртка на вешалке. Напугал меня до чертиков.Вы знаете, это похоже на человеческую фигуру, поэтому неудивительно, почему это было так поразительно.
Отчет
Итак, когда моя градма была жива и жила в нашем доме, она вставала посреди ночи, чтобы проверить нас. Однажды ночью я заснул мертвым сном и проснулся, потому что мне казалось, что что-то или кто-то наблюдает за мной. Я смотрю на свою дверь, вижу, что она широко распахнута, и там стоит нечто в форме черного тела, которое не двигается и вообще не разговаривает. Затем он уходит, я слышу, как он входит в мою бабушку, и, наконец, точки выстраиваются вместе.Она просто проверяла меня. У меня не было демона, готового украсть мою душу!
Report
хорошо, так что, пожалуйста, не смейтесь …..
Так что мне было около пяти, и каждый раз, когда я ложился спать, я слышал шаги. Но потом, когда я встал с кровати, шаги прекратились. Это пугало меня три года подряд, потому что я думал, что существует демон, и он хотел съесть мою душу. Спустя годы я просто понял, что это мое сердце билось о кровать …; w;
Отчет
Однажды моя кошка ни во что не билась.Возможно, кошки делают странные вещи.
Отчет
Ну, я проснулся поздно ночью и смотрел в окно. Я увидел «призрак» — идущую фигуру, которая исчезла, когда они повернули за угол. Хотя это мог быть просто человек в белой рубашке.
Отчет
Краем глаза я все время видел в своем доме черную кошку. Очевидно, мое лекарство от СДВГ может вызывать галлюцинации. Я думал, что схожу с ума
Report
Однажды, когда я был моложе, я подумал, что в моем доме есть привидение, потому что я всегда слышал голоса снизу по ночам.Я был большим поклонником историй о привидениях, а моему дому более 100 лет, поэтому я полностью подумал, что в нем обитают привидения!
Оказывается, это были мои парни, которые ели десерт и смотрели телевизор без меня. TwT
Report
Мне всего 13 лет, так что терпите. У моей мамы есть эта действительно жуткая маска шута, которую она снимает каждый год, и в этом году она решила сделать с ней что-то новое. Она принесла его в нашу машину, вставила в маленькую щель между окном и дверью, и он оставался там НЕДЕЛИ.Каждый раз, когда я выхожу на подъездную дорожку, я вижу эту штуку, и она до чертиков пугает меня (Не буквально, но вы поняли). Она только что убрала его пару дней назад, но я все еще смотрю в окно. Кроме того, она получила так много текстовых сообщений и фотографий от своих друзей, в которых говорится, что они были удивлены, когда они вышли откуда-то и увидели эту вещь. Также забавно видеть, как незнакомцы на дороге смотрят на нашу машину, и их лица бледнеют от шока. Это так весело, я буду делать это каждый год!
Отчет
на самом деле это было совсем недавно.Работая над домашним заданием, я услышал стук в окно. Когда я открыл окно, то увидел, как улетает дятел. Не уверен, клюет ли он оконное стекло на предмет насекомых или борется со своим отражением.
Отчет
Однажды ночью, около 2 часов ночи, я проснулся от завывания-крика из-за моего окна. Это прозвучало как животное, почти кошачье. Как бы то ни было, я был в шоке и в ужасе и заткнул уши. Что бы я ни делал, я все еще мог слышать это после того, что казалось вечным, вопли прекратились, и я поднял руки над ушами.Я услышал стонущий звук. это продолжалось, пока я снова не заснул. Точно не знаю, наверное, это была кошачья драка. Я проверил утром, но снаружи ничего не было. (Я знаю, что мне не снилось, потому что мой брат тоже это слышал)
Report
Хорошо, так что в ночь после того, как я посмотрел первый фильм о властелине кольца (черт возьми, это было супер-р-р-р, давным-давно, думаю, мне было 8) и я лег спать, я поставил немного чая и забыл об этом, я закончил тем, что я заснул в верхней части моей кровати.
Просыпаюсь от слабого свиста, который становился все громче и громче. Я испугался, потому что подумал, что это кто-то свистит, когда они идут убить меня. Я был молод и жил со своей семьей, поэтому они выключили его и вернулись в постель, я испугался, потому что он прекратился, и через пару минут, когда я набрался смелости проверить своих родителей и сестер, они ушли я встал с их кроватей, и я так сильно испугался и побежал обратно в кровать, и я попытался заснуть, но я смог, поэтому я пошел под свою кровать, чтобы свистящий человек мог найти меня, и я подумал, что утром я встану и позвоню в полицию и я как-то заснул под кроватью. . Я проснулся от звука моего имени, названного. Я думал, что это свистящий мужчина, и остался под кроватью. вскоре я услышал шаги, а потом кто-то заглянул под мою кровать, и я закричал, но потом я понял, что это была моя мама, и я был так удивлен, что свистящий мужчина не убил ее, тогда она засмеялась и рассказала мне историю, и я почувствовал себя таким глупым позже XD, в любом случае, это было действительно страшно
Report
Капающий кран напомнил мне ту жуткую историю с девушкой и ее собакой, которая лижет ей руку, чтобы утешить ее
Report
Однажды мы с сестрой были дома одни , и электричество отключилось, пока было еще дневное время.Позже я услышал скрип половиц, но моя сестра была рядом со мной, тогда я услышал голоса. Позже я понял, что нашему дому 100 лет, и он движется, так что это был скрип, а голоса были просто включением телевизора, потому что снова включили электричество.
Отчет
Однажды я проснулся раньше обычного, а было еще темно. Я встаю, чтобы включить свет, и чувствую, как будто волосы касаются моей руки. Человеческий волос. Я испугался и пробежал остаток пути к выключателю, включив его так быстро, как только мог.Это была паутина.
Report
Буквально каждый раз, когда я ложусь спать и решаю открыть глаза, ВЕЗДЕ вижу призраков и демонов. Я мало сплю.
Report
Мне 67 лет, и я все еще не могу повесить руку на край кровати ночью, потому что я все еще верю, что что-то может вылезти из-под моей кровати и держать меня за руку.
Отчет
Однажды летом мы с мамой переехали в недавно построенный дом в необычном районе.Похоже, что в доме или на территории все было нормально. Несколько месяцев все было хорошо. Однажды вечером я лежал в постели и услышал медленный скрип на чердаке надо мной. Это был слабый шум, поэтому я не был уверен, что действительно что-то слышал, но через несколько мгновений я услышал тот же слабый скрип на несколько футов ниже по потолку, а затем еще на несколько футов вниз по чердачному этажу. ближе к концу дома. По мансарде надо мной медленно и осторожно раздались шаги.Была ночь, и моя мама только что легла спать, поэтому я не был уверен, что хочу ее разбудить, поэтому подождал. Ничего. Никаких шумов. Проходит 3 минуты, 5 минут, 10 минут и ничего. Я начинаю расслабляться, а затем слышу слабый скрип в конце дома, который медленно возвращается через потолок к моей спальне. Я сейчас в полной панике. Сначала я подумал, что это может быть привидение, но потом я начал опасаться, что кто-то проник в дом днем и прячется на чердаке выше. Я тихонько выскользнул из своей комнаты, перескочил через холл и разбудил маму.Она не совсем понимала, что я пытался срочно прошептать, когда затаскивал ее в свою комнату. Прижав палец к губам, мы сидели в темноте и ждали. Ничего. Все было тихо. Как только я подумал, что сошёл с ума, прямо над нашими головами раздался крошечный слабый скрип. Ее глаза расширились, как и мои. Мы слушали, как скрипы снова медленно пересекают потолок, по той же тропе вниз по хребту мансардного этажа к концу дома медленно, методично. Он снова остановился, и мы с ней бросились вниз в гостиную.Мы составили план. У нее есть огнестрельное оружие, а у меня нож. Мы расположились внизу чердачной лестницы. Все было тихо, когда она поднялась на чердак, а я остался в коридоре. Прошло несколько минут, и она крикнула, что там никого нет. Чердак был пуст. В этот момент снова включилось центральное отопление, и я снова услышал скрип надо мной. Горячий воздух слегка расширял металлические вентиляционные отверстия, пока спускался по полу чердака в остальные вентиляционные отверстия.Когда он выключился, вентиляционные отверстия начали охлаждаться и сжиматься таким же образом, только назад, так что это было похоже на шаги. В тот осенний вечер мы впервые использовали жару!
Отчет
Иногда я вижу темную фигуру, движущуюся периферическим зрением. В детстве мой глаз поцарапала моя домашняя птица, оставив на глазу постоянный шрам. Его видно только при достаточно слабом освещении, чтобы мой зрачок открылся, но не слишком темно. Кажется, что он движется, потому что наши глаза работают забавным образом.Мы фокусируемся только на небольших областях нашего поля зрения, а наш мозг заполняет все остальное.
Отчет
Однажды меня напугало отражение автомобильных задних фонарей. Честно говоря, это было сразу после того, как меня напугало зависание выключателя в ванной.
Отчет
Среди ночи моя собака начинала лаять в моей комнате. Затем я слышал шаги и кто-то открывал мою дверь. Я видел черную фигуру, а потом прятался под одеялом и притворялся, что сплю.Я наконец понял, что моя собака лает на птиц, которые раньше спали на нашей крыше. Черная фигура оказалась моей мамой, которая проверяла, почему собака лает …
Это происходило целую неделю. К тому же я был очень молод и обладал творческим воображением.
Отчет
В ночь перед Хэллоуином я повесил свой костюм на дверь шкафа, и моя сестра тоже. Но я не заметил, как моя сестра повесила свою, и костюмы создавали тень, похожую на большую рептилию с длинными когтями. Это напугало меня, и я проспал всего 5 часов.
Отчет
4 Как учатся дети | Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа: расширенное издание
концептуальная разработка. Короче говоря, разум маленького ребенка ожил (Bruner, 1972, 1981a, b; Carey and Gelman, 1991; Gardner, 1991; Gelman and Brown, 1986; Wellman and Gelman, 1992).
Существенный отход от взгляда tabula rasa на сознание младенца был сделан швейцарским психологом Жаном Пиаже.Начиная с 1920-х годов Пиаже утверждал, что молодой человеческий разум лучше всего можно описать в терминах сложных когнитивных структур. Из внимательных наблюдений за младенцами и тщательного опроса детей он пришел к выводу, что когнитивное развитие проходит через определенные стадии, каждая из которых включает в себя радикально разные когнитивные схемы.
В то время как Пиаже наблюдал, что младенцы на самом деле ищут стимуляции окружающей среды, которая способствует их интеллектуальному развитию, он полагал, что их первоначальные представления об объектах, пространстве, времени, причинности и самости строятся постепенно в течение первых двух лет. Он пришел к выводу, что мир младенцев представляет собой эгоцентрическое слияние внутреннего и внешнего миров и что развитие точного представления физической реальности зависит от постепенной координации схем взгляда, слушания и прикосновения.
После Пиаже другие исследовали, как новорожденные начинают интегрировать зрение и звук и исследовать свои миры восприятия. Для теоретиков перцептивного обучения обучение считалось быстрым из-за первоначальной доступности паттернов исследования, которые младенцы используют для получения информации об объектах и событиях их перцептивных миров (Гибсон, 1969).Когда начали появляться теории обработки информации, метафора разума как компьютера, процессора информации и средства решения проблем стала широко использоваться (Newell et al., 1958) и быстро стала применяться для изучения когнитивного развития.
Хотя эти теории существенно различались, они разделяли акцент на том, чтобы рассматривать детей как активных учеников, которые способны ставить цели, планировать и пересматривать. Дети рассматриваются как ученики, которые собирают и систематизируют материал. Таким образом, когнитивное развитие включает в себя приобретение организованных структур знаний, включая, например, биологические концепции, раннее чувство числа и раннее понимание основ физики.Кроме того, когнитивное развитие предполагает постепенное овладение стратегиями запоминания, понимания и решения проблем.
Активная роль учащихся была также подчеркнута Выготским (1978), указав на другие средства поддержки обучения. Выготский глубоко интересовался ролью социальной среды, включающей инструменты и культурные объекты, а также людей как агентов в развитии мышления. Возможно, самой сильной идеей Выготского, повлиявшей на психологию развития, была идея зоны ближайшего развития (Выготский, 1978), описанная во вставке 4.1. Это относится к диапазону компетенций (Brown and Reeve, 1987), в котором учащиеся могут ориентироваться с помощью поддерживающего контекста, включая помощь других. (О современных трактовках этой концепции см. Newman et al., 1989;
Детство — определенно не самое счастливое время в вашей жизни
Пора кому-нибудь развенчать этот седой старый миф о детстве как о самом счастливом периоде в вашей жизни. Детство, безусловно, может быть довольно счастливым, но его лучшие моменты не могут сравниться с чистой радостью быть взрослым.Кто когда-нибудь спрашивал мнение шестилетнего ребенка? У детей нет своего мнения, а если оно и есть, то его никто не замечает. Взрослые выбирают одежду, которую будут носить их дети, книги, которые они будут читать, и друзей, с которыми они будут играть. Мать и отец добрые, но абсолютные диктаторы. Это мир взрослых, и хотя детей можно глубоко любить, ими нужно манипулировать, чтобы не слишком серьезно вмешиваться в жизнь их старших и тех, кто лучше. Существенная разница между мужественностью и детством такая же, как разница между независимостью и подчинением.
При всех ностальгических замечаниях, которые вы слышите, какой взрослый честно поменяется местами с ребенком? Подумайте о годах в школе: о годах, проведенных в постоянном страхе перед экзаменами и школьными отчетами. Каждое ваше движение, каждая мысль, которую вы думаете, наблюдает какой-нибудь критически настроенный взрослый, который может сделать нелестные выводы о вашем персонаже. Подумайте о комендантском часе, военном положении, о том, когда вам приходилось рано ложиться спать, делайте, как вам говорят, ешьте отвратительные вещи
, который должен был быть вам полезен.Вспомните, как применялось «мягкое» давление с такими замечаниями, как «если вы не сделаете, как я говорю, я …», и последует страшное предупреждение.
Тем не менее, это только часть проблем ребенка. Какими бы добрыми и любящими ни были взрослые, дети часто страдают от ужасных, нелогичных страхов, которые являются результатом невежества и неспособности понять окружающий мир. Ничто не может сравниться с ужасным страхом, который ребенок может испытывать в темноте, с абсолютным ужасом детских кошмаров.Взрослые могут делиться своими страхами с другими взрослыми; дети неизменно сталкиваются со своими страхами в одиночку. Но самая болезненная часть детства — это период, когда вы начинаете выходить из него: юность. Подростки могут яростно восстать против родительского авторитета, но это причиняет им большое несчастье. В это время наблюдается полная неуверенность в себе. Подростки не осознают свою внешность и впечатление, которое они производят на окружающих. Они чувствуют себя застенчивыми, неуклюжими и неуклюжими. Чувства сильные, а сердца легко разбиваются.Подростки переживают моменты огромного восторга или черного отчаяния. И в этой суматохе взрослые кажутся более враждебными, чем когда-либо.
Какое облегчение — вырасти. Вдруг вы восстанавливаете равновесие; мир открывается перед вами. Вы свободны выбирать; у вас есть собственное жилье и собственные деньги, на которые можно тратить. Вам не нужно постоянно искать одобрения всего, что вы делаете. Вас больше не дразнят, не наказывают или не высмеивают бессердечные взрослые за то, что вы не смогли достичь каких-то теоретических стандартов. И если вас иногда дразнят, вы знаете, как с этим справиться. Вы можете просто сказать другим взрослым идти к черту: вы сами являетесь одним из них.
(Из: «За и против» Л.Г. Александера)
Сформулируйте центральную проблему текста. Какими аргументами его поддерживает автор? Вы согласны с ними?
Обсудите основные моменты текста в парах или в группах.Используйте приведенные ниже аргументы и контраргументы.
Для
Счастливое детство — это миф.
Дети не имеют права на собственное мнение; взрослые выбирают себе одежду, книги, даже друзей.
Взрослые манипулируют детьми, чтобы не мешать им.
Разница между мужественностью и детством — это разница между независимостью и подчинением.
Годы в школе тяжелые: домашние задания на ежедневную подготовку, экзамены на сдачу, непонимание со стороны учителей.
Взрослые — тираны: вечные «не делай-то» и «делай, как я тебе говорю» тяжело переносить.
Дети уязвимы; они страдают от незнания окружающего мира, от необоснованных страхов, кошмаров, с которыми сталкиваются в одиночестве.
8. «Юность — самое болезненное время: неуверенность в себе; чрезмерное осознание своей внешности; застенчивость и неуверенность.
Подростковый возраст — время сильных, иногда жестоких чувств, которые могут привести к непредсказуемым действиям.
Подросток может чувствовать себя одиноким в том, что ему кажется враждебным взрослым миром.
Против
1. Детство означает полную свободу от заботы, ответственности, социальных и экономических проблем. Разве это не счастье? Для сравнения, взрослые люди взволнованы, устали, обеспокоены.
Взрослые должны выбирать все для своих детей, которые ничего не знают об окружающем мире и поэтому не могут выбирать сами. Конечно, взрослая женщина знает о хорошем вкусе в одежде больше, чем ее дочь-подросток, и может дать ей совет лучше, чем ее друзья-подростки. Что касается выбора друзей, то долг родителей — защитить своих детей от дурного влияния.
Дети нужно манипулировать, чтобы не мешать старшим, у которых есть своя собственная жизнь.
Дети не могут быть «независимыми»: во-первых, они зависят от своих родителей в еде, одежде, жилье, обучении, развлечениях. Во-вторых, они духовно зависят от своих родителей, потому что их собственные духовные ценности еще не сформированы.
Хождение в школу каждый день и выполнение домашних заданий может быть тяжелой задачей для ребенка. Но разве нечего сказать об истинной радости приобретения знаний? Неужели нет хороших понимающих учителей, которых помнят на всю жизнь?
Что касается «тиранов», то как быть с детьми, которые изводят своих сбитых с толку родителей постоянными требованиями дорогой одежды, мото-
циклов, роскошный отдых и т. Д., не шевеля пальцем заработать хотя бы часть денег на всем этом?
Детство — это ни с чем не сравнимая радость от первого знакомства с миром. Все вокруг полно красок и жизни, по которым мы ностальгически скучаем во взрослой жизни.
Подростковый возраст — это весна взрослой жизни, первого пробуждения «взрослых» чувств, романтических мечтаний, надежд и планов на будущее. Каким бы болезненным ни был процесс взросления, молодые втайне уверены, что их ждет что-то чудесное.
У подростков бывают моменты сильного счастья, которые никогда не повторяются во взрослой жизни.
Дружба складывается иногда в подростковом возрасте, длится всю жизнь. Лучше всего вас понимают люди, с которыми вы подружились в очень молодом возрасте.
: 2016-11-24; : 2944 | |
:
:
:
© 2015-2020 лекции.org — —
Разрыв поколений: реальность или психологическое Предубеждение На мой взгляд разрыв поколений — это скорее реальность, чем психологический предрассудок. Это всегда была актуальная проблема и остается актуальной. Настоящее время. Так что же разрыв поколений значит? Это популярный термин, используемый для описания больших различия между людьми молодого поколения и их старейшины.Это можно определить как «когда вы старше или моложе люди не понимают друг друга из-за разных опыт, мнения, привычки и поведение ». Термин впервые появился приобрели известность в западных странах в 1960-е годы, и описал культурные различия между бэби-бумерами и их родители. Хотя некоторые различия поколений существовали на протяжении всей истории, в эту эпоху различия между два поколения значительно выросли по сравнению с предыдущими раз, особенно в отношении таких вопросов, как музыкальные вкусы, мода, употребление наркотиков, культура и политика. В настоящее время вы будете вряд ли найдут мальчика или девочку, удовлетворенные своими родителями. Вы также не найдете взрослого, родителя, не ворчащего «молодое поколение» своих детей. Поп-музыка, ультрасовременная одежда, шумные вечеринки и желание детей иметь больше свободы стать камнем преткновения на пути взаимопонимания между взрослыми и их потомками и способствовать развитию различий между родителями и подростками.Кажется, что в большинстве семей родители не понимают своих детей, а дети не понимают понимают своих родителей. Согласно Подростки старшего поколения ленивы, беззаботны, неблагодарны, невежливо и грубо. Они носят смешную одежду, слушают ужасную музыка и все, о чем они думают, это вечеринки, свидания, друзья и развлечения. Подростки несут очень небольшую ответственность и очень мало проблем.Но так ли это на самом деле? Если мы заглянем внутрь В сознании подростка мы увидим совсем другую картину. Подростков очень волнует множество вещей: их внешний вид, отношения с друзьями, родителями и учителями, то, как другие люди (особенно их сверстники) относятся к ним. Oни страдают прыщами, хулиганами, проблемами в школе, непонимание с парнем / девушкой, отсутствие уверенность в себе и т. д. Подростки часто не знают, кто они хорошо в, и их будущее кажется довольно туманным.Каждый день они сталкиваются с множеством стрессовых ситуаций и впадают в депрессию. Кроме того, они испытывают постоянное давление со стороны лучших и старших, поскольку как они должны действовать, вести себя, выглядеть и чувствовать. Много книг и фильмов, посвященных проблеме разрыва поколений. Один из таких фильмов — «Чумовая пятница» (2003). Широкое поколение разрыв между Тесс Коулман (Джейми Ли Кертис) и ее подростком дочь Анна (Линдси Лохан) более чем очевидна.Они просто не могут понять предпочтения друг друга. У них абсолютно разные взгляды на одежду, прически, музыку, обязанности и даже на людей. В пятницу утром мать и дочь меняются телами. Когда они приспосабливаются к своей новой личности, они начинают лучше понимают друг друга и в конечном итоге начинают уважать точка зрения другого. Меняется самоотверженная любовь их обратно. Но конечно в реальной жизни нет волшебства, поэтому должны быть другой способ преодолеть разрыв между родителями и их детьми. На мой взгляд, общение — лучший способ решить проблему. Чем больше времени взрослые и дети проводят вместе, тем больше они говорить и обсуждать разные вещи, тем лучше они понимают друг друга. Очень важно быть самоотверженным и открытым, терпеливый и искренний. Несмотря на большие изменения в электронном и технологическая среда в последние несколько десятилетий, определенный разрыв не разделяет сегодняшние поколения, как это было в шестидесятые и семидесятые годы.Таким образом, «разрыв поколений» может исчезнуть. Если мы поумнеем, дети найдут ключ к сердце их родителей и наоборот. 1. Завершите каждое предложение (AH) одним из окончаний
(18): 1. их внешний вид, отношения с друзьями, родителями и
учителей, как к ним относятся другие люди. 2. Объясните другими словами 3. Ответьте на вопросы 5. Прочтите цитаты ниже. Выберите любое заявление и прокомментируйте
на нем Посмотрите на фотографию Бидструппа. Что вы можете сказать о
понимание художником проблемы разрыва поколений? В
слова и словосочетания в скобках могут вам помочь. |