Методы маркировки постельного белья в детском саду
Сон в дневное время – важная и обязательная часть полноценного развития ребенка. Если малыш не поспит в обед, то уже под вечер он чувствует себя усталым, раздраженным и капризным. Это состояние негативно сказывается на его психике. Поэтому обеденному сну родители уделяют особое внимание. Не исключение составляет и детский сад, являющийся государственным учреждением, которой живет по стандартам и рекомендациям министерства образования и здравоохранения.
Для того, чтобы сон малыша был комфортным необходимо позаботиться о его составляющих. Например, о постельном белье. Дети не приносят с собой в детский сад постельное белье. Они пользуются тем, что есть в государственном учреждении. По требованиям СанПин постельное белье должно быть промаркировано. Печать проставляется в правом нижнем углу. Она свидетельствует о том, что постельное белье принадлежит детскому саду, является качественным и соответствует требованиям из государственных стандартов.
Постельное белье по требованиям СанПин меняют как минимум 1 раз в неделю, если ранее его ребенок не испачкает. Обратите внимание, что перейдя по ссылке www.rostestural.com/markirovka-postelnogo-belya можно получить информацию о маркировке постельного белья. То есть простынь, наволочка и пододеяльник можно сменить как только малыш их напачкает. Стирка постельное белья осуществляется как в самом детском саду при наличии прачечной, так и у сторонних организациях, с которым заключен договор подряда. Например, с химчисткой, которая находится в торговом центре. Определять, кто и где будет осуществлять стирку постельного белья можно только по результат проведенного тендера. Управление образования должно быть уверенным кому они доверяют такую важную работу. Поэтому компании, которые выигрывают тендер, полностью соответствуют всем требованиям.
Обратите внимание, что маркируется не комплект в целом, а каждый его элемент. Например, отдельный штамп проставляется на простыне, наволочки и даже пододеяльнике.
Если в группе есть подозрение на какую-либо инфекцию, тогда специалисты советуют полностью обработать помещение, в том числе и промаркированное постельное белье. Этим занимается нянечка и воспитатель изолированной группы.Какой срок эксплуатации у постельного белья в детском саду?
Вопрос: Здравствуйте! Меня очень интересует вопрос смены постельных принадлежностей и постельного белья на новое. Я из Ярославля. Ребенок ходит в ясельную группу. Простите, но постельное белье в группе в таком состоянии, страшно становится уже за здоровье ребенка. Я не про чистоту — с этим вроде нормально. Я про то, что матрасы, одеяла и подушки там явно не менялись лет десять. И еще с родителей берут деньги в фонд детского сада.
Подскажите, есть какие-то нормативы по смене на новое постельное белье и принадлежности? И куда с этим вопросом можно обратиться? К заведующей, думаю, бесполезно. Если замена не была произведена ранее, значит, у нее уже готов ответ о недофинансировании. Виктория
Отвечает Владимир Коржов, юрист:
В соответствующих санитарных правилах указывается, что постельные комплекты должны маркироваться (поэтому можно узнать год их приобретения). Про регулярность покупки нового постельного белья в этих правилах не упоминается (см. постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010 г. N 91 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»». Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 августа 2010 г. Регистрационный N 18267.)
Однако пп. 1.14 и 1.15 этих правил обозначают, что:
- функционирование дошкольных организаций осуществляется при наличии заключения, подтверждающего его соответствие настоящим санитарным правилам, выданного органом, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор;
- контроль за выполнением настоящих санитарных правил осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.
То есть по вопросам длительного неприобретения постельного белья в ДОУ, равно как и по другим санитарным аспектам, следует обращаться в районный (городской) отдел Роспотребнадзора (ранее – санэпиднадзор).
сколько раз, через сколько дней
Время чтения: 8 минут
В постели человек находится много времени. Бельё должно быть чистым, свежим, чтобы не развивались болезни и было хорошее самочувствие. Как часто нужно менять постельное бельё? Это зависит от времени года, возраста человека, наличия заболеваний, присутствия домашних животных.
Зачем менять постельное бельё
Кровать – место, где человек проводит треть своего времени. Смена постельного белья должна происходить достаточно часто. Пылевые клещи питаются клетками кожи, живут и умирают на постели вместе со своими отходами. Можно отделаться временной аллергией, в худшем случае снизится иммунитет, организм ослабеет. Простая аллергия может перерасти в астму, если постельные принадлежности не перестилать регулярно.
Что скапливается на кровати помимо клещей:
- пыль, кусочки насекомых, пыльца с домашних растений;
- плесень, грибок, бактерии;
- шерсть, перхоть домашних животных;
- собственный пот, мёртвые клетки кожи, косметические средства;
- крошки еды – многие любят поесть в постели за просмотром фильма.
Смешиваясь с потом, косметическими средствами, микроорганизмы размножаются активнее. Многие пользуются кремом для лица, рук, некоторые применяют средство для всего тела. Не всегда есть возможность подождать, пока крем впитается, и человек ложится спать. В питательной среде крема микробы с постели быстро активизируются. Поэтому необходимо перестилать постельные принадлежности хотя бы раз в неделю-полторы.
Частота смены постели
Как часто надо менять постельное бельё дома? Это зависит от возраста, здоровья, наличия домашних животных.
Взрослым
Летом человек выделяет пот чаще, в большем объёме. Летом дольше открыты окна, уличной грязи в комнате больше. Меняют комплект не реже, чем раз в неделю. Взрослым людям не так страшны микробы, особенно если иммунитет крепкий. Зимой достаточно делать это каждые две недели.
Важны индивидуальные особенности. Человеку с гипергидрозом придётся перестилать постель чаще: летом каждые пять дней, зимой каждые семь-десять дней. Любители длинных пижам, сорочек подождут пару дней. Тем, кто спит без одежды, придётся сменить комплект раньше.
Чем больше животных дома, тем чаще нужно стелить чистое постельное. Если питомец спит в хозяйской кровати, надевать новые простыни, наволочки, пододеяльники придётся дважды в неделю. Имеет значение длина шерсти, её количество после линьки.
Рекомендуем
Чтобы животное теряло меньше шерсти, его необходимо периодически стричь. Во-первых, питомец будет ходить некоторое время без шерсти. Во-вторых, когда она отрастёт, несколько месяцев не будет выпадать.
Ребёнку
Новорожденному ребёнку врачи рекомендуют менять бельё раз в три дня. Некоторые родители боятся микробов и перестилают ежедневно. Малыш проводит почти всё время в кроватке. Частая смена текстиля оградит от болезнетворных бактерий, поможет грудничку спокойно спать. У детей, спящих в несвежей постели, чаще выявляется аллергия, дерматит.
При наличии питомца дома, постель меняют многократно. Если животное не спит рядом с ребёнком, частички шерсти, кожи всё равно оседают на поверхности. Обязательно сменить раньше, если появилось какое-либо загрязнение. Бельё должно быть сухое, чистое.
Периодичность смены белья у детей постарше – 4-7 дней. Зависит от особенностей ребёнка. Один может спокойно играть в уголке, другой будет скакать по кровати, устраивая на ней логово пиратов, космический корабль, лес индейцев.
Подростковый возраст
Детский организм начинает перестраиваться, меняются и сбиваются внутренние процессы. Уже не ребёнок, но ещё далеко не взрослый. В 11-13 лет усиливается потоотделение, состав пота становится другим.
Подростку необходимо перестилать бельё два раза в неделю. У многих появляется угревая сыпь. Рекомендуется наволочку переодевать ежедневно.
При заболеваниях
Частота смены комплектов варьируется в зависимости от болезни:
- Лежачему больному, пожилому человеку меняют бельё ежедневно. При любом загрязнении необходимо сменить простыню, пододеяльник или наволочку. Больной человек должен спать на сухом, чистом материале.
- Если врачом показан постельный режим, смену комплекта проводят ежедневно. При повышенной температуре обычно выделяется больше пота, работают активнее сальные железы. Микробы не должны успевать размножаться, иначе эффективного лечения не выйдет. Когда человек идёт на поправку, бельё меняют пару раз в неделю.
- При обычной простуде или любой другой болезни перестилают постель раз в три дня. Человек не находится в кровати сутками, но в то же время бактерии действуют быстрее.
- При кожных заболеваниях смена постели осуществляется раз в день. Если на лице угри, акне, наволочку заменяют ежедневно, как и отдельное полотенце для лица.
- При наличии астмы, частой аллергии, рекомендуется перестилать весь набор каждые пару-тройку дней. Наволочку в некоторых случаях придётся заменять ежедневно.
В дошкольном учреждении
Есть определённые нормы, устанавливающие порядок смены постели в ДОУ. Их определяет СанПиН:
- ребёнку выделяют 3 комплекта белья, 2 наматрасника, 3 полотенца;
- все комплекты маркируются;
- график смены постели – еженедельно или по необходимости;
- одеяло, наматрасник и подушку проветривают на улице при генеральной уборке.
Если ребёнок много болеет, «приносит» инфекцию домой, можно попросить чаще менять комплект. Если в детском саду нет возможности, рекомендуется приносить периодически свой набор, затем забирать домой для стирки.
Другие случаи
Сколько раз нужно менять крупные элементы постели? Подушки, одеяла, матрасы и наматрасники рекомендуется проветривать 2-3 раза в год. Обычно это делают весной, летом, иногда осенью. Те принадлежности, которые можно постирать – стирают.
Не всегда нужно менять полностью весь комплект. Обычно это делают так:
- пододеяльник – раз в две недели;
- простыня – раз в неделю;
- наволочка – каждые 3-5 дней;
В таком порядке обычно загрязняются постельные принадлежности.
В больнице бельё меняют раз в неделю-полторы. В оздоровительном санатории, детском лагере смена постельного белья происходит еженедельно.
Покрывало меняют каждые три месяца, по возможности стирают. Периодически проветривают, выбивают, чистят пылесосом.
Важно
Утром необходимо заправлять кровать. На открытые пододеяльники, простыни, наволочки попадает в сотни раз больше микробов. Если регулярно не застилать постель, придётся часто менять комплект.
Рекомендации по уходу
Если соблюдать все правила ухода, постельные принадлежности дольше останутся чистыми:
- Новый комплект необходимо постирать до использования. Это сделает его мягче, удалит остатки химических веществ, оставшихся с производства.
- Как часто стирать постельное бельё, зависит от материала. Льняной текстиль выдержит много стирок, можно постоянно им пользоваться. Хлопок тоже довольно износоустойчивый. Но бязь не выдержит столько стирок, сколько поплин. Зато сатин подлежит многократной стирке. Шёлк не любит частую стирку, рекомендуется пореже его использовать.
- Чтобы уничтожить микроорганизмы, стирают при температуре от 60 градусов. Чем больше, тем лучше, если материал позволяет.
- Для уничтожения микробов применяют отбеливатель, если это не испортит материал. Грязные комплекты замачивают. Перед стиркой наволочки и пододеяльники выворачивают, вычищают грязь и пыль из углов.
- Сушат в машинке горячим воздухом или на улице, чтобы проветрилось.
- Гладить бельё не обязательно. Горячий утюг уничтожает микробы, но в то же время ворсинки «запаиваются». Это не даёт коже дышать, человек больше потеет.
Определить, через сколько дней менять постельный набор, просто так не получится. Для этого необходимо знать индивидуальные особенности.
© 2021 textiletrend.ru
Вакансия Кастелянша в Красном Селе, работа в компании ГБДОУ Детский сад № 4, полный рабочий день
Обязанности:2.1. Получает, проверяет и выдает спецодежду, постельное белье, полотенца, халаты, скатерти, салфетки, а также съемный инвентарь: чехлы, шторы, портьеры и т.п.
2.2. Ведет учет белья и других предметов мягкого инвентаря в детском саду.
2.3. Организует по мере загрязнения и в соответствии с установленным в ДОУ графиком (не реже 1 раза в неделю) смену постельного детского белья, полотенец, рабочей одежды персонала детского сада.
2.4. Получает и сортирует бывшую в употреблении постельное белье, спецодежду, скатерти, портьеры, шторы и т.д., маркирует, сдает их в стирку.
2.5. После стирки проводит мелкий ремонт постельного белья, спецодежды, мягкого инвентаря.
2.6. Выполняет глажку постельного белья и полотенец, рабочей одежды персонала ДОУ, размещает в шкаф для хранения.
2.7. Сортирует и укладывает чистый и проглаженный мягкий инвентарь в шкафы для хранения.
2.8. Выдает (на смену) чистое постельное белье и полотенца, рабочую одежду сотрудникам детского сада.
2.9. Участвует в пошиве необходимых для детского сада праздничных костюмов, подгоняет по размеру спецодежду сотрудников.
2.10. Осуществляет контроль правильного использования спецодежды и другого мягкого инвентаря.
2.11. Принимает участие в составлении актов на списание, пришедшей в негодность специальной одежды, белья, полотенец и других предметов мягкого инвентаря.
2.12. Оформляет и ведет установленную документацию, журнал учета белья.
2.13. Участвует в инвентаризации.
2.14. Соблюдает требования охраны труда при эксплуатации приборов и оборудования, санитарно-гигиенические нормы содержания вверенного имущества.
2.15. Контролирует выполнение сотрудниками ДОУ правил эксплуатации выданного имущества
2.16. Качественно выполняет возложенные обязанности в соответствии с должностной инструкцией кастелянши в ДОУ, соблюдает требования охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности и электробезопасности при выполнении работ.
2.17. Ставит в известность администрацию детского сада о несчастных случаях, о нарушении санитарно-эпидемиологического режима.
Маркировка для кроватей в детском саду. – Telegraph
Харитонов ЙонасСанитарные правила и нормы (Санпин), обязательные … ↗детский махровый халат с капюшоном
Маркировка должна предусматривать групповую принадлежность и вид блюда … Следует иметь не менее 3 комплектов постельного белья и . .. Единый комплекс образовательных организаций (детский сад …
Вопросы гигиены в детском саду ↗Как часто меняют постельное белье? Если у вас есть ответы, скажите, пожалуйста, вы лично проверяли это? или со слов воспитателей? Санпин я …
ДОУ №5 «Радость» — СанПин для детских садов ↗Мытье и обработка игрушек в детском саду по СанПин необходимо … В соответствии с нормами СанПином смена постельного белья в детском саду должна … блюда она предназначена, маркировка наносится масляной краской.
Как маркировать постельное белье в детском саду санпин
Как маркируется постельное белье в детском саду по … ↗
Консультация «Маркировка одежды ребенка для детского сада»; Обзор норм СанПИн для …
Маркировка для кроватей в детском саду. Размеры по санпин ↗
Группа в детском саде или класс в школе (примерно) . .. смена постельного белья в детском саду должна производиться по мере его …
Маркировка постельного белья в детском саду по СанПиН ↗
Маркировка постельного белья в детском саду. Действующие санитарно-эпидемиологические нормы (СанПиН 2.4.1.3049–13, …
Постановление № 5-132/13 5-132/2013 от 5 ноября 2013 г. ↗
с участием заведующей детского сада «А.» МАДОУ детский сад «Страна … 17.4, п.20.1 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические … -на кровати № 2 маркировка постельного белья отсутствует
СанПиН для детских садов 2 4 1 3049 13 с изменениями … ↗
… Маркировка мебели для детского сада; Генеральная уборка помещений ДОУ; Уборка помещений ДОУ; СанПиН – постельное белье в …
Санитарные правила и нормы для детских дошкольных … ↗Независимо от причины отсутствия ребёнка в садике, требования едины . .. Маркировка постельного белья должна написана правильно в ногах (имя …
Tag: DYEFnYfDoHwEi42m
Должностная инструкция кастелянши в ДОУ
1. Общие положения
1.1. Данная должностная инструкция кастелянши в ДОУ разработана в соответствии с Постановлением Министерства Труда Российской Федерации от 10.11.92 г. №31 (в ред. от 24.11.2008 г.) «Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым профессиям рабочих«.
1.2. При составлении данной должностной инструкции кастелянши в детском саду был учтен Трудовой кодекс Российской Федерации и другие нормативные акты, регулирующие трудовые отношения в Российской Федерации между работником и работодателем.
1.3. К самостоятельной работе кастеляншей допускаются лица, которые достигли возраста 18 лет, прошли обязательный медицинский осмотр, инструктаж по охране труда. К должности не предъявляются требования к образованию и стажу работы.
1.4. Кастелянша детского сада принимается на работу и освобождается от должности заведующим дошкольным образовательным учреждением.
1.5. Кастелянша детского сада непосредственно подчиняется заведующему дошкольным образовательным учреждением, заведующему хозяйством ДОУ, старшей медицинской сестре детского сада по вопросам соблюдения санитарно-эпидемиологического режима.
1.6. В своей трудовой деятельности кастелянша ДОУ должна руководствоваться:
- СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
- Уставом, Правилами внутреннего трудового распорядка и другими локальными актами дошкольного образовательного учреждения;
- Правилами и нормами охраны труда и противопожарной безопасности;
- Также кастелянша детского сада руководствуется должностной инструкцией кастелянши ДОУ и Трудовым договором.
1.7. Кастелянша детского сада должна знать:
- порядок получения, выдачи, хранения и списания вследствие износа специальной и санитарной одежды, белья, полотенец и другого мягкого инвентаря, сроки их носки, обмена;
- порядок ведения установленной документации учета и списания;
- санитарные правила содержания мягкого инвентаря;
- санитарно-эпидемиологические требования и сроки смены белья;
- правила пользования швейной машиной, утюгом;
- правила личной гигиены;
- правила выдачи белья и спецодежды;
- телефоны пожарной части, медицинского учреждения по оказанию неотложной помощи;
- должностную инструкцию кастелянши детского сада, требования и правила охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности, инструкции по охране труда при работе с электрооборудованием.
2. Должностные обязанности
Кастелянша ДОУ выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Получает, проверяет и выдает спецодежду, постельное белье, полотенца, халаты, скатерти, салфетки, а также съемный инвентарь: чехлы, шторы, портьеры и т.п.
2.2. Ведет учет белья и других предметов мягкого инвентаря в детском саду.
2.3. Организует по мере загрязнения и в соответствии с установленным в ДОУ графиком (не реже 1 раза в неделю) смену постельного детского белья, полотенец, рабочей одежды персонала детского сада.
2.4. Получает и сортирует бывшую в употреблении постельное белье, спецодежду, скатерти, портьеры, шторы и т.д., маркирует, сдает их в стирку.
2.5. После стирки проводит мелкий ремонт постельного белья, спецодежды, мягкого инвентаря.
2.6. Выполняет глажку постельного белья и полотенец, рабочей одежды персонала ДОУ, размещает в шкаф для хранения.
2.7. Сортирует и укладывает чистый и проглаженный мягкий инвентарь в шкафы для хранения.
2.8. Выдает (на смену) чистое постельное белье и полотенца, рабочую одежду сотрудникам детского сада.
2.9. Участвует в пошиве необходимых для детского сада праздничных костюмов, подгоняет по размеру спецодежду сотрудников.
2.10. Осуществляет контроль правильного использования спецодежды и другого мягкого инвентаря.
2.11. Принимает участие в составлении актов на списание, пришедшей в негодность специальной одежды, белья, полотенец и других предметов мягкого инвентаря.
2.12. Оформляет и ведет установленную документацию, журнал учета белья.
2.13. Участвует в инвентаризации.
2.14. Соблюдает требования охраны труда при эксплуатации приборов и оборудования, санитарно-гигиенические нормы содержания вверенного имущества.
2.15. Контролирует выполнение сотрудниками ДОУ правил эксплуатации выданного имущества
2.16. Качественно выполняет возложенные обязанности в соответствии с должностной инструкцией кастелянши в ДОУ, соблюдает требования охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности и электробезопасности при выполнении работ.
2.17. Ставит в известность администрацию детского сада о несчастных случаях, о нарушении санитарно-эпидемиологического режима.
3. Права
Кастелянша детского сада имеет права:
3.1. Предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», «Типовым положением о дошкольной образовательной организации», Уставом, Коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка и другими локальными актами дошкольного образовательного учреждения.
3.2. Вносить свои предложения по улучшению организации обеспечения и содержания мягкого инвентаря в дошкольном образовательном учреждении.
3.3. Требовать от администрации детского сада создания условий, необходимых для выполнения своих профессиональных обязанностей.
3.4. На получение спецодежды по установленным нормам.
3.5. На прохождение бесплатного периодического медицинского осмотра.
3. 6. На материальное стимулирование за добросовестный труд.
3.7. На ежегодный оплачиваемый отпуск.
3.8. Участвовать в работе коллегиальных органов самоуправления дошкольного образовательного учреждения.
4. Ответственность
Кастелянша детского сада несет ответственность:
4.1. За правильную эксплуатацию оборудования, закрепленного за ней.
4.2. Материальную ответственность за сохранность материальных ценностей (постельное белье, спецодежда, мягкий инвентарь) дошкольного образовательного учреждения.
4.3. За ненадлежащее выполнение или невыполнение Устава ДОУ, своих профессиональных обязанностей, предусмотренных данной должностной инструкцией кастелянши в детском саду, Правил внутреннего трудового распорядка, законных приказов и распоряжений заведующего и иных локальных нормативных актов, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством РФ;
4.4. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил, — административную ответственность в порядке и случаях, определенных административным законодательством Российской Федерации.
4.5. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей трудовой деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
4.6. За причинение материального ущерба — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
5. Взаимоотношения. Связи по должности
5.1. Осуществление контроля исполнения должностной инструкции кастелянши в ДОУ возлагается на заведующего хозяйством и медицинского работника дошкольного образовательного учреждения.
5.2. Работает в режиме нормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40 часовой рабочей недели и утвержденному руководителем ДОУ.
5.3. Выполняет распоряжения заместителя заведующего по административно-хозяйственной части (завхоза) и информирует его о возникших трудностях в работе, неисправностях оборудования.
5.4. Получает от администрации детского сада информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.
5.5. При совмещении должностей и выполнения обязанностей машиниста по стирке белья соблюдает должностную инструкцию машиниста по стирке и ремонту спецодежды (белья) ДОУ.
6. Порядок утверждения и изменения должностной инструкции
6.1. Внесение изменений и дополнений в действующую должностную инструкцию производится в том же порядке, в котором принимается должностная инструкция.
6.2. Должностная инструкция вступает в силу с момента ее утверждения и действует до замены ее новой должностной инструкцией.
6.3. Факт ознакомления сотрудника с настоящей должностной инструкцией подтверждается подписью в экземпляре должностной инструкции, хранящемся у работодателя, а также в журнале ознакомления с должностными инструкциями.
Как часто нужно менять постельное белье: дома, ребенку, новорожденному
На постельном белье человек проводит треть своей жизни. Оно активно впитывает продукты жизнедеятельности организма. В них активно начинают размножаться патогенные организмы. Поэтому необходимо следить за чистотой белья и менять не реже одного раза в 10 дней взрослым и раз в неделю детям. Новорожденным детям и больным людям предпочтительно менять еще чаще, так как их иммунная система слабая, и организм больше подвержен различным заболеваниям.
Гигиена постели
Постельное белье — предмет личной гигиены детей и взрослых. Он него во многом зависит здоровье человека. Небрежное отношение к его чистоте провоцирует неприятные последствия для здоровья, так как на белье накапливается отмерший эпителий. В нем начинают размножаться болезнетворные бактерии, клещи и клопы, для которых мертвые клетки кожи являются пищей.
Во сне человек проводит примерно третью часть своей жизни. В это время организм продолжает функционировать и выделять пот и жир, которые простынь, пододеяльник и наволочка активно впитывают. Развитие грибков и бактерий в такой среде идет особенно активно. Вывести их сложно, даже если стирать постельные принадлежности при высоких температурах. Но можно предотвратить развитие патогенной флоры, соблюдая график смены белья.
У детей
Менять постельное белье у детей нужно каждую неделю. Дети часто подвержены заболеваниям дыхательных органов, воздействию аллергенов. Многие в этом возрасте сильно потеют. Все это способствуют накоплению бактерий и микробов на постели. Летом, в жаркое время, белье меняют чаще, чем зимой.
На кровати ребенка не должна копиться пыль и продукты жизнедеятельности. Внимательней всего необходимо относиться к гигиене постели новорожденного ребенка, так как его организм неприспособлен к окружающей среде. Его спальное место должно быть чистым, смену постельных принадлежностей проводят ежедневно.
При болезнях
Комфорт и выздоровление больного затягивается, если он лежит в грязной постели. Смена постельного белья как в больнице, так и дома должна быть 1 раз в неделю или чаще, д ля тяжелобольных эту процедуру проводят чаще .
После гигиенической ванны больному обязательно проводится замена постельных принадлежностей. Предпочтительней использовать белье из натуральных тканей. Стелят после стирки чистое, сухое, глаженое белье, не имеющее жестких швов и рубцов. Кроме смены комплекта, необходимо проверить чистоту и сухость наматрасника и матраса. Прекрасно, если есть возможность их тоже заменить, а использованный поместить на проветривание или под УФ-лампу.
Детям и тяжелобольным людям на матрас накладывают клеенку. Заправляют так, чтоб не образовалось складок, и уже поверх нее стелят простынь. Надевая наволочку, проверяют, чтоб все углы подушки были заправлены в углы наволочки. Необходимо проконтролировать, чтоб пуговицы и завязки наволочки не попали на лицевую сторону и под голову больному. Подушку взбивают, чтоб она была мягкой. При смене пододеяльника одеяло вытряхивают в отдельном помещении или на улице. Трясти его рядом с больным не нужно, так как пыль распространится по всему помещению. Во время смены постели при возможности больного перекладывают на кушетку или садят на стул рядом.
При ветрянке обязательно с начала выявления заболевания больному нужно принимать душ или гигиенические ванны. Следует соблюдать определенные правила при купании больного: мочалкой ребенка нельзя тереть, а после душа не вытирать полотенцем, а аккуратно промокнуть кожу. Ребенку, болеющему ветрянкой, необходимо ежедневно проводить смену постельного и нательного белья. Их выбирают из мягкой ткани, чтоб не доставлять еще больше неприятных ощущений коже.
Смена постельного белья в детском саду
Если в домашних условиях постельное белье меняется по усмотрению родителей, в детском саду есть документ, который называется «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций ». В нем четко указан период смены белья и что из постельных принадлежностей должно быть у ребенка:
- У каждого должен быть индивидуальный комплект постельных принадлежностей, состоящий из 3 наборов постельного белья, трех полотенец, двух наматрасников.
- Каждый комплект маркируется определенным образом.
- Менять белье необходимо не реже одного раза в неделю. Степень загрязнения контролируется, при необходимости меняется чаще чем раз в неделю.
- Во время генеральной уборки матрасы, подушки и одеяло проветриваются и вытряхиваются на свежем воздухе.
Если в детском саду контроль за гигиеной сна не осуществляется должным образом, велик риск детям повторно заражаться такими болезнями, как конъюнктивит, острицы, чесотка.
При обнаружении признаков инфекционных заболеваний обязательно должна проводиться смена белья всем детям группы.
изображений-этикеток в детском саду и за его пределами
, Джилл
Конечно … маркировка изображений — это забавное и милое занятие для ваших начинающих писателей, но для есть больше причин для обозначения всех изображений , чем это!
Стадия написания
Маркировка картинок — это актуальный этап развития начинающих писателей. Многие дети сначала делятся своими историями или идеями с помощью картинок, а затем начинают использовать буквы и звуки для изображения объектов на своих рисунках.
Фонематическая осведомленность
Обозначение рисунка знакомит учащихся с идеей, что они могут добавить печать к своим рисункам и начать представлять объекты и идеи буквами и звуками. Моделирование этого со своими учениками — отличный способ преподавать фонетику в контексте. Это может быть эффективно на различных уровнях . Новые писатели могут маркировать начальные звуки и придуманное / фонетическое написание. Конкретные звуковые навыки можно практиковать с более чем свободно говорящими авторами путем маркировки изображений, содержащих изображения слов CVC / CVCE, диграфов, семейств слов и т. Д.
Развитие словарного запаса
Обозначение рисунка — это конкретный способ познакомить и пересмотреть словарный запас. Соединение новых слов с изображением помогает усилить смысл. Это делает его эффективной стратегией как для начинающих, так и для более свободных писателей. Картинки с повседневными предметами из класса или дома могут пополнить общий словарный запас. Рисунки, знакомящие с новыми концепциями или единицами обучения, могут заставить ваших учеников задуматься о теме и связанном с ней словарном запасе.Это может помочь вам оценить предыдущие знания учащегося по данной теме. Знают ли они, как называются предметы на картинке? Это может поднять слова, которые им понадобятся для обсуждения темы, и выделить области, которые им нужно будет изучить. Обозначение картинки в конце раздела может послужить обзором словарного запаса и изученных понятий.
Начало записи предложенияПрисвоение ярлыков картинкам может быть чем-то вроде мозгового штурма для студентов. Картинка и слова уже есть… они служат основой для написания предложений.
Самостоятельная писательская деятельность
Самостоятельное письмо в детском саду и в первом классе часто кажется невыполнимой задачей! Пустые страницы для письма или буклеты — это все, что нужно некоторым студентам в пути…. но другим студентам нужна поддержка или руководство на больше , чтобы работать над написанием самостоятельно. (более 5 секунд!) Я создал свои страницы маркировки, чтобы предоставить студентам увлекательное письменное задание, у которого было достаточно поддержки для работы всех студентов независимо.От открытых пустых листов для этикеток до боксов для слов, вырезок и вставок этикеток и карточек со словами… учащиеся всех уровней могут работать над этим письменным заданием самостоятельно.
Писатели неохотно
У всех нас есть студенты, которые часами смотрят на чистый лист бумаги, пишут одно слово, набрасывают его, а затем рвут лист … Они не могут придумать, о чем писать, не готовы рисковать и ненавижу ошибаться! Обозначение рисунка — это безопасное письменное задание, которое поможет им обрести уверенность и перейти к более самостоятельной письменной деятельности.
Наша цель… конечно же, чтобы студенты прошли этот этап написания, но маркировка изображения также является полезным способом:
- Преподавание фонетики в контексте
- развивать словарный запас
- эшафот для написания предложений
- предоставить нашим более неохотным писателям самостоятельное письменное задание
Таким образом, этикетку можно наносить круглый год! Ищете страницы с надписями для добавления в свой центр письма? Нажмите на мои продукты TPT ниже.
Маркировка вашего класса! | Детский сад Нана
Я знаю, что у большинства из вас еще много недель летних каникул, но, будучи немного навязчивым, я всегда думал, планировал, делал покупки и делал вещи на следующий год.Как только ковер был вымыт и смотрители закончили в моей комнате, я был готов начать возить мебель и готовиться к новому поколению детей. Мне нравилась свобода зайти в класс на час или около того, а затем уйти и заняться чем-нибудь другим. Проблема заключалась в том, что когда я зашла в школу, мне было трудно уйти!
В любом случае, я просто хотел поделиться некоторыми идеями о маркировке вашего класса. Я обнаружил, насколько огромна разница, когда вы поощряете или ожидаете, что дети уберут материалы.Родители всегда удивлялись тому, насколько охотно и эффективно дети убирались, но в основном потому, что они точно знали, где все находится, и знали, что от каждого ждут помощи. Еще одна очень важная причина для обозначения вашего класса заключается в том, что это отличный способ побудить детей читать с реальной целью, они начинают понимать, что чтение — это не только забавные истории, но также значимые и полезные.
Один из способов маркировки материалов в классе — это прикрепление картинки и слова на контейнере с материалами и идентичная этикетка на полке, к которой он принадлежал.
Иногда я делал фотографии реальных игрушек или материалов и использовал их в качестве этикеток.
Но тут я обнаружил замечательный ресурс !!! Компания Environments предоставляет прекрасные, красивые, БЕСПЛАТНЫЕ этикетки на своем веб-сайте. Вы должны зарегистрироваться в качестве члена — но это тоже бесплатно!
У них много-много отличных этикеток, а также фотографии календаря и много других интересных вещей !! Загляните в ресурсы — затем Label Maker!
Вы можете редактировать и писать слова рядом с картинками! Вот некоторые из них, которые я создал и сохранил.
этикетки с изображениями
Прежде, чем я открыл для себя этот замечательный ресурс, я использовал несколько ярлыков, которые получил в классе градиента. Я действительно не знал, где они были созданы, но они называются Фонд образования Хиллсборо. Они были именно тем, что я искал в то время. Вот некоторые из них, которые я сохранил:
Вот все, что у меня есть в формате pdf, если вы хотите их распечатать:
этикетки материалов
Иногда я печатал этикетки на полных листах клейкой бумаги, в других случаях я накидывал их на контейнеры, а затем накрывал их прозрачной контактной бумагой.То же самое проделал и с полками. Вы можете пометить оба конца контейнеров, потому что, как вы можете видеть на этом рисунке, дети не всегда переворачивают их, чтобы видна этикетка.
Было бы хорошо, если бы контейнер полностью закрывал этикетку на полке — важно было видеть этикетку на полке только тогда, когда контейнер снимали с полки, — чтобы дети знали, куда его убрать.
На сайте Environments также есть лейблы для разных жанров книг.Я прикрепил их к корзинам с книгами, а также на полке.
Создать класс в детском саду действительно сложно, потому что нам нужно включить все ресурсы грамотности, которые требуются в этот день больших ожиданий, но для меня было важно, чтобы моя комната НЕ выглядела как класс для первого класса. Я хотел, чтобы у детей был легкий доступ ко многим различным типам книг, но я также хотел, чтобы игровые материалы были видны и доступны.
Еще один способ организовать материалы и помочь детям убрать мусор — это наклеить на контейнеры буквы или цифры, а также соответствующие буквы или цифры на полках. Это дает возможность детям попрактиковаться в изучении букв и цифр, а также дает возможность систематизировать материалы, которые могут отсутствовать в течение ограниченного времени, а затем переключаться на другие игры и т. Д.
Это были мои математические центры — просто имело смысл использовать числа на этих баках — и по ходу года было действительно легко переключаться на разные математические игры.Может быть полезно использовать прозрачные емкости, чтобы дети могли видеть, что находится внутри каждой ванны, но я никогда не находил прозрачных ванн, которые были бы такими же прочными, как эти кастрюли Rubbermaid. Я использовал одни и те же ванны 20 лет !!!! Желтые ванны с левой стороны я получил из местной больницы — это были ванны для мытья, которые выдают каждому госпитализированному пациенту. В больнице мне выдали 20 из них для моей комнаты — вы также можете спросить, работает ли кто-нибудь из ваших родителей в больнице, чтобы сохранить их для вас, потому что их обычно выбрасывают.(Если вы не против их продезинфицировать!)
Ванночки A и B наверху изначально были обозначены, когда у меня было 2 класса детского сада — утро и вечер. Я использовал зеленый (на ходу!) Для утренних занятий и красный (для остановки!) Для вечерних занятий. Это был единственный способ исправить положение. Я использовал эти цвета на разрешительных листах, которые отправлялись домой, и т. Д., Чтобы я мог сказать, к какому классу принадлежали эти документы. Я преподавал полный рабочий день kdg. хотя бы 8 лет — и так и не дошло до того, чтобы поменять эти лейблы.Я использовал эти две ванны для текущих проектов — иногда для журналов Talking, Drawing, Writing или тематических книг, над которыми мы работали.
Вы можете использовать ту же технику маркировки букв.
На картинке вы видите некоторые игры и манипуляторы, но я использовал большую часть этих ванн для центров грамотности, которые изменились. Я не менял все эти материалы по определенному графику, но когда дети были готовы, я ввел новые игры или задания и оставил материалы на выбор.Все мои материалы по математике и грамотности были доступны во время свободного выбора, но были и другие времена дня, когда единственным выбором были центры обучения грамоте или математические центры.
Конечно, я тоже пометил вещи в классе. Раньше я использовал прописные буквы и заменил их на строчные.
В начале года я просто поставил словарные часы. В конце года я расставляю простые предложения в классе, включая знаки препинания!
Это не показано на этой картинке, но я также поставил 2 бумажных отпечатка ладоней возле флажка — слева и справа.Наклеил наклейку с флагом на правую руку. Таким образом, когда дети посмотрели на флаг, они могли поднять обе руки, найти ту, которая «соответствует» руке с наклейкой флага, и узнать, какой из них надеть на сердце!
Конечно, мы использовали этикетки и для учебных материалов!
Вот еще одна идея, которая мне понравилась!
Я купил эти контейнеры в Walmart — они были разработаны для изготовления кубиков льда, которые помещаются в бутылки с водой. Они идеально подходили для маркеров !!
Было 3 ряда в поперечнике — поэтому я положил по 3 каждого цвета в каждый контейнер, и получилось 9 рядов.Это позволило мне поместить 3 упаковки по 8 маркеров в каждый контейнер — затем я добавил серый и розовый в дополнительные 3 точки. Получилось как раз нужное количество маркеров за столом из 5-6 детей. Мне удалось найти их с основами разного цвета — так что я мог подобрать цвета своих столов, а дети знали, какой набор взять на свой стол, потому что я не держал их на столах все время. Я также положил их в центр искусства и центр письма.
Иногда я вырезаю буквы алфавита из цветной контактной бумаги, чтобы маркировать вещи в своей комнате.
Они были действительно прочными и простыми в нанесении — ручная резка их немного затруднительна — вы можете использовать высекальную машину, но так вы расходуете больше контактной бумаги!
Я также использовал контактную бумагу для маркировки своей полки для блоков. Я проследил за каждым типом блоков и пометил часть полки, где эти блоки принадлежали.
Есть замечательные вывески «Центры», которые можно купить, но я сделал свою из картинок и большого шрифта — я подвесил вывески над центрами в своем классе.
Я уменьшил эти знаки и поместил их на центральную таблицу, где дети выбирали, в какой центр они пойдут. Я скоро расскажу больше об организации моего центра.
Думаю, я не сохранил свои центральные вывески — я переделывал их каждые несколько лет, потому что они очень тускнеют, висящие в комнате. Если вы ищете центральные указатели, на сайте Environments есть отличные красочные!
Не забывайте, что это действительно ваши летние каникулы! Надеюсь, вам весело!
Нравится:
Нравится Загрузка…
СвязанныеСписок предметов, не посещающих школу для вашего дошкольника
Версия для печати PDF
Отправка ребенка в детский сад может вызвать некоторые проблемы — для вас обоих. Чтобы облегчить тревогу разлуки, включите ребенка в процесс покупок, чтобы он чувствовал заботу о специальных предметах, которые его сопровождают. Ниже приведен список покупок для быстрорастущего малыша, который отправляется в долгое приключение в сфере образования. Список потребностей дошкольника немного отличается от потребностей, поступающих в школу для старших детей.Некоторые из этих вещей могут никогда не прийти вам в голову, но вы будете рады узнать об этом заранее!
Подушка, одеяло, коврик, спальный мешок, мешочек: Если ваш ребенок весь день находится в дошкольном учреждении, обычно требуется время для сна. Во многих школах есть постельные принадлежности, но если вашему малышу легче дремать с помощью знакомой одежды, отправьте его с полной этикеткой. Использование собственных постельных принадлежностей также помогает предотвратить нашествие вшей, свирепствующие в этой возрастной группе. Если ваш ребенок пристрастился к пустышке, известной как binky, или 170 других прозвищах, укажите это также.
Тапочки: В дошкольных учреждениях иногда требуются тапочки в качестве «домашней обуви». Купите теплую пару, определенно нескользящую.
Смок или старая футболка. Было бы хорошо иметь это под рукой, когда учитель знает, что проект может запутаться.
Дополнительная одежда: В дошкольных учреждениях постоянно происходят несчастные случаи, особенно если ваш ребенок ведет активный образ жизни. Одежда вашего любимого человека может быть внезапно пропитана краской, пролитой напитком или нарушением приучения к горшку.Включите дополнительные предметы во всю одежду, особенно брюки, а также куртку или свитер на случай перемены погоды. Маркируйте всю одежду так, чтобы измученные учителя знали, в каком помещении она находится.
Подтягивания: Положите две или три вещи в рюкзак, даже если ваш ребенок настаивает, что в этом нет необходимости. Лучше перестраховаться, чем сожалеть, особенно во время экскурсий. Только подтягивания, пожалуйста; без подгузников! Учителя дошкольных учреждений не хотят бороться с липучками или английскими булавками. Если ваш недодренированный малыш настаивает на том, чтобы гордо носить трусы, наденьте их поверх подтягиваний.
Салфетки: Не жалейте ни гроша за этот товар. Купите сверхмощные оптом и обильно упакуйте их в сумку вашего ребенка.
Tissues: Вы же не хотите, чтобы милое личико вашего ребенка весь день было покрыто бугерами. Чтобы остановить появление соплей, загрузите салфетку Kleenex и научите ребенка чихать. Также объясните «теорию микробов», чтобы уменьшить болезнь.
Дезинфицирующее средство для рук: В каждом дошкольном учреждении есть несколько бутылочек в каждой комнате, но стоит бросить еще одну в рюкзак ребенка прямо наверху, где ее могут найти сотрудники.
Фотография из дома: Когда ваш ребенок скучает по вам, попросите его взглянуть на ваше улыбающееся обожающее лицо на фотографии, которую вы спрятали в его рюкзаке. Aww…
Дополнительные предметы
Возможно, вашему малышу они пока не нужны, но он может чувствовать себя взрослым. Посоветуйтесь с вашей школой и учителем, чтобы узнать, разрешены ли они и необходимы ли они.
Рюкзак: Следует отметить, что в некоторых школах нельзя брать рюкзаки на колесиках. Наклейте на него ярлык с именем вашего ребенка, школой вашего ребенка и номерами телефонов как для вас, так и для школы.
Ящик для хранения предметов: Это хорошо, если у детей есть вещи, которые они могут назвать своими в классе.
Коробка для завтрака или сумка: Берите все, что он хочет, чтобы поддерживать его настроение и поощрять аппетит. Коробки с мягкими стенками легче упаковать, чем их металлические конкуренты, а пластиковые коробки для бенто с их мини-отделениями популярны. Чтобы еда оставалась хрустящей, покупайте замораживаемые пакеты со льдом; Чтобы суп или макароны с сыром оставались теплыми, используйте изолированные контейнеры для еды.Маркируйте их ланч-бокс.
Бутылка для воды: Ищите непроливаемую. Используйте бутылку из нержавеющей стали вместо пластика, чтобы избежать использования бисфенола А, гормонов, вызывающих болезни сердца, диабет, ожирение, астму, врожденные дефекты и рак. Однако многие бутылки не содержат бисфенола А; ищите этикетку. Также напишите на бутылке имя вашего ребенка.
Прочие принадлежности
Обычно в дошкольных учреждениях имеется куча художественных и образовательных принадлежностей, но обязательно спросите свою школу или учителя, следует ли вам принести клей, краски, бумагу, карандаши, мелки и т. Д.Также неплохо запастись этими предметами дома, чтобы творческий потенциал продолжал расти.
Судя по всему, подумайте о добавлении этикетировщика в свой список, чтобы убедиться, что вещи, которые ходили в школу с Лиамом, не пойдут домой с Лили.
См. Также список школьных принадлежностей для начала работы в детском саду.
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 19 сентября 2019 г.
Spring Обозначьте рабочие листы с изображениями
Прошло уже длинных раз с тех пор, как я опубликовал набор наклеек с рабочими листами с изображениями, поэтому я рад опубликовать сегодняшний пакет!
Для ваших детей пометьте картинку « фанатов». Убедитесь, что вы загрузили этот набор бесплатных подарков, чтобы добавить их в свой кошелек.
Обозначение рабочих листов с картинками — это эффективный способ отработать навыков работы с ножницами, , почерк, начальные навыки чтения, отработку мелкой моторики через раскрашивание и многое другое!
Мне просто нравятся интерактивные рабочие листы, которые задействуют множество различных частей учебного процесса. Пометьте листы с картинками для победы! ♥
Spring Label the Picture Worksheets
Этот 6-страничный набор рабочих листов Spring Label the Picture содержит 3 страницы практики вырезания и вставки и 3 страницы практики почерка с заполнением пустых полей.
Вы заметите, что одни и те же слова используются на совпадающих картинках. Одна из страниц выполнена в стиле «вырезать и вставить», когда ваш ребенок вырезает слово и приклеивает его рядом с правильным изображением.
На другой странице соответствующей пары есть банк слов, чтобы ваш ребенок мог скопировать правильное слово рядом с картинкой, которую он называет.
Хотя моя младшая девочка сейчас может читать довольно бегло, мы часто использовали эти типы страниц, когда она еще могла читать только слова CVC.Если у вас нет (пока!) Ридера, вот несколько идей по использованию этих листов:
— Практикуйте начальные звуки — Попросите ребенка определять начальный звук каждого слова. Некоторые начинаются с отдельных букв, а некоторые — с сочетаний согласных. Используйте это как игру и посмотрите, сможет ли ваш ребенок определить те, у которых есть сочетания согласных!
— Тренируйте завершающие звуки — Попросите ребенка определять конечные звуки каждого слова. Посмотрите, сможет ли ваш ребенок определить слова во множественном числе.Найдите слова, в конце которых есть смесь согласных, например / nd /. Или найдите слова, оканчивающиеся на команду гласных, например / ой /.
— Практикуйтесь в подсчете слогов. — Убедитесь, что ваш ребенок знает, как определять слоги в слове, а затем попросите ее выбрать слово с наибольшим количеством слогов на каждой странице.
– Практикуйтесь в подсчете количества звуков, которые произносит каждое слово. – Звуки отличаются от слогов , и вам нужно будет убедиться, что ваш ребенок тоже знает разницу.Например, слово «журнал» имеет три звука: / л /, / о / и / г /. Пальцами посчитайте вслух каждый звук, произносимый вами или вашим ребенком.
— Модель, озвучивающая слова для нее — Начинающим читателям никогда не хватит моделирования для произнесения слов. Используйте правильное моделирование, и пусть он повторяет за вами.
Идеи для использования наклеек на рабочие листы с изображениями
Если вы учитель в традиционном классе, вы можете бросить эти страницы в свои весенние центры, отправить домой в рюкзаках в качестве веселой работы, использовать для более ранних этапов или положить в свой вспомогательный ванна для забавного удовольствия!
Если вы находитесь в домашней школе, это будет забавным дополнением к повседневной работе вашего ребенка или когда вам нужно чем-то занять его, пока вы пытаетесь пообедать на столе.← Самый тяжелый час дня, я прав ??
Щелкните изображение, чтобы загрузить Spring Label the Picture Worksheet Packet:
Автор: | Lauren Hill |
Платформы: | Windows 98, Windows 2000, Windows XP, Windows Vista, Windows 7 |
Дата: | 20 марта 2019 г. |
Подготовьте класс к новому учебному году в Pre-K
Каждый год я всегда, всегда забываю только , сколько работы готовится к школе.У меня есть свой «Список дел, которые нужно сделать снова в школу», но я все еще недооцениваю, сколько времени и работы на это требуется. И всегда есть вещи, которые вы не можете сделать, пока не получите список класса.
Вот некоторые вещи, которые вам, скорее всего, нужно будет сделать, чтобы подготовить класс к Pre-K к школьному времени. Даже если ваша школа не такая, как у меня, и все это не работает для вас, мы надеемся, что многие из этих идей помогут.
1. Протрите мебель, вычистите полки и корзины.Это одно из первых, что я делаю. Я убираю каждую полку, каждый предмет мебели и вычищаю все мусорные ведра.
На классной мебели неизбежно остаются темные остатки вещей, приклеенных на полку. Goo Gone работает нормально. Эфирное масло лимона прекрасно работает, но стоит слишком дорого. Потом мама рассказала мне об этом апельсиновом освежителе воздуха, который она нашла в Home Depot. Да, это освежитель воздуха, но он отлично удаляет мусор! Я опрыскал эту полку один раз, натер ее ватными шариками, снова распылил, потер еще раз, и она исчезла.Понятия не имею, подойдут ли другие освежители воздуха, но этот работает. Продается в Home Depot, Walmart, CVS, Walgreens.com.
2. Сделайте визитки для кубиков. Поскольку дети дошкольного возраста могут не сразу узнавать свое имя, вы можете сделать небольшие бирки с уникальным символом для каждого ребенка или добавить фотографию ребенка вместе с биркой с именем. Это особенно полезно, если у вас есть дети с похожими именами, и часто дети дошкольного возраста узнают свое имя только по первой букве.Если ваша фотография или символ отделены от тега имени, вы можете удалить их позже в этом году, чтобы дети узнали свое имя.
Кубики с изображением символа:
Кубики с бирками и отдельной фотографией ребенка:
3. Установите доски объявлений с местом для каждого ребенка и его именной табличкой. Люди часто спрашивают меня об идеях для досок объявлений, но я никогда не украшаю их. Я использую свои доски объявлений, чтобы размещать детские рисунки.Обложка меняется ежемесячно, но в остальном доска объявлений остается неизменной круглый год. Раньше я использовал мешковину, чтобы покрыть доски, и в настоящее время у меня есть плоский лист Walmart за 5 долларов.
4. Разместите детям расписание с рисунками. Вы можете увидеть нашу линейную графику изображений внизу доски на фотографии выше. >> Вы можете получить редактируемое расписание изображений здесь. <<
5. Я просматриваю свое дело «снова в школу» и делаю копии всех документов, которые нужно отправить домой на День открытых дверей.Сюда входит письмо, представляющее меня и моего помощника, транспортную форму (как они будут увольнять каждый день), информацию о тревоге разлуки и т. Д.
6. Сделайте обложку и поместите ее в ежедневные папки детей, напишите имя каждого ребенка на каждой.
7. Храните информационные документы в ежедневных папках. Они будут раздаваться на Дне открытых дверей.
8. Печать и ламинирование автомобильных знаков. Эти знаки содержат имя ребенка, мою фамилию и символ моего класса — краб. Родители используют их в линейке пикапов.
9. Я делаю именные бирки для детей, которые они будут носить в первый или два дня. Я всегда ставлю на них их имя и фамилию для сотрудников кафетерия. Я также ставлю на них свое имя на случай, если ребенок выберется из очереди не в тот класс. Я учусь в школе с 12 классами Pre-K, поэтому нелегко определить, где находится ребенок.
10. Распечатайте и ламинируйте классную бирку, которую каждый ребенок будет носить на своей рубашке в первый день в школе. Позже они будут прикреплены к ремню их рюкзака.На этой метке указан их класс (Pre-K) и мое имя, поэтому, когда дети выходят из автобуса или машины по утрам, сотрудники точно знают, где ребенок.
11. Таблица увольнений: подготовьтесь к тому, кто едет на машине, в детский сад, автобус, на продленный рабочий день и т. Д. >> Получите бесплатную распечатанную таблицу увольнений здесь. <<
12. Сделайте отпускные бирки для каждого ребенка. Они имеют цветовую кодировку и копируются на цветной цветной картон. Мы вставляем их бирку в прочный прозрачный пластиковый значок очень и прикрепляем его к верхней петле на их рюкзаке с помощью стяжки.Этот тег показывает, является ли ребенок водителем автомобиля, водителем фургона в детском саду или водителем автобуса и на каком автобусе он ездит.
13. Распечатайте и скопируйте аттестат первого дня школы. Я пишу на них свое имя и дату, делаю копии, а затем пишу на них имена детей. (Не говорите, но каждый ребенок получит один, даже если его день был не самым лучшим. 🙂) >> Получите бесплатно распечатать аттестат за первый день школы здесь. <<
14. Поместите имена детей на дверь класса, чтобы родители могли найти класс своего ребенка в Дне открытых дверей.Это также дает право собственности детям («это мой класс »). Я делал дверные украшения несколько лет и в другие годы, я печатал список, чтобы повесить на дверь.
Вот дверь нашего класса (много лет назад), украшенная знаком приветствия и именами учителей и детей.
15. Приготовьте мелки, фломастеры, цветные карандаши и клей и разложите по контейнерам. Я всегда добавляю новый клей и фломастеры, а цветные карандаши использую повторно. Еще я тушу в начале года прошлогодние цветные карандаши, потому что дети поначалу могут испортить мелки.Позже у нас появятся довольно новые.
16. Я наношу вазелин в клеевые колпачки, чтобы они не забились. >> Прочтите этот и другие советы здесь. <<
17. Я покупаю новый календарь для утреннего собрания и готовлю его, рисуя на нем символы. >> О том, как я делаю содержательный календарь, читайте здесь. <<
18. Я составляю большую групповую таблицу, где я хочу, чтобы каждый ребенок сидел на ковре. Я также пишу имена детей на клейкой ленте и приклеиваю их к их пятнам на ковре.Я использую малярную ленту только первые пару недель в школе, и когда они знают, где сесть, я снимаю ее. У меня не было никаких проблем с тем, что малярная лента оставляет остатки.
19. Назовите детские кроватки именами детей. Я единственный из знакомых мне учитель, который безумно использует малярную ленту, а эта новая красивая малярная лента разных цветов и рисунков идеально подходит для маркировки детских кроваток. Это мило, и липкая лента отлично держится и не оставляет следов. Я использую малярный скотч, чтобы наклеить практически все.
20. Составьте расписание и разместите его (это версия для учителей, а не для детей, как упоминалось выше).
21. Напишите имена в висящие папки с файлами. Эти папки предназначены для сортировки отговорок и общения с родителями. Я использую вкладки Post-It, чтобы написать на них их имена.
22. Составьте контрольные списки с именами и распечатайте их. >> Прочтите этот совет и получите распечатку здесь. <<
23. Напишите родителям электронное письмо о днях открытых дверей. Звоните тем, кто не отвечает.
24. Скопируйте день рождения короны на цветные карточки. Я иду вперед и готовлю все это на целый год. >> Получите бесплатные распечатанные короны на день рождения здесь. <<
25. Распечатайте знаки центра и повесьте их на стене. Я использую их повторно каждый год, поэтому мне не нужно печатать их каждый год. >> Знаки центра для печати можно найти здесь <<
26. Распечатайте плакаты с правилами класса и повесьте на стену. Они также используются повторно каждый год. >> Здесь вы можете бесплатно распечатать плакаты с правилами занятий.<<
27. Напишите планы уроков на первую неделю. Подготовьте все материалы. Сделайте знаки для небольшой группы, чтобы показать, какие дети входят в каждую группу. >> Подробнее о малых группах здесь. <<
28. Подготовьте портфолио студентов. >> Подробнее о студенческих портфолио здесь. <<
29. Подготовьте центры. Я беру каждый центр по одному и готовлю. Я также переворачиваю полки и / или заворачиваю некоторые материалы, чтобы дети не были перегружены наличием такого количества вещей вначале.Семьи лучше всего видят комнату в Spring Open House. >> Узнать больше о Center Time можно здесь. <<
Эта полка закрыта одноразовой скатертью для вечеринок за 1 доллар.
На этой полке находится прозрачный мешок для мусора (с обрезанным дном):
30. Подготовьте список желаний класса для родителей. >> Читайте здесь о размещении списка желаний класса. <<
Наши ежедневные папки готовы к работе ко дню ориентации.В них есть приветственное письмо, справочник Pre-K и любая другая информация, которую нужно отправить домой. Родители забирают папку домой во время ориентации и возвращают ее каждый день. Оранжевые листы — это листы для регистрации родителей-добровольцев в особых случаях. Белые полоски рядом, которые каждый родитель должен заполнить и сразу передать мне — там указано, длится ли их ребенок половину или полный рабочий день, как они бросают школу (машина, продленный рабочий день и т. Д.), А также номер телефона службы экстренной помощи. Эти папки взяты из папок Ники.Я использую их в течение многих лет, и это самые надежные и классные папки, которые я когда-либо находил.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше об идеях «Снова в школу».
СохранитьСохранить
Добро пожаловать!
Хотите подписаться на мою БЕСПЛАТНУЮ еженедельную рассылку обновлений? Присоединяйтесь к более чем 85 000 подписчиков!
Мы собираем, используем и обрабатываем ваши данные в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.Не волнуйтесь — мы никогда не продаем и не передаем адреса электронной почты!
программ Pre-K (Pre-Kindergarten) в Camp Hill, Hershey, Mechanicsburg
Детский сад Академии нежных лет
Ищете качественную программу подготовительного класса в Кэмп-Хилл, Херши или Механиксбург? Предназначенная для учащихся в возрасте от 4 до 5 лет, программа Pre-K с тендерными годами лицензирована Министерством образования штата Пенсильвания и преподается сертифицированными учителями.Мы предлагаем программу на целый день, а также на полдня (утром или днем).
Учебный план
В последние годы наша учебная программа основана на Стандартах дошкольного образования штата Пенсильвания, которые соответствуют стандартам, требуемым в системе государственных школ. Кроме того, наши уроки построены на определенной теме. Эти темы обычно отражают времена года, праздники или концепции, представляющие интерес из окружающего нас мира. Вот несколько примеров тем, которые вы можете увидеть:
• Моя семья
• Чувства и дружба
• Осенняя погода
• Паломники и коренные американцы
• Спящие животные
• Рождественские традиции
• Праздники во всем мире
• День президентов
• Здоровье зубов
• Ветреная погода
• Гусеница к бабочке
• Семена к цветам
• Летнее солнце
• Летящие существа
• День Земли
• Разнообразие и терпимость
• Космос
• Мое сообщество
Планы уроков публикуются еженедельно для вашего ознакомления.Не стесняйтесь задавать учителю вашего ребенка любые вопросы, которые могут у вас возникнуть о запланированных занятиях.
Академическая и педагогическая философия
Все запланированные мероприятия в Pre-K помогают развить ценные навыки. Грамотность поддерживается посредством чтения, рассказывания историй, построения языка, распознавания букв и фонетики. Пока ваш ребенок готовится к детскому саду, мы будем работать с ним над навыками письма. Мелкая и крупная моторика развиваются с помощью различных укрепляющих упражнений.Сенсорное восприятие достигается посредством тактильной игры. Искусство, ремесла, музыка и ролевые игры вдохновляют на творчество, самовыражение и воображение. Когнитивные навыки развиваются в ходе научных экспериментов и математических / числовых игр (работа с фигурами, сортировка, построение графиков, практика счета и т. Д.). Наша образовательная философия заключается в том, что дети лучше всего учатся через различные опыты, включая ИГРУ! Мы предоставляем множество академических мероприятий, а также достаточно времени для самостоятельной игры во многих «центрах» или областях по интересам в классе.
Наблюдения и оценки
Наши учителя проводят регулярные наблюдения, чтобы отслеживать прогресс в развитии. Несколько раз в год мы будем проводить официальную оценку успеваемости вашего ребенка в школе. В это время вам будет предоставлена возможность назначить встречу родителей / учителей, чтобы пересмотреть оценку и обсудить с учителем дошкольное образование вашего ребенка.
Дисциплина и руководство
Следующие методы используются в классе Pre-K, чтобы побудить детей и помочь им поступать правильно и делать правильный выбор:
• Моделирование правильного поведения
• Хвалите и хвалите хорошее поведение
• Перенаправьте на другое действие
• Объясните, почему действие неуместно
• Последствия действий
Удаление из группы может в первую очередь использоваться как средство отделения ребенка от других, пока ребенок восстанавливает контроль над собой.Мы учим детей выражать себя ненасильственно, а также поощряем самоконтроль, самоуправление, ответственность и сотрудничество. Практические, безопасные и логические последствия будут представлены в дисциплинарных ситуациях. Родители будут проинформированы, если возникнет серьезная проблема с дисциплиной. Хотя родителям важно знать о любых проблемах, мы не собираемся предпринимать дальнейшие действия дома. Открытое общение — лучший ключ к успешной дисциплине. Кроме того, каждый учитель может применять другие методы дисциплины или руководства на индивидуальной основе, такие как: системы поощрения стикеров или другие методы изменения поведения.При необходимости Tender Years, inc. будет делать соответствующие рекомендации сторонним организациям.
Ежедневная информация и общение
Информация для родителей размещается в специально отведенном месте в классе. Здесь вы найдете планы уроков, расписания, информационные бюллетени и меню. Учитель также напишет о повседневных занятиях вашего ребенка и разместит их в этой области. Мы просим вас ежедневно проверять пространство вашего ребенка на наличие других предметов, таких как разрешительные листы и письма от директора.
Необходимые предметы
Дополнительная одежда должна храниться в шкафу вашего ребенка. Мы рекомендуем оставить рубашку с длинными рукавами, рубашку с короткими рукавами, две пары брюк, две пары носков и несколько пар трусов. После смены одежды вашего ребенка мы отправим загрязненное белье домой для стирки. Не забудьте как можно скорее заменить использованные лишние предметы одежды. Дети быстро растут! Пожалуйста, проверяйте периодически, чтобы убедиться, что одежда подходящего размера и подходящей погоды.
Постельное белье для дневного сна должно включать простыню для кроватки и одеяло или небольшой спальный мешок. Большие подушки не нужны, и их трудно хранить в соответствии с рекомендациями по охране здоровья; пожалуйста, не присылайте их. Все постельные принадлежности будут отправляться домой еженедельно для стирки. Если вы случайно забыли принести детское постельное белье, в Tender Years действительно есть чистые простыни и одеяла, которые ребенок может одолжить. «Друзья» во время дневного сна приветствуются, если они «мягкие и маленькие». Если игрушка, используемая во время дневного сна, мешает, ребенка попросят положить ее в свой уголок.
Питание и закуски
«Ласковые годы» — это утренняя закуска. Общее меню размещено, чтобы дать вам представление о типах закусок, которые мы будем подавать. Послеобеденные закуски родители предоставляют классу по очереди. Купленные закуски должны быть закрытыми и в оригинальной упаковке. Никаких стеклянных бутылок, пожалуйста. Приветствуются домашние вкусности; однако несъеденные порции необходимо отправить домой или выбросить. На обед вы можете упаковать обед или купить горячий обед за дополнительную плату в нашей службе общественного питания.Меню доступны на нашем веб-сайте, чтобы помочь вам сделать свой выбор. Собирая обед, обратите внимание, что нам не разрешается готовить пищу для детей в микроволновой печи. Вы можете упаковать горячие продукты в термос или упаковать готовые к употреблению продукты. Все предметы, которые требуют охлаждения, должны быть помечены перед тем, как положить их в холодильник.
Vet Animal Hospital Драматический спектакль
Превратите центр драматической игры в Ветеринарный госпиталь и вложите массу знаний в их игру! Они даже не узнают, что учатся.Моим ученикам понравилось заботиться о домашних животных и делать их лучше в больнице для домашних животных. Если вам нужны распечатки всех моих домашних животных больницы (а также многое другое), нажмите ЗДЕСЬ.
Этот пост содержит партнерские ссылки.
Наш класс четыре недели занимался домашним питомцем. Фотография выше была сделана через четыре недели. Первую неделю мы потратили несколько дней на создание больницы для домашних животных. Студенты создали подстилку для домашних животных, разрезая полоски бумаги (увлекательная мелкая моторика), создав клетки и сделав различный реквизит для больницы.
Для малых групп ученики добавляли слова к знакам и этикеткам для центра. У меня разновозрастный класс, в котором учатся дети трех, четырех и пяти лет. Некоторые ученики пишут каракули, некоторые пишут буквы, а некоторые озвучивают правописание. Изготовление знаков и этикеток дает студентам осмысленный способ практиковать звуки, говорить и писать буквы.
Каждую неделю я добавляю один или два новых реквизита, чтобы ученики были взволнованы и вовлечены в игру. На стене разместила фото домашних питомцев.Фотографии из настенного календаря. В настенных календарях есть великолепные фотографии, которые вы можете использовать в классе.
У каждого инструмента есть собственная емкость и этикетка. Ярлыки показывают учащимся, где находятся вещи. Мы превратили холодильник в аптечку. Мы использовали рулон туалетной бумаги для перевязок.
Больница для домашних животных в действии так увлекательна для студентов! Владельцам домашних животных пришлось записаться на прием к администратору. В этом упражнении студенты определяли числа, говорили о времени и писали!
Когда владельцы домашних животных прибыли со своими домашними животными, они могли сидеть в зале ожидания и заполнять анкету домашнего животного все о своем питомце.
Что делал ветеринар? Пройдите обследование и послушайте сердцебиение питомца с помощью стетоскопа.
Если животное заболело или поранилось, ветеринар дал ему лекарство.
Ветеринар измерил домашних животных с помощью линейки для собачьей кости. Это интересный способ попрактиковаться в измерении и счете во время игры.
Ветеринар взвесил домашних животных на весах. У меня не было весов, поэтому мы их сделали. Накрыли кусок картона фольгой и заклеили края скотчем.Приятель pre-k написал числа и нарисовал кнопку сверху.
Ветеринар заполнил ветеринарный отчет, в котором объяснил, как они ухаживали за питомцем после осмотра.
Сломанная кость? Ветеринар сделал домашнему животному рентген на рентгеновском аппарате (он же световой стол). Изучите НАСТОЯЩИЙ рентгеновский снимок животного, чтобы определить, сломана ли кость. Нет места для светового стола? Попробуйте этот настольный светильник.
Стенд грумера был укомплектован различными инструментами и принадлежностями для чистки домашних животных.
Грумер чистил животным зубы, стриг им волосы, мыл и сушил их и составлял отчет грумера.
Ученики могут многому научиться с помощью ролевой игры, если вы намеренно встраиваете в их игру возможности обучения. Сделайте их игру целеустремленной и мощной! Играйте с ними и получайте удовольствие от обучения.
Возьми мою драматическую постановку ветеринарной больницы для домашних животных ЗДЕСЬ. Я сделал всю работу за тебя. Просто печатайте, готовьте и обучайте. Вам не нужно ничего создавать!
Если вам нужны тематические идеи для домашних животных для всех центров в вашем классе, у меня есть огромный список моих занятий на тему домашних животных ЗДЕСЬ.Не забудьте взять БЕСПЛАТНЫЕ СВОБОДЫ Goldfish Graph, пока вы там!
Нравится? Приколите на потом!
Вам нужно больше вдохновения для темы домашних животных? Подпишитесь на мою доску Pinterest для домашних животных.