Графический диктант это что: ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА «ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ» Д. Б. ЭЛЬКОНИНА

Содержание

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА «ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ» Д. Б. ЭЛЬКОНИНА

 

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение                                                                                                                                          

                                         детский сад  №40 «Дружба»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА

«ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ»

 Д.

Б. ЭЛЬКОНИНА

 

 

 

 

 

Подготовила

педагог-психолог

Мазалева А.И.

 

 

 

1.11 Графический диктант

1.11. Методика «Графический диктант». Д.Б.Эльконин.

Методика направлена на выявление умения внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, правильно воспроизводить на листе бумаги заданное направление линий, самостоятельно действовать по указанию взрослого.

Область применения: определение готовности к обучению, сформированности пространственных представлений и уровня саморегуляции, разработка рекомендаций.

Описание методики. Перед проведением методики доска расчерчивается на клетки, чтобы на ней можно было иллюстрировать указания, дающиеся детям. Перед собой нужно иметь текст инструкции, чтобы она была воспроизведена дословно. После того, как детям розданы карандаши и листы бумаги, где подписаны фамилия, имя ребёнка и дата обследования, психолог даёт предварительные разъяснения, после предъявления которых, переходят к рисованию тренировочного узора. Во время рисования тренировочного узора нужно делать достаточно длительные паузы, чтобы дети успевали кончить предыдущую линию. На самостоятельное продолжение узора даётся полторы – две минуты. Во время рисования тренировочного узора психолог ходит по рядам и исправляет ошибки, помогая детям точно выполнить инструкцию.

При рисовании последующих узоров такой контроль снимается. В случае необходимости психолог одобряет робких детей, однако никаких конкретных указаний не даёт.

Далее осуществляется работа с проверочными узорами.

Коррелирует при использовании батареи тестов: 1.1, 1.2, 1.3, 1.5, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10, 1.12. 1.13, 1.14, 1.16, 1.17. 1.20.

Предварительные разъяснения:

« Сейчас мы с вами будем рисовать разные узоры. Надо постараться, чтобы они получились красивыми и аккуратными. Для этого нужно внимательно слушать. Я буду говорить, на сколько клеточек и в какую сторону вы должны проводить линию. Проводите только те линии, которые я скажу. Когда проведёте – ждите, пока я не сообщу, как надо проводить следующую. Следующую линию надо начинать там, где кончилась предыдущая, не отрывая карандаш от бумаги. Все помнят, где правая рука? Вытяните правую руку в сторону.

Видите, она указывает на дверь (или другой реальный ориентир, находящийся в комнате). Когда я скажу, что надо провести линию направо, вы её проведёте к двери (на доске, заранее расчерченной на клетки, проводится линия слева направо длиной в одну клетку). Это я провела линию на одну клетку вправо. А теперь я , не отрывая руки, провожу линию на две клетки вверх (на доске рисуется соответствующая линия). Теперь вытяните левую руку. Видите, она показывает на окно (снова называется реально имеющийся в помещении ориентир). Вот я, не отрывая руки, провожу линию на три клетки влево (на доске проводится соответствующая линия). Все поняли, как надо рисовать?»

Инструкция для рисования тренировочного узора.

«Начинаем рисовать первый узор. Поставьте карандаши на самую верхнюю точку. Внимание! Рисуйте линию: одна клеточка вниз. Не отрывайте карандаша от бумаги. Теперь одна клеточка вправо. Одна клетка вверх. Одна клетка вправо. Одна клетка вниз. Одна клетка вправо. Одна клетка вверх. Одна клетка вправо. Одна клетка вниз. Дальше продолжайте рисовать такой же узор сами».

Инструкция для рисования проверочного узора.

«Теперь поставьте карандаш на следующую точку. Приготовились! Внимание! Одна клетка вверх. Одна клетка вправо. Одна клетка вверх. Одна клетка вправо. Одна клетка вниз. Одна клетка вправо. Одна клетка вниз. Одна клетка вправо. Одна клетка вверх. Одна клетка вправо. А теперь сами продолжайте рисовать тот же узор».

Предоставив детям полторы-две минуты на самостоятельное продолжение узора, психолог говорит: «Всё, этот узор дальше рисовать не надо. Мы будем рисовать следующий узор. Поднимите карандаши. Поставьте их на следующую точку. Начинаю диктовать. Внимание! Три клетки вверх. Одна клетка вправо. Две клетки вниз. Одна клетка вправо. Две клетки вверх. Одна клетка вправо. Три клетки вниз. Одна клетка вправо. Две клетки вверх. Одна клетка вправо. Две клетки вниз. Одна клетка вправо. Три клетки вверх. Теперь сами продолжайте рисовать этот узор».

Через полторы-две минуты начинается диктовка последнего узора: «Поставьте карандаш на самую нижнюю точку. Внимание! Три клетки вправо. Одна клетка вверх. Одна клетка влево (слово влево выделяется голосом). Две клетки вверх. Три клетки вправо. Две клетки вниз. Одна клетка влево (слово влево опять выделяется голосом). Одна клетка вниз. Три клетки вправо. Одна клетка вверх. Одна клетка влево. Две клетки вверх. Теперь сами продолжайте рисовать этот узор».

Образцы диктуемых узоров.

Обработка и интерпретация данных.

Результаты рисования тренировочного узора не оцениваются. В каждом последующем узоре отдельно оценивается выполнение диктанта и самостоятельное продолжение узора. Оценка производится по следующей шкале:

Точное воспроизведение узора – 4 балла (неровность линий, «дрожащая» линия, «грязь» и т.п. не снижают оценки).

Воспроизведение, содержащее ошибку в одной линии – 3 балла.

Воспроизведение с несколькими ошибками – 2 балла.

Воспроизведение, в котором имеется лишь сходство отдельных элементов с диктовавшимся узором, — 1 балл.

Отсутствие сходства даже в отдельных элементах – 0 баллов.

За самостоятельное продолжение узора оценка выставляется по той же шкале.

Таким образом, за каждый узор ребёнок получает по две оценки: одну – за выполнение диктанта, другую – за самостоятельное продолжение узора.

Обе они колеблются в пределах от 0 до 4.

Итоговая оценка работы под диктовку выводится из трёх соответствующих оценок за отдельные узоры путём суммирования максимальной из них с минимальной (то есть оценка, занимающая промежуточное положение или совпадающая с максимальной или минимальной, не учитывается). Полученная оценка может колебаться от 0 до 8. Аналогично из трёх оценок за продолжение узора выводится итоговая. Затем обе итоговые оценки суммируются, давая суммарный балл (СБ), который может колебаться в пределах от 0 (если и за работу под диктовку, и за самостоятельную работу получено 0 баллов) до 16 баллов (если за оба вида работы получено по 8 баллов).

Графические диктанты для детей

Графический диктант — это рисование разных фигур по заданию, которое диктует педагог или родитель. Ребенок чертит по клеткам короткие линии в разных направлениях.

При правильном выполнении указаний взрослого получается рисунок, предусмотренный схемой. В подготовительных группах детских садов часто устраивают подобные занятия, чтобы проверить готовность ребенка к школе.

Разновидности заданий

Для проведения диктантов предлагается 3 варианта заданий:

  1. Ребенок получает образец графического изображения. Он должен нарисовать точную копию представленной фигуры.
  2. Воспитатель или родитель говорит порядок действий, которые необходимо совершить (например, прорисовать 5 клеток вверх, а затем 4 клетки вправо и т. д.). Дошкольник выполняет задание без рисунка перед глазами, на слух. В результате получается графическая фигура.
  3. Ребенок получает задание в виде схемы. Она выглядит примерно так: 1↑, 1→, 1↑, 2→, 1↓, 2→, 1↓, 4←. Цифра обозначает количество клеток, которое надо пройти по направлению, указанному рядом стоящей стрелкой.

Для начинающих подойдут более простые варианты из 1-й группы заданий. Дети часто путают понятия «вправо», «влево» и т. п., поэтому упражнения из 2-й и 3-й групп для них могут оказаться сложными. Но постепенно ребенок привыкает к диктантам и без труда справляется со многими схемами.

Польза графических диктантов

Польза графических диктантов по клеточкам для дошкольников неоспорима. Благодаря таким заданиям ребенок становится более усидчивым, трудолюбивым. Эти занятия развивают моторику рук, пространственное воображение и абстрактное мышление.

Дети, выполняющие задания, запоминают понятия, связанные с направлением, учатся считать.

В ходе проведения диктанта педагог задает вопросы по теме задания, вовлекая ребенка в разговор. Это способствует развитию речи дошкольника, расширению его кругозора, увеличению словарного запаса. Дети начинают понимать, что изображения можно представлять в разных видах.

Инструкция по выполнению

Чтобы провести диктант, воспитателю или родителю следует соблюдать последовательность действий:

  1. Подготовить тетрадь в клетку. Если планируются занятия с детьми до 6 лет, клетка должна быть крупной. Для младших школьников и дошкольников подойдет мелкая. Также следует запастись простыми и цветными карандашами, образцами графических фигур, ластиком, линейкой.
  2. Перед началом диктанта объяснить ребенку принцип работы, поставить цель и пояснить, какие задачи стоят перед дошкольником. Использовать назидательный тон не стоит. Надо постараться провести урок весело. Пусть это будет занимательная игра, а не экзамен.
  3. Обсудить все этапы предстоящей работы с ребенком. Если есть возможность, начертить на доске легкий рисунок в качестве примера.
  4. Усложнять задания постепенно.
  5. После каждого диктанта анализировать ошибки и трудности, возникающие у ребенка.

Как можно делать

Существует 3 основные методики выполнения графических диктантов:

  1. Слуховой способ. Воспитатель диктует детям, как надо вести линии, указывает направление и количество клеток. После того как задание будет выполнено, рисунок каждого ребенка сравнивается с образцом. Данная методика способствует развитию внимания, сосредоточенности.
  2. Рисование по представленному образцу. Каждому ребенку выдается графическая картинка, которую он должен скопировать в своей тетради. Дошкольник самостоятельно считает клеточки, проводит линии в нужном направлении. Эта методика помогает выработать усидчивость, развить зрительное внимание.
  3. Завершение неоконченного изображения. Ребенку дается рисунок, выполненный наполовину. Ему необходимо дорисовать вторую симметричную часть. Диктанты, выполняемые по данной методике, развивают мышление и ориентацию в пространстве.

Советы родителям

Не каждый ребенок способен с первого раза нарисовать заданную фигуру. Родителям не стоит ругать его за это. Лучше подсказать дошкольнику, в чем заключается его ошибка. Многие дети путают понятия «вправо», «влево». Рекомендуется перед каждым диктантом повторять значения, связанные с направлением.

Графические диктанты в детском саду

Метод развития пространственного воображения

Графические диктанты – один из самых результативных методов развития пространственного воображения ребенка. Они помогают достичь точности в движениях руки, учат ловко пользоваться ручкой и карандашом, ориентироваться в пространстве. А свободное ориентирование ребенка в пространстве – это залог успешного освоения учебного материала.

Кроме того, такие задачи кажутся очень интересными для детей. Они – словно игра, в процессе которой ребенок наблюдает маленькое чудо: на его глазах, благодаря его собственным действиям в ячейках появляется определенный герой или предмет, страница тетради оживает.

Во время выполнения таких графических упражнений воспитывается трудолюбие, усидчивость, развивается фантазия. Дети испытывают удовольствие и радость, что непосредственно влияет на их эмоциональное состояние.

Обычный красивый рисунок может создать лишь способный ребенок, а нарисовать по клеточкам сможет каждый! Это вдохновляет ребенка и придает ему уверенности в своих силах.

Зачастую графические диктанты используют в практике диагностики.

Пользуясь нормативами выполнения, психолог имеет возможность условно разделить детей на 4 категории:

  1. Дети, показавшие хороший и достаточный уровень выполнения теста. Можно предположить, что они не будут иметь особых трудностей в обучении в процессе усвоения знаний.
  2. Дети, выполнившие задание на среднем уровне,— в основном правильно выполняли словесную инструкцию, но допустили немного значительных ошибок на репродуктивном уровне при самостоятельном выполнении работы. Обычно нуждаются в индивидуальной помощи на начальном этапе, преимущественно приспосабливаются выполнять учебные задания самостоятельно.
  3.  Дети, показавшие низкий уровень выполнения. Указываются конкретные причины, анализируются индивидуальные трудности. Такие дети требуют повышенного внимания педагога и поэтапного контроля с его стороны в процессе усвоения новых знаний. Своевременно замеченные трудности и употребление определенных мер профилактики неуспешности существенно повышают вероятность исправления ситуации.
  4. Дети, которые практически не выполнили работу. Анализируются индивидуальные причины с целью разработки коррекционно-развивающих мер преодоления неуспеваемости конкретных детей. Эти дети требуют более глубокого психодиагностического обследования и психолого-педагогического сопровождения.

Две последние категории детей составляют «группу риска».

Графические диктанты — как работать?

Графический диктант можно выполнять в двух вариантах:

  1.  Ребенку предлагают образец геометрического рисунка и просят его повторить точно такой же рисунок в тетради в клетку.
  2. Взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз), ребенок выполняет работу на слух, а затем сравнивает методом наложения свое изображение орнамента или фигуры с образцом в пособии.

Графические диктанты дополнены загадками, скороговорками, чистоговорками и пальчиковой гимнастикой. В процессе занятия ребенок отрабатывает правильную, чёткую и грамотную речь, развивает мелкую моторику рук, учится выделять отличительные особенности предметов, пополняет свой словарный запас.

Задания подобраны по принципу «от простого к сложному». Если вы начинаете заниматься с ребенком по этим графическим диктантам, выполняйте с ним задания по порядку: начинайте с самых первых простых диктантов и постепенно переходите к более сложным.

Для занятий необходима тетрадь в клетку, простой карандаш и ластик, чтобы ребенок мог всегда исправить неправильную линию.

Для детей 5 – 6-ти лет лучше использовать тетрадь в крупную клетку (0,8 мм), чтобы не перенапрягать зрение.

Начиная с более старшего возраста для графического диктанта все рисунки рассчитываются на обычную школьную тетрадь (в тетради в крупную клетку они не поместятся).

В заданиях используются следующие обозначения: количество отсчитываемых клеток обозначается цифрой, а направление обозначается стрелкой.

Например, запись:

Пример диктовки графического диктанта следует читать: 1 клетка вправо, 3 клетки вверх, 2 клетки влево, 4 клетки вниз, 1 клетка вправо.

Во время занятий очень важен настрой ребенка и доброжелательное отношение взрослого. Помните, что занятия для ребенка – не экзамен, а игра.

Помогайте малышу, следите за тем, чтобы он не ошибался. Результат работы всегда должен удовлетворять ребенка, чтобы ему вновь и вновь хотелось рисовать по клеткам.

Ваша задача – помочь ребенку в игровой форме овладеть необходимыми для хорошей учебы навыками. Поэтому никогда не ругайте его. Если у него что-то не получается, просто объясните, к

ESL Города Прослушивание

На этой странице прослушивания ESL по городам есть ряд упражнений на аудирование, чтобы вы могли попрактиковаться в прослушивании устной лексики городов. Часто бывает трудно слушать разговорный английский, поэтому будет полезно, если вы научитесь слушать и понимать разговорный английский, прежде чем вам придется с кем-то поговорить.

Чтобы вы могли попрактиковаться в аудировании, на этой странице вы найдете несколько упражнений. В каждом из упражнений вам нужно будет прослушать запись носителя английского языка, а затем ответить на несколько вопросов или выполнить письменное задание. Если вы не понимаете какой-либо словарный запас во время разговора, вы можете перейти на страницу словарного запаса городов ESL, на которой есть запись слов, произнесенных носителем английского языка, чтобы вы могли услышать правильное произношение.

На этой странице представлены четыре упражнения:

  • Определите порядок произнесения слов.
  • Определение речевого определения.
  • Понимание речи на слух.
  • Отрывок под диктовку.

Упражнения по аудированию в городах ESL

Упражнение 1 — Определение порядка произнесения слов

В этом задании на прослушивание в городах ESL вам необходимо решить, в каком варианте (A – D) в каждом вопросе слова перечислены в том же порядке, в каком они произносятся в записи.Когда вы ответили на все вопросы, вы можете использовать кнопку получения баллов, чтобы увидеть правильные ответы.

ESL Cities Определение порядка разговорной речи

Прослушайте записи пяти групп по пять слов в каждой, приведенных выше, и решите, какой вариант (A – D) из пяти вопросов в этом тесте имеет правильный порядок. 1) Какой правильный порядок для группы слов один ?
    A) Многолюдно, Похоронное бюро, Окраины, Роскошные, Заряженные
    B) Окраины, Перегруженные, Роскошные, Многолюдные, Похоронное бюро
    C) Похоронное бюро, Роскошные, Окраины, Перегруженные, Многолюдные
    D) Роскошные, Окраины, Многолюдные, Сильные, Похоронные дом
2) Каков правильный порядок слов два ?
    A) Перенаселение, Здание школы, Кинотеатр, Магазин цветов, Жилое здание
    B) Кинотеатр, Жилое здание, Магазин цветов, Перенаселение, Здание школы
    C) Здание школы, Магазин цветов, Кинотеатр, Жилой дом, Перенаселение
    D) Магазин цветов, Кино театр, перенаселение, жилое здание, здание школы
3) Каков правильный порядок слов три ?
    A) окраина, жилое здание, книжный магазин, небоскреб, пивной ресторан
    B) книжный магазин, пивной ресторан, небоскреб, окраина, жилое здание
    C) жилое здание, небоскреб, книжный магазин, пивной ресторан, окраина
    D) небоскреб, книжный магазин, окраина, пивной ресторан, жилой дом дом
4) Каков правильный порядок слов четыре ?
    A) Промышленная зона, Боулинг, Район, Книжный магазин, Турагент
    B) Район, Турагент, Книжный магазин, Промышленная зона, Боулинг
    C) Боулинг, Книжный магазин, Район, Туристическое агентство, Индустриальная зона
    D) Книжный магазин, Район , Индустриальная зона, Турагент, Боулинг
5) Какой правильный порядок для группы слов пять ?
    A) Перегружено, шоссе, газетный киоск, кинотеатр, пекарня
    B) газетный киоск, пекарня, кинотеатр, перегружено, шоссе
    C) шоссе, кинотеатр, газетный киоск, пекарня, переполнен
    D) кинотеатр, газетный киоск, переполнен, пекарня, Шоссе

Оценка =

Правильные ответы:

Упражнение 2 — Идентификация устного определения

В следующем упражнении по аудиту ESL в городах вам нужно прослушать запись нескольких устных определений, а затем решить, какой вариант (A – D) в каждом вопросе содержит слово, соответствующее определению. Когда вы закончите, вы можете увидеть правильные ответы, используя кнопку получения очков.

ESL Cities Listening Определение словарного значения

Послушайте запись значений пяти словарных слов, приведенных выше, и решите, какое слово из вариантов (A – D) в каждом вопросе соответствует значению.

Упражнение 3 — Понимание речи на слух

Для этого задания на прослушивание городов ESL вам необходимо прослушать следующую запись произносимого отрывка, а затем ответить на вопросы по нему.Чтобы увидеть правильные ответы, когда вы закончите, вы можете использовать кнопку получения очков.

В конце этой страницы вы можете увидеть полный текст отрывка, чтобы проверить ваше понимание. Просто щелкните ссылку, чтобы отобразить текст.

ESL Города понимание на слух

Прослушайте запись отрывка о городах выше и ответьте на следующие пять вопросов.

Упражнение 4 — Диктант

В последнем упражнении на аудирование городов ESL вам нужно прослушать следующую запись, а затем записать ее в точности так, как вы ее слышите. На записи отрывок читается дважды: первый раз на медленной скорости речи, а затем второй раз с паузами после каждых нескольких слов и включением знаков препинания.

В конце этой страницы есть еще одна ссылка, которую вы можете использовать, чтобы показать полный текст отрывка, чтобы вы могли проверить свой ответ.

Показать скрытые ответы Отрывок для понимания прочитанного на слух
Показать отрывок »

Отрывок под диктовку
Показать отрывок »

ESL 4u главная › Прослушивание › Города

Упражнения с предварительным текстом

1.Прочтите следующие международные слова и угадайте их значения:

специальная графическая дисциплина уникальный

идея сюрприз концепт импульс

итоговый эксперт по параметрам проекта

шанс адекватный идеально

2. Переведите следующие слова, анализируя их словообразовательную модель. Поработайте с партнером и посмотрите, сколько слов с той же моделью словообразования вы можете добавить в этот список:

производство — производитель или конкурируют — конкурируют или

распространять распространять или предоставлять — предоставлять er

развертка er изобретатель — изобретатель или

дизайн дизайн er используйте нас er .

Выберите правильный перевод следующих английских слов:

понятно значение ul

успешный

креатив

раствор

конкуренция

ранее

заявка

потребление

определение

КПД

4.МОЗГОВЫЙ ШТУРМ. Обсудите следующие вопросы:

1. Что для вас означает слово «дизайн»?

2. Согласны ли вы, что дизайн — это только то, как выглядит продукт, и не более того? Почему, почему нет?

3. Считаете ли вы, что дизайн необходим во всех сферах нашей жизни? Если да, то какие сферы, по вашему мнению, может охватить дизайн? Если нет, то когда мы можем обойтись без него?

5. Посмотрите на некоторые основные термины дизайна и попытайтесь угадать их значения, сопоставив их с их интерпретацией:

1. инновации а. способность генерировать радикальные идеи
2. изобретение б. обсудить идею вместе
3. ноу-хау г. совершенно новая вещь или практика
4. творчество г. первое появление или использование вещи или практика
5. прототипирование e. «секретное» знание
6. работа в команде ф. визуализация новых концепций

6. Прочтите текст и придумайте для него подходящее название. Обсудите несколько возможных вариантов.



Дизайн повсюду, и поэтому поиск определения может не помочь вам понять, что это такое. Дизайн везде.Вот почему вы купили последний предмет современной мебели, и это то, что сделало возможным онлайн-банкинг. Одно слово «дизайн» охватывает очень много, и поэтому понятный поиск единственного определения приводит как минимум к долгим спорам. Есть общие определения и конкретные — у обоих есть недостатки. Либо они слишком общие, чтобы иметь смысл, либо они слишком многое исключают.

Одно определение, данное дизайнером Ричардом Сеймуром во время Design in Business Week 2002 Совета по дизайну, — «делать вещи лучше для людей».Он подчеркивает, что дизайн-деятельность сосредоточена в первую очередь на человеческом поведении и качестве жизни, а не на таких факторах, как предпочтения дистрибьюторов. Но медсестры или дворники могли сказать, что они тоже «улучшают жизнь людей».

Между тем определение, ориентированное на продукты или трехмерную реализацию идей, исключает работу графических дизайнеров, дизайнеров услуг и многих других дисциплин. Возможно, не существует абсолютных определений дизайна, которые понравились бы всем, но попытка найти такое может по крайней мере помочь нам определить уникальный набор навыков, которыми должны обладать дизайнеры.

Дизайн можно рассматривать как деятельность, которая переводит идею в план чего-то полезного, будь то автомобиль, здание, графика, услуга или процесс. Ученые могут изобретать технологии, производители могут создавать продукты, инженеры могут заставлять их функционировать, а маркетологи могут продавать их, но только дизайнеры могут превратить концепцию во что-то желаемое, жизнеспособное, коммерчески успешное и повышающее ценность жизни людей.

Есть много неправильных представлений о дизайне.Газеты и журналы часто используют слово «дизайн» как модное слово, обозначающее стиль и моду. В результате дизайн ограничивается поверхностью вещей и тем, как они выглядят, и что его лучше всего использовать в конце процесса разработки продукта. Но хороший дизайн — это не просто поверхность. Эстетика важна, но только как часть общей картины.

Хороший дизайн начинается с потребностей пользователя. Никакой дизайн, каким бы красивым и оригинальным он ни был, не годится, если он не удовлетворяет потребности пользователя.Это может показаться очевидным, но многие продукты и услуги, например услуги мобильной связи Wap, потерпели неудачу, потому что люди, стоящие за ними, этого не понимали.

Определение того, чего хочет покупатель, — это первый этап работы дизайнеров. Затем дизайнер опирается на результаты этого запроса, сочетая творческий подход и коммерческую проницательность. Хотя хорошее чутье является частью арсенала дизайнера, существуют более научные способы убедиться, что дизайн попадает в цель. Разные дизайнеры используют разные методы — сочетание исследования рынка, пользовательского тестирования, прототипирования и анализа тенденций.Эти методы помогают снизить риск отказа.



Дизайнеры, в отличие от художников, не могут просто следовать своим творческим порывам. Они работают в коммерческой среде, а это значит, что на процесс проектирования влияет огромное количество факторов. Дизайнеры должны задать себе такие вопросы, как: действительно ли продукт, который они создают, востребован? Чем он отличается от всего остального на рынке? Удовлетворяет ли это потребность? Будет ли его изготовление слишком дорого? Это безопасно?

Ориентация на клиента делает дизайн отличным оружием для любого бизнеса. Компании часто находят выход из ситуации, создавая продукт, который лучше, чем его конкуренты, удовлетворяет потребности клиентов. Дизайн предоставил Microsoft рынок операционных систем, спас Apple Computer и сделал Sony гигантом электроники. Акцент на дизайне привносит в организацию творческий подход и увеличивает шансы на производство лидирующих на рынке продуктов, ломающих формы. По мере того, как изощренность потребителей и глобальная конкуренция возрастают, это становится все более и более ценным.Инновации в форме дизайна — ключ к успеху.

Примечания к тексту

прежде всего попали в точку —  трехмерный -,

жизнеспособный грозный ,

модное слово

рототипирование гениальное

ломка формы

Дата: 13.12.2015; просмотр: 810;

Производное существительное, грамматика английского языка, углубленная грамматика английского языка


Производное существительное: Что такое существительное?

Существительное — это слово, используемое для обозначения чего-либо Воздуха, Книги, Рыбы, Чувства, Золота. Шляпа, Человек, Море, Чай, Дерево, Ветер, Дерево, Яхта, Молодежь.

A) Существительное в основном играет эти роли.

— Роль субъекта

— Роль объекта

— Роль объекта предлога

— Роль существительного в приложении

— Роль дополнения

B) Виды существительных 1) Существительное собственное

Имя собственное — это имя одного конкретного человека, места, вещи или события, в отличие от любого другого.

Мохаммад, Надя, Египет, Англия, Африка, Ахмад, Эйман, Египетская революция … и т. Д.

2) Нарицательное существительное

Нарицательное существительное — это имя, общее для любого человека или предмета в этом роде.

Животное, Птица, Книга, Автомобиль, Ребенок, Человек, Ручка, Река, Улица, Театр, Дерево, Городок.

3) Материальное существительное

Материальное существительное — это имя определенного вида материи.

Медь, Рыба, Золото, Железо, Молоко, Соль, Вода

4) Собирательное существительное

Собирательное существительное — это название группы лиц или вещей, взятых как одно полное нераздельное целое.

Армия, Аудитория, Экипаж, Группа, Стадо, Люди, Полиция, Команда … и т. Д.

5) Абстрактное существительное

Абстрактное существительное не обозначает объекты смысла, как в случае с первыми четырьмя видами, которые все являются конкретными.

Действие, Внимание, Красота, Смелость, Смерть, Страх, Горе, Счастье, Жизнь, Любовь, Сладость

C) Роды существительных

В английском языке есть четыре рода.

1) Мужской пол для мужчин

Мальчик, брат, член, отец, муж, мужчина, дядя… так далее.

2) Женский пол для женщин

Тетя, дочь, девочка, курица, мать, сестра, женщина и т. Д.

3) Общий пол для обоих полов

Птица, Дитя, Двоюродный брат, Враг, Друг, Родитель, Учитель и т. Д.

4) Средний род для безжизненных вещей

Книга, Коробка, Стекло, Дом, Ручка, Камень, Стол и т. Д.

Как можно образовать женское начало из мужского?

1) Путем изменения концовки

актер = актриса

дирижер = кондуктор

хозяин = хозяйка

тигр = тигрица

герой = героиня

автор = автор

директор = директриса

менеджер = управляющая

официантка = официантка

2) Добавив слово женского рода вместо мужского

двоюродный брат = двоюродная сестра

дедушка = бабушка

слуга = женщина

парень = подруга

медведь = медведица

молочник = доярка

3) Заменив слово

мальчик = девочка

сын = дочь

собака = сука

король = королева

мужчина = женщина

сэр = леди

D) Герундий

Существительные могут образовываться из глаголов путем добавления ING в конце глагола.

Быть = быть

Приходить = приходить

Любовь = любить

Играть = играть

Читать = читать

Петь = петь

Сон = спать

Работа = работа

E) Формы существительных

Есть три формы существительных.

1. Простое существительное

2. Сложное существительное

3. Производное существительное

1) Простое существительное

Рука, Доска, Мяч, Лук, Стул, Фонтан, Девушка, Нож, Мужчина, Ручка, Рельс, Дождь, Школа, Снег, Песня, Звук, Ветер, Крыло и т. Д.

2) Составное существительное

кресло + кресло = кресло

черный + доска = доска

забудь + я + не — незабудка

фонтан + ручка -тис = перьевая ручка

веселый + иди + круглый = карусель

ручка + нож = перочинный нож

рельс + путь = железная дорога

рельс + дорога + человек = железнодорожник

дождь + лук = радуга

школа + девочка = школьница

снег + мяч = снежок

снег + человек = снеговик

прикоснись + я + не = не трогай меня

Примечание. Первое слово в составном существительном является квалификатором, и если позиции перевернутый, что может привести к полному изменению смысла.

Кофейня… .хаус-кофе

Окошко… .стекло-око

Цветник… .сад-цветок

Лампа-масло…. Масляная лампа

Скачивая лошадь….

школьница…. Девочка-школа

3) Производное существительное

удивлять + ment = удивление

строить + ing = строить

ребенок + капюшон = детство

todictate + ion = dictation

друг + корабль = дружба

щедрый + ity = щедрость

счастье + счастье = счастье

плавать + или = моряк

сильный + й = сила

писать + эр = писатель

Примечание: если встречаются две гласные, одна в конце, другая в начале существительного, одна из них необходимо опустить.

запись + er = писатель

F) Счетные и несчетные существительные Счетные существительные

один мальчик

две кошки

три стула

четыре яйца

Бесчисленные существительные

лед

чернила

соль

чай

2) Счетные существительные имеют как единственное, так и множественное число.

Ученик… .. ученики

Стул… .. стулья

Это школьник.

Это школьники.

3) У бесчисленных существительных есть только единственное число.

В ящике соль.

Вода в бутылке.

Смотрите! Его лицо излучает счастье

4) Но неисчислимые существительные могут быть как счетными, так и неисчисляемыми (единственное и множественное число).

бесчисленное множество ….. счетное

лед …… лед

медь ……. медь

стекло ……. очки

железо ….. . железо

жесть …… жесть

Стекло разбить легко.

Я уже выпил три стакана молока, но хочу еще.

G) Разделительные существительные

Когда существительное относится к части чего-либо, оно называется разделительным существительным.

Большое количество людей

Группа людей

Горстка пыли

Номер иностранной марки

Пара обуви

Пакет книг

Кусок сыра

Лист бумаги


Производное существительное:

Производное существительное To HOME PAGE Idioms Index — Previous Page.
alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *