Физминутка «Мы захлопали в ладоши». Мы захлопали в ладоши — | Физминутка «Листики». Мы листики осенние, |
Физминутка «В лесу». Утром дети в лес пошли (шаги с высоким подниманием ног) | Физминутка «Грибок». Гриша шел-шел-шел, |
Физминутка «Гномы» Утром гномы в лес пошли (шаг на месте) стороны в сторону) | Физминутка «Белки». Белки прыгают по веткам. |
Физминутка «Зайки». Зайки, где вы пропадали? | Физминутка «Вышел зайчик». Вышел зайчик погулять. |
Физминутка «Вышли мышки». | Физминутка «Ёж». Вот свернулся ёж в клубок, |
Физминутка «Зайка». Скок-поскок, скок-поскок, Зайка прыгнул на пенек. Зайцу холодно сидеть, Нужно лапочки погреть, Лапки вверх, лапки вниз, На носочках подтянись, Лапки ставим на бочок, На носочках скок-поскок. А затем вприсядку, Чтоб не мерзли лапки. (Движения по тексту стихотворения.) | Физминутка «Зайчики». Жили-были зайчики (подпрыгиваем на месте, руки перед грудью, кисти опущены) (прямые руки вверх, пальцы врозь — «дерево» и качаемся) (подпрыгиваем на месте) (соединили руки над головой «домик») (изображаем как моем уши) (потираем правой рукой левую и наоборот) (приседаем с поворотами в сторону, руки на пояс) (поочерёдно вытягиваем вперёд и ставим на пятку то левую, то правую ногу) |
Физминутка «Ёлка» Наша ёлка велика (круговое движение руками), | Физминутка «Мы шагаем по сугробам…» Мы шагаем по сугробам, по сугробам крутолобым. |
Физминутка «Вот под елочкой». Вот под елочкой зеленой (Встали) Скачут весело вороны:(Прыгаем) Кар-кар-кар!(Громко) (Хлопки над головой в ладоши) Целый день они кричали, (Повороты туловища влево-вправо) Спать ребятам не давали: (Наклоны туловища влево-вправо) Кар-кар-кар!(Громко) (Хлопки над головой в ладоши) Только к ночи умолкают(Машут руками как крыльями) И все вместе засыпают:(Садятся на корточки, руки под щеку — засыпают) Кар-кар-кар! (Тихо)(Хлопки над головой в ладоши.) | Физминутка «Ванька-встанька». Ванька-встанька, (Прыжки на месте) Хлоп-хлоп. Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп (хлопки в ладоши) |
Физминутка «Мячики». Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп, | Физминутка «Солнце». Солнце вышло из-за тучки, |
Физминутка «Кузнечики».
| Физминутка «Вместе по лесу идём». Вместе по лесу идём, |
Физминутка «Бабочка». Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево) Солнце утром лишь проснется, | Физминутка «Лягушки». Будем прыгать, как лягушка Будем прыгать, как лягушка, |
Физминутка «Бегал по двору щеночек». Бегал по двору щеночек, (медленный бег на месте) | Физминутка «Самолёт». Руки в стороны — в полёт |
Физминутка «Паровоз». Загудел паровоз | Физминутка «Едем-едем мы домой». Едем-едем мы домой (движения имитирующие поворот руля) |
Физминутка «Самолёты». Самолёты загудели (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками), | Физминутка «Долго, долго». Долго, долго мы лепили, (руки сцеплены в замок, круговые вращения руками) Наши пальцы утомились (встряхивание кистями) Пусть немножко отдохнут (поглаживание каждого пальчика) И опять лепить начнут. Дружно руки разведем И опять лепить начнем. (хлопаем в ладоши) |
Физминутка «Петушок». Каждый день петушок делает зарядку, (ходьба на месте либо по группе) Очень нравится ему все делать по порядку: Весело шагать, (ходьба с высоким подниманием колена) Крылья поднимать (руки вверх), Приседать и вставать (приседания 4-6 раз), Прыгать и скакать (10 прыжков), Весело кричать: Ку — ка — ре — ку! | Физминутка «Я мороза не боюсь». Я мороза не боюсь, (шагаем на месте) С ним я крепко подружусь (хлопаем в ладоши). Подойдет ко мне мороз (присели), Тронет руку, тронет нос (показываем руку, нос) Значит надо не зевать (хлопки в ладоши), Прыгать, бегать и играть (прыжки на месте). |
Физминутка «Ванька — встанька». Отдых нам — физкультминутка, Занимай свои места. (встать прямо, руки на поясе). Раз — присели, два — привстали, Сели — встали, сели — встали, Ванькой-встанькой словно стали. А потом пустились вскачь, Словно мой упругий мяч (движения по тексту). | Физминутка «Птички». Птички в гнездышке сидят (приседают). И на улицу глядят (повороты головы), Погулять они хотят (кивают головой) И тихонечко летят (разлетаются, машут руками). |
Физминутка «Кукла». Я хожу, хожу, хожу, (ходьба с высоким подниманием колен) Вдруг я куклу разбужу! (полуприседание, удержание позы) Кукле надо отдыхать, куле хочется поспать. (потягивание на носочках) Я на цыпочках хожу, куклу я не разбужу. И ни разу, и ни разу я словечка не скажу. (руки на поясе, ходьба на носочках, Проговаривание шепотом). | Физминутка «Жук». На лужайке по ромашкам Жук летал в цветной рубашке. (машут руками) Жу-жу-жу, жу-жу-жу, я с ромашками дружу, (повороты в стороны) Тихо по ветру качаюсь, низко-низко наклоняюсь. |
Физминутка «Стрекоза». Утром стрекоза проснулась, (потерли кулачками глаза) Потянулась, улыбнулась, раз — росой она умылась, (потерли ладонями щеки) Два — изящно покружилась, три — нагнулась и присела, На четыре — полетела, помахали руками вверх-вниз) У реки остановилась, (легкий бег на месте) Над водою закружилась. | Физминутка «Я чайник — ворчун». Я чайник — ворчун, хлопотун, сумасброд, (шагаем на месте) Я всем на показ выставляю живот, (руки на пояс, повороты влево-вправо) Я чай кипячу, клокочу и кричу:(хлопаем в ладоши) — Эй, люди, я с вами чай пить хочу! (прыжки на месте). |
Физминутка «Часы» Тик-так, тик-так — все часы идут вот так: тик-так (наклоняют голову то к одному, то к другому плечу) Смотри скорей, который час: тик-так, тик-так, тик-так. (раскачиваются в такт маятнику) Налево — раз, направо — раз мы тоже можем так Тик-так, тик-так, тик-так (повороты туловища по тексту, руки на поясе). | Физминутка «Обезьянки». Лучшие качели — гибкие лианы. Это с колыбели знают обезьяны. (дети слегка пружинят в коленях, раскачивают руки вперед-назад) Кто весь век качается, да — да — да! (хлопки) Тот не огорчается никогда (прыжки) |
Физминутка «Мою руки». Мыло бывает разным-преразным: (намыливаем руки) Синим, зеленым, Оранжевым, красным… (сжимаем и разжимаем кулачки) Но не пойму, отчего же всегда (удивляемся, разводим руки в стороны, приподнимаем плечи) Черной-пречерной бывает вода? (расслабляем мышцы тела). | Физминутка «Помогаем маме». Дружно помогаем маме, Мы белье полощем сами. Раз, два, три, четыре – Потянулись, наклонились, Хорошо мы потрудились. (1-2 — стойка на носках, руки вверх, 3-4 — наклон вперед, покачивание руками вправо и влево повторить |
Физминутка «Капля». Капля раз, капля два, (пальцы собраны в щепотку) Очень медленно сперва, (раскрываем пальцы медленно) А потом, а потом все бегом все бегом. (руки вверх — вниз, пальчики бегут) Мы зонты свои откроем, От дождя себя укроем. (руки в стороны, вверх, пальцы сцепить над головой). | Физминутка «Мамам дружно помогаем». Мамам дружно помогаем, дружно в тазике стираем. И рубашки и носочки для сыночка и для дочки, (наклоны вперед, имитируем стирку и полоскание) Через двор растянем ловко для одежды три веревки, (потягивания — руки в стороны) Светит солнышко-ромашка, скоро высохнут рубашки. (потягивания — руки вверх). |
Физминутка «Серенькие перышки». Воробьи — воробушки, (похлопывание руками по бокам) Серенькие перышки! (махи руками вверх — вниз) Клюйте, клюйте крошки (стучим кулачками перед собой) У меня с ладошки! (дуем на раскрытые ладони) Нет, с ладошки не клюют (развели руки в стороны, пожали плечами) И погладить не дают. (руки на пояс, наклоны туловища влево — вправо) Как бы нам поладить, чтоб дались погладить?(хлопки в ладоши). | Физминутка «Пирамидка» Вот большая пирамидка (потянуться вверх) (прыжки на месте) (шаги на месте, на внешней стороне стопы) (показать большой квадрат) (руки под щеку, закрыть глаза) (изобразить любое движение) |
Физминутка «Кто живёт у нас в квартире? » Раз, два, три, четыре (хлопаем в ладоши) Кто живёт у нас в квартире? (шагаем на месте) Раз, два, три, четыре, пять (прыжки на месте) Всех могу пересчитать (шагаем на месте) Папа, мама, брат, сестра (хлопаем в ладоши) Кошка Мурка, два котёнка (наклоны туловища вправо, влево) Мой сверчок, щегол и я — (повороты туловища вправо, влево) Вот и вся моя семья. (хлопаем в ладоши) | Физминутка «Яблоко» Вот так яблоко! (встали) Оно (руки в стороны) Соку сладкого полно. (руки на пояс) Руку протяните, (протянули руки вперед) Яблоко сорвите. (руки вверх) Стал ветер веточку качать, (качаем вверху руками) Трудно яблоко достать. (подтянулись) Подпрыгну, руку протяну (подпрыгнули) И быстро яблоко сорву! (хлопок в ладоши над головой) Вот так яблоко! (встали) Оно (руки в стороны) Соку сладкого полно. (руки на пояс) |
Физминутка «Урожай» В огород пойдем, (шаги на месте) Урожай соберем. Мы моркови натаскаем ( «таскают») И картошки накопаем. («копают») Срежем мы кочан капусты, («срезают») Круглый, сочный, очень вкусный, (показывают круг руками три раза) Щавеля нарвем немножко («рвут») И вернемся по дорожке. (шаги на месте) | Физминутка «По ягоды». Мы шли-шли-шли, (маршируют по кругу, держа руки на поясе) Много клюквы нашли. (наклоняются, правой рукой достают носок левой ноги, не сгибая колен) Раз, два, три, четыре, пять, (опять идут по кругу) Мы опять идем искать. (наклоняются, левой рукой касаются носка правой ноги, не сгибая колен) |
Физминутка «Осень» Дождик осенний из туч моросит, (броски расслабленными кистями рук) Дерево, сбросив листочки, стоит (руки вверх, пальцы направлены вверх (ветви деревьев)) Ветер осенний ветви качает (плавно покачивают руками) Листья под деревом ветер гоняет. (присаживаются и «ворошат листья» под деревом, имитируя их шелест: «ш-ш-ш-ш…») | Физминутка «Мартышки» (повторяет все что происходит в стихотворении) Мы — веселые мартышки, Мы играем громко слишком. Все ногами топаем, Все руками хлопаем, Надуваем щечки, Скачем на носочках. Дружно прыгнем к потолку, Пальчик поднесем к виску И друг другу даже Язычки покажем! Шире рот откроем , Гримасы все состроим. Как скажу я слово три, Все с гримасами замри. Раз, два, три! |
Физминутка «Мишка» Топай, мишка, Хлопай, мишка, Приседай со мной, братишка, Руки вверх, вперед и вниз Улыбайся и садись. | Физминутка «Котята» Все котятки мыли лапки: Вот так, вот так! Мыли ушки, мыли брюшки: Вот так, вот так! А потом они устали, Сладко, сладко засыпали: Вот так, вот так! |
Физминутка «Мячик» Яркий красный мячик, прыгает как зайчик (прыжки на месте) Покатился по дорожке (бег на месте) Подождал меня немножко (остановиться) Наклонюсь, возьму его (наклониться) И подброшу высоко (имитация движения) | Физминутка «Мышка» Мышка быстренько бежала (бег на месте) Мышка хвостиком виляла (имитация движения) Ой, яичко уронила (наклониться, «поднять яичко») Посмотрите-ка, разбила («показать яичко» на вытянутых руках) |
Физминутка «Неваляшки» Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны) Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться) Мы танцуем и поем (приседание) Очень весело живем (прыжки на месте) | Физминутка «Репка» Вот мы репку посадили (наклониться) И водой ее полили (имитация движения) А теперь ее потянем (имитация движения) И из репы кашу сварим (имитация еды) И будем мы от репки здоровые и крепкие! (показать «силу») |
Физминутка «Машина» Чтоб поехать на машине накачать нам надо шины (имитация движения со звуком ш-ш-ш) В бензобак нальем бензин (имитация движения) И поедем в магазин («поездить» по комнате) | Физминутка «Соберем букет» Мы гуляем, мы гуляем в садике садочке. (погулять по комнате) Собираем, собираем в садике цветочки (наклоны с продвижением вперед) Вот какой у нас букет, Лучше в целом мире нет! (потянуться – «показать букет») |
Физминутка «Отдохнем». Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем отдыхать! (потянуться) Спинку бодро разогнули, Ручки кверху потянули! Раз и два, присесть и встать, Чтобы отдохнуть опять. Раз и два вперед нагнуться, Раз и два назад прогнуться. (движения стишка) Вот и стали мы сильней, (показать «силу») Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу) | Физминутка «Кукла» Поднимает кукла руки, Вверх-вниз, вверх-вниз! (поднимать и опускать руки вверх) А потом она танцует, Покружись, покружись! (повороты вокруг себя) После танца всем ребятам Поклонись, поклонись! (наклоны вперед) |
Занятие «На помощь гномам», старшая группа
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию
«На помощь гномам»
Старшая группа.
Подготовила:
Шадяк Н.П. -воспитатель
высшей кв. категории
с.Варениковское
2019г.
Образовательная область: познавательное развитие.
Интеграция областей: социально коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Оборудование для детей: раздаточный материал: карточки с геометрическими фигурами, модель «Дни недели», листы бумаги в клетку, квадраты бумажные размером 15 на 15, фломастеры, деревянный конструктор, схемы, медали.
Оборудование педагога: мультимедийная доска, ноутбук, музыкальная запись, презентация «Дни недели».
Методы и приёмы: наглядный, игровой, словесный.
Образовательные задачи:
-закрепить знание детей о геометрических фигурах;
-закреплять умение конструировать разрушенный город по образцу из конструктора;
-умение быстро ориентироваться в пространстве на ограниченной плоскости, используя слова: спереди, сзади, слева, справа, сверху, внизу;
-освоение действий соизмерения в процессе анализа частей предмета, деталей строителя и элементов схемы.
Развивающие задачи:
-развивать умение строить деловой диалог при совместном выполнении заданий, согласовывать способы совместного поиска и решения познавательных задач, распределять действия при сотрудничестве;
-развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику, зрительное восприятие и память.
Воспитательные задачи:
-воспитание взаимопомощи, взаимовыручки;
-способствовать проявлению инициативности и самостоятельности в общении со взрослыми и сверстниками;
-работать сообща, создавая модели по схеме;
-воспитывать дружеские и партнерские отношения.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.
Планируемый результат:
иметь элементарные представления о днях недели; геометрических фигурах; удерживать в памяти при выполнении математических действий нужное условие; уметь работать с коллективом; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками; участвовать в подвижных играх, интересоваться продуктивной деятельностью при составлении сказочного города.
Организация образовательной деятельности
Воспитатель: «Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад, мне почтальон вручил письмо, хотите узнать от кого оно?»
«Здравствуйте, дорогие ребята! Пишут вам гномы из сказочной страны Математика. Нам очень нужна ваша помощь. Дело в том, что в наш математический город забрался великан и поломал нам дома. Помогите нам построить город». Гномы совершенно сбиты с толку, не могут найти свой дом и совершенно не знают, как им быть.
Поможем гномам из сказочной страны Математика? (Ответы детей).Ребята, а чтобы помочь жителям волшебной страны, нам необходимо с вами отправиться в путешествие. Вы готовы? (Ответы детей)
Наше путешествие будет непростым, в пути нас ждёт много испытаний. А поможет вам справиться со всеми трудностями, ваша сообразительность, смелость, внимательность и наблюдательность.
Чтобы узнать на чем мы отправимся в путешествие, нужно отгадать загадку:
Я зашел в зеленый дом,
Но недолго пробыл в нем.
Оказался этот дом
Быстро в городе другом…(Поезд) Правильно ребята! Отправляемся в сказочную страну Математика
1 станция: «Мозговой штурм»
Отвечайте «да» или «нет»-быстро.
Хочу я с вами поиграть:
Сейчас начну стихи читать,
Вы должны хором отвечать.
Какой же будет ваш ответ
ДА или НЕТ.
Рано утром я проснусь
и сделаю зарядку. (Да!)
А затем в кровать пойду
и усну там сладко. (Нет!)
А! Я завтракать пойду,
даже не умоюсь. (Нет!)
Сначала в ванную пойду
себя в порядок приведу. (Да!)
За компьютер я пойду,
целый день там просижу
и гулять не буду. (Нет!)
Сначала маме помогу,
потом, на улицу пойду. (Да!)
Я телевизор посмотрю,
рисунок нарисую. (Да!)
Потом я маме помогу
и опять гулять пойду. (Да!)
Сяду я быстрей за стол
и руки не помою. (Нет!)
У мамы сказку попрошу
и сладко-сладко я усну. (Да!)
Вот и славно поиграли.
Вы все верно отвечали.
Знаете правильный ответ,
Когда ДА, а когда НЕТ.
Продолжаем наше путешествие дальше.
Загудел паровоз
И вагончик повёз:
«Чу-чу-чу, чу-чу-чу!
Далеко я укачу!»
Вагончики весёлые
Бегут, бегут, бегут.
А круглые колёсики:
«Тук-тук, тук-тук, тук-тук!»
2 станция: «Знакомство с городом»
Ребята посмотрите, что находится впереди Вас, слева, справа, сзади.
Ира, что находится впереди?
Захар что находится сзади?
Василиса, что находится слева?
Рома, что находится справа? (Спросить каждого)
Молодцы, вы назвали много интересных предметов. Продолжаем наше путешествие.
Станция: «Город геометрических фигур».
Я сейчас буду загадывать загадки о геометрических фигурах, а вы слушайте внимательно и отгадывайте, что же это за геометрическая фигура.
1.На что похожа тарелка? (Круг)
2.Он давно знакомый мой,
Каждый угол в нём прямой,
Все четыре стороны
Одинаковой длины. (Квадрат)
3.Узнаешь сразу ты, кто я
На нас ты посмотри.
У нас всего, у нас всего, естественно по три.
Три стороны и три угла
Три пик-острия…
Мне это нравится вполне. Ведь… (треугольник) я!
4.Мальчик круг нарисовал-убежал.
Тут слонёнок проходил — наступил.
И из круга получился… (Овал)
Ребята, в городе каких геометрических фигур вы побывали? (Ответы детей)
3 станция «Веселые гномики»
Работа с карточками.
У вас на столах карточка вы должны рассмотреть картинку и рассказать из каких геометрических фигур состоит человечек из страны математики сосчитайте геометрические фигуры и впишите в пустые квадраты точками или цифрами результат.
Ребята, мне кажется, что мы сбились с пути, и не знаем, куда ехать дальше, нам с вами нужна карта.
4. Сейчас каждый из вас попытается нарисовать карту
Слушайте внимательно задание. На ваших листах нарисуйте:
В левом верхнем углу – солнце
В левом нижнем углу – дом
В правом нижнем углу – ёлку
В верхнем правом углу – облако
Теперь у нас есть карта, мы можем ехать дальше.
5 станция: «Сложи дни недели правильно»
Давайте жителям города поможем вспомнить дни недели, а помогут нам в этом загадки:
Первый день большой недели — трудовой день не бездельник.
Он зовётся?- (понедельник) — (фиолетовый цвет)
Прокричал усатый дворник:
«День второй в неделе …»- (вторник) — (сиреневый цвет)
Третий день не ерунда.
Как зовётся он? — (среда) – (синий цвет)
И четвёртый лень отверг.
Как зовётся он? — (четверг) — ( зелёный цвет)
Пятый день опрятница
Он зовётся… -(пятница)-( жёлтый цвет)
День шестой — конец работы.
Называется…-( суббота)- (оранжевый цвет)
А в седьмой день всем веселье.
Как зовётся…- ( воскресенье) — (красный цвет).
— Молодцы! Отгадали все загадки про недельку.
У гномов разрушена модель «Дни недели» Давайте поможем её собрать.
А теперь я предлагаю вам немного отдохнуть.
ФИЗМИНУТКА «МАЛЕНЬКИЙ ГНОМ»
Жил-был маленький гном (приседают, встают)
У гнома был маленький дом (изображают руками «крышу» над головой)
Гномик кашу варил («помешивают» кашу)
И всем – всем — всем говорил (показывают друг на друга)
«Все мы, и ты, и я – друзья! (кладут руку на плечо соседа)
В гости ко мне прибегайте (бег на месте)
Ноги вытирайте! («вытирают» ноги)
Садитесь за стол (приседают)
Кашей угощайтесь! (имитируют действия с ложкой)
И друг другу – улыбайтесь! (улыбаются)
6 станция: «Город весельчаков»
Воспитатель: -А это мой любимый город, в котором живут веселые человечки и даже задачи у них необычные. Я предлагаю их вам решить:
1.Ты да я, я мы с тобой. Сколько нас всего? (2)
2.Шел человек в город и по дороге догнал трех своих знакомых. Сколько человек шло в город? (4)
3.В вазе лежало три яблока. Мама угостила ими трех девочек. Каждая из девочек получила по яблоку, и одно осталось. Как это получилось? (одна девочка взяла яблоко с вазой)
4. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе? (3)
5. «На берёзе висело 3 яблока, 1 яблоко упало. Сколько яблок осталось висеть на берёзе? Ребята, а разве на берёзе растут яблоки?» Ну что же вы ребята.
7 станция: «Строительство города»
Воспитатель: А сейчас вам предстоит стать строителями, для нашим гномов из сказочной сраны Математика. Разрушился целый город, который состоит из геометрических фигур, но мы его восстановим. Давайте вспомним, из чего состоит город?
Дети: «Из домов, жителей, транспорта, деревьев, животных, птиц, растений» Воспитатель: Ребята, сейчас я раздам вам схемы домов, вы внимательно рассмотрите их и начнете строить. Если кому-то будет сложно, я вам подскажу. Дети последовательно изучают схему дома на своих столах.
Воспитатель: Ребята, а теперь берите коробки
со строительным материалом и приступайте к строительству дома.
(Коллективная работа. Усложнение задания для детей, которые справляются с заданием быстрее остальных групп.)
Воспитатель: Молодцы, ребята, какие у вас красивые дома получились.
Вы оказались замечательными строителями. Ожила математическая страна.
8 Рефлексия. Наше путешествие подошло к концу. Для того чтобы вернуться нам в детский сад нужно произнести волшебное заклинание
«Эни бени повернись,
В детский сада ты возвратись!»
Воспитатель: «Ну вот мы и дома, в детском саду «Тополёк».
Математические путешествие позади.
Ребята, а теперь скажите, вам было очень трудно?»
Дети: «Совсем нетрудно, а даже интересно!»
Итог: Ребята, если вам понравилось путешествие, то возьмите зеленый круг и положите на зеленую карточку, а если вам не понравилось путешествие. То возьмите красный круг и положите на красную карточку. А за то, что вы помогли гнома и справились со всеми трудностями, вам гномы приготовили медали.
Занятие по развитию связной речи [В гостях у гномов]
05 Июн 2011 Автор EkaterinaЗанятия по развитию связной речи для детей подготовительной группы с ОНР
Подготовила:
учитель – логопед
Жесткова Л.Г.
г. Мегион ХМАО МДОУ № 9 «Ёлочка»
Тема: Составление рассказа «В гостях у гномов»
по плану в виде собственного рисунка.
Цель:
1. Учить детей пересказывать текст с наглядной опорой в виде собственного рисунка.
2. Продолжать учить полно и точно отвечать на вопросы строя фразу из 4- 6 слов.
3. закрепить навык согласования и употребления существительных в творительном падеже с предлогом «С».
4. Совершенствовать навык ориентировки на листе бумаги.
5. Воспитывать желание помогать ближнему.
Лексический материал: этаж, лифт, лестница, ступеньки, крыша, стена, труба, пол, потолок, дверь, окна, балкон, гном, гномище, гномик, гномишко, дом, домишко, домик, домище
Большой, маленький, высокий, низкий, грустный, весёлый, печальный, сердитый
Оборудование: Мольберты, альбомные листы, карандаши, мяч, плоскостные силуэты гномов, мяч, туча, снежинки. Пиктограммы, воздушные шары, указка, волшебный мешочек, карточки с именами детей, белый лист большого формата, магниты – 6 штук, губка,
Ход занятия:
I. Организационный момент:
Здравствуйте ребята. Мне хочется с вами познакомиться. Меня зовут Любовь Галактионовна. А как зовут вас я сейчас узнаю, мне поможет узнать волшебный мешочек. Мешочек этот не простой в нём спрятались разные имена детей. Я буду доставать карточки и называть имена, а вы мне говорите, если услышите своё имя..(очень рада, мне приятно, какое красивое имя, рада и т. п. ) Вот и познакомились..
Ребята, а вы любите сказки или волшебные истории? Я знаю одну историю про гномов, которая произошла в волшебном лесу. А вы хотите узнать, что там произошло?
– Да.
– Мы отправляемся в гости к гномам.
– Чтобы нам не было скучно в пути, мы с вами немного поиграем. Повторяйте за мной движения.
1. Общая моторика: «Гном и дом»
Жил да был Весёлый гном
Он в лесу построил дом,
Рядом жил поменьше гномик,
Под кустом сложил он домик.
Самый маленький гномишко
Под грибом сложил домишку.
Старый мудрый гном – гномище,
Выстроил большой домище.
Был он стар и был сед,
И большой был домосед.
Всех встречал радушно гном,
Все любили этот дом.
(дети выполняя движения, показывают величину домов).
2. Мелкая моторика: «Дом и ворота».
Поиграем в игру «Эхо». – Вы будете «эхо»
На поляне дом стоит. (показывают «дом»)
Ну а путь к нему закрыт (показать «ворота»)
Мы ворота открываем
В этот домик приглашаем. (движение по тексту»
3. Массаж: «Домик»
Домику нужна крыша ( от середины лба к вискам)
Домику нужны стены (по крыльям носа)
Домику нужны окна ( по щекам круговые движения)
Домику нужны двери (пощипывание губ)
Балконы нужны, нужны этажи. (растираем уши)
Лестницы, лифты тоже нужны. (поглаживание лица сверху вниз)
4. Мимическая гимнастика:
В моей истории гномы были разные по характеру.
– Один гном был, какой?
(показ пиктограмм)
Подбор прилагательных к существительным.
Испуганный, сердитый, удивлённый, весёлый.
5. Артикуляционная гимнастика.
Гномики были мастерами на все руки. Они умели петь
Когда они пели они широко открывали рот. (рот)
А ещё они умели играть на разных музыкальных инструментах.
Играли на трубе и на гормошке (губы)
Они пекли очень вкусные блинчики («блинчик»)
И иголочкой шили одежду. («иголочка»).
6. Развитие речевого дыхания и голоса:
Песни гномы пели разными голосами:
Гномик и гномишко пели тонкими голосами – О – О – О – О.
Гномище толстым, грубым голосом – А – А –А –А
Гном пел нормальным голосом – И – И –И – И.
(Произносить высоким и низким голосом на выдохе)
II Ребята посмотрите вот мы и пришли в гости к гномам, проходите на полянку и присаживайтесь. Что делают гномы? Вы слышите шум? Что же это происходит? Вдруг подул ветер, налетела туча, пошёл снег. Стало холодно. И все гномы разбежались по своим домам. Ребята как вы думаете, в какой дом побежал гномище? А как называется это дом?…… гномик, гномишко?
А один гном остался. А почему ребята? Правильно у него нет дома. Ветер подул и его дом сломал.
– Что же делать гному, как вы думаете? (можно убрать снежинку и тогда будет хорошая погода)
(Дети предлагают – пойти к своим друзьям, построить новый дом)
– Ребята ему стало очень грустно, он так расстроился. Забыл как нужно правильно строить дом. Что должно быть у дома, с чем строят дома.
2. Дидактическая игра с мячом: «С чем бывает дом».
(закрепление употребления сущ. в творительном падеже).
Отвечать нужно полным предложением. А поможет вспомнить волшебный мяч. К кому он попадает в руки, тот сразу говорит полным предложением.
- С чем бывает дом?
- Дом бывает с крышей.
- Дом бывает с балконом.
- Дом бывает с окнами и т. д.
3. Изучение нового материала.
– Я тоже хочу помочь гному. Послушайте, я расскажу гномику как буду строит дом.
Посередине листа я нарисую большой квадрат.
В большом квадрате, я нарисую маленький квадратик – это окно.
Наверху я нарисую крышу – она треугольная.
На крыше, я нарисую трубу – она прямоугольная.
Внизу справа, я нарисую дверь и ступеньки, а слева я нарисую забор.
Перед забором я нарисую скамейку, на которой гном будет отдыхать.
- Вопросы по рисунку:
– Ребята вы запомнили, как правильно строить дом?
– Что я нарисовала по середине листа?
– Что я нарисовала в большом квадрате?
– Где я нарисовала треугольную крышу?
– Что я нарисовала внизу справа?
– Что я нарисовала слева от домика?
(Дети должны давать полный развёрнутый ответ)
Физминутка Давайте покажем гному, как мы умеем играть.
Гномы утром рано встали, (потянулись)
И уборку делать стали.
Моют окна, (стоят прямо имитируют движения)
Моют пол, (наклонились, имитируют движение)
Чистят коврик, (имитируют движение – подметают пол)
А потом….
Приглашают в дом друзей,
Чтобы было веселей. (прыжки на двух ногах).
Ребята сейчас мы будем рисовать дом для гнома. Садитесь за столы. Сели все ровно, правильно, спинки выпрямили. Дом нужно рисовать очень быстро, скажите почему? ……. Пока звучит музыка. Можете приступать к рисованию.
Дети рисуют дом для гнома, логопед сопровождает рисунок пояснениями: «Максим уже нарисовал посередине листа большой домик».
Берите свои рисунки и разместите на мольберте. А сами присаживайтесь на полянке.
Повторный рассказ логопеда
Уточнить вместе с детьми: Посередине листа я нарисую большой ….квадрат.
В большом квадрате, я нарисую маленький квадратик – (что это будет?) окно.
Наверху я нарисую крышу – (какая она?) она треугольная.
На крыше я нарисую трубу – (она какой формы) она прямоугольная.
Внизу справа, я нарисую дверь и ступеньки, а слева я нарисую забор.
Перед забором я нарисую (что?) скамейку, на которой будет отдыхать гном.
Рассказы детей.
Рассказывать нужно быстро, а то гном замерзнет.
III Итог занятия:
Чтобы у гнома было хорошее настроение, и в его доме было тепло и светло, я добавлю солнышко, а вам за правильные ответы дам по лучику.
К кому мы с вами ходили в гости? Какая беда случилась у гнома? Как мы помогли ему? Как называется дом у гнома Чей рассказ понравился больше всего и почему? (опросить двух детей) Давайте подарим солнышку солнечные лучики. Солнышко своими лучами коснулось гнома и у него стало хорошее настроение. Посмотрите он улыбается. Как вы думаете закончится наша история? Гномы хотят подарить нам воздушные шары, чтобы мы побыстрей оказались в детском саду. Мне хочется вас поблагодарить. Большое, вам спасибо. Давайте попрощаемся с гномами. Полетели в детский сад .
Рекомендую прочесть:
Автору приятно, тебе не сложно — нажми «МНЕ НРАВИТСЯ»Автор: Ekaterina
Здравствуйте! Меня зовут Екатерина и я рада приветствовать Вас на сайте «Логопедия для Всех» Если вам понравились материалы сайта, то вы можете подписаться на новые публикации по RSS или Email. Также присоединяйтесь к нашей группе по логопедии в Facebook и Вконтакте.
Автор опубликовал 485 статей.Предыдущий материал из рубрики —
Конспекты логопедических занятий:
Игровое занятие «Гном» для детей 2-го года жизни
Конспект игрового занятия для детей 2-го года жизни, тема: «Гном»
Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.
Цели:
Формировать устойчивые представления о цвете, форме, величине, расположении предмета в пространстве.
Продолжать учить детей определять количество словами «один-много».
Ввести в словарь детей слова приветствия, прощания, приглашения.
Учить детей сооружать постройку по показу взрослого.
Учить детей рисовать прямые и изогнутые линии, не выходя за границы «дорожки».
Упражнять в рисовании кистью, аппликации.
Развивать чувство ритма, темпа.
Развивать мелкую и общую моторику.
Воспитывать аккуратность при выполнении работы, желание самостоятельно складывать на место игрушки и учебный материал.
Оборудование:
Игрушка «Гном».
Картинка с изображением гнома и мешков разной формы, цветные силуэты предметов из мешков: елочка, гриб, груша, морковь, яблоко, клубничка.
Картинка с изображением гнома без бороды. Белая гуашь, кисти.
Силуэтные изображения гномов разного размера, картинки с изображением трех пеньков, разного размера.
Строительный материал.
Картинка гнома без колпачка и рубашки, колпачки рубашки, вырезанные из цветной бумаги, клеящие карандаши.
Силуэтные изображения фонариков, цветные прищепки.
Картинка с гномиками и домиком, карандаши.
Металлофоны.
Аудиозаписи: «Шествие гномов» Э. Григ, «Есть на свете гномики», «Жил в лесу дремучем гном», «Гномы».
Ход занятия:
Приветствие «Руки вверх мы поднимаем»
Руки вверх мы поднимаем,
А потом их опускаем.
А потом их разведем
И к себе скорей прижмем.
Хлоп раз, еще раз,
Мы похлопаем сейчас.
А теперь скорей, скорей
Топай, топай веселей!
Сюрпризный момент «Позовите гостя»
Наш гость очень маленький. Он стоит за дверью. Давайте пригласим его зайти, скажем: «Заходи пожалуйста!»
Гномик – очень маленький,
Но зато – удаленький!
Улыбается игриво;
Умный, добрый и красивый!
Давайте поздороваемся с Гномом. Скажем ему: «Здравствуй!»
Дидактическая игра «Что в мешке у гнома?»
Вот гном и мешки. Сколько гномов? Один гном. А сколько мешков? Много мешков. Попробуйте догадаться, что в мешках у гнома.
Дети прикладывают силуэтные изображения на очертания мешков, подбирая подходящие по форме.
Рисование «Борода гнома»
Белой гуашью дети рисуют прямые линии в нижней части лица гнома.
Игра с прищепками «Зажги фонарик гномику»
Вот фонарики, ночью гномики зажигают их. А мы попробуем зажечь их сейчас. Прикрепите разноцветные прищепки-лучики к фонарику. Возьмите фонарик за петельку и посветите им вверху, внизу, справа, слева, перед собой, позади себя.
Слушание музыки «Шествие гномов» Э. Грига
Сначала дети слушают музыку сидя, затем ходят в разных темпах, соответственно темпу музыки.
Рисование «Проведи гномов домой»
Вот гномики спешат домой. Возьмите карандаши и проведите дорожки от гномиков до домика.
Конструирование «Дом для гнома»
На лесной опушке — домик
В нем живет веселый гномик.
Волка не боится гном —
Крепкий он построил дом.
Дом забором обнесен,
На двери табличка — гном.
— Давайте построим гному дом.
Дети строят по образцу воспитателя из строительного материала.
Динамическая пауза «Гномик по лесу гулял»
Гномик по лесу гулял.
(Ходьба на месте)
Колпачок свой потерял
(Наклоны вперед)
Колпачок был непростым
Со звоночком золотым
(Хлопки в ладоши)
Гному кто точней подскажет
(Прыжки на месте)
Где искать ему пропажу.
(Дети ищут колпачок)
Пальчиковая гимнастика «Гном Аркашка»
В кармане у гнома Аркашки
(Хлопки в ладоши)
Вечно копятся бумажки:
Фантики, билеты —
(Сжимание и разжимание пальцев рук)
Все, что есть на свете.
Раз, два, три, четыре, пять —
(Потирание каждого пальца)
Нам всего не сосчитать!
Аппликация «Одень гнома»
Подберите гному колпачок и рубашку такого же цвета, какого у него штанишки.
А теперь приклей колпачок и рубашку в нужное место с помощью клеящего карандаша.
Дидактическое упражнение «Расставь гномов по росту»
Вот перед вами гномы. Гномы одинаковые или разные? Разные. Рассадите гномов по пенькам — самого большого гнома на самый большой пенек. Самого маленького гнома на самый маленький пенек. Какого цвета одежда у самого большого гнома? У самого маленького гнома?
Динамическая пауза «Жил в лесу дремучем гном»
Дети под музыку проходят по коррегирующей дорожке, скамейке, туннелю.
Музыкально-ритмическое упражнение «Есть на свете гномики»
Дети отбивают ритм на металлофонах.
— Гному пора уходить. Давайте попрощаемся с ним, скажем: «до свидания,Гном!»
Скачать конспект игрового занятия «Гном» для детей 2-го года жизни
Физкультминутка про грибы для детей 6-7 лет
Физминутка про грибы предназначена для организации минутки здоровья на уроке у детей 6-7 лет.
Цель физкультминутки: снятие утомляемости глаз, преодоление усталости и сонливости детей старшей группы, восстановление физических сил дошкольников.
Грибочки
— Ножки, ножки, где вы были? (топают ногами)
— За грибами в лес ходили.
— Что вы, ручки, работали? (хлопают в ладоши)
— Мы грибочки собирали.
— А вы, глазки, помогали? (закрывают и открывают глаза)
— Мы искали да смотрели – (повороты туловища вправо-влево)
Все пенечки оглядели.
По грибы
Осеннюю порою мы в лес с тобой придем, (шагают на месте)
Грибов корзинку целую в лесу мы соберем! (приседания)
Летает паутина и падает листва, (покачивают руками над головой)
Шуршит под сапогами увядшая трава. («шуршат» ногами)
По тонкому мосточку ручей мы перейдем, (идут на носочках)
Семью лисичек рыженьких во мху с тобой найдем. (наклоны вниз)
Раздвинем травку палочкой и там увидим вдруг — (скрестные движения прямых рук)
Цветные сыроежки рассыпались вокруг. (кружатся на месте)
А на полянке крепкие боровики стоят. («пружинка»)
Под лапы елок спрятались, в корзинку не хотят. (ставят руки «елочкой» над головой)
Опят, груздей и рыжиков с тобою мы нашли, (повороты вправо-влево)
Грибов корзинку целую домой мы принесли! (хлопают в ладоши)
За грибами
Мы шли, шли, шли, (маршируют, руки на поясе)
Боровик нашли. (наклонились)
Раз, два, три, четыре, пять, (маршируют)
Мы идем искать опять. (наклоны вперед)
Мы в лесок пойдем, (маршируют)
Мы грибок найдем.
В шапочке нарядной, (изображают шляпку гриба)
Светло-шоколадной.
Ты не прячь, грибок, (закрывают лицо руками)
Под листок свой бок! (руки на поясе)
Грибы под дубом
На поляне дуб зеленый (поднимают руки вверх, разводят пальцы)
Потянулся к небу кроной. (тянутся на носочках)
Он на ветках среди леса (покачивают руками)
Щедро желуди развесил.
А внизу грибы растут, (наклоняются вперед)
Их так много нынче тут!
Не ленись и не стесняйся, (собирают «грибы»)
За грибами наклоняйся.
Летом
Раз, два, три, четыре, пять, (скачут на месте)
Будем летом мы играть,
Будем плавать и качаться, («плывут»)
Будем прыгать и кататься, (прыгают)
Будем бегать, загорать (бегают)
И грибочки собирать.
Гномы
Утром гномы в лес пошли. (шаг на месте)
По дороге гриб нашли. (наклон вперёд, выпрямиться, руки на поясе)
А за ним-то раз, два, три — (наклоны туловища из стороны в сторону)
Показались ещё три! (руки вперёд, затем в сторону)
И пока грибы срывали, (наклоны вперёд, руки к полу)
Гномы в школу опоздали. (руки к щекам и покачать головой из стороны в сторону)
Побежали, заспешили (бег на месте)
И грибы все уронили! (присесть)
Боровик
По дорожке шли — (Дети идут по кругу, взявшись за руки.)
Боровик нашли.
Боровик боровой, (Приседают, опускают голову.)
В мох укрылся с головой. (Опускают голову еще ниже, группируются.)
Мы его пройти могли, (Вновь идут по кругу.)
Хорошо, что тихо шли.
(А. Прокофьев)
За грибами
Все зверюшки на опушке
Ищут грузди и волнушки. (Дети идут в хороводе)
Белочки скакали, (Скачут вприсядку)
Рыжики срывали. (Срывают воображаемые грибы)
Лисичка бежала, (Бегут по кругу)
Лисички собирала. (Собирают воображаемые грибы)
Скакали зайчатки, (Скачут стоя)
Искали опятки. (Срывая воображаемые грибы)
Медведь проходил, (Идут вразвалку)
Мухомор раздавил. (Затем топают правой ногой)
(В. Нищева)
Полезные материалы
физминутки в стихах, логоритмика
Из архивов Осьмаковой М.В.
Зайцы бегали в лесу, (бег на месте)
Повстречали там лису (повилять «хвостиком»)
Прыг-скок, прыг-скок, (прыжки на месте)
Убежали под кусток. (присесть)
**
Вот большая пирамидка (потянуться вверх)
И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)
Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)
Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)
Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)
Начинают все играть (изобразить любое движение)
**
Стояла корзинка на полке без дела (присесть, округлить руки – изобразить корзину)
Скучала, наверно, все лето она (наклоны головы, вправо-влево)
Вот осень пришла и листва пожелтела, (встать, изобразить ветви деревьев)
Настала пора собирать урожай. (потянуться, изобразить срывание фруктов с деревьев)
Корзинка довольна (руки округлить перед собой, кивать головой)
Она удивилась (развести руки)
Что так много фруктов в саду уродилось! (подняться на носочки, показать руками большой круг)
**
Мы решили закаляться, раз – два – раз – два! (приседания, с вытягиванием рук перед собой)
И водою обливаться, раз – два – раз – два! (поднять руки вверх, имитация обливания)
А потом мы полотенцем, раз – два – раз – два!
Не забудем растереться, раз – два – раз – два! (имитация растирания полотенцем)
**
Яркий красный мячик, прыгает как зайчик (прыжки на месте)
Покатился по дорожке (бег на месте)
Подождал меня немножко (остановиться)
Наклонюсь, возьму его (наклониться)
И подброшу высоко (имитация движения)
**
Мышка быстренько бежала (бег на месте)
Мышка хвостиком виляла (имитация движения)
Ой, яичко уронила (наклониться, «поднять яичко»)
Посмотрите-ка, разбила («показать яичко» на вытянутых руках)
**
Дружно по лесу гуляем (шаги на месте)
И листочки собираем (наклоны вперед)
Собирать их каждый рад
Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши)
**
Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)
Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)
Мы танцуем и поем (приседание)
Очень весело живем (прыжки на месте)
**
Вот мы репку посадили (наклониться)
И водой ее полили (имитация движения)
А теперь ее потянем (имитация движения)
И из репы кашу сварим (имитация еды)
И будем мы от репки здоровые и крепкие! (показать «силу»)
**
Чтоб поехать на машине накачать нам надо шины (имитация движения со звуком ш-ш-ш)
В бензобак нальем бензин (имитация движения)
И поедем в магазин («поездить» по комнате)
**
Мы гуляем, мы гуляем в садике садочке. (погулять по комнате)
Собираем, собираем в садике цветочки (наклоны с продвижением вперед)
Вот какой у нас букет,
Лучше в целом мире нет! (потянуться – «показать букет»)
**
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем отдыхать! (потянуться)
Спинку бодро разогнули,
Ручки кверху потянули!
Раз и два, присесть и встать,
Чтобы отдохнуть опять.
Раз и два вперед нагнуться,
Раз и два назад прогнуться. (движения стишка)
Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)
Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)
**
Мы дорожки подметаем (имитация движений)
Листья в кучи собираем (наклониться, имитировать движение)
Чтоб гуляя, малыши
Веселились от души! (подскоки на месте)
Ох, устали («обтереть пот со лба»)
Отдохнем (присесть)
И домой скорей пойдем (шаги на месте)
**
В поле я гуляю, ноги поднимаю (ходьба на месте с высоким подниманием колена)
Наклонюсь к цветам поближе
Красоту их всю увижу,
Нежный чудный аромат
Ощутить я тоже рад! (наклониться, сделать несколько вдохов носом)
Рвать не буду я цветы (выпрямиться повороты головы вправо – влево)
Много будет красоты (развести руки)
**
Поднимает кукла руки,
Вверх-вниз, вверх-вниз! (поднимать и опускать руки вверх)
А потом она танцует,
Покружись, покружись! (повороты вокруг себя)
После танца всем ребятам
Поклонись, поклонись! (наклоны вперед)
**
Я гуляю по дорожке (шаги на месте)
А кузнечик скачет рядом (подскоки на месте)
Наклонюсь, возьму в ладошки (наклониться «взять кузнечика»)
Здесь скакать ему не надо (погрозить пальчиком)
Пусть сидит он лучше в травке (шаги на месте, ладошки «держат кузнечика»)
Там с ним будет все в порядке (наклониться «отпустить кузнечика»)
**
Бабочка летала, над цветком порхала (медленный бег на носочках, руки делают взмахи вверх-вниз)
Села, посидела и нектар поела (присесть, покачать головой вниз — вверх)
Два своих больших крыла опустила, подняла (встать опустить и поднять выпрямленные руки)
Полетела дальше, чтобы мир был краше (медленный бег на носочках, руки делают взмахи вверх-вниз)
**
Маленькие птички,
Птички-невелички,
По лесу летают,
Песни распевают. (машем руками, как крылышками)
Буйный ветер налетел, (руки вверх, раскачиваемся из стороны в сторону)
Птичек унести хотел.
Птички спрятались в дупло (приседаем на корточки, закрываем голову руками)
Там уютно и тепло.
**
Медведь по лесу бродит, от дуба к дубу ходит. (Идти вразвалочку)
Находит в дуплах мёд и в рот к себе кладёт. («доставать» мёд рукой)
Облизывает лапу сластёна косолапый, (имитация движения)
А пчёлы налетают, медведя прогоняют. («отмахиваться» от пчёл)
А пчёлы жалят мишку: «Не ешь наш мёд, воришка». (слегка пощипать себя за нос и щёки)
Бредёт лесной дорогой медведь к себе в берлогу. (Идти вразвалочку)
Ложится, засыпает и пчёлок вспоминает. (руки под щеку, наклонить голову)
Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.
Почему выгодно публиковаться у нас?
1. 1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте. Подробно Подробно >>>
Образец «Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ».pdf
Physics4Kids.com: Движение: Введение
Движение — одна из ключевых тем в физике. Все во вселенной движется. Это может быть только небольшое движение и очень-очень медленное, но движение действительно происходит. Не забывайте, что даже если вам кажется, что вы стоите на месте, Земля движется вокруг Солнца, а Солнце движется вокруг нашей галактики. Движение никогда не прекращается. Движение — это часть того, что физики называют механикой . За прошедшие годы ученые обнаружили несколько правил или законов, объясняющих движение и причины изменений в движении.Есть также особые законы, когда вы достигаете скорости света или когда физики смотрят на очень маленькие объекты, такие как атомы. Физика движения — это все о силах. Силы должны воздействовать на объект, чтобы заставить его двигаться или изменить его движение. Изменения в движении не произойдут сами по себе. Так как же все это движение измеряется? Физики используют несколько основных терминов, когда смотрят на движение. На то, как быстро движется объект, его скорость или скорость, могут влиять силы. (Примечание: хотя термины «скорость» и «скорость» часто используются одновременно, на самом деле они имеют разные значения.)
Acceleration — это поворот к идее скорости. Ускорение — это мера того, насколько скорость объекта изменяется за определенное время (обычно за одну секунду). Скорость могла со временем как увеличиваться, так и уменьшаться. Mass — еще одна большая идея в движении. Масса — это количество чего-то, что есть, и измеряется в граммах (или килограммах). Автомобиль имеет большую массу, чем бейсбольный мяч.
Когда вы изучаете механику, есть две основные идеи. Первая идея состоит в том, что есть простых движений , например, если вы движетесь по прямой линии или два объекта движутся навстречу друг другу по прямой.Самым простым движением было бы движение объектов с постоянной скоростью. Немного более сложные исследования будут рассматривать объекты, которые ускоряются или замедляются, где должны действовать силы.Есть еще сложных движений при изменении направления объекта. Это будут изогнутые движения, такие как круговое движение или движение шара, брошенного по воздуху. Для возникновения таких сложных движений силы также должны действовать, но под углом к движению.
Чтобы действительно понять движение, вы должны думать о силах, ускорении, энергии, работе и массе.Все это часть механики.
Paint Online — Бесплатная игра для рисования, рисования и творчества для детей
Paint online — идеальная видеоигра для детей, которые любят рисовать и рисовать. Детям нужно дать волю своему творчеству, и что может быть лучше, чем дать им инструменты для создания искусства? Живопись — отличный способ выразить себя и эмоционально общаться; дети не просто любят рисовать, они нуждаются в этом для общения и интеллектуального развития.До определенного возраста дети не могут говорить или выражать себя так, как они хотят, устно или посредством речи, поэтому рисование для них является способом выразить свои чувства и мысли. И, в конце концов, разве искусство не в этом?
В дополнение к этому, у детей много воображения, они любят придумывать истории, а Paint online дает им инструменты для создания всего, что им приходит в голову. С этой онлайн-игрой в раскраски их воображение разыграется, и они получат массу удовольствия, не создавая беспорядка.Потому что рисование детей может быть довольно грязным, верно? Что ж, вам не придется убирать за ними благодаря этой онлайн-игре, и они улучшат свои вычислительные навыки. В наши дни дети окружены технологиями и должны знать, как с ними работать, поэтому всегда полезно показать им, как работает iPad, компьютер или мобильный телефон и как применять их в своей повседневной жизни. Это также отличный способ познакомить ваших детей с искусством, когда они мальчики или девочки, и отличный способ заставить вашего ребенка сосредоточиться.Когда ребенок тратит время на рисование или рисование, он начинает обращать внимание и действительно концентрируется на том, что делает. И Paint online — это бесплатная игра, в которой дети научатся концентрироваться, используя любые инструменты для рисования, такие как кисти, маркеры, мелки, карандаши, распылители краски и резину, чтобы стереть или исправить любую ошибку. Благодаря онлайн-рисованию дети улучшат свое художественное образование, изучая разные цвета, создавая основные геометрические формы и изучая все виды текстур.Кроме того, им очень просто пользоваться; им просто нужно выбрать один из инструментов справа и начать использовать его на пустом пространстве. Слева они могут менять и выбирать новые цвета, нажимая на палитру, и как только они будут готовы, они могут распечатать или сохранить свой шедевр. Дети могут даже изменить толщину и размер инструмента, который они используют, чтобы создавать более мелкие детали или большие картины. Ваш ребенок станет таким настоящим и великим художником после игры в Paint онлайн, что да Винчи или Ван Гог будут выглядеть новичками рядом с вашим сыном или дочерью! Лучшее в этой браузерной игре то, что ваш ребенок может играть в нее с iPad или планшета, компьютера и мобильного телефона.Он работает как с Android, так и с Iphone, а играть в Paint онлайн можно бесплатно! Так что покажите эту игру своим детям прямо сейчас и получайте удовольствие, создавая с ними произведения искусства.
Научные наборы нового поколения, пробуждающие любовь к обучению
Искусно построенный учеными и родителями
В нашей команде 10 кандидатов наук, а число детей всех возрастов растет.Как ученые и родители, мы знаем, что мы делаем (и для кого мы это делаем).
Новейшие технологии
Мы используем виртуальную реальность, чтобы вывести обучение на новый уровень понимания. Наши уроки виртуальной реальности охватывают все основные темы стандартной школьной программы.
Доказано, что улучшает успеваемость
Исследования, проведенные Технологическим институтом Нью-Джерси, показывают, что наши уроки помогают детям лучше сдавать экзамены.
Тщательно протестировано в лабораториях
Наши наборы соответствуют европейским нормам безопасности (EN 71-4), соответствуют самым строгим стандартам и делают их полностью безопасными для домашнего использования.
Образование, замаскированное под развлечение
Более 2,5 миллионов подписчиков по всему миру с удовольствием смотрят наши научные видео в социальных сетях.