Физминутка листики: Физкультминутки про Осень | Образовательная социальная сеть

Содержание

Физкультминутки про Осень | Образовательная социальная сеть

Ходит осень по дорожке

Промочила в лужках ножки.

Ходит осень, бродит осень,

Ветер с клена листья сбросил

 

Дружно по лесу гуляем (шаги на месте)

И листочки собираем (наклоны вперед)

Собирать их каждый рад

Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши)

 

Физминутка осень пришла 

 

Стояла корзинка на полке без дела         (присесть, округлить руки – изобразить корзину)

Скучала, наверно, все лето она               (наклоны головы, вправо-влево)

Вот осень пришла и листва пожелтела,   (встать, изобразить ветви деревьев)

Настала пора собирать урожай.              (потянуться, изобразить срывание фруктов с деревьев)

Корзинка довольна                                (руки округлить перед собой, кивать головой)

Она удивилась                                        (развести руки)

Что так много фруктов в саду уродилось! (подняться на носочки, показать руками большой круг)

 

***

 

Мы дорожки подметаем (имитация движений)

Листья в кучи собираем (наклониться, имитировать движение)

Чтоб гуляя, малыши

Веселились от души! (подскоки на месте)

Ох, устали («обтереть пот со лба»)

Отдохнем (присесть)

И домой скорей пойдем (шаги на месте)

 

Физминутка «Мы – листики осенние»

 

Мы, листики осенние, 

На веточках сидели. 

Ветер дунул, полетели. 

Мы летели, мы летели. 

И на землю тихо сели. 

Ветер снова набежал. 

И листочки все поднял. 

Повертел их, покружил. 

И на землю опустил.

 

(Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения: садятся на корточки, летают по комнате, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся и снова садятся.)

 

Физминутка Осень

 

Меж еловых мягких лап

Дождик тихо кап, кап, кап! (Дети поочередно то поднимают, то опускают руки перед собой ладонями вверх)

Где сучок давно засох,

Вырос серый мох, мох, мох! (Дети медленно приседают с опущенными, прижатыми к корпусу руками. Кисти рук слегка отведены в стороны, ладонями «смотрят» вниз)

Где листок к листку прилип,

Появился гриб, гриб, гриб! (Дети медленно поднимаются, держась руками за голову, как за шляпку)

Кто нашел его, друзья? (Дети стоят прямо, пожимая плечами)

Это я, это я, это я! (Дети прижимают руки к груди, утвердительно кивая головой.)

В небе жаворонок пел. (Дети выполняют маховые движения руками. Вращают кистями поднятых рук)

Порезвился в вышине,

Спрятал песенку в траве. (Слегка помахивая руками, опускают их через стороны вниз)

Тот, кто песенку найдет, (Дети приседают, руками обхватывают колени)

Будет весел целый год. (Дети стоя весело хлопают в ладоши).     Осенью

 

Вдруг закрыли небо тучи,       (Поднимаются на носочки, поднимают вверх руки)

Начал капать дождь колючий

Долго дождик будет плакать,

Разведет повсюду слякоть      (Приседают, держат руки на поясе)

Грязь и лужи на дороге,

Поднимай повыше ноги.         (Ходьба на месте, высоко поднимая колени)

 

Пальчиковая гимнастика «Дождик»

 

Дождик, дождик              Стучи пальчиками поочерёдно

Целый день

Барабанит в стекла.

Вся земля,                          Сжимаем и разжимаем кулачки

Вся земля

От воды размокла…

 

Физкультминутка осень

 

По утрам морозы.                    ( Дети медленно встают на носочки и поднимают руки вверх,)

В рощах желтый листопад.       (Плавные движения над головой влево-вправо)

Листья около березы                (Медленно приседают,)

Золотым ковром лежат.            (делают плавные движения руками перед собой влево-вправо)

В лужах лед прозрачно-синий.  (Встают, плавно разводят руки в стороны)

На листочках белый иней.         (Поднимаются на носочки, руки вверх)

 

Физминутка Сапожки

 

Нарядили ножки в новые сапожки,                  Выставляем носочки поочерёдно

Вы шагайте, ножки, прямо по дорожке.           Ходьба на месте

Вы шагайте, топайте, по лужам не шлепайте,   Топот на месте

В грязь не заходите, сапожки не рвите.           Прыжки на месте.

Картотека по окружающему миру (средняя группа) на тему: Осенние физминутки

ОСЕННИЕ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ

Мы листики осенние, (Плавное покачивание руками вверху над головой.)
На ветках мы сидим.
Дунул ветер — полетели. (Руки в стороны.)
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели. (Присели.)
Ветер снова набежал
И листочки все поднял. (Плавное покачивание руками вверху над головой.)
Закружились, полетели
И на землю снова сели. (Присели.)

Беленькое облако (руки изображают округленную тучку)
Поднялось над крышей (поднимаем руки над головой)
Устремилось облако (выпрямить руки)
Выше, выше, выше. (потянуться руками вверх)
Ветер это облако (покачивать руками из стороны в сторону над головой)
Зацепил за ручку (сцепить руки над головой)
Превратилось облако
В дождевую тучку (руками описать большой круг перед собой и опустить. Присесть) 

Тучи в небе кружатся, 
(Дети плавно покачиваются с ноги на ногу.)
Что ни шаг, то лужица. 
(Ходьба на месте с высоким подниманием коленей.)
День осенний хмурится, 
(Руки на поясе — повороты влево вправо.)
Листопад на улице.
(Кружатся на месте.)
По дороге стелется (Легко бегут по кругу.)
Желтая метелица.

Гриша шёл, шёл, шёл,
Белый гриб нашёл.
Раз-грибок,
Два – грибок,
Три – грибок,
Положил их в кузовок.

Меж еловых мягких лап (стучат пальцами по столу)
Дождик кап-кап-кап! (Касаются стола кистями рук.)
Где сучок давно засох,
Серый мох, мох, мох. (Поднимают руки над столом, пальцы то складывают вместе, то раскрывают широко.)
Где листок к листку прилип,
Вырос гриб, гриб, гриб. (Указательным пальцем правой руки касаются поо-чередно всех пальцев левой руки.)
Кто нашел его, друзья? (Сжав все пальцы, левой руки, кроме мизинца, показывают его.)
Это я, я, я!

ДЫХАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ»

Дует легкий ветерок –
Ш-ш-ш! Ш-ш-ш!
И качает так листок –
Ш-ш-ш! Ш-ш-ш!
Дует сильный ветерок –
Ш-ш-ш! Ш-ш-ш!
И качает так листок –
Ш-ш-ш! Ш-ш-ш!

Осенние листочки на веточках висят,
Осенние листочки детям говорят –
Рябиновые: А-а-а!
Осиновые: И-и-и!
Кленовые: О-о-о!
Дубовые: У-у-у!

НА ЗАРЯДКУ СТАНОВИСЬ! ГИМНАСТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ В СТИХАХ

Сели — встали, Сели — встали.
До земли рукой достали.
Ножками потопали,
Ручками похлопали.

Ветер дует нам в лицо, (машем ручками на личико)
Закачалось деревцо, (руки вверху, раскачиваемся из стороны в сторону)
Ветер тише, тише, тише — (приседаем как на раз-два три)
Деревцо все выше, выше. (встаем как на раз-два-три)

ПРЫГАЕМ
Тив-тив тив — поет зарянка. 
На полянке шум и смех. 
Это заячья зарядка —
Кто подпрыгнет выше всех? 

ТОПАЕМ 
Изо всех силенок топ-топ — топ 
топает теленок топ-топ-топ
Упражнение для копыт, 
Под тобой земля дрожит 

БЕГАЕМ 
Очень любят белки все 
бег на месте в колесе (3 раза)

РУКИ ВВЕРХ И К ПЛЕЧАМ
Поднимает львенок гири 1, 2, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4, 5 чтобы львом могучим стать! 

ВЫПРЫГИВАЕМ ИЗ ГЛУБОКОГО ПРИСЕДА 
А у гусениц на грядке
Свой особый вид зарядки:
Как гармошка соберись, 
Как дорожка распрямись!

ПОДСТАВЛЯЕМ ДЛЯ ЗАХВАТА СВОИ БОЛЬШИЕ ПАЛЬЦЫ
Мишка лезет на турник (поднимаем) 
Кувыркаться он привык! (кувырок)

ПРИСЕДАНИЯ И БЕГ: 
Руки в стороны и вниз 
Все присели-поднялись.
И девчонки, и мальчишки 
Побежали все вприпрыжку.

ЗАЙЦЫ
Скачут, скачут во лесочке.
Зайцы – серые клубочки.
(Руки возле груди, как лапки у зайцев; прыжки.)
Прыг – скок, прыг – скок – 
Встал зайчонок на пенек.
(Прыжки вперед – назад)
Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.
Раз! Шагают все на месте.
Два! Руками машут вместе.
Три! Присели, дружно встали.
Все за ушком почесали.
На четыре потянулись.
Пять! Прогнулись и нагнулись.
Шесть! Все встали снова в ряд,
Зашагали как отряд.

Физминутка про осень

Ходит осень по дорожке
Промочила в лужках ножки.
Ходит осень, бродит осень,
Ветер с клена листья сбросил

Дружно по лесу гуляем (шаги на месте)
И листочки собираем (наклоны вперед)
Собирать их каждый рад
Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши)

Физминутка осень пришла 

Стояла корзинка на полке без дела         (присесть, округлить руки – изобразить корзину)
Скучала, наверно, все лето она               (наклоны головы, вправо-влево)
Вот осень пришла и листва пожелтела,   (встать, изобразить ветви деревьев)
Настала пора собирать урожай.              (потянуться, изобразить срывание фруктов с деревьев)
Корзинка довольна                                (руки округлить перед собой, кивать головой)
Она удивилась                                        (развести руки)
Что так много фруктов в саду уродилось! (подняться на носочки, показать руками большой круг)

***

Мы дорожки подметаем (имитация движений)
Листья в кучи собираем (наклониться, имитировать движение)
Чтоб гуляя, малыши
Веселились от души! (подскоки на месте)
Ох, устали («обтереть пот со лба»)
Отдохнем (присесть)
И домой скорей пойдем (шаги на месте)

Физминутка «Мы – листики осенние»

Мы, листики осенние,
На веточках сидели.
Ветер дунул, полетели.
Мы летели, мы летели.
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал.
И листочки все поднял.
Повертел их, покружил.
И на землю опустил.

(Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения: садятся на корточки, летают по комнате, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся и снова садятся.)

Физминутка Осень

Меж еловых мягких лап
Дождик тихо кап, кап, кап! (Дети поочередно то поднимают, то опускают руки перед собой ладонями вверх)
Где сучок давно засох,
Вырос серый мох, мох, мох! (Дети медленно приседают с опущенными, прижатыми к корпусу руками. Кисти рук слегка отведены в стороны, ладонями «смотрят» вниз)

Где листок к листку прилип,
Появился гриб, гриб, гриб! (Дети медленно поднимаются, держась руками за голову, как за шляпку)
Кто нашел его, друзья? (Дети стоят прямо, пожимая плечами)
Это я, это я, это я! (Дети прижимают руки к груди, утвердительно кивая головой.)
В небе жаворонок пел. (Дети выполняют маховые движения руками. Вращают кистями поднятых рук)
Порезвился в вышине,
Спрятал песенку в траве. (Слегка помахивая руками, опускают их через стороны вниз)
Тот, кто песенку найдет, (Дети приседают, руками обхватывают колени)
Будет весел целый год. (Дети стоя весело хлопают в ладоши)

Аверина И.Е.

Осенью

Вдруг закрыли небо тучи,       (Поднимаются на носочки, поднимают вверх руки)
Начал капать дождь колючий
Долго дождик будет плакать,
Разведет повсюду слякоть      (Приседают, держат руки на поясе)

Грязь и лужи на дороге,
Поднимай повыше ноги.         (Ходьба на месте, высоко поднимая колени)

Пальчиковая гимнастика «Дождик»

Дождик, дождик              Стучи пальчиками поочерёдно
Целый день
Барабанит в стекла.
Вся земля,                          Сжимаем и разжимаем кулачки
Вся земля
От воды размокла…

Физкультминутка осень

По утрам морозы.                    ( Дети медленно встают на носочки и поднимают руки вверх,)
В рощах желтый листопад.       (Плавные движения над головой влево-вправо)
Листья около березы                (Медленно приседают,)
Золотым ковром лежат.            (делают плавные движения руками перед собой влево-вправо)
В лужах лед прозрачно-синий.  (Встают, плавно разводят руки в стороны)
На листочках белый иней.         (Поднимаются на носочки, руки вверх)

Физминутка Сапожки

Нарядили ножки в новые сапожки,                  Выставляем носочки поочерёдно

Вы шагайте, ножки, прямо по дорожке.           Ходьба на месте
Вы шагайте, топайте, по лужам не шлепайте,   Топот на месте
В грязь не заходите, сапожки не рвите.           Прыжки на месте

***

Осень…осень…осень
Стало холодней.
Зонтики мы носим,
Прячась от дождей.
Ветер дует сильно,
Листики дрожат…
Падают, кружатся,
По ветру летят.
А в лесу зверятам —
Некогда играть,
Нужно им запасов
На зиму собрать.
Птицы улетают
В теплые края.
Говорит нам осень:
«Вот такая я!»

Смотрите также

Физминутки на тему «Осень»

Государственное бюджетное образовательное учреждение

школа1236 ДО 567

Физкультминутки на тему: «Осень»

Выполнила: воспитатель ДО 567

Брулева М.В.

Москва-2016

*** 


Ходит осень по дорожке 
Промочила в лужках ножки. (шаги на месте вокруг себя)
Ходит осень, бродит осень, 
Ветер с клена листья сбросил (руки вверх- вниз)

Дружно по лесу гуляем (шаги на месте) 
И листочки собираем (наклоны вперед) 
Собирать их каждый рад 
Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши) 

*** 
Мы дорожки подметаем (наклониться, имитировать движение) 
Листья в кучи собираем (имитация движений) 

Чтоб гуляя, малыши 
Веселились от души! (подскоки на месте) 
Ох, устали («обтереть пот со лба») 
Отдохнем (присесть) 
И домой скорей пойдем (шаги на месте) 

***»Мы – листики осенние» 
Мы, листики осенние, 
На веточках сидели. 
Ветер дунул, полетели. 
Мы летели, мы летели. 
И на землю тихо сели. 
Ветер снова набежал. 
И листочки все поднял. 
Повертел их, покружил. 

И на землю опустил. 

(Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения: летают по комнате, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся, садятся на корточки и снова садятся.) 

***Осень 
Меж еловых мягких лап 
Дождик тихо кап, кап, кап! (Дети поочередно то поднимают, то опускают руки перед собой ладонями вверх) 
Где сучок давно засох, 
Вырос серый мох, мох, мох! (Дети медленно приседают с опущенными, прижатыми к корпусу руками. Кисти рук слегка отведены в стороны, ладонями «смотрят» вниз) 
Где листок к листку прилип, 
Появился гриб, гриб, гриб! (Дети медленно поднимаются, держась руками за голову, как за шляпку) 
Кто нашел его, друзья? (Дети стоят прямо, пожимая плечами) 
Это я, это я, это я! (Дети прижимают руки к груди, утвердительно кивая головой.) 
В небе жаворонок пел. (Дети выполняют маховые движения руками. Вращают кистями поднятых рук) 

Порезвился в вышине, 
Спрятал песенку в траве. (Слегка помахивая руками, опускают их через стороны вниз) 
Тот, кто песенку найдет, (Дети приседают, руками обхватывают колени) 
Будет весел целый год. (Дети стоя весело хлопают в ладоши) 

***
По утрам морозы

В рощах желтый листопад. (Плавные движения над головой влево-вправо) 
Листья около березы (Медленно приседают) 
Золотым ковром лежат. (Делают плавные движения руками перед собой влево-вправо) 
В лужах лед прозрачно-синий. . ( Дети медленно встают на носочки и поднимают руки вверх) 
(Встают, плавно разводят руки в стороны) 
На листочках белый иней. (Поднимаются на носочки, руки вверх) 

Ежик

По тропинке еж идет,

На иголках гриб несет.

Он проходит под кустами

И шуршит за лопухами. (Ходьба на месте.)

На одной ноге стоит

Гриб большущий боровик. (Стоять на левой ноге.)

А у клена на опушке

Выросли грибы волнушки. (Стоять на правой ноге.)

Еж на пне опята ищет.

И в траве усердно рыщет.

Раз – грибок, и два – грибок.

Положи их в кузовок. (Наклоны.)

Ежик сядет под кусточек,

Чтобы отыскать грибочек.

Встанет и потянет спинку.

Вновь шагает по тропинке. (Приседания.)

Ежик охает: устал.

Оттого, что приседал.

Потом сладко потянулся

И еще назад прогнулся. (Вдох – выдох.)

Ежик топал по тропинке

И грибочки нес на спинке.

Ежик топал не спеша,

Тихо листьями шурша. (Ходьба на месте.)

***

В лес

Солнечным осенним днем

Мы с друзьями в лес идем.

Мы с собой несем корзинки,

Вот хорошая тропинка. (Ходьба на месте.)

Выросли деревья в поле,

Хорошо расти на воле. (Руки в стороны.)

Каждое старается,

К небу, к солнцу тянется. (Руки вверх.)

Вот подул веселый ветер.

Закачались тут же ветки. (Взмахи руками.)

Даже толстые стволы

Наклонились до земли. (Наклоны вперед.)

Вправо – влево, взад – вперед,

Так деревья ветер гнет. (Наклоны в стороны.)

Он их вертит, он их крутит.

Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем.)

Собираем землянику,

Ищем вкусную чернику,

Ежевику, костянику,

Кисловатую бруснику. (Приседания.)

Полные несем лукошки

По знакомой по дорожке. (Ходьба на месте.)

Отдохнули, посвежели

И за стол мы снова сели. (Дети садятся за столы.)

Физминутки для детей | Логопедия для всех

28 Фев 2010 Автор Ekaterina

С добрым утром!

– С добрым утром, глазки! (поглаживают веки глаз)

– Вы проснулись? (смотрим в бинокль)

– С добрым утром, ручки! (поглаживаем)

– Вы проснулись? (хлопаем)

– С добрым утром, ножки!

– Вы проснулись?

(топают)

– С добрым утром, солнце! (раскрывают руки навстречу солнцу)

Доброе утро

– Доброе утро! – птицы запели.

(дети машут руками)

Добрые люди встают с постели;

(показывают, как просыпаются, потягиваются)

Прячется все темнота по углам,

(разбегаются, прячутся за мебелью)

Солнце вошло и идет по делам!

(возвращаются на прежнюю позицию, разводят в стороны руки, маршируют на месте)

Робот

Стоит робот на дороге,

У него не гнутся ноги,

Может он махать руками,

Может он моргать глазами,

Может головой кивать,

Раз, два, три, четыре, пять.

****

Пошли детки гулять

Стали листья собирать:

Красный листик, желтый листик…

А потом давай считать:

Один, два, три, четыре, пять!

Сколько листиков собрали?

Пять!

С листьями осенними будем мы играть

С листьями осенними будем танцевать!

Листочки

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим.

Дунул ветер – полетели.

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

Закружились, полетели

И на землю снова сели

****

Руки подняли и покачали.

Это деревья в лесу.

Руки нагнули, кисти встряхнули.

Ветер сбивает росу.

В стороны руки, плавно помашем.

Это к нам птицы летят.

Как они сядут, тоже покажем.

Крылья сложили назад.

Физминутки для детей 3-4 лет

Рекомендую прочесть:

Автору приятно, тебе не сложно — нажми «МНЕ НРАВИТСЯ»

Автор: Ekaterina

Здравствуйте! Меня зовут Екатерина и я рада приветствовать Вас на сайте «Логопедия для Всех» Если вам понравились материалы сайта, то вы можете подписаться на новые публикации по RSS или Email. Также присоединяйтесь к нашей группе по логопедии в Facebook и Вконтакте.

Автор опубликовал 485 статей.
Предыдущий материал из рубрики —
Физминутки для дошкольников:



Логопедические физкультминутки по лексическим темам.

Если наша статья будет вам полезной не забудьте поставить отметку «Мне нравится».

Тема: «Овощи».

Так капусту мы рубили      Попеременные удары ребрами ладоней по столу.

И вот так её солили.          Имитация посыпания солью из щепотки.

Отжимали ручками             Интенсивное сжимание,разжимание кулачков.

И сложили кучкою.            Ладошки ребрами скользят по столу к центру.

В банку затолкали,              Попеременные удары кулачками по столу.

Крышкой закрывали.          Один удар по столу ладонями.

Пальчиковая гимнастика «Варим щи»

Варим, варим, варим щи,

Движениями кистью руки имитировать помешивание

Щи у Васи хороши!

ложкой в кастрюле.

Солим, солим, солим щи,

Пальчиками обеих рук, сложенными в щепотку,

Щи у Васи хороши!

имитировать посыпание солью.

 

Тема: «Фрукты».

Игра с речевым сопровождением «Яблочко»

 

Дети идут по кругу друг за другом и имитируют действия в соответствии с текстом:

Катя шла-шла-шла,

Дети шагают,

Катя яблочко нашла.

нагибаются, «поднимают яблочко»,

Села, поела,

приседают, «кушают яблочко».

Опять пошла.

Шагают.

 

 

Вот деревья.

Поднять вверх руки с разведенными пальцами.

Вот кусты.

Руки с разведенными пальцами поставить локтями на стол.

Покачай ветвями ты.

Покачать кистями рук из стороны в сторону.

 

Пальчики схватились,

Пальцы рук сцеплены в замок.

Крепко подружились.

Сжать сцепленные в замок пальцы.

Тара-рам, тара-рам,

Поднимание-опускание сцепленных пальцев.

Разбежались по домам.

Пальцы расцепить, спрятать руки за спину.

 

Тема: «Части тела»

Игра «Слушай и выполняй»

 

На носочки поднимайся,

Приседай и выпрямляйся,

Ноги вместе, ноги врозь,

Ноги прямо, ноги вкось.

 

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем

И бегаем кругом.

 

Этот пальчик хочет спать,

Попеременное загибание пальцев правой руки

Этот пальчик лег в кровать,

левой рукой, начиная с мизинца.

Этот пальчик прикорнул,

 

Этот пальчик уж заснул.

 

— Тише, пальчик, не шуми,

«Обращаясь» к большому пальцу. Кроме большого

Братиков не разбуди.

пальца, все остальные зажаты в кулачок.

Встали пальчики, ура!

Резко разжать пальцы, раздвинув их.

В детский сад идти пора!

Сжимание и разжимание кулачка правой руки.

 

 

Тема: «Одежда.Обувь»

Игра с речевым сопровождением

Дети встают в круг. Один из них — в центре (например, девочка по имени Валя). Дети водят хоровод вокруг Вали, а логопед произносит стихотворный текст, называя имена детей-участников игры:

По дорожке Валя шла,

Валя тапочки нашла.

Валя тапки примеряла,

Чуть надела, захромала.

Стала Валя выбирать,

Кому тапочки отдать.

Коле тапки хороши:

— На, надень и попляши.

Валя «передает тапочки» тому из детей, чье имя названо логопедом в тексте (в данном случае — Коле).

 

Игра с речевым сопровождением «Мы платочки постираем»

 

У детей платочки. Между стульями натянута веревка. В соответствии с текстом, кото­рый произносит логопед, дети производят действия. Логопед помогает им, показывая, как и что надо делать. В конце игры звучит народная танцевальная музыка.

 

Мы платочки постираем,

Крепко, крепко их потрем.

А потом повыжимаем,

Мы платочки отожмем.

А теперь мы все платочки

На веревку отнесем.

Пусть посохнут все платочки,

А пока мы отдохнем.

А теперь платки погладим,

Мы погладим утюгом.

Мы платочками помашем,

 С ними весело попляшем.

Тема: «Признаки осени

Кленовые листья.

Ладошки напряжены, пальцы разведены в стороны.

дубовые листья.

Пальцы прямые, плотно прижаты друг к другу.

Тема: «ДОМ».

Пальчиковая гимнастика «Строим дом»

 

Пол.

Кисти рук лежат на столе ладонями вниз.

Две стенки.

Ладони поставить на ребро на расстоянии друг от друга.

Потолок.

Кисти рук держать над столом ладонями вниз.

Сверху — крыша-уголок.

Изобразить уголок, сложив ладони над столом.

Тема: «СЕМЬЯ».

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

 

Этот пальчик — дедушка,

Пальцы правой (затем левой) руки сжаты в кулак.

Этот пальчик — бабушка,

Поочередное разгибание пальцев сначала правой,

Этот пальчик — папа,

затем левой руки, начиная с большого пальца.

Этот пальчик — мама.

 

А вот этот пальчик я.

 

Вот и вся моя семья.

Сжимание-разжимание пальцев.

 

 

Дидактическая игра «Назови ласково»

 

Дети стоят вокруг логопеда. Логопед бросает мяч ребенку, называя одного из членов семьи. Ребенок возвращает мяч логопеду, произнося уменьшительно-ласкательную форму названного слова:

мама — мамочка;

папа — папочка;

бабушка — бабуля;

дедушка — дедуля.

 

Тема: «Чайная посуда».

Пальчиковая гимнастика «Пирожок»

 

 Мы на кухне за столом            Левый кулачок ставится на стол.

                                             Накрыть кулачок сверху ладонью правой руки.

 Ели кашу с молоком.              Имитация движений.

Я схватил пирожок                   ,Имитация движений.

 

Он мне пальчики обжег.

  Потрясти расслабленной кистью руки и подуть на пальчики.

Тема:» МЕБЕЛЬ».

Пальчиковая гимнастика «Стол»

 

 

У стола четыре ножки.

Левый кулачок ставится на стол.

Сверху крышка, как ладошка.

Накрыть кулачок сверху ладонью правой руки.

Пальчиковая гимнастика «Стул»

 

Ножки, спинка

Левая рука с прямой ладонью опирается локтем на стол.

И сиденье.

Кулачок правой руки прижат к левой ладошке.

Вот вам стул

 

На удивленье!

 

 

Тема: «ЦВЕТЫ».

На клумбе под окошком

Дети сидят на корточках лицом в круг,

Поднялись цветочки,

медленно встают.

Повернут цветочки.

 

Развернут бутоны,

руки соединить над головой.

В солнышке утонут.

Медленно развести руки в стороны.

 

Так же вам будет интересно:

1.Логопедическая ритмика.

2. Конспекты логопедических занятий.

3.Развитие речи в домашних условиях. 

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ

Маннапова Н.И.

старший преподаватель кафедры «Физическое воспитание»,

Астраханский государственный технический университет,

Астрахань, Россия

Исмагулов А.Г.

Студент Астраханского государственного технического университета,

Астрахань, Россия

Аннотация

В настоящее время многие сотрудники не могут правильно распределить физическое и психологическое напряжение, полученное в процессе труда, что во многих случаях приводит к серьезным последствиям для здоровья.Один из способов решения этой проблемы — внедрение производственной гимнастики как вида физической культуры. В статье представлена ​​классификация производственного обучения в зависимости от вида работы, а также упражнения, которые могут стать основой для подготовки стандартного комплекса гимнастических занятий.

Ключевые слова: гимнастика, рабочее место, здоровый образ жизни.

Гимнастика — комплекс физических упражнений, выполняемых работниками на рабочем месте для улучшения своего здоровья.Он играет решающую роль среди мер по повышению производительности за счет улучшения физического развития и улучшения рабочих мест.

1. Виды производственной гимнастики

Чтобы понять, что представляет собой производственное упражнение, необходимо рассмотреть его виды и их значение.

Виды производственной гимнастики:

  1. Начальная гимнастика.
  2. Физический разрыв.
  3. Физическая минута.
    1. Начальная гимнастика

Способствует более быстрой настройке всех систем организма человека на согласованную деятельность.

Это возможно благодаря влиянию специально подобранных физических упражнений на центральную нервную систему. Это снижает интенсивность труда и увеличивает производительность. Время на вводную гимнастику входит в рабочее время.

Это гимнастика начала рабочего дня. Оно длится от 3 до 4 минут и обычно состоит из пяти или семи упражнений, выполняемых на рабочем месте.

Следовательно, вводная гимнастика — это организованное выполнение физических упражнений, которые проводятся регулярно с целью быстрого достижения высокой работоспособности человеческого организма и укрепления здоровья учеников, это можно делать самостоятельно или с коллегами.

Включено в рабочее время, предотвращая наступление переутомления. Потребность в отдыхе появляется, когда человек испытывает первые признаки рассеянного внимания и запланированного снижения продуктивности. Поэтому необходимо сделать перерыв в работе, чтобы выполнить фитнес-паузу в комплексе упражнений.

При сидячей монотонной работе за два с половиной часа до окончания первой половины дня и почти одновременно во второй половине дня.

Физические паузы занимают 5-7 минут, и проводятся они, как правило, на рабочем месте (либо).Физический перерыв — это организованное выполнение сложных физических упражнений, которые адаптированы к характеристикам работы и вводятся в рабочий день как смену деятельности с целью достижения расслабления, поддержания хорошего здоровья и улучшения здоровья сотрудников. Вступительная гимнастика и физический перерыв приурочены к определенному времени рабочего дня.

Физическая минута — это форма индивидуальных занятий, включающая только одно или два упражнения [2, с. 101]. Физические минуты следует рекомендовать после некоторых сложных рабочих операций для восстановления правильного кровообращения в организме человека и развития опухших мышц, а также для предотвращения первых признаков усталости.

От условий процесса зависит выбор форм производственной гимнастики: при невозможности остановки рабочий процесс исключает физический перерыв, но можно вводить вводную гимнастику, и наоборот.

Взаимосвязь гимнастики с трудовой деятельностью людей заключается в необходимости изучения особенностей производства, технологического процесса, характера утомления. Эти данные необходимы при принятии решения о времени проведения производственной гимнастики и выборе. Особенно важна информация о продуктивности в течение рабочего дня.

Для большинства профессий, характеризующихся тремя последовательно следующими друг за другом безотказными работами:

  1. период «приспособляемости». Для появления достаточно высокого здоровья обычно требуется некоторое время, в течение которого происходит переключение работы всех систем организма на нормальный ритм работы, поэтому для организма полезна вводная гимнастика;
  2. период высоких и стабильных результатов. Он имеет продолжительность разминки, которая зависит от характера работы и физического состояния рабочих.В конце этого периода снижается эффективность и производительность.
  3. наступает переход к третьему периоду, по мере снижения КПД, с наступлением периода утомления.

Все три периода отмечены как в первой половине дня, так и во второй. Для сохранения работоспособности во втором периоде необходимо сделать физическую паузу в момент перед падением работоспособности, нужно сменить вид активности, чтобы сместить фазу утомления.

Из всего этого видно, что введение в гимнастику и физический перерыв можно использовать в разное время суток с целью улучшения здоровья человеческого организма.И надо помнить, что с помощью этих видов производственной гимнастики успешно решаются очень важные оздоровительные и воспитательные задачи, повышается продуктивность [4, с. 24].

2. Классификация видов труда

Правильная организация производственной гимнастики требует внимательного учета особенностей профессиональной деятельности, которой занимаются, так как существует большое разнообразие профессий.

Мы выделяем следующие профессиональные группы [1, с. 17] аналогичны по своим характеристикам, для рациональной организации производства спортзала:

1-я группа — профессия, характеризующаяся преобладанием нервного напряжения с незначительным напряжением и монотонными рабочими движениями. Особенности: монотонная работа, выполняемая сидя, движение ограничено, но требует точной координации и зрения.

Группа 2 — занятия, где сочетаются физическая и умственная деятельность со средней нагрузкой и некоторым разнообразием. Работа выполняется стоя, характеризуется частой сменой динамических и статических компонентов активности, напряжением внимания и зрения.

3-я группа — профессия, для которой характерны различные рабочие операции, требующие больших физических усилий.

4-я группа — профессия, связанная с умственным трудом, требующим постоянного умственного напряжения.

Для рациональной организации занятий гимнастикой в ​​режиме работы необходимо более точное определение целей и содержания занятий, основанных на учете особенностей профессиональной деятельности работников заводского цеха, исходя из конкретных условий выполнения упражнений.

3. Производственная гимнастика для служащих

В этой главе я хотел бы рассмотреть гимнастику для офисных работников, так как это основное средство профилактики и лечения профессиональных заболеваний. Эта тема коснется меня, будущего экономиста.

Последние исследования показывают, что офисные работники стареют на пять лет раньше людей, ведущих активный образ жизни. Сидячая работа нарушает осанку человека, способствует увеличению веса и ухудшению зрения. По статистике около восьмидесяти процентов сотрудников офиса страдают от болей в спине.

Повторяющиеся позы в течение рабочего дня приводят к нарушению кровоснабжения головного мозга. Это может привести к головным болям, ухудшению памяти и перепадам давления [1, с. 12]. При этом могут появиться боли в области сердца и изменения сердечного ритма. И это далеко не весь перечень последствий работы в офисе.

Чтобы подобрать упражнения к комплексу офисных упражнений, необходимо определить возраст, пол, уровень физического развития и состояния здоровья студентов.Основы обучения офисной гимнастике — это минимум теоретических знаний об позе, оптимальной рабочей позе, физиологии движений.

Основными задачами кабинета гимнастики являются:

  • коррекция привычного положения головы и сегментов тела;
  • расслабление гиперактивных мышц;
  • улучшают движения в суставах позвоночника и конечностей;
  • Улучшение здоровья и снятие стресса.

При выполнении офисной гимнастики необходимо соблюдать некоторые условия:

  • Занятия проводятся в проветриваемом помещении при температуре не выше 25 ° С и влажности 70%.
  • Гимнастика проводится по возможности прямо с работы, желательно под музыку.
  • Без учета интенсивной.
  • Исключены резкие движения и покачивания с большой амплитудой.

3.1. Виды упражнений гимнастики для офисных работников

Одно из важнейших упражнений — комплекс для улучшения состояния позвоночника:

1) Голова наклоняется. Сидеть прямо. Спинка плотно прижимается к спинке стула, если спинка стула прямая.Если спинка офисного стула откинута назад, сядьте на стул немного глубже, но держите спину прямо, не откидываясь назад. Смотрите перед собой. Медленно выдохните и осторожно опустите подбородок к груди, зафиксируйте голову на 2-3 секунды. Поднимите голову, вернувшись в исходное положение. Очень медленно запрокиньте голову, вытяните подбородок вверх, боли быть не должно. Выполните 5-7 раз. Затем наклоните голову в сторону и рукой направьте ухо к плечу. Повторите в другом направлении. Выполните 5-7 раз.

2) Замок руками. Заведите руки за спину (одна сверху, другая снизу), сцепите пальцы и держите 10 секунд. Затем поменяйте руки и повторите снова. Если вы не можете обернуть руки, воспользуйтесь ремнем или веревкой.

3) Встаньте у стены. Примите устойчивое положение, прислонившись к стене. Ноги прямые, вытянутые. Снаружи ступни параллельны друг другу. Спина от плеч до копчика вплотную к стене. Прогиб позвоночника отсутствует. Голова прислонена к стене.Плечи опущены. Поднимите макушку вверх, вытягивая тело. Руки свисают свободно, пальцы расслаблены. Удерживайте позицию 1 минуту.

Производственные упражнения включают специальные упражнения для расслабления глазных мышц, снижения их напряжения, улучшения притока крови к глазам и циркуляции внутриглазной жидкости, создания благоприятных условий для функционирования органов зрения, предотвращения наступления утомляемости, переутомления, перенапряжения.

Пример такого упражнения:

  1. Разминка: закройте глаза на несколько секунд.Откройте глаза и не моргайте около 5-10 секунд.
  2. Горизонтальное движение глаз слева направо.
  3. Вертикальное движение глаз вверх и вниз.
  4. Круговые движения глазами: по часовой стрелке и в обратном направлении.
  5. Диагональное движение глаз по диагонали. Сначала вам нужно прищуриться в нижнем левом углу, а затем прямо, чтобы посмотреть в правый угол. Точно так же повторите это в обратном направлении.
  6. Редукция глаза к носу.Для этого медленно поднесите палец к переносице, наблюдая за его кончиком. Глаза легко «соединяются».
  7. Посмотрите вдаль прямо на 2-3 секунды. Затем поместите палец (карандаш) на расстоянии 25-30 см от глаза, смотрите на него 3-5 секунд. Снова опустите руку, посмотрите вдаль. Повторить 10-12 раз.
  8. Закрепите на окне на уровне глаз круглую бирку диаметром 3-5 мм. отведите взгляд от далеких объектов за окном на отметку и обратно. Повторить 10-12 раз.Вариант: подойдите к окну, внимательно посмотрите на близкие, хорошо видимые детали, а затем направьте взгляд вдаль, стараясь увидеть самые далекие объекты.
  9. Мои глаза медленно открываются, ритмично дышу, аккуратно рисую восьмерку. Повторить 5-7 раз.
  10. Смотрите 5-6 секунд на большом пальце правой руки, вытянутом на уровне глаз. Медленно переместите руку вправо, следите за пальцем, не поворачивая головы. Сделайте то же самое левой рукой. Повторить 5-7 раз в каждую сторону.
  11. Часто моргал глазами.

Анализируя эту работу, я пришел к выводу, что гимнастика играет решающую роль в процессе. Чтобы укрепить состояние здоровья человека, профилактика заболеваний требует конструктивного отношения к режиму труда.

Производство, упражнения способствуют поддержанию нормального физического состояния организма, а также создают условия для высокой работоспособности на долгое время, а чередование умственных и физических упражнений помогает организму настроиться на благоприятный режим рабочего дня.

Верю, что моя работа и пример упражнений производственной гимнастики будут способствовать привлечению сотрудников к ведению здорового образа жизни.

Артикул:

1. Григорович Е. С. Производственная гимнастика для работников основных групп умственного труда: Метод. рекомендации / Е.С.Г., Трофименко А.М., Малуча И.Н., Мн .: Мгми, 2000. — 39 с.

.

2. Восстановительная медицина / под ред. В.Г. Лазермана. Ростов н / Д, Феникс, 2008. — 411 с.

3.Промышленная гимнастика. Методические рекомендации. Тюмень: ГОУ ВПО Тумма Росздрава, 2009. 10 с.

.

4. Смолевский В. М. Учебник «Гимнастика и методика обучения». — 24 с.

5. Учебные материалы для студентов очной формы обучения — Учебные материалы для студентов общего курса (ДО / ф, т / ф, АФК): НГУ им. П. Ф. Лесгафт, Санкт-Петербург.- 15 с.

Каждая минута физической активности действительно имеет значение, новое исследование показывает

Новое исследование предлагает кое-что обнадеживающее для занятых людей: каждые минут движений засчитываются в 150 минут физической активности умеренной интенсивности, которую мы все должны получать. каждую неделю.Исследователи из Университета Юты обнаружили, что каждая минута, потраченная на какую-либо умеренную или интенсивную физическую активность, была связана с более низким ИМТ и меньшим весом.

Хорошо, это кажется очевидным. Но согласно действующим национальным рекомендациям по физической активности, «аэробная активность должна выполняться эпизодами не менее 10 минут», а повседневные вещи, такие как прогулка с собакой или подъем по лестнице, «недостаточны, чтобы рассчитывать на соответствие Руководству «. Эта новая статья, опубликованная сегодня в Американском журнале укрепления здоровья, предполагает, что эти два с половиной часа по минуте — это нормально.

«Идея здесь в том, что вы можете заниматься по минуте, и это не проблема», — говорит Джесси Фан, ведущий автор новой статьи и профессор семейных и потребительских исследований в Университете Юты.

У изучаемых женщин каждая минута, проведенная в более интенсивных, умеренных и высоких нагрузках, была связана с падением индекса массы тела на 0,07 — показателя жира в зависимости от роста и веса. Для женщины ростом 5 футов 4 дюйма это означает снижение веса почти на полфунта. Эффект у парней был немного менее существенным: минута упражнений была связана с a.Падение ИМТ на 04, что соответствует снижению веса на 0,27 фунта для парня ростом 5 футов 8 дюймов. Звучит не так много, и это не само по себе — но это всего лишь за минуту , указывает Мириам Нельсон, профессор диетологии Университета Тафтса, входившая в комитет, который составил «Рекомендации по физической активности для американцев на 2008 год». Умножьте это на 10, 30 или 150, и вы получите реальные результаты — все они достигнуты крошечные приступы высокоинтенсивной активности.

«Высокая интенсивность», — говорит Фан, — по сути означает движение с небольшой энергией, достаточной для увеличения пульса: например, это не спринт или спортивная ходьба, но и не прогулка по тротуару , либо.

«Я думаю, людям легче понять это сообщение», — говорит Фан. «В противном случае, если у них нет времени, они могут разочароваться и ничего не делать».

Фан и его коллеги собрали свои данные с помощью Национального исследования здоровья и питания — исследовательской программы, в которой используются интервью и медицинские осмотры для отслеживания состояния здоровья различных групп взрослых и детей в США. Для этого исследования исследователи собрали ИМТ и вес 4511 взрослых в возрасте от 18 до 64 лет и сравнили их с уровнем их физической активности, который отслеживался акселерометром — устройством, измеряющим движение.

Результаты, по словам экспертов, подтверждают числовые данные о том, что «каждая минута на счету».

«Время бесценно», — говорит Майкл Мантелл, доктор философии, эксперт по поведенческим наукам из Американского совета по упражнениям. Он говорит о подходе «все или ничего» — например, «Если я не могу в течение часа тренироваться в тренажерном зале, зачем вообще беспокоиться?» — это оправдание, которое слишком часто удерживает людей от каких-либо физических нагрузок. «Это исследование определяет, почему это убеждение неточно».

У Мантелла есть, о, около тысячи идей, чтобы претворить эту идею в жизнь: вы можете энергично убрать дом, слушая бодрую музыку, или выйти на улицу, чтобы помыть и натереть машину воском.На кухне вы можете измельчать овощи, мыть посуду или перемешивать жидкое тесто вручную, а не с помощью электрического миксера. По дороге на работу или по делам выходите из автобуса или метро на остановку раньше обычного или припаркуйтесь немного подальше от магазина. Дома играйте с детьми или внуками, толкайте ребенка в коляске или выгуливайте собаку.

«Главное послание, — говорит Мантелл, — это уделить себе минуту».

Болезненность мышц? Утомляемость тела? Восстановление после упражнений важно, и его нельзя упускать из виду

Недавно я начал заниматься тем, что некоторые люди ( me) описал бы как интенсивный режим упражнений и не мог нормально ходить в течение следующей недели.

Чтобы встать с постели требовалась огромная сила воли, спуск по лестнице был опасным и пугающим испытанием, а наклониться, чтобы поднять что-то с земли, не могло быть и речи.

Я усвоил урок и поклялся никогда больше не заниматься спортом.

(Нет-нет. Шучу! Упражнения очень важны. Не останавливайтесь.)

Это было хорошим напоминанием о важности восстановления после упражнений, как для облегчения боли в мышцах, так и для сохранения последовательности к моей программе тренировок.

Итак, чтобы узнать, как это лучше всего сделать, я позвонила Шоне Халсон, специалисту по выздоровлению и бывшему директору Центра восстановления Олимпийского комитета Австралии.

«Люди склонны думать о выздоровлении как о ледяных ваннах и компрессионном белье, — сказал доктор Халсон, который также является доцентом Австралийского католического университета.

«Но выздоровление — это такие основополагающие вещи, как сон и питание.

» Это то, что мы все должны делать хорошо. Другие техники … они больше похожи на глазурь на торте.»

Во-первых, почему я так болею?

Пара вещей может случиться, когда мы тренируемся: усталость и болезненность.

» Чем вы лучше подготовлены и чем больше вы привыкли к определенному виду упражнений, тем меньше — сказал д-р Халсон, — сказал д-р Халсон.

Но и тип упражнений тоже имеет значение.

Когда наступает подходящее время для более интенсивных упражнений

упражнения ускоряют вашу физическую форму?

Подробнее

Мышечная усталость обычно возникает из-за упражнений, которые включают «концентрические сокращения» (при которых мышца укорачивается) и отсутствие ударов о землю, таких как плавание или езда на велосипеде.

«Вы можете плавать часами, вы можете ездить на велосипеде часами. И вы сжигаете топливо, но на самом деле у вас не возникает сильных болей, вы больше устаете», — сказал доктор Халсон.

Боль в мышцах, напротив, возникает после упражнений, связанных с удлинением мышц.

Это может нарушить связи между мышечными волокнами, вызывая воспаление и отек.

«Эта опухоль вызывает болезненность», — объяснил доктор Халсон.

Микроскопические повреждения, которые получают наши мышцы, могут быть результатом удара о землю, например, во время бега, или удара другого человека, если вы занимаетесь контактными видами спорта.

Это также происходит, когда мы заставляем мышцы работать больше, чем обычно, или тренируем группы мышц, которые обычно не используем.

«Тренировки с отягощениями — это еще один вид упражнений, обычно связанных с болезненностью», — сказал доктор Халсон.

«У вас есть некоторые сокращающие мышечные сокращения, но также обычно есть некоторые удлинительные сокращения, и именно эти удлинительные сокращения вызывают болезненность».

В то время как усталость, которую большинство людей испытывает от таких занятий, как езда на велосипеде и плавание, как правило, проходит быстро, болезненные ощущения от поврежденных мышечных волокон могут сохраняться в течение нескольких дней.

Болезненность — не плохой знак

Если болезненность проходит через 72 часа после тренировки, это, вероятно, признак того, что вы нанесли изрядное повреждение мышцам, — сказал доктор Халсон.

«Но нельзя сказать, что повреждение — это плохо. Повреждение — это на самом деле хорошо, потому что оно стимулирует процесс адаптации и ремонта».

Хотя в настоящее время это не так уж и весело, прогресс в фитнесе обычно означает, что каждый раз подталкивает себя немного больше, — сказала она.

«Вы не сможете продолжать улучшаться, если не будете вызывать болезненные ощущения и усталость. Это часть процесса».

При этом болезненность, которая не проходит через три-пять дней, может быть признаком того, что вы слишком сильно себя заставили.

Если вы пытаетесь выстроить свой распорядок дня, важно делать это постепенно, позволяя мышцам адаптироваться и восстанавливаться.

Пробел для воспроизведения или паузы, M для отключения звука, стрелки влево и вправо для поиска, стрелки вверх и вниз для громкости.Часы Продолжительность: 1 минута 20 секунд Упражнение вызывает привыкание, если вы делаете его правильно. (ABC Life: Мэтт Гарроу)

Но что, если я регулярно тренируюсь?

Регулярные упражнения в некоторой степени защищают от мышечной усталости и болезненности.

«Вы все еще испытываете стресс и напряжение в мышцах… просто вы приспосабливаетесь», — сказал доктор Халсон.

Тем не менее, люди, которые регулярно тренируются, все равно сталкиваются с болезненными ощущениями в мышцах, потому что они часто со временем наращивают свою силу или аэробную форму.

«Вы увеличите свой вес или попытаетесь пробежать немного дальше или немного быстрее», — сказала она.

«Часто, если вы делаете упражнения, которых не делали раньше, и вы тренируетесь очень интенсивно, это может быть очень болезненно».

Как лучше всего восстановиться?

Сон — это ответ

«Сон — самая эффективная стратегия восстановления, какая у вас есть», — говорит доктор Халсон.

«Сон — лучшее, что вы можете сделать для своего тела и ума, независимо от того, спортсмен вы или нет.«

Хорошо известно, что сон важен для работы мозга и консолидации памяти. Но, по ее словам, он также играет ключевую роль в восстановлении и восстановлении мышечной ткани.

« Сон — одно из самых активных периодов как с физической точки зрения, так и с физической точки зрения. и перспектива психического восстановления. Происходит высвобождение гормонов, восстановление мышц и восстановление мозга ».

Оставайтесь гидратированными

Когда мы тренируемся, наши мышцы сначала используют свои запасы углеводов в качестве топлива, прежде чем сжигать жир.

Спортивные напитки, которые обычно содержат воду и электролиты для регидратации и углеводы (в виде сахаров) для получения энергии, изначально были разработаны для восполнения жидкости и обеспечения дополнительного топлива для интенсивных и продолжительных тренировок.

Очень важно правильно увлажнять и питать наш организм после тренировки. (Pixabay)

Но вода должна удовлетворять потребности большинства людей в жидкости, если вы не профессиональный спортсмен, — сказал доктор Халсон.

«Если вы потеряли жидкость, важно провести регидратацию, и один из лучших способов — измерить себя до и после [тренировки] и восполнить 150 процентов того, что вы потеряли.«

« Если вы теряете 1 килограмм, вы хотите [выпить] 1,5 литра жидкости, чтобы восполнить эти потери, потому что вы продолжаете потеть после того, как закончите тренировку ».

Что касается еды, — сказал доктор Халсон. был важен для восполнения любых углеводов, истощенных во время упражнений, и белка — основного питательного вещества, необходимого для восстановления мышц.

Если вы, например, выполняете высокоинтенсивные интервальные тренировки или поднимаете тяжести, вы можете сосредоточиться особенно на белке.Если вы тренируетесь, в основном, на кардио, вам следует подумать о замене углеводов.

«Это просто зависит от вашей активности».

Компрессионная одежда может работать

Хотя для большинства людей при восстановлении после упражнений нет необходимости в компрессионной одежде, доктор Халсон сказал, что она может помочь уменьшить ощущение болезненности.

«Есть несколько теорий, связанных с компрессионной одеждой, — сказала она.

«Одна из основных причин заключается в том, что плотность [одежды] в основном сжимает поверхностные вены, расположенные близко к коже, особенно на ногах, и заставляет кровь течь по более глубоким сосудам.«

Это увеличение кровотока может помочь очистить« некоторые продукты жизнедеятельности »из крови, — сказала она.

« Это может быть полезно при воспалении и отеке, которые, как мы знаем, частично вызывают эту болезненность ».

В течение многих лет я продолжал платить за абонемент в спортзал, в который никогда не ходил. Но саботаж моим планам тренировок пришел конец, когда я сместила фокус, пишет Мадлен Доре.

Ice, ice baby

Ледяные ванны — популярное средство восстановления для спортсменов, и на то есть веские причины; как и компрессионное белье, вода может быть давящей.

«В воде есть гидростатическое давление, поэтому она оказывает такое же влияние на кровоток», — сказал доктор Халсон.

«У вас также есть температурный эффект [холодной воды], который также влияет на кровоток — так что это почти как двойной удар».

Но преимущества ледяных ванн могут быть достигнуты без фактического наполнения ванны льдом.

«Пока температура воды ниже температуры вашей кожи [около 34 градусов по Цельсию]… она в конечном итоге охладит вас.»

Это означает, что прыжки в холодный бассейн или океан после тренировки могут помочь уменьшить болезненные ощущения. Даже холодный душ — хотя он не обеспечивает гидростатическое давление водоема — неплохое место для начала. .

Но как насчет воздействия холода… воздуха?

Криотерапия — это лечение, при котором тело подвергается воздействию низких или близких к нулю температур в течение нескольких минут, и в последние годы его использование расширилось.

немного науки… в основном у пациентов с ревматическим артритом или воспалением

Важность физических упражнений в нашей жизни

Упражнения — отличный способ поддерживать форму, развивать умственные способности, поддерживать здоровье и снижать лишний вес.Хотя для ежедневных упражнений требуется немного энергии и времени, их преимущества намного превосходят те усилия, которые вы прилагаете. При малоподвижном образе жизни мышцы становятся слабее и дряблыми. Чтобы сердце и легкие работали должным образом, необходимы регулярные упражнения. Бездействие так же опасно, как и курение, поскольку оно делает суставы жесткими, жесткими и более склонными к травмам. Физические упражнения могут сохранить здоровье сердца, привести в тонус мышцы и показать красивое тело в тонусе.

Регулярные упражнения приносят пользу человеческому сердцу
Когда вы делаете какое-либо упражнение, ваши легкие и сердце работают быстрее, чем обычно.Тренировка слишком хороша для тела, поскольку есть связь между тренировкой и сердцем. Чем больше вы тренируетесь, тем здоровее будет ваше сердце. Когда вы тренируетесь, ваши легкие и сердце работают сильнее. Ежедневные упражнения могут укрепить сердце. Для хорошего здоровья и улучшения физической формы обязательно продолжать движение. Он предотвращает сердечные заболевания, снижает вероятность высокого кровяного давления, холестерина, диабета и рака. Регулярные тренировки также могут улучшить внешний вид и сделать вас красивой.

Повысьте выносливость с помощью режима упражнений
Ваше тело будет использовать энергию для продолжения движения во время режима упражнений. Аэробные упражнения, такие как ходьба, езда на велосипеде, могут улучшить выносливость, поскольку они включают в себя постоянные ритмические движения тела. Вы получаете большую эффективность и в конечном итоге тратите меньше энергии на выполнение той же задачи.

Читайте также: Важность донорства крови

Тонизирует и укрепляет мышцы
Займитесь тренировками с отягощениями и упражнениями с отягощениями, чтобы тонизировать мышцы.Тренировки с отягощениями — отличный способ развить кости, связки и мышцы. Таким образом повышается уровень силы и выносливости. Улучшается даже осанка, а мышцы становятся в тонусе и упругими. Вы чувствуете себя лучше, вы лучше выглядите при регулярных тренировках.

Повышение гибкости с помощью упражнений
Вы хотите иметь отличную осанку? Регулярные упражнения делают ваше тело гибким и гибким, так что вы легко скручиваетесь, сгибаетесь и двигаетесь. Таким образом вы также уменьшите вероятность получения травмы.Если верхняя часть шеи, область спины скованы, напряжены, можно выполнять упражнения на растяжку, чтобы расслабить мышцы. Это отличный способ обрести равновесие и улучшить координацию. Вы обязательно почувствуете себя более расслабленным с помощью различных упражнений на растяжку.

Управляйте весом с помощью упражнений
Упражнения — лучший способ снизить вес и сохранить его. Вы можете сжечь много калорий, выполняя интенсивные упражнения. Если вы можете использовать больше калорий, чем потребляете, потеря веса будет неизбежна.

Качественная жизнь с тренировками
Физические упражнения — верный способ улучшить качество жизни. Как только вы начнете регулярно заниматься спортом и выработаете привычку, вы обнаружите множество других причин для занятий. Поднимет настроение, снизит уровень стресса и улучшит сон. Вы можете выглядеть моложе на несколько лет, так как это обратный процесс старения.

Улучшите состояние здоровья
Если вы уже страдаете от высокого кровяного давления или сердечных заболеваний, вы действительно можете повысить уровень ЛПВП или липопротеинов высокой плотности, чтобы оставаться активным.Хороший холестерин снижает вредные для здоровья триглицериды. Кровообращение улучшится, что снизит вероятность сердечно-сосудистых заболеваний. Вы можете управлять и даже предотвращать широкий спектр заболеваний с помощью регулярных упражнений. Более эффективное решение проблем со здоровьем, таких как проблемы с сердцем, депрессия, диабет 2 типа, рак, артрит, падения. Те, кто страдает ограниченной подвижностью, могут восстановить ее регулярными тренировками.

Упражнения повышают уровень энергии в организме
Вы чувствуете себя очень уставшим после работы по дому или похода в магазин за продуктами? Регулярные упражнения могут повысить мышечную силу и выносливость.Физическая активность и упражнения могут доставлять питательные вещества, минералы и кислород в жизненно важные ткани, чтобы помочь вашей сердечно-сосудистой системе функционировать более эффективно. Это вполне естественно, когда ваши легкие и сердце работают эффективно, у вас появляется больше энергии.

Поднятие настроения
Если вам нужен эмоциональный подъем или вы хотите сбросить усталость после тяжелого рабочего дня, все, что вам нужно, — это делать упражнения. Даже ходьба в течение 45 минут может очень помочь. Вы можете потренироваться в тренажерном зале, чтобы невероятно стимулировать химические вещества вашего мозга, чтобы вы почувствовали себя счастливыми и расслабленными.По мере того, как вы приобретаете красивую внешность в тонусе, ваша самооценка и уровень уверенности улучшаются.
Физическая активность или упражнения — ключ к здоровью в наши дни. Вышеупомянутых причин достаточно, чтобы развить желание заниматься спортом. Физические упражнения помогают избавиться от ряда недугов.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *