Детский сад группа подготовительная: Материалы для подготовительной группы в детском саду

Содержание

БЕРЕЗОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД | ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА 3 к. №2

   

Каллимулина Татьяна Михайловна                     Батракова Ульяна Михайловна   

2020-2021 учебный год

«С ДНЕМ МАТЕРИ»

Маму не заменит никто и никогда. Наверное, сколько бы тёплых, нежных и добрых слов мы не говорили нашим матерям, все равно этого будет мало. Берегите, любите, заботьтесь и уважайте своих мамочек, делайте всё, чтобы они могли вами гордиться, делите с ними все их радости и беды.

 Всех мамочек поздравляем с Днём Матери! Желаем, чтобы радость материнства приносила легкость в душу, а гармонию — в сердце! Вы ангелы-хранители, советчицы и самые родные в мире для миллионов деток! Пусть Ваши руки всегда будут в тепле, плечи окутаны заботой и любовью. Добра Вам, любви и счастья!

 

» КРЕАТИВ- БОЙ»

24 ноября наша команда «Пчёлки» приняла участие в муниципальном конкурсе «Креатив-бой».

Дети показали достойные результаты и перешли в следующий тур. Поздравляем!

В нашей подготовительной группе 2 (9 октября), прошёл праздник «Новоселье». В гости к детям пришёл герой, а точнее сказать, прилетела Баба-Яга. Ребята рассказали ей где в нашей группе находятся какие развивающие уголки, читали ей стихи, спели песню. Баба-Яга предложила детям разгадать загадки-обманки, поиграла с ними. А закончился праздник сюрпризным моментом, дети получили подарки от родителей – раскраски и конфеты.

 

  

2019-20120 учебный год 

Вот и прошел один месяц нашего карантина и нашей с

родителями и детьми совместной деятельности в дистанционном

формате. Пришло время подвести итог. Предлагаем вам посмотреть

этот видеоролик в котором главные действующие лица — наши дети.

Видео — фильм «Нескучные выходные»

Четвертая неделя апреля в старшей группе 2 была посвящена теме «Дикорастущие растения. Дети с родителями повторили правила поведения в природе, продолжили знакомство с лекарственными растениями и растениями из «Красной книги». Родители с детьми играли в речевые игры «Закончи предложение», «Ответь на вопросы», «Назови слова», предложенные педагогами. По развитию математических представлений родителям было предложено изготовить своими руками игру для детей «Танграм».

Наши воспитанники также научились делать из бумаги кораблики по предложенной схеме и даже отправили их в «морское путешествие»; учились составлять рассказ по картине И.Э.Грабаря «Весна».

Благодарим родителей и детей за активное участие!

   

 

Третья неделя апреля была посвящена обучению по теме «Культурные растения».

Ребятам было предложено нарисовать рисунки на тему «Первоцветы», наблюдать и ухаживать за рассадой дома.

Так же по математике повторить с детьми цифры, счет от 1 до 10, поиграйте в игру «Назови соседей числа…», найти цифру 9 на картинках.

А еще наши ребята вместе с родителями изучают звуки, учатся читать и писать.

Благодарим родителей за поддержу, за совместную деятельность в воспитании и обучении детей!

 Фото отчет

 

В преддверии весны все любители цветов и огородных хлопот начинают готовиться к посадке своих огородных угодий и клумб. Дети старшей группы II не остались в стороне от этого занятия. Нами было предложено родителям вместе с детьми заняться таким интересным делом как посев семян.

Цель: Формировать умения выполнять работу в определенной последовательности; формировать у детей представление о том, что семена растений живые и могут расти, если для них созданы специальные условия: вода, тепло, свет. Воспитывать интерес и любовь к растениям, умение замечать красоту цветов и умение любоваться ею.

 

Уважаемые, родители!

3-я неделя апреля у нас с вами будет посвящена обучению по теме «Культурные растения». Нам с вами на этой неделе нужно:

—  упрочить представления детей о культурных растениях;

— познакомить с интересными представителями мира растений, с особенностями их роста и развития.

Культурные растения (агрокультуры)  — растения выращиваемые  человеком для получения пищевых продуктов, кормов в сельском хозяйстве, лекарств, промышленного и иного сырья и других целей.

Спросите у детей, какие культурные растения они знают, можно рассмотреть разные картинки этих растений (интернет в помощь). Наблюдайте за ростом рассады дома (что изменилось с прошлой недели), дети могут зарисовать свои наблюдения в тетрадке.

Проведите беседу с ребятами «Бережное отношение к природе улучшает жизнь человека».

На улице наблюдайте за деревьями (набухли почки), за первоцветами (вспомните с детьми цветы первоцветы и можете зарисовать их). Не забывайте наблюдать за сезонными изменениями в природе (почти везде растаял снег, набухли почти, стало тепло, прилетели грачи и т.п.)

По математике повторяйте с детьми цифры, счет от 1 до 10. Поиграйте в игры «Назови соседей числа 2…» (ребёнок должен назвать число слева и справа от данного числа). Познакомьте детей с двухзначными числами (10, 11 и т. д.). Рассматривайте и называйте двухзначные числа в календаре, на часах, номерах домов.

Предлагаем художественную литературу для совместного прочтения:

Скребицкий «На лесной полянке»,

 «В.Бианки «Голубые лягушки»,

 И.Акимушкин «Жил – был медведь»

Стихотворение А. Якима « Апрель»;

Разучивание и чтение стихов о весне.

После чтения всегда с ребёнком проводите беседу о прочитанном. Желаем вам всем удачи!

 

Уважаемые родители!

Предлагаем вам порцию ценных рекомендаций, чем заняться на карантине с детьми.
                      1. ОРГАНИЗУЙТЕ ОХОТУ ЗА СОКРОВИЩАМИ
Охота за сокровищами довольно проста и, в зависимости от количества вещей, может продлиться очень долгое время. Спрячь где-нибудь от 10 до 20 вещей в доме или комнате, чтобы занять ребенка на несколько часов.
                                       2. ВЫПЕКАЙТЕ ВМЕСТЕ
Печенье, пирожные, пирожки. Что-нибудь! Выпечка – это отличное развлечение, которое сочетает в себе приятное с полезным – веселье, обучение и вкусняшки.
                               3. ВРЕМЯ ИСТОРИЙ
Чтение для вашего малыша является важным процессом для речи и познавательного развития. Детям нравятся книги, и голос их родителя! Почаще читайте разные книги. Это может занять немало времени, но оно не пройдет даром, вы потратите его и на обучение и на развлечение.

                                   4. РАскраски
Процесс разукрашивания тоже очень интересный, но более тихий. Когда вам нужен более менее спокойный день – книжки-раскраски, фломастеры, бумага и цветные карандаши – как раз то, что понадобится.
                                   5. ПОМОЩЬ ПО ХОЗЯЙСТВУ
Малыши любят делать вместе с мамой и папой их “взрослые дела”. Помогая вам по дому, дети принимают участие в домашних делах, привыкают к ответственности, учатся новому, но, что самое главное, при этом они веселятся! Довольно таки неплохой способ разбавить домашнюю рутину!
                                         6. СОРТИРОВОЧНЫЕ ИГРЫ
Сортировочные игры могут занимать довольно-таки много времени, так как они существуют всевозможных видов.
Ваш ребенок может сортировать предметы по цвету, по кухонным принадлежностям, к примеру, фасоль ребенок должен будет класть в одну посуду, а горох – в другую, или даже разбирать предметы по размеру, и тому подобное. Таким образом можно выдумывать все, что угодно.
                           7. ПРАКТИКА РАБОТЫ С НОЖНИЦАМИ
Еще одно хорошее трудотерапевтическое упражнение для детей – это ножницы. Если у тебя дома есть ножницы, помогите детям научиться правильно и красиво вырезать, например старую макулатуру.
                                      8. СОЗДАЙТЕ ОРИГАМИ
Оригами это не только весело, но и полезно, так как развивает координацию глаз, математические рассуждения, пространственные навыки, мелкую моторику и умственную концентрацию.
          9. СОЗДАЙТЕ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЯ ИЗ МАКАРОН
Большинству маленьких девочек нравится делать простые ожерелья из макарон. Сделайте веселое колье или браслет из окрашенной пасты со своим ребенком .

                    

Уважаемые родители!

Вторая неделя апреля по плану посвящена теме «Царство растений».

Предлагаем вместе с ребятами рассмотреть картинки с изображением различных растений  (дикорастущие и культурные растения).

 Можно с детьми посадить семена цветов на рассаду и ухаживать за ней, поливать, рыхлить землю и наблюдать за ростом растений.

 Предлагаем поиграть в дидактические игры:

 «Назови цветок, (дерево, кустарник)» (родитель называет вид растения, а ребенок – любое название).

 «Где растет?» (родитель называет растение, ребенок должен ответить, где оно растет — в саду , в лесу, в поле, на лугу).

 Предлагаем художественную литературу для совместного прочтения:

— Г.Андерсен «Русалочка»

— Ф.Тютчев «Весенние воды»

— В.Житков «На льдине»

— И.Токмакова «Туман»

— Н.Некрасов «Дедушка Мазай»

— Сибирские народные сказки:

«Живая вода», «Волшебные вороны»

— русская народная сказка «Заюшкина избушка»

 Так же можно побеседовать с детьми о живой и неживой природе, о значении природы в жизни человека.

 Предлагаем оформить совместно  с ребенком страничку для презентации «Какие деревья растут на нашей улице».

 Воспитатели старшей группы II:

 

 

Из-за бушующей пандемии коронавируса перспектива оказаться запертым в доме с собственными детьми на целый месяц начинает казаться не такой уж и фантастической. Находиться так долго в замкнутом пространстве с другими людьми (даже если это самые любимые люди на свете) — непростое испытание.

О том, что лучше сидеть дома, сейчас говорят все. В соцсетях набирает обороты флешмоб — знаменитости и простые пользователи призывают соотечественников запастись терпением и переждать эту неделю в родных стенах.

Родители, приняли и поддержали наше предложение – делиться фотоматериалом #Сидимдома#, способами своего времяпровождения совместно любимыми детьми.


Воспитатели старшей группы II:

  

         

 

Накануне праздника  в старшей группе II корпуса №3 мы с детьми решили побывать в роли кондитера и приготовить вкусное печенье.

Для начала ребятам были загаданы загадки про продукты, которые входят в состав нашего печенья. Вспомнили, как называется профессия человека, который изготавливает кондитерские изделия. Готовое тесто и формочки принесли из дома.

Вымыли руки, надели фартуки и приступили к работе. Каждый ребенок попробовал раскатать тесто и вырезал печенюшки той формочкой, которая ему понравилась.

Печенье почти готово. Что же еще надо сделать? Правильно – нужно отнести печенье на кухню нашим поварам и  испечь его.

После тихого часа печенье было готово. Ребята с удовольствием уплетали его, запивая целебным чаем. А еще мы угостили своим произведением других воспитателей.

Мы печенье налепили,

Кто какое хочет.

Раскатали скалкой

Тесто на кружочки.

Вырезали формочкой

Звёзды и цветочки.

Испекли в духовке

Мы своё печенье,

Получилось вкусно,

Просто объеденье!

Все старались, все трудились, печь печенье научились!

 

Как всегда на рубеже зимы и весны в каждом доме страны чествуют мужчин и женщин! И мы с ребятами не были исключением. В старшей группе II корпуса № 3 прошел чудесный праздник «23+8», посвященный этим двум замечательным датам.

Дети с нетерпением ждали праздник. Они готовили подарки, учили стихи, песни, танцы. Сколько радостных эмоций, какие счастливые лица детишек!

Праздник прошел в виде игры «Дорогою добра». К нам в гости приходил злой Пират, который ненавидит телячьи нежности. Он разбил слово «Доброта» и разбросал его кусочки по всему сказочному океану. Но Пират обещал вернуть волшебное слово, если ребята пройдут испытания. Дети легко справились со всеми заданиями: читали стихи, пели праздничные песни, заметали воздушные шары в обруч, помогали переносить покупки.

Пират согласился, что у него не получилось сделать ребят злыми, и пожелал им оставаться всегда добрыми и дружными, красивыми и милыми. Все ребята ушли с праздника со сладким сюрпризом.

Утренник прошел просто замечательно и весело!

Воспитатели старшей группы II:

Мулланурова  Альфина  Раильевна

Каллимулина Татьяна Михайловна

 

             

                  

В  третьем корпусе  организована персональная выставка Суркова Кирилла, старшая группа II.

Организация выставки творческих  работ имеет важнейшее воспитательное значение, так как участие в выставке, является очень эффективным средством поощрения детей. Она пробуждает интерес к искусству, способствует воспитанию положительной мотивации к занятиям декоративно-прикладным творчеством.

Детская фантазия Кирилла и умения позволили создать очень красивые и интересные работы, которые нам хотелось бы показать родителям и ребятам. Работы мальчика послужили зрительной информацией, в первую очередь, для его друзей.

Полученный результат – первая и очень важная ступенька детского творчества.  Создание изделий своими руками – это универсальное образовательное средство, способное уравновесить одностороннюю интеллектуальную деятельность маленького человека, чтобы он развивался всесторонне.

Творчество помогает ребенку научиться видеть красоту и добро в окружающем его мире, делает  жизнь ребенка  богаче, полнее, радостнее.

Благодарим родителей за поддержку в организации персональной выставки. А  Кирилла желаем дальнейших творческих успехов и новых идей!

 

Воспитатели старшей группы II:

Мулланурова  Альфина  Раильевна

Каллимулина Татьяна Михайловна

Подготовительная группа «Шондi югор»

Добро пожаловать в группу

«Шондi югор»- «Лучик солнца»

Мы  рады приветствовать вас на страничке нашей группы. Здесь вы найдете информацию о группе и о наших воспитанниках.

 

Мы умеем танцевать,

В дочки-матери играть,

Наизусть стихи читать,

На одной ноге скакать.

И отгадывать загадки,

И играть друг с другом в прятки.

В общем, можем все суметь,

Если очень захотеть.

Обо всем все по порядку

Мы расскажем вам сейчас.

В нашей дружной группе: 14 милых девочек и 10 озорных мальчиков.

Наши воспитатели: 

Тэтару Ольга Николаевна

образование: средне-специальное, высшая квалификационная категория

Щекотилова Ольга Степановна

образование: средне-специальное, высшая квалификационная категория

Младший воспитатель:

Овчинникова Виктория Николаевна

 

Чем мы занимаемся.

Ребята в группе «Шондi югор», в первую очередь, играют. В этом возрасте сюжетно-ролевая игра становится ведущим видом деятельности. «Магазин», «Больница», «Водитель автобуса» — в эти и многие другие игры ребята играют вместе, а помогает организовать игру и научиться сотрудничать воспитатель.

Хоть дети еще малы, но они стараются делать все сами: одеваться и раздеваться, культурно и аккуратно кушать, мыть руки, убирать игрушки.

В группе проводятся развивающие занятия. Играя с воспитателем в занятную игру, ребята развивают координацию движений, мелкую моторику пальчиков, речь, мышление, воображение; узнают много нового об окружающем мире. Слушают сказки,   стихи, рассказы, потешки, песенки, смотрят кукольные спектакли, рисуют,  мастерят.

Правила определения медицинских групп для занятий несовершеннолетними физической культурой | Врачебно-физкультурный диспансер

1. Определение медицинских групп для занятий несовершеннолетними физической культурой с учетом состояния его здоровья осуществляется в целях оценки уровня физического развития и функциональных возможностей несовершеннолетнего, выбора оптимальной программы физического воспитания, выработки медицинских рекомендаций по планированию занятий физической культурой.

2. В зависимости от состояния здоровья несовершеннолетние относятся к следующим медицинским группам для занятий физической культурой: основная, подготовительная и специальная.

3. К основной медицинской группе для занятий физической культурой (I  группа) относятся несовершеннолетние:

— без нарушений состояния здоровья и физического развития;

— с функциональными нарушениями, не повлекшими отставание от сверстников в физическом развитии и физической подготовленности.

Отнесенным к основной медицинской группе несовершеннолетним разрешаются занятия в полном объеме по учебной программе физического воспитания с использованием профилактических технологий, подготовка и сдача тестов индивидуальной физической подготовленности.

4. К подготовительной медицинской группе для занятий физической культурой (II группа) относятся несовершеннолетние:

— имеющие морфофункциональные нарушения или физически слабо подготовленные;

— входящие в группы риска по возникновению заболеваний (патологических состояний;

— с хроническими заболеваниями (состояниями) в стадии стойкой клинико-лабораторной ремиссии, длящейся не менее 3-5 лет.

Отнесенным к этой группе несовершеннолетним разрешаются занятия по учебным программам физического воспитания при условии более постепенного освоения комплекса двигательных навыков и умений, особенно связанных с предъявлением к организму повышенных требований, более осторожного дозирования физической нагрузки и исключения противопоказанных движений.

Тестовые испытания, сдача индивидуальных нормативов и участие в массовых физкультурных мероприятиях не разрешается без дополнительного медицинского осмотра. К участию в спортивных соревнованиях эти обучающиеся не допускаются!!! Рекомендуются дополнительные занятия для повышения общей физической подготовки в образовательной организации или в домашних условиях.

5. Специальная медицинская группа для занятий физической культурой делится на две подгруппы: специальную «А» и специальную «Б».

5.1. К специальной подгруппе «А» (III группе) относятся несовершеннолетние:

— с нарушением состояния здоровья постоянного (хронические заболевания (состояния), врожденные пороки развития, деформации без прогрессирования, в стадии компенсации) или временного характера;

— с нарушениями физического развития, требующими ограничения физических нагрузок.

Отнесенным к этой группе несовершеннолетним разрешаются занятия оздоровительной физической культурой по специальным программам (профилактические и оздоровительные технологии).

При занятиях оздоровительной физической культурой должны учитываться характер и степень выраженности нарушений состояния здоровья, физического развития и уровень функциональных возможностей несовершеннолетнего, при этом резко ограничивают скоростно-силовые, акробатические упражнения и подвижные игры умеренной интенсивности, рекомендуются прогулки на открытом воздухе. Возможны занятия адаптивной физической культурой.

5.2. К специальной подгруппе «Б» (IV группа) относятся несовершеннолетние, имеющие нарушения состояния здоровья постоянного (хронические заболевания (состояния) в стадии субкомпенсации) и временного характера, без выраженных нарушений самочувствия.

Отнесенным к этой группе несовершеннолетним рекомендуются в обязательном порядке занятия лечебной физкультурой в медицинской организации, а также проведение регулярных самостоятельных занятий в домашних условиях по комплексам, предложенным врачом по лечебной физкультуре медицинской организации.

Приказ № 514н от 10 агуста 2017г. «О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних»

Примерное распределение на медицинские группы для выполнения программы по физическому воспитанию.doc Форма медицинского заключения о принадлежности к медицинской группе.pdf

© 2021 ОГАУЗ Врачебно-физкультурный диспансер

Группа № 1 Подготовительная группа


 

Посещают дети с 6 до 7 лет.

*

Воспитатели группы – Молодовская Елена Валериевна,

                                             Маслова Юлия Владимировна.

Телефон для связи с воспитателями группы – 89225998201.

* *

*

 

Режим дня группы № 1 (6 — 7 лет)

 

Время

Режимные моменты

7.00 — 8.20

Утренний прием, игры, общение, утренняя гимнастика

8.20 – 8.50

Завтрак

8.50 — 9.00

Самостоятельные игры

9.00 — 9.40

Непосредственно образовательная деятельность

9. 40 – 11.25

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

11.40 – 12.10

Обед

12.10 – 15.00

Подготовка ко сну, сон

15.00 — 15.20

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

15.20 – 15.30

Полдник

15.30 – 17.00

Игры, досуги, общение и деятельность по интересам

17.00 – 17.20

Подготовка к ужину, ужин.

17.20 – 19.00

Подготовка к прогулке, прогулка, игры. Уход домой

 


Расписание непосредственно образовательной деятельности в
группе № 1

Понедельник 

 9. 00 — экология/социализация

 9.40 – физо

11.00 — музыкальное

Вторник

9.00-математика

 9.40 — рисование

 10.40- бассейн

Среда

9.00. грамота

10.20 — физо

Четверг

9.00- чтение художественной литературы

 9.40- конструирование /ручной труд

 10.20 — музыкальное

Пятница

9.00- лепка/ аппликация

9.40 — развитие речи

11.30-физо улица

Подготовительная группа – Детский сад Страна Детства

К концу года ребенок 6 -7 лет должен 

Здравствуйте, уважаемые родители, с Вами педагог-психолог, Дягилева Анастасия Ивановна и поговорим мы сегодня о «Возрастных психологических особенностях развития мышления у детей дошкольного возраста».

🤱В младенчестве мышление детей можно назвать сензитивным, то есть чувствительным к внешним раздражителям и событиям. Основными операциями, которые может выполнить в этот период сознание крохи, являются восприятие информации через слух и прикосновения к нему субъектов извне. Отталкиваясь от полученной информации и возникших чувств, развивающееся сознание дает соответствующие различные реакции.

👫В 1,5-2 года наиболее интенсивно развивается способность наблюдать и производить какие-либо действия с окружающими предметами.

🤸‍♀️🤸‍♂️К 3-4 годам формируется способность сознания не только наблюдать и совершать действия, но наблюдать и создавать в уме свои первые представления и образы, которые ребенок уже может продемонстрировать отвлеченно от самого объекта реальности.

🙋‍♀️🙋‍♂️К 5 годам у детей начинает зарождаться словесно-логический тип осмысления информации.
Поэтому для развития мышления в дошкольном возрасте обязательным условием является присоединение к играм первых обучающих программ.

✅Как развивать?

Поэтапный процесс развития мышления закладывается в ребенка в момент его зарождения самой природой. Главная задача родителей – помочь беспроблемному прохождению этого процесса, создавая для этого правильные благоприятные условия.

❇В младенческом возрасте необходимо воздействовать на слуховое, зрительное и тактильное восприятие малыша. Больше разговаривать с ребенком, читать ему сказки, петь песенки, играть на музыкальных инструментах или же включать звуковые проигрыватели.
Показывать разные по форме и цвету предметы, озвучивая их названия, давать ему их потрогать. Прикосновение к предмету будет откладывать в подсознание информацию о его свойствах и способствовать зарождению мыслительной деятельности в самой ранней и простой ее форме.

❇В возрасте 1-2 года следует сделать упор на развитие мышления, присущего этому периоду, то есть наглядно-действенного. Главное в это время – не мешать крохе исследовать окружающий мир в рамках разумного. Нельзя забывать о создании для него безопасных условий. Все предлагаемые в детских магазинах для этого возраста развивающие игры прекрасно помогают развивать наглядно-действенное мышление ребенка. Они призваны сформировать цепочку «действие» и «результат действия», которая в будущем ляжет в основу развития логики и математических представлений.
С наступлением периода развития наглядно-образного типа осмысления, тесно связанного с творческим мышлением, надо стараться не препятствовать фантазии и воображению своего ребенка.
Здесь подходят любые игры, в основе которых лежит создание образов на основе сложившихся представлений. Пусть ребенок занимается рисованием, лепкой, конструированием и тому подобным.

❇Далее следует период, когда начинает формироваться словесно-логическое сознание. Здесь важно заняться развитием речи и словарного запаса малыша. Нужно больше говорить с ребенком, отвечать на его вопросы, задавать вопросы ему для того, чтобы он учился самостоятельно рассуждать и строить ответ. Во время какой-нибудь игры или занятия, например, рисования, пусть он проговаривает свои действия и описывает словами все, что видит и делает.
Надо помнить, что основа развития ребенка – это игра, она лежит в основе большинства его желаний и действий, поэтому важно, чтобы игра была увлекательной, развивающей и наполненной смыслом. Только тогда малыш будет проводить время не впустую, а с максимальной пользой для развития своего мышления.

У вас остались вопросы? Мы ждем вас на консультации, записывайтесь по бесплатному номеру телефона 8(800)222-40-15 ☎️ Кызыл ; вайбер 8 923 559 4015 ;            Оставьте заявку на сайте http://detsad15.rtyva.ru/fedproject/    

Здравствуйте, уважаемые родители,❄️Меня зовут Гевагис Виктория Олеговна,я учитель – дефектолог.👩‍🏫 Предлагаю сегодня поговорить о чистоговорках.🤗
Для чего нужны чистоговорки⁉️

☑️Чистоговорка – это рифмованная фраза, в которой часто повторяется какой-либо звук. Они служат для отработки звукопроизношения, развития силы голоса, темпа речи, чувства рифмы, речевого дыхания, а также для коррекции лексико-грамматической и фонетико-фонематической стороны речи.

Еще Корней Чуковский отмечал, ☝️что всем детям присуще в той или иной степени тяга к рифмованным звукам.🗣️

☑️Рифмованная речь основанная на ритмичном произношении звуков, ритм и является основой изобретательного отношения ребёнка к рифме. Когда ребёнок научился произносить какой – либо звук, его нужно закрепить, т. е. автоматизировать. ☑️Автоматизация звука начинается с произношения его в слогах, затем в словах, словосочетаниях и т. д.

☑️В начале работы необходимо выделить «основу» чистоговорки. Для этого берётся последний слог в слове и повторяется в начале чистоговорки столько раз, сколько в этом слове слогов. Получается «основа» чистоговорки, на которой идёт работа отработка звука.

☑️Предлагаемые чистоговорки обязательно должны включать в себя две части. Первая часть должна состоять из повторяющихся слогов. Во второй должно находиться слово из такого же количества слогов, заканчивающееся слогом из первой части.

☑️В зависимости от уровня развития речи и возраста детей, чистоговорки можно «укорачивать» (т. е. сокращать количество слов, и, наоборот- «наращивать» (т. е. увеличивать количество повторяющихся слогов и слов).

☑️Приведу несколько примеров чистоговорок:

Ба-ба-ба, ба-ба-ба- Мама, мама, вон труба!

Ва-ва-ва, ва-ва-ва – вот высокая трава.

Го-го-го – стоит вагон.

Ду-до-да – гудят провода.

Да-да-да – теплая вода.

Жу-жу-жу- ежу кофточку вяжу.

Лы-лы-лы – вот нет пилы.

Лу-лу-лу – сломали пилу.

Лу-лу-лу – купили новую пилу.

Ма-ма-ма – дома я сама.

Желаю удачи!🤗
Учитесь говорить правильно!😃 А для этого записывайтесь на БЕСПЛАТНЫЕ консультации в наш консультационный центр “Доверие” 🤝, мы будем рады вас видеть 🤗
Предварительная запись по телефону 📲 ✍🏻88002224015 ❤️ Кызыл; вайбер 8 923 599 4015; Оставьте заявку на сайте http://detsad15.rtyva.ru/fedproject/    

Добрый день, уважаемые участники группы, наши дорогие читатели.

Вас приветствует учитель-логопед Петрова Светлана Владимировна. 👩‍💼

Сегодня мы продолжим разговор о «СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЕ СЛОВА».

О механизмах, лежащих в основе этого нарушениях и приемах работы по его преодолению. 🗣
Как вы поняли из предыдущей нашей беседы, нарушение слоговой структуры словы носит стойкий характер, проявляется в искажении устной речи и ошибках на письме, что требует долгой и планомерной коррекционно-развивающей работы со стороны логопеда, начинать которую следует своевременно, до постановки звуков и продолжать впоследствии, в параллели со всеми этапами коррекционно-развивающего процесса. 
Искажение слоговой структуры слова у дошкольника старше четырех лет свидетельствует о нарушении фонематического слуха и нарушении ритмической стороны речи. Поэтому, развивая эту сторону речи ребенка, мы будем развивать как фонематический слух, так и чувство ритма.
Что же такое ритм? ⁉️
Существует два вида ритма: музыкальный – чередование и соотношение во времени звуков и пауз одинаковой или разной длительности, 💃и речевой – ритм на уровне слова, при котором обязательны наличие ударения и отсутствие пауз в словах. 🗣
В основе работы над речевым ритмом или ритмом на уровне слова лежит прохлопывание слов по слогам с выделением ударного слога голосом и более громким хлопком. 

При произнесении и одновременном прохлопывании слов их следует произносить без пауз между слогами.
Например, слово машина 🚗 мы произносим не ма – ши – на (между слогами – паузы, все слоги одинаковой громкости и длительности, хлопки одинаковой силы)

а машИна (без пауз, слог шИ произносится более длительно и громко; тихий хлопок, громкий хлопок, тихий хлопок).
Прохлопывание слов именно таким способом, помимо отработки слоговой структуры, значительно способствует легкому выделению детьми ударных слогов на занятиях по обучению грамоте.
Прежде чем начинать работу над словами, необходимо научить ребенка хлопать тихо и громко, хлопать один раз и много раз.

Когда данные задания будут выполняться достаточно четко, можно перейти к произнесению с одновременным прохлопыванием звукосочетаний разного ритма, состоящих из одинаковых повторяющихся слогов (например: папА, пАпа, гагА, гАга и т. п.; пАпапа, папАпа, папапА и т.п.).

Только после того как будут отработаны звукосочетания разных ритмов со звуками раннего онтогенеза, можно перейти к работе над словом.

Если на каком-либо этапе ребенок не может самостоятельно прохлопать слово или звукосочетание, нужно взять его ладони в свои руки и прохлопать, проговаривая, вместе с ним.
По всем вопросам речевого развития детей, вы можете найти ответы, обратившись в консультационный центр «ДОВЕРИЕ»🤝
Предварительная запись по телефону ✍🏻88002224015 ❤️ Кызыл; вайбер 8 923 599 4015
БЕСПЛАТНЫЙ звонок‼️БЕСПЛАТНОЕ консультирование‼️
Команда специалистов: педагогов, психологов, дефектологов и логопедов, работает во благо будущего Ваших детей!! Оставьте заявку на сайте http://detsad15.rtyva.ru/fedproject/    

 

МБДОУ «Детский сад №56» город Зима | Подготовительная группа № 10

Подготовительная группа № 10

Вас приветствует
подготовительная группа комбинированной направленности №10 «Совята»!
Всего нас 25: 10 девочек и 15 мальчиков
Основные принципы работы:
  • Индивидуальный подход к каждому ребенку;
  • Обучение и развитие в условиях психологического комфорта;
  • Наиболее полное раскрытие способностей ребенка.
Девиз группы «СОВЯТА»

 

«Мы – веселые ребята,
А зовемся мы «Совята».
Вместе учимся, играем
Никогда не унываем,
Друг за друга мы горой,
Вот девиз у нас такой!»  
Мы работаем по  следующим программам:
  • Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 56»,
  • Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей 4-8 лет с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) МБДОУ «Детский сад № 56»
  • Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей 5-8 лет с задержкой психического развития МБДОУ «Детский сад № 56» 
Знакомьтесь, наши воспитатели:

Воспитатель

Кустова Наталья Юрьевна

Воспитатель

Онучина Елена Геннадьевна

Помощник воспитателя

Кузакова Любовь Сергеевна

Образование: среднее профессиональное

Иркутский педагогический колледж № 2, 2010 г.,

Квалификация: социальный педагог,

воспитатель.

Первая квалификационная категория

Общий стаж: 21 год

Педагогический стаж: 11 лет

Образование: среднее профессиональное

 «Педагогическое училище»,

Усолье-Сибирское1991 г.,

 учитель начальных классов.

Общий стаж: 8 лет

Педагогический стаж: 2 года

 

Возрастные особенности детей 6 — 7 лет

Группа «Радуга»-подготовительная группа — Детский сад № 78

«Широкая Масленица«

«Огород на подоконнике»

Подготовила: Мальцева Л.И., воспитатель

Подготовила: Мальцева Л.И., воспитатель

Итоги конкурса  «Мусорная фантазия» ко «Дню Земли»

Подготовила: Мальцева Л.И., воспитатель

Экскурсия воспитанников группы «Радуга» в музей «Лавка Чеховых»

29 января исполняется 160 лет со дня рождения русского писателя и драматурга А.П.Чехова. И этот день можно назвать настоящим праздником для всех любителей русской литературы. Его творческое наследие, в которое вошли любимые читателями во всем мире прозаичные и драматические произведения писателя, оказало огромное влияние на развитие литературы и театрального искусства XX века.

Хорошей традицией в нашем саду стало проведение ко дню рождения А.П. Чехова мероприятий, целью которых является создание у детей целостного представления о творчестве и жизненном пути великого писателя, приобщение детей к культурным традициям города на основе творчества писателя. Ребята нашей группы познакомились с биографией А.П. Чехова, совершили виртуальные экскурсии в музей «Домик А.П. Чехова», «Гимназию А.П. Чехова», познакомились с рассказами : «Каштанка», «Ванька», «Белолобый». В группе была организована выставка детских рисунков и поделок по произведениям А.П. Чехова, фото- выставка «С днем рождения А.П. Чехов».

25 января в субботу ребята вместе с родителями и воспитателями посетили музей «Лавка Чеховых», где экскурсовод познакомил детей с жизнью семьи Чеховых. Итогом мероприятий является возникновение интереса к событиям настоящего и прошлого родного города, проявление эмоциональных переживаний, формирование эстетического вкуса и творческого мышления.

Подготовила: воспитатель высшей категории, Десятская С.А.

Группа «Радуга»

«МЫ ПОМНИМ, МЫ ГОРДИМСЯ!»

Конкурс фотографий «Давайте вместе Землю украшать»

PREP Pre-Kindergarten — Школы PREP

Учебная программа

Эффективная программа подготовки к дошкольному образованию воспитывает у детей желание учиться и прививает чувство компетентности как учащегося. Наша учебная программа направлена ​​на то, чтобы помочь детям развиваться в самостоятельных учеников, помогая им осознать слова и заинтересоваться их изучением.

Наша учебная программа нацелена на все ключевые способности раннего обучения грамоте и делает это в мероприятиях, которые одновременно задействуют несколько способностей.Мы уделяем первоочередное внимание поддержке развития детского языка и словарного запаса, уделяя особое внимание этим областям, побуждая детей писать для своих собственных целей и читать различные книги.

Мы поддерживаем фонологическую осведомленность с помощью подходов, основанных на воздействии, таких как пение и чтение предсказуемых книг, настройка на звуки языка с помощью игр под руководством учителя и поощрение инициируемых детьми действий, таких как письмо.

Наша учебная программа основана на обширных исследованиях раннего развития грамотности, проведенных за последнюю четверть десятилетия.Он предлагает комплексную учебную программу. Он уравновешивает деятельность, инициированную ребенком, с деятельностью под руководством учителя и обучает детей навыкам и концепциям, которые необходимы для долгосрочного успеха в обучении грамоте. Кроме того, дети постоянно участвуют в групповых занятиях, которые вызывают у них интерес и побуждают выполнять аналогичные виды деятельности самостоятельно или с другими.

Наш подготовительный класс ежедневно привлекает детей к ведению дневника. Письменное общение — один из важнейших навыков, необходимых для развития ребенка.Более того, чтение и письмо идут рука об руку, поэтому ведение дневника помогает ребенку читать. Написание дневника побуждает детей исследовать свой разум, улучшая при этом орфографию и грамматику.

Мы также предлагаем программу чтения от руки для наших дошкольников. Эта учебная программа сначала обучает самым простым навыкам, а затем основывается на предшествующих знаниях. Буквы преподаются в логичной последовательности: группами схожего образования. После того, как дети овладевают простейшими буквами, они готовы к более сложным как печатным, так и курсивным шрифтом.Мы помогаем детям развивать навыки письма с помощью мультисенсорных игровых инструкций. Упражнения с практическими материалами обращаются к различным чувствам, чтобы научить правильному построению, расстановке, последовательности и другим навыкам. Овладение концепциями подкрепляется тремя уровнями заданий в рабочей тетради.

Мы также считаем, что социальные навыки не менее важны для успеха в жизни, чем академические навыки. Когда дети вежливые, добрые, вежливые и честные — у них развивается характер. Более того, обучение детей тому, как моделировать поведение и чего от них ожидают, — это повседневный процесс.Именно здесь вступает в игру наша программа этикета — программа, которую мы предлагаем в партнерстве с родителями, чтобы научить детей манерам и надлежащему поведению.

Мы также предлагаем увлекательную и полезную учебную программу испанского, которая знакомит четырехлетних детей со вторым языком за счет сочетания мультисенсорных и технологических компонентов. Молодые умы ориентированы на языковое развитие, и дети в этой возрастной группе обладают наибольшей способностью выучить новый язык.

Эта возрастная группа также ежедневно занимается йогой, чтобы укрепить уверенность, самосознание, самооценку и благополучие.Йога с четырехлетними детьми поддерживает нервно-мышечное развитие и телесную осознанность. Здесь также обучают техникам релаксации, а также упражнениям на растяжку и другим упражнениям, подходящим для возраста четырехлетнего ребенка. Исследования показывают, что мозговые связи строятся путем вовлечения четырехлетних детей в интерактивный опыт, включающий сенсорные, моторные и социальные исследования.

Оценка

для подготовительных классов проводится три раза в год, что позволяет родителям и учителям взвешенно взглянуть на способности ребенка и потенциальные области для улучшения.Чтобы сосредоточиться на конкретных потребностях и навыках ребенка, мы учитываем индивидуальное обучение и различные мероприятия в рамках нашей учебной программы.

Еженедельный план обучения вывешивается за пределами классной комнаты с подробным описанием учебных мероприятий для каждого класса Pre-Kindergarten каждый день в The PREP.

Электронные обновления, фотографии и ежедневные отчеты отправляются на электронную почту родителей каждый день, чтобы сообщить о дне ребенка и соответствующую информацию по мере необходимости.

Дополнительные классы для дошкольников

Наши ученики подготовительного класса могут использовать наши зоны обучения по всему зданию.

Если позволяет погода, мы запланировали занятия в нашем классе на открытом воздухе, где дети могут ощутить звуки, виды и запахи природы. Этот класс, который используется ежедневно и еженедельно для уроков и мероприятий, отделен от главного вестибюля управляемой гаражной дверью с несколькими стеклянными панелями. Когда они открываются, внутренняя и внешняя среды сливаются… и детям предлагается лучше понять мир, в котором мы живем. Это дает учителям возможность включить «природу» в свои планы уроков — и все это, одновременно повышая уровень творчества, любопытства и открытий среди дети.Это действительно идеальное место для уникального обучения детей.

У нас также есть специальная художественная студия, которая позволяет детям развлечься и развлечься. Это дает нашим учителям возможность поощрять творчество, работая над проектами рисования и творческими работами. Дети также могут использовать эту комнату для забавных и интерактивных кулинарных проектов — если они учатся печь печенье — они могут разбивать яйца… перемешивать муку… и всыпать сахар.

В PREP Café обед подается в нашем современном кафетерии, приготовленном шеф-поваром, работающим полный рабочий день, на нашей собственной кухне.План питания разработан с учетом рекомендаций нашего диетолога, а подаваемая еда является здоровой, хорошо сбалансированной и органической там, где это возможно. Даже наши закуски полезны, например, микс, фрукты и овощи. Мы обедаем в семейном стиле, что побуждает детей учиться манерам, ответственности и независимости за столом.

Эта возрастная группа также может посещать учебный класс PREP Tech, который предлагает передовые технологии с индивидуальными рабочими столами для четырехлетних детей. Мы предоставляем защищенное подключение к Интернету, чтобы обеспечить безопасную и надежную работу с технологиями.Дети могут выбрать индивидуальные инструкции на рабочем столе или бесплатное время для игр на компьютере. У нас также есть интерактивная доска в этом пространстве — новая технология, которая персонализирует обучение, привлекает студентов и поддерживает учителей. Используя эту новую технологию, дети могут общаться друг с другом во время уроков и принимать участие в веселых и интерактивных занятиях.

У нас также есть многоцелевой кабинет, где четырехлетние дети могут развивать мелкую и крупную моторику. Он предлагает множество развлечений и игрушек для детей.Это также альтернативная среда для игр: четырехлетние дети могут проводить время на свежем воздухе в помещении, если погода не позволяет.

воспитанников подготовительного класса могут играть в нашем парке Splash в хорошую погоду. Этот парк позволяет нашим четырехлетним детям остыть и повеселиться. Он состоит из брызговика с носиками и распылителями. В целях безопасности здесь нет стоячей воды.

Здоровье и безопасность

Мы обеспечиваем исключительно санитарные и безопасные условия для наших учеников подготовительного класса.

В целях пропаганды гигиены полости рта дети чистят зубы в классе с помощью личной зубной щетки после еды.

Соответствующая возрасту, полностью огороженная площадка на открытом воздухе для наших четырехлетних детей дает возможность для физической активности, способствуя развитию крупной моторики и социальных навыков.

Наши раковины для мытья рук в классных комнатах и ​​ванных комнатах оснащены автоматическим дозатором воды и мыла, чтобы уменьшить перекрестное заражение микробами.

Камеры видеонаблюдения в классе можно просматривать из специализированной родительской комнаты PREP в передней части здания. Специализированный вход для отпечатков пальцев защищает посетителей, входящих в здание.

Отдельная зона Tender Loving Care (TLC) предоставляет место, где больного ребенка можно вывести из класса, чтобы исключить дальнейшее распространение болезни в классных комнатах.

Kinder Prep Academy — Добро пожаловать в Kinder Prep Academy

Kinder Prep Academy в Лас-Вегасе — это полностью лицензированный детский сад, дошкольное учреждение и частный детский сад полного дня.Мы принимаем младенцев с 6-недельного возраста и детский сад до 5-ти летнего возраста до 30 сентября.

Мы рады предложить:

  • Национально аккредитованные программы
  • Квалифицированные инструкторы — степень младшего специалиста или выше
  • Обучение на основе учебных программ
  • Технологический центр
  • Большие классы и детская площадка
  • Расширенные часы работы в кампусе до и после ухода: с 6:30 до 18:00 — Время обучения зависит от программы
  • Владелец В эксплуатации с 2002 г.
  • Видеонаблюдение в классе с замкнутым контуром
  • Специальное обучение для пожарных, полиции и военных и новых соседей — Для получения дополнительной информации о текущих акциях и специальных предложениях свяжитесь с нами.
  • NACCRRA / ChildCare Aware (Программа помощи в обучении для семей военнослужащих)
  • Программы помощи в оплате обучения Городской лиги
  • И многое другое!

Kinder Prep Academy стремится к академическому и эмоциональному успеху детей, которых мы обслуживаем, и понимаем, что успех на протяжении всей жизни вашего ребенка зависит от качества опыта в раннем детстве. Как активный участник обучения и развития вашего ребенка, мы приглашаем вас быть полностью информированными о наших программах, философии, целях и задачах.

На этом веб-сайте вы познакомитесь с нашей философией и программами. Для получения дополнительной информации и экскурсии по нашему учреждению, пожалуйста, свяжитесь с нами при первой же возможности, чтобы мы могли лично помочь вам в оценке образовательных возможностей, которые мы с гордостью предоставляем нашим студентам и семьям.

Спасибо, что нашли время посетить нас. Не стесняйтесь запланировать экскурсию по нашему кампусу сегодня.

С уважением,
Дженнифер Сродес,
Директор по образованию

Все ученики получают индивидуальный подход со стороны квалифицированных преподавателей Kinder Prep Academy.

Kinder Prep обеспечивает основу для академических успехов и удовольствия на всю жизнь.

Студенты любят учиться в Kinder Prep!

Чем отличается детский сад? | Scholastic

В детском саду ваш ребенок ждет столько чудесного. Он может ходить в «большую» школу, заводить новых друзей и, возможно, даже ездить на школьном автобусе.Чтобы подготовить его (и вас) к большому переезду, полезно знать, чем детский сад отличается от дошкольного или дневного учреждения. Вот чего ожидать:

1. Большое здание с большим количеством детей
Детские сады часто располагаются в соседних начальных школах. Там будут более длинные коридоры и лестницы для навигации, и, скорее всего, в здании будут дети постарше. Классы будут больше, часто в них будет вдвое больше учеников, чем в дошкольных учреждениях.

Шаги подготовки:

  • Поддержите разговор. Скажите что-нибудь вроде: «Тебе так повезло! Теперь твоя очередь идти в большую школу! » Расскажите о предстоящих приключениях, например о походе в тренажерный зал или ношении коробки для завтрака. Расскажите о новых людях, которых она встретит, например о школьной медсестре, библиотекаре и наблюдателях на переменах.
  • Прогулка по школе летом. Обратите внимание на ванные комнаты, закусочные, кафетерий и детскую площадку. Поощряйте ребенка делиться своими проблемами и вопросами. Также обязательно посещайте любые ориентационные занятия в детском саду или семинары по безопасности автобусов.
  • Устройте летние игры. Если ваш ребенок не посещал дошкольный или детский сад, важно дать ему возможность провести время в группе летом. Дневные лагеря, общественные развлекательные мероприятия, а также библиотечные и музейные программы предоставляют большие возможности для социализации.

2. Повышенная ответственность
В детском саду решающее значение имеет автономия. Поскольку индивидуального внимания меньше, ожидается, что ваш ребенок сможет надеть куртку, застегнуть обувь и рюкзак, открыть коробки для завтрака и сока и самостоятельно сходить в ванную.Расписание более структурировано, чем в дошкольных учреждениях или детских садах, и ожидания в отношении поведения очень высоки. Ваш ребенок должен уметь сидеть спокойно и сосредоточиться на учителе, поднимать руку перед тем, как говорить, быстро и тихо перемещаться по классу и залам и работать вместе с другими.

Шаги подготовки:

  • Содействовать независимости. Потренируйтесь застегивать молнии, пуговицы, защелкивать, а также надевать и снимать куртки. Дайте ребенку простую одежду, с которой легко управлять, например кроссовки на липучке, брюки с резинкой на талии и рукавицы вместо перчаток.Классы будут делать групповые посещения ванных комнат холла, поэтому следите за соблюдением правил гигиены и мытья рук.
  • Отточить навыки аудирования. Подчеркните важность того, чтобы не перебивать. Также установите последовательный распорядок и разбейте задачи на этапы, как это делают воспитатели детского сада. Дайте простые команды, состоящие из двух частей, например: «Повесьте куртку, а кроссовки уберите в шкаф». Если ваш ребенок отказывается убираться или готовиться ко сну, напомните ему о ритуале, спросив: «Что нам нужно делать?»

3.Ускоренная учебная программа
Теперь ожидается, что ученики детского сада будут соответствовать стандартам, которые когда-то были предназначены только для первоклассников. В начале года ваш ребенок должен уметь писать свое имя заглавными и строчными буквами, считать от одного до 10 и определять основные цвета и формы. Свободных игр будет меньше, чем в дошкольных учреждениях, хотя основное внимание по-прежнему будет уделяться развлечениям. Учителя будут использовать песни и игры для проведения уроков по математике, естественным наукам, общественным наукам и языковым искусствам.Еще одно большое изменение: домашнее задание. У вашего ребенка, вероятно, будет около 20 минут в сутки — обычно он занимается математикой или алфавитом, ведет дневник и слушает, как вы читаете вслух.

Шаги подготовки:

  • Создайте место для учебы. Создайте место для домашней работы — будь то письменный или обеденный стол — и храните карандаши, мелки, бумагу, ножницы и другие принадлежности в одном центральном месте. Это помогает развить организационные навыки, необходимые для успешной учебы в детском саду.
  • Ищите возможности для повседневного обучения. Вместо того, чтобы тренировать ребенка по цифрам и буквам, позвольте урокам развиваться естественным путем за счет забавных вещей, которые вы делаете вместе. Например, кулинария развивает математические навыки и навыки измерения. Сортировка белья или Лего учит детей классифицировать. Письмо на песке укрепляет мелкую моторику и распознавание букв. Самое главное, прижимайтесь к себе и читайте своему ребенку каждый день. Рифмы и глупые стихи особенно полезны, потому что они привлекают внимание детей к звукам в словах, что является важным навыком перед чтением.

Истерсилс Программа развития детей Северного Техаса Подготовка к детскому саду и уход за ребенком

Цель этой программы для детей младшего возраста — удовлетворить потребности в развитии детей от 6 недель до шести лет, обеспечивая качественные, новаторские образовательные программы в среде, включающей детей всех способностей. Мы предоставляем обучающие программы, призванные помочь всем детям развить позитивную самооценку, независимость и самоконтроль. Индивидуальные цели включаются в веселые и увлекательные занятия с упором на языковое развитие, социализацию и подготовку к детскому саду.Каждый месяц мы уделяем внимание темам, которые входят в социальную игру, математику и естественные науки, языковое искусство и чтение, музыку и бесплатные игры.

Практика, соответствующая развитию, включает:

Знание о развитии и обучении ребенка.

Важнейшей отправной точкой является понимание типичного развития и обучения в разном возрасте. Эти знания, основанные на исследованиях, помогают нам предсказать, какой опыт будет способствовать обучению и развитию детей.

Знать, что подходит индивидуально.

То, что мы узнаем о конкретных детях, помогает нам принимать более точные решения о том, как учить и заботиться о каждом ребенке в отдельности. Постоянно наблюдая за игрой детей и их взаимодействием с физическим окружением и другими людьми, мы узнаем об интересах, способностях и прогрессе в развитии каждого ребенка.

Знание того, что является важным в культурном отношении.

Мы должны приложить усилия, чтобы лучше узнать семьи детей и узнать о ценностях, ожиданиях и факторах, которые определяют их жизнь дома и в своих сообществах.Эта справочная информация помогает нам обеспечить содержательный, актуальный и уважительный опыт обучения для каждого ребенка и семьи.

В совокупности все три соображения приводят к практике, соответствующей уровню развития.

— Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC)

Присоединяйтесь к нашей команде — Карьера

Почему учителям нравится здесь работать? Посмотрите видео, чтобы узнать.

Как мы поддерживаем наших учителей?

Когда вы преподаете в наших школах, вы найдете следующее:

  • 3 декана / учителя наставника для каждой школы , оказывающие значительную индивидуальную поддержку каждому учителю, помогая учителям решать проблемы в классе и расти профессионально
  • Два штатных воспитателя в детских садах
  • Подход к 3-8 классам , позволяющий учителям сосредоточиться на преподавании одного предмета в один класс в течение учебного дня
  • Назначенные группы по поведению и консультанты в каждой школе для поддержки классных учителей

Присоединяйтесь к нам в нашей миссии

Capstone Education Group стремится достичь следующих целей в следующие пять лет:

  1. Преобразование бывших школ Лестера и Денвера из школ, относящихся к пяти процентам беднейших школ в Теннесси, в школы с одними из самых высоких академических показателей в штате
  2. Активно участвовать в стратегии развития сообщества с множеством партнеров, делая общины Бингхэмптон и Фрейзер более здоровыми для жизни и работы
  3. Разработать типовой процесс для ASD и SCS, чтобы исправить неудачные школы
  4. Создать выдающуюся культуру взрослых, в которой учителя работают с радостью и профессионализмом, быстро развиваются и процветают под эффективным наставничеством и достигают выдающихся результатов, сохраняя при этом надлежащий баланс между работой и личной жизнью.
  5. Выявление и развитие эффективных учителей и руководителей школ для открытия новой школы осенью 2018 г.

Присоединяйтесь к нам в нашем методе

Школы Capstone Education Group дают учащимся мудрость и знания, необходимые для успешной учебы в колледже и для того, чтобы стать лидерами в своем сообществе.CEG был создан, чтобы предоставить это качественное образование семьям с низким доходом в городе Мемфис, и стремится достичь этой цели с помощью школьного округа достижений (ASD) и, возможно, школ округа Шелби (SCS).

Основатели CEG прошли обучение по программе «Строительство отличных школ» в Бостоне и создали модель городского образования на основе высокоэффективных школ по всей стране. CEG использует передовой опыт этих высокоэффективных школ, адаптированный к реальности соседних школ в Мемфисе, для создания эффективной среды обучения, в которой дети растут в Мудрости и Знаниях каждый день.

Культуру школ CEG можно охарактеризовать следующими характеристиками:

  • В детском саду начинается подготовка к колледжу. Как отмечает Национальный исследовательский совет, «успехи в учебе… можно предсказать с разумной точностью, зная чьи-то навыки чтения в конце третьего класса».
  • Высокие ожидания поддерживают высокие достижения. CEG считает, что все учащиеся могут учиться на высоком уровне, если им предоставлен доступ к ориентированной на достижения, структурированной и дисциплинированной среде, начиная с детского сада.Каждая минута важна. Школа CEG ценит каждую минуту учебного дня. Каждая система, процесс и процедура предназначены для максимального увеличения времени обучения студентов.
  • Лидерство имеет значение. Миру нужны образованные лидеры. Учащиеся CEG каждый день получают все необходимое для развития своих лидерских качеств.
  • Городские студенты заслуживают самого лучшего. Городские учащиеся постоянно посещают школы с ограниченными ресурсами и стабильно не справляются со стандартными тестами по сравнению с их сверстниками из пригорода.CEG считает, что все учащиеся, независимо от их почтового индекса, могут работать на высоком уровне, если им предоставлены отличные учителя, проверенные методы обучения, адекватные условия и возможность для достижения результатов.
  • Количество символов. CEG соглашается с тем, что написал Мартин Лютер Кинг: «Мы должны помнить, что одного интеллекта недостаточно. Интеллект плюс характер — вот цель настоящего образования. Полное образование дает не только способность к концентрации, но и достойные цели, на которых можно сосредоточиться.”

Станьте частью большого видения города Мемфис

Посмотрите это видео и узнайте, как миссия Capstone Education Group вписывается в более крупную стратегию по изменению города Мемфис и ландшафта городского образования:

Подать заявку на присоединение к нашей команде

Нажмите здесь, чтобы увидеть наши открытые позиции! Вы также можете ознакомиться с нашими результатами, чтобы убедиться, что наши преподаватели и ученые преуспевают! Готовы подать заявку на одну из наших открытых вакансий? Отправьте свое резюме и сопроводительное письмо Куэле Грэм в qgraham [электронная почта защищена].

с отличием | Начальная школа Темпе округ No3

Команда с отличием | Темпе начальная школа округа No3

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для лучшего взаимодействия с пользователем.

Школы »Средние школы (6-8)» Плата за подготовительную среднюю школу

Плата за обучение в колледже Учебное сообщество для продвинутых, амбициозных студентов и заинтересованных родителей

Ваш ребенок прилежен в учебе? Любопытен ли он / она? Имеет ли он / она амбициозное отношение?

Если это так, то команда с отличием в подготовительной средней школе Fees College может быть для них прекрасной возможностью реализовать свой потенциал в годы учебы в средней школе.

The Fees College Prep Honors Team — это эксклюзивная группа, состоящая из СПОСОБНЫХ и АМБИЦИОННЫХ студентов программы подготовки к колледжу, которые любят учиться, любят задавать вопросы и любят бросать вызов. Студенты должны подать заявку , чтобы стать частью этой команды.

Посмотреть веб-страницу учителей Fees Honor Team: https://sites.google.com/tempeschools.org/fcpmshonorsteam-webite/home

У студентов, которые впервые участвуют в FCPMS, есть 2 недели на то, чтобы подать заявление.Заявки принимаются ежегодно весной.

Возможности для студентов

Отобранные студенты получат следующие возможности:

  • Учебная программа с отличием и углубленным изучением изящных искусств
  • Совместное обучение на нескольких курсах высокого уровня
  • Полезные экскурсии для практических занятий по всей долине
  • Проведение ежемесячных семинаров для родителей / учеников по актуальным темам, таким как: технологии, география / гражданские науки, инженерия и другие науки, искусство, математика, подготовка к колледжу и одаренность
  • Варианты прохождения курсовой работы в средней школе и получения кредита в средней школе

Ожидания студентов
Ниже приведены примеры того, что мы ожидаем от всех студентов Honors Team, пока они участвуют в нашей программе:

  1. Хорошее гражданство в школе и за ее пределами
  2. Отличная посещаемость
  3. Обслуживание 3.25 ГПД
  4. Посещаемость и участие в наших ежемесячных семинарах
  5. Запись на один факультатив по изобразительному искусству каждый квартал

Ожидания родителей
Родители — неотъемлемая часть успеха наших студентов с отличием. Поэтому мы просим родителей взять на себя следующие обязательства:

  1. Поддерживать хорошее общение с учителями вашего ребенка относительно успеваемости и поведения
  2. Приводить ребенка и участвовать в ежемесячных семинарах
  3. Обязательство служить не менее 10 часов в учебном году на мероприятии или комитете по вашему выбору в поддержку команды почестей

Fees Prep Honors Team — прекрасная возможность для родителей одаренных и амбициозных детей, желающих присоединиться к сообществу таких же увлеченных родителей, как они сами.

Если это похоже на вас и вашего ребенка, мы приглашаем вас узнать больше. Стоимость звонков в подготовительную среднюю школу колледжа по телефону (480) 897-6063 .

Включите JavaScript, чтобы обеспечить доступность веб-сайта

Preschool — Христианская подготовительная школа Теннесси

Мы предлагаем различные программы для детей от 3 до 5 лет. Полный рабочий день с понедельника по пятницу, или вы можете выбрать варианты неполного рабочего дня: понедельник, среду, пятницу (П / С / П) или вторник и четверг (Вт / Чт).Вариант T / Th доступен только для наших 3-летних студентов. Часы работы дошкольных учреждений для студентов очного и заочного отделения — с 7:30 до 15:00 с возможностью высадки и высадки в любое время в наши рабочие часы. Последующий уход предоставляется с 15:00 до 17:30 за 5 долларов в день.

Сессия полного дня включает основную учебную программу, утреннюю закуску с соком, время отдыха, полдник с соком и дополнительное время в учебном центре. Наш центр лицензирован Министерством образования штата Теннесси (DOE).Мы приводим наших учителей, программы и учебный план в соответствие со всеми нормативными актами, установленными DOE.

Трехлетняя программа в христианской подготовительной школе Теннесси дает детям возможность развить социальные навыки и обрести уверенность в себе для самостоятельной работы в классе и за его пределами. Академический акцент делается на распознавании форм, цветов, алфавита, фонологической осведомленности и формировании каждой буквы алфавита, а также на календарном изучении дней недели, месяцев года и погодных условий.Дети начинают простые уроки математики с распознавания чисел от 1 до 20. Развитие речи является частью каждого этапа учебной программы. Творческое использование словарного запаса поощряется посредством кружков и рассказов, обсуждения домашнего и школьного опыта, стихов и песен. Декоративно-прикладное искусство — увлекательная часть дошкольного дня. Детям предоставляется возможность изучить широкий спектр художественных средств массовой информации, включая рисование пальцами, акварель, глину и коллаж. Время молитвы и библейских указаний включено в расписание каждого дня.

Четырехлетняя программа христианской подготовительной школы Теннесси — это место динамического обучения, в котором формируются жизненные привычки. Детям предлагается стать самостоятельными, независимыми и комфортными в учебной среде посредством практики и повторения. В течение этого года дети изучают начальные навыки чтения и письма, распознавание чисел от 1 до 20, счет до 100, сортировку, упорядочивание и классификацию. Развитие речи является частью каждого этапа учебной программы.Творческое использование словарного запаса поощряется посредством кружков и рассказов, обсуждения домашнего и школьного опыта, стихов и песен. Декоративно-прикладное искусство — увлекательная часть дошкольного дня. Детям предоставляется возможность изучить широкий спектр художественных средств массовой информации, включая рисование пальцами, акварель, глину и коллаж. Студенты K4 еженедельно посещают специальные дополнительные классы по испанскому языку, музыке и библиотеке.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *