Ранний детский возраст — это… Что такое Ранний детский возраст?
— период развития ребёнка от 1 года до 3 лет. Для Р.д.в. характерен быстрый темп физического и психического развития, обусловленный интенсивным созреванием ряда органов и систем (в особенности нервной системы).
Физическое развитие детей (увеличение длины и массы тела) наиболее интенсивно на 1-м году жизни (см. Развитие физическое). К 3 годам вес мозга ребёнка утраивается (за всю остальную жизнь мозг увеличивается лишь на одну четверть общего веса). Химический состав мозга на 2-м году жизни в основном соответствует составу мозга взрослого человека. В эти же годы формируется очень сложная внутренняя структура мозга, органическое развитие мозга идёт даже скорее, чем развитие других органов и тканей. Хотя сопротивляемость организма и возрастает, он ещё очень раним, поэтому дети нуждаются в тщательном уходе (рациональное питание, режим дня, гигиена, прогулки на воздухе и пр.). Благодаря развитию активных функций центральной нервной системы возможность активного бодрствования увеличивается до 5,5 ч подряд на 2-м году жизни и 6-6,5 ч — на 3-м.
В Р.д.в. формируется и становится ведущей предметная деятельность ребёнка. В отличие от манипуляций с предметами в младенческом возрасте, дети начинают использовать предметы в соответствии с их функциями (например, ложка для еды и т.д.). Приобретённый опыт дети переносят на другие предметы, производя т.о. обобщение. Дети овладевают соотносящими (собирание пирамиды и т.п.) и орудийными (забивание молоточком колышка в песок и т.п.) действиями. Характерные элементы мышления в Р.д.в. — установление связи между предметами, их частями, между орудием и объектом, ориентирование на «скрытые» свойства предметов, обобщение способов действия.



В умственном воспитании центральная роль отводится развитию сенсорики (ознакомление с окружающими явлениями и предметами), а также развитию речи, мышления, памяти, внимания.
Нравственное воспитание формирует доброжелательное отношение к близким и окружающим людям, животным, вырабатывает навыки культуры поведения. Детей необходимо приучать к самообслуживанию и выполнению простейших поручений (уборка детского уголка, помощь родителям и др.). Эстетическое воспитание включает музыкальное воспитание, формирование интереса к изобразительной деятельности, восприятия художественного слова, красоты окружающего мира и пр.
(Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2002. С. 235)
Ч491.31-11
Педагогический терминологический словарь. — С.-Петербург: Российская национальная библиотека. 2006.
Статья на тему «Особенности развития детей раннего возраста»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №61 Калининского района Санкт-Петербурга.
Статья на тему «Особенности развития детей раннего возраста»
Воспитатель Голофеева Светлана Александровна.
Г. Санкт -Петербург, 2019г.
Особенности развития детей раннего возраста
Ранним возрастом принять считать возраст ребенка от 1 года до 3 лет.
В это время у детей довольно четко прослеживаются 3 периода развития.
Первый период — от года до полутора лет.
Ребенок, начавший ходить, становится много самостоятельней, чем раньше; в этом возрасте он — исследователь; он лезет всюду. Набивает себе шишки, и его не удержать. В этом же возрасте ребенок начинает говорить.
Второй период — от полутора до 2 лет.
Малыш совершенствуется в обретенных ранее навыках, определяет свое место в среде; вы уже четко прослеживаете проявления его характера.
Третий период — от 2 до 3 лет.
Это период наиболее активного умственного развития ребенка.
Ранний возраст – важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям с взрослыми, сверстниками, с окружающим миром. Ранний возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. Повышается активность ребёнка, усиливается её целенаправленность; более разнообразными и координированными становятся его движения.
К трем годам происходят существенные изменения в характере и содержании деятельности ребёнка, в отношениях с окружающими: взрослыми и сверстниками. Ведущий вид деятельности в этом возрасте — предметно-действенное сотрудничество. Трёхлетний ребёнок способен уже не только учитывать свойства предметов, но и усваивать некоторые общепринятые представления о разновидностях этих свойств – сенсорные эталоны формы, величины, цвета и др.
Преобладающей формой мышления становится наглядно-образное. Ребёнок оказывается способным не только объединять предметы по внешнему сходству (форма, цвет, величина, но и усваивать общепринятые представления о группах предметов (одежда, посуда, мебель). В основе таких представлений лежит не выделение общих и существенных признаков предметов, а объединение входящих в общую ситуацию или имеющих общее назначение. Резко возрастает любознательность детей. В этом возрасте происходят существенные изменения в развитии речи: значительно увеличивается запас слов, появляются элементарные виды суждений об окружающем, которые выражаются в достаточно развернутых высказываниях.
На данном возрастном этапе у малышей активно формируются первые элементарные представления о хорошем и плохом, навыки поведения, добрые чувства к окружающим их взрослым и сверстникам. Наиболее успешно это происходит в условиях благоприятного педагогического воздействия детского сада и семьи. Третий год жизни ребенка является переходным в развитии. Это еще маленький ребенок, у которого немало общего с детьми предшествующей ступени и который требует особо бережного и внимательного отношения со стороны взрослых, но вместе с тем у него появляются качественно новые возможности в овладении навыками, в формировании представлений, в накоплении личного опыта поведения и деятельности.
Для детей от двух до трех лет характерна активная направленность на выполнение действий без помощи взрослого, проявление элементарных видов речевых суждений об окружающем, образование новых форм отношений, постепенный переход от одиночных игр и игр рядом к простейшим формам совместной игровой деятельности. В группе раннего возраста воспитатель закрепляет умение приветливо обращаться к взрослым и детям с просьбой, оказывать окружающим небольшие услуги, играть вместе со сверстниками, уступать игрушки, книги, учит соблюдению элементарных правил в дидактических, подвижных играх: спокойно выслушивать водящих, терпеливо ожидать свою очередь (если это ожидание недлительно).
Для реализации этих задач воспитатель использует подражательность как специфическую особенность детей двух — четырех лет. Взрослый показывает собственным примером положительное отношение к работе, к окружающим людям, к детям.
Детям раннего возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость, что позволяет успешно решать задачу воспитания добрых чувств и отношений к окружающим людям. Очень важно при этом, чтобы воспитатель поддерживал у малышей положительно эмоциональное состояние: отзывчивость на его предложение, просьбу, чувство сопереживания при виде огорчения другого. У ребят воспитывают любовь к близким, желание сделать им что-то хорошее. Это достигается при одобрении, похвале взрослыми проявлений ребенком добрых чувств к окружающим.
Ранний возраст – период интенсивного освоения ребенком разных видов деятельности и развития личности. В детской психологии и педагогике выделяются следующие основные направления в развитии ребенка на этом возрастном этапе:
— развитие предметной деятельности;
— развитие общения с взрослыми;
— развитие речи;
— развитие игры;
— приобщение к разным видам художественно-эстетической деятельности;
— развитие общения со сверстниками, физическое развитие и развитие личности
Это разделение достаточно условно, поскольку развитие представляет собой единый процесс, в котором выделенные направления пересекаются, взаимодействуют и дополняют друг друга.
На третьем году жизни продолжается освоение ребенком окружающего предметного мира. Действия малыша с предметами становятся более разнообразными и ловкими. Он уже многое умеет делать сам, знает названия и назначение бытовых предметов, стремится помогать взрослым: мыть посуду, вытирать стол, чистить пылесосом пол, поливать цветы. Он все более осознанно хочет действовать как взрослый, его начинает привлекать не только процесс выполнения действия, но и его результат. Ребенок старается получить такой же результат, как и взрослый. Таким образом, отношение ребенка к своей деятельности постепенно меняется: ее регулятором становится результат. В самостоятельных занятиях, играх малыш начинает руководствоваться замыслом, стремлением к достижению успеха в деятельности.
Овладение предметной деятельностью стимулирует развитие таких личностных качеств детей, как инициативность, самостоятельность, целеустремленность. Ребенок становится все более настойчивым в достижении поставленной цели.
На третьем году жизни общение со сверстниками начинает занимать все большее место. Это связано с тем, что к трем годам возникает особое, специфическое содержание общения детей между собой.
Совершается заметный перелом в общении: действия по отношению к сверстнику как неодушевленному предмету идут на убыль, появляется стремление заинтересовать его собой, чувствительность к отношению ровесника. Все чаще малыши испытывают удовольствие от совместных игр. Их незатейливые и кратковременные действия основаны на подражании друг другу, но они говорят о зарождающемся общении. Однако как бы ни была привлекательна игра со сверстником, появившиеся в поле зрения взрослый или игрушка отвлекают детей друг от друга.
Могут возникать споры и агрессия, связанные от незнания поведения, что приводит в свою очередь к слезам малышей. Что бы избежать конфликтов, показать детям как можно себя вести, вызвать гуманистические и добрые чувства, воспитателю в работе помогает сказка. Дети готовы воспринимать смысл произведения через сказочных героев и проецировать его в своей жизни.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Через речевое общение со взрослыми он приобретает в десятки раз больше информации об окружающем его мире, чем с помощью всех данных ему от природы органов чувств.
Для ребенка речь является не только незаменимым средством общения, но также играет важнейшую роль в развитии мышления и в саморегуляции поведения. Речь позволяет ребенку овладевать собственным поведением и собственными психическими процессами, делать их в определенной степени произвольно регулируемыми. Благодаря речи между взрослым и ребенком возникает деловое сотрудничество, становится возможным сознательное, целенаправленное обучение и воспитание.
Ребенок все хочет узнать, потрогать, увидеть, услышать. Особенно его интересуют
названия предметов и явлений, и он то и дело задает взрослым вопрос: «Что это?»
Внимательно наблюдая за действиями взрослого, произносящего слова, ребенок воспринимает мимику и жесты, реагируя на них, улавливая по ним смысл того, что говорит взрослый человек. Прежде всего ребенок усваивает словесные обозначения окружающих его вещей, затем имена взрослых людей, названия игрушек и, наконец, частей тела и лица.
Около трех лет ребенок начинает внимательно прислушиваться к тому, что говорят взрослые между собой. Ему особенно нравится слушать рассказы, сказки, стихи. Это очень важный момент в речевом развитии ребенка.
Слушание и понимание речи дает возможность познания действительности.
Именно в раннем возрасте ребенок осваивает приемы привлечения и удержания внимания взрослых. Он умеет выражать чувство привязанности и симпатии, а также чувства неприятия.
Активный словарь достигает примерно 1500-2500 слов.
К началу третьего года жизни предметная деятельность уже сформирована, по крайней мере в отношении тех предметов домашнего обихода, которыми ребенок пользуется. Ребенка раннего возраста начинают гораздо больше интересовать новые вещи. Детально и внимательно изучает предметы и только после этого применяет их на практике. Ребенок раннего возраста сначала должен выяснить функциональное назначение вещи, прежде чем употреблять ее, поэтому он часто задает окружающим вопрос «что это?» Также дети начинают выполнять с игрушками действия, которые они наблюдают у взрослых. Куклу малыш укладывает спать, кормит ее, водит на прогулку, везет машину, коляску, моет, чистит предметы домашнего обихода, готовит пищу, стирает и т. д.
ВОСПРИЯТИЯ, ПАМЯТИ И МЫШЛЕНИЯ У РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА.
К
Ранний возраст — Карта знаний
- Ранний возраст — период в развитии человека между младенчеством и дошкольным возрастом.
Источник: Википедия
Связанные понятия
Дошкольный возраст — этап психического развития ребёнка в возрастном диапазоне от 3 до 7 лет. В его рамках выделяют три периода… Де́тская психоло́гия — отрасль психологии, изучающая закономерности психического развития ребёнка.

Упоминания в литературе
Дошкольная образовательная организация (ДОО) одной из первых знакомит ребенка с социумом, взаимоотношениями со сверстниками, другими взрослыми, помимо родителей. В раннем возрасте интенсивно формируется личность, именно поэтому ДОО является важнейшим фактором ее становления и развития. Смену социальных ролей и отношений ребенок преодолевает крайне тяжело, особенно переход из семьи в ДОО. Ребенку тяжело перестроиться к новому режиму, отсутствию рядом близких. Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада вызывает трудности, так как она представляет собой динамический процесс активной перестройки функциональных систем организма; также она обеспечивает нормальное развитие, соответствующее данному возрасту.




Связанные понятия (продолжение)
Зона ближайшего развития (ЗБР) — теоретический конструкт, введённый Львом Выготским в начале 1932—1934 гг. для характеристики связи между обучением и психическим развитием ребёнка. Заде́ржка психи́ческого разви́тия (сокр. ЗПР) — нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста. ЗПР как психолого-педагогическая категория используется только в дошкольном и младшем школьном возрасте; если к окончанию этого периода остаются признаки недоразвития психических функций, то говорят уже о конституциональном инфантилизме.














Упоминания в литературе (продолжение)
Речь возникает и первоначально развивается в онтогенезе как средство общения со взрослым. Речь становится не только средством общения, но и средством мышления ребенка 2 лет, средством регуляции его поведения. Общение влияет на развитие произвольного поведения и появление игровых замещений. Развитие делового общения определяет к концу раннего возраста способность осознать себя как субъекта собственных действий, то есть формированию самосознания, что также является основным достижением детей раннего возраста. Способность организма ребенка к разным видам деятельности, его устойчивость к разнообразным факторам окружающей среды определяется уровнем созревания соответствующих функциональных систем. Так, ассоциативные отделы коры большого мозга, которые обеспечивают готовность к обучению в школе, созревают постепенно в ходе индивидуального развития ребенка к 6–7 годам.






Г. А. Виленская в работе «Стратегии контроля поведения как предшественники копинг-стратегий у детей-близнецов раннего возраста» ставит цель изучить контроль поведения как регулятивную функцию субъекта в конкретных ситуациях на ранних стадиях его развития. Автор полагает, что на основе контроля поведения происходит становление форм совладающего поведения. Таким образом, именно в данной ра
какие бывают, как лечат и проводят профилактику
Заболевания почек и мочевыводящих путей. Инфекция мочевыводящих путей у малышей очень распространены. Симптомы включают неотложные позывы, частое мочеиспускание, болезненное мочеиспускание и боль в животе. Наличие бактерий в моче без проявления симптомов (бессимптомная бактериурия) обнаруживается примерно у 1% детей. У детей возможны различные формы гломерулонефрита (заболевание почек, при котором возникает воспаление клубочков – узлов мелких кровеносных сосудов в капсулах нефронов, функциональных единиц почек) и нефротический синдром. Это группа симптомов, возникающих как следствие любого заболевания почек; характерно выделение большого количества белка с мочой, генерализованный отек возникает при отсутствии признаков гломерулонефрита или системного заболевания.Врожденный нефроз – это особенно тяжелая форма, которая может проявиться во время рождения. От него нет эффективного лечения, младенцы обычно не доживают до первого года жизни.
Синдром Фанкони – это группа заболеваний, при которых наблюдаются множественные нарушения почечно-канальцевой функции. В одном из них, цистинозе, наблюдается прогрессирующее нарушение функции почек.
Патологии нервной системы. Врожденные аномалии нервной системы – самые частые проблемы детей раннего возраста. Они могут приводить к умственной отсталости, или не имеют влияния на развитие.
Церебральный паралич относится к состоянию, при котором наблюдается непрогрессирующее поражение головного мозга, вызывающее нарушение движения и осанки. К сожалению, его причины иногда вызывают повреждение мозга или нервов в других областях и умственную отсталость – эти дополнительные проблемы, как правило, сильнее всего влияют на качество жизни ребенка. Гораздо реже встречаются дегенеративные заболевания нервной системы, большинство из которых имеют неизвестную причину и не поддаются лечению.
Судорожные расстройства у детей – у 5% хотя бы раз в жизни случаются приступы. Так называемые фебрильные судороги возникают в сочетании с высокой температурой. Чаще всего они встречаются в возрасте от 6 месяцев до 4 лет.
Эпилепсия, или повторяющиеся припадки, имеют распространенность около 0,5%. Есть много известных причин, но в большинстве случаев ни одна из них не обнаруживается. Лечение противосудорожными препаратами в большинстве случаев помогает подавить приступы.
80% всех случаев менингита возникают в течение первых 2 лет. В большинстве случаев менингит возникает в результате бактериальной или вирусной инфекции. Бактериальный менингит — тяжелое острое заболевание, может навсегда повредить мозг. Большинство распространенных вирусных причин, включая вирус паротита, редко вызывают серьезные заболевания (кроме полиомиелита).
Эндокринные расстройства. Помимо врожденного гипотиреоза, в детстве могут возникать различные эндокринные заболевания. К ним относятся преждевременное половое созревание, гипертиреоз, гипофизарная или надпочечниковая недостаточность и сахарный диабет.
Кожные заболевания. У детей часто возникают гемангиомы, невусы, экзема, дерматит, опрелости и местные инфекции.
Экзема характеризуется покраснением кожи, папулами, выделениями и корками с сильным зудом. У младенцев поражения часто сначала появляются на щеках, а затем развиваются на других участках.
Контагиозное импетиго – это поверхностное инфицирование кожи золотистым стафилококком или гемолитическими стрептококками.
Везикулярные или пустулезные поражения выделяют влагу и покрываются коркой. Без лечения поражения имеют тенденцию к широкому распространению и могут затрагивать любую область кожи или волосистой части головы.
Часто встречаются грибковые инфекции кожи.
Молочница – заболевание, характеризующееся небольшими белыми пятнами во рту или диффузной сыпью на теле, поражает младенцев, инфицированных грибком Candida albicans.
Различные паразиты могут вызывать кожные заражения.
Головная вошь (Pediculus humanus capitis) вызывает раздражение кожи головы и откладывает крошечные беловатые яйца (гниды) на волосах.
Чесотка – это инфекция, вызываемая чесоточным клещом (Sarcoptes scabici), который откладывает яйца в норах под кожей. Через несколько недель заражения ребенок становится чувствительным к паразиту и у него появляется зудящая сыпь, особенно на руках и подмышках.
Особенности детей раннего возраста
Характеристика раннего возраста и его основные периоды
Определение 1
Ранний возраст – это этап развития ребенка, охватывающий возраст от одного года до трех лет и предполагающий формирование важнейших функций организма.
Все базовые функции, которые нужны ребенку в дальнейшей жизнедеятельности, формируются именно в раннем возрасте. Поэтому, важное значение в развитии этого возрастного периода играет воспитание. Этот процесс должен быть правильно организован и оптимально исполнен. К ребенку необходимо проявлять внимательность и контролировать процесс развития его нервно-психических процессов. Функционирование головного мозга напрямую связано с взаимодействием с окружающим миром и обществом.
Первые годы своей жизнедеятельности ребенок проходит сложный для него этап развития, сопряженный с его ростом, приобретением новых навыков и способностей. Организм ребенка развивается достаточно быстрыми темпами. Все рефлексы, привычки, речевое развитие, сенсорные способности формируются именно в это время. Ребенок растет и набирает вес, адаптируется к общественным процессам, учится жить в этом мире и следовать его правилам.
Психическое и физиологическое формирование в раннем возрасте находятся в тесной взаимосвязи. Ребенок активно осваивает предметную деятельность, знакомится с игровой, постепенно начинает приобщаться к трудовой деятельности.
Важным звеном в развитии ребенка раннего возраста выступает взрослый, который находится рядом с ним. Он является образцом, чье поведение ребенок копирует, стремится вести себя точно также, действовать, говорить, контактировать с другими людьми, как взрослый.
В раннем возрасте выделяют три основных периода развития ребенка:
- С годовалого возраста до полутора лет.
- С полутора до двух лет.
- С двухлетнего возраста до трех лет.
Рисунок 1. Особенности обучения детей раннего возраста. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Специфика развития ребенка годовалого возраста
Этот период характеризуется развитием процессов, помогающих ребенку отделить себя от взрослого, стать более самостоятельным. Ребенок активно познает и исследует окружающий мир, ему все интересно и увлекательно. Подражание поведению взрослых – основное направление деятельности ребенка раннего возраста.
В период от года до полутора лет ребенок осваивает следующие физические и психические навыки:
- Навыки хождения. Ребенок делает первые шаги, осваивая пространство. Его пространственное восприятие значительно расширяется, и он может уже отделить себя от взрослого, выполнить какие-то самостоятельные действия;
- Развитие речи.
Первые слова, а порой и словосочетания произносятся ребенком именно в этот период. Речь пока носит хаотичный характер, не является до конца осознанной. Чтобы развивать речевые навыки ребенка, необходимо постоянно с ним разговаривать, объясняя функциональное предназначение предметов и их отличительны особенности;
- Расширение предметной деятельности. ребенок начинает играть не только игрушками, но и иными вещами или предметами, которые он видит. Ребенок начинает осваивать их предназначение и роль, их возможности.
Специфика развития ребенка в возрасте от полутора до двух лет
В это время начинается активное развитие и совершенствование навыков ребенка. Он начинает более активно перемещаться в пространстве, увереннее бегать, лазить, карабкаться. Он начинает понимать и выделять свое место в среде.
Речь ребенка наполняется смыслом. Он говорит уже большее количество слов, произношение которых уже носит осознанный характер. Ребенок может еще не произносить фразы, но уже понимать их смысл. Все сказанное взрослыми воспринимается, понимается и улавливается ребенком, осознается им.
В этот возрастной период начинают формироваться:
- Социальные свойства личности. Ребенок испытывает чувства любви к близким, формируются осознанные привязанности. Дети способны на проявление любви и милосердия;
- Моторные функции. Они начинают формироваться еще в младенчестве и достигают пика к двум годам. Важно, приобщать ребенка к игровой деятельности, способствующей развитию мелкой моторики.
Развивается подражание фразам и интонациям взрослых, повторение их жестов, развивается активная жестикуляция.
Ребенок становится способным различать свое настроение и осознавать чувства, которые испытывает. Он может прислушиваться к своему внутреннему состоянию и эмоциональному настрою.
Дети распознают мимические жесты и сами пробуют их выполнять.
Начинается осознание понятия «нельзя» и его причин.
Специфика развития детей от двух до трехлетнего возраста
Замечание 1
В этом возрасте дети стремятся активно развить свои самостоятельные навыки. Они уже не хотят помощи взрослых, а только желают выполнять самостоятельные действия.
Важно выделить следующие особенности в развитии ребенка этого возрастного периода:
- Активное развитие центральной нервной системы и ее процессов. Это приводит к повышению активности ребенка, количеству его энергии и максимизации двигательных действий;
- Рост темпов физического развития;
- Развитие способностей держать под контролем свои желания и потребности, уметь ждать, терпеть, адекватно воспринимать слово «нельзя»;
- Формируется речевой аппарат. Речь ребенка становится более полной, насыщенной большим количеством слов и полностью осознанной;
- Усложняется мыслительная работа, развивается восприятие окружающего мира;
- Понимание времени, его течения;
- Осознание своего «Я» и его места в пространстве, времени, природе и социуме.
Дети в этом возрасте начинают постепенно уходить от самостоятельных игр и иной деятельности и начинают формировать навыки сотрудничества, коллективной игры, совместной деятельности.
Кроме того, к трем годам, детям прививаются основные трудовые навыки. Они передаются взрослыми: родителями и воспитателями. Причем это делается таким образом, чтобы развить желание и стремление выполнять те же самые действия самостоятельно. Активно применяются игры для развития трудовых навыков.
Многие нравственные качества формируются именно в этом возрасте. Это объясняется огромной эмоциональной отзывчивостью этого периода развития ребенка. Это помогает привить качества доброты, отзывчивости, милосердия, сострадания в ребенке.
Дети приобщаются к художественной деятельности, развиваются эмоционально и физически, осваивают окружающий мир и правила своего поведения в нем.
Раннее развитие детей | ЮНИСЕФ
Перейти к основному содержанию Логотип ЮНИСЕФПереключить навигацию
- Английский
- Французский
- Español
- العربية
- 中文
- Высокий контраст
- УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ЮНИСЕФ
- О ЮНИСЕФ
- Где мы работаем
- Работа в ЮНИСЕФ
- UNICEF Connect
- Данные ЮНИСЕФ
- ЮНИСЕФ для родителей
- Голоса молодежи
- Поддержка ЮНИСЕФ
- УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ЮНИСЕФ
- Пресс-центр
Основная навигация
- Что мы делаем
- Исследования и отчеты
- РАССКАЗЫ
- Действовать
Область поиска закрыта.
Открыта область поиска.
ПоискЗакрытьИскать UNICEF
Полнотекстовый поиск
Управление дошкольного образования | UCLA Continuing Education Online
Что такое сертификат администрации дошкольного образования?
Административный сертификат дошкольного образования (ECE) предназначен для лиц, ищущих работу в качестве главного учителя, администратора, супервизора или директора дошкольного или детского сада, после прохождения обязательных условий как сертификата младшего учителя ECE, так и продвинутых курсов ведущего учителя. Сертификат.
Сертификат администрирования ECE соответствует требованиям к работе по курсу подготовки главного учителя / администратора для разрешений на развитие детей, выданных Комиссией Калифорнии по аттестации учителей (CCTC), для учителей, руководителей объекта и директора программы (включает требования как для частных учреждений, так и для государственных учреждений по Разделу 22) .
Какие требования применяются?
Знание английского языка на профессиональном уровне требуется в следующих областях: аудирование и ведение заметок; понимание прочитанного и словарный запас; письменное выражение и устное представление.Студентам, которым не хватает этих навыков, следует подумать о том, чтобы выбрать курсы английского как второго языка, предлагаемые Центром американского языка UCLA Extension, перед тем, как записаться на эту программу. Студенты, набравшие менее 500 баллов на экзамене TOEFL, будут испытывать трудности с пониманием материалов курса и заданий. Для получения информации о TOEFL посетите www.toefl.org.
Перед подачей заявления на получение сертификата администрирования ECE студенты должны сначала заполнить сертификат младшего преподавателя ECE и сертификат продвинутого курса ведущего преподавателя или эквивалентную курсовую работу и подать заполненную форму заявки на участие в программе вместе с требуемым невозмещаемым взносом в размере 50 долларов США.
Заявление о приеме на работу должно быть подано после завершения второго курса из этой серии, а программа сертификации должна быть завершена в течение двух лет с даты подачи заявления о приеме на работу.
Какие требования мне нужны для выполнения Свидетельства об администрировании ЕЭК?
Вы должны заполнить сертификат младшего учителя ECE и сертификат продвинутого курса ведущего учителя или эквивалентную курсовую работу, прежде чем проходить программу администрирования ECE.
Программа сертификации ECE Administration состоит из четырех обязательных основных курсов и двух факультативов по вашему выбору (всего 18 квартальных единиц или 12 семестровых единиц). Факультативы для программы администрирования ECE должны отличаться от тех, которые заполняются для сертификата младшего учителя ECE и сертификата продвинутого курса ведущего учителя. Чтобы кандидат получил сертификат, на всех курсах необходимо получить оценку C или выше.
Получу ли я свидетельство о дошкольном образовании, имею ли я право быть ведущим учителем, администратором, руководителем участка или директором любой дошкольной школы в Калифорнии?
После прохождения в общей сложности 27 квартальных единиц сертификата младшего учителя ECE и сертификата продвинутых курсов ведущего учителя или эквивалентных единиц, вы можете получить квалификацию, чтобы стать главным преподавателем, администратором, руководителем участка или директором частного учреждения при условии, что вы также выполняете дополнительные требования, изложенные Калифорнийской комиссией по учительской квалификации (CCTC) для Раздела 22 (частное учреждение) и Раздела 5 разрешений на развитие ребенка (государственное учреждение).Пожалуйста, посетите веб-сайт CCTC для получения информации о требованиях к разрешениям www.ctc.ca.gov.
Могу ли я перевести единицы из другого учреждения в программу сертификации UCLA Extension’s Certificate?
You can t
Ассоциация детей младшего возраста штата Висконсин | Возглавляет смелые изменения в воспитании и образовании детей младшего возраста.
800-783-9322 weca@wisconsinearlychildhood.org- Присоединяйтесь к нам
- Блог
- Контакт
- Кто мы
- Миссия и видение
- Годовой отчет
- Совет директоров
- Наша история
- Ресурсы для прессы
- Работа в WECA
- Ресурсы и данные
- WISER
- Wisconsin Shares Toolkit
- Пожертвовать
- Конференция
- Основной доклад и избранные докладчики
- Мастерские в режиме реального времени и по запросу
- Виртуальные туры по программам ухода за детьми
- Регистрация
- Спонсоры
- Выставочный зал
- Знай, прежде чем идти
- Примите участие
- Форвард детский
- Присоединяйтесь к нам
- Объявить
- Спонсор
- Пожертвовать
- Волонтер
- Сила профессии
- WITPP
- Членство
- Присоединяйтесь к WECA
- Ваша Глава
- Опции и преимущества
- Календарь тренингов и мероприятий отделения
- Программы
- Продовольственная программа
- Присоединяйтесь к Продовольственной программе WECA
- Как работает оплата
- Калькулятор платежей
- Онлайн-заявки
- Руководство по продовольственной программе
- Формы и ресурсы
- Manual de la Programa de Alimentos en Español
- Информация для родителей
- НАГРАДА
- Узнайте, соответствуете ли вы критериям
- Подать заявку на получение стипендии REWARD
- НАГРАДЫ FAQ
- т.
E.A.C.H.
- T.E.A.C.H. Портал онлайн-платежей
- Подать заявку на получение T.E.A.C.H. Стипендия
- Oportunidades de Beaca Para Educadores de la Primera Infancia
- Разделение затрат
- Право на участие и процесс подачи заявления
- Типы стипендий
- FAQ
- T.E.A.C.H. Калькулятор стоимости
- Университеты и колледжи Висконсина
- Кредит за предварительное обучение
- Ключевые бланки и документы
- WEESSN
- Обзор
- Миссия, видение и ценности
- Как мы начали
- Познакомьтесь с командой
- Партнерства
- В новостях
- Продовольственная программа
- Обучение
- Календарь тренингов и мероприятий в отделениях
- WITPP
- Обзор
- Приоритеты политики и бюджета
- Защита интересов
- Данные по уходу за детьми
Выбрать страницу
.