Безопасная дорога рисунки школьников: Page not found — Сайт фестиваля «Дорога безопасности»

Содержание

15 января – 15 февраля

Благотворительный  фонд  поддержки  детей пострадавших в ДТП имени «Наташи Едыкиной» приглашает к участию в IV Всероссийском конкурсе рисунков по ПДД «Мой папа и Я за безопасные дороги», приуроченном ко  дню Защитника Отечества.

ЦЕЛЬ конкурса:

— конкурс рисунков проводится с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей  через художественно-эстетические навыки и способности.

ЗАДАЧИ конкурса:

— активизация деятельности  образовательных учреждений  по обучения воспитанников  нормам и правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах;

— повышения  интереса у детей к безопасности жизнедеятельности на дорогах;

— приобщение  детей и родителей  к общим нормам культурного поведения на дорогах;

— привлечение внимания родителей, общественности к проблемам детского дорожно-транспортного травматизма;

—  развитие социальной активности родителей в области безопасности дорожного движения;

—  пропаганда здорового и безопасного семейного образа жизни;

— развитие творческих способностей детей.

ПРОСИМ ПРОВЕСТИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ!!!

К участию в конкурсе приглашаются дети от 3 до 14 лет.

Конкурсные материалы  принимаются согласно положению конкурса строго на электронный  адрес:  

[email protected] 

http://www.fond-edykina.ru/

http://www.new.fond-edykina.ru/

@blagfond_edikina

сайт проекта: http://svetofor.fond-edykina.ru/index.php

Дополнительная информация по телефону:

 +79676401745 (WhatsApp; Viber; Telegram) звонить и писать смс с 10:00 до 16:00 по Московскому времени в рабочие дни!

Миссия фонда: помощь детям, пострадавшим в ДТП, пропаганда и воспитание общей культуры поведения участников дорожного движения.

Выставка-конкурс рисунков и плакатов «Безопасная дорога глазами детей» » ГТРК Вятка

В Детской художественной школе состоялось открытие выставки-конкурса рисунков и плакатов «Безопасная дорога глазами детей». Одной из первых с работами конкурсантов познакомилась Карина Алоян.

Сами не нарушают и напоминают другим. Эти дети знают — залог безопасности — соблюдение правил дорожного движения. Это тот случай, когда конкурс не во имя конкурса, цель таких мероприятий — повышение интереса детей к изучению правил дорожного движения

АНАСТАСИЯ ХЛЕБНИКОВА, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ:
«На самом деле, детям было очень интересно поучаствовать в этой выставке, потому что тема достаточно актуальная на сегодняшний день, было удивительно, что дети настолько знают правила дорожного движения, очень хорошо ориентируются. Тема была достаточно обширная, то есть как со стороны пешеходов правила, со стороны водителей».

Многие рисунки — реалии нашей жизни. Здесь и про водителей, и про пешеходов. Более 30 юных художников в возрасте от 9 до 15 лет представили на конкурс 32 рисунка. В их числе — Лилиана Шклёда.


ЛИЛИАНА ШКЛЁДА:
«Плакат изображает «Не спать за рулем», то есть что не нужно спать за рулем, потому что это грозит опасностью, а «Казус на дороге» — это отдельная картина. Можно сказать, что случилась авария, и пришёл полицейский».

Здесь всё как по волшебству — оживают светофоры, животные становятся полноправными участниками дорожной жизни. Ученица 2-го класса, Маша Смирнова, уверена — для каждого участника это не просто рисунок.

МАРИЯ СМИРНОВА:
«Рисуя эту картину, ты просто еще раз повторяешь правила дорожного движения».

 

 

 

КАРИНА АЛОЯН, КОРРЕСПОНДЕНТ:

«В своих живописных, графических и плакатных работах ребята решили напомнить зрителям о том, как важно вести себя на дороге и рядом с ней. На рисунках они изобразили, какими бы хотели видеть автомобильные магистрали и пешеходные переходы нашего города».

 

Всех желающих вспомнить правила движения и познакомиться с выставкой ждут в Детской художественной школе до 30 июня.

Дорога глазами детей » Управление по делам семьи и молодежи Администрации города Ноябрьск

В центрах «Ровесник» и «Спортивно-технический клуб» прошли мероприятия направленные на пропаганду безопасности дорожного движения.

На базе  центра «Ровесник» мероприятие проходило в 2 этапа:

I этап – информационная  беседа на тему «Безопасность на улицах города».  В ходе беседы  ребята закрепили свои  знания по ПДД и получили краткую  информации  о  том, что важно знать выходя из дома а так же о правильном поведении на дорогах и улицах города. В конце беседы ребята сделали вывод, что лучший способ сохранить свою жизнь на улице — соблюдать Правила дорожного движения.

II этап – практическое задание — «Конкурс рисунков на асфальте». Ребята  принимали активное  участие  в данном этапе. Дети с энтузиазмом изображали мелками на асфальте рисунки на тему «Безопасность на дорогах». Рисунки получились яркими и красочными. В них ребята изобразили знаки дорожного движения, светофоры, дома, автомобили, пешеходные переходы, улицы и скверы города. За лучшие рисунки ребята получили поощрительные призы.По окончании мероприятия ребятам вручили информационные листовки «Детям знать положено», в которых очень подробно и доступно описаны некоторые правила дорожного движения, а так же то, как нужно вести себя в непредвиденной ситуации.Так же, 5 сентября специалисты по работе с молодежью МБУ «Спортивно-технический клуб», совместно с инспектором пропаганды БДД ОГИБДД ОМВД г. Ноябрьска Эльзой Резяповой провели в МДОУ «Колобок» мероприятие по пропаганде безопасности дорожного движения «Дорога глазами детей» в рамках всероссийской акции «Внимание – дети!». В данном мероприятии, приняли участие 3 группы детей, возраст которых 5-6 лет. Такая совместная работа проводится не в первый раз, наши специалисты периодически выезжают в дошкольные учреждения и пропагандируют безопасность дорожного движения. Ведь всем известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому очень важно проводить профилактику детского травматизма в детских садах. Дети внимательно слушали инспектора, которая, в игровой форме рассказала о  правилах поведения на дороге, напомнила значение простых, но очень важных дорожных знаков и с удовольствием принялись за творческое задание – рисунок на асфальте.  Взяв разноцветные мелки, ребята нарисовали дорогу, светофор, изобразили дорожные разметки, пешеходные переходы, автомобили и конечно не забыли про участников дорожного движения, а именно пешеходов, пассажиров и водителей. Напоследок, всем детям были вручены красочные информационные буклеты по пропаганде дорожного движения. Мы надеемся, что такие совместные мероприятия, помогут воспитать грамотных пешеходов, и еще раз хотим напомнить, что безопасность на дороге – наша общая забота!

Моя безопасная дорога

Моя безопасная дорога

 Безопасный путь из школы домой

 ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ

 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ

  ПАМЯТКА ПО ПДД В ЗИМНИЙ ПЕРИОД

 ПРАВИЛА

 

Из года в год увеличивается поток автомобилей на дорогах, что создает объективную реальность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Важную роль в обучении детей правилам дорожного движения играет образовательное учреждение. Ребята должны понять, что дорога несет потенциальную опасность и требует особо строгой дисциплины и сосредоточенности от всех участников движения. Необходимо формировать у них комплекс знаний и прививать навыки безопасного поведения.

От несчастных случаев на дороге не застрахован никто, а тем более ребенок, который в силу своих психофизиологических особенностей не придает значения сложной дорожной ситуации. Именно это подтверждает статистика ГИБДД — более половины дорожно-транспортных происшествий происходит по вине детей, нарушающих правила поведения на улицах и дорогах. Сегодня несчастные случаи все чаще происходят не на больших транспортных путях, а на маленьких дорогах, рядом с остановками, а иногда и во дворе дома. Это как раз те места, где чаще всего гуляют и играют дети, и именно здесь пролегает путь в школу, по которому дети с 7 до 17 лет ходят ежедневно.

     Наша школа достаточно давно работает в этом направлении. Особое внимание в данной проблеме  уделяется подготовке младших  и средних школьников,  (проведение классных часов, с привлечением сотрудников ГИБДД, конкурсов, викторин, тематических игр и пр. ).

В лицее действует отряд ЮИД. Членами отряда являются учащиеся 5-6-7 классов.   В начале учебного года составляется план работы отряда ЮИД и ставятся задачи перед членами отряда и учащимися школы. Работа кружка проводится в соответствии с утвержденным планом. Отряд имеет название, девиз, эмблему, отрядную песню и форму. В работе отряда в течение учебного года используются различные формы: беседы, конкурсы, выставки рисунков, поделок, игры, соревнования, проведение викторин на знание ПДД, акции с участием детей, родителей и водителей, просмотры тематических мультфильмов, сказок, фильмов, изготовление памяток-листовок для учащихся и родителей, театрализованные представления, тестирование, агит-пропаганда,  изготовление и распространение листовок.

Совместно с инспектором по пропаганде Дубровской Ириной Анатольевной активно ведется деятельность по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, доведение до сведения родителей, детей и учителей случая нарушений детьми правил дорожного движения и раскрывая причины и условия ДТП с участием детей. Сотрудники ГИБДД предлагают такие виды работы с родителями, как лекции, тематические беседы, индивидуальная работа с родителями, дети которых входят в группу риска.

Силами юидовцев регулярно обновляется уголок по безопасности дорожного движения, где помещена информация о работе отряда в школе, полезная информация для учеников и родителей, правила поведения на дорогах и безопасный маршрут к школе.

В начале каждого учебного года при проведении месячника «Внимание –  дети!» члены отряда участвуют в городском конкурсе рисунков на асфальте «Дорожные приключения», готовят и раздают маршрутные листы «Моя дорога в школу и обратно». ЮИДовцами проводятся практические занятия с первоклассниками на знания Правил Дорожного Движения и закрепляются правила перехода через проезжую часть.

Ежегодно проводится акция  «День памяти жертв ДТП» с показом тематических фильмов и символическим запуском белых шаров. А также беседы с нарушителями ПДД.

Организовываются и проводятся профилактические беседы, связанные с уходом детей на школьные каникулы «дорогам – безопасное движение!»

Каждый год мы активно участвуем в городских смотрах-конкурсах «Готовности отрядов ЮИД»: «Агитбригада» и «Безопасное колесо».

С сотрудниками ГИБДД проводятся  совместные мероприятия по профориентационной направленности старших классов и пропаганде соблюдения ПДД на всех параллелях.

Нововведением в работе отряда стала проектная деятельность, где ребята проводят анкетирование с учащимися школы и их родителями, разрабатывают графические модели маршрутных листов «ДОМ – ШКОЛА — ДОМ».

Ребенок ежедневно сталкивается с множеством опасностей на дороге, которые угрожают его здоровью. И задача нас взрослых, родителей, педагогов, сотрудников ГИБДД, отрядов ЮИДД  – сделать все зависящее, чтобы ребенок был подготовлен к встрече с этими опасностями и мог грамотно вести себя в разных ситуациях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Мой папа и Я за безопасные дороги»

21 дек. 2020 г., 17:25

Благотворительный фонд поддержки детей пострадавших в ДТП имени «Наташи Едыкиной» ПРИГЛАШАЕТ К УЧАСТИЮ В IV ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ рисунков по ПДД «Мой папа и Я за безопасные дороги» приуроченном ко дню Защитника Отечества.

ЦЕЛЬ конкурса: 
— конкурс рисунков проводится с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей  через художественно-эстетические навыки и способности.

ЗАДАЧИ конкурса:
— активизация деятельности  образовательных учреждений  по обучения воспитанников  нормам и правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах;
— повышения  интереса у детей к безопасности жизнедеятельности на дорогах;
— приобщение  детей и родителей  к общим нормам культурного поведения на дорогах;
— привлечение внимания родителей, общественности к проблемам детского дорожно-транспортного травматизма; 
— развитие социальной активности родителей в области безопасности дорожного движения; 
— пропаганда здорового и безопасного семейного образа жизни;
— развитие творческих способностей детей.

К участию в конкурсе приглашаются дети от 3 до 14 лет. Конкурсные материалы принимаются согласно положению конкурса строго на электронный адрес: [email protected]

http://www.fond-edykina.ru/
http://www.new.fond-edykina.ru/
@blagfond_edikina
сайт проекта: http://svetofor.fond-edykina.ru/index.php
Дополнительная информация по телефону: +79676401745 (WhatsApp; Viber; Telegram). звонить и писать смс с 10:00 до 16:00 по Московскому времени в рабочие дни!

Миссия фонда: помощь детям, пострадавшим в ДТП, пропаганда и воспитание общей культуры поведения участников дорожного движения.

Источник: http://in-dmitrov.ru/novosti/transport/moy-papa-i-ya-za-bezopasnye-dorogi

Безопасная дорога домой рисунок. Подготовка к рисованию маршрутного листа от дома до школы. Безопасность детей на дороге

Детско-родительский проект

«Наш безопасный маршрут «ДОМ – ДЕТСКИЙ САД».

Актуальность проекта.

С каждым годом интенсивность движения транспорта на дорогах возрастает, а вместе с этим увеличивается и количество дорожно-транспортных происшествий. Именно — поэтому темапрофилактики дорожно-транспортного травматизма у воспитанников ДОУ всегда актуальна. Дети дошкольного возраста- это особая категория пешеходов и пассажиров. Дошкольника просто необходимо знакомить с безопасным поведением на улицах, дорогах, и правилами дорожного движения, проводя мероприятия в различных формах. Причём большая часть из них должна быть иллюстрированной, театрализованной, музыкально — игровой.Любой ребёнок быстрее, поймёт и усвоит ПДД, преподнесённые не только в обыкновенной беседе, а и в близкой детям дорожной сказке, игре. Учитывая особую значимость работы в данном направлении,и был разработан данный проект.

Цели и задачи проекта.

1. Формирование навыков безопасного поведения на дороге, через использование метода составления схемы — модели безопасных маршрутов.2. Изучениенаиболее безопасного пути в детский сад.

3. Создать условия для изучения и составления маршрутов с помощью условных обозначений.

4. Закрепление знаний у детей своего адреса проживания.

5. Развитие творческих способностей ребёнка.

6. Привлечение родителей к активному участию в деятельности группы по проблеме проекта.

7. Повысить безопасность движения ребёнка в детский сад и обратно.

8. Научить ребёнка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в детский сад и обратно.

9. Научить родителей, принимающих участие в составлении маршрута, ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению возможных опасностей.

План реализации проекта.

1. Консультация для родителей «Правила перевозки детей в автомобиле».«Дисциплина на улице — залог безопасного поведения».

2.Памятка по правилам дорожного движения «Дети будьте дисциплинированы на улице!».

3. Домашнее задание по разработке маршрута «Дом – детский сад».

4.Практическое действие семьи.

5. Обсуждение в группе. Ребёнок должен уметь объяснить маршрут составленный для него.

6. Чтение литературных произведений, разучивание стихотворений.

7. Игры в кругу семьи.

8. Беседа «В мире дорожных знаков».

Мероприятия, направленные на реализацию проекта.

1. Консультации для родителей.

2. Теоретическое обсуждение маршрутов.3.Разработка серии маршрутов и применение их на практике.

4. Совместная игровая деятельность ребёнка с родителями.

Срок реализации.

Краткосрочный. 2 — 3 недели.

Состав участников.

Индивидуальный.

Участники проекта: воспитанники средней группы А.

Воспитатели: Александрова Е.В.

Буренкова С.В.

ПРИЛОЖЕНИЕ.

«Дорожный маршрут СТЕПАНОВА ВСЕВОЛОДА»

«Дорожный маршрут КОБОЗОВОЙ ДАРИНЫ»

«Дорожный маршрут Воинковой Яны»

«Дорожный маршрут Гаврилова Олега»

«Дорожный маршрут Галунзовского Артёма»

Теоретическое обсуждение проекта . Фото-отчёт.

Подготовка к рисованию маршрутного листа от дома до школы

Чтобы начать рисовать маршрут, следует хорошо подготовиться к этой работе:

  • Подготовьте реальную карту. Вы можете проложить маршрут с помощью гугл-карты, увеличить масштаб и распечатать;
  • Возьмите несколько чистых листов. Не всегда рисование маршрута от дома до школы обходится одним листом, иногда нужен черновик. Для домашнего задания в школу можно использовать тетрадный лист или обычный А4. Если же вы рисуете схему для домашнего пользования, то лучше изобразить маршрут на ватмане.
  • Поточите простые и цветные карандаши. Рекомендуется рисовать именно карандашами, так как с помощью них очень легко прорисовывать мелкие детали.

Как нарисовать маршрут от дома до школы

Если вы распечатали карту с интернета, то задание выполнить очень легко. Первое, что стоит сделать, – начертить самую главную или большую улицу.

Нанесите на нее какие-то важные объекты, которые ваш ребенок помнит. На ней есть торговый центр, в котором ребенок часто покупает себе игрушки, дом лучшего друга или, может быть, там расположен его детский сад? Зафиксируйте и подпишите это место.

Изобразите дом и школу по отношению к этой улице. Обязательно напишите крупными буквами «школа» и «дом». И выделите яркими цветами оба места.

Если вы рисуете не схематическую карту от дома до школы, то стоит выделить проезжую часть и тротуар отдельно. Нарисуйте светофор и переход, по которому ребенок переходит эту дорогу.

Для тех, кто ездит на автобусе или метро, можно отметить безопасный путь до остановки, написать ее название, указать номер автобуса на самой остановке или нарисовать его. Кроме того, желательно подписать количество остановок, которое проезжает ребенок. Дальнейший путь должен начинаться от конечной остановки до школы.

Безопасный маршрут от дома до школы

  • В том случае, если у ребенка есть несколько вариантов пути в школу, стоит выбрать максимально безопасный. Не стоит выбирать путь, где есть сильное автомобильное движение или же темные безлюдные улицы;
  • Перед тем, как ребенок начнет самостоятельно ходить в школу, убедитесь, что ребенок усвоил (зеленый сигнал светофора, с какой стороны обходить общественный транспорт и другие). Схема маршрута от дома до школы должна отражать все опасности, которые могут возникнуть на пути ребенка. Это могут быть резкие повороты, выезд машин с предприятия, часто сломанный светофор, улица с интенсивным движением, какие-либо ограничения обзора и т. д.;
  • Используйте условные обозначения. Вы можете взять те, которые школьник уже знает, или придумать свои. Лучше, если ребенок самостоятельно определит и нарисует эти значки. Так ему будет легче запомнить, какой смысл они несут. Внизу, под вашей картой, расположите значки с пояснением, что они означают.

При рисовании маршрутного листа вам необходимо не только зафиксировать весь путь и все важные объекты, которые попадаются на пути, но еще и выделить опасные зоны. Выделите их ярким цветом, подписав «опасность».

Обязательно по завершению вашего рисунка пройдите маршрут с ребенком прямо по этой карте. Если пока такая прогулка невозможна, сделайте человечков из бумаги и сыграйте с малышом в ролевую игру.

Рисуя схему маршрута от дома до школы, помните, что это прежде всего подсказка для вашего ребенка, которая обеспечит его безопасность, а уже потом — кажущееся рутинным домашнее задание.

    Нечто подобное и моей дочке задавали в школе. Нарисовали дорогу от дома до учебного заведения при помощи карандашей. Можно цветными, можно простым. Указали некие условные обозначения виде номеров домов мимо которых проходил маршрут. Думаю если нужно заострить внимание на каком либо ориентире или достаточно опасном участке маршрута, можно выделить красным цветом, где более безопасно — зеленым. После создания схемы подклеили в дневник сухим клеем. Вот и все.

    Когда идете в школу, отмечайте каждый дом, каждую улочку, которую вы проходите. Старайтесь отмечать их так, чтобы они были пропорциональны их реальному размеру. А затем перенесите свои наброски на бумагу в виде подобного плана:

    Необязательно делать все так геометрически точно и достоверно. Главное, чтобы совпадало число крупных объектов (домов, садов, зданий, дорог, магазинов), которые вы проходите по дороге в школу.

    Если не углубляться в подробности и детали, то дорого от дома до самой школы можно изобразить следующим образом:

    От вас требуется изобразить школу, рядом растительность, скамейки. И к школе должна идти дорога с местом для перехода пешеходов.

    У нас в городе, практически во всех школах, начиная с первого класса, дети вместе с родителями рисуют безопасный маршрут(если это конечно возможно)quot;От дома в школуquot;. Просто много было трагических случаев, когда дети гибли под колесами автомобиля. Поэтому родители и рисуют маршрут движения с ребенком и потом еще обсуждают это в классе. Своеобразный урок выживания на дорогах. Можно нарисовать дороги, школу и все пешеходные переходы. Отнестись к этому надо очень серьезно.

    Если речь идет о создании маршрутного листа в дневник ученика школы, то мы поступаем проще.

    В интернете находим гугл-карту нашей улицы и улиц по маршруту до школы, распечатываем соответствующий участок, и на нем отмечаем маршрут в школу.

    А если речь идет просто и рисунке — тут уже можно руководствоваться удобством — чем самому ребенку удобнее рисовать — карандашами или красками? Конечно, рисунок красками выглядит более красочно, однако на нем трудно прописать мелкие детали. При этом рисунок карандашом позволит ребенку вычертить мелкие детали. Только вот карандаши нужно подобрать не бледные, а яркие — тогда и рисовать ими будет приятно.

    На рисунке можно изобразить дома, деревья, дорогу, машины и автобусы, других учеников. Можно детализировать рисунок изображением светофора на дороге, пешеходного перехода.

    Как я понимаю, так это задание из младших классов школы по рисованию?

    Тогда Лучше всего не вдаваться в подробный план, ребнок его не поймт, тем более не стоит чертить карту.

    Самым лучшим вариантом будет нарисовать в одном углу школу, а в противоположном дом, провести немного извилистую линию — дорогу и по сторонам нарисовать объекты, которые ребнок помнит, проходя по этому пути.

    Можно поступить следующим образом: в яндекс картах или гугл мэпс найти место, в котором находятся школа и дом ребенка, напечатать карту местности (скорее, даже план) и начертить на нем оптимальный безопасный маршрут.

    Если это свободный рисунок а не план-схема маршрута quot;дом-школа-домquot; то вдаваться в детали не стоит. Просто на обычном листе, в свободном варианте нарисуйте хоть немного похожие силуэты дома и школы, и основных объектов (памятников, фонтанов, остановок), ну и контуры дорог, без особого соблюдения масштаба.

    Мы тоже рисовали ребенку дорогу от дома до школы, но нам был нужен более или менее точный план маршрута quot;дом-школа-домquot; как реальное руководство для ориентирования на местности. Нарисовать его можно двумя способами —

    Если есть принтер можно просто распечатать карту этой местности, открытую в Гугле, в черно-белом варианте, и на свое усмотрение раскрасить объекты (дома, дороги и все остальное)

    Если если нет принтера (как было у нас), можно просто положить лист бумаги на экран и аккуратно прорисовать проступающие сквозь лист улицы и дома. Далее так же раскрасить нужными цветами. Получится достаточно реалистичный масштаб, в тоже время нарисованный как бы самостоятельно без спец. средств — карты, принтера и прочего. Прямо на рисунки стрелочками можно отметить местонахождение школы и дома, и соединить их по кратчайшему и безопасному пути по линии дорог красным или иным ярким фломастером.

    В пояснении к рисунку следует указать адрес дома, адрес школы и описание мест где ребенок должен проявить особое внимание при движении.

    Цвета карандашей или красок должны быть несколько контрастными, что бы не сливаться в одну картину, и ребенку легче было быстрее определять направление дорог и окружающие объекты.

    Можно нарисовать улицу с домами, деревьями, шоссе, пешеходными переходами, светофором, машинами, и вдалеке изобразить здание школы. За основу такого рисунка можно взять пример из видео с изображением города.

    Если задание состоит просто в создании рисунка (для учеников младших классов), то поступаем просто: берм карандаши или краски и начинаем творить: рисуем в левом нижнем углу свой дом маленького размера. В правом верхнем рисуем школу. Между ними дорога с поворотами. По обеим сторонам дороги основные объекты. Например, магазин, детский садик, гаражи, парк, речка. Если школа находится рядом, рисуем соседние дома, двор, деревья.

Маршрут передвижения от дома к школе и обратно рисовать не сложно. На нем могут быть как объекты, с которыми вы непосредственно сталкиваетесь по пути, так и отдаленные. Мы даем урок, как нарисовать маршрут передвижения от вашего дома к школе в общих чертах. Уверены, что вы понимаете, у каждого ребенка такой маршрут строго индивидуальный. По-своему у вас будут расположены дороги, дома, объекты недвижимости, встречающиеся на вашем пути, пешеходные переходы. Вы просто должны понять, как строится такой маршрут в общих чертах, из каких элементов он состоит. Ну что ж, начнем!

Этап 1. Чертим общий вид нашего маршрута. На бумаге строим большой прямоугольник почти по всему периметру листа.Это границы нашего маршрута. Разделяем его на несколько частей линиями дорог. Каждая дорога состоит из двух линий. У нас здесь будет две дороги: одна, длинная, вдоль листа, другая, покороче — поперек, она соединяется с длинной дорогой, но не пересекает ее. То есть у нас на маршруте две улицы. Внизу левой части листа начертим четыре прямоугольничка. Это дома на вашей улице, один из них, самый крайний, будет вашим местом жительства.

Этап 2. Теперь чертим линии пешеходных дорожек — тротуаров. Это прямые, параллельные друг другу на расстоянии поуже, чем линии проезжих дорог. Здесь же изобразим контуры школы. Вверху листа отчертим прямоугольник — школьный двор, а в нем покажем здание вашего учебного заведения.

Этап 3. Сейчас крестиками отметим два здания: школу и ваш дом. Затем пунктирными линиями изобразим ваш путь из школы домой по школьному двору, далее по одному тротуару, затем пересечение дороги через пешеходный переход, потом по другому тротуару и так до самого вашего дома. Это и есть ваш каждодневный путь из дома в школу и обратно.

Этап 4. На этом этапе возле тротуаров с разных сторон прямоугольничками нарисуем объекты, возле которых мы проходим по дороге. Это большой прямоугольник — гипермаркет и маленькие квадратики — магазинчики. Они находятся напротив друг друга у пешеходного перехода. За магазинами обозначим отдаленный объект кривой линией — границу парка.

Этап 5. Теперь начертим еще одну пешеходную дорожку через проезжую часть, напротив вашего дома через дорогу три жилых дома, похожие на ваш. За ними чуть поодаль расположим большой овал — это стадион. Он тоже отдаленный объект.

Этап 6. Тут мы раскрасим наш маршрут. Сделаем дома голубого цвета. Стадион оранжевого. Парк зеленого, гипермаркет и магазинчики сиреневого, школу серого цвета. Дороги для машин светло-серые, тротуары — темно-серые. Красным пунктиром выделим ваш маршрут передвижения.

Этап 7. Осталось нанести надписи на элементах нашего маршрута. Делайте их четко черным цветом на светлых объектах и белым цветом на темных объектах.

Попробуйте вместе с ребенком нарисовать маршрут от школы до дома. Это веселое занятие поможет ему подготовиться к самостоятельным походам без вашего сопровождения.

Как нарисовать план со схемой

Для работы подготовьте ватман, линейку, наточите карандаши. Чтобы было проще, возьмите карту или откройте приложение google maps.

Нарисовать маршрут от школы до дома можно вместе с ребенком

Вот пошаговая инструкция по работе:

  • Нарисуйте на листе рамку. В ее центре широкой полосой прорисуйте главную дорогу, а тонкими полосами – примыкающие дороги. Прямоугольниками изобразите все дома, один из которых – ваш.
  • В верхнем углу рисунка схематично изобразите здание школы и школьный двор.
  • Карандашом другого цвета нарисуйте пешеходные дорожки.
  • Крестиками отметьте дом и школу. Соедините конечные пункты маршрута пунктирной линией.
  • Обозначьте на пути ребенка зебры и светофоры там, где он будет переходить дорогу.
  • Дорисуйте все остальные объекты, мимо которых проходит ребенок – парки, супермаркеты, офисные здания и т. д.
  • Четкими и крупными буквами подпишите все объекты.

По желанию можете разукрасить рисунок, чтобы малышу было интересней.

Вот еще несколько вещей, которые нужно учитывать:

  • Если до школы можно дойти несколькими разными способами, выбирайте наиболее безопасный вариант, то есть тот, где менее загруженная дорога, нет темных переулков и т. д.
  • Для условных обозначений можете использовать не только общепринятые значки, но и те, что выдумает ваш ребенок. Так ему будет проще запомнить, как устроена карта, что и где располагается.
  • Особенно опасные зоны на маршруте можете выделить красным цветом и подписать словом «опасность». Например, так можно обозначить заброшенные дома, стройки и другие подобные места.
  • Хотя бы раз пройдите с ребенком по прорисованному маршруту, вооружившись вашим рисунком. Также можете вырезать из бумаги человечка и провести его по рисунку, играя в ролевую игру.
  • Превратите процесс рисования маршрута в игру. Ребенку должно быть интересно, чтобы он не воспринимал эту задачу, как рутинное поручение.

Не забудьте проверить, знает ли ребенок правила дорожного движения для пешеходов, прежде чем впервые отпускать его по нарисованному маршруту. Он должен четко знать, на какой сигнал светофора переходить дорогу, что делать, если светофор не работает и т. д.

Повесьте рисунок на видном месте, чтобы ребенок мог его запоминать. Пускай в его сознании отпечатывается наиболее безопасный вариант дороги домой.

Госавтоинспекция подвела итоги Республиканского конкурса детского рисунка на тему «Безопасные дороги нашего детства»

На конкурс было  представлено около 300 работ учащихся в возрасте от 3 до 17 лет из 15 городов и районов Донецкой Народной Республики. Целью проведения конкурса было стимулирование профессионального и творческого роста участников, развитие личности, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, повышение уровня знаний ПДД среди несовершеннолетних.

К участию в конкурсе приглашались учащиеся школ, гимназий,  воспитанников изостудий, центров и домов детского и юношеского творчества. Ребята с удовольствием откликнулись на предложение Госавтоинспекции поучаствовать в интересном мероприятии. Они подготовили свои работы, используя краски, фломастеры, цветные карандаши и аппликации.

Практически во всех рисунках нет аварий, и водители с пешеходами уважают друг друга. Дети строят свои дороги и  пускают на них только вежливых и внимательных водителей. Здесь есть и многоэтажки, и школы, и магазины. На рисунках школьников водители всегда замечают детей, светофоры и сотрудники ГАИ – лучшие друзья, а над дорогой ярко светит солнце.

Все рисунки  яркие, интересные, как само детство, порой неожиданные, но непременно затрагивающие проблему детской безопасности на дорогах. Главное, что дети в своих работах осознанно передают, что и пешеходы и водители  должны строго соблюдать Правила дорожного движения.

По итогам конкурса были обозначены победители в разных возрастных категориях: Белоконь Анна (ОШ № 104 г. Донецк), Миргородская Анастасия (п. Седово кружок «Рисунок и живопись»), Чекал Ксения (ДУВК № 16 г. Донецк), Киселев Богдан (ОШ № 39 г. Донецк), Лавриненко Дарина (ОШ с. Осыково Старобешевский район), Аноприенко Станислав (ОШ № 5 г. Енакиево), Разумов Андрей (ОШ № 150 г. Донецк), Сидненко Ярослав (ОШ № 5 г. Снежное), Семихат Ильмира (ОШ № 126 г. Донецк).

         За лучшие работы конкурсанты получили от Управления Госавтоинспекции МВД ДНР грамоты и подарки.

 

Пресс-служба УГАИ МВД

Донецкой Народной Республики

Проект «Более безопасный путь в школу»

Болонья начал мероприятие с предварительного исследования и анализа для реализации плана мобильности с участием школ, родителей и учащихся. В исследовании участвовали 15 детских садов, 17 детских садов, 16 начальных школ и две неполные средние школы. Анкеты были розданы ученикам и родителям для оценки текущей ситуации и сбора данных для оценочной деятельности. Цель заключалась не только в изучении их привычек и поведения, связанных с мобильностью, но и в изучении различий между ожиданиями родителей и воображением детей в отношении тем, связанных с мобильностью.Также были собраны статистические данные о транспортных потоках и авариях вокруг школ.
В качестве первого шага была утверждена зона безопасности вокруг начальной школы Felice Battaglia и проведены работы по обеспечению безопасности в этой зоне. Этап планирования и выбор школ для пилотного использования велобуса (ученики идут в школу вместе в группе под руководством взрослого человека) были завершены в 2011 году. Пять начальных школ имеют наибольший потенциал для реализации проекта с точки зрения сроков. доступности и высокой степени использования автомобилей были выбраны для проекта.Были проведены предварительные встречи со школами и представителями района для организации проекта педибуса.
Что касается коммуникационных кампаний, школы активно участвовали в Европейской неделе устойчивой мобильности 2009 и 2010 годов, особенно в некоторых сессиях по безопасному езде на велосипеде. В 2010 году муниципальное управление полиции организовало для детей курс «Безопасная езда на велосипеде» на площади Пьяцца Маджоре, центральной площади Болоньи, где была проложена имитация велосипедной дорожки для обучения детей дорожным знакам и правилам безопасной езды на велосипеде.По окончании курса ребятам были вручены символические велосипедные права и гаджеты. За два дня проведения курса в нем приняли участие более 200 детей. Мастерская по ремонту велосипедов своими руками пользовалась большой популярностью во время Европейской недели мобильности. В этих мастерских люди могут самостоятельно ремонтировать свои велосипеды с помощью специалистов. В ожидании своей очереди люди были проинформированы об устойчивой мобильности в Болонье, а также получили информацию и рекламные материалы. Полиция также организовала несколько других тренингов для детей детских садов, начальной и старшей школы, чтобы они лучше понимали безопасность дорожного движения.Обучено более 1000 детей начальной школы. В новом проекте полиция проинформировала 280 подростков, которые хотят получить мотоциклетные права по вождению, основам механики и оказанию первой помощи, на 47 учебных курсах. Кроме того, в начальных школах была запущена кампания по безопасности дорожного движения и устойчивой мобильности с конкурсом рисунков.
В мае 2011 года в регионе Эмилия-Романья прошла встреча заинтересованных сторон на тему «Планирование сообществом более безопасных маршрутов из дома в школу». Для продвижения встречи и распространения информации о мерах среди заинтересованных сторон было также выпущено умное видео (на итальянском языке), которое можно загрузить с YouTube.В том же месяце в начальной школе Сан-Доменико Савио стартовал пилотный проект pedibus. Проект стал хорошим тестом для внедрения схемы педибуса в других школах. Пилотный проект, завершенный в июне, включал пять различных маршрутов автобуса; в ней участвовало около 40 учеников (из 200, посещающих эту школу). Педибус потребовал кардинального изменения привычек детей с точки зрения независимости от родителей и безопасности. Поэтому для оказания помощи родителям были предоставлены эксперты и психологи.Опасения по поводу того, что дети могут ходить в школу сами по себе, были устранены, и родителей попросили подумать о городской мобильности и необходимости для детей быть физически активными. Детей ознакомили с правилами безопасности дорожного движения, необходимыми для присоединения к педибусу, а также ознакомили с культурной информацией по маршрутам. Тем временем пассажиры автобуса (то есть дети) получили защитные куртки и аксессуары, которые помогут им в пути. Специальная кампания по информированию водителей об активации велобуса была организована муниципалитетом Болоньи в сотрудничестве с Управлением муниципальной полиции: дети, участвовавшие в пилотном проекте, раздали водителям информационные буклеты, чтобы повысить осведомленность о текущем проекте.В июне 2011 года муниципалитет объявил о выборе компании для координации деятельности, связанной с активацией схемы пешеходных автобусов в пяти выбранных школах. После заключения контракта программа стартовала в 2011-2012 учебном году. В сентябре, в начале учебного года, было организовано несколько собраний, чтобы снова активировать автобусные маршруты. В июне 2012 года схема пешеходных автобусов с двумя 15-минутными маршрутами была распространена на восемь начальных школ (включая Сан-Доменико-Савио, где услуга была впервые активирована в 2011 году), вокруг которых был реализован ряд инициатив по безопасности, финансируемых за пределами MIMOSA. , (е.грамм. проведены мелкомасштабные работы по успокоению дорожного движения, пересмотр парковочных мест, малые кольцевые развязки, перепланировка перекрестков и пешеходных переходов, указателей и т. д.). В двух из восьми школ педибус был организован и управлялся самостоятельно родителями. Схема была запущена снова в октябре 2012 года.

Также был запущен проект по повышению безопасности в районах вокруг девяти выбранных начальных школ. Он предусматривал реализацию безопасных пешеходных переходов, велосипедных полос, кольцевых развязок, промежуточных транспортных островков и установку светофоров.Проект был завершен весной 2012 года.
В целях продвижения меры «Более безопасные дороги в школу» в последние годы также было проведено несколько культурных и информационных мероприятий. В мае 2011 года в мини-олимпийских играх по велоспорту и мотоциклам приняли участие 300 студентов. Кроме того, был организован комплекс обучающих мероприятий:
— Во время EMW 2011 Департамент муниципальной полиции на площади Пьяцца Маджоре провел курс «Безопасное вождение» для детей. Офицеры проводили детей на велосипедах по велосипедной дорожке, проложенной посреди площади Пьяцца Маджоре.Офицеры объяснили значение дорожных знаков, основные правила дорожного движения и принципы безопасного вождения. В конце короткого курса детям были вручены символические водительские права и гаджеты, чтобы они узнали о безопасности дорожного движения. Курс прошел очень успешно, в нем приняли участие 777 детей (более двух дней).
— Многие учебные курсы (как в школах, так и в дороге), предназначенные для различных типов школ (детские сады, начальные и средние школы), были проведены в течение всего 2010-2011 учебного года муниципальной полицией для распространения более глубоких знаний о безопасности дорожного движения. .
— С октября 2010 г. по апрель 2011 г. стартовал специальный проект для 5-летних детей: велопрогулки и кукольный спектакль (задействовано 1980 детей).
— В течение 2011 года в программе «Алкоголь — это не круто» участвовали старшеклассники, которые проводили уроки в классе и выездные курсы, чтобы информировать подростков о рисках употребления наркотиков и алкоголя. Студенты также сопровождали полицию во время ночных проверок водителей автомобилей (в 2010-2011-2012 годах).
— Было организовано 50 специальных проектов (например, курсы вождения мопедов с использованием тренажеров, практические занятия и курсы оказания первой помощи, в которых приняли участие 500 студентов).
— С января по апрель 2011 года Департаментом муниципальной полиции было проведено 57 учебных курсов для учащихся младших и старших классов с целью выдачи водительских прав на мопед. Было задействовано 1100 студентов.

Насколько глубоко взаимосвязаны безопасность дорожного движения и устойчивая городская мобильность, было рассмотрено 12 декабря 2011 года в Болонье на общественной конференции «Безопасность в городах», организованной Camina (ассоциация, продвигающая концепцию города, дружественного к детям и подросткам) и Эмилией- Регион Романья в рамках MIMOSA.
Встреча дала возможность сосредоточить внимание на усилиях, предпринимаемых в регионе Эмилия-Романья для повышения безопасности дорожного движения и, в частности, для повышения качества обслуживания педиатрических автобусов. На сумму 500 000 евро компания RER софинансировала восходящее планирование 10 маршрутов из дома в школу с участием всех заинтересованных сторон (родителей, школы, местные администрации и органы). Что касается безопасности дорожного движения, регион Эмилия-Романья достиг европейской цели по сокращению вдвое в течение 2010 года числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, хотя многие критические аспекты все еще требуют тщательного рассмотрения и решения.К концу 2011 года 305 мероприятий на общую сумму 70 миллионов евро были реализованы в регионе Эмилия-Романья, где также работает Обсерватория, посвященная дорожному просвещению и безопасности. В 2012 году стартовала новая коммуникационная кампания по сокращению дорожно-транспортных происшествий, в которой также участвуют мотоциклисты.

Новые рекомендации содержат дорожную карту для безопасного открытия школ

НЬЮ-ЙОРК / ПАРИЖ / РИМ, 30 апреля 2020 г. — Сегодня ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ, ВПП и Всемирный банк выпустили новые рекомендации по безопасному открытию школ в условиях продолжающегося закрытия, затрагивающего почти 1 .3 миллиарда студентов по всему миру.

Агентства также предупредили, что повсеместное закрытие учебных заведений в ответ на пандемию COVID-19 представляет беспрецедентный риск для образования и благополучия детей, особенно для наиболее маргинализованных детей, которые зависят от школы в плане своего образования, здоровья, безопасности и питания. Руководство предлагает практические советы национальным и местным властям о том, как обезопасить детей, когда они вернутся в школу.

«Растущее неравенство, плохие показатели здоровья, насилие, детский труд и детские браки — это лишь некоторые из долгосрочных угроз для детей, которые пропускают школу», — сказала Генриетта Фор, Исполнительный директор ЮНИСЕФ.«Мы знаем, что чем дольше дети не ходят в школу, тем меньше вероятность, что они когда-либо вернутся. Если мы не будем уделять первоочередное внимание открытию школ — когда это будет безопасно — мы, вероятно, увидим разрушительный поворот в обратном направлении в образовательных достижениях ».

В новых руководящих принципах отмечается, что, хотя пока нет достаточных данных для измерения воздействия закрытия школ на уровень передачи заболеваний, отрицательные последствия закрытия школ для безопасности детей и обучения хорошо задокументированы. Успехи, достигнутые в расширении доступа к детскому образованию за последние десятилетия, могут быть потеряны, а в худших случаях — полностью обращены вспять.

«В беднейших странах дети часто полагаются на школу в качестве единственной еды в день. Но из-за того, что многие школы сейчас закрыты из-за COVID, 370 миллионов детей лишаются этих питательных блюд, которые являются спасением для бедных семей. Им также отказывают в медицинской помощи, которую они обычно получают в школе. Это может нанести непоправимый ущерб, поэтому, когда школы снова откроются, крайне важно восстановить эти программы питания и медицинские услуги, что также может помочь вернуть в школу наиболее уязвимых детей », — сказал Дэвид Бисли, исполнительный директор ВПП.

Наилучшие интересы детей и общие соображения общественного здравоохранения — основанные на оценке связанных преимуществ и рисков для образования, общественного здравоохранения и социально-экономических факторов — должны быть центральными при решениях национальных и местных властей о возобновлении работы школ, говорится в руководящих принципах. .

Школы должны подумать о том, как они могут лучше открыться — с улучшением обучения и более всесторонней поддержкой детей в школе, включая здоровье, питание, психологическую поддержку и средства водоснабжения, санитарии и гигиены.

Пока страны пытаются решить, когда вновь открывать школы, ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ, ВПП и Всемирный банк — в рамках Глобальной образовательной коалиции — призывают правительства оценить преимущества обучения в классе по сравнению с дистанционным обучением и факторы риска, связанные с повторным открытием. школ, отмечая неубедительные доказательства риска заражения, связанного с посещением школы.

«В то время как многие ученики отстают в своем обучении из-за длительного закрытия школ, решение о том, когда и как снова открывать школы, хотя и далеко не однозначное, должно быть приоритетом.Как только на фронте здоровья загорится зеленый свет, необходимо будет принять целый комплекс мер, чтобы ни один ученик не остался без внимания. Эти руководящие принципы представляют собой всестороннее руководство для правительств и партнеров, чтобы облегчить открытие школ для учащихся, учителей и семей. Мы разделяем одну цель: защищать и продвигать право на образование для каждого учащегося », — заявила Генеральный директор ЮНЕСКО Одри Азуле.

Руководящие принципы включают:

  • Реформа политики: Последствия для политики касаются всех аспектов руководящих принципов, включая четкую политику открытия и закрытия школ во время чрезвычайных ситуаций в области общественного здравоохранения, реформы, необходимые для расширения равноправного доступа для маргинализированных и не посещающих школу детей, а также укрепление и стандартизацию дистанционного обучения практики.
  • Финансовые требования: Устранение воздействия COVID-19 на образование и инвестирование в укрепление систем образования для восстановления и устойчивости.
  • Безопасные операции: Обеспечьте условия, снижающие передачу заболеваний, сохраняйте основные услуги и предметы снабжения и поощряйте здоровое поведение. Это включает в себя доступ к мылу и чистой воде для безопасного мытья рук, процедуры, применяемые при плохом самочувствии сотрудников или учащихся, протоколы социального дистанцирования и надлежащие правила гигиены.
  • Компенсационное обучение: Сосредоточьтесь на методах, которые компенсируют потерянное учебное время, укрепляют педагогику и основываются на гибридных моделях обучения, таких как интеграция подходов в дистанционное и дистанционное обучение. Это должно включать знания о передаче и профилактике заболеваний.
  • Здоровье и защита: Повышение внимания к благополучию учащихся и усиление защиты детей с помощью усовершенствованных механизмов направления к специалистам и предоставления основных школьных услуг, включая здравоохранение и школьное питание.
  • Охват наиболее маргинализованных групп: Адаптировать политику и практику открытия школ для расширения доступа к маргинализованным группам, таким как дети, ранее не посещавшие школу, перемещенные дети и дети-мигранты, а также представители меньшинств. Диверсифицируйте важнейшие коммуникации и информационную деятельность, сделав их доступными на соответствующих языках и в доступных форматах.

«Как только школы снова открываются, приоритетной задачей становится безопасная реинтеграция учащихся в школьную среду таким образом, чтобы обучение возобновлялось, особенно для тех, кто понес самые большие потери в обучении.Это критический момент, поскольку это стартовая площадка для нового нормального мира, который должен быть более эффективным и справедливым. Для управления повторным открытием школы необходимо будет подготовить материально-техническую базу с готовыми преподавательскими кадрами. И у них должны быть планы, специально предназначенные для поддержки выздоровления учащихся из наиболее неблагополучных семей. «Руководящие принципы предлагают основу для продвижения вперед, вокруг которой работают основные агентства ООН», — сказал Хайме Сааведра, глобальный директор Всемирного банка по вопросам образования.

###

Для заметок в редакцию:

О Мировой продовольственной программе

Мировая продовольственная программа Организации Объединенных Наций — крупнейшая в мире гуманитарная организация, спасающая жизни в чрезвычайных ситуациях, обеспечивающая процветание и поддерживающая устойчивое будущее для людей, восстанавливающихся после конфликтов, стихийных бедствий и последствий изменения климата.

О ЮНЕСКО

ЮНЕСКО — Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры. Он стремится к укреплению мира посредством международного сотрудничества в области образования, науки и культуры. Программы ЮНЕСКО способствуют достижению Целей устойчивого развития, определенных в Повестке дня на период до 2030 года, принятой Генеральной Ассамблеей ООН в 2015 году.

Станция поддерживает знаки безопасности дорожного движения

Дизайн плакатов-победителей превратился в дорожные знаки.

Мы помогаем местным школьникам оставаться в безопасности, напоминая водителям снизить скорость на оживленной дороге в Ричмонд.

Летом дети из трех начальных школ на Дарлингтон-роуд разработали плакаты с сообщениями о безопасности дорожного движения и приняли участие в конкурсе на превращение их дизайна в плакат, который будет развешиваться вдоль дороги.

Эти знаки установлены!

Инициатива StreetSense проводится под руководством пожарно-спасательной службы Северного Йоркшира и предоставляется всем детям, участвующим в программе Key Stage 1 и 2, в партнерстве с группой по обучению безопасности дорожного движения Совета округа Северный Йоркшир.

Статистика Департамента транспорта с июня 2015 года показала, что в среднем на наших дорогах умирает 1 ребенок и 37 получают травмы на наших дорогах в неделю. 72% этих инцидентов произошли с 8 до 9 утра и с 15 до 16 часов, при этом пугающие 78% детей пострадали из-за того, что они не выглядели должным образом. Около 2650 детей в возрасте до 16 лет получают образование в районе Дарлингтон-роуд в Ричмонде, одном из самых компактных районов такого рода в Северном Йоркшире, поэтому он был включен в эту схему.

В рамках проекта все дети получили презентацию о безопасности пешеходов в школах и возможность познакомиться с ежиком Спайком. Они отработали свои навыки безопасности пешеходов, дойдя до вокзала, где мэр Ричмонда объявил победителей конкурса плакатов, советник Рассел Лорд.

«Мы рады, что можем поддержать эту инициативу», — говорит менеджер станции Эйлин Холлидей, которая организовывала судейскую сессию, на которой все проекты были изучены группой отбора (слева).

«Как общественное здание на оживленной дороге, сообщение StreetSense также очень актуально для нас. Было настоящим удовольствием участвовать в процессе судейства и иметь возможность продемонстрировать победившие работы здесь, в здании. Теперь знаки были сделаны, и мы надеемся, что они донесут свое сообщение до водителей, въезжающих в город ».

Проектирование безопасной и искусной автобусной остановки для школьников из Айовы

«Мы выбрали Плимут, потому что были заинтригованы проектом, и это не то, что вы сразу могли бы подумать, что в нем есть художественный компонент», — говорит Лесли Файнер, директор искусств и гуманитарных наук в UI Office of Community Engagement (ранее Office of Outreach and Engagement).«Автобусные остановки редко бывают интересными, но почему бы не сделать их интересными? Специально для этой возрастной группы. Классный проект ».

Автобусная остановка в Плимуте служит пересадочным узлом для автобусов, доставляющих около 70 студентов в школы соседних городов и обратно. В настоящее время укрытия нет, и многие теперь ждут в соседнем почтовом отделении в ненастную погоду.

Остановка также находится на оживленном перекрестке с четырьмя путями. Келли Гердес, менеджер по укреплению здоровья в CG Public Health, говорит, что родители обеспокоены тем, что водители в этом районе превышают скорость и не всегда останавливаются полностью.

«Мысль заключалась в том, что если бы мы могли построить что-то более структурированное, чтобы студенты могли использовать его в качестве автобусной остановки, номер один, это было бы визуальным сигналом, который заставил бы людей замедлиться и признать, что в этом районе могут быть дети», — говорит Гердес. «Во-вторых, это принесет дополнительную эстетическую привлекательность сообществу, и именно здесь появилась идея гранта в области искусства».

Ричард Фоссе, профессор кафедры гражданского и экологического проектирования UI, был назначен наставником проекта.Он попросил студентов инженерного колледжа Брианну Йенсен и Якоба Преушля присоединиться к нему. Али Хвал, который в мае 2019 года окончил Школу искусств и истории искусств UI со степенью магистра живописи и рисунка, также был приглашен присоединиться к проекту.

«Одна из ключевых вещей, которые мы сделали в этом проекте, заключалась в привлечении художника к началу процесса проектирования, а не к завершению», — говорит Фоссе. «Это позволяет искусству стать неотъемлемой частью проекта, а не тому, что мы называем« искусством шлепков », когда вы как бы накладываете искусство на то, что уже было разработано.Раннее вовлечение артиста — это новая тенденция, которую мы наблюдаем все чаще и чаще ».

BMW Brilliance : Обучение детей безопасности дорожного движения BMW

(Фошань) 19 октября, -е, , 2016 BMW Детское обучение безопасности дорожного движения (CTSE) начало свою путешествие в Фошань и принесло как отличный опыт тренировок, так и радость родителям и их детям по обучению правилам дорожного движения. Фошань — последняя остановка BMW CTSE 2016 года. С его официальный старт в Пекине в конце мая 2016 года BMW CTSE путешествовал в Хэфэй, Шанхай, Шэньян и Ухань с почти 6000 родителями и детьми участие в роудшоу.Практичный и эффективный интерактивный опыт безопасности дорожного движения детей обучил родителей и детей самым эффективным образом и были встречены восторженными отзывами.

Как самая длинная программа КСО безопасности движения детей в Китае, BMW CTSE успешно работает уже 12 лет. В 2016 году программа на тему «Объединение рук большого и Small, вместе мы заботимся о безопасности движения детей «, всесторонние инновации в программировании, участниках и содержании, пока вступает в свой 12-й год подряд.Кроме того, помимо роуд-шоу, у BMW есть открыла первую фиксированную программу обучения безопасности дорожного движения для детей BMW Центр впечатлений в Шэньяне, который был полностью обновлен за инновационный способ.

Г-н Лян Цзянь, вице-президент по южному региону, BMW Brilliance Automotive, сказал: «Как ведущий мировой производитель автомобилей премиум-класса, BMW всегда вносил свой вклад в обеспечение устойчивого развития отрасли и наше общество. Еще в 2005 году мы представили BMW CTSE в Китае.С Программа была направлена ​​на ознакомление детей с безопасностью дорожного движения. проведена в 64 городах и на сегодняшний день принесла пользу 400 000 человек ».

Придерживайтесь инноваций и вносите свой вклад в решение безопасность движения детей

Согласно относительной статистика, автомобильные аварии являются одной из основных причин травматизма детей в Китае, 11 500 детей в возрасте до 12 лет умерли или были пострадавшие в результате дорожно-транспортных происшествий.Родители имеют большое значение в обеспечении безопасность детей до 12 лет, однако родители в Китае, как правило, небезопасны осведомленность или общие знания о безопасности, что является основной причиной высоких частота дорожно-транспортных происшествий с участием детей.

Таким образом, BMW 2016 Программа CTSE делает образование родителей приоритетным и учит их практическим навыкам. знание техники безопасности, например, как правильно использовать сиденье безопасности. Кроме того, программа обучит родителей знаниям о безопасности в автомобиле и вне автомобиля, обычно упускают из виду, чтобы дальше развивать свои навыки вождения и этикет, что в свою очередь создает более безопасную среду для детей.

Помимо популярной «Школы дорожного движения AnAn», BMW 2016 г. Тематический парк CTSE также инициировал три новых модуля: «AnAn Train Класс тренеров »,« Клуб инноваций АнАн »и« Клуб АнАн Долльшат ». Во-первых, профессиональные инструкторы из BMW China Training Academy. систематически объяснять безопасность движения детей и знакомить с нельзя при использовании детского автокресла. Родители и дети также могут практиковать и получите образование по безопасности дорожного движения, играя в игру под названием «AnAn Транспортная школа.»Во-вторых, инновационный клуб AnAn — результат дизайна мышление, вдохновляет детей на творчество и развивает их способности. Наконец, «Клуб АнАн Доллшат» создает увлекательное интерактивное пространство и обучает детей правилам дорожного движения, играя в игры.

Между тем, учебник по безопасности дорожного движения для начальной и средней школы Студенты, , совместно изданные BMW Brilliance Automotive Ltd. и Китай Communications Press Co., Ltd., распространяются бесплатно среди первичных и учащиеся средних школ в нескольких регионах Китая. Книга, покрывающая дорогу этикета и безопасности дорожного движения, будет стремиться к распространению среди детей знания безопасности дорожного движения более широко и всесторонне. Следуя текущему привычки к публичному чтению, AnAn ‘s Story , мультфильм серии BMW CTSE, будет обновлен до коротких анимационных видеороликов, богатых со знаниями и юмором, в которые можно играть на мобильных платформах, чтобы распространять эффективно и действенно по обучению детей правилам дорожного движения аудитории.

Полностью обновлен инновационным способом,
Первый центр впечатлений BMW CTSE открыт в Шэньяне

Ускорение урбанизации привело к тому, что Китай переход к мобильному обществу, что влечет за собой растущий общественный спрос для обучения детей правилам дорожного движения. В этом социальном контексте и на основе 12-летний опыт обучения детей правилам безопасности дорожного движения, BMW CTSE представляет стационарный центр BMW CTSE Experience в Шэньяне в конце Август при сохранении традиционной программы роуд-шоу.BMW CTSE Центр опыта стремится обеспечить круглогодичную платформу общественного благосостояния для родители и дети, чтобы наслаждаться новаторскими программами и хорошо продуманным взаимодействия по обучению детей правилам дорожного движения. BMW CTSE полностью обновлены инновационным способом, чтобы внести больший вклад в китайское общество.

Под профессиональным руководством Traffic Институт управленческих исследований Министерства общественной безопасности, первый BMW CTSE Центр опыта предназначен для решения различных конкретных сценариев и является оснащены специальными тренажерами, которые учитывают Психологические характеристики детей от 4 до 9 лет.Опыт BMW CTSE Центр имеет следующие 3 преимущества: С точки зрения целевой аудитории, Центр опыта делает родителей приоритетом и специально разрабатывает опыт области и связанный контент для родителей. Что касается содержания, Опыт Центр решает ключевые проблемы безопасности движения детей, такие как: детское сиденье. Что касается дизайна программы, Центр опыта следует характеристики обучения детей для интеграции инновационных технологий, взаимодействие родителей и детей и иммерсивные методы обучения, чтобы мотивировать Дети и родители вместе изучат полезные знания по безопасности дорожного движения.С момента открытия Центр опыта предложил теплый прием почти 3500 детям и детям. родители.

Между тем в центре появится новый корпоративный платформа социальной ответственности для BMW, с помощью которой можно мобилизовать заинтересованные стороны делать социальные отчисления. В будущем специально обученный юрист волонтеры из BMW Brilliance Automotive (BBA) будут выступать в качестве «Детских Послы по безопасности дорожного движения »в центре для оказания регулярных волонтерских услуг. для повседневных операций.

Как самая продолжительная программа корпоративной социальной ответственности BMW в Китае, BMW CTSE успешно работает уже 12 лет. На протяжении на этот раз эта программа прошла через 64 ​​города, обеспечивая безопасность дорожного движения. обучение 400 000 родителей и детей. В будущем BMW приложит усилия. как всегда с интересными курсами и интерактивными играми, и усилением его социальное воздействие через создание более безопасного мира для детей.

Искусство студентов посвящено безопасности дорожного движения — The Royal Gazette

Создано: 14 окт.2019 г., 09:00

Школьники Бермудских островов показали прекрасный пример безопасности дорожного движения в рамках художественного конкурса, проведенного энергетической компанией этим летом.

Rubis Energy Bermuda запустила студенческий художественный конкурс в партнерстве с Советом по безопасности дорожного движения Бермудских островов и кампанией The Royal Gazette «Стремление к переменам».

Draw 4 Change поручил учащимся начальной и средней школы описать, что для них значит безопасность дорожного движения, и создать соответствующие произведения искусства — и они отреагировали на это похвально, выставив 175 произведений искусства в мэрии в июле.

Победители, которые были отмечены на вручении призов в Департаменте транспортного контроля в прошлую среду, будут представлены в первом календаре изменений розыгрыша Rubis 2020 Draw 4.

Джермейн Саймонс, менеджер по продажам Rubis Energy Bermuda, сказал: «В 2016 году, в рамках нашей десятой годовщины, мы создали инициативу общественного партнерства под названием« Fueling 4 a Cause »для сбора средств на благотворительность.

«В 2019 году мы решили сосредоточиться на школах, и мы увидели возможность повысить осведомленность о безопасности дорожного движения и попросить наших учеников-художников рассказать нам, что для них значит безопасность дорожного движения».

Магазин канцелярских товаров подарил каждому студенту подарочные сертификаты на сумму от 25 до 125 долларов.Начальная школа Сомерсета, Академия Уорика и Начальная школа Западного Пембрука получили подарочные сертификаты на 250 долларов для определения победителей в категориях.

Каждый ученик, попавший в четверку лучших, автоматически квалифицируется в своей школе для участия в акции Rubis ‘Fueling 4 a Cause в следующем месяце.

В течение месяца Rubis будет жертвовать пять центов за каждый галлон топлива, проданного участвующим школам, которым уже гарантирована минимальная сумма пожертвования в размере 1000 долларов США.

Майкл Гриер, коммерческий директор The Royal Gazette и RG Mags , добавил: «Мы очень рады быть частью этой программы.Для нас это возможность привлечь внимание молодежи к проблеме безопасности дорожного движения ».

Рэйчел Робинсон, сотрудник по безопасности дорожного движения Совета безопасности дорожного движения Бермудских островов, сказала: «Говорят, что« дети — это наше будущее, учите их хорошо и позвольте им руководить ».

«Наши дети, чьи работы будут представлены в первом в истории Бермудских островах календаре безопасности дорожного движения, говорят именно об этом». • Все присланные работы можно посмотреть на сайте: www.rubis-bermuda.com/draw4change/contest-gallery

«Безопасность дорожного движения в России» — Неправительственная организация.10 000 школьников посетили занятия в «Школе безопасности дорожного движения»

.

22 января 2013

В прошлом году 10 000 школьников прошли практику по основам дорожного движения на специальном автобус-тренажере «Школа безопасности дорожного движения». Автобус специального назначения был изготовлен компанией «Hyundai» в августе 2010 года по инициативе Департамента безопасности дорожного движения МВД России, Российской ассоциации автостраховщиков и общественной организации «Безопасность дорожного движения России».

Первые тренинги для младших школьников были организованы осенью 2010 года в рамках масштабной социальной кампании «Школа безопасности Роа».

В отсеке автобуса-тренажера установлено специальное устройство, имитирующее отрыв сиденья при ударе, для демонстрации работы ремней безопасности при резком торможении или в случае аварии. Кроме того, автобус оборудован дымогенератором, имитирующим дымовую завесу салона, а также всеми необходимыми наглядными пособиями и мультимедийными средствами для показа учебных фильмов.Такие яркие и необычные уроки в игровой форме очень популярны среди школьников.

В прошлом году, помимо обычного обучения детей из Москвы и Подмосковья, прошла большая поездка из Москвы в Челябинск с участием 13 регионов России. Автобус проехал 4500 км, а его маршрут пролегал через такие города, как Казань, Самара, Пермь, Екатеринбург и многие другие. В каждом городе дети и подростки с удовольствием посещали уроки в «Школе безопасности дорожного движения» и понимали необходимость использования ремней безопасности.

Во время летних школьных каникул автобус-тренажер активно использовался в детских оздоровительных лагерях Подмосковья и объездил пару десятков городов и районов. Помимо тренингов, инспекторы по безопасности дорожного движения организовали для детей различные игровые мероприятия, в том числе конкурсы, викторины и дискуссии по правилам дорожного движения, а также показали им тематические мультфильмы и видеоролики. К примеру, сессию «Школы безопасности дорожного движения» в Ногинском районе Подмосковья поддержали члены местного общества автомобилистов, продемонстрировавшие технику вождения самокатов.Уроки в городе Озеры были приурочены к конкурсу детского рисунка на тему безопасности дорожного движения, а мероприятие в городе Железнодорожный совпало с акцией по раздаче листовок «Пособие для первоклассника».

Автобус-симулятор наиболее активно участвовал в различных мероприятиях Десятидневной акции по безопасности детей и IV Международного конгресса «Безопасность дорожного движения для безопасности жизни», прошедшего в Санкт-Петербурге в сентябре 2012 года.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *