Беседа с родителями на тему: «Здоровый образ жизни формируется в семье» | Консультация:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 23 «АЛЕНУШКА»
Беседа с родителями на тему: «Здоровый образ жизни формируется в семье»
Подготовила и провела: Резанова Татьяна Анатольевна Февраль 2019 год |
Проблема здоровья детей сегодня стоит настолько остро, что мы вправе поставить вопрос: «Что для нас важнее — их физическое состояние или обучение (то обучение, какое мы имеем сейчас)»
Ещё А.Шопенгауэр говорил: «Здоровье до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля».
А что происходит в нашей школе сегодня? Из миллиона относительно здоровых детей, приходящих в первый раз в первый класс, уже через девять месяцев у каждого четвёртого из них (это 250 тысяч) врачи фиксируют отклонения в работе сердечно-сосудистой системы. За последние 10 лет число умственно отсталых детей увеличилось в 20 раз.
Здоровье детей катастрофически падает. Можно было бы переадресовать эту проблему врачам, родителям, учителям. Но здоровье не ждёт. Медицина, по данным Всемирной организации здравоохранения, не может изменить здоровье населения, влияя на него не более, чем на 10%. Ведущим фактором здоровья является образ жизни, формировать который может семья.
Воспитатели следят за осанкой, проводят физкультминутки, дают информации о здоровье. Но этого всего очень мало. Здоровый образ жизни формируется в семье. Каждый родитель хочет видеть своих детей здоровыми и счастливыми, но далеко не все задумываются о том, как сделать, чтобы их дети жили в ладу с собой, с окружающим миром, с людьми. А между тем секрет этой гармонии прост — здоровый образ жизни. Он включает в себя и поддержание физического здоровья, и отсутствие вредных привычек, и правильное питание, и альтруистическое отношение к людям, и радостное ощущение своего существования в этом мире, и стремление оказать помощь тем, кто в ней нуждается.
Как правило, результатом здорового образа жизни являются физическое и нравственное здоровье. Они тесно связаны между собой. Не случайно в народе говорят: «В здоровом теле – здоровый дух»
Психологи и педагоги давно установили, что самым благоприятным возрастом для формирования полезных привычек является дошкольный и младший школьный. В этот период ребёнок значительную часть проводит дома, в семье, среди своих родных, чей образ жизни, стереотипы поведения становятся сильнейшими факторами формирования их представлений о жизни. Вот почему именно в семье закладываются основы многообразных отношений к себе и своему здоровью, к здоровью близких, к людям, к труду, к природе. «Дети – зеркало души» — говорят в народе. Ребёнку нужна помощь взрослых, чтобы сформировать навыки, необходимые для организации своей жизни в будущем. Здоровый образ жизни – это радость для больших и маленьких в доме, но для его создания необходимо соблюдение нескольких условий.
Одно из важных – создание благоприятного морального климата в семье, что проявляется в доброжелательности, готовности простить и понять, стремлении прийти на помощь, сделать приятное друг другу, в заботе о здоровье членов семьи. Конечно, это совершенно исключено в тех семьях, где часты скандалы, кто-то из родителей злоупотребляет спиртными напитками, где царит культ насилия и грубости.
Второе условие – тесная, искренняя дружба детей и родителей, их стремление постоянно быть вместе, общаться, советоваться. Общение – великая сила, которая помогает родителям понять ход мыслей ребёнка и по первым признакам определить склонность к негативным поступкам, чтобы вовремя предотвратить их.
Третье условие – повышенное внимание к состоянию здоровья всех членов семьи. Сейчас нет недостатка в спецлитературе, помогающей людям сохранить здоровье, где расписаны спецкомплексы и даются рекомендации. Однако не следует забывать о пользе простых правил, соблюдение которых помогает сохранять здоровье. Это утренняя зарядка вместе со старшими членами семьи, пробежка вокруг дома, совместные прогулки, проветривание помещений и соблюдение правил личной гигиены.
Создание благоприятного морального климата и здорового образа жизни семьи обеспечивается и за счёт совместного участия детей и родителей в разнообразных делах. Труд – один из ведущих факторов воспитания у детей правильных представлений об образе жизни.
Здоровый образ жизни немыслим без создания нормальной экологической среды в доме. Обстановка, к которой привыкает ребёнок, воспроизводится в дальнейшем в его семье. Грязь, несвежий воздух, непродуманный интерьер – это, к сожалению, достаточно широко распространённые явления. Между тем в доме необходимо создать и поддержать среду, удовлетворяющую требованиям экологичности и эстетики. Вместе с детьми можно обсудить наиболее целесообразный вариант расположения мебели, навести порядок, сделать уборку, проветривать комнаты, недаром говорят: «Чистота – залог здоровья». Сколько интересных дел, способствующих гармоничному формированию души и тела ждёт детей вне дома. Непосредственный контакт с природой облагораживает человека, формирует позитивное отношение к природе. Поле деятельности здесь необозримо: совместная посадка кустарников, деревьев, уход за ними; изготовление кормушек и зимняя подкормка птиц, уход за домашними животными. Все это формирует в душе ребёнка чувство ответственности, сопереживания, стремление придти на помощь, гордость за добрый поступок.
Особую значимость имеют прогулки детей и родителей на речку, в лес, в поле. Хорошо, когда пешеходные прогулки чередуются с велосипедными, зимой – лыжными. Это позволяет чаще менять маршруты, расширять представление детей о своём крае. Однако не следует забывать о том, что наряду с оздоровительными прогулки выполняют и познавательные функции. Как показали наши исследования, самыми яркими впечатлениями младших школьников являются именно прогулки с родителями на природу.
Когда взрослые, взяв детей за руки, идут, отвечая на вопросы детей, делая маленькие открытия, они показывают примеры бережного отношения к природе и тем самым вызывают в душе ребёнка не только удивление и восхищение, но и уважение к окружающему миру.
Таким образом, здоровый образ жизни всех членов семьи в настоящем – залог счастливой.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? |
⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 12Следующая ⇒ 1. Формирование и основы здорового образа жизни Для зож важно безопасное поведение в быту, на улице и в школе. Оно обеспечит предупреждение травматизма и отравлений. 2. Культура здорового образа жизни Принцип народности культуры здорового образа жизни предполагает учёт в процессе воспитания ЗОЖ национальной культуры, традиций и родного языка. Принцип культуросообразности Данный принцип обозначает процесс включения в культуру посредством специально ориентированной и организованной здоровьеориентированной творческой деятельности. Принцип ориентации на саморазвитие культуры здоровья Данный принцип базируется на признании учащегося субъектом процесса здоровьетворческой деятельности. Принцип здоровьетворческой активности Данный принцип культуры здорового образа жизни базируется на активной личностной позиции учащихся в формировании и соблюдении здорового образа жизни. Принцип интеграции воспитательного воздействия Данный принцип предполагает активное взаимодействие всех субъектов педагогического процесса, направленное на обеспечение физического и психического здоровья каждого ребенка, рамках воспитания культуры здорового образа жизни. Этот принцип важен в процессе формирования культуры здорового образа жизни учащегося. Он выражается в создании условий для развития одарённых детей, детей физически слабых, с отклонениями в поведении, детей – сирот, детей – инвалидов, детей – мигрантов, детей, страдающих от жестокого обращения и нуждающихся в попечительстве. Развитие стремления к здоровому образу жизни у молодежи необходимо стимулировать посредством воспитательного воздействия и пропаганды. Пропаганда ЗОЖ представляет собой систему развивающих мероприятий направленных на раскрытие сущности и пользы здорового образа жизни в рамках современных тенденций развития общества. Пропаганду здорового образа жизни нужно начинать с семьи. Невозможно вырастить здорового ребенка с тягой к здоровому образу жизни, если родители пьют, курят и едят все подряд. Зачастую родители плохо представляют, как же необходимо приобщать ребенка к здоровому образу жизни. Важно помнить, что основная задача родителей не только охранять детский организм от вредных влияний, но и создавать условия, которые способствуют повышению защитных сил организма и его работоспособности. Воспитание здорового образа жизни начинается с приучения к правильной организации режима дня, который оптимально сочетает периоды бодрствования и сна детей в течение суток, удовлетворяет их потребности в пище, в деятельности, отдыхе, двигательной активности. Режим дня дисциплинирует детей, способствует формированию многих полезных навыков, приучает их к определенному ритму. При поступлении ребенка в школу важно учитывать не только его интеллектуальное развитие, но и уровень его физического развития. При этом формирование ЗОЖ является одной из первоочередных задач воспитания ребенка. Воспитание здорового образа жизни в среде молодежи является очень тяжелым трудом, требующим активной пропаганды не только в ВУЗах и училищах, но и в общественных местах таких как кинотеатры, рестораны и клубы. Современная молодежь, не смотря на тенденции к здоровому питанию и фитнесу, не осознает реальных последствий таких вредных привычек как нерегулярный сон, курение и употребление легких наркотиков. Бытует такая установка: Пока молод – можно все. С этим нужно активно бороться посредством адекватной пропаганды здорового образа жизни. При пропаганде ЗОЖ используются методы устной, печатной, наглядной и комбинированной пропаганды. В настоящее время достоверно установлено, что метод устной пропаганды является наиболее эффективным. Кроме того, большую роль играет пропаганда здорового образа жизни в кинематографе и на страницах модных изданий. 4. Профилактика здорового образа жизни В настоящее время очень важную роль играет профилактика здорового образа жизни. Важно помнить, что основная составляющая здорового образа жизни – это организация пропаганды здорового образа жизни и воспитание стремления молодежи быть здоровыми и полезными членами современного общества. Формирование здорового образа жизни у молодежи должно базироваться на заботе о своем здоровье. Воспитание здорового образа жизни во многом зависит от адекватной профилактики в дошкольных заведениях, школах и ВУЗах. С раннего детства необходима профилактика здорового образа жизни, как в семье, так и в детских садах. Очень важную роль играет закаливание. В настоящее время закаливание представляет собой научно обоснованную систему специальной тренировки терморегуляторных процессов организма, включающую в себя процедуры, действие которых направлено на повышение устойчивости организма к переохлаждению или перегреванию. Ошибочным является мнение, что закаливание, как элемент профилактики ЗОЖ, противопоказано ослабленным детям. Только острые лихорадочные заболевания являются противопоказанием к закаливанию.
Вопрос № 56 Читайте также: |
Рекомендации родителям Здоровый образ жизни в семье
Рекомендации родителям
«Здоровый образ жизни в семье – залог здоровья ребенка»
Педагог: Дудко Сергей Валерьевич
«Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». В.А.Сухомлинский
Здоровая семья – это семья, которая ведет здоровый образ жизни, в которой присутствует здоровый психологический климат, духовная культура.
Семья – это основное звено, где формируются полезные привычки и отвергаются вредные. Первые впечатления у ребенка черпаются из домашнего бытия. Ребенок видит, воспринимает, старается подражать и это действо у него закрепляется независимо от его неокрепшей воли. Выработанные годами в семье привычки, традиции, образ жизни, отношение к своему здоровью переносятся во взрослую жизнь, во вновь созданную свою семью. Поэтому необходимо с раннего возраста ценить, беречь и укреплять здоровье, чтобы личным примером демонстрировать здоровый образ жизни.
Воспитание здорового образа жизни школьников – одна из основных задач, которые встают сегодня перед родителями. Его формированием занимается также школа. Однако решающая роль принадлежит, в первую очередь, семье.
Соблюдение режима дня
Режим дня – это чередование различных видов деятельности, отдыха, сна, питания, пребывания на воздухе. Выполнение режима дня позволяет ребенку сохранить физическое и психическое равновесие, что в итоге дает ему возможность соблюдения эмоционального равновесия.
Садиться за уроки нецелесообразно, не отдохнув после школы. Лучше всего начинать выполнять домашнее задание пообедав и побывав на свежем воздухе 1,5-2 часа. Активный отдых после школьных занятий обеспечивает «разрядку», удовлетворяет потребность детского организма в движении, общении, т.е. школьники могут снять напряжение, связанное с интенсивной работой в первой половине дня, в школе.
Пребывание детей на свежем воздухе благоприятно как в физическом, так и в психологическом плане. После прогулки у ребенка розовеют щеки, он становится активным, веселым, перестает жаловаться на усталость.
Питание
Народная мудрость гласит: «Какова еда и питье – такова и жизнь».
Питание должно снабжать организм ребенка необходимым количеством энергии для двигательной, психической, умственной активности. Питание ребенка должно быть сбалансированным, содержать пищевые вещества всех типов. Важно, чтобы питание было разнообразным. Необходимо учитывать и индивидуальные особенности детей, возможную непереносимость каких-либо продуктов. Необходимо соблюдать технологию обработки продуктов и приготовления пищи, соблюдать санитарные требования, сроки и условия продуктов. Важным условием является и режим питания, который предусматривает не менее 4-5 приемов пищи.
Сон
Неоценимое значение для здоровья, бодрости, высокой работоспособности имеет сон. Потребность в сне составляет:
в 10-12 лет – 9 -10 часов
в 13-14 лет – 9 -9,5 часов
в 15-16 лет – 8,5-9 часов
Опыт показывает, что недосып ночью даже на 1 час влияет на психоэмоциональное состояние детей. Они сильно устают к вечеру и хуже справляются с уроками. Поэтому, сон ребенка нужно оберегать: яркий свет, шум, разговоры – все это должно быть исключено.
Оптимальный двигательный режим
Движения являются средством познания окружающего мира. Двигательная активность – это и биологическая потребность организма, от удовлетворения которой зависит здоровье детей, их физической и общее развитие. Двигательная активность создает предпосылки для прочного включения физической культуры в жизнь детей, формирует у них потребность в здоровом образе жизни.
Закаливание
Закаливание организма – одно из лучших средств укрепления здоровья. Задача закаливания – приучить хрупкий, растущий организм переносить перемены температур в окружающей среде. Основными средствами закаливания детей являются естественные природные факторы – воздух, вода и солнце. Виды закаливания: умывание, ножные ванны, прогулка на свежем воздухе, Хождение босиком, купание и плавание.
Соблюдение личной гигиены
Гигиеническое воспитание – это часть всеобщего воспитания ребенка. Здесь важная роль отводится именно родителям, семье, ведь, дети подражают взрослым. Именно поэтому, правильное гигиеническое воспитание будет эффективным только в том случае, если взрослые из ближайшего окружения ребенка своим поведением будут их подкреплять.
Ребенку необходимо усвоить все основные гигиенические навыки, понять их важность и привыкнуть систематически выполнять их правильно и регулярно (уход за зубами, мытье рук, подмывание, купание, смена белья).
Положительные эмоции
Ребенку необходим спокойный, доброжелательный психологический микроклимат в семье. Он должен знать, что дома его ждут и любят.
Здоровье ребенка превыше всего,
Богатство земли не заменит его.
Здоровье не купишь, никто не продаст,
Его берегите, как сердце, как глаз.
Совместная деятельность с родителями по формированию у дошкольников привычки к здоровому образу жизни
Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении.
Жан-Жак Руссо
Забота о здоровье невозможна без постоянной связи с семьей
В. А. Сухомлинский
Одним из основных направлений по формированию физически и психически здорового ребенка является работа с родителями.
Если мы хотим вырастить нравственно и физически здоровое поколение, то должны решать эту проблему совместно с родителями.
Взаимодействие родителей, хорошо знающих особенности своих детей, педагогов и медиков, строящих работу на основе профессиональных знаний педагогики, психологии и медицины позволит эффективно решать проблемы оздоровления дошкольников.
В работе с родителями мы сделали упор на пропаганду здорового образа жизни, на знакомство с проводимой в группе работой по формированию здорового образа жизни у детей, и вовлечение родителей в неё. Но проблема в том, что родители чаще всего выступают в роли зрителей и реже в качестве участников спортивных мероприятий. Сегодня, когда родители зачастую испытывают трудности в общении с собственным ребенком, нельзя ограничиваться только пропагандой педагогических знаний, в которой родители лишь пассивные участники. Эффективность работы дают такие формы работы, на которых знания преподносятся в процессе сотрудничества педагога и родителей, активного взаимодействия взрослого и ребенка. Одной из таких форм являются совместные занятия физическими упражнениями родителей и детей. На них родители приобретают не только теоретические знания, но и овладевают практическими умениями в области физического воспитания детей. А в случае участия педагога, руководителя физического воспитания и родителей происходит сплочение семейных отношений между детьми и родителями.
В работе я использую как традиционные формы работы (родительские собрания, консультации, коллективные, и индивидуальные консультации всеми специалистами беседы, тематические выставки) так и нетрадиционные (совместные развлечения, занятия). Совместные занятия детей с родителями — пробуждают у родителей интерес к уровню «двигательной зрелости» детей и способствуют развитию у детей двигательных навыков в соответствии с их возрастом и способностями. Традиционными в группе являются такие формы организации работы с родителями по формированию навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста, как физкультурные досуги и спортивные праздники с участием родителей и сотрудников дошкольного учреждения.
Физкультурные досуги, праздники, развлечения являются радостными событиями в жизни детей. Они позволяют продемонстрировать привычки ЗОЖ, двигательные навыки и психофизические качества.
Хорошей традицией нашей группы стало приглашение родителей на встречу с детьми «Гость группы». Примером таких встреч можно назвать «Витамины на грядке», когда мама Маши М. рассказала о том, где живут витамины, познакомила детей с рецептами некоторых полезных салатов, поиграла в игры «Консервируем на зиму», «Угадай на вкус», «Разрезные картинки». Дети делились впечатлениями с родителями и сверстниками. На развлечение по теме «Поговорим о спорте» я пригласила бывшую выпускницу детского сада Сабину Р. (мастер спорта по борьбе по дзюдо). Она рассказала о видах спорта, познакомила с формой дзюдо, принёсла значки, вымпелы, кубки, вместе с детьми поиграла в подвижные игры. Дети остались под большим впечатлением от этой встречи.
Родители должны быть постоянными участниками всех конкурсов, проводимых в дошкольном учреждении. Необходимо проводить практические семинары, дни открытых дверей и другие мероприятия. Когда соблюдаются единые требования детского сада и семьи в вопросах воспитания, оздоровления, двигательной активности, гигиенических процедур, развития двигательных навыков, тогда будут правильно сформированы навыки здорового образа жизни у дошкольников.
Таким образом, разнообразие форм сотрудничества с семьей по проблеме здорового образа жизни позволяет привить детям чувство ответственности за своё здоровье, желание поддерживать спортивную форму и стремиться к достижению новых знаний и умений. Активизирую роль родителей через организацию совместной деятельности детей и взрослых, можно достичь наилучших результатов в физическом развитии и оздоровлении дошкольников.
Мы убеждены, что ни одна, даже самая лучшая физкультурно-оздоровительная программа не сможет дать полноценных результатов, если она не решается совместно с семьей. Совместные занятия ребенка вместе с родителями спортом — один из основных аспектов воспитания.
Для себя мы определили следующие задачи работы с родителями:
1. Повышение педагогической культуры родителей.
2. Пропаганда общественного дошкольного воспитания.
3. Изучение, обобщение и распространение положительного опыта семейного воспитания.
4. Установка на совместную работу с целью решения всех психолого – педагогических проблем развития ребёнка.
5. Вооружение родителей основами психолого – педагогических знаний через тренинги, консультации, семинары.
6. Валеологическое просвещение родителей в создании экологической и психологической среды в семье.
7. Включение родителей в воспитательно — образовательный процесс; проведения просветительской работы с родителями: проведение консультаций по вопросам оздоровления (закаливание, двигательная активность, питание, аутотренинги, дыхательные системы), а также информационные бюллетени, рекламные буклеты, выпуск журналов, тематические выставки, библиотека здоровья, оформление информационных уголков здоровья. «Как я расту», родительские собрания с привлечением физкультурных и медицинских работников, спортивные семейные эстафеты
Формы работы с родителями:
1. Проведение родительских собраний, семинаров – практикумов, консультаций.
2. Педагогические беседы с родителями (индивидуальные и групповые) по проблемам.
3. Встречи «за круглым столом»,
Консультативная работа (использование СМИ, информационные стенды, тематические уголки и папки передвижки в группах).
— Использование Интернет-ресурсов (размещение информации на сайте ДОУ, использование интерактивных форм взаимодействия).
— советы и рекомендации родителям, информируем о проводимых мероприятиях, отчитываемся о проделанной работе и сообщаем о своих успехах и победах в конкурсах и соревнованиях.
— Проводим работу с родителями оформление Уголков Здоровья, папок-передвижек с материалом по формированию у детей привычки здорового образа жизни; (разработка и распространение наглядных материалов (закладок, буклетов, листовок), с призывом вести здоровый образ жизни самим и приучать к этому своих детей;
— Проведены тематические родительские мероприятия: Сентябрь 2014год – День здоровья. Во время проведения Дня Здоровья дети раздавали родителям памятки, буклеты с призывом вести здоровый образ жизни. Октябрь 2014год — выступление на общем родительском собрании на тему «Здоровье и спорт». Ноябрь 2014 год в рамках проекта «Вместе – здоровая семья»
Рекомендации для родителей:
— «Организация питания вечером и в выходные дни».
— «Упражнения для профилактики заболеваний глаз».
— «Упражнения для профилактики заболеваний верхних дыхательных путей».
— «Что делать, чтобы у ребёнка были здоровые зубы?»
— «Упражнения для развития мелкой моторики рук».
— «Упражнения для профилактики плоскостопия».
— «Как предупредить развитие хронического тонзиллита».
— «Двигательная активность ребёнка». «Профилактика гриппа».
— «Проведение физкультминутки дома».
— «Как правильно учить ребёнка чистить зубы».
Беседа «Здоровые привычки – здоровый образ жизни», ФГОС
Беседа: «Здоровые привычки – здоровый образ жизни»Составила воспитатель ГБОУ СО «Школа-интернат г. Пугачев» Потапова Л.Г.
Цель: Уточнить полезные и вредные привычки человека.. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.
Ход:
— Давайте обсудим и найдем ответы на следующие вопросы:
* Что такое привычка?
* Какие бывают привычки?
* Что помогает человеку отказаться от вредных привычек и споспособствует укоренению потребности в полезных привычках?
Привычка – это склонности, ставшие для кого-нибудь в жизни обычным, постоянным, стилем поведения.
Давайте перечислим, что относится к полезным и к вредным привычкам.
Вредные привычки:
Курение, употребление алкоголя, неправильное питание, прием наркотиков.
Последствия вредных привычек:
Предрасположенность к наследственным болезням, быстрое старение организма, болезненность.
Полезные привычки:
Занятия спортом, активный отдых, соблюдение правил гигиены.
Последствия полезных привычек:
Жизнь без болезней, умение стойко переносить любые трудности, доброе и уважительное отношение окружающих, любовь детей.
Теперь давайте поговорим о ваших привычках:
Какие у вас есть вредные и полезные привычки? (ответы детей)
Что повлияло на формирование ваших привычек? (ответы детей)
В чем мешают вам вредные привычки? (ответы детей)
Каковы последствия ваших вредных привычек? (ответы детей)
От каких привычек вы хотели бы избавиться? (ответы детей)
Самой распространенной вредной привычкой является курение. В настоящее время многие ученые признают, что курение – это медленное самоубийство. Медики установили, что каждая выкуренная сигарета стоит курящему 15 минут жизни. Эти минуты постепенно складываются в годы. Курящий живет на 5-7 лет меньше, чем ему отведено природой.
Перечень приносимых курением бед длинный и устрашающий: рак, пептическая язва желудка, коронарная болезнь сердца, хронический бронхит, Эмфизема легких и другие.
Некоторые курящие надеются на фильтр, которых по их мнению предупреждает поступление в организм канцерогенных веществ и никотина. Однако отравляющие вещества проходят этот барьер и попадают в легкие.
При курении стенки сосудов спазмируются и это вызывает коронарную недостаточность. Статистика свидетельствует, что курящие в 13 раз больше страдают стенокардией, чем некурящие.
В сигарете содержатся также и радиоактивный элемент – полоний 210.
Никотин разрушает деятельность нервной системы, сердца, легких, печени, органов пищеварения, от табака желтеют зубы.
Хочу вас познакомить с датами в международном и российском календарях, связанных с сохранением здоровья человека:
7 апреля – Всемирный день здоровья.
1 июня – День защиты детей.
27 июня – День физкультурника.
31 мая – День борьбы с курением.
26 июня – Международный день борьбы с наркоманией.
11 сентября – Общероссийский день трезвости.
21 марта – Международный день Земли.
5 июня – Всемирный день охраны окружающей среды.
9 сентября – Всемирный день красоты.
Какие же мы можем сделать выводы?
Привычки бывают полезные и вредные.
Привычка – поведение, ставшее для кого-то постоянным.
Власть привычки над человеком состоит в том, что человек от природы стремится к комфорту, старается удовлетворять свои потребности в удовольствиях.
Привычки меняют характер и судьбу человека, но как вы уже поняли, не всегда в лучшую сторону .
Удовольствия и комфорт могут приносить пользу и вред.
Разговор о ЗОЖ с увлеченной молодой мамой
Здравствуйте! Сегодня в рубрике «Люди, истории, достижения» предлагаю познакомиться с Викторией Горнаковой из Ногинска.
Поначалу меня заинтересовали любопытные диалоги, завязавшиеся у нас с Викторией «ВКонтакте» на темы здорового образа жизни. В частности, понравился оригинальный способ, которым Виктория совмещает «в одном флаконе» прогулку с грудным ребенком и беговую тренировку. Она ставит коляску со спящей дочерью в центре стадиона и бегает по кругу. 🙂 Правда, креативно?
Потом, заглянув на страничку Виктории, я увидела ее фотографии в йоговских позах, недоступных, на мой взгляд, нетренированным людям. В общем, хватит вступлений. Предлагаю дать слово самой Виктории.
Татьяна: Здравствуйте, Виктория! Расскажите, пожалуйста, немного о себе, своей семье, профессии, увлечениях.
Виктория: Здравствуйте, Татьяна! Мне 30 лет. По образованию я – кадастровый инженер. Закончила МИИГАиК в 2006 году, Геодезический факультет, так что работаю, в принципе, по профессии. Увлечений у меня было много: короткие походы, велосипеды, парашютный спорт, танцы живота, фотография (снимаю свадьбы и прочее с 2008 года), йога и, конечно, же ЗОЖ 🙂 . Сейчас, имея грудного ребенка на руках, успеваю только заниматься немного йогой, немного бегом, в июне буду вести гимнастику для подростков в летнем лагере труда и отдыха (ЛТО). Вопрос ЗОЖ стоит особо остро, так как понимаю, что ребенку нужна здоровая, энергичная и жизнерадостная мама.
В этом году отметим с мужем 5 лет совместной жизни. Нашу дочь зовут Алена, 11 мая нам исполнилось 11 месяцев.
Про семидневное голодание, допущенные ошибки и успехи
Татьяна: Расскажите, пожалуйста, о своем увлечении оздоровлением. Вы, насколько я знаю, необычайно рано начали интересоваться этой темой. Люди, как правило, спохватываются лет так после сорока-пятидесяти, когда уже большая часть здоровья угроблена…
Виктория: Где-то в 24 года мне попалась книга моего отца “Чудо голодания” Поля Брегга. Я ее прочла и решилась поголодать с целью очищения (в то время с весом все было в порядке). Максимализм взял верх, поэтому сразу отважилась на семидневное голодание! Как все прошло – это отдельная тема, но хочу сказать, что много ошибок тогда наделала 🙂 . Но в то же время ощутила колоссальный эффект – при выходе из голодания вкус еды чувствуешь каждой клеткой пищеварительного тракта, чувствуешь что натуральное, а что нет и так далее.
Татьяна: У меня есть статья про голодание, написанная на собственном опыте. Но я провожу однодневные голодания, при которых, как мне кажется, сложно наделать ошибок. А вот опыта семидневного голодания у меня ни разу не было. Если можно, поделитесь в двух словах, какие именно были сделаны ошибки? И практикуете ли Вы голодания сейчас? Если да, то какие?
Виктория: Основные ошибки были следующие:
- Неподходящее время года. Длительные голодания лучше проводить в теплое время года. Я же выбрала самые лютые морозы в начале февраля.
- Плохо подготовилась в плане питания. Надо было хотя бы пару неделю минимум посидеть на вегетарианстве, потихоньку уменьшая количество пищи, я же сразу, как говориться «напролом».
- Основная ошибка – не делала клизмы. Что бы очищение происходила активнее, делать клизмы необходимо.
- И конечно моральный настрой. Вместо того чтобы думать об истинных целях голодания, я размышляла о том, что буду есть когда все закончится 🙂 ! Даже смешно вспоминать!
- Быстро вышла из голодания – на 3-4 день уже ела все, а нужно как минимум неделю на соках, овощах и фруктах сидеть, в идеале с последующим вегетарианством. Хочу сказать, что этап выхода из голодания – самый сложный и самый ответственный!
При всех сделанный мною ошибках, я рада, что получила такой опыт. Начинаешь даже думать иначе. Первые три дня мне было очень плохо. Это из-за ошибок, если их не совершать – голодание проходит значительно легче. На 4 и 5 день я активно гуляла по лесу. На 7 день мы с мужем ездили в супермаркет покупать продукты, а приехав домой еще и кучу вареников налепили. То есть сил и энергии было предостаточно, даже выходить из голодания не хотелось!
Сейчас я практикую «разгрузочные дни» на отварах трав с медом и лимоном. Устраиваю их пару раз в месяц. Так советует биохимик с 40-летним стажем работы Марва Оганян. Совсем голодать не позволяю себе, так как кормлю ребенка грудью.
Про чистки организма
Татьяна: Есть ли у Вас опыт каких либо других очистительных процедур?
Виктория: Да, конечно. Как увлеклась йогой, так и начала активно пробовать разные способы. Равносильно тому, как «зубы почистить», стала промывать нос. В йоге это называется «Нети». В интернете можно найти много разных способов. Я использую удобный для меня, и это помогает мне защитится от многих неприятностей. Например – от вирусов различных. Плюс ко всему – очищаются дыхательные пути, что помогает в дыхательных практиках йоги.
Еще я очищала печень маслом, неприятная процедура, но очень действенная. Весь пищеварительный тракт чистила процедурой, которая носит название на санскрите «Шанк Пракшалана», отличная вещь! Излишки соли из организма выводила рисотерапией. Почки чищу двухдневной моно диетой на огурцах.
Про приход к йоге
Татьяна: Расскажите, пожалуйста, про Ваше увлечение йогой.
Виктория: Пришла я к ней случайно. Однажды уехала одна в Крым путешествовать. Был апрель. Весна, красота! В Крыму живет моя однокурсница по университету. У нее я пробыла три дня. Они с мужем тогда уже серьезно занимались йогой. Кстати, сейчас занимаются еще серьезней.
Гармония их отношений, спокойный ум, чувство тихой радости, витающее в их доме – все это дало мне толчок к занятиям йогой. Я сразу поняла, что гибкость йогов, “сворачивание тела в узлы” – это всего лишь приятный «побочный эффект», а суть – гораздо глубже.
Начала заниматься самостоятельно, но без особых успехов. В итоге пришла к мысли, что без гуру не справлюсь!
Случайно наткнулась на школу “МирайЯ” в Нижнем Новгороде. В итоге отучилась там по курсу «Классическая хатха йога» и решила для себя, что буду пробовать преподавать.
Но желанная беременность расставила приоритеты по-другому. Я продолжала заниматься «до победного», до родов. Занятия сыграли большую роль в моих, на мой взгляд, прекрасных естественных родах.
Про занятия йогой во время беременности
Татьяна: Меня всегда интересовала эта тема – совместимы ли занятия йогой и беременность? Помню еще с советских времен информацию в прессе об актрисе Орнелле Мути, которая буквально до родов занималась йогой… Тогда мне это казалось чем-то космически нереальным 🙂 . Что можете сказать из собственного опыта? Как проходила беременность? Есть ли какие-то ограничения для беременных или особые упражнения? Что именно отличало Ваши роды от родов, скажем так, стандартной роженицы?
Виктория: Заниматься йогой во время беременности, на мой взгляд, совершенно необходимо! Многие пугаются этого словосочетания «йога для беременных», думая, что бедную «пузатую» женщину сворачивают в узел 🙂 и все это, якобы, очень опасно для малыша! Абсолютно напрасно! Беременным все движения нужно делать плавно, расслабленно и обязательно прислушиваясь к себе, к своему телу. В этом случае ей и малышу ничего опасного не грозит!
Все рожавшие женщины подтвердят, что роды – это мощный стресс для организма. Тело беременной женщины претерпевает ряд физических и гормональных изменений, и ему необходимо помогать в этом. На физическом уровне йога помогает раскрепощению бедер, улучшает эластичность связок и сухожилий, учит, как правильно дышать, повышает выносливость организма. Все это очень помогает при родах.
Но основное достоинство, на мой взгляд, это то, что йога помогает беременной женщине углубиться в это прекрасное состояние, прочувствовать себя и малыша, освободившись от суеты повседневной жизни. Беременной полезно чаще быть в состоянии тишины, останавливать поток мыслей. Это очень гармонизирует человека и помогает решать личные проблемы!
Мне лично йога при беременности помогла поддержать физическую форму. Я до победного сидела в позе лотоса, выполняла асаны на баланс и многие позы, где не задействован живот. Умение расслабляться и прислушиваться к себе дало уверенность, что «все будет хорошо». Природа мудра, нам остается только не мешать ей!
Я старалась, что бы мои роды проходили максимально естественно. Активно готовилась к домашним родам, но муж остался непреклонен 🙂 , поэтому пришлось ехать в роддом. Врачей сразу предупредила, чтобы даже и не предлагали мне никаких стимуляторов и анестезии.
В итоге мои старания оказались успешными – родила сама, без медикаментозных вмешательств. Тема беременности и родов очень интересная и ей можно посветить и не одну статью! 🙂
Татьяна: Это точно! Уже есть определенные задумки на этот счет. Скажите, Виктория, а Вы занимались физическими упражнениями после рождения дочери? Если да, то чем и как быстро начали? Что помогает вернуть форму?
Про систему оздоровления Шаталовой
Виктория: Почти сразу, как выписались из роддома, начала делать упражнения на подтягивание мышц промежности. А более активно начала заниматься примерно через месяц. Сейчас уже малышке 11 месяцев и я уже более придирчиво смотрю на себя в зеркало 🙂 . Стараюсь правильно питаться, много двигаюсь. Но считаю, что этого не достаточно! 🙂
Увлекаясь ранним развитием детей, много слушая и читая об этом, в потоке информации услышала о Шаталовой. Затем прочитала книгу «Здоровье человека». Это уникальная женщина, преклоняюсь перед ней! Ее система естественного оздоровления проста и действенна, нужно только не лениться и довериться природе!
Татьяна: Что-либо из Шаталовских идей уже внедрили в свою жизнь?
Виктория: Да, конечно! Начала бегать (правда пока регулярно не получается, но я стараюсь), избавляюсь, как вы говорите, от «мусора» в питании. Хоть я и до этого следила, что ем, но сейчас начала более щепетильно относиться к этому вопросу. «Свела на нет» мясо и изделия из него. Начала закаляться, каждый день по нескольку раз обливаю ноги холодной водой. Ваша история оздоровления меня сильно впечатлила и вдохновила! Сейчас Вы для меня являетесь примером для подражания в том, что касается оздоровления. 🙂
Татьяна: Виктория, спасибо большое за интересный рассказ, а также за добрые слова!
Ваша история, как мне кажется, может стать хорошим мотиватором для многих, в частности – для молодых родителей. Согласна, что детям нужны здоровые и активные родители! От себя еще добавлю, что им также не помешают здоровые и активные бабушки и дедушки! 🙂
Пусть Ваша дочурка растет крепенькой, жизнерадостной и счастливой! Желаю успехов в осуществлении задуманного! Предлагаю не ставить точку в этом разговоре и пообщаться через 3-4 месяца (в августе или сентябре), чтобы увидеть динамику и порадоваться Вашим успехам.
Виктория: Да, с большим удовольствием! Для меня это дополнительный стимул не расслабляться! 🙂
Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления, чтобы не пропустить выхода следующих! Комментируйте, обсуждайте, лайкайте! 🙂
Всем хорошего настроения! И главное – не ленитесь вести здоровый образ жизни!
Похожее
вопросов к тесту IELTS по говорению
Часть 1 — примеры вопросов
- Каким образом вы пытаетесь сохранить здоровье?
- Легко ли поддерживать форму там, где ты живешь?
- Что для вас важнее — здоровое питание или упражнения?
- Какая польза для здоровья от занятий спортом?
- Были ли у вас когда-нибудь привычки, которые вы считаете нездоровыми?
- Вы больше думаете о своем здоровье, чем когда были моложе?
Часть 2 — образец карточки задания
Опишите, что вы делаете для поддержания здоровья.
Вы должны сказать:
- что это за деятельность
- когда вы это сделаете
- и как часто вы это делаете
и объясните, почему вы считаете, что это хороший способ заботиться о своем здоровье.
Часть 3 — примеры вопросов
- Какие самые популярные способы сохранения здоровья в вашей стране?
- Считаете ли вы, что большинство людей с возрастом больше беспокоятся о своем здоровье?
- Как вы думаете, почему некоторые люди продолжают вредные привычки, зная, что они наносят вред их здоровью?
- Как можно побудить детей принять здоровые привычки питания?
- Как вы думаете, стали ли люди больше заботиться о своем здоровье в последние годы?
- Могут ли правительства сделать больше для пропаганды более здорового образа жизни?
Полезный словарь
Здоровые занятия / привычки
- регулярные упражнения
- Занятия спортом
- (ходьба) плавание / велоспорт / бег
- в спортзал
- пешком на работу / собака
- заниматься йогой / пилатесом / тай-чи
- употребление свежих фруктов и овощей / органических продуктов
- регулярное питание
- соблюдают сбалансированное питание
- пить много воды
Нездоровые привычки
- курение
- запой / чрезмерное употребление алкоголя
- прием наркотиков
- есть слишком много соли / жира / сахара
- есть слишком много жирной пищи / жареной пищи / нездоровой пищи / фастфуда
- есть слишком много готовых / полуфабрикатов
- лишний вес
Коллокации здоровья
- поликлиника / центр / клуб
- медицинская служба
- риск / опасность для здоровья
- проверка здоровья
- проблема со здоровьем
- патронажный
- санитарный врач
- здоровое питание
- медицинское страхование
- здравоохранение
- здоровье и безопасность (правила / положения / руководства)
- здоровый образ жизни
- здоровое питание
- здоровый аппетит
- здоровая экономика
- здоровый банковский счет
- здоровая прибыль
- здоровое отношение
- здоровое уважение
Глагол + словосочетание существительное
- заботиться о своем здоровье
- заботиться о своем здоровье
- для поддержания здоровья
- иметь хорошее / плохое здоровье
- для восстановления здоровья
Глагол + словосочетание прилагательное
- чувствовать себя здоровым
- , чтобы выглядеть здоровым
- быть здоровым
- для сохранения здоровья
Полезные линкеры для добавления деталей
- Фактический факт…
- Собственно…
- Ближе к делу…
- Действительно…
- Точнее…
Пример ответа
Могут ли правительства сделать больше для пропаганды более здорового образа жизни?
Да, на мой взгляд, на правительстве лежит большая ответственность попытаться убедить людей вести более здоровый образ жизни.Я думаю, что они могли бы обеспечить больше образования в школах, чтобы научить детей, как правильно питаться, и sh
45 советов, как вести более здоровый образ жизни
Насколько вы здоровы? Вы придерживаетесь здорового питания? Вы регулярно занимаетесь спортом? Вы пьете не менее восьми стаканов воды в день? Вы высыпаетесь каждый день? Вы ведете здоровый образ жизни?
Наше тело — это наш храм, и нам нужно о нем заботиться. Вы знаете, что более 70% американцев страдают ожирением или избыточным весом? [1] Это безумие! Думайте о своем теле как о своей физической оболочке, которая ведет вас по жизни.Если вы неоднократно злоупотребляете им, ваша оболочка быстро изнашивается.
Жизнь прекрасна, и вы не хотите увязнуть в ненужных проблемах со здоровьем. Сегодня ваши жизненно важные органы могут работать хорошо, а завтра — нет. Не воспринимайте свое здоровье как должное. Заботьтесь о своем теле.
Хорошее здоровье — это не только здоровое питание и физические упражнения, но и позитивный настрой, позитивная самооценка и здоровый образ жизни. В этой статье я делюсь 45 советами, как вести более здоровый образ жизни.Добавьте этот пост в закладки и сохраните советы, потому что они будут иметь жизненно важное значение для более здорового образа жизни. 🙂
(Изображение: Андрей Армягов)
Кроме того, питьевая вода помогает похудеть. Исследование Health.com, проведенное среди людей с избыточным весом или ожирением, показало, что пьющие воду теряют на 4,5 кг больше, чем контрольная группа! Исследователи считают, что это потому, что употребление большего количества воды помогает наполнить желудок, делая вас менее голодным и менее склонным к перееданию.
Количество воды, которое нам нужно, зависит от различных факторов, таких как влажность, ваша физическая активность и ваш вес, но, как правило, нам нужно 2.Потребление 7-3,7 литра воды в день. [2] Поскольку потребление пищи составляет около 20% от потребляемой нами жидкости, это означает, что нам нужно выпивать около 2,0–3,0 литров воды или около 8–10 стаканов (теперь вы знаете, как появилась рекомендация о 8 стаканах!). Один из способов узнать, есть ли у вас гидратация — ваша моча должна быть слегка желтой. Если это не так, например, темно-желтый или даже оранжевый, вам не хватает воды! Другие признаки включают сухость губ, сухость во рту и небольшое мочеиспускание. Прежде чем продолжить эту статью, выпейте воды!
(Изображение: LuckyImages)
(Изображение: ElenaGaak)
Обычно я обычно ем сырые салаты на обед каждый день с разнообразными овощами, затем приготовленный ужин с зернами, картофелем / сладким картофелем и другими вкусными овощами. Для укрепления иммунной системы вы хотите употреблять разнообразные овощи (см. Совет № 9).
Ешьте фрукты / овощи разного цвета: белый (бананы), желтый (ананасы, манго), апельсин (апельсин, папайя), красный (яблоко, клубника, малина, помидоры, арбуз), зеленый (авокадо, капуста, салат, огурец). ), Фиолетовый / синий (ежевика, чернослив). Вот полный список под цветовым кругом.
Если у вас уже есть проблемы с кишечником, будьте осторожны, употребляя чрезмерное количество клетчатки, поскольку это может вызвать проблемы с пищеварением и запоры. Для тех, у кого есть проблемы с кишечником, чрезмерное потребление клетчатки может замедлить транзит по толстой кишке (из-за более объемного стула), затруднить опорожнение кишечника, что приводит к запорам, геморроям и трещинам заднего прохода.Это также может вызвать газы и вздутие живота. [3] Ешьте продукты с низким содержанием клетчатки, чтобы кишечник зажил, соки из фруктов / овощей, чтобы получить их питательные вещества, а затем постепенно увеличивайте количество потребляемых фруктов / овощей.
(Изображение: wasaitax)
Выбирайте неповрежденные зерна, такие как овес, ячмень, коричневый рис, киноа, гречиха, просо. Рафинированные зерна включают белый рис, белую муку, большинство видов хлеба, белую пасту, овсяные хлопья и крупы. Чем больше обработки прошло зерно, тем оно более очищенное. Если вы только начинаете, нет необходимости на 100% запрещать очищенное зерно — главное — умеренность. Переход к диете, основанной на более цельнозерновых, путем замены очищенных зерен на цельные злаки на 1-2 приема пищи в неделю, а с этого момента и увеличения рациона.
(Изображение: Андреа Хаасе)
(Изображение: altafulla)
(Изображение: wrangler)
(Изображение: Трэвис)
Лучший способ сократить потребление масла (потому что масло есть повсюду) — это (а) готовить себе еду (см. Совет № 29) и (б) помнить о вариантах меню без масла / с меньшим содержанием масла, когда вы re out. При употреблении салатов откажитесь от заправок, так как большинство коммерческих заправок содержат масло. Я рекомендую провести собственное исследование — вот некоторые из них для начала: ссылка, ссылка, ссылка и ссылка.
(Изображение: Игорь Срданович)
(Изображение: Кертис Перри)
(Изображение: Liv friis-larsen)
Для фруктов я рекомендую использовать блендер, так как сок удаляет клетчатку и создает большие шипы сахара из-за потери клетчатки. Если у вас много овощей, сок — отличный способ получить питательные вещества, не пережевывая огромное количество клетчатки. Соки и смузи дополняют друг друга — соки дают отдых нашей пищеварительной системе, в то время как смешивание сохраняет клетчатку из фруктов / овощей, которая питает полезные бактерии в кишечнике.Если вы новичок в приготовлении сока, узнайте об этом больше здесь и ознакомьтесь с этими образцами рецептов приготовления сока.
(Изображение: Стетоскоп)
Попробуйте вегетарианскую диету . Чтобы быть ясным, вегетарианство не означает автоматически улучшение здоровья, поскольку существует множество нездоровой вегетарианской пищи (ложные соевые котлеты, тяжелые блюда с белыми углеводами, жареные вегетарианские блюда, блюда, богатые молочными продуктами, сладкие десерты). Придерживаться вегетарианской диеты — значит быть более здоровым — мясо связано с воспалениями [6] [7] [8] — и, если это вас интересует, играть роль в снижении жестокого обращения с животными.Когда все сделано правильно, есть много доказанных преимуществ вегетарианской диеты для здоровья. Необязательно вечно садиться на вегетарианскую диету — вы можете просто попробовать ее в качестве эксперимента или просто перейти на вегетарианство на два дня в неделю. Начни здесь.
Обратите внимание, что если вы на 100% веган, вам следует остерегаться определенных витаминов и минералов, необходимых для функционирования организма, в частности, витамина B12, омега-3 (DHA / EPA) и, возможно, железа и цинка. Их можно легко добавить, употребляя правильные обогащенные продукты и добавки (см. Совет №40).
(Изображение: Анна Пельцер)
Дополните свой рацион (при необходимости). Даже когда мы едим здоровую пищу, будут времена, когда нам не хватит определенных витаминов / минералов, потому что многие искусственные процессы навсегда изменили нашу цепочку поставок продуктов питания. Обычный дефицит питательных веществ — это железо, витамин B12, витамин D (для тех, кто живет в местах с зимой), кальций и магний. [9]
Отношения родитель-ребенок — почему это важно
Воспитание — это самая интересная работа, которая у нас когда-либо будет, но она не лишена проблем.Современная семейная жизнь может быть стрессовой, и при различных давлениях на семью это не всегда легко. В конечном итоге родители хотят лучшего для своего ребенка, и прочные отношения между родителями и детьми могут помочь улучшить результаты для детей.
Почему важны позитивные отношения между родителями и детьми?
Отношения родитель-ребенок — это те отношения, которые способствуют физическому, эмоциональному и социальному развитию ребенка. Это уникальная связь, которую каждый ребенок и родитель сможет развить и воспитать.Эти отношения закладывают основу личности ребенка, жизненного выбора и поведения в целом. Это также может повлиять на силу их социального, физического, психического и эмоционального здоровья.
Некоторые из преимуществ включают:
- Маленькие дети, которые растут с надежной и здоровой привязанностью к своим родителям, имеют больше шансов на развитие счастливых и довольных отношений с другими в своей жизни.
- Ребенок, у которого есть надежные отношения с родителями, учится управлять эмоциями в стрессовых ситуациях и в сложных ситуациях.
- Способствует умственному, языковому и эмоциональному развитию ребенка.
- Помогает ребенку проявлять оптимистичное и уверенное поведение в обществе.
- Вовлечение здоровых родителей и вмешательство в повседневную жизнь ребенка закладывают основу для улучшения социальных и академических навыков.
- Надежная привязанность ведет к здоровому социальному, эмоциональному, когнитивному и мотивационному развитию. Дети также приобретают сильные навыки решения проблем, когда у них хорошие отношения со своими родителями.
Стиль воспитания — Позитивное воспитание
Когда дело доходит до воспитания детей, существует «один размер для всех»: мы меняемся и адаптируемся по мере роста наших детей. Однако следование некоторым простым позитивным советам по воспитанию может помочь, когда дело касается ваших отношений с ребенком.
Теплое, любящее общение
Относитесь к каждому взаимодействию как к возможности наладить контакт со своим ребенком. Выражение лица должно быть теплым, смотреть в глаза, улыбаться и поощрять общение.
Имейте границы, правила и последствия
Детям нужна структура и руководство. Поговорите со своими детьми о том, чего вы от них ожидаете, и убедитесь, что они понимают.
Слушайте и сопереживайте своему ребенку
Признавайте чувства вашего ребенка, покажите ему, что вы понимаете, и убедите, что вы всегда рядом, чтобы помочь ему, когда у него возникнут проблемы.
Решение проблем
Помогите ребенку решить проблему. Будьте хорошим примером для подражания и покажите им, как себя вести своими действиями.Когда вы работаете со своими детьми над поиском решений, они учатся справляться с трудностями соответствующим образом.
Укрепление отношений между родителями и детьми
Установление связи с вашим ребенком важно для развития прочных родительско-детских отношений. Вот несколько советов, которые помогут укрепить ваши отношения с детьми.
Скажите своему ребенку, что вы его любите
Конечно, вы любите своих детей, но говорите им каждый день, независимо от того, какого они возраста.Даже в трудные дни дайте ребенку понять, что вам не нравится такое поведение, но вы его безоговорочно любите. Простое «Я люблю тебя» может многое сделать для укрепления отношений.
Играем вместе
Игра очень важна для развития детей. Маленькие дети могут развить многие навыки с помощью игры. Это не только развлечение и помощь в развитии ваших отношений с ребенком, но и улучшение языковых навыков, эмоций, творческих и социальных навыков детей.
Министерство образования и Playboard NI разработало ряд ресурсов по игре для родителей в рамках кампании #PlayMatters.
Будьте на связи
Найдите время, чтобы поговорить с ребенком, не отвлекая его, даже 10 минут в день могут иметь большое значение в формировании хороших привычек общения. Выключите телевизор, уберите технику и проведите время вместе.
Ешьте вместе
Еда вместе в семье создает основу для разговора. Не поощряйте никаких технологий за столом и наслаждайтесь обществом друг друга.
Слушайте и сопереживайте
Соединение начинается с прослушивания.Постарайтесь взглянуть на вещи с точки зрения вашего ребенка и воспитывайте взаимное уважение.
Проводите время с детьми один на один.
Если у вас более одного ребенка, постарайтесь проводить с каждым из них индивидуально.