Автокресло лучшее по краш тестам: таблица и рейтинг лучших моделей для детей от 0 до 18 по результатам тест-драйва, самые безопасные варианты от 9 до 36 кг 2020 года

Содержание

Краш-тесты автокресел

Организаторы тестов

adacraccoamtctcsanwbautoliittowarentestwhich

ADAC | www.adac.de

ADAC — самая крупная в европе организация автомобилистов, функция которой предоставлять автомобилистамразличную юридическую, техническую, аварийную и информационную поддержку на дорогах. Это включает в себяпроведение различных тестов заявленных производителями как автомобилей так и детских автокресел. крупнейшийавтоклуб в мире, который занимается проблемами автомобилестроения, оказывает аварийную помощь, проверяетзаявленное производителем качество автомобилей и ежегодно тестирует детские автокресла, используяультрасовременные манекены с датчиками.

Для тестов сотрудники ADAC производят контрольные закупки самых популярных детских автокресел вевропейских магазинах и тестируют их на специальных полигонах с использование манекенов с датчиками.Основные критерии оценок это- безопасность, комфорт, удобство в использовании и содержание вредныхвеществ. Такие тесты ADAC более серьёзные чем тесты сертификации детских автокресел по Единому стандартубезопасности ECE R 44/04. К примеру тестирование при лобовом столкновении происходит на скорости 64 км/ч,а при боковом на скорости 50 км/ч.

Все автокресла испытывают с манекенами различного возраста с различными типами крепления и установки вавтомобиле, которые имеют различные датчики фиксации нагрузок при ударе. Далее все данные анализируютсяи публикуются в ежемесячном журнале «ADACmotorwelt».

20192018201720162015

++Очень хорошо

+Хорошо

○Удовлетворительно

∅Приемлемо

-Плохо

Тесты детских кресел ADAC в 2019 году
Группа 0+ (до 13 кг). Возраст до 1 года.
Maxi-Cosi Jade + 3wayFix
+ ++ + + ++ ++ ++
Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + ++ + + + ++ +
Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + 3wayFix + + + + + ++ +
Inglesina Darwin i-Size + + + ++ ++ + +
Inglesina Darwin i-Size + Darwin i-Size Base + + + ++ + +

Группа 0+/1 (до 18 кг). Возраст от 1 года до 4 лет.
Peg Perego Primo Viaggio i-Size + i-Size Base + ++ + +
+
+ +
Cybex Cloud Z I-size + ++ + + ++ + +
Cybex Cloud Z i-Size + Base Z + + + + ++ + +
Avionaut Pixel + + + + +
Avionaut Pixel + IQ base + + + + +
Baby Jogger City Go i-Size + i-Size base
+ + + + ++ + +
Nania BeOne SP + + + + + +
Baby Jogger City Go i-Size + + + + + +
Chicco Oasys i-Size Bebecare + i-Size Base + + + + + +

Группа 1 (9 — 18 кг). Возраст от 1 года от 4 лет.
Besafe iZi Modular RF i-Size + iZi Modular Base + + + ++ ++ ++ +
Maxi-Cosi Pearl Pro i-Size + 3wayFix + + + +
+
+ +
Peg Perego Viaggio FF105 + i-Size Base + + + + ++ + +
Maxi-Cosi TobiFix + + + + ++
+
+

Группа 1/2/3 (9 — 36 кг). Возраст от 1 до 12 лет.
Britax Roemer ADVANSAFIX IV R + + ++ ++
Maxi-Cosi Titan Pro + + +
+
++ ++ +

Группа 2/3 (15 — 36 кг). Возраст от 4 до 12 лет.
Britax Römer Kidfix III M + + + + + ++ +
Britax Römer Adventure + +
+
++ ++ + +
Safety 1st Road Fix + + ++ + ++ + +
Тесты детских кресел ADAC в 2018 году
Группа 0+ (до 13 кг). Возраст до 1 года.

Топ-12 лучших детских автокресел 2020 года в рейтинге Zuzako

*Обзор лучших по мнению редакции Zuzako.com. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Если у вас есть автомобиль, то первое, о чем нужно позаботиться еще до рождения ребенка, это покупка автокресла. Даже при короткой поездке из роддома домой новорожденного необходимо перевозить исключительно в автокресле, и ни в коем случае не на руках или в других сомнительных приспособлениях. Важно, чтобы устройство соответствовало возрасту и весу ребенка, а также имело техническую совместимость с автомобилем. Редакция Zuzako представляет рейтинг лучших детских автокресел в 2020 году, которые отвечают международным стандартам по качеству и безопасности.

Ведущие производители автокресел для детей

Из большого количества производителей автокресел выделяются несколько ведущих компаний, товары которых, отвечают самым строгим требованиям и высочайшему качеству.

Chicco

Всемирно известная итальянская корпорация уже несколько десятилетий специализируется на производстве детских товаров различных категорий. Продукция Chicco популярна и легко узнаваема во всех развитых странах мира благодаря своему безупречному качеству и красивому, оригинальному стилю.

Автокресла Chicco разрабатываются целой командой профессионалов, в состав которой входят педагоги, инженеры, педиатры, ортопеды. Концепция бренда основывается на применении в своей работе знаний, опыта и научных достижений. Автокресла всегда получают максимальный балл от экспертов во время европейских тестирований. Конструкция устройства подстраивается под каждого ребенка, благодаря легкой и всесторонней регулировке (спинка, сидение, ширина, высота).

Sparco

Итальянская компания основана в 1977 году. Специализируется на производстве комплектующих для автомобилей, автокресел, аксессуаров и одежды для картинга, профессионального автоспорта. Модели автокресел Sparco предназначены для детей с рождения до 12 лет. Соответствуют как европейским стандартам безопасности ECE R 44/04, так и российским. Кресла оборудованы усиленной защитой боковых сторон, таза и плеч. Прочный пластиковый каркас устройств максимально снижает силу удара. В автокресле Sparco ребенок чувствует себя очень удобно и защищенно благодаря глубокому сидению, ортопедическим вставкам, хорошей фиксации и регулируемым ремням. Красивый итальянский дизайн, безопасность, цена и качество отлично сочетаются в данной продукции, за что она и полюбилась многими потребителями.

К ведущим производителям автокресел также относятся Britax Romer, Concord, Babyton, SmartTravel, Nania, CAM, BamBola, Graco.

BeSafe

Норвежская компания является одним из мировых лидеров по производству детских автокресел и других устройств безопасности для передвижения в автомобиле. Главное преимущество этого бренда в том, что он не экономит средства на качестве и безопасности своей продукции. Все детские кресла проходят не один краш-тест, регулярно разрабатываются и внедряются новые технологии в производство, модернизируются старые модели. Безопасность автокресел BeSafe соответствует высочайшему стандарту i-Size, требования которого вполовину выше, чем у европейского ECE R 44 04. Модельный ряд разработан для детей с рождения до подросткового возраста. Конструкция у всех кресе

Краш — тесты детских автокресел

Краш-тесты детских автокресел с 2015 года по настоящее время
                 
Примерно с рождения до 1 года
Модель Год теста Рост или Вес ребенка Безопасность (защита) Удобство использования  Эргоно-мика Экологи-чность Уход Общая оценка
BESAFE iZi Go Modular i-Size  2016 40-75см ++ + + ++ + +
BESAFE iZi Go Modular i-Size + i-size base (Isofix)  2017 40-75см + + + ++ + +
STOKKE iZi Go Modular  2017 40-75см ++ + + ++ + +
STOKKE iZi Go Modular +iZi Modular i-Size base (Isofix)  2017 40-75см + + + ++ + +
BERGSTEIGER Babyschale  2017 до 10 кг Ø + + ++ O O
JOOLZ iZi Go Modular  2017 40-75см ++ + + +
JOOLZ iZI Go Modular + iZi Modular i-Size base (Isofix) 2017 40-75 см  2017 40-75см + + + +
Примерно с рождения до 1,5 лет
BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size  2017 40-83см + + + ++ + +
BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size + i-Size Base (Isofix)  2017 40-83см ++ + + ++ + +
BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size + i-Size Flex Base (Isofix)  2017 40-83см ++ + + ++ + +
CYBEX Aton 5  2017 до 13 кг ++ + + ++ + +
CYBEX Aton 5 + Aton Base 2  2017 до 13 кг ++ + + ++ + +
CYBEX Aton 5 + Aton Base 2-fix (Isofix)  2017 до 13 кг + + + ++ + +
CYBEX Aton M i-Size  2017 45-87см + + + + + +
CYBEX Aton M i-Size & Base M i-Size  2017 до 13 кг ++ + + + + +
CYBEX Aton Q i-Size  2016 45-75см ++ + + ++ + +
CYBEX Aton Q i-Size + Base Q i-Size (Isofix)  2016 45-75см ++ + + ++ + +
CYBEX Cloud Q 2015 до 13 кг ++ + + O + +
CYBEX Cloud Q & Base Q-fix (Isofix) 2015 до 13 кг + + + O + +
GB Idan  2017 до 13 кг ++ + + ++ + +
GB Idan + Base-Fix (Isofix) 2017 до 13 кг ++ + + ++ + +
GRACO SnugFix 2015 до 13 кг + O + ++ + +
GRACO SnugFix + SnugFix Isofix Base 2015 до 13 кг + + + ++ + +
JOIE i-Gemm (i-Size)  2016 40-85см ++ + + ++ ++ +
JOIE i-Gemm + i-Base (Isofix + i-Size)  2016 40-85см + + + ++ ++ +
KIDDY Evoluna i-Size (Isofix)  2016 45-83см ++ + + O + ++
KIDDY Evo-Lunafix (Isofix)  2016 до 13 кг + + + + + +
MAXI-COSI Citi аналог BEBE CONFORT Citi Isofix Base  2016 до 13 кг + + + ++ + +
MAXI-COSI Pebble Plus (i-Size) (аналог Bebe Confort Pebble Plus) 2015 от 45см до 75 см ++ + + ++ ++ +
MAXI-COSI Pebble Plus + 2wayfix (Isofix + i-Size) (аналог  Bebe Confort Pebble Plus + 2wayfix) 2015 от 45см до 75 см + ++ + ++ ++ +
NUNA Pipa Icon  2017 40-85см + + + + + +
NUNA Pipa Icon + Pipafix Base (Isofix)  2017 40-85см + + + + + +
RECARO Guardia  2017 до 13 кг + + + + + +
RECARO Guardia & Smart Click Base  2017 до 13 кг + + + + + +
RECARO Privia EVO  2017 до 13 кг + + + + + +
RECARO Privia EVO & Smart Click Base  2017 до 13 кг + + + + + +
SIMPLE PARENTING Doona+ Car Seat 2015 до 13 кг O + + ++ O +
SIMPLE PARENTING Doona+ Car Seat + Isofix Base 2015 до 13 кг O + + ++ O +
HAUCK Zero Plus Comfort  2017 до 13 кг O O + + O O
CASUALPLAY Sono Fix (Isofix) 2015 до 13 кг O O + +
COSATTO Hold 2015 до 13 кг + O + +
COSATTO Hold + Car Seat Base 2015 до 13 кг + + + +
COSATTO Hold + Isofix Car Seat Base 2015 до 13 кг + + + +
CYBEX Aton 4 2015 до 13 кг ++ + + +
CYBEX Aton 4 + Aton Base 2 2015 до 13 кг ++ + + +
CYBEX Aton 4 + Aton Base 2-fix (Isofix) 2015 до 13 кг + + + +
SIMPLE PARENTING Doona 2015 до 13 кг O + + O
SIMPLE PARENTING Doona & Isofix Base 2015 до 13 кг O + + O
Примерно с рождения до 4 лет
Модель Год теста Рост или Вес ребенка Безопасность (защита) Удобство использования  Эргоно-мика Экологи-чность Уход Общая оценка
CONCORD Reverso (Isofix + i-Size) 2015 от 40см до 105 см ++ + + ++ + +
CONCORD Reverso Plus (isofix + i-Size)  2016 от 40см до 105 см + + + ++ + +
Cybex Sirona M2 i-Size & Base M (Cybex Sirona M2 i-Size + Base M i-Size)  2016 от 40см до 105 см + + + ++ O +
GB Vaya i-Size  2017 от 40см до 105 см + O + + + +
KLIPPAN Kiss 2 Plus  2017 до 18 кг + O + ++ O +
MAXI-COSI AxissFix Plus (Isofix)  2017 от 40см до 105 см + + + + + +
NUNA Rebl Plus i-Size  2017 от 40см до 105 см + O + ++ + +
RECARO Zero.1 (Isofix)  2016 до 18 кг + O + ++ + +
RECARO Zero.1 Elite  2017 от 40см до 105 см + O + + + +
RECARO Zero.1 i-Size (Isofix)  2017 от 40см до 105 см + + + + + +
HAUCK Varioguard Plus (Isofix)  2016 до 18 кг + O O ++ + O
JOIE i-Anchor + i-AnchorFix Base (Isofix + i-Size) 2015 от 40см до 105 см O O O ++ + O
JOIE i-Anchor Advance (i-Size + Isofix)  2016 от 40см до 105 см + O + + + O
JOIE Spin 360 (Isofix)  2017 до 18 кг O O + + + O
TAKATA Midi i-Size Plus + i-Size Base Plus (Isofix)  2017 от 40см до 105 см O

Краш-тесты автокресел Ailebebe Carmate

Заблуждение о том, что японские модели детских кресел являются «очень специфичными» нередко встречается даже среди экспертов по детской безопасности. Даже при том, что физиологически дети в Европе и Азии абсолютно одинаковы, а в педантичности и стремлении к безопасности на дорогах японцы уж точно не уступят тем же немцам. История про «специфику» японских кресел уходит корнями в несовпадение японских и европейских методик испытаний, зародившееся в 90-х годах. Давайте разберемся, какова ситуация на самом деле.

Особый японский путь

В 1997 году в Европе появилась программа оценки безопасности автомобилей EuroNCAP, в основу которой (в части детских кресел) легли методики испытаний, описанные в европейском стандарте безопасности ECE R44, появившемся в 1982 году. Европейцы последовательно развивали и дополняли этот стандарт – сегодня действует уже четвёртая его редакция, ECE R44/04.

Японцы начали свою национальную программу испытаний автомобильной безопасности JNCAP на 2 года раньше европейцев, в 1995м. И пошли при этом своим путём, не особо ориентируясь на европейский опыт. Например, краш-тесты детских кресел проводятся с помощью резкого ускорения тележки с креслом в направлении, обратном движению, в то время как европейцы бьют тележку с креслом о неподвижное препятствие. Результат, в общем-то, тот же, но выглядит совершенно иначе, несколько непривычно для тех, кто видел только европейские краш-тесты. 

    

Есть и другие отличия. Например, моделируемая в японских испытаниях скорость движения при столкновении — 55 км/ч, что на 10% жестче действующих европейских правил ECE R44/04 (50 км/ч). Дополнительно в тестах NASVA учитывается давление на грудь и брюшную полость манекена. Возникает вопрос: откуда тогда родом ещё одно заблуждение – о том, что японские тесты детских кресел, якобы, проще европейских?

Дело в том, что краш-тесты кресел JNCAP и национальный японский стандарт для сертификации на внутреннем рынке – разные вещи. Для внутреннего рынка до 2006 года требования действительно были мягче. С 2006 года Япония привела внутренние правила сертификации в соответствие с европейским стандартом ECE R44/04.

В отличие от сертификации для внутреннего рынка, краш-тесты JNCAP проводятся независимой организацией NASVA (Национальное агентство автомобильной безопасности и помощи жертвам в ДТП) по более строгим методикам, чем ECE R44/04. Главные «герои» испытаний – три технологичных манекена разных весовых категорий, позволяющих измерять давление на грудную клетку и брюшную полость, нагрузку на голову и величину её отклонения, а также перегрузку и давление от ремней безопасности при столкновении на скорости 55 км/ч.

Манекены, используемые в тестах NASVA

В рамках испытаний NASVA также оценивается полнота и логичность инструкции к креслу, наличие необходимых бирок и наклеек, подсказывающих последовательность установки и правильное направление ремня безопасности, качество изготовления кресла, удобство установки, а также расположение ребёнка (манекена) в кресле. По итогам всех проверок креслу выставляется общая оценка. В целом, тесты NASVA намного жестче обязательных испытаний в рамках ECE R44, и среди известных мировых тестовых программ уступают в сложности разве что немецкой ADAC, где ещё выше скорость столкновения, а также проводится дополнительный боковой краш-тест.

С результатами тестов NASVA можно ознакомиться по этой ссылке – здесь представлены испытания сотен детских кресел более чем 30 различных производителей, включая известные европейские. Нужно отметить, что кресла CARMATE AILEBEBE стабильно занимают высокие места в рейтинге.

Тем не менее, в Европе, привыкшей к своим стандартам и методикам, для многих тесты NASVA остаются немного диковинными и непонятными (как и многое японское).

Между Европой и Азией

Почему проблема различия японских и европейских тестов вообще возникла?

В 1999 году европейцы (до тех пор – общепризнанные законодатели мод в вопросах детской безопасности) с удивлением обнаружили, что в Японии появилось детское кресло с вращающейся чашей – выпустила его компания CARMATE AILEBEBE. Это решение заметно упростило посадку и высадку ребёнка, облегчило контроль за ребёнком во время движения, а также позволило перевозить малыша спиной вперёд (для грудничков это обязательное требование) без долгой и сложной переустановки кресла. Шведские и немецкие производители смогли разработать собственные модели с вращающейся чашей только спустя несколько лет. Пожалуй, в тот момент многие впервые всерьёз обратили внимание на японский рынок детских автокресел. И вот тогда остро встал вопрос об отличиях в методиках испытаний.

Успешно пройдя европейские тесты и сертификацию по стандарту ECE R44/04 в Нидерландах (в самой Японии на тот момент ещё не было аккредитованных по евростандарту лабораторий), в AILEBEBE столкнулись с тем, что про японские кресла за пределами Азии никто ничего толком не знает. Страна-лидер мирового автопрома удивительным образом оказалась в тени на рынке детских автомобильных кресел. На известные европейские потребительские тесты (такие как ADAC) японские кресла также никогда не попадали, поскольку не были широко представлены на европейском (в частности, немецком) рынке. А к японским тестам NASVA (с отличной от принятой в Европе методикой тестирования) европейцы относились с недоверием.

Чтобы разорвать этот замкнутый круг, AILEBEBE договорилась о проведении независимых тестов по европейской методике с одной из ведущих мировых испытательных лабораторий – британской TRL (TransportResearchLaboratory). Этот испытательный центр, основанный в далёком в 1933 году, широко известен в мире как передовая транспортная лаборатория с мощной технической базой и прекрасными специалистами. TRL принимала участие в разработке европейских правил безопасности детских кресел ECE R44 и является одной из площадок тестов EuroNCAP.

Испытав по собственной, очень жесткой методике (лобовой краш-тест на скорости 65 км/ч и боковой на скорости 25 км/ч) кресла AILEBEBE KURUTTO NT2 и AILEBEBE CUTEFIX, лаборатория TRL присвоила им рейтинг 4 звезды – уверенный результат, доказывающий высокую безопасность японских кресел.

  

Испытания по-европейски

AILEBEBE продолжила активно перенимать европейский опыт тестирования кресел, и к 2011 году открыла в Японии новейший испытательный стенд, полностью соответствующий европейским требованиям к испытательным лабораториям, описанным в ECE R44. Под контролем представителей министерства, ответственного за транспортную безопасность, на этом стенде можно проводить сертификацию детских кресел по правилам ECE R44/04. Кресло AILEBEBEKU RUTTO 3i стало первым, сертифицированным на нём по европейским правилам в Японии.

В отличие от принятой в Японии имитации столкновения резким разгоном тележки (как на тестах NASVA), в испытательной лаборатории AILEBEBE тележка с креслом «ударно» замедляется – в соответствии с европейскими методиками. Скорость тележки на стенде AILEBEBE может достигать 100 км/ч. Испытательный стенд оборудован 24-канальной вычислительной системой, способной принимать данные с новейших манекенов, а также скоростной камерой для съемки видео со скоростью до 2000 кадров в секунду.

Таким образом, детские кресла AILEBEBE проходят испытания сразу по двум методикам: по японской в рамках независимых краш-тестов NASVA, и по европейской при тестировании на собственном стенде, сертифицированном по правилам ECE R44/04.

Испытательный стенд AILEBEBE

Не только краш-тесты

Безопасность детского кресла определяют далеко не только успешные краш-тесты. Необходим целый комплекс мер, направленных на безупречное качество изготовления, продуманность конструкции и комфорт ребёнка в кресле. Именно такой комплексный подход отличает японские кресла CARMATE AILEBEBE. Над каждой моделью AILEBEBE работают не только инженеры и специалисты по безопасности, но и врачи-ортопеды, дерматологи, специалисты по контролю качества, текстильщики, дизайнеры – целая команда людей, вклад каждого из которых важен для итогового результата.

Представьте себе детское кресло, победно прошедшее все мировые краш-тесты, у которого не будет понятной и наглядной инструкции по установке, контрольных наклеек-подсказок и индикаторов-блокировок, исключающих неправильный монтаж. Шансы неверно установить в автомобиле такое кресло – очень высоки! Из-за этого в случае ДТП кресло сработает неправильно, и ребёнок в нём может пострадать.

Или представьте кресло, в котором отлично размещался манекен во время краш-тестов, но в реальной жизни оказавшееся некомфортным для малыша – с плохой анатомией спинки и сиденья, с неудобными лямками, с неприятными материалами обивки, раздражающими кожу. Каждая поездка в таком кресле превратится в муку и для ребёнка, и для родителей. А если малыш прямо на ходу начнет пытаться выбраться из ненавистного кресла и освободиться от лямок – быть беде.

Поэтому нельзя подходить к выбору детского кресла исключительно на основании краш-тестов, несмотря на их важность. Безусловно, кресло должно быть испытано должным образом. Но не менее важно, чтобы вашему ребёнку было комфортно в этом кресле, а логичность установки и качество изготовления и материалов кресла не вызывала у вас вопросов. Обязательно ознакомьтесь с простыми правилами выбора детского кресла, и не забывайте, что самый главный фактор безопасности ребёнка – это ответственность его родителей.

Лучшие детские автокресла по краш тестам. обзор лидеров рынка

Обеспечить ребёнку полную безопасность при движении в автомобиле – одна из главных задач любого родителя. Простой и надежный способ сделать это – выбрать надежное детское автокресло.

Увы, современный рынок предлагает такое обилие разнообразных моделей, что запутаться в них совсем не сложно. Помочь не ошибиться в покупке поможет наш рейтинг лучших детских автокресел.

Конечно, выбирать подходящую модель стоит не только по отзывам или сообщениям на форумах, но и по результатам специальных краш-тестов. Приведем несколько наиболее удачных кресел для разных возрастных категорий.

Лучшие автокресла переноски для новорождённых (группы 0 +1)

Стоит детское автокресло до 13 кг недешево, так как должно отвечать ряду важных параметров. В первую очередь проводятся краш-тесты детских автокресел на предмет их полной безопасности.

Каждый элемент – от корпуса до застежки на ремнях – должен отвечать определенным требованиям. Кроме того, это должно быть легкое автокресло переноска – обычно поначалу родители носят её вместе с ребёнком, выходя из машины.

Этим требованиям в полной мере отвечают несколько моделей.

1. CAM Coccola

Эта модель представляет собой люльку, которая может использоваться как недорогое автокресло для детей до 10 кг. Специальные полозья позволяют легко укачивать ребёнка при использовании в качестве кроватки. Полностью отсутствуют выступы с внутренней стороны, что повышает комфорт и снижает риск получения травм при авариях. Обивку можно легко снять, чтобы постирать в стиральной машине. Дно вентилируется, что обеспечивает дополнительный комфорт. Так что, если вы ищете модель с удобным положением для новорожденного, то вы её нашли.

Достоинства:

  • универсальность;
  • широкое спальное место, оснащенное надежными ремнями безопасности;
  • подголовник с тремя положениями.

Недостатки:

2. SimpleParenting Doona+

Перед вами прекрасное детское автокресло группы 0, отличающееся высокой безопасностью. Дополнительная защита от ударов сбоку повышает безопасность ребёнка. Благодаря анатомической подушке может использоваться с рождения. Прочная ручка для переноски позволяет брать его вместе с ребёнком, не потревожив его сон. При всем этом, пройдя краш-тест, модель получила твердую четверку от экспертов, что является прекрасным показателем.

Достоинства:

  •  укомплектована тентом от солнца;
  • прекрасный уровень защиты;
  • небольшой вес;
  • может применяться как люлька;
  • анатомическая подушка, обеспечивающая высокую безопасность и уровень комфорта.

Недостатки:

  • сильно щелкают колеса при раскладывании;
  • в разложенном положении низковатое, неудобно использовать для родителей высокого роста.

По соотношению цена-качество Peg-Perego Navetta XL является одной из лучших моделей в своем классе. Она может применяться в качестве люльки, основы для коляски и автокресла.

Так что, не придется тратить лишние деньги на покупку трех отдельных предметов. Это удачное автокресло для новорожденного, которое легко складывается и раскладывается.

Обивка изготовлена из приятной на ощупь, качественной ткани, а капюшон имеет довольно глубокий ход.

Достоинства:

  • укомплектовано теплым конвертом;
  • имеет солнцезащитный козырек;
  • чехол легко снимается для стирки;
  • большое количество регулировок;
  • удобная ручка, облегчающая переноску.

Недостатки:

  • отсутствие в комплекте дождевика и москитной сетки;
  • не комплектуется ремнями для машины и крепления малыша.

Лучшие автокресла для детей от 9 до 18 кг (группы 1)

Данный тип кресел предназначен для детей в возрасте от 9, а лучше 11-12 месяцев. Крепиться могут с помощью обычных ремней или специальной системы Isofix. В 9-12 месяцев и старше ребёнок уже сидит, а не лежит.

Поэтому обеспечить ему защиту в случае ДТП значительно сложнее. Так что, есть смысл выбирать только лучшие детские автокресла по результатам краш-тестов и надежности.

Можно смело предложить несколько специально отобранных моделей.

1. Happy Baby Taurus Deluxe

Удачная модель для детей от 1 года. Надежно фиксируется на сидении при помощи обычного ремня безопасности. Пятиточечная система крепления, оснащенная мягкими накладками, обеспечивает требуемую безопасность. Пять положений спинки позволяют уложить ребёнка в наиболее удобной позе. Имеется дополнительная защита от боковых ударов. Чехол легко снять и постирать.

Достоинства:

  • высокая посадка позволяет ребёнку видеть дорогу, а родителям видеть, спит он или нет;
  • крепкая, надежная, тщательно продуманная конструкция;
  • доступная стоимость;
  • простой и легкий уход.

Недостатки:

  • высокому ребёнку в два года в ней будет не комфортно.

2. CAM Viaggiosicuro Isofix

Это, пожалуй, хорошее автокресло для детей от 9 до 18 кг. Несмотря на высокую стоимость, именно ему отдают предпочтение многие родители. Такой выбор вовсе не случаен. Ведь выбирая детское автокресло от 1 года, большинство пользователей в первую очередь обращают внимание на безопасность. Эта модель имеет системы крепления Isofix и Latch, что надежно защищает ребёнка.

Достоинства:

  • анатомическая подушка, повышающая комфорт;
  • защита от боковых уда

автокресел с лучшим рейтингом — надежное руководство по безопасности

Снижение риска травм ребенка, находящегося в автомобиле, может быть достигнуто с помощью подходящего автокресла. Чтобы убедить вас, что ваши дети всегда в безопасности, пока вы ведете машину, вы можете поискать в Интернете автомобильные кресла с самым высоким рейтингом, чтобы сузить круг выбора. Поскольку в некоторых частях страны начинают действовать законы, требующие, чтобы дети размещались на автокреслах подходящего типа, находясь в транспортном средстве, начались поиски наиболее подходящих автокресел для покупки.

Когда вы начнете искать варианты в Интернете, вы найдете множество доступных мест для изучения. Детские автокресла с наивысшим рейтингом — это автокресла, которые могут предоставить сравнительные баллы для различных оценок краш-тестов, проведенных с другими сиденьями, предлагаемыми на рынке. Вот несколько из самых популярных кабриолетов, на которые вы можете обратить внимание.

Diono RadianRXT

Это кресло известно своей компактностью. По сравнению с другими сиденьями, у Radian такой ограниченный размер, что позволяет вам сесть на заднее сиденье как минимум на пару человек.Его также можно носить и складывать. Если вы собираетесь путешествовать или вам предстоит долгое сложное путешествие, это определенно будет для вас очень удобным вариантом.

Chicco ДалееФит

Еще одно автокресло с самым высоким рейтингом — Chicco NextFit. Это популярный вариант, поскольку он прост в установке и обеспечивает дополнительную безопасность. Что упрощает весь процесс установки для этого типа сиденья, так это то, что оно имеет эти направляющие уровня, которые расположены на нижних сторонах сиденья, чтобы сообщить вам, находитесь ли вы на правильном уровне.Есть девять положений для наклона, которые могут зависеть от ширины вашей машины.

Britax Boulevard

Это сиденье с другой стороны известно тем, что обеспечивает дополнительную защиту вашего ребенка, когда он сидит на нем. Его стальная рама, а также дополнительный слой защиты от боковых ударов делают это сиденье очень удобным и безопасным для ваших детей. Он также включает в себя эту привязь, которая щелкает, когда вы уже отрегулировали ее ремни в соответствии с тем, насколько плотно вы хотите, чтобы они были для безопасности ваших детей.

Это только три из лучших сидений, на которые вы можете обратить внимание, чтобы обеспечить безопасность вашего ребенка, пока вы едете к месту назначения. Сделайте свой автомобиль более безопасным для детей, купив эти автокресла

Самых безопасных трансформируемых автокресел 2020 года

Этот пост содержит партнерские ссылки. Это означает, что если вы что-то покупаете, я получаю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Автокресло — это один из немногих товаров, которые вы купите для своего ребенка, который однажды может спасти его жизнь.

Следующее руководство поможет вам понять безопасность автокресла, различия между многими доступными моделями и то, как выбрать лучшее трансформируемое автокресло для вашего ребенка.

Щелкните здесь, чтобы перейти к моим рекомендациям!

Что такое трансформируемое автокресло?

Это детское кресло, которое дает вам возможность использовать его как сиденье, обращенное назад, так и лицом вперед. Они рассчитаны на широкий диапазон высоты и веса и поэтому легко регулируются.

Для какого возраста подходят автокресла-трансформеры?

Большинство трансформируемых сидений можно использовать с младенцами весом от 5 фунтов. Они будут подходить по размеру до тех пор, пока ваш ребенок не достигнет от 40 до 65 фунтов и от 40 до 52 дюймов в высоту, в зависимости от модели. Например, сиденье с максимальным весом 40 фунтов подходит для детей от рождения до 4 лет, а сиденье с максимальным весом 65 фунтов подходит примерно до 7 лет.

Нужно ли мне отдельное детское автокресло, или я могу использовать трансформируемое сиденье с рождения?

Многие родители предпочитают заводить своих младенцев в детских креслах просто из-за дополнительного удобства.Детские кресла можно легко снять с машины, перенести и зафиксировать в коляске, поскольку они имеют съемное основание. С точки зрения безопасности трансформируемые автокресла столь же безопасны для новорожденных и младенцев, если соблюдается минимальный вес и они используются должным образом. Ищите сиденья со вставкой для новорожденных, которые лучше всего подходят маленькому младенцу.

У меня уже есть детское автокресло. Могу ли я отказаться от трансформируемого сиденья и сразу перейти на детское сиденье?

Хотя ваш ребенок может поместиться в детское автокресло после того, как вырастет из детского автокресла, это не рекомендуется.Детские сиденья обращены только вперед. Безопаснее всего как можно дольше держать ребенка на сиденье, обращенном против движения. Автокресла-трансформеры имеют более высокие ограничения по весу, обращенные назад, чем почти все детские сиденья. Это означает, что когда ваш ребенок вырастет из детского кресла, он может использовать трансформируемое автокресло в положении «лицом назад», пока не вырастет еще на 10-15 фунтов.

Как долго мой ребенок должен оставаться в сиденье, обращенном назад?

Во многих штатах по закону дети младше 1 года должны находиться в автокресле, обращенном против движения.Кроме того, Американская академия педиатрии рекомендует родителям держать своих малышей на сиденьях, обращенных назад, до минимум 2 лет . Для детей безопаснее всего оставаться в этом положении для сидения до тех пор, пока не будет достигнут предел веса вашего трансформируемого автокресла, обращенный назад, который может составлять от 2 до 5 лет в зависимости от роста вашего ребенка и выбранного вами сиденья.

Могу ли я купить бывшее в употреблении трансформируемое автокресло или получить одно из подержанных у друга?

В большинстве случаев настоятельно рекомендуется не делать этого.Есть ряд причин для этого. Во-первых, вы не можете быть уверены в состоянии сиденья, если не знаете его историю. Думайте о защитной оболочке автокресла как о шлеме. Когда детское кресло попадает в аварию или даже падает, его защитная способность может быть нарушена. Нет простого способа осмотреть бывшее в употреблении сиденье, чтобы узнать, не поврежден ли корпус.

Далее, материалы сиденья предназначены только для обеспечения защиты в течение определенного периода времени (обычно 6-8 лет), поэтому производитель дает срок годности всем сиденьям.Если вы приобретете бывшее в употреблении сиденье, купленное несколько лет назад, долго пользоваться им может быть небезопасно.

На бывшем в употреблении автокресле может отсутствовать инструкция по эксплуатации, которая имеет решающее значение для правильной установки, или аксессуары, необходимые для правильной установки вашего ребенка.

Наконец, чем новее, тем лучше безопасность. Автокресла постоянно улучшаются. Последние модели ведущих брендов более безопасны, чем сиденья последнего поколения.

Следует учитывать это только в том случае, если вы на 100% уверены в истории места и срок его действия достаточно далек от будущего.

Какое автокресло-трансформер самое безопасное?

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) проверяет все автокресла, прежде чем они будут утверждены для продажи в США. В отличие от тестирования безопасности автомобилей, оценка по 5-звездочной шкале недоступна для сравнения общей безопасности автокресла в случае аварии. Детским автокреслам в основном присваивается оценка безопасности «прошел / не прошел» НАБДД; Если автокресло поступит в продажу в 2020 году, значит, оно соответствует действующим стандартам безопасности при столкновении.

Возможно, вы слышали фразу «самое безопасное автокресло — это то, которое каждый раз правильно используется». Что ж, некоторые сиденья легче, чем другие, установить и правильно настроить. Запутанные инструкции и сложные ремни безопасности могут затруднить закрепление вашего ребенка на сиденье.

К счастью, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) предоставляет автомобильным сиденьям оценку «легкости использования». Это 5-звездочные оценки этикеток, инструкций, особенностей установки и того, насколько легко закрепить ребенка на сиденье. Отзывы и рекомендации на CarSeatAnswers.com учитывают эти рейтинги.

Стоит ли тратить дополнительные деньги на сиденье, которое рекламирует лучшую «защиту от бокового удара»?

Некоторые модели имеют дополнительные защитные функции; одна из наиболее часто рекламируемых опций — улучшенная защита от бокового удара. Имейте в виду, что данные краш-тестов недоступны, поэтому вы не сможете сами убедиться, действительно ли добавленная функция делает сиденье более безопасным в случае аварии. Если у вас ограниченный бюджет, вам не нужно покупать дорогую топовую модель, чтобы быть уверенным, что ваш ребенок в безопасности — гораздо важнее установка сиденья и его расположение в машине.С другой стороны, если вы можете позволить себе полнофункциональную модель и доверяете заявлениям производителя, дополнительные функции безопасности могут обеспечить дополнительную защиту при определенных типах сбоев. Используйте свое собственное суждение.

Какое автокресло-трансформер самое лучшее?

Хотя не существует автокресла, которое лучше всего подходило бы для всех, некоторые модели действительно выделяются благодаря высококачественным материалам, простоте использования и дополнительным функциям безопасности.

Мой лучший выбор — это Britax Marathon ClickTight. Спросите почти любого владельца, и он не получит ничего, кроме похвалы за это кресло. Britax прилагает много усилий, чтобы их инструкции были ясны, а их сиденья максимально просты в установке и обеспечении безопасности вашего ребенка. Стальные стержни используются для усиления конструкции, а защита от бокового удара встроена. Marathon имеет большой Диапазон регулировки и подходит для детей до 40 фунтов, повернутых назад, или 65 фунтов и 49 дюймов лицом вперед. Ткань легко чистится и очень удобна для длительных поездок.Хотя вся линейка трансформируемых автокресел Britax превосходна (включая Advocate и Boulevard), я считаю, что Marathon — лучшее соотношение цены и качества.
Еще одна замечательная особенность — система ClickTight. Эти сиденья НАМНОГО быстрее устанавливаются с помощью ремня безопасности, чем большинство — на секунды, а не минуты. Это может быть очень полезным улучшением, если вы путешествуете или перемещаете сиденье между автомобилями.

Еще один отличный выбор — Chicco Nextfit. Система детского автокресла Keyfit от Chicco хорошо известна своим качеством и безопасностью; Nextfit — это трансформируемое сиденье Chicco, и оно ничуть не хуже.У него высокая цена, но я обнаружил, что это одно из самых простых в установке и регулировке трансформируемых сидений.

Если вы ищете большую универсальность, а также более высокие ограничения по весу и высоте, рассмотрите Diono Radian RXT. Как и сиденья Britax и Chicco, они имеют усиленную стальную конструкцию и защиту от боковых ударов. Это сиденье 3-в-1, которое можно использовать лицом назад, затем лицом вперед и, наконец, как детское сиденье. Он выдерживает нагрузку до 45 фунтов, обращенную назад, и высоту 80 фунтов / 57 дюймов, но при этом он уже, чем большинство сидений, поэтому в большинстве автомобилей можно разместить до трех сидений рядом.

Посмотрите мою сравнительную таблицу и обзоры, ссылки на которые приведены в ней, чтобы найти идеальное трансформируемое автокресло для вас и вашего ребенка!

Лучшие обзоры автокресел — Последние рейтинги и рейтинги безопасности на 2020 год

Детские автокресла

Детские автокресла предназначены для перевозки хрупких новорожденных, чьи нежные кости и мышцы требуют особой защиты. Эти обращенные назад сиденья используются с рождения до тех пор, пока ваш ребенок не достигнет пределов роста или веса любого сиденья, которое вы используете, что составляет где-то от 22 до 35 фунтов (хотя это может варьироваться в зависимости от марки).

Американская академия педиатрии, или AAP, теперь рекомендует, чтобы дети оставались на сиденьях, обращенных против движения, как можно дольше, изменив свою предыдущую рекомендацию о двух годах. Производители отвечают, создавая сиденья с ограничением веса от 35 фунтов и более, что позволяет устанавливать сиденья, обращенные против движения, которые вмещают большинство детей старше двух лет.

Как только ваш ребенок достигнет предела роста и веса для своего детского автокресла, он переходит на трансформируемое или переднее сиденье для малышей.

Некоторые вещи, о которых следует помнить при покупке автокресла для младенцев

Детские автокресла поставляются с основанием, которое вы оставляете установленным в машине, и детским сиденьем, которое защелкивается в основании и выходит из него. Возможность легко отсоединить автокресло от основания — важная особенность любого детского автокресла, поскольку оно позволяет легко переносить ребенка из машины в свой дом — или куда бы вы ни направлялись — и наоборот.

Некоторые модели позволяют щелкнуть мышью прямо в прогулочной коляске, что является удобной функцией для семей, которые много гуляют, например, для семей горожан.Если это важно для вас, поищите совместимые автокресла и коляски.

Если вы собираетесь часто перемещать сиденье в машину и выходить из нее, вам понадобится модель, которая отличается превосходной портативностью и которую легко прикреплять и снимать. Вы также можете найти автокресло для новорожденных со съемным чехлом (потому что давайте посмотрим правде в глаза, младенцы могут создавать большие беспорядки) и убедитесь, что сиденье достаточно мягкое для максимального комфорта.

Теперь давайте взглянем на наш лучший выбор для лучших детских автокресел .

лучших автокресел 2020 — Обзоры автокресел

Автокресло-трансформер Diono Radian 3RXT — одно из лучших универсальных сидений c сиденьями , доступными сегодня на рынке. Он подходит для новорожденных, малышей и детей старшего возраста.

Если вы ищете узкое автокресло для своего автомобиля, автокресло Radian 3RXT — идеальный выбор. Фактически, их продуманная конструкция позволяет установить 3 автокресла поперек большинства автомобилей среднего размера.

Наше автокресло Diono Radian 3RXT обзор поможет вам решить, подходит ли это автокресло для вашего ребенка.

Автокресло-трансформер Diono Radian 3RXT

Универсальное трансформируемое автокресло Diono Radian 3RXT All-in-One — одно из лучших узких автокресел, которое вы можете купить для своего новорожденного или малыша.

Это обновленная модель своего предшественника Diono Radian RXT. Diono Radian 3RXT обладает некоторыми впечатляющими характеристиками, включая армированную сталью раму и расширенные функции безопасности.

Что нам нравится в автокресле Radian 3RXT, так это то, что это одно из немногих автокресел, которое позволяет вашему ребенку сидеть лицом назад в течение длительного времени — до 45 фунтов!

Это автокресло Diono 3RXT включает в себя оригинальную вставку Diono для обеспечения безопасности и уюта вашего новорожденного.

Он также имеет толстый мягкий чехол и дно сиденья из пеноматериала с эффектом памяти, что делает автокресло очень удобным.

Автокресла Radian также складываются, что делает его одним из лучших портативных автокресел. Они одобрены FAA и сертифицированы для использования в самолетах, что делает их идеальными для удобных путешествий.

Его система SuperLATCH делает установку легкой и безопасной, что делает его автокреслом мечты родителей. Установка автокресла может быть болезненной и утомительной, если вы не знаете, как это сделать правильно.

Diono Radian серии

Diono Radian 3RXT, 3RX и 3R

Помимо этого Diono Radian 3RXT, есть также Diono Radian 3R и Radian 3RX. Линия сидений Radian известна тем, что это узкие автомобильные сиденья, которые могут умещаться в трех размерах.

Есть ли разница между Diono Radian 3RXT, 3RX и 3R?

Все три из них имеют одинаковые функции безопасности. Есть лишь несколько дополнительных функций, которые отличают их друг от друга.3 RXT — это модель высшего класса, тогда как 3 R не имеет дополнительных аксессуаров.

Diono 3R в сравнении с 3RX

Максимальный вес для 3R в положении «против движения» составляет 40 фунтов, тогда как для 3RX — 45 фунтов. Максимальный вес для 3R в положении бустера составляет 100 фунтов, тогда как Diono 3RX подходит для детей до 120 фунтов!

Многие родители считают, что более высокий предел веса 3RX стоит дополнительных затрат. В отличие от 3R, 3RX включает в себя детскую вставку и подстаканник.

Diono 3RX и 3RXT

Diono 3RX и 3RXT имеют одинаковые ограничения по весу для всех трех положений: сзади, лицом вперед, лицом вперед и в положении для подгузников, что позволяет детям от 5 фунтов до 120 фунтов.

Основное различие между двумя моделями заключается в том, что 3RXT поставляется с головными крыльями, окруженными пенопластом, что обеспечивает дополнительную защиту. Многие родители считают, что дополнительная защита от бокового удара и регулируемый подголовник 3RXT стоят дополнительных затрат.

Как и 3RX, 3RXT также поставляется с детской вставкой и подстаканником.

Diono Radian 3RXT Размеры

Ниже приведены измерения и ограничения Diono Radian 3RXT:

  • Diono Radian 3RXT, размеры : 16,14 ″ x 16,93 ″ x 28,35 ″
  • Противовес Diono Radian 3RXT против движения : 5-45 фунтов
  • Diono Radian 3RXT, обращенная назад, высота : 44 дюйма или до тех пор, пока голова ребенка не окажется на 1 дюйм ниже верха автокресла
  • Diono Radian 3RXT противовес, обращенный вперед : 20-65 фунтов
  • Diono Radian 3RXT, обращенная вперед, высота : пока ребенок не достигнет роста 57 дюймов.Убедитесь, что плечи ребенка не выше прорезей для верхнего ремня
  • .
  • Вес бустера Diono Radian 3RXT : 50-120 фунтов
  • Высота бустера Diono Radian 3RXT : высота 40-57 ″

Diono Radian 3RXT шириной составляет около 17 дюймов в самом широком месте и весит около 26 фунтов.

Diono Radian 3RXT Безопасность

Diono — это хорошо известный и заслуживающий доверия бренд, в котором безопасность детей является главным приоритетом.

Автокресла

Diono изготовлены из высококачественных материалов с полностью армированной сталью рамой и усиленными алюминием боковинами.Они не экономят на функциях безопасности.

Это тяжелое автокресло, но оно того стоит. Он не выглядит дешевым, в отличие от некоторых других моделей автомобилей.

Как и все автокресла на рынке, Diono Radian 3RXT проходит краш-тесты и отвечает федеральным требованиям безопасности краш-тестов. Все их сиденья проходят строгий протокол испытаний, имитирующих столкновения при боковом ударе.

Diono Radian 3RXT прогулочная коляска

Поскольку Diono Radian 3RXT является трансформируемым автокреслом, а трансформируемые автокресла не предназначены для легкого снятия с автомобиля после установки, подходящей коляски не существует.

Автокресла-трансформеры предназначены для стационарного использования и не предназначены для использования с прогулочной коляской или ее базой.

Diono Radian 3RXT База

Автокресло Diono Radian 3RXT имеет встроенное основание. Отдельная база не нужна.

Установка Diono Radian 3RXT

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, до 50% автокресел установлены неправильно!

Регулировка сиденья и установка Diono Radian 3RXT не так проста, как некоторые другие автокресла, но становится легче после того, как вы проделаете это несколько раз!

С системой SuperLATCH Diono вы услышите слышимый щелчок, который сообщит вам, когда разъемы заблокированы в сейфе.

Одним из недостатков является то, что вам нужно снять сиденье и заново натянуть ремни, чтобы отрегулировать их высоту.

Если у вас возникли трудности с установкой 3-х поперечных сидений, некоторые родители рекомендуют использовать ремни безопасности для всех сидений, так как положение фиксаторов ЗАДВИЖКИ может привести к слишком плотной посадке.

Следуйте руководству по Diono Radian 3RXT и храните его в надежном месте на случай, если вам понадобится вернуться к нему в будущем. Вы также можете найти руководство на веб-сайте компании.

Diono Radian 3RXT Характеристики

Ниже приведены характеристики и характеристики Diono Radian 3RXT:

  • Предел веса Diono Radian 3RXT : Это автокресло Diono Radian 3RXT подходит для детей весом от 5 до 45 фунтов, повернутых назад, от 20 до 65 фунтов лицом вперед и от 50 до 120 фунтов в режиме Booster
  • Diono Radian 3RXT Предел высоты : до 49 дюймов в высоту
  • Узкая конструкция позволяет разместить 3 человека в большинстве автомобилей среднего и большого размера.
  • Позволяет увеличивать длину задней поверхности — до 45 фунтов
  • Полностью усиленная стальная рама и боковины, усиленные алюминием
  • Разъемы Easy SuperLATCH
  • Затяжка ремня одним нажатием
  • Футеровка из энергопоглощающей пены
  • 12-позиционный регулируемый подголовник
  • 5 отверстий для ремня безопасности
  • 3 положения ремня в промежности / пряжке
  • Включает вставку для младенцев и вставку для поддержки тела
  • Мягкая, плюшевая ткань
  • Низ сиденья из пены с эффектом памяти
  • Низкий боковой профиль, чтобы малыши могли легко садиться и выходить из сиденья
  • Съемный подстаканник
  • Автокресло складывается для удобства хранения и транспортировки
  • Допущено FAA к полетам как против движения, так и лицом вперед

Мягкое покрытие и дно сиденья из пеноматериала с эффектом памяти делают это сиденье Radian довольно удобным автокреслом.Пену с эффектом памяти нельзя стирать, но чехол можно стирать в машине в холодной воде. Используйте мягкое моющее средство на щадящем режиме и разложите на плоской сушке.

Прочитав обзор трансформируемого автокресла Diono Radian 3RXT , надеюсь, у вас есть представление о том, подходит ли это трансформируемое автокресло для вашего ребенка.

Если вы ищете распродажу Diono Radian 3RXT, вы можете проверить Amazon. Вы можете прочитать обзоры Diono Radian 3RXT, прежде чем принять окончательное решение.

Когда истекает срок годности автокресла Diono Radian 3RXT?

Автокресла Diono Radian 3RXT имеют срок годности 10 лет.Срок годности указан на всех автокреслах.

Стоит ли автокресло Diono своей цены?

Да! Учитывая это высококачественное автокресло, доплата за единственное автокресло, которое может вам когда-либо понадобиться, того стоит. Вместо того, чтобы покупать несколько мест, вам просто нужно заплатить один раз!

В целом, Diono Radian 3RXT — одно из лучших кресел-трансформеров на рынке. Если у вас автомобиль среднего или большого размера, и вы ищете сиденье, которое может вместить до трех человек, автокресло Diono Radian — один из лучших вариантов для вас.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с некоторыми другими лучшими трансформируемыми автокреслами.

Вот некоторые часто задаваемые вопросы: «Может ли четырехлетний ребенок сесть в детское кресло?» или «могу я посадить моего 5-летнего ребенка в детское сиденье?»

Во-первых, не спешите пересаживать ребенка на детское автокресло, пока он не будет готов. Если вы можете дольше держать ребенка в автокресле с ремнями безопасности, обращенными вперед, сделайте это.

В идеале вашему ребенку должно быть не менее 5 лет, хотя некоторые бустеры начинают с 4 лет.

Американская академия педиатрии рекомендует детям использовать автокресло с 5-точечным ремнем безопасности до тех пор, пока они не достигнут максимальной высоты или веса этого автокресла.

Когда ваш ребенок перерастет предел веса или роста своего обращенного вперед автокресла с ремнями безопасности, который обычно составляет от 40 до 65 фунтов, он может сесть в детское сиденье с ремнем безопасности.

У каждого автокресла есть свои ограничения по высоте и весу, поэтому вам необходимо обратиться к руководству производителя, чтобы узнать свои ограничения.

Как узнать, готов ли ваш ребенок к использованию детского автокресла

Итак, как узнать, готов ли ваш ребенок к использованию детского автокресла?

Чтобы сесть в детское автокресло, вашему ребенку необходимо:

  • Превышены ограничения по росту или весу на пристегнутом автокресле
  • В идеале быть не моложе 5 лет, хотя некоторые бустеры начинают с 4 лет
  • Вес не менее 40 фунтов
  • Будьте достаточно зрелыми, чтобы правильно сидеть в бустере, не сутулясь, не наклоняясь вперед и не играя с ремнем безопасности в течение всей поездки в автомобиле

Чтобы проверить, готов ли ваш ребенок использовать детское сиденье, попросите его сесть в детское сиденье и убедитесь, что он полностью упирается в спинку сиденья, а его колени сгибаются у края подушки сиденья.Если он слишком мал для сиденья-бустера, его ноги будут торчать прямо, и он может сутулиться, что может быть опасно.

Как узнать, вырос ли ваш ребенок из обращенного вперед автокресла?

  • Он достиг максимального веса или роста, разрешенного для его сиденья с ремнем безопасности.
  • Его плечи находятся над верхними прорезями для ремней безопасности.
  • Верхние части его ушей достигли верха сиденья.

Наконечники бустерного сиденья

Когда ваш ребенок находится в автокресле, убедитесь, что поясной ремень пересекает его бедра, а не живот, и касается верхней части его бедер.Убедитесь, что плечевой ремень находится на его плечах, а не на шее или плече, и пересекает центр его груди. Наплечный ремень никогда не следует класть ребенку под руку или за его спину.

Обязательно используйте плечевой и поясной ремни безопасности с детским сиденьем. Никогда не используйте только поясной ремень с детским сиденьем. Вы можете использовать детское сиденье до тех пор, пока автомобильный ремень безопасности не будет правильно сидеть на вашем ребенке, без использования дополнительного сиденья.

Помните, что каждый раз, когда вы перемещаете ребенка на следующее сиденье, уровень защиты вашего ребенка снижается, поэтому не торопитесь его перемещать!

Бустерное сиденье, возраст NY

Вам следует ознакомиться с законодательством вашего штата.Например, в штате Нью-Йорк детские автокресла предназначены для детей в возрасте от 4 до 8 лет, весом 40-80 фунтов и ростом менее 4 футов 9 дюймов.

Во многих штатах, например в Калифорнии, не указано требование к возрасту автокресла-бустера . Если ваш ребенок следует контрольному списку, который мы предоставили выше, вы можете пересадить его на детское сиденье.

Автокресла

Если ваш ребенок вырос из обращенного вперед автокресла, но не готов правильно сидеть в дополнительном сиденье с помощью поясного и плечевого ремня, обратите внимание на комбинированные автокресла , также известные как детские автокресла .

Комбинированные автокресла имеют 5-точечный ремень безопасности, который позже можно снять и использовать в качестве автокресла-бустера с фиксацией ремня. Это обеспечит вашему ребенку лучшую защиту, так как вы сможете дольше держать его в запряженном автокресле. Большинство детей могут продолжать пользоваться ремнем безопасности до тех пор, пока они не станут весить не менее 40 фунтов.

Одним из лучших комбинированных автокресел является автокресло Cosco High Back Booster, 5-точечное автокресло, которое трансформируется в детское сиденье с ремнем безопасности. Сиденье защищает запряженных детей весом от 22-40 фунтов и детей с ремнями весом от 40-80 фунтов.

Среди других автокресел-бустеров с ремнями безопасности Chicco MyFit Harness + Booster и Graco Tranzitions 3 in 1 Booster Seat.

Бустерные автокресла

Есть 2 типа бустерных сидений: бустерное сиденье с высокой спинкой и бустерное сиденье без спинки. Они не поставляются с ремнями безопасности, но используются в вашем автомобиле с поясными и плечевыми ремнями безопасности.

Подробнее о типах автокресел-бустеров можно прочитать здесь.

Если вы ищете дешевые автокресла-бустеры, ознакомьтесь с нашими лучшими автокреслами-бустерами до 100 долларов.

Если вы ищете узкие автокресла-бустеры, особенно если у вас небольшой автомобиль, обратите внимание на наши лучшие узкие автокресла-бустеры.

Руководство по автокреслу: вы можете найти самое тонкое сиденье-бустер через тонкое сиденье-бустер, если хотите 3 ребенка на заднем сиденье.

Детектив автокатастрофы | 35 000 американцев умрут в этом году в дороге. Вам не обязательно быть одним из них. Блог об автокреслах и безопасности автомобилей, в котором рассказывается о передовых методах работы для семей.

Не водите фургон, который не прошел краш-тест, иначе вы станете манекеном.

Есть несколько тем, которые я привожу домой почти в каждом посте на CCD. Один из них связан с необходимостью использовать передовой опыт в тот момент, когда вы о нем узнали, а не ждать, пока учреждения, такие как правительства или корпорации, признают их. Другой связан с пониманием того, что происходит, когда соблюдаются лучшие практики, и что происходит, когда они не следуют из-за недостатка знаний или дисциплины. Третий вариант, возможно, даже более фундаментален: необходимость определить, какие передовые практики соответствуют , с последующим решением следовать им.Это может быть самым сложным делом, так как это требует большей детективной работы, а также максимальной дисциплины. Однако без него другие процессы не имеют значения; вы не можете обсуждать сценарии сбоев, если не знаете, почему они произошли или что можно было сделать иначе, и вы не можете отстаивать передовой опыт, если не знаете, что они собой представляют.

Это подводит нас к сегодняшней теме: пассажирский фургон Nissan NV, или NV3500. Сегодня это один из самых популярных вариантов в Соединенных Штатах среди многодетных семей, религиозных групп, школьных и парашкольных учреждений, наряду с конкурирующими фургонами, такими как GMC Savana, Ram ProMaster City и Ford Transit.Однако именно здесь во льду начинают образовываться трещины. Во-первых, у полноразмерных фургонов отличные показатели безопасности. В стране, которой не привыкать уклоняться от требований безопасности, у нас буквально есть законы, запрещающие использование таких фургонов в качестве законных транспортных средств. Полноразмерные фургоны нельзя продавать или сдавать в аренду школам в качестве новых транспортных средств из-за того, насколько они небезопасны по сравнению со школьными автобусами, если они не включают ряд дополнительных функций и стандартов безопасности в соответствии с правилами FMVSS, которые применяются к школьным автобусам и Многофункциональные школьные автобусы или MFSAB (полноразмерные или короткие автобусы, не используемые для передвижения в школьные часы).С учетом вышесказанного, полноразмерные фургоны также с меньшей вероятностью будут подвергаться тщательным краш-тестам двумя нашими основными организациями по краш-тестированию в Соединенных Штатах, NHTSA или Национальным управлением безопасности дорожного транспорта и IIHS или Страховым институтом дорожной безопасности. Мы можем отчасти извинить IIHS, поскольку они являются частной организацией, хотя это еще раз иллюстрирует недостатки передачи вопросов общественной безопасности в руки частных корпораций, но для NHTSA нет никакого оправдания воздерживаться от тестирования любых полноразмерных фургон в той же степени, что и любое другое транспортное средство, не размером с автобус, предназначенное для общественного транспорта.Но вот где мы сейчас находимся.

Какие краш-тесты NHTSA и IIHS провели на NV3500?

На момент написания этой статьи (февраль 2020 г.) NHTSA ни разу не проводило краш-тест пассажирского фургона Nissan NV NV3500. IIHS никогда не проводил краш-тестов NV3500. Другими словами, в США нет общедоступных стандартизированных краш-тестов для этого автомобиля, которые можно было бы сравнить с краш-тестами для любого другого автомобиля в стране. Чтобы пойти дальше, IIHS никогда не публиковал стандартизированные краш-тесты для любого полноразмерного фургона, произведенного в 21 веке.

Что это значит?

Это означает, что если вы покупаете NV3500, вы буквально не представляете, как он будет работать в случае сбоя. Да, он включает в себя ESC, и это здорово; это самая большая разработка в области безопасности автомобилей со времен фронтальных и боковых подушек безопасности, а также поясных и плечевых ремней безопасности. Да, в комплект входят боковые шторки безопасности. Да, Nissan говорит, что безопасно. Но слышали ли вы когда-нибудь, чтобы производитель автомобилей говорил иное, прежде чем общественное или государственное давление вынудило его это сделать? Нет. На самом деле мы не знаем, что сделает NV3500 при полном лобовом столкновении, при столкновении с умеренным перекрытием, при небольшом столкновении с перекрытием со стороны водителя, при небольшом столкновении с перекрытием на стороне пассажира или в боковой удар шеста.Мы также не знаем, во сколько раз он может выдержать его вес, потому что он никогда не проходил испытания на раздавливание крыш. Все это тесты, проводимые NHTSA и IIHS практически на каждом легковом автомобиле, проданном сегодня в Соединенных Штатах. Но этих результатов не существует для NV3500, фургона, предназначенного для перевозки 12 человек на скоростях шоссе по дорогам общего пользования. Это может стать смертельной ловушкой для всего, что мы знаем, потому что мы просто не знаем.

Почему важно иметь эту информацию и как мы можем ее получить?

Когда я пишу о сопротивлении раздавливанию при боковом ударе и о том, что Honda Odyssey является самым безопасным минивэном в стране благодаря сопротивлению раздавливанию средней стойки 21.5 см при испытании на боковой удар IIHS, это кое-что вам говорит. У вас есть представление о том, где именно этот минивэн и этот рейтинг стоят по сравнению с любым другим проданным минивэном, а также с любым другим автомобилем, внедорожником или пикапом, который вы, вероятно, рассматриваете. Но этого числа — как и почти любого другого числа, основанного на безопасности — нет, когда речь идет о NV3500. Сколько будет удерживать эта средняя стойка? Я понятия не имею, и вы тоже, потому что это не общедоступная информация.

Можно узнать?

Конечно, примерно на 40 000 долларов — столько стоит купить NV3500 и нанять частное агентство для его тестирования (или купить оборудование для этого самостоятельно).Но так же, как оплата собственной операции на сердце из кармана (или отправка супруга в медицинский институт для выполнения работы на дому), это недоступно для большинства людей, и именно поэтому мы объединяем риски и огромные расходы. через государственные программы. В этом случае соответствующей правительственной программой будет НАБДД. В частном секторе это будет IIHS. Однако ни один из них не подошел к этому уровню, и поскольку IIHS является частным учреждением, у него нет юридических обязательств делать это.Технически, NHTSA тоже, но у него есть функциональное и моральное обязательство делать это, поскольку оно полностью финансируется за счет государственных долларов и служит общественному благу. Также небрежно избегать краш-тестов автомобилей, используемых частными лицами и проданных в больших количествах, просто из-за бюрократии.

Есть ли способ убедить NHTSA протестировать NV3500?

Конечно! Вы можете писать письма и электронные письма, но это вряд ли принесет результаты, поскольку крупные организации не слушают маленьких людей, если мы не говорим в достаточно большом количестве; ДокторКак известно, Сьюз заметил это в «Хортон слышит кто!». Практический способ сделать это будет в том случае, если кто-то достаточно известный умрет в NV, так же как FAA с большой вероятностью потребует TAWS на вертолетах после крушения в Калабасасе с участием Коби Брайанта и 8 других жертв, несмотря на игнорирование рекомендаций NHTSA более чем в 10 лет и подсчет. Проблема здесь в том, что много маленьких людей может умереть (и, скорее всего, умрут), прежде чем это произойдет, особенно потому, что большие люди с большей вероятностью будут использовать гигантские автобусы.В качестве альтернативы, если большое количество маленьких людей погибнет сразу, например, в аварии с участием многих погибших школьников, общественный резонанс, вероятно, снова заставит NHTSA действовать. Однако, поскольку НАБДД уже запретило новую продажу таких фургонов для школьных целей, если только они не включали усовершенствования типа школьного автобуса, такие смерти маловероятны.

Другими словами, мы, вероятно, еще некоторое время будем ждать этих результатов, исключая удивительно большое количество заслуживающих внимания смертей, связанных с NV3500.Что ужасно. Но именно так наше правительство обычно работает, когда дело касается безопасности дорожного движения.

Означает ли это, что мы не покупаем NV3500, пока не пройдут краш-тесты?

На мой взгляд, да. Не подкрепляйте безответственность правительства покупкой автомобилей, которые оно отказывается проходить краш-тесты. Быть манекеном — не твоя работа; есть совершенно хорошие, которые используются каждый день в центрах краш-тестирования.

Также стоит иметь в виду, что, как отмечалось ранее, полноразмерный фургон , не продаваемый в настоящее время , когда-либо тестировался IIHS, хотя Ford Transit был протестирован NHTSA спереди, сбоку и на стойке. коллизий (и преуспел).Вы просто не получите полного представления о безопасности полноразмерного фургона по сравнению с безопасностью минивэна, автомобиля, пикапа или внедорожника прямо сейчас в Соединенных Штатах.

Тем не менее, если у вас уже есть NV3500, это не значит, что вы должны его продавать. Как я всегда отмечал и продолжаю делать на ПЗС-матрице, львиная доля разницы в том, добираетесь ли вы домой к своим близким каждую ночь или нет, не , на каком вы едете, а , как и , где вы едете. Сосредоточьтесь на этих элементах, и вы будете в большей безопасности в NV, чем кто-либо, кого вы видите за рулем чего-либо еще на дороге.

Если вы найдете мою информацию о передовых методах обеспечения безопасности автомобилей и автокресел полезной, вы можете купить мои книги здесь или делать покупки по этой ссылке Amazon . Канадцы могут делать здесь покупки из Канады. Это не требует дополнительных затрат, но когда вы совершаете покупки по моим ссылкам, небольшая часть вашей покупки, независимо от того, что вы покупаете, пойдет на обслуживание The Car Crash Detective.

2 лучших трансформируемых автокресла 2019 года

Есть ли какие-либо потребительские покупки, о которых новые родители беспокоятся больше, чем покупка автокресла? Если вы похожи на большинство из нас, вы используете его несколько раз в день, и вам нужно беспокоиться, помимо прочего, о безопасности, простоте установки, цене и комфорте.

Автокресло Britax Marathon ClickTight, показанное здесь, получило наивысшие оценки в тестах Wirecutter. Wirecutter / Rozette Rago

The Wirecutter, сайт обзора продуктов, принадлежащий The New York Times, попытался выяснить, какие трансформируемые автокресла получили оценку , поделившись результатами в статье от 16 марта 2018 г.

«После 20 часов исследований, включая тестирование девяти популярных трансформируемых автомобильных сидений дома и краш-тесты шести финалистов в лучшей лаборатории для измерения их характеристик при боковом ударе, мы считаем, что Britax Marathon ClickTight — лучший вариант для большинства семей, «написал сайт.

Автокресло-трансформер — это автокресло, которое можно установить лицом назад, а затем повернуть после определенного возраста лицом вперед, в отличие от детских кресел, которые всегда обращены назад. Законы штата различаются в зависимости от того, когда можно перевернуть сиденье, с различными ограничениями по росту, возрасту и весу.

Даже если у вас есть дети старшего возраста, проверьте действующие правила вашего штата. Многие штаты, которые когда-то требовали, чтобы только дети в возрасте до года ездили лицом назад, повысили это требование до возраста 2 лет. (Посмотрите требования к автокреслам в вашем штате здесь.Фактически, Ребекка Гейл, автор статьи в The Wirecutter, отмечает, что она только недавно перевернула трансформируемое автокресло своего сына, а ему 4½.

Вот взгляните на победившее и занявшее второе место.

Лучшие трансформируемые автокресла

  • 1. Лучший выбор: трансформируемое автокресло Britax Marathon ClickTight, 230 долларов (обычно 280 долларов), Amazon

Wirecutter восхищался этим сиденьем, говоря, что оно «работает лучше, чем любое другое сиденье. в наших краш-тестах на боковой удар, получил отличные оценки безопасности в государственных испытаниях на лобовой удар, и его установка значительно менее утомительна, чем любое другое трансформируемое автокресло, которое мы когда-либо использовали.«В собственной системе установки ClickTight используется ремень безопасности вашего автомобиля, а не система LATCH, которую иногда трудно найти. Ее можно использовать для детей до 40 фунтов, повернувшись назад.

  • 2. Второе место: трансформируемое автокресло Graco Extend2Fit, 159 долларов США, Walmart

Испытатели Wirecutter обнаружили, что Graco Extend2Fit сложнее установить, но смогли заставить его работать. Он оказался вторым после лучшего Britax в краш-тестах и ​​немного легче (22 фунта против 28 у Britax.4), что позволяет перемещать его немного легче, чем это сиденье. Он также может вместить более тяжелых детей (50 фунтов против 40 у Britax), дешевле и имеет не один, а два встроенных подстаканника.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *