Автокресло детское категории 3: Рейтинг 10 лучших автокресел группы 3 (22-36 кг)!

Содержание

Автокресла группы 2-3 — Автодети

Детские автокресла возрастной группы 2-3 предназначены для детей от 3 до 12 лет весом от 15 до 36 кг.

ВОЗРАСТ РЕБЁНКА: до 15 месяцев
до 83 см
до 13 кг
9 мес−4 года
61−105 см
9−18 кг
3.5−12 лет
100−150 см
15−36 кг

СБРОСИТЬ

РАСШИРЕННЫЙ ФИЛЬТР ЦВЕТ ЦВЕТ

Можно выбрать несколько:

OK

любой

ГРУППА АВТОКРЕСЛА

любая

СТАНДАРТ

любой

ДРУГИЕ ОПЦИИ

не выбраны

Подобрать

Сортировка: по цене по рейтингу ADAC

   

GracoLogico L

7 8006 100•  ADAC: Нет оценки
•  3.5−12 лет

  

ColettoAvanti

7 700•  ADAC: Нет оценки
•  3.5−12 лет

  

Britax RömerAdventure

7 990•  ADAC:
•  3.5−12 лет

   

GracoAffix

9 3008 950•  ADAC: Нет оценки
•  3. 5−12 лет
•  крепление isofix

  

Britax RömerDiscovery SL

9 690•  ADAC:
•  3.5−12 лет
•  крепление isofix

ColettoAvanti isofix

9 900•  ADAC: Нет оценки
•  3.5−12 лет
•  крепление isofix

   

ConcordTransformer X-Bag

11 990•  ADAC: Нет оценки
•  3.5−12 лет
•  крепление isofix

    

Britax RömerKid II

12 190•  ADAC:
•  3.5−12 лет

     

HeynerMaxiFix Aero

12 950•  ADAC: Нет оценки
•  3.5−12 лет
•  крепление isofix

  

MifoldHifold

13 199•  ADAC:
•  3.5−12 лет

     

Britax RömerKidfix SL

14 890•  ADAC:

•  3.5−12 лет
•  крепление isofix

   

DucleXena Junior

14 900•  ADAC: Нет оценки
•  3.5−12 лет
•  крепление isofix

  

HeynerMaxiFix Ergo 3D-SP

15 450•  ADAC: Нет оценки
•  3. 5−12 лет
•  крепление isofix

ChiccoOasys 2-3 FixPlus Evo

16 990•  ADAC: Нет оценки
•  3.5−12 лет
•  крепление isofix

Maxi-CosiMorion i-Size

17 820•  ADAC:
•  3.5−12 лет
•  крепление isofix

    

CybexSolution M-Fix SL

18 390•  ADAC:
•  3.5−12 лет
•  крепление isofix

   

RenoluxRenofix

18 700•  ADAC:
•  3.5−12 лет
•  крепление isofix

  

Maxi-CosiRodiFix AirProtect

18 800•  ADAC:

•  3.5−12 лет
•  крепление isofix

      +1

RecaroMako Elite

22 49919 124•  ADAC: Нет оценки
•  3.5−12 лет
•  крепление isofix

    

CybexSolution M-Fix

19 290•  ADAC:
•  3.5−12 лет
•  крепление isofix

     

RecaroMonza Nova Evo Seatfix

19 305•  ADAC:
•  3. 5−12 лет
•  крепление isofix

   

RecaroMako Core

19 999•  ADAC: Нет оценки
•  3.5−12 лет
•  крепление isofix

     

CybexSolution S i-Fix

20 690•  ADAC: Нет оценки
•  3.5−12 лет
•  крепление isofix

  

BeSafeiZi Flex S FIX

20 790•  ADAC: Нет оценки
•  3.5−12 лет
•  крепление isofix

    

BeSafeiZi Flex FIX i-Size

28 50021 520•  ADAC:
•  3.5−12 лет
•  крепление isofix

     

Britax RömerKidfix² R

21 690•  ADAC: Нет оценки
•  3.5−12 лет
•  крепление isofix

     

RecaroMonza Nova 2 Seatfix

22 990•  ADAC:
•  3.5−12 лет
•  крепление isofix

    

Britax RömerKidfix² S

24 190•  ADAC:
•  3.5−12 лет
•  крепление isofix

  

Maxi-CosiKore i-Size

25 100•  ADAC:
•  3. 5−12 лет
•  крепление isofix

     

CybexSolution Z i-Fix

25 290•  ADAC:
•  3.5−12 лет
•  крепление isofix

   

Britax RömerKidfix III M

26 490•  ADAC:
•  3.5−12 лет
•  крепление isofix

  

Maxi-CosiKore Pro i-Size

28 400•  ADAC:
•  3.5−12 лет
•  крепление isofix

  

Britax RömerKidfix III S

30 090•  ADAC: Нет оценки
•  3.5−12 лет
•  крепление isofix

Renolux Renofix, группа 2-3, от 3 до 12 лет

Cybex Solution Q3-Fix, от 3 до 12 лет

Coletto Zafiro isofix, группа 2-3

Maxi-Cosi Kore Pro i-Size, группа 2-3

Оцените страницу

▷ Сравнение Детских автокресел:

 

 

 

 

 

 

 

Весовая группа1 (9 – 18 кг)
2 (15 – 25 кг)
3 (22 – 36 кг)
 
1 (9 – 18 кг)
2 (15 – 25 кг)
3 (22 – 36 кг)
 
1 (9 – 18 кг)
2 (15 – 25 кг)
3 (22 – 36 кг)
 
1 (9 – 18 кг)
2 (15 – 25 кг)
3 (22 – 36 кг)
 
1 (9 – 18 кг)

 

1 (9 – 18 кг)
2 (15 – 25 кг)
3 (22 – 36 кг)
 
Результат теста безопасности ADACудовлетворительно (2. 6 – 3.5)   хорошо (1.6 – 2.5) удовлетворительно (2.6 – 3.5) хорошо (1.6 – 2.5) 
Возрастная группа8 – 48 месяцев
3 – 7 лет
6 – 12 лет
 
8 – 48 месяцев
3 – 7 лет
6 – 12 лет
 
8 – 48 месяцев
3 – 7 лет
6 – 12 лет
 
8 – 48 месяцев
3 – 7 лет
6 – 12 лет
 
8 – 48 месяцев

 

8 – 48 месяцев
3 – 7 лет
6 – 12 лет
 
Креплениеремнем безопасности
ISOFIX
якорный ремень (Top Tether)
 
ремнем безопасности

 

ремнем безопасности

 

ремнем безопасности
ISOFIX

 

ремнем безопасности

 

ремнем безопасности
ISOFIX

 

Установкапо ходу движения
 
по ходу движения
 
по ходу движения
 
по ходу движения
 
по ходу движения
 
по ходу движения
 
Регулировкинаклона спинки
высоты подголовника
высоты ремней

 

наклона спинки

высоты ремней
съемная спинка
 


высоты подголовника
высоты ремней

 


высоты подголовника

 

наклона спинки
высоты подголовника
высоты ремней

 

наклона спинки
высоты подголовника

 

Оснащениесъемный чехол
анатомическая подушка
 
съемный чехол
анатомическая подушка
 
съемный чехол
анатомическая подушка
 
съемный чехол
анатомическая подушка
 
съемный чехол
анатомическая подушка
 
съемный чехол
анатомическая подушка
 
Дополнительная боковая защита      
Тип ремнейпятиточечные пятиточечные пятиточечные бампер пятиточечные бампер 
Материал  микрофибра микрофибра   
Вес13. 5 кг 5 кг 7.9 кг 5.8 кг 10.3 кг 9.7 кг 

Дата добавления на E-Katalog

февраль 2018июль 2014октябрь 2012август 2018январь 2016сентябрь 2014

Как выбрать детское автокресло группы 1/2/3

В этом обзоре я хочу рассказать вам, как выбрать кресло довольно распространенной группы 1-2-3, на что обратить внимание при выборе, в каких случаях стоит покупать такое автокресло, а в каких нет. Я не буду говорить о конкретных моделях, а опишу общий принцип покупки и «подводные камни».

Какие они, эти автокресла-трансформеры?

К этой общей группе относят кресла, которые вместили в себя комбинацию из 1 группы (9-18 кг), 2-ой (15-25 кг) и 3-ей (22-36 кг). Их еще называют «универсальными» и «трансформерами». Этот вид кресел способен «расти» с ребенком очень длительное время.

Многие родители выбирают эту категорию исходят из соображений экономии, когда считают, что слишком накладно приобретать на каждый возраст по креслу, или считают, что проще всего на 10 лет купить одно и не вспоминать больше о проблеме покупки. Но странно, когда такие причины двигают теми, у кого дорогая машина, и кто тратит много на бензин. Почему такие родители считают, что могут экономить на безопасности собственного ребенка?


Думаю всем понятно, что когда что-то «универсальное», тогда в этом есть какая-то проблема. Так и с креслами. Страдает у кресел-трансформеров либо комфорт (что не желательно), либо безопасность (что в корне не правильно). И в случае с этой категорией, производителям довольно сложно найти компромисс в одном изделии для годовалого малыша и для, например, 3-классника одновременно.

Недостатки детских автокресл группы 1/2/3

Кто-то считает, что автокресло этой группы, более широкое, чем скажем кресло группы 1. Но если подумать, то группа 1-2-3 должна обеспечить безопасность малышу до года, что означает – не должно быть больших пустот между телом ребенка и креслом. Поэтому можно считать, что эту категорию можно сравнить с очень вместимым креслом группы 1, которое подойдет для крупного ребенка группы 1. Есть, конечно, и исключения – это кресла со столиком безопасности.

  • Отсутствие положения спинки для сна.

Максимум, на который можно откинуть спинку – 5-10 градусов, что для совсем маленьких малышей чаще всего не достаточно. Объясняется это тем, что ребенок группы 2-3 пристегивается штатными ремнями авто, а при наклоне спинки он может просто проскользнуть под ремень и получить травмы при ДТП. По европейским стандартам вероятность того, что кресло будет использоваться не правильно, должна быть минимальна. Поэтому за прототип автокресло группы 1/2/3 взята группа 2-3, у которой позволителен только такой небольшой градус отклонения спинки. Что еще характерно, в процессе поездки нельзя изменить наклон, это можно сделать только заранее.

Конечно, и здесь есть исключение: Romer Advansafix. Но независимых краш-тектов на него пока нет. Так же американцы выпускают кресла этой группы с большим наклоном, но их в Европе продавать запрещено, да и краш-тесты тоже на них не делали.

  • Безопасность.

По оценкам эксперта, автокресла со встроенными ремнями получают в основном оценку «удовлетворительно». В принципе, если учесть, что такое кресло должно обеспечить безопасностью и грудного малыша и школьника, оценка вполне хорошая. Еще один момент, когда делаю краш-тест таких кресел, испытывают их на всех группах по отдельности, а оценку ставят общую (худшую).

Модели со столиком получают, как правило, оценки выше, т.к. в них при ДТП меньше нагрузка на шею ребенка (особенно важно для ребенка группы 1). Еще отличительная особенность кресел со столиком в том, что для того чтобы он перешел из группы 1 в группу 2, необходимо просто убрать столик. Но есть и нюанс, не все малыши любят такие кресла или, лучше примерить на своего ребенка такое средства безопасности перед покупкой.

Детское автокресло группы 0+/1. Как выбрать?

В этом обзоре хочу вам рассказать о так называемых универсальных автокреслах или по другому «трансформерах» – детское автокресло группы 0+/1. Они подходят для детей от рождения и до 18 кг. и входят в группу 0+/1. Рассмотрим здесь особенности этого типа кресел и как лучше выбрать то самое, которое подойдет именно вашей семье. Постараюсь описать общие требования и моменты, которые помогут при выборе.

Автокресло-трансформер – какое оно?

Так называют кресла, которые могут использовать несколько возрастных групп. Здесь самыми яркими представителями являются средства безопасности группы 2-3, хотя они менее выражены и поэтому многие не считают их универсальными, а считают цельным креслом одной группы.

Виды универсальных автокресел

Трансформерами называют в основном кресла, которые относятся к группе 0+/1(от 0 до 18 кг.) или группы 1/2/3 (от 9 до 36 кг.). Но в продаже можно найти даже такие экземпляры, которые объединяют в себе группы 0+/1/2 или 1/2 или бывает даже такие супер-универсальные 0+/1/2/3. Но мы рассмотрим самые распространенные модели.

Конечно, есть как сторонники, так и противники таких моделей. С одной стороны очень большая выгода, так как родители могут использовать их несколько лет и забыть о покупке автокресла на долгое время, и цена чаще несколько выгоднее, чем модели отдельных групп.
С другой стороны производитель такого трансформера должен учитывать особенности перевозки, как новорожденного ребенка, так и трехлетнего. В одном изделии должны учитываться как комфорт, так и безопасности в разном возрасте.

Но согласитесь, задачка не из легких?! Даже если взять установку кресла. Новорожденного надо возить спиной по ходу движения, а детей постарше лицом. Получается, что и крепиться такое кресло должно по-разному. Такое в принципе сложно сочетать в одном, да еще и предусмотреть высокую степень безопасности.

Основные особенности автокресел группы 0+/1

Давайте рассмотрим основные особенности таких детских средств безопасности:
1) Особым моментом эти кресел является расположение малыша внутри. Самое главное, что надо понять молодым родителям: не надо перевозить в кресле группы 0+/1 новорожденного.

Если посмотреть на кресло со стороны, то его твердое основание напоминает букву «Г», т.е. оно предназначено для детей, которые уже сидят или хотя бы которых можно уже присаживать (примерно с 4-5 месяцев). И даже не смотря на то, что производители стараются придумать мягкие вкладыши для новорожденных, они все равно не являются комфортным для только что родившегося малыша.

Поэтому если вы собираетесь куда-то ездить с новорожденным, лучше всего приобрести кресло группы 0+, в нем даже намного удобнее переносить ребенка из машины, например, домой, что с трансформером уже не получится сделать. Рекомендую вам прочитать статью “Как выбрать автокресло для новорожденных”

2) Вместимость автокресла группы 0+/1.

Одна из задач производителей этой группы кресел – комфортное пребывание малыша в нем. Причем одинаково удобно должно быть и крохе, которому нет и полугода и ребенку, которому больше 2-х лет. Если она будет не широкой, будет комфортно малышу до года и не комфортно более старшему, а если сделать широкую, то будет страдать безопасность новорожденного.

Согласитесь, задача для разр

Детские автокресла группы 2-3 — выбираем автокресло 15-36 кг. / Авторские / Блог на Avtokresel.net

13 марта 2014 года

Очередной обзор с рекомендациями по выбору детского автокресла для разных весовых категорий ребенка….

Очередной обзор с рекомендациями по выбору детского автокресла для разных весовых категорий ребенка. Теперь рассмотрим процесс выбора детского автокресла для старшей возрастной группы 2-3 (от 15 до 36 кг). Как обычно, будет минимальный акцент на конкретные модели и больше рекомендаций по критериям выбора.

Кстати, хоть всегда и говорится «кресло группы 2-3» — это не одна возрастная группа, как 1 или 0+. Это пример простейшего «трансформера», комбинирующего в себе группу 2 (15-25 кг) и 3 (22-36 кг). Но группы эти настолько схожи по конструкции и легко комбинируются между собой, что встретить их по-отдельности крайне сложно. Поэтому здесь и далее, будем говорить о кресле группы 2-3, опуская термин «трансформер».

Группа 2-3 всегда указывается для детей весом от 15 до 36 кг. А возраст — от 3 или 3,5 лет. Но как обычно, есть свои подводные камни в том, когда реально можно использовать эту группу.
Во первых, значение имеет не только (и даже не столько) вес, сколько рост ребенка.
В детских креслах группы 2-3 уже не бывает внутренних ремней. И ребенок и кресло крепятся поверх штатным ремнем автомобиля. Основная задача кресла здесь — сопровождать ребенка до момента срабатывания штатного ремня, обеспечивая боковую защиту и при этом, правильную маршрутизацию ремня. Ребенок еще слишком мал ростом и не будь кресла, ремень прошел бы ему диагональной лямкой по шее, а поясная — попала бы в область живота.

И то и другое при ДТП смертельно опасно.

Но и кресло группы 2-3 состоит из сиденья, спинки и подголовника. И спинка имеет свою высоту, как и сиденье. И следовательно, тоже есть определенные требования к росту ребенка. Вес лишь определяет эффективность срабатывания штатного ремня и очень условно — возраст и габариты ребенка. Полный ребенок может иметь вес в 15 кг, но рост его может быть недостаточен, чтобы даже детское кресло группы 2-3 обеспечило правильное прохождение ремня по телу ребенка. И в то же время рослый ребенок может идеально подходить по росту и в 2,5 года.

Так вот, помимо веса 15 кг — основной важный критерий — рост не менее 95 см. И то, при этом пограничном росте лучше померить кресло, т.к. еще есть разные габариты самих автокресел и разны пропорции ног и тела ребенка. Уверенным в том, что подойдет любое автокресло 15-36 кг можно быть при росте ребенка от метра.

Еще некоторые типовые вопросы:

— Дорого ли стоит хорошее детское автокресло группы 2-3?  Автокресла от 15 до 36 кг это как раз тот случай, где есть недорогие и безопасные автокресла за разную цену. Конструкция здесь гораздо проще, чем скажем, в 1 группе и создать безопасное кресло тоже проще. Поэтому есть автокресла с хорошими независимыми тестами как с ценой ценой в 5-6 тыс (бюджетные модели Cybex (линейка CBX), Diono и т.д.), так и за 12-15 тыс. Более дорогие отличаются лучшим качеством материалов, наличием дополнительных опций, европейской сборкой.

— Изофикс в кресел 2-3 это важно и дорого?  И то и другое неверно. Isofix в этой группе не такой, как в группах 0+ и 1, он держит только кресло. Вся нагрузка приходится на штатный ремень. А изофикс здесь наоборот должен иметь подвижность, чтобы не мешать детскому автокреслу двигаться вперед до срабатывания штатного ремня. Подробнее в статье Isofix и детские автокресла – мифы и реальность. Небольшой эффект в безопасности дает ограничивая боковое смещение кресла при боковом ДТП. Зато дает удобство — кресло устойчивее при посадке-высадке ребенка и его не надо пристегивать ремнем, когда едете без ребенка. Соответственно, конструкция его проще, чем в 1 и 0+ группе и такого увеличения цены, как там, он не дает.

— Ребенок уже и так большой, достаточно приподнять его с помощью бустера, надувного кресла, обычной подушки или прижать лямки адаптером ремня? Из этих 3 хоть какого-то рассмотрения достоин разве что бустер. Все остальное только ухудшает безопасность да по сравнению с обычным штатным ремнем без всяких дополнительных приспособлений. Но это тема для отдельной статьи.
Что касается бустера, то во-первых, он не дает никакой боковой защиты в принципе. А во-вторых — не способен обеспечивать правильную маршрутизацию диагональной лямки ремня. Ну и по отзывам — ребенку в бустере гораздо менее удобно. чем в полноценном автокресле. Так что безопасность ребенку до веса 36 кг и роста 145 см способно обеспечить только полноценное кресло группы 2-3 в сборе.

— У меня ребенку 8-9-10 лет и он весит 40 кг и ростом 1,5 метра, он не влазит в кресло, что делать? Есть такая проблема. Закон принят не совсем корректно ограничивая использование автокресла только возрастом 12 лет и никак не учитывает весо-ростовые ограничения кресел в принципе и габариты ребенка.

Часто ребенок в 10 лет крупнее мамы, а правила все еще требуют использование детского автокресла. В европе есть еще ограничение по весу (36 кг) и росту (135-150 см в зависимости от страны). При таком росте и весе штатного ремня вполне достаточно. Но уж что есть, то есть — и это именно тот случай, когда я считаю доспустимым использование бустера. Он реально уже не нужен ребенку, но хуже не сделает и проблем с законом не будет.

— Есть ли кресло в этой группе, которое раскладывается «лежа»? Нет. Ни в сколь нибудь серьезный угол наклона, сравнимый с 1 группой, ни тем более в положение «лежа» ни одно нормальное кресло группы 2-3 не раскладывается. Максимум — декоративный наклон ~5 градусов от вертикали, у многих и этого нет. Это объясняется тем, что используется штатный 3-х точечный ремень. Если мы наклоним кресло сильнее, то есть риск проскальзывания под ремнем и безопасность может быть сведена к нулю. Да и большой угол наклона в этом возрасте уже не столь необходим как раньше, на практике (в том числе на собственном опыте и по отзывам реальных пользователей) этого наклона вполне достаточно.

— У моего кресла болтается спинка и даже падает, это брак?  Это нормально. У большинства детских автокресел этой группы спинка не имеет жесткой фиксации, и при некотором усилии свободно падает. Здесь вся нагрузка на штатном ремне, само по себе кресло ничего и никого не держит, поэтому и не нужна жесткая конструкция. А разложенное кресло легче транспортировать. Кроме того, это позволяет спинке детского кресла принимать естественный наклон автмобильного дивана. Часто возникает соблазн использовать это свойство в сочетании с откинутым автомобильным сиденьем для получения большего угла наклона. Это очень опасно по причинам, описанным в предыдущем вопросе.

— Что за подушки/пластиковые вставки/»уши» есть по бокам некоторых автокресел этой группы?
Это дополнительные элементы безопасности при боковом ударе. Могут называться по разному (SICT, L.S.P. и т.д.) Суть сводится к одному — дополнительный демпфирующий элемент между креслом и дверью (вообще, обычно, с обеих сторон, но важно со стороны двери), который снижает нагрузки при боковом ДТП. Вещь необязательная, но полезная, все больше современных кресел этой группы оснащаются подобным дополнением и хорошо себя показывают в тестах на боковой удар. Обратная сторона медали — кресла занимают с ними больше места. Т.е. меньше места остается для пассажиров, а в некоторых компактных авто могут просто не влезть из за слишком близкого расположения двери. Чтобы этого избежать есть модификации, например, от Romer, где данные элементы выкручивающиеся или от Cybex, где они съемные.

— На какие особенности можно обратить внимание?
Основное — безопасность. Максимальная оценка в группе 2-3 всегда была GUT, на нее и стоит ориентироваться. Осенью 2013 первую оценку SEHR GUT в этой группе получило автокресло Romer Kidfix XP Sict. Кресло отдельно интересно накладкой на ремень XP-Pad, значительно снижающей нагрузку на шею при фронтальном ДТП. Эталон безопасности по средней цене.
Также, если ребенок растет крупнее среднего, стоит обратить внимание на такие кресла, как Recaro Monza Nova 2 Seatfix или экономичный вариант попроще Diono Monterey 2. Они более вместительные при хорошей безопасности. Хорошо выглядит в этом плане новинка — Cybex Solution Q2-Fix Isofix. Но пока нет краш-тестов. Однако не стоит выбирать слишком вместительные вараинты, если ребенок некрупный или худощавый — может быть неудобно. Также стоит выбирать менее габаритные кресла, если покупаем на самой нижней границе группы.
Наличие изофикс — как уже описал ранее, будет влиять, в основном, на удобство.
Вариации на тему угла наклона — у некоторых моделей (Maxi Cosi, Concord и т.д.) угол наклона получается не за счет удлинения штырей изофикс или упорчика, а за счет подставочки, относительно которой кресло наклоняется похоже на 1 группу. Угол наклона при этом не больше, но положение может показаться более эргономичным. Хотя это на любителя.


Олег Нурмиев

Автокресла.рф — проект, который я вел с 2013 года переехал, теперь он на Avtokresel.net. Добро пожаловать!

Детские автокресла группы 2-3 — выбираем автокресло 15-36 кг. / Авторские / Блог на Avtokresel.net

13 марта 2014 года

Очередной обзор с рекомендациями по выбору детского автокресла для разных весовых категорий ребенка….

Очередной обзор с рекомендациями по выбору детского автокресла для разных весовых категорий ребенка. Теперь рассмотрим процесс выбора детского автокресла для старшей возрастной группы 2-3 (от 15 до 36 кг). Как обычно, будет минимальный акцент на конкретные модели и больше рекомендаций по критериям выбора.
Кстати, хоть всегда и говорится «кресло группы 2-3» — это не одна возрастная группа, как 1 или 0+. Это пример простейшего «трансформера», комбинирующего в себе группу 2 (15-25 кг) и 3 (22-36 кг). Но группы эти настолько схожи по конструкции и легко комбинируются между собой, что встретить их по-отдельности крайне сложно. Поэтому здесь и далее, будем говорить о кресле группы 2-3, опуская термин «трансформер».

Группа 2-3 всегда указывается для детей весом от 15 до 36 кг. А возраст — от 3 или 3,5 лет. Но как обычно, есть свои подводные камни в том, когда реально можно использовать эту группу.
Во первых, значение имеет не только (и даже не столько) вес, сколько рост ребенка.
В детских креслах группы 2-3 уже не бывает внутренних ремней. И ребенок и кресло крепятся поверх штатным ремнем автомобиля. Основная задача кресла здесь — сопровождать ребенка до момента срабатывания штатного ремня, обеспечивая боковую защиту и при этом, правильную маршрутизацию ремня. Ребенок еще слишком мал ростом и не будь кресла, ремень прошел бы ему диагональной лямкой по шее, а поясная — попала бы в область живота. И то и другое при ДТП смертельно опасно.

Но и кресло группы 2-3 состоит из сиденья, спинки и подголовника. И спинка имеет свою высоту, как и сиденье. И следовательно, тоже есть определенные требования к росту ребенка. Вес лишь определяет эффективность срабатывания штатного ремня и очень условно — возраст и габариты ребенка. Полный ребенок может иметь вес в 15 кг, но рост его может быть недостаточен, чтобы даже детское кресло группы 2-3 обеспечило правильное прохождение ремня по телу ребенка. И в то же время рослый ребенок может идеально подходить по росту и в 2,5 года.

Так вот, помимо веса 15 кг — основной важный критерий — рост не менее 95 см. И то, при этом пограничном росте лучше померить кресло, т.к. еще есть разные габариты самих автокресел и разны пропорции ног и тела ребенка. Уверенным в том, что подойдет любое автокресло 15-36 кг можно быть при росте ребенка от метра.

Еще некоторые типовые вопросы:

— Дорого ли стоит хорошее детское автокресло группы 2-3?  Автокресла от 15 до 36 кг это как раз тот случай, где есть недорогие и безопасные автокресла за разную цену. Конструкция здесь гораздо проще, чем скажем, в 1 группе и создать безопасное кресло тоже проще. Поэтому есть автокресла с хорошими независимыми тестами как с ценой ценой в 5-6 тыс (бюджетные модели Cybex (линейка CBX), Diono и т.д.), так и за 12-15 тыс. Более дорогие отличаются лучшим качеством материалов, наличием дополнительных опций, европейской сборкой.

— Изофикс в кресел 2-3 это важно и дорого?  И то и другое неверно. Isofix в этой группе не такой, как в группах 0+ и 1, он держит только кресло. Вся нагрузка приходится на штатный ремень. А изофикс здесь наоборот должен иметь подвижность, чтобы не мешать детскому автокреслу двигаться вперед до срабатывания штатного ремня. Подробнее в статье Isofix и детские автокресла – мифы и реальность. Небольшой эффект в безопасности дает ограничивая боковое смещение кресла при боковом ДТП. Зато дает удобство — кресло устойчивее при посадке-высадке ребенка и его не надо пристегивать ремнем, когда едете без ребенка. Соответственно, конструкция его проще, чем в 1 и 0+ группе и такого увеличения цены, как там, он не дает.

— Ребенок уже и так большой, достаточно приподнять его с помощью бустера, надувного кресла, обычной подушки или прижать лямки адаптером ремня? Из этих 3 хоть какого-то рассмотрения достоин разве что бустер. Все остальное только ухудшает безопасность да по сравнению с обычным штатным ремнем без всяких дополнительных приспособлений. Но это тема для отдельной статьи.
Что касается бустера, то во-первых, он не дает никакой боковой защиты в принципе. А во-вторых — не способен обеспечивать правильную маршрутизацию диагональной лямки ремня. Ну и по отзывам — ребенку в бустере гораздо менее удобно. чем в полноценном автокресле. Так что безопасность ребенку до веса 36 кг и роста 145 см способно обеспечить только полноценное кресло группы 2-3 в сборе.

— У меня ребенку 8-9-10 лет и он весит 40 кг и ростом 1,5 метра, он не влазит в кресло, что делать? Есть такая проблема. Закон принят не совсем корректно ограничивая использование автокресла только возрастом 12 лет и никак не учитывает весо-ростовые ограничения кресел в принципе и габариты ребенка. Часто ребенок в 10 лет крупнее мамы, а правила все еще требуют использование детского автокресла. В европе есть еще ограничение по весу (36 кг) и росту (135-150 см в зависимости от страны). При таком росте и весе штатного ремня вполне достаточно. Но уж что есть, то есть — и это именно тот случай, когда я считаю доспустимым использование бустера. Он реально уже не нужен ребенку, но хуже не сделает и проблем с законом не будет.

— Есть ли кресло в этой группе, которое раскладывается «лежа»? Нет. Ни в сколь нибудь серьезный угол наклона, сравнимый с 1 группой, ни тем более в положение «лежа» ни одно нормальное кресло группы 2-3 не раскладывается. Максимум — декоративный наклон ~5 градусов от вертикали, у многих и этого нет. Это объясняется тем, что используется штатный 3-х точечный ремень. Если мы наклоним кресло сильнее, то есть риск проскальзывания под ремнем и безопасность может быть сведена к нулю. Да и большой угол наклона в этом возрасте уже не столь необходим как раньше, на практике (в том числе на собственном опыте и по отзывам реальных пользователей) этого наклона вполне достаточно.

— У моего кресла болтается спинка и даже падает, это брак?  Это нормально. У большинства детских автокресел этой группы спинка не имеет жесткой фиксации, и при некотором усилии свободно падает. Здесь вся нагрузка на штатном ремне, само по себе кресло ничего и никого не держит, поэтому и не нужна жесткая конструкция. А разложенное кресло легче транспортировать. Кроме того, это позволяет спинке детского кресла принимать естественный наклон автмобильного дивана. Часто возникает соблазн использовать это свойство в сочетании с откинутым автомобильным сиденьем для получения большего угла наклона. Это очень опасно по причинам, описанным в предыдущем вопросе.

— Что за подушки/пластиковые вставки/»уши» есть по бокам некоторых автокресел этой группы?
Это дополнительные элементы безопасности при боковом ударе. Могут называться по разному (SICT, L.S.P. и т.д.) Суть сводится к одному — дополнительный демпфирующий элемент между креслом и дверью (вообще, обычно, с обеих сторон, но важно со стороны двери), который снижает нагрузки при боковом ДТП. Вещь необязательная, но полезная, все больше современных кресел этой группы оснащаются подобным дополнением и хорошо себя показывают в тестах на боковой удар. Обратная сторона медали — кресла занимают с ними больше места. Т.е. меньше места остается для пассажиров, а в некоторых компактных авто могут просто не влезть из за слишком близкого расположения двери. Чтобы этого избежать есть модификации, например, от Romer, где данные элементы выкручивающиеся или от Cybex, где они съемные.

— На какие особенности можно обратить внимание?
Основное — безопасность. Максимальная оценка в группе 2-3 всегда была GUT, на нее и стоит ориентироваться. Осенью 2013 первую оценку SEHR GUT в этой группе получило автокресло Romer Kidfix XP Sict. Кресло отдельно интересно накладкой на ремень XP-Pad, значительно снижающей нагрузку на шею при фронтальном ДТП. Эталон безопасности по средней цене.
Также, если ребенок растет крупнее среднего, стоит обратить внимание на такие кресла, как Recaro Monza Nova 2 Seatfix или экономичный вариант попроще Diono Monterey 2. Они более вместительные при хорошей безопасности. Хорошо выглядит в этом плане новинка — Cybex Solution Q2-Fix Isofix. Но пока нет краш-тестов. Однако не стоит выбирать слишком вместительные вараинты, если ребенок некрупный или худощавый — может быть неудобно. Также стоит выбирать менее габаритные кресла, если покупаем на самой нижней границе группы.
Наличие изофикс — как уже описал ранее, будет влиять, в основном, на удобство.
Вариации на тему угла наклона — у некоторых моделей (Maxi Cosi, Concord и т.д.) угол наклона получается не за счет удлинения штырей изофикс или упорчика, а за счет подставочки, относительно которой кресло наклоняется похоже на 1 группу. Угол наклона при этом не больше, но положение может показаться более эргономичным. Хотя это на любителя.


Олег Нурмиев

Автокресла.рф — проект, который я вел с 2013 года переехал, теперь он на Avtokresel.net. Добро пожаловать!

13 автокресел, подходящих по 3 ширины в большинстве автомобилей

Наличие третьего ребенка не означает, что вам нужно покупать новую машину. Но как только у вас будет трое или более детей, попытка безопасно разместить их всех в автомобиле или внедорожнике начинает делать новый минивэн довольно привлекательным.

Но вы не исключены, родители многодетных семей. Существуют автомобильные кресла, достаточно тонкие, чтобы их можно было разместить во многих автомобилях.

Подойдут ли они к вашему? Это зависит! Но испытание одного или некоторых из следующих более тонких детских, трансформируемых или бустерных кресел делает трехкратное сидение намного более вероятным.

Между прочим, когда мы говорим «три в поперечнике», мы не обязательно имеем в виду, что подойдут три автокресла одной модели. Но поскольку у вас, вероятно, есть дети всех возрастов, вы, возможно, ищете детское кресло, трансформируемое автокресло и бустер, которые работают вместе, например. Попробуйте различные комбинации, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вашего автомобиля и вашей семьи. Некоторые сиденья могут «ломать голову» — например, детское сиденье, узкое у основания, но более широкое сверху, может прижаться к сиденью-бустеру без подлокотников.

Это сложный маневр, однако, если вы попробуете его, обратитесь к лицензированному специалисту по безопасности детей-пассажиров (CPST) для проверки вашей установки, чтобы убедиться, что каждое сиденье надежно установлено и не прижимается к другим сиденьям в ряду. Специалисты CPST будут знать, какое сиденье эффективно прилегает к другому, и будут готовы опробовать вместе с вами различные конфигурации, чтобы помочь вам заставить его работать. Может быть, детское кресло лучше установить посередине с ремнем безопасности, с одной стороны трансформируемого кресла, а с другой — бустером.Возможно, лучший вариант — это два трансформируемых сиденья с бустером посередине. CPST поможет вам разобраться в этом и научит устанавливать их все — обычно за 50–150 долларов, в зависимости от сложности установки. Вот инструмент для поиска ближайшего к вам CPST. Также могут быть специалисты CPST, которые проводят бесплатные оценки в вашем районе; поспрашивать, чтобы узнать, кто и где.

Конечно, вы можете сделать это самостоятельно, внимательно прочитав инструкции и инструкции по безопасности. Но учтите, что дело усложняется тем, что в разных автомобилях задние сиденья разного размера.Возможно, у вас есть компактная машина с задним сиденьем шириной всего 48 дюймов. Или седан среднего размера с задними сиденьями шириной, скажем, от 52 до 56 дюймов, или огромный внедорожник с задним сиденьем шириной 63,5 дюйма. Теоретически вы можете установить автокресла в три ширины в любом из этих транспортных средств при условии, что автокресла достаточно узкие и установлены в оптимальном месте и положении в автомобиле.

Итак, как вы узнаете наверняка, подходят ли в вашем автомобиле несколько сидений (не говоря уже о том, что лучше всего подходит только для одного)? В некоторых детских магазинах есть образцы автокресел, которые позволят вам примерить на собственном заднем сиденье, чтобы убедиться, что все подходит по размеру.Но более вероятно, что вам придется купить автокресло, прежде чем вы попробуете, поэтому приобретайте автокресло у продавца, который сделает возврат максимально простым и беспроблемным, особенно если вы делаете заказ через Интернет.

Лучшие автомобили для трех детских сидений

Получите скидку на Citroen Grand C4 Picasso с предложениями по покупке нового автомобиля What Car?

Покупка универсального автомобиля не означает, что вы должны жертвовать внешним видом или управляемостью; S-Max сочетает в себе практичность с привлекательным внешним видом и больше похож на хэтчбек.

Однако этот изящный дизайн делает его не таким семейным, как более крупный Galaxy, с которым он имеет много общих частей. Мы смогли разместить только два наших детских кресла во втором ряду, и без точек Isofix в третьем ряду мы не смогли бы разместить там два больших сиденья, чтобы освободить место во втором ряду, и поставить разные детские кресла в третий ряд. В ряду будет меньше места для ног тех, кто идет впереди.

Сэкономьте деньги на Ford S-Max с новым автомобилем What Car?

Несмотря на «Grand» в названии, Renault не входит в ту же лигу по размеру, что и Seat Alhambra, и это проявляется в меньшей способности перевозить большое количество детей.Тем не менее, он предлагает семь сидячих мест, множество выдвижных столиков и удобные отсеки для хранения вещей.

В нашем тесте второй ряд сидений не был достаточно широким, чтобы вместить все три сиденья, и без креплений Isofix в третьем ряду мы не могли использовать эти сиденья для наших больших сидений. И во втором, и в третьем рядах пространство для ног было ограничено, хотя место для головы было разумным.

Купите Renault Grand Scenic по более низкой цене с помощью What Car ?. Предложения по новым автомобилям

Seat представляет Volkswagen Sharan — вместительный универсальный автомобиль старой школы, достаточно вместительный, чтобы вместить семь взрослых взрослых и приличную сумму их багажа.

Как и следовало ожидать от традиционного универсального автомобиля, здесь есть откидные столики и подстаканники. Поэтому неудивительно, что мы смогли разместить все три детских кресла во втором ряду. Мы также могли выбрать два больших сиденья в третьем ряду, потому что у Alhambra также есть точки Isofix. Вы можете ожидать аналогичного уровня пространства и практичности, если выберете Sharan.

Автокресло: сколько времени вашему ребенку нужно одно и больше Указания по безопасности в автомобиле

Автокресло: как долго вашему ребенку нужно одно и многое другое Указания по безопасности в автомобиле — Уход.com
  • Все
  • Уход за детьми
  • Старший уход
  • Домашний уход
  • Забота о животных

Автокресла — Только половина автомобилей, которые заявляют, что могут вместить три детских или детских кресла, на самом деле могут

Новое исследование того, какие автомобили могут вместить три автокресла, показало, что только половина из них действительно может соответствовать заявленным требованиям.

Расследование WhatCar? выявили автомобили, которые утверждают, что могут перевозить три детских автокресла, но не могут или не имеют соответствующей безопасности.

Каждая седьмая семья в ЕС имеет трех или более детей, а в Великобритании 180 000 семей ежегодно рожают третьего или четвертого ребенка.

В 2017 году были приняты новые законы о детских автокреслах, которые значительно ужесточили требования к автомобилям, чем раньше.

Детские автокресла без спинки запрещены для детей младше 12 лет, и до тех пор, пока ребенок не достигнет этого возраста 135 см, они обязаны использовать автокресло.

Однако это означает, что размер и тип детских автокресел, используемых для троих детей, могут значительно различаться по размеру и стилю.

Несмотря на то, что это самый быстрорастущий сектор семейных автомобилей в Великобритании, только один из восьми внедорожников, протестированных компанией What Car? — Audi Q7 — смог разместить три детских автокресла на одном ряду сидений.

Четыре протестированных внедорожника не поместились одновременно на трех сиденьях ни в одной конфигурации.

Категория MPV оказалась лучшей: четыре из шести протестированных семиместных автомобилей были способны вместить три автокресла в среднем ряду.

Также были протестированы хэтчбек и универсал, ни одно из которых не могло вместить три автокресла рядом.

Какой автомобиль? протестировали 16 самых продаваемых автомобилей в Великобритании и использовали одних и тех же троих детей в возрасте семи, четырех и 11 месяцев в каждой машине; младший сидел в детском кресле Maxi-Cosi Pebble, пристегнутом ремнем безопасности, а двое старших сидели в креслах Britax Romer Kidfix II с точками Isofix.

Какой автомобиль? Редактор потребительского рынка Клэр Эванс, проводившая исследование, сказала: «Если у вас большая семья, выбор автомобиля с семью сиденьями может показаться хорошим решением, но это не гарантирует, что второй ряд сидений будет достаточно широким, чтобы вместить трех детей. сиденья.

«И крайний задний ряд сидений в семиместном автомобиле может быть небезопасным или практичным местом для размещения ребенка.

» Размер не всегда равен практичности — даже на некоторых самых больших внедорожниках можно разместить только два детских кресла.

«Наше исследование показывает только один возможный сценарий с точки зрения сочетания возраста детей и стилей автокресла, но подчеркивает необходимость того, чтобы родители проверяли, правильно ли их детские сиденья вписываются в автомобиль, прежде чем покупать его».

Подержанные детские и детские автокресла, покупка и продажа

Обновить Авторизоваться Присоединиться Preloved — самый надежный рынок Великобритании Перейти к главному Меню близко
  • Просмотр объявлений по категориям

Могу ли я взять с собой детское автокресло и / или коляску? · Служба поддержки Spirit Airlines

Мы с радостью проверим одну коляску и одно автокресло на ребенка без дополнительной оплаты в билетной кассе.Если вы путешествуете с двумя детьми, вы можете вместо этого приобрести двухместную коляску. Вы также можете проверить эти предметы у ворот. Когда вы выйдете из самолета, они будут ждать вас в городе прибытия.

Вы можете взять с собой одобренную FAA детскую удерживающую систему (автокресло) или одобренное FAA устройство детской привязи (CARES) на борт, если для ребенка было приобретено отдельное сиденье. Мы сделаем все возможное, чтобы пересадить вас на открытое сиденье (за исключением наших больших передних сидений), если автокресло слишком велико для обычного сиденья.

Некоторые автокресла, одобренные FAA, могут не всегда соответствовать определенным сиденьям самолетов Spirit Airlines. Автокресла не могут быть размещены на сиденьях, оборудованных надувным ремнем безопасности. Кроме того, автокресла не могут быть закреплены на выходном сиденье или в ряду до или после выходных сидений. Имейте в виду, что наши большие передние сиденья являются продуктом премиум-класса и доступны за дополнительную плату.

Аэробус 319:

Большие передние сиденья

      • Самая широкая ширина сиденья — 22 ”
      • Самая узкая ширина сиденья — 22 ”

Кожаные сиденья Deluxe

      • Самая широкая ширина сиденья — 17 ”
      • Самая узкая ширина сиденья — 15 ½ ”

Airbus 320 и 32A:

      • Ширина самого широкого сиденья — 22.8 ”
      • Самая узкая ширина сиденья — 22,8 дюйма
      • Самая широкая ширина сиденья — 16 ”
      • Самая узкая ширина сиденья — 15 ½ ”

Airbus 321 и 32B:

Большие передние сиденья

      • Самая широкая ширина сиденья — 22 ”
      • Самая узкая ширина сиденья — 22 ”

Кожаные сиденья Deluxe

      • Самая широкая ширина сиденья — 17 ”
      • Самая узкая ширина сиденья — 15 ½ ”

Airbus 320 и 32W:

      • Самая широкая ширина сиденья — 16 ”
      • Ширина самого узкого сиденья — 15.5 ”

Примечание: Автокресла, размеры которых превышают эти размеры, могут не подходить или не подходить для безопасного размещения на сиденьях Spirit Airlines. Детские удерживающие системы, обращенные назад, не могут быть размещены, если высота превышает 25 дюймов.

Совет для профессионалов: Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию об автомобильных сиденьях.

ПРИМЕЧАНИЕ. Автокресло нельзя использовать в сиденьях, оборудованных надувным ремнем безопасности. Удлинитель ремня безопасности может использоваться в сиденье, оборудованном надувным ремнем безопасности, для фиксации багажа (например,г., музыкальный инструмент).

Ряды с надувными ремнями безопасности
Самолет Подседельный ряд
319 1, 4, 5 (D, E, F)
320 1, 2, 12, 13
32A 1, 3, 12, 13
32B 1, 3
32 Вт 1

.
alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *