Зарядка для малышей под музыку со словами: Зарядка для детей под Музыку

Содержание

13 лучших детских песен для изучения английского языка – журнал Enguide

Ваш ребенок не слишком жалует уроки английского? Трудно что-то противопоставить железобетонному аргументу «Скучно!»? Предлагаем вам способ разнообразить занятия и заставить малыша полюбить английский язык – веселые детские песни.

Ваш ребенок не слишком жалует уроки английского? Трудно что-то противопоставить железобетонному аргументу «Скучно!»? Предлагаем вам способ разнообразить занятия и заставить малыша полюбить английский язык – веселые детские песни. 

Англоязычных песен – огромное количество, мы же хотим посоветовать вам детские песенки, которые на слуху у многих. Их тексты – просты и легко запоминаются, веселые мелодии помогут поднять настроение ребенку. Но это далеко не все преимущества песен для изучения английского языка. 

Советуем обратить внимание на подборку курсов английского для детей в Киеве.

Обратите внимание:

  • Слова песен быстро запоминаются, дети таким образом учат новую лексику и тренируют память
  • Многократное повторение песен способствует постановке произношения
  • Преодолевается языковой барьер
  • Совершенствуется навык восприятия англоязычной информации на слух
  • Учебные тексты песен помогают запомнить названия цветов, цифр, времен года, видов спорта
  • Тексты песен помогают запомнит речевые идиомы

Предлагаем вам несколько песен, которые могут стать постоянными спутниками вашего ребенка:

1. Hello 

Песенка для самых маленьких детей, которые только начинают знакомится с английским языком. В тексте песни всего несколько фраз: приветствие и доброжелательный ответ. Дети быстро запоминают слова и с удовольствием её поют.

 

2. Hello! Nice day! 

Веселая  песенка, под которую можно танцевать. Текст – очень простой, дети быстро её запоминают и потом с удовольствием поют. Многие слова в песни повторяются, дети учат пожелания хорошего дня, запоминают слова вежливости. 

 

3. Head, shoulder, knees and toes

Песенка-зарядка на английском языке. Детей легко увлечь активными действиями под музыкальное сопровождение. Песенка поможет не только сменить вид деятельности во время занятия, но и выучить названия разных частей тела и весело провести время. Кто сказал, что зарядка – это скучно? 

 

4. What’s your name

Идеальная песня, которая поможет вашему малышу выучить фразы, необходимые при знакомстве. Благодаря повторам ребенок почти сразу запоминает слова, которые нужно употреблять при знакомстве с другими людьми. 

 

5. Skinny marinky dinky dink

Название песни – непереводимая игра слов, веселый каламбур. Дети быстро запоминают слова и любят напевать её. Песня о том, как хорошо, когда ты кого-то любишь. Часто именно эту песню исполняют на всевозможных праздниках. 

 

6. Hokey pokey

Популярная во многих англоязычных странах песенка-танец. Версий происхождения песни — великое множество. Одна из них – песня была придумана во время второй мировой войны для поднятия духа лондонцам во время бомбежки города немецкой авиацией. Песня очень жизнерадостная, советуем также выучить с детьми несколько несложных движений танца.  

 

7. Old MacDonald had a farm

Песня, о которой слышали многие – у нее очень интересная история. Подобные песенки были популярны еще в 18 веке. Песня построена на перечисление животных и воспроизведении звуков, которые они издают. Малышу будет очень интересно узнать, что собаки в Англии лают совсем по-другому.

 

 

8. Alphabet sounds

Песенка для тех, кто уже начал изучать алфавит. Сложно запомнить последовательность английский букв? Проблема решена – достаточно несколько раз прослушать эту песню и  ваш ребенок не устанет петь её снова и снова. 

 

9. Ten little numbers

Песенка для покорителей математических высот. Последовательность цифр дети должны помнить автоматически, довести знания до автоматизма часто помогают стишки и песенка. Эта песня – отличный тому пример. 

 

10. The Balloon Balloon Balloon Song?

Песенка-запоминалка. Дети учат названия основных цветов и их оттенков, запоминают, учатся их распознавать. Обучающая песенка, которая предназначена для детей 4-5 лет.

 

11. I can run

Названия всевозможных видов спорта и упражнений также должны быть в лексиконе вашего малыша. Именно эта песня поможет ему их запомнить.

 

12. We Wish You A Merry Christmas

Одна из самых популярных песен во всем мире, настоящий символ Рождества. Вашим детям понравится петь её у новогодней елочки или подпевать героям любимых мультфильмов. Говорят эту песенку-колядку пели в Англии еще в 16 веке. 

 

13. Jingle bells

Веселая мелодичная песенка, слова которой напоминают звон колокольчиков. Песенка старинная, пришла к нам из ХIХ века, её автор — Джеймс Лордом Пьерпонт. 

 

Изучайте язык с вашим малышом с удовольствием!

Утренняя радио-зарядка | Nippon.

com

Каждый, кто провел детство в Японии, знаком с утренними радио-уроками гимнастики, которые транслируются вот уже около 90 лет. Раньше во время летних каникул дети по утрам собирались на детских площадках, делали под музыку зарядку, а в конце августа получали призы и подарки. Эти шумные, радостные встречи были одной из примет летнего времени. Но за последние десятилетия демографическая ситуация изменилась – рождаемость понижается, происходит старение населения. Поменялась и концепция передачи – теперь она помогает пожилым людям поддерживать хорошую физическую форму.

Приметы японского лета: утренняя радио-зарядка при поддержке региональных радиостанций

Пожалуй, не найдется в Японии такого человека, который бы не знал об этой зарядке, когда под звуки музыки все желающие делают гимнастические упражнения. Эта передача транслируется по всей Японии на волнах радиостанции NHK в утренние часы, поэтому ее и называют «утренняя радио-зарядка». Она существует в Японии уже около 90 лет и стала частью японской культуры.

Карточка участника утренней зарядки

Раньше в летние каникулы районные родительские комитеты и органы местного самоуправления устраивали для детей «утреннюю зарядку». На протяжении всего лета дети каждый день собирались в половине седьмого утра на детской площадке возле своего дома или на школьном дворе и под звуки утренней радио-зарядки все вместе делали гимнастические упражнения. В начале каникул каждому ребенку выдавалась карточка участника, клетки которой соответствовали датам календаря, ее нужно было заполнить печатями, по одной печати на каждый день. Пришел – получишь печать. Не пришел – не получишь. Тот, кто не пропустил ни одного дня и заполнил всю карточку печатями, получал в конце каникул приз за участие в виде сладостей и канцелярских принадлежностей.

Долгое время эта утренняя физкультура была одним из признаков японского лета, но в последние годы из-за снизившейся рождаемости, сворачивания деятельности родительских комитетов, а также из-за участившихся жалоб на громкую музыку и шум, все больше становится мест, где «утренняя зарядка» летом не проводится.

Согласно опросу образовательной корпорации «Бенессе», только 60% детей в Японии принимают участие в этом мероприятии.

С другой стороны, в Японии происходит старение населения. И вот оказывается, что «утренняя зарядка» – не только в парках, но и в социальных учреждениях и в региональных общинах – это эффективный способ помочь пожилым людям поддерживать хорошую физическую форму.

Два комплекса упражнений в вашем радиоприемнике

Прообразом японской радио-зарядки стал цикл радио-уроков утренней гимнастики, который транслировался по американскому радио в 1925 году в рамках политики всеобщего оздоровления под эгидой страховой компании «Метрополитэн». Первые трансляции радио-зарядки в Японии начались три года спустя, в 1928 году. Несмотря на то, что были периоды, когда утренняя зарядка исчезала из радиоэфира, в целом эта традиция продолжается без малого девяносто лет. Секретом такого эфирного долголетия эксперты считают невероятную продуманность и исчерпывающий подбор упражнений.

Радио-зарядка состоит из двух чередующихся комплексов упражнений – все давно знают их наизусть. На выполнение каждого из них отведено три минуты пятнадцать секунд. За это короткое время участники успевают сделать тринадцать упражнений разного типа: аэробные, на растяжку, на равновесие, а также упражнения, способствующие укреплению мускулов. Благодаря тщательно подобранному комплексу задействуются все ваши мышцы, тело становится более крепким и выносливым.

Радио-зарядка транслируется на волнах АМ с понедельника по субботу четыре раза в день и в воскресенье один раз в день. Также ее показывают по телевизору по 3-4 раза в день, а в субботу и воскресенье – по одному разу в день. За границей можно послушать трансляцию радио-зарядки на радио NHK-world/Radio Nippon.

Также в последнее время выросла популярность передачи «Гимнастика для всех», которая подходит для людей любого возраста и пола. Упражнения можно делать сидя на месте, прямо перед телевизионным экраном.

В офисе, на концерте, на фабрике – делайте зарядку где угодно и получайте удовольствие

Музыканты японского дуэта Юдзу, которым около сорока лет, неизменно начинают свои выступления с радио-зарядки, в которой принимают участие и они сами, и публика, и рабочие сцены – одним словом все, кто присутствует в концертном зале. Это помогает создать атмосферу единения с поклонниками – а они, в свою очередь, еще сильнее любят Юдзу за эти концерты в стиле Live&Radio-зарядка.

В марте 2011 года после Великого восточно-японского землетрясения в Исиномаки (префектура Мияги) началась трансляция радио-зарядки на местном диалекте (передача получила название «

Орахо-но радзио тайсо»). Та самая зарядка, которую все знают и помнят с самого детства, зазвучала на языке жителей региона, больше всего пострадавшего от стихийного бедствия – и каждый, даже не понимая слов, мог присоединиться. Эта уникальная запись была выпущена на компакт-диске и поступила в продажу, а все вырученные средства пошли на нужды и восстановление региона.

«Орахо-но тайсо» – радио-зарядка на диалекте префектуры Мияги

Кроме того, в общинах этнических японцев и на японских предприятиях за границей радио-зарядка помогает наладить контакт с местным населением. В таких местах, как Гавайи, Бразилия, Перу, где проживает большая японская диаспора, есть огромное количество любителей радио-зарядки. В центральной части Южной Америки волонтеры Японского агентства международного сотрудничества вместе с местными работниками сделали испаноязычную версию радио-зарядки, ее даже можно купить на DVD.

Шесть с половиной минут упражнений, о которых отзываются с уважением даже самые известные специалисты! Если у вас болят плечи и спина, если в течение дня вы устаете несоразмерно затраченным усилиям – может быть, вам стоит начать вставать пораньше и делать утреннюю радио-зарядку? К тому же это совершенно бесплатно!

Ниже мы приводим ссылки на видео зарядки. Инструкции на японском языке, но смысл упражнений, наверное, будет понятен и без перевода:

Первый комплекс упражнений зарядки (Japan Post Insurance)
Второй комплекс упражнений зарядки (Japan Post Insurance)
Гимнастика для всех (Japan Post Insurance)

Фотография к заголовку: Премьер государственного совета КНР Вэнь Цзябао делает комплекс упражнений японской радио-зарядки во время визита в Японию в 2010 году (©Jiji)

Фотография карточки участника утренней зарядки предоставлена Tatsuo Yamashita

Школа 103 — 11 июня

№п/п

Название мероприятия

Ссылка

Время

1

Познавательная программа для детей «ДЕНЬ РОССИИ!»

https://youtu. be/q5dEv4O02tI 

11 июня

2

Зарядка для Детей со словами под музыку. Разминка.  

11 июня

3

Художественный фильм «ЛИГА МЕЧТЫ»

https://youtu.be/BxuFz5NhU4s

11 июня

4

Флешмоб «10 класс»

11 июня

5

Презентация «Окна России» (Конкурс рисунка на окне)

 

https://yadi.sk/i/mbutqPgxXPLYdg

 

11 июня

6

Презентация «Россия в объективе»

(фотоконкурс)

https://yadi.sk/i/4cJsKVptop79Bg

 

11 июня

7

Виртуальная экскурсия по Нижегородскому Кремлю

https://ngiamz. ru/virtualnaya-ekskursiya-po-nizhegorodskomu-kremlyu

11 июня

8

Онлайн-кроссворд о РОССИИ

https://onlinetestpad.com/ru/crossword/21735-rossiya

11 июня

9

Онлайн-сканворд «История России»

https://www.graycell.ru/onlinescan/scan3116.html

11 июня

10

Мое семейное древо

https://pomnirod.ru/

11 июня

11

Программа для составления генеалогического древа и семейного цифрового альбома

https://the-family-chronicle.com/index.html

11 июня

12

Песни о РОССИИ (КАРАОКЕ)

https://kidskaraoke.ucoz.ru/index/storona_rodnaja/0-30

 

11 июня

13

Онлайн — викторина «Моя страна — Россия»

https://limpopokonkurs. ru/vic-russia-online.html

11 июня

14

Онлайн программа ко дню России на сайте «Музей победы». ( виртуальная экскурсия, мастер классы по созданию сувениров с цветами Российского триколора, онлайн концерт в честь праздника)

https://victorymuseum.ru/

11 июня

15

Виртуальная выставка

«День России».

 


https://www.culture.ru/events/672525/virtualnaya-vystavka-den-rossii 

11 июня

16

Виртуальная выставка

 «У каждого из нас в душе».


https://www.culture.ru/events/689838/virtualnaya-knizhnaya-vystavka-u-kazhdogo-iz-nas-v-dushe-rossiya

11 июня

17

Виртуальная экспозиция «История стрелкового и холодного оружия с 1914 г. по 1945 г.» Тульского государственного музея оружия 

 

http://www.heroes-arms.ru/level1.html

 

11 июня

18

РОССИЯ. Виртуальное путешествие

Ссылка

 

 

11 июня

Зарядка на английском для детей: тренируем ум и тело

Ребенку трудно высидеть урок английского? Мы знаем в чем дело! Время отложить тетрадки и хорошенько размяться. Команда AllRight.com собрала подборку веселых рифм для самой полезной зарядки в стихах. Делаем упражнения и учим английский вместе.

Классическая зарядка на английском

Давайте разберемся, зачем нужна физминутка. Зарядка придает детям бодрости, дисциплинирует и увеличивает их продуктивность на уроках. Причем во время хорошей разминки задействуется не только тело, но и ум.  На уроке английского ребенок повторяет упражнения и параллельно запоминает слова, выражения и команды.

Зарядку полезно проводить в середине урока: у ребенка открывается второе дыхание и ему легче высидеть до конца. С минимальным уровнем знаний ребенок выполняет самые простые команды. Позже детки переходят к усложненной зарядке на английском.
[banner_popup]


Совет: к уже выученным стихам и песням постепенно добавляйте новые рифмы. Это оживит занятия, а также позволит выучить с малышом новую лексику.


Вот зарядки в стихах, которые часто используют на физминутках в школе:

Hands up, (руки вверх)
Hands down, (руки вниз)
Hands on hips, (руки на бёдрах)
Sit down. (садимся)

Разминка для глаз. Выполняется сидя неподвижно, двигаются только глазки:

Look at the ceiling, (взгляд на потолок)
Look at the floor, (взгляд на пол)
Look at the window, (взгляд в окошко)
Look at the door. (взгляд на дверь)

Песенка «Head, shoulders, knees and toes». Ее можно исполнять под музыку либо проговаривать:

Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.
Head, shoulders, knees, and toes,
Knees and toes.
Eyes and ears and mouth and nose,
Head, shoulders, knees, and toes,
Knees and toes.

Source: Super Simple Songs

Зарядка по методу TPR

TPR (total physical response) – методика изучения иностранного языка, которая предполагает обязательную подвижность на уроках. Зарядка – отличный способ вовлечь ребенка в процесс обучения по TPR. Во время разминки дети повторяют слова с разными эмоциями, играют или танцуют.

Лексика во время физминутки охватывает как можно больше глаголов движения. Например, учитель только показывает на части тела или лица, а дети называют нужное слово. В более сложном варианте учитель говорит неправильное слово, указывая на определенную часть тела, а дети должны исправить ошибку.

В AllRight.com педагоги также используют метод TPR. Вместо заученных школьных зарядок, мы включаем веселые песни, сопровождаем их движениями и красочными картинками. Ребенок учит английский, играет и разминается одновременно.

Вот список наших любимых песен и видео для веселой зарядки. Слушаем и смотрим бесплатно 🎶

Учим действия
DreamEnglish – What can you do?
ABCkidTV – The Stretching and Exercise Song
SuperSimpleSongs – Open, shut them

Учим эмоции и настроение
SuperSimpleSongs – If you’re happy
SuperSimpleSongs – Hello 

Учим геометрические фигуры
English Singsing – Shape Song

Всем веселой зарядки!

 

Музыкально-пальчиковые игры для детей дошкольного возраста

Статью подготовила

   музыкальный руководитель

                                                             детского сада № 250

           Мартьянова Юлия Владимировна

  

Учёными доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребёнка.   Обычно ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. Педагоги и родители, которые уделяют должное внимание упражнениям, играм, различным занятиям на развитие мелкой моторики и координации движений руки, решают сразу две задачи: во-первых, косвенным образом влияют на общее интеллектуальное  развитие ребёнка, во-вторых, готовят к овладению навыком письма, что в будущем поможет избежать многих проблем школьного обучения.


Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже в младенческом возрасте можно выполнять массаж пальчиков, воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга. В раннем и младшем дошкольном возрасте нужно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом ( например, «Сорока»), не забывать о развитии элементарных навыков самообслуживания: застёгивание и расстёгивание пуговиц, завязывание  шнурков и т.д. И, конечно, в старшем дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений рук, должна стать важной частью подготовки к школе.

Работа по развитию движений рук должна проводиться регулярно, только тогда будет достигнут  наибольший эффект от упражнений. Задания должны приносить ребёнку радость, не допускайте скуки и переутомления.

Занятия с детьми раннего возраста не должны превышать 5 минут, позже – 10 минут. За это время ребёнок в состоянии удерживать внимание, интерес к материалу и запоминать предложенный объём информации.

Дети 4-7 лет усваивают более сложные упражнения и движения: игра пальцами на каждое слово, творческая импровизация при обыгрывании песен.


Занятия пальчиковыми играми начинается с простейших движений:   

  1. Сжатие пальцев в кулак
  2. Загибание пальцев поочерёдно                              
  3.  Соединение пальцев, ладоней                                  
  4. Упражнения на две руки
  5. Трудные на дифференциацию движения.                      

Наибольшее внимание   привлекают пальчиковые игры с пением. Синтез движения, речи и музыки радует малышей и позволяет проводить занятия наиболее эффективно.  Вспомните всем известную игру в «Ладушки», в которую играли ещё наши предки.

                                                      

Сочетание пальчиковой гимнастики с яркими музыкальными образами создаёт благоприятный эмоциональный фон, учит концентрировать внимание, развивает память, чувство ритма и музыкальную звуковысотность, помогает воображать и фантазировать.

Благодаря музыке или пению можно регулировать скорость выполнения упражнения, а также акцентирование сильных долей. Начинают их выполнять в медленном темпе, затем постепенно темп музыки увеличивается, и соответственно ускоряется темп выполнения упражнения.

                                                     

  1. «Колечко»- это упражнение хорошо выполнять под вальс. Поочерёдно соединять большой палец с указательным, средним и т.д. Упражнение делать плавно и спокойно, внимательно слушая музыку. Упражнение выполняется сначала каждой рукой отдельно, затем одновременно двумя руками.
  2. «Кулак- ребро-ладонь»- это упражнение хорошо выполнять под бодрую маршевую музыку. Упражнение выполняется сидя, руки положить на колени. Детям показывают три положения рук:

— кулачки,

— выпрямленные ладони,

— ладони, стоящие ребром на коленях.

Это упражнение можно выполнять сразу двумя руками, сначала в медленном  темпе, затем убыстряя. Учить детей вслушиваться в бодрый, весёлый характер марша.

Дома родителям вместе с детьми можно выполнять следующие пальчиковые игры с постепенным усложнением:

1.Кашку варили,                              Указательным

Ложечкой мешали,                       пальцем водим

Куколку кормили,                          по ладошке.

Кошечке давали.

 

2. Кулачки сложили,                         Стучим кулачками

Кулачками били:                           друг о друга. 

Тук-тук, тук да тук

 Тук-тук, тук да тук.

 

3. Ладушки-ладушки,                   Вращаем  кистями

Хлопали в ладошки,                 Хлопаем в

Хлопали в ладошки,                ладоши.

Отдохнём немножко.              Руки кладём на колени.

 

4. Мыли мылом ушки,                Изображаем, как мы моем ушки.

Мыли мылом ножки,              Изображаем, как мы моем ножки.

Ах, какие ладушки,                Крутим ладошками

Ладушки-ладошки.                 перед собой.

Наварили кашки                     Водим пальчиком

Помешали ложкой,                по ладошке.

Ах, какие ладушки,                 Крутим ладошками.

Ладушки- ладошки.

Строили ладошки                   Ладошки изображают

Домик для матрёшки.              домик над головой.

Ах, какие ладушки,                  Хлопаем в ладоши

Ладушки-ладошки.

Прилегли ладошки                 Ладошки «ложатся спать»

Отдохнуть немножко.             под правую щёку

Ах, какие ладушки,                 Ладошки «ложатся спать»

Ладушки-ладошки.                  под левую щёку.

 

5. Повстречались два котёнка:»Мяу-мяу!»,

Два щенка : «Ав-ав!»,

Два жеребёнка: «Иго-го!»,

Два тигрёнка : « Р-р-р!»,

Два быка : «Му-у!»,

Смотри , какие рога.

На каждую строчку соединять поочерёдно  пальцы правой и левой рук, начиная с мизинца. На последнюю строчку показать рога, вытянув указательные пальцы и мизинцы.

Произносить тексты пальчиковых игр взрослый должен максимально выразительно: то повышая, то понижая голос, делая паузы, подчёркивая отдельные  слова, а движения выполнять синхронно с текстом.

 Пальчиковые игры побуждают малышей к творчеству и в том случае, когда ребёнок придумывает к текстам свои, пусть даже не очень удачные движения, его следует хвалить и показывать его творческие достижения папе или бабушке. Пальчиковые игры формируют и укрепляют тёплые отношения между взрослыми и детьми.

 

 

Упражнения для скорочтения

Секрет освоения техники скорочтения — регулярные упражнения в развитии памяти, внимания и овладении другими навыками быстрого чтения.

Какие упражнения для повышения скорости чтения будут полезны в любом возрасте?

Наибольшую пользу несут те упражнения, которые устраняют причину низкой скорости восприятия и обработки визуальной информации.

Основным ошибками, создающими барьер в скорости чтения и у детей, и у взрослых, считают непроизвольные возвратные движения глаз (регрессию) и ненужную артикуляцию, которой обучились мы как раз в детстве.

Главные недостатки, препятствующие эффективному и быстрому восприятию информации:

  • проблемы с концентрацией внимания;
  • небольшой угол (поле) зрительного охвата текстовой информации.

Так, упражнения для скорочтения в 1 классе должны быть направлены в первую очередь на развитие способности концентрировать внимание и на расширение поля охвата информации. «Малое поле зрения» является, пожалуй, важнейшей причиной, по которой детей учат читать сначала по буквам, по слогам, затем по целым словам, фразами и предложениями с выражением, подтверждающим понимание читающим смысла написанного.

Умением воспринимать длинные фразы и целые предложение «одним взглядом» может похвастаться и далеко не каждый взрослый. На этом развитие зрительных навыков чтения у большинства людей и останавливается.

Расширяем поле зрения

Детям любого возраста рекомендуем развитие ряда перечисленных навыков с помощью увлекательной онлайн игры-упражнения на основе таблиц Шульте.

«Развитие периферического зрения по таблицам Шульте»

Регулярные тренировки с помощью таблиц Шульте позволят Вашему ребенку не только интересно провести время, но и поспособствуют повышению концентрации внимания, расширению периферического зрения и развитию памяти.

«Расфокусированный взгляд». Основная задача тренировки — использование рассредоточенного взгляда для восприятия большей площади страницы или экрана. Упражнение можно выполнять в различных вариантах, например, для поиска с помощью рассеянного зрения одинаковых элементов или для запоминания большего количества элементов, которые удалось охватить не перемещая взгляд с центрального объекта внимания.

Улучшаем концентрацию внимания

«Активизация обоих полушарий». Возьмите текст знакомой для вас тематики и читайте по абзацу попеременно то правым, то левым глазом. Благодаря такому нехитрому приему вы по очереди активизируете оба полушария мозга.

«Выделение главного». Многие выдающие личности пользовались этим приемом. Просто взять маркер или карандаш и выделить 2-3 самые важные мысли со страницы. Еще лучше это упражнение усовершенствовать и не просто выделить главное, а знаками проставить свои критические замечания: очень важная информация — «!» или «NB», согласны — ставим «+», не согласны — «-» и т. п.

«Называем цвет». Называйте вслух при чтении следующего цветного текста цвета слов. Именно цвета, а не то, что написано.

Красный. Зеленый. Синий. Желтый. Фиолетовый. Оранжевый. Коричневый. Синий.

Красный. Синий. Зеленый. Фиолетовый. Желтый. Коричневый. Синий. Зеленый. Синий.

Не спешите сделать это с невероятной скоростью. Хорошо, если после тренировки вам в принципе удалось выполнить упражнение без ошибок.

«Найди слово». Варианты выполнения упражнения:

  • Искать на странице все слова, начинающиеся на определенную букву.
  • Искать на странице все случаи упоминания определенного слова или фразы.

Отгадывание загадок – простой и очень эффективный способ тренировки навыков концентрации внимания в любом возрасте. Для этой цели хорошо подходят загадки обманки или вопросы на логику с подвохом.

Избавляемся от регрессии

«Режем пол строки». Читая текст, закрывайте листом бумаги половину строчки (верхнюю часть). Таким образом, вы заставите мозг догадываться о написанном и в то же время в такой ситуации закономерно захочется увидеть следущую строку еще до того, как Вы «срежете» ее часть. Это упражнение приучит вас при чтении забегать вперед и одновременно не возвращаться к прочитанному.

«Указка». Чтобы отучиться от привычки возвращать взгляд назад к уже прочитанному, пусть ваш взгляд постоянно следует за ручкой, карандашом или пальцем, который будет все время вести вас вперед.

«Чтение на скорость». Вспомним тест на скорость чтения в начальной школе. Берем таймер и замеряем свой нынешний результат по прочтению одной страницы, главы или статьи.

Подавляем артикуляцию

«Альтернативный текст». Параллельно с чтением проговариваем что-либо, не имеющее отношения к предмету внимания. Например, напеваем мотив песни («ля-ля-ля, тру-лал-ла») или произносим в уме другой текст, например, пословицы, скороговорки, или ведем счет по порядку независимо от количества прочитанных слов или строк. Главное при этом не терять концентрацию.

«С закрытым ртом!» Если во время чтения у вас еще и шевелятся губы или двигается язык, нужно их чем-то занять. Эта ошибка нередко присутствует у детей после постоянного чтения вслух в младших классах. Попробуйте параллельно грызть карандаш или сухари или жевать жевательную резинку.

«Барабанная дробь». Выстукиваем пальцами по столу какой-нибудь ритм, чем сложнее он будет, тем лучше. Если заняты пальцы рук, автоматически будет хотя бы частично блокироваться речевой центр мозга.

«Чтение под отвлекающую музыку». Отличный способ для подавления желания проговаривать читаемый текст — прослушивание музыки, не имеющей постоянного ритма. Лучше всего для этой цели подойдет джаз.

Развиваем память

«Нестандартное чтение». Чтение текста, повернутого от вас на 90 градусов, на 180, 45 и т.д. Пример выполнения упражнения: переворачиваем страницу вверх ногами и ставим задачу прочтения текста задом наперед (т.е. справа налево). Такая тренировка особенно полезна для детей с целью сформировать в памяти эталоны целостных букв независимо от того, как они расположены.

«Восстанови пропущенные буквы». Отличное упражнение на развитие словесно-логической памяти. Во время прочтения текста с пропущенными буквами остановки для «отгадывания» очередного слова вынуждают держать в памяти слова и смысл прочитанного ранее. Хорошая тренировка не только для памяти, но и для устранения таких помех быстрого чтения, как возвратные движения глаз и артикуляция.

Развитие скорости мышления

Одна из основных причин, по которой возможно существенно развить скорость чтение у любого человека — избыточность информации на всех уровнях текстов (особенно, размещаемых в интернете), начиная от предназначенных для привлечения внимания заголовков и вводных конструкций, до отдельных слов со слабой или вовсе отсутствующей смысловой нагрузкой.

Регулярное решение логических задач развивает умение отделять главное от второстепенного, вырабатывает навык «включения слепоты» в отношении избыточной информации и «мгновенного» восприятия важных мыслей. Достигается это, в первую очередь, благодаря регулярным упражнениям в скорости восприятии условий задачи и понимания сути задаваемого вопроса. Осознанный анализ структуры задач развивает навык дробления заданий на условия и группы условий, выделение одного или нескольких вопросов, осознание оптимального порядка решения подзадач, поиск вариантов решения.

Выполнение заданий от LogicLike поможет в любом возрасте:

  • улучшить концентрацию внимания;
  • развить скорость мышления;
  • повысить способность мыслить логически правильно;
  • и в результате существенно повысить скорость чтения и запоминания важной информации.

20-30 минут занятий на ЛогикЛайк каждый день — проверенный способ развить логику и скорость мышления, внимание и память.

Музыкальные и двигательные упражнения для малышей и дошкольников

Внутри: Музыка и движение — прекрасный способ развить физические навыки, а также побудить маленьких детей учить звуки, слова и шаблоны. Вот 10+ любимых идей, которые можно попробовать с малышами и дошкольниками!

В наших классах для детей ясельного и дошкольного возраста мы стараемся сбалансировать спокойное и активное время. У маленьких детей меньше внимания, и их тела просто хотят двигаться. Помимо перемены, мы обеспечиваем музыкальных и двигательных мероприятий для наших дошкольников.Как я уже писал в своем сообщении о расписании дошкольников, мы определяем время для музыки и движений после перекуса. Однако мы также использовали инструменты в тренажерном зале во время перерывов в помещении и в другое время дня, когда мы могли видеть, что дети просто хотят двигаться.

Чем хороша музыка и движения? Вам не обязательно уметь играть на музыкальном инструменте или обладать потрясающим голосом. Это может быть так же просто, как вставить компакт-диск и потанцевать! Но есть и другие забавные и простые идеи, которыми я делюсь сегодня.

Psst… Я создал обложку для вашей папки с нотами! Прокрутите вниз до конца этого сообщения, чтобы бесплатно загрузить его в формате pdf.

Преподаете онлайн в этом году? Ознакомьтесь с этими ресурсами:

25+ музыкальных и двигательных мероприятий для детей ясельного и дошкольного возраста

Музыка — важная часть нашей программы обучения малышей и дошкольников. Вот несколько ресурсов, которые вы можете использовать в классе или на дому!

Преимущества включения музыки и движений в свой день

Музыка и движения усиливают следующие навыки:

  • Физическое развитие
  • Прослушивание
  • Социальные и эмоциональные
  • Язык и общение
  • Творчество

Дети любят двигаться.На самом деле, если у нас будет «лишний день, связанный с волнами», я беру несколько инструментов, включаю нашу любимую музыку и заставляю детей двигаться.

Я также обнаружил, что музыка — отличный способ привлечь более спокойных детей. Обычно они хотят участвовать, по крайней мере, в некоторых действиях, будь то встряхивание инструмента, раскачивание взад и вперед или пение.

По этой причине у меня всегда под рукой есть папка для нот и проигрыватель компакт-дисков или динамик Bluetooth. Музыка сэкономила много дней в нашем классе для малышей и дошкольников!

25+ Музыка и движение

Вот более 25 идей, которые могут хорошо работать во время цикла или в любое время, когда есть дополнительный уровень энергии, который необходимо сжечь.

Играйте в подвижные игры с парашютом. Мы любим наш парашют, чтобы практиковать различные движения, а также разучивать новые песни.

Танец с кольцами из лент. У Buggy and Buddy есть простое руководство о том, как сделать свою собственную из ленты и колец.

Играйте на губной гармошке. Ваши дошкольники могут сами сделать! Housing a Forest создавал легкие гармошки с помощью палочек и резинок.

Переместите шейкер для яиц. В этой DIY-версии от Mama Smiles для визуального развлечения используются прозрачные пластиковые яйца и цветной песок.

Марш под барабан. And Next Comes L рассказывает, как учить детей маршировать в темпе барабана, переходя от медленного к безумно быстрому.

Колокольчики встряхнуть. Эти трости для звенящих колокольчиков интересно делать и использовать для детей.

Улучшение речи и языкового развития. В игровой комнате предлагает множество способов сделать музыкальные шейкеры, а также упражнения, развивающие словесные навыки.

Работа над прыжковым мастерством. Вдохновленный домик на дереве создал игру для детей под названием «Прыгающие животные».

Вставай и двигайся! Growing a Jeweled Rose — это веселая самодельная игра в жанре экшн, которая работает над действием и направлением.

Двигайтесь, как животные океана. Toddler Approved создал печатные формы, которые вы можете загрузить и использовать в этой веселой игре с движениями.

Развлекайтесь, исполняя танец с тарелками. Детство 101 использует две бумажные тарелки как ударные инструменты, похожие на тарелки.Этот танец усиливает быстро, медленно, мягко, громко, за спиной, под ногами, над головой, и вы также можете растереть их вместе, чтобы получить совершенно другой звук.

Следите за своим балансом, исполняя танец тканей. True Aim показывает, что все, что вам нужно, — это кусок ткани, чтобы научить осанке, контролю над телом, равновесию и концентрации.

Выращивание музыкального инструмента. Выращивайте и используйте тыквы для создания удивительных музыкальных произведений из книги The Educator’s Spin on It.

Повторение ритмического рисунка. And Next Comes L показывает, как один человек играет на музыкальном инструменте ритмический рисунок, а остальные дети имитируют этот рисунок, используя свои инструменты.

Сосредоточьтесь на следовании музыкальным указаниям. Эта веселая песня Нэнси Копман заставляет тело ходить, подпрыгивать, покачиваться, поворачиваться… в веселый ритм!

Создайте дождевик. Все, что вам нужно, это несколько простых принадлежностей, чтобы сделать этот забавный инструмент, который звучит как дождь, от Preschool Powol Packets.

Слушайте музыку на открытом воздухе. The Educator’s Spin on It объясняет, как сделать колокольню, которую маленькие дети могут использовать для создания музыки на открытом воздухе.

Медленно переходите к классической музыке. Let’s Play Music рассказывает, как нужен другой подход при использовании более мягкой, нежной музыки. Этот вид музыки идеально подходит для шелковых платков, лент и лент.

Прогулка по джунглям. Пригласите своих малышей и дошкольников исследовать музыку и движения с темой джунглей из The Preschool Toolbox.

Перемещение с картами Uno. Still Playing Preschool показывает нам, как превратить эти карточки в домашнюю игру с большой моторикой.

Банг на барабанах. Hands on as We Grow рассказывает, как дети могут делать барабаны из переработанных жестяных банок.

Встряхните яйца. У Early Learning Ideas есть отличная идея переработать пластиковые яйца, превратив их в музыкальные шейкеры. Приятно использовать во время танцев!

Сделайте перерыв на передвижение. Эта песня-движение бросает вызов телесному осознанию, двигательному планированию и многому другому от Your Therapy Source.

Сделайте музыкальную палочку из радуги. Preschool Powol Packets показывает, как развиваются мелкая моторика при изготовлении музыкальных палочек из цветов радуги.

Самодельные инструменты встряхнуть. Используйте переработанные контейнеры для простой музыки и движений, которые особенно интересны для малышей, из книги The Educator’s Spin On It.

Пой, старик Макдональд имел ферму. «Играй и учись каждый день» расскажет, как сделать музыкальную корзину старого Макдональда на ферме с реквизитом для животных и инструментами.

Качайте туда-сюда. Соедините детей, чтобы они вместе играли рок-музыку и пели «Греби, греби, греби лодкой», как показано в программе Let’s Play Music.

Стучите в такт. Малыши могут делать разные вещи, слушая ритм постукивания, например маршировать, хлопать в ладоши и прыгать, как описано в статье «У мам тоже есть вопросы».

Имейте под рукой коллекцию музыки. Нам нравятся боевики для тех, кто встает и двигается. Наличие коллекции позволяет легко остановиться и переехать в любое время!

БЕСПЛАТНАЯ обложка для музыкального блокнота

В этом видео я рассказываю, как я держу записную книжку в своей круговой корзине для справки. Вот симпатичная распечатка, которую вы можете скачать и положить в обложку своего музыкального блокнота!

Нажмите на фото ниже, чтобы скачать pdf:

10 музыкальных мероприятий для малышей и дошкольников

Оказывается, пение вместе с дошкольником лучших хитов Элмо полезно (даже если вы немного устали от повторения одних и тех же песен). Исследования показали, что создание и прослушивание музыки помогает повысить у детей самооценку и социальные навыки, а также может помочь маленьким детям сосредоточиться на школе.А у взрослых пение и создание музыки снимают стресс, повышают энергию и помогают нам сблизиться с другими. Когда дело касается развития детей и счастливых семей, чем больше музыки, тем лучше.

Итак, что, если вы не совсем готовы к American Idol , но хотите привнести больше музыки в повседневную жизнь своих детей? Вам не нужно платить за регулярные уроки музыки или нанимать Джули Эндрюс для обучения до-ре-ми . Несколько простых стратегий помогут вам сочинять больше музыки всей семьей.

Вот 10 простых музыкальных заданий для малышей и дошкольников, которые помогают ускорить их развитие


1. Спой важные слова и фразы

Любой родитель, у которого когда-либо застряла песня Дэниела Тайгера в голове, знает: повторение улучшает запоминание . По словам Винсента Рейны, музыкального преподавателя и соучредителя музыкальной школы Music To Your Home, «разучивание песен в юном возрасте улучшает запоминание». Добавление общих фраз или инструкций к мелодии для пения создает шаблон, который дети могут легко распознать и вспомнить, и делает удержание забавным .

Итак, когда вы хотите, чтобы ваш ребенок что-то уловил или запомнил, один из самых простых способов сделать это — превратить любую простую фразу в песню. Попробуйте использовать одни и те же песни «Привет» и «Прощай» в распорядке вашего ребенка или используйте джинглы, такие как «Песня о уборке», и вскоре ваш малыш станет второй натурой повторять вам приветствия или инструкции в песне. (Что, давайте посмотрим правде в глаза, довольно мило.)

2. Создайте музыкальную поделку

Оповещение об активности в дождливый день: вы можете легко создавать музыкальные инструменты из предметов домашнего обихода.Развлекайтесь, когда ваш ребенок создает и «играет» на ваших самодельных инструментах — вы даже можете притвориться, что играете вместе на концерте.

3. Включите «шоу талантов».

Используйте марионеток для пальцев или мягкие игрушки, чтобы разыграть любимую песню или потанцевать под любимую мелодию. Или, если ваш малыш любит играть и играть (как это делают многие дошкольники), предложите ему одеться, представить себя персонажем и сочинить свою собственную песню.

4. Создайте музыкальную игру на совпадение

Вот простая музыкальная игра, которую вы можете создать и в которую можно играть дома: музыкальная игра.Разрежьте листы бумаги на квадраты и на одной стороне нарисуйте персонаж или символ, который представляет знакомую песню: желтый автобус для «Колеса в автобусе», сарай для «Старого Макдональда», звезда для «Мерцай, Мерцай немного». Звезда, паук для «Itsy Bitsy Spider», собака для «Bingo» и любые другие фавориты.

Нарисуйте один и тот же символ на двух квадратах бумаги для каждой песни. Затем положите квадраты на пол лицевой стороной вниз и перемешайте. Вы и ваш ребенок можете весело провести время, по очереди переворачивая квадраты и распевая песню, пока вы ищете спичку!

5.Включите фоновую музыку

Используйте фоновую музыку, когда вы занимаетесь другими делами, например, занимаетесь декоративно-прикладным искусством, убираете игрушки или во время еды. Некоторые исследования показывают, что фоновая музыка не только не отвлекает, но и помогает повысить концентрацию внимания на краткосрочную перспективу.

6. Слушайте и рисуйте

Включите джазовую или классическую станцию ​​или включите плейлист, затем вытащите бумагу для рисования и мелки. Потратьте некоторое время на то, чтобы слушать и рисовать то, что вы слышите, используя цвета, формы, линии, точки и мазки карандашом, чтобы представить инструментальные звуки, темы, динамику и музыкальное настроение, которое вы слышите. Во время рисования говорите о том, почему вы выбираете разные цвета для обозначения разных звуков, например оранжевый цвет для трубы.

7. Сыграйте «назовите мелодию»

Гудите, свистите или отбивайте ритм песни и посмотрите, сможет ли ваш ребенок угадать мелодию. Затем переключитесь и посмотрите, сможете ли вы угадать песню, которую напевает ваш ребенок.

8. Найдите книги в музыкальной библиотеке

Совершите экскурсию в библиотеку и приведите своего ребенка в музыкальную секцию. Выберите материалы, включающие песни, детские стишки или легкие мелодии, которые вы можете принести домой, чтобы играть и подпевать им.Используйте свою общую физическую реакцию, чтобы ваш ребенок тоже двигался и тренировался!

9. Создайте семейный музыкальный коллектив

Один из лучших способов сделать музыку частью повседневной жизни вашей семьи — просто вместе играть музыку. Играйте на клавиатуре, если она у вас есть, создавайте барабаны из кастрюль и сковородок, найдите ксилофон вашего ребенка и сыграйте несколько нот, сыграйте на гитаре вместе или просто переверните контейнер и начните издавать звуки руками или деревянной ложкой.

Научите ребенка сочетать высоту звука с голосом или сочините песню для исполнения для всей семьи.Он не обязательно должен быть идеальным или тонким, но он покажет вашему ребенку, как сочинять музыку, и получать от этого удовольствие.

10. Загрузите музыкальные приложения

Есть множество музыкальных приложений. Некоторые из лучших и самых забавных музыкальных приложений для детей включают Tune Train, Musical Me, Piano Dust Buster и Kids Ear Training. Эти приложения могут помочь научить вашего ребенка основам музыки, познакомив его с такими музыкальными понятиями, как высота звука, ноты, аккорды и структуры.

Статьи с вашего сайта

Статьи по теме в Интернете

Младенцы и дети ясельного возраста / Занятия: Музыкальные занятия

Деятельность для младенцев

Встряхнуть! Встряхните! Встряхните!

Сделайте шейкеры, поместив небольшое количество сушеного риса, бобов, металлических болтов, песка или гальки в пустые пластиковые бутылки. Надежно приклейте крышки к бутылкам. Укрепите их, закрыв колпачки малярным скотчем. Пусть младенцы исследуют различные звуки, издаваемые шейкерами. Спой песню:

Встряхните ее высоко (держите бутылку над головой), Встряхните ее низко (держите бутылку за ножки), Встряхните, встряхните, встряхните, Смотри, как мы идем ) Повторите песню, заменив высокую / низкую на быструю / медленную и переднюю / заднюю.

Всплывающая подушка

Используйте подушку достаточного размера, чтобы на ней мог сидеть младенец.Спойте «Pop Goes the Weasel», заменив ласку именем ребенка. Когда вы поете «Поп идет (имя ребенка)», пусть ребенок подпрыгнет и встанет на подушку. Младенцам потребуется, чтобы вы держали их за руку и помогали им встать.

Звуки музыки

Используйте разные инструменты, такие как барабаны, шейкеры и колокольчики, чтобы младенцы могли исследовать их и сравнивать разные звуки, которые они издают. Назовите инструменты и покажите, как их держать.Предложите детям изучить разные уровни громкости для каждого из них.

Где ребенок?

Спойте на мелодию «Where Is Thumbkin?», Где (вставьте имя ребенка)? , Где (вставьте имя ребенка) ?, Я здесь; вот я . (Нежно похлопайте ребенка по животу, пока вы произносите слова.), Как дела, , (имя ребенка) ?, Очень хорошо, спасибо . Хлопайте в ладоши, хлопайте в ладоши. (Помогите малышу хлопнуть в ладоши.)

Занятия для малышей

В прыжке!

Пение и движение позволяют малышам ощущать ритмы всем телом. Повторяйте следующее и сопоставляйте слова с действиями:

Высокие прыжки, Высокие прыжки, Посмотри на нас, Мы высоко прыгаем

Повторяйте пение, меняя подпрыгивание высоко на хлопки в ладоши, топание ногами, растирание живота и так далее.

Музыка настроения

Приклейте большие листы бумаги к столу или полу.Сделайте мелки доступными для каждого ребенка. Включите особый тип музыки, например джаз, оперу или кантри, и посмотрите, что вдохновляет музыка в рисунках каждого ребенка. Повторите с другой музыкой. Обратите внимание на цвета, которые выбирают дети, когда вы рассказываете о своих рисунках. Вы также можете выложить большой лист бумаги, чтобы дети могли создать групповой рисунок. Не удивляйтесь, если малыши начнут танцевать во время рисования!

Давайте все споем

Записывайте на аудиозаписи песни, которые вы поете, и упражнения, которые вы играете с детьми.Поделитесь кассетой с родителями, привлекая их внимание к ней, когда вы проигрываете ее во время сдачи или приема. Если возможно, предложите родителям провести некоторое время в комнате, напевая и двигаясь под музыку со своими малышами. Обмен общим опытом создает важные связи между домом и школой.

Барабан Parade

Из контейнеров, например пустых коробок из-под овсянки, сделайте по барабану для каждого ребенка. Дети могут похлопать по барабанам руками или использовать небольшую деревянную ложку в качестве голени.Слушайте музыку в ярком ритме и маршируйте по комнате или наслаждайтесь свободой на открытом воздухе, где барабанщики могут барабанить и топать ногами, создавая громкие, неистовые ритмы.

Преимущества музыкального образования для дошкольников для развития

Преимущества музыкального образования для детей дошкольного возраста для развития

Большинство детей любят танцевать и петь, но знаете ли вы, что они также могут учиться с помощью стишков, музыки и движений.Изучение музыки часто приводит к улучшению языковых навыков. Дети с более сильными языковыми навыками могут более четко выражать свои потребности в более раннем возрасте, что увеличивает способность вашего ребенка учиться более эффективно.

Язык — не единственное преимущество музыкального образования. Если у детей есть успешный музыкальный опыт, они могут эмоционально и интеллектуально связываться с другими в творческой учебной среде.

Вот еще несколько важных навыков, которые развиваются в процессе музыкального образования:

  1. Когнитивные навыки : В возрасте от одного до четырех лет дети развивают свои представления о цвете, форме, размере и движении, и это лишь некоторые из них.Доказано, что рифмы способствуют развитию этих понятий у детей, делая их более восприимчивыми и активными.
  2. Вербальные навыки: Когда дети пытаются читать рифмы, они пытаются связно выражаться. Это помогает им стать уверенными ораторами, а также делает их менее застенчивыми.
  3. Двигательные навыки: Выражение лица, движения, координация, жесты и равновесие, необходимые для исполнения рифмы, помогают ребенку развивать свои двигательные навыки.
  4. Навыки аудирования: Когда вы поете детям стишки, вы, по сути, рассказываете им историю. Чтобы понять историю, дети должны обращать внимание на вас и на рифму, тем самым делая их хорошими слушателями — бесценная черта для будущих лет.
  5. Навыки чтения : даже когда дети еще недостаточно взрослые, чтобы читать, прослушивание детских стишков может помочь им впоследствии научиться хорошо читать, помогая им выучить алфавит и распознавать слова, слоги и соответствующие звуки.Хотите узнать, как извлечь максимум пользы из чтения, прочтите этот пост в блоге.
  6. Языковые навыки: Рифмы заставляют маленьких детей произносить относительно более «сложные» слова, такие как катушка, орел, шелковица, большой палец, лужа, вместе, часы, проворный и сотни других. Это слова, которые вряд ли войдут в их обычный словарный запас, поэтому детские стишки помогают им выучить новые слова и правильное произношение, что делает их более эффективными в говорении с юных лет.
  7. Социальные навыки: Когда группа детей декламирует детские стишки, они лучше связываются друг с другом, поскольку понимают, что у них есть что-то общее с другими детьми.Это помогает укрепить уверенность и социальные навыки. Уход за детьми также может помочь развить социальные навыки у дошкольников. Вот как это сделать.
  8. Навыки памяти: Повторное знакомство с детскими стишками обычно приводит к тому, что дети запоминают стишки. Это действует как развлекательное упражнение на память и закладывает основу для эффективной памяти на всю оставшуюся жизнь.

Поют ли они под песню, играют на музыкальном инструменте или танцуют под музыку в классе, большинству детей, кажется, очень нравится участие в музыкальной деятельности.Количество радости, которое вы можете доставить ребенку каждый день, просто дав ему возможность сделать что-нибудь с музыкой.

Вот несколько способов дать детям возможность заниматься музыкой:

  • Пой или слушай музыку в машине.
  • Поместите их на уроки фортепиано, танцев или хора.
  • Держите корзину с музыкальными инструментами в недоступном для детей месте.
  • Создайте список воспроизведения в сервисах потоковой передачи музыки.
  • Little Sunshine’s предлагает детям музыкальное время, чтобы петь и играть на простых инструментах, заниматься музыкой и сочинять музыку.Спросите своих учителей, какие песни они обычно поют, чтобы вы могли спеть их дома.

Поощряйте вашего ребенка давать представление для вашей семьи дома. Создайте билеты из плотной бумаги и оденьтесь по этому случаю, во время шоу займите свое место и приготовьтесь к грандиозному шоу!

Если вы хотите узнать больше обо всех интересных темах уроков в Little Sunshine’s Playhouse®, свяжитесь с ближайшим к вам местом прямо сегодня!

10 забавных мероприятий, чтобы познакомить ваших детей с музыкой

Музыка — прекрасный способ общаться с вашими детьми, независимо от того, младенцы они или немного постарше.Ваш ребенок познакомился с миром звука и ритма в вашей утробе, и к тому времени, как он родится, он научится узнавать ваш голос!

Существует множество исследований, подтверждающих идею о том, что дети развивают музыкальные способности до возраста примерно 9-11 лет. Похоже, что с этого момента окно для развития определенных способностей прошло, поэтому важно, чтобы родители позволяли детям изучать музыку с раннего возраста.

Вот десять забавных способов познакомить ребенка с музыкой, ритмом и звуком, пока он еще маленький.

Делайте музыкальные инструменты вместе со своими детьми

Вы можете начать обучать своих детей таким вещам, как ритм и музыкальные концепции, используя предметы повседневного обихода, и даже вместе превратить это в веселый проект.

Например, из пустой коробки для салфеток с натянутыми на нее резиновыми лентами разных размеров можно сделать отличную гитару своими руками, а из пустой емкости, наполненной рисом или бобами, может быть шейкер. Используйте свое воображение, и вы, вероятно, сможете придумать всевозможные отличные самодельные инструменты.

Пойте им

Возможно, вы не лучший певец в мире, но пение с детьми — отличный способ познакомить их с музыкой, и это можно сделать с того момента, как они окажутся у вас на руках!

Пение — отличный способ успокоить вашего ребенка спать, а покачивание его на руках или в кроватке также поможет успокоить его и ввести в ритм.

Конечно, вы можете продолжать петь им, петь дома и даже петь вместе, пока они рядом, и это всегда будет очень весело.

Научите их свистеть

Дети находят способность свистеть увлекательной, поэтому научить их произносить музыкальные звуки таким образом — отличное занятие, которое поможет им более активно заниматься музыкой. Как только вы научите их основному расположению губ и немного потренируетесь с ними, они мгновенно начнут насвистывать мелодии, которые они знают! Прочтите эту статью, чтобы получить дополнительные советы по обучению вашего малыша.

Играйте в музыкальные игры

От песен, в которых есть движения, которые вы можете выполнять вместе во время пения, до таких игр, как музыкальные стулья и игры с хлопками, вы должны стремиться играть в музыкальные игры со своими детьми.

Воспроизведение музыки в фоновом режиме

Будь то в машине в семейной поездке или просто на кухне, пока вы готовите, музыка, играющая в качестве саундтрека к вашей жизни, — отличный способ помочь вашим детям общаться с радостью воспоминания с музыкой.

Даже спустя годы воспоминания даже о простых задачах, которые вы выполняли вместе, могут быть вызваны, когда они слышат определенную песню, и это определенно поможет развить их любовь к музыке.

Пусть играют на инструментах

Подумайте о том, чтобы у вас дома была музыкальная шкатулка, наполненная инструментами, которые понравятся вашему ребенку.Его не обязательно заполнять самыми дорогими инструментами, даже такие вещи, как шейкер для яиц и записывающие устройства, станут отличным началом.

Если вы знаете, что хотите умиротворения от занятий своих малышей, убедитесь, что эту коробку можно убирать и выносить по своему усмотрению.

И, конечно же, когда ваши дети подрастут и начнут проявлять интерес к определенному инструменту, им может очень понравиться оплата за уроки музыки.

Придайте им музыкальную раскраску в

Вы можете приучить своих детей к тому, как выглядят инструменты и музыкальные ноты, раскрашивая их в занятиях, связанных с музыкой.Потратив время на раскрашивание таких вещей, как гитары и трубы, они смогут по-настоящему обратить внимание на то, как они выглядят.

Приучите их к музыкальным терминам

Вы также можете подумать о том, чтобы дать им такие вещи, как поиск слов с музыкальными терминами, в зависимости от их возраста.

Саундтрек, время для сна

Почему бы вместо этого не включить телевизор в фоновом режиме, пока вы отдыхаете или спите вместе?

Расслабляющая музыка действительно поможет вашим малышам расслабиться, а также поможет ассоциировать музыку с ощущением спокойствия и безопасности.

Детские телепрограммы

Есть несколько детских телепрограмм, которые носят довольно образовательный характер, во многих из них будут песни, с которыми ваш малыш может познакомиться, и стоит потратить некоторое время на поиск нескольких, которые вам нравятся, чтобы у вас было что-то готовы надеть, когда вам нужно.

Мы надеемся, что это помогло вдохновить вас на занятия, которые вы и ваш ребенок можете делать вместе, чтобы помочь им познакомиться с миром музыки.

Не забывайте следить за нашим блогом на сайте Play Like Mum, чтобы увидеть больше сообщений о творческой игре и развитии ребенка.Почему бы не взглянуть на наши эксклюзивные коляски и коляски для кукол и не начать увлекательную игру со своими малышами?

10 способов, которыми младенцы учатся, когда мы им поем

Кэти Финк и Марси Марксер

  1. Связь — Когда вы поете своему ребенку, он привязывается к вам и к вашему голосу. Пение делает ваш первый и самый важный голос в ее жизни. Ваш ребенок узнает, что вы его любите!
  2. Transitions — Младенцы чувствуют себя в безопасности, когда жизнь предсказуема.Песня для пробуждения, сна и других повседневных переходов и действий помогает им узнать, что будет дальше.
  3. Язык — Язык сам по себе музыкален, и когда вы поете и говорите, ваш ребенок учится словам, языку и общению. Благодаря вашему пению ребенок начинает понимать язык.
  4. Новые слова — Пока вы поете и держите ребенка на руках, вы вводите новый словарный запас. Когда вы держите плюшевую собаку, когда поете о собаке, ребенок учится связывать название игрушки со словами, которые вы поете.Когда вы поете о частях тела и целуете стопы ребенка или щекочите его живот, он узнает новые слова.
  5. Ритм и рифма — Музыка включает в себя ритм и рифму, опять же, часть нашего языка. Со временем младенцы узнают рифмы и ритмы.
  6. Игра — Пение — один из многих способов игры, а «пение-игра» — это интересный способ пообщаться с младенцами.
  7. Семейные развлечения — Пение — отличный способ вовлечь старших братьев и сестер в то, чтобы приветствовать новорожденного в доме.Пение и игра с ребенком укрепляют связь между братьями и сестрами. Сделайте пение семейным занятием.
  8. Поющие имена — Ребенок может узнать свое имя, услышав его в песнях. Попробуйте заменить имя вашего ребенка на другие слова в песнях, чтобы он слышал, как его имя поется снова и снова.
  9. Навыки аудирования — Пение, как и чтение, требует слушания. Это еще одна возможность для вашего ребенка начать понимать язык и чувства, выражаемые с помощью языка и игры.
  10. ЛЮБОВЬ — Все вышеперечисленное сводится к тому, чтобы использовать свой певческий голос как способ выразить любовь. Детям все равно, если вы хороший певец. Их волнует только то, что вы им поете! В их глазах (и их ушах) ты будешь звездой!

Кэти и Марси — первопроходцы в области детской и семейной музыки. Они играют на десятках инструментов от банджо и мандолины до электрогитары, стального барабана и гавайской гитары. Узнайте больше о них на сайте http: //www.cathymarcy.com /.

5 Преимущества музыки и танцев для дошкольников

1. Музыка и танец задействуют мозг
Дети узнают новые вещи, например звуки, слова и образцы, через музыку. А с танцем они могут исследовать и контролировать движения своего тела. Эти занятия отлично подходят для развития и стимулируют связи в растущем мозге.

2. Это помогает развивать коммуникативные навыки
Объединение детей с песнями, стишками и действиями позволяет им узнать, как взаимодействовать и общаться с другими.Они развивают навыки слушания и общения, которые придают им уверенность в себе и лучше подготовят их к школе.

3. Музыка и танцы позволяют детям самовыражаться
Счастливы, нервничают, устали? Участие в творческой деятельности позволяет детям высвободить свои эмоции и выразить свои чувства. Это фантастическая возможность для детей, которые еще не могут выразить свои мысли словами.

4. Помогает развивать физические навыки
Молодые музыканты и танцоры осваивают такие навыки, как равновесие, контроль и координация.Пение и движение также являются хорошими аэробными упражнениями, связанными со снижением стресса, физической подготовкой и общим хорошим здоровьем.

5. Музыка и танцы способствуют развитию творческих способностей и воображения
Поскольку дети проводят больше времени перед экранами, а не играют, музыка и танцы побуждают их проявлять любопытство и изобретательность. Этот творческий выход также может дать им возможность узнать о других культурах через искусство.

Балет, хип-хоп, джем-джаз, музыкальный театр и многое другое.Центр отдыха и культуры Северного Ванкувера предлагает множество развлекательных программ для дошкольников, которые помогают им развиваться и расти. Посетите «Найти программу» для получения дополнительной информации.

Кари — один из блоггеров NVRC, а также занятая и активная мама из Северного Ван с тремя мальчиками, которые все играют в хоккей.

Выпускница университетов UBC и BCIT, она работала в области маркетинга и коммуникаций и теперь уделяет больше времени своей страсти к словам, рассказывая истории и создавая онлайн-контент.

Она — активный волонтер, любит домашний декор, путешествия, здоровье и хорошее самочувствие, а также смотрит, как ее дети занимаются спортом. Когда она не работает за компьютером, ее обычно можно увидеть за просмотром Netflix или изучением Северного берега.

.
alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *