Зарядка детям: Зарядка для малышей музыка в MP3 — скачать бесплатно, слушать музыку Зарядка для малышей

Содержание

Весёлая гимнастика для детей от 1 до 3 лет. Гимнастика для малышей

В возрасте двух-трех лет дети любят подражать взрослым. Используйте это качество в полезных целях. Делать зарядку вам придется вместе. Всего лишь покажите малышу хороший пример, и он обязательно будет делать все так, как мама или папа. «Делай, как мы, делай лучше нас»! — пусть эти слова станут девизом вашей семьи.

Гимнастика для малышей не должна превращаться в сложные силовые упражнения, отжимания, качания пресса или акробатические трюки. Ее необходимо проводить в течение 5—10 минут, и только в игровой форме. Иначе и не получится. В таком возрасте трудно удержать внимание ребенка, его необходимо чем-то увлечь. Используйте и обыгрывайте темы, близкие и понятные малышу. Не давайте сразу все упражнения. Достаточно двух-трех, чтобы малыш поиграл и в то же время усвоил какие-то новые двигательные навыки.

Зарядка для самых маленьких

Достань солнышко. Скажите малышу, что солнце светит прямо у него над головой (можете держать в руках желтый воздушный шар).

Попросите его достать солнышко. Он будет вытягивать ручки вверх и подниматься на носочки. Вот вам и упражнение № 1.

На носочках и на пяточках. Спросите у ребенка: как он умеет ходить на носочках и на пяточках? Покажите, как это делать. Пусть кукла или любимая мягкая игрушка тоже примут участие и продемонстрируют свои способности.

Приседания. Как научить ребенка приседать? Разбросайте по комнате разные предметы (или игрушки) и попросите малыша приносить их вам по одной и складывать, например, в коробку. Условия игры «заставят» его приседать.

Мостик. Этот мостик отличается от взрослого, потому что выполняется наоборот. Малыш должен стоять на руках и стопах, но не животом, а спиной вверх. Следите, чтобы он выпрямлял коленки. Загляните крохе в лицо и спросите: «А кто у нас мостиком стал?»

Паровозик. Пусть малыш станет на четвереньки и покажет, как едет паровоз. Можно сопровождать движения звуками: «чух-чух».

Обозначьте траекторию движения «паровозика», пусть попробует сделать задний ход.

Самолетик. Расставьте руки в стороны и облетите вокруг комнаты. Сопровождайте ваши движения звуками летящего самолета: «у-у-у-у».

Ножницы. Это классическое упражнение, которое все мы хорошо знаем. Мышцы пресса у ребенка еще не настолько крепкие, чтобы долго удерживать ноги на весу. У него будут свои «ножницы». Главное — старание!

Кошечка. Пусть малыш станет на четвереньки и прогнет спинку вверх и вниз, как кошечка. Не забудьте помурлыкать!

Мишка косолапый. Спросите у ребенка: «Как ходит мишка?» Пусть он покажет. Продемонстрируйте и вы неуклюжие движения косолапого.

Бег и прыжки. Спринтерский бег для двухлетнего карапуза, скорее всего, закончится падением. Учитесь быстрому бегу постепенно. Для хорошей координации движений и равновесия предложите малышу бегать между расставленными предметами.

После бега займитесь прыжками. Это не составит огромного труда: попросите малыша показать, как прыгает заяц.

Профилактика плоскостопия

Для профилактики плоскостопия делайте гимнастику для стоп.

◈ Усадите малыша на пол и предложите ему побыть обезьянкой. Вокруг разбросайте разные (небольшие) предметы и попросите кроху собрать их пальчиками ног. Покажите, как это делать. Задача окажется не из легких!

◈ Сядьте на полу (на мягкой поверхности) друг напротив друга, зажмите полотенце (или одежду) между ногами и поиграйте в «перетягивание каната».

◈ Сядьте на полу, передавайте друг другу мяч, толкая его стопами.

◈ Пусть малыш поднимет руки вверх, станет на носочки и пройдет несколько кругов по комнате. Это упражнение хорошо тренирует мышцы голени и стопы.

Двигаемся под песенки

При желании любую детскую песенку можно использовать в качестве музыкального сопровождения, а также подсказки к действию при выполнении зарядки. Вот, например, такую:

А-а, в Африке горы вот такой вышины, (поднимаем руки вверх)

А-а, в Африке реки вот такой ширины, (поднимаем руки в стороны)

А-а, крокодилы, бегемоты, (хлопаем в ладоши)

А-а, обезьяны, кашалоты,

А-а, и зеленый попугай (машем руками, как птички)

Зарядка для детей — польза,упражнения для разновозрастных групп

Реклама

Зарядка — важная составляющая жизни любого человека, желающего быть здоровым и бодрым в течение всего дня. Это комплекс физических упражнений, с целью размять суставы и мышцы. Ее должны делать не только взрослые, но и дети, несмотря на свою подвижность. Особенно важно делать утреннюю зарядку малышам.

Для чего же нужна зарядка детям? Об этом рассказывается далее в статье.

Для чего нужна

Польза утренней зарядки заключается в том, что она способствует укреплению опорно-двигательного аппарата.

Это важно на ранних этапах для развития малыша, дисциплинирует ребенка и избавляет от сонливости утром.

Упражнения помогают лучше сопротивляться болезням и укрепляет не только дух, но и тело.

Если ребенок неподвижный, то ему вдвойне будет полезно проявить активность, позаниматься, размять суставы. Регулярные занятия зарядкой помогут сбросить лишний вес.

Виды

Перед проведением комплекса упражнений обязательно нужно учесть возраст и возможности ребенка и выбрать один из наиболее подходящих видов зарядки или комбинировать их.

Если ребенку сложно дается упражнение — не следует на него давить и заставлять делать. В таком случае целесообразнее будет сменить задачу, либо дать ему отдохнуть.

  1. Игровая зарядка. Обычно этот вид зарядки проводят с детьми от двух до трех лет. В этом возрасте активным малышам сложно устоять на месте. Привлечь их внимание и заманить для зарядки можно при помощи игр. Данный вид зарядки подойдет даже детям дошкольного возраста.
  2. Разминочная зарядка. Применение данного вида поможет ребенку быстро взбодриться, подготовит мышцы и суставы к более тяжелой работе, вплоть до силовых нагрузок. Данный вид зарядки лучше всего проводить утром, чтобы взбодриться. Разминочный комплекс упражнений также хорошо разогревает мышцы.
  3. Силовая зарядка. Этот вид занятий подходят не только взрослым, но и детям. Смысл силовой зарядки заключается в применении силовых упражнений, которые дающих нагрузку на разные группы мышц и укрепляют их. Учиться сидеть, ходить, бегать — это все входит в понятие силовых упражнений.
    С первых минут дети занимаются естественными силовыми упражнениями.

Возраст для занятий

Развитию малыша нужно способствовать с самого рождения. Так как младенцы не могут самостоятельно делать упражнения, взрослым следует помочь им в этом деле..

Возраст, с которого ребенок готов самостоятельно повторять за родителями и делать упражнения- два года.

Комплексы упражнений

К каждому возрасту нужен свой специфический подход, чтобы не повредить здоровье ребенка.

Для детей до одного года

Зарядка для новорожденных и детей до года предупреждает возникновение мышечного тонуса и укрепляет суставы и связки ребенка.

  1. Движения руками. Малыш в позе лежа должен обхватить руками пальцы родителя и последний в свою очередь делает аккуратные круговые движения. Данное упражнение способствует укреплению плечевого сустава малыша
  2. Поднятие ног. Поза такая же, как и в предыдущем пункте.
    Нужно обхватить ножки малыша так, чтобы они были выпрямленными и двигать ими вверх до образования прямого угла и плавно опустить вниз.
  3. Сведение лопаток. Ребенка следует уложить на живот и позволить ему ухватить свою руку за спиной. Кулачки нужно поднять к пояснице и медленно сводить и разводить руки в локтях.
  4. Велосипед. В позе лежа на спине взяться за лодыжки малыша и поочередно двигать ножки ребенка, как при кручении педалей на велосипеде.
  5. Наклоны тела. Взрослому нужно прижать ноги и живот малыша, стоящего спиной, к себе и положить перед ним его любимую игрушку. Цель — добиться того, чтобы малыш наклонился за игрушкой и выпрямился снова.
  6. Приседания. Крепко возьмитесь за руки ребенка и попросите его присесть либо побудите иным способом сделать это.
  7. Ползание. В возрасте от шести месяцев, дети уже начинают передвигаться на четвереньках. Такая активность равносильна полноценной спортивной зарядке почти для всех групп мышц.

Для детей от года до двух

Зарядка для детей до двух лет направлена на развитие координации движений, способности ориентироваться и управлении своим телом.

  1. Ползание через обруч. Малышу следует ползком перебраться через обруч сначала в одну сторону, а потом обратно. Карапузу следует постараться не перевернуться.
  2. Лазание на горку. Обычная горка во дворе может стать большим препятствием для ребенка, которое нужно преодолеть. Вместо горки это может быть и лестница.
  3. Ходьба. По наклонной плоскости ребенку следует походить вверх и вниз. Если ребенку сложно дается ходьба по наклонной, то можно подержать его за руку либо походить по прямой поверхности.
  4. Звездочка. Суть заключается в том, чтобы карапуз одновременно разводил в стороны и руки ноги и вернулся в исходное положение. Повторять 5-10 раз.

Для детей от двух до трех лет

Главными целями игровой зарядки для детей данного возраста служит развитие умений ребенка координировать свои движения, улучшать работу мышц и связок.

Бросок мяча. Для этого упражнения нужно передавать мяч ребенку, чтобы он бросил его вам обратно в руки. Больше тренировок и вскоре мяч будет попадать точно в цель.

Догонялки. Обычная игра может стать хорошей физической нагрузкой на мышцы. Бег будет полезен не только ребенка, но и для взрослого.

Прыжки. Стоя на месте ребенку нужно прыгать вперед и назад. Данный комплекс способствует улучшению координации.

Мельница. Для данного упражнения нужно поставить ноги шире плеч, наклонить туловище вперед и делать круговые движения руками. Желательно коснуться пальцами кончиков ног.

Упражнения для дошкольников

Комплекс занятий для детей дошкольного возраста совершенствует у них внимательность, координацию, ловкость. Также важно умение ребенка выполнять задачи в команде, синхронно под музыку. Это развивает чувство ритма.

  1. Подготовка к зарядке. Руки по швам. На вдох поднимаем руки в стороны, а на выдох возвращаемся в сходное положение.
  2. Наклоны. Необходимо положить руки на пояс и наклоняться вперед, назад, влево и вправо.
  3. Упражнение для позвоночника. Попросите ребенка сесть и развести ноги в сторону. Вытянуть шею и руки вверх, а потом наклониться вперед к ногам.
  4. Приседания. Положить руки на пояс и постараться присесть и не упасть.
  5. Хлопки. Суть упражнения в том, что ребенок должен похлопать над головой, перед собой и за спиной.
  6. Наклоны. Ноги должны быть на ширине плеч, а руки на поясе. В таком положении малыш должен наклониться вперед, назад и в стороны.

Для школьников

Зарядка для школьников улучшает осанку, расслабляет мышцы и заряжает энергией. Также она помогает стать внимательнее и целеустремленнее.

  1. Упражнения для шеи. Положить руки на пояс и двигать шеей вперед, назад, влево и вправо.
  2. Для рук. Положить пальцы рук на плечи и начать вращение вперед и назад.
  3. Колено вверх. Из исходного положения резко поднять левое колено к груди, а потом правое. Можно также ускорять движения в процессе.
  4. Планка. Принять позу упор на локти и носки и держаться в такой позе 20-30 секунд.
  5. Прыжки. Попеременно меняя ноги, необходимо прыгнуть так высоко, насколько это возможно. Сделать нужно от 10-20 прыжков.
  6. Упражнение для таза. Ноги на ширине плеч, а руки на поясе. В таком положении нужно крутить тазом сначала в одну сторону, а потом в другую.

Польза

Ежедневные занятия намного повысят работоспособность ребенка, простимулируют отдачу крови в головной мозг.

Это улучшит его функционирование, повысят иммунитет и просто поднимут настроение на весь день.

Рекомендации

Занимаясь с малышами следует учесть малоразвитость их костей и не применять силу в их отношении.

С ними нужно работать максимально аккуратными и плавными движениями, чтобы никоим образом не повредить их здоровье.

Перед тем, как начать делать силовую зарядку, рекомендуется немного разогреть мышцы. Начать занятия следует с комплекса упражнений для шеи и завершить все упражнениями для ног.

Все упражнения выполняются сверху вниз.

Не стоит делать много подходов в первый же раз, чтобы избежать мышечных спазмов.

Полезные привычки прививаются с детства, и поэтому очень важно помочь ребенку и послужить хорошим примером с первого же дня его жизни.

Полезное видео: зарядка для самых маленьких — учимся с Масиком и Малышкой

ПОЛЬЗА ЗАРЯДКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Образовательная социальная сеть

Зарядка для детей – это заряд бодрости, залог здоровья и хорошего настроения. Если научить ребенка выполнять нехитрый комплекс гимнастических упражнений, можно укрепить иммунитет и уменьшить количество посещений врача по причине ОРЗ и ОРВИ. Чтобы ребенок с удовольствием делал упражнения, зарядку лучше выполнять под музыку.

УСЛОВИЯ УСПЕШНЫХ И ДОЛГОСРОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ

В этой статье вы найдете ответ на вопрос, чем полезна зарядка для детей дошкольного и школьного возраста. Будем искренни с самими собой: главная причина того, что мы не делаем зарядку со своими детьми по утрам, – это не столько недостаток времени, сколько собственная лень или «жалость» к ребенку: «Пусть поспит перед садиком (школой) лишнюю минуту».

Мы оправдываем себя во всех мотивах и перекладываем свои обязанности на учителей физкультуры или воспитателей детского сада, думая, что они восполнят пробелы не только в умственном, но еще и в физическом развитии детей. Но давайте не будем забывать, что любовь матери и отца не сможет воспроизвести ни один человек на свете. А это значит, что и занятия с детьми будут иметь лучший результат, если именно родители будут прикладывать к ним усилия, сердце и разум.

Ребенку нужно научиться ежедневно самостоятельно выполнять зарядку на протяжении дошкольной и школьной жизни, и тогда она легко войдет в его взрослый уклад, так же как умывание и чистка зубов. Для этого необходимо выполнить ряд несложных, но обязательных усилий. Вот они:

  • начинайте заниматься зарядкой вместе со своим малышом с раннего возраста;
  • занимаясь зарядкой с детьми, думайте и говорите о пользе выполняемых упражнений, можно подобрать соответствующие стишки;
  • упражнения, выбираемые для утреннего комплекса, не должны быть направлены на развитие серьезных спортивных навыков. Они должны быть простыми, приятными, поднимающими настроение и повышающими жизненный тонус. Эти упражнения нужны для того, чтобы весь организм человека проснулся и приступил к активной деятельности. Само слово «зарядка» как нельзя лучше подходит для объяснения пользы утренних упражнений. Она должна заряжать ребенка бодростью, хорошим настроением и включать желание приступить к активному труду.

Чтобы выполнять упражнения с удовольствием и более полноценно, в качестве фона можно использовать музыку. Одна и та же веселая мелодия, открывающая комплекс упражнений, станет для ребенка неким сигналом или звоночком для того, чтобы проснуться и встать в ряд.

Польза от утренней зарядки

Если верить ученым, занимающимся исследованием влияния физической активности на организм человека, то чем больше человек двигается, тем быстрее в его организме происходят обменные процессы, лучше функционирует дыхательная система. Это особенно важно для деток, страдающих частыми бронхитами и аллергиями.

Также с регулярными физическими упражнениями улучшается работа сердечнососудистой и нервной системы, укрепляется иммунитет. То есть малыш в целом становится здоровее и энергичнее.

Кроме того, утренняя зарядка положительно влияет еще и на мышление ребенка, его память и речь. Когда дети учатся выполнять упражнение, повторяя за взрослым, они запоминают движения, следят за правильным их выполнением, повторяют слова.

Что нужно знать о правильной организации утренней зарядки?

  1. Перед началом выполнения упражнений обязательно проветрите помещение.

Летом, зарядку, лучше делать на природе.

  1. Нельзя делать упражнения на полный желудок. Во-первых, понизится эффективность. А во-вторых, польза будет сведена к минимуму. Зарядка должна выполняться, за 15-30 минут до еды.
  2. Время зарядки не должно превышать 10-15 минут. Этого достаточно для того, чтобы проснуться и зарядиться положительной энергии и при этом не переутомиться и не заскучать.
  3. Музыка или короткие четверостишия позволяют быстрее выработать привычку к обязательным утренним упражнениям. Зарядка для детей под музыку позволяет развивать музыкальный слух и чувство ритма.
Порядок выполнения упражнений:
  1. ходьба на месте или по кругу;
  2. дыхательные упражнения;
  3. массажные и разминающие упражнения шеи, плеч, рук. Двигаться нужно сверху вниз;
  4. оканчивается зарядка тем же, чем и начинается, – ходьбой и дыхательными упражнениями.

Очень важно следить за дыханием на протяжении всего комплекса упражнений: вдыхать через нос, а выдыхать через рот.

Несколько примеров упражнений в игровой форме

Зарядка для детей должна быть интересной, чтобы малыш хотел ею заниматься. Помните из своего детства массаж «рельсы-рельсы, шпалы-шпалы…»? Почему он так любим детворой на протяжении десятилетий? Потому что этот незатейливый стишок неизвестного автора придуман для важного оздоравливающего действия – массажа и одновременно для игры. Как показывает практика, при соединении серьезных и важных вещей с игрой первые быстрее усваиваются ребенком и дают максимально хороший результат.

«Солнышко»

Ребенок стоит прямо и держит ручки вдоль тела. Поднимает руки вверх – к солнышку, заводит их за голову, немного прогибаясь назад, потом снова тянет вверх, иногда помахивая и разгоняя тучки, а после опускает вниз через стороны.

«Зайчик»

Учим ребенка прыгать на двух ножках. С совсем маленькими детками в процессе упражнения можно выяснить, где у зайчика находятся ушки, носик, хвостик.

«Часики»

Ручки ставятся на талию, выполняются наклоны вправо-влево, подражая движению маятника. При этом можно приговаривать: «Тик-так, тик-так…»

«Цапля»

Это упражнение направлено на развитие координации движений. Оно позволяет научить малыша ходить, высоко поднимая колени. Сделав несколько шагов, ему нужно постоять на одной ножке, а еще через несколько шагов постоять на другой ножке.

«Мельница»

Вместе с ребенком поставьте ноги на ширине плеч и делайте наклоны то к одной, то к другой ножке, периодически делая полный круг, как мельница. Можно найти или придумать какую-нибудь рифму про мельницу.

«Экскаватор»

Разбросать по полу несколько небольших игрушек. А потом, изображая звуки экскаватора, собрать разбросанные предметы в коробку.

«Гномик-великан»

Приседания. Присесть – ты гномик, встать и потянуться на носочках – великан.

«Велосипед»

Это упражнение является самым любимым у большинства детей. Вы ложитесь вместе с малышом на пол и крутите ногами, подражая езде на велосипеде.

«Подъемный кран»

Выполняется тоже лежа на спине. Нужно поочередно поднимать то одну, то другую ногу, стараясь не сгибать их. После этого, согнув ножки в коленях, поднимать с пола таз. Как вариант, лежа поднимать согнутые ножки к груди.
Завершается зарядка для детей дыхательным упражнением: глубокий вдох через нос, выдох через рот. И так несколько раз.

Зарядка для детей по утрам должна стать и зарядкой для взрослых, потому что ваш положительный пример – самый главный учитель

Если хотите научить ребенка здоровому образу жизни – не говорите о нем, а живите им. Пример лучше слов научит карапуза делать то, что хорошо, правильно и полезно. К тому же такие простые упражнения одинаково полезны как для малыша, так и взрослого человека. Пусть зарядка для детей и взрослых станет прекрасным началом вашего дня!

Школьная зарядка — комплекс упражнений для утренних занятий школьникам

Приветствую Вас.

Нагрузка по утрам очень нужна как взрослым, так и детям. Утром школьная зарядка поможет вам настроиться на рабочий день, быстрее проснуться, разогреть мышцы и взбодрить ребенка. Вы также можете заниматься непосредственно в школе между классами. Мы предлагаем несколько вариантов комплексов упражнений в зависимости от возраста малыша.

Важно понимать важность утренней гимнастики для школьников. Дети до 14 лет имеют хороший рост костей, психологическое и физическое развитие. Поэтому очень важно, чтобы школьники уделяли какое-то время физическим упражнениям. В 14 лет начинается половое созревание, у мальчиков увеличивается мышечная масса и они начинают развиваться быстрее, чем у девочек.

Но стоит учитывать, что сердечно-сосудистая система у школьников еще не полностью развита. Часто бывают обмороки, скачки артериального давления, слабость при физических нагрузках. Но, несмотря на это, не отменяйте физические упражнения, вы можете уменьшить их интенсивность.

Гимнастические упражнения, с другой стороны, помогают организму ребенка адаптироваться к изменениям и укреплять иммунную систему. В то время как у ученика преобладает интеллектуальная нагрузка, тело начинает утомляться, в первую очередь страдает иммунитет.

Поэтому очень важно тренироваться в перерывах между учебой. Кроме того, неизменный аспект жизни школьника может повредить его позвоночник.

Когда дети занимаются спортом, все мышцы тела ребенка становятся сильнее. В первую очередь очень важно выполнять утреннюю зарядку, а также нагружать ребенка физической активностью в перерывах между учебой.

Когда и сколько заниматься

Все люди должны двигаться. Это присуще ему с рождения. Чем меньше ребенок двигается в свои 10 лет, тем большие проблем у него будут в будущем. В этом возрасте детям нравится смотреть телевизор или путешествовать в интернете, но не занятия спортом. Гимнастические упражнения для 10-летних могут заинтриговать даже самых ленивых личностей, потому что их можно выполнять с друзьями или взрослыми.

Школьный возраст — идеальное время для упражнений. Организм ребенка  должен находиться в активной фазе более 10 часов в неделю. Специалисты рекомендуют, чтобы родители занимались со своими детьми по 20 минут днем ​​и вечером. На самом деле, в этом нет никаких трудностей, но ребенок непременно получит позитивный заряд.

Как подготовить малыша к утренней зарядке

Для успешного старта нужен правильный настрой. Прежде всего, ребенку нужна правильная мотивация. Она может появиться в виде конфет, игрушек, разрешения увидеть любимого фильма или мультфильма, погулять и т.д. При выборе мотивации следует обращать внимание на предпочтения и увлечения детей.

Можно подать любую вещь с любопытством и радостью, даже зарядку, создавая из них интересную игру. Ученые рекомендуют, чтобы взрослые делали утреннюю зарядку вместе с детьми, будет весело и полезно всем. Кроме того, это хороший способ поговорить с детьми, если в течение дня это невозможно.

 

Желательно кормить ребенка после нагрузки, чтобы во время упражнений он не чувствовал себя плохо. В частности, после зарядки рекомендуется пить свежий сок, вы также можете предложить своему ребенку йогурт или стакан молока. Это доставит ребенку радость. Более обильный завтрак можно начать через 20 минут после окончания физической активности.

Комплекс увлекательных утренних упражнений для детей от 5-7 лет

В детском саду утренняя гимнастика всегда выполняется в игровой форме. Дети прыгают, как кролики, стоят на одной ноге, как аист, приседают, как утята …

Для учеников игровая часть не так важна, но, тем не менее, с ней еще веселее.

Придумайте название для любого упражнения. Это поможет ребенку быстро понять весь комплекс упражнений. А при необходимости напомните ребенка: «А вы, похоже, еще не сделали рыбака?» И ребенок сразу делает потерянное упражнение. При желании вы можете посмотреть программу детского класса на специализированных сайтах.

«Потягушки»

Ребенок стоит прямо, поднимает ручки по бокам и протягивает вверх, подтягивается, кладет руки за голову, разводит их в стороны и затем тянется вверх.

«Марш зверей»

Ходьба на месте. Сначала ходите как обычно, затем поднимите колени выше, потом с прямой ногой, как цапля.

«Маятник»

Ребенок кладет руки на пояс и наклоняет тело справа налево, имитируя движение маятника.

«Рыбак и рыба»

Ребенок сгибает руки в локтях, удерживая их параллельно полу. Поворочиваясь направо и налево, широко разводив руки повторяя: «Вот такую рыбу я поймал!»

«Наклоны вперед»

Наиболее интересный вариант — разбросать небольшие предметы на полу и поставить коробку на полке или столе выше, где ребенок может положить эти предметы только поднявшись вверх. Собирать нужные предметы нужно по очереди, левой и правой рукой.

«Приседания»

Обычные приседания, руки вперед или в сторону. Можно ускоряться, держа руки на краю стола. Можно на одной ноге с «пистолетом».

«Ножницы»

Упражнение лежа. Ребенок по очереди поднимает прямые ноги вверх под ровным углом. Сначала левую, потом правую.

“Подтягивание коленок к груди”

Лежа на спине, ребенок поднимает ноги, сгибая их в колене и подтягивая их к груди.

Упражнения завершаем серией глубоких вдохов и выдохов.

Комплекс утренних упражнений для детей — школьников

  1. Начать серию упражнений с ходьбы на месте – 60 секунд. Ноги ближе друг к другу, руки на пояс.
  2. Наклоны вперед. Разведите ноги в стороны, руки коснитесь плеч. 1) На вдохе наклонитесь вперед и вытяните руки в стороны. 2) выдохните, поставьте руки и ноги в исходное положение. Повторяем 6-8 раз.
  3. Ноги разводятся в стороны. В упражнении назначено 8-9 подходов. ИП — стоять прямо и опускать руки по швам. 1) При вдохе разведите руки в стороны, переместите одну ногу влево, при втором подходе нога сгибается вправо.
  4. Касание пола. Это делается от 9 до 10 раз. Ноги на ширине плеч, руки вытянуты. 1) На вдохе руки касаются пола. 2) На выдохе возвращаемся в исходное положение.
  5. Касание ног. Ноги на ширине плеч. 1. При наклоне левая рука касается правой ноги и наоборот. 2. Возвращаемся в исходное положение.
  6. Подьем рук вверх. Повторите упражнение до 15 раз. В начале упражнения ноги вместе, рука поднята и сжата в кулак. Вторая рука находится вдоль тела. 1) Сделать шаг вперед, руки меняют положение, делается рывок назад. 2) вернуться в исходное положение.
  7. Ходьба с резкими изгибами. Упражнение выполняется 8-10 раз. Встаньте прямо, положите руки на пояс. 1) При выпаде правой ногой, тело поворачивается вправо, при выпаде левой ногой тело поворачивается влево 2) После каждого выпада вернитесь в исходное положение.
  8. Повороты туловища. Повторите упражнение до 15 раз. Исходное положение — ноги вместе, руки на пояс. 1) Делаем развороты в нескольких направлениях. 2) при повороте ноги остаются в исходном положении.
  9. Еще один вариант поворотов. Упражнение выполняется как один из вариаций вращения тела. Исходное положение ноги вместе, руки за головой. 1) Повороты туловища в разные стороны. 2) вернуться в исходное положение.
  10. Прыжки на месте. Выполните до 15 раз. Руки размещены на талии, ноги вместе. 1) Делаем три прыжка на месте, затем прыжок с поворотом на 180 или 360 градусов. 2) после все повторяется в другом направлении.
  11. Бег с поворотами на 180 градусов. Упражнение выполняется 6-9 раз. Исходное положение – стойка. 1) Начиная со старта бежите 5-10 метров, затем развернитесь и бегите к начальной точке. 2) То же самое делается до 10 раз.
  12. Расслабление. Это делается 5 раз. Ноги в стороны, руки по швам. 1) при вдохе руки подняты, носки вытянуты; 2) при выдохе тело с руками резко падает вперед. Такое упражнение проводится утром, но если невозможно выполнить его каким-либо предварительным условием, то оно должно быть перенесено в другое время.

Комплекс гимнастических упражнений для детей от 10 до 13 лет

Упражнение 1

  • Исходное положение: стойка, ноги слегка разведены, руки вдоль туловища.
  • Ходить на месте (рис. 1).
  • Ходить с движением.

Примечание: упражнение выполняется 1 мин.

Упражнение 2

  • Исходное положение: стоя, ноги вместе, руки вдоль тела.
  • Встаньте на носки, немедленно поднимите руки вверх и изогните спину.
  • Вернитесь в исходную позицию.

Примечание: повторите упражнение 5-6 раз.

Упражнение 3

Исходное положение: стоя, ноги слегка разведены, ладони рук скручены в локтях, перед грудью.

  • Рывки локтями в стороны и назад — 2 раза (рис. 2).
  • Вытяните руки в стороны и сделайте 2 прыжка назад прямыми руками.
  • Держите плечи, левая рука лежит на правом плече, а правая — на левой.
  • Примите исходную позицию.

Примечание: повторите упражнение 5-8 раз.

Упражнение 4

Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.

  • Поднимите одну руку и посмотрите на нее. Вернитесь в стартовую позицию. Резко поднимите вторую руку и посмотрите на нее. Повторите 8-10 раз.
  • Сделайте то же самое с закрытыми глазами 5-6 раз.
  • Наклоните голову вперед, наклоните назад 5-8 раз.
  • Поворот головы влево и вправо в умеренном темпе 5-6 раз.

Примечание: выполнять движения головы без прыжков и в умеренном темпе.

Упражнение 5

Исходное положение: стоя, ноги вместе, руки на плечах.

  • Поверните локти вперед.
  • Вращайте локтями.

Примечание: выполняйте упражнение в течение 20-30 с.

Упражнение 6

Исходное положение: стоя, ноги вместе, руки вдоль тела.

  • Махи левой ногой вперед и назад (рис. 3).
  • Примите исходную позицию.
  • махи правой ногой вперед и назад.

Примечание: повторите упражнение 8-10 раз.

Упражнение 7

Исходное положение: стоя, ноги слегка разведены, руки вдоль туловища.

  • При вдохе поднимите руки вверх.
  • На выдохе наклонитесь вперед и коснитесь пола.

Примечание: повторите упражнение 8-12 раз.

Упражнение 8

Исходное положение: стоя, ноги вместе, руки вдоль тела.

  • Отодвинуть одну ногу назад и наклониться вперед — «ласточка».
  • Примите исходную позицию.
  • Сядьте, склоните голову и закройте ее руками.

Примечание: повторите упражнение 6-8 раз.

Упражнение 9

Исходное положение: стоя, ноги слегка разведены, одной рукой придерживая спинку стула.

  • Приседания — 10-12 раз.
  • Приседания на одной ноге — 3-5 раз.

Примечани

определение тарификации по The Free Dictionary

v. начислено , начислено , начислено

v. tr. 1.

а. Чтобы возложить на него обязанность, ответственность или обязательство: поручить ему следить за юными пловцами.

б. Давать указания или призывать авторитетно; команда: поручила ей не раскрывать источник информации.

с. Закон Инструктировать (присяжных) о законе, его применении и оценке доказательств.

2. Установить или спросить (заданную сумму) в качестве цены: взимает десять долларов за стрижку.

3. Для привлечения к материальной ответственности; требовать оплату от: списал с нее остаток причитающейся суммы.

4. Для покупки в кредит: заплатили наличными за чулки, но взяли новое пальто.

5.

а. Загрузить под полную мощность; заполнить: загрузить печь углем.

б. Зарядить (ружье или другое огнестрельное оружие) определенным количеством взрывчатого вещества: зарядить мушкет порохом.

с. Чтобы проникнуть или наполнить, как с чувством или качеством: Атмосфера была заряжена напряжением.

6.

а. Для предъявления иска о правонарушении; обвинять или обвинять: прокуратура предъявила ему обвинение в угоне автомобиля. Критики обвиняли писателя в отсутствии оригинальности.

б. Виноват; атрибут или вменять: ДТП списали на неопытность водителя.

7. Броситься в атаку: Войска атаковали линию врага.

8.

а. Баскетбол Неверно удариться или наехать на (защитника), владея мячом или только что сделав пас или бросок.

б. Спорт Удар (соперника), чтобы вывести из равновесия или получить контроль над мячом, как в футболе.

с. Спорт Для проверки тела (соперника) незаконно, сзади или после того, как он сделал более двух шагов, особенно в хоккее с шайбой.

9. Электроэнергия

а. Вызвать образование сетевого электрического заряда на или в (например, проводнике).

б. Для питания (аккумуляторной батареи) путем пропускания через нее тока в направлении, противоположном разряду.

10. возбуждать; пробуждение: говорящий, который знает, как зарядить толпу.

11. Направлять или приводить (оружие) в рабочее положение; уровень или прямой.

12. Символика Для размещения заряда (щитка).

v. внутр. 1.

а. Броситься вперед в атаке: собака бросилась на злоумышленника.

б. Броситься вперед; бег: дети бегают по дому.

2. Требовать или потребовать оплату: за вторую чашку кофе не взималась плата.

3. Для покупки или покупок в кредит.

4. Бухгалтерский учет Считать или записать как убыток. Часто используется с офф .

5. Для подачи питания: аккумулятор все еще заряжается.

н. 1.

а. Расход; Стоимость: добавлена ​​к счету плата за замену термостата.

б. Цена чего-то просила: Сколько стоит новая шина?

с. Долг или запись в счете, отражающая долг: платите ли вы наличными или это комиссия?

г. Финансовое бремя, такое как налог или залог.

2.

а. Груз или бремя; груз: грузовое судно, освобожденное от груза.

б. Количество, которое может вместить контейнер или устройство.

3. Количество взрывчатого вещества, которое должно быть произведено за один раз.

4.

а. Назначенная обязанность или задание; ответственность: Комиссия должна была установить факты.

б. Уход; опека: ребенок передан мне на попечение.

г. Надзор; менеджмент: ученый, который руководил исследовательским проектом. См. «Осторожные синонимы».

г. Тот, который передан на попечение или управление другим: трое молодых подопечных няни.

5.

а. Приказ, приказ или запрет.

б. Указание судьи присяжным относительно закона, его применения и оценки доказательств.

6. Заявление о правонарушении; Обвинение: обвинение в убийстве; не признал себя виновным по предъявленным обвинениям.

7.

а. Стремительная мощная атака: отразила атаку вражеских войск; Нападение стада слонов.

б. Приказ атаковать: Горнист прозвонил заряд.

8. Symbol q Physics

a. Внутреннее свойство материи, ответственное за все электрические явления, в частности за электромагнитную силу, проявляющееся в двух формах, произвольно обозначенных отрицательных и положительных.

б. Чистая мера этого свойства, которым обладает тело или содержится в ограниченной области пространства. Также называется электрический заряд .

10. Неформальный Чувство приятного волнения; кайф: получил настоящий заряд от кино.

11. Геральдика Фигура или устройство, изображенные на поле герба.

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание.Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

Роберт Ф. Кеннеди-младший излагает программу вакцинации Билла Гейтса в отчаянном отчете

Автор: Роберт Ф. Кеннеди-младший, председатель отдела защиты здоровья детей,

Вакцины для Билла Гейтса — это стратегическая филантропия, которая питает его многочисленные предприятия, связанные с вакцинами (включая стремление Microsoft контролировать глобальное предприятие по идентификации вакцины), и дает ему диктаторский контроль над глобальной политикой здравоохранения.

Одержимость Гейтса вакцинами, похоже, подпитывается убеждением спасти мир с помощью технологий.

Пообещав свою долю в 450 миллионов долларов из 1,2 миллиарда долларов на искоренение полиомиелита, Гейтс взял под контроль Национальную техническую консультативную группу Индии по иммунизации (NTAGI), которая санкционировала до 50 доз (таблица 1) вакцины против полиомиелита посредством дублирующих программ иммунизации детей до достижения ими возраста. из пяти. Индийские врачи обвиняют кампанию Гейтса в разрушительной эпидемии не связанного с полиомиелитом острого вялого паралича (NPAFP), в результате которого в период с 2000 по 2017 год было парализовано 4

детей сверх ожидаемых показателей.В 2017 году правительство Индии отозвало схему вакцинации Гейтса и попросило Гейтса и его политику в отношении вакцинации покинуть Индию. Ставки NPAFP резко упали.

В 2017 году Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) неохотно признала, что глобальный взрыв полиомиелита вызван преимущественно вакцинным штаммом. Самые страшные эпидемии в Конго, Афганистане и на Филиппинах связаны с вакцинами. Фактически, к 2018 году 70% случаев полиомиелита в мире приходилось на вакцинный штамм.

[ZH: CDC имеет большой финансовый интерес в продвижении непроверенных вакцин среди населения, а ВОЗ еще больше находится под контролем Big Pharma.Организация коррумпирована за пределами значения этого слова. «ВОЗ — марионетка для фармацевтической промышленности». — Роберт Ф. Кеннеди младший]

Во время кампании Гейтса MenAfriVac 2002 года в странах Африки к югу от Сахары оперативники Гейтса принудительно вакцинировали тысячи африканских детей от менингита. Примерно у 50 из 500 вакцинированных детей развился паралич.

Южноафриканские газеты жаловались: «Мы подопытные кролики для производителей лекарств. Бывший старший экономист Нельсона Манделы, профессор Патрик Бонд, описывает благотворительную деятельность Гейтса как «безжалостную и аморальную».

В 2010 году Фонд Гейтса профинансировал 3-ю фазу испытания экспериментальной вакцины от малярии GSK, в результате чего погиб 151 африканский младенец, детей и вызваны серьезные побочные эффекты, включая паралич, припадки и лихорадочные судороги, у 1 048 из 5 949 детей.

В 2010 году Гейтс выделил ВОЗ 10 миллиардов долларов, заявив: «Мы должны сделать это десятилетием вакцин.”

Месяц спустя Гейтс сказал в своем выступлении на Ted Talk, что новые вакцины «могут сократить популяцию».

В 2014 году Ассоциация католических врачей Кении обвинила ВОЗ в химической стерилизации миллионов противостоящих кенийских женщин с помощью кампании вакцины против столбняка . Независимые лаборатории обнаружили формулу стерильности в каждой протестированной вакцине. Опровергнув обвинения, ВОЗ наконец признала, что разрабатывала вакцины от бесплодия более десяти лет. Аналогичные обвинения поступили из Танзании, Никарагуа, Мексики и Филиппин.

В 2014 г. Фонд Гейтса профинансировал испытания экспериментальных вакцин против ВПЧ, разработанных компаниями Glaxo Smith Kline (GSK) и Merck, на 23 000 молодых девушек в отдаленных провинциях Индии. Примерно 1200 человек страдали серьезными побочными эффектами, включая аутоиммунные нарушения и нарушения фертильности. Семеро умерли . Индийское правительство расследовало обвинения в том, что финансируемые Гейтсом исследователи совершали повсеместные нарушения этики: давление на уязвимых деревенских девочек в суд, издевательства над родителями, подделка форм согласия и отказ в медицинской помощи раненым девочкам.Дело сейчас находится в Верховном суде страны.

Исследование 2017 года (Morgenson et. Al. 2017) показало, что популярная вакцина АКДС ВОЗ убивает больше африканских детей, чем болезни, которые она предотвращает. вакцинированных АКДС девочек пострадали от смертности в 10 раз больше, чем дети, которые еще не получили вакцину. ВОЗ отказалась отозвать смертельную вакцину, которую ежегодно навязывают десяткам миллионов африканских детей.

Защитники глобального общественного здравоохранения во всем мире обвиняют Гейтса в том, что он уводил повестку дня ВОЗ от проектов, доказавших свою эффективность в борьбе с инфекционными заболеваниями: чистая вода, гигиена, питание и экономическое развитие.

Фонд Гейтса тратит только около 650 миллионов долларов из своего бюджета в 5 миллиардов долларов на эти области.

Говорят, он переадресовал ag

Должен ли я взимать плату за аренду с моих взрослых детей?

  • Ссуды Возврат ссуд
    Ссуды для физических лиц в Канаде
    • Ссуды для физических лиц
    • Безнадежные ссуды
    • Ссуды на консолидацию долга
    • Ссуды на ремонт автомобилей
    • Ссуды на восстановление кредита
    • Ссуды на восстановление потребительских предложений 9034 Кредиты для погашения 9034 Cosignor) Ссуды
    • Ссуды для малого бизнеса
    • Ссуды на покупку автомобилей
    Руководства и инструкции
    • Руководство по заявке на получение ссуды
    • Квалификация на получение ссуды для личного пользования
    • Получение ссуды на ODSP
    • Избегайте отклонения заявки
    • Комиссия за овердрафт
    • Как избежать мошенничества с ссудой
    • Законен ли мой кредитор?
    • Ваши права как заемщика
    • Мгновенные банковские проверки
    По провинциям
    • Онтарио
    • Альберта
    • Британская Колумбия
    • Квебек
    • Новая Шотландия
    • Нью-Скотияван
    • Манитоба
    • Нью-Шотландия
    • PEI
    По городам
    • Торонто
    • Миссиссауга
    • Ванкувер
    • Монреаль
    • Калгари
    • Эдмонтон
    • Кредит Гамильтон
    • Оттава
    • 9034 Кредит Гамильтон
    • Оттава
    • 9034 9034 Кингстон 9034 Кингстон 9034 9034 Кингстон 9034
    • Кредитный калькулятор
    • Все услуги
    • Кредитные карты
    Отзывы
    • Fairstone Reviews
    • Mogo Reviews
    • Easyfinancial Reviews
    • LendDirect
    • Cash5You Reviews
    • r База данных
  • Задолженность Задолженность
    Списание задолженности в Канаде
    • Консолидация долга
    • Погашение долга
    • Консолидация кредитной карты
    • Консолидация задолженности 9034 Консультации по кредитам
    • Консультации по кредитам
    • Консультации по банкротству
    • Предложения по банкротству
    • Предложения по банкротству
    • Предложения по банкротству
    • Руководства и инструкции
      • Справочник по облегчению бремени долга в Канаде
      • Консолидировать задолженность по кредитной карте
      • Как управлять долгом
      • Сохранение в долге
      • Расчет отношения долга к доходу
      • Завоевание
        Высокие проценты по долгу
        • Онтарио
        • Альберта
        • Британская Колумбия
        • Квебек
        • Новая Шотландия
        • Манитоба
        • Саскачеван
        • Ньюфаундленд
        • Торос
        • Нью-Брансуик
        • Нью-Брансуик
        • Нью-Брансуик a
        • Ванкувер
        • Монреаль
        • Калгари
        • Эдмонтон
      .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *