Занятие по природе в младшей группе осень: Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» | План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему:

Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» | План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему:

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе.

Воспитатель Поротикова Н.Г.

Тема «Осень»

Цель: дать элементарные представления об осенних изменениях в природе; формировать умения определять погоду по внешним признакам; по сезону, одеваться на прогулку.

Задачи:

-рассказать об основных признаках осени;

-учить рассматривать сюжетную картинку;

-развивать внимание;

-развивать речь.

Материал: картинка с изображением осеннего леса (разноцветные деревья), разноцветные листья (можно вырезать из цветной бумаги), ягоды рябины, шишки, жёлуди, орехи, каштаны, грибы (по желанию, что есть), сложенные в корзинку.

Подготовительная работа: экскурсия в осенний парк, прослушивание песен об осени, чтение стихотворений об осени.

Ход занятия:

Воспитатель вместе с детьми рассматривают картинку с изображением осеннего леса.

Воспитатель: Наступила осень. Листья на деревьях пожелтели. Завяла трава. Засохли цветы. Часто дует ветер и идет дождь. Листья кружатся и падают на землю. Так бывает всегда, когда приходит осень. Читает стихотворение М. Ивенсен «Осень»:

 Падают, падают листья —

В нашем саду листопад…

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

Птицы на юг улетают —

Гуси, грачи, журавли.

Вот уж последняя стая

Крыльями машет вдали.

В руки возьмем по корзинке,

В лес за грибами пойдем,

Пахнут пеньки и тропинки

Вкусным осенним грибом.

 Воспитатель: Что мы оденем на прогулку осенью? (Ответы детей). Что мы оденем на ножки, чтоб их не промочить? (Ответы детей) Что мы возьмем с собой, чтобы не  промокнуть? (Ответы детей)

Проводится физминутка

«Руки подняли и покачали…»

Руки подняли и покачали

(Качаем поднятыми вверх руками.)

Это деревья в лесу.

(Плавно опускаем руки вниз.)

Локти согнули, кисти встряхнули –

(Встряхивание  кистей рук. )

Ветер сбивает росу.

(Машем руками перед собой.)

Плавно руками помашем

Это к нам птицы летят.

(Руки в сторону – помахать, имитируя взмах крыльев.)

Как они сядут, тоже покажем,

(Приседания.)

Крылья сложили назад.

(Присесть на корточки и сложить руки за спиной.)

Раздается стук в дверь. Входит кукла Наташа. На Наташе сапожки и плащик, в руках она держит корзину и букет из листьев.

Наташа: Здравствуйте, ребятки! Я гуляла по осеннему лесу и вот, что нашла (достает из корзины плоды и грибы, дети их называют):

Дети: Это шишки, это желуди, это грибы,  это орехи и каштаны, а это  рябина.

Воспитатель: Все это богатство дарит нам осень. Этими плодами питаются разные животные и птицы, собирают люди.  Как вы думаете, кто кушает орешки? (Ответы детей). А рябину ?(Ответы детей). Молодцы!

Воспитатель: Вот спасибо, Наташа! Посмотрите, ребята, какой у Наташи красивый букет из листьев!

Наташа: Вот красный листик. А вот жёлтый (по одному показывает листья детям). Вот сколько листьев!

Воспитатель: Ребята посмотрите, листья  у Наташи отличаются не только цветом! Чем же они не похожи друг на друга? (Ответы детей). Правильно, эти листья с разных деревьев. Выставляются картинки с изображением разных деревьев (клен, дуб, береза). Кто знает, что это за деревья? (Ответы детей)

Проводится игра «Какой лист с какого дерева?» Воспитатель показывает по одному листочку, дети называют с какого он дерева.

 Воспитатель: Посмотрите, с какого дерева этот листок? Дети: С березы.

Воспитатель: Значит этот листок какой?

Дети: Березовый (кленовый, дубовый)

Наташа: Осенью дует сильный ветер и листья падают с деревьев и кружатся в воздухе, вот так (сгребает листья и подбрасывает вверх). Вот как танцуют листики! Давай и мы потанцуем!

Звучит музыка. Дети берут в руки по листочку и танцуют под музыку, изображая кружащиеся листочки.

Итог занятия: Ребятки, о чем мы с вами сегодня говорили? (Об осени). Мы узнали, что такое осень, какую погоду  она нам приносит. Кто сегодня пришел к нам в гости? (кукла Наташа). Где она была? (В лесу).  Мы вместе с куклой Наташей посмотрели, какое богатство можно найти осенью в лесу.

Наташе очень понравилось у нас в гостях. Мы вместе и поиграли и потанцевали. Наташа обязательно придет к нам еще.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе № 2 «Осень золотая» | План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа):

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе № 2

«Осень золотая»

Воспитатель :Яценко Олеся Александровна

Цель: Закрепить знания детей о временах года: характерных признаках осени, сезонных изменениях в природе. Активизировать речь детей через художественное слово. Развивать эмоциональную отзывчивость детей.

Интеграция: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Физическая культура», «Художественное чтение», «Музыка», «Здоровье»

Способы: игровая ситуация, рассматривание, беседа, пояснение, анализ.

Предварительная работа:

чтение стихов: А. Толстого «Осень», И. Бунин «Осень», А. С. Пушкин «Унылая пора!»,М. Алимбаев «Приметы осени»; Рассматривание картин и иллюстраций об осени. Рассматривание детских работ, нарисованных за осенний период, на темы: «Радостная осень», «Осенний лес», «Дары осени», «Листопад». Наблюдения на прогулке, сбор гербария. Экологические занятия и игры по теме «Осень».

Ход занятия:

Ребята, послушайте рассказ-загадку. Попробуйте отгадать, о каком времени года пойдет речь.

«В   лесу  шуршали листья, и казалось, что будто кто — то ходит под кленами и  березами и там, где пройдет, листья краснеют и золотятся. Теперь и не узнать родного леса, родной полянки, родного озера. Цветы увяли и засохли, трава потемнела. Все были заняты, все готовились к приходу зимы. Птицы снимались  с мест, и стаями летели к теплым синим морям.»

(отрывок из рассказа О.Иваненко «спокойной ночи»)

Ребята, о каком времени года здесь говорится? (об осени)

— А как вы догадались? (трава пожелтела, птицы стали улетать)

 Ребята,а куда улетают птицы?(в теплые края)

Воспитатель: Ребята, а какая погода еще осенью?

Дети: Холодная, пасмурная, дождливая, солнце за тучами прячется, ветер дует холодный.

Воспитатель: Ребята, а куда девались листья?

Дети:Листья падают с деревьев

Воспитатель: Правильно, осенью листья опадают, это явление называется листопад. (Дети повторяют хором и индивидуально).

Игра «Мы – осенние листочки».

Ребята хором вместе с воспитателем говорят слова и делают движения, которые он показывает:

Мы – листочки, мы – листочки,

Мы – осенние листочки,

Мы на веточках сидели,

Ветер дунул – полетели.

Мы летали, мы летали,

А потом летать устали!

Перестал дуть ветерок –

Мы присели все в кружок.

Ветер снова вдруг подул

И листочки быстро сдул.

Все листочки полетели

И на землю тихо сели.

Дети садятся на свои места.

Воспитатель: Что за погода осенью? Не поймешь? То солнышко выглянет, то дождик пойдет.Ребята,а какая одежда у нас осенью?Что нужно одевать на улицу?(ответы детей)

Игра «Оденем Катю на прогулку»

Конспект занятия для 2 младшей группы.

«Осень наступила»

Цель: обобщать знания детей об осени.

Задачи: развивать знания о приметах осени, изменениях в природе;

развивать эмоциональность, отзывчивость;

обогащать и активировать словарь детей;

развивать умение слушать инструкции воспитателя;

Словарь: осень, осенний, хмурая, пасмурная, дождливая, серое небо, низкое, холодно, моросит дождь, урожай, листопад.

Оборудование: картинка с изображением осеннего леса, муляжи овощей и фруктов, корзинка, листочки из бумаги (дубовые, кленовые, берёзовые).

В: Ребята, сейчас я загадаю вам загадку. Слушайте внимательно.

Загадка.

Пришла без красок  и без кисти

И перекрасила все листья.

Д: Это осень

Воспитатель вместе с детьми рассматривают картинку с изображением осеннего леса.

Наступила осень. Листья на деревьях пожелтели. Завяла трава. Засохли цветы. Часто дует ветер и идет дождь. Листья кружатся и падают на землю. Так бывает всегда, когда приходит осень.

Физминутка «Руки подняли и покачали…»

Руки подняли и покачали (Качаем поднятыми вверх руками).

Это деревья в лесу. (Плавно опускаем руки вниз.)

Локти согнули, кисти встряхнули (Встряхивание  кистей рук.)

Ветер сбивает росу. (Машем руками перед собой.)

Плавно руками помашем

Это к нам птицы летят. (Руки в сторону – помахать, имитируя взмах крыльев.)

Как они сядут, тоже покажем, (Приседания).

Крылья сложили назад. (Присесть на корточки и сложить руки за спиной.)

В: Дети, а какие изменения в погоде вы заметили?

Д: Льют дожди, стало холодно и т. д.

В: За окном стало хмуро, наше любимое теплое солнышко спрятали темные тучки. А когда тучки начинают плакать, на дорожках появляются большие лужи!

А как мы с вами стали одеваться с наступлением осени? (ответы детей). Мы одеваем курточки, штанишки, сапожки, шапочки, даже перчатки!

В: Дети, а что происходит с деревьями осенью?

Д: Листья желтеют и опадают.

В: Как называется такое явление? (ответы). Конечно, листопад. Ребята, а у меня есть листья с разных деревьев, давайте с ними поиграем.

Д/игра «С какого дерева лист?»

Воспитатель показывает по одному листочку, дети называют с какого он дерева.

В: Посмотрите, с какого дерева этот листок?

Д: С березы.

В: Значит этот листок какой?

Д: Березовый (кленовый, дубовый)

В: Ребята осенью дует сильный ветер и листья падают с деревьев и кружатся в воздухе. Давайте представим что мы листики и тоже покружимся, как листики. Дети под музыку кружатся с листиками.

В: Осень не только принесла нам ветер, тучки и дождик! Детки, а что делают люди осенью на своих огородах?

Д: Люди собирают урожай овощей, фруктов.

В: Правильно!

Пальчиковая игра: «Овощи»

У девчушки Зиночки овощи в корзиночке. (Дети делают ладошки «корзинкой».)

Вот пузатый кабачок (Сгибают пальчики, начиная с большого.)

Положила на бочок,

Перец и морковку

Уложила ловко,

Помидор и огурец.

Наша Зина – молодец! (Показывают большой палец.)

В: Давайте поиграем в игру.

Игра «Овощи и фрукты»

(Для игры понадобится корзина с фруктами и овощами, желательно разных цветов).

Много вкусных овощей и фруктов подарила нам Осень!

Какие вы знаете овощи и фрукты? (Дети говорят название овощей и фруктов, которые знают, воспитатель уточняет каких цветов названные фрукты и овощи)

В: Ребята сегодня мы узнали какая добрая Осень, она нам подарила столько разных овощей и фруктов! И еще она умеет раскрашивать листочки в разные цвета. Давайте на прогулке соберем разноцветные листочки и сделаем красивые букеты из них.

Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе №2

Воспитатель Поротикова Н.Г.

Тема «Осень»

Цель: дать элементарные представления об осенних изменениях в природе; формировать умения определять погоду по внешним признакам; по сезону, одеваться на прогулку.

Задачи:

-рассказать об основных признаках осени;

-учить рассматривать сюжетную картинку;

-развивать внимание;

-развивать речь.

Материал: картинка с изображением осеннего леса (разноцветные деревья), разноцветные листья (можно вырезать из цветной бумаги), ягоды рябины, шишки, жёлуди, орехи, каштаны, грибы (по желанию, что есть), сложенные в корзинку.

Подготовительная работа: экскурсия в осенний парк, прослушивание песен об осени, чтение стихотворений об осени.

Ход занятия:

Воспитатель вместе с детьми рассматривают картинку с изображением осеннего леса.

Воспитатель: Наступила осень. Листья на деревьях пожелтели. Завяла трава. Засохли цветы. Часто дует ветер и идет дождь. Листья кружатся и падают на землю. Так бывает всегда, когда приходит осень. Читает стихотворение М. Ивенсен «Осень»:

 Падают, падают листья —

В нашем саду листопад…

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

Птицы на юг улетают —

Гуси, грачи, журавли.

Вот уж последняя стая

Крыльями машет вдали.

В руки возьмем по корзинке,

В лес за грибами пойдем,

Пахнут пеньки и тропинки

Вкусным осенним грибом.

 Воспитатель: Что мы оденем на прогулку осенью? (Ответы детей). Что мы оденем на ножки, чтоб их не промочить? (Ответы детей) Что мы возьмем с собой, чтобы не  промокнуть? (Ответы детей)

Проводится физминутка

«Руки подняли и покачали…»

Руки подняли и покачали

(Качаем поднятыми вверх руками. )

Это деревья в лесу.

(Плавно опускаем руки вниз.)

Локти согнули, кисти встряхнули –

(Встряхивание  кистей рук.)

Ветер сбивает росу.

(Машем руками перед собой.)

Плавно руками помашем

Это к нам птицы летят.

(Руки в сторону – помахать, имитируя взмах крыльев.)

Как они сядут, тоже покажем,

(Приседания.)

Крылья сложили назад.

(Присесть на корточки и сложить руки за спиной.)

Раздается стук в дверь. Входит кукла Наташа. На Наташе сапожки и плащик, в руках она держит корзину и букет из листьев.

Наташа: Здравствуйте, ребятки! Я гуляла по осеннему лесу и вот, что нашла (достает из корзины плоды и грибы, дети их называют):

Дети: Это шишки, это желуди, это грибы,  это орехи и каштаны, а это  рябина.

Воспитатель: Все это богатство дарит нам осень. Этими плодами питаются разные животные и птицы, собирают люди.  Как вы думаете, кто кушает орешки? (Ответы детей). А рябину ?(Ответы детей). Молодцы!

Воспитатель: Вот спасибо, Наташа! Посмотрите, ребята, какой у Наташи красивый букет из листьев!

Наташа: Вот красный листик. А вот жёлтый (по одному показывает листья детям). Вот сколько листьев!

Воспитатель: Ребята посмотрите, листья  у Наташи отличаются не только цветом! Чем же они не похожи друг на друга? (Ответы детей). Правильно, эти листья с разных деревьев. Выставляются картинки с изображением разных деревьев (клен, дуб, береза). Кто знает, что это за деревья? (Ответы детей)

Проводится игра «Какой лист с какого дерева?» Воспитатель показывает по одному листочку, дети называют с какого он дерева.

 Воспитатель: Посмотрите, с какого дерева этот листок? Дети: С березы.

Воспитатель: Значит этот листок какой?

Дети: Березовый (кленовый, дубовый)

Наташа: Осенью дует сильный ветер и листья падают с деревьев и кружатся в воздухе, вот так (сгребает листья и подбрасывает вверх). Вот как танцуют листики! Давай и мы потанцуем!

Звучит музыка. Дети берут в руки по листочку и танцуют под музыку, изображая кружащиеся листочки.

Итог занятия: Ребятки, о чем мы с вами сегодня говорили? (Об осени). Мы узнали, что такое осень, какую погоду  она нам приносит. Кто сегодня пришел к нам в гости? (кукла Наташа). Где она была? (В лесу).  Мы вместе с куклой Наташей посмотрели, какое богатство можно найти осенью в лесу.

Наташе очень понравилось у нас в гостях. Мы вместе и поиграли и потанцевали. Наташа обязательно придет к нам еще.

Конспект на тему «Осень» во 2 младшей группе

Задачи:

1. Познакомить детей с характерными признаками осени. Учить видеть прекрасное в природе осенью.

2. Развивать наблюдательность, зрительное восприятие, память; формировать интонационную выразительность речи.

3. Воспитывать у детей гуманное отношение к птицам, желание собирать для птиц корм, делать кормушки, подкармливать птиц в зимний период.

Материал к занятию: девочка в осенней одежде (куртка или пальто, сапоги, шапочка, зонт). Осенние листочки.

Словарная работа: листопад.

Предварительная работа: наблюдение на прогулке за приметами осени (холодный ветер, дождь, листопад). Укрыть листьями цветы на клумбе. Чтение художественной литературы с рассматриванием картин данного времени года.

Ход работы:

Дети входят в группу.

— Ребята, сейчас я вам прочту стихотворение (читаю под музыку П. И. Чайковского из сборника «Времена года»).

Разноцветный парк,

Разноцветный сад.

Листопад начался!

Начался листопад!

Под ногами у ребят

Листья весело шуршат.

-О каком времени года это стихотворение?

Предложить детям самим проверить, как шуршат листья.

-Какого они цвета?

-Осенью листья на деревьях меняют цвет с зелёного на жёлтый, красный, оранжевый и падают на землю.

-Кто из вас знает, как это называется?

-Правильно ребята – это листопад.

Сбрасывая листья, деревья готовятся к зимним холодам. Листочки укроют землю сплошным ковром и защищают корни деревьев от морозов.

-Как мы с вами помогаем цветам на клумбе?

-Для чего мы это делали?

-Правильно, ребята. Опавшие листья на земле – это не мусор, они очень нужныы почве и растениям, которые на ней растут.

Игра «Мы – осенние листочки».

Ребята хором вместе с воспитателем говорят слова и делают движения, которые он показывает:

Мы – листочки, мы – листочки,

Мы – осенние листочки,

Мы на веточках сидели,

Ветер дунул – полетели.

Мы летали, мы летали,

А потом летать устали!

Перестал дуть ветерок –

Мы присели все в кружок.

Ветер снова вдруг подул

И листочки быстро сдул.

Все листочки полетели

И на землю тихо сели.

Дети садятся на свои места.

-Скажите, пожалуйста, какая погода бывает осенью?

-Отличается ли летний ветер от осеннего?

-Давайте сейчас споём песенку сильного ветра. Дети с силой дуют на листочки, которые лежат у каждого на столе.

-Вот ветер начал стихать и утих совсем.

-Как называется слабый ветер?

Дети по команде «ветер» или «ветерок» дуют с разной силой на листочки.

Стук в дверь. Входит девочка, одетая в куртку, шапку, сапоги.

-Почему так тепло одета девочка?

-Зачем девочке зонт?

-Попробуем изобразить дождь движением пальчиков. Если дождь слабый, то подушечками пальцев легко стучим по столу (дождь стучит по крыше, а если дождь сильный, то пальчики стучат сильнее.

-Ребята, осенью всё меньше слышно пение птиц. Почему?

-Ребята, те птицы, которые остались с нами на зиму, им тяжело будет добывать корм. Мы им должны помочь. Мы с вами заготовим корм. На прогулке соберём рябины, семена растений. Начнём готовить кормушки.

Сейчас отгадайте загадку – стихотворение: о каком времени года говорится?

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурое,

Если дождик льётся,

Это время года…

М. Ходякова.

-Да, ребята, осень – очень красивое время года.

Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Осень к нам пришла»

Конспект занятий во второй младшей группе

 «Осень в гости к нам пришла»

Цели: познакомить детей с осенними явлениями природы; умения называть и различать три основных цвета осени, уточнить какие овощи и фрукты приносит осень, какие осенние месяцы есть.

Материал: иллюстрации с осенними пейзажами, кукла в осеннем наряди, музыка дождя, овощи и фрукты.

Здравствуйте дети!

(Дети сидят кружочком на паласе) звучит музыка шума дождя и стихотворение «Осень в парке»

Пришла без красок

И без кисти

И перекрасила все листья.

(Осень)

Давайте посмотрим в окно и скажем какое сейчас время года!

Дети подходят к окну и наблюдают что там происходит, дождь, ветер

ДетиОсень

Дети проходят на стулья

(показывать иллюстрации с осеннем лесом)

Воспитатель: У осени есть три месяца три верных друга Сентябрь, октябрь и ноябрь. Ребята, а вы знаете какие краски подарила нам осень?

Дети: ответ

Вот сегодня мы пригласили в гости тетушку осень (принести большую куклу наряженную в осенний наряд, красивая, нарядная и очень яркая на ней все краски осени, желтый, красный, оранжевый.

Тетушка осень дарит нам очень много подарков, а как вы думаете какие подарки для нас приготовила она.

Дети: овощи и фрукты (если называют отдельными славами надо чтоб они обобщили)

Воспитатель: правильно ребята овощи и фрукты — это полезные продукты в них много полезных витамин для роста деток и жизни человека. (показать иллюстрации и наглядный материал с овощами и фруктами)

Показать Капусту –какого цвета, какой формы, надо встать и поиграть, (подвижная игра «закручивание и раскручивания кочана» Морковь – формы, цвета

Яблоко-формы, цвета

Огурец –формы, цвета

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И малые детки. (Яблоко)

Красна девица сидит в темнице,

А коса на улице. (Морковь)

На грядочке зелёные,

А в баночке солёные.

(Огурцы)

А еще что-то бывает осенью

Кто всю ночь по крыше бьёт

Да постукивает,

И бормочет, и поёт, убаюкивает?

(дождь)

Давайте поиграем и немножко отдохнём.

Пальчиковая гимнастика «мы капусту рубим …»

Мы капусту рубим, рубим,

Мы морковку трем, трем,

Мы капусту солим, солим

Мы капусту мнем, мнем,

Итак, деточки, про какое время года мы вами разговаривали?

МолодцыЗанятие окончено!

Ходит осень в нашем парке,

Дарит осень всем подарки:

Фартук розовый — осинке,

Бусы красные — рябинке,

Зонтик жёлтый — тополям,

Фрукты осень дарит нам.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе на тему: «Осень»

Цель: познакомить детей с осенними явлениями в природе. Уточнить приспособления птиц и животных в условиях данного сезона. Закрепить знания об осенней одежде человека. Развивать эмоциональную отзывчивость детей. Расширять словарный запас слов.

Ход занятия

    В гости к ребятам приходит мишка. Рассказывает детям как в лесу красиво, принёс нам букет листьев в подарок. Я предлагаю детям и мишке сходить в лес на прогулку.

— Ребята посмотрите, что вы видите?

— Деревья.

— А почему деревья полуголые? Куда девались листья? (Листья падают с деревьев).

— Какие листья вы видете? (Разные, их много на земле).

— Ребята, а деревья какие? (жёлтые, зелёные, розовые и т.д.).

— А зимой можно увидеть такие разноцветные деревья? (нет).

— А летом? (нет).

— А весной? (нет).

— А когда бывают такие красивые деревья? (осенью).

— Правильно, осенью. Осень – чудесное время года. Природа дарит деревьям разные краски.

— Ребята, а куда пропали птицы? Птицы улетают в теплые края, животные готовят своё жилище, делают его теплее. А как люди спасаются от холода7 Вы сегодня как оделись? (тёплые куртки, штаны, ботинки, шапки).

— Ребята, посмотрите, деревья качаются. Кто качает деревья? (ветер)

— А ветер можно услышать? Как шумит ветер? (У-у-у. у-у-у).

— А что ещё можно услышать осенью? Как листья шуршат под ногами? («Шу-шу-шу»).

— Спросите у мишки, слышал ли он осенние звуки? (дети общаются).

Затем я предлагаю поиграть в игру «Листопад».

Подвижная игра «Листопад»

Задачи: совершенствовать умение выполнять движения по тексту стихотворения, развивать память, внимание. закреплять знания о приметах осени.

Ход игры: дети держат в руке свой листочек и встают в круг. По ходу чтения стихотворения машут листьями и в конце кидают их вверх, имитируя листопад.

***

Дует, дует ветер,

Дует, задувает,

Жёлтые листочки

С дерева срывает.

***

Листья солнцем наливались.

Листья солнцем пропитались.

Налились, отяжелел

И по ветру полетели.

***

Падают, падают листья,  

В нашем саду листопад…  

Желтые, красные листья 

По ветру вьются, летят.  

Конспект занятия «Осень» во второй группе раннего возраста

Дата публикации: 21.03. 2020

Должность: Воспитатель

Учебное заведение:

Населенный пункт: Шумерля

Файл публикации

Конспект открытого занятия в 1 младшей группе

«Осень в гости к нам пришла»

Программное содержание:

Закреплять умение читать небольшие стихотворения.

Закрепить знания детей о явлениях природы — листопад.

Обобщить знания детей об осенних изменениях в природе.

Побуждать детей называть цвета предметов.

Продолжать расширять словарный запас детей.

Воспитывать доброжелательные взаимоотношения со сверстниками во время игр.

Словарь: осень, хмурая, пасмурная, до

дливая.

Оборудование: Осенние деревья (имитация), большой зонт, бумажные зонтики, бумажные листья красного и желтого цветов.

Ход занятия:

В группу входит воспитатель в костюме Осени и венком на голове.

О: Здравствуйте, ребята. А вы знаете кто я?

Кто приходит с желтой краской,

Листья красит все подряд.

Без иголки и без нитки,

шьет им праздничный наряд?

Д: Осень.

О: Правильно. Я – золотая Осень. Проходила мимо вашего детского сада и решила заглянуть к вам в гости. Я добрая, хорошая и очень люблю маленьких ребят. И очень рада нашей встрече. На улице сегодня холодно, дует ветер, но мы с вами не будем грустить.

О: Скажите мне, пожалуйста, какая погода стоит осенью?

Д: Холодная, пасмурная, дождливая, хмурая. (если дети затрудняются-помогаю).

О: Какое солнышко осенью?

Д: Скучное, греет мало.

О: А стихи вы про осень знаете?

Дети читают стихи:

Вяжет сети паучок,

Гонит тучи ветер.

Заскучал бурундучок

о прошедшем лете.

За окошком лист осенний пожелтел,

Оторвался, закружился, полетел.

О: Молодцы. Посмотрите на наши деревья, на листочки. А кого цвета листочки?

Д: Красного и желтого.

О: правильно. Давайте полюбуемся красотами осени.

Пальчиковая гимнастика

«Осенние листья»

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем листья собирать.

(Сжимают и разжимают кулачки)

Листья березы,

(Загибают пальчики, начиная с большого)

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем,

Красивый осенний букет соберем.

( Вертят кистями рук с растопыренными пальцами)

О: Скажите, как называется явление, когда летят листочки?

Д: листопад.

О: Ребята, посмотрите сколько листочков. Давайте каждый возьмет себе по листочку и мы поиграем.

П/и «Листопад»

(Дети кружатся под музыку с листочками.)

Ветер, ветер задувает,

Листики с деревьев тихонечко срывает.

О: вот мы с вами и поиграли. А сейчас эти листочки соберем в красивую корзинку. Ребята, осенью очень часто идет дождь. Я приготовила зонтик, но его погрызли мышки. (Показываю зонтик). Как вы думаете, что нужно с ним сделать, чтобы не намокнуть?

Д: поставить заплатки.

О: правильно.

О: посмотрите на зонтики. Какие они по цвету?

Д: красные, синие, желтые, зеленые.

О: молодцы. А красному зонтику какую заплатку подберем?

Д: красную.

О: правильно. Вот давайте и починим наши зонтики. В процессе игры опрашиваю детей индивидуально.

Д/и «Заплатки»

О: Ребята, вот мы с вами зонтики починили. А теперь я вас приглашаю поиграть.

П/и «Солнышко и дождик»

О: Ребята, мне пора идти, много дел ждет впереди, засиделась я у вас. Мне с вами было интересно и весело, а вам? Что вам понравилось делать? (спрашиваю каждого ребенка пол очереди). В какую игру понравилось играть? Спасибо, что так дружно встретили меня и поиграли со мной. До свидания, не бегайте по лужам и не болейте!!!

План урока

Seasons

Примечания:

Этот урок действительно помогает студентам выучить времена года и слова, связанные с каждым сезоном.

Порядок занятий:
Разминка и обслуживание:

См. Нашу страницу «Разминка и подведение итогов».

Новое обучение и практика:

1. Представьте лексику: четыре сезона
Перед уроком подготовьте четыре листка бумаги со следующей надписью:

  • Нарисуйте дерево.Нарисуйте цветы на дереве. Нарисуйте на небе солнце и облака.
  • Нарисуйте дерево. Нарисуйте на дереве много листьев. Нарисуйте на небе большое солнце.
  • Нарисуйте дерево. Нарисуйте листья на дереве. Нарисуйте листья, падающие с дерева. Нарисуйте листья на земле. Нарисуйте облака в небе.
  • Нарисуйте дерево без листьев. Нарисуйте снег на земле. Нарисуйте в небе облако с падающим снегом.

Четыре студента прочитают их и начертят на доске картинки.Вы также можете прошептать инструкции своим ученикам на ухо или показать им карточки для копирования.

В классе нарисуйте на доске 4 больших квадрата. Предложите одному из студентов-добровольцев подойти к доске и нарисовать первую картинку внутри первого из четырех квадратов. Пока ученик рисует, предложите другим ученикам угадать, что изображено на картинке (например, «Что это?», «Это дерево»). Сделайте то же самое с другими учениками для оставшихся трех картинок.

Когда все 4 картинки будут нарисованы, укажите на первое изображение и спросите: «Когда дерево выглядит так?».Выявите / научите «Весна» и напишите слово под картинкой. Сделайте то же самое для всех картинок и припевайте каждое сезонное слово 4 раза.

2. Играть в «Жеребьевку Seasons Word Association Draw»
Разделите класс на команды (по 3 или 4 ученика). Раздайте каждой команде по одной ручке и множеству маленьких кусочков цветной бумаги (например, у команды A только красная бумага, у команды B только синяя бумага и т. Д.). Это очень важно, так как вы будете выставлять оценки каждой команде в зависимости от количества нарисованных ими картинок.

Затем поставьте 4 коробки в 4-х углах вашего класса. На каждой коробке должно быть указано время года (например, на одной коробке будет написано «Весна», на другой «Лето» и т. Д.).

Теперь смоделируйте упражнение: возьмите лист бумаги и нарисуйте мороженое. Вызовите слово, а затем скажите: «Куда мне это поставить?» и укажите на 4 коробки. Получив ответ за лето, подойдите к летнему ящику и бросьте в него газету. Затем сделайте то же самое для весны (цветок), осени (тыква) и зимы (шерстяная шапка).

Наконец, бросьте приз в каждую коробку (например, несколько конфет или наклеек и т. Д.) И объясните, что команда с наибольшим (правильным) изображением в каждой коробке получит приз. Поставьте таймер на виду у всех и установите 5 минут. Затем скажите «Вперед!».

Поскольку у каждой команды есть только одна ручка, им придется работать вместе, чтобы придумывать идеи и рисовать их. Тогда одному игроку придется броситься к ящику и бросить в него картинку. Команды, вероятно, сочтут лето и зиму легкими, но весной и осенью могут потребоваться ваши подсказки.Пока они рисуют, ходите вокруг и задавайте вопросы (например, что это?) И выявляйте / учите слова. Убедитесь, что кто-то взял ключевой словарный запас из песни, которая будет исполнена позже на уроке (пикник, пляж, снег).

Когда сработает таймер, заставьте всех остановиться. Вы собираетесь подсчитать количество бумаг, которые каждая команда имеет в каждой коробке, но вы будете очень строгими! Выбросьте все плохо нарисованные картинки, о которых вы не можете догадаться, а также все неправильные или не связанные с сезоном.Выявите, что представляет собой каждая картинка, когда вы ее показываете. Подсчитайте баллы и запишите их на доске. Затем скажите классу, что у них есть еще 5 минут, чтобы закончить, но они не должны рисовать картинки, нарисованные другими командами. Установите таймер еще на 5 минут и начните.

Когда таймер сработает, снова будьте строги в отношении того, какие изображения приносят очки, и, наконец, раздавайте призы командам, набравшим наибольшее количество очков.

3. Выполните упражнение «Написание сезонных предметов»
Ваши ученики будут писать слова для рисунков, которые они только что нарисовали, поэтому это отличное занятие, если ваши ученики достаточно высоки, чтобы писать слова (даже с орфографические ошибки).Если нет (для младших школьников), пропустите это задание и переходите к пункту 4. Возьмите коробки с картинками внутри и раздайте картинки случайным образом каждой группе. Модель, подняв одну из картинок (например, цветок) и произнеся слово. Затем переверните лист и напишите на обороте «цветок».

Установите ограничение по времени (скажем, 5 минут) и попросите каждую группу написать слова на обратной стороне как можно большего количества картинок, используя одно перо (опять же, так что им придется работать в команде). Если команда не знает слова, они могут послать одного человека к учителю с картинкой, чтобы спросить, что это за слово, но учитель скажет только слово и откажется произносить его по буквам — ученикам придется постараться изо всех сил. по буквам каждое слово.

Когда таймер сработает, скажите всем прекратить писать. На доске нарисуйте две пересекающиеся линии, чтобы доска была разделена на четыре равных квадрата. Напишите сезон в каждом квадрате. Обойдите класс, попросите слова, которые они написали, и напишите слова на доске — за каждое правильное написание команда получает очко (также убедитесь, что они исправляют свои орфографические ошибки на обратной стороне картинок). В конце подсчитайте очки и вручите приз команде-победителю.

4. Сыграйте в «Season Bingo».
Держите вместе те же группы и картинки, которые они нарисовали. Попросите каждую команду раздать картинки так, чтобы у каждого ученика было одинаковое количество картинок. Класс будет играть в «Сезонное бинго» с картинками. Учитель произносит время года и слово (например, «лето — мороженое»), и любой ученик, держащий эту картинку, может положить ее в середину стола. Продолжайте, пока один ученик не сбросит свою последнюю карту и не закричит «Бинго!». Сыграйте несколько раундов для развлечения.

5. Спойте «Песню времен года»
Перед уроком распечатайте плакат с песней «Песня времен года». Поместите плакат с песней на доску и выделите на нем времена года и мероприятия. Затем попросите всех встать и следовать за вами, выполняя действия и пение (как описано ниже в разделе «Жесты для песни« Времена года »»). Проиграйте песню 2 или 3 раза.

Тексты песен «Времена года»

Припев:
Весна, Лето, Осень, Зима.
Весна, Лето, Осень, Зима.

Стих 1:
Весной, весной
Приятно и тепло, хорошо и тепло,
Весной, весной
Приятно и тепло, хорошо и тепло,
Поехали за пикник!

Хор

Стих 2:
Летом, летом,
Очень жарко, очень жарко,
Летом, летом
Очень жарко, очень жарко,
Пойдем на пляж!

Хор

Стих 3:
Осенью, осенью
Приятно и прохладно, хорошо и прохладно,
Осенью, осенью
Приятно и прохладно, приятно и прохладно,
Поехали за ходить!

Хор

Стих 4:
Зимой, зимой
Очень холодно, очень холодно,
Зимой, зимой
Очень холодно, очень холодно,
Давай поиграем со снегом!

(скачать MP3 здесь)

Жесты для «Песни времен года»

В этой песне мы будем использовать забавные жесты:

— во время припева делать следующие жесты, стоя, расставив ноги (см. Рисунок):

  • «Весна» — стрелки вверх у отметки «12 часов»
  • «Лето» — раздача в 3 и 9 часах
  • «Осень» — стрелки прямо у отметки «6 часов»
  • «Зима» — раздача в 3 и 9 часах

— во время стихов делайте следующие жесты:

  • «Весна / лето / осень / зима… »- руки машут в такт музыке
  • (Весна) «Приятно и тепло» — обними себя с теплотой и радостью
  • (Весна) «Пойдем на пикник» — жест вкусной еды
  • (Лето) «Очень жарко» — обмахиваться веером и выглядеть горячо и обеспокоенно
  • (Лето) «Пойдем на пляж» — жест плавания
  • (Осень) «Приятно и круто» — протри лоб, как будто остыло
  • (Осень) «Пойдем гуляем» — жест ходьбы
  • (Зима) «Очень холодно» — дрожать и смотреть холодно
  • (Зима) «Давай поиграем со снегом» — жест, придающий форму снежку и бросающий его

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):

6. Читатель в классе
Давайте проследим за песней с помощью читателя, который использует словарный запас из песни. У нас есть 2 разных читателя на выбор:

  • Four Seasons (лучше для младших классов / детей младшего возраста)
  • Времена года глупого Вилли (лучше для старших классов / детей старшего возраста)

Four Seasons (лучше для младших классов / детей младшего возраста):
Перед уроком скачайте и распечатайте ридер «Времена года» с нашего сайта.Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки и узнавайте сезоны и климат, а также спрашивайте, что мы можем сделать, например:

Учитель: (указывая на картинку на странице 1) Посмотрите на девушку. Что это с девушкой (указывая на собаку)?
Студенты: Собака!
Учитель: Да, это ее собака! Здравствуйте! Как ты думаешь, какое сейчас время года?
Студенты: Весна!
Учитель: Да, молодец, весна! А весной холодно?
Студенты: Нет, тепло.
Учитель: Хорошо, давайте проверим (чтение на странице 1) «Весна. Приятно и тепло». Отлично сработано! (Читает снова) «Что нам делать?». Что ж, приятно и тепло. Как вы думаете, что им делать весной?
Студенты: Идите на пикник!
Учитель: Посмотрим (переворачивая страницу и читая) «Пойдем на пикник!». Да все верно. Смотри, что они едят на пикник?
и т. Д.

По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задавая множество вопросов о различных вещах, изображенных на картинках.Дойдя до конца, выясните, какое время года нравится каждому ученику, например:

Учитель: (читает на страницах 9 и 10) «Какое время года вам больше нравится?». (Показывает на фотографии времен года) Мики, какое время года тебе больше всего нравится?
Мики: Гм … лето!
Учитель: Лето. Да, я тоже люблю лето. Что ты делаешь летом, Мики?
Студенты: Хожу на пляж.
Учитель: Да, летом жарко? Так что пляж — хорошее место. Как насчет тебя, Томас? Какой сезон тебе нравится больше всего?
Студенты: Зима!
и др.

Прочитав историю, раздайте каждому ученику лист для чтения и попросите всех сопоставить времена года с действиями. Затем просмотрите ответы всем классом.

Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):

Сезоны Глупого Вилли (лучше для старших классов / детей постарше):
Перед уроком скачайте и распечатайте книгу «Времена Глупого Вилли» с нашего сайта.Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки, узнавайте сезоны и говорите о том, что делает Глупый Вилли, например:

Учитель: (указывая на картинку на странице 4) Посмотри на Глупого Вилли! Что он делает?
Студенты: Он идет гулять!
Учитель: Да, верно! А как погода?
Студенты: Солнечно!
Учитель: Да, молодец! Как вы думаете, какое сейчас время года?
Студенты: Весна?
Учитель: Хорошо, давай проверим (чтение на странице 5) «Однажды весенним днем ​​Глупый Вилли вышел на улицу. Было тепло и солнечно. Было много цветов, а в полях играли кролики. «Молодец, весна!

По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задав много вопросов о погоде в разные месяцы и о том, чем они занимаются (и не делают) в своей стране, например:

Учитель: (читает на странице 5) «Что сделал Глупый Вилли? Он пытался слепить снеговика!». Слепить снеговика весной? Весной снеговиков лепишь?
Студенты: Нет!
Учитель: Конечно, нет.Весной слишком тепло для снега. Когда вы лепите снеговиков?
Студенты: Зимой!
Учитель: Да, верно. Так что ты делаешь весной?
Студенты: Едем на пикники.
и т. Д.

Прочитав рассказ, раздайте каждому ученику лист для чтения и попросите всех ответить на вопросы. Затем просмотрите ответы всем классом.

Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):

7.Сделайте поделку «Часы сезона»
Это отличное ремесло, которое вы можете повесить на стены классной комнаты и обновлять каждый сезон или даже каждый месяц. Перед занятием вам нужно подготовить несколько вещей:

  • Вырежьте из плотной бумаги или белого картона большие круги — хватит на каждую группу из 3–4 учеников. Это будет основа сезонных часов.
  • на весну вам понадобится бумага или открытка разного цвета: красный, розовый, синий, зеленый — ученики будут вырезать формы цветов (для самых маленьких вам придется вырезать формы цветов самостоятельно перед уроком).
  • на лето понадобятся песочные или желтые блестки (можно купить в магазинах для рукоделия) — ученики сделают сцену на пляже
  • для осени вам понадобится бумага или открытка разного цвета: темно-красная, апельсиновая и коричневая — ученики будут вырезать формы листьев (для самых маленьких вам придется вырезать формы листьев самостоятельно перед уроком)
  • на зиму вам понадобятся вата / ватные шарики — из них ученики будут делать снежную сцену.
  • Вам также понадобятся клей и ручки или даже краска, если хотите.

Разделите класс на группы по 3 или 4 человека и раздайте материалы для изготовления сезонных часов. Начните с того, что попросите всех нарисовать 4 линии от центра круга к внешней стороне, чтобы вы создали 4 разных области (по одной на каждый сезон). Напишите слово для каждого сезона в каждом сегменте. Если вы учили месяцы, попросите всех написать месяцы по порядку по краю часов, с 3 месяцами в каждом сегменте (вы можете просто использовать первые буквы каждого месяца), чтобы это выглядело, как на изображении ниже:

А теперь самое интересное — каждый проявит творческий подход и украсит часы — вырезать формы цветов и приклеить на весну, вырезать формы листьев и приклеить к осени, сделать пляжную сцену летом (нанести клей на бумагу, а затем посыпать песок / блестки, чтобы сделать пляж (используйте синие ручки или краску для моря) и приклейте вату для снега зимой.Пусть все добавляют дополнения, например большое солнце летом, сезонная одежда и т. д.

Когда все закончат, приклейте поделки на стену и дайте каждой команде булавку (или что-нибудь липкое, например синий так), чтобы они поместили ее в сезон (или месяц), который сейчас наступает.

В будущих уроках вы можете вернуться к часам и попросить учеников двигать булавку при смене времен года (и месяцев).

8. Играйте в «Найди сезонные картинки»
В конце урока мы немного повеселимся с картинками, которые ученики нарисовали в пункте 2.Уберите все парты и стулья до края комнаты. Соберите все картинки и случайным образом разбросайте их по комнате. Затем выберите коробку «Лето» из пункта 2 и скажите: «Хорошо, все. Найдите все летние картинки и поместите их в коробку, Готово… Вперед!».

Все носятся, собирают картинки и складывают их в летний ящик. Затем сделайте то же самое для других сезонов.

Заключение:

1. Назначьте домашнее задание: рабочий лист «Времена года».
2.Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

Как современная жизнь оказалась оторванной от природы

Трудно переоценить, насколько добрая природа делает для нашего благополучия: исследование за исследованием документируют психологические и физические преимущества связи с природой. Люди, которые больше связаны с природой, счастливее, чувствуют себя более жизнеспособными и имеют больше смысла в своей жизни.

Даже в малых дозах природа — мощный эликсир: когда в их больничной палате росли цветы и листва, пациенты после операции нуждались в меньшем количестве обезболивающих и сообщали о меньшей утомляемости. А простой просмотр картинок с природой ускоряет умственное восстановление и улучшает когнитивные функции.

Эти исследования, наряду с сотнями других, приводят к одному и тому же выводу: мы извлекаем огромную пользу из воспитания прочной связи с природой. Тем не менее, наша связь с природой сегодня кажется более слабой, чем когда-либо — время, когда наши дети могут назвать больше персонажей покемонов, чем диких животных.

Реклама Икс

Meet the Greater Good Toolkit

От GGSC на вашу книжную полку: 30 научно обоснованных инструментов для благополучия.

Принято считать, что сегодня мы более оторваны от природы, чем столетие назад, но так ли это на самом деле? Недавнее исследование, которое мы провели, предполагает, что это так, и это может быть плохой новостью не только для нашего благополучия, но и для окружающей среды.

Наше растущее отрыв от природы

Чтобы выяснить, как отношение человека к природе изменилось с течением времени, мы спросили себя: как мы можем определить и измерить все различные способы, которыми люди связаны с природой? Как мы можем подсчитать, сколько раз люди останавливаются, чтобы полюбоваться закатом или послушать щебетание птиц, или сколько времени они проводят, гуляя по обсаженным деревьями улицам? Конечно, мы могли бы задать эти вопросы живым людям, но мы не могли задать их людям, жившим сто лет назад.

Вместо этого мы обратились к созданным ими культурным продуктам. Мы полагали, что произведения популярной культуры должны отражать степень, в которой природа занимает наше коллективное сознание. Если романисты, авторы песен или кинематографисты в наши дни реже встречаются с природой, чем раньше, или если эти встречи производят на них меньшее впечатление, или если они не ожидают реакции публики, природа должна реже появляться в их жизни. работает.

Мы создали список из 186 слов, связанных с природой, относящихся к четырем категориям: общие слова, связанные с природой (например,г., осень , облако , озеро , лунный свет ), названия цветов (например, bluebell , edelweiss , foxglove , rose ), названия деревьев (например, кедр , laburnum , whitebeam , ива ) и названия птиц (например, зяблик , колибри , жаворонок , колпица ).

Затем мы проверили, как часто эти 186 слов появлялись в произведениях популярной культуры с течением времени, включая английские художественные книги, написанные между 1901 и 2000 годами, песни, входящие в 100 лучших между 1950 и 2011 годами, и сюжетные линии фильмов, снятых в период с 1930 по 2014 год.

В миллионах художественных книг, тысячах песен и сотнях тысяч сюжетных линий из фильмов и документальных фильмов наш анализ выявил четкую и последовательную тенденцию: сегодня в популярной культуре природы значительно меньше, чем в первой половине 20-го века, с устойчивым снижением после 1950-х годов. Например, на каждые три слова, связанных с природой, в популярных песнях 1950-х годов через 50 лет приходится лишь немногим больше одного.

Процент связанных с природой слов в текстах песен

Взглянув на некоторые из популярных названий 1957 года, можно понять, как все изменилось с течением времени: это «Бабочка», «Лунный игрок», «Белые серебряные пески», «Радуга», «Соты», «Посреди Остров »,« Над горой, за морем »,« Черничный холм »и« Темная луна.В этих песнях природа часто служит фоном и образами любви, как в «Звездной пыли» Билли Уорда и его домино, которая начинается с:

И теперь пурпурные сумерки сумеречного времени
Крадутся по лугам мое сердце
Высоко в небе взбираются маленькие звездочки
Всегда напоминают мне, что мы разлучены
Ты блуждаешь по переулку и далеко
Оставляя мне песню, которая не умрет
Любовь теперь стала звездной пылью вчерашнего дня.

Пятьдесят лет спустя, в 2007 году, осталось всего четыре хита, связанных с природой: «Снег (Эй, о!)», «Циклон», «Летняя любовь» и «Сделай дождь».

Эта модель снижения не действовала для другой группы слов, которые мы тестировали — существительные, относящиеся к искусственным средам , таким как кровать , чаша , кирпич и зал — предполагая, что природа есть уникальный случай.

Источник дефицита нашей природы

Как мы можем объяснить это сокращение природы в нашем коллективном воображении и культурном диалоге? Более пристальный взгляд на данные дает любопытный ключ к разгадке: количество упоминаний о природе уменьшилось после 1950-х годов, но не раньше.

Тенденция урбанизации, которая поглощает природные территории и отрезает людей от естественной среды, обычно используется для объяснения ослабления связи человека с природой, но наши выводы не согласуются с этой точкой зрения. Темпы урбанизации не изменились с первой половины ХХ века до второй в США и Великобритании, откуда родилось большинство изучаемых нами работ.

Напротив, наши выводы указывают на другое объяснение нашей оторванности от природы: технологические изменения и, в частности, рост количества вариантов отдыха в помещении и виртуального отдыха. В 1950-х годах телевидение стало самым популярным средством развлечения. Видеоигры впервые появились в 1970-х годах и с тех пор стали популярным времяпрепровождением, в то время как Интернет отнимает все больше и больше свободного времени с конца 1990-х годов. Естественно, что эти технологии частично заменили природу как источник отдыха и развлечений. Классические картины, такие как «Кнут » Уинслоу Гомера (1872 г.) или «Воскресный полдень » Сера на острове Ла Гранд-Жат (1886 г.) указывают на то время, когда дети играли на широких открытых зеленых полях, а взрослые проводили свои воскресные полдни на природе. .

Уинслоу Гомер Snap the Whip

В той степени, в которой исчезновение словаря природы из культурного разговора отражает реальное дистанцирование от природы, наши открытия вызывают беспокойство. Помимо преимуществ для благополучия, связь с природой сильно предсказывает экологические установки и поведение. Такая любовь к природе часто возникает из-за того, что в детстве мы были на природе. Именно это заставило автора Ричарда Лоува написать: «Поскольку забота о природе все больше становится интеллектуальной концепцией, оторванной от радостного опыта на природе, вы должны задаться вопросом: откуда появятся экологи будущего?»

Следует помнить, что такие культурные продукты, как песни и фильмы, не только отражают преобладающую культуру, но и формируют ее.У современных художников есть возможность послать сигнал о том, что природа заслуживает внимания, и помочь пробудить любопытство, признательность и уважение к природе, как это делали некоторые в 60-х и 70-х годах. Художественные произведения, которые помогают нам соединиться с природой, имеют решающее значение в такое время, когда природа, кажется, нуждается в нашем внимании и заботе больше, чем когда-либо.

вопросов для разговора: Урок разговорной речи: NATURE

Обсуждения ESL: вопросы для разговора: Урок разговорной речи: NATURE

ДИСКУССИЯ О ПРИРОДЕ

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б. )

(1) О чем вы думаете, когда слышите слово «природа»?
(2) Насколько важна для вас природа? Зачем?
(3) Сколько природы там, где вы живете?
(4) Что самое красивое в природе? Зачем?
(5) Как вы себя чувствуете на природе? Зачем?
(6) Почему люди живут в городах, где почти нет природы?
(7) Что означает «сила природы»? Насколько сильна природа?
(8) Что плохого делают люди с природой?
(9) Что бы деревья сказали людям (если бы они могли говорить)?
(10) Где лучше всего в вашей стране увидеть природу?

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A. )

(1) Что такое природа?
(2) Какой была бы жизнь без природы?
(3) Как вы думаете, насколько изменится мир природы через 100 лет?
(4) Насколько важна природа в вашей культуре?
(5) Есть ли что-нибудь плохое в природе?
(6) Как мы можем добавить больше природы в города?
(7) Где природа в ее самом прекрасном виде — горы, океаны, пустыни, пляжи, космос или леса? Почему ты так думаешь?
(8) Какие три вещи вы можете сделать сегодня, чтобы помочь природе?
(9) Насколько хорошо вы живете на природе? Почему ты так думаешь?
(10) Как мир стал бы лучше, если бы мы все вернулись к природе?

МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *