Заметка о проведенном мероприятии по пдд: Статья (средняя группа): 06.10.2018 Заметка о проведении тематической недели по ПДД в средней группе № 2 «Брусничка»

Содержание

Статья (средняя группа): 06.10.2018 Заметка о проведении тематической недели по ПДД в средней группе № 2 «Брусничка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 1 «Мамонтенок»

Заметка

о проведении тематической недели

по ПДД

в средней группе № 2 «Брусничка»

Воспитатели: Гиззатуллина Л.П

Яковлева С.В

Салехард

2018

Светофор – большой помощник,

Лучший друг для всех в пути.

Он всегда предупреждает

Цветом, можно ли идти.

Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения.Чтобы уберечь ребенка от несчастных случаев в различных ситуациях, необходимо научить его безопасному поведению. С этой целью в детском саду прошла неделя посвященный правилам дорожного движения и безопасности.

        В средней группе № 2 «Бруснички» в

 процессе в совместной деятельности педагога с детьми, проводились беседы  и игровые ситуации«Правила маленького пешехода», «Правила безопасного поведения на улице», «Помнить обязан любой пешеход», «Где должны играть дети». Все игры былинаправленные на формирование первоначальных навыков поведения на улице и в транспорте,где  детям следует играть на улице, чтобы обезопасить свою жизнь, дать представление об улице.  

В течении недели с детьми были рассмотрены иллюстрации с дорожными ситуациями на улице, направленными на формирование правильного поведения на дороге «Как бы ты поступил?», плакат «Уроки безопасности» по ПДД  и опасным ситуациям угрожающими здоровью и безопасности ребенка.

        Проводились дидактические игры и упражнения:  «Собери картинку», «Собери машину»,  «Сломанный светофор», «Что говорит светофор»; сюжетно – ролевые и подвижные игры:«Шофер автобуса», «Водители»,  «Веселый светофор»,  «В автобусе», «Поможем Зайке перевезти урожай», все игры направленные на изучение правил дорожного движения.

Чтение художественной литературы: С.Михалкова «Моя улица»,  С.Михалкова «Светофор», разучили отрывок из стихотворения С. Михалкова «Светофор»

        В группе оформлен уголок «Дорожное движение», организована выставка книг и иллюстраций по ПДД, изготовлены настольно – печатные игры «Собери светофор», «Составь дорожный знак».

        На стендах и в родительском уголке  были  размещена информация о профилактики детского травматизма на дорогах, об использовании ремней безопасности и удерживающих устройств,  при перевозке детей в личномавтомобиле, о том как  и где  надо переходить  дорогу.

        Свои знания дети закрепили в продуктивной деятельности -аппликации «Веселый светофор» и рисовании «Пешеходный переход».                    

В рамках недели безопасности по ПДД была встреча с сотрудником ОГИБДД ОМВД России. Были беседы и различные игры, а так же был проведен конкурс рисунков  и поделок «Дорожная азбука», в котором наша группа приняла активное участие и были награждены памятными призами и грамотами.

 

Отчет о проведенном мероприятии по ПДД

«У дорожных правил каникул не бывает!»

Лето – пора каникул и веселого отдыха. В тёплую солнечную погоду дети больше времени проводят на улице. В условиях интенсивности движения транспорта по улицам и дорогам с каждым годом наблюдается все большее и большее количество несчастных случаев с детьми. Это происходит во многом потому, что учащиеся или не знают правил дорожного движения, или нарушают их, не сознавая опасных последствий этих нарушений.

В нашей школе работа по обучению детей безопасному движению на улицах города начинаться с первых дней в первом классе. Очень важно сформировать у ребенка привычку правильного поведения на дорогах. Дети должны знать, к чему могут привести нарушения ПДД пешеходом, какие опасности подстерегают нерадивого пешехода на улицах и дорогах. Только многократное повторение правил, проигрывание и разбор ситуаций, тренировочные упражнения, и ежедневный положительный пример взрослых позволят ребенку чувствовать себя уверенно в качестве пешехода, а также помогут избежать аварийных ситуаций и сохранить жизнь.

13 июня в школьном тематическом лагере «Крымские орлята» было проведено мероприятие «У дорожных правил каникул не бывает!». Цель мероприятия: привить детям уважение к  себе и другим участникам дорожного движения, быть внимательными на дорогах и беречь свою жизнь и здоровье!

Проведённое мероприятие явилось частью постоянно осуществляемой школой работы по профилактике дорожного травматизма.

Гостями стали сотрудники ГИБДД. Они провели с ребятами интересную беседу о правилах поведения на дороге. Дети задавали вопросы и рассказывали о том, что они знают, как себя ведут в различных ситуациях на улице. После выступлений инспекторов ребята участвовали в играх-эстафетах и викторинах на знание правил дорожного движения, сигналов светофора, правил поведения в общественном транспорте и на дороге.

Дорогинская Е.В.

Статья: Статья о проведенном мероприятии в группе по правилам дорожного движения

МБДОУ «Приданниковский детский сад №5»

Статья о жизни детей в группе, составленная воспитателем группы компенсирующей направленности Чистяковой Татьяной Павловной

Проблема дорожно-транспортного травматизма в нашей стране в настоящее время стоит очень остро. Условия современного дорожного движения сложные, поэтому очень высокие требования предъявляются ко всем его участникам, которые должны быть максимально внимательными и предупредительными друг к другу.

Воспитывать культуру поведения на дорогах необходимо с детства. С этой целью в детском саду ведется в течение нескольких лет систематическая работа по пропаганде правил дорожного движения.

Любой ребёнок быстрее поймёт и усвоит правила дорожного движения, преподнесённые не только в обыкновенной беседе, а и в близкой детям дорожной сказке, викторине, игре.

В рамках обучения детей основам безопасности в группе компенсирующей направленности детей 6 – 7 года жизни 08.04.2019 года была проведена викторина «Красный, желтый, зеленый».

Викторина, как одна из форм интеллектуальной деятельности, оказывает на ребенка определенное просветительное и воспитательное влияние.

Викторина была проведена в следующих целях:

1. Формировать у детей старшего и подготовительного дошкольного возраста знаний о культуре поведения на дороге.

2. Воспитывать ответственность за безопасность своей жизни и жизни других людей.

3. Воспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения.

Во время викторины для начала ребята закрепили знаки сигнала светофора и правила перехода через проезжую часть. Затем отвечали на вопросы занимательной викторины, тем самым закрепив названия участников дорожного движения, названия транспортных средств.

В следующем задании ребятам предстояло решить задачи, жизненный ситуации, которые отражали проблему безопасности на дороге.

Заключающим этапом викторины был конкурс, направленный на укрепление знаний детей о дорожных знаках.

В конце викторины был сделан вывод, что очень важно соблюдать правила дорожного движения, потому что эти правила сохранят нашу жизнь и жизнь наших близких.

Рекомендации родителям дошкольников

  • Воспитывайте у ребенка привычку быть внимательным на улице, осторожным и осмотрительным.
  • Наблюдайте за ситуациями на улице, дороге, за пешеходами и транспортом, светофором и обязательно обсуждайте с ребенком увиденное.
  • Почитайте ребенку стихотворение по теме и обязательно побеседуйте с ним о прочитанном.
  • На прогулке, по дороге в детский сад и домой закрепляйте знания, полученные ранее.
  • Чаще задавайте ребенку проблемные вопросы, беседуйте с ним, обращайте внимание на свои действия (почему вы остановились перед переходом, почему именно в этом месте и т. д.).

Статья в газету о проведении мероприятия » Путешествие в страну дорожных знаков»

Путешествие в страну дорожных знаков

Для того чтобы выпустить ребенка в мир, задача взрослых частично подготовить к трудностям с которыми он столкнется. Одним из таких важных моментов станет правильное поведение на улицах и дорогах нашего поселка. Ответственная роль, отведенная ДОУ, заключается в профилактике детского травматизма на дороге. Ведь дети, во-первых, не умеют осознанно действовать в той или иной обстановке, во-вторых, не владеют элементарными навыками безопасного поведения на улице, в транспорте и, в-третьих, у дошкольников не развита самостоятельность и ответственность за свои поступки. Чтобы решить эти проблемы, в рамках проведения проекта «Недели безопасности в муниципалитете» в детском саду «Ромашка» был организован и проведен ряд мероприятий для детей старшего дошкольного возраста на тему «Правила дорожного движения». С большим задором и интересом ребята участвовали в тематическом досуге «Путешествие в страну дорожных знаков» где не обошлось без веселых конкурсов, забавных сценок и сюрпризного момента. Были проведены следующие конкурсы:

  1. Словесные игры «Разрешается-запрещается», «Это я, это я, это все мои друзья»

  2. Игра на внимательность «Светофор» (дети должны выполнять определенные движения согласно сигналам светофора).

  3. Игра-эстафета «Извилистая дорога» (в ней дети показали себя ловкими, быстрыми, дружными).

  4. В завершении утренника была проведена музыкальная игра «Зеленый свет», для снижения эмоционального и мышечного напряжения у детей.

Все дети активно участвовали во всех конкурсах, получили массу удовольствий . Данное мероприятие принесло массу удовольствие, позитивных, радостных эмоций, ведь задачей нашего мероприятия было помочь детям вспомнить и закрепить правила дорожного движения.

В заключение мероприятия, впервые садике был проведен мини-флешмоб «Мой друг светофор».

Юлия Лещенко

старший воспитатель

МБДОУ «Детский сад №16»

Отчет о проведении мероприятий по ПДД в подготовительной группе

Отчёт о мероприятиях

неделя ПДД «Безопасность на дорогах»

компенсирующая группа

воспитатели: Коломиец Г.Ф. Поспелова И.А.

Актуальность

Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения.

В нашей группе прошла очередная интересная и увлекательная неделя «Безопасность на дорогах». За это время ребята не только освежили в памяти правила дорожного движения, но и узнали много нового и интересного.

Цель

:

Формирование навыков правильного осознанного безопасного поведения дошкольников на дороге.

Задачи:

1. Пополнить, упорядочить, закрепить знания дошкольников о правилах дорожного движения.

2. Побуждать использовать изученные правила дорожного движения на практике.

3. Повысить компетентность родителей по вопросам, касающихся правил дорожного движения.

В ходе проведённой недели по правилам дорожного движения проводились такие мероприятии:

использовали дидактические игры:

«Умный светофор», «Внимание дорога», «Мы едем в автобусе» ;

словесные игры: «Правила дорожные всем детям знать положено»;

сюжетно- ролевые игры «На улице города»; 

подвижные игры «Светофор»,   «Самый быстрый», «Воробушки и автомобиль»;

проводились беседы с детьми: «Знай и выполняй правила уличного движения», «Кого называют пешеходом, водителем и пассажиром, что такое транспорт».

А также проводились ситуативные беседы, разговоры:

«Какие бывают машины», «Как правильно с мамой переходить улицу», «Если ты потерялся», «Для чего нужны дорожные знаки».

Проводилась работа с родителями: анкетирование «Безопасность на дороге».

Итоговым мероприятием стала для детей целевая прогулка

 « Светофор – наш друг» по улице Красная и параллельно с детьми провели беседы: «Переходи дорогу только по пешеходному переходу», обратили внимание детей на дорожные знаки. Наблюдали за проезжающим транспортом.

В течение всей недели мы старались донести до каждого ребёнка, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребёнок, обязан выполнять установленные правила, а так же формировали у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

— Результатом проведения тематической недели по ПДД стало то, что:

1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни. У детей формировалось патриотическое отношение к родному посёлку.

2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.

Таким образом, неделя безопасности дорожного движения в компенсирующей группе прошёл целенаправленно, планово и надеемся эффективно.

В дальнейшем мы планируем разнообразить работу с детьми по дорожному движению с использованием новых дидактических и сюжетно-ролевых игр, учить детей культуре общения, умения грамотно излагать сложившуюся ситуацию.

Статья (старшая группа): Отчёт по ПДД

Отчет по ПДД

Обучение детей правилам безопасности дорожного движения по-прежнему остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения.

Цель:

— формировать у детей навыки правильного осознанного безопасного поведения на дороге.

— пропаганда среди родителей соблюдения правил дорожного движения.

Задачи:

1. Пополнить, упорядочить, закрепить знания дошкольников о правилах дорожного движения.

2. Побуждать использовать изученные правила дорожного движения на практике.

3. Повысить компетентность родителей по вопросам, касающихся правил дорожного движения.

4. Создать предметно – развивающую среду в группе.

В нашем детском саду, начиная с младшего возраста, мы начинаем обучать детей правилам дорожного движения, прививать им навыки безопасного поведения в дорожной ситуации и положительное отношение к решению данной задачи.

Важно ребенка не пугать улицей, движением транспорта, а наоборот, развивать в нем ответственность, уверенность, внимание, собранность. Ребенок должен осознать понятие «близко», «далеко», «слева – справа», «сзади», «по ходу движения». Ведь часто отсутствие этих качеств, становится причиной дорожных происшествий.

В период проведения Недели безопасности дорожного движения в нашем учреждении были организованы и проведены следующие мероприятия:

— на стендах в уголке для родителей была размещена информация о необходимости соблюдения правил дорожного движения; организовали выставку книг и иллюстраций по ПДД; проводились тематические занятия о соблюдении правил дорожного движения.

При обучении детей мы использовали различные методические материалы: детская художественная и методическая литература, плакаты, картины, конспекты занятий, показ мультфильмов по правилам дорожного движения, дидактические игры, подвижные игры, физминутки, стихи, загадки, кроссворды. Знания детей о правилах дорожного движения хорошо закрепляются на творческих занятиях. Мы с ребятами лепили из пластилина различные машины, пешеходов, светофор. На занятиях по изобразительной деятельности рисовали «Дома на нашей улице», «Дорожные знаки», «Светофор».

     

Проводились беседы с детьми «Где можно и где нельзя играть», «Зачем нужны дорожные знаки?», «О чем говорят сигналы светофора», «Безопасное поведение на улице».

Использовали дидактические игры: «Зажги светофор», «Внимание, дорога!», «Мы – пассажиры», и др.

Словесные игры: «Мы шоферы», «А если бы», «Самый главный».

Сюжетно — ролевые игры: «Я — шофер», «Строители дорог».

Подвижные игры: «К своим знакам», «Передай жезл», «Автобус», «Грузовик», «Стоп», «Три сигнала светофора», «Воробушки и автомобиль», «Пешеходы и машины».

   

Дети отгадывали загадки о транспорте, рассматривали иллюстрации с изображением проезжей части дороги, альбом «Мы – пешеходы».

Совместно с детьми сделали аппликацию «Светофор», конструировали из строительного материала на тему: «Городской транспорт».

Чтение художественной литературы: Н. Носов «Автомобиль», «Как Незнайка катался на газированном автомобиле», С. Михалков «Светофор», О. Тарутин «Для чего нужен светофор».

Проводилась работа с родителями: консультация «Учим правила безопасности», рекомендации для родителей «Правила дорожного движения», «Безопасность перевозки детей в автомобиле», оформлена папка-передвижка по теме.

Результатом проведения тематической недели по ПДД стало то, что:

1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания в играх, инсценировках, в повседневной жизни.

2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдения в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.

3. Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей, формирование у детей знаний о культуре поведения на дороге, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни и жизни других людей.

Статья на тему: Заметка «Детям-дорожную безопасность».

Детям – дорожную безопасность.

     Жизнь и здоровье человека является наивысшей ценностью. Государство берёт на себя ответственность за защиту, охрану и обеспечение безопасности жизнедеятельности человека. Одной из составляющих общей безопасности является дорожная безопасность.

     Тема ПДД в наши дни очень актуальна. Мы с ней сталкиваемся практически каждый день, и не обязательно надо быть автомобилистом, чтобы ощутить на себе серьёзность этого вопроса.

     Каждый год на дорогах России гибнет огромное количество детей! Наша страна занимает 3 место по гибели ребят на дорогах! На 100 тысяч человек приходится 4,7! И с каждым годом это количество растёт.  Поэтому в школах России  каждый год 2 сентября проводится Единый день безопасности дорожного движения.

     В МБОУ Алферьевской основной общеобразовательной школе  в рамках этого дня прошли следующие мероприятия:

  1. 1-9 классы –  Беседа «Соблюдение правил дорожного движения», провёл инспектор ДПС ОГИБДД ОМВД по Зарайскому району, лейтенант милиции Соломатин А.С.;
  2. 1-7 классы  — Классный час «Знай и соблюдай», провела  кл.рук. 1,3 кл. Трухина Е.А.;
  3. 8-9 классы – Игра — эстафета «Школа светофорных наук», провела кл.рук.9 кл. Агапова А.А.;
  1. ГПД – Конкурс рисунков «Я и ПДД», провела  воспитатель Бояринова Т.М.

     Мероприятия ставили себе целью предотвращение дорожно-транспортного травматизма среди учащихся школы и предусматривали решение следующих задач:

  1. выработке у учащихся представления об улицах и дорогах как потенциально опасном пространстве, где нужно проявлять максимум внимания и сосредоточенности;
  2. сформированности у учащихся практических  умений и навыков по безопасному поведению на дороге  и в транспорте;
  3. сформированности  у учащихся потребности к ответственному и сознательному поведению на улицах и дорогах, от которого зависит жизнь людей.

     Только одним Днём безопасности задачи не решить. Поэтому в течение учебного года на классных часах классные руководители будут продолжать  учить детей быть дисциплинированными участниками дорожного движения.

Классный руководитель 9 класса:  Агапова Антонида Александровна 

11.09.2012 г.

Сочинение на английском языке ПДД (Правила дорожного движения) / Правила дорожного движения с переводом на русский язык

Правила дорожного движения ПДД (Правила дорожного движения)
Современная жизнь полна ловушек и опасных ситуаций . Если столетия назад на улицах были только конные экипажи и не было реальной опасности попасть под удар, то в настоящее время мы должны соблюдать ряд правил, чтобы быть в безопасности на дорогах. Современная жизнь полна ловушек и ситуаций.Не было никакой реальной опасности, в настоящее время мы должны соблюдать правила, чтобы обезопасить себя на дорогах.
Даже если вы живете всего в пяти минутах ходьбы от школы, но еще нужно пересечь один светофор, вы должны быть очень осторожны. Главное, чему мы учимся с раннего возраста, — переходить улицу, когда горит зеленый свет, и ждать, когда горит красный или желтый свет. На мой взгляд, это самое важное правило дорожного движения для пешеходов.Также важно помнить, что переход улиц разрешен на тех участках, где есть «зебра». Я имею в виду белые полосы на проезжей части. Даже если вы живете всего в пяти минутах ходьбы от школы, но все же нужно перейти дорогу на один светофор, вы должны быть очень осторожны. Главное, что мы узнаем с малых лет, это то, что нужно переходить улицу на зеленый свет, и переждать, когда горит красный или желтый свет. На мой взгляд, это самое главное правило дорожного движения для пешеходов.Важно также помнить, что улицу можно переходить только на тех участках, где есть «зебра». Я имею в виду белые полосы на проезжей части дороги.
В целом правила дорожного движения разработаны для защиты водителей и пешеходов на улицах. Если мы не будем следовать им, мы не только подвергнем опасности себя, но и подвергнем опасности жизни других людей. Зная определенный набор правил дорожного движения, мы помогаем предотвращать аварии, что играет жизненно важную роль. Многие факторы играют роль в безопасности дорожного движения.Водители должны быть высококвалифицированными, чтобы избежать аварий. Пешеходы должны быть осторожны и внимательны. В целом, законы движения предназначены для защиты водителей и пешеходов на улицах. Если мы не будем следовать им, мы подвергнемся опасности не только себя, но и поставим под риск жизнь других людей. Зная набор правил на дороге, мы помогаем предотвратить аварию, что жизненно важно. Многие факторы играют определенную роль в системе дорожного движения. Водители должны быть высокой квалификации.Пешеходы должны быть очень осторожными и внимательными.
Если бы каждый взял на себя ответственность за свои действия и поведение, было бы меньше ДТП. Фактически участниками движения являются водители автомобилей или других транспортных средств и люди, переходящие улицу. Каждый день мы используем автобусы, маршрутки, трамваи, такси, пригородные поезда и другой общественный транспорт, чтобы добраться до места работы или в школу. Как только мы выходим из дома, мы становимся участниками дорожного движения и должны помнить об этом в течение дня. Если бы все взяли на себя ответственность за свои действия и поведение, было бы меньше дорожно-транспортных происшествий. Фактическими участниками дорожного движения являются водители автомобилей или других транспортных средств и те люди, которые пересекают улицу. Ежедневно мы пользуемся автобусами, маршрутками, трамваями, такси, электричками и другим общественным транспортом для того, чтобы добраться до места работы или школы. Как только мы выходим из дома, мы становимся участниками дорожного движения, о чем должны помнить в течение дня.
К сожалению, в наши дни на улицах очень много аварий. Некоторые заканчиваются только повреждением машины, другие могут закончиться чьей-то смертью. Уверен, если бы все участники дорожного движения были ответственными людьми и следовали правилам, количество аварий заметно уменьшилось бы. К сожалению, сегодня на улицах слишком много аварий. Некоторые являются всего лишь повреждением автомобиля. Я уверена, что, если бы все участники дорожного движения были ответственными людьми и следовали правилам, количество аварий бы заметно снизилось.
.

Тест №20 по ЕГЭ. Английский язык. (Ответ) МУЗЛАНОВА

B4

В январе 2003 года в Лондоне был введен сбор за затор, чтобы помочь решить проблемы городского транспорта.
(прошлое простое пассивное, т.к. действие произошло в определенное время в прошлом. Был представлен, а не представил кого-то)

INTRODUCE

B5

Однако У лондонских автомобилистов по-прежнему проблемы с движением, они ползают по улицам города.Лондон так же загружен автомобилями, как и до введения схемы взимания платы за проезд.
(ползая по улицам города)

CRAWL

B6

«Без платы за заторы проблемы с дорожным движением в Лондоне сейчас были бы намного хуже, — сказал управляющий директор TfL.
(степень сравнения)

BAD

B7

«Он уже доказал свою эффективность в сокращении трафика, поступающего в Лондон.’
(настоящее совершенство, т.к. это цитата. Действие происходит в настоящей ситуации)

PROVE

B8

Однако, само по себе, плата за трафик Схема не решает проблему пробок в городе. Улицы Лондона по-прежнему забиты дорожными работами и другими мерами, предназначенными для помощи пешеходам, автобусам и велосипедистам.
(настоящее простое, т.к. это общее утверждение)

НЕ РАЗРЕШЕНО

B9

Мэр Лондона Борис Джонсон говорит, что сейчас он работает с TfL над «всеобъемлющим подход, чтобы облегчить проблему заторов.
(настоящее время непрерывно, т.к. он работает в момент повествования)

РАБОТА

B10

Он считает, что вскоре правительство введет новые меры по устранению заторов на дорогах.
(в будущем, будет вводить новые меры по…)

IMPOSE

.

Задать вопросы (устная часть егэ по английскому) — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

Одно из заданий ЕГЭ по английскому предполагает умение задавать прямые вопросы, опираясь на ключевые слова и фразы. Здесь приводим готовые образцы вопросов на основе открытой базы заданий Федерального института педагогических измерений (Фипи).

В этом типе заданий вам предлагается какая-либо ситуация (вы собираетесь записаться в танцевальную школу или на языковые курсы; вам предстоит путешествие за границу; вы намереваетесь приобрести какой-либо товар и т.п.). В данной ситуации вам хотелось бы прояснить для себя несколько вопросов и получить дополнительную информацию. И вот вы, якобы, звоните в интересующую вас компанию и задаете им вопросы.

В задании вам предложены пять ключевых слов или фраз, на основе которых вы и должны задать вопросы. Если, к примеру, вы видите слово цена, то вопрос должен быть о цене товара или услуги. Если же вам встретилось слово местоположение, то вы должны указать вопрос о местонахождении компании.

Тренируемся задавать прямые вопросы

Задание 1 на прямые вопросы

ЗаданиеОтвет

Вы собираетесь учиться за границей на три месяца и хотите найти плавательный бассейн, в котором можно было бы ходить.Вы хотите получить больше информации об этом бассейне. За 1,5 минуты вам нужно задать пять вопросов, чтобы выяснить следующее:

1) расположение бассейна
2) время работы
3) наличие сауны
4) цена на 3 месяца
5) скидки для студентов

1. Где находится бассейн?
2. Когда бассейн открыт?
3. Есть ли сауна?
4. Сколько стоят 3 месяца?
5. Есть ли скидки для студентов?

Задание 2 на прямые вопросы

ЗаданиеОтвет

Вы собираетесь посетить Японию этим летом и хотели бы получить дополнительную информацию о рейсах в Японию.За 1,5 минуты вам нужно задать пять вопросов, чтобы выяснить следующее:

1) даты вылета
2) время в пути
3) цена билета туда и обратно
4) скидки для студентов
5) покупка билета онлайн

1. Когда самолеты отправляются в Японию?
2. Сколько длится полет?
3. Сколько стоит обратный билет?
4. Есть ли скидки для студентов?
5. Могу ли я купить билет онлайн?

ЗаданиеОтвет

Вы планируете начать уроки брейк-данса и теперь хотите получить больше информации.За 1,5 минуты вам нужно задать пять прямых вопросов, чтобы узнать следующее:

1) стоимость обучения
2) место проведения курса
3) продолжительность курса
4) спецодежда
5) вечерние занятия

1. Сколько стоит обучение?
2. Где находится курс?
3. Как долго длится курс?
4. Нужна ли специальная одежда?
5. Есть ли вечерние занятия?

Задание 4 на прямые вопросы

ЗаданиеОтвет

Вы думаете о покупке книги и теперь хотите получить дополнительную информацию.За 1,5 минуты вам нужно задать пять прямых вопросов, чтобы узнать следующее:

1) если это издание в мягкой обложке
2) количество иллюстраций
3) вегетарианские блюда
4) цена
5) аудиоверсия книги

1. Это издание в мягкой обложке?
2. Сколько иллюстраций в книге?
3. Есть ли в книге вегетарианские блюда?
4. Сколько стоит книга?

5. Доступна ли аудиоверсия книги?

Задание 5 на прямые вопросы

ЗаданиеОтвет

Вы собираетесь отправиться на обзорную экскурсию и хотите получить больше информации.За 1,5 минуты вам нужно задать пять прямых вопросов, чтобы выяснить следующее:

1) продолжительность тура
2) начальная точка
3) количество мостов, которые вы посетите
4) стоимость для группы 10
5) скидки для студентов

1. Как долго длится тур?
2. Откуда начинается тур?
3. Сколько мостов мы посетим?
4. Сколько стоит группа из 10 человек?
5. Есть ли скидки для студентов?

Задание 6 на прямые вопросы

ЗаданиеОтвет

Вы думаете о покупке прибора и теперь хотите получить дополнительную информацию.За 1,5 минуты вам нужно задать пять прямых вопросов, чтобы узнать следующее:

1) цена
2) если можно купить онлайн
3) количество функций
4) гарантийный срок
5) книга рецептов в комплекте

1. Сколько стоит прибор?
2. Могу ли я купить онлайн?
3. Сколько функций у прибора?
4. Каков срок гарантии?
5. Есть ли в комплекте книга рецептов?

Задание 7 на прямые вопросы

ЗаданиеОтвет

Вы собираетесь посетить фитнес-клуб и хотите получить больше информации.За 1,5 минуты вам нужно задать пять прямых вопросов, чтобы узнать следующее:

1) местонахождение
2) часы работы
3) стоимость абонемента
4) при возможности индивидуальных занятий
5) бассейн

1. Где находится фитнес-клуб?
2. Когда работает фитнес-клуб?
3. Сколько стоит абонемент?
4. Возможны ли индивидуальные занятия?
5. Есть ли бассейн?

Задание 8 на прямые вопросы

ЗаданиеОтвет

Вы думаете о покупке цветов и теперь хотите получить дополнительную информацию.За 1,5 минуты вам нужно задать пять прямых вопросов, чтобы узнать следующее:

1) местонахождение
2) часы работы
3) виды цветов на складе
4) при продаже горшечных растений
5) скидки при больших заказах

1. Где находится цветочный магазин?
2. Когда открывается цветочный магазин?
3. Какие цветы есть в наличии?
4. Вы продаете горшечные растения?
5. Есть ли скидки при больших заказах?

Задание 9 на прямые вопросы

ЗаданиеОтвет

Вы подумываете о поездке на воздушном шаре в Россию, в пригород Санкт-Петербурга.Санкт-Петербург, и теперь вы хотите получить больше информации. За 1,5 минуты вам нужно задать пять прямых вопросов, чтобы узнать следующее:

1) возрастное ограничение
2) диапазон направлений
3) время работы
4) продолжительность поездки
5) стоимость индивидуальной поездки

1) Существуют ли минимальные или максимальные возрастные ограничения для этого тура / поездки / полета? Сколько мне должно быть лет
, чтобы полетать на воздушном шаре?
2) Куда мне пойти? / Какие направления доступны?
3) Какое рабочее время?
4) Как долго длится поездка / полет? / Как долго длится поездка / полет? / Какова минимальная / максимальная продолжительность полета / полета
?
5) Сколько стоит индивидуальный тур / поездка? / Сколько мне платить за индивидуальный тур / поездку?

Задание 10 на прямые вопросы

ЗаданиеОтвет

Вы собираетесь провести отпуск в Дувре и теперь хотите получить дополнительную информацию.За 1,5 минуты вам нужно задать пять прямых вопросов, чтобы узнать следующее:

1) трансфер
2) проживание
3) цена за неделю
4) групповые скидки
5) экскурсии

1) Долго ли добираться до Дувра?
2) Есть ли в городе хорошие отели?
3) Сколько стоит неделя для одного?
4) Будет ли у меня скидка, если я поеду вместе с друзьями?
5) Какие экскурсии посоветуете?

Задание 11 на прямые вопросы

ЗаданиеОтвет

Вы должны купить в Интернете книгу одного из следующих авторов (слева направо): Марка Твена, Эдгара Аллана По, Ф.Скотт Фицджеральд, Эрнест Хемингуэй и вы хотели бы получить больше информации. За 1,5 минуты вам нужно задать пять прямых вопросов, чтобы узнать следующее:

1) наличие книги
2) цена книги
3) срок доставки
4) стоимость доставки
5) варианты оплаты

1) Какие книги есть?
2) Сколько стоит одна книга?
3) Какой срок доставки?
4) Сколько стоит доставка?
5) Какие варианты оплаты вы предоставляете?

Задание 12 на прямые вопросы

ЗаданиеОтвет

Вы собираетесь пройти курс английского языка, чтобы улучшить свои языковые навыки, и вы нашли рекламу в Интернете, и теперь вы хотите получить дополнительную информацию.За 1,5 минуты вам нужно задать пять прямых вопросов, чтобы узнать следующее:

1) местонахождение
2) продолжительность промежуточного курса
3) количество студентов в группе
4) стоимость обучения
5) скидки

1) Где расположены курсы?
2) Как долго длится / длится промежуточный курс?
3) Сколько учеников обычно в группе?
4) Сколько стоит курс? Какая плата за обучение?
5) Есть ли у вас скидки для студентов?

Задание 13 на прямые вопросы

ЗаданиеОтвет

На витрине магазина одежды вы увидели объявление о вакансии и теперь хотите получить дополнительную информацию.За 1,5 минуты вам нужно задать пять прямых вопросов, чтобы узнать следующее:

1) вакансии для подростков
2) стаж
3) испытательный срок
4) рабочее время
5) заработная плата

1) Есть ли в вашем магазине одежды места для подростков?
2) Требуется ли у вас предыдущий опыт работы на имеющихся вакансиях?
3) Есть ли испытательный срок для новых сотрудников?
4) Какое рабочее время в магазине?
5) Какая начальная зарплата?

Задание 14 на прямые вопросы

ЗаданиеОтвет

Вы планируете посетить новый торговый центр и хотите получить дополнительную информацию.За 1,5 минуты вам нужно задать пять прямых вопросов, чтобы узнать следующее:

1) часы работы
2) местонахождение
3) карты постоянного клиента
4) варианты парковки
5) магазины игрушек

1) Какое время работы?
2) Где находится торговый центр?
3) Предоставляете ли вы карты постоянного клиента?
4) Какие есть варианты парковки?
5) Есть ли в ТЦ выбор магазинов игрушек?

Задание 15 на прямые вопросы

ЗаданиеОтвет

Вы подумываете о том, чтобы посадить дерево, чтобы сохранить окружающую среду, и теперь хотите получить больше информации.За 1,5 минуты вам нужно задать пять прямых вопросов, чтобы узнать следующее:

1) местонахождение
2) вещи с собой
3) сроки
4) стоимость участия
5) скидки

1) Где мы встретимся? В каком месте сажать деревья?
2) Что взять с собой?
3) Как долго обычно длится эта деятельность?
4) Сколько мне нужно заплатить за участие?
5) Есть ли скидки для студентов?

Задание 16 на прямые вопросы

ЗаданиеОтвет

Вы подумываете об участии в волонтерской программе за границей и теперь хотите получить дополнительную информацию.За 1,5 минуты вам нужно задать пять прямых вопросов, чтобы узнать следующее:

1) возрастное ограничение
2) доступные типы программ
3) диапазон направлений
4) продолжительность стажировки
5) стоимость двухнедельного курса

1) Есть ли ограничение по минимальному возрасту для этой (волонтерской) программы?
2) Какие типы программ доступны?
3) Куда мне пойти? / Какие направления доступны?
4) Сколько длится программа? / Как долго длятся места размещения? / Как долго длится программа?
5) Сколько стоит двухнедельный курс? / Сколько я должен заплатить за двухнедельный курс? / Какие затраты связаны?

Задание 17 на прямые вопросы

ЗаданиеОтвет

Вы подумываете о том, чтобы присоединиться к хор-студии и теперь хотите получить больше информации.За 1,5 минуты вам нужно задать пять прямых вопросов, чтобы узнать следующее:

1) диапазон репертуара
2) прием
3) вступительный взнос
4) место проведения
5) даты репетиций

1) Какие песни вы поете в припеве?
2) Принимаете ли вы людей без музыкального образования?
3) Должны ли участники хора платить вступительный взнос?
4) Где находится ваша студия?
5) Когда проходят репетиции?

Задание 18 на прямые вопросы

ЗаданиеОтвет

Вы планируете посетить выставку компьютерной продукции и теперь хотите получить больше информации.За 1,5 минуты вам нужно задать пять прямых вопросов, чтобы узнать следующее:

1) расположение
2) станции метро рядом
3) часы работы
4) скидки для студентов
5) фотографирование

1) Где находится выставка?
2) Как лучше всего попасть на выставку?
3) Какое время работы выставки? Когда выставка открыта?
4) Возможны ли скидки для студентов? Есть ли скидки для студентов?
5) Разрешено / разрешено фотографировать на выставке?

Полезные материалы

► РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ НАШУ ПУБЛИКАЦИЮ Как задавать прямые вопросы в английском (для сдающих ЕГЭ) , в которой описан последовательный алгоритм действий для построения правильного прямого вопроса.

► ТАКЖЕ ПРОЧТИТЕ ПУБЛИКАЦИЮ ЕГЭ по английскому, устная часть, задание 2 — прямые вопросы , в которой дан разбор типов ошибок при построении прямых вопросов.

.

Практический материал по подготовке к ЕГЭ по английскому языку (II вариант + ключи)

Раздел 1. АУДИРОВАНИЕ (30 минут) Вариант 2

B 1. Вы услышите 6 высказываний. Установка соотношения ветствие между высказываниями каждого говорящего А- F и утверждениями, указанными в списке 1-7 .Используйте утверждение, обозначенное цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды .

1. Бесплатное университетское образование должно предлагаться только определенной группе людей.

2. Для правительства было бы дорого выделять стипендии многим студентам.

3. Бесплатное получение высшего образования делает людей безответственными и ленивыми.

4. Бесплатное высшее образование дает больше возможностей для правильного выбора профессии.

5. Часть бюджета страны должна быть направлена ​​на оплату высшего образования населения.

6. Вы придаете больший вес университетскому образованию, если за него много платите.

7. Плата, выплачиваемая студентами за университетское образование, должна быть разумной.

Вы услышите короткое интервью. Определите, какие из приведенных утверждений А1-А7 соответствуют содержанию текста ( 1 — True ), какие не соответствуют ( 2 — ) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа ( 3 — Не Заявлено ).Вы услышите запись дважды .

A1. Отец Кевина начал играть в бейсбол в год рождения Кевина.

1) Верно 2) Неверно 3) Не указано

A2. Бейсбольный сезон 1971 года был отличным.

1) Верно 2) Неверно 3) Не указано

A3. Семья Кевина обычно уезжала из Нью-Йорка по окончании бейсбольного сезона.

1) Верно 2) Неверно 3) Не указано

A4. Дом, который снимала семья Кевина, находился в тихом и уютном районе.

1) Верно 2) Неверно 3) Не указано

A5. Кевин проводил много времени на кухне.

1) Верно 2) Неверно 3) Не указано

A6. Бабушка Стивенсон хорошо готовила.

1) Верно 2) Неверно 3) Не указано

A7. Миссис Стивенсон каждый день купала Кевина перед тем, как уложить его спать.

1) Верно 2) Неверно 3) Не указано

Вы услышите интервью . В заданиях А8-А14 обвестиру 1, 2 или 3 , соответствующему выбранному вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды .

A8. Большинство футбольных матчей, на которые ходила Лоис, запомнились

1) жестокими столкновениями между фанатами соперников.2) ощущение причастности к событию.

3) переполненность стадионов.

А9. По словам Лоис, лучший способ получить билет на матчи Премьер-лиги — это

1) доплатить в кассе. 2) обратиться к независимому дистрибьютору. 3) заказывайте в Интернете заранее.

А10. Лоис свалила вину за поражение в матче между Англией и Португалией на

1) рефери. 2) Дэвид Бекхэм.3) Нападающий Португалии.

A11. Что Лоис думает о Дэвиде Бекхэме?

1) Его талант футболиста преувеличен. 2) Он лучше футболист, чем модель.

3) Своей популярностью он во многом обязан своей жене Виктории.

А12. В Гане многие семьи поощряют своих мальчиков

1) строить футбольную карьеру в клубах премьер-лиги за рубежом. 2) уехать за границу учиться в футбольных академиях.

3) играть за национальные премьер-лиги в своей стране.

А13. Почему Нана так обеспокоена судьбой юных футболистов Ганы?

1) Их забирают из домов, и никто никогда не возвращается.

2) Их родители не знают, что с ними происходит, когда они играют в высшей лиге.

3) Многие молодые футболисты не имеют возможности полностью развить свои способности.

A14. Однажды Нана была свидетельницей насилия на футбольном матче, где

1) хулиганы окружили полицию и начали драться с ними.

2) полиции пришлось использовать спецсредства, чтобы разогнать драку.

3) полиции удалось остановить драку с помощью собак и лошадей.

Раздел 2. ЧТЕНИЕ (30 минут) Вариант 2

В2. соответствие соответствие между темами A H и текстами 1-7. Используйте каждую букву только один раз.В задании одна тема лишняя .

А . Не игнорируйте предупреждающие знаки

B . Используйте альтернативную медицину

C . Важно оставаться в форме

D . Угроза вашему зрению

E . Превратите плохую привычку в хорошую идею

F . Толстые люди в группе риска

G .Профилактика лучше лечения

H . Выберите правильное питание

1. Ожирение связано с множеством проблем. Это не только косметическая проблема, но и опасность для здоровья. Врачи обычно соглашаются с тем, что чем больше человек страдает ожирением, тем больше у него или нее проблем со здоровьем. Это связано с тем, что ожирение связано с несколькими серьезными заболеваниями. Люди с избыточным весом могут получить значительную пользу для здоровья от похудания.

2.Эй, диванная картошка! Не чувствуйте себя виноватым, участвуя в сериалах или реалити-шоу — используйте рекламу как предлог, чтобы сжечь калории. В часовой программе, вероятно, будет в среднем 15 минут рекламы. Если бы вы тренировались во время каждого рекламного перерыва в течение всего двух часов перед телевизором, вы бы уже выполнили рекомендованное количество ежедневных упражнений, необходимое для снижения риска для здоровья.

3. Регулярные осмотры — ценный инструмент в поддержании хорошего здоровья. Правильная забота о своем здоровье в нужное время поможет избежать множества проблем в будущем.Основная цель обследования — выявить болезнь на ранней стадии. Хорошо узнать, что у вас есть проблемы со здоровьем, пока не стало слишком поздно, поэтому соответствующие анализы следует проводить в нужное время.

4. Вы в основном занимаетесь спортом в течение нескольких недель в январе, прежде чем забудете свое новогоднее обещание, а затем снова, когда понимаете, что летние каникулы не за горами? Вы не будете одиноки, но поддерживать себя в форме нужно круглый год. Возможно, вас не особенно беспокоит ваш внешний вид или ваш вес, но поддержание формы — это не только то, что находится внутри, но и то, что снаружи.

5. Боль — это средство нашего тела указать, что что-то не так и требует немедленного внимания. Кратковременную боль можно снять с помощью болеутоляющего, но если болезненность сохраняется слишком долго, для этого требуется надлежащая медицинская экспертиза. Иногда угрожающие жизни проблемы проявляются болью в спине и суставах в качестве симптомов, которые, если их игнорировать, могут нанести непоправимый ущерб.

6. Подумайте о своей машине — чем выше качество топлива, которое вы в нее залили, тем лучше она работает. Точно так же работает ваше тело.Если вы будете есть здоровую пищу, вы станете здоровее и почувствуете себя лучше. Хорошо питаться легко, если вы знаете, какие продукты подходят вам лучше всего. Но не волнуйтесь! Здоровая пища не означает исключение из своего рациона всего, что вам нравится.

7. Вы проводите больше 3 часов в день за работой или, может быть, за игрой на компьютере? В таком случае вы подвергаетесь большему риску, чем обычные пользователи компьютеров. Исследователи предупреждают, что просмотр экрана компьютера в течение шести или более часов в день может быть связан с прогрессирующим заболеванием глаз.Однако это не означает, что люди, которые работают за компьютером менее 3 часов в день, не будут страдать от глазных осложнений из-за использования компьютера.

B 3. Прочтите текст и заполните пропуски 1-6 частями предложений, обозначенными буквами 03 3 A G .Одна из частей в список 1-7 лишняя .

Чтобы спроектировать скафандры, транспортные средства и среды обитания с достаточной защитой для обеспечения безопасности космонавтов, ученым необходимо знать 1________. Они могут оценить эту дозу радиации, используя компьютерные модели, но компьютерная модель и реальная жизнь могут быть совершенно разными вещами.До сих пор исследователи не были уверены в 2_________.

Вот где появляется Призрачный Торс. Это безрукий, безногий манекен в форме человека 3________. Ученые называют его Матрошкой, и, как и его коллега из НАСА Фред, этот манекен — отважный космический путешественник.

Пластиковый корпус Матрошки загружен более чем 400 датчиками дозиметра 4_______. Датчики размещаются в местах расположения жизненно важных органов человека. Все собранные данные используются учеными для проверки точности компьютерных моделей, используемых для прогнозирования безопасности космических полетов для космонавтов.

Торс-фантом стал обычным явлением на Международной космической станции в течение последних четырех месяцев, но теперь безногий мумиеподобный гуманоид снова вернулся домой. Phantom Torso предоставил реальный тест, необходимый для подтверждения 5________. Они имеют точность в пределах десяти процентов от измеренной дозы. Это означает, что эти модели можно использовать для планирования возвращения НАСА на Луну или даже поездки на Марс.

Уроки, извлеченные Фредом и Матрошкой, имеют большое значение для планов НАСА по созданию пилотируемого форпоста на Луне и, в конечном итоге, для отправки людей на Марс.Защита космонавтов от вредного воздействия космического излучения станет важнейшей задачей для этих расширенных миссий.

Теперь, когда Phantom Torso провел четыре месяца на Международной космической станции, ученые узнают о космическом излучении 6________. Результаты, полученные в этом эксперименте, могут помочь в разработке мер противодействия космическому излучению, с которым сталкиваются астронавты.

А. , что пережила Матрошка

Б. сколько радиации на самом деле поглощают астронавты

C. , которые собирают данные о галактических космических лучах и других источниках излучения в космосе

D. точно ли их модели предсказывают дозу облучения, полученную космонавтами в космосе

E выглядит так, будто он замотан в бинты мумии

F. что с ним делать

G. что модели, используемые учеными, в основном верны

Прочитайте рассказ и выполнение задания А15 — А21 .В каждом задании обведите цифру 1, 2, 3 или 4 , соответственно выбранному вами варианту ответа.

Новая учительница прибыла в город с верой в образовательные преимущества складывания бумаги: она написала для других учителей брошюру под названием «Место оригами в классе». Однажды в полдень в неделю она учила своих учеников основным конструкциям и демонстрировала более сложные конструкции.Что действительно подлило масла в огонь их интереса, так это ее коллекция животных, птиц и абстрактных фигур, созданная за многие годы и хранящаяся в специально сконструированной витрине, установленной рядом с вешалками. Как только дети освоили основные модели и складки, вдохновленные сокровищами из Японии, Индии и труднопроизносимых мест, они начали разрабатывать собственные дизайны и стили.

В мгновение ока увлечение оригами охватило город. Дополнительные запасы разноцветных и текстурированных листов квадратной бумаги были заказаны через местный магазин.Дети также использовали бумагу, которую нашли у себя дома — списки покупок, нотные листы, счета, квитанции, старые календари, любовные письма, сигаретные карточки, каталоги семян. Причуды просочились и в другие аспекты городской жизни. Только один пример: квадратные рамки, сделанные в кузнице, которые можно разместить внутри сковороды или на сковороде. Это создало идеальную емкость для заливки жидкого теста. Затем опытные дети складывали квадратный блин в различные формы, чтобы наполнить их фруктами и сливками.

ГоспожаДир, мать Даниэля, самого талантливого из детей в этой специальности, представила блины оригами в местной карточной сети фонтанов. «Фонтанные карты» — это игра, в которой требовались твердые руки, чувство меры и три колоды карт с лишенными семерок и валетов. Эта игра почти полностью вымерла, возможно, из-за появления в городе фабрики по производству ножей и ее пагубного воздействия на ловкость рук населения. Миссис Дир не была опытным игроком в карты фонтана, но творения Дэниела в форме цветов и башен с центрами сладкого и соленого добавили дополнительное измерение в ее игру в четверг вечером.Как сказала г-жа Пейтон, запивая блинного лебедя небольшим количеством мятного чая, «Бог провел долгий день, выдумывая несущественные и легкомысленные таланты, чтобы раздать их тем, кто пропустил главный выход».

Все это прошло бы, возможно, даже не осталось бы в памяти, все эти легкомысленные и несущественные происшествия, если бы не инцидент с мальчиком по имени Бишоп, который жил недалеко от города, в прошлом миниатюрист, а теперь единственный известный очиститель бумаги.

Конструкционисты и миниатюристы: раскол в рядах мастеров оригами.Задача мастера-миниатюриста заключалась в создании чего-то крошечного и идеального, дизайна, подходящего для карандаша, спички или вязальной спицы. По всей видимости, восьмилетняя девочка была на грани прорыва, свернув пчелиное крыло в свою фирменную лягушку, чтобы оно поместилось на булавочной головке. Перед конструкционистами стояла иная задача — проектировать более крупные и сложные конструкции и в некоторых случаях использовать небумажные материалы. Было признано, что дочь Пейтонов, Касен, была на голову выше всех остальных.Возможно, она была единственной, у кого было видение и навыки, чтобы воссоединить две школы, но она была омрачена амбициями своих родителей в области ткачества гобеленов, гордой семейной традиции.

Предоставленный самому себе в субботу днем, у Бишопа кончилась крафт-бумага, и он хотел попрактиковаться в дизайне спящего кота. Израсходовав все остальные припасы в доме, он выбрал старое письмо, которое было поверх фотографий и документов, хранившихся в обувной коробке в гардеробе его матери, отнес его в свою комнату и начал складывать.Если бы все шло по плану, он бы заменил бумагу, и его мать не была бы мудрее. Разогревая пальцы, он рассеянно сложил бумагу пополам восемь раз — максимальное количество складок, которое мог сделать квадрат, независимо от размера. Он сжал крошечный листок еще раз, желая, чтобы он снова уменьшился вдвое, и случилось невозможное. Бумага полностью исчезла между его большим и указательным пальцами. Он превратился в ничто.

(по материалам «Бумажное сердце бьется, Бумажный кораблик отправляется в плавание» Кэтлин Мюррей)

A15. Новый учитель намеревался

1) получить выгоду от складывания бумаги. 3) сделать оригами более популярным среди детей.

2) использовать складывание бумаги для обучения детей. 4) научить педагогов пользоваться оригами на уроках.

A16. Новая учительница хранила свою коллекцию животных, птиц и абстрактных фигур в

1) шкаф. 3) специально оборудованное помещение.

2) специальный ящик рядом с плечиками. 4) особый предмет мебели.

А17. В пункте 2 «поглотил» означает

1) перебрал 2) удержал 3) перевернул 4) принял

A18. Карточная игра Fountain была почти забыта, потому что

1) популярность фабрики ножей среди населения возросла.

2) ножевой завод оказал положительное влияние на ручной труд.

3) из-за ножевого завода ухудшилась ручная работа населения.

4) другая деятельность возникла после прихода в город ножевой фабрики.

A19 . Касен могла бы воссоединить две школы, если

1) ее родители не помешали ей сделать это.

2) она хотела следовать семейной традиции в ткачестве гобеленов.

3) она была на голову выше всех остальных.

4) у нее было видение и навыки.

А20. Бишопу пришлось использовать старую букву для своего нового дизайна, потому что

1) ее было легко найти. 3) о полном отсутствии бумаги.

2) он был измучен поисками других припасов в доме. 4) никакой другой бумаги для рукоделия, подходящей для его дизайна спящего кота.

А21 . Бумага полностью исчезла, потому что

1) она слишком старая для оригами. 3) Епископ восемь раз сложил бумагу пополам.

2) Епископ был невнимателен. 4) это был план Епископа.

Раздел 3. ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА (40 минут) Вариант 2

Прочтите текст.Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами, обозначенные номерами В4 — В10 , так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию.

Трафик Проблемы

В январе 2003 года взимается плата за въезд B4_____ INTRODUCE в Лондоне, чтобы помочь решить проблемы с дорожным движением в городе.

Тем не менее, у лондонских автомобилистов все еще есть проблемы с движением, B5_____ CRAWL на улицах города. Лондон так же загружен автомобилями, как и до введения схемы взимания платы за проезд.

«Без платы за перегрузку транспортные проблемы в Лондоне сейчас составят B6_____ BAD », — сказал управляющий директор TfL.

«Это уже B7 ___ ДОКАЗЫВАЕТ, что успешно сокращает трафик, входящий в Лондон».

Однако сама по себе схема тарификации трафика B8_____ НЕ РЕШАЕТ проблему заторов в городе.Улицы Лондона по-прежнему забиты дорожными работами и другими мерами, предназначенными для помощи пешеходам, автобусам и велосипедистам.

Мэр Лондона Борис Джонсон говорит, что теперь он B9______ РАБОТАЕТ с TfL над «комплексным подходом» к решению проблемы заторов.

Считает, что правительство скоро B10 ____ ВНЕДРЕТЬ новых мер по устранению пробок на дорогах.

Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами, обозначенные номерами В11 — В16 , так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста.Заполните пропуски смесью. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы В11 — В16 .

Просмотр телевизора

Просмотр телевизора всегда был основным видом досуга американских подростков. Согласно исследованию Nielsen B11____ FIND , подростки в США проводят больше времени перед телевизором, чем за компьютером.

Исследование показало, что подростки были более вовлечены, чем B12 _____ ПОПУЛЯРНЫЙ , как считалось, традиционными средствами массовой информации, такими как прямые телетрансляции, радио и газеты.

Количество телепрограмм, которые смотрят американские подростки B13_______ TYPE , за последние пять лет увеличилось на шесть процентов, что вызывает серьезную тревогу.

Телевидение — это пассивное «бездействие», которое часто отвлекает от B14___ ЛИЧНО и ориентированной на сообщества деятельности.

Время перед телевизором сокращает время семейного отдыха и является основной причиной B15_______ ОЖИРЕНИЕ как у взрослых, так и у детей.

Чрезмерное использование телевизора ведет к более малоподвижному образу жизни, что составляет B16_______ ЗДОРОВЬЕ для всех нас, как умственно, так и физически.

Прочтите текст с пропусками, обозначенными номерами А22 — А28 . Эти номера соответствуют заданиям А22-А28 , в которых представлены возможные варианты ответов .

В ожидании папы

Джейк шел из школы домой.Был солнечный осенний день. Обычно он наступал на A22 _____ листьев на тропинке, чтобы услышать, как они хрустят под его ботинками. Но сегодня он проигнорировал их. Он был занят планированием своего проекта.

Он привык сидеть дома один. Это произошло потому, что три года назад его отец решил вернуться в университет, а это означало, что его маме пришлось вернуться к работе A23 _____. Она много работала по вечерам, потому что деньги были лучше.

Джейк поднялся по лестнице на веранду и сунул руку в карман за ключом, но его там не было! В отчаянии он попытался открыть входную дверь, зная, что она будет заперта, затем повернулся и поспешил обратно по тропинке, чтобы посмотреть, сможет ли он найти свой ключ.Он прошел по дороге два квартала, A24 _____ тротуар.

Его искал не A25 ____ ; он мог уронить его куда угодно. Он повернулся и пошел домой. Он посмотрел на часы. Было четыре часа, а его отец вернется к семи. Джейк предположил, что он мог бы прочитать книгу, которую он одолжил в школьной библиотеке для своего проекта A26___ . Книга была действительно хороша с замечательными фотографиями солдат.

Час спустя он дочитал книгу и почувствовал, что у него есть A27____ , но было неправильно спать, когда над вами ничего не было.Поэтому он накрыл грудь ковриком для ног, а книга стала его подушкой. Когда он проснулся, сестры Миллер стояли над ним и смотрели.

‘Почему ты лежишь на веранде, накрывшись циновкой для ног?’ — сказала Адель.

«Это A28______ вашего бизнеса», — подумал Джейк.

A22

1) стопки

2) связки

3) мешки

4) стаи

A23

1) длительные

2) полупериод

время

4) пиковое время

A24

1) начало

2) сканирование

3) сканирование

4) поиск

A25

1) точка

2) использование 3) причина

4) цель

A26

1) из

2) в

3) из

4) в

A27

1) сон

2) мечта 3) релакс

4) перекус

A28

1) ничего

2) не

3) ни

4) ни один

Раздел 4. ПИСЬМО (80 минут) Вариант 2

C1. У вас есть 20 минут на выполнение этой задачи. Вы получили письмо от своего англоговорящего друга по переписке, который пишет:

Это действительно смелый шаг — взять год из колледжа, чтобы приехать и провести 6 месяцев в Великобритании! Что ты собираешься делать со своим временем? Найти работу? Изучите новые навыки? Напишите ответ и расскажите подробнее о ваших планах, чтобы я постарался помочь вам хорошо провести время…

Мне пора! Пришло время для моего любимого телешоу. Держите в курсе!

С любовью,

Chemmy

Напишите письмо Chemmy. В своем письме ответьте на ее вопросы и расскажите о своих планах, задайте 3 вопроса о ее любимых телешоу. Напишите 100—140 слов. Помните правила написания писем.

C2. У вас есть 60 минут на выполнение этой задачи. Прокомментируйте следующее утверждение.

Некоторые подростки хотели бы иметь высокооплачиваемую работу; другие считают, что их будущая работа должна быть интересной и приносить удовлетворение. А ты что? Что для вас самое главное в будущей профессии?

Напишите 200 — 250 слов. Используйте следующий план:

— представить (изложить проблему)

— высказать свое личное мнение и указать 2–3 причины своего мнения

— выразить противоположное мнение и указать 1–2 причины этого противоположного мнения

— объясните, почему вы не согласны с противоположным мнением

— сделайте вывод, повторив свою позицию

Вариант 1

B1 — 347651

A1-A7 — 2312133, A8-A14 — 2221132

B2 — CAEHFBG

B3 — GBFCED

A15-A21 — 3142334

A22-A28 — 4232143

B4-B16 — самый простой, взял, нет, пытаюсь, написаны, когда-либо имел, не получит, взаимодействовать, доступность, бесконечное, невероятное, особенно, зависимость

Вариант 2

B1 — 347651

A1-A7 — 2312133, A8-A14 — 2221132

B2 — FEGCAHD

B3 — BDECGA

A1532-21, A1532-21 — 1332314

Б 4-B16 был введен, ползет, хуже, доказал, не рассасывается, сейчас работает, скоро введу, выводы, широко распространенный, типичный, межличностный, ожирение, нездоровый

Вариант 3

B1 — 347651

A1-A7 — 2312133, A8-A14 — 2221132

B2 — GECBFAD, B3 — EDFCAG

A15-21 — 3214423

A22-A28 — 3213432

B4 — 16 — людей, предлагалось, не хотели, вы думаете, объяснял, имел, сидел, оправданный, практически, международный, достопримечательности, культурный, исторический

Вариант 4

B1 — 347651

A1-A7 — 2312133, A8-A14 — 2221132

B2 — 5621843

B3 — 524731

A15-A21 — 2331121

B4-16 — Лучше, спас, был, сказал, спал, ушел, мощный, великолепный, администраторы, образование, адекватно, просторный

A22-28 — 2343134

.
alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *