Когда можно сажать девочку?! | Метки: сколько, садиться, ребенок, месяц
Когда можно сажать девочку (будет ли вред от раннего присаживания?)
Для ребенка, который научился сидеть, открывается удивительный мир! В вертикальном положении он может по-новому видеть окружающую обстановку, брать предметы руками, самостоятельно занимать себя. Взрослые с нетерпением ждут этого этапа в развитии малыша. Родители дочек очень часто задают вопрос опытным мамам и педиатрам, (и, кстати, правильно делают), во сколько месяцев можно начинать присаживать девочек, так как их физическое развитие отличается от развития мальчиков.
в 6 месяцев способны сидеть при поддержке взрослого, в 7 могут держать спинку вертикально самостоятельно, в 8 — легко садиться из положения «на четвереньках» или «лежа»
Когда начинать присаживать девочек?
Педиатры считают, что нормально развивающие девочки в 6 месяцев способны сидеть при поддержке взрослого,в 7 могут держать спинку вертикально самостоятельно, в 8 — легко садиться из положения «на четвереньках» или «лежа».
В полугодовалом возрасте у детей уже достаточно хорошо укреплены мышцы спины и брюшного пресса. Этот возраст определен детскими врачами как срок, когда можно присаживать девочек. Но отклонения на месяц-полтора также считаются нормой.
До 6 месяцев не рекомендуется искусственно присаживать девочку.
Однако если четырехмесячный ребенок самостоятельно занимает полусидячее положение во время игр или упражнений, его можно оставить в этой позе на непродолжительное время. Необходимо лишь следить, чтобы в течение дня девочка сидела не более часа. Родители должны со всех сторон обезопасить место, где сидит дочка.
Если девочка, которой еще не исполнилось 6 месяцев, научилась сидеть с опорой, она будет все чаще занимать это положение. Ребенок быстро поймет, что так гораздо интереснее играть и наблюдать за происходящим вокруг. Бесполезно и неправильно в этой ситуации укладывать девочку в горизонтальное положение: она тут же примет ту позу, которую выберет сама. Кроме того, это может замедлить естественное развитие ребенка. Если дочка сидит длительное время, ее следует отвлечь игрушкой или подержать на руках.
Первое время девочка будет сидеть неуверенно, заваливаясь на бок. Не нужно беспокоиться по этому поводу и постоянно поправлять ее. Как только мышцы ребенка окрепнут, он будет сидеть ровнее. Не следует обкладывать малыша подушками или валиками из одеяла. В этом случае ребенку будет затруднительно сменить позу, если он устанет.
Советы родителям
Что же делать маме и папе, если семи-восьмимесячная дочка не может сидеть?
Уже настал тот период, когда, не боясь, можно сажать девочку хотя бы полусидя, например, на стульчике или в коляске но ребенок никак не может сидеть. Поймите, нельзя заставлять малышку принимать не удобную для нее позу. Чтобы помочь ребенку, необходимо выполнять с ним укрепляющую зарядку, которая особенно полезна слабым и недоношенным девочкам.
Мнение специалиста (видео):
Упражнения, помогающие укрепить мышцы ребенка
Укрепить мышцы спины помогут простые упражнения, которые нужно выполнять на жесткой поверхности: полу или пеленальном столе.
- Положите девочку на живот так, чтобы ножками она упиралась в тело взрослого. Приподнимите ребенка, придерживая его одной рукой под голени, а другой — под грудью. Спина и ягодицы девочки при этом должны быть напряжены. Через несколько секунд положите малышку и повторите упражнение вновь.
- Во время ежедневных воздушных ванн выкладывайте девочку на живот, помещая перед ней яркий предмет, чтобы побуждать тянуться к нему. Это отлично укрепит мышцы спины и пресса и подготовит ребенка к положению «сидя». Можно приобрести небольшие кольца и повесить их над детской кроваткой. Девочка будет пытаться достать их, а ухватившись, попробует сесть. В возрасте 7-8 месяцев малышку можно сажать на колени на несколько минут в день.
- Девочке, лежащей на спине, протяните указательные пальцы. Когда она схватится за них, то попытается сесть. Спинка малышки должна оторваться от поверхности, при этом мышцы живота напрягутся. В такой позе ребенка нужно удерживать 20 секунд, а затем вновь вернуть в горизонтальное положение.
Эти упражнения можно выполнять с дочкой ежедневно, начиная с трехмесячного возраста.
Хорошо, если в городе имеется бассейн совместного посещения с детьми раннего возраста. Плавание отлично укрепит мышечный корсет и подготовит девочку к присаживанию. С помощью квалифицированного специалиста выполнять водные упражнения можно и в ванной.
Эффективен также массаж на спину и ягодичную область, который родители могут проводить самостоятельно или доверить процедуру детскому массажисту.
Почему девочку не нужно присаживать рано?
Если мама сомневается, можно ли присаживать дочку, она должна проконсультироваться у педиатра. Врач оценит физическую готовность малышки и расскажет, почему нельзя сажать девочек до 6 месяцев. Если малышка готова к новому для нее положению, родители должны помочь ей сесть.
Большинство детских врачей говорят, что девочек нельзя сажать до 6 месяцев, если они не сели самостоятельно.
Медицинские исследования показали, что у девочек, которые начали рано садиться, происходит деформация тазовых костей. Это нарушение способно стать причиной проблем в родовой деятельности, так как искривленные КОСТИтаза могут перекрыть родовые пути, сделав роды долгими и мучительными. Ранее присаживание влияет и на психоэмоциональное состояние ребенка. В непривычном для себя сидячем положении девочка может почувствовать страх и неуверенность.
Миф или реальность?
Существует мнение, что у девочек, которых рано начали присаживать, может произойти загиб матки. Однако с медицинской точки зрения это всего лишь миф. Отклонение матки кзади — это физиологическая особенность строения женских половых органов, которая является следствием генетической предрасположенности или воспалительных процессов в малом тазу. Врачи единодушно утверждают, что между загибом матки и ранним присаживанием абсолютно никакой связи.
Мнение специалиста 2 (видео от Комаровского)
Взрослые должны знать, что если девочка не начала самостоятельно садиться до 6,5 месяцев, нельзя ускорять этот процесс. Не нужно садить малышку и обкладывать ее подушками, не следует присаживать на руках на длительное время(присаживать на руках полулежа на несколько минут конечно же можно, это не страшно). На прогулке положение спинки коляски можно устанавливать в полулежачее положение. Не рекомендуется использовать различные переноски, в которых девочка находится в положении «сидя».
Родители, которых интересует, когда можно сажать девочку, должны внимательно наблюдать за своим ребенком. Крепкая, здоровая малышка сядет сама, когда ее мышцы будут готовы к этому. Задержки с принятием нового положения возникают у недоношенных детей, а также имеющих лишний вес и рыхлую структуру тела. Девочка сядет позже и в том случае, если мама и папа не занимаются с ней гимнастикой.
Во сколько месяцев можно сажать девочек и как это правильно делать?
Физиологические особенности женского организма создают предпосылки для множества вопросов касательно оптимального времени отработки обязательных детских навыков. Чаще всего неопытные мамочки уточняют у докторов и знакомых, во сколько месяцев можно сажать девочку. Родители с нетерпением ждут появления у ребенка новых способностей, нередко стараются приблизить момент их становления.
В большинстве случаев такой подход не приводит ни к чему хорошему. Специалисты считают, что все изменения в детском организме должны происходить в то время, когда системы к ним уже готовы и торопить естественные процессы не стоит. В случае с высаживанием и присаживанием грудничков женского пола это правило также необходимо соблюдать.
Мифы, сопровождающие выработку навыка
Представители старшего поколения считают, что они все знают лучше других, особенно, когда дело касается выращивания детей. С их подачи в народе появился миф, гласящий, что если девочка начнет очень рано садиться, то это может привести к загибу матки. По этой причине не стоит стараться укреплять мышцы ребенка и присаживать его. Современные исследования по данному вопросу утверждают следующее:
- В научном мире не существует реальных доказательств данного факта. Утверждение основывается на догадках тревожных мам, которые не подтверждены ни исследованиями, ни статистикой.
- Загиб матки чаще всего бывает врожденным состоянием или возникает в результате слабости мышечных волокон таза, воспалительных процессов, дисфункции яичников. К тому же матка у грудной девочки настолько маленькая, что внешнее воздействие не способно привести к ее загибу.
Совет: Такая анатомическая особенность, как загиб матки, встречается нередко. Мамам с данным диагнозом, которых высаживали в очень раннем возрасте, не стоит проецировать ситуацию на своего ребенка. Генетически действительно может передаваться слабость мышечных волокон, но высаживание данное явление никак не стимулирует.
- Теоретически неправильная поза малышки в результате преждевременного высаживания все же может оказать негативное влияние на развитие репродуктивной системы, но это лишь неподтвержденная гипотеза.
Приведенные факты касаются только тех случаев, когда малышек пытаются высаживать и присаживать в возрасте, подходящем для этого с физиологической точки зрения. Если попытаться сделать это раньше рекомендованных сроков, негативные последствия действительно возможны, но они касаются мышечного аппарата в целом, а не только его специфических отделов.
Реальное положение дел
На самом деле, представительницы прекрасного пола значительно опережают в развитии мальчиков. В первый год жизни детей эта разница может достигать 3-4 недель. Такая специфика обусловлена тем, что женский организм должен быть более зрелым и выносливым, ведь именно на него ложится обязанность по продолжению рода. По статистике девочки чуть раньше начинают держать головку, переворачиваться на живот, говорить, ползать и ходить. Примечательно, что при таких «заслугах» у них нет ни малейшего преимущества в плане того, в каком возрасте они начинают самостоятельно сидеть.
В идеале развитие в данном направлении происходит следующим образом:
- 6 месяцев. Малышка уже сидит, правда, не очень уверенно, постоянно заваливается на бочок. Иногда встречаются и такие дамы, которые уже в полгода способны уверенно сидеть в правильном положении и даже тянуться при этом вперед.
- 7 месяцев. Девочка чувствует себя уже более уверенно, способна сидеть, не поддерживая себя руками. Проще всего заданное положение она занимает из позиции на четвереньках.
- 8 месяцев. К этому времени у ребенка обычно не возникает проблем с навыком. Он способен садиться ловко и уверенно, независимо от того, в каком положении находился до этого, и держать корпус длительное время, не уставая.
Родители должны не только знать, когда можно сажать девочку, но и как выглядит правильное положение малышки. Головка чуть наклоняется вперед, верхняя часть позвоночника разогнута, поясница напряжена. Ножки разведены в стороны, чуть согнуты в коленных и тазобедренных суставах, ввернуты наружу. Ручки выставлены вперед и используются в качестве опоры. Только в таком положении сформируются изгибы в нужных отделах позвоночника, укрепятся мышцы и связки.
Как правильно подготовить малышку с помощью присаживаний и упражнений?
Садить карапуза нужно только в том случае, когда его организм к этому готов. Если знать, во сколько месяцев можно присаживать девочку, и как это правильно делать, удастся правильно и качественно подготовить ее организм к предстоящим нагрузкам. По мнению специалистов, начинать лучше всего в 5 месяцев. Делать это рекомендуется регулярно, но на короткий период времени. Через какое-то время девочка сама захочет полностью и самостоятельно сесть.
Существует несколько манипуляций, способствующих укреплению у ребенка мышечного аппарата, в результате чего новое положение не будет вызывать у него никаких сложностей:
- Упражнения на укрепление пресса. Регулярно поднимаем малышку за ручки, угол тела не должен превышать 30ºС. Девочка не должна садиться, только приподниматься. Это же упражнение можно выполнять из положения лежа на животе. Только спина должна лишь немного прогибаться в поясничном отделе позвоночника.
- Упражнения на укрепление спины. Одну руку помещаем под грудную клетку малышки, лежащей на спине. Вторую располагаем у нее между ножек. Приподнимаем ребенка, чтобы его ножки уперлись нам в живот, а мышцы спины и ягодиц напряглись.
- Ползание. Некоторые мамы считают, что дети сначала должны садиться, а только после этого начинать активно ползать. На самом деле, только после того, как малышка познает все тонкости специфического передвижения, настает тот момент, когда можно сажать девочку без всяких рисков. Движения способствуют укреплению мышечных волокон, да и из положения на четвереньках садиться намного удобнее.
- Водные процедуры в комплексе с массажем. Плавание в большой ванне с последующим массажем конечностей и спинки должны присутствовать в режиме каждого ребенка. Это не только ускоряет развитие необходимых навыков, но и уменьшает риски неправильного становления мышечного и связочного аппаратов.
Подобные манипуляции нужно выполнять каждый день, но не стоит ими злоупотреблять. Малышка должна получать от сеансов удовольствие, только в этом случае они будут действительно полезны.
Что делать, если малышка в 7-8 месяцев еще не садится?
Если малышка в возрасте 7-8 месяцев еще не желает самостоятельно садиться, это может свидетельствовать о недостаточной крепости ее мышц. В этом случае, в дополнение к уже проводимым процедурам вводятся следующие манипуляции:
- Выкладываем девочку на животик, ножками она должна упираться в тело мамы. Просовываем руки под голени и грудную клетку ребенка, слегка его приподнимаем до напряжения мышц спины и ягодиц. Так повторяем несколько раз.
- Каждый день по время принятия воздушных ванн выкладываем кроху на живот и прямо перед ней помещаем яркую игрушку, вынуждая тянуться. Через некоторое время начинаем высаживать малышку на колени всего на несколько минут в день.
Некоторые подходы, считающиеся традиционными, на самом деле приносят только вред. Вот самые распространенные ошибки родителей при выработке полезного навыка:
- Форсирование событий активными упражнениями, пассивными движениями, создаваемыми искусственно. В случае с детьми допустимы только внешние побуждающие факторы.
- Чрезмерная опека. Нередко ребенка женского пола ограждают от любых неприятностей. Это может быть даже заваливание на бок, выход из комфортной зоны. Не нужно постоянно держать малышку, она должна самостоятельно искать точку равновесия, занимать более удобную позу, подниматься из бокового положения.
- Использование искусственной опоры. Главная ошибка родителей – использование валиков, подушек, одеял для придания телу вертикального положения. Такая искусственная нагрузка на неокрепший позвоночник очень вредна.
Если в процессе выработки у малышки нового навыка возникают вопросы, с ними лучше обращаться к профильным специалистам, а не искать ответы с помощью знакомых и родственников. Опытный врач быстро оценит состояние девочки и определит, есть ли повод для беспокойства или просто нужно немного подождать.
Во сколько месяцев можно сажать девочек
Когда можно сажать девочек?
С рождением ребенка рождается и множество вопросов, связанных с уходом за ним и озабоченностью правильного развития. Детей растили наши бабушки и дедушки, нас самих – мамы и папы, и у каждого родителя, воспитавшего ребенка, сформировалось свое личное мнение по поводу того как именно нужно поступать с младенцем. Однако сейчас мы располагаем не только многолетним опытом наших предков, но и имеем свободный доступ к знаниям и исследованиям в области педиатрии. Это огромный плюс и преимущество перед старшим поколением и этими знаниями нужно пользоваться, а не уповать на советы бабушек.
Все слышали и повторяют из уст в уста друг другу о том, что девчонок нельзя рано сажать. Что якобы это чревато загибом матки. Так ли это на самом деле? Что значит сажать? Как быть с вещами, без которых не обойтись, такими как автокресло, и современными приспособлениями в виде кенгуру, прыгунков и шезлонгов? И когда вообще уже не «рано»? Возможно, вы ищите конкретного ответа, например, что в 6 месяцев уже можно, но лучше разобраться в том, почему именно нельзя.
Этапы развития грудничка!!!
Младенец появляется на свет с очень тонким позвоночником, вытянутым в легкую дугу, который совсем не предназначен для каких-либо движений и иного положения, кроме как лежачего. Но постепенно он меняет свою форму, это происходит как естественным образом, так и благодаря усилиям ребенка, предпринимаемым им от держания головки до самостоятельного поднятия.
Внимание!!! Обратите внимание, что позвоночник одинаково развивается у мальчиков и у девочек, что означает актуальность вопроса по раннему сажанию и становлению для всех детей.
Чем чревато раннее высаживание?
Особенно опасно раннее принудительное высаживание для детей, больных рахитом. Рахит характеризуется размягчением костей и вялостью мышц, что приводит к различным деформациям. Однако и здоровому ребенку можно таким образом с легкостью навредить. При высаживании без поддержки ребенка, не способного самостоятельно держать спину прямо приводит к тому, что его спина выгибается в колесо и те мышцы, что должны держать саму спину расслабляются. Происходит искривление.
Как определить, что организм девочки готов?
Многие мамы с огромной радостью и гордостью поощряют желание младенца сесть уже в 3-4 месяца. Им достаточно того, что ребенок потягивает вверх плечи, чтобы заявить, что их ребенок сел сам. Это не так. Ребенок самостоятельно никогда не сядет в таком возрасте именно потому, что его позвоночник еще не сформировался. Детей сажают нетерпеливые родители. Это видно хотя бы потому как ребенок сидит в полусогнутом состоянии.
Внимание!!! Весь секрет в том, что вам не нужно размышлять и определять по каким-то особым признакам готово ли ваше дитя сесть. Ребенок сядет сам. И именно тогда, когда будет к этому готов.
Педиатрами принято считать, что если ребенок (неважно, причем, мальчик это или девочка) может самостоятельно сидеть в течениенескольких минут без какой-либо поддержки, то его позвоночник к этому готов. Обычно это происходит к 6-7 месяцам. Очень часто бывает, что малыш сначала осваивает ползание, а потом уже самостоятельное сидение. Педиатры и ортопеды твердят однозначно: категорически нельзя сажать ребенка до тех пор, пока он не сел самостоятельно.
Во сколько месяцев можно сажать девочек в ходунки?
Ходунки не нужны детям! Встать на ножки и научиться ходить ребенок сможет и без этого специального приспособления. Ходунки облегчают жизнь мамам, которые уже не знают чем занять маленькую непоседу. После первого полугода жизни ребенок начинает стремительно меняться, он становится более подвижным и любопытным, а на полу не всегда может оказаться безопасно. Ходунки очень часто выручают мам: активные дети с радостью рассекают в них по квартире, им открывается новый вертикальный мир.
Почти все знают как выглядят ходунки: это приспособление на колесиках с сиденьем внутри и ограничивающим бортиком. Когда малыш в них, это развязывает руки маме, которая спокойно может заняться своими домашними делами, да и кроха с удовольствием осваивает новые территории.
Так что же в них плохого? Может показаться, что ребенок, ходящий в ходунках, раньше научится ходить и управлять своими ножками. Но на практике все совсем наоборот. При таком передвижении задействованы не те мышцы, что при настоящей ходьбе. Не происходит нужного формирования позвоночника, пропускается этап активного ползания, которое так необходимо для укрепления спины, плюс дети с повышенным/пониженным тонусом могут неполностью вставать на стопу, что приведет к привычке шагать на цыпочках.
Важно!!! Ходунки не учат ходить, а чувствуя себя с опорой в безопасности, ребенок может бояться впоследствии передвигаться самостоятельно.
Ходунки противопоказаны детям, страдающим рахитом. Если же ваш малыш настойчиво требует ходьбы, а вы являетесь ярой противницей неестественных положений, то неплохой альтернативой может стать тележка-ходунок. Это довольно тяжелая устойчивая игрушка, которую ваш малыш может катить без посторонней помощи, при этом самостоятельно правильно вышагивая.
В любом случае сажать ребенка в ходунки (как девочек, так и мальчиков) можно только после того, как он умеет самостоятельно без поддержки держать прямо спину и встает в кроватке на ножки!
Cо скольки месяцев можно сажать девочек в прыгунки?
Прыгунки – еще одна популярная вещь, упрощающая жизнь родителям и отвлекающая дитя.Это резинка, крепящаяся в проеме двери с мягким каркасом, в который сажается малыш. Отталкиваясь ножками от пола, малыш подпрыгивает вверх и веселится. И здесь врачи солидарны в своем мнении: идет огромная преждевременная нагрузка на спину, что чревато искривлением и прочими «радостями». Крометого идет сдавливание промежности. Если уж решили сажать дите в прыгунки, то делать это следует исключительно после того, как малыш научится самостоятельно сидеть и вставать, а это примерно к 7-8 месяцам.
Смотрите видео про прыгунки.
В каком возрасте можно сажать девочек в кенгуру?
Не стоит сажать младенца в кенгуру-переноску, не умеющего самостоятельно сидеть. В ней хорошо, что ножки разведены в стороны – отличное упражнение для тазобедренных суставов, но вот нагрузки на позвоночник не избежать даже с ортопедической накладкой. С другой стороны, когда ваш ребенок научится сидеть – на вашу собственную спину ляжет совсем немалый груз. Неплохой альтернативой может стать слинг – здесь спина ребенка будет расслаблена.
Когда можно начинать сажать девочек в подушки?
Присаживать ребенка можно начинать примерно в 6 месяцев, но делать это следует осторожно, не допуская излишней нагрузки. То есть, сажая на колени, следите за тем, чтобы под спинкой была опора. Не нужно подкладывать никакие подушки для того, чтобы посадить ребенка. До тех пор пока он не сядет собственными силами, это не является его физиологическим положением. А как только придет время, и ребенок сможет держать спину прямо без поддержки, потребность в подушках и вовсе отпадет.
Во сколько месяцев можно сажать девочек на горшок?
Пока малыш не сидит уверенно, вы вряд ли сможете удержать его на горшке, он будет заваливаться в сторону, его положение не будет надежно. Ребенка можно высаживать на горшок просто поджав его коленки к груди.
Когда можно сажать ребенка: девочку в стульчик?
Опять же: в стульчик с прямой спинкой нельзя помещать ребенка, не умеющего самостоятельно сидеть. Это не только вредно, но и небезопасно (так как ребенок не может занять устойчивое положение, что может привести к падению). В продаже так же имеются стульчики для кормления, принимающие положение не только сидячее, но и полулежа, подходящее для детей, не умеющих сидеть.
Во сколько месяцев можно сажать девочек в коляске?
Прогулочные блоки коляски, как правило, имеют несколько позиций, позволяющих разместить даже не умеющего сидеть ребенка, не причинив ему вреда. Однако полезнее будет гулять с малышом, положив его на животик. Так ему откроется новый обзор и будут тренироваться мышцы спины. Бывает, что дети не любят лежать на животике до тех пор, пока сами не научатся переворачиваться.
В каком возрасте можно сажать девочек в автокресло?
Автокресло – необходимое приспособление для транспортировки малыша. Стремясь учесть физиологию детей и сделать передвижение комфортным, производители разработали кресла разных категорий, подходящие для перевозки даже новорожденных. В категории 0+ можно найти кресло с ортопедическим вкладышем, которое обеспечит относительно лежачее положение за счет поднятия поясницы. Однако абсолютно раскладывающихся кресел не существует, так как это уже не будет соответствовать нормам безопасности перевозки детей.
Внимание!!! Автокресло рекомендуем покупать, то которое набрало большего всего баллов при краш-тестах.
Cмотрите видео по краш-тестам детских авто кресел.
Доктор Комаровский: когда можно сажать девочку?
Комаровский Евгений Олегович – украинский практикующий врач-педиатр, написавший не одну книгу о том как сохранить здоровье ребенку. Он снискал глубокое уважение в кругу мамочек, которые вновь и вновь обращаются к нему за советами. Комаровский – сторонник естественного развития ребенка и противник принудительного присаживания.Так же он дал пояснение по общему заблуждению относительно того, что раннее сажание девочек приводит к загибу матки: загиб матки зачастую наблюдается почти у всех нерожавших молодых женщин, что является нормальным физиологическим состоянием.
Смотрим видео с рекомендациями доктора Комаровского!
Общие рекомендации:- Для укрепления спины ребенка и правильного формирования позвоночника можно делать профессиональный массаж. Он делается по показаниям, либо как общеукрепляющий и дает видимые результаты. Такой массаж нельзя делать слишком часто, желательно раз в 3 месяца.
- Мама может делать ежедневную зарядку своему малышу. Выполняя несложные упражнения, вы принесете пользу ребенку и доставите себе удовольствие от общения с крохой. Не стоит расстраиваться, если в грудном возрасте младенец плохо реагирует на гимнастику. В возрасте до 3-х месяцев он адаптируется к внешнему миру, а так же его может что-то беспокоить, например, животик. Не настаивайте и не делайте насильно, просто отложите массаж до хорошего настроения малыша.
- Поощрение активного ползания естественным образом укрепляет спину, ведь двигаясь, малыш задействует все мышцы. Но даже, если у вас растет малоподвижный ребенок – не стоит сдаваться и идти на поводу у малыша, требующего подать ему игрушку. Делайте все возможное, чтобы кроха как можно больше ползал: играйте вместе с ним, кладите предметы, вызывающие интерес на расстоянии, зовите к себе.
- Ограничивайте время пребывания в дополнительных приспособлениях (ходунках, прыгунках, качелях, автокресле) – не более часа за сутки. Конечно, помимо воспитания ребенка на маму ложатся и домашние заботы и порой просто необходимо чем-то занять ребенка на время. Просто относитесь с осторожностью к таким вещам.
- Выкладывайте как можно чаще ребенка на животик. В возрасте до 1 месяца это формирует шейный изгиб, а после укрепляет мышцы спины.
- Держите ребенка правильно. Не допускайте висячего положения на руке, непременно придерживайте ребенка за ноги, чтобы снять нагрузку с позвоночника.
Малыши прелестны и беззащитны. Развитие и сохранение здоровья лежит на совести их родителей. Не стоит пускать ситуацию на самотек или слушать тех, кто якобы посадил ребенка в 4 месяца и не имеет никаких проблем. Позвоночник – это фундамент здоровья. Хребет – основа человеческого тела. И ошибки, допущенные по незнанию или неосторожности, могут стоить очень дорого во взрослой жизни ребенка.
Во сколько можно сажать девочку: рекомендации специалистов :: SYL.ru
Рождение маленького всегда приносит радость в дом. У новоиспеченных мамы и папы появляется масса новых обязанностей и забот. Всего за один год ребенок из беспомощного пищащего комочка превращается в важно шагающего карапуза. Сначала он научится фокусировать взгляд, держать головку, переворачиваться. Почти каждый день — это новое умение или открытие. Ну а переход от горизонтального положения к вертикальному требует развития определенных мышц и связок. В связи с этим молодые родители часто задаются таким немаловажным вопросом в развитии их малыша, как возраст, с которого можно учить ребенка садиться. Особенно актуален вопрос «Во сколько можно сажать девочку», ведь функции организма и темпы роста у мальчиков и девочек отличаются друг от друга.
Стоит ли ускорять процесс?
Современный мир и люди, его населяющие, находятся в постоянной гонке, пытаясь занять более выгодное положение в обществе. Вопрос «Во сколько месяцев сажают девочек и мальчиков» звучит неспроста. Некоторые родители считают, что их ребёнок, как совершенно гениальный, должен делать все раньше своих ровесников. Взрослые стараются ускорить процесс становления их любимого чада, прибегая к различным методам. К тому же считается, что девочки с самого начала развиваются быстрее и родителей волнует вопрос: «Со скольки сажают девочек в этом случае?». Казалось бы, все прекрасно, но существует ряд рекомендаций, соблюдение которых поможет сохранить и укрепить здоровье ребенка.
Ранние попытки посадить ребёнка обычно приводят к негативным последствиям, поскольку у него ещё нет того мышечного каркаса, который бы надёжно поддерживал его хрупкий позвоночник. Ни для кого не секрет, что находясь в положении лёжа наше тело расслабляется. Когда же мы встаем или просто садимся, за счет силы притяжения Земли происходит давление нашего же веса на позвоночный столб. Взрослые здоровые люди не ощущают этого, поскольку их мышечная ткань, сухожилия и хрящи образуют прочный каркас, который поддерживает тело человека в вертикальном положении.
Подготовка ребёнка к нагрузкам
Малышу необходима двигательная активность, которая разовьет его мышцы и он сможет самостоятельно садиться, а потом и ходить. Все 9 месяцев, пока ребенок находился в утробе он практически не двигался. Вот почему нельзя сажать девочек и мальчиков слишком рано. Все нужно делать постепенно.
Родители являются самыми главными помощниками своих детей в начале жизненного пути. Начинать следует с простых движений. Педиатры советуют несложную гимнастику, которая разовьет у дитя элементарные двигательные и хватательные рефлексы.
Техника безопасности гимнастики
Начиная делать различные гимнастические упражнения, стоит учитывать, что ребенок должен в это время бодрствовать, а после принятия пищи должно пройти не меньше 40 минут. Время проведения гимнастики и её окончания также нужно корректировать. После всех процедур кормить ребёнка можно только через 20-30 минут, поэтому всегда учитывайте этот факт. Таким образом можно значительно улучшить самочувствие малыша, ведь двигаться он будет с большим удоволствием..
Гимнастика для малышей до 6 месяцев
Начинать простейшие упражнения можно с 2–3 недель. Разумеется, перед началом занятий стоит проконсультироваться с вашим педиатром. Самые естественные движения, с которых можно начинать — это поглаживания. Первое серьезное упражнение состоит в том, что мама берет локоть левой руки ребёнка и соединяет его с коленом правой ноги, потом наоборот. Благодаря этому, снимаются мышечные зажимы и формируются правильные движения. Делать гимнастику нужно, когда ребёнок в хорошем настроении, при появлении дискомфорта лучше приостановить действия и продолжить, когда малыш снова будет готов радостно воспринимать вашу игру.
Следущее упражнение, тренирующее мышцы спинки, и позволяющее понять, когда можно сажать девочку, является поднятие обеих ножек ребёнка к голове. Ступни при этом касаются лба малыша, колени немного разведены в стороны. Хорошо развивает связки ног, спины и способствует удалению газиков из кишечника.
Хорошая растяжка происходит, когда вы касаетесь большим пальцем левой ножки правого виска и наоборот. Рисуйте воображаемые семерки и восьмерки на стопе вашего чада, аккуратно придерживая ногу. Это поможет избежать плоскостопия. Можно совершать круговые движения ножек малыша, согнув их в колене. Это упражнение можно делать как с двумя ногами одновременно, так и по одной ножке. В последнем случае одна нога выпрямлена, а другая согнута в колене и вращается.
Руки также требуют вашего внимания, поэтому совершайте с ними простые круговые и скрещивающие движения. Учите ребёнка переворачиваться, при этом помогайте ему направлять руки и ноги в правильном направлении.
Проведите двумя пальцами вдоль позвоночника дитя, это стимулирует мышцы спины и принесет малышу радость от ваших прикосновений. Начните перебирать складки кожи вдоль позвоночника от крестца до шейного отдела. Массируйте ягодичные мышцы девочки от центра к краям, мальчикам наоборот. Все упражнения сопровождайте различными пестушками, которые наиболее подходят для каждого случая, это отвлечет ребенка и поможет ему лучше настроиться на ваши движения.
Хорошее упражнение, помогающее лучше разобраться и понять, во сколько можно сажать девочку — это подъемы ребёнка за руки. Благодараря этому нехитрому действию вы укрепите связки рук, спины и ног, что поможет вашему малышу уверенней себя чувствовать во время попыток сесть.
Дополнительная подготовка
Дополнительной подготовкой, позволяющей лучше понять, во сколько можно сажать девочку, может стать постепенное закаливание ребёнка. Проконсультируйтесь с вашим педиатром по этому поводу, чтобы решить, когда и в каких объёмах стоит применять закаливание.
Предостережения педиатров о последствих раннего сажания девочек
Детские терапевты и ортопеды в большинстве своём высказываются против того, чтобы ребенок рано сел, поэтому вопрос, когда сажать девочек, для них ясен. Кроме преждевременной нагрузки на позвоночник, раннее сидение ребенка оказывает негативное давление на органы малого таза испытывать давления на органы малого таза, ведь пока они не до конца сформированы, Более того — подвергаются риску и кости скелета. Некоторые специалисты высказывают мнение, что в случае, если ваша дочь начала рано садиться, это может привести к загибу шейки матки.
Со скольки можно сажать девочек
Общие рекомендации по этому вопросу сводятся к тому, что лучше не сажать девочку раньше шести месяцев. Разумеется, ребёнок может начать делать попытки сесть до этого срока. В этом случае постарайтесь его отвлекать от раннего сидения. Во сколько можно сажать девочку, в отличие от мальчиков? Мальчиков можно сажать раньше, если они проявляют к этому интерес. Помните, здоровье девочки, да и мальчика закладывается в раннем возрасте и чем меньше негативных моментов будет с самого начала, тем лучше будет для становления ребенка.
Подведение итогов
В данной статье мы попытались разобраться в таком важном и интересном вопросе, как возраст, когда можно сажать девочку. Родители стремятся дать своим чадам все самое лучшее. Это касается материальных условий, воспитания и поддержания здоровья, духовного развития наших детей. Не всегда спешка и стремление первенствовать бывают полезными. Природа устроила так, что основополагающие навыки — умение сидеть, ходить, бегать — приходят в своё время. Нет необходимости торопить природу, пусть все развивается в рамках допустимых норм.
Можно помочь детскому организму лучше адаптироваться к условиям жизни в вертикальном положении. Это гимнастические упражнения и закаливание. Все нужно делать с особой осторожностью, ведь организм вашего малыша ещё такой хрупкий. На первых порах, когда девочка начнёт садиться сама, помогайте ей. Лучше, если она это будет делать по достижении полугодовалого возраста. За это время её тело достаточно подготовится к нагрузкам на позвоночник и органы малого таза. Следующей вехой будет освоение навыка самостоятельно стоять и ходить. Но не нужно из всего этого вычеркивать период активного ползания. Многие специалисты утверждают, что во время ползания у ребёнка, кроме развития мышц и связок, лучше формируется речь и ориентация в пространстве.
Как правильно и во сколько месяцев можно сажать девочку на попу
Главная » Дети » Когда и во сколько месяцев можно присаживать девочек на попу?Возрастной вопрос о том, когда можно сажать девочек на попу не зря волнует женщину, готовую стать мамой дочери. Если посадить девочку рано – это может сильно повлиять на ее психическое и физическое здоровье.
От того, во сколько месяцев малышка впервые сядет на попу, зависит дальнейшее развитие ее половых органов.
Специалисты расходятся во временных промежутках, приводя различные возрастные нормы: чтобы разобраться, рекомендуется выяснить особенности данного процесса.
Со скольки месяцев можно сажать девочек?
Развитие малыша должно происходить постепенно, независимо от его половой принадлежности. Сначала кроха учится держать самостоятельно головку, после чего переворачиваться на бок и живот, далее малышка начинает ползать.
Следующим важным этапом становится возможность самостоятельно садиться – наблюдательная мама сразу увидит первые попытки младенца.
Рассмотрим, когда педиатры рекомендуют сажать девочек:
- Самостоятельно девочка может начать садиться уже с 6 месяцев. Однако нельзя брать данный возраст за норму.
У малышки не получается садиться в полгода? Она может начать это делать чуть позже. - Девочки могут садиться в разные сроки: одни малышки начинают это делать в 5 месяцев, другие в 7-8 месяцев.
Развитие данного навыка сугубо индивидуальное и никто из врачей не скажет точного времени с момента начала присаживания до самостоятельного сидения. - Когда у малышки будут достаточно сформированы кости и мышцы, она сможет сама сидеть на попе.
Если этого не произошло, но мама сильно стремится начать развитие крохи – лучше посоветоваться с педиатром.
Если малышка пытается самостоятельно садиться – мешать ей не стоит. Организм ребенка посылает сигналы, что уже можно пробовать осваивать данное умение и ребенок постепенно приходит к навыку самостоятельно.
Как правильно присаживать девочек?
Для присаживания малышки специалисты рекомендуют выбирать ходунки или прыгунки. Данный вопрос беспокоит родителей, когда они четко видят повышенную двигательную активность девочки.
Обратите внимание! Использовать вышеперечисленные приспособления для сидения крохи не стоит раньше времени.
Пока ребенок не научится сам сидеть, сажать его в ходунки, не рекомендовано.
Чтобы данный процесс прошел безопасно и без повреждения строения важных органов ребенка, рекомендуется выяснить правильное положение и технику присаживания малышки.
Рассмотрим в таблице:
Методика | Описание |
Руки мамы | Материнские руки – лучший способ научить девочку садиться на попу. Ребенок чувствует себя безопасно, он не сможет упасть, а мягкое тело мамы не навредит костям таза. Стоит ограничить пребывание младенца в висячем положении или положении сидя на бедре женщины. Лучше сажать девочку к себе на колени, немного придерживая ее копчик. При этом копчик не должен жестко упираться, чтобы не произошла деформация тазовых костей |
Детская кроватка | Удобный и безопасный вариант – манеж, кроватка или коврик. Проследите, чтобы малышка находилась по центру, и у нее не было возможности ухватиться за спинку или бока приспособления. Стоит отказаться от использования большого количества подушек: за них может хвататься малышка при подъеме |
Во сколько можно сажать девочек в ходунки?
Ходунки считаются неотъемлемой частью приспособлений, необходимых для полноценного развития любого малыша.
Выбирая данное устройство, стоит обратить внимание на большое количество колесиков, крепкую фурнитуру, широкие рамы – так обеспечивается полная безопасность крохи.
Прежде чем впервые применять ходунки, рассмотрим, когда это лучше сделать для девочки:
- Доктор Комаровский утверждает, что наличие ходунков в доме — желание мамы и папы на время нейтрализовать ребенка, найти ему занятие.
Не стоит пробовать сажать девочку слишком рано: лучше подождать, пока малышке исполнится 9 месяцев. - Другие специалисты говорят о том, что средний возраст использования грудничком ходунков равен 7-8 месяцам.
Речь идет о родившейся в срок малышке, если же ребенок недоношенный, стоит прибавить к данному возрасту столько недель, сколько времени раньше он родился.
В 8 месяцев малышка уже может самостоятельно сидеть, держать голову. Ее тазовые кости и мышцы ног постепенно окрепли, что позволяет находиться в ходунках без проблем.
Важно! Не рекомендуется долгое время держать малышку в ходунках – вес малыша распределяется неравномерно, что пагубно влияет на формирование позвоночника.
Не стоит надолго оставлять кроху ползать в ходунках, лучше это делать с небольшими перерывами. Обеспечьте полную безопасность малышке: закройте шкафчики, уберите острые предметы.
Почему нежелательно присаживать новорожденных раньше времени?
Специалисты сходятся к единому мнению – не рекомендуется присаживать новорожденных девочек раньше времени на попу.
Раннее развитие грозит неправильным формированием тазобедренной области, а также половых органов крохи.
Рассмотрим подробнее, чем грозит раннее присаживание девочки:
- Исследования докторов привели к выводу, что раннее развитие данного навыка приводит к деформации тазовых костей. Проблема сильно навредит девочке во время родов.
- Медики утверждают, что девочки, которые садятся раньше всех впоследствии имеют загиб матки: данное утверждение распространено без официального доказательства.
- Большая нагрузка позвоночного столба при раннем присаживании сильно повлияет на осанку девочки. Дело в некрасивом дефекте спины, в серьезном заболевании – сколиозе.
- Родителям стоит понимать разницу, когда малышка в малом возрасте пытается сесть на попу, словно на стульчик, при этом позвоночник давит на тазовые кости.
Второй случай, когда девочка сидит у мамы на руках – указанное положение не несет опасности.
Своевременное присаживание девочек на попу гарантирует нормы развития большинства органов таза, половой системы, ножек и позвоночника.
Не стоит гнаться за ранним развитием, ведь природа сама подскажет малышке, когда пора садиться.
Полезное видео
Поделитесь записьюВо сколько месяцев можно сажать девочек: мифы и реальность
Содержание статьи
Да, родители могут проявить сознательность в этом вопросе и принять здравое решение: дать ребенку шанс сесть самостоятельно. Это может произойти в 6 или 8 месяцев. Здравомыслие заключается еще в том, чтобы меньше слушать, что говорят. Особенно представители старшего поколения, в том числе и некоторые педиатры старой закалки. Что же они могут утверждать на этот счет?
Миф, блуждающий в сетях и умах
Бытует мнение, что садить девочку нужно как можно позже. Так ли это и почему?
- Якобы раннее высаживание негативно влияет на развитие женской репродуктивной системы. Это приводит к такой патологии, как загиб матки.
- Фактов, подтверждений, исследований, статистических данных, касающихся этого вопроса, нет. Есть только необоснованные догадки, предположения и тревога молодых мам.
- На самом деле причины загиба матки бывают врожденными или же они связаны с дисфункцией яичников, воспалительными процессами, слабостью мышц и связок таза. Никакого прямого отношения ко времени высаживания девочек эта патология не имеет. Тем более что матка у девочки-грудничка очень маленькая, она не может загибаться.
- Некоторых мам и эти медицинские обоснования не убеждают. Бывают совпадения и женщины рассуждают так: «Меня высаживали рано, у меня теперь загиб матки». Эта анатомическая особенность встречается у женщины не так уж и редко. И далеко не каждая из них начала сидеть в 6 месяцев.
- Может ли сидячая поза иметь косвенное влияние на положение матки? Опять-таки доказательств нет, есть гипотеза. Если девочку сажать преждевременно, ее мышечно-связочный аппарат будет слабым, неподготовленным для этой нагрузки. Неправильно сформированные связки в будущем могут привести к отклонениям матки и ее необычному анатомическому расположению.
Еще раз подчеркнем, осложнения гипотетически возможны лишь тогда, когда пытаются сажать ребенка-девочку раньше времени.
Какова реальность
Как правило, девочки немного опережают мальчиков в развитии.
- В первый год жизни разница в развитии может составлять 3–4 недели. Еще раз подчеркнем — это возможно, но не обязательно.
- Девочки рождаются более зрелыми, в них заложена мощная программа выживания ради продления рода.
- Они обычно раньше начинают держать голову, переворачиваться на живот, садиться, ползать, ходить, говорить.
- Несмотря на все эти «женские заслуги», у девочек нет никаких особых привилегий или противопоказаний по сравнению с мальчиками, когда приходит время садиться.
Что она умеет?
- В 6 месяцев. К этому возрасту может сидеть неуверенно и заваливаться на бок. Конечно, встречаются юные особы, которые в этом возрасте прекрасно держат равновесие и могут не только сидеть, но и наклонять корпус, дотягиваться из этого положения к игрушкам.
- В 7 месяцев. Появляется больше уверенности в освоении этого навыка. Девочка может сидеть без опоры на руки, держит равновесие. У нее уже хорошо получается садиться из положения на четвереньках.
- В 8 месяцев. Как правило, к этому возрасту малышка ловко, без поддержки садится из любого положения — со спины, бока или живота. Может сидеть продолжительное время и не уставать.
Следите за тем, как девочка сидит. Голова должна быть слегка наклонена вперед, шея и верхняя часть позвоночника разогнуты, поясница согнута, тазобедренные суставы согнуты и наклонены вперед, ноги разведены и развернуты наружу, руки находятся впереди корпуса в качестве опоры. Почему важно это учитывать? Такое положение тела поможет правильно формировать естественные изгибы позвоночника, мышцы и связки.
Присаживать и сажать: в чем разница
Когда можно присаживать девочку? Можно и в 5 месяцев, только кратковременно, в целях тренировки. Когда можно сажать девочку? Тогда, когда она сама захочет и сможет сесть. Никак иначе. Кстати, это касается и мальчиков.
Что может помочь?
- Укрепление мышц пресса. Попробуйте регулярно приподнимать девочку за руки под углом в 30°. Не давайте ей возможности садиться до конца, только приподниматься. Мышцы спины и пресса также можно тренировать, лежа на животе. Слегка приподнимите ребенка за ручки так, чтобы спина немного прогнулась.
- Укрепление мышц спины. Под грудную клетку подложите одну руку, другую — разместите между ножками девочки. Приподнимите малышку так, чтобы она уперлась ножками в ваш живот. Мышцы спины и ягодиц в этот момент будут напряжены, а подбородок приподнят, шея естественно выгнута назад.
- Активное ползание. Ошибочным является мнение, что ребенок сначала должен сесть, а потом начать ползать. Нередко получается совсем наоборот. Девочки по сравнению с мальчиками могут проявлять меньший интерес к освоению просторов. Они могут больше находиться на месте и заниматься «важными хозяйственными делами». Ползание юных дам необходимо поощрять. Почему? Во-первых, двигательная активность укрепляет мышцы и связки. Во-вторых, именно из положения на четвереньках ребенок чаще всего самостоятельно садится. А из положения лежа ему помогают это сделать.
- Водные процедуры, гимнастика и массаж. Три вещи, которые будут полезны ребенку любого возраста и пола. Плавание в большой ванной, зарядка и массаж должны входить в ежедневный моцион грудничка. Можно обратиться за помощью к профессионалам, если есть такая необходимость и предписания врачей.
Что может навредить?
- Форсирование событий. Если малышке 6–7 месяцев, а она все еще не желает садиться, не надо форсировать выработку этого навыка. Можно его провоцировать внешним воздействием. Желательно стимулировать самостоятельные пробы садиться, но не усаживать и не вмешиваться в процесс, задуманный природой. Детей не высаживают, они садятся сами.
- Излишняя опека. У родителей, особенно у пап, может сложиться гендерный подход к воспитанию с самых первых дней жизни ребенка: «ну это же девочка», «принцесса», «девочки есть девочки». Безусловно, этот подход должен быть, но в нужное время и в нужных условиях. Девочку нужно сознательно лишать комфортной зоны и не бояться этого делать. Взрослые не должны спешить помочь малышке: поддержать, успокоить, дать в руки любимую игрушку, лишь бы не капризничала. Неудобное положение тела позволит ей проявить инициативу и заставит принять удобную позу. Позволяйте заваливаться крохе на бок (конечно, при безопасных условиях), это даст возможность тренировать равновесие и умение балансировать.
- Искусственная опора. Не подкладывайте под спину ребенку подушки и валики из одеял. Вертикальная нагрузка на неокрепший позвоночник вредна. Если девочка проводит много времени в коляске или детском стульчике, отрегулируйте правильный наклон сидения — 40–45°.
Основная причина того, что девочку нельзя сажать рано, — физиологическая незрелость. Могут быть и другие, более серьезные причины: недобор или перебор веса, неврологические нарушения, проблемы с опорно-двигательным аппаратом.
Итак, во сколько месяцев можно садить девочку? Во столько же, во сколько и мальчика. Никакой разницы. Никакого здравого смысла в постановке вопроса. Никаких осложнений на женскую репродуктивную систему быть не может. Раннее высаживание может давать осложнение на опорно-двигательный аппарат. Об этом важно знать. Распечатать
Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
когда можно присаживать, чем опасно раннее усаживание ребенка
Забота о маленьком человечке — это великое счастье, но и серьёзная ответственность. Он от рождения любопытен и стремится побыстрей узнать мир, в который попал. Многие родители тоже торопятся, считая, что если малыш быстрее остальных сверстников начнёт сидеть, ходить и так далее, то он будет успешнее и в будущем. Поэтому, не зная, во сколько месяцев можно сажать мальчиков и девочек, они высаживают раньше времени.
Физиологическое развитие
В первый год жизни идёт активное развитие организма. В том числе растёт и крепнет позвоночник малыша, который отвечает за движения. Если рассматривать подробней этапы развития ребенка, станет ясно, во сколько месяцев можно присаживать мальчиков и девочек:
- 0−2 месяца: малыш не может даже поворачиваться сам, всё своё время он проводит только в лежачем положении, поэтому ему жизненно необходима помощь взрослого. Например, после того как новорождённый поест, происходит естественный процесс отрыгивания, и если ему не помочь, то ребенок может подавиться.
- 2−5 месяцев: формируется шейный позвонок, после чего малыш сможет сам полноценно держать головку. Главное, не забывать, что в остальном позвоночник ещё слаб и требуется придерживать ребёнка за спинку. Ещё один совет: до полугода детям не рекомендуется спать на подушке, это может вызвать нарушения в развитии шеи.
- 5−8 месяцев: стремительно развиваются позвонки в районе грудной клетки. В этот период дети начинают проявлять желание садиться: лёжа на спине, тянуться к маме или к интересующей игрушке, но это не значит, что надо сразу же высаживать их.
- После 8 месяца: ребёнок должен осознанно делать попытки сесть, но и это не знак того, что нужно его сажать.
На самом деле врачи рекомендуют родителям не усаживать своё чадо вплоть до того, пока у него у самого не получится это. Нет поводов для беспокойства, даже если малыш не проявляет попыток сесть по установленным временным рамкам. План развития условный, и совсем не обязательно следовать ему. Бывает, что малыш сам не стремится осваивать новые навыки, это не страшно. Всему своё время. Каждый ребёнок индивидуален и развивается по своему графику.
Когда можно…
Крупным детишкам тяжелее учиться сидеть, ползать и ходить. Их вес и неповоротливость оказывают дополнительное давление на позвоночник. Поэтому они начинают активно передвигаться значительно позднее. Понять, что пора ребёнка сажать, можно и по другим физиологическим факторам:
- Малыш научился сам переворачиваться с одного бока на другой.
- Уверенно держит голову и двигает руками, ногами.
- Достаточно развиты мышцы рук, благодаря чему ребёнок может спокойно и длительно опираться на руки.
- Если дать малышу ухватиться за большие пальцы, он должен предпринимать попытки приподняться и сесть.
Важный совет врачей: не использовать метод с подушками, когда ребёнок ещё не предпринимал самостоятельных попыток сесть. Лучше таким образом помогать закрепить результат. Примерное время, с которого можно начинать усаживать ребёнка в подушки — полгода. Возможные пагубные последствия раннего присаживания: проблемы с пищеварением, искривление позвоночника и нарушению дыхания.
На стульчик
Стульчик для кормления кажется безопасной и безвредной вещью. Только это впечатление неверное. Не рекомендуется оставлять надолго ребёнка в стульчике. Более того, использовать его можно только тогда, когда достигнуты умения:
- Сформирован и окреп позвоночник.
- Малыш самостоятельно сидит.
- Начинает пробовать «взрослую» пищу.
В ходунки
Следующим этапом будет обучение ходьбе. И возникает вопрос, а со скольких месяцев можно сажать ребёнка в ходунки. Они не только помогают учиться передвигать ногами, но и дают возможность родителям отвлечься на какое-то время и заняться своими делами. Необходимо учитывать, что ходунками можно пользоваться только после того, как ребёнок самостоятельно без поддержки сможет сидеть.
Начинать надо понемногу, сначала на десять-двадцать минут, затем — до часа. Лучше всего ориентироваться на самочувствие чада и отпускать ребенка, когда он или она начинает капризничать и плакать.
В прыгунки
Ещё одним приспособлением для развития являются прыгунки. Они улучшают координацию и имитируют процесс прыжка. В связи с возрастом их разделяют на два вида:
- 6−8 месяцев: обеспечивают защиту и поддержку спины, ног и таза за счёт широких ремней безопасности.
- 9−10 месяцев: обеспечивают поддержку и защиту ног и таза за счёт обычных ремней безопасности.
Нельзя оставлять ребёнка в прыгунках в одиночестве. Возможность падения всё равно остаётся, поэтому необходимо осуществлять постоянный присмотр.
В кенгуру
Для облегчённого передвижения с ребёнком были изобретены рюкзаки-кенгуру. Пользоваться таким устройством можно, когда малыш уверенно держит голову и спокойно может поворачивать ею из стороны в сторону -примерно с трёх месяцев. Все кенгуру делятся по весу ребёнка и могут выдерживать до десяти килограммов, но есть и иные различия:
- Материал лямок. Чем младше малыш, тем мягче и удобнее должны быть ремни.
- Выбирать кенгуру надо точно по весу, даже если он не соответствует рекомендованному возрасту. От этого зависит прочность и надёжность всех креплений.
- Если есть возможность, то надо отрегулировать подголовник индивидуально. Если рюкзак не имеет функции настройки, примерять его нужно непосредственно в магазине и искать максимально удобный вариант.
- Регулировка ремня на поясе, который обеспечивает уменьшения нагрузки на позвоночник.
- Прочность материала — это, конечно же, хорошо, но он должен ещё и допускать циркуляцию воздуха.
Кенгуру, безусловно, удобная вещь, но долгое нахождение ребёнка в нём может вызвать переутомление и серьёзные травмы. Если требуется более долгая прогулка, лучше использовать коляску.
В коляске
Выбор положения в коляске полностью зависит от развития позвоночника. Можно отталкиваться от умений малыша. Если он умеет сидеть, значит, можно посадить и в коляске:
- С рождения можно приподнимать спинку, ориентируясь на развитие позвонков.
- С 6−8 месяцев допустимо возить малыша сидя.
- С одного года можно переходить на прогулочный вариант коляски.
В автомобиле
В современном мире мы практически ежедневно используем для передвижения автомобили. По правилам дорожного движения ребёнок должен находиться в специальном сидении, обеспечивающем его безопасность. Однако подобное приспособление имеет возрастное ограничение. Всего выделяются три вида:
- Автолюльки — для новорождённых от рождения и до девяти месяцев.
- Автокресла — для малышей от девяти месяцев до трёх лет. Главным критерием является умение самостоятельно и долго сидеть.
- Автокресла — для детей от трёх лет и старше, в зависимости от веса.
Индивидуальный подход
Каждый родитель любит своё чадо и старается ему дать как можно больше, и это правильно. Главное, адекватно оценивать ситуацию и не перегибать палку.
Нужно слушать рекомендации, но не забывать и про индивидуальный подход. Малышу может не подойти стульчик, автокресло, коляска и так далее: не понравится форма, напугает что-то или просто будет вызывать неудобство. Поэтому ребёнок будет капризничать каждый раз, когда его попытаются усадить. Также есть дети, которое не ползают совершенно, они сразу начинают вставать и пытаться идти. Отклонения от норм и непохожесть на сверстников не всегда говорят о проблемах с развитием. Чтобы быть уверенным, постоянно консультируйтесь со своим педиатром.
Упражнение 8. Раскройте скобки и употребите глаголы в Present Continuous, объясните употребление.
⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 24Следующая ⇒1. Приходи ко мне. Я (отдыхать) и (ждать) тебя сейчас. 2. Девять часов . У нас ( толист) к последним новостям по ТВ. 3. Где дедушка? Он (работать) сейчас в саду. 4. Посмотрите на маленькую девочку. Она (играть) с хорошим котенком. 5. Ты (смотреть) телевизор сейчас? Нет, я (читать) интересную книгу.6. Не трогайте собаку. Он (есть) сейчас, и он может тебя укусить. 7. Их родители (гулять) сейчас в саду. 8. Почему вы (носите) это пальто сегодня? Очень тепло. 9. Мой отец (не на работу) в этом месяце в отпуске. 10. Слушай! На каком языке (говорить) люди? 11. Мы на вечеринке. — Привет, Майк. Вы (чтобы насладиться) вечеринкой? 12. Моя сестра хочет похудеть. Она (не есть) сегодня ничего.
Упражнение 9. Раскройте скобки и употребите глаголы в Present Continuous . Прочитайте получившийся рассказ и перескажите его:
Сейчас гуляем по парку. Здесь очень красиво и интересно. Он (не дождя) больше, он (очищать) и солнце (светить). Джаз-бэнд (играть) в парке. Многие люди (слушают) музыку, и им она действительно (нравится). Но они (не танцевать) пока. Там есть кофейня. Несколько человек (сидеть) там, остальные (ждать) в очереди. Некоторые люди (есть) бутерброды и (пить) кофе, чай или фруктовые соки.Мальчики и девочки там (смеяться) и (делать) много шума. Они (играть) в игры и Том (фотографировать). Они хорошо повеселятся. Так что (продолжать)? Мы все (чтобы) хорошо провести там время.
Упражнение 10. Переведите на английский язык, употребляя глаголы в Present Continuous:
(СЕЙЧАС) 1. Я читаю газеты. 2. Он не пишет тест. 3. Мы не работаем в офисе сегодня. 4. Вы читаете или смотрите телевизор? 5. Ребенок спит в детской комнате? 6. Они играют в футбол на стадионе? 7.Катя играет на рояле, она не поет. 8. Не трогай кошку, она ест. 9. Не шумите, моя маленькая сестра спит. 10. Мама готовит обед одна? 11. Твоя бабушка пьет чай на веранде? 12. Я не сплю, я слушаю музыку. 13. Ученики делают зарядку на стадионе. 14. Мы не купаемся в реке, вода холодная. 15. Я гуляю в парке и кормлю птиц. 16. Что ты делаешь сейчас? — Я помогаю папе красить забор. 17. Вы идете в школу? — Нет, мы идем в спортивный клуб. 18. Что несут эти мальчики? — Футбольный мяч. 19. Это фотография моих друзей, Том играет на гитаре, а Джейн поет.20. А здесь мы танцуем на моем дне рождения.
Упражнение11. Поставьте подходящую форму глагола в Настоящее Продолженное или Настоящее Неопределенное:
1. Мы (ехать) каждое лето на море. 2. Слушай! Кто-нибудь (постучать) в дверь. 3. Как часто вы (мыть) собаку? 4. Она не может подойти к телефону. Она (мыть) волосы. 5. Где (быть) Кейт? Она обычно (сидит) в первом ряду. Я (не знаю), почему она (сидеть) здесь сейчас. 6.Пожалуйста, соблюдайте тишину! Младенец (спать). 7. Что вам (смеяться)? 8.1 почти никогда (не работает) по понедельникам. 9. Сельская местность (быть) прекрасна, особенно когда идет (снег). 10. Почему вы (курите) здесь? — А где человек
обычно (курить) в этом здании?
Упражнение 12. Используйте Present Continuous вместо Present Indefinite для выражения раздражения, недовольства или злости. Используйте слова «всегда», «постоянно» или «навсегда»:
Образец: Она оставляет грязную посуду на столе. — Она постоянно оставляет грязную посуду на столе.
1. Он берет мои вещи, не спрашивая меня. 2. На ночь закрывают все окна. 3. Она говорит громко. 4. Ссорятся из-за пустяков. 5. Он оставляет дверь своей машины открытой. 6. Она ест свой обед в классе. 7. Он задирает страницы своих учебников. 8. Вы приходите в офис на 5 минут позже. 9. Она использует служебный телефон для личных звонков. 10. Куда бы она ни пошла, он следует за ней.
Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время
Употребление
Прошедшее продолженное время ( Прошедшее продолженное время ) обозначает действие, происходящее в установленном моменте в прошлом, которое обозначен либо обстоятельством времени, либо другим действием в прошлом.При этом ни начало, ни конец длительного действия неизвестны. Подчёркивается сам процесс действия, его продолжительность.
Я писал письмо другу | … вчера в 5 часов. … С 5 до 6 в воскресенье. … Когда пришел мой брат. … Пока мама готовила ужин. |
Образование
Прошедшее продолженное время ( Past Continuous ) образует при помощи глагола до в Past Indefinite и -ing смыслового глагола.
Утвердительная форма | Отрицательная форма | Вопросительная форма | |
Я, он, она, оно | писал | не писал | Пишу ли я (он, она, оно)? |
Мы, вы, они | писали | не писали | Мы (вы, они) писали? |
не было = не было
не было = не было
Упражнения
Упражнение 1 . Объясните употребление Настоящее, продолжающееся в прошлом . Дайте полные ответы на следующие вопросы :
1. Куда вы торопились, когда я вас встретил? 2. С кем Энн разговаривала по телефону? 3. Куда мы сейчас летим? 4. Что делали дети, когда погас свет? 5. Что вы ищете в комнате отца? 6. Что делали мальчики, когда начался пожар? 7. Что вы собираетесь делать, когда придут гости? 8. Над чем они смеялись, когда вошла Бренда? 9.Почему ты так много шумишь? 10. Почему они все время ссорятся? 11. Что вы писали, когда я вошел в класс? 12. Что делала Мэри, когда ей звонил Билл? 13. Что вы читали, когда я писал письмо? 14. Что делал отец, пока мама мыла посуду? 15. Что вы читали, пока мы завтракали? 16. Чем ты занимаешься сейчас? 17. О чем они вас спрашивали? 18. Что играл оркестр в начале концерта?
Упражнение 2.Закончите предложения, употребляя Past Continuous:
1. Когда Джон вернулся домой …. 2. Когда зазвонил телефон … 3. Когда я вошел …. 4. Когда мы приехали в Питер …. 5. Когда приехала полиция …. 6. Когда мы ее увидели … 7. Когда они поженились …. 8. Пока она готовила …. 9. Пока я заканчивал домашнее задание …. 10. Пока грабитель складывал деньги в сумку ….
Упражнение 3. Поставьте разные виды вопросов (общие, альтернативные, разделительные, специальные):
1.В 12 часов у нас был перерыв. 2. Она беспокоилась о конференции. 3. Врач и медсестра ухаживали за больным. 4. Салли в этот момент принимала душ. 5. Когда я пришел, часы пробили 10. 6. С двух до четырех писали тест. 7. Энн искала свою кошку в саду. 8. В то время я не гулял со своей собакой. 9. Мы ехали не слишком быстро. 10. Вчера вечером она не очень хорошо себя чувствовала. 11. Все ждали их приезда. 13. Она всегда жаловалась на мужа.14. Я пытался вам это объяснить. 15. В это время они уезжали в аэропорт.
Упражнение 4. Поставьте вопросы к выделенным словам в предложениях, употребляя Present или Past Continuous:
1. Отец смотрит телевизор. 2. Мой брат сидит за столом . 3. Читает газету № . 4. Я разговариваю по телефону со своим другом . 5. Рассказываю моему другу про нашу новую машину .6. Ник и Кейт играют в в детской . 7. Прошлой ночью был сильный дождь . Дул сильный ветер . 8. В 7 часов доктор вез к своему пациенту . 9. Они выходили из дома когда приехали . 10. Нелли делала домашнее задание , когда я ей позвонил. 11. Ждали результатов эксперимента . 12. Сэм просил у денег, чтобы купить новую игрушку .13. мечтала стать актрисой . 14. Дети слушали анекдотов .
Упражнение 5. Ответьте на вопросы, используя данные в скобках глаголы:
1. Что Хелен делает на кухне? (готовить) 2. Что ты делал в магазине? (купить) 3. Что она делает с платьем? (чтобы примерить) 4. Что Энн делала на вокзале? (для встречи) 5. Почему дети производят такой ужасный шум? (бороться) 6.Почему она не спит? (ждать) 7. Почему ты говоришь шепотом? (спать) 8. Почему Питер так поздно играл на пианино? (для репетиции) 9. Что здесь делал Билл? (искать) 10. О чем вы говорили, когда я пришел? (обсуждать).
Упражнение 6. Поставьте глаголы в Past неопределенное или Past Continuous:
1. Когда такси (чтобы прибыть), я еще (собираю) свои вещи. 2. Что ты (делал) вчера вечером? — Я (смотреть) телевизор и моя жена (мыть посуду).3. Я (делать) все упражнения, пока ты (курить). 4. Мистер Браун, где вы (будете), когда они (будут вести) вашу машину в полночь? 5. Когда часы (чтобы пробить) девять, она (чтобы бежать) вверх по лестнице в свой офис, потому что лифт (не работает). 6. Он (стоять) и (смотреть), пока мальчики (драться). 7. Она (носить) чудесное новое платье на вечеринке и (выглядеть) фантастически! 8. Он (ждать) ее в течение часа, но она никогда (не приходить). 9. Когда телефонный звонок (звонить) я (испечь) торт и (спросить) Мэри, которая (делать) в данный момент ничего не может ответить на звонок.10. Почему вы (не посещаете) лекцию в субботу? Профессор Б. (говорить) об НЛО и других загадочных объектах.
.
Упражнение на Past Indefinite и Past Continuous
Официальный сайт автора данного курса лекций: https://eng-professor.ru/
181-й диктант:
1. «Я (играть) в компьютерные игры вчера — Я вчера играл в компьютерные игры »:« Я играл в … »- Прошедшее неопределенное время.
2. «Я (играл) в компьютерные игры вчера в пять часов — Я вчера в пять часов играл в компьютерные игры»: « Я играл в …» — прошедшее непрерывное время, потому что указано точное время ( пять часов ).;
3. «Он (играл) в компьютерные игры вчера с двух до трех — Он вчера играл в компьютерные игры с двух до трех»: «… был играл …», потому что классика (с двух до трех ).
4. «Мы (чтобы играть) в компьютерные игры вчера весь вечер — Вчера мы целый вечер играли в компьютерные игры»: «… играли …» — тоже Past Continuous , целиком , потому что есть.
5. «Что Ник (делать), когда ты пришел к нему домой? — Что делал Ник, когда вы пришли к нему? »:« Что делал Ник, когда …? ».
6. «Что ты (делать), когда я тебе звонил? — Что ты делал, когда я звонил тебе? »:« Что ты делал …? » — опять ключевой образ, контрольное действие позвонил .
7. «Я (не спал) вчера в девять часов — Я не спал вчера в девять часов»: « Я не спал …».
8. «Что он (делать) вчера? — Что он делал вчера? »:« Что он делал вчера? ».
«- Он (читать) книгу — Он читал книгу»: « Он читал [красный] книгу ».Оба действия в Past Indefinite .
9. «Что он (делал) вчера весь вечер? — Что он делал вчера весь вечер? »:« Что он делал… ? ». Видите, добавилось целиком вечером к предыдущему, и мы из Прошлое Неопределенное мгновенно перешли в Прошлое Непрерывное .
«- Он (читать) книгу — Он читал книгу»: « Он читал книгу ».
10.«Она (спать), когда ты пришел домой? — Она спала, когда ты пришел домой? »:« Она спала, когда ты…? ».
11. «Мой брат (не играл) вчера в теннис — Мой брат не играл вчера в теннис»: « Мой брат не играл… ».
«Он (играл) позавчера в теннис — Он играл в теннис позавчера»: « Он играл… ». Оба действия в Past Indefinite , потому что нету уточнения.
12. «Моя сестра (не играть) на пианино вчера в четыре часа — Моя сестра не играла на пианино вчера в четыре часа»: « Моя сестра не играла… » — указание на точное время, значит это Прошедшее непрерывное .
«Она (играла) на пианино весь вечер — Она играла на пианино весь вечер»: « Она играла …».
13. «Когда я зашел на кухню, мама (готовить) — Когда я зашел на кухню, мать готовила»: «…, мама готовила ».
14. «Она (готовила) вчера целый день — Она готовила вчера целый день»: « Она готовила …».
15. «Мы (мыли) пол в нашей квартире вчера — Вчера мыли пол в нашей квартире»: « Мы мыли… ».
16. «Мы (мыли) пол в нашей квартире с трех до четырех вчера — Вчера мы мыли пол в нашей квартире с трех до четырех часов»: « Мы мыли… ». Всё же очень просто, если знаешь как.
17. «Ты (делать) домашнее задание вчера? — Ты вчера делал домашнее задание? »:« Ты делал свое… ? » — общий вопрос (общий вопрос).
18. «Ты (делать) домашнее задание вчера с восьми до десяти? — Ты вчера делал домашнее задание с восьми до десяти? »:« Ты делал свое…? », потому что указан отрезок времени.
19. «Почему она (спать) вчера в семь часов? — Почему она вчера спала в семь часов? »:« Почему она спала…? ».
20. «Он (сидел) вчера весь вечер за столом — Он сидел за столом вчера весь вечер»: « Он сидел… » — Прошедшее непрерывное время .
Не беда, если вы что-то еще не понимаете. Это абсолютно нормально. Беда для вас придет, когда вы не поняли и промолчали.
.