В 6 месяцев умения: игры и занятия с 6-месячным малышом

Содержание

Что должен уметь ребенок в 6 месяцев (физическое и психическое развитие)

Время быстро движется вперед, ваш малыш растет, вот ему уже исполнилось полгода. Отмечая первый маленький юбилей, не забывайте обращать внимание на правильное развитие своего ребенка.

Содержимое статьи

Основные навыки

Что должен уметь шестимесячный малыш:

  • Уверенно отличать маму и папу, родственников от чужих людей;
  • Реагировать на знакомые звуки;
  • Пытаться ползать;
  • Перекатываться со спинки на животик или бочок, и обратно;
  • Пытаться учиться устойчиво сидеть;
  • Должен садиться, если его тянут за ручки;
  • Интересоваться незнакомыми предметами, звуками, новыми игрушками;
  • Радоваться родителям и хорошо знакомым людям;
  • Брать двумя ручками интересующие его предметы, бросать их, брать в ротик;
  • Обращать внимание на названный вами предмет, который ему знаком;
  • Кушать прикорм.

Физическое развитие

Прибавка в весе и росте замедляется. В среднем в 6 месяцев дети вырастают на 1-2 сантиметра и набирают 500-650 грамм. По установленным нормам параметры полугодовалого ребенка составляют:

  1. Вес: 6,1–9,4 килограмма.
  2. Рост: 61,7–71,2 сантиметра.
  3. Окружность головы: 43,2–44,2 сантиметра.
  4. Окружность груди: 44,3–45,5 сантиметра.

Если есть небольшие отклонения, они не страшны, так как каждое развитие индивидуально.

Правильно садимся

С 6 месяцев дети начинают садиться, ползать, а в некоторых случаях стоять или даже ходить с опорой. Если этого не произошло, нет никакого повода для беспокойства. Все дети разные, если у ребенка не обнаружены неврологические заболевания или заболевания опорно-двигательного аппарата, он без проблем сядет в нужное для него время. Главная ваша задача – не помогать, откажитесь от ходунков и сидячих качелей. Не обкладывайте ребенка подушками, как это делали наши бабушки.

Поощряйте ползанье: положите на пол в трех метрах от малыша любимую игрушку или яркий мяч, пусть попытается добраться. Чем позже произойдет вертикальная нагрузка на позвоночник, тем равнее спинка и крепче ножки будут у вашего карапуза.

Чаще доставайте ребенка с кроватки и кладите на пол, это способствует более интенсивному развитию и познанию окружающего мира.

У полугодовалого малыша начинают появляться зубы, как правило, первым прорезается нижний центральный резец.

Эмоциональное развитие

В 6 месяцев у малыша обостряется слух, улучшается зрительное восприятие и координация движений. Он сосредотачивается на отдельных событиях: если плачет, то интересной вещью можно быстро его отвлечь. Вертя игрушку, перекладывая предметы или листая книжку, использует вместо одной руки две. Важным этапом развития в 6 месяцев является координация движений, когда ребенок берет ручкой свою ножку и засовывает в ротик. Это очень сложное действие, так как он должен скоординировать и ротик, и ручку, и ножку, но шестимесячный малыш должен его выполнять.

У ребенка развивается речь, чаще читайте ему книжки, рассказывайте потешки, сопровождая движениями, играйте в «ку-ку».

Когда ребенок садится, окружайте его полезными игрушками, которые развивают мелкую моторику рук. Это могут быть пирамидки, разные по величине фигурки, которые вкладываются друг в друга, мягкие игрушки, сшитые из разных материалов и набитые горохом, вишневыми косточками, фасолью или песком.

Слишком маленькие предметы не давайте, в 6 месяцев дети все пробуют на вкус, следите, чтобы малыш не проглотил или подавился.

Ваш малыш все впитывает как губка, старайтесь озвучивать все свои действия, называть игрушки и вещи своими именами. Если вы часто называете ребенка по имени, он может откликаться на него.

Сон должен составлять около 14 часов в сутки: 1 раз ночью, продолжительностью 7-9 часов и 2-4 раза днем. От ночного кормления в этом возрасте некоторые дети отказываются.

До 6 месяцев дети плачут из-за дискомфорта, то живот болит, то кушать хочет, после этого рубежа ребенок эмоционально восприимчив, если вы ругаетесь, разговариваете на повышенных тонах, все молниеносно передается ему. Постарайтесь создать спокойную атмосферу. Незнакомых людей малыш начинает изучать, после чего может улыбаться или капризничать.

Прикорм

Если ребенок на искусственном кормлении, то прикорм необходимо было ввести в 4,5-5 месяцев, для грудничков время подошло только сейчас. Педиатры рекомендуют детям на грудном вскармливании вводить прикорм не раньше 6 месяцев, так как до этого периода питательных и полезных веществ в молоке хватает для правильного развития.

Лучше начинать с овощных пюре, рекомендованная последовательность введения выглядит так: кабачок, брокколи, цветная капуста, тыква, морковь. Будьте аккуратнее с цветной капустой, от нее может болеть животик, на тыкву и морковку у некоторых деток появляется аллергия.

Если у малыша недовес, начинайте с безмолочных каш. Обычно вводят гречневую, кукурузную, пшенную, овсяную, если ребенок не страдает запорами, пробуйте рисовую кашу. Сначала половинку или одну ложку в день, затем две ложки и так увеличивайте до 100 грамм, пока не замените одно кормление грудного молока или смеси новой пищей.

Не спешите быстро вводить прикорм, чем старше ребенок, тем менее опасны для него эксперименты.

Полезные советы:

Во многих источниках пишут, что в этом возрасте необходимо вводить желток куриного яйца. Повремените, желток сильный аллерген и может нарушать стул. Лучше его ввести ближе к 10-11 месяцам.

Коровье молоко вводить до года не желательно, оно может привести к развитию рахита, аллергии, задержке роста и развития. В нем много белка и минеральных солей, в то же время полинасыщенных жирных кислот, необходимого количества железа, витамина C и Д3 оно не содержит, их дефицит пагубно отражается на здоровье ребенка. Не используйте его при приготовлении каш, готовьте их лучше на воде.

Отклонение в развитии

Несколько простых упражнений помогут вам понять, как развивается ребенок:

  1. Положите малыша животом на пеленку, он должен уверенно опереться на свои вытянутые ручки. Затем приподнимайте под углом 45 градусов пеленку то с одного боку, то с другого. Ребенок чувствует нарушение равновесия и ищет ручками и ножками твердую опору.
  2. Положите ваше чадо на спинку. Дайте ему свои руки так, чтобы он их крепко сжал ладошками. Приподнимайте его слегка под небольшим углом. Ребенок должен сам стараться менять свое положение и подниматься.
  3. Маленький шарик положите в свою ладонь, и покажите малышу, он должен его забрать, обхватив всеми пальчиками. Обратите внимание на способность перекладывать предмет из одной ручки во вторую.
  4. Посадите перед собой ребенка и наклоняйте под углом 45 градусов в разные стороны: лево, право, вперед, назад. Голову он должен уметь держать ровно.
  5. Поставьте его на ноги, держа под мышки. На несколько секунд малыш должен выпрямить коленки.
  6. Ребенок провожает взглядом движущийся предмет, если он лежит недалеко, старается подползти и взять его.

Забеспокойтесь и обратитесь к специализированному врачу, если в 6 месяцев ребенок не:

  • Переворачивается со спинки на животик и обратно;
  • Узнает близких ему людей;
  • Проявляет интереса к игрушкам, звукам, предметам.

    • Новости
    • Здоровье
    • Семья и дети
    • Питание и диеты
    • Красота и мода
    • Отношения
    • Спорт
    • О портале

    Семья и дети

    • Беременность
      • Подготовка к беременности
      • Подготовка мужчины к беременности
      • Факты о беременности
      • Календарь беременности
      • Беременность по месяцам
      • Беременность и образ жизни
      • Питание во время беременности
      • Болезни во время беременности
      • Беременность и лекарства
      • Невынашивание беременности
      • Роды
    • Ребенок
      • Новорожденные
      • Особый интерес
      • Малыши (1-3 года)
      • Дошкольники
      • Школьники
      • Подростки
    • Домашние питомцы
      • Кошки

    рост, вес, умения и навыки

        Рубрики

      • Автомобили
      • Бизнес
      • Дом и семья
      • Домашний уют
      • Духовное развитие
      • Еда и напитки
      • Закон
      • Здоровье
      • Интернет
      • Искусство и развлечения
      • Карьера
      • Компьютеры
      • Красота
      • Маркетинг
      • Мода
      • Новости и общество
      • Образование
      • Отношения
      • Публикации и написание статей
      • Путешествия
      • Реклама
      • Самосовершенствование
      • Спорт и Фитнес
      • Технологии
      • Финансы
      • Хобби
      • О проекте
      • Реклама на сайте
      • Условия
      • Конфиденциальность
      • Вопросы и ответы

      FB

      Войти Расклад таро для Овнов на каждый месяц 2021 года от Анжелы Перл

      Право на подачу заявления в качестве федерального квалифицированного работника (Express Entry)

      Как работает эта программа

      Эта программа имеет минимальные требования для:

      • опыт работы
      • знание языка
      • образование

      Чтобы иметь право на участие, вы должны соответствовать всем минимальным требованиям.

      Факторы выбора

      Если вы соответствуете всем минимальным требованиям, мы рассмотрим вашу заявку на основе:

      • возраст
      • образование
      • стаж работы
      • , есть ли у вас действующее предложение о работе
      • Знание английского и / или французского языка
      • адаптивность (насколько хорошо вы здесь освоитесь)

      Эти факторы являются частью сетки из 100 пунктов, используемой для оценки права на участие в Федеральной программе квалифицированных рабочих.Вы зарабатываете баллы за то, насколько хорошо вы успеваете по каждому из 6 факторов.

      Текущий проходной балл 67 баллов .

      Как мы используем очки фактора отбора

      Мы используем баллы факторов отбора для оценки вашего права на участие в Федеральной программе квалифицированных рабочих.

      Когда вы попадаете в пул Express Entry, мы используем другую систему для ранжирования вашего профиля. Мы отбираем самых высокопоставленных кандидатов из резерва и приглашаем их подать заявку на ПМЖ.

      Минимальные требования

      Квалифицированный стаж работы

      Опыт работы означает, что вы работали в одной из этих групп должностей Национальной классификации профессий (NOC):

      • Управленческие должности (тип квалификации 0)
      • Профессиональные вакансии (уровень квалификации А)
      • Технические и квалифицированные профессии (уровень квалификации B)

      Вы должны показать, что, работая по основной профессии, вы выполняли обязанности, указанные в заявлении ведущего лица описания профессии в NOC.Это включает , все основных обязанностей и большинство перечисленных основных обязанностей.

      Ваш опыт работы должен быть

      • на том же типе работы (иметь тот же NOC), что и работа, которую вы хотите использовать для своего иммиграционного заявления (называемая вашим основным занятием)
      • за последние 10 лет
      • оплачиваемых работ (получали заработную плату или заработанные комиссионные — волонтерская работа или неоплачиваемые стажировки не учитываются)
      • минимум 1 год непрерывной работы или всего 1560 часов (30 часов в неделю) — вы можете выполнить это несколькими способами:
        • Полный рабочий день на 1 работе: 30 часов в неделю в течение 12 месяцев = 1 год полный рабочий день (1560 часов)
        • Равное количество на неполный рабочий день: 15 часов в неделю в течение 24 месяцев = 1 год полный рабочий день (1560 часов)
        • Полный рабочий день на более чем 1 работе: 30 часов в неделю в течение 12 месяцев при более чем 1 работе = 1 год полный рабочий день (1560 часов)

      Стаж работы по совместительству

      Если вы работаете неполный рабочий день, вы можете работать больше или меньше 15 часов в неделю, если это составляет 1560 часов.

      Мы, , не учитываем часы , если вы работаете сверх 30 часов в неделю.

      Студенческий стаж работы

      Опыт работы, полученный во время учебы, может засчитываться для ваших минимальных требований , если работа:

      Знание языка

      Вы должны:

      • сдать утвержденные языковые тесты по английскому или французскому языку для:
        • письма
        • чтение
        • слушает
        • говорящий
      • получите минимум 7 баллов по канадскому языку (CLB) по всем 4 способностям
      • введите результаты теста в свой профиль Express Entry

      Ваши языковые тесты действительны в течение 2 лет после даты получения результата теста.Они должны быть действительны в день подачи заявления на постоянное проживание.

      Образование

      Если вы учились в школе в Канаде, у вас должен быть сертификат, диплом или степень канадца:

      • среднее учебное заведение (старшая школа) или
      • Высшее учебное заведение

      Если у вас есть иностранное образование, у вас должно быть:

      Подтверждение наличия средств

      Вы должны показать, что у вас достаточно денег для вас и вашей семьи, чтобы поселиться в Канаде, кроме случаев, когда вы:

      Допустимость

      Вы должны быть допущены в Канаду.

      Где можно жить в Канаде

      Вы должны планировать жить за пределами провинции Квебек. Провинция Квебек отбирает собственных квалифицированных рабочих. Если вы планируете жить в Квебеке, за дополнительной информацией обращайтесь к списку квалифицированных рабочих, выбранных Квебеком.

      Когда вы заполните свой профиль, мы спросим вас, где вы планируете жить в Канаде. Вам не обязательно селиться в этой провинции или территории.

      Если вы номинированный от провинции, вы должны поселиться в провинции или территории, которая вас выдвинула.

      Следующие шаги

      этапов игры | Социальное развитие детей

      Play — это всегда весело! Любая деятельность, организованная или неструктурированная, которая приносит вашему ребенку удовольствие и удовольствие, считается игрой. Но игра — это гораздо больше, чем просто развлечение для вашего ребенка! По мере взросления ребенок проходит разные стадии игрового развития.

      Играя, дети учатся и развивают важные навыки, которые они будут использовать на протяжении всей жизни.Решение проблем, творческий подход и готовность рисковать — это лишь некоторые из навыков, которые развиваются в процессе игры.

      Вашему ребенку меньше 2 лет? Укажите день рождения вашего ребенка, чтобы получать еженедельные занятия, помогающие достичь основных этапов развития.

      Дети, которые используют свое воображение и «притворяются» в безопасных условиях, могут узнать о своих эмоциях, о том, что их интересует, и о том, как адаптироваться к ситуациям. Когда дети играют друг с другом, им предоставляется возможность научиться взаимодействовать с другими и вести себя в различных социальных ситуациях.Узнайте больше о социально-эмоциональном развитии вашего ребенка.

      Убедитесь, что у вашего ребенка достаточно времени и места для игр. В раннем детстве есть 6 этапов игры, каждый из которых важен для развития вашего ребенка. Все этапы игры включают исследование, творчество и веселье. Этот список объясняет, как детская игра меняется с возрастом по мере того, как они растут и развивают социальные навыки.

      Свободные игры (рождение — 3 месяца)
      На этом этапе ребенок просто много движется руками, ногами, кистями, ступнями и т. Д.Они узнают и обнаруживают, как движется их тело.

      Одиночная игра (от рождения до 2 лет)
      Это этап, когда ребенок играет один. Они пока не заинтересованы в игре с другими.

      Поведение зрителя / наблюдателя (2 года)
      На этом этапе ребенок начинает наблюдать, как играют другие дети, но не играет с ними.

      Параллельная игра (2+ года)
      Когда ребенок играет рядом или рядом с другими, но не играет с ними, этот этап называется параллельной игрой.

      Ассоциированная игра (3-4 года)
      Когда ребенок начинает взаимодействовать с другими во время игры, но на этом этапе не происходит большого взаимодействия. Ребенок может заниматься чем-то, связанным с окружающими его детьми, но на самом деле может не взаимодействовать с другим ребенком. Например, все дети могут играть на одном и том же игровом оборудовании, но заниматься разными вещами, например лазанием, качелями и т. Д.

      Совместная игра ( 4+ года)
      Когда ребенок играет вместе с другими и проявляет интерес как к деятельности, так и к другим детям, вовлеченным в игру, они участвуют в совместной игре.

      Игра начинается, когда мы маленькие, но не останавливаемся на достигнутом! Включение игры в распорядок дня вашего ребенка и предоставление ему времени для игр важно для его развития в любом возрасте. Эти этапы представляют собой общие рекомендации относительно того, чего ожидать от игровых навыков вашего ребенка, но помните, что каждый ребенок индивидуален, и, если у вас есть проблемы, обсудите их со своим врачом.

      важнейших навыков, которые необходимо развить в качестве нового менеджера по продукту в первые 6 месяцев

      Члены сообщества PMHQ Slack регулярно проводят отличные мероприятия для менеджеров по продукту, чтобы обмениваться советами и учиться друг у друга.

      В Сан-Франциско Виней Мелвани (менеджер по продукции в HouseCanary) организовал ежемесячную утреннюю встречу под названием AM | ВЕЧЕРА. Участники отвечают на наводящий на размышления вопрос месяца в циклической форме и размышляют над ответами друг друга.

      Ниже приводится краткое изложение ноябрьской AM | Встреча в личном кабинете!


      Наш вопрос месяца на ноябрь 2017 года был задан Робом МакГрорти, руководителем продукта в Webgility:

      «Если бы вы могли чему-то научиться у кого-нибудь в первые 6 месяцев работы в качестве менеджера по работе с персоналом, чему бы вы хотели, чтобы они вас научили?

      Интересно, что мало кто разделял точку зрения на то, что они хотели бы знать как новый менеджер.

      Ответы вращались вокруг следующих тем:

      • Фреймворки
      • Объем и сфера ответственности
      • Показатели и цели
      • Уверенность
      • Связь
      1) Каркасы

      Роб обнаружил, что фреймворки позволили бы ему быть намного более эффективным в первые годы его жизни.

      Он хотел бы знать , как усвоить и деконструировать популярные фреймворки, и , как модифицировать их, чтобы они соответствовали его среде .

      То есть он хотел иметь привычку начинать каждое мысленное упражнение со следующего процесса:

      1. Определите наиболее подходящую структуру
      2. Разбейте его на составные части, которые соответствуют конкретным результатам
      3. Измените его в соответствии с ситуацией, выбрав соответствующие части
      4. Используйте структуру, чтобы задать общее направление, прежде чем углубляться в детали

      Чтобы узнать больше о фреймворках, прочтите эту статью о разработке ментальных моделей для эффективного мышления (блог Farnam Street).

      2) Объем обязанностей и фокус

      Джастин Джонсон, директор по связям с разработчиками в StackPath, обнаружил, что его слишком много просили сделать в начале карьеры, и пожалел, что кто-то научил его , в чем заключается работа, а в чем нет.

      В своей организации он был единственным менеджером по продукту. Эта ситуация была проблематичной, потому что у них было несколько одновременных пожаров, все из которых он должен был разрешить с ограниченными ресурсами и временем.

      Он хотел бы, , чтобы он знал, на каком элементе сосредоточить внимание в конкретный момент времени , и , какие элементы было наиболее целесообразно игнорировать.

      Хотите узнать, что PM должен делать, а что нет? Ознакомьтесь с этими ресурсами на PMHQ:

      3) Показатели и цели

      Фахад Кураиши, менеджер по продукту Krossover, сосредоточился на показателях. Ему хотелось бы получить руководство о том, как более четко определять и отслеживать метрики для обеспечения подотчетности и определения приоритетов.

      Точно так же Джонни Сюй, бывший менеджер по продукции в Ozlo, хотел бы получить более точные рекомендации по установлению реальных критериев и целей успеха. Как единственный менеджер по маркетингу в быстро развивающемся стартапе, он чувствовал, что если бы у него были более сильные показатели в начале своей карьеры PM, он мог бы лучше сообщать об успехе продуктов и расставлять приоритеты для своей команды. Часть того, чтобы быть отличным менеджером по маркетингу, — это знать и делиться тем, что вы создаете, почему вы это создаете и когда это будет успешным.

      В PMHQ мы рассмотрели несколько важных показателей; вы можете найти эти ссылки ниже.Сообщите нам (например, по электронной почте, в Slack или в комментариях), есть ли еще другие, о которых вы хотите, чтобы мы рассказали!

      Что касается постановки целей, одним из популярных методов является метод «Цели и ключевые результаты» (OKR). Цели — это качественные цели (например, «Обеспечить мобильный пользовательский опыт мирового класса»), которые подкрепляются качественными метриками, называемыми ключевыми результатами (например, «Снизить показатель отказов на 25%). Следующие ресурсы отлично объясняют, как реализовать эту методологию:

      4) Уверенность

      Несколько менеджеров по продукции пожелали, чтобы у них было больше уверенности в первые 6 месяцев работы.

      Виней хотел бы, чтобы у него было больше уверенности в принятии решений и ведении переговоров с заинтересованными сторонами. Он чувствовал, что был слабаком, и что его недостаток силы привел к тому, что продукт пошел по путям, с которыми он был не согласен.

      5) Связь

      Линдси Бразерс, менеджер по продукту компании Indeed, в начале своей карьеры столкнулась с проблемами организационной политики.

      Она хотела бы, , чтобы она знала, как строить отношения и политический капитал , а также как правильно его расходовать.

      Она обнаружила, что ее заинтересованные стороны придерживаются твердого мнения о дорожной карте продукта, и что ей нужно вмешиваться несколько раз, чтобы согласовать их. Она чувствовала, что процесс был бы более гладким, если бы у нее было руководство о том, как со временем усилить влияние.

      Резюме

      Как менеджер по продукту, вам будет предложено решать задачи, с которыми вы, возможно, не знакомы, и вам будет предложено использовать набор навыков, которыми вы еще не обладаете .

      Важно иметь это базовое ожидание, когда вы впервые входите в мир управления продуктом.

      Другими словами: не существует единого магического набора навыков, который гарантирует ваш успех . Навыки, которые вам понадобятся, в значительной степени зависят от контекста, в зависимости от того, в какой отрасли вы работаете, где находится ваша компания и где находится ваш продукт.

      По мере продвижения по карьерной лестнице, независимо от того, являетесь ли вы новым менеджером по работе с клиентами или опытным ветераном, не забудьте, что активно обращается за помощью , будь то внутри вашей организации или через другие сообщества, такие как наше сообщество PMHQ.Если есть что-то, что нужно знать о менеджерах по продукту, так это то, что мы рады помочь!


      Есть мысли, которыми вы хотели бы поделиться в отношении навыков, которые новый менеджер по продукту должен развивать в первые 6 месяцев? Общайтесь с другими менеджерами по продуктам со всего мира в нашем сообществе PMHQ!

      Клемент Као — соучредитель штаб-квартиры менеджеров по продуктам.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *