Утренняя зарядка для детей 3 4 лет в детском саду картотека: «Картотека комплексов утренней гимнастики» для детей 3 — 4 года жизни.

Содержание

Консультация для воспитателей «Утренняя гимнастика для детей 3-4 лет», АНОДО «Золотой петушок», Москва

Автономная некоммерческая организация дошкольного образования

«Золотой петушок»

Воспитатель

высшей квалификационной категории

Еремина Т.Л.

Москва 2018-2019 уч.г.

Утренняя гимнастика для детей 3-4 лет

Трёхлетний ребёнок очень активен, старается всё делать самостоятельно. Продолжается интенсивное развитие функций головного мозга, совершенствуется память, развивается воображение. На основе словесного описания ребёнок уже может создать образ, воспроизвести его в игре, рисунке, движении. Двигательная деятельность усложняется.

В трёхлетнем возрасте с детьми нужно продолжать систематически проводить утреннюю гимнастику.

Во вводной части даётся ходьба, затем бег.

Продолжительность бега увеличивается до 10 сек., с постепенным замедлением.

В заключительной части после общеразвивающих упражнений вместо бега выполняются прыжки (6-8) раз на двух ногах на месте, затем ходьба и вновь повторяются прыжки.

Длительность утренней гимнастики – 5-6 минут.

Комплексы состоят из 3-4 упражнений.

Упражнения повторяются 4-6 раз.

Если в комплекс включены три общеразвивающих упражнения, то они проводятся в такой последовательности:

  1. для мышц плечевого пояса и рук;
  2. для туловища;
  3. для ног.

Если включены четыре общеразвивающих упражнения

, то есть две возможные последовательности:

1 вариант.

1. для мышц плечевого пояса и рук;

2. для туловища;

3. для плечевого пояса;

4. для ног – прыжки.

2 вариант.

1. для мышц плечевого пояса и рук;

2. для туловища;

3. для ног (кроме прыжков)

4. для плечевого пояса;

Если в комплекс включены приседания или полуприседания, то затем даются упражнения для плечевого пояса, чтобы дать детям возможность выпрямиться.

Если в комплекс включены прыжки, то они завершают блок общеразвивающих упражнений, после них дается ходьба с постепенным замедлением темпа.

Упражнения для мышц плечевого пояса.

  • Подъёмы рук вперёд, вверх, в стороны;
  • Раскачивание рук вперёд-назад;
  • Отведение рук за спину;
  • Сгибание и разгибание рук в локтях;
  • Хлопки перед грудью.

Исходные положения для рук:

  • Руки внизу;
  • Руки согнутые в локтях, у груди;
  • Руки за спиной.

Общеразвивающие упражнения для туловища.

  • Наклоны вперёд:

Исходные положения для туловища:

  • Сидя на стуле;
  • Сидя на полу;
  • Дежа на спине или животе.

Упражнения для ног.

  • Подскоки на месте на двух ногах;
  • Приседаниея.

Исходное положение для ног: ступни параллельно, на ширине плеч.

Комплексы общеразвиающих упражнений

для детей 3-4 лет.

Упражнения без предметов.

Комплекс №1.

  1. «ПОТЯНУЛИСЬ»

И.п.: ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.

Выполнение: поднять руки вверх через стороны, опуская руки вниз, сказать: «Вниз».

Повторить: 5-6 раз.

  1. «ГУСИ»

И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Выполнение: наклон вперёд, сказать: «Ш-ш-ш», выпрямиться.

Повторить 5-6 раз.

3. «ПТИЧКИ».

И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу.

Выполнение: сесть на корточки, изобразить пальцами руки, «как птичка клюёт», произнести: «Клю-клю-клю».

Повторить:5-6 раз.

  1. «МЯЧИКИ».

И.п.: произвольное.

Выполнение: прыжки на месте.

Повторить: 8-10 раз, чередуя с ходьбой.

Комплекс №2.

  1. «ЛАДОШКИ».

И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу.

Выполнение: руки вперед, ладони вверх, сказать: «Вот», опустить руки.

Повторить: 5 раз.

2. «ГДЕ КОЛЕНИ?»

Выполнение: наклон вперёд; руки на колени (приучать выпрямлять ноги), сказать: «Тут», выпрямиться.

Повторить: 4 раза.

  1. «ВЕЛОСИПЕД».

И.п.: лёжа на спине, руки и ноги выпрямлены.

Выполнение: сгибание и разгибание ног в коленях – «поехали на велосипеде»; опустить ноги.

Повторить: 2-3 раза, чередуя с дыхательными упражнениями.

  1. «ШАГАЮТ НОЖКИ».

И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу.

Выполнение: шагать, высоко поднимая колени, размахивая руками.

Комплекс №3.

  1. «ВЕТЕР КАЧАЕТ ДЕРЕВЬЯ».

И.п.: ноги на ширине плеч, руки внизу.

Выполнение: наклоны в сторону, руки вверху.

Повторить: 5-6 раз.

  1. «СОБИРАЕМ ГРИБЫ»

И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу.

Выполнение: присесть; изобразить собирание грибов; выпрямиться.

Повторить 5-6 раз.

  1. «ЛИСТОЧКИ»

И.п.: лёжа на спине, руки свободно.

Выполнение: перевернуться на живот, повернуться на спину.

Повторить: 5-6 раз.

  1. «ЗАЙЧИКИ».

И.п.: произвольно руки перед грудью.

Выполнение: прыжки на месте.

Повторить: 8-10 раз, чередуя с ходьбой.

УПРАЖНЕНИЯ С ПРЕДМЕТАМИ.

Комплекс №4 (с погремушкой).

  1. «ПОГРЕМУШКИ»

И.п.: ноги «узкой дорожкой», руки с погремушкой внизу.

Выполнение: поднять руки через стороны вверх; потрясти погремушкой и опустить через стороны вниз. Опуская руки, произнести: «Динь-динь-динь»

Повторить 5 раз.

  1. «ПОКАЖИ СОСЕДУ».

И.п.: ноги широко расставлены, руки с погремушкой у груди.

Выполнение: поворот в сторону, руки прямо; потрясти погремушкой, сказать: «Динь-дон»; вернуться в и.п. То же в другую сторону.

Повторить: по 3 раза в каждую сторону.

  1. «ШАРИК»

И.п.: лёжа на спине, погремушка за головой.

Выполнение: руки перервести к животу, ноги согнуть в коленях – «стать круглым, как шарик», вернуться в и.п. Дыхание в произвольном ритме.

Повторить: 5 раз.

  1. «ПОИГРАЙ-КА, ПОГРЕМУШКА»

И.п.: стоя, погремушка внизу.

Выполнение: 6-8 подскоков с одновременным потряхиванием погремушкой.

Повторить: 3 раза, чередуя с ходьбой.

Комплекс №5 (с кубиком).

  1. «НЕ УРОНИ КУБИК».

И.п.: стоя, ноги параллельно, руки с кубиком за спиной.

Выполнение: руки в сторону; затем убрать руки за спину и переложить кубик в другую руку; снова руки в стороны; затем убрать руки за спину.

Повторить: 6 раз.

  1. «ВНИЗ».

И.п.: стоя, ноги параллельно, руки с кубиком опущены вниз.

Выполнение: наклон; положить кубик на пол между ног; выпрямиться, руки опущены; висят; кубик остаётся на полу; наклон; взять кубик; выпрямиться.

Повторить: 4 раза.

  1. «ПЕРЕВОРОТ».

И. п.: лёжа на спине, руки с кубиком за головой, ноги прямые.

Выполнение: переворот на живот без помощи рук и ног, переворот на спину.

Повторить: 5 раз.

  1. «ПОПРЫГУНЧИКИ»

И.п.: стоя, ноги параллельно, кубик на полу, руки на поясе.

Выполнение: 6-8 подскоков на месте около кубика, чередуя с ходьбой.

Повторить: 3 раза.

Комплекс №5 (с султанчиком).

  1. «ЖУКИ ПОЛЕТЕЛИ»

И.п.: ноги «узкой дорожкой», руки с султанчиком внзу.

Выполнение: поднять руки через стороны вверх; потрясти султанчиком – «жуки полетели»; опустить через стороны вниз. Опуская руки, произнести: «Ж-ж-ж-ж».

Повторить: 5 раз.

  1. «КРЫЛЬЯ»

И.п.: ноги широко расставлены, руки с султанчи

Комплекс упражнений для детей: утренняя зарядка

Утренняя зарядка – залог бодрости и хорошего настроения на весь день. Простые, понятные упражнения наполняют все тело энергией, разгоняют остатки сна.

Повышенная активность детей дошкольного возраста напрямую связана с важными этапами развития тела – ростом и развитием внутренних органов. Для каждой клеточки организма необходим кислород в достаточном количестве. Чтобы доставить этот важный для развития элемент во все системы ребенка, постоянно требуется движение.

Роль родителей в формировании здоровья карапуза – в создании необходимых условий для полноценного питания, физической активности, приобретения навыков. Один из видов физической активности, способствующий правильному формированию, − зарядка.

Содержание статьи:

Зачем нужна зарядка

Комплекс упражнений, именуемый зарядкой, проводится с детьми с рождения и рекомендуется к применению на протяжении всего периода взросления. Нацеленный на поддержание высокого уровня активности, физическое развитие и стимуляцию обменных процессов, он проводится один-два раза в день после сна.

Регулярное применение зарядки имеет множество положительных сторон. В частности утренний разминочный комплекс:

  • Укрепляет мышечный аппарат. При помощи специально подобранных упражнений легко тренировать необходимую группу мышц;
  • Повышает жизненный тонус. Ничто так не бодрит с утра, как веселая двигательная игра;
  • Улучшает аппетит;
  • Активизирует работу всех органов, особенно дыхательную и сердечно-сосудистую системы;
  • Позволяет формировать и поддерживать правильную осанку;
  • Развивает координацию;
  • Воспитывает выдержку и дисциплину;
  • Повышает стойкость;
  • Поднимает настроение;
  • Возбудимых детей успокаивает, медлительных – активизирует.

Простые, понятные, приносящие удовольствие ребенку упражнения позволяют начинать день в хорошем настроении, подготовиться к активному времяпровождению, выработать правильный режим дня.

Особенности проведения утреннего разминочного комплекса у детей дошкольного возраста

Чтобы получить максимум пользы от утренней гимнастики, необходимо соблюдать некоторые рекомендации, основанные на многолетнем опыте работы воспитателей, педиатров и физиологов. Правила очень просты, но требуют регулярного выполнения.

Время проведения

Длительность утренней зарядки зависит от возраста ребенка. Для новорожденного и младенца зарядка заключается в массаже и упражнениях и продолжается около 15 минут.

Дети от года, умеющие ходить, могут выполнять гимнастический комплекс самостоятельно.

  • Для малышей 1-2 лет длительность одного занятия должна быть около 5 минут,
  • для 3-4 лет – 5-8 минут,
  • 5-6 лет – 8-10 минут,
  • 7-10 лет – 10-15 минут.
Одежда

Стоит внимательно отнестись к выбору одежды и обуви для занятий. Рекомендуется удобные, не сковывающие движения предметы гардероба из хлопковой ткани. Не допускается наличие крупных швов, пуговиц или иных предметов, которые могут натирать, создавать неудобства при активном движении или выполнении упражнений лежа на спине или животе.

В домашних условиях, обувь при зарядке можно не одевать, но желательно, чтобы ноги были в носочках.

Условия

Домашний комплекс упражнений необходимо проводить в тщательно проветренном помещении. Для дополнительной закалки организма хорошо, если воздух будет немного прохладным (приблизительно 18 градусов).

Желательно предлагать зарядку до еды или спустя 40 минут после приема пищи.

Внимательно осмотрите место проведения упражнений. Уберите все лишние предметы, обезопасьте углы или подвижные элементы. Удобнее всего, если в помещении, где проводится зарядка, будет достаточно места для небольшой пробежки.

Форма проведения

Дети дошкольного возраста с удовольствием выполняют задания с использованием игровых элементов. Хорошо, если утренняя гимнастика будет иметь сюжет (поход в гости к мишке, зайке; имитация животных и растений). Стоит внимательно отнестись к названию упражнений, преподносимых карапузу. Образная, насыщенная речь, поясняющая необходимые действия, поможет ребенку долго оставаться заинтересованным таким времяпровождением.

Дополнительные элементы

Если вы решили применить в комплексе дополнительные снаряды (мяч, фитбол, скакалка), то заранее подготовьте выбранные предметы. Не стоит прерывать занятия для долгих поисков необходимого инвентаря.

Темп и очередность

Чтобы получить пользу от утренней гимнастики необходимо:

  • Регулировать скорость выполнения упражнений, предлагая вначале выполнить медленно, после ускориться, дойти до самого быстрого варианта выполнения, после чего медленно снизить скорость и остановиться. Детям дошкольного возраста не рекомендуется резко останавливаться при выполнении быстрых упражнений;
  • План занятия должен строиться по мере усложнения задач. Первым делом необходимо произвести разминку. После разогрева предложить выполнить упражнения основного комплекса. Завершать зарядку стоит спокойным шагом на месте и самомассажем;
  • Старайтесь ориентироваться не на количество выполненных элементов, а на качество исполнения. Если вы предложили крохе шагать высоко поднимая колени, то лучше сделать 5 правильных высоких шагов, чем 25 быстрых и не высоких.
Настроение крохи

Зарядка – занятие приносящее удовольствие и радость. Она должна быть посильной и приятной для карапуза. Не стоит заставлять или перенапрягать маленького спортсмена. Если он плохо себя чувствует или встал с плохим настроением, возможно, лучше отложить упражнения и провести их позже. Хорошо увлечь кроху собственным примером.

Как привлечь ребенка к выполнению зарядки

Основным условием получения пользы от утреннего гимнастического комплекса является заинтересованность крохи процессом. Дошкольный возраст − время игр, познания через действие, быстрой сменяемости интереса. Чтобы привлечь карапуза к выполнению предложенных упражнений, нужно соблюдать несколько условий:

  • Бодрость духа. Малыш должен быть в хорошем настроении, здоров;
  • Игровые элементы. Хорошо, если утренняя зарядка начнется с истории, требующей действий от ребенка (мы пойдем на лесную полянку к белочке), названия упражнений будут веселые и интересные (крылья бабочки – махи руками, зайка на полянке – прыжки), любой наклон или приседание будет соответствовать определенному образу (наклон – собираем цветочки, шаг – идем в гости). Отличный вариант – стихотворная зарядка, но соответствующие произведения взрослым нужно знать наизусть, рассказывать по ходу зарядки, выполняя вместе с малышом предложенные упражнения;
  • Фоновая музыка. Классические произведения или детские песенки, настраивающие на веселую бодрую волну, создадут атмосферу праздника, стимулируя двигательную активность. Музыка не должна играть слишком громко;
  • Родительский пример. Хотите привлечь к зарядке «нехочуху»? Начните ее выполнять самостоятельно. Видя удовольствие, получаемое от упражнений, кроха непременно захочет приобщиться. Отношение взрослых к зарядке играет важную роль в формировании правильного понимания необходимых задач на утро. Невозможно заставить и приучить ребенка делать зарядку, если он не видит пример от самых близких людей;
  • Похвала и поощрение. Каждое верно выполненное упражнение нужно похвалить и отметить. Ваше одобрение будет способствовать стремлению выполнять движения верно, заниматься гимнастикой ежедневно.

Заинтересованный ребенок постепенно будет лучше понимать свое тело, стремиться выполнить больший объем упражнений. Но не стоит усердствовать. Останавливайте чересчур упорного малыша, не давайте ему сильно уставать. У утренней зарядки цель – пробуждение организма через движение, поддержание правильной осанки, легкая физическая нагрузка. Чрезмерное выполнение утреннего комплекса может снизить активность крохи в течение дня.

Изо дня в день вы будете наблюдать, как совершенствуется координация малыша, развиваются его зрительно-двигательные навыки. Если в первое время (возраст 1 -2 года) регулировать и планировать утренний гимнастический комплекс не обязательно, то с освоением базовых упражнений стоит проработать вопрос необходимых нагрузок и введения новых упражнений.

Как составить план занятий

Четкое понимание упражнений, необходимых для выполнения, позволяет родителям своевременно помогать малышу развивать нужные группы мышц, подготавливать к освоению навыков и умений. Особенно важно планирование, если у крохи есть некоторые особенности развития и ему предписано тренировать определенную группу мышц. Детям с нарушением осанки и сколиозом часто рекомендуют в зарядке делать упор на развитие мышц позвоночника.

Планирование утренней зарядки бывает нескольких видов:

  • План развития на продолжительный срок;
  • Ежедневный план;
  • Схема ввода новых упражнений.

Вы можете выбрать какой-то отдельный вид или же использовать все три для получения полной картины развития двигательных навыков малыша. Хорошо, если планирование утреннего гимнастического комплекса будет сочетаться с общим планом развития крохи, дополняя другие виды обучения.

План развития на продолжительный срок может готовиться на неделю, месяц или полугодие. В него можно включить постепенное освоение комплекса на развитие определенной зоны тела, повтор учебных знаний (при помощи преподносимой истории). Обычно план прорабатывается в блокноте или на другом удобном носителе информации и сводится в единую таблицу, которая вешается на стену. Не обязательно подробно расписывать ход каждого занятия, достаточно сделать пометки о нужных действиях в определенный промежуток времени.

Как и любое другое планирование, составление схемы утреннего гимнастического комплекса должно быть гибким и иметь возможность видоизменяться. Последующий навык должен вводиться после полного изучения предыдущего. Последовательность всех упражнений выстраивается от простого к сложному. При составлении плана на продолжительный срок хорошо прописать периодическое использование спортивных снарядов или отметить дни, когда вы будете вносить изменения.

Ежедневный план составляется на базе общего понимания о необходимых упражнениях, обычно готовится вечером накануне занятия. Продумывается ход зарядки, базовые упражнения, необходимый инвентарь. При необходимости разрабатываются или готовятся различные привлекающие внимание крохи элементы (цветочки, которые нужно собрать; скакалка или веревка, под которую нужно проползти).

Если подробное планирование не для вас, а упустить какой-то навык не хочется, то идеальным вариантом будет схема ввода новых упражнений. Это таблица, которую чаще всего вешают на стену, содержащая примерный план обучения крохи новым двигательным умениям. Прекрасный вариант, сделать таблицу в картинках изображающих действие. При помощи такого плаката можно предлагать малышу повторить изображение, при этом поддерживая его.

Из чего состоит зарядка

Из чего состоит зарядка

Утренний гимнастический комплекс всегда должен содержать три основные части:

  • Разминка;
  • Основной комплекс;
  • Завершающий этап.
Разминка

Прежде чем предложить упражнения на развитие определенной группы мышц, обязательно предложите малышу разогреться. Пусть он пошагает, после этого пробежится, немного помашет руками. Вместе с крохой проделайте все заданные движения.

Во время маршировки удобнее всего начать рассказывать задумку гимнастического комплекса, стихи, подбадривающие на зарядку, начать историю, по ходу развития которой будет необходимо выполнить разные упражнения.

Цель разминки – разогрев мышц и суставов во избежание нежелательных последствий. Не пренебрегайте этой важной частью зарядки.

Основной комплекс

Когда малыш хорошо разогреется, можно приступить к упражнениям выбранного комплекса. Хорошо, когда каждый элемент вы делаете вместе. Глядя на ваши движения, карапуз будет пытаться их повторить. Пример взрослого – особая мотивация, позволяющая создавать у ребенка ощущение важности и необходимости ежедневных утренних занятий.

Базовые упражнения основной части направлены на развитие мышц всего тела, улучшение подвижности суставов, приобретение навыка ориентации в пространстве. Правильное выполнение позволяет сформировать и поддержать осанку, укрепить организм, усилить иммунитет.

Завершающий этап

В финале зарядки предложите крохе побегать, помаршировать. Идеальное завершение утреннего гимнастического комплекса – массаж. Маленьким деткам его делают родители, после 1,5 лет хорошо обучить карапуза приемам самомассажа. Пусть малыш разотрет свои ручки, ножки, погладит плечи и тело. Утренний гимнастический комплекс должен завершиться спокойным видом деятельность, для возврата дыхания в нормальный режим, постепенного отдыха мышц от активной деятельности.

Чтобы подготовка к утренней зарядке прошла легче, мы подготовили несколько блоков упражнения для разных групп мышц. Вводить эти упражнения желательно постепенно, начиная с 1,5-2 лет, изучая по одному из каждого блока.

Для удобства применяется сокращение И.П. – исходное положение, подразумевающее, что ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч.

Примеры упражнений для рук и плеч

  • И. П. Руки вытянуты вдоль тела. На вдох руки поднимаются вверх, ребенок становится на цыпочки. На выдохе руки опускаются вниз, ноги встают полностью на ступню;
  • И. П. Руки на поясе. На выдох руки обнимают тело, на вдох возвращаются на пояс;
  • И. П. Руки в стороны. Поочередно на выдохе наклоняется к носкам ног, стараясь дотянуться как можно дальше;
  • И. П. Руки вдоль тела. На выдох приседание, руки на колени. На вдох поднимается, становится на носки, руки тянутся вверх и возвращается в и.п.;
  • И. П. На вдох — взмах рук вверх, тело поднимается на носки, на выдохе возвращается в и.п.;
  • И. П. Поочередно обеими руками на вдохе совершается движение назад, вверх. Когда рука вверху на выдох резкое движение, имитирующее бросок и возврат в и.п.;
  • Ноги шире плеч, руки вниз. На выдохе — наклон вперед, стараясь коснуться пола. На вдохе подъем вверх;
  • Ребенок ходит по комнате, старается хлопать в ладоши, максимально используя плечевой пояс. Поочередно совершает хлопок спереди, над головой, за спиной;
  • И. П. Наклон вперед, руки в стороны. Поочередно одна рука тянется к полу, вторая поднимается вверх.

Примеры упражнений для ног

  • И. П. Руки вдоль тела. Медленные приседания с упором на колени.
  • Бег с максимально высоко поднятыми ногами;
  • Перед ребенком ставится стул со спинкой на уровне груди. Держась за стул, совершает поочередные махи ногами в разные стороны, колени не сгибаются;
  • По прямой выставляется несколько предметов. Ребенок бегает между предметами, стараясь не задевать и не пропускать;
  • И. П. Руки на поясе. Ходьба на носочках, пятках, на тыльной и внутренней стороне стопы;
  • И. П. Руки на поясе. Ходьба с высоким поднятием колен.

Упражнения для туловища

  • И. П. Руки сомкнуты за спиной. На вдохе наклон вперед, руки приподнимаются. На выдохе возврат в и. п.;
  • И. П. Руки на поясе. Поочередный поворот туловища в разные стороны, не отрывая ног от пола. Усложнить упражнение, добавив руку, тянущуюся в сторону поворота;
  • Лежа на спине. Руки вытянуты над головой. На вдох переворот на живот. На выдохе — возврат обратно. Поочередно выполнять через левое и правое плечо;
  • Положение стоя. Пятки вместе, носки врозь. Руки скрещены на плечах. Прыгаем на месте. Усложняем упражнения предлагая прыгать вокруг предметов.
  • Сидя на стуле. Ноги расставлены на ширине плеч, руки держат колени. На вдохе наклон вперед и поворот головы влево. На выдохе возврат и повторение упражнения с поворотом головы направо;

Упражнения на растяжку

  • Ребенок становится на четвереньки, голова опущена вниз. На вдох голова поднимается, тело максимально выгибается. На выдох возврат в исходное положение;
  • Поочередно выставляем одну ногу вперед, вторую назад. Медленно перенося вес на первую ногу, максимально присесть;
  • Сидя на полу, ноги широко расставлены. Наклоны к носкам ног и вперед;
  • Стоя, одна рука пытается достать лопатку, вторая захватывает локоть и тянет назад до ощущения легкого напряжения. Повторить для второй руки;
  • Лежа на спине. Через стопу натягиваем шарф или ленту. Тянем ногу вверх.

Несколько важных советов родителям

Несколько важных советов родителям

  • Как бы вам не хотелось пропустить разминку или закончить зарядку без завершающего этапа, не следует этого делать. Выполнение упражнений может принести неприятные ощущения, привести к травме, если мышцы и суставы не будут хорошо разогреты;
  • Все упражнения должны доставлять малышу удовольствие, не настаивайте на продолжении действия, если оно неприятно или причиняет боль;
  • Старайтесь максимально разнообразить зарядку, чтобы крохе не надоели занятия;
  • Используйте сравнения при объяснении упражнения. Хорошо применять дополнительный спортивный инвентарь;
  • Проводите зарядку через 10-20 минут после подъема, до завтрака;
  • Если есть возможность, то идеально в теплое время проводить зарядку на улице. В городских условиях старайтесь проводить утренний гимнастический комплекс в хорошо проветренном помещении, без сквозняка;
  • Внимательно следите за правильностью выполнения упражнения ребенком. Если какой-то элемент не получается, выполняется неверно, помогите крохе, придерживая его, или отложите изучение на более поздний срок;
  • До 2 лет утренняя гимнастика содержит в себе только простые упражнения на развитие базовых движений. До этого возраста не стоит вводить упражнения на растяжку;
  • Упражнения подбираются от простого к сложному, так же они и выполняются;
  • После завершения утреннего комплекса хорошо проводить водные процедуры или обтирания.

Закончили упражнения

Большие достижения начинаются с маленьких побед. Прививая карапузу привычку делать зарядку по утрам, родители решают сразу несколько вопросов:

  • Формирование здорового тела;
  • Укрепление иммунитета;
  • Приучение к режиму и дисциплине;
  • Формирование основ здорового образа жизни;
  • Искоренение проблемы отсутствия аппетита.

Это только явные положительные стороны простого и понятного для каждого действия. Занимаясь вместе с ребенком, мотивируя его и поддерживая освоение сложных умений, взрослые создают атмосферу любви и благополучия, позволяют крохе чувствовать себя важным и нужным. Совместное времяпровождение формирует привязанность и создает ощущение защищенности у малыша, сохраняет доверительные отношения, закладывает фундамент будущих спортивных побед.

Если статья понравилась, пожалуйста, поделитесь ссылкой на нее

Каталог картотек с ссылками для скачивания. ЯСЛИ-САД № 28 «СКАЗКА»

КАРТОТЕКА ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ГЛАЗ

КАРТОТЕКА ДЫХАТЕЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ

КАРТОТЕКА ИГР ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ОСАНКИ И ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ПЛОСКОСТОПИЯ

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ К КАРТОТЕКЕ

КАРТОТЕКА МАССАЖА

ИГРЫ С ПЕСКОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

КАРТОТЕКА ИГР-ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВОДОЙ

КАРТОТЕКА ОПЫТОВ И ЭКСПЕРИМЕНТОВ

КАРТОТЕКА ИГР С АГРЕССИВНЫМИ ДЕТЬМИ

КАРТОТЕКА МИРИЛОК

КАРТОТЕКА СТИХОВ И ПОТЕШЕК

КАРТОТЕКА ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК

КАРТОТЕКА ПРИСКАЗОК

КАРТОТЕКА ЧИСТОГОВОРОК, СКОРОГОВОРОК, СТИХОВ

КАРТОТЕКА ПЕСТУШЕК

КАРТОТЕКА СЧИТАЛОК

КАРТОТЕКА ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ

КАРТОТЕКА БЕСЕД ПО ОБЖ

КАРТОТЕКА ИГР НА ФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВА СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

КАРТОТЕКА ИГР ПО ПДД

КАРТОТЕКА ИГР ПО ПРАВИЛАМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Картотека «Пантомима»

Картотека «Релаксационные упражнения»

Картотека «Скороговорки»

Картотека «Эмоции»

Картотека игр по формированию здорового образа жизни

Картотека цветов

Релаксационные игры и упражнения

 Игры на профилактику утомления

1 младшая группа

Сюжетно-ролевые игры для малышей.
Скачать

Картотека подвижных игр. Первая младшая группа
Скачать

Картотека потешек
Скачать

Картотека-творческие игры

для детей раннего возраста
Скачать

Подвижные игры,

потешки для детей первой младшей группы
Скачать

2 младшая группа

Картотека пальчиковых игр
Скачать

Картотека подвижных игр 
Скачать

Картотека дидактических игр с природным материалом
Скачать

Игры на развитие двигательной активности
Скачать

Игры на развитие двигательной активности
Скачать

Картотека дидактических игр. «Безопасность».

Средняя группа.
Скачать

Комплексы утренней гимнастики
Скачать

Картотека опытов для старших

дошкольников
Скачать

Картотека дидактических игр по ПДД 
Скачать

Целевые прогулки по ПДД
Скачать

Загадки. Картотека
Скачать

Картотека присказки
Скачать

Картотека на формирование собственной безопасности
Скачать

Картотека гимнастики для глаз
Скачать

Игры на развитие внимания

Игры на развитие мышления

Игры на развитие памяти

Игры для детских вечеринок

Весёлая зарядка

Игры в дороге

Игры для детских праздников

Развивающие игры

Новогодние игры для детей

Семейные игры

Дидактические игры по формированию математических представлений

Волшебные игры

Пальчиковые игры

Если погода не радует

Игры на развитие речи

Утренняя гимнастика для детей 3–4 лет

Читайте также

11. 4. Утренняя гигиеническая гимнастика

11.4. Утренняя гигиеническая гимнастика Для тех юных атлетов, кто серьезно решил заниматься спортом, прежде всего надо решить вопрос о выполнении утренней гигиенической гимнастики. Утренняя гимнастика или зарядка выводит человека из сонного (заторможенного) состояния,

Специальная утренняя зарядка молодого хоккеиста

Специальная утренняя зарядка молодого хоккеиста На специальную зарядку каждое утро надо отводить час свободного времени. В первой части этой зарядки выполняется утренняя пробежка на 400–500 метров. Затем, в течение нескольких минут (5-10) выполняются различные

13.4. Гимнастика

13.4. Гимнастика Гимнастика – одно из основных средств всестороннего физического развития. Гимнастические упражнения способствуют укреплению и гармоническому развитию мышечной системы. Они позволяют овладеть основами всех движений и необходимыми прикладными навыками.

3. «Физвокальная гимнастика»

3. «Физвокальная гимнастика» Немного отвлечемся от медитаций, энергетики и прочего, чтобы поработать со звуковыми вибрациями. В самом термине «физвокальная» заложена суть упражнений: синхронизация телесных, энергоинформационных и звуковых вибраций, как если бы мы

Лечебная гимнастика

Лечебная гимнастика В подострой стадии лечение положением продолжается, и к нему постепенно добавляют остальные виды лечебной физкультуры. В первую очередь лечебную гимнастику. Ее проводят в исходном положении лежа, сидя, стоя. Выбор исходного положения зависит от

Восточная гимнастика

Восточная гимнастика Это комплекс упражнений, которые не только укрепляют важнейшие органы, сосуды и центральную нервную систему, но и развивают суставы и позвоночник.По данным, полученным в ходе множества исследований, у людей, практикующих восточную гимнастику,

Гимнастика в седле

Гимнастика в седле Для гармоничного физического развития всадника необходимы гимнастические упражнения (рис. 19), Кроме того, выполняя их, всадник лучше осваивается в седле. постепенно раскрепощается, легко держит равновесие, быстро расслабляются усталые, затекшие мышцы

Суставная гимнастика

Суставная гимнастика Перейдем к сокращенному варианту суставной гимнастики (полный вариант с подробным описанием в первой главе). Исходное положение – стопы устойчивы, параллельны друг другу и на ширине плеч.Все упражнения делайте осознанно, в своем темпе. Некоторые

печатных форм ESL для детей, ESL, EFL для детей, дошкольников, дошкольных учреждений, детских садов, занятий для 1, 2 и 3 классов

Раздаточные материалы — EFL / ESL Kids для печати

Мы предлагаем широкий выбор рабочих листов на этом сайте. Мы с гордостью можем сказать, что наши рабочие листы охватывают все области обучения английскому языку как иностранному / английскому языку юных учащихся и начинающих. У нас есть рабочие листы для рукописного ввода, кроссворды, поиск слов, грамматические листы, упражнения по раскрашиванию (раскрашиванию), лабиринты для чтения текста, схватки слов и многое другое. . Рабочие листы были тщательно классифицированы по комплектам. В каждом наборе есть несколько тем. Это для легкого доступа. Здесь вы также можете воспользоваться поисковой системой по сайту, чтобы быстро найти то, что вам нужно. Вот иконки лишь некоторых из них:

Рабочие листы — набор 1


Рабочие листы и ресурсы Premium Phonics от — Kizphonics.com — Вы должны это увидеть!

Рабочие листы — комплект 2

  • Действия, глаголы: запись, чтение и т. Д.
  • Рабочие листы о животных: сельскохозяйственные животные, корова, лошадь, собака, кошка
  • Дни недели: понедельник, вторник, среда, четверг и т. Д.
  • Еда: еда, гамбургер, пицца, хот-дог и т. Д.
  • Числа от 10 до 100: одиннадцать, двенадцать, тринадцать, четырнадцать, шестнадцать, семнадцать и т. Д.
  • Школьная сумка: школьные принадлежности, ручка, карандаш, линейка, классные предметы
  • Фигуры: прямоугольник, круг, треугольник, квадрат и т. Д.
  • Единственное число Множественное число / Демонстративные местоимения: Это, То, Эти, Те
  • Словарь игрушек: мяч, тедди, велосипед и т. Д.
  • Погода: пасмурно, дождливо, солнечно, холодно и т. Д.

Рабочие листы — набор 3

  • Действия — текущие прогрессивные — сон, еда, питье
  • Одежда и цвета — фиолетовый, розовый, платье, юбка, куртка и т. Д.
  • Дом / предлоги — Спальня, Ванная, кухня, готовка, телевизор, диван
  • вакансий и мест — полицейский, пожарный, дантист, врач, больница, ресторан и т. Д.
  • Месяцы, дни рождения и порядковые числа — когда у вас день рождения? 22 декабря.
  • Домашние животные: описание домашних животных — попугай, кошка, игуана, змея, милые, дружелюбные, игривые, ленивые
  • Время: рабочие листы с указанием времени, часы (полный час) Прошлый квартал, квартал до, половина первого
  • Транспорт / Диапазон времени: машина, такси, самолет, поезд, час, минут
  • Овощи: сколько стоит морковь? — Морковь, помидоры, огурцы, лук, чеснок
  • Погода и одежда: Одежда по погоде — зонт, плащ, надеть, снять, свитер, солнечно
  • Животные зоопарка и прилагательные внешнего вида: панда, тигр, лев, жираф, высокий, длинный, низкий

Магазин

: электронные книги ESL, материалы для детских курсов, PPT и многое другое

++

Рабочие листы для детского сада, карточки, поделки , Мероприятия и многое другое!

Мир игр ESL

Планов уроков в детском саду | Учитель. org

Детский сад часто является первым опытом ребенка, получившего формальное образование. При этом воспитатели детских садов всегда ищут новые и интересные способы познакомить своих воодушевленных учеников с учебной программой. Приведенные ниже уроки охватывают несколько предметных областей и задач. Каждый урок написан опытным учителем. Раздел плана уроков в детском саду будет продолжать расти по мере того, как все больше учителей будут делиться своими уроками с сообществом Teacher.org. Мы рекомендуем вам связаться с нами, если у вас есть уроки, которыми вы гордитесь и которыми хотите поделиться! У вас есть сила вдохновлять наше будущее.

Планы уроков искусств в детском саду

Китайский Новый год

Продолжительность: 50-60 минут

Этот увлекательный урок социальных наук в китайский Новый год объединен с элементами исполнительского искусства (драмы). Этот урок подходит для учащихся K-3, так как его можно легко изменить.

Китайский Новый год — танец с веером

Продолжительность: 50-60 минут

Практический урок, объединяющий концепции социальных исследований с исполнительским искусством (танцами). Студенты углубятся в обычаи китайского Нового года, исследуя традиционные артефакты и танцы.

Китайский Новый год — танец льва

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок отлично подходит для классов K-2. Он объединяет общественные науки с элементами изобразительного и исполнительского искусства, поскольку дети создают китайского льва и танец.

Печать фольгой

Продолжительность: около 20 минут

На этом уроке изобразительного искусства учащиеся создадут отпечаток, используя краску на фольге, а затем добавят детали к отпечатку.

Дружба — Принятие различий

Продолжительность: 40-50 минут

Этот урок «Дружба» объединяет стандарты социальных исследований вместе с музыкой, танцами и изобразительным искусством. Урок посвящен «принятию различий» и отлично подходит для классов K-2.

Дружба — Разрешение конфликтов

Продолжительность: 30-40 минут

Этот урок о дружбе и разрешении конфликтов объединяет материалы социальных исследований с материалами изобразительного и исполнительского искусства (театр). Очень интерактивный урок, который отлично подходит как для детсадовцев, так и для первоклассников.

Слоги для бритья

Продолжительность: 20-45 минут

На этом уроке изобразительного искусства учащиеся будут использовать уникальный носитель для создания букв, слов и изображений, которые легко стирать и изменять.

Upside Down Art

Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от уровня обучения

Этот урок позволит учащимся практиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, одновременно изучая Микеланджело.

Акварельные бабочки

Продолжительность: около 30 минут

На этом уроке изобразительного искусства учащиеся создадут окрашенную в цвет бабочку или акварельную бабочку, чтобы показать, как смешиваются цвета.

Рисование пряжей

Продолжительность: от 20 до 60 минут в зависимости от уровня обучения и дизайна

Этот урок позволит ученикам попрактиковаться в создании искусства с использованием уникального материала — пряжи.

Планы уроков английского / языкового искусства в детском саду

Начало соответствия звуков

Продолжительность: 30-45 минут

Этот урок позволит ученикам попрактиковаться как в написании имен, так и в распознавании начальных звуков для общих названий предметов.

Сказка

Продолжительность: 40-50 минут

Этот урок отлично подходит для студентов, которые уже познакомились с концепцией «настоящих» и «выдуманных» персонажей. Урок познакомит учащихся с элементами, составляющими сказку.

Как заботиться о наших океанах

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы научить студентов тому, как и почему важно заботиться об окружающей среде нашего океана.

Изучение прилагательных

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся смогут называть прилагательные, описывая своих любимых персонажей из рассказа учителя и свои любимые рассказы.

Радужная рыба

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан для того, чтобы научить учащихся понимать важность хорошего друга через литературу и искусство.

Время рифмы

Продолжительность: 20 — 45 минут

Этот урок познакомит или укрепит словосочетания и рифмы для маленьких детей и / или плохо читающих.

Рифмы слов

Продолжительность: 30-40 минут

Очень веселый и увлекательный урок по рифмам слов для школьников.У студентов будет возможность работать в классе, с партнерами и индивидуально. В этот урок вносятся изменения и постоянно предлагаются рекомендации для учащихся, которым может потребоваться дополнительная помощь.

Последовательность рассказов

Продолжительность: 40-50 минут

На этом уроке учащиеся последовательно выстраивают рассказ, используя сначала слова, затем, затем и последнее. Урок дает ученикам возможность писать, рисовать, слушать, действовать и говорить. Урок включает как индивидуальную, так и групповую работу.

Разрыв словарного запаса

Продолжительность: 15-30 минут

Это быстрое упражнение, позволяющее учащимся работать совместно, одновременно повышая осведомленность о лексике для данного урока.

Что такое глагол?

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся смогут определять и приводить примеры глаголов, рассказывая о том, как они отмечают свои дни рождения.

Планы уроков по охране окружающей среды в детском саду

Кормушка для птиц

Продолжительность: 10-15 минут

Учащиеся создадут полностью натуральную кормушку для птиц и повесят рядом со школой для кормления птиц в разные сезоны.

Классный сад из мусора

Продолжительность: 10-15 в день в течение нескольких недель

Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растения, которые обычно выбрасываются.

Сохранение тепла зимой

Продолжительность: около 30 минут

Учащиеся поймут, почему животные откладывают жир на зиму или в холодные месяцы и как это влияет на то, как ощущается температура. Как окружающая среда и наша защита помогают этому?

Window Garden

Продолжительность: около 20 минут.Еще несколько дней, чтобы наблюдать за процессом роста.

Ученики будут планировать, экспериментировать и наблюдать, как семена прорастают в саду у окна. Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.

Планы уроков математики в детском саду

Большой и маленький

Продолжительность: 30–40 минут

Веселый урок, который поможет ученикам понять понятие «большой» и «маленький» и как их сравнить. Урок включал практические занятия, чтобы сделать обучение интересным и увлекательным.

Счет в обратном порядке (20-0)

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся научатся считать в обратном порядке от 20-0 в очень увлекательной и увлекательной форме. Урок включает в себя практический / интерактивный компонент, в котором учащихся попросят прыгать назад во время счета. Этот урок отлично подходит для детей от детского сада до первого класса.

Измерение длины

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы научить студентов, как измерять длину косвенно и с помощью чередования единиц длины.

Измерение

Продолжительность: 15-20 минут

Этот урок позволит учащимся продемонстрировать знание длины по сравнению с другими объектами.

Животные в океане

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся определять и сортировать общие слова по основным категориям.

Нечетный или четный

Продолжительность: 20-30 минут

Этот увлекательный урок поможет студентам определить, имеет ли группа объектов (до 20) четное или нечетное количество членов.

Представление сложения и вычитания

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь ученикам представить сложение и вычитание с помощью предметов, пальцев, мысленных образов, рисунков, звуков (например, хлопков), разыгрывания ситуаций, словесных объяснения, выражения или уравнения.

График Skittles

Продолжительность: около 30 минут

Учащиеся научатся создавать небольшую гистограмму, используя конфеты для информации.

Разберитесь

Продолжительность: 20 — 30 минут

Учащиеся научатся распределять по категориям различными способами.

Детский сад П.Е. Планы уроков

And Freeze!

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические концепции, как это требуется на уроках физического воспитания. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

Круги животных

Продолжительность: 1 урок

Объединив информацию о скорости животных, ученики будут бегать круги в тренажерном зале или на открытом воздухе.

Полоса препятствий «Охота на медведя»

Продолжительность: около 30 минут

Этот план сочетает чтение с навыками равновесия и координации, чтобы позволить учащимся преодолевать простую полосу препятствий.

Координационный курс

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит студентам практиковать координацию, оставаясь при этом физически.

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 урок

Учащиеся будут переходить к музыке в зависимости от ее ритма, слов, мелодии и других переменных.

На вершине спагетти

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит студентам практиковать координацию, оставаясь при этом физическими.

Plate Aerobics

Продолжительность: по желанию

Студенты будут практиковать базовые движения аэробики, пытаясь оставаться на бумажных тарелках, это помогает в координации.

Ride ‘Em Cowboy / girl

Продолжительность: 20-30 минут

Этот урок позволит учащимся отработать грубые моторные навыки.

Саймон говорит

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические концепции, как это требуется на уроках физического воспитания.

Лыжи до финиша

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит студентам практиковать координацию, сохраняя при этом физическую форму. Студенты продемонстрируют движение прямо, назад и зигзагообразно.

Планы уроков естественных наук в детском саду

Все о наших чувствах

Продолжительность: около 40 минут

Ученики будут использовать свои органы чувств, чтобы попытаться определить общие предметы, которые можно найти в классе или вокруг него.

Все о Луне

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан для того, чтобы помочь студентам понять важность Луны.Посредством нескольких заданий и демонстраций учащиеся узнают фазы луны, как они выглядят, как освещаются и сколько времени требуется, чтобы луна вращалась вокруг Земли.

Астронавты

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь студентам понять концепцию космического пространства и космонавтов. Благодаря многочисленным упражнениям и обсуждениям студенты узнают, кто такие космонавты, куда они направляются и как туда попадают.

Кормушка для птиц

Продолжительность: 10-15 минут

Учащиеся создадут полностью натуральную кормушку для птиц и повесят ее возле школы для кормления птиц в разные сезоны.

Классный сад из мусора

Продолжительность: 10-15 в день в течение нескольких недель

Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растения, которые обычно выбрасываются.

Сохранение тепла зимой

Продолжительность: около 30 минут

Учащиеся поймут, почему животные откладывают жир на зиму или в холодные месяцы и как это влияет на то, как ощущается температура. Как окружающая среда и наша защита помогают этому?

Изучение растений

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы научить студентов понимать элементы того, что необходимо растению для роста, а также техническое обслуживание, необходимое для ухода за ним.

Изучение песка

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь ученикам узнать, как выглядит песок, как он сделан и как мы можем его описать.

Изучение Солнца

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан для того, чтобы помочь учащимся понять день и ночь; ежедневные изменения длины и направления теней; и разное положение солнца, луны и звезд в разное время дня, месяца и года.

Знакомство с пятью чувствами

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь студентам «наблюдать общие объекты с помощью пяти органов чувств, описывать свойства общих объектов, сравнивать и сортировать общие объекты по одному физическому признаку. атрибутировать, передавать наблюдения устно и посредством рисунков.

Соленая и пресная вода

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь студентам обмениваться наблюдениями устно и с помощью рисунков.

Солнечная система

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь студентам понять, что «орбиты Земли вокруг Солнца и Луны вокруг Земли вместе с вращением Земли вокруг оси между ее Северный и Южный полюса вызывают наблюдаемые закономерности.

Земля

Продолжительность: около 45

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять Землю по отношению к Солнечной системе. Посредством серии упражнений и интерактивного обучения студенты узнают, что орбиты Земли вокруг Солнца и Луны вокруг Земли, вместе с вращением Земли вокруг оси между ее северным и южным полюсами, вызывают наблюдаемые закономерности.

Погода в бутылке

Продолжительность: около 20 минут

Учащиеся обсудят типы погоды и создадут собственное торнадо в бутылке.

Window Garden

Продолжительность: около 20 минут. Еще несколько дней, чтобы наблюдать за процессом роста.

Ученики будут планировать, экспериментировать и наблюдать, как семена прорастают в саду у окна. Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.

Планы уроков социальных наук в детском саду

Китайский Новый год

Продолжительность: 50-60 минут

Этот увлекательный урок социальных наук в китайский Новый год объединен с элементами исполнительского искусства (драмы).Этот урок подходит для учащихся K-3, так как его можно легко изменить.

Китайский Новый год — танец с веером

Продолжительность: 50-60 минут

Практический урок, объединяющий концепции социальных исследований с исполнительским искусством (танцами). Студенты углубятся в обычаи китайского Нового года, исследуя традиционные артефакты и танцы.

Китайский Новый год — танец льва

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок отлично подходит для классов K-2.Он объединяет общественные науки с элементами изобразительного и исполнительского искусства, поскольку дети создают китайского льва и танец.

Дружба — Принятие различий

Продолжительность: 40-50 минут

Этот урок «Дружба» объединяет стандарты социальных исследований вместе с музыкой, танцами и изобразительным искусством. Урок посвящен «принятию различий» и отлично подходит для классов K-2.

Дружба — Разрешение конфликтов

Продолжительность: 30-40 минут

Этот урок о дружбе и разрешении конфликтов объединяет материалы социальных исследований с материалами изобразительного и исполнительского искусства (театр).Очень интерактивный урок, который отлично подходит как для детсадовцев, так и для первоклассников.

Праздничные традиции

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять, какие праздники и фестивали являются важными составляющими культуры, с помощью различных мероприятий, дискуссий и исследований, связанных с праздниками.

Земля и вода

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь ученикам детского сада «различать землю и воду на картах и ​​глобусах».

Pre-K | Дошкольное | Детский сад

Изучающие английский язык в дошкольных учреждениях, дошкольных учреждениях и детских садах.

Советы по работе с изучающими английский язык

У меня две большие страсти в жизни: одна — учить детей младшего возраста, а другая — учить изучающих английский язык. Мне посчастливилось работать в обеих областях в качестве преподавателя ESL Pre-K.

Я часто получаю просьбы о помощи от учителей, которые только начинают работать с учащимися второго языка.Одно из наиболее распространенных заблуждений состоит в том, что вам нужно остановиться и изменить свой образ действий, если у вас есть ученики, не говорящие по-английски, но ничто не может быть дальше от истины.

Как воспитатели дошкольного образования, почти все, что мы делаем в классе ежедневно, способствует изучению английского языка. Ниже вы найдете информацию и советы, которые развеют ваши страхи и заставят ваших учеников ESL чувствовать себя в безопасности и комфортно в своем новом классе.

Общение с изучающими английский язык

Как я могу общаться с ребенком, который не говорит по-английски?
Используйте жесты рук и мимику для общения, вы удивитесь, как много вы сможете передать с их помощью.

Как и любой другой маленький ребенок, студенты ESL также поймут ваш язык тела, поэтому будьте расслаблены и уверены в себе, часто улыбайтесь и показывайте большой палец вверх, когда все идет хорошо.

Говорите четко, произносите слова и избегайте использования регионального сленга или разговорной речи.

Изображения

Могу ли я сделать что-нибудь еще, чтобы помочь своим ученикам ESL понять, что я говорю?
Я стараюсь по возможности предоставлять наглядные пособия и реквизиты, чтобы помочь моим ученикам ESL лучше понять концепцию. Например, наши правила классной комнаты используют изображения.

Когда мы поем песню, я также стараюсь иметь реквизит или марионетку, например, если мы поем песню Five Green and Speckled Frogs, я стараюсь иметь пять лягушачьих реквизитов (чучела животных или марионеток), чтобы помочь моим ученикам ESL.

Я также предоставляю тематическую стену слов для каждой из наших учебных единиц с изображениями каждого слова и множеством практических занятий по обучению с помощью манипуляторов, когда это возможно, для укрепления понимания.

Учитель ESL

Должен ли я говорить на родном языке ученика, чтобы преподавать английский как иностранный?
Нет, это распространенное заблуждение.Преподаватель ESL является учителем английского языка, учителям ESL необязательно говорить на родном языке ученика, чтобы преподавать английский. Как преподаватель ESL у меня часто есть ученики, которые говорят на нескольких разных языках в моем классе одновременно, и у меня нет возможности освоить все эти языки, чтобы научить их английскому.

Период молчания

Помогите! Мои ученики ESL никогда не разговаривают, я не думаю, что они учатся, что мне делать?
Не волнуйтесь, большинство студентов ESL проходят «период молчания», который может длиться от шести недель до трех месяцев и более.В это время ученики ESL осваивают свой новый язык, часто боятся говорить и ошибаться. Очень важно, чтобы учитель или сверстники не заставляли учащихся ESL говорить в это время и не наказывали их за то, что они не говорят, однако много похвалы и поощрения часто творит чудеса.

Я побуждаю своих студентов ESL говорить с помощью реквизита и музыки. Какой четырехлетний ребенок не любит говорить в микрофон и слышать собственный голос или подпевать песне с большой куклой из аллигатора? Делая английский менее пугающим и более увлекательным, мои ученики ESL к концу года часто говорят «синюю полосу».

Родной язык

У меня есть несколько студентов ESL, которые все говорят на одном языке и всегда разговаривают друг с другом на своем родном языке, это плохо? Должен ли я положить этому конец? Как они могут учиться, если в моем классе они не говорят по-английски?
Отказ от использования родного языка в классе или дома контрпродуктивен. Часто студенты ESL обсуждают концепции, которые они изучают в вашем классе, на своем родном языке, таким образом улучшая понимание.

Мы не хотим, чтобы английский заменял их родной язык, мы хотим, чтобы они изучали английский как второй язык. Запрет их родного языка в классе вынудит учащихся ESL потерять свою идентичность и почувствовать себя «плохо» из-за того, что они говорят на родном языке, — таким образом, они будут плохо относиться к себе и своей культуре.

Иногда родители ошибочно думают, что они помогают своим детям, запрещая их родной язык в семье, заставляя их говорить только по-английски. Однако это приводит только к появлению детей, у которых нет родного языка или культурной самобытности, что может привести к проблемам в дальнейшей жизни.

Социальное взаимодействие

Мои ученики ESL очень застенчивы и никогда не общаются со своими сверстниками, что я могу сделать?
Система друзей — отличный способ помочь вашим ученикам ESL приспособиться к новому классу и школе. Подружитесь со своим новым учеником с англоговорящим одноклассником. Носитель английского языка действует как тень и помощник, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что новый ученик заблудится по дороге в ванную или заблудится во время перемены и т. Д.Конечно, вы должны тщательно выбирать своего англоговорящего «приятеля».

Двуязычный учитель

В чем разница между двуязычным учителем / классом ESL?
Двуязычный учитель — это тот, кто говорит на родном языке учеников и преподает на этом родном языке, а также на английском языке. Уровень владения английским языком в двуязычном классе зависит от программы.

Преподаватель ESL — это тот, кто говорит по-английски и обучает студентов только на английском языке.

В Техасе двуязычный класс обычно относится к испаноязычным студентам и учителям, в других регионах обычно есть двуязычные классы для вьетнамского, китайского, корейского и многих, многих других языков. Исследования показывают, что по возможности лучше учиться на родном языке.

Общение с родителями

Как я могу общаться с родителями моих учеников ESL? Они не говорят по-английски!

  • Я считаю, что общаться с родителями моих учеников английского как иностранного так же важно, как и общаться с самими учениками.В своем еженедельном информационном бюллетене используйте множество картинок для визуальных эффектов и разбейте информацию на небольшие кусочки. Обеспечьте множество реальных наглядных материалов на родительских ориентациях и конференциях. Например, чтобы продемонстрировать, как выглядит школьная форма, я использую чучело медведя, одетого в настоящую форму (см. Рисунок выше). Чтобы объяснить, что нужен рюкзак, я держу настоящий рюкзак, и в соответствии с нашей политикой «запрета шлепанцев» я поднимаю пару настоящих шлепанцев, качаю головой, не делая движения, и показываю большой палец вниз.
  • День святого Валентина
  • является прекрасным примером. Это всегда праздник, который вызывает у меня стресс и горечь в моем классе, поскольку это праздник, который не отмечается в большинстве других стран, а идея маленьких коробочек со школьными валентинками совершенно чужда. За неделю или две до Дня святого Валентина я стою за дверью класса и держу коробки с образцами школьных валентинок. Я также копирую лицевую и оборотную стороны нескольких коробок в качестве примеров и отправляю домой короткую записку, в которой рассказываю родителям, где купить карточки и как к ним обращаться.Я настоятельно рекомендую вам покупать несколько коробок школьных валентинок на распродажах после Дня святого Валентина каждый год, потому что всегда есть несколько семей, которые все еще не получают их. Кроме того, будьте готовы к тому, что ученики принесут упаковки открыток для детских душей или приглашений на день рождения, потому что их родители просто не понимают концепции, как бы вы ни старались. Всегда смиряйтесь с такими ситуациями и никогда не ругайте ребенка и не требуйте от родителей прислать правильные карточки. Я сохраняю эти открытки и кладу их в свой арт-центр на следующий год, вместо того чтобы отправлять домой и ставить семью в неловкое положение.

Устные занятия


Word Wacker

Материалы : плакатная доска, клипарт, клей, ножницы, пластиковый микрофон, мухобойка
Для каждой темы я создал тематическую стену слов с помощью клип-арта Microsoft. Просто вставьте картинку в текстовый документ и установите размер в соответствии с вашими потребностями, затем распечатайте его, вырежьте и приклейте изображения на плакат. Я предлагаю ламинировать плакатный картон для долговечности. Вырежьте середину мухобойки ножницами или ножом Exacto, отверстие будет служить «рамкой» для картинок на стене с надписью.Затем разместите тематическую стену со словами в большой группе и ежедневно просматривайте слова вместе с классом. Мы проводим ежедневный обзор словарного запаса, играя в игру, которую я называю «Word Whacker». Я ставлю «Лидера дня» вперед и выбираю мухобойку или пластиковый микрофон. Лидер отдает другого другу, у кого есть микрофон, тот «звонит», а тот, у кого есть мухобойка, тот «козел». Звонящий произносит слово со стены со словами, и ударник должен ударить мухобойкой нужное изображение.Я не использую эту игру во время центровых, и они выстраиваются в очередь, чтобы играть в нее. На картинке выше показаны двое моих учеников, играющих в Word Whacker в центральное время.

Мини-тематические стены слов

Материалы: картон, клип-арт, ламинатор
Я создаю тематические стены со словами, используя тот же клип-арт, что и для большого. Распечатайте стены с надписью на карточках 8 1/2 x 11 в вашем принтере, по одной для каждого ученика или стола в зависимости от ваших процедур. Ламинируйте миниатюрные стены со словами и поместите их в таком месте, где ваши ученики смогут использовать их, когда они будут писать.Я обнаружил, что эти мини-стены со словами действительно помогают вдохновить студентов на письмо и вселить в них уверенность. Вы можете найти стены с миниатюрными словами на странице распечаток грамотности.

Pass the Microphone Game
Материалы: пластиковый микрофон
Эта игра очень проста и отлично подходит для разработчиков устной речи. Я выбираю вопрос, который связан с тем, что мы изучаем, например, я могу спросить: «Вам нравятся файлы cookie?» после того, как мы прочитали рассказ «Если мышке дадите печенье». Я задаю вопрос своему Лидеру дня в пластиковый микрофон, и ведущий должен ответить: «Да, я люблю печенье» или «Нет, я не люблю печенье»; затем он задает вопрос человеку, сидящему рядом с ним. Каждый ученик получает возможность задать вопрос и ответить на него, а тот, кто идет последним, может задать вопрос учителю — они думают, что это очень весело, и всегда смеются, что бы я ни отвечал. Эта игра дает студентам возможность задавать вопросы и отвечать на них, используя полные предложения и структуру предложений.Чем позже в году, тем сложнее становятся вопросы. Например, в последнюю неделю в школе я спрашиваю детей: «Что вы будете делать этим летом?» который требует дополнительных знаний и словарного запаса, чтобы ответить. Мы также играем в эту игру после каждого крупного отпуска, Дня благодарения, Рождества и весенних каникул, это дает им возможность вернуться к привычному разговору по-английски и поделиться им, что любят делать все маленькие дети.

Цветная игра


Материалы: предметы разного цвета, цветной плакат
У меня есть 10 прозрачных пластиковых коробок для обуви или ящиков, заполненных различными предметами, каждая коробка заполнена предметами разного цвета (см. Рисунок выше).Я собираю цветные предметы из разных мест, благотворительных магазинов, гаражных распродаж, игрушек Happy Meal и долларовых магазинов.

Каждому цвету соответствует форма плаката: красный — круг, зеленый — квадрат, желтый — треугольник и т. Д.

Когда я представляю цветовую коробку (см. Страницу с цветами, чтобы узнать, как я обучаю цветам), у меня есть все дети, сидящие в круге с плакатом, формирующим пол посередине, затем я передаю коробку по кругу и каждому ребенку берет один предмет.Ребенок называет предмет, используя полное предложение, например: «Обувь красная», а затем кладет предмет на форму. Это отлично подходит для английской структуры предложений, а также для словарного запаса, потому что в других языках существительное стоит перед прилагательным (красный башмак), и требуется много практики, чтобы заставить их поставить цветное слово первым.

После того, как я представил цвет, я помещаю цветовую рамку в центр, и ученики могут работать с ним и самостоятельно играть в цветовую игру, чтобы практиковать свои цвета и словарный запас.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *