Уголок по ПДД «Учимся быть пешеходами»
Уголок по ПДД
«Учимся быть пешеходами»
средняя группа
Воспитатели : Ваульчикова Н.А.
Капугина Т.В.
Одним из компонентов развивающей предметно-пространственной среды в нашей группе является уголок по правилам дорожного движения «Учимся быть пешеходами». Он красочно оформлен, что привлекает внимание детей, вызывает огромное желание играть в нём не только у мальчиков, но и у девочек.
Цели:
1. Закреплять знания детей о ПДД (действия пешеходов на сигналы светофора, где и когда можно переходить улицу, правила поведения на улице).
2. Систематизировать знания детей о различных видах транспорта.
3. Воспитывать культуру поведения на улице.
С помощью уголка у детей формируются знания об улице и её сопутствующих понятиях, а также знания правил поведения на дорогах города, в общественном транспорте, желание выполнять данные правила самим и привлекать к этому родителей.
Уголок поможет детям закрепить знания о разнообразии видов транспорта и транспортных средствах, а также пешеходных переходах и дорожных знаках, сформировать умение ориентироваться на улицах города.
Уголок включает в себя разнообразный материал и атрибуты.
Макет дороги.
Макет будет служить прекрасным пособием для развития мелкой моторики, поможет детям в ориентировке в пространстве, также полезен для зрительного восприятия, социально-бытовой ориентировки.
Макет поможет закрепить с детьми ПДД, основные сигналы и назначение светофора познакомит с некоторыми дорожными знаками, поможет расширить знания о правилах безопасного поведения детей на улице.
Макет поможет активировать детей на самостоятельную деятельность в центре ПДД.
Наглядные пособия и игры по обучению ПДД.
Дидактические игры, сделанные своими руками.
«Собери дорожный знак».
Задачи: закреплять и систематизировать знания детей о знаках дорожного движения, их назначении; тренировать в подборе подходящих по форме и цвету фрагментов рисунка дорожного знака и складывать их в целое изображение, развивать память, связную речь, логическое мышление, пространственную ориентировку, внимание, мелкую моторику рук.
«Собери светофор».
Задачи :
1. Совершенствовать знания детей о назначении светофора, о его сигналах.
2. Уточнять и закреплять знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения.
3. Закреплять знания детей о цвете.
4. Воспитывать чувство ответственности, самостоятельности, дисциплинированности.
«В стране дорожных знаков».
Задачи : совершенствовать знания о правилах дорожного движения, закреплять знания о значениях дорожных знаков, приучать к соблюдению правил дорожного движения.
Игра состоит из 14 карточек и 14 дорожных знаков.
Необходимо подобрать правильный дорожный знак и рассказать, почему именно этот знак и какое правило необходимо соблюдать в данной ситуации.
Книга «Учимся быть пешеходами».
Книга состоит из трех частей.
Первая часть – подборка художественных произведений по безопасности дорожного движения.
Вторая часть – картотека загодок.
Третья часть – картотека игр по ПДД.
Атрибуты для сюжетно-ролевых игр.
Г
С правилами дорожного движения нужно дружить с детства!
Паспорт уголка для старших групп «Мы и ПДД»
Паспорт уголка для старших групп «Мы и ПДД»
Рубрика «Авторские дидактические игры».
1. «Дорожная карусель».
Цель игры: Учить детей подбирать дорожные знаки соответственно ситуации, составлять дорожные знаки из частей, находить ответы на загадки.
2. «Азбука безопасности».
Цель игры: Упражнять в составление целой картинки из отдельных частей.
Скачасть конспект
3. «Светофор -тренажер».
Цель игры: Закреплять правила дорожного движения.
4. «Удивительный светофор».
Цель игры: Формирование у детей безопасного поведения на дороге.
Рубрика «Дидактические игры».
1. «Учим дорожные знаки».
Цель игры: Познакомить детей с дорожными знаками, со светофором.
2. «Внимание дорога».
Цель игры: Учить детей называть дорожные знаки, находить на карточках их местоположение.
3. «Стойте, идите».
Цель игры: Закреплять знания детей о значении цвета светофора.
4. «Дорожные знаки».
Цель игры: Познакомить детей с дорожными знаками, средствами регулирования дорожного движения.
Рубрика «Авторское пособие».
«Рукавичка»
Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, умение складывать зебру, отличать знаки по приоритетам.
Рубрика «Авторские книжки- малышки».
1. «Светомания с любимыми героями».
Познакомить детей с необходимостью ношения светоотражающих элементов.
2. «Детям знать положено».
Учить детей запоминать стихи о дорожных знаках: » Пешеходный переход», «Светофор», «Светоотражательные элементы», «Автокресло». Учить выполнять задания.
Рубрика «Наглядный материал».
1. Обучающие карточки «Правила дорожного движения»
Учить детей правилам дорожного движения.
2. Тематические карточки «Дорожные знаки»
Учить детей запоминать дорожные знаки.
3. Тематический альбом «Правила дорожного движения»
Учить запоминать правила поведения на дорогах.
4. Сюжетные картинки «Дорожная азбука»
Учить запоминать дорожные знаки, правила поведения на дорогах.
5. Методическое пособие «Дорожная безопасность»
Дать знания детям о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.
6. «Я бегу через дорогу»
Учить детей правилам на дороге.
7. «Уроки безопасности»
Учить детей безопасному поведению на дорогах.
8. «Дорожная безопасность»
Учить детей безопасному поведению на дорогах, соблюдения правил дорожного движения.
Рубрика «Консультации, памятки и рекомендации для родителей».
1. Наглядно — методический комплект «Правила безопасного поведения на дороге»
Предназначен для родительских уголков; обеспечивает эффективное взаимодействие детского сада и семьи в формировании у детей основ безопасности жизнедеятельности и навыков безопасного поведения.
2. Рекомендации по обучению детей правилам безопасности поведения в процессе пешего движения.
Дать рекомендации родителям по обучению детей правилам безопасного поведения на дороге.
3. Консультации для родителей: «Безопасность на дорогах», «Ребенок и правила дорожного движения».
4. Памятки для родителей: «Ребенок учится законам дорог», «Правила дорожного движения».
Рубрика «Стихи, загадки, пословицы, физкультминутки».
Подборка карточек:»Загадки, пословицы», «Правила безопасности в стихах», » Физкультминутки».
Рубрика «Технологии».
- «Мнемотаблицы».
- Игры Триз: » Маятник», «Что было бы если убрать часть», «Черно -белое», «Хорошо — плохо» и т. д.
Рубрика «Художественная литература».
- Подборка газеты «Добрая дорога детства»
- Книги: » Про правила дорожного движения» пешеходы и машины. С.Волков.»Правила дорожного движения для воспитанных детей» Г.Шалаева.
Энциклопедия «Транспорт».
Энциклопедия «Полезные машины».
Энциклопедия «Техника для самых маленьких».
Большая энциклопедия транспорта.
Рубрика «Напольные игры».
1. Макет города. 2.Парковка. 3.Трек. 4. Мягкий модуль «Светофор».
Рубрика «Атрибуты для сюжетно — ролевых игр».
Жезл. Головные уборы. Пешеходный переход. Набор рулей. Набор дорожных знаков (напольный). Светофор. Машинки. Набор дорожных знаков.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Как оформить уголок ПДД в детском саду
Не все родители уделают должное внимание правилам дорожного движения. Даже если дома детям объясняют их, то повторение – мать учения, поэтому необходимо уже в дошкольном возрасте учить ребят, например, оформив уголок ПДД в детском саду.
Элементы уголка, посвященного правилам дорожного движения
Какие следует использовать элементы для оформления данной композиции? Некоторые детали, входящие в уголок ПДД в детском саду, своими руками оформить несложно. Например, красочные плакаты с различными ситуациями на дороге, которых не должно быть много, чтобы не перегружать внимание детворы. В качестве героев таких зарисовок вполне подойдут мультипликационные, сказочные персонажи или животные. После того как дети уже чему-то научились, можно дать им возможность изобразить такие рисунки самим.
Список основных элементов, которые желательно включить в уголок ПДД в детском саду:
- Наряду с ситуационными изображениями на отдельном участке стены, стенде или другой подходящей поверхности должны находиться иллюстрации, демонстрирующие расположение пешеходных и транспортных дорог на улице, в частности на перекрестке, светофор и разметка зебры крупным планом, типы транспорта, виды машин с разных сторон.
- Карточки с дорожными знаками, куклы в форме инспекторов ДПС, игрушечные макеты машин, светофоров, дорожного полотна. Особое внимание стоит также уделить безопасным маршрутам от детского сада до дома.
- Цветная бумага и все, что необходимо для работы с ней, позволят создавать воспитателям и детям аппликации различной сложности, начиная от светофора с зелеными и красными кружками и заканчивая макетами проезжей части и железной дороги.
Обучение ПДД должно быть в форме игры
Заинтересованность детей в обучении ПДД – ключ их безопасности на проезжей части в будущем. Поэтому для поддержания внимания и хорошего запоминания информации необходим игровой подход, особенно в дошкольный период. Уголок ПДД в детском саду поможет создать развлекательную и одновременно познавательную обстановку. Его функция должна заключаться в объяснении в игровой форме правил поведения на проезжей, пешеходной части и железнодорожных путях.
Как оформить уголок ПДД в детском саду в игровом плане? Существует два основных способа разыгрывания ситуаций на дороге:
- Костюмированное представление с участием самих детей. Для этого достаточно иметь некоторые атрибуты инспектора ДПС (жезл, фуражку и свисток), в качестве обозначения машины подойдет руль, зебру можно создать из белых полосок бумаги, а регулированием макета светофора пусть занимается кто-то из ребят.
- Настольные игры с использованием дорог, знаков, фигурок и/или конструктора. Некоторые элементы можно сделать своими руками, но лучше приобрести простейший крупных размеров макет улицы с пешеходной дорогой, переходом и проезжей частью. Выработать правильное поведение детей на Ж/Д путях позволит игра с использованием игрушечной железной дороги со знаками, мостами, переходами или даже вокзалом, станцией, перроном.
Можно также сшить или приобрести жилеты для детей с изображением различных типов транспорта. Занимательной игрой является вариант вопрос-ответ. Такая проверка знаний у детей продается в готовом виде или проводится в устном неформальном опросе, например, на тему «Что это за знак».
Современные игры для обучения детей ПДД
Более интересным процесс обучения детей поведению на пешеходной и проезжей части улицы позволяют сделать современные технологии: анимированные слайды, короткометражные фрагменты, компьютерные игры на подобную тематику, электрифицированные стенды или светодиодные панели с переключателем для выделения определенного знака.
Уголок ПДД в детском саду должен иметь несколько особенностей в зависимости от возраста детей. В младшей группе до детей должны быть донесены знания о самых распространенных знаках и видах транспорта с использованием осязаемых предметов, картин и ролевых игр. Не стоит сразу предлагать продвинутые электронные способы обучения, что может сделать неинтересным для ребенка вырезание предметов из цветной бумаги, лепку из пластилина и прочее. В старшем дошкольном возрасте количество мультимедийных способов обучения может быть увеличено.
Детям также следует показать информацию о сложных дорожных пересечениях, виды специализированных машин (скорой помощи, полицейского автомобиля), более широкий спектр знаков (дети, переход или проезд на велосипедах запрещены, а также подземный и пешеходный переход, обозначение установочного пункта и прочее).
МАДОУ «Детский сад №1» — Уголок безопасности дорожного движения в детском саду.
Автор: Косенко Юлия. Категория: Uncategorised
Вопрос безопасности ребёнка на улицах города становится всё более актуальным в современной жизни. Незнание маленькими детьми простых правил поведения на дороге, а также халатное отношение взрослых к этой проблеме зачастую приводит к беде. Именно поэтому задача педагогов ДОУ — планомерно знакомить воспитанников с азами дорожной грамоты начиная с ясельной группы, ведь всё, что усваивается в дошкольном возрасте, надёжно откладывается в человеческой памяти. Частью этой важной работы является обязательное создание во всех группах уголков БДД.
Задачи создания уголка БДД в разных возрастных группах
Малыши дошкольного возраста сами по себе ещё не осознают истинной опасности, подстерегающей их на дороге. Например, им трудно оценить расстояние до подъезжающей машины, определить её скорость. Ребята наивно полагаются на свою ловкость и быстроту, потому не боятся выехать на своём велосипедике на проезжую часть, затеять там весёлую игру. Именно для того, чтобы никогда не случалось подобных ситуаций, современная дошкольная педагогика предполагает регулярную работу по обучению воспитанников детского сада ПДД, при этом во всех группах организуются особые тематические зоны.
Сами по себе дошкольники не способны осознать опасности, которые их подстерегают на дороге
Этот развивающий уголок имеет определённые задачи, обусловленные возрастом воспитанников.
Первая младшая группа.
- Познакомить малышей с видами транспорта — легковой и грузовой игрушечной машинкой: сравнить их между собой, также детям даётся понятие общественного транспорта.
- Рассказать о деталях, из которых состоит любой автомобиль.
- Научить распознавать сигналы у светофора красного и зелёного цвета.
Вторая младшая группа.
- Последующая работа по различению средств транспорта.
- Ребята узнают, как необходимо вести себя, находясь в общественном транспорте.
- Вводится понятие проезжей части и тротуара.
- Закрепляются знания светофорных сигналов, к ним добавляется жёлтый цвет, объясняется его значение.
Средняя группа
- Изучение элемента проезжей части — пешеходного перехода, объясняется его внешний вид и назначение.
- Дошкольники узнают, что такое правостороннее движение.
- Малыши узнают, что существует светофор для пешеходов, а ещё один нужен водителям (когда на одном загорается красный цвет, то на другом — всегда зелёный).
Старшая группа
- Вводится понятие «Перекрёсток».
- Дошкольники узнают значение ключевых дорожных знаков, их подразделение на категории (информационно-указательные, запрещающие и т. д.).
- Знакомство с профессиональной деятельностью регулировщика: его атрибутами, значением жестов.
Подготовительная группа
- Систематизация знаний по теме ПДД.
- Разрешение проблемных ситуаций, которые потенциально могут произойти на дороге (их ещё именуют дорожные «ловушки»).
Оформление уголка БДД согласно требованиям ФГОС:
- Оборудование уголка соответствует потребностям данного дошкольного возраста.
- Материал в центре БДД расположен в свободном доступе детей, ведь эта зона создана для их самостоятельной деятельности. В любой момент ребёнок может взять понравившуюся ему машинку или игру.
- Высокая эстетичность оформления уголка, способствовует формированию у дошкольников художественного вкуса.
- Многофункциональность зоны. Игровая среда легко видоизменяется в зависимости от обучающей ситуации. Уголок БДД по ходу детской деятельности можно объединять с другими зонами.
- Вариативность уголка.
Содержание уголка БДД в группе
Наполнение уголка БДД зависит от возраста воспитанников (ведь каждый из них имеет свои задачи изучения дорожной грамоты).
Первая младшая группа
- Комплект грузовых и легковых машинок, игрушечный общественный транспорт (например, автобус).
- Картинки, изображающие виды транспорта.
- Красные и зелёные круги, обоначающие сигналы светофора.
- Простейший макет светофора для пешеходов.
- Атрибуты для организации сюжетно-ролевой игры «Шофёры»: это разноцветные рули, шапочки и жилеты с эмблемами различных автомобилей, нагрудные значки.
- Дидактические игры: «Помести каждый автомобиль в свой гараж», «Светофор» (на соответствие размера или цвета машины и гаража), пазлы из четырёх элементов с изображением транспорта, деревянные пазлы-вкладыши.
Вторая младшая группа
Вышеуказанные пособия пополняются новыми.
- Более полный набор игрушечных машин и картинок, помогающих классифицировать виды транспорта.
- Элементарный макет улицы с чётким разграничением тротуара и проезжей части.
- Макет светофора для водителей (плоскостной).
- Художественная литература.
- Стихотворения С. Михалкова «Светофор»;
- «Велосипедист»;
- «Моя улица».
Средняя группа
- Макет светофора, где переключаются сигналы (работает на батарейках).
- На макете улицы добавляется пешеходный переход.
- Дидактическая игра «Построй светофор» .
- Художественная литература:
- Н. Носов «Автомобиль»,
- А. Дорохов «Подземный ход», «Заборчик вдоль тротуара», «Шлагбаум;
- Б. Житков «Светофор».
Старшая группа
- Более усложнённый макет перекрёстка, имеющего съёмные детали: ребята могут самостоятельно моделировать улицу.
- Кмоплект дорожных знаков.
- Карточки-схемы, изображающие жесты регулировщика.
- Основные элементы одежды инспектора ДПС и атрибуты (его фуражка, жилет, жезл).
- Дидактические игры, касающиеся дорожных знаков.
- Художественная литература:
- Н. Носов «Кирюша попадает в переплёт»;
- Г. Юрмин «Любопытный мышонок»;
- Г. Демыкина «Песенка дорожных знаков»;
- Н. Кончаловская «Самокат».
Подготовительная группа
- Картинки с изображением опасных ситуаций, которые могут произойти на проезжей части.
- Атрибуты сюжетно-ролевой игры «Экзамен в автошколе»: окошечко выдачи прав, водительские удостоверения, одежда инспектора, который принимает экзамен.
- Макет дороги с переключаемыми сигналами светофора.
- Более расширенный комплект дорожных знаков.
- Художественная литература: В. Иришин «Прогулка по городу», энциклопедии на тему транспорта.
Виды деятельности в уголке БДД в детском саду
- Дидактические игры по теме дорожного движения. Для младших дошкольников это будут пазлы, «Помести машину в свой гараж», «Подбери автомобилю колёса» (соответствие размера и цвета), «Собери светофор» (заполнить недостающие окошки в каждой модели). В более старшем возрасте актуальными будут пособия на закрепление дорожных знаков, будущие школьники также любят настольно-печатные игры с использованием фишек и кубика.
- Игры-моделирование тех или иных дорожных ситуаций. В них используются настольный макет дороги и игрушечные машинки.
- Сюжетно-ролевые игры. Малыши обожают перевоплощать в представителей различных профессий, примерять на себя те или иные социальные роли. Тема ПДД предоставляет для этого много возможностей: «Инспектор ДПС на дороге», «Экзамен в автошколе», «Поездка в автобусе» (самолёте), «Поездка в автосервис», «Автозаправка» и пр. В центре ПДД должно находиться всё нужное оборудование для таких игр: накидки, шапочки, рули, комплект инструментов автослесаря, атрибуты инспектора, напольный макет светофора и пр.
- Рассматривание плакатов, картинок и иллюстрированных книг по теме ПДД. Такая деятельность помогает ребятам понять, как повести себя в определённой дорожной ситуации.
Фотогалерея.
Предметно- развивающая среда по ПДД в детском саду.
По ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения и профилактики детского дорожно транспортного травматизма.
Просмотр содержимого документа
«Предметно- развивающая среда по ПДД в детском саду.»
Предметно-развивающая среда В детском саду ПДД
Выполнила:
Кочергина Н.В
Предметно-развивающая среда в ДОУ по ПДД
Знакомство дошкольников с правилами дорожного движения и воспитание у детей безопасного
поведения на улицах города — одни из важнейших задач дошкольного образовательного
учреждения. Для реализации этих задач требуется создание условий по формированию у
дошкольников и их родителей устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
В нашем детском саду и в моей средней группе созданы хорошие условия для реализации этих
задач. Предметно-развивающая среда по ознакомлению с ПДД включает в себя :
Подборка игр по ПДД
- -дидактические игры: «Светофор», «Поставь дорожный знак», «Теремок», «Угадай, какой знак», «Виды перекрестков», «Наша улица», «Улица поселка», «Мы – водители», «Подумай – отгадай», «Угадай транспорт» -настольно – печатные: «Летит, плывет, едет», «Дорожные знаки», «Дорожная азбука», «За рулем», «Красный, желтый, зеленый» -сюжетно – ролевые: «Пешеходы», «Пассажиры», «Службы спасения» -подвижные игры: «Цветные автомобили», «Машины», «Воробушки и автомобиль», «Трамвай», «Мы юные автомобилисты», «Стоп», «Найди свой цвет» -театрализованные игры: кукольный спектакль «Уважайте светофор», инсценировка «На лесном перекрестке», кукольный театр «Игры во дворе», игра «Путешествие за город», настольный театр «Друзья светофорика», игра – драматизация «Незнайка на дороге», театр игрушек «Происшествие в Светофоре»
Направление: Познавательное развитие по ПДД
Направление: Социально-личностное развитие. В свободном доступе для детей находятся атрибуты для зарождающихся в этом возрасте сюжетно- ролевых игр:
«Уголок ПДД»
У любого перекрестка
Нас встречает светофор
И заводит очень просто С пешеходом разговор:
Cвет зеленый- проходи! Желтый — лучше подожди! Если свет зажжется красный — Значит, Двигаться опасно! Стой! Пускай пройдет трамвай, наберись терпенья.
Изучай и уважай правила движенья.
Желаю Вам воспитать грамотных пешеходов!
Кто бы ни обучал детей правилам дорожного движения, будь то родители или педагоги дошкольных учебных заведений, важно помнить, что самое большое влияние на формирование поведения ребенка на улице имеет соответствующее поведение взрослых. Ведь мало просто прочитать, рассказать, научить ребенка, нужно своим примером показать ему как нужно правильно вести себя на улице. Иначе всякое целенаправленное обучение теряет смысл.
Детский уголок ПДД
Вопрос безопасности ребёнка на улицах города становится всё более актуальным в современной жизни. Незнание маленькими детьми простых правил поведения на дороге, а также халатное отношение взрослых к этой проблеме зачастую приводит к беде. Именно поэтому задача педагогов ДОУ — планомерно знакомить воспитанников с азами дорожной грамоты начиная с ясельной группы, ведь всё, что усваивается в дошкольном возрасте, надёжно откладывается в человеческой памяти. Частью этой важной работы является обязательное создание во всех группах зоны ПДД.
Важные требования к оформлению уголка ПДД согласно ФГОС
При создании любой развивающей зоны в группе, включая центр ПДД, воспитатель должен руководствоваться требованиями ФГОС.
- Оборудование уголка должно соответствовать потребностям данного дошкольного возраста. К примеру, внимание малышей очень заинтересует яркое оформление, детали в этом возрасте не должны быть слишком мелкими. При работе с малышами 2–4 лет особое внимание необходимо уделять сенсорному развитию (например, это рули с кнопочками, пазлы-вкладыши и пр.). Для будущих же школьников обязательно наличие пособий, способствующих коммуникативному и логическому развитию — это разноплановые дидактические игры, карточки с проблемными ситуациями и пр.
- Материал в центре ПДД следует располагать в свободном доступе детей, ведь эта зона создана для их самостоятельной деятельности. В любой момент ребёнок может взять понравившуюся ему машинку или игру.
- Высокая эстетичность оформления уголка. Любая развивающая зона в группе должна способствовать формированию у дошкольников художественного вкуса. В дизайне центра ПДД должны присутствовать подходящие игровые персонажи, творческие работы воспитанников на данную тему.
- Многофункциональность зоны. Игровая среда должна легко видоизменяться в зависимости от обучающей ситуации. Уголок ПДД по ходу детской деятельности можно объединять с другими зонами, например, совместить сюжетно-ролевую игру «Скорая помощь» и «Работа инспектора ПДД»: случилась авария и пострадали люди, которым оказывают помощь врачи. Другой вариант — водитель заехал на заправку, там платит за бензин и покупает себе еду или пьёт кофе за столиком (совмещение с игрой «Магазин» или «Кафе»).
- Вариативность уголка. Воспитатель обязательно регулярно обновляет оборудование в центре ПДД (к примеру, предлагает новые игрушечные автомобили, дидактические игры, художественную литературу), а также меняет элементы оформления (вывешивает новый детский рисунок на тему дорожного движения).
фотографий детского сада из класса г-жи Партин
Посмотрите фотографии из класса Джинни Партин из детского сада! Ее фотографии обязательно дадут вам массу идей для обустройства кабинета в детском саду и украшения класса в детском саду. Джинни пишет: «Я автор книги« Образ жизни в детском саду »…… а вот и мой класс! Хотя моя комната не излишне симпатична, это продуктивная, увлекательная учебная среда для моих учеников … Чего еще я могу пожелать ?! »
Фотографии класса детского сада
Это органайзер для обуви, в котором я храню все свои канцелярские принадлежности.У меня нет письменного стола (и не было с первого года обучения). Вы называете это, у меня это есть (полоски предложений, наклейки, стикеры, ножницы, канцелярские скрепки, скобы, клеевые стержни и т. Д.)
Вы также можете увидеть угол моей замечательной таблицы клипов управления поведением. Я получил эту идею от ClutterFree Classrooms, и я никогда не вернусь к старой системе «3 шанса на выход». Мне нравится, как мотивирует этот клип-чарт. Дети начинают с зеленого и работают над тем, чтобы «лазить по цветам». Им это нравится, и я тоже!
В этой области показан центр моей карманной карты.Фактически, он также служит центром прослушивания. Мне нравится совмещать эти 2 центра. Они, как правило, являются двумя центрами обслуживания с наиболее высокими требованиями, потому что детям становится скучно. Но, объединив их, я обнаружил, что мои студенты остаются вовлеченными из-за фактора выбора. Подробнее о том, как я совмещаю 2 центра, можно прочитать ЗДЕСЬ.
Вот моя полка «Математические ванночки». Я следую системе Дебби Диллер для математических ванн (на самом деле использовал ее до того, как прочитал ее книгу, но это отличное чтение: 0) У меня только 2 ребенка в математической ванне, что действительно помогает сократить игры, драки и т. Д.и они остаются более сосредоточенными на работе.
Первые 10 ванн — это мои «активные» ванны, а те, что ниже, — это хранимые манипуляторы, которые мы в настоящее время не используем. Мне нравится, когда все всегда под рукой. Это упрощает переключение материалов математической ванны.
Вот и печально известный центр «Домашний». ‘Достаточно! : 0)
Вот моя «Центральная карта». Как видите, у меня по 2 ребенка на каждый центр. Центральные карты просто переворачиваются на одну вниз каждый раз, когда мы меняем центры.Обычно мы ходим в 3 центра в день… поэтому мы просто вращаемся вниз. Обычно я меняю партнеров раз в неделю. У меня также есть математические ванны на той же диаграмме (карточки с большими числами — они соотносятся с математической ванной), и они повернуты так же, как центры.
Это моя таблица для изучения слов. В начале года это песочный стол. Однако уже через месяц он становится центром изучения слова.
Вот взлетно-посадочная полоса! Хахаха !! На самом деле, нет…. это их крючки для рюкзаков.В этом классе ЗАМЕЧАТЕЛЬНО не оставлять свои вещи на земле … Мальчик, я буду скучать по ним! : 0) Центр блоков — сюда я добавляю много всего (блоки, лего, баланс, строительные книги, дорожные знаки и даже некоторые пересказы). Обратите внимание на ярко-розовые границы полос зебры, которые у меня есть. Дети знают свое место в центрах, и они НЕ выходят за эти рамки … работает как шарм!
Вот моя семейная доска. Вы можете прочитать больше об этом здесь! Это отличный способ развить в классе чувство единства.
Вот мой писательский центр. Я снял ножки со стола, и дети могут встать перед ним на колени. Им нравится новизна этого. Так важно иметь организационную систему, работающую в центре письма, чтобы она не превратилась в беспорядок.
Конечно, мой центр письма прямо у моей стены слов …… ..КОНЕЦ !!!
Это база. Вы можете увидеть мою маленькую синюю качалку, которую я купил на блошином рынке за 10 долларов — лучшие, черт возьми, 10 долларов, которые я когда-либо тратил, потому что это СУПЕР удобно!
Это вид с Ариэля.Пожалуйста, будьте милы, ведь сейчас конец года! Я знаю — очень занят поиском! : 0)
Я также могу показать вам пару фотографий своей комнаты в самом конце — когда она уже собрана и готова к лету. Это пара снимков, когда я сегодня вышел из комнаты.
Что ж, я очень надеюсь, что вам понравится экскурсия по моему детскому классу! Если вам понравилось то, что вы увидели, посетите меня в моем блоге Kindergarten Lifestyle! Пока, да ладно!
Дополнительные кабинеты для учителей
Главная страница: Комнаты других учителей
Фотографии K-6: Мои коллеги
Фотографии детского сада: Mrs.Amoson
Фотографии 1-го класса: Миссис Алсагер
Фотографии 1-го класса: Миссис Беннетт
1-го класса Фотографии: Мисс Нельсон
Фотографии 2-го класса: Мисс Нельсон
Фотографии 3-го класса: Миссис Александр
Фотографии 4-го класса: г-жа Эделен
Фотографии классов: миссис Мурман
Фотографии 6 классов: мисс Юнг
Фотографии 6-8 классов: мисс Эспарза
Фотографии средней школы: научная лаборатория мистера Дайра
Фотографии специального образования: миссис Хейле и миссис Комбс
Пожалуйста, поделитесь фотографиями СВОИХ классов!
Отправьте ссылку на свой Flickr, Tumblr, блог или другой сайт по электронной почте или поместите фотографии в документ Word или PDF, который я загружу на сайт!
Дополнительные планы на случай чрезвычайной ситуации в детском саду — The Kinder Corner
Это наш первый набор дополнительных планов на случай чрезвычайной ситуации для детского сада на тот больничный, к которому вы не готовы!
Воспитатели детского сада, как часто вы ходите в школу, когда действительно болеете просто потому, что посещение школы потребует меньше усилий, чем составление дополнительных планов? Все учителя знают, что иногда хуже оставаться дома, чем ходить в школу больным.
Надеюсь, эти дополнительные планы на случай чрезвычайной ситуации в детском саду сделают вашу жизнь немного проще, если вы просто не можете дойти до школы.
Предлагаем распечатать эти материалы и планы заранее. Таким образом, когда вам действительно нужно позвонить, вы сможете избежать поездки в школу в час ночи! Мы все сделали это, верно? Поместите все в ванну с надписью «Sub Tub», и вы будете готовы к работе с очень небольшими усилиями.
Мы включили Общие основные стандарты, когда это возможно, ниже.Не волнуйтесь, если в вашем штате не преподают Common Core, эти занятия все равно должны соответствовать вашим стандартам. Наша цель состояла в том, чтобы создать мероприятия, которые могли бы действовать как обзор, поскольку они должны применяться в любой момент года. Никогда не знаешь, когда они понадобятся!
Поскольку это одна из наших старых публикаций, каждый ресурс предоставляется в виде отдельной загрузки. Щелкните по жирным ссылкам ниже, чтобы загрузить каждый ресурс, доступный как часть наших дополнительных планов действий в чрезвычайных ситуациях для детского сада.
Дополнительные планы Мы начали с документа Word, в котором даются указания по следующим действиям.Есть места для заполнения информации о вашем классе. Или просто вырезайте и вставьте, чтобы добавить к своим собственным подпланам. Возможно, вам придется внести изменения, чтобы соответствовать вашим ученикам, но мы надеемся, что это займет немного времени у вашего планирования!
Не все виды деятельности, указанные ниже, включены в дополнительные планы. Об этом говорится ниже.
MATH
Карточки с числами 1 — 20 У этих карточек так много применений! Они содержат числа от 1 до 20, каждое на отдельной странице. Их можно использовать для двигательной деятельности, когда ученикам дается номер, а затем нужно приводить их в порядок.Их также можно использовать для тренировки на одного больше или на одного меньше. Один ученик стоит впереди группы с карточкой, а другим ученикам нужно найти число, которое на один меньше или на один больше. Используйте в качестве основного задания, когда учащимся нужно подсчитать количество предметов и поместить это число на карточку.
Найдите наибольшее число Две страницы практики, чтобы учащиеся обвели наибольшее число. На одной странице указаны все числа от 1 до 10. На других страницах указаны числа от 1 до 20 для учащихся, которым нужно выполнить задание.
ЯЗЫК ИСКУССТВА
ABC Карты вверху и внизу, найдите своего партнера или совместную деятельность, чтобы соответствовать классу, поместите все в одном футляре по порядку
Заполните пропущенные буквы Page 1 Заполните пропущенные буквы Page 2 Две страницы для учащихся, чтобы заполнить пропущенные буквы.
Я вижу школу Это книга для печати с простым повторяющимся текстом. Это можно использовать как заполнение времени для всей группы или как занятие в небольшой группе. Эта книга не включена в подплан выше.
Эти графические органайзеры могут использоваться для охвата множества стандартов в зависимости от того, как они используются.
Графические органайзеры Мы создали шесть различных графических органайзеров: три для художественной литературы и три для документальной литературы. Попросите приглашенного учителя прочитать вслух книгу и поработать со студентами над моделированием правильного графического органайзера. Затем студенты могут заполнить свой собственный графический органайзер во время самостоятельного чтения.
Коврики для начинающих с буквами Эти две карточки выполнены в цвете и идеально подходят для печати и ламинирования в центре внимания.При желании вы можете распечатать их в черно-белом режиме и использовать в качестве страницы практики для студентов. Они не включены в подплан выше.
Полоски со словом Fry Есть пять различных наборов, каждый из которых содержит 10 слов Fry из первых 50 слов. Их можно использовать для небольшой группы, самостоятельной практики или другого способа по вашему выбору.
В поисках дополнительных ресурсов ознакомьтесь с нашими дополнительными планами действий в чрезвычайных ситуациях для первого класса здесь: The Curriculum Corner 123
Связанные
На углу или на углу?
Согласно словарю, угол — это «точка, где встречаются две сходящиеся линии, образующие угол, внешний или внутренний».(По-испански для этого есть два слова: внутренний угол называется rincón , а внешний — esquina ). Какой предлог соответствует углу : углу , углу или углу ? Ответ состоит в том, что перед этим словом могут стоять трое. Однако эти три выражения имеют разные значения:
- Когда угол означает внутренний угол, образованный двумя встречающимися стенами, мы используем предлог в . Пианино было в углу комнаты.
В углу
- На углу означает «занимающий поверхность». Например, магазин на картинке находится на углу улицы. Вы также можете сказать, что человек стоит на углу , потому что он занимает место.
- На углу означает рядом или рядом с углом.Например, вы можете сказать: «Давай встретимся на углу моей улицы». Но вы также можете сказать, что магазин находится на углу Хай-стрит и Стейшн-роуд, то есть, когда вы даете название двум улицам, которые пересекают друг друга, используется на вместо на , потому что вы не используете t относятся к поверхности, а не к точке пересечения.
Другой предлог, который можно использовать с угол , — это около . Он завернул за угол, что буквально означает, что он завернул за угол. Однако это также может иметь идиоматическое значение (см. Ниже).
Другие выражения с углом :
- Краем глаза : вы видите что-то, но нечетко, потому что вы видите это сбоку, а не прямо. Краем глаза он заметил, как что-то двигается.
- Слепой угол : угол улицы, который вы не видите во время движения. Никогда не обгоняйте в тупике!
- Угловой магазин : небольшой местный магазин. Я заскочу в магазин на углу за молоком.
- Прямо / прямо за углом : очень близко либо в пространстве, либо во времени: Экзамены не за горами. Мой парень живет прямо за углом.
- Четыре угла земли / мира : множество разных частей света. На мероприятие собрались люди со всех концов света.
- Тугой угол : опасное или неудобное положение, из которого трудно выбраться: Его лежание загнало его в трудный угол.
Весна не за горами! Изображение |
Чем занимается воспитатель детского сада? — CareerExplorer
Миссия воспитателя детского сада — привить детям соответствующую основу, необходимую для развития навыков обучения на протяжении всей жизни. На протяжении этой грандиозной миссии учителя сталкиваются с разными личностями, причудами, уровнями предчувствия, чувствительностью и энтузиазмом.Решение выйти на поле и взять на себя такие обязанности не следует воспринимать легкомысленно.
Правду об обучении в детском саду, возможно, лучше всего сформулировать, ответив на комментарии, которые часто делают о профессии люди, которые никогда не сталкивались с ней:
«О, вы учите детский сад — это должно быть довольно легко». Обучать в детском саду непросто. Многие опытные педагоги быстро скажут вам, что детский сад — это самый сложный уровень обучения.Воспитатель детского сада обязан разблокировать ключи к грамотности и математике у учащихся, которые обычно входят в класс, не зная букв или цифр. Это включает в себя гораздо больше, чем простые буквы ABC и 123. Текущие стандарты того, что необходимо учить детским садам, включают плавное сложение и вычитание в пределах 5, разложение чисел до 10; и чтение трехбуквенных согласных-гласных-согласных (CVC) слов, других часто встречающихся слов и многого другого. И это всего лишь академическая составляющая дошкольного образования.Добавьте к этому необходимость привить базовые манеры и социальные навыки, связанные с выстраиванием в очередь, посещением туалета, сидением, откладыванием вещей, сменой порядка, разговором со сверстниками, непослушанием, управлением эмоциями. Этим вещам нужно учить и воспитывать каждый день в детском саду. Они не происходят просто так, особенно в классе, полном студентов, нуждающихся в разной степени поддержки в разных областях. Их тоже непросто научить.
«Играть с детьми весь день должно быть весело»… «Тебе очень нравится детский сад? Я догадываюсь, что вы хотите чего-нибудь посложнее ». Концепция «игры» в детском саду понимается неправильно. Когда дети занимаются книгами, кубиками и Lego, они не просто играют. Они читают, занимаются математикой, учатся делиться, становятся исследователями, распознают закономерности, устанавливают связи и работают над мелкой моторикой. Если они не читают рассказ или не работают с небольшой группой, воспитатели детского сада находятся в постоянном движении.Они помогают, наблюдают, оценивают, лелеют. Они учат иногда уставших, капризных, плачущих, истеричных пяти- и шестилетних детей ориентироваться в этом новом школьном мире.
Теперь, когда некоторые заблуждения о карьере прояснились, спросите себя, есть ли у вас все необходимое, чтобы стать отличным воспитателем детского сада.
Страсть Учителя, которым нравится то, что они делают, и которые чувствуют, что они вносят свой вклад, будут испытывать чувство выполненного долга, которое будет поддерживать и мотивировать их в трудные времена.
Терпение Маленькие дети непредсказуемы, легко отвлекаются, а иногда и мешают. Не все дети учатся в одинаковом темпе, что может расстраивать при попытке завершить урок. Взаимодействие с родителями также может потребовать значительного терпения.
Творчество У большинства учителей есть отличные идеи, когда дело касается обучения в классе. Однако когда ограниченные ресурсы представляют собой препятствия, они должны найти способы проявить изобретательность и изобретательность с доступными им ресурсами.Они должны стимулировать и поддерживать детей.
Гибкость Умение отслеживать обстоятельства и корректировать уроки имеет решающее значение. Дождь может стать причиной отмены запланированного урока на открытом воздухе. Плохой день у одного ребенка может легко превратиться в плохой день у многих. Это всего лишь два случая, когда может потребоваться импровизированное изменение плана урока.
Респект Отношение к каждому ученику и семье как к важному члену учебного сообщества будет способствовать общению и взаимному уважению.Студенты будут процветать в такой среде, и они также научатся относиться друг к другу с уважением.
High Energy Возможно, это больше связано с настроем учителя, но воспитателям детского сада определенно полезно соответствовать энергии и энтузиазму своих учеников в обучении. Маленькие дети приходят в школу с энтузиазмом, чтобы узнать что-то новое, а когда учитель оживлен и весел, они отзываются положительно.
Возможно, уместным способом закрыть это дело является ссылка на название книги Роберта Фулгама « Все, что мне действительно нужно знать, я научился в детском саду». Ни одно заявление не могло бы лучше сформулировать важность работы воспитателя детского сада.
Control Foundation DLC Руководство по коллекции Папы
Pope’s Collection — это побочная миссия в недавно выпущенном дополнении для Control. Миссия Pope’s Collection из DLC Control Foundation проведет вас через этот раздел карты, чтобы найти и восстановить удостоверения личности в соответствующих местах.
В этом руководстве мы проведем вас через все места для удостоверений личности, а также места их размещения для завершения миссии Поупы.
Control Foundation DLC Коллекция Папы
Эту миссию дает Эмили Поуп после того, как она спустится в базовый лагерь. Она поручает вам найти 5 удостоверений личности, принадлежащих пяти разным сотрудникам, работающим на объекте, то есть главному инженеру по раскопкам, главному картографу, ведущему физику, начальнику службы безопасности и руководителю отдела исследований.
Эта миссия — своего рода головоломка, так как нахождение и размещение правильной карты в нужном месте откроет лифт в следующую область.
Карты валяются на карте, и вам просто нужно найти их и положить на соответствующие столы.
После того, как вы поговорите с Эмили и она назначит вам миссию, поговорите с ней еще раз, чтобы получить инструкции и ключ, который вам понадобится, чтобы открыть комнату лифта, в которой есть одна из карточек.
Расположение карт
Первая часть — это поиск карт, поэтому ниже представлены все местоположения карт;
Идите на склад и найдите три смежные комнаты желтого цвета с лампочками на дверях.Первая карта находится в крайней правой комнате и находится на крайней правой полке внутри комнаты.
Вторая карта находится внутри желтого бункера, который находится наверху выступа.
Через этот бункер и свет позади него, а за углом вы найдете приподнятую платформу с ящиками вокруг нее. Третья карта находится прямо под столом наверху платформы.
Четвертая карта немного сложнее. Вам нужно подняться над локацией первой карты, над комнатами и на платформу над ними.Оказавшись на вершине, вам нужно направиться вправо к огромной бетонной башне.
В башне высоко наверху есть окно, цель — попасть туда. Используйте способность камня, чтобы вызвать выступы из каменной стены, чтобы добраться туда. Оказавшись там, вы найдете карточку у изножья кровати внутри окна.
Пятая карта находится в лифтовой комнате позади бетонной башни. Он открывается с помощью ключа, который вам дала Эмили. Как только вы разблокируете его, вы найдете карту прямо перед ним.
Размещение карт
Собрав все карты, теперь вы должны поместить их в соответствующие слоты, чтобы выполнить задание. Все слоты для карт (столы) находятся внутри этой лифтовой комнаты, вам просто нужно определить, какая карта принадлежит к какому столу. Затем вы взаимодействуете с консолью у стола, чтобы разместить карту.
Ниже приведены идентификаторы всех стоек для размещения карт:
Начальник службы безопасности
Имеет радио и некоторое видеооборудование, включая кинопленку и телевизор.