Уголки по пдд в детском саду: Уголок дорожного движения в саду. Игровой макет по пдд для детского сада своими руками. Поучительный мультфильм по ПДД для родителей

Содержание

Узнаем как оформить уголок ПДД в детском саду

Не все родители уделают должное внимание правилам дорожного движения. Даже если дома детям объясняют их, то повторение – мать учения, поэтому необходимо уже в дошкольном возрасте учить ребят, например, оформив уголок ПДД в детском саду.

Элементы уголка, посвященного правилам дорожного движения

Какие следует использовать элементы для оформления данной композиции? Некоторые детали, входящие в уголок ПДД в детском саду, своими руками оформить несложно. Например, красочные плакаты с различными ситуациями на дороге, которых не должно быть много, чтобы не перегружать внимание детворы. В качестве героев таких зарисовок вполне подойдут мультипликационные, сказочные персонажи или животные. После того как дети уже чему-то научились, можно дать им возможность изобразить такие рисунки самим.

Список основных элементов, которые желательно включить в уголок ПДД в детском саду:

  1. Наряду с ситуационными изображениями на отдельном участке стены, стенде или другой подходящей поверхности должны находиться иллюстрации, демонстрирующие расположение пешеходных и транспортных дорог на улице, в частности на перекрестке, светофор и разметка зебры крупным планом, типы транспорта, виды машин с разных сторон.
  2. Карточки с дорожными знаками, куклы в форме инспекторов ДПС, игрушечные макеты машин, светофоров, дорожного полотна. Особое внимание стоит также уделить безопасным маршрутам от детского сада до дома.
  3. Цветная бумага и все, что необходимо для работы с ней, позволят создавать воспитателям и детям аппликации различной сложности, начиная от светофора с зелеными и красными кружками и заканчивая макетами проезжей части и железной дороги.

Обучение ПДД должно быть в форме игры

Заинтересованность детей в обучении ПДД – ключ их безопасности на проезжей части в будущем. Поэтому для поддержания внимания и хорошего запоминания информации необходим игровой подход, особенно в дошкольный период. Уголок ПДД в детском саду поможет создать развлекательную и одновременно познавательную обстановку. Его функция должна заключаться в объяснении в игровой форме правил поведения на проезжей, пешеходной части и железнодорожных путях.

Как оформить уголок ПДД в детском саду в игровом плане? Существует два основных способа разыгрывания ситуаций на дороге:

  1. Костюмированное представление с участием самих детей. Для этого достаточно иметь некоторые атрибуты инспектора ДПС (жезл, фуражку и свисток), в качестве обозначения машины подойдет руль, зебру можно создать из белых полосок бумаги, а регулированием макета светофора пусть занимается кто-то из ребят.
  2. Настольные игры с использованием дорог, знаков, фигурок и/или конструктора. Некоторые элементы можно сделать своими руками, но лучше приобрести простейший крупных размеров макет улицы с пешеходной дорогой, переходом и проезжей частью. Выработать правильное поведение детей на Ж/Д путях позволит игра с использованием игрушечной железной дороги со знаками, мостами, переходами или даже вокзалом, станцией, перроном.

Можно также сшить или приобрести жилеты для детей с изображением различных типов транспорта. Занимательной игрой является вариант вопрос-ответ. Такая проверка знаний у детей продается в готовом виде или проводится в устном неформальном опросе, например, на тему «Что это за знак».

Современные игры для обучения детей ПДД

Более интересным процесс обучения детей поведению на пешеходной и проезжей части улицы позволяют сделать современные технологии: анимированные слайды, короткометражные фрагменты, компьютерные игры на подобную тематику, электрифицированные стенды или светодиодные панели с переключателем для выделения определенного знака.

Уголок ПДД в детском саду должен иметь несколько особенностей в зависимости от возраста детей. В младшей группе до детей должны быть донесены знания о самых распространенных знаках и видах транспорта с использованием осязаемых предметов, картин и ролевых игр. Не стоит сразу предлагать продвинутые электронные способы обучения, что может сделать неинтересным для ребенка вырезание предметов из цветной бумаги, лепку из пластилина и прочее. В старшем дошкольном возрасте количество мультимедийных способов обучения может быть увеличено.

Детям также следует показать информацию о сложных дорожных пересечениях, виды специализированных машин (скорой помощи, полицейского автомобиля), более широкий спектр знаков (дети, переход или проезд на велосипедах запрещены, а также подземный и пешеходный переход, обозначение установочного пункта и прочее).

Аналитическая справка «Формирование у дошкольников основ безопасного поведения на дорогах»

Аналитическая справка тематической проверки
«Формирование у дошкольников основ безопасного поведения на дорогах»

Аналитическая справка «Формирование у дошкольников основ безопасного поведения на дорогах»
Тема «Формирование основ безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста»
Дата проведения контроля: 10. 10. 2018 г.
Объекты контроля: все группы.
Проверяющий: заведующий МБДОУ Балашова С.В., старший воспитатель Матвеева В.Н.
Цель: определить эффективность воспитательно – образовательной работы в ДОУ по формированию основ безопасного поведения дошкольников.
Были проанализированы следующие вопросы:
1. Система и вариативность планирования работы по ПДД и формированию основ безопасности дорожного движения дошкольников;
2. Анализ предметно –развивающей среды: наличие и разнообразие пособий для формирования основ безопасности дорожного движения дошкольников;

3. Система работы по формированию основ безопасности дорожного движения у детей дошкольного возраста, умение грамотно организовывать и проводить непосредственную образовательную деятельность и совместную деятельность с дошкольниками;
4. Сотрудничество с семьей.
Использовались следующие формы и методы контроля:
1. Анализ календарных планов.
2. Анализ ведения документации в группах по данному направлению.
3. Организация развивающей среды.
4. Анализ непосредственно образовательной деятельности и совместной
деятельности с дошкольниками.
5. Анализ наглядной информации для родителей по актуальным вопросам
формированию основ безопасности дорожного движения дошкольников.
В ходе тематической проверки было выявлено следующее.
На протяжении нескольких лет в детском саду ведется систематическая работа по обучению детей правилам дорожного движения. Для организации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма имеется методическая литература.
В групповых комнатах оформлены уголки по ПДД. Для организации обучения правилам дорожного движения проведена определённая работа по созданию условий по построению предметно-развивающей среды, которая представлена следующим образом: игрушки и игровое оборудование: транспорт — машины легковые, грузовые, машины скорой помощи, полицейская машина, куклы, коляски, дорожные знаки. Имеются наглядно-дидактические пособия: тематический словарь в картинках «Транспорт», иллюстративный материал «Транспорт», картины с изображением улицы города (со знаками и светофором, картины, где изображена проезжая часть, перекресток, тротуар, дорожные знаки. Настольно –дидактические игры. Воспитателями групп в перспективных планах отображена работа по планированию занятий по ПДД. Воспитателями группах проведены беседы на темы «Мы идем в детский сад», «Знакомство с улицей», «Безопасный маршрут дошкольника», «Мой трехколесный друг», планировалось и проводилось чтение художественной литературы «Светофор», «Зайка-велосипедист», «Улица шумит» С. Михалкова, «Айболит» К. Чуковского, Дорохов «Заборчик вдоль тротуара». Проведены занятия «Транспорт», «Сколько глаз у светофора», подвижные игры-ситуации «Кто шофёр»
На протяжении многих лет в ДОУ реализуется работа воспитателей содержание которой следующее: устройство проезжей части, «зебра», «светофор» и другие дорожные знаки, для пешеходов, дорожные знаки для водителей и пешеходов, правила езды на транспортных средствах (велосипед, самокат, о работе ГИБДД, полицейский -регулировщик, правила поведения в транспорте. Выполнение данной программы осуществляется непосредственной образовательной деятельности организованной воспитателем и вне занятий, в самостоятельной деятельности детей.

В процессе организации совместной деятельности взрослых и детей
проводятся тематические занятия, анализ проблемных ситуаций,
дидактические игры «Светофор», «Знаки на дорогах», «Внимание
дорога» и подвижные игры. Организуются творческие продуктивные занятия: аппликация: «Машины на нашей улице», «Светофор», конструирование «Гаражи», «Машины», рисование «Я иду по улице» и др.
Для самостоятельных игр детей воспитателями и родителями ДОУ изготовлены пособия: макеты улиц, дидактические игры, настольные обучающие игры, напольные дорожные знаки, атрибуты к сюжетно-ролевым играм.
Воспитателями групп были организованы выставки детских рисунков на тему «Безопасность детей на дороге». Вопросы о профилактике детского дорожно-транспортного травматизма были актуальными во взаимодействии с родителями. Проведены консультации и оформлены памятки для родителей «Будьте внимательны! Правила дорожного движения», «Памятка для родителей по воспитанию грамотного пешехода», «Соблюдение правил в автомобиле».

В ДОУ были проведены досуги: средний возраст физкультурно-оздоровительный — «Веселый светофор», старший возраст музыкально-развлекательный- «Путешествие в волшебный город правил дорожного движения», в младшей группе развлечение — «Как заяц знакомился с правилами дорожного движения».
Вывод по тематическому контролю:
Проведенный тематический контроль показал, что проблема по предупреждению дорожно-транспортного травматизма у дошкольников актуальна и она в ДОУ решается: через непосредственно организованную деятельность, свободную деятельность детей, через режимные моменты, во время проведения прогулок. В группах созданы условия для обучения детей ПДД: организуются дидактические и сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, групповые и индивидуальные беседы. Накоплен наглядно-иллюстративный материал.
Предложения:
1. Продолжать создавать в ДОУ условия для познавательного развития детей в области основ безопасности дорожного движения, соответственно их возрасту..
2. Продолжать привлекать родителей воспитанников к взаимодействию по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Дорожная безопасность

Информация

о проведении профилактических мероприятий

 «За безопасность детей»

в МДОУ детском  саду № 9 «Ласточка», с. Соломенское

Согласно календарно-тематического планирования и годового плана работы с детьми постоянно ведется работа по данному направлению,  через разнообразные формы.

Деятельность по данному направлению включает в себя работу с воспитанниками, педагогами и семьей.

С родителями воспитанников постоянно проводится  разъяснительная работа по популяризации использования световозвращающих элементов на одежде, рюкзаках.  Педагоги среди родителей распространили  буклеты « Зачем нужны светоотражатели на одежде?», «Фликер — это моя безопасность».

На сайте детского сада  размещены электронные баннеры по использованию пешеходами светоотражающих элементов и детских удерживающих устройств. Также на стендах для родителей размещена подобная наглядная агитация.

Групповые  уголки по безопасности дорожного движения периодически обновляются, в соответствии с возрастом детей, обучающими и развивающими задачами на данный период времени.

За период проведения профилактических мероприятий  с детьми   в детском саду проведены следующие мероприятия:

В подготовительной группе:

— конкурс «Знатоки правил дорожного движения»

— игровые ситуации  «Переходим улицу»; «Когда мы пассажиры», «По дороге в детский сад»

— рассматривание картин и плакатов по ПДД;

— беседы и чтение художественной литературы по данной тематике;

— сюжетно-ролевые игры «Мы пассажиры», «Водители и пешеходы»

В средней группе организовывались:

— подвижная игра «Автомобили»

— дидактическая игра «Узнай дорожный знак

— беседы на темы:  «От знаний правил на дороге зависит наша жизнь»,  «Фликер – мой друг», «Почему я пристегиваю ремень безопасности в автомобиле»

C  детьми  2 младшей группы  проводились:

 -беседы на темы: «Правила поведения в автомобиле, автобусе», «Не играйте дети на дороге»,«Наш друг Светофор».

-сюжетно-ролевые игры «Грузовой и легковой транспорт», «Водители»

 — дидактическая игра «Найди и назови знак»

—  чтение художественной литературы, загадывание загадок.

В качестве наглядного материала педагоги ДОУ использовали просмотр

видеороликов «Безопасность в автомобиле»,  «Азбука безопасности», видеозапись агитбригады детского сада 2016 года «По дороге в детский сад»

Также детям были показаны мультфильмы «Про котенка Женю и правила движения», «Торопыжка», «Уроки тетушки Совы», «Смешарики. Азбука безопасности» и обучающие фильмы по обучению правилам безопасного поведения на дороге: «По всем правилам вместе с Хрюшей», «Дорожные знаки для детей», «Опасности которые подстерегают вас по дороге в детский сад»

Инспектором ОГИБДД МВД России по  Степновскому району  Лещенко А.Ф. проведена беседа с детьми средней и подготовительной групп.

Использование данных мероприятий способствует обогащению и расширению знаний детей о правилах дорожного движения и пониманию родителями важности обязательного проведения совместной работы семьи и детского сада по формированию правил безопасного поведения на дороге.

Февраль 2017 год

 

Информация о мероприятиях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма за период с мая по август 2016 года.

в МДОУ детском  саду № 9 «Ласточка», с. Соломенское

В МДОУ детском саду « 9 «Ласточка» за период с мая по август 2016 года  были проведены мероприятия направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.

Деятельность по данному направлению включает в себя работу с воспитанниками, педагогами и семьей.

Большое внимание уделяется работе с педагогическим коллективом по различным формам обучения детей дошкольного возраста правилам поведения на дороге. Были проведены консультации на темы: «Система мероприятий в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма», «Памятка для воспитателей по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма», «Общие рекомендации для воспитателей по обучению дошкольников правилам поведения на улице», «Перспективное планирование и формы работы с дошкольниками по обучению ПДД», «Дидактические игры по ПДД».

В течение  летнего периода с детьми были запланированы и проведены следующие мероприятия:

— развлечения: «Веселый  светофор»; «Азбука дорожного движения», «Путешествие в страну Светофорию».;

— тематические занятия: «Где и как переходить улицу»; «Когда мы пассажиры»;

— практическое занятие: «Красный, желтый, зеленый»;

— конкурс рисунков: «Мой безопасный путь домой»;

— игры – эстафеты: на велосипедах, на самокатах;

— целевая прогулка к проезжей части;

— рассматривание картин и плакатов по ПДД;

— беседы и чтение художественной литературы по данной тематике;

         — игровые  ситуации: «Как вести себя на улице?», «Перехожу дорогу», «В транспорте»

В качестве наглядного материала педагоги ДОУ использовали просмотр видеороликов «Безопасность в автомобиле»,  «Азбука безопасности»

Также в рамках конкурса «Зеленый огоек-2016» детьми старшего дошкольного возраста была подготовлена агитбригада «По дороге в детский сад» и представлена детям и родителям.

С родителями воспитанников проводились мероприятия разных форм: мастер-класс, наглядная агитация, буклеты, памятки.

Также на сайте учреждения для родителей размещается материал по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Использование данных мероприятий способствует обогащению и расширению знаний детей о правилах дорожного движения и пониманию родителями важности обязательного проведения совместной работы семьи и детского сада по формированию правил безопасного поведения на дороге.

                                                                          Информацию подготовил

                                                                         Береза Л.В., старший воспитатель

 МДОУ детским

                                                                         садом №9 «Ласточка»

  >

Как нарисовать угол ПДД в детском саду

Не все родители обратят должное внимание на правила дорожного движения. Даже если дети объясняют это своим детям дома, то повторение — это мать учения, поэтому надо учить детей уже в дошкольном возрасте, например, создав в детском саду уголок для дорожного движения.

Элементы угла, посвященные правилам дорожного движения

Какие элементы следует использовать при оформлении данной композиции? Некоторые детали, входящие в угол ПДД в детском саду, не сложно составить своими руками.Например, красочные плакаты с разными ситуациями в дороге, которых не должно быть много, чтобы не перегружать внимание детей. В качестве героев таких этюдов вполне подойдут анимационные, сказочные персонажи или животные. После того, как дети уже чему-то научились, можно дать им возможность самостоятельно изобразить такие рисунки.

Перечень основных элементов, которые желательно разместить в углу ПДД в детском саду:

  1. Наряду с ситуационными изображениями на отдельном участке стены, стенда или другой подходящей поверхности должны быть иллюстрации, показывающие расположение пешеходных и транспортных дорог на улице, в частности на перекрестке, светофоры и крупная разметка зеброй, виды транспорта, типы транспортных средств с разных сторон.
  2. Карточки с дорожными знаками, куклы в виде инспекторов ДПС, игрушечные модели машинок, светофоров, проезжей части. Отдельного внимания заслуживают безопасные маршруты от детского сада до дома.
  3. Цветная бумага и все необходимое для работы с ней позволит создавать для учителей и детей приложения различной сложности, начиная от светофора с зелеными и красными кружками и заканчивая макетами проезжей части и железной дороги.

Обучение ПДД должно проходить в игровой форме.

Заинтересованность детей в обучении правилам дорожного движения — залог их безопасности на дороге в будущем.Поэтому для поддержания внимания и хорошей памяти информации необходим игровой подход, особенно в дошкольном периоде. Уголок ПДД в детском саду поможет создать развлекательную и одновременно познавательную среду. Его функция должна заключаться в объяснении в игровой форме правил поведения на проезжей части, пешеходном участке и железнодорожных путях.

Как в игровом плане оформить уголок ПДД в детском саду? Есть два основных способа разыграть ситуацию на дороге:

  1. Костюмированный спектакль с участием детей. Для этого достаточно иметь какие-то атрибуты инспектора ДПС (палочка, колпачок и свисток), в качестве обозначения для машины подойдет руль, из белых полосок бумаги можно создать зебру, а часть пустить ребята делают корректировку схемы светофора.
  2. Настольные игры с использованием дорог, знаков, фигур и / или конструктора. Некоторые элементы можно изготовить своими руками, но лучше приобрести простейшую масштабную модель улицы с пешеходной дорогой, переходом и проезжей частью.Развивать правильное поведение детей на железнодорожных путях позволит игра с использованием игрушечной железной дороги со знаками, мостами, переходами или даже станцией, вокзалом, перроном.

Также вы можете сшить или купить детские жилетки с изображением разных видов транспорта. Развлекательная игра — это вариант вопросов и ответов. Такая проверка знаний у детей продается в готовом виде или проводится в устном неформальном опросе, например, на тему «Что это за знак».

Современные игры для обучения детей правилам дорожного движения

Более интересным является процесс обучения детей поведению на пешеходных и проезжих частях улицы, можно делать современные технологии: анимированные слайды, короткие пьесы, компьютерные игры на аналогичную тематику, электрифицированные стенды и т. Д. Светодиодные панели с переключателем для выделения определенного знака.

Правила дорожного движения для детей

Правила дорожного движения на углу в детском саду должны иметь несколько, в зависимости от возраста детей. В младшей группе детей следует проинформировать о наиболее распространенных знаках и видах транспорта с помощью материальных предметов, картинок и ролевых игр. Не стоит сразу предлагать передовые электронные методы обучения, из-за которых ребенку может быть неинтересно вырезать предметы из цветной бумаги, лепить из пластилина и так далее. В старшем дошкольном возрасте количество мультимедийных методов обучения может быть увеличено.

Дети также должны предъявить информацию о сложных автомобильных переходах, типах специализированных транспортных средств (скорая помощь, полицейская машина), более широком спектре знаков (дети, проезд или велосипеды запрещены, а также подземный и пешеходный переход, обозначение места установки, так далее.).

Пересечение улиц с освещением: базовые навыки

Пересечение улиц с освещением: базовые навыки

Размышления о будущем Трость трэвел и независимость

(зад) (содержание) (следующая)

Перепечатано из Модуля 54 модульных инструкций для самостоятельного передвижения для слепых или слабовидящих учащихся: от дошкольных учреждений до средней школы , Дорис Уиллоуби и Шэрон Монтеи, Национальная федерация слепых, 1998 год.

Введение: Один из самых простых способов путешествовать за границу в современной Америке состоит из: перехода на уличные фонари. Это фундаментальная необходимость для граждан из всех сферах жизни. Читатели должны отметить две вещи о виллах Уиллоуби и Монте. статья об уличных переходах: во-первых, процесс должен начинаться, когда ребенок находится в дошкольном учреждении или детском саду, а во-вторых, в начальной школе ребенок должны были владеть техникой и процессом в целом.Ожидание это то, что слепые дети будут переходить улицы с фонарями одновременно и с таким же уровнем безопасности, как и другие дети. Модульная инструкция книга поддерживает эти высокие ожидания, сопровождаемые тщательным и практический подход на 398 страницах. В статье Пэта Ренфранца в этом выпуске мать спросила, есть ли что-нибудь, чтобы предоставить инструкции для переходного периода между Джо Каттерсом ранние годы подходят к обучению на уровне взрослых. Что ж, это издание. У Уиллоби и Монтеи есть ответ, и они его понимают.

ЗАДАЧА: (Дошкольное учреждение и детский сад) Ученик укажет направление в котором едет ближайшая машина, и начинают определять, горит ли свет красный или зеленый.

ЦЕЛЬ: (Начальные классы) Учащийся пересечет несложный перекресток. наличие красных / зеленых огней и умеренное движение.

ВОЗРАСТ УЧАЩИХСЯ: Дошкольное учреждение: готовность и ограниченная самостоятельность.

Начальная школа и выше: возрастающая независимость в зависимости от возраста.

УЧЕТ ОСНОВНЫХ НАВЫКОВ:
Перекресток
Уличные узоры
Транспортное движение
Направление звука и значение
Параллельно и перпендикулярно
Справа и слева
Углы, повороты и углы
Едем прямо
Исправление пути

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ:
Компас направления
Связь и инструкции

СМОТРИ ТАКЖЕ (другие модули):
Вокруг квартала
Неконтролируемый перекресток
Перекресток с небольшим движением транспорта
Пересечение улиц — развитие гибкости и компетентности
Сложные переходы улиц
Пересечение улицы с препятствием

РИСУНОК (S):
РИСУНОК 54-1: Пересечение Четвертой улицы

ВНИМАНИЕ: хотя компетентный слепой путешественник не менее безопасен, чем компетентный зрячий путешественник, каждый должен проявлять соответствующую осторожность в дорожном движении.

Оказывать помощь маленьким детям и новичкам по мере необходимости в целях безопасности и независимо увеличивается по мере роста навыков.

ЗАМЕЧАНИЯ: поговорите с родителями и другими учителями о том, насколько независимость будет разрешено вне урока.

После школьных занятий именно родители, а не вы, имеете право разрешать юноша, переходящий заданную улицу. Пригласите их посмотреть урок или демонстрацию, в качестве подготовки к предоставлению им дополнительных привилегий.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

ПРИМЕР 1: ГОТОВНОСТЬ
(Дошкольное)
Самая младшая ученица может начать прислушиваться к дорожному движению и использовать трость, даже если взрослый всегда держит ее за руку, когда находится на улице или рядом с ней. Родитель или учитель следует поговорить с ребенком, объясняя происходящее и постепенно помогая ей самостоятельно интерпретировать трафик.

Иногда подробно объясняю: ладно, теперь ждем перехода. Мы не можем ехать, потому что перед нами взад и вперед едут машины. [Возьмите детский руку — руку, которая не держит трость — и двигайте ее рукой вперед и назад из стороны в сторону, чтобы имитировать движение перпендикулярного транспорта.] Наши свет сейчас красный ….

Слушайте — они останавливаются … Теперь мы слышим, как едут машины рядом. [Двигаться ее рука снова, вперед и назад, чтобы указать движение параллельного движения.] Вот так; наш свет зеленый ….

Примечание: подождите, пока параллельное движение не начнет движение — через мгновение после светофора становится зеленым.

Затем ребенок может слышать изменение направления, понимать, что происходит и начните идти с тем временем, которое она будет использовать при переходе в одиночку.

Позже начните просить ребенка сама сказать, когда переходить. Так же очень маленькие зрячие дети делают, она может крикнуть Грин, вперед! задолго до того, как она достаточно взрослый, чтобы ему можно было перейти в одиночку.

(Примечание: обычное недоразумение возникает, когда родители думают, что ребенок опаздывает в распознавании зеленого света, когда на самом деле она правильно отмечает, когда трафик действительно движется. Обучая маленького ребенка понимать то, что она слышит, взрослый также должен называть его зеленым только тогда, когда движение действительно начинается: мгновение после того, как изменится сам свет. В противном случае ребенок и помощник никогда полностью не согласится, и ребенок будет сбит с толку.)

Обеспечьте подсказку: Хорошо, теперь мы на углу. Наш светлый красный или зеленый? … Да, он красный, потому что перед нами взад и вперед едут машины ….

Продолжайте слушать…. Да, теперь он зеленый. Вот так. Слушай, как едут машины рядом с нами ….

ПРИМЕР 2: СЛОВАРЬ
(Дошкольное и младшее классы)
Дети дошкольного возраста могут не знать слова «трафик». Лучше всего сказать авто на первых порах. Позже при желании научите термин трафик.

Точно так же дети младшего возраста не знают терминов «параллель» и «перпендикуляр». (Самые маленькие даже не могут их произнести!)

Сначала поговорите об автомобилях, проезжающих перед нами, и машинах рядом с нами. Дополните физической демонстрацией, например, описанным выше движением руки.

Дошкольники могут даже не понимать значение слова «рядом».

Может быть полезно потренироваться с игрушками и мягкими игрушками. Также обратите внимание на примеры ролевые, ниже.

ПРИМЕР 3: НАПРАВЛЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ
Как и в случае с лексикой в ​​целом, учитывайте возраст ребенка по отношению к направленному концепции.

Ребенок дошкольного возраста все еще изучает правое и левое и может не знать компасных направлений.У нее нет зрелости, чтобы выучить это в своих целиком в настоящее время. Это не значит, что она не может начать переходить улицы. Но это означает, что словарный запас нужно упростить, а независимость сначала будет только частичным.

Пример в этом Модуле инструкции по стимуляции дает шаги для постепенного возрастающая независимость. Учитель может использовать все более сложный язык время идет, и ученик может делать то же самое.

Подробные рекомендации см. В разделе «Модули правый и левый» и «Указания по компасу». для мероприятий, многие из которых связаны непосредственно с перекрестками улиц.

ПРИМЕР 4: ПРОСЛУШИВАНИЕ
Скажите ученице, чтобы она внимательно слушала и выстраивалась как можно прямее, слушая к параллельному транспортному потоку. Если она ошибается, поправьте ее, прежде чем она начнет пересечь. Затем попросите ее еще раз послушать, чтобы определить параллель и перпендикуляр. движение.(Когда ученик смотрит в неправильном направлении, он может сказать: бежит под углом, не осознавая, что это она криво.)

Если новичку сложно понять движение транспорта на перекрестке, переместитесь в середину блока и слушайте. В полквартале от света, там будут заметные остановки и старты в транспортном потоке. С некоторой практикой отмечая это изменение (в двух направлениях вместо четырех), ученик может больше легко понять различные направления, найденные на перекрестке.

ПРИМЕР 5: БАЗОВЫЙ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ
Стоя на краю улицы, ученик внимательно слушает. Если она слышит движение впереди нее, она знает, что ее собственный свет красный. Если она слышит, как движение транспорта идет параллельно пути, который она планирует выбрать, у нее есть зеленый свет. Однако, если она прибывает на зеленый свет, ей следует подождите, пока индикатор снова не станет зеленым. (См. Пример ниже, Несвежий зеленый.)

Рисунок 54-1, студент стоит на северо-западном углу перекрестка. Она планирует пересечь Четвертую улицу, которая идет с севера на юг. Когда она слышит движение на Четвертом замедлите движение и остановитесь, и машины на Вяза начнут двигаться на восток и запад, студент начинает переходить.

Она должна двигаться быстро и настойчиво. Если она не решается, водители могут искренне сомневаюсь, что она действительно перейдет.

Чтобы перейти правильно, ученик внимательно слушает, чтобы определить направление, продолжает движение. параллельно движущемуся рядом с ней транспортному средству, и продолжает прислушиваться к транспортным средствам (включая двигатели холостого хода остановленных автомобилей на Четвертой) в любое время.Она ходит как можно быстрее, потому что быстрее перейдет и войдет более прямой путь.

(Слушать шаги других пешеходов — ненадежный ориентир. Многие люди переходят дорогу под странным углом или против света.)

Доехав до противоположного бордюра, важно подмести трость, чтобы проверить наличие препятствий, например столбов. Но в то же время учтите, что оставаться на улице опасно.Любое исследование с другой стороны стороны, например, поиск тротуара, следует выполнять после выхода из улица.

ПРИМЕР 6: ОТЛИЧИЯ ОТ ПРИГОТОВЛЕННЫХ МЕТОД
Объясните ученикам и другим, что слепой пешеход не всегда будет переходить дорогу. точно так же, как зрячий человек, и с этим все в порядке. Для Например, люди могут волноваться, если слепой путешественник не находится точно на отмеченном пешеходный переход. На самом деле, пока она пересекает по существу правильный участок, совсем не обязательно, чтобы она шла точно по нарисованным линиям.Однако по слушая, где стоят машины на холостом ходу, студент может хорошо понять расположения пешеходного перехода.

Точно так же переход слепого человека может не точно совпадать с время включения прогулочного света (если он есть), и это тоже нормально. Трость дает ей право перейти дорогу в разумные сроки. Однако она должна понять что она не может рассчитывать на иммунитет от опасности только потому, что использует трость; необходимо обращать внимание на трафик и действовать осторожно.

Если движение настолько мало, что она не может определить, включены ли огни красные или зеленые, она должна просто пересечься, как если бы не было никаких элементов управления. Иначе она могла бы стоять там вечно.

ПРИМЕР 7: ФИЗИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА И УСТАНОВКА
Не думайте, что студент — даже со значительным полезным зрением — понимает все о физической структуре перекрестка. Тактическая карта или модель очень полезно. Изучите карту.Пройдите по фактическому перекрестку и проанализируйте различные аспекты. Задавайте вопросы, чтобы проверить понимание учащегося. Поощрять ученику задавать вопросы, давая понять, что вы не будете умалять вопрос.

Понимает ли она, где пешеходный переход по отношению к углу, и что линии нарисованы на улице? Объясните, что ей не обязательно быть точно на линии, но должны быть в правильной общей области.

Она понимает, что такое полосы движения, опять же с линиями, нарисованными на улице?

Мы говорим о светофоре на определенном углу.На самом деле, однако, там — это огни, обращенные в четыре разных направления. Более того, на оживленном углу там обычно представляют собой несколько укомплектованных приспособлений, работающих вместе. Объясни это, и по возможности исследовать вещи физически.

В классах детского сада часто есть модели светофоров, которые невысоки и доступны.

Осмотрите блок управления; обсудить нормальную работу и возможные неисправности. Обратите внимание на часто слышимый щелкающий звук.Студент должен понимать что это такое, и поймите, что иногда это может быть дополнительным ключом к изменению огни. Однако подчеркните, что это только дополнительное. Это зависит от разные системы, может быть слышно только на одном из углов и не может быть слышно из-за громкого окружающего шума. Трафик, как всегда, — это то, что в основном должен студент уделять внимание. (Один инструктор сказал: «Слушайте движение, а не светофор. Ни одного светофора не сбил.)

ПРИМЕР 8: ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ И ПЕРПЕНДИКУЛЯРНАЯ
Возраст восьми лет и младше
Большинство младших школьников (и некоторых старших) нуждаются в подробных объяснениях и демонстрация параллельного и перпендикулярного движения.

Объясните: перед вами перекрестный транспорт — туда-сюда, как это …. Перпендикуляр — другое название перекрестного движения. Когда этот трафик движется, горит зеленый свет; следовательно, ваш свет красный, и вы не двигаться.

Параллельный транспорт движется рядом с вами, вот так … Когда он движется, вы и у обоих машин зеленый свет, так что вы можете двигаться.

Слушайте реальный трафик. Изучите тактические карты. Переместите модель трафика вокруг (используя игрушечные машинки или другие мелкие предметы, или просто прокладывая путь пальцами.)

Недавно мы с первоклассником сыграли ролевую игру:

Кари будет притворяться машинами, едущими на север и юг по Четвертой улице.Джим будут машины, идущие на восток и запад по Вязу. Вы [Гунар, начинающий студент] будет свет; Я буду рядом с тобой и помогу тебе знать, что делать.

Ладно, теперь ваша голова — светофор … Да, это глупая идея, не так ли? Да, довольно забавно.

Ваше лицо — это зеленый свет, обращенный на север, и мы также притворяемся, что у вас есть зеленый свет на затылке, обращенный на юг. Итак, когда вы смотрите на север, как и сейчас, для Кари загорелся зеленый свет.

Давай, Кари. Покажи нам машины, едущие на север и юг …. [Кари едет вперед и назад, на север и юг, создавая подходящий шум движения]

Хорошо, светофор, теперь вы меняете цвета. Ваши огни желтые, и вы будете смотреть в другую сторону. [Кари останавливается с криком] …

Зеленые огни теперь светят на восток и запад, на улицу Вязов. [Джим уезжает назад и далее, с подходящими звуковыми эффектами] ….

Такая демонстрация веселая и очень наглядная.При необходимости или желании, человек, играющий на свету, может действовать с большой или небольшой помощью; роли могут обменяться; пр.

старше восьми лет
Учащимся старшего возраста может быть полезна краткая, соответствующая возрасту версия ролевой игры. Например, я попросил одиннадцатилетнего мальчика повернуться лицом к северу, пока я шел назад и далее говоря, я движусь с севера на юг. Затем она повернулась к западу, пока я шел туда и обратно, говоря: «Я движусь с востока на запад».

ПРИМЕР 9: ХОДА ПРЯМО ЧЕРЕЗ
Подробные предложения, как идти прямо, представлены в Модуле Улица. Пересечение с малым движением транспорта.

Путешественник должен избегать двух противоположных ошибок — слишком близкого отклонения от параллели. движение (например, идет по параллельной улице, а не рядом с ней) или слишком далеко подальше от него (то есть бродить по перекрестку).

Наличие движения действительно облегчает переход прямо. Тем не мение, ученик, привыкший к тихим улицам, должен научиться включать дополнительную информацию. Она должна обращать пристальное внимание как на движущиеся машины, так и на двигатели на холостом ходу, чтобы идти по свободному пути между параллельным движением и остановленным движением.

ПРИМЕР 10: МАШИНА НА ПЕРЕХОДЕ
Расскажите об автомобиле, остановившемся на пешеходном переходе. Помогите студенту осознайте это и будьте осторожны, не пугаясь. Если вообще возможно, гораздо лучше обойти переднюю часть автомобиля, чтобы быть максимально заметным водителем. Но если переход впереди поставит путешественника в оживленный поток параллельного трафика, возможно, придется отстать.

Модуль «Пересечение улиц с препятствиями» содержит более подробную информацию по этому вопросу.

ПРИМЕР 11: УСТАРЕВШИЙСЯ ЗЕЛЕНЫЙ
После некоторого опыта путешественник может подойти к перекрестку и понять, (перед остановкой), что горит зеленый свет. Обсудите, разумно ли просто продолжить без остановки.

Мой инструктор назвал это несвежей зеленью и сказал, что это хуже, чем черствый хлеб. Если путешественник начинает переходить дорогу после того, как загорелся зеленый свет через некоторое время он, вероятно, станет красным задолго до того, как она достигнет противоположного бордюр.Поэтому попросите своего ученика остановиться, пока не загорится красный свет, а затем снова зеленый. Затем она может выйти сразу после того, как движение начнет движение, на свет, который не устарел.

Кратковременный огонь может все еще измениться на желтый до того, как он закончит переход, но она должна быть в состоянии пересечь границу в назначенное время.

Хорошее правило: если вы не уверены, когда ехать, не ходите. Там нет огня. В ожидании нет опасности.Также многим новичкам нужно дополнительное время. выстроиться прямо, прислушиваясь к шаблонам трафика. Самое важное Перед переходом нужно внимательно прислушаться и выровняться прямо.

Исключение: опытный путешественник приближается к знакомому перекрестку. и услышав, как она приближается к зеленому, может действительно правильно оценить осталось ли достаточно времени. Но обычно правило, особенно для новичков, должно быть Никогда не переходить на несвежий зеленый свет.

Положение во время ожидания: когда путешественник стоит и долго слушает, она должна поднять трость вертикально, чтобы показать, что она не пересекает дорогу. Однако, когда она будет готова перейти, она не должна внезапно выйти без предупреждение. Когда путешественник собирается скоро переправиться, трость должна быть на нормальный угол задолго до того, как она начнет движение, как сигнал автомобилистам.

ПРИМЕР 12: ШКОЛЬНЫЙ ПАТРУЛЬ
(Начальные классы)
В начальных школах часто есть школьный патруль.На оживленных переходах возле школы, у каждого бордюра стоит ученик старшего возраста (или взрослый), направляя детей когда переходить. (Обычно охранник выставляет руки в стороны, когда свет красный. Когда горит зеленый свет, он отходит в сторону или может пройти часть пути поперёк с детьми.)

Обсудите Патруль со своим молодым учеником, возможно, продемонстрируя его роль играет.

Вы можете решить поговорить с членами Патруля о способностях слепого ребенка.Убедите их сказать что-нибудь вслух, когда они отпустят студентов на переход. Объяснять что ученик может перейти с такой же независимостью, как и другие.

ПРИМЕР 13: ВО ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ ПУТИ
Попросите учащегося полностью объехать перекресток. Спросите, какого цвета свет находится в каждой точке; настаивайте на том, чтобы учащийся переходил только в начале зеленого свет.

Попросите ее описать схему движения, включая то, откуда едут машины. и повернулись ли они или пошли прямо.Подчеркните направления компаса, как, Эта машина ехала на север по Четвертой улице и свернула на восток по Вязу.

Сделайте поворот хотя бы один раз по часовой стрелке и хотя бы один раз против часовой стрелки.

ПРИМЕР 14: ПОВОРОТНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Учащийся должен понимать, что поворачивающаяся машина не указывает на то, когда и где она должна перейти.

Готовность:
Помогите новичкам распознать, поворачивает машина или едет прямо. Встаньте в углу (трость поднята вертикально, чтобы обозначить, что она не пересекаются) и прослушайте несколько циклов.Обсудите направление различных транспортных средств. Помогите ученику переместить руку, чтобы указать движение, в том числе поворот — это особенно нагляден и помогает понять, насколько хорошо она понимает.

Такая практика помогает помешать новичку следовать по дороге вокруг него. угол вместо того, чтобы двигаться по желаемому прямому пути.

Когда выходить:
Когда путешественник слышит параллельное движение транспорта возле своего трогательного места, ему следует фактически не выходить, пока первая машина не отъедет достаточно далеко, чтобы дать понять что он идет прямо.В противном случае автомобиль может поворачивать направо. на красном, в этом случае у пешеходов тоже нет зеленого света.

Она должна выйти, когда большая часть движения движется или прямое движение, а не когда она слышит, как заводится одна машина. Она должна слушать все движение, а не отдельная машина, которая может вот-вот повернуть.

Подчеркните, что движения других пешеходов не являются надежным ориентиром.

ПРИМЕР 15: РАЗМЕЩЕНИЕ ИНСТРУКЦИИ
Скорость — важная обязанность учителя.

Один студент может быть взволнован обретением независимости и стремиться преодолеть многие препятствия. раз в течение первого урока. Другой может быть очень напуганным и неохотным. Большинство находятся где-то посередине.

Понаблюдайте за ученицей, чтобы увидеть, что она делает, когда что-то идет не так; смотреть на признаки страха или неправильного суждения. Обеспечьте коучинг и физическую помощь по мере необходимости.

Студенты младшего возраста, в особенности, часто не могут охватить сразу все аспекты.Но это это не повод полностью откладывать обучение. Вместо этого предоставьте помощь с один или несколько аспектов, ожидая, что ученик справится с остальными. Следующий — хорошая последовательность для постепенного увеличения независимости.

Эту последовательность можно выполнить за один-два урока для зрелого ученика. Дошкольное ученик, вероятно, не достигнет полной самостоятельности в этом возрасте; но продолжая часть последовательности обеспечивает основу для быстрого прогресса в дальнейшем.

Модуль «Перекресток с малым движением» также предлагает много предложений актуально здесь.

Последовательность увеличения независимости
Учащийся берет вас за руку (используя технику «человек-гид») и идет по с вами, пока вы объясняете движение транспорта.
Студент помогает решить, когда начать. Во время прогулки с вы, студент, объясняете движение транспорта.
Студент решает, когда начать, и не берет вас за руку.Тем не мение, вы идете сзади, положив руку ей на плечо, осторожно направляя ее путь и поощрение соответствующей скорости ходьбы.
Как и на предыдущем этапе, вы идете за ученицей и ведете ее по мере необходимости. Однако вы все реже кладете ей руку на плечо. Если есть поворот транспортных средств или других сложностей, которые студент еще не понимает, вы скажи ей, что делать.
Вы подходите близко к ученику, но больше не обеспечиваете его физическим руководством.Ты продолжать объяснять схемы движения, которых она не понимает.
Несложный освещенный перекресток студент переходит самостоятельно. Она понимает поворотный трафик.

ПРИМЕЧАНИЕ: Учитель всегда ожидает вмешательства, если ученик (а) размещает сама находится в опасности, с которой она не готова справиться, или (б) испытывает трудности что выходит за рамки ее навыков или зрелости.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ: Включите освещенные переходы в текущую практику.Не позволять ваш ученик заржавел.

(зад) (содержание) (следующая)

Погрузка и разгрузка школьного автобуса


Смотреть все статьи NSC

Самая опасная часть поездки на школьном автобусе — садиться в школьный автобус и выходить из него. Опубликованные данные Министерства транспорта Канзаса и других источников показывают, что школьники погибают и получают травмы в зоне погрузки и разгрузки. В 2005-06 гг. Произошло 13 несчастных случаев со смертельным исходом с участием школьников K-12 в зоне погрузки или разгрузки школьного автобуса или транзитного автобуса или поблизости от них.Из 13 погибших 7 произошли за автобусом и 6 были убиты проезжавшим мимо автомобилистом. Число несчастных случаев со смертельным исходом среди пешеходов (при погрузке и разгрузке школьных автобусов) примерно в три раза выше, чем среди пассажиров школьного автобуса со смертельным исходом. Зона погрузки и разгрузки называется «опасной зоной».

«Опасная зона» — это зона со всех сторон автобуса, где дети находятся в наибольшей опасности быть незамеченными водителем (десять футов перед автобусом, где водитель может быть слишком высоко, чтобы увидеть ребенка, десять футов с каждой стороны автобуса, где ребенок может находиться в слепой зоне водителя, и за школьным автобусом).

Обязательные и добровольные изменения в продукции и конструкции школьных автобусов и связанного с ними оборудования безопасности могли повысить безопасность зоны погрузки и разгрузки за последние несколько лет. Например, федеральные предписания требуют, чтобы все новые автобусы были оборудованы 8-ламповой системой предупреждения и стоп-сигналом. В 1994 году потребовалось также, чтобы новые школьные автобусы соответствовали новым стандартам на зеркала, которые улучшили обзор вокруг школьного автобуса. Однако количество инцидентов в зоне погрузки и связанных с этим травм и смертельных случаев существенно не сократилось.По этой причине Секция школьного транспорта Национального совета безопасности считает, что обучение водителей и учеников правильным процедурам погрузки и разгрузки необходимо улучшить.

Чтобы подчеркнуть важность надлежащего обучения вождению, особенно в области процедур погрузки и разгрузки, рекомендуется, чтобы каждый штат принял соответствующие инструкции по обучению водителей, которые включают такие процедуры. Следующие идеи являются рекомендациями государственным транспортным властям для рассмотрения при написании таких процедур.Признано, что в каждом штате есть ситуации, уникальные только для его региона и условий. Ожидается, что для решения этих ситуаций могут потребоваться особые правила.

Рекомендуемые процедуры:

  1. Активируйте аварийную сигнальную систему на расстоянии не менее 100 футов до остановки.
  2. Подойдите к зоне погрузки медленно и осторожно. Прикажите ученикам упорядоченно ждать, пока они не вернутся с проезжей части.
  3. Остановите транспортное средство на расстоянии 10 футов или 15 футов, если есть свободное место, от учеников перед загрузкой (направьте учеников к автобусу, когда дверь открыта, и водитель подает им сигнал о загрузке).
  4. Установите трансмиссию автомобиля в нейтральное положение и включите стояночный тормоз, прежде чем открывать дверь для погрузки или разгрузки.
  5. Убедитесь, что движение в обоих направлениях остановлено, прежде чем позволить ученикам подойти к автобусу или выйти из него.
  6. Разгрузите учеников, которые переходят улицу, раньше тех, кто не переходит.
  7. Подсчитайте учащихся, чтобы знать, сколько учеников загружаются или выгружаются из автобуса, где они находятся и куда направляются. Если счет потерян, не трогайте автобус. При необходимости выключите автобус, закрепите его и проверьте под ним, прежде чем перемещать автобус.
  8. Убедитесь, что ученики переходят дорогу достаточно далеко перед автобусом, чтобы водитель мог их видеть, даже если они что-то уронят. Требуйте от учащихся поддерживать зрительный контакт с водителем.
  9. Попросите учащихся посмотреть на водителя в поисках сигнала и проверить наличие движения, прежде чем продолжить движение по проезжей части. Все водители автопарка должны использовать один и тот же сигнал — замешательство может привести к трагедии.
  10. Установите заранее подготовленный сигнал опасности, например звуковой сигнал, на случай, если транспортное средство не остановится перед автобусом, когда дети загружают или разгружают.Убедитесь, что учащиеся точно знают, что делать, если они слышат сигнал опасности; например, «Вернитесь на обочину дороги, с которой вы начали». Все водители должны использовать один и тот же сигнал опасности и инструкции.
  11. Погрузка и разгрузка в назначенных пунктах посадки и высадки.
  12. Назад только при разрешенном развороте, если задний ход необходим возле автобусной остановки. Перед тем, как начать поддержку, убедитесь, что ученики находятся внутри автобуса. Например, загрузите детей перед резервным копированием утром и выгружайте детей после резервного копирования днем.
  13. Не разгружайте детей на поворотах непосредственно перед поворотом направо. Выпустите детей после поворота.
  14. По возможности забирать и отпускать учеников на их стороне улицы.
  15. Приказать ученикам никогда не переходить позади школьного автобуса.
  16. Перед тем, как покинуть автобусную остановку, дважды проверьте все кроссоверы и боковые зеркала на предмет студентов и проезжающих мимо.
  17. Не приводите автобус в движение, пока все ученики снаружи не окажутся на безопасном расстоянии от автобуса, а все ученики внутри не будут должным образом сидеть.
  18. Перед тем, как двинуть автобус после загрузки или разгрузки учеников, посмотрите и прислушайтесь к любым предупреждениям других людей, находящихся поблизости в последнюю секунду, о том, что рядом с автобусом может находиться ребенок. Родитель, учитель, автомобилист, другой водитель автобуса или учащиеся в автобусе могут увидеть ребенка рядом с автобусом или даже под ним. Выключите шумное оборудование и заставьте пассажиров замолчать, чтобы можно было услышать предупреждения.
  19. Обучите учащихся правильной процедуре погрузки и разгрузки в течение первой недели школы и в течение учебного года.
  20. Будьте осторожны, когда ученики несут незакрепленные бумаги или книги, которые они могут уронить возле автобуса — поощряйте учеников использовать сумку для книг.
  21. Имейте в виду, что одежда, сумка для книг, рюкзак и шнурки / ремни куртки могут запутаться в дверном проеме школьного автобуса.
  22. По завершении маршрута пройдите через автобус, чтобы проверить, нет ли спящих студентов, актов вандализма и забытых предметов.
  23. Сообщите номер лицензии транспортных средств, проезжающих мимо остановившегося школьного автобуса с работающим рычагом стоп-сигнала и / или системой световой сигнализации.
  24. Регулярно проверяйте остановки и сообщайте инспектору о небезопасных условиях.

Секция школьного транспорта также рекомендует каждому штату принять строгие законодательные акты, позволяющие водителю автобуса сообщать в соответствующие правоохранительные органы номера лицензий транспортных средств, проезжающих мимо остановившегося школьного автобуса с работающим рычагом стоп-сигнала и / или системой световых сигналов. .

Секция школьного транспорта также рекомендует следующие административные меры:

  1. Директора школьного транспорта и контролеры планируют автобусные маршруты так, чтобы ученикам не приходилось ходить по дорогам общего пользования, когда это возможно и практично.
  2. Транспортная политика должна быть установлена ​​на местном уровне, которая сводит к минимуму пересечение автомагистралей в школьные автобусы и обратно для любого ученика в возрасте до 10 лет, если его не сопровождает взрослый охранник на переходе, или родитель, или если не будут приняты другие адекватные меры безопасности.
  3. Местные школьные администраторы в сотрудничестве с инспекторами по безопасности и транспортными инспекторами планируют и внедряют инструкции по безопасности пассажиров автобусов в школьную программу для всех классов, особенно с детского сада до шестого класса.Национальная неделя безопасности школьного автобуса может быть использована для пропаганды этих мероприятий и обучения.
  4. Школьные учителя, директора и администраторы в своих контактах с родителями подчеркивают, какие инструкции по технике безопасности необходимы ученикам-пассажирам, и заручиваются родительской поддержкой для достижения этой цели.
  5. Школьные администраторы используют средства массовой информации, общественные организации, ассоциации школьников и сообщества, чтобы подчеркнуть юридическую и моральную ответственность автомобилистов за безопасность учеников.Этот акцент должен включать надлежащие правила вождения, законы и практику в непосредственной близости от учеников и школьных автобусов. Рассмотрено в апреле 2008 г. Секцией школьного транспорта Отдела безопасности на транспорте.

Информация и рекомендации собраны из источников, которые считаются надежными. Национальный совет безопасности не дает никаких гарантий и не несет ответственности за правильность, достаточность или полноту такой информации или рекомендаций. При определенных обстоятельствах могут потребоваться другие или дополнительные меры безопасности.

Безопасность и чистота в классе в дошкольном учреждении

Дома вы предпринимаете все дополнительные меры, необходимые для того, чтобы ваш ребенок был в безопасности и здоров. Это может напугать вас, особенно когда они впервые посещают детский сад. Зная, что в дошкольном учреждении существуют высокие стандарты безопасности и чистоты в классе, вы почувствуете себя более комфортно, оставив ребенка в дошкольном учреждении.

Конечно, каждый ребенок время от времени будет испытывать обычные шишки, синяки, сопение и чихание, но цель — свести их к минимуму.Выбирая дошкольное учреждение, вы должны выбрать тот, который принимает все меры предосторожности, которые вы принимаете сами. Важно спросить администратора дошкольного учреждения: «Как ваши сотрудники делают безопасность и чистоту первоочередными задачами в классе?»

Обеспечение соблюдения правил безопасности

Для каждого ребенка полезно иметь четкие правила и нормы, обеспечивающие безопасность в классе. Последовательное соблюдение этих правил создаст чувство безопасности как для ребенка, так и для родителей.

Детям нужно знать, как не забегать внутрь и почему.Понимание того, что они могут споткнуться или упасть и пораниться, упростит соблюдение этого правила.

Детей необходимо научить тому, что физическое выражение своих чувств, например, удары ногами или ногами, недопустимо. Научите детей использовать правильные слова для выражения своих чувств, исключив физическое выражение, снизит вероятность травм.

Это не только обеспечит им безопасность в классе, но и улучшит их социальные навыки, что позволит им легче адаптироваться и ладить с другими.

Классная среда

Обустройство класса играет большую роль в обеспечении безопасности в классе. Классные комнаты открыты и не загромождены, и ничто не препятствует безопасному движению?

Большая мебель и острые углы увеличивают вероятность получения ударов и синяков. Классная комната должна быть устроена таким образом, чтобы дети могли свободно передвигаться без препятствий.

Игрушки и мебель должны быть в хорошем состоянии. Неисправная мебель или сломанные игрушки с неровными краями могут причинить вред.Если что-то сломалось или не работает должным образом, это необходимо отремонтировать или заменить.

Не должно быть слепых зон или участков, где дети могут легко спрятаться в классе. Это позволит учителю и помощникам учителя присматривать за детьми и обеспечивать постоянный присмотр.

Классный надзор

Дети легко отвлекаются, и что-то вне класса может привлечь их внимание.

Правила о том, чтобы не покидать класс без разрешения, должны иметь место и строго соблюдаться.Дети должны покидать класс только в компании учителя, сотрудника или одного из родителей.

Хотя это может показаться немного чрезмерным, частый подсчет учителей — отличный способ повысить эффективность надзора в классе. Превращение подсчета детей в групповое занятие усилит важность того, чтобы все присутствовали и работали вместе.

Постоянный надзор не только позволяет учителю и помощникам знать, где находятся все дети и что они делают. Это может быть полезно для предупреждения любых неприятностей и позволяет им вмешаться, чтобы предотвратить любой физический конфликт.

Безопасность и чистота в классе

Если вы соберете группу детей в классе, неизбежно появятся общие микробы и общие детские болезни, но при соблюдении надлежащих стандартов чистоты их тоже можно свести к минимуму.

Дети трогают все. Игрушки, классную мебель и любые другие предметы в классе следует регулярно чистить и дезинфицировать.Это может значительно снизить распространение микробов.

Дети могут активно участвовать в поддержании чистоты в классе, часто мыть руки. Они также могут предупредить учителя или помощников о любых утечках, которые могут произойти, чтобы их можно было быстро устранить. Это поможет избежать поскальзывания и падений.

Также убедитесь, что есть аптечки первой помощи и должным образом укомплектованы ими. Весь персонал должен пройти обучение оказанию первой помощи и иметь сертификат CPR.

Хотя это всего лишь краткий обзор некоторых вещей, на которые следует обратить внимание при выборе дошкольного учреждения, убедитесь, что существуют строгие правила и процедуры, обеспечивающие здоровье и безопасность вашего ребенка, и их неукоснительно соблюдают.Безопасность и чистота в классе должны быть главным приоритетом.

Когда дело доходит до здоровья и благополучия вашего ребенка, Академия Home Away From Home находится на переднем крае стратегии профилактики. У нас есть медсестра, и весь наш персонал сертифицирован по курсам CPR и оказанию первой помощи с AED на месте. Чистота нашего учреждения, а также особая осторожность и особые процедуры, используемые каждым из учителей в своих классах. Свяжитесь с нами сегодня и убедитесь, что здоровье и безопасность каждого ребенка — наш главный приоритет.

Как создать и использовать уголок спокойствия в любой учебной среде

У второклассника Джеймса тяжелый день. Он проспал и опоздал в школу, пропустив завтрак. Его лучший друг сегодня заболел. На перемене он упал и содрал кожу с колена, а другие дети потешались над ним за то, что он немного плакал. Пришло время прочитать его самый сложный предмет. После третьего раза он делает ошибку, и ее учитель, г-жа Мисс, осторожно поправляет ее.Эрнандес, с него просто достаточно. Он бросает книгу на пол и кричит, что все его ненавидят, и он их тоже ненавидит. Мисс Эрнандес просит остальных читателей молча читать, а затем тихо ведет Джеймса в уголок для успокоения в классе.

Углы для спокойствия — популярный инструмент в классах в наши дни и не без оснований. Учителя признают, что детям, как и взрослым, нужно обрабатывать множество чувств и эмоций в течение дня. Иногда этого бывает слишком много, и результатом может быть плохое поведение.Уголок спокойствия, иногда известный как уголок мира или даже Антарктида (место вдали от всех остальных), дает детям место, где можно заново сосредоточиться и сосредоточиться, чтобы они снова могли присоединиться к обучению. Вот как создать и эффективно использовать его в классе.

Напоминаем, что WeAreTeachers может получать долю продаж по ссылкам на этой странице. Спасибо за поддержку!

1. Создайте безопасное и уютное пространство

Источник: Обучение с Джиллиан Старр

Лучшие уголки для умиротворения кажутся немного отделенными от остальной части класса.Если у вас есть место, поставьте в нем какой-нибудь физический барьер. Низкие книжные полки работают хорошо, поскольку учителя могут легко их видеть, но дети все равно чувствуют, что они находятся на расстоянии от всех.

Источник: Отзывчивый советник

Сделайте свой уголок спокойствия безопасным и уютным, местом, где ребенок может просто расслабиться на несколько минут. Декоративные подушки, напольные подушки и одна или две чучела животных могут создать именно ту умиротворяющую атмосферу, которую вы ищете.

Источник: Школьный советник миссис Мейснер / Instagram

Если у вас мало места в классе, подумайте творчески. Дайте детям иллюзию разлуки, позволив им повернуться спиной к остальной части класса. Попросите их сесть на пол под столом или столом и предоставьте наушники с шумоподавлением, чтобы они могли блокировать то, что вокруг них. Смысл в том, чтобы найти место, где дети могут на несколько минут отключиться от остального мира и сосредоточиться на обработке своих чувств.

2. Предоставьте гидов, чтобы успокоиться

Источник: Детский сад Натали Линн

Отправка детей в безопасное место — хорошее начало, но им понадобится помощь, чтобы успокоиться и снова сосредоточиться, когда они там окажутся. Если у вас есть место на стене, повесьте плакаты и указатели. Этот набор из детского сада Натали Линн содержит потрясающие ресурсы, которые помогут ученикам понять, как они себя чувствуют, и найти способы восстановить свое спокойствие.

Источник: Pre-K Printable Fun

Нет места для знаков, или вы хотите иметь возможность взять с собой инструменты спокойствия? Вместо этого попробуйте переплет.В этом от Pre-K Printable Fun есть хороший набор упражнений, которые дети могут использовать где угодно, когда им нужно обрести чувство покоя.

Источник: Социально-эмоциональный учитель

Вот еще один вариант, который нам очень нравится: пакет Calm Down Cloud от Oriental Trading. Веселые цвета и действительно полезные идеи обязательно понравятся студентам.

3. Предлагайте успокаивающие книги

Существует так много удивительных книг, которые помогают детям в эмоциональном социальном обучении.Добавьте несколько штук в библиотеку своей классной комнаты, чтобы использовать их для чтения вслух, и держите их в своем спокойном уголке, чтобы дети могли посмотреть, когда они им больше всего нужны. Вот несколько наших любимых.

  • Найди свое спокойствие (Гарсия / Пинеда): Рассказчик в этой книге отлично описывает, что может вызывать тревога («Мое тело чувствует, что оно движется во всех направлениях. Я подавлен»). эти большие чувства и предлагает продуманные советы по их преодолению.
  • Когда я злюсь (Гордон): Гнев — сильная эмоция. Эта книга рифм для юных читателей помогает им понять, что гнев — это естественно, но нам нужно найти безопасные способы справиться с ним.
  • Mindful Kids: 50 упражнений на осознанность : Не книга, а набор из 50 карточек, содержащих упражнения на осознанность и медитацию. Дети могут разобраться, чтобы найти то, что им подходит.
  • Секрет спокойствия Клары (Левитт / Бонди): Клара веселая и веселая, популярна среди других детей.Но у нее также есть неприятный нрав, когда что-то идет не так. К счастью, птица по имени Бродхи под рукой, чтобы научить ее секрету обретения спокойствия.
  • Маленькая обезьянка успокаивается (Даль): эта милая книжка идеально подходит для подготовительной группы. У Маленькой Обезьянки тяжелый день, но он использует простые стратегии выживания, чтобы снова почувствовать себя лучше.
  • Моя магия: мой волшебный выбор (Каммингс / Свобода): эта книга напоминает детям, что они могут делать выбор в отношении своего поведения, и дает полезные советы, как сделать правильный выбор.

4. Добавьте игрушки-непоседы и другие инструменты

Заполните свой уголок спокойствия несколькими полезными игрушками и инструментами. Наушники с шумоподавлением помогут чрезмерно возбужденным детям немного расслабиться, а игрушки-непоседы — идеальный способ разрядить нервную энергию. Маленькие пазлы или простые строительные игрушки дают детям что-то конкретное, на чем можно сосредоточиться в процессе обработки эмоций, а творческие занятия, такие как книжки-раскраски или поделки, тоже могут успокаивать. Здесь вы найдете все наши любимые варианты комплекта для успокоения.

Банки для успокоения — тоже популярный инструмент. Дети будут очарованы, когда они встряхнут эти банки и увидят, как цвета смешиваются, а затем снова волшебным образом разделяются. Добавьте немного блеска для еще лучшего зрелища! Узнайте, как делать банки здесь.

5. Цифровой

Виртуальные классы прямо сейчас стали новой нормой во многих местах, поэтому тихие уголки тоже становятся цифровыми! Вы можете использовать их в школьной онлайн-среде или в традиционном классе.В хорошо проверенном Digital Calm Down Corner от The Counseling Teacher Brandy можно проверить настроение и найти хороший выбор успокаивающих видео и занятий. Он также хорошо сочетается с Google Classroom.

Приложения для осознанности и медитации тоже действительно полезны. Один из наших любимых — «Ничего не делать в течение двух минут». Запустите приложение и потратьте две минуты на то, чтобы ничего не делать, кроме как слушать волны, глядя на океан. Если вы переместите курсор, время начнется заново. Найдите здесь другие приложения для борьбы с тревогой и стрессом.

Интернет также полон замечательных видеороликов о внимательности и медитации для детей. Держите плейлист под рукой на планшете или в инструментах Google Класса, чтобы дети могли просматривать его, когда им нужно несколько минут спокойствия.

6. Научите детей пользоваться пространством

Источник: Уголок советника г-жи Зепп

Очень важно, чтобы уголок успокоения был полезным инструментом для детей, а не чем-то, что они рассматривали как наказание или развлечение.Это означает, что вам нужно будет потратить некоторое время на то, чтобы познакомить студентов с пространством и помочь им понять, как заставить его работать на них. Включите в свою учебную программу несколько уроков социально-эмоционального обучения в течение первых нескольких дней в школе, а затем откройте уголок, когда вы почувствуете, что дети готовы извлечь из этого пользу.

Источник: Элементарное обязательство

Установить правила для угла. Нужно ли будет студентам спросить вас перед тем, как пойти туда, или они могут просто уделить там несколько минут по мере необходимости? Если у вас нет много места, ограничивайте угол одним учеником за раз, чтобы он не стал местом для общения или игр.Ограничение по времени — тоже хорошая идея; попросите ученика установить таймер на 5 минут, когда он впервые войдет в угол. По прошествии 5 минут они должны почувствовать себя достаточно спокойными, чтобы вернуться в класс. Если нет, они могут попросить вас о продлении.

Используете ли вы в классе тихий уголок? Делитесь своими советами и задавайте вопросы в группе ПОМОЩЬ WeAreTeachers на Facebook.

Plus, 10 способов помочь студентам с тревогой.

Остановись, посмотри и послушай: советы по безопасности на улице

Остановись, посмотри и послушай
Перед тем, как перейти улицу.
Сначала используйте глаза,
Затем используйте уши,
Прежде чем использовать ноги.

Красные сверху
Зеленые снизу
Красный означает остановку
Зеленый означает идти
Желтый свет находится между
и означает, что переход запрещен.

Дети младшего возраста не способны оценивать скорость и расстояние движения так, как это делают взрослые. Поэтому очень важно начинать учить ребенка правилам уличной безопасности, начиная с очень раннего возраста!

Для самых маленьких детей наглядные пособия помогут им лучше понять машины, улицы и дорожное движение.Объясните им, что машины БОЛЬШИЕ и движутся БЫСТРО. Улицы всегда должны быть закрытыми, и одно простое и абсолютное правило должно заключаться в том, что вашему ребенку никогда не разрешается выходить на улицу без взрослого. Поднимите шум, даже если ваш малыш сойдет с тротуара без вас. Каждая поездка на улицу может стать уроком дорожного движения, если вы будете твердо и последовательно повторять эти уроки снова и снова!

По мере того, как ваш ребенок становится старше, вы можете использовать стишки, подобные приведенной выше, чтобы помочь ему запомнить правила дорожного движения.

Обязательно прививайте своему ребенку, что он должен остановиться и посмотреть в обе стороны, прежде чем он сможет ступить на дорогу. Поскольку автомобили, такие как гибриды, могут быть очень тихими, приучите ребенка использовать глаза и уши при проверке движения. Вы также можете научить ребенка смотреть в глаза водителю перед переходом дороги, чтобы убедиться, что водитель заметил вашего ребенка. Наконец, не переходите дорогу и всегда используйте подходящие пешеходные переходы вместо того, чтобы сокращать путь.

Каким образом вы научили ребенка ходить на улице? Поделитесь, пожалуйста, комментарием ниже!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Рубрика: Важные советы

Теги: безопасность улиц

7 способов сделать ваш книжный уголок более доступным (советы по включению в раннее детство)

Любовь к чтению на протяжении всей жизни часто начинается в уютном, гостеприимном месте — книжном уголке в классе для детей младшего возраста. Здесь дети могут возиться с самыми разными книгами, пока они оттачивают свои развивающиеся навыки грамотности, от распознавания букв до установления связи между картинками и рассказом.

Как инклюзивный педагог, ваша задача — сделать так, чтобы все ученика могли получить доступ к книжному уголку вашего класса и извлечь из него пользу. С помощью всего лишь нескольких опор и приспособлений вы можете превратить эту важную область в гостеприимное и инклюзивное пространство для детей с разными стилями обучения, особыми потребностями и темпераментом.

Вот семь распространенных проблем, связанных с доступностью в углу, а также простые советы, которые вы можете использовать прямо сейчас, чтобы их решить. (Эти предложения были адаптированы из второго издания Building Blocks for Teaching дошкольников с особыми потребностями.Ознакомьтесь с новым третьим изданием здесь! )

Задача №1: Сэма легко отвлечь — иногда он останавливается у книжного уголка, но долго ни на чем не сосредотачивается.

Совет: Чтобы удовлетворить потребности детей с проблемами внимания — и всех ваших учеников — тщательно продумайте расположение и расположение книжного уголка. Это рядом с шумным местом, например, с грунтовых вод? Обязательно ли детям проходить через него или рядом с ним, чтобы попасть в другой популярный классный центр? Книжный уголок должен быть в районе с низкой проходимостью и рядом с другими тихими центрами.Еще один способ привлечь внимание отвлекаемого ребенка — поставить на полку несколько книг на его любимую тему. Если Сэм увлекается собаками, попробуйте добавить в свою библиотеку новые собачьи сказки.

Задача № 2: Мария хочет самостоятельно просматривать книги, но ей трудно перелистывать страницы, и она часто расстраивается.

Совет: Самодельные «листовки» могут сделать книги более доступными для детей с двигательными проблемами. Вы можете купить разноцветные кусочки пенополистирола в любом магазине для рукоделия и прикрепить их к правому верхнему углу страниц книги, чтобы их было легче отделить и поднять.Настольные книги с прочными картонными страницами тоже легче манипулировать (вы можете купить их или сделать свои собственные, если вы чувствуете себя особенно изобретательно!)

Задача № 3: Алия, похоже, не заинтересована в сборниках рассказов и научно-популярной литературе в нашем книжном уголке.

Совет: Для ребенка, который еще не интересуется книгами на ваших полках или не готов к ним, приложите несколько фотоальбомов со знакомыми картинками. Вы можете составить альбом фотографий с экскурсий и занятий в этом году.

Задача № 4: Мы используем книги на магнитной ленте для детей, которые предпочитают их или которым трудно работать с бумажными книгами. Но у некоторых детей есть проблемы с использованием проигрывателя компакт-дисков. Как я могу помочь им управлять им без вмешательства учителя?

Совет: Для детей, которые хорошо реагируют на визуальные сигналы, попробуйте использовать зеленую ленту (для запуска) и красную ленту (для остановки) на кнопках или пометьте части машины наклейками с номерами, чтобы показать последовательность шаги.Вы также можете попробовать поддержку со стороны сверстников: подключите к плееру две пары наушников и попросите детей управлять им и слушать попарно.

Задание № 5: В нашем книжном уголке есть место, где дети могут писать карандашами, бумагой и мелками. У Тая проблемы с мелкой моторикой, и он пока не умеет держать карандаш, поэтому у него нет возможности участвовать.

Совет: Если у вас есть место для письма в книжном уголке, убедитесь, что вы добавили несколько способов самовыражения для детей с различными двигательными навыками.С фетровой или магнитной доской и буквами Тай мог бы легче участвовать в написании писем.

Задание № 6: Эллиотт становится очень громким и возбужденным, когда слушает книги на магнитофоне или компакт-диске. Как мы можем поощрять его энтузиазм, сводя к минимуму неудобства для остальных детей?

Совет: Если у вас есть ученик, которому трудно сдерживать свои эмоции в книжном уголке, попробуйте попросить кого-нибудь из взрослых присоединиться к нему для рассказа. Взрослый может разделять и поощрять свой энтузиазм, нежно похлопывая по плечу или используя другое напоминание, чтобы помочь ему выразить волнение менее деструктивным образом.

Задание № 7: Цзя учится говорить. Мне нравится, что она предпочитает читать книги в свободное время! Как я могу улучшить ее время в книжном уголке, чтобы у нее было больше шансов попрактиковаться в разговоре?

Совет: Соедините Цзя с разговорчивым другом и побудите их «читать» истории друг другу (дети, которые еще не умеют читать, могут сочинять собственные слова, чтобы они соответствовали картинкам). Таким образом, у Цзя будет больше шансов понаблюдать за тем, как рассказывать историю, и попрактиковаться в собственной речи.

Как вы думаете, какие советы вы попробуете в своем классе? А что еще могут сделать учителя, чтобы книжный уголок стал доступным для всех детей? Добавьте свое предложение ниже!

Понравились эти идеи? Распечатайте их сейчас для удобства (вместе с некоторыми бонусными советами + место для ваших собственных идей!)

Продолжайте читать!

Получите больше советов из книги Building Blocks в этой публикации Inclusion Lab, 8 способов сделать вашу деятельность в малых группах более инклюзивной.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *