Презентация к уроку (младшая группа) на тему: Презентация группы с учётом ФГОС для младшей группы в стихах.
Презентация группы с учётом ФГОС для младшей группы в стихах.
к нам вы в гости проходите
только слишком не спешите
Все в приемной посмотрите
и нас строго не судите
все в гнезде птенцы сидят
полюбуйтесь на ребят
В гнездышко они спешат
разлетаться не хотят
карточку визитную вам предоставляем
тут информацию мы выставляем
каждый родитель о важном прочтет
и на заметку что нужно возьмет
для родителей по всюду информация стоит
прочитав они узнают что одеть что приносить
что покушает их чадо
что учить с ребенком надо
здесь мы будем выставлять творчество наших цыплят
достижения ребят пусть родители глядят
здесь наш дом — мы в нем живем
интересно все кругом
группа — здесь все для детей
для игры полно идей
с горкой уголок спортивный
каждый станет с ним активным
вот стеллаж для рисованья
здесь приложат все старанье
карандаши есть и раскраски
красками раскрасим сказки
инструменты музыкальные
и шумелки уникальные
два стола сенсорных есть
и игрушек здесь не счесть
ведь у маленьких ребят
пальчики играть хотят
фонотека у нас есть
сказок песенок не счесть
добрая фея нам их включает
и ребят всех развлекает
вот машины в гараже
все заправлены уже
ждет шаферов тут игра
дудет рада детвора
разных кубиков не счесть
и конструктор у нас есть
из него построим дом
кукол жить а нем позовем
в дочки матери играем
кукол чаем угощаем
Все для куклы Маши есть
нравиться ребятам здесь
тут мы будем наряжаться
ну а рядом украшаться
В комнате у мойдодыра,
полотенце есть и мыло.
Руки здесь мы будем мыть,
И за чистотой следить.
а горшок за здесь каждым свой
не садитесь на чужой.
А когда устанем очень,
то пойдем все отдыхать
Руки ноги наигрались
глазки станут засыпать,
Ляжем дружно в нашей спальне
отдыхать мы на кровать
спальня это царство сна
спать ребятам всем пара
ждет в кроватке их дружок
обнял его и на бочек
Документы все в порядке
все подписаны тетрадки
перспективный план, текущий,
воспитателей тетрадь,
все готово в нашей группе
чтоб малышек привечать.
с ФГОСом, все согласно
в нашей группе очень классно
все пять зон у нас здесь есть
трансформации не счесть,
ну а если что забыли
и случайно упустили
вас совет попросим дать
и попросим помогать!!!
Презентация предметно пространственной среды в старшей-подготовительной группе в стихах
Презентация предметно пространственной развивающей среды старшей – подготовительной группы в стихах!
Мы сегодня вам расскажем, и расскажем, и покажем,
Чем мы заняты с утра целый день до вечера.
Наша группа дружная – Умная, послушная, Песни распевальная и очень рисовальная.
Группа детского сада Котята — Стихотворение — девиз
Мы весёлые котята,
Вместе мы играем.
Любим песни, любим труд,
Много сказок знаем!
В детсаду у нас работа – все придумывают что-то, Фантазируют, мечтают, и , конечно же, играют. Все мальчишки и девчонки лепят и рисуют, Мастерят поделки, супер — самоделки!
А это – наша раздевалка,
Хранит одежду всех детей.
Её кроил не Слава Зайцев,
Она, конечно, без затей:
Меха из Турции, от «Белки»,
И обувь фирмы «Скороход,»
«От Гуччи» разные поделки,
А также ситец, хлопок, шелк…
Хранятся в шкафчиках пальтишки,
Носки, колготки и штанишки
Всё это — дивной чистоты!
Внутри порядок – ни пылинки!
Залог здоровья – чистота!
На каждом шкафчике — картинка!
Не раздевалка – красота!
уголок потерянных вещей:
Ищешь, ищешь – не найдёшь,
А разыщешь – так пойдёшь.
Надо вещи убирать —
Не придётся их искать.
Спортивный уголок
Вот спортивный уголок
Здесь мы тренируемся.
Приходите на часок
В наш спортивный уголок.
Упражнения с друзьями
Выполняйте вместе с нами!
В уголке уединения
Можно в тишине побыть.
Исчезнут все твои волнения,
Ведь можно маме позвонить.
В приемной комнате для родителей организованы выставки детского творчества (рисунков, поделок, записей детских стихов, рассказов, сказок). Предметно-развивающая среда видоизменяется нами согласно тематической неделе.
Я сейчас всю группу нашу Всеми красками раскрашу, Пусть весёлый наш портрет Улыбается сто лет!
Много правил есть на свете,
Их должны запомнить дети!
В спички лучше не играть!
Дверь чужим не открывать!
Осторожность в гололед
От ушибов сбережет!
Для чего в саду забор,
На дороге светофор?
И, чтоб не было беды
Не шалите у воды!
Не бери без спросу нож!
И запомни, где живешь!
Про пожар, что нужно знать
И кого на помощь звать?
Ноль один, ноль два, ноль три
Ты запомни! И звони!
Чтобы к труду мы привыкали,
Есть конструктивный уголок.
Когда игрушки покупали,
То думали, что будет толк
От кубиков, конструкторов, стамесок,
Напильников, рубанков и гвоздей!
Компьютеры нужны теперь для деток!
Задумайтесь над этим поскорей!
И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски…
Всё нарисуем
Были б краски!
И уголок природы есть, в нем много интересного – несчесть.
Мир природы познаем, бережливыми растем.
Диванчик здесь удобный есть,
Кто хочет, тот и может сесть.
Айболит лечил мартышек,
А Пилюлькин – коротышек!
Мы же лечим всех подряд —
Бегемотиков, бельчат,
Крокодилов и волчат,
И лисят и поросят,
Кукол, рыбок, зайчиков,
Девочек и мальчиков!
В парикмахерской шикарной
Есть весь нужный инструмент,
Тушь, помада, и румяна,
Вот «Шанели» только нет!
Тут Вам сделают прически
Покороче, подлинней,
Если куколка захочет,
Даже пыль стряхнут с ушей!
Если очень постараться,
Сможем так подстричь, завить,
Что принцессу с замарашкой
Принц не сможет различить!
Будет Золушка с прической
На балу иметь успех!
Пострижем её так ловко,
Любим с куклами играть,
Печь пирог, стол накрывать.
Больных лечить…и непременно
Прическу сделать современной!
Уголок ряжения.
Всюду пышные наряды,
Разноцветные банты.
Позарез нужна детсаду
Королева красоты!
Пришло время нам учиться,
Заниматься и трудиться,
Будем книги мы читать,
Ум и разум набирать.
Музей — Хлеба в группе есть,
Предметы интересные в нем есть
Уголок экспериментирования
Быстро надо нам узнать и подробно рассказать:
Тёплой или же холодной нам водички наливать,
Потому, что надо утку в той водичке искупать!
Мы предметов много знаем,
Повторим мы их сейчас.
Помогите, мамы, папы,
Склассифицировать для вас:
Резина, пластмасс, ткань, металл,
Дерево, стекло. Я всё это узнал.
Не в каждом магазине,
Вы сможете купить
И в небольшой корзине
Удачно разместить
Конфеты и бананы,
Машину, капли в нос,
Бульдозеры и краны,
Скамейки и фонтаны
И даже паровоз!
уголок настольных игр
Есть в группе тихий уголок.
Там тишина. Слышно сопенье…
В нем совершенствует уменье
В настольную игру игрок!
Стихи о книжном уголке в детском саду
Книжки нам пока читают
Воспитатели для нас.
Ежедневно наступает
Чтенья книг желанный час!
Мы героев сказок любим,
Книжки очень бережём,
И читать их сами будем.
Только малость подрастём!
Театральный уголок в детском саду
Очень мы театры любим,
Круглый год мы с ними дружим:
В нашей группе все актеры,
Кукловоды и танцоры,
Мы хотим играть для Вас!!
Если б видел Станиславский –
Был бы очень рад за нас!
Колокольчики звенят,
Барабанчики гремят,
Маракасы, дудки, бубны,
Строим музыкальный лад.
Группу всю мы показали,
О себе все рассказали.
Вас в гости снова будем ждать,
Нам есть еще, что показать.
Детки в садике живут, здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают ,незаметно подрастают. Детский сад — второй ваш дом, как тепло, уютно в нем! Вы его любите, дети, самый добрый дом на свете!
13.Привите у детей самостоятельности при одевании и раздевании.
Мы умеем одеваться. А ещё и раздеваться.
Только б мама не узнала, одевать не перестала.
Мы очень дружны
В нашей группе мы дружны,
В группу ходим от души.
Учимся мы здесь играть,
Дружно игрушки убирать.
Родители, вас просим!!!
В сад игрушки не приносим.
Пусть игрушки ваши в ряд
Дома в ящичках лежат.
Пришло время нам учиться,
Заниматься и трудиться,
Будем книги мы читать,
Ум и разум набирать,
А когда домой придем,
Мы к игрушкам подойдём!
кричалки для соревнований
Мы дружные котята,
Весёлые ребята!
Мы самый лучший в школе класс!
Победи попробуй нас!
Дружно в группе мы живем
В нашей группе хорошо,
Радостно и весело,
Все мы дружно здесь живем,
И играем, и поём.
Презентация предметно — развивающей среды 1 младшей группы «Рябинка» р.п. Сосновское в стихах
Развивающая среда в 1 младшей группе «Рябинка» МБДОУ детский сад «Рябинушка» р.п. Сосновское Нижегородской области (Презентация ПРС. Проведение в рамках районного семинара для заведующих и старших воспитателей МБДОУ)— Здравствуйте, гости дорогие! Проходите!
Как живем мы в группе, посмотрите!
— Наша группа «Рябинка» зовётся.
Хорошо здесь ребятам живётся.
Все молодцы, да удальцы,
Есть танцоры, есть певцы.
Обаятельные и самостоятельные,
Говорливые и спокойные,
Все уважения достойные.
А чтоб ребятам развиваться,
Нам приходится стараться
Такие условия создавать,
Чтоб было чем увлечь, занять.
ЦЕНТР ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Есть у нас центр дорожного движения,
Он достоин уважения.
В нем перекресток со светофорами,
Улица с домами, машинами.
(Сережа М.)
На улице нашей
Машины, машины,
Машины-малютки,
Машины большие.
Эй, машины, полный ход!
Я примерный пешеход!
Торопиться не люблю,
Вам дорогу уступлю.
ЦЕНТР ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ
А этот центр любим всеми мальчишками.
Оснащен он крючками, задвижками.
С замочком любым мы справимся сами,
Подрастем и будем все мастерами.
Сюда, Никита, подойди,
Что здесь спрятано, найди.
Игра «Открой и назови»
ЦЕНТР ЛЮБОВАНИЯ И РЯЖЕНИЯ
(Доминика Ч.) В салон красоты скорей поспешите,
Нарядитесь и причёску себе наведите.
Вы будете просто неотразимы,
Затем поспешите в театр, в магазины.
— Если дальше вы пройдете,
К куклам в домик попадете.
ЦЕНТР ИГРЫ «ДОМ – СЕМЬЯ»
(Аня Б.) Посмотрите, сколько кукол!
Всех их нужно покормить и укачать.
Нам теперь уж не до скуки.
Просто некогда скучать!
— Кукол на руки возьмем,
Им колыбельную споем.
Колыбельная «Баю – баю – баю,
Куколку качаю.
Куколка устала:
Целый день играла»
— Положим кукол на кровать,
И будем дальше продолжать.
ЦЕНТР ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(Юля Д.) Художником может быть я не стану,
Но вот рисовать, я люблю!
Альбомы и ручки, пластилин и тетради —
Всё в этом центре найду!
(А это результат нашего труда: рисунки, изделия из пластилина)
Есть в группе очень интересный уголок.
Вниманье всех, конечно, он привлек.
В нем собраны различные предметы
По форме, величине и цвету.
В главе его вот эта черепашка.
На ней забавная рубашка
С кнопками, молниями, застежками и бантами,
С ними учимся справляться все сами.
К ней, Кирюша, подойди,
Что в кармашке, посмотри.
Игра «Найди, что спрятано»
— А теперь посмотрите сюда.
Много здесь конструкторов? Конечно же, да!
ЦЕНТР «ЮНЫЙ СТРОИТЕЛЬ»
Центр строительства не пустует никогда.
Здесь ребятишками строятся дома
Для машин и для зайчишек,
Поросяток, кукол, мишек.
Разные конструкторы используются тут.
Всем создадут строители комфорт и уют.
Если, гости, вас устроит,
Можем дом и вам построить.
ЦЕНТР ТЕАТРА И МУЗЫКИ
А это театрально — музыкальный уголок.
Здесь можно в гнома превратиться
И в Бабку Ежку нарядиться.
Сказки здесь покажем вам,
«Репка», «Курочка Ряба», «Колобок»,
«Заюшкина избушка» или даже «Теремок».
Любим все мы выступать: петь, плясать
И на музыкальных инструментах играть.
Вы нас, гости, поддержите:
На наш танец посмотрите.
Танец «Качели» (фонограмма)
ЦЕНТР ПРИРОДЫ И ПОЗНАНИЯ
А здесь зелёные ладошки,
Протянули к нам цветы,
Мы их дружно поливаем,
Посмотрите, хороши!
Здесь животных изучаем
И за луком наблюдаем.
Есть у нас центр песка и воды.
Разные опыты проводим тут мы.
Знаем, что мыло пенится в воде.
Такой красоты не увидишь нигде.
Баночку сейчас встряхнем,
И с мыльными пузырьками
Играть мы начнем.
Игра «Поймай мыльный пузырь»
— Рядом домик – чудеса! (МУЗЫКАЛЬНОЕ ПАННО «ТЕРЕМОК»)
Здесь мы слышим зверей голоса.
Ты, Егор, к нам подойди
И на кнопочку нажми.
А теперь изобрази.
Игра «Кто как кричит»
ЦЕНТР КНИГИ
А это книжкин дом,
Здесь разные книжки на полках живут.
Детишкам, желающим больше узнать,
Могут о многом они рассказать!
Приготовьте, дети, глазки.
Назовите мне вы сказку.
Игра «Назови сказку»
УГОЛОК УЕДИНЕНИЯ
Если все же мы устанем,
Можем и уединиться:
Можем в кресле посидеть,
На вертолете прокатиться.
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕЧИ
Открылся в группе новый уголок.
Но здесь не только мы играем,
А речь свою все развиваем,
Ведь, чем играем, называем.
Игра «Чудесный мешочек»
ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
Вам представить мы хотим
Уголок спортивный!
Хочешь ты здоровым быть?
Двигайся активно.
В центре есть мячики, скакалки.
И волшебная доска, похожу по ней слегка!
(ХОДЬБА ПО РЕБРИСТОЙ ДОСКЕ)
Есть еще «Дорожки здоровья»
Они полезны для здоровья
И приятней всех даров
Пожеланье «Будь здоров!»
— А сейчас, детвора,
Поиграть пришла пора!
Игра «Солнышко и дождик»
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопали в ладоши,
Очень рады солнышку.
Хлоп – хлоп – хлоп – хлоп!
Топ – топ – топ – топ!
Дождь идет! Скорей домой! (Прячутся под зонтик)
Дождь прошел. Солнце нас зовет гулять!
Крикнем дружно, детвора.
Весеннему солнцу: «Ура! Ура! Ура!»
— Гости дорогие! Вы не устали?
Может, с нами б поиграли?
Мы все вам в группе показали:
Что имеем, как играем.
Вам понравилось у нас?
Приходите в гости к нам.
Очень рады мы гостям.
С 8 марта Вас мы поздравляем
И подарки вам вручаем!
Презентация на конкурс «Лучшая группа ДОУ» (вторая младшая группа)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Детский сад, детский сад – Для ребят, как шоколад. Приходи сюда скорей, Здесь найдешь своих друзей! МБДОУ Детский сад комбинированного вида«Сказка» г.Болотное
2 слайд Описание слайда:Вторая младшая группа «Пингвинчики» НАШ ДЕВИЗ: ПИНГВИНЧИКИ – Наша группа так и называется, Мы ребята дружные, Все нам в группе нравится!
3 слайд Описание слайда:Воспитатели группы: Мама ходит на работу И у папы много дел. Значит надо, чтобы кто-то За детками приглядел. Кто накормит кашей с ложки, Кто им сказку почитает, Кто наденет им сапожки, Кто стихи и песни знает? Кто помирит, кто подскажет, Кто подружка и приятель, Кто им фокусы покажет? Ну, конечно, воспитатель! Воспитатель Власова Марина Витальевна Воспитатель Братчикова Вера Леонидовна
4 слайд Описание слайда:С зорьки ясной, до темна В нашем садике она. Кто обед нам принесет И посуду приберет? Нашей группы нету краше. Чисто и светло вокруг! Может быть у няни нашей, И не две, а десять рук? Помощник воспитателя Андреева Юлия Сергеевна
5 слайд Описание слайда:Группу «Пингвинчики» посещают дети 3-4 лет. В работе с детьми мы используем программу «От рождения до школы» под редакцией М.А. Васильевой, Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой.
6 слайд Описание слайда:Приоритетные направления работы: Развитие интеллектуальных способностей детей. Воспитание – двусторонний диалог, который ведут между собой взрослые и дети. Стремление объединить общие усилия, чтобы вызвать у детей встречную активность и желание стать умнее, самостоятельнее, добиться новых успехов.
7 слайд Описание слайда:Ожидаемые результаты: — максимальное раскрытие возрастного потенциала ребенка; — гармоничное раскрытие личностных качеств; — осознание ребенком самого себя, своих возможностей и индивидуальных особенностей; — развитие умения общаться и сотрудничать со взрослыми и сверстниками; — овладение основами физической культуры и здорового образа жизни.
8 слайд Описание слайда:Мы используем активные формы и методы работы с родителями: — общие и групповые родительские собрания; — консультации; — выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями; — участие родителей в подготовке и проведении праздников, досугов; — совместное создание предметно – развивающей среды; — утренние приветствия; — работа с родительским комитетом группы; — беседы с детьми и родителями.
9 слайд Описание слайда:С нашими детьми работают: Старший воспитатель: Филимонова Юлия Витальевна Психолог: Писанко Анна Викторовна Инструктор по физкультуре: Григорьева Наталья Викторовна
10 слайд Описание слайда:Наша группа Все мы верные друзья, Нам друг без друга жить нельзя. Учим мы стихи и песни В нашей группе дошколят! Места нет для нас чудесней, Чем любимый детский сад. В нашей группе 8 человек: 3 девочки и 5 мальчиков.
11 слайд Описание слайда:Наши мальчики сильны – остроумны, веселы! Всем помогут и в беде выручат всегда, везде! Егоза и непоседа В играх, дома, за обедом. Много знает обо всём, Рассудителен при том. Лёша Вырастет, издаст указ Отменить в саду сончас. Дима
12 слайд Описание слайда:Умный, милый и обаятельный Ко всем девочкам очень внимательный. Захар Часами может рисовать, Его картины может даже Украсят скоро вернисажи. Данил
13 слайд Описание слайда:С Егором никаких проблем, Он не ссорится ни с кем! Егор
14 слайд Описание слайда:Наши милые девчушки –веселушки, хохотушки! Любят песни петь, плясать, Книжки разные читать. Нет девочки добрей Всё разделит для друзей Растет девочкой счастливой, доброй и трудолюбивой Алиса Василиса
15 слайд Описание слайда:Знаем, будет не зазнайкой, А заботливой хозяйкой! Валя
16 слайд Описание слайда:Детский сад – хороший дом. В нём растём мы с каждым днём. В этом доме всё для нас: Сказки, песни и рассказ, Шумный пляс и тихий час – В этом доме всё для нас!
17 слайд Описание слайда:Наша группа, как светлица. Хорошо в ней веселиться. Тут всегда ребячий смех. Много разных тут игрушек Познавательных для всех…
18 слайд Описание слайда:Утром в садик все пришли, Играть с друзьями будем мы, Упражнения, зарядка Нам нужны как подзарядка!
19 слайд Описание слайда:К завтраку готовы мы, Нас ждут накрытые столы.
20 слайд Описание слайда:Заниматься интересно, Многому научимся. Любознательны мы очень, С нами не соскучишься!
21 слайд Описание слайда:Даже утром самым хмурым Веселит нас физкультура!
22 слайд Описание слайда:Чтобы были мы здоровы, Пойдем на улицу гулять. Дождик, снег и сильный ветер Нам не смогут помешать!
23 слайд Описание слайда:Возвращаемся с прогулки, Моем руки, есть хотим. И охотно, с аппетитом! Что дадут-то все съедим!
24 слайд Описание слайда:Сон подкрался незаметно, Одеялом всех укрыл. Сны волшебные как сказки Детям сонным подарил.
25 слайд Описание слайда:После сна, как все проснулись, Улыбнулись, потянулись. Мы по коврикам прошлись — Закаляйся, не ленись.
26 слайд Описание слайда:Умываемся водой, Одеваемся с тобой!
27 слайд Описание слайда:Ужин!!! Вкусный ужин! Очень всем нам нужен!
28 слайд Описание слайда:Пришли родители за нами, Мы спешим домой к маме! День прошел, мы не устали. С друзьями весело играли!
29 слайд Описание слайда:Книгу всем понятную, Умную занятную. Мальчики и девочки Все хотят читать. «Центр книжный мир»
30 слайд Описание слайда:«Центр природы и экспериментирования» Мы в группе завели цветочки И вам покажем их сейчас. Кусок природы в уголочке Он очень радует всех нас!
31 слайд Описание слайда:«Центр патриотического воспитания» В уголке патриотизма Можно Родину узнать, Непременно на стене Президента показать.
32 слайд Описание слайда:«Центр сюжетно-ролевых игр» В костюмы любим наряжаться, В героев разных превращаться.
33 слайд Описание слайда:«Центр стоительно-конструктивных игр» Уголок «Строители» в группе есть, Предметы интересные в нем есть.
34 слайд Описание слайда:«Центр театрализованной деятельности» Превращается рука И в лису, и в колобка. Чтоб рука артисткой стала, Нужно очень-очень мало: Специальные перчатки, Ум, талант – и всё в порядке!
35 слайд Описание слайда:«Центр музыкального воспитания» Весёлый праздник у детей! Эй, собирайтесь все скорей! У нас в саду концерт большой, Поторопись, народ чудной!
36 слайд Описание слайда:«Центр безопасности жизнедеятельности» Есть у нас дружок хороший Друг зовётся «светофор», Бессловесный разговор Он давно с людьми ведет, Никогда не подведёт. Его мы слушаться должны – И нам дороги не страшны!!!
37 слайд Описание слайда:«Физкультурно-оздоровительный центр» Вам представить мы хотим Уголок спортивный! Хочешь ты здоровым быть? Двигайся активно!
38 слайд Описание слайда:«Центр сенсорного и познавательно-речевого развития» Здесь учимся строить, соображать, Логически думать, ум развивать.
39 слайд Описание слайда:«Центр художественно-эстетического развития» Мы рисуем кистью, пальцем, Поролоном, спичкою – И рисунки наши Выглядят отлично.
40 слайд Описание слайда:«Центр формирования элементарных математических представлений» МАТЕМАТИКА Учит нас она считать И фигуры узнавать. Объясняет цифры, знаки, И задачки как решать!
41 слайд Описание слайда:Спасибо за внимание!
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Воспитатель детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-1333349
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Презентация «Детский сад в картинках и стихах»
Презентация «Детский сад в картинках и стихах»
воспитателя ГБДОУ № 23 красногвардейского района г. Санкт-Петербурга Мельник Марии Николаевны
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Скачать презентацию
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
(Г. Шалаева)
Тихий час:
Если целый день играть,
Можем даже мы устать.
И тогда, спасая нас
К нам приходит
«Тихий час».
С ним и сон идёт сюда…
Но бывает иногда –
Не дают нам спать игрушки:
Залезают под подушки,
Под одежду, под кровать –
Их никак не удержать!
Нам приходится вставать
Шалунишкам объяснять,
Что им надо постараться
Не кричать, не кувыркаться,
По кроватям не скакать,
А спокойно лечь и спать.
(Е. Груданов)
Зарядка:
Мы пришли, не опоздали,
Прямо на зарядку.
С веток мы бананы рвали
И капусту с грядки.
И ещё, как самолёты,
В небе мы кружились!
Побесились, зарядились
И развеселились!
(М. Сенина)
В нашем детском саду.
В нашем детском саду –
Маленькие столики.
В нашем детском саду –
Голуби и кролики.
В нашем детском саду –
Песенки и сказки.
В нашем детском саду –
Кубики и краски.
Мы сидим за столом
И рисуем ёлочку,
Рядом с ёлочкой – дом,
Рядом с домом – тёлочку.
Вот летает птица,
Вот бежит лисица,
У лисицы – рыжий мех.
Чей рисунок лучше всех?
(О. Высотская)
Доброе дело:
На площадку мы ходили,
Птичкам семечки носили.
Птички ждут нас каждый раз,
Птички очень любят нас!
(Е. Груданов)
Наши полотенца:
Мы картинки разные
Сами рисовали,
Их над полотенцами
Сами прибивали.
Полотенце Олино
Саша не возьмет:
С птичкой он не спутает
Синий самолет.
Знает свой кораблик
Боря-новичок.
Миша – землянику,
Машенька – волчок.
У Сережи – яблоко,
У Володи – груша.
А картинку с вишнями
Выбрала Катюша.
Бабочка – у Игоря,
Заяц – у Наташи…
Мы совсем не путаем
Полотенца наши. Упражнения, зарядка
Нам нужны как подзарядка
К завтраку готовы мы,
Нас ждут накрытые столы
Заниматься интересно,
Многому научимся
Любознательны мы очень,
С нами не соскучишься
Чтобы были мы здоровы,
Пойдем на улицу гулять
Дождик, снег и сильный ветер
Нам не смогут помешать
Возвращаемся с прогулки,
Моем руки, есть хотим
И охотно, с аппетитом
Что дадут-то все съедим
Вкусный на столе обед,
Не болтает мой сосед
И тарелки опустели,
Весь обед мы дружно съели
Сон подкрался незаметно,
Одеялом всех укрыл,
Сны волшебные как сказки
Детям сонным подарил
Мы проснулись, потянулись,
С боку на бок повернулись,
Умывается водой, одеваемся с тобой
На участке погуляем,
За погодой наблюдаем
В мяч и ловишки играют ребятишки!
Ужин!!! Вкусный ужин!!!
Очень всем нам нужен!
Пришли родители за нами
Мы спешим домой, к маме
День прошел, мы не устали,
С друзьями весело играли!
Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтоб глазоньки блестели,
Чтоб щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
Знаем, знаем, да-да-да,
Где тут прячется вода.
Выходи, водица,
Мы пришли умыться!
Лейся на ладошку
Понемножку —
Нет, не понемножку —
Посмелей
Будет умываться веселей!
Каша:
Ну-ка, ну-ка, ну-ка, ну ли!
Не ворчите вы, кастрюли,
Не ворчите, не шипите,
Кашу сладкую варите.
Кашу сладкую варите
Наших деток накормите.
(И. Токмакова)
У котенка в чашке
Было много кашки.
Две тетери прилетели,
Две тетери кашу съели.
И кричат они котенку:
— Ротозей ты, ротозей!
Если дали тебе кашу
Надо съесть ее скорей!
Стоит корабль-ложка
В картофельном порту.
Поплыл корабль-ложка
С картошкой на борту.
Плывёт, плывёт кораблик,
Качаясь по волнам.
Плывёт, плывёт кораблик,
А. (имя ребёнка) его — ам
Это всё – эксперименты –
Интересные моменты!
Всё, всё, всё хотим узнать!
Нужно всё зарисовать!
Как наш опыт получился,
Сколько времени он длился?
Удивляемся всему:
Как? Зачем? И почему?
(Автор Богданова Ольга Владимировна)
В понедельник в детский сад
Просыпаюсь рано.
День занятий у ребят
Интересный самый.
Математика. C утра
Складывает дружно
Громким хором детвора
Яблоки и груши.
После сна опять дела:
Лепка, рисованье.
День прошел, домой пора.
Садик, до свиданья!
Под пианино мы поём,
И пляшем и играем!
В просторном зале игровом
Мы вовсе не скучаем!
И в группе куклы не скучают!
Там музыкальный уголок!
В нём дети громко так играют, —
Трясется даже потолок!
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Дошкольник.руДошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем статьиФейсбук | Презентации
| «Дошкольник.РФ» |
PPT — Презентация PowerPoint для семейных групп слов в детском саду, скачать бесплатно
Семейные группы слов в детском саду ПРОЕКТ ВОСТОК / EMPACTS Введение в образование Осень 2007 Имельда Рогель, Эстефания Рохас, Памела Уилсон,
НАША цель ВВЕДЕНИЕ Проект состоит в том, чтобы представить две семейные группы слов, семейные группы «AT» и «AN» в классе детского сада миссис Лотт в начальной школе Вествуд в Спрингдейле, штат Арканзас. Мы представим группы слов семейства с помощью двух отдельных буклетов, которые содержат слова, картинку и линию, чтобы они могли обвести слово, а также написать его независимо.Мы также создали Power Point для миссис Лотт, чтобы использовать ее со своими учениками в группе или индивидуально.
ОБЗОР ПРОЕКТА • Этот проект удовлетворит потребности учащихся детских садов, расширив их учебный опыт во многих отношениях. • Используя зрение, они смогут достичь этого, узнав буквы и сопоставив их с изображением и данным словом. • Использование звука, они достигают этого, когда мы читаем слово, как на английском, так и на испанском, и они повторяют слово, произнося его вместе с нами.• Используя свои навыки слушания, следуя указаниям. • Они будут использовать свою мелкую моторику, чтобы раскрасить и написать слово, соответствующее картинке на странице.
ОБЩЕСТВЕННЫЙ АСПЕКТ Этот проект предоставляет услуги обществу, используя навыки, которыми уже обладают студенты, и расширяет их. Он также предоставит образовательные материалы для студентов и преподавателей местной начальной школы.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ЦЕЛИ ПРОЕКТА • Я как учащийся, это будет достигнуто путем наблюдения за различиями учеников в Mrs.Класс Лотта. Вествуд имеет разнообразное культурное прошлое и разный уровень подготовки учащихся. • Будущий учитель; Представляя этот урок, мы, как будущие учителя, сможем определить, есть ли какие-либо изменения, которые необходимо внести в нашу будущую карьеру. • Реализация созданных нами планов уроков. • Разработка определенных мероприятий, которые входят в учебный план.
ЧЛЕНЫ КОМАНДЫ • Имельда Рогель • Эстефания Рохас • Памела Уилсон • Мы работали с г-жойЛотт, это ее первый год обучения. Она преподает в детском саду начальной школы Вествуд в Спрингдейле, штат Арканзас. Нам очень понравилось работать с ней, она дала нам полный контроль над классом и помогала только при необходимости. Мы узнали много нового о поддержании контроля в классе.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА • Мы работали над нашим проектом как группа, так и независимо. • Наша цель состояла в том, чтобы представить две группы семейных слов, которые миссис Лотт будет использовать в конце семестра.Другая цель заключалась в том, чтобы учащиеся связали картинки со словами и научились определять слова, а затем писать их самостоятельно. Наша цель была достигнута, и благодаря этому студенты учились, как и мы.
Клей и ножницы Строительная бумага Пряжа Буклеты Карандаши Мелки Государственные стандарты штата Арканзас для детских садов ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Microsoft Power Point Несколько поисковых машин в Интернете Microsoft word Clip Art Computer и принтеров для Microsoft Publisher ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ДОСТИЖЕННЫЕ КОМАНДЫ и ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
РЕЗУЛЬТАТЫ НАШЕГО ПРОЕКТА • Сам проект показал, что обучение — это нечто большее, чем просто разработка плана урока и его реализация.Вы должны проявлять гибкость, когда имеете дело с учениками детского сада, а также с технологиями. Иногда вам нужно изменить свой план игры на полпути и переключить свои стратегии обучения, чтобы компенсировать учащимся, которые нуждаются в вызове или просто нуждаются в небольшой дополнительной помощи. • Наградой за то, что мы наблюдали, как учащиеся используют свое воображение и знания для развития своих навыков чтения и письма, был потрясающий опыт, который останется с нами на протяжении всей нашей жизни.
ЛИЧНЫЙ РАЗВИТИЕ — ОТРАЖЕНИЕ • Первые впечатления для учителя и учеников очень важны, потому что это решает, насколько хорошо мы будем контролировать в классе.• Работая в команде, вы можете добиться большего. • Мы узнали новые идеи, ценности и доверились друг другу. • Тайм-менеджмент был большой частью этого проекта, и мы справились с ним очень хорошо. • Что наиболее важно, мы заметили, что когда ученикам дают проект / урок, который им нравится и который им нравится, они, кажется, прилагают больше усилий. • Этот интерес затем приводит к продуктивному обучению. • Взаимодействие между учеником и учителем во время задания очень важно. • Конструктивизм является важным аспектом в классе, ученики, которые были впереди в учебе, могли развивать свои знания, в то время как ученики, которые были либо ниже, либо на уровне, могли увеличивать знания.
ЛИЧНЫЙ РАЗВИТИЕ — ОТРАЖЕНИЕ (Продолжение) • Если нет никакого взаимодействия, то откуда мы, как учителя, узнаем, что наши ученики понимают урок и действительно учатся на нем. • Работая с детским садом, необходимо достичь их уровня не только эмоционально, но и физически. • В этом возрасте становится очень возбужденным и легко отвлекается, поэтому нам приходилось продолжать работу. • Мы сделали это, чередуя роли учителя / фасилитатора. • Обучение — это не просто вставать перед классом и говорить, но и преподносить урок в веселой и увлекательной форме.• Такое разнообразие в классе может быть очень сложной задачей для учителя, чтобы убедиться, что у каждого ученика есть равные возможности для обучения. • Что очень полезно иметь человека, говорящего на двух языках, для общения со студентами ESL.
КАК ЭТО ОТНОСИТСЯ К РЕАЛЬНОМУ МИРУ? Концепции, которым мы учили с помощью буклетов, улучшат их навыки чтения и письма. Миссис Лотт сможет использовать брошюры и Power Point, которые мы ей оставили на будущих уроках.Студенты смогут накапливать и расширять свои знания, что, в свою очередь, позволит им стать лучшими учениками и в конечном итоге успешными взрослыми.
КАК МОЖНО РАСШИРЯТЬ ДАННЫЙ ПРОЕКТ? • Этот проект можно вывести на следующий уровень, если ученики выберут из списка правильное слово, которое соответствует заданной картинке. • К семейству «At» и «An» можно добавить дополнительные семейные группы слов. • Можно разработать интерактивный Power Point с вопросами, чтобы учитель или учителя могли использовать его для тестирования своих учеников.• Буклеты, сделанные на нескольких языках, бросят вызов всем учащимся. • Буклеты, которые сами студенты вырезают и склеивают.
БЛАГОДАРНОСТИ И СПАСИБО • ОСОБОЕ СПАСИБО УХОДИТ: • Миссис Лотт, воспитательница детского сада, начальная школа Вествуд • Доктор Джерри Роджерс, директор • Миссис Нандра Кэмпбелл, заместитель директора • Доктор Регина Райел , Преподаватель, NWACC • Г-жа Дайан Филлипс, координатор EAST / EMPACTS, NWACC
PPT — презентация PowerPoint для детского сада, скачать бесплатно
Kindergarten
Расположение… Расположение ………………………….. ……………… 1 Классная среда ………………………………………. ………… 2 Как стать учителем ………………………………………… ..… 3 Моя работа помощником учителя …………………………… ..4 Классные задания ………………………………………………… 5 Что я узнаю… ………………………………………………… 6 Связи и ожидания …………………………… 7..8 Анализ занятий ……………………… ………………… ..9 Введение в самостоятельную учебу …………………… 10 Создание детского сада ………………………………… 11 Функции детского сада ………………… …………… ..12 Детский сад в Канаде …………………………………… ..13 Детский сад в Онтарио …………………………………… 14 Источники ……… …………………………………………………….15
1 Винсент Мэсси Государственная школа «Вместе мы стремимся дать всем учащимся возможность стать полезными членами общества, наделенными навыками, знаниями и отношением, необходимыми для решения проблем меняющегося мира, путем предоставления образования высочайшего качества. опыт, который мы можем себе представить »
Класс миссис Робиду 2
Что вам нужно, чтобы стать учителем • Чтобы стать учителем, образование немного варьируется от провинции к провинции, поэтому в зависимости от того, где вы находитесь расположен для средней школы, вам может потребоваться обновление, если вы планируете перемещать школьные советы по Канаде.• Самый популярный способ стать учителем — это трехлетний бакалавриат в университете, а затем один год в педагогическом колледже. • Другой путь — это участие в программе параллельного обучения (такой как программа o.t.t. в nippissing), которая сочетает академические занятия с педагогической подготовкой во время получения степени бакалавра. Часто, выбирая этот маршрут, студенты имеют больше шансов попасть в педагогический колледж. Программа параллельного обучения позволяет вам получить высшее образование с 3-летним уровнем бакалавра и степенью образования.• одно из основных различий между учителями начальных классов средней школы заключается в предметах, которые они преподают. Учителя средней школы сосредотачиваются на одном или двух отдельных предметах, в то время как учителя начальных классов должны иметь более широкий круг знаний о предметах обучения. 3
Моя работа помощником учителя • 5 дней в неделю • 2 часа во второй половине дня • все, что в классе было основано на рутине. Распорядок дня для маленьких детей значительно упрощает выполнение любых задач, поскольку они знают, что происходит.• Мой распорядок: 1:00 — приезжаю к Винсенту Мэсси, записываю мои часы на день 1: 10 — дети приходят с перемены, помогают снять верхнюю одежду 1:15 — посещаемость, рассказ 1:30 — вести занятия библиотека, компьютеры или тренажерный зал 2:10 — класс возвращается в класс, где они моют руки и получают закуски 2:30 — время начинается 3:00 — время заканчивается, начинается уборка 4
класс задания Веселые задания • организация поделок, приобретение принадлежностей, создание заданий • уборка в классе, делает послеобеденное время намного проще • бытие с детьми Неинтересные задания • няня • уборка после перекуса • дети, которые не слушают • неорганизованные дни • приносят дети в туалет • не ладят с руководителем / работодателем 5
вещи, которые я узнал • если вы рассердитесь на ребенка, вы почувствуете себя очень, очень плохо из-за того, что вы рассердились на них.• если вы хорошо относитесь к детям, они станут очень навязчивыми. • Важно учить детей простым вещам (например, гигиене, уборке, манерам) в раннем возрасте. • обучение детей пятилетнего возраста дает вам признательность за общение со сверстниками. • Опыт означает знания; Кооператив — отличная возможность избежать ошибок при выборе профессии в будущем. • дети всегда правы. • детский сад пишется с буквой «т», а не «д». • приступая к работе в классе, вы будете ловить каждую простуду, проходящую через школу.• выйти замуж в детском саду — это то, что нужно сделать. • воображение — ключ к веселью. • красный — лучший цвет, яблоки — лучший фрукт, морковь — лучший овощ, динозавры все еще живы. • наличие хороших отношений между работодателем и работодателем — ключ к приятному и успешному опыту совместной работы. 6
курс привязки и ожиданий антропология • наука, которая имеет дело с происхождением, физическим и культурным развитием, биологическим характеристики, социальные обычаи и верования человечества.• Модели социализации • социальная структура • влияние большинства • коммуникация • образование в Канаде • умение наблюдать и собирать достаточную информацию о понимании того, почему люди объединяются в группы, используют социальные институты, функционируют в обществе и полагаются на общение. 7
связующих курсов продолжаются .. рост человека • изучение умственного, физического, эмоционального, морального, интеллектуального и социального развития детей в возрасте от 0 до 7 лет. • умственное: изучалось развитие мозга, создание нейронов и важность создания «путей» в мозгу, обучения жизненным потребностям и использования рутинных процедур в молодом возрасте.• физический: изучены возможности детей всех возрастов, важность игры и взаимосвязь между физическим и социальным развитием. • эмоциональный: рассмотрены отношения между ребенком и родителями, важность проявления к ребенку любви и внимания. • моральный: смотрел на влияние других на детей, влияние правильного и неправильного, убеждений и мыслей. • интеллектуальный: изучал способность детей всех возрастов учиться распознавать буквы и цифры; • социальный: изучал модели, по которым люди группируются, как они взаимодействуют в социальных группах.8
Анализ занятий Нравится .. Не нравится .. • Позитивное отношение в классе. • Преподавание — это глобальное занятие. • Вы продолжаете учиться как учитель. Учителю никогда не бывает скучно. • Заработная плата • Пособия, например, оплачиваемый отпуск по беременности и родам. • Отпуск, маршевый перерыв, летние каникулы. • Как мало учебных материалов преподается в классе детского сада. • Беспокойная среда. • Беспорядок в классе. • Разочарование от работы с маленькими детьми.• Пятничные джинсовые дни. 9
мое самостоятельное исследование история детского сада смотрю на .. • кто создал детский сад? • каковы функции детского сада? • когда он стал интегрированным в систему образования Канады и Онтарио? 10
Кто создал детский сад? фридрих вильгельм фрёбель • Фридрих Фрёбель написал книгу, основанную на своих теориях и практиках, касающихся среды детского сада. Немецкая община проигнорировала книгу, потому что не верила, что детям нужно играть, чтобы учиться.• Фридрих Вильгельм Август Фребель заложил основу современного детского сада, основанного на признании того, что у детей есть уникальные потребности и возможности. • В 1840 году он придумал термин «детский сад» для института «Игры и активности», который он основал в Германии в 1837 году для детей младшего возраста. • Фробель разработал учебные материалы, такие как геометрические блоки и упражнения по построению узоров. 11
Каковы функции детского сада? • Дети, обычно в возрасте 3–6 лет, посещают детский сад, чтобы научиться правильно общаться, играть и взаимодействовать с другими.• Для детей, которые раньше проводили большую часть своего времени дома, детский сад может послужить целью приучить их к тому, чтобы они были отдельно от родителей, не беспокоясь. •. Обычно они получают первое представление о дружбе, когда играют и регулярно общаются с другими детьми. • Программа детского сада может предоставить детям возможность проводить больше времени в активных, инициированных детьми мероприятиях в малых группах. • Учитель предоставляет различные манипулятивные материалы и упражнения, чтобы побудить этих детей выучить язык и словарный запас чтения, простой математики и компьютеров, а также музыки, искусства и социального поведения.12
Когда детский сад появился в Канаде? • 1873 г. — первый общественный детский сад в США. Это вызвало большое движение и толчок в образовательной программе. • 1837 — Фрайдрих Фрёбель открыл первый в мире детский сад в Германии • 1880 — Первый детский сад открыт в Канаде • 1856 — Маргарет Шурц открыла первый англоязычный детский сад в Висконсине 13
детский сад в Онтарио • В Онтарио есть два класса детского сада; младший детский сад и старший детский сад • В Онтарио и старшие, и младшие детские сады под общим названием «Ранние годы» являются дополнительными программами.Обязательное обучение начинается в первом классе. 14
источника http://www.careercruising.com/default.asp http://dictionary.reference.com/ http://www.wikipedia.org/ 15
Вопросы?
Kindergarten Education — скачать ppt
Презентация на тему: «Образование в детском саду» — стенограмма презентации:
1 Детский сад
Авторы: Стефани, Лайкен, Брук и Джессика
2 Детский сад сегодня Это постоянный переходный этап
Делает упор на академических кругах, особенно на ранней грамотности, математике и естественных науках, а также на мероприятиях, которые готовят детей к мышлению и решению проблем Окажут длительное влияние на учебную программу детского сада и образование детей младшего возраста
3 Более длинные дни Сегодня 72% детей в детских садах обучаются по программам полного дня.Причины для полного дня: более легкий переход и гибкость Помогает детям развиваться в учебе и социальном плане Обеспечивает больший прогресс в грамотности, математике и естественных науках Больше тестирования Почти универсальная цель — научить всех детей хорошо читать к поступлению в первый класс
4 Кто ходит в детский сад?
Обычно дети в возрасте 5-6 лет. Многие люди поддерживают более высокий возраст для детского сада, потому что считают, что чем старше ученик, тем лучше он будет учиться.Текущая законодательная практика показывает, что штаты и школьные округа будут продолжать отодвигать возраст поступления в детский сад, чтобы дети в детский сад продолжали быть «старше». Redshirting — практика откладывания поступления в детский сад детей соответствующего возраста, чтобы дать дополнительное время для социально-эмоционального, интеллектуального или физического роста. Данные исследований относительно успеваемости детей в чтении и математике показали, что у детей с красной рубашкой к концу первого класса навыки чтения немного выше, чем у детей, которые пошли в детский сад вовремя.
5 Альтернативные программы Детский сад с развитием (DK) — детский сад, предназначенный для предоставления детям дополнительного времени для созревания и физического, социального, эмоционального и интеллектуального развития Переходный детский сад — детский сад, предназначенный для детей, которые могут быть достаточно взрослыми, чтобы пойти в первый класс, но не совсем готов удовлетворить все его ожидания Смешанные возрастные группы — учащиеся двух или трех классов, объединенные в одном классе с одним учителем Цикл — одноклассный класс детей, проживающих с одним и тем же учителем в течение двух или более лет Универсальный детский сад — доступность публично профинансированный детский сад всем детям
6 Окружающая среда Здоровая среда важна для всех детей.Вы должны создать: Здоровую среду: экологически чистые / здоровые продукты, еженедельный распорядок. Уважительную среду: проявлять уважение не только к ученику, но и к семьям и коллегам. Дети также должны проявлять уважение к взрослым и сверстникам. Благоприятная среда: создает атмосферу, в которой дети могут выполнять свою работу наилучшим образом. Учителя возлагают большие надежды на учеников и от них ждут успеха. Сложная среда: предлагает учебную программу, которая не является ни слишком легкой, ни слишком сложной. Учителя должны адаптировать уровень обучения к способностям ребенка.Физическая среда: среда, поддерживающая обучение, необходима, если мы хотим, чтобы все дети детского сада были успешными
Шаблоны PowerPoint для детского сада и темы для слайдов Google, фоны для презентаций
Лучшие- PowerPoints
- Диаграммы и диаграммы
- Темы для презентаций Google
- Word
- Фото
- Шаблоны для печати
- Шаблоны рекламных плакатов
Bost
Язык сайта
Английский
- Английский
- Español
- Português
- Nederlands
- Français 7 9000ch
- Nederlands
- Français 9000ch
- 語
- Индонезия
- Планы и цены
- Зарегистрироваться
- Войти
- PowerPoints
- Диаграммы и диаграммы
- Google Slides Th emes
- Word
- Фото
- Шаблоны для печати
Шаблоны для печати
- БрошюрыНовостные рассылкиФлаерыШаблоны объявленийПлакатыВизитные карточкиБуквенные заголовкиОткрытки
00 Язык
- 3 Все
- Регистрация
- Войти
- Kindergarten theme,
- Product School,
- Kids,
- Kindergarten,
- PowerPoints
- Диаграммы и диаграммы
- Шаблоны Word
- Брошюры
- Темы для Google Slides
- Информационные бюллетени
- Флаеры
- Рекламные шаблоны
- Плакаты
- Визитные карточки
- Визитные карточки
- Бланки
- Бланки
- Фотографии
Категория
- 3D 1930
- Абстракция / Текстуры 2430
- Сельское хозяйство 336
- Америка 202
- Животные и домашние животные 341
- Анимированные 29
- Искусство и развлечения 789
- Бизнес 1946
- Бизнес-концепции 3704
- Карьера / промышленность 2948
- Автомобили и транспорт 477
- Компьютеры 284
- Строительство 963
- Консультации 2808
- Образование и обучение 2763
- Финансы / бухгалтерский учет 897
- Флаги / Международные 291
- Еда и напитки 746
- Бесплатные фоны PowerPoint 306
- Общие 12378
- Глобальный 701
- Здоровье и отдых 292
- Праздник / особый случай 1157
- Юридический 218
- Медицинский 1225
- Военный 138
- Природа и окружающая среда 1649
- Человек 1859
- Политика и правительство 230
- Недвижимость 282
- Религиозные / духовные 478
- Спорт 728
- Технологии и наука 2116
- Телекоммуникации 494
- Коммунальные / промышленные предприятия 401
Цвет
Уроки ESL PowerPoint, игры PowerPoint, PPT для обучения английской лексике
Видеоуроки курса 1 уровня
Введение в раздел — Ресурсы по алфавиту и фонетике.
Раздел 1 — Приветствую — Здравствуйте
Блок 2 — Как вас зовут?
Блок 3 — Сколько вам лет?
Блок 4 — Числа — Сколько?
Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?
Раздел 5 B — Словарь цветов
Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра
Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.
Блок 7 — Кузов — голова у меня есть.
Блок 8 — Действия — Я не могу.
Видеоуроки курса 2 уровня
Блок 1 — Животные — Животные на фермах.
Блок 2 — Члены семьи
Блок 3 — Школьный рюкзак
Блок 4 — Действия — Можно и нельзя
Блок 5 — Формы и размеры
Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те
Блок 7 — Номера — от 10 до 100
Блок 8 — Игрушки — Где это?
Блок 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия
Блок 10 — Погода — Какая погода?
Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть
Видеоуроки курса 3 уровня
Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?
Блок 2а — Время — Который час?
Блок 2b — Время — Который час?
Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?
Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.
Блок 5 — Действия — Что вы делаете?
Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?
Блок 7 — Одежда — Во что ты сегодня одет?
Блок 8 — Где это? — Дома
Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?
Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.
Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.
Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?
студенческих презентаций | TeachingEnglish | Британский Совет
- Почему я заставляю студентов делать презентации
- Планирование урока-презентации
Почему я заставляю студентов делать презентации
Презентации — отличный способ научить студентов практиковать все области языковых систем (словарный запас, грамматику, дискурс и фонологию) и навыки (говорение, чтение, письмо и аудирование). Они также укрепляют уверенность в себе, а презентация — это навык, который понадобится большинству людей в мире работы.Я считаю, что студенты, которые являются хорошими докладчиками, лучше всех умеют общаться, поскольку они могут структурировать и ясно выражать свои идеи.
- Навыки презентации чрезвычайно полезны как в классе, так и за его пределами. После завершения проекта презентация — это канал, по которому студенты могут поделиться с другими тем, что они узнали. Это также возможность оспорить и расширить их понимание темы, задавая вопросы другим. А в мире работы уверенный в себе докладчик может эффективно информировать и убеждать коллег.
- Презентации также могут быть естественной частью обучения на основе заданий. Сосредоточение внимания на конкретном языковом пункте или навыке делает презентацию очень практичным способом пересмотреть и расширить книжную, парную и групповую работу. Зрителям также может быть поставлена задача, например, набор вопросов, на которые нужно ответить во время презентации, что является способом заставить учащихся слушать друг друга.
Syllabus fit
Обычно презентация проводится в конце урока или серии уроков, посвященных конкретному языку или области навыков.Это разновидность более свободной практики. Это потому, что ученики должны чувствовать себя относительно уверенно в том, что они делают, прежде чем они встанут и сделают это перед другими людьми. Если я, например, учил прошлые простые плюс временные фразы, чтобы рассказать историю, я даю своим ученикам множество контролируемых и частично контролируемых практических действий, таких как заполнение пробелов, упражнения и обмен информацией, прежде чем я прошу их представить, скажем: важное событие в истории их страны, которое предполагает более свободное использование целевой грамматической точки.
Планирование урока-презентации
Обычно урок-презентация имеет следующую схему:
- Пересмотр основных языковых областей
- Пример презентации, которая может быть из учебника или сделана учителем
- Студентам выдается стенограмма или план презентации
- Учащиеся определяют ключевые этапы презентации примера — приветствие, введение, основные моменты в порядке важности, заключение
- Сосредоточьтесь на связующих и сигнальных словах («Далее…», «Теперь я хочу, чтобы вы взглянули на…» и т. Д.). Студенты подчеркивают их в транскрипте / размещают в правильном порядке
- Учащиеся разбиваются на небольшие группы и записывают цели
- Затем студенты записывают ключевые моменты, которые они заказывают, как в примере
- Студенты решают, кто что и как будет говорить
- Учащиеся готовят наглядные материалы (ограничьте время на это, так как слишком много наглядных материалов отвлекает)
- Студенты практикуются за своими столами
- Учащиеся проводят презентации перед классом, а аудитория должна выполнить задание по наблюдению (см. «Оценка» ниже)
- Учитель делает заметки для обратной связи позже
Важно, чтобы учащиеся планировали и сначала проводили презентации в группах, если они не очень уверены в себе и / или бегло говорят.Это потому, что:
- Застенчивые студенты не могут выступать в одиночку
- Студенты могут поддерживать друг друга до, во время и после презентации
- Подготовка к презентации сама по себе практическое задание
- Когда у вас большой класс, каждому требуется очень много времени, чтобы выступить индивидуально!
Я считаю, что потратить время на обучение студентов постановке четких целей — это хорошая идея. Также важно, чтобы мы, как учителя, ясно думали о том, почему мы просим учащихся выступить.
Цели
Обычно презентации преследуют одну или несколько из следующих целей:
- Для информирования / повышения осведомленности о важном вопросе
- Чтобы убедить людей что-то сделать
- Является частью экзамена, демонстрируя навыки публичных выступлений / презентаций на первом или втором языке
Я поставил ученикам задачу, в которой они отвечают на следующие вопросы:
- Почему вы проводите презентацию?
- Чему вы хотите, чтобы люди научились?
- Как вы собираетесь сделать это интересным?
Допустим, я хочу рассказать людям о вулканах.Я хочу, чтобы люди знали, почему образуются вулканы и почему они извергаются. Это будет информативная / информативная презентация. Так что к концу каждый должен знать что-то новое о вулканах и уметь рассказывать о них другим. Мой план может выглядеть так:
- Введение — что такое вулкан? (2 минуты)
- Виды вулканов (5 минут)
- Вулканы по всему миру (2 минуты)
- Мой любимый вулкан (2 минуты)
Управление классом
Я считаю, что уроки презентации проходят очень быстро из-за большого объема подготовки.С классом из 20 учеников это, вероятно, займет не менее 3 часов. С обратной связью и последующими задачами это может длиться еще дольше. Я стараюсь разбивать студентов на группы по 3 или 4 человека с классами до 20 человек, и большие группы по 5 или 6 человек с классами до 40. Если у вас класс больше 40, было бы неплохо провести презентация в зале или даже на улице.
Управление классом может стать трудным во время урока презентаций, особенно на заключительном этапе презентации, поскольку ведущие частично несут ответственность за управление классом! Вот несколько пунктов, которые я считаю здесь эффективными:
- Обучение студентов тому, как стоять рядом с болтающими людьми и говорить «сквозь» болтовню, посредством демонстрации
- Обучение студентов умению перестать говорить, если болтовня продолжается, снова путем демонстрации
- Просьба внимания аудитории («Могу я привлечь ваше внимание?»)
- Постановка аудитории наблюдательного задания, которое также оценивает учитель
- Ограничение времени, затрачиваемого на подготовку визуальных элементов
- Расставить мебель так, чтобы все смотрели вперед
Большинство из этих пунктов не требуют пояснений, но я расскажу о задаче наблюдения более подробно в следующем разделе, посвященном оценке.
Оценка
Учитель должен тщательно рассмотреть критерии оценки, чтобы он / она мог дать содержательную обратную связь. Я обычно просматриваю контрольный список, который включает:
- Уровень — Я не могу ожидать, что ученики начальных классов будут использовать широкий диапазон времен или словарного запаса, например, но я ожидаю, что у продвинутых учеников будет четкое произношение и будет использоваться широкий диапазон слов и грамматики
- Возраст — Учащиеся младшего возраста (обычно) не обладают зрелостью или общими знаниями взрослых, и ожидания учителя должны отражать это
- Потребности — Какие они студенты? Студенты, изучающие деловой английский, должны обладать более сложными коммуникативными навыками, чем другие.Студентам, которые готовятся к экзамену, необходимо отработать навыки, которые будут оцениваться на экзамене.
Я составляю список вопросов, связанных с языком, которые я ищу. Это покрывает:
- Диапазон / точность словаря
- Диапазон / точность грамматики
- Управление презентацией / дискурсом — хорошо ли оно структурировано? Какие слова-связки используются и как?
- Использование наглядных материалов. Помогают они или мешают презентации?
«Паралингвистика» относится к невербальному общению.Это важно в презентации, потому что зрительный контакт, направление вашего голоса во все части комнаты, использование высоты тона и тона для удержания внимания и т. Д. — все это часть привлечения аудитории.
Я считаю, что это хорошая идея — позволить учащимся участвовать в процессе оценивания, поставив перед ними задачу наблюдения со стороны сверстников. Самый простой способ сделать это — составить контрольный список, соответствующий целям урока. В задании для презентации основных исторических событий может быть контрольный список вроде этого:
- Приветствует ли ведущий публику? ДА / НЕТ
- Использует ли ведущий прошедшее время? ДА / НЕТ
- Отметьте связующие слова, которые использует докладчик:
- А потом…
- Далее…
- Наконец…
И так далее.