Смесь до какого возраста давать: До скольки лет ребенку нужна молочная смесь: мнения экспертов

Содержание

До скольки лет ребенку нужна молочная смесь: мнения экспертов

При организации питания малыша мамы часто вынуждены обращаться к сухим детским смесям. Помимо выбора подходящего рациона, важно не только своевременно начать искусственное вскармливание, но и понимать, до какого возраста ребенка можно кормить молочной смесью.

Как это часто бывает, мнения многих родителей и профессионалов по этому вопросу  различаются. Тем не менее, есть объективные факторы, на которые стоит обратить внимание.

Взаимосвязь с прикормом

Отказ от грудного или искусственного вскармливания, так или иначе, связан с переходом на естественное питание. Введение прикорма  — это всегда очень сложный и ответственный процесс, ведь в определенном возрасте малыш становится гораздо активнее и часто проявляет интерес к новой пище.

Согласно данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), некоторые виды прикорма (например, фруктовое или овощное пюре) можно вводить уже с 6-7 месяцев. До этого возраста у детей формируется микрофлора кишечника, а ферменты и пищеварительная система еще развиваются.

Тем не менее, на этапе введения прикорма не рекомендуется сразу отказываться от сухих детских смесей. Именно поэтому многие формулы разработаны для детей старше 6 месяцев. К примеру, молочные смеси Humana Expert 2 предназначены для малышей от 6 до 12 месяцев и отлично подходят для смешанного вскармливания. А формула Humana Expert 3 содержит различные ингредиенты (например, витамин D и кальций в нужном количестве), необходимые для удовлетворения растущих потребностей малышей с 12-ти месяцев.

Мнения специалистов: срок кормления детской смесью

Как и в любом вопросе, связанным с детским питанием, для того чтобы знать, до какого возраста давать молочную смесь ребенку, необходимо ориентироваться на рекомендации педиатров. Кроме того, для общего понимания полезно знать мнения других специалистов.

Например, известный врач-диетолог Торицына Н.А.считает, что ребенку лучше всего получать адаптированные продукты до 3-х лет. Она отмечает, что такое питание необходимо для полноценного развития малыша, и что молочные смеси создают минимальную нагрузку на всю систему пищеварения. При этом, по мнению врача, вовсе необязательно кормить ребенка исключительно смесью — после введения прикорма можно добавлять смесь в кашу, в пюре или другую пищу.

Широко известный доктор Евгений Комаровский отмечает, что детские молочные смеси куда безопаснее и сбалансированнее, чем обычное коровье молоко, ведь производители таких смесей соблюдают нормы ВОЗ по процентному содержанию тех или иных компонентов. Именно поэтому он рекомендует не переходить на коровье или козье молоко детям до 3-х лет.

Такое мнение вполне логично. Например, сухие детские смеси Humana изготовлены на основе натурального молока от проверенных фермеров из Германии. При этом, смеси производятся в соответствии с международными стандартами и проходят многократные проверки. Такие продукты обогащены всеми необходимыми витаминами и прочими полезными ингредиентами в правильных пропорциях, что делает их безопасными и полезными для здоровья малыша.

Вывод

Не существует строгих ограничений, до скольки лет ребенку нужна молочная смесь. В силу натурального и сбалансированного состава такой продукт не принесет вреда малышу. И даже наоборот, будет полезен даже в возрасте старше 1-го года, что подтверждают многие специалисты. Главное — учитывать индивидуальные особенности малыша и обязательно прислушиваться к рекомендациям педиатра.

Возраст, когда ребенка можно не кормить искусственными молочными смесями

Многим родителям приходится кормить ребенка искусственной смесью, потому что своего молока у мамы не хватает, или его очень мало. Поэтому возникает вопрос, когда нужно прекращать давать крохе ее. Этот процесс связан с введением прикорма (для начала – овощного). Ребенок начинает интересоваться другой пищей в период 6-7 месяцев.

Смесь в бутылочке

Смесь в бутылочке

До этого возраста его пищеварительная система еще недостаточно созрела, у нее нет нужных для переваривания взрослой пищи ферментов. До какого возраста кормить ребенка смесью? Есть ли какие-либо ограничения касаемо того, когда перестать делать это?

Смесь – это питание для детей, которые не имеют возможности питаться грудным молоком. Она может производиться как в заводских, так и домашних условиях на кухне.

Кроха кормится

Кроха кормится

Смеси должны содержать все необходимые для новорожденного или младенца микроэлементы, а также быть адаптированными под пищеварительную систему малыша.

Из чего состоит смесь

Она бывает нескольких видов: молочная, безмолочная и кисломолочная.

Молочная смесь делается из коровьего молока с добавлением питательных элементов. Также производители убирают из него вредные вещества. Безмолочная смесь предназначена для того, чтобы накормить детей, не способных переваривать казеин (белок, содержащийся в коровьем молоке). Поэтому в нее не добавляется молочная сыворотка. Вместо нее добавляется соевый белок, который не вызывает аллергических реакций и легко усваивается неразвитой пищеварительной системой малыша.

Мама кормит ребенка

Мама кормит ребенка

Кисломолочная смесь используется для лечения запоров и их профилактики у детей. Ее применение без консультации с врачом не разрешается. В состав входят пробиотики – препараты, стимулирующие развитие полезной микрофлоры пищеварительного тракта. Таким образом, они могут применяться и для профилактики кишечных инфекций. Полезные бактерии вступают в конкуренцию с патогенными микроорганизмами, не давая последним чрезмерно размножаться.  Кисломолочные смеси можно пить и до года.

Важно! Кисломолочная смесь и привычные для взрослого кефиры, йогурты – вещи абсолютно разные. Первые адаптированы под особенности пищеварения младенца.

Ребенок кушает смесь

Ребенок кушает смесь

Обязательный состав детских смесей следующий:

  1. Макроэлементы – белки, жиры и углеводы (главные питательные для организма вещества).
  2. Витамины и микроэлементы – кальций, магний, натрий и другие.
  3. Незаменимые жирные кислоты «Омега-3», которые организм не может вырабатывать самостоятельно, поэтому требует их поступления извне.
  4. Таурин – аминокислота, оказывающая положительное воздействие на развитие мозга.

Это стандартный состав, но хорошая детская смесь содержит еще и такие элементы:

  1. Пробиотики. Обязательно в составе должны быть галактоолигосахариды, которые в норме поступают в организм ребенка с грудным молоком.
  2. Нуклеотиды. Необходимы для укрепления иммунной и пищеварительной систем.
  3. Лютеин – вещество, защищающее сетчатку глаз и улучшающее зрение.
  4. Молочный жир – используется в качестве источника энергии.

При этом в детских смесях не должно быть пальмового и рапсового масел.

Преимущества смесей

Если нет возможности полноценного кормления ребенка грудным молоком (его количества мало для насыщения малыша, или его состав недостаточен для обеспечения крохи всеми необходимыми микроэлементами), то смеси – единственный выход.

Довольный ребенок ест

Довольный ребенок ест

Также можно выделить следующие преимущества искусственного вскармливания:

  1. Ребенка могут кормить другие родственники, что позволяет маме сэкономить время и силы.
  2. Возможность контролировать состав в зависимости от самочувствия ребенка.
  3. При искусственном питании значительно проще выявить причину аллергии.
  4. Меньшее количество кормлений. Во-первых, ребенок съедает больше за раз. Во-вторых, грудное молоко легче усваивается, поэтому место в желудке освобождается раньше.

Недостатки детских смесей

При всех преимуществах искусственного вскармливания у него есть множество минусов:

  1. Оно не укрепляет иммунитет. Материнское молоко содержит микроэлементы, позволяющие обрести защиту от кишечных инфекций, простуд. Ребенок, которого кормили искусственно, будет более болезненным и во взрослом возрасте. Таким образом, он чаще будет в поликлинике, больницах.
  2. Частые срыгивания, колики и другие неприятности. Смеси перевариваются значительно тяжелее материнского молока.
  3. Сложность при выборе смеси, подходящей под нужды конкретного ребенка.
  4. Необходимость постоянно стерилизовать бутылочки. Если этого не делать, возможны кишечные инфекции.
  5. При поездке на дальние расстояния нужно взять с собой несколько стерилизованных бутылочек. Фактически придется брать дополнительный багаж, что очень неудобно.
  6. Финансовые затраты. Мало того, что смеси дорого стоят, так по мере взросления ребенка их требоваться будет все больше.
  7. Нужно давать малышу свежие теплые смеси. Это доставляет матерям огромное количество неудобств, особенно ночью.
  8. Лишение эмоциональной связи с мамой. Грудное кормление – невероятно приятный процесс для ребенка, поскольку в этот момент он ощущает себя любимым и в безопасности.

Таким образом, при прочих равных условиях необходимо отдавать предпочтение грудному молоку. В ином случае ребенок будет иметь плохой иммунитет, выше риски сердечно-сосудистых заболеваний, ожирения, диабета, кишечных инфекций, астмы и пневмонии. У искусственников хуже интеллект из-за нехватки необходимых микроэлементов. Еще не удалось создать смесь, полностью соответствующую составу материнского молока.

К сведению. Большая часть этих недостатков действует только в сравнении с грудным вскармливанием. Если оно давно закончилось, то стратегия следующая – постепенный ввод в рацион прикорма.

Рекомендации ВОЗ

ВОЗ настоятельно советует кормить ребенка грудью, по крайней мере, до шести месяцев. Переход к взрослой пище происходит постепенно, в связи с введением новых продуктов в определенных количествах. Этот процесс длится вплоть до двух лет. Теоретически можно предположить, что искусственного вскармливания это тоже касается. На практике все определяется в индивидуальном порядке.

Важно! В целом, к 1,5-2 годам необходимо кормить ребенка прикормом 3-4 раза в сутки. При этом ВОЗ не накладывает слишком жестких ограничени (опять отсылка к индивидуальному подходу).

Рекомендации педиатров

Известный доктор, Евгений Комаровский, говорит, что грудное вскармливание должно осуществляться в худшем случае до полугода. Очень желательно, чтобы этот срок был ещё больше – год и далее. Если в стране низкий уровень медицины, то и до двух лет. При этом он ничего не говорит про искусственное вскармливание, равно как и другие педиатры.

Необходимо отличать прикорм от докорма. Первый – процесс плавного перехода рациона к взрослым видам пищи. Второй – это когда грудное молоко сочетается со смесью.

Как говорит Комаровский, цель первого прикорма – приучать пищеварительную систему ребенка к взрослой еде. Поэтому новые продукты нужно вводить постепенно, по мере приспособления крохи к ним. Также педиатр дал рекомендации по плавному переходу от адаптированного питания к взрослому:

  1. Вовремя начинать. Впервые прикорм нужно давать в полгода. Многие педиатры рекомендуют приучать малыша к твердой пище в 4-5 месяцев, но это рано. К данному мнению пришла ВОЗ. Разницы нет, кроха является искусственником или грудничком.
  2. Переход от смеси к твердой пище должен осуществляться вовремя, даже если кроха не добирает вес. Преждевременное введение прикорма приведет к пищевой аллергии.
  3. Необходимо убедиться, что ребенок может кушать взрослую еду. Иногда плавно вводить прикорм нужно только с 7-7,5 месяцев. Готовность проверяется по таким критериям:
  • Вес в два раза больше, чем был при рождении;
  • Ребенок легко держит голову;
  • Малыш умеет самостоятельно сидеть без помощи и опоры;
  • Кроха интересуется взрослой пищей;
  • Ребенок способен отказываться от еды, поворачивая голову в сторону.
  1. Прикорм вводится только здоровому ребенку. Иначе нужно подождать, пока кроха вылечится.
  2. Первый прикорм лучше давать в утреннее время.
  3. Объем новой еды не должен быть большим – только одна чайная ложка за раз.
  4. Незнакомые продукты нельзя давать, если недавно была вакцинация, или кроху будут прививать.

Важно! Никто не даёт чёткий ответ, до какого возраста нужно кормить малыша смесью. Все потому, что принципиальной разницы между прикормом и искусственным вскармливанием нет в том аспекте, что оба способа кормления не передают иммунитет матери ребенку. Следовательно, рассматривать их в качестве заменителя грудного молока после шести месяцев нет смысла.

Мнение диетологов

Н. А. Торицина считает, что кормить смесью следует до трёх лет. Она утверждает, что такое питание невредно для неокрепшей пищеварительной системы малыша. При этом она говорит, что возможно добавлять смесь в прикорм.

Таким образом, не принципиально, до какого возраста нужно кормить ребенка смесью. Преимущество смесей в том, что они содержат все необходимые для жизни малышей микроэлементы. Свои недостатки смеси выражают лишь в сравнении с грудным молоком.

Видео

До какого возраста кормить смесью детей? Общие рекомендации

В замечательную пору своей беременности практически любая будущая мамочка уверена в том, что своего малыша она обязательно будет кормить грудью. Но, к сожалению, иногда случаются такие ситуации, при которых грудное вскармливание по разным причинам невозможно.

Несомненно, молодой женщине необходимо попытаться сохранить своё молоко и для этого всеми способами осуществлять стимуляцию его приливов, но если не получается этого сделать, то расстраиваться не стоит. Многие дети выросли вполне здоровыми и на искусственном вскармливании. Просто необходимо заранее ознакомиться с нужной информацией и знать, до какого возраста ребёнок должен есть смесь.

Преимущества искусственного кормления

Существует распространённое мнение, что молоко коровы является таким продуктом, который детям лучше не давать в определённом возрасте, так как в нём содержится намного больше фосфора, чем в материнском. Поэтому такая избыточная концентрация данного микроэлемента может оказать лишнее воздействие на почки, что впоследствии приведёт к плохому усвоению организмом малыша витаминов и кальция.

По этой причине многие высказываются за искусственное вскармливание. Родители, не желающие включать животные продукты в пищу своего малыша в первые годы его жизни, имеют собственное мнение по поводу того, до какого возраста кормить смесью детей. За применением смесей в рационе можно увидеть тех, кто собирается давать все необходимые питательные вещества таким способом своей малютке до трёхлетнего возраста.

Ещё одним достоинством искусственного вскармливания является то, что мама точно знает, сколько съел её малыш, в отличие от той, кто кормит грудью и не может понять, получает ли её чадо нужное количество молока. Мамочка искусственника только наверняка должна знать, до какого возраста ребёнок должен есть смесь, чтобы понять, когда правильно включать в его рацион тот либо иной продукт.

Недостатки

Безусловно, нет такого человека, который не понимал бы, что молочные детские смеси для грудничков являются необходимой мерой. Существуют такие, чей состав отвечает всем потребностям малыша. Но тогда до какого возраста кормить ребёнка адаптированной смесью? Многие задаются вопросом, а стоит ли её вообще употреблять, когда кроха уже всё кушает с общего стола? Для чего в таком случае разводить смесь из пачки, если ему можно давать настоящие продукты?

Поэтому сторонники такой теории уверены, что точно знают, до какого возраста кормить смесью детей. Аргументы против применения данного прикорма для ребёнка основываются на опыте наших бабушек, так как коровье молоко, а не смесь всегда считали пищей детей, достигших одного года. Ведь даже поколение современных мамочек вскармливалось только на натуральных молочных продуктах и манных кашах. Поэтому многие не верят в тот факт, что оно может навредить детскому организму, а наоборот, считают его правильным питанием для своих детей в отличие от искусственного кормления. Но даже несмотря на какие-либо недостатки детских смесей, лучше отдать предпочтение им, так как они гипоаллергенные, чего нельзя сказать про коровье молоко.

Как найти правильное решение?

Никогда не будет одинаковых мнений, и всегда найдутся те, кто решит поспорить, до какого возраста кормить ребёнка смесью. Ищем золотую середину в этом вопросе. Например, знаменитый педиатр Комаровский Олег Евгеньевич утверждает, что вред от коровьего молока для малыша старше одного года сильно преувеличили. В то же время он совершенно не высказывается против кормления детскими смесями и считает, что можно таким способом прикармливать детей и до трёх лет. Многие специалисты также не видят ничего преступного в том, если ребёнку ясельного возраста дать молочный продукт либо кефир.

Но нужно учитывать переносимость белка малышом и тогда уже делать вывод о том, до какого возраста кормить смесью детей и когда их можно переводить на натуральные продукты. Этот вопрос придётся мамочке решать самой, конечно же, при содействии компетентного педиатра.

Отзывы докторов

У специалистов также есть своё мнение на тот счёт, до какого возраста кормить смесью детей. Советы их по этому вопросу таковы: нужно чётко следить за рекомендациями на коробках продукта и наблюдать внимательно за состоянием своего ребёнка (как он реагирует на тот либо иной прикорм).

Если смесь подобрана правильно и малыш прибавляет в весе, то таким способом его можно кормить примерно до двух лет, постепенно убирая ночные перекусы. Но следует придерживаться одной выбранной марки и не перепрыгивать с одной смеси на другую, чтобы избежать её плохого усвоения и не вызвать аллергии. Советы врачей по поводу того, до какого возраста кормить смесью детей, могут быть разными, поэтому всегда нужно наблюдать за своим ребёнком и ни в коем случае не перекармливать его.

Мнения диетологов

Если задать специалистам вопрос о том, до какого возраста кормить смесью детей, аргументы их будут таковы, что при выборе правильной формулы продукта можно давать адаптированные молочные смеси малышам до достижения ими трёхлетнего возраста.

Они просто необходимы, по утверждению диетологов, для полноценного развития ребёнка, особенно это касается тех, кто проживает в холодных регионах страны. Смеси можно давать как в чистом виде, так и добавлять, например, в чай или кашу. Эти продукты создают небольшую нагрузку на детский организм в целом, поэтому вреда от них не будет никакого, а только польза.

Рекомендации ВОЗ

Всемирная организация здравоохранения имеет собственное мнение по поводу того, до какого возраста кормить молочной смесью детей. Данные специалисты считают, что грудничок с небольшим весом, не имеющий возможности получать материнское либо донорское молоко, должен находиться на искусственном вскармливании после выписки из больницы и до достижения им шести месяцев. Они также утверждают, что для таких малышей нужно приобретать не стандартную смесь, а обогащенную питательными веществами.

Здоровые детки-искусственники, по мнению ВОЗ, могут включать в свой рацион данный продукт до двух лет.

Отзывы опытных мамочек

На многих форумах новоиспечённых родителей часто можно встретить вопрос: а вообще, до какого возраста давать смесь? Но на него нельзя дать однозначного ответа, так как каждая мама исходит из своего личного опыта и руководствуется тем, как переносил ту либо иную смесь её малыш.

Многие говорят о том, что данный прикорм можно давать детям до трёх лет, другие — что после полутора лет смеси необходимо постепенно заменять кефиром и натуральным молоком. Поэтому лучше не опираться на советы даже опытных мамочек, а следить за самочувствием своего ребёнка и периодически не забывать консультироваться со специалистами в этих вопросах.

Когда можно заканчивать ночные кормления?

Этот вопрос решается так же индивидуально, как и тот, в котором спрашивается, до какого возраста кормить смесью детей. Отзывы на этот счёт специалистов говорят о том, что не стоит во что бы то ни стало отучать малыша от ночных перекусов. Все дети разные, и одни крохи могут проспать уже всю ночь после шести месяцев, а другие продолжают употреблять молочные смеси до трёх лет.

Но не нужно переживать по этому поводу: здоровый ребёнок постепенно откажется от ночных кормлений и от смесей вовсе, когда придёт его время. Когда кроха перейдёт на четырёхразовое питание, то в тёмное время суток молочные продукты можно будет заменить просто на водичку.

Как правильно выбрать смесь?

Для того чтобы не бояться давать своему малышу такой прикорм и точно знать, до какого возраста кормить молочной смесью детей, при её покупке нужно следовать главной рекомендации от ведущих диетологов и педиатров.

При приобретении искусственного питания необходимо внимательно читать его состав. В нём не должен присутствовать крахмал и сахароза. Обязательными компонентами данного продукта должны быть Омега-3 и пробиотики, в которых ребёнок нуждается на раннем этапе своего развития. Поэтому рекомендовано многими специалистами, включать смеси в рацион детей до трёхлетнего возраста.

По мере того как ребёнок растёт, его потребность в употреблении жидкости и разных питательных веществ становится другой, именно это стало причиной того, что составы смесей разные и соответствуют тому или иному возрасту.

Какие бывают детские смеси?

Разработано несколько видов этого детского продукта, и все они имеют разное предназначение:

  • Стандартные рекомендуются для малышей, не испытывающих никаких проблем с приёмом и перевариванием пищи.
  • Безлактозный продукт назначают детям, не переносящим лактозу.
  • Гидролизованные используют для кормления ребёнка, который имеет аллергию на коровий белок.
  • Пробиотические продукты – для малышей с нарушенной работой кишечника.
  • Порошковые смеси, в состав которых входит козье молоко.
  • Антирефлюксные – подойдут для ребёнка, страдающего от частого срыгивания.
  • Соевые продукты – для деток, которые совершенно не переносят животное молоко.
  • Продукт для преждевременно рождённых младенцев, в состав которого входят правильно сбалансированные компоненты, помогающие быстро набирать вес.

Естественно, ничто не может заменить молочко мамы, но если сложились обстоятельства таким образом, что ребенок будет расти на искусственном прикорме, то к выбору смеси необходимо подходить основательным образом.

Правила приготовления

Перед тем как использовать данный продукт в питание малыша, нужно придерживаться следующих правил:

  • Температура жидкости в бутылочке должна быть примерно +37 градусов Цельсия.
  • Необходимо тщательным образом придерживаться правил личной гигиены во время разведения смеси, а также использовать только кипяченую фильтрованную воду.
  • Чётко соблюдать необходимые пропорции, которые указаны на банке, так как неправильное приготовление может вызывать проблемы с пищеварением ребёнка.
  • Обращать внимание на срок годности после открытия упаковки.
  • Ни в коем случае не смешивать смеси от различных производителей.
  • Не стоит разогревать бутылочку в микроволновой печи, а после встряхивания следить за тем, чтобы не осталось воздуха в виде пузырьков, что может привести к коликам и отрыжке.
  • Давать ребёнку только недавно приготовленный продукт.

Мифы об искусственном вскармливании

Многие думают, что если в воду при приготовлении смеси добавить больше порошка, то в итоге она получится калорийней – это неправда. Такая пища будет дольше перевариваться, а также перегружать почки крохи.

Все мамочки пытаются дать своему чаду столько молока, сколько указано в таблице на пачке, так как они уверены, что ребенок должен съедать именно такую порцию – это миф. Каждый малыш имеет индивидуальные потребности, поэтому для каждого крохи должна подбираться именно его порция. Если вдруг может показаться, что ребёнок мало ест, необходимо сходить на консультацию к педиатру.

Каждой маме полезно знать

Новоиспечённые родители пытаются прислушиваться к советам каждого специалиста, но они могут быть разными. Поэтому просто необходимо знать несколько общепринятых правил:

  • Никогда не нужно кормить своего кроху через силу и сквозь сон, так как он может заглотнуть слишком много воздуха, что впоследствии приведёт к коликам.
  • Ребёнка, находящегося на искусственном вскармливании, в первые месяцы его жизни необходимо кормить по требованию, как и того, который питается грудным молоком.
  • Когда кроха простудился либо заболел и отказывается по этим причинам кушать, не нужно его заставлять. Но он обязательно должен пить много жидкости, чтобы избежать обезвоживания.
  • Когда малыш кушает, нужно всегда правильно наклонять бутылку, а в случае если он слишком быстро глотает, купить соску меньшего размера.

Нет однозначных ответов по поводу того, в каком возрасте прекращать искусственное вскармливание. Просто родителям нужно прислушиваться к потребностям своего крохи, который сам решит, когда ему смеси уже не нужны. Известно только одно, что данный продукт при правильном его выборе и употреблении не может принести вред организму малыша.

👶 все о беременности и детях

На данной странице собраны наиболее популярные посты и комментарии наших пользователей по теме «До какого возраста кормить смесью». Это поможет вам быстро получить ответ на вопрос, также вы можете принять участие в обсуждении.

До какого возраста кормят смесью при ив? в чем смысл смеси при введении прикорма?

А до какого возраста кормить смесью? Мы вот кушаем рано утром еще с закрытыми глазами, а потом досыпаем)))) и на ночь перед сном.Когда переходит на «взрослый режим» без смеси?))))

До какого возраста кормить смесью на ночь надо? Я до сих пор пока даю – Хипп 3 номер, все хочу заменить на питьевой йогурт…

До какого возраста кормить смесью?)

До какого возраста кормили смесью или молоком коровьим?Смесь мы давно не кушаем.давала молоко с чуть сладким чаем,на ночь перед сном.моим 1,6. И как долго кормить молоком?если днем кушают молочные каши и обычную еду то все ровно надо до 3 лет кормить молоком?

До какого возраста кормить смесью?

До какого возраста кормили смесью ребенка?

До какого возраста кормили смесью?

До какого возраста кормили смесью именно из бутылки с соской? Воду и кефир пьёт из трубочки, но смесь мне кажется так неудобно давать, да и поильник потом от неё не промоешь тщательно. С соской в этом плане проще, конечно, но вот думаю, вдруг от неё пора отказываться уже)

До какого возраста кормили смесью?

*У меня ребенок исскуственник. Сначала ел смесь (нутрилон), потом добавили баночное питание гербер и кашки нутрилоновские и хайнц, творог, кефир + фрукты целиковые. Ест всё на ура. Ребенок доволен, сыт. У меня никаких проблем с готовкой. С мужем смеемся, что к студенческому возрасту, придется порцию смеси увеличивать. Торопиться с общим столом мне не хочется. Потому что в баночном питание…

До какого возраста дочку кормить смесью.Мы смесь кушаем в основном только ночью, днем иногда.А вот когда вы не будете давать смесь? Думаю после года потихоньку переводить на полностью обычное питание или рано?

А интересно, до какого возраста смесью из бутылочки кормят? когда она уже становится ненужной?

ОГЭ устная часть. Демонстрационный вариант 16

Общее время одного участника ОГЭ (включая время на подготовку) — 15 минут . Каждое последующее задание выдаётся после завершения выполнения предыдущего задания. Всё время ответа ведётся аудиозапись. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходя от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.

Задание №1.прочитать текст — 2 балла
Задание №2. задать прямые вопросы — 6 баллов
Задание №3. описание картинки — 7 баллов

ИТОГО: 20 баллов

В задании вам необходимо прочитать правильно текст, не допустив. Давайте разберём это задание на демоверсии 2018года.

Подготовка — 1.5 минуты
Время выполнения — не дольше 2 минуты
Балы за это задание — 2 балла

Task 1

You are собираюсь прочитать текст вслух.У вас есть 1,5 минуты, чтобы прочитать текст молча, а затем будьте готовы прочитать его вслух. Помните, что на чтение вслух у вас не будет более 2 минут.

Лондонский климат известен своим мягким характером. Летних температур нет: обычно выше 20 градусов. Город находится всего в 5 метрах над уровнем моря, поэтому здесь часто бывают туманы. Туман образован паром или водой, сосредоточенными в воздухе. Пару веков назад у лондонского тумана было забавное название — гороховый суп.На самом деле это не было смешно, потому что туман содержал ядовитый дым заводов. Смесь тумана и дыма назвали смогом. В 1952 году от этого погибли тысячи лондонцев. Чтобы улучшить ситуацию, лондонцы начали использовать нефть вместо угля для отопления своих домов. Им удалось избавиться от опасного дыма.

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Посмотреть все 20 заданий №1 надиктованных носителем языка.

Посмотреть все 20 заданий №2 надиктованных носителем языка.

Посмотреть все 20 заданий №3 надиктованных носителем языка.

Вам предлагается принять участие в условном диалоге- расспросе: ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса.

Подготовка — 0 минут
Время выполнения — 2 минуты
Ваши вопросы — по 40 на вопрос
Балы за это задание — 6 баллов (по баллу за вопрос)

Задача 2

Вы собираетесь принять участие в телефонном опросе.Вы должны ответить на шесть вопросов. Дайте полные ответы на вопросы. Помните, что у вас есть 40 секунд, чтобы ответить на каждый вопрос.

Электронный помощник: Здравствуйте! Это электронный помощник спортивного клуба «Дельфин». Убедительно просим вас принять участие в нашем опросе. Нам нужно узнать, как люди относятся к занятиям спортом в нашем регионе. Пожалуйста, ответьте на шесть вопросов. Опрос анонимный — имя указывать не нужно. Итак, приступим.

Электронный помощник: Как вы обычно себя чувствуете перед экзаменом?

Студент: Обычно я немного нервничаю перед экзаменами. Даже если я все хорошо знаю, у меня такое ощущение, что я недостаточно хорошо все выучил.

Электронный ассистент: Какие экзамены вы предпочитаете: устные или письменные? Почему?
Студент: Я предпочитаю письменные экзамены.Когда я пишу что-то, я лучше могу сосредоточиться. Мои мысли легче выразить, когда я пишу их на листе бумаги или на своем компьютере. Когда я сдаю устный экзамен, я слишком волнуюсь, делаю глупые ошибки или забываю то, что хорошо знаю.

Электронный помощник: Как вы готовитесь к экзамену по английскому языку?
Студент: Как правило, я привожу как можно больше примеров. Если дело в грамматике, я провожу много грамматических тестов. Если он слушает, я слушаю множество типичных задач со звуком.То же самое с письмом и чтением. Когда я делаю 20, скажем, письменных заданий, мой мозг настраивается на это, и в конце я выполняю их намного лучше.

Электронный помощник: Полезны ли экзамены с вашей точки зрения? Почему вы так думаете?
Студент: Я уверен, что экзамены очень полезны. Они заставляют нас многократно повторять материал экзамена. Они заставляют нас сосредоточиться на самой важной информации. Мы также гораздо более серьезно относимся к предмету, по которому в конце года сдаются экзамены, чем к предмету, у которого его нет.

Электронный помощник: Что бы вы порекомендовали студенту, который провалил экзамен?

Студент: Лично я бы порекомендовал такому человеку просмотреть больше. Главное — сосредоточиться на том, что он знает хуже всего. Человек может попросить друзей помочь, если он чего-то не понимает. Конечно, нельзя сдаваться, проиграть хотя бы один бой не значит проиграть всю битву.

Электронный помощник: Это конец опроса. Большое спасибо за сотрудничество.

Читает Джордж Уильям Доул

Посмотреть все 20 заданий №1 надиктованных носителем языка.

Посмотреть все 20 заданий №2 надиктованных носителем языка.

Посмотреть все 20 заданий №3 надиктованных носителем языка.

Вам необходимо построить связное монологическое высказывание на установочную тему с опорой на план.Время на подготовку — 1,5 минуты.

Подготовка — 1,5 минуты
Время ответа — 2 минуты (10 — 12 предложений )
Балы за это задание — 7 баллов

Задача 3

собираемся рассказать об изучении английского языка. Вам нужно будет начать через 1,5 минуты, и вы будете говорить не более 2 минут (10-12 предложений).

Не забудьте сказать:

● как новые электронные устройства изменили нашу жизнь;

● какой гаджет вам кажется наиболее полезным и почему;

● есть ли недостатки в использовании современных гаджетов.

Вы должны постоянно говорить.

ВАШ ВОЗМОЖНЫЙ ОТВЕТ:

Использование электронных гаджетов облегчает жизнь, хотя есть и побочные эффекты.

Я считаю, что электронные гаджеты сильно изменили нашу жизнь. В настоящее время мы можем легко общаться с нашими друзьями, которые могут быть в любой части мира. Некоторые гаджеты могут сообщать нам много полезной информации, например о погоде, показывать наше местоположение и работать в качестве навигаторов.У некоторых из них есть специальные приложения для здоровья, которые могут показать нам многие особенности здоровья, такие как пульс, температура и даже артериальное давление.

Мой любимый гаджет — мой мобильный телефон. Я использую iPhone 7. Он очень удобен в использовании, интуитивно понятен и дает мне всю необходимую информацию. Он будит меня, направляет меня в любое место, куда я хочу поехать, и даже развлекает меня, когда я этого хочу.

Я считаю, что самый большой недостаток использования современных гаджетов — это их чрезмерное использование.Люди иногда забывают о реальной жизни и живут в своих гаджетах. Некоторые люди даже имеют пристрастие к мобильным телефонам. Если они не общаются и не пишут сообщения, они начинают беспокоиться и плохо себя чувствуют. Они могут даже стать психологически зависимыми от своих устройств.

Это все, что я хотел сказать.

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Посмотреть все 20 заданий №1 надиктованных носителем языка.

Посмотреть все 20 заданий №2 надиктованных носителем языка.

Посмотреть все 20 заданий №3 надиктованных носителем языка.

Банк заданий демонстрационных вариантов по английскому ОГЭ (9-й класс).

.

Сайт учителя английского языка Симоновой Н.Е.

ЗАДАНИЯ ПО ЧТЕНИЮ

Тренировочное задание 1.

Задание 1. Прочтите тексты и соответствие между текстами и их заголовками: к каждому тексту, обозначенному буквами А-G, подберите соответствующий заголовок, обозначенный цифрами. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

1. Трудящиеся на протяжении веков

2.Под влиянием моды

3. Молодые и энергичные

4. Старое и красивое

5. Все еще загадка

6. Много чего посмотреть и чем заняться

7. Добро пожаловать в студенты

8. Прекрасный пейзаж

A. Ирландия расположена на западной окраине Европы. Это остров невероятной красоты с скалистыми горами, голубыми озерами, старинными замками, длинными песчаными пляжами и живописными гаванями.Климат здесь мягкий и умеренный круглый год. В Ирландии одна из самых чистых сред в Европе. В нетронутой загородной местности можно заняться такими видами активного отдыха, как пешие и велосипедные прогулки, гольф и верховая езда.

B. За последние два десятилетия Ирландия стала одним из лучших направлений для изучения английского языка — более 100 000 посетителей ежегодно приезжают в Ирландию для изучения английского языка. Четверть населения Ирландии моложе 25 лет, и Дублин притягивает молодежь, ищущую качественное образование.Ирландцы расслабленные, дружелюбные, непосредственные, гостеприимные люди и очень любят общаться. Итак, нет лучшего способа выучить язык, чем выучить его в стране, где на нем говорят.

C. Дублин расположен в огромной естественной гавани. Такая защищенная гавань понравилась первым поселенцам 5000 лет назад, и следы их культуры были обнаружены вокруг Дублина и его побережья. Но только в середине 9-го века викинги приплыли к побережью, и Дублин стал важным городом.Следующими прибыли англо-нормандские авантюристы. Это было началом длительного процесса колонизации, который определил развитие Ирландии в течение следующих семисот лет.

D. Сейчас Дублин быстро меняется, отчасти благодаря молодому населению — более 50 процентов людей моложе 25 лет, и это оживляет город. Сегодня Дублин — это город, полный очарования с динамичной культурной жизнью, достаточно маленький, чтобы быть дружелюбным, но космополитичный по внешнему виду.Это культура, в которой наследие древних времен объединяет прошлое и настоящее.

E. В целом культурная жизнь Дублина очень богата, и вы можете посетить различные музеи, художественные галереи и выставки. Но для тех, кто ищет тишины и покоя, в центре города есть два общественных парка: St. Stephen’s Green и Merrion Square. В центре города есть несколько отличных торговых районов в зависимости от вашего бюджета, а также многочисленные парки и зеленые зоны для отдыха.Дублин также помешан на спорте, и независимо от того, играете вы или смотрите, в нем есть все для любителей спорта.

F. Степ-танцы — творение ирландских мастеров танцев конца 18 века. Мастера танцев часто путешествовали из города в город, обучая основам танцев тех, кто был заинтересован и мог за них заплатить. Их появление было мотивировано желанием изучить «модные» танцевальные стили, пришедшие из Франции. Мастера танцев часто меняли эти танцы, чтобы они соответствовали традиционной музыке, и тем самым заложили основу для большей части современного традиционного ирландского танца — ceili, step и set.

G. Святой Патрик известен как покровитель Ирландии. Правда, он не был ирландцем по рождению. Но он стал неотъемлемой частью ирландского наследия, в основном благодаря своей службе в Ирландии в V веке. Патрик родился во второй половине 4 века нашей эры. Существуют разные мнения о точном году и месте его рождения. Согласно одной школе, он родился около 390 года нашей эры, в то время как другая школа утверждает, что это около 373 года нашей эры. Опять же, его место рождения находится либо в Шотландии, либо в римской Англии.Итак, хотя его романизированное имя было Патрициусом, позже он стал известен как Патрик.

Запишите в таблицу выбранные цифры под буквами.

Текст А B С D E F G
Заголовок

Задание 2.Прочтите текст. Определите, какие из приведенных утвержденных 10-17 соответствуют содержанию текста (1 — Верно), какие не соответствуют (2 — Неверно) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного (3 — Не указано). В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.

Ремни безопасности: действительно ли они нужны?

Во многих странах сейчас ремни безопасности являются обязательными для водителя и пассажиров на передних сиденьях.

Большинство врачей считают, что ремни безопасности спасают людей от серьезных травм в результате аварии, но есть люди, которые все еще думают, что пристегиваться ремнем безопасности опаснее, чем не пристегиваться.

Говорят, что ремень безопасности может застрять в машине, которая горит, или которая упала в реку или море и тонет, так что кто-то сгорел или утонул.

Но менее половины процента автомобильных аварий приводят к возгоранию или потоплению, и в любом случае ремень безопасности может легко спасти человека от потери сознания в результате аварии, так что он или она сможет расстегнуть сиденье. немедленно пристегнуть ремень и выйти из горящей или тонущей машины.

Люди, которые возражают против ремней безопасности, также иногда говорят, что без них человека могут выбросить прямо из машины в аварии, но врачи скажут вам, что это последнее, чего хочется: В машине, кто-то врезается во что-то, обычно в дорогу, и обычно сильно и на большой скорости. В случае аварии лучше оставаться в машине.

Есть еще вопрос о личной свободе; некоторые люди говорят, что заставить их пристегнуться ремнем безопасности — это посягательство на их свободу, хотят они того или нет.Но даже в условиях демократии есть много вещей, на которые человеку отказывают в праве делать, хотя он или она хочет это делать. Я могу, например, захотеть громко включать музыку по ночам; это мешает моей свободе, если мне не позволяют это делать. Но у моих соседей есть свои права на свободу, как и у меня. Они хотят спокойно спать по ночам, и, если я им мешаю, я мешаю их свободе.

Как это влияет на ремни безопасности? Каким образом нарушаются права других, если кто-то отказывается пристегивать ремень безопасности? Ну, во-первых, потому что здравый смысл подсказывает нам, что водитель без ремня безопасности меньше контролирует автомобиль в случае аварии, поэтому он или она с большей вероятностью представляют опасность для других, которые, в конце концов, также имеют право на максимальную защиту от несчастных случаев.

10. Все согласны с тем, что ремни безопасности — это хорошо.

1). Верно 2). Неверно 3). Не указано

11. I Большинство врачей относятся к числу тех, кто поддерживает использование ремней безопасности.

1). Верно 2). Неверно 3). Не указано

12. Автомобили загораются не реже одного раза в месяц.

1). Верно 2). Неверно 3). Не указано

13. Ремень безопасности снижает риск травм.

1). Верно 2). Неверно 3). Не указано

14. Личная свобода означает делать все, что хочешь.

1). Верно 2). Неверно 3). Не указано

15. I Отсутствие ремней безопасности может серьезно повлиять на других людей.

1). Верно 2). Неверно 3). Не указано

10. Водители без ремней безопасности чаще попадают в аварии.

1). Верно 2).Неверно 3). Не указано

17. В некоторых демократических странах пристегивание ремней безопасности не является обязательным.

1). Верно 2). Неверно 3). Не указано

Ключи


Тренировочное задание 2.

Задание 1. Прочитайте тексты и соответствие между текстами и их заголовками: к каждому тексту, обозначенному буквами А-G, подберите соответствующий заголовок, обозначенный цифрами.Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

1. Благодаря новым технологиям 5. Счастливого следующего года

2. Обычай сладкоежек 6. Некоторое время не разрешается

3. Перевернутый мир 7. Берегись или отдай деньги

4.Приятно для влюбленных 8. Скоро Рождество

A. Дома украшены цветными бумажными лентами и цепями. Холли с красными ягодами украшает стены и смотрится очень красочно. К потолку подвешивают кусочек омелы (растения). Говорят, что целоваться под омелой, свисающей с потолка, — это удача. Как вы понимаете, многие люди, которые обычно не целуются друг с другом, пользуются шансом, который дает кусок омелы!

Б. Один из деликатесов, которым британцы наслаждаются почти 900 лет, — это фарш. Это своего рода небольшой торт с восхитительной смесью специй и фруктов. Его представили крестоносцы, когда они привезли из Святой Земли новые ароматические специи. В 17 веке Оливер Кромвель пытался запретить есть пироги с фаршем (а также петь гимны), но люди продолжали есть (и петь) тайно.

C. Рождество — это семейный день, когда семьи стараются быть вместе.В прошлые годы королева транслировала по радио сообщение из своего кабинета в Сандрингем-хаус. С 1959 года она записывала свое послание каждый год за несколько недель до Рождества, чтобы оно могло транслироваться в Рождество по радио во всех частях Британского Содружества.

D. В США во многих городах есть общественные деревья на площади, в парке или за пределами ратуши. Этот обычай впервые появился в Америке, когда в 1909 году в Пасадене, штат Калифорния, посадили освещенное дерево.Теперь мы можем наблюдать церемонию установки рождественской елки в Рокфеллер-центре в самом центре Нью-Йорка, а также на главной площади каждого города страны. Главная рождественская елка страны установлена ​​в Вашингтоне, округ Колумбия, на плацу возле Белого дома. За несколько дней до Рождества президент США нажимает кнопку, чтобы зажечь елку. Это сигнал для освещения деревьев по всей земле.

E. Обычай ломать поперечный рычаг (курицы или индейки) пришел от римлян, которые использовали их для гадания.Они исследовали кости принесенных в жертву птиц, считая их посланниками своих богов. В поисках признаков будущих событий они сломали поперечный рычаг, и человек с самой длинной частью мог загадать желание, которое принесет ему удачу или удачу.

F. Рождество в Австралии не похоже ни на что другое, так как декабрь — один из самых жарких месяцев в году. Но австралийцы все равно отлично проводят время. Те, кто живет недалеко от побережья, в день Рождества отправляются на пляж.Они купаются, играют в крикет или волейбол, занимаются серфингом или просто сидят с семьей и друзьями, наслаждаясь рождественским ужином. Санта-Клаус появляется на доске для серфинга — это совсем не то, что кататься по дымоходу!

G. Рождественские гимны особенно популярны в Уэльсе, где они называются eisteddfodde и часто сопровождаются арфой. В некоторых сельских районах сельским жителем выбирают Мари Лвид. Этот человек путешествует по городу в белом платье с черепом лошади на длинном шесте.Любой человек, укусивший лошадь челюстями, должен заплатить штраф.

Запишите в таблицу выбранные цифры под буквам

Текст А B С D E F G
Заголовок

Задание 2.Прочтите текст. Определите, какие из приведенных утвержденных 10-17 соответствуют содержанию текста (1 — Верно), какие не соответствуют (2 — Неверно) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного (3 — Не указано). В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.

Одри Хепберн

Одри Кэтлин ван Хемстра Хепберн-Растон родилась в Брюсселе 4 мая 1929 года в семье богатого английского банкира и голландской баронессы.В раннем детстве она путешествовала между Англией, Бельгией и Нидерландами. Ее родители развелись, когда ей было шесть лет. Потом началась война. Ее мать переехала с Одри в дом ее родителей в нейтральных Нидерландах. В следующем году в страну вторглись нацисты. Это было тяжелое время для всей семьи. Еды было очень мало. Одри и ее семье пришлось выкапывать овощи из твердой мерзлой земли, какое-то время они выживали на муке из луковиц тюльпанов.

Самой большой любовью Одри была музыка.Она хотела быть танцовщицей и училась танцам с пяти лет. В 1948 году Одри с матерью переехали в Лондон. Одри ходила в балетную школу. Она много работала над танцами. У нее не было времени на парней. Но однажды учитель балетной школы сказал ей: «Мне очень жаль, но ты никогда не станешь известной танцовщицей. Ты слишком высокий.

Одри было грустно, но потом что-то случилось. Ей дали небольшую роль в большом лондонском мюзикле. Она быстро нашла работу в других мюзиклах. Всем понравилась эта худенькая девушка с красивым лицом и широкой улыбкой.

Когда Одри было двадцать, у нее были небольшие роли в нескольких фильмах, а во время съемок фильма она познакомилась с известной писательницей и сценаристом Колетт. Колетт хотела найти девушку для бродвейского мюзикла по ее книге «Джиджи». «Когда она увидела Одри, — сказала она. «Она Джиджи! Полуженщина-полумальчик ». Эта роль принесла Хепберн премию The Theater World Award в 1952 году.

В том же году голливудский кинопродюсер предложил ей роль принцессы в большом новом фильме «Римские каникулы». Фильм имел большой успех, и Одри получила Оскар за лучшую женскую роль.

Одри снялась примерно в 30 фильмах, среди которых были «Война и мир» (1956), «Завтрак у Тиффани» (1961), Моя прекрасная леди (1964), «Как украсть миллион» (1965). Но она всегда давала понять, что семья для нее важнее, чем работа. Она была дважды замужем и имела двух сыновей. Когда в 1970 году у нее родился второй сын, она сказала: «Я больше не хочу сниматься в кино. Я счастлива как хорошая жена и мать ». Однако ее второй брак закончился разводом, как и первый.

С 1970 года Одри вела тихую жизнь в своем доме в Швейцарии, воспитывая двух сыновей.Она сняла еще два или три фильма, и они были не очень хорошими. Она сделала их, потому что ей нужны были деньги.

Когда она стала старше, ей захотелось заняться чем-то более важным в своей жизни. Она начала работать в ООН. Она была официально назначена послом доброй воли ЮНИСЕФ. Она побывала в самых бедных и самых опасных странах мира. В 1992 году она в последний раз побывала в Африке. Когда она вернулась, она была тяжело больна. Врачи думали, что это какая-то инфекция, но это был рак.20 января 1993 года Одри Хепберн умерла. Ей было шестьдесят четыре года.

Одри была одной из немногих актрис, ставших символом своего времени, чей образ подражали тысячам девушек. Она стала и остается символом элегантности, гламура, очарования и грации. Как сказал один из кинокритиков: «В этом жестоком и несовершенном мире Одри была живым доказательством того, что Бог все еще может творить совершенство».

10. I Первые годы детства Одри были полны невзгод.

1). Верно 2). Неверно 3). Не указано

11. I Нидерланды никогда не были оккупированы фашистскими войсками.

1). Верно 2). Неверно 3). Не указано

12. Одри имела большой талант к танцам.

1). Верно 2). Неверно 3). Не указано

13. Одри Хепберн получила несколько «Оскаров».

1). Верно 2). Неверно 3). Не указано

14. Одри Хепберн ставила свою актерскую карьеру выше всего.

1). Верно 2). Неверно 3). Не указано

15. Во второй половине жизни Одри много времени уделяла благотворительности.

1). Верно 2). Неверно 3). Не указано

16. Она начала работать в ООН, потому что ей были нужны деньги.

1). Верно 2). Неверно 3). Не указано

17. I Одри Хепберн была прекрасной личностью и казалась идеальной во всем.

1). Верно 2). Неверно 3). Не указано

Ключи


Тренировочное задание 3.

Прочитайте тексты и их соответствие между текстами и заголовками: к каждому тексту, обозначенному буквами А-G, подберите соответствующий заголовок, обозначенный цифрами. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

1. Двухъязычный плавильный котел 5.Коренные племена

2. Рожденные невзгодами 6. Трудная жизнь

3. Достаточно земли для обоих 7. Возвращение к истокам

4. Неудачи и успехи 8. Рождение новой нации

A. Задолго до того, как европейцы впервые пришли в Америку, там жили многие группы индейцев. Они охотились на лесных животных в поисках еды и одежды.В лесу собирали ягоды и орехи. Многие группы ловили рыбу в реках и ручьях, протекающих через леса. Большинство антропологов согласны с тем, что североамериканские индейцы мигрировали через Берингово море из Сибири от 10 000 до 30 000 лет назад.

B. Позже, в 1534 году, французский король послал Жака Картье найти водный путь на Дальний Восток. Картье совершил несколько путешествий в Новый Свет и пытался основать колонию на берегу реки Святого Лаврентия (где сегодня расположен Монреаль), но ему это не удалось.В 1608 году Самуэль де Шамплен построил первое постоянное французское поселение в Канаде. Он назвал его Квебек.

C. Обе нации начали расширяться в Новом Свете. Английские колонисты начали селиться вдоль Атлантического побережья. Французы начали исследовать и строить форты в районе к югу от Великих озер в долинах рек Огайо и Миссисипи.

D. Таким образом, Великобритания и Франция боролись за контроль над Канадой до 1763 года. В результате Франция подписала договор об отказе от всех своих претензий на высадку на континенте Северная Америка.Французы, жившие в Канаде, не вернулись во Францию. Они продолжали следовать обычаям и религии своей родины. Они стали «французскими канадцами».

E. С тех пор миллионы иммигрантов из США, Шотландии, Ирландии, Англии, Германии, России, Польши, Скандинавии и других стран мира переехали в Канаду. Сегодня около одной трети канадцев говорят по-французски и около двух третей — по-английски. Английский и французский являются официальными языками Канады.

F. С 1950-х годов произошло заметное возрождение индийской культуры. В школах введены программы по родному языку, культуре и истории. Культурные центры процветают, и традиционные обычаи и верования все чаще используются для борьбы с алкоголизмом и проблемами наркотиков. Индийские старейшины снова играют жизненно важную роль и связывают поколения.

G. Канадский спорт обязан индийской культуре тобогганом, снегоступами, палкой для лакросса и каноэ.Многие индийские игры имели утилитарные цели, связанные с выживанием, например борьба, стрельба из лука, метание копья, пешие и каноэ. Некоторые из них изначально предназначались для подготовки молодежи к совместному существованию в жестокой среде, где необходимо было знать пределы терпимости.

Запишите в таблицу выбранные цифры под буквами.

Текст А B С D E F G
Заголовок

Задание 2.Прочтите текст. Определите, какие из приведенных утвержденных 10-17 соответствуют содержанию текста (1 — Верно), какие не соответствуют (2 — Неверно) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного (3 — Не указано). В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.

Никколо Паганини: виртуоз или дьявол?

Он был первой суперзвездой. Его невероятная техника — он мог творить чудеса со своей скрипкой — и его необычная внешность заставляли многих его поклонников шептать, что он был сыном дьявола.

Хотя Никколо Паганини всегда был предметом слухов, секрет его силы заключался в том, что он много работал с раннего детства. Паганини родился в Генуе, Италия, 27 октября 1782 года. Его отец, Антонио Паганини, воспитывал сына железной рукой. Он надеялся, что талант сына принесет семье славу и богатство, поэтому заставил Никколо тренироваться с утра до вечера. Он постоянно тренировал мальчика, даже оставляя его без еды, если тот не играл достаточно хорошо. В 1797 году Паганини начал гастроли.Он заработал достаточно денег, чтобы содержать себя, и уехал из дома.

Сочинял, преподавал, давал концерты. Его скрипка могла звучать так мягко и сладко, что его слушатели часто плакали. Люди просто не могли поверить, что мужчина может так играть.

Внешний вид Паганини, казалось, поддерживал это мнение. Он был высоким и худым, и его длинное бледное лицо, его глаза, похожие на пылающие угли, и длинные вьющиеся волосы казались немного дьявольскими. Иногда люди перекрещивались, если он случайно их касался.

Паганини стал чем-то вроде легенды. Он любил трюки на своих концертах. В середине пьесы он разрезал все струны, кроме одной, и продолжал только на одной.

Паганини за свою карьеру заработал много денег. Но в 1836 году он решил открыть казино — «Казино Паганини» — в Париже. Это был провал, и он потерял почти все свои деньги. Здоровье Паганини всегда было слабым, и после этого его болезнь обострилась. Он умер 27 мая 1840 года в Ницце, Франция.

Церковь отказалась разрешить ему погребение на святой земле. Сын Паганини отвез тело своего отца в Геную, но им не разрешили въехать в город. Всего через пять лет после смерти Паганини его сын, обратившись напрямую к Папе Римскому, получил разрешение похоронить тело великого скрипача в деревенской церкви.

10. Отец Паганини был чрезвычайно строгим.

1) Верно 2) Неверно 3) Не указано

11. Внешний вид Паганини привлекал внимание людей.

1) Верно 2) Неверно 3) Не указано

12. Паганини часто касался людей, чтобы напугать их.

1) Верно 2) Неверно 3) Не указано

13. На концертах часто играл на одной струне.

1) Верно 2) Неверно 3) Не указано

14. Паганини был успешным бизнесменом.

1) Верно 2) Неверно 3) Не указано

15. Умер от сердечного приступа.

1) Верно 2) Неверно 3) Не указано

16. Паганини похоронен в Генуе.

1) Верно 2) Неверно 3) Не указано

17. Сын Паганини заплатил церкви за похороны своего отца.

1) Верно 2) Неверно 3) Не указано

Ключи


Для дальнейшей подготовки к выполнению заданий раздела «Чтение» рекомендуем обратиться к следующим пособиям:

Гудкова, Л.М., Терентьева О.В. ОГЭ 2019. Английский язык. 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ. М .: 2018. 112 с.

Веселова, Ю.С. ОГЭ 2018. Английский язык. Комплекс материалов для подготовки учащихся. М .: 2018. 128 с., Кд.

Музланова, Е.С. ОГЭ-2018. Английский язык. 20 тренировочных вариантов заданий для подготовки к устной части ОГЭ. М .: 2018. 96 с.

Манн, М., Тейлор-Ноулз, С.ОГЭ по английскому языку. Практическая подготовка. М .: 2017. — 88 с.

.
alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *