Сколько спят дети в детском саду: Сколько времени дети спят в детском саду?

Содержание

Готовимся к садику: перестраиваем режим

Развитие ребенка

Готовимся к садику: перестраиваем режим

21 августа 2019 3 616 просмотров

Лиана Хазиахметова
Лиана Хазиахметова

Малышу, который собирается в детский сад, придется привыкать к многим вещам: это и новые правила, и отсутствие мамы рядом, и большое количество детей вокруг. Ребенок будет проходить период адаптации, во время которого нагрузка на нервную систему значительно возрастет. В силах родителей минимизировать стресс. Например, по вечерам проводить больше времени с ребенком, перестроить заранее режим дня, чтобы подготовить будущего детсадовца к новой жизни.

Мы уже писали о важности психологического настроя, о бытовых моментах — выборе одежды, развитии навыков самообслуживания. Сегодня речь пойдет о режиме — во сколько ложиться спать и вставать, когда завтракать и обедать, чтобы ребенок быстрее привык к садовскому распорядку дня.

Ночной сон

Здоровый сон поможет малышу справиться со стрессом в период адаптации, поэтому уделите отдыху особое внимание. Восстановление организма и выработка гормонов активнее всего происходят во время сна между 10 часами вечера и 2 часами ночи. Уже сейчас старайтесь укладывать малыша не позднее 22:00.

Чтобы ребенок быстрее засыпал, откажитесь от мультиков и подвижных игр за два часа до сна. Также вечером старайтесь не давать сладкое (даже фрукты), чтобы у ребенка не было излишка энергии.


Приучайте ребенка играть в спокойные игры перед сном. Источник

Попробуйте создать ритуал отхода ко сну, например, читать книги — «Потерял Мышонок сон…», «Баю-бай, до утра!», «Слоненок, который хочет уснуть» (также есть сказка про Кролика и Тракторенка).



Потерял Мышонок сон…

Средняя суточная потребность во сне у детей 3 лет — около 12 часов. В детском саду в младшей группе спят, как правило, 2-2,5 часа. Исходя из этого рассчитайте, сколько должен спать ребенок ночью. Сейчас самое время протестировать, подходят ли эти показатели именно для вашего ребенка. Бывает, что дети спят слишком много дома, поэтому в тихий час не могут заснуть. Или же недосыпают, перевозбуждаются, и тоже появляются проблемы с дневным сном.

Поздний завтрак

Родителям детсадовцем стоит обратить внимание еще и на время завтрака. В садике завтракают, как правило, в промежутке с 8:00 до 8:30. Возможно, вы будете приводить ребенка раньше, чтобы успеть на работу. Рассчитайте, сколько времени пройдет от пробуждения до завтрака? Сможет ли малыш выдержать это время? Попробуйте уже сейчас завтракать позже обычного.

Дневной сон

Узнайте, в какое время дети ложатся спать в вашем садике (обычно около 13:00). Постарайтесь в ближайшие дни сдвигать время дневного сна ближе к этой цифре. Так ребенок быстрее привыкнет к новому распорядку и научится засыпать сразу после обеда.

Также обратите внимание: засыпает ваш ребенок самостоятельно или вместе с вами? Если второе, пришло время отказываться от этой привычки. Конечно, в садике это произойдет само собой, но для ребенка это будет дополнительным стрессом.

Вечернее общение

В период адаптации старайтесь по вечерам больше общаться с ребенком, обниматься, играть. Это своего рода компенсация за ваше отсутствие в садике. Налаживать тесное вечернее общение можно уже сейчас. Например, готовьтесь к садику: выбирайте вместе одежду, подарок для воспитателя, отвечайте на вопросы ребенка и рассказывайте свои истории из детства.


В садике малыш найдет новых друзей. Фото разворота книги «Дуся и Поросёнок Бобик»


Дуся и Поросёнок Бобик

Принять и полюбить новый образ жизни ребенку помогут книги на тему детского сада. Недавно у нас вышла новинка «Дуся и Поросёнок Бобик»: она поможет справиться со страхами и увидеть в детском садике все хорошее.

Переходите на новый режим заранее, чтобы адаптация прошла легче!

Обложка поста: pixabay.com

СКОЛЬКО ДЛИТСЯ ТИХИЙ ЧАС В ДЕТСКОМ САДУ???

1 апреля 2015 11:45

У нас до 15:00 вроде. Но если доча спит дальше они ещ не будят. Хорошие воспитатели.

ОтветитьНравится 

1 апреля 2015 09:47

у нас с 12:30 до 15 где то

ОтветитьНравится 

1 апреля 2015 09:02

у нас ясельная группа. спят с 13-00 по 15-00. посмотрите распорядок дня в раздевалке детей.

ОтветитьНравится 

1 апреля 2015 08:26

у нас в 1-младшей с 12 до 15 часов. Дальше меньше спят.

ОтветитьНравится 

1 апреля 2015 07:19

У нас с часу до 3х,

ОтветитьНравится 

1 апреля 2015 00:19

2-2,5 часа. Где-то с 12-30 до 15-00 в зависимости от возраста

ОтветитьНравится 

1 апреля 2015 00:18

с 12.30-13.00 до 15.30

ОтветитьНравится 

1 апреля 2015 00:18

ОтветитьНравится 

1 апреля 2015 00:17

у нас с 13.00 до 15.00

ОтветитьНравится 

1 апреля 2015 00:17

3 часа вроде

ОтветитьНравится 

1 апреля 2015 00:17

ОтветитьНравится 

1 апреля 2015 00:17

Может с 12-13 ???

ОтветитьНравится 

1 апреля 2015 00:17

ОтветитьНравится 

1 апреля 2015 00:17

12.30-15.30.

ОтветитьНравится 

1 апреля 2015 00:18

ОтветитьНравится 

1 апреля 2015 00:18

ОтветитьНравится 

1 апреля 2015 00:17

С 13 до 14.30

ОтветитьНравится 

1 апреля 2015 00:17

ОтветитьНравится 

1 апреля 2015 00:18

ОтветитьНравится 

1 апреля 2015 00:18

У нас да, полтора часа

ОтветитьНравится 

сколько длится тихий час в детском учреждении, почему малыш не хочет отдыхать, что нужно делать и как уложить?

Чаще всего негативное отношение к садику у детишек складывается именно из-за тихого часа. Каждый поход в сад начинается бурей протестов и возражений, и часто бывает трудно понять, чем вызваны такие истерики. Это обычный каприз или индивидуальная особенность малыша? Почему ребенок отказывается спать в саду? Как помочь ребенку уснуть и какие советы можно дать в этом случае родителям и воспитателям?

Сколько времени длится детский сон в саду?

Обычно детей укладывают спать в час. Сон длится два часа, но в разных возрастных группах времени может отводиться больше.

Разберем эти отличия на примере разных возрастных групп:

  • Младшей группе, в отличие от остальных, может отводиться на сон не два часа, а три, как в яслях.
  • Средняя группа чаще всего спит два часа.
  • Старшая группа спит два – полтора часа, так же, как и подготовительная.

Время на сончас может отличаться в разных детсадах.

Как укладывают деток?

Перед самим тихим часом дети обязательно обедают, после моют руки и лицо, посещают туалет. После этого они идут в спальную комнату.

Воспитатели сразу обращают внимание на ребят, которым бывает трудно успокоиться и настроиться на сон, они могут подходить к ним и расспрашивать, что их беспокоит, поглаживать по спинке.

После того, как детки успокоятся, им читают сказки, стихотворения, иногда поют колыбельные песни.

Мнение эксперта

Домина Валентина Александровна – педагог

Педагог детского развивающего центра, мама троих детей

Но часто в садиках воспитатели просто не успеваю или не хотят проделывать все эти ритуалы, детей просто отправляют в кровати и заставляют спать, не успокоив и не подготовив ко сну. В этом случае успокоиться, и тем более заснуть, для них может быть очень трудно.

Почему малыш не хочет ложится отдыхать в тихий час?

Отказ от сна может быть вызван разными причинами:

  • Тяжелая адаптация. Период адаптации для некоторых ребят может проходить очень трудно, он может проявлять себя не только в отказе спать. Это период приспособления к новым условиям – постоянный контакт с другими детьми, новый режим и правила, раннее расставание с мамой… Чтобы период адаптации проходил легче, нужно заранее подготовить чадо к новой жизни: рассказывать ему о садике, объяснять, что это новый шаг на пути к взрослению.

    Важно стараться как можно больше времени проводить с ребенком – играть с ним, читать перед сном, расспрашивать, как прошел день, что нового он сегодня увидел или узнал.

  • Нарушен режим сна. Причиной может быть нерегулярный отход ко сну и непродолжительный сон, бессонница. Ребенок может просто не захотеть спать вовремя. Чтобы этой проблемы не было, просто старайтесь укладывать кроху в одно и то же время, а перед сном свести все активные игры и отвлекающие моменты (телевизор, яркий свет) к минимуму.
  • Малыш поздно проснулся и не устал. Причиной отказа от сна также может быть поздний подъем. В этом случае ко времени дневного сна ребенок просто не успевает устать. Оптимальное время бодрствования в возрасте 3–6 лет – около 6 часов. Необходимо найти оптимальное время утреннего подъема. Начните будить кроху в 6:30-7:00.
  • Ребенок не может расслабиться. Это также может быть связано с тяжелой адаптацией. Можно давать ребенку класть в кроватку любимую игрушку, так он будет чувствовать себя спокойнее. Хорошо успокаивает чтение вслух.
  • Мешают другие дети. Такое тоже часто встречается, в этом случае можно попросить воспитателя придумать какое-нибудь занятие для возмутителя спокойствия, например рисование или пластилин, чтобы не отвлекать других детей от сна. Советы воспитателю о том, как проще уложить ребятишек спать, читайте ниже.
  • Страх отделения от мамы. Повышает тревожность малыша, родителям важно обеспечить для него психологическую поддержку, больше времени проводить вне сада в совместных играх.Родителям важно быть уверенными в том, что они все делают правильно, постараться избавиться от чувства вины за то, что ребенок ходит в садик. Не нужно торопиться оставлять кроху на целый день. Сначала постарайтесь забирать его сразу после сна и вместе идти гулять, чтобы приучить его с радостью ходить в садик.
  • Гипервозбудимость. В этом случае не стоит заставлять малыша спать. Попросите воспитателя, чтобы он немного посидел с ребенком на кроватке и погладил его по спинке. Это поможет ребенку успокоиться и быстрее заснуть.
  • Отвлекающие факторы. Это могут быть посторонние шумы, температура в комнате, жужжание насекомых. Поговорите с воспитателем об этой особенности своего ребенка.

Как должны вести себя воспитатели?

Что нужно делать воспитателю? Бывает так, что причиной отказа от сна становятся сами воспитатели.

Если ребенок не засыпает, его начинают запугивать: “Не будешь спать – отправлю в чулан”, “Придет серенький волчок и укусит за бочок”.

В таком случае важно и нужно поговорить с воспитателем, спокойно и дипломатично рассказать ему о том, что вам не нравится. Предложите сменить “тактику”.

Мнение эксперта

Домина Валентина Александровна – педагог

Педагог детского развивающего центра, мама троих детей

Воспитатели должны использовать не только педагогические методы, но проявлять к детям заботу и любовь. Только так можно найти подход к каждому ребенку. Попросите воспитателя быть более внимательным к вашему чаду, чтобы он относился к нему мягче и снисходительнее. Предложите варианты, как можно помочь крохе. Адекватный воспитатель обязательно прислушается к Вашим словам.

Если все-таки педагог не хочет идти навстречу и упорно стоит на своем, просто забирайте малыша на время сончаса и укладывайте дома, а потом он, возможно, начнет спать и в саду.

Если у Вас не получается это делать, ничего другого не остается, кроме как перевестись в другой садик. Внимательнее присмотритесь к эмоциональному фону в детском саду, к другим детишкам.

Обратите внимание на их отношение к Вашему ребенку, на то, как он их воспринимает, может, в группе много детей и кроха еще не привык к их обществу? Тогда просто переведите его в другую группу, где количество детей будет меньше.

Как уложить малыша: советы воспитателям

  1. Чтобы дошкольники вовремя легли спать, педагог должен соблюдать распорядок дня в группе. Благодаря этому у детей выработается физиологическая привычка и в момент наступления сончаса, они будут уже готовы к дневному отдыху.
  2. Полезно проводить водные процедуры. Проводите обливание ног, которое может принести пользу и в закаливании.
  3. Обратите внимание на освещение. Оно не должно быть ярким, а шторы желательно закрывать.
  4. К разным группам можно использовать разные методы. Так, к детям младшей группы лучше всего подходить к каждому по отдельности, разговаривать с ним в спокойном дружелюбном ключе, можно сказать о том, какие чудесные сны им приснятся, как они потом расскажут об это маме и. т. д.

    Для малышей важно, чтобы в момент сна с ними была любимая вещь или игрушка, которая напоминала бы им о доме и о маме. Ребяткам из старших групп можно объяснять, что сон – это необходимый для организма отдых.

  5. Важно еще, чтобы в комнате была приятная обстановка, не было ярких цветов и любых отвлекающих моментов. Лучше всего, если комната для сна будет в пастельных тонах.

Можно ли чем-то заменить дневной отдых?

Дневной сон необходим для полноценного физического и умcтвенного paзвития детей. Однако с возрастом потребность в сне сокращается. Обычно это происходит с 4-5 лет. Тогда вместо сна будет достаточно просто полежать немного и послушать книжку или поиграть в любые спокойные игры – кубики, пазлы, порисовать (активные виды деятельности и игры не подойдут для нормального восстановления сил). Для отдыха в этом возрасте и этого будет достаточно.

Но в детском садике на дневной сон уходят все, независимо от возраста, и перед родителями и воспитателями встает вопрос, который можно решить двумя способами:

  1. Родители могут забирать ребенка из детсада во время дневного сна и водить его на кружки, а потом приводить обратно – во многих садах после полдника проводятся развивающие занятия и игры.
  2. Вместе с родителями, чьи дети тоже не спят днем, можно договариваться с воспитателем о проведении дневного досуга малышей.

    Например, когда все остальные дети в группе отдыхают, несколько ребят могут проводить время вместе с другим воспитателем в спортзале, на прогулке, или просто играя вместе вне спальни (такая практика тоже существует, но довольно редко, в основном, если ребенок не может уснуть, его просят просто тихонько лежать и не мешать спать остальным).

    Если ребенок не может заснуть, педагог звонит его родителям и просит забрать малыша.

С проблемой отказа ребенка спать в садике в тихий час сталкиваются многие родители и воспитатели. Главное в этом случае выяснить причину такого поведения и отнестись к малышу с максимальной заботой и пониманием.

Полезное видео

Видеообзор простых способов уложить ребенка спать в детском саду:

Режим дня в детском саду. Сколько времени есть у детей, чтобы быть самими собой?

Режим дня в детком саду, в котором я работаю, такой.

Должно быть так.
7.00 — 8.30 — Прием, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика
8.30 — 9.00 — Подготовка к завтраку, завтрак
9.00 — 10.20 — Игры, подготовка к занятиям, занятия
10.20 — 12.30 — Подготовка к прогулке, прогулка
12.30 — 13.10 — Обед
13.10 — 15.10 — Подготовка ко сну, сон
15.10 — 15.40 — Постепенный подъем, воздушные процедуры, гимнастика
15.40 — 16.10 — Полдник
16.10 — 16.50 — Игры, труд, индивидуальная работа, развлечения
16.50 — 18.20 — Подготовка к вечерней прогулке, прогулка
18.20 -19.00 — Уход домой

На деле получается примерно так.
К 7.00 утра не приходит никто, даже воспитатели. Обычно первые дети появляются около 8.00, а основной наплыв — ближе к 8.30.
В 8.15. — утренняя гимнастика. Мне нравится, как дети делают зарядку. Похоже, они тоже получают от этого удовольствие. Воспитательница включает ритмичную музыку, сопровождаемую мужским голосом, который ласково говорит, какое и как упражнение делать. Дети сами делают зарядку. Кто-то слудет указаниям, кто-то просто валяет дурака.
В 8.30 — завтрак. Все дети должны занять свои места, тихо сидеть и желательно молчать, пока я раскладываю им еду. Начинать есть без команды воспитательницы не следует. Во время еды также не положено разговаривать. Встать из-за стола позволяется лишь тогда, когда позволит воспитательница. По ее команде все дети встают, несут тарелки на кухню, сбрасывают недоеденное в мусорное ведро, получают от меня мокрые тряпочки для протирки столов. Протирают свои столы.
В 9.00 — дети могут свободно поиграть. Воспитательница тем временем готовится к занятиям, раскладывает учебные материалы (например, геометрические фигурки) по столам и т.д.
Примерно в 9.15 детям предлагается положить все игрушки на место и занять места за столами для занятий. К 9.30 они справляются с уборкой и садятся за столы.
В 9.30 начинается занятие, которое длится не больше 15-20 минут.
В 10.00 — дети строятся парами и идут на первый этаж в зал заниматься музыкой или физкультурой.
Примерно в 10.20 они возвращаются, идут в раздевалку, одеваются и идут гулять на улицу. Гуляют в зависимости от погоды от одного часа до полутора.
В 11.30-12.00 дети возвращаются, снимают одежду, раскладывают то, что промокло в сушилку, идут в туалет мыть руки. Если обед еще не готов, детей просят посидеть на коврике или на стульчиках, но не играть, чтобы они снова не разбрасывали игрушки.
С 12.30 до 13.10 — обед. Обед проходит так же, как и завтрак. Единственное отличие в том, что за вторым дети подходят ко мне сами. Часто обед заканчивается значительно раньше, и дети идут спать не позже 13.00.
В 13.00 — каждый ребенок берет из-за стола свой стульчик, переносит и ставит его на ковер, раздевается, вешает вещи на стульчик, идет в туалет, потом в спальню. У нас в группе приятно то, что воспитатели минут 10-15 читают детям сказку перед сном. Большая часть детей засыпает. Остальные должны лежать тихо и с закрытыми глазами. В туалет можно ходить с разрешения воспитателя и по очереди.
В 15.10 — подъем. Дети должны застелить кроватки, пойти в игровую, одеться, причесаться. (Воспитатель и няня делают прически девочкам с длинными волосами).
В 15.30 — 16.10 — полдник. Одевшись, дети должны сразу сесть за столы полдничать. Полдник должен проходить, как завтрак и обед, в тишине.
В 16.10 — 16.50 — свободное время (всего 40 мин.). Детям разрешается взять карандаши и раскраски. Можно играть в игрушки. Примерно в 16.30 воспитатель просит детей прекращать игру и наводить в игровой порядок.
В 16.50 дети идут в раздевалку одеваться для вечерней прогулки. Выходят на улицу и гуляют под присмотром воспитателя. Гуляют дети, как правило, на асфальтовой площадке перед садиком (не на игровой площадке с домиками и горками, так как там некому чистить снег и горки аварийно-опасны). Воспитатели часто запрещают детям залезать на снег, трогать его. Можно только ходить по асфальту, бегать быстро не рекомендуется.
С прогулки детей постепенно разбирают родители. В 18.30, как правило, воспитатель полностью освобождается.
Надеюсь, я ничего не напутала)).

Посчитайте, сколько времени есть у детей, чтобы быть самими собой.

распорядок, расписание занятий, питания и сна

Отличительной чертой каждого дошкольного заведения является распорядок. Режим дня в детском саду составлен согласно четкому расписанию, вплоть до минут. Любая задержка способна привести к тому, что ребенок выбьется из установленного графика. Многие родители могут сомневаться в целесообразности такого строго соблюдения порядка действий, считая это своего рода ограничением свободы для малыша, однако специалисты, среди которых педиатры, невропатологи и диетологи, настаивают на очевидной пользе подобной режимности, подкрепляя свою позицию разными фактами.

Занятия в детском саду проводятся строго по режиму

Почему следует соблюдать режим?

По мнению врачей, режим в детском саду, который заключается в ежедневном повторении действий в одно и то же время, способствует формированию у детей стабильного психического и физиологического здоровья. Например, одной из главных причин, с которыми врачи связывают появление рахита или скарлатины, является как раз нарушение режима. Сбитый график в свою очередь приводит к отклонениям в протекании обменных процессов в организме и к понижению его устойчивости к инфекциям.

Всем мамам знакома ситуация, когда ребенок не хочет ложиться спать днем. Однако подобный пропуск дневного отдыха может спровоцировать разного рода нервные расстройства. Пока малыш спит, происходит восстановление клеток его головного мозга, улучшается восприятие новой информации. Если кроха не выспался, а его нагрузили уроками или с ним случилось яркое эмоциональное происшествие, все это способно стать причиной развития гиперактивности и разных тиков.

Кроме этого диетологи и специалисты в сфере питания из университета в Чикаго сделали выводы о том, что несоблюдение последовательности действий и их временных рамок в детском саду и дома чревато ожирением. В результате из-за недостатка сна происходит неправильное распределение таких гормонов как грелин и лептин, что повышает аппетит у ребенка.

Занятия в детском садуЗанятия в детском саду

Единственные специалисты, не являющиеся сторонниками распорядка дня в детсадовском учреждении – психологи. По их мнению, если принуждать и навязывать чужую волю ребенку, это будет только подавлять его индивидуальность.

Ученые пришли к выводу, что недосып и отсутствие режима дня провоцирует ожирение у детей

Однако и с психологической точки зрения можно найти факты в пользу режима. Например, благодаря его соблюдению идет систематизация и приучение малыша к порядку, что помогает ему быстрее адаптироваться в детском садике. Когда ребенок оказывается в новых для себя условиях, то выполняя одни и те же действия по графику, он раскрепощается, так как знает, что после обеда будет сон, за ним занятия, после чего придет кто-то из родственников.

Особенности режима в детском садике

Естественно, у детей не получается сразу перестроиться на непривычный режим, которого придерживаются в детском саду, поэтому родителям рекомендуется еще до поступления в выбранное учреждение приучить кроху дома соблюдать соответствующий график. Ознакомиться с ним можно на сайте будущего ДОУ или в его воспитательной программе. Стандартный график всех ДОУ рассчитывается на 12 часов, которые ребенок проводит в дошкольном заведении. Иногда заведующей могут вноситься определенные небольшие корректировки расписания в соответствии с географическим положением и климатом. Однако основные положения, касающиеся временных границ сна, занятий и бодрствования остаются такими, какими они указаны в санитарно-эпидемиологических правилах и нормативах СанПиН 2.4.1.2660 – 10.

Ниже перечислены главные нюансы расписания в детских садиках:

  • Учет возрастных особенностей детей для их гармоничного развития. Активная деятельность малышей в возрасте от 3 до 7 лет не должна превышать по длительности 5,5-6 часов, до 3-х лет – согласно медицинским предписаниям.
Период активности в садике соответствует возрастным нормам детишек
  • Допустимая образовательная нагрузка в неделю для дошкольников, включающая также дополнительные занятия: для младших групп, которые посещают дети до 4 лет, – объем составляет максимум 11 занятий, в средних группах с малышами до 5 лет – 12, в старших группах с пятилетками – 15, а в подготовительных группах с детьми до 7 лет – 17 занятий.
  • Время года. Для теплого и холодного сезонов существуют два отдельных режима. Основное различие между ними заключается в том, что когда на улице тепло воспитатели встречают малышей на свежем воздухе, а не в помещении, и большая часть бодрствования и физической активности тоже проходит на улице.

Режим питания в саду

Перед работниками детского сада, которые отвечают за график питания, стоит следующая задача: приготовление еды, заблаговременная расстановка тарелок с горячими блюдами, чтобы они остывали, после чего подача без задержек второго и третьего.

В таблице представлено, как выглядит график питания в большинстве заведений дошкольного типа:

ВремяПрием пищиВозможные блюда в меню
8:30ЗавтракГорячее блюдо (каша/ запеканка или другое блюдо из творога/ блюдо из яиц), бутерброд и напиток
10:00Второй завтракНапиток (сок или компот) с фруктами или без них
12:00ОбедПервое блюдо (суп/ борщ), второе (гарнир плюс мясное или рыбное блюдо), закуска (салат/ овощи), напиток (кисель или компот)
15:00ПолдникНапиток (молоко/ кефир/ чай/ сок) и кондитерское изделие
18:00УжинБлюда из мяса, рыбы, овощей, творога, салаты и горячие напитки
Еда в садике восполняет нехватку витаминов и минералов, ее энергетическая ценность точно рассчитана

Приблизительный распорядок дня в обычном ДОУ

Дневной распорядок в детском саду состоит из:

  • режима питания, а именно – времени и количества приемов пищи;
  • дневного сна;
  • прогулок;
  • времени приема детей;
  • игр и занятий.

Воспитатели принимают детей в сад с момента начала его работы и до 8 часов утра. Период, пока длится прием, является временем самостоятельных игр в помещении группы или на площадке в теплое время года. Перед завтраком время с 8.00 и до 8.20/8.30 отводится для утренней гимнастики с воспитателем или физработником и для подготовки к завтраку.

Занятия в первой половине дня

Начиная с 9.00, для детей проводятся занятия, направленные на то, чтобы они познавали окружающий мир, развивали свои речевые навыки и знакомились с основами математики. За проведение занятий отвечают воспитатели. Они заблаговременно должны прописывать план деятельности, чтобы уложиться в отведенное для этого время. Помимо воспитателя с малышами также могут заниматься музработник и физкультурник.

В первой половине дня у детей могут быть занятия музыкой или физкультурная разминка

Кроме обычных занятий в группе ребята могут посещать 2 раза в неделю бассейн, если таковой имеется. В старших и подготовительных группах также организовывают дополнительные занятия с логопедическим уклоном, на которых дети тренируют свою речь. Проводить их обязан только учитель-логопед.

Длительность и количество занятий зависит от возрастных показателей. Для дошкольников младшего возраста проводится 2 занятия в день, одно перед сном, другое после. В средней группе педагог занимается с малышами два раза в день в совокупности 10 часов. У старших дошкольников количество занятий увеличивается до трех, также растет и их продолжительность.

Занятия музыкойЗанятия музыкой

Между занятиями должны быть предусмотрены обязательные перерывы, когда ребята отдыхают и двигаются. Только так можно сохранить активность и познавательную способность ребенка на протяжении дня.

Прогулки и дневной сон

После того, как занятия окончены и дети получили второй завтрак, приходит время прогулки. В яслях прогулка начинается раньше, чем в других группах, а следовательно, и заканчивается тоже раньше, обедают дети в них соответственно самыми первыми. Так как в ясельную группу детки ходят в 2-3 года, учитывая особенности маленького организма, время бодрствования сокращается, а дневной сон наоборот становится дольше.

С возрастом период активности у ребенка растет, тем самым организм крохи постепенно готовится к школе и режиму в ней. В средней группе прогулки обычно длятся до 11.30-11.50, а в подготовительной – вплоть до 12.15-12.30. После возвращения с улицы ребят ждет обед и дневной сон. Помещение, где спят дети, должно быть заранее проветрено, а кроватки подготовлены ко сну. Самые маленькие отправляются спать в 12.30, самые же старшие в 13.00-13.15.

Дневной сон помогает восстановить силы ребенка

Вторая половина дня

Время подъема в детском саду во всех группах одно и то же. Деток будят в 15.00, после чего следует их умывание, переодевание и полдник. В младших группах после этого проводится второе общеобразовательное занятие, в средних и старших для ребят наступает время самостоятельных игр, чтения, мультиков или посещения кружков, которые имеются в заведении.

Время вечернего питания может варьироваться в зависимости от установленного режима. Поужинав, малыши обычно отправляются снова гулять на улицу, куда за ними понемногу начинают приходить родители. В зимний период вторая прогулка длится недолго, поэтому ребят забирают домой в помещении группы.

Врач-педиатр 2 категории, аллерголог-иммунолог, окончила БГМУ Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию. Подробнее »

Поделитесь с друьями!

сон в детском саду и норма сна для ребенка

Спит ребенокВ возрасте двух лет большинство детей уже перестают спать, но им все еще нужен дневной сон, чтобы набраться энергии на целый день.. Большинство детей перестают спать днем к четырем годам.

Норма сна ребенкаНорма сна ребенка

Многих родителей интересует сколько должен спать ребенок в 5 лет в 7 лет в 4 года в 1 год?

Сон ребенка в 1 год и в любом другом возрасте: количество дневного сна – если таковой имеется – зависит от того, сколько часов ваш ребенок спит ночью (хотя многим детям нужно спать, независимо от того, сколько они спят ночью). Но в целом дети этого возраста лучше всего спят в общей сложности от 12 до 14 часов в течение каждого 24-часового периода.  Кроме того, не удивляйтесь, если он снова вздремнет через несколько недель или даже месяцев после остановки, особенно если в его распорядке произошли изменения или он стал более активным во течение дня или в результате школьных или других запланированных мероприятий.

РекомендацииПравила сна

Сон ребенка по месяцам: в 2 года ваш ребенок должен иметь 11,5 часов сна в ночное время и 1,5 часов сна в день. Рекомендуемая дневная дремота сокращается до 45 минут, когда вашему малышу 3 и 4 года.

Если ваш ребенок ночью спит менее 12 часов, то в идеале он должен продолжать спать. Но вы можете обнаружить, что по мере взросления становится все труднее уложить его спать днем. Малыши и дошкольники так стремятся открыть свой мир, что им не хочется пропустить что-нибудь происходящее вокруг них – даже когда у них заканчиваются силы.. Если ваш ребенок обычно дома с вами в течение дня, убедитесь, что он спит в том же месте, где спит ночью, так как он уже связывает это место со сном, и он с большей вероятностью дремлет там.

Если ребенок в возрасте до четырех лет отказывается вздремнуть, по крайней мере, старайтесь соблюдать спокойствие каждый день. Скажите ему, что дети отдыхают после обеда, чтобы у них была энергия играть позже. Пусть он возьмет с собой несколько игрушек и книг, затем приглушит свет или задернет шторы. Перерыв в шумной игре поможет укрепить его энергию – и вашу .

 

Как можно заставить ребенка спать днемКак уложить спать

По мере того, как ваш ребенок становится старше, дневной сон может становиться все сложнее, так как ваш малыш все больше и больше интересуется тем, что происходит вокруг него. Ваш малыш может дать все признаки того, что он готов ко сну, но когда он ложится, то спать уже не хочет. Вот советы, которые помогут вам: Закройте окна шторами и создайте ощущение темноты, соблюдайте режим.

Как я могу решить, что моему ребенку не нужен дневной сон?
Если вашему ребенку требуется много времени, чтобы уснуть, или он на самом деле не чувствует усталости во время сна, это может быть признаком того, что он достаточно взрослый, чтобы начать пропускать дневной сон. Кроме того, если ваш ребенок кажется слишком активным перед сном, это может быть другой подсказкой! Возможно, пришло время полностью отказаться от сна в течение дня или постепенно отказаться от него.

Рекомендации

  • Старайтесь отдыхать, а не спать, немного поиграть с игрушками или почитать книгу.
  • Без дневного сна вашему малышу, возможно, придется ложиться спать немного раньше, это вполне нормально!

Дневной сон очень важен для малышей, так как они сжигают столько энергии в день. Без достаточного количества сна в течение дня, ваш малыш, вероятно, станет гризли и затруднен, будет иметь больше истерики и часто теряет сюжет в течение дня. Однако это не всегда просто плавание, когда ваш малыш спит днем. Как только вы разберетесь с этим, время ее сна может измениться, или вы начнете получать огромное сопротивление, чтобы вообще спать.

Время снаНорма сна

Время сна для малышей может оказать огромное влияние на то, насколько ваш ребенок хочет спать. Часто перевод сна на 20 минут позже – это все, что нужно, чтобы ваш ребенок успокоился без суеты. Если дневной сон вашего ребенка слишком ранний, это приведет к раннему бодрствованию, поэтому попробуйте перенести сон на 20 минут позже на несколько дней подряд и посмотрите, как это влияет на время бодрствования. Если вы испытываете сопротивление ко сну в 7 вечера, посмотрите, в какое время ваш ребенок просыпается после дневного сна.

Снижение от 2 до 1 сна

Сроки этого серьезного изменения сильно варьируются и обычно происходят где-то между 12 и 18 месяцами. Главный признак того, что ваш малыш готов уснуть, заключается в том, что утренний сон настолько близок ко времени обеда, что после обеда не остается времени на сон! Если у вашего малыша еще 2 сна, но он действительно устойчив к одному из них, это будет еще один индикатор, чтобы попытаться перейти на один сон. Часто утренний сон наступает позже и дольше, и малыш сопротивляется полуденному сну.

 

Постепенно перенесите утренний сон позже, так что вы кладете своего малыша где-то между 11:00 и 12:00. В некоторые дни вы обнаружите, что вашему малышу все еще нужно немного вздремнуть после полудня, так как он привык всего к одному сну. Это может быть короткий сон в машине, когда вы выходите из дома, или попробуйте укладывать его в кроватку, если он начинает раздражаться и переутомляться около 3-4 часов дня.

Сколько должен быть дневной сон

Норма сна для детей: дневной сон малышей часто составляет около 2 часов или даже до 3 часов. Например, сон ребенка в год может быть около 2 х-3 х часов, в то время как в 4 года ребенок может спать меньше часа (сколько должен спать ребенок в 4 года?). Часто все зависит от самого ребенка, поэтому на вопрос сколько должен спать ребенок в 2 года? или сколько должен спать ребенок в 9 месяцев? или сколько должен спать ребенок в 1 год? – точного ответа нет, так как зависит от активности ребенка.

Отказаться от дневного снаОтказ от дневного сна

Когда дети перестают спать днем? Это большой шаг, как для мамы и папы, так и для малыша … кто хочет отказаться от пару часов тихого времени после обеда? Есть несколько признаков того, что ваш малыш может быть готов отказаться от дневного сна:

  • Дети могут играть весь день без сна и не уставать к вечеру
  • Они слишком сильно сопротивляются сну

Если вы думаете, что ваш малыш может быть готов отказаться от дневного сна, просто попробуйте это сделать на день или два.

Только спит несколько дней

Для малыша вполне естественно, что в некоторые дни он все еще устает больше, чем в другие, и многие дети продолжают спать в отдельные дни, пока им не исполнится 4 года или более. Вы также заметите, что вашему ребенку все еще понадобится дневной сон, когда он был очень занят или плохо себя чувствует, так что следите за утомленными признаками, такими как растирание глаз, зевание, просьба о бутылке или их удобные вещи, или если они начинают плакать.

Рекомендации

 

  • Включите расслабляющую музыку для дневного сна, который помогает расслабиться, а также блокирует любые соблазнительные шумы снаружи спальни (особенно важно там, где старшие братья и сестры не спят).
  • Прочитайте несколько историй, которые помогут вашему ребенку успокоиться, так как трудно перестать играть и сразу почувствовать сонливость! Положите ребенка в кроватку или кровать и скажите, что вы начнете рассказ, как только он положит голову на подушку. Остановите историю, если они прыгают !!
  • Если ваш ребенок не останется в кровати, попробуйте лежать с ними в кровати и прочитать несколько историй или послушать музыку вместе. Возможно, вы даже захотите держать руку на животе, чтобы помочь им лежать неподвижно и расслабляться.
  • Попробуйте сменить обстановку, т. Е. Кровать старшего брата или сестры может быть более привлекательной для дневного сна в некоторых случаях.
  • Использование затемненной жалюзи имело большое значение при попытке вернуть 2-летнего ребенка спать во второй половине дня.

Даже когда дневной сон остается в прошлом, хорошей идеей будет продолжать рутину тихого времяпрепровождения каждый день после обеда. Если вы продолжаете отдыхать каждый день, ваш ребенок будет ожидать этого, а также может спать, когда он в этом нуждается. Все в семье получают выгоду от этого тихого перерыва, включая родителей, которые нуждаются в отдыхе, вы получаете перерыв, присматривая за требовательными малышами, и это удобно, если вам нужно сделать несколько заданий или работу. Даже когда малышам не нужен сон, они все равно очень устают, и 30-60 минут спокойного времени перезаряжают их батареи и помогают избежать истерики и требовательного поведения.

Советы

Вот несколько идей для спокойного времени или для сна:

  • Ложитесь в постель, чтобы послушать рассказ на компакт-диске и «оставаться в кровати, пока история не закончится»
  • Расслабьтесь на диване и посмотрите DVD.

Если ваш малыш действительно устал, он, скорее всего, уснет, если ему нужно поспать.

Распорядок дня в детском саду младшая группа: расписание

дети играют в садике

Вы знаете, что ваш ребенок делает с момента, когда вы отводите утром его в детский сад до вашего возвращения в конце дня? Вам интересно, как расписан распорядок дня в детском саду? Педагоги рассказали нам, как выглядят игры, отдых и прием пищи в детском саду и яслях.

Хотя есть определенные различия и каждого детского сада свой план и программа работы, а также ежедневные мероприятия варьируются от одного детского учреждения до другого, от одних учебных групп до других в зависимости от интересов и потребностей отдельных детей, все же мы выяснили, как выглядит типичный распорядок дня.

Сколько времени должен проводить ребенок в садике

забирают из садика ребенкаВремя пребывания детей длится с 7 до 17 часов. Но также бывает, что детский сад приспосабливается к потребностям матерей и организовывает свои программы с 5 до 20 часов.

Регулярная работа группы обычно начинается около 7:30 утра, потому что до этого времени не много детей, с которыми, в зависимости от организации каждого детского сада, проводит занятия педагог. Работа группы, как правило, заканчивается около 16:30, потому что большинство родителей приходят к этому забрать детей.

Важно отметить, что дети не должны находиться в садике более чем на 10 часов

На начальных этапах, когда только надо приучить ребенка к садику, длительность его пребывания там должна быть 2-3 часа.

Распорядок без установленного графика и строгих правил

играют в лего за столомВ настоящее время в детских дошкольных учреждениях избегают слишком строгие и жесткие правилами и стремятся деток и родителей обеспечивать качественным образованием во время, проведенное малышом вне семьи.

Нет правила о том, когда малыш должен прибыть в детский сад, но рекомендуется, чтобы быть не позднее 9 часов, для того, чтобы легче участвовать в повседневной деятельности.

По прибытии в садик, педагог индивидуально приветствует каждого малыша и выполнят краткий обмен критически важной информации с человеком, который привел малыша.

В распорядке дня время для завтрака в 8-9 часов. После того как кроха покушает, он отправится в некоторые из так называемых центров деятельности — тематический уголок, который оснащен различными материалами, с которыми ребенок может играть, как, например,

  • строительство
  • семья
  • или исследовательский центр.

Как правило, современная педагогика отошла от традиционной, плотно структурированной совместной деятельности, где требуется больше времени, чтобы заниматься всей группе одновременно.

Тем не менее, это не означает, что совместные мероприятия в детском саду не происходят. Они организовываются по мере необходимости, например, при запуске тематического проекта или когда воспитатель хочет, чтобы детки говорили о важной теме, такой как правила поведения.

Но все же это не обязательно предполагает общую деятельность для любого ребенка, если он в данный момент занимается другой конструктивной деятельностью.

Каждый день игры на свежем воздухе

играют на улицеВ играх, обычно, проходит время до 10 или 10:30, когда пришло время перекусить. Самым распространенным перекусом являются фрукты, которые в некоторых детских садах дают сразу после завтрака, а детки могут сами их поесть, когда они хотят.

Это время для еды должно также быть гибкими, так что воспитатель должен аккуратно пригласить малыша, который в этот момент полностью погружен в свою деятельность, например строительство замка, и нельзя внезапно его прерывать. Ребенку надо сказать, что фрукты поданы и когда он закончит, то может их поесть.

После закуски время в распорядке для ежедневной прогулки на воздухе.

Дети идут во двор и свободно играют на разных устройствах или педагоги организуют общие игры, такие как эстафета. Время начала прогулки и продолжительности пребывания на открытом воздухе может быть адаптирована к времени года и погодных условий, а в некоторых детских садах все летние мероприятия начиная от завтрака проводятся во дворе, где детки проводят все утро.

Обед — возможность развивать независимость

дети обедаютВ распорядке дня между 11 и 11:30, как правило, детки

  • возвращаются в помещение группы
  • моют руки
  • и готовятся к обеду.

Во время обеда, учитель говорит о правилах поведения за столом, способствует формированию культуры обеда, а также развивает независимость детишек в соответствии с оценкой педагогов и возраста детей. Детям рекомендуется

  • самостоятельно мыть руки должным образом,
  • накрывать на стол
  • и подавать еду,
  • а после еды отнести грязную посуду в специально отведенное место.

Отдых не должен означать сон

тихий час в садуПосле еды, детишек поощряются, чтобы

  • убрать грязную посуду
  • мыть руки
  • и готовиться к ежедневному отдыху.

Отдых означает не просто сон или лежание спокойно в затемненной комнате. Ребеночек может расслабиться и

  • просматривать иллюстрированные книги
  • или заниматься некоторой другой тихой деятельности в то время, как другие детки отдыхают.

В распорядке дня младшей группы детского сада все детки ежедневного спят во время отдыха.

Это связано с возрастной необходимостью, но и там, как правило, есть тихий уголок, в котором малыш может отдохнуть не погружаясь в сон.

Когда он просыпается, получает еще один перекус —

  • йогурт
  • хлеб с шоколадным маслом
  • или нечто подобное

и если погода хорошая, то снова отправляется на прогулку.

Если вы оставляете ребенка в садике до более позднего времени, то он играет снова в разных центрах деятельности по своему выбору до прихода родителей.

Можно посмотреть видео: один день из жизни малыша в садике.


С этой статьей также читают

Вопросы на английском языке. Упражнения с разбором

В этом уроке мы отрабатываем на практике все типовых вопросов на английском языке, то есть выполняем упражнения. Одновременно мыем основные правила вопросительного предложения. А в конце подводим итоги и закрываем тему «Вопросительные предложения на английском языке».

Содержание:

  1. Общий вопрос на английском языке. Упражнения
  2. Альтернативный вопрос на английском языке.Упражнения
  3. Специальный вопрос на английском языке. Упражнения
  4. Вопрос к телефонному разговору в английском языке. Упражнения
  5. Разделительный вопрос на английском языке. Упражнения

Вопросы на английском языке

Упражнения на все типы вопросов: общий, альтернативный, специальный, к телефонному, разделительный

Упражнение (вводное). Подберите вопросительное слово.
1. На следующей неделе день рождения моей мамы.(Кто, Чей, Кого)
2. Моя лучшая подруга живет на Грин Стрит. (Кто, Чей, Кто)
3. Миссис Смит в своем офисе. (Когда, где, как)
4. У меня дома две бутылки молока. (Сколько, Сколько, Что)
5. Мистер Блэк обычно выгуливает свою собаку рано утром. (Где, Когда, Как часто)
6. -… разве вы не пользуетесь словарем при переводе с русского на английский?
Я хорошо знаю английский. (Как, что, почему)
7.У вас отличная коллекция монет. Монета вам больше нравится? (Что, какая, чья)
8. Вижу девочку во дворе. (Кто, что, что)
9. -… Эдди зарабатывает на жизнь? — Он бизнесмен. (Как, где, What )
10.… погода сегодня? — Солнечно. (Что, как, что)


Проверьте себя — ОТВЕТЫ

Вопросительные слова (повторение)

Упражнение 1. Подберите вопросительное слово.

Как часто (2) Насколько хорошо Что какого цвета Когда Где Кто Почему

1. ……… .. Вы отдыхали летом? — В стране.
2. ……… .. твой новый мяч? — Это красно-белое.
3. ……… .. ты был там в июне? — Потому что в июне у родителей были каникулы.
4. ………… был с тобой? — Мои бабушка и дедушка были.
5. ……… .. они подружились? — Когда им было десять.
6. ………… в горы ездишь? — Мы ходим туда каждое лето.
7. ………… ты умеешь играть в игру? — Очень хорошо.
8. ………… любят ли заниматься маленькие дети? — Им нравится играть в прятки.
9. ………… у вас есть вечеринки? — Раз в месяц.
10. …………. вы пишете свою фамилию (фамилию)? Б-Е-Л-О-В.

Прежде чем выполнять упражнения на вопросы на английском языке, давайте вспомним, что все глаголы на английском языке делятся на 3 группы:

  1. смысловые глаголы-действия: бегать, читать, танцевать и др.
    Смысловые глаголы-действия несамостоятельные и переставлять их нельзя! Они всегда стоят на своем месте (после Д.Л.). (см. Порядок слов в английском предлжении)
  2. вспомогательные глаголы: do (имеет), имеет (имеет), имел, делал, будет, будет (есть есть; был был).
    Они построить отрицательное предложение.
  3. модальные глаголы: может (мог), должен, должен, может, понадобится.
    Эти глаголы — самостоятельные и не нуждаются в вспомогательном глаголе при построении и вопроса отрицания.

Вспомните, что правило вопроса — это ПЕРЕСТАНОВКА.Исключение составляет вопрос к позвоночному. Смело переставлять вспомогательные глаголы: иметь (имеет), иметь, быть (есть, есть, есть; был, были), будет и модальные: может (мог), должен, должен, может, понадобится.

Если в предложении нечего переставить, ДОБАВЬТЕ did (Прошлое простое) или do (делает) (Настоящее простое).

Приступаем к упражнениям.

* * *

Общий вопрос (упражнения на повторение)

Упражнение 2. Задайте общий вопрос и ответьте на него.

1. ………………………………………………………………………………………
— Да, …………… .. (Это зимой обычно холодно.)
2. — …………………………………………………………………………… ‘…’ ……
— Да,… ………… .. (Там было очень холодно).
3. ……………………………………………………………………………………. .,
— Да, …………… .. (У него есть вопрос.)
4. — …………………………………………………………………… …………… ..:… ..,
— Да, …………… .. (У него была проблема.)
5. — …………………………………………… ……………………………………………
— Да, …………… .. (В небе облако.)
6. — …………………… …………………………………………………………………
— Да, …………….. (В лесу было много снега.)
7. — ………………………………………………………………………………………
— Нет, …………… .. (Погода сегодня плохая.)
8. — …………………………………………………………………… …………………
— Нет, …………… .. (Погода не меняется быстро.)
9. — ……………………………………………… ………………………………………
— Нет, …………… .. (Погода не изменилась.)
10.- …………………………… …………………………………………………………
— Нет, …………… .. (Летом в походы не ходят)

* * *

Иногда вспомогательный глагол «прячется».Найдите его и задайте вопрос.

Упражнение 3. Задайте общий вопрос и ответьте на него.
1. ……………………………………….
— Да, …………… .. (Он в бассейне.)
2. — ……………………………………….
— Да, …………… .. (Он пошел в бассейн.)
3. ……………………………………….
— Да, …………… .. (У него новая компьютерная игра.)
4. — …………………………………….
— Да, …………… .. (Ему холодно).
5. — …………………………………….
— Да, …………… .. (Он был в Испании.)
6. — …………………………………….
— Да, …………… .. (Он посещает Испанию.)
7. — …………………………………….
— Да, …………… .. (Она написала упражнение.)
8. — …………………………………… ..
— Да, …………… .. ( Она пишет упражнение.)
9. — …………………………………… ..
— Да, …………… .. (Она пошла в школу.)
10.- …… …………………………………
— Да, …………… .. (Она в школе.)

* * *

Альтернативный вопрос на английском языке. Упражнения

Упражнение 4. Задайте альтернативный вопрос.

  1. Он в бассейне (в детском саду).
  2. Он пошел в бассейн (в библиотеку).
  3. У него есть новая компьютерная игра (новая книга).
  4. Он холодный (горячий).
  5. Он был в Испании (в Италии).
  6. Он находится с визитом в Испании (Германия).
  7. Она написала упражнение (рассказ).
  8. Она пишет упражнение (перевод).
  9. Она пошла в школу (работать).
  10. Она в школе (на площадке).6 * * *

Упражнение 5. Задайте альтернативный вопрос.

  1. Каждое воскресенье они играют в теннис.
  2. Летом купалась в реке.
  3. Мальчики сегодня вечером будут кататься на велосипедах.
  4. Дети шумят.
  5. Он очень хорошо провел время.

* * *

Специальный вопрос на английском языке. Упражнения

Упражнение 6. Задайте специальный вопрос к выделенному слову, используя вопросительные слова Где, Когда, Что, Сколько, Почему, и др.

л. Они закончили работу в 5 часов.
2. Вчера шел дождь.
3. В следующем месяце пойдет снег.
4. Он всегда хотел посетить этот музей.
5. Летом в лесу есть грибы.
6. Осенью на деревьях не будет листьев.
7. Он перевел два текста.
8. К тому времени он перевел три стихотворения.
9. Он всегда опаздывает, потому что не хочет вставать рано.
10. Сейчас он в Германии.

* * *

Часто вопросительные местоимения называют Wh-слова, а специальные вопросы Wh-questions.На английском это звучит так: Задайте Wh-вопрос.

Упражнение 7. Задавайте Wh-вопросы.
1. Он увидел в саду птичку.
2. Он нашел мяч в саду.
3. Она хочет знать его имя.
4. Он был дома, потому что он был болен.
5. Под деревом три гриба.
6. Под деревом гриб.
7. Собирала снаряды, когда была школьницей.
8. Его самолет вылетает в 5.30.
9. Два дня назад они уехали из Москвы.
10. На стадион будут ходить четыре раза в месяц.

Общие и специальные вопросы задаются ОДИНАКОВО. Единственное отличие в том, что в специальном вопросе появляется вопросительное слово.

* * *

Упражнение 8. Задайте общий и специальный вопрос к предложениям.

При необходимости лексику по теме «Кемпинг»

1. Отдыхающие спят в домиках на деревьях.
а. Делать ________________ ?
г.Где ________________ ?

2. Они вегетарианцы.
а. Являются ________________ ?
г. Почему ___________________ ?

3. В данный момент он разводит костер.
а. Является _________________?
г. Какой ___________________?

4. Ночью похолодало.
а. Является ________________ ?
г. Когда _________________ ?

5. В палатке большая спальная зона.
а. Есть _________________?
г. Какой ___________________?

6. Кемпер не может звонить по телефону.
а. Можно _________________ ?
г. Почему ____________________?

7. Решили порыбачить.
а. Сделал __________________ ?
г. Почему ____________________ ?

8. Он дрался с медведем, а люди взывали о помощи.
а. Был _________________ ?
г. Что _______ он ___________, когда люди взывали о помощи?
(Что он делал, пока….?)

* * *

Упражнение 9. Задайте общий и специальный вопрос к предложениям.

1. Рядом с детской площадкой растет яблоня.
а. ……………………………………. возле детской площадки?
г. …………………………………… ..

2. Завтра они будут заняты, потому что скоро у них будет тест.
а. …………………………………….. завтра?
г. ………………………………………

3. Рядом со стадионом откроется новый книжный магазин.
а ……………………………………… .. возле стадиона?
б …………………………………………

4. Это дерево вчера упало.
а ………………………………………… вчера?
б …………………………………………

5.Он стал врачом в 1981 году.
……………………………………… .. в 1981?
б …………………………………………

6. Урок начался две минуты назад.
а. ………………………………………… две минуты назад?
г. …………………………………………

7. Снег шел почти каждый день.
а. ………………………………………… почти каждый день?
г. ………………………………………….

8. Он проводит отпуск в деревне.
а ……………………………………………. его отдых в деревне?
b …………………………………………….

* * *

Давайте вспомним, что те же вспомогательные глаголы использовались при построении отрицательных предложений.Просто добавить к ним частицу НЕ.

Упражнение 10. Сделайте данные предложения отрицательными.
1. Сегодня холодно.
2. Сегодня ветер.
3. Скоро будут готовы.
4. Завтра буду занята.
5. Мы можем их встретить.
6. Промокла.
7. У него вопрос.
8. У меня есть зонтик.
9. Они носят плащи.
10. Ярко светит солнышко.

* * *

Вопрос к обратному в английском языке.Упражнения

Вопрос к телефонному разговору в отличие от специального вопроса ПРЯМОЙ ПОРЯДОК СЛОВ.

Упражнение 11. Задайте вопрос к позвонему. Используйте вопросительное местоимения Кто? или Что?
1. Кто-то принес эти продукты на кухню.
2. Кто-то мыл пол.
3. Утром нам кашу сварили.
4. Вчера кто-то нашел деньги.
5. Что-то ему помогло.

* * *

Упражнение 12. Задайте специальный вопрос или вопрос к позвонему. Используйте вопросительные местоимения по смыслу.

ОБРАЗЕЦ
1. Кто-то принес собаку на кухню.
Кто на кухню привел собаку? (вопрос к привему)
2. Линда принесла кое-что интересное.
Что принесла Линда? (специальный вопрос)

3. Кто-то мыл пол.
4. Света что-то чистила.
5. Кто-то приготовил нам кашу.
6. Бабушка приготовила что-нибудь вкусное.
7. Вчера кто-то нашел билеты.
8. Антон вчера кое-что нашел.
9. Что-то ему помогло.
10. Том кому-то помог.

* * *

Разделительный вопрос на английском языке. Упражнения


Мы закончили изучение темы «Вопросительные предложения на английском языке». Проверьте себя и выберите правильный ответ ниже. Если ваш ответ не совпадает с мнением, на тему «Вопросы на английском языке» еще раз.

* * *

Вопросы на английском языке (минитест)

Загрузка … Загрузка … Загрузка … Загрузка … Загрузка … Загрузка …
Эта запись размещена в разделе Вопросы. .

Задание 1 на текст и выбор ответов на вопросы к тексту — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

Когда вырасту

Когда я был в детском саду, моего класса спросили: «Кем ты хочешь быть, когда вырастешь?» Цветные карандаши танцевали на листах бумаги, чтобы проиллюстрировать профессию нашей мечты и заветную работу. Наши рисунки были вывешены в школьном холле, чтобы родители могли увидеть их на вечере «Снова в школу». Я помню, как смотрел вниз и видел фотографии танцующих симпатичных балерин, храбрых пожарных, тушивших пожар, и бесстрашных астронавтов, прыгающих через луну — замечательная карьера, которая считалась типичной мечтой пятилетних детей.
На моем снимке была изображена фигурка с каштановыми растрепанными волосами, держащая пакет апельсинового сока над большим прямоугольником, который должен был быть прилавком. Под ним был мой едва разборчивый почерк: «Когда я вырасту, я хочу работать в Market Basket, потому что было бы весело провести апельсиновый сок по сканеру и поговорить с покупателями». По сей день мои родители не позволяют мне забыть, что из всего, чем я мог мечтать стать, пятилетний я хотел работать в местном продуктовом магазине.
Когда мы молоды, часто возникают вопросы о том, кем мы хотим стать, когда вырастем. Однако от нас не ждут ответа, который, скорее всего, сбудется. Однако, когда мы становимся подростками, нам задают один и тот же вопрос вдвое чаще. Разница в том, что теперь мы должны отвечать уверенно.
Предполагается, что подростки точно знают, кем они хотят быть и как они собираются достичь этой цели. Не все из нас могут быть так уверены в этом возрасте. Хотя я учусь в старшей школе, я не могу ответить убедительно.Но я не считаю и чем-то плохим. Откуда мне знать, чем я захочу тратить свое время в возрасте тридцати или сорока лет?
Когда я думаю о будущем, я определенно не вижу себя работающим за прилавком рыночной корзины, но на самом деле, если бы это было то, что сделало бы меня счастливым, я бы сделал это. Итак, в следующий раз, когда меня спросят, кем я хочу стать, когда вырасту, я просто скажу: «Я хочу быть счастливым». И это надежда, которая движет нами в этом направлении.
«Надежда — это не песчинка», — повторяет гамбийский поэт Ленри Петерс, но какой бы крошечной она ни была, ее все равно будет достаточно, чтобы сохранить молодость живым и разумным в самых экстремальных обстоятельствах.Это надежда, которая побуждает молодежь бодрствовать и действовать. Это надежда, которая поддерживает молодость, как бы тяжело это ни было. Нельсон Мандела в молодости, вопреки всякой надежде, надеялся на освобождение своего народа, и он действительно дожил до того, чтобы увидеть, как его надежда сбывается. Робинзон Крузо, брошенный на необитаемый остров, вопреки всем надеждам на выживание, побудил его начать с нуля и в одиночку построить комплекс и большую ферму.
Вдали, в «Другой стране: стране литературы» сестра Эйлин Суини резюмирует в своих трудах, что Надежда — это якорь, который удерживает «корабль», называемый «молодостью», прочно удерживаемым вместе, несмотря на высокое и бурное море страсти. боль, страдания или невзгоды, которые бьют его.
Счастье — предназначение для всех. Мы можем хотеть идти разными путями в жизни, узкими или широкими, кривыми или прямыми, но все мы хотим быть счастливыми, где бы мы ни оказались. Выберите свой путь, но не слишком беспокойтесь о том, чтобы сделать правильный выбор. Сделайте пару ошибок и попробуйте что-нибудь новое. Но всегда помните: если вы несчастливы, значит, вы еще не подошли к концу своего пути.

ВОПРОС 1: Как дети в детском саду ответили на вопрос о занятии своей мечты?
1) Они описали реальное занятие своих родителей.
2) Они сфотографировали родителей на вечере «Снова в школу».
3) Они привлекали людей карьеры своей мечты в действии.
4) Составили список самых распространенных и распространенных профессий.

ВОПРОС 2: Почему автор хотел работать в местном продуктовом магазине?
1) Вроде занятие приятное.
2) Это была вполне реальная карьерная цель.
3) Ее родители много говорили об этом.
4) Ей нравилось делать апельсиновый сок.

ВОПРОС 3: По мнению автора, с возрастом вопросы о выборе профессии становятся
1) менее убедительными.
2) реже.
3) чаще.
4) более напряженный.

ВОПРОС 4: «Это» в «Но я не считаю это плохим» (пункт 4) относится к
1) зная в подростковом возрасте, кем именно вы хотите быть.
2) работает у прилавка продуктового магазина «Маркет-корзина».
3) неуверенность в своей будущей карьере в старшей школе.
4) иметь четкое представление о том, как достичь своей карьерной цели.

ВОПРОС 5: Чем, скорее всего, автор хотел бы заниматься в будущем?
1) Пишите стихи о трудностях юности.
2) Работать независимым фермером.
3) Работа в местной сети супермаркетов.
4) Делайте работу, которая приносит ей удовлетворение.

ВОПРОС 6: Примеры с Нельсоном Манделой и Робинзоном Крузо упомянуты автором в
1) иллюстрируют мудрый и успешный выбор карьеры.
2) докажите, как важно не терять надежду.
3) вдохновляют подростков верить в собственные силы.
4) покажите, что делать в экстремальных обстоятельствах.

ВОПРОС 7: Какой вывод делает автор?
1) Сделайте правильный выбор, думая о своей будущей профессии.
2) Ищите занятие, которое делает вас счастливым.
3) Не забывай о счастье других людей.
4) Будьте осторожны, чтобы не ошибиться, пробуя новое.

.
alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *