Какое максимальное количество уроков допустимо для учащихся разных классов?
Перегруженность школьников — одна из проблем современной школы. Для того, чтобы дети во время учебного процесса не переутомлялись, сохраняли свое физическое и психическое здоровье, гигиенические требования ограничили количество допустимых уроков в день. Документом, который регламентирует максимальное количество уроков в день/в неделю, является Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821–10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (далее — СанПиН).
Уроки — это неотъемлемая часть учебного процесса. Современная школа может предложить на сегодняшний день множество занятий и во второй половине дня. Сколько уроков должно быть в режиме дня обязательно, а на какие занятия ребенок может ходить по желанию, выясним ниже.
СанПиН распределяет объем образовательной нагрузки на аудиторную и общую.
Максимально допустимая аудиторная недельная нагрузка в течение дня будет составлять:
— для обучающихся 1-х классов — не более 4 уроков;
— для обучающихся 2-4-х классов — не более 5 уроков;
— для обучающихся 5-6-х классов — не более 6 уроков;
— для обучающихся 7-11-х классов — не более 7 уроков.
Общий объем нагрузки в течение дня не должен превышать:
— для обучающихся 1-х классов — 4 уроков и один раз в неделю 5 уроков за счет урока физической культуры;
— для обучающихся 2-4 классов — 5 уроков и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры;
— для обучающихся 5-7 классов — не более 7 уроков;
— для обучающихся 8-11 классов — не более 8 уроков.
Превышение указанных выше нормативов недопустимо. Гигиенические требования также устанавливают требования к максимальному общему объему недельной образовательной нагрузки обучающихся:
Классы |
Максимально допустимая аудиторная недельная нагрузка (в академических часах) |
|
При 6-ти дневной неделе, не более |
При 5-ти дневной неделе, не более |
|
1 |
— |
21 |
2-4 |
26 |
23 |
5 |
32 |
29 |
6 |
33 |
30 |
7 |
35 |
32 |
8-9 |
36 |
33 |
10-11 |
37 |
34 |
Помимо обязательных уроков существуют факультативные занятия, которые относятся к внеурочной деятельности, и платные образовательные услуги. ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации» (далее — Закон) определяет факультативные занятия, как необязательные. Существуют элективные учебные предметы, которые являются обязательными для выбора учащегося из перечня, предлагаемого школой после получения основного общего образования (в 10 и 11 классе) (ст.34 Закона).
Факультативные занятия ребенок может посещать по своему желанию и желанию родителей. Внеурочная деятельность организуется на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений (СанПиН). Учащиеся имеют право выбирать помимо обязательных учебных предметов любые другие курсы, дисциплины, преподаваемые в школе (ст.34 Закона).
Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и факультативных занятий. Факультативные занятия следует планировать на дни с наименьшим количеством обязательных уроков. Между началом факультативных занятий и последним уроком рекомендуется устраивать перерыв продолжительностью не менее 45 минут.
Часы, отведенные на внеурочную деятельность, используются для проведения общественно полезных практик, исследовательской деятельности, реализации образовательных проектов, экскурсий, походов, соревнований, посещений театров, музеев и других мероприятий.
Максимально допустимый недельный объем нагрузки внеурочной деятельности (в академических часах) Независимо от продолжительности учебной недели с 1–11 класс, не более 10 часов. Часы внеурочной деятельности могут быть реализованы как в течение учебной недели, так и в период каникул, в выходные и нерабочие праздничные дни.
Стоит отметить, что существует Письмо Министерства образования и науки РФ от 14.12.2015 г. № 09-3564 «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ».
Письмо определяет, что основная общеобразовательная программа может реализоваться как через урочную, так и через внеурочную деятельность. Данное рекомендательное Письмо обозначает внеурочную деятельность, как неотъемлемую часть образовательной деятельности, которая является обязательной.
Письмо определяет количество часов внеурочной деятельности в следующем объеме:
- до 1350 часов на уровне начального общего образования;
- до 1750 часов на уровне основного общего образования;
- до 700 часов на уровне среднего общего образования.
Образовательная организация самостоятельно определяет объем часов, отводимых на внеурочную деятельность, в соответствии с содержательной и организационной спецификой своей основной образовательной программы, реализуя указанный объем часов как в учебное, так и в каникулярное время.
Обучающийся имеет право выбирать из предложенного общеобразовательной организацией направления и формы внеурочной деятельности в соответствии с установленным образовательной организацией в плане внеурочной деятельности количеством часов.
Особенности организации учебного процесса, которые должны снизить нагрузку на детей во время учебного процесса:
- Для обучающихся 1-х классов наиболее трудные предметы должны проводить на 2-м уроке; 2-4-х классов — 2-3-м уроках; для обучающихся 5-11-х классов на 2-4-м уроках.
- В течение учебного дня не следует проводить более одной контрольной работы. Контрольные работы рекомендуется проводить на 2-4 уроках.
Нередко родители записывают своего ребенка на множество дополнительных кружков, секций, не учитывая возраста и возможностей ребенка. В результате часто можно наблюдать, как ребенок с трудом справляется с учебной нагрузкой, приходит с утра в школу уже уставшим, снижается уровень успеваемости. В данном случае стоит грамотно расставить приоритеты и оставить в графике и расписании ребенка только самые необходимые занятия.
Школьные правила с 1 сентября грозят серьезными проблемами родителям
+ A —
А учителя ждут ненормированной работы
Большинство родителей до сих пор не знают, как дети будут учиться с 1 сентября в школах. Масла в огонь в очередной раз подлили и депутаты Госдумы, предложившие перенести начало учебного года на 1 октября. Правда, в Минпросвете тут же заверили, что учеба начнется в положенный срок. Между тем в разных регионах страны, в том числе в Москве, родителям официально разрешили переводить детей на дистанционное обучение во время пандемии.
На удаленке окажутся и классы, в которых будут выявлены школьники, зараженные коронавирусом. Мы узнавали, какие еще сюрпризы нам принесет 1 сентября.
Удаленка по желанию
Московские родители, которые по каким-либо причинам не хотят отправлять детей на очную учебу в условиях пандемии, имеют право перевести школьника на дистанционное обучение. На сегодня таких желающих уже немало, кто-то боится новых правил и хочет переждать, пока все устаканится, кого-то страшит коронавирус. В частности, ВОЗ высказала опасения, что школы после открытия могут стать рассадником коронавируса.
«Родители имеют право оставить детей дома. Ресурсы Московской электронной школы позволяют организовать обучение дома. Родителям нужно только написать заявление классному руководителю», — сообщил руководитель Департамента образования и науки Александр Молотков. О возможности перейти на дистанционное обучение по желанию уже заявили и власти ряда других регионов России.
При этом родители должны понимать, что централизованной дистанционной учебы с видеоконференциями скорее всего не будет. У учителей просто не хватит сил параллельно вести традиционные и удаленные уроки. Педагоги будут присылать школьникам ссылки на задания и тесты из электронной школы, а дети выполнять задания самостоятельно или с помощью родителей. Вопрос, как будут работать школьные электронные ресурсы осенью. Весной дети сталкивались с тем, что программы нормально запускались только ночью.
Кого отправят на карантин
В случае, если у ребенка будет диагностирован коронавирус, информация об этом поступит в школу через несколько часов. Все дети из класса должны будут уйти на двухнедельный карантин, во время которого будет организовано дистанционное обучение. Во время карантина дети не могут посещать кружки, да и вообще выходить на улицу. Если результаты теста на COVID-19, взятые на 10-й день с момента изоляции, у учеников окажутся отрицательными, они смогут вернуться к очным занятиям в положенный срок.
Что произойдет, если заболеет учитель или кто-то из администрации школы, в официальных правилах не прописано. Однако, как нам пояснили в московском Департаменте образования, в этом случае отправлять школьников на карантин не потребуется. «Класс будет закрыт на карантин, если один из учащихся заболеет коронавирусом. Сотрудники школы в обязательном порядке носят маски, которые позволяют предотвратить распространение инфекционных заболеваний. Учителям разрешено снимать маски при соблюдении социальной дистанции, когда они объясняют новый материал у доски», — уточнили в пресс-службе ведомства.
Также в департаменте образования рассказали, что по заявлению родителей дети могут отсутствовать на занятиях в связи с семейными обстоятельствами от 1 до 5 дней. При этом в заявлении взрослые должны указать, что в период отсутствия на уроках ребенок не контактировал с больным COVID-19. Если ребенок не посещал школу больше пяти дней, родителям необходимо предоставить в учебную организацию справку от врача.
Кому грозит вторая смена
По данным директора АНО «Центр по правовой поддержке «Мама в праве» Виктории Рашиной, школы сталкиваются с острой нехваткой кабинетов из-за необходимости разделять потоки детей. «Даже в московских школах кабинетов не хватает. Сейчас идет тотальное переоборудование под классы актовых залов и кабинетов технологии. Про глубинку и говорить нечего, многим школам придется вводить 2 и 3 смену. А учителям, соответственно, работать целый день — вопрос, есть ли в бюджетах регионов средства на дополнительную оплату их труда».
По мнению председателя Национального родительского комитета Ирины Волынец, изменения времени начала уроков станет серьезным испытанием для родителей, но все же очная учеба намного эффективнее, чем семейная или дистанционная форма образования.
— Есть много активных блогеров, которые всячески агитируют за переход на семейное образование. Я вижу в этом достаточно серьёзную опасность, — отметила Волынец. – Конечно, обучение во вторуюю смену – это не сахар, оно станет проверкой на прочность для всех нас. Если родителям нужно приводить детей в школу позже, потребуются договариваться с работодателем о каких-то уступках. Обязать работодателей идти на встречу сотрудникам законодательно на данный момент невозможно.
Тем временем по Трудовому кодексу в случае карантина больничный предоставляется только родителям детей до 7 лет. Получается, что, если в классе младшеклассника выявится заболевший коронавирусом, родителям придется брать ежегодный плачиваемый отпуск или отпуск за свой счет.
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28347 от 26 августа 2020
Заголовок в газете: Тайны 1 сентября
Роспотребнадзор разъяснил, сколько должны учиться дети
Depositphotos/racorn
Информацию о распределении учебной нагрузки в общеобразовательных школах областное управление ведомства разместило на своем сайте.
С начала учебного года в адрес управления поступает много вопросов от родителей по поводу организации образовательного процесса и распределению учебной нагрузки обучающихся в школах, — говорится в сообщении. Гигиенические требования к образовательному процессу в школах регламентируются документом «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
Количество часов, отведенных на урочную и внеурочную деятельность, не должно в совокупности превышать максимальную величину недельной нагрузки.
В учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов, лицеях и гимназиях обучение проводят только в первую смену. В учреждениях, работающих в две смены, обучение первых, пятых, выпускных девятых и 11 классов и классов компенсирующего обучения также должно быть организовано в первую смену.
Объем максимально допустимой нагрузки в течение дня составляет:
— для учеников первых классов — не более четырех уроков и один день в неделю — не более пяти уроков, за счет урока физкультуры;
— для учеников вторых-четвертых классов — не более пяти уроков и один раз в неделю шесть уроков за счет урока физкультуры при шестидневной учебной неделе;
— для учеников пятых-шестых классов — не более шести уроков;
— для учеников седьмых-одиннадцатых классов — не более семи уроков.
Научными исследованиями установлено, что оптимальный уровень умственной работоспособности у детей школьного возраста приходится на интервал 10:00 — 12:00. В эти часы отмечается наибольшая эффективность усвоения материала при наименьших психофизиологических затратах организма. Поэтому для учащихся первых классов наиболее трудные предметы необходимо проводить на втором уроке; вторых-четвертых классов — на вторых-третьих уроках; для учащихся пятых-одиннадцатых классов — на вторых-четвертых уроках.
Неодинакова умственная работоспособность школьников и в разные дни недели. Уровень работоспособности нарастает к середине недели и остается низким в начале учебной недели, в понедельник, и в конце, то есть в пятницу. Поэтому распределение учебной нагрузки в течение недели строится таким образом, чтобы наибольший ее объем приходился на вторник или среду.
Продолжительность урока во всех классах не должна превышать 45 минут, за исключением первого класса. Обучение «первоклашек» должно проводиться с соблюдением дополнительных требований:
— учебные занятия проводятся по пятидневной учебной неделе и только в первую смену;
— используется «ступенчатый» режим обучения: в сентябре, октябре — по три урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре — по четыре урока по 35 минут каждый; в январе-мае — по четыре урока по 45 минут каждый;
— обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;
— вводятся дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения.
Продолжительность перемен между уроками должна составлять не менее десяти минут, для организации питания детей после вторых и третьих уроков устанавливают две перемены по 20 минут каждая.
Для удовлетворения биологической потребности в движении, независимо от возраста школьников, рекомендуется проводить не менее трех уроков физкультуры в неделю. Занятия физкультурой рекомендуется ставить в числе последних уроков. После них не проводятся уроки с письменными заданиями и контрольные работы.
Ведомство уточняет, что в случае нарушения этих требований в школах можно обратиться с письменным заявлением в управление Роспотребнадзора по Томской области: будет проведена проверка учреждения на соответствие его деятельности санитарно-эпидемиологическими правилам и нормам.
Студенты и школьники на дистанционке до 15 января 2021 года.
В Москве вводятся новые ограничения в связи с распространиением коронавирусной инфекции. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил на своем сайте.
Студенты и школьники переведены на дистанционку до 15 января 2021 года.
Уже с пятницы 13 ноября и до 15 января 2021 года студентов городских вузов и коллеждей переходят на дистанционное обучение. Такие же решения рекомендуется принять федеральным и частным учебным заведениям. Транспортные карты учащихся временно заблокируют.
Приостанавливается работа детских лагерей дневного пребывания, детских развлекательных центров и детских комнат в торговых центрах. Развлекательные мероприятия для детей возможны только на открытом воздухе.
Ограничения вводятся с 13 ноября 2020 г. и будут действовать два месяца – до 15 января 2021 г.
1. Студенты городских вузов и колледжей переходят на дистанционную форму обучения. Правительство Москвы рекомендует принять аналогичные решения учредителям федеральных и частных вузов и колледжей.
2.
Школьникам и студентам, переведенным на дистанционную форму обучения, рекомендуется соблюдать домашний режим и свести к минимуму поездки по городу.
Что касается учеников школ, то, согласно предыдущему распоряжению мэра Москвы, они сейчас находятся на дистанционном обучении до 22 ноября. После этого срока дистанционка будет автоматически продлена до января 2020 года.
Развлекательные, увеселительные заведения и учреждения культуры
В ресторанах, кафе-барах и других развлекательных заведениях столицы запрещается обслуживание посетителей в ночное время с 23 часов до 6 утра. Ограничения не распространяются на торговлю на вынос и доставку. Заведениям, связанным с обслуживанием граждан, рекомендуется использовать систему чекинов. Максимальное число зрителей в кинотеатрах, театрах и концертных залах теперь не должно превышать 25% от общей вместимости зала.
Выставки, лекции, презентации и мастер-классы — только в режиме онлайн.
Спортивные мероприятия
Спортивные соревнования с участием зрителей должны проводиться после согласования с департаментом спорта и управлением Роспотребнадзора по городу Москве.
Комментарии мэрии Москвы по вновь введенным ограничениям
Мэр Москвы объяснил, чем вызваны новые ограничения: «Доля положительных тестов выросла до 7,5%, увеличивается количество людей больных ОРВИ и другими сезонными респираторными заболеваниями».
Новые ограничения вводятся сразу на два месяца, т.к. впереди новогодние праздники. Это поможет избавить индустрию отдыха и развлечений от ненужных трат, которые приносят внезапные отмены концертов и других праздничных мероприятий.
Мэр отметил: «Новые ограничения являются крайне неприятной, но вынужденной мерой. Надеюсь, что они сработают и спасут тысячи жизней и здоровье многих москвичей».
Ссылка на документ:
Указ Мэра Москвы «О внесении изменения в Указ Мэра Москвы от 8 июня 2020 г. № 68-УМ».
10.11.2020 г.
● ***
✅ Прощание с традиционной школой. Новый закон о дистанционном образовании — безработица для учителей, хлопоты для родителей и имитация образования для школьников
В Государственной Думе состоится обсуждение нового закона «о дистанционном образовании», принятие которого перевернет наши представления о классическом общем образовании и отразится на будущем большой части населения нашей страны — школьниках, педагогах, родителях и всей системе образования. Что представляет собой этот закон и чем он так важен?
✅ Вузы закрываются, студенты на дистанционке до 6 февраля 2021 года.
Минобрнауки объявил о прекращении очного обучения студентов до 6 фераля. Это было объявлено на следующий день после решения властей Москвы о продлении дистанцинного обучения школьникам до 15 января 2021 года.
✅ Школьники останутся на дистанционном обучении до 15 января 2021 года.
12 ноября, мэр Москвы Сергей Собянин допустил возможность продления дистанционного обучения для школьников еще на два месяца — до 15 января 2021 года. По возможности, младшеклассники также будут переводиться на домашнее обучение.
Дополнительно по теме:
✅ Петербург предложил новый вид дистанционного обучения школьников
Виртуальная образовательная среда (ВОС) — дистанционное обучение, проводимое не из своей школы, а из единого городского центра управления дистанционным образованием. Это позволит решить большое количество технических и организационных проблем на местах, повысить качество обучения.
✅ Тульские родители требуют удаленку
Тула бурлит. Стало известно о планах руководства города начать обучение школьников в очном режиме вопреки ранее принятому решению о переводе школ на удаленные занятия.
✅ Завершается процесс закрытия школ и массовый переход школьников на дистанционное обучение.
Большинство учащихся школ, колледжей и вузов страны к концу октября находятся дома. Кто-то на удлиненных каникулах, кто-то на дистанционном обучении. Школьники Москвы 2 ноября на учебу не выйдут.
✅ Российских учителей начали срочно готовить к дистанционке
Педагогов обязали срочно пройти курсы преподавания онлайн
✅ Школы смогут начать очное обучение в январе-феврале 2021 года.
Когда школьники пойдут в школы?
✅ «У нас творится ад». Что происходит в Кургане?
Врачи зауральского города Кургана заявили об «огромной неконтролируемой эпидемии коронавируса» в регионе и обратились к президенту России с просьбой прислать военных медиков — «пока народ не стал умирать у нас прямо на улицах».
✅ Москва решила проблему недовольных родителей
Младшие классы возвращаются в школы после каникул. Старшие — переходят на дистанционное обучение с 19 октября 2020 года.
✅ Дети в школу уже не вернутся. До января 2021 года будет дистанционное обучение.
В школы разосланы дополнительные указания о готовности к переходу на удаленное обучение в любой момент. Рекомендовано проверить оборудование и готовность учителей к дистанционной работе.
новая система оплаты труда, 5 тысяч за классное руководство, зарплаты в сфере образования в 2020 году
Не только для учеников, но и для преподавателей прошлый учебный год выдался тяжелым. Старт учебного года был обычным, и ничто не предвещало резких кардинальных перемен, которые произошли в самом начале весны. Заканчивать учебу пришлось в дистанционном формате. Для всех это был колоссальный, но тяжелый опыт. Все лето учителям пришлось работать, поскольку экзамены были сдвинуты на июль. Прошла буквально неделя как школьники сдали ЕГЭ.
Как учителям будут платить зарплату с первого сентября
В РФ всегда был актуальный вопрос о зарплатах учителей. Согласно последней информации, с сентября преподавателей ждут повышенные зарплаты.
Одной из надбавок в размере 5 тысяч станет доплата за то, что учитель является классным руководителем. Чтобы оценить масштаб выплат, важно понимать, что во всей стране насчитывается около 840 тысяч классов, и ни один из них не может обойтись без классного руководителя. Соответственно прибавка коснется такого же количества школьных педагогов.
От чиновников поступает информация о том, что российские учителя, начиная с сентября, могут рассчитывать на повышенные оклады. Учителей по России насчитывается больше 1.2 миллиона, соответственно, остальные почти 400 тысяч специалистов не будет получать по 5 тысяч ежемесячно за классное руководство.
Есть нюанс и в получении 5 тысяч классными руководителями. Не все смогут получить доплату. Сообщается, что в сельских школах есть классы малой комплектации. И если в классе насчитывается меньше 14 учащихся, то за классное руководство доплаты ждать не стоит.
Какие изменения произойдут в зарплатах учителей
Среди учителей появились переживания, связанные с доплатой по 5 тысяч. Педагоги боятся, что с них снимут ранее причитающиеся доплаты. Не понятно, станет ли новая сумма фиксированной или будет прибавлена к другим, уже имеющимся начислениям.
Чиновники не дают разъяснений по поводу системы оплаты педагогам за труд. Чиновники предлагают сделать 70% зарплаты должна составлять ставка, а 30% — надбавки.
Татьяна Голикова, ранее хотела закрепить такую норму на законодательном уровне. Это помогло бы структурировать зарплату учителей во всем государстве. Для учителей федеральный закон давал бы определенные гарантии.
Почему не всем положено по 5 тысяч за классное руководство?
На размер доплаты будет влиять единственный фактор – количество учеников в классе.
Чиновникам на местах необходимо установить порядок выплаты учителям из бюджета. Региональный бюджет будет получать из федерального сумму, которая необходима, чтобы покрыть надбавку для классных руководителей общеобразовательных школ.
Средства, которые государство будет выделять субъектам, являются полностью целевыми. То есть, их нельзя будет на что-либо потратить, кроме как на доплату классным руководителям.
Учителя готовятся к новой системе оплаты труда
Известно, что правительство к ноябрю планирует собрать все имеющиеся предложения по установлению единых в стране правил оплаты труда преподавателям. В Госдуме будут рассматривать правительственный законодательный проект в сфере образования. Кабмин благодаря новому проекту сможет утвердить необходимые требования к зарплатам работников бюджетных организаций. Если закон будет принят, то учителя получат гарантии на федеральном уровне.
Зарплаты учителей в РФ крайне низкие. В некоторых регионах зарплата составляет 3-4 тысячи в месяц. Плюс учителям доплачивают компенсации и другие надбавки, но этого мало. Зарплата учителей производится по непонятной схеме. В отдельных регионах введена балльная система оплаты.
Баллы учителям начисляют за разные достижения, за победу учеников на Олимпиадах, за активное участие в общественных работах и так далее. Администрация школы имеет право снизить количество баллов.
Что показал мониторинг зарплат в сфере образования в 2020 году
В России существует практика, когда специальные комиссии, работающие в социально-трудовом направлении, направляют в разные регионы рекомендации, как правильно формировать зарплату учителей. Согласно последним рекомендациям, фиксированная ставка должна составлять 70%, остальные проценты могут быть надбавками.
Согласно последнему проведенному мониторингу оплаты труда преподавателей в 2020 г., данные оказались неутешительными. В большей части субъектов федерации фиксированная ставка оплаты труда не достигает 30%, хотя по рекомендации специалистов должна быть на уровне 70%. Об этом сообщили в Общероссийском профсоюзе образования.
Удалось также выяснить, что в 80% регионов РФ оклад учителей за установленную норму трудовой нагрузки не достигает одного МРОТ. По этой причине необходимо как можно скорее внести на законодательном уровне четкие указания по формированию оплаты труда.
Следует ли установить ограничение на количество детей, которое может иметь один человек?
У отца моего первого ребенка 14 детей, и он не работает и не поддерживает половину из них
Я думаю, что должно быть ограничение на количество детей, которое может иметь человек. Этот закон позволит нам, налогоплательщикам, тратить больше денег, у правительства будет больше средств для нуждающихся людей, и будет меньше детей, подвергающихся насилию, без отца и матери. Алименты не так строги, как кажется, они позволят бездельникам бродить по улицам, заводить детей и не платить за них, пока их фотография не появится на самых разыскиваемых рекламных щитах.
Это имеет смысл только
Это тема, которая кажется закрытой. Если вы подумаете об этом логически и примете во внимание здоровье своей семьи и планеты, а также всех живых существ, вы поймете, что еще несколько миллиардов человек не могут поддерживаться планетой с ограниченными ресурсами. Если люди не достаточно умны, чтобы понять это самостоятельно, у правительства нет другого выбора, кроме как вмешаться, как и в любом другом случае. Люди кажутся слишком самовлюбленными, чтобы рассматривать чужие потребности.
Экономические трудности для отдельных людей и общества
Было показано, что каждый дополнительный ребенок перевешивает все жизненные усилия другого человека, ведущего личное «зеленое» поведение. Что немаловажно, теперь больше нет пользы от неограниченного деторождения. Чтобы жить в несуществующем аграрном обществе, необязательно иметь 3, 6 или 12 детей. Стоимость каждого дополнительного ребенка создает экономические трудности в семье и отнимает у других детей.Фактически, налоговая и государственная политика, которая потворствует родителям как большинству избирателей, вознаграждает семьи за то, что у них есть дети, и вместо этого должна их наказывать.
Наличие детей — один из важнейших факторов при определении того, кто может оказаться в бедности в течение своей жизни. Проблема усугубляется с матерями-одиночками, которые являются одним из трех страховщиков жизни в бедности. Кроме того, чем больше людей, тем меньше у них продуктивных ролей, а те, которые считаются менее желательными или конкурентоспособными из-за любого из ряда ограничений, становятся неспособными выполнять ряд вещей, от поддерживать себя, чувствуя себя нужным, полезным или вносящим свой вклад в общество, и будучи несчастным в жизни.По иронии судьбы многие из них решают, что наличие детей само по себе придаст им некоторый смысл, что прискорбно.
Большинство разведенных матерей, хотя и заявляют, что любят своих детей, открыто признают, что, будь у них возможность сделать это снова, не было бы детей или столько же детей. Таким образом, в то время как химическое изменение психики матери меняется с беременностью и материнством, жизненный опыт закаляет материнский инстинкт холодными и твердыми фактами.
Наконец, если общество требует, чтобы мы все больше и больше заботились о семьях, особенно о детях, заимствуя ресурсы у других членов общества, не должно ли общество иметь все большее и большее влияние на то, сколько детей родители могут или должны иметь? Конечно. Но в рамках имеющейся у нас политически перекошенной системы одинокие люди фактически подвергаются дискриминации в сотнях способов в экономическом и социальном отношении (например, регрессивная налоговая политика), в то время как статус-кво требует, чтобы родители выкачали как можно больше детей. Аминь.
Шина уплаты высоких налогов
Я считаю, что после того, как у каждого человека будет 2 ребенка, они должны будут сдать заявление, подтверждающее наличие у него здорового дома, образовательной зрелости родителей и достаточной заработной платы для содержания третьего ребенка.Его не справедливо жесткие рабочих граждане, которые упорно трудятся, чтобы поддержать свою семью без поддержки правительства в то время как бедность пострадавших семьи продолжают иметь много много детей, которые имеют шансы уложены против них сумму ни к чему. Пришло время разорвать цепь и не заводить детей только из-за налогового вычета. Я надеюсь, что правительство в один прекрасный день сделает шаг, чтобы помочь предотвратить избиение пап и мам, которые просто оставляют своих детей на произвол судьбы, собирая при этом доллары с уплаты налогов. И я также считаю, что все люди, которым, кроме государственной помощи, должны быть обязаны жертвовать свое время, даже если они собирают мусор вместе с чалой, и все они должны пройти испытания на наркотики.Давайте вместе очистим Америку!
Это правда, наука это доказывает, посмотрите
Самая безопасная максимальная грузоподъемность для Земли составляет 4 миллиарда, у нас 9,3 миллиарда, у нас нет достаточно денег или ресурсов для этого темпа, едва ли для того, что у нас есть прямо сейчас Итак, перестаньте думать о себе и иметь столько детей, сколько хотите, ограничьте себя для всех сейчас и в будущем, перестаньте быть таким эгоистичным
Я согласен, должен быть предел.
Мы должны думать о человечестве в целом и его будущем, а не только о «сейчас».«Мы должны избавиться от нашего« Я »менталитета и невежества. Думайте о детях, и их детях, и детях их детей, и так далее. Держите деревья и дикую природу в умеренных количествах.
Да, должно быть
Может быть, правительственное «принуждение» — неправильный путь, но следует активно пропагандировать, что лучше иметь маленькую семью. Подумайте об этом … Это почти работает. Мы говорим женщинам каждый день, что сделать карьеру важнее, чем иметь детей.Угадай, что? Все больше и больше женщин предпочитают карьеру материнству. Большинство женщин к тому времени, когда они сделают карьеру, все равно испытывают нехватку времени для детей. Тааааааааааааааааааааааааааааа))) нравится про идею создания семей меньшего размера (2 детей), если все больше и больше учителей, медицинских работников и других авторитетных лиц начнут менять культуру.
Абсолютно ДА, должно быть
Абсолютно должен быть предел. Бедные люди слишком быстро заводят слишком много детей, а у богатых мало детей.Но сначала нам нужно устранить стимулы, чтобы иметь больше детей, поскольку большинство бедных родителей плохо справляются с воспитанием детей, которые у них уже есть. Затем установите ограничение на двух детей. Это позволяет родителям иметь семью, не рожая слишком много детей. Это дало бы возможность более состоятельным людям завести детей и передать свои знания своим детям. Им не придется ходить в школу и тусоваться с менее удачливыми детьми, и они смогут лучше учиться в целом.
Да ладно, ребята, это очевидно
Это логичное дело.Если наш мир и без того перенаселен, мы должны работать над тем, чтобы довести население до такого уровня, при котором у каждого будет достаточно ресурсов, чтобы прожить процветающую и долгую жизнь. Зачем создавать мир, в котором люди страдают, живут в нищете, где так много людей, которые не могут есть. Нам нужен мир, в котором люди могут жить, не беспокоясь о том, когда им в следующий раз поесть и где они смогут спать по ночам. Да, это может показаться посягательством на наши права, но на самом деле это усиливает наше право на свободу, нашу способность жить в достатке.Не все рождаются в ситуации, которая позволяет им иметь равенство. Они будут долго бороться с долгами и голодом, все будут.
Слышали когда-нибудь о грузоподъемности?
С моей точки зрения, 14-летнего ребенка, рожденного и выросшего в современном обществе, я абсолютно согласен с тем, что государство должно иметь влияние на количество детей, которых каждой семье разрешено иметь. Если бедности и неспособности родителей содержать свои семьи (несмотря на то, насколько они могут их любить) недостаточно, чтобы убедить вас, сделайте шаг назад и попытайтесь взглянуть на проблему в более широком масштабе. ПЕРЕНОС НАСЕЛЕНИЯ, человечество медленно разрушает себя. Простым способом обозначить это является то, что доступные ресурсы Земли конечны, как в ограниченных, как в БУДУТ КОНЕЦ. Мы как раса уже превзошли несущую способность этой планеты и, несмотря на эти ошеломляющие факты, продолжаем это делать. Если нам не удастся решить эту проблему, более густонаселенные страны не будут иметь достаточно еды, воды или места для поддержания своего населения. Эти возлюбленные третий, четвертый, пятый, шестой или дети люди сражаются так трудно за право придется голодать до смерти.Голод вызовет войну, и наше цивилизованное население, скорее всего, погибнет. Сегодня, когда я расту молодой женщиной, о подобных проблемах часто говорят, поскольку они касаются непосредственно меня и моих сверстников. Мы — следующее поколение, и у нас есть выбор. Если бы все женщины получили такое образование, как наше, эти проблемы могли бы перестать существовать, хотя это сомнительно и, к сожалению, в нынешнем состоянии мира это невозможно.
Это становится решением, которое вынужден принимать каждый человек.Когда люди принимают необразованные, неосознаваемые или эгоистичные решения, задача правительства — вмешаться и исправить эти ошибки. Именно для этой цели существуют правительства — поддерживать здоровье и безопасность своих людей, хотя многие не считают это таковым. В конечном счете, мы, молодые женщины сегодняшнего общества, должны дать себе и другим возможность принимать сильные, осознанные решения не только для себя, но и для будущих поколений, для нас самих и для всех людей в мире, которые не могут этого сделать. для них самих.
Должны ли дети читать больше?
Дети должны читать!
Очень важно, чтобы дети читали книги, я считаю, что это ключ к хорошему образованию как в школе, так и в обществе. Школы и дома должны поощрять всех детей к тому, чтобы они читали больше книг. Между детьми, которые читают, и наиболее успевающими детьми существует четкая связь. Давайте все попробуем изменить отношение нынешних поколений к книгам.
Дети должны читать
Дети должны быть обязаны читать в школе.С развитием технологий английский язык пришел в упадок. Большинство молодых людей, окончивших среднюю школу, не умеют писать или использовать правильную грамматику. Язык важен для общения, и общество хорошо функционирует, когда люди могут понимать друг друга. Книги также дают детям идеи, знания и воображение, которые необходимы для развития общества.
Чтение: слишком важно, чтобы оставлять его в руках детей, родителей
В то время, когда многие школьные округа остаются с ограниченными бюджетами и сокращается набор в школу, внедрение повышенных требований к чтению принесет пользу учащимся и школьным округам самих себя.Многие могут согласиться с тем, что чтение полезно — повышение уровня чтения коррелирует с более высокими результатами тестов (общегосударственные тесты). Часто бывает так, что чем выше баллы, тем больше финансирования школьные округа получают от правительства штата и федерального правительства.
Чтение — ключ к образованию
Дети должны читать больше в школе и за ее пределами. Чтение — ключ к получению хорошего образования, поскольку оно открывает путь ко всему остальному. Если дети не умеют читать, они не изучают естественные науки, математику и здоровье.Детям необходимо уметь читать, чтобы расширять кругозор в классе, дома и в Интернете.
Чтение важно
В наши дни дети сталкиваются с большим количеством средств массовой информации, которые не особенно стимулируют интеллектуальный рост: телевидение, фильмы, поп-музыка и так далее. Для развития молодого ума важно уравновесить все это чем-то, что может способствовать критическому и творческому мышлению, а также иллюстрировать правильную орфографию и грамматику. Чтение — настоящее чтение, а не чтение текстового сообщения — делает все это.
ДА, КНИГИ НАКОНЕЦ Я ЖДАЛ ЭТОГО
Я думаю, что дети должны читать, потому что они хороши для вас и они дают вам информацию, которую вы не можете найти где-либо еще, поэтому вы должны читать с этого момента и навсегда, они дают вы представляете то, что вы читаете, так что возьмите книгу сегодня на будущее, каждая из них вам подходит
У меня есть маленький pp
Кстати, это только что пришло мне в голову, но есть ли у меня большая pp: это действительно раздражает меня.Не могли бы вы дать мне какое-то молочное устройство, Где я могу смотреть фильмы, Извините, но я могу стрелять лазерами и взрывать. Этого достаточно, чтобы напугать вас до такой степени, что вы бум
Да, я говорю да
Это поддерживающий аргумент, который мне нужен, который меня раздражает, но я могу сохранить много сока в моих молочных точках и я могу стрелять супер лазеры из моих глаз, так что я могу лизать много молока сегодня вечером lol это очень скучно lol
Чтение полезно для детей
Дети должны читать больше, потому что это расширяет их словарный запас и делает их более сложными.Факты показывают, что если дети в возрасте до 5 лет будут читать несколько книжек с картинками каждый день, они будут слышать более одного миллиона слов, когда пойдут в школу. Как однажды сказала Джессика Логан, профессор Университета штата Огайо: «Дело не в повседневном общении. Слова, которые дети слышат в книгах, будут намного более сложными, трудными словами, чем они слышат, просто разговаривая со своими родителями и другими в доме. «
Чтение — хороший путь
Я считаю, что чтение полезно для детского мозга.Если дети смотрят телевизор, они могут никогда не получить хорошего образования. Они также могли бросить школу на первом курсе. СМИ очень вредны. Читая книги, дети могут узнать много интересного.
Вопросы для разговора на ESL — образование (I-TESL-J)
Вопросы для разговора на ESL — образование (I-TESL-J) Часть разговорных вопросов для ESL Classroom.- Куда вы ходили в детский сад?
- Где вы ходили в начальную школу?
- Где вы учились в неполной средней школе?
- Где вы учились в средней школе?
- Вы учились в колледже или университете?
- Куда вы пошли?
- Что ты изучал?
- Сколько тебе лет?
- Вы работали, пока ходили туда?
- Вам понравилось ходить в начальную школу?
- Есть ли в вашей стране средние школы?
- С какого возраста дети идут в школу?
- Сколько лет студентам, когда они закончат учебу?
- Вы ходили в хорошую школу?
- Что вам запомнилось о своих учителях?
- Кто был вашим любимым учителем?
- Какой учитель произвел на вас наибольшее впечатление?
- Вы все еще общаетесь со своими учителями?
- Были ли у вас учителя, которые вам не нравились?
- Сколько учеников в вашей средней школе?
- Опишите учеников, которые посещали вашу среднюю школу.
- Они оказали на вас хорошее влияние?
- Сделали ли они ваше детство и юность тяжелее или легче?
- Были ли в вашей школе группировки? Были банды?
- Завели ли вы друзей в старшей школе, с которыми до сих пор поддерживаете связь?
- По каким предметам вы хорошо разбирались?
- По каким предметам ты плохо разбирался?
- Вы изучали иностранный язык в школе? Хорошо ли этому учили?
- Знаете ли вы кого-нибудь, кто учился в частной школе? Предлагают ли частные школы более качественное образование или они просто престижны?
- Вы учились в колледже?
- Если да, то что побудило вас поступить в колледж, где вы учились?
- Это была хорошая школа?
- Сколько студентов посещали его?
- Сколько учеников было в вашем самом большом классе? Сколько в вашем самом маленьком классе? Вы предпочитали маленькие классы или большие классы?
- Было труднее учиться в колледже, чем в старшей школе? Как колледж по сравнению со средней школой? Какой совет вы дали бы старшекласснику, который собирается поступать в институт?
- Чем занимались? Почему вы выбрали именно ту специальность?
- Вы жили в общежитии, когда учились в колледже? Кто были твоими соседями по комнате?
- Имеется ли в вашей стране хорошая система государственных школ?
- Есть ли в вашей стране хорошие государственные университеты? Если нет, как вы думаете, почему в вашей стране не хватает финансирования на образование?
- Какие реальные изменения вы бы внесли в отношение вашей страны к образованию?
- Как вы думаете, какую роль человеческий капитал играет в развитии стран?
- Сколько лет вы учились в колледже?
- Вы учились за границей?
- Элита вашей страны учится в одном или двух университетах?
- Элитные университеты помогают или вредят вашей стране?
- Где мы можем получить навыки, необходимые, чтобы стать хорошим учеником — в начальной, средней или старшей школе?
- Какие навыки отличают хороших учеников от плохих?
- Были ли для вас важны хорошие оценки?
- Справедливо ли учитель оценивает учеников? Вы когда-нибудь чувствовали, что должны были получить лучшую оценку, чем в классе?
- Вы откладывали учебу? Вы когда-нибудь тянули всю ночь?
- Вы учились с другими студентами?
- Одноклассники много разговаривали друг с другом до или после урока?
- Вы очень часто пропускали занятия?
- Преподаватели колледжей дают студентам программы обучения в начале семестра? Вы понимали, чего от вас ждут профессора?
- Насколько разумна оплата за обучение в колледже в вашей стране? Легко ли получить стипендии или государственные гранты?
- Есть ли в вашей стране хорошие колледжи?
- Многие ли в вашей стране учатся за границей?
- Есть ли предметы, которые вы хотели изучать, но они не были доступны в вашей школе?
- Поощряют ли женщин получать образование?
- Являются ли отличники умнее других или просто лучше запоминают? Вы действительно учились в школе или просто запоминали информацию и сдавали тесты?
- Вы знаете кого-нибудь, кто не умеет читать и писать?
- Как вы думаете, учителям платят достаточно? Как вы думаете, учителя хорошо образованы?
- Как вы думаете, ваши учителя давали слишком много домашних заданий? Сколько домашних заданий учителя должны назначать ученикам?
- Вы ехали на автобусе или ходили в школу пешком?
- Отменяли ли вы школу на один день, когда вы были ребенком?
- Как вы думаете, легче ли учиться в детстве или во взрослом?
- Трудно ли людям без высшего образования найти хорошую работу там, где вы живете?
- Гарантирует ли образование хорошую работу?
- Каковы качества хорошего ученика?
- Каковы качества хорошего учителя?
- Как вы думаете, почему люди становятся учителями?
- Сколько свободного времени у старшеклассника в вашей стране?
- Обучают ли родители своих детей на дому в вашей стране?
- Что вы думаете о домашнем обучении?
- Знаете ли вы кого-нибудь, кто учился на дому?
- Вы бы хотели получить домашнее образование?
- Только ли учителя могут обучать детей? Что делает человека способным обучать детей?
- Могут ли родители влиять на школы своих детей? Что может сделать родитель, если он или она не одобряют решение учителя?
- Имеют ли дети право на образование? Должно ли образование быть бесплатным?
- Имеется ли в вашей стране хорошая система государственных школ?
- Какие улучшения нужны школьной системе?
- Считаете ли вы, что вашей стране следует тратить больше денег на школы?
- Будет ли улучшаться качество образования, если школа получает больше денег?
- Что было бы, если бы государственные школы были упразднены? Могут ли дети получить образование?
- Должны ли вы прекратить учиться после окончания университета?
- Каким образом человек может продолжить обучение?
- Выпускники колледжей умнее людей, которые не учились?
- Вы бы когда-нибудь проголосовали за политика, который не учился в колледже?
- Элита вашей страны учится только в одном или двух университетах? Элитные университеты помогают или вредят вашей стране?
- Какие реальные изменения вы бы внесли в отношение вашей страны к образованию?
- Почему ученики жульничают во время тестов и экзаменов? Как они обманывают?
- Как ты относишься к измене? Как должны реагировать родители? Как должны реагировать учителя?
- Где мы можем получить навыки, необходимые, чтобы стать хорошим учеником — в начальной, средней или старшей школе?
- Следует ли людям сразу переходить из школы в университет или заниматься чем-то другим?
- Что такое «гений»?
- Учителя иногда учат тому, что не является важным?
- Есть ли вещи, которым, по вашему мнению, не обучают в вашей школе?
- Хорошо ли иметь школьную форму? Почему или почему нет?
- Хотели бы вы когда-нибудь выучить третий язык?
- Насколько важно любопытство в ученике?
- Можете ли вы научить того, у кого нет желания учиться?
- Что вы думаете о годе перерыва, стоит ли это учитывать?
- Следует ли людям сразу переходить из школы в университет или заниматься чем-то другим?
- Считаете ли вы, что в классе необходимо наличие окон для создания надлежащей атмосферы обучения?
- Что вы хотите, чтобы учителя понимали о вас?
- Как вы думаете, может ли человек стать гением, или он просто таким родился?
- Кого вы считаете «умным» или «медленным» человеком?
- Есть ли в вашей школе вещи, которые, по вашему мнению, не важны?
- Хорошо ли иметь школьную форму? Почему, почему нет?
- Вы предпочитаете школьную форму или повседневную одежду?
- Хотели бы вы когда-нибудь выучить третий язык? [Быть «трехъязычным»]
- Что вы считаете «трудолюбивым» или «ленивым»?
- Какова роль школы в обществе?
- Вам нравится ходить в школу? Если да, то почему, если не почему?
- Что для вас значит ваше образование?
- В чем, по вашему мнению, преимущества и недостатки государственных и частных школ?
- Что бы вы сделали, если бы увидели в школе кого-то с пистолетом?
- Разумно ли платить за обучение в колледже?
- Являются ли иностранные языки частью учебной программы? Если да, то на каких языках?
- Есть ли в вашей стране совместное обучение в большинстве школ?
- Есть ли какие-нибудь предметы / классы, которые вы хотели бы изучать, но которых нет в вашей школе / колледже?
- Есть ли у вас трудности с учебой?
- Как вы думаете, учителям платят достаточно?
- Как вы думаете, ваша школа хорошая? Почему, почему нет?
- Вы думаете, что ваши учителя дают слишком много домашних заданий?
- Как вы думаете, публичные выступления могут улучшить ваш английский?
- Как мы можем улучшить наш класс?
- Почему английский трудно выучить в университете?
- Как вы добираетесь в школу?
- Как долго вам нужно учиться в колледже, чтобы получить степень?
- Сколько домашнего задания — это слишком много? Как следует управлять нагрузкой на домашнее задание?
- Планируете ли вы это сделать, если вы не учились в колледже?
- Какие хорошие способы выучить английский язык?
- Какие важные факторы определяют, в какой колледж поступить?
- Какие уроки вы бы выбрали?
- Что ты изучаешь? Какова твоя специальность?
- Каков средний возраст выпускника средней школы?
- Ваш любимый урок?
- Какой был (или есть) ваш любимый предмет? Почему тебе это нравится?
- Кто выбирает колледж, в который вы будете поступать — вы или ваши родители?
- Почему вы изучаете иностранный язык?
- Почему полезно изучать второй язык?
- Почему иногда очень сложно говорить на другом языке?
- Хотели бы вы учиться за границей?
- Обучают ли родители своих детей на дому в вашей стране?
- Что вы думаете о домашнем обучении?
- Вы знаете кого-нибудь, кто учился на дому?
- Считаете ли вы, что большинство родителей влияет на то, в какой университет будет учиться их ребенок?
- Должны ли вы прекратить учиться после окончания университета?
- Какими способами человек может продолжать учиться?
- Что важнее, основные жизненные навыки, которые вы научились развивать самостоятельно, или искусственная структура в колледже о «реальной» жизни?
- Какие средние школы и колледжи являются лучшими в вашей стране?
- Какие средние школы и колледжи не так хороши в вашей стране?
- К жизни надо не просто готовиться, а жить ею.Ты согласен?
- Как вы думаете, что это был бы за мир, если бы люди никогда не ходили в школу?
- Должно ли образование быть бесплатным?
- Элита вашей страны учится только в одном или двух университетах?
- Посещают ли ваши дети школы США? Если да, то чем их школы отличаются от школ, в которых учились ваши дети дома?
- Есть ли в вашей стране хорошие государственные университеты? Если нет, как вы думаете, почему в вашей стране не хватает финансирования на образование?
- Почему ученики жульничают во время тестов и экзаменов?
- Как они обманывают?
- Как ты относишься к измене?
- Чем опасен обман?
- Как должны реагировать родители?
- Как должны реагировать учителя?
- Какова роль школы и лиц, принимающих решения?
- Какие навыки отличают хороших учеников от плохих?
- Следует ли людям сразу переходить из школы в университет или заниматься чем-то другим?
- Как вы думаете, может ли человек стать гением, или он просто таким родился?
- Есть вещи, которым вас учат в школе, которые вы считаете не важными?
- Вы предпочитаете школьную форму или повседневную одежду?
Если вы можете придумать еще один хороший вопрос для этого списка, добавьте его.