Сколько детей в группе детского сада по санпин: рекомендуемое максимальное количество для ясельного и иного возраста, нормы для ДС комбинированной направленности

Содержание

рекомендуемое максимальное количество для ясельного и иного возраста, нормы для ДС комбинированной направленности

Многие родители, отдавая своего ребенка в детский сад, беспокоятся о том, сколько малышей будет ходить в группу. И это естественно, ведь от количества детей зависит безопасность и то, насколько хорошо будет осуществляться присмотр. С помощью данной статьи попробуем разобраться, отчего зависит наполненность детсадовских групп.

Рекомендуемая максимальная численность

До 2010 года количество деток в группе детского сада зависело от возраста: для малышей от 3 до 7 лет действовала норма – не больше 20 человек.

В настоящее время в силу вступили новые санитарные правила СанПиН 2.4.1.2660-10 от 1 октября 2010 года. Согласно новым правилам количество деток рассчитывают в зависимости от площади игрового помещения. Так в яслях на одного малыша должно приходиться не меньше 2,5 м², а на ребенка старше 3 лет – не менее 2 м². И это не учитывая площади, которую занимает мебель. Ознакомиться с полным текстом рекомендаций СанПина вы можете по ссылке.

СанПиН 2.4.1.2660-10 п. 1.10: Сколько детей должно быть в группах дошкольной организации общеразвивающей направленности, определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) – для ясельных групп не менее 2,5 метров квадратных на 1 ребенка, в дошкольных группах не менее 2,0 метров квадратных на одного ребенка.

Это значит, если площадь комнаты составляет 60 м², то в ней могут одновременно находиться 24 ребенка ясельного возраста или 30 малышей старше 3 лет. А по списку значиться могут еще больше детей, так как одновременно они все не приходят. Вот и получается, что формируются группы по 40 и даже более человек.

Разъяснение Роспотребнадзора

Сложившаяся ситуация не устроила многих родителей, ведь по списку могло значиться до 50 детей. По этому поводу пришло много вопросов в Роспотребнадзор, который дал свои пояснения 10 января 2013 года в письме № 01/25-13-32.

Мнение эксперта

Лисова Алина Викторовна – педагог

Педагог-психолог частного развивающего центра

Учитывая изложенное, при осуществлении федерального государственного надзора территориальным органам Роспотребнадзора в субъектах Российской Федерации следует руководствоваться следующими разъяснениями. При применении пункта 1.10 исходить из того, что при увеличении укомплектованности групп дошкольных организаций следует учитывать количество детей не по списочному составу, а по фактическому количеству

.

Это означает, что при площади группы в 60 м² администрация садика может формировать группу по списку 35 и даже 40 человек, но если одновременно придут только 30, то нарушения не будет. Правда, никто не гарантирует, что в какой-то день не придут все записанные дети.

Если вам нужно узнать все рекомендации из письма Роспотребнадзора, переходите по ссылке.

Почему это важно?

В детском саду малыши находятся большую часть дня 5 дней в неделю, поэтому важно, чтобы там им было комфортно.

  1. Несмотря на увеличенное количество детей, количество воспитателей остается прежним. Им труднее уследить за каждым ребенком.
  2. Сложнее в таких условиях организовать процесс обучения и развития.
  3. У некоторых деток могут возникнуть психологические проблемы при постоянном нахождении среди большого количества людей.
  4. Чем больше детский коллектив, тем меньше пространства для двигательной активности.
  5. Чем больше малышей находится в замкнутом помещении, тем больше вероятности обмена заразными заболеваниями.
  6. В группах с повышенной комплектностью сложнее уследить за безопасностью.
  7. Кроме того, эта ситуация может привести к тому, что не будет хватать кроватей, шкафчиков, стульев, полотенец и других вещей, которые должны быть индивидуальными.

Нормы для детских садиков компенсирующей направленности

Для детских садов с узким профилем и различных групп компенсирующей направленности в законе прописаны нормы максимального количества детей:

  • с дефектами речи – 10;
  • для глухих и глухонемых – 6;
  • для слабослышащих – 8;
  • для слепых – 10;
  • с ДЦП и нарушениями опорно-двигательного аппарата – 8;
  • для умственно-отсталых детей – 10.

Сколько рекомендуется для садиков комбинированного типа?

В группах, куда ходят дети с различными отклонениями, может быть до 15 человек.

Как контролируется соблюдение СанПин?

Родители больше кого бы то ни было заинтересованы в соблюдении санитарных норм в детских садах, куда ходят их дети. Они первыми замечают нарушения и несоответствия.

  1. Как только вы обнаружили, что в группе находится больше деток, чем это позволено по правилам, необходимо обратиться к администрации садика. Иногда получается договориться на этом уровне, но если вам не идут навстречу, то обращение лучше подавать в письменном виде.
  2. Если предыдущий шаг не помог – идите в Управление образования. Контроль образовательных и воспитательных учреждений – их непосредственная обязанность. При обращении следует обязательно составить письмо и зарегистрировать его.
  3. Следующая инстанция – Роспотребнадзор. Отправить туда письмо можно через сайт Госуслуг. Рассматривая ваше обращение, Роспотребнадзор организует комиссию, которая разберется в ситуации.
  4. В прокуратуру лучше направлять коллективное обращение, если недовольных родителей много.
  5. Так же можно искать справедливости у представителей партий и полномочного представителя президента.

Как добиться разделения детского коллектива?

Родители в праве потребовать разделения высококомплектной группы в следующих случаях:

  • Если постоянно ходят все дети по списку. В этом случае нарушаются санитарные нормы. При обращении в Роспотребнадзор или прокуратуру необходимо зафиксировать факты, подтверждающие эти нарушения.
  • Если не хватает оборудования на всех ребят. Например, по списку детей 30, а кроватей 25.
  • Если ребенка укладывают на чужую кровать, не меняя при этом постельное белье. Это нарушает санитарные нормы. Такая ситуация следствие из предыдущего пункта, когда не хватает кроватей на каждого.
  • Если количество детей по списку достигло 50 человек.

Чем грозит несоблюдение норм?

Если в результате проверки Роспотребнадзором будет выявлено несоответствие санитарным нормам, то администрация детского сада получит предписание устранить нарушения.

После выполнения предписания садику необходимо отчитаться. Если же выявленные нарушения окажутся особенно серьезными, влекущими за собой опасность для здоровья детей, то могут быть наложены штрафы.

Опыт мам по решению проблемы

Форумы в интернете полны вопросов от мам, которые столкнулись с тем, что их ребенок идет в долгожданный детский сад, но группа состоит из 40 ребятишек по списку. Не хватает кроваток, шкафчиков. Да и перспектива, что ребенок будет лишен должного присмотра и ухода из-за большого количества детей, тоже не радует.

Как правило, обращения родителей по поводу перенаселения детсадовских групп не встречают поддержки у администрации детских садов и в управлении образования. Для администратора детского сада важно решить проблему с очередями.

  • Мама Марина: «Наша история ничем не закончилась. Мы не можем бороться, ведь закон учитывает «фактическое» количество деток, а не по списку. Заведующая отвечает, что не виновата, а управление прислало список из 41 ребенка
    ».

    А вот Роспотребнадзор и прокуратура будут на вашей стороне, если удастся доказать фактическое пребывание большего количества детей в помещении. Известны прецеденты, когда суд выносил решения в пользу родителей.

  • В 2014 году Верховный Суд РФ решил дело в пользу Натальи Савельевой из Санкт-Петербурга, мамы дошкольника. Она обратилась по поводу новых санитарных норм, которые разрешали перенаселять группы детского сада (решение ВС РФ по делу АКПИ14-281).

Большие группы в детском саду это опасно для здоровья ребенка. С этим можно и нужно бороться, хотя новые санитарные нормы сильно усложнили эту борьбу.

Санитарные правила, регулирующие укомплектованность групп в детских садах

Доступно: Для всех

25 августа 2014, 20:55


07 мая 2013 г.

Санитарные правила, регулирующие укомплектованность групп в детских садах

Дефицит мест в детских садах сегодня является одной из самых острых проблем России. На сегодняшний день только в официальной очереди состоят более 2 млн детей (по неофициальным данным количество детей, которые ждут своей очереди на место в детский сад, составляет около 3,5 млн), а для того, чтобы хотя бы частично покрыть этот дефицит необходимо создать не менее 1,2 млн. мест.

Естественно, можно даже не надеяться на то, что в ближайшем будущем в бюджете страны найдется достаточно денег для создания такого количества мест в детских садах (то есть, фактически строительства новых детских садов). Однако кое-какие шаги для покрытия дефицита правительство России уже предприняло. Речь идет об изменениях в СанПиН (санитарных нормах и правилах для детских дошкольных учреждений), согласно которым группы в детских садах можно вполне официально «уплотнить».

КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ В ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА СОГЛАСНО НОРМАТИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ

До 1 октября 2010 года Типовым положением о ДОУ (дошкольные образовательные учреждения) и СанПиН для ДОУ были установлены достаточно жесткие условия работы детских садов. Предельно допустимое количество детей в группах было строго регламентировано, а руководство детского сада не имело права самостоятельно устанавливать режимы пребывания детей в группах. Однако 22 июля 2010 года главный санитарный врач России подписал Постановление № 91, согласно которому с 1 октября 2010 года в действие вступили новые санитарные правила СанПиН 2.4.1.2660-10, а старые санитарные правила, принятые в 2003 году (СанПиН 2.4.1.1249-03) утратили силу.

до 1 года — не больше 10 детей;

до 3 лет — не больше 15 детей;

3-7 лет — не больше 20 детей (оптимально 15 детей).

Согласно новым санитарным правилам норму количества детей в группе не просто уменьшили, а стали рассчитывать исходя из общей игровой площади (включая площадь, занятую мебелью) помещения:

для ясельных групп — не меньше 2,5 кв.м. на одного ребенка;

для дошкольных групп — не меньше 2 кв.м. на одного ребенка.

Другими словами, при игровой площади помещения в 50 кв. м., из которых 20 кв.м. будут заставлены кроватями, группа может быть наполнена 25 детьми дошкольного возраста, вместо оптимальных 15. Мало того, новыми санитарными нормами разрешается из игровой комнаты делать спальню (например, устанавливать раскладушки), при этом количество воспитателей осталось неизменным.

РАЗЪЯСНЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО ПРИМЕНЕНИЮ НЕКОТОРЫХ НОРМ САНПИН 2.4.1.2660-10

10 января 2013 года Роспотребнадзор в своем письме № 01/25-13-32 дал некоторые разъяснения, касательно применения некоторых норм санитарных правил СанПиН 2.4.1.2660-10.

В частности, пункт 4 данного письма говорит о том, что при применении пункта 1.10 санитарных правил исходить нужно из того, что при увеличении укомплектованности групп ДОУ можно учитывать не «списочное» а фактическое количество детей.

Иначе говоря, при игровой площади в 50 кв.м. руководство детских садиков может укомплектовать группу дошкольников в количестве 25 детей, и это является «перенасыщением» группы. Однако если фактически группу посещает 20 детей, то все нормально, и никаких нарушений нет. Только вот, кто определяет фактическое количество детей, и как происходит такое определение, никто не знает. Например, если из группы в 25 человек 5 детей заболели, и месяц не появляются в садике, то фактически группу посещает 20 человек. Но ведь через месяц они все-таки придут в группу, и что тогда?

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Проанализировав новые санитарные правила СанПиН 2.4.1.2660-10, касающиеся укомплектования групп в детском саду, можно сделать однозначный вывод: никакие «уплотнения» и другие изменения санитарных норм не в состоянии кардинальным образом изменить ситуацию с катастрофическим дефицитом мест в ДОУ. Решить эту проблему можно только путем комплексного подхода, который обязательно должен включать в себя строительство новых муниципальных детских садов, и, возможно, упрощение государственной регистрации (получения лицензии) при организации частных детских садов.

Нормы количества детей на одного воспитателя группы (группа подготовительная)

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, существуют ли какие-нибудь нормы количества детей на одного воспитателя группы (группа подготовительная). Маргарита.

Ответ: в соответствии со ст. 159 ТК РФ системы нормирования труда определяются работодателем с учетом мнения представительного органа работников или устанавливаются коллективным договором.

Согласно п. 1.9 САНПИН 2.4.1.3049-13 количество детей в группах дошкольной образовательной организации общеразвивающей направленности определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) комнаты — для групп раннего возраста (до 3-х лет) не менее 2,5 метров квадратных на 1 ребенка и для дошкольного возраста (от 3-х до 7-ми лет) — не менее 2,0 метров квадратных на одного ребенка.

Постановлением Минтруда РФ от 21.04.1993 N 88 «Об утверждении Нормативов по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады)» рекомендована предельная наполняемость групп в дошкольном учреждении общего назначения:

  • в возрасте до одного года — 10 детей;
  • в возрасте от одного года до трех лет — 15 детей;
  • в возрасте свыше трех лет — 20 детей.

При этом на каждую группу в смену рассчитывается по одной должности помощников воспитателей в течение всего режима работы учреждения.

То есть, нормы количества детей на одного воспитателя группы:

— должны определяться коллективным договором;

— не должны нарушать указанные санитарные требования;

— должны быть приближенными к рекомендованной предельной наполняемости групп.

Если число детей в группе (по факту!!!) намного превышает рекомендованную предельную наполняемость, то у Вас есть основание письменно потребовать изменения условий коллективного договора (о нормах труда) и увеличения своей заработной платы, поскольку объем нормативных затрат на оказание услуг ДОО, формирующий фонд оплаты труда, зависит от фактического количества дней посещения обучающимися ДОО.

Владимир Коржов, юрист.

какие есть и где прописаны

У каждого педагога при трудоустройстве возникают вопросы: сколько я должен работать, сколько у меня детей в группе, как это регламентируется. Чтобы помочь администрации детских садов в ответе на эти вопросы, разбираемся с нормами для педагогов ДОО.

Сколько человек должно быть в группе?

Это зависит от площади групповой комнаты. По СанПиН для дошкольных образовательных организаций в группах для детей до 3 лет на ребенка должно приходится не менее 2,5 кв.м., в группах для детей от 3 до 7 лет — не менее 2 кв.м. На ребенка. В некоторых детских садах группы бывают больше, в некоторых меньше, но в среднем в группах до 3 лет занимается до 15-20 детей, в группах до 7 лет — до 25-30 детей. 

В группах компенсирующей направленности детей должно быть меньше. Например, в группах для детей с тяжелыми нарушениями речи должно заниматься не больше 10 ребят в возрасте от 3 до 7 лет. Больше информации можно получить в СанПиН.

Права воспитателей: знать и не давать нарушать


Сколько детей должно быть в группе у педагога, работающего на ставку?

В законах и нормативных актах нет ответа на этот вопрос. Наполняемость групп зависит от площади помещений, значит в группах с детьми от 3 до 7 лет может быть от 20 до 30 детей. Точное количество зависит от возможностей детского сада. Но вот в локальных нормативных актах, принятых в детском саду, должно быть прописано, сколько человек занимается в группе, и нарушать эту норму незаконно. 

Также в законах ничего не сказано о том, сколько педагогов должно работать в группе. В идеале с группой должно работать два воспитателя, работающих посменно, и один младший воспитатель или помощник воспитателя, которого по привычке называют «няней». Хотя этих норм нет в законах и приказах учредителей, они должны быть зафиксированы в локальных нормативных актах, принятых в детском саду. 

Посменная работа воспитателей связана с тем, что на ставку педагог должен работать 36 часов в неделю.

Что воспитателю важно знать об аттестации?


Сколько часов должен работать педагог в группе с детьми с ОВЗ?

В приказе о продолжительности рабочего времени педагогов сказано, что педагог работает с детьми с ОВЗ 25 часов в неделю на ставку. Количество детей в группе, как сказано в СанПиН, зависит от диагноза детей.

Также у педагогов, работающих с детьми с ВОЗ, отпуск должен быть не меньше 56 календарных дней. Также они могут получать стимулирующие и компенсационные выплаты, но это определяется в образовательных организациях.

Педагоги, работающие в логопедической группе, приравниваются к педагогам, работающим с детьми с ОВЗ, поскольку эта группа также считается компенсирующей. Но количество детей в ней может меняться в зависимости от тяжести нарушений — от 6 до 12 лет. В организации должно быть создано положение о логопедической группе, где будут прописаны эти нормы.

Как меняются нормы, если детский сад малокомплектный?

Нормы наполняемости групп зависят от площади помещений — значит для небольших групп будет достаточно меньших комнат. Точных норм для педагогов в малокомплектных детских садах нет: они определяются в регионах и должны быть зафиксированы в региональных нормативных актах. Но далеко не во всех в регионах сохраняют малокомплектные детские сады. Единственная норма, которую точно должно соблюдать, это рабочее время педагога. На ставку он должен работать 36 часов в неделю.

Поделитесь со всеми, кто учит детей

О детях — AdoptUSKids

Дети и подростки попадают в приемные семьи не по своей вине, потому что они подверглись жестокому обращению, безнадзорности или брошены и не могут продолжать безопасно жить со своими семьями

Согласно последним федеральным данным, в настоящее время более 400 000 детей находятся в приемных семьях в Соединенных Штатах. Их возраст варьируется от младенцев до 21 года (в некоторых штатах). Средний возраст ребенка, находящегося в приемной семье, превышает 8 лет, при этом мальчиков немного больше, чем девочек.

Дети и молодые люди попадают в приемные семьи, потому что они подверглись жестокому обращению, пренебрежению или оставлению со стороны родителей или опекунов. Все эти дети пережили утрату и травмы. В остальном приемные дети ничем не отличаются от детей, не находящихся в приемных семьях: они учатся и растут, любят играть и тусоваться с друзьями их возраста и нуждаются в любви и стабильности, которые дает постоянный дом.

Узнайте о детях, воспитывающихся в приемных семьях, и о качествах успешных семей, просматривая наши короткие интерактивные модули.

Среднее количество времени, которое ребенок проводит в приемной семье, составляет немногим более года. Более половины детей в приемных семьях будут воссоединены со своими родителями или основными опекунами, и почти четверть детей будут усыновлены, многие их приемные родители.

Ежегодно примерно 20 000 молодых людей будут выходить из системы приемных семей, когда им исполнится 18 или 21 год или когда они закончат среднюю школу (в зависимости от штата, в котором они живут). Эти дети подвергаются повышенному риску плохих результатов обучения бездомность и безработица.Узнайте больше о том, зачем старшей молодежи нужны семьи.

Молодые люди говорят о том, как усыновление изменило их жизнь.

Часто задаваемые вопросы о детях в приемных семьях

AdoptUSKids Специалисты по приемным семьям и ресурсам по усыновлению отвечают на сотни вопросов о приемных семьях и усыновлении, а активное сообщество семей всегда обменивается информацией на нашей странице в Facebook. Ниже приведены наши ответы на некоторые из часто задаваемых вопросов о детях, находящихся в приемных семьях.

Сколько детей ожидают усыновления в США?

Из 400 000 детей, находящихся в приемных семьях, более 100 000 ожидают усыновления.

Я слышал, что многие дети в приемных семьях имеют «особые потребности». Что это значит?

Термин «особые потребности» просто относится к детям, которые имеют право на получение помощи в усыновлении — постоянной государственной медицинской и / или финансовой поддержки после усыновления — в связи с особыми факторами или условиями, такими как:

  • Быть старшим ребенком
  • Имеют определенную расовую или этническую принадлежность
  • Быть частью родственной группы, которую необходимо объединить в одно целое
  • Медицинские условия
  • Физические, умственные или эмоциональные нарушения

Не следует путать ребенка с особыми потребностями с ребенком, которому требуется специальное образование.

Я вижу много детей старшего возраста в фотолистках, таких как на AdoptUSKids. Зачем мне усыновлять старшего ребенка?

Представьте, что вы подросток, в одиночку борющийся с переходом в отрочество и независимость. С такой ситуацией ежегодно сталкиваются тысячи молодых людей, которые сталкиваются со старением только из приемных семей. Эти подростки нуждаются в поддержке, руководстве и семье сейчас и на всю оставшуюся жизнь.

Узнайте больше о том, зачем старшей молодежи нужны семьи.

Всегда ли братья и сестры усыновлены вместе?

В идеальном мире ответ был бы положительным. Исследования показывают, что братья и сестры, помещенные вместе, испытывают меньший риск неудачного размещения, меньше ходов и получают много эмоциональных преимуществ. Даже если братья и сестры разлучены в приемных семьях, цель состоит в том, чтобы найти им безопасный постоянный дом, в котором они могли бы расти вместе.

Узнайте больше о преимуществах усыновления братьев и сестер.

Что делать дальше:

Дошкольное образование в Великобритании — Мегаобучалка

Термин «детский сад» редко используется в Великобритании для описания дошкольного образования.Дошкольные учреждения обычно известны как детские сады , или игровые группы. Однако слово «детский сад» используется для более специализированных организаций, таких как лесные детские сады, и иногда используется для обозначения частных яслей, которые обеспечивают полный день ухода за детьми для работающих родителей.

В Великобритании дети начинают посещать ясли в возрасте трех или четырех лет, до того, как начинается обязательное образование. Детали немного различаются между Шотландией, Англией, Уэльсом и Северной Ирландией.

Некоторые детские сады прикреплены к государственным дошкольным или начальным школам, но многие из них предоставлены частным сектором. Правительство предоставляет финансирование, чтобы все дети в возрасте от трех лет и до поступления в обязательную школу могли посещать пять занятий в неделю по два с половиной часа каждое в государственных или частных яслях. Работающие родители также могут тратить 55 фунтов стерлингов в неделю без уплаты подоходного налога, чего обычно достаточно для оплаты одного или двух дней в неделю.

Правительство Шотландии определяет свои требования к детским садам в рамках программы дошкольного образования и программы повышения квалификации.

Учебная программа направлена ​​на развитие:

Успешные ученики

Уверенные в себе люди

Ответственные граждане

Эффективные участники

Ясли входит в базовую ступень образования . Дети идут в школу либо в семестр, либо в год, в котором им исполнится пять лет, в зависимости от политики местного управления образования. В Шотландии обучение в школе становится обязательным в возрасте от 4½ до 5½ лет, в зависимости от их дня рождения (учеба начинается в августе для детей, которым исполнилось 4 года на конец февраля предыдущего года).Первый год обязательного школьного образования известен как Reception в Англии, Dosbarth Derbyn в Уэльсе и Primary One в Шотландии и Северной Ирландии.

Словарь

опишите предоставление услуг по уходу прикрепите обязательный подоходный налог достаточно определите рамки требований уверенный ответственный вкладчик стадия зависит от

Соединенное Королевство

В Великобритании дошкольное образование в детских классах или школах полностью финансируется местным правительством для детей старше трех лет.

Дошкольное образование может предоставляться центрами по уходу за детьми, игровыми группами, детскими садами и детскими классами в начальных школах. Частное добровольное или независимое (сектор PVI) дошкольное образование также доступно на всей территории Великобритании и варьируется от структурированного дошкольного образования и службы, предлагающей услуги по присмотру за детьми.

Англия

Каждый ребенок в Англии в первом семестре после своего третьего дня рождения имеет право на 15 часов в неделю бесплатного ухода за детьми. Это право финансируется правительством через местный совет. Дошкольные учреждения в Англии следуют цели дошкольного образования , установленной на этапе подготовки к раннему обучению в раннем детстве, для образования, разработанного Департаментом по делам детей, школы и семьи, которое продолжается до первого года обучения в школе в возрасте четырех лет. Этот год в школе обычно называют приемным. Цели дошкольного обучения охватывают основные области образования без привязки к предмету.

Эти области включают:

Личностное, социальное и эмоциональное развитие (основная область)

Связь и язык (основная зона)

Физическая культура (первоклассное направление)

Грамотность (конкретная сфера)

Математика (по специальности)

Понимание мира (конкретная область)

Expressive Art & Design (определенная сфера)

Во многих детских садах есть возможности принять младенцев, используя структуру «Early Years Foundation Stage» в качестве руководства, чтобы дать каждому ребенку наилучший старт, чтобы стать компетентным учеником и умелым коммуникатором.



Уэльс

Дошкольное образование в Уэльсе предоставляется на полставки для детей в возрасте 3–4 лет (ясли) и на дневном отделении для детей в возрасте от 4 до 5 лет (приемная).

«Базовая фаза», охватывающая детей от 3 до 7 лет, проводится в Уэльсе с 2008 года с упором на «обучение через игру», охватывающая семь областей обучения:

Личное и социальное развитие и благополучие

Язык, грамотность и навыки общения

Развитие математики

Двуязычие и мультикультурное понимание

Знание и понимание мира

Физическое развитие

Творческое развитие

Северная Ирландия

В Северной Ирландии места в детские сады можно подавать в возрасте от 3 лет и старше.Дошкольное образование предоставляется также дошкольными учреждениями (игровыми или игровыми группами).

A Детский сад имеет право записывать в класс до 26 детей, при этом учебная программа составляет квалифицированный учитель и помощник детского сада.

В дошкольном учреждении , которое предлагает ту же программу обучения, также разрешено принимать максимум 26 детей на одно занятие. В дошкольном учреждении должен быть один квалифицированный взрослый на каждые 8 ​​детей.Заявки на финансирование подаются через PEAG (Консультативная группа по дошкольному образованию). И ясли, и дошкольные учреждения проверяются Инспекцией по образованию и обучению. Дошкольные учреждения также подлежат проверке местными социальными службами.

Шотландия

В Шотландии дети имеют право на место в детском классе по достижении трехлетнего возраста. Дошкольное образование в Шотландии планируется на начальном уровне учебной программы для достижения совершенства, которая определяет результаты и опыт в следующих восьми областях учебной программы:

Изобразительное искусство,

Здоровье и благополучие,

языков,

Математика,

Религиозно-нравственное воспитание,

Науки

Общественные науки

Технологии

Ответственность за пересмотр стандартов ухода в шотландских яслях лежит на Комиссии по уходу.

Словарь

Доступно на протяжении всего предложения присмотр за детьми дает право местному совету нести развитие грамотность выразительный список обложек подать заявку организовать квалифицированную доставку разрешение допустить настройку определить обзор ответственности остальные

ПРОЧИТАЙТЕ И ПЕРЕведите ТЕКСТ. ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ.

Виктория в школе

Виктория ходит в начальную школу Карлтон Хилл. Школе около десяти лет.Всего в школе всего около 100 детей. Всего четыре класса, в каждом по 25 детей. Вики учится во вводном классе, а это значит, что в ее классе учатся дети четырех и пяти лет. Когда Вики исполнится 6 лет, она перейдет в другой класс.

В классе Вики пять парт. У каждого свой цвет. На крючках висит несколько рисунков, чтобы они могли повесить пальто, чтобы они могли легко узнать свою.

На стенах много интересных вещей, таких как плакаты с алфавитом, фигуры, числа, карточки с картинками со словами для изучения, плакаты с животными, картины, сделанные людьми. Есть стол природы с бутонами и цветами. Маркированы все виды цветов. Есть полки с книгами и стеллаж с книгами.

Красивый дом Венди занимает один угол комнаты. Он сделан из дерева. Здесь можно разместить 6-7 детей, и им не будет тесно вместе. Это как миниатюрный идеальный дом.

Рядом со всеми книгами большой ковер с креслом. Мисс Джонс, учительница Вики, сидит в этом кресле, когда читает их, а когда они поют песни, все дети собираются вокруг нее на ковре.

Вопросы.

1. В какую школу ходит Виктория?

2. Сколько их детей во всей школе?

3. Сколько детей в каждом классе?

4. Почему занятие Вики называется вводным?

5. Какая мебель есть в классе?

6. Какие плакаты на стене?

7. Почему рисунки на колышках?

8. Какие игрушки есть в классе?

9.Какова функция стола природы?

10. Из чего сделан Венди Хаус?

11. Сколько детей может поместиться в Венди Хаус?

12. Зачем нужно кресло?

13. Стоит ли детям играть на ковре?

ЧИТАЙТЕ И УЗНАВАЙТЕ РИМЫ И СТИХИ.

Один, два, три, четыре Прыгать в ту сторону, прыгать в ту,

Мэри у дверей коттеджа Прыгает нежно, как кошка,

Пять, шесть, семь, восемь Прыжки боком, прыжки в высоту

Поедание вишен с тарелки.Прыгает высоко, как прыгающий мяч.

Учебная программа детского сада: что ваш ребенок будет изучать в этом году

перейти к содержанию

Верхняя навигация

Исследовать Родители Родители
  • БЕРЕМЕННОСТЬ
  • БЕРЕМЕННОСТЬ
  • ДЕТСКИЕ ИМЕНА
  • ДЕТКА
  • МАЛЕНЬКИЙ
  • БОЛЬШОЙ РЕБЕНОК
  • ВЕСЕЛО
  • ЗДОРОВЬЕ
  • ВОСПИТАНИЕ
  • ЕДА
  • ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ
  • Новости
  • РУКОВОДСТВО ПО ПОСЕЩЕНИЮ ДОМА
  • МАГАЗИН
  • НАШИ ЖУРНАЛЫ
  • БОЛЬШЕ
.
alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *