Рисунок на тему жить здорово: Рисунок на тему ЗОЖ 1-2-3-4-5-6-7 класс, в детский сад карандашом, красками

Содержание

20 советских плакатов, пропагандирующих здоровый образ жизни, которые полезны как никогда

 

Наши дети не должны болеть поносами!

Советская власть заботилась о том, чтобы дети росли здоровыми, выдавая родителям ценные указания.

 

Позаботилась ли ты о грудях?

Забота о женском здоровье.

 

Если хочешь быть здоров — закаляйся!

Закалка с целью укрепления иммунитета была одним из самых популярных методов советской медицины.

 

Предупреждайте распространение гриппа

Советских людей призывали не ходить на работу в случаях заболевания гриппом, чтобы не заражать других, и вызывать врача на дом.

 

Не пей сырой воды

Не объяснялось почему, но было доходчиво и наглядно. Этого не стоило делать, чтобы как минимум не заиметь диарею.

 

 

Лечите косоглазие очками

Минздрав СССР заботился о детском косоглазии, а точнее о его отсутствии.

 

Мой руки после работы и перед едой. Грязные руки — источник заразы

Данный плакат сейчас актуален как никогда.

 

Берегись дизентерии!

Если предыдущий плакат просто советовал «Не пить сырой воды», то здесь уже объясняется чего конкретно не стоит делать

 

В грязи и нечистотах свивает себе гнёзда и плодится холера

В советское время, подобными советами пытались бороться с другой напастью — холерой.

Этот плакат развивает тему предыдущего, наглядно указывая, чего ещё не стоит делать.

 

Борьбой за здоровый быт мы победим туберкулёз

Туберкулёз в советское время воспринимали серьёзно, и, чтобы бороться с ним было учреждено несколько научно-исследовательских институтов.

 

 

Толстеть — значит стареть!

В советское время власти заботились о том, чтобы люди имели здоровый вес, призывая питаться разнообразно, регулярно и умеренно.

 

Спорт — это здоровье и красота

Привычная пропаганда спорта.

 

Здоровый дух требует здорового тела

 

Довели…

Борьба с алкоголизмом с помощью стихов.

 

Соблюдайте режим — берегите сердце

Советский плакат с описанием того, чего не стоит делать, если вы хотите иметь здоровое сердце.

 

 

Венерические болезни излечимы

Из-за «отсутствия секса» многие советские люди не имели простейших знаний о защите от венерических заболеваний. Данный советский плакат призывает бороться с венерическими болезнями как можно скорее.

 

Быть донором — великая честь для патриота!

Те, кто сдавал кровь получали дополнительный выходной день, а студенты освобождались от занятий в день сдачи.

 

Врач — друг народа!

Врачи пользовались большим уважением, потому как данная профессия была в большом почёте.

 

Ребятам обязательно чистить зубы тщательно

Чистка зубов — один из самых частых советов советского времени. Разумно приучать людей чистить зубы с детства.

 

Больные зубы грозят бедой

Небольшой советский комикс о Кирилле, который не хотел идти к стоматологу.

Не забудьте также взглянуть на 24 впечатляющих снимка известных мест до и после вспышки коронавируса.

картинки будь здоров для детей

Рисунки здорового образа жизни для класса

Здоровый образ жизни как бы это не было тавтологично это залог здоровья. Каждому человеку необходимо делать зарядку, заниматься спортом и правильно питаться. Так же не стоит забывать о распорядке дня, здоровом сне, дыхательной гимнастике, в общем зож не простая тема. Давайте посмотрим на картины, которые рисуют дети в детском саду, а так же школьники на тему зож

Рисунок здоровый образ жизни.

Режим дня, свежий воздух, правильное питание, положительные эмоции и другие аспекты зож.

Физический труд, правильное питание.

Ребята! Давайте жить здорово. Рисунок Парфеновой Виталины из 6 класса.

Здоровьесберегающие технологии в детском саду картинки по фгос.

Здоровый образ жизни рисунки для детей в школу.

Картинки про здоровье для детей дошкольного возраста

ЗОЖ.

Соблюдение гигиены.

Правильно питайся — здоровья набирайся!

День здоровья. Если хочешь быть здоровым — занимайся спортом.

Картинка ученика 2 класса.

Рисунки первых классов.

Дыхательная гимнастика.

«Дружно, смело, с оптимизмом — за здоровый образ жизни!»

Не забываем про пользу закаливания.

Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ.

Важно беречь зрение, зубы, и отказаться от вредных привычек.

Рисунок на тему зож начальных классов красками.

Мы за здоровый образ жизни!

Велосипед из фруктов и овощей.

Плакат на стенде.

В здоровом теле — здоровый дух!

Рисунок на тему зож 2 класс.

Оздоровительная прогулка в лесу.

Для школьников.

Детский цветными карандашами.

На тему «Здоровье это здорово!» Фломастерами.

Гимнастика для детей.

Дыхание в картинках для дошкольников.

Образ жизни.

Картинки и рисунки про зож для школьников

Дорогие учителя, увидев какое количество учителей ищет картинки для уроков в школах по ЗОЖ, — решила вам помочь.

Выкладываю то, что нашла достойное (с моей точки зрения) внимания детей на уроках про здоровый образ жизни.

Это шутка только для учителей

Про ЗОЖ для учителей

ПОСМОТРИТЕ ОТДЕЛЬНУЮ СТАТЬЮ С КАРТИНКАМИ И РИСУНКАМИ ПО ЗДОРОВОМУ ПИТАНИЮ!

А в завершение — серия мультфильмов для детей про здоровье. Прекрасное начало урока и хорошее начало для разговора.

Каждый год 7 апреля отмечается день здоровья, в наше время быть здоровым стало не только полезно, но ещё и модно, поэтому приведём несколько советов, как легко позаботиться о себе. Для многих ЗОЖ ассоциируется с запретами и ограничениями, хотя люди, которые придерживаются его, получают от жизни намного больше, чем теряют.

Одним из главных правил является здоровое питание, но не надо его путать с постоянными диетами или вовсе с отказом от еды. Достаточно употреблять качественную еду, не есть просроченные продукты, уменьшить употребление жареного (заменить пареным или вареным). Пейте больше воды: в среднем, в день нужно выпивать полтора — два литра. Сахар постарайтесь заменить на мёд, ведь в нем содержится множество полезных организму веществ: фруктоза, аминокислоты, белки, микро- и макроэлементы, сахароза, глюкоза и др. Нельзя терпеть голод, лучше есть по чуть-чуть, но часто. Никогда не отказывайтесь от завтрака – он задаёт вам энергию на целый день.

Ходите пешком: и для здоровья полезно, и деньги на транспорт сэкономите. По утрам не ленитесь делать зарядку. И если у вас сидячая работа, делайте небольшую разминку время от времени. Старайтесь сидеть с прямой спиной, чтобы не было проблем с позвоночником. Занимайтесь спортом, ведь он продлевает жизнь, ходите на танцы, в бассейн, в баню.

Бросайте курить и родственников заставляйте. Опять же, сэкономите деньги и здоровье. Алкоголь тоже лучше исключить из своей жизни, но если не получается, то сократите его потребление к минимуму.

Старайтесь не злиться и не волноваться, стресс плохо влияет на организм. Если всё же не получается, то не держите чувства в себе, старайтесь поддерживать хорошее настроение.

Здоровый сон восстанавливает силы, повышает иммунитет, улучшает настроение. Поэтому важно спать по 8 часов в день и желательно ложиться в одно и то же время.

Семейные люди живут в среднем на пять лет дольше, обнимайтесь и целуйтесь чаще, положительные эмоции тоже хорошо влияют на ваше здоровье. Активно встречайтесь с друзьями, ведите культурную жизнь, принимайте ванны, они полезны для вашего тела.

Обзаведитесь в квартире комнатными растениями, они приносят эстетическую красоту, а некоторые обладают лечебными свойствами. Носите одежду из натуральных тканей. Два раза в день чистите зубы, уход за полостью рта тоже является частью здорового образа жизни.

Храните дома медикаменты первой необходимости, а также не жалейте те лекарственные препараты, у которых истёк срок хранения. При необходимости обязательно посещайте врачей, потому что самолечение может привести к неприятным последствиям. Радуйтесь жизни и помните, что здоровье в ваших руках.

Поделиться «Картинки и рисунки про зож для школьников»

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа): Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Будь здоров!»

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Будь здоров!»

 

Цель: Создание условий для развития творческих способностей в процессе продуктивной деятельности.

Задачи:

  • учить детей различать витаминосодержащие продукты;
  • объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, о их пользе и значении витаминов для здоровья человека;
  • помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания -еда должна быть не только вкусной , но и полезно;
  • развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;
  •  воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье.

Предварительная работа:  беседа с детьми о здоровье;  подготовка рабочих листов.

Материал: цветные карандаши, рабочие листы,  листы бумаги для рисования, коробочки, банка, кукла Пилюлькин.

 

Ход занятия:

Воспитатель — Ребята, нам пришло письмо от Незнайки, послушайте, что он нам пишет.

«Здравствуйте, ребята, меня зовут Незнайка. У меня случилась беда, я заболел. Говорят, чтобы не болеть, нужно правильно питаться. Я старался, ел всё только вкусное: пирожные, конфеты, пил пепси колу. Но к сожалению, мне становится всё хуже и хуже. Ребята, помогите, мне, пожалуйста, разобраться, что мне нужно есть, чтобы не болеть».

— Ребята, давайте попробуем с вами помочь Незнайке.

Скажите, что вы любите есть больше всего? (Ответы детей)

Как вы думаете, в чем разница между «вкусным» и «полезным»? (Ответы детей)

Какие полезные, а какие вредные продукты, вы, видите на картинке? (Ответы детей)

Ребята, а вы знаете, что в продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества, которые называются витаминами? (Ответы детей)

Ребята ,что вы знаете о витаминах?

— Да, витамины оказывают различное влияние на здоровье человека

.Например:

витамин А очень важен для зрения и роста.

Витамин В способствует хорошей работе сердца

витамин Д делает наши ноги и руки крепкими, он содержится в рыбьем жире .

Витамин С укрепляет весь организм, делает человека более здоровым, неподверженным к простудам. Если все таки простудился ,то с его помощью можно быстрее поправится .

Как вы думаете, что будет с человеком ,если питаться одними сладостями? (Ответы детей)

— Вам необходимо знать, что организму человека нужны различные продукты. Особенно полезны сырые овощи и фрукты: у того, кто их постоянно употребляет ,как правило ,бывает хорошее, бодрое настроение ,гладкая кожа, изящная фигура.

— А вот конфеты, шоколад ,мороженое, особенно в больших количествах ,очень вредны для здоровья.

— Конечно же, не стоит полностью отказываться от сладкого. Однако, необходимо употреблять разнообразную пищу – чтобы быть крепким, здоровым и быстро расти.

Физкультминутка

Пилюлькин с банкой витаминов , рассыпает их на пол.(Большая банка и мячи).

Доктор Пилюлькин — Ой, я перепутал все витамины! Ребята я бегу лечить Незнайку помогите мне разложить витаминки по коробочкам.

Дети собирают мячи с пола и разбирают их по цветам.

Желтые мячи – Витамин С

Красные мячи – Витамин А

Зеленые мячи – Витамин В

Синие мячи – Витамин Д

Послушайте стихотворение о пользе витаминов .

Витамин А

Помни истину простую –

Лучше видит только тот ,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

Витамин В

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Витамин Д

Рыбий жир всего полезней ,

Хоть противный – надо пить

Он спасает от болезней,

Без болезней – лучше жить!

Витамин С

От простуды и ангины

Помогают апельсины,

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Ты попробуй-ка решить не хитрую задачку:

Что полезнее жевать – репку или жвачку?


 

Доктор Пилюлькин — Спасибо, ребята! А вы знаете в каких продуктах содержатся эти витамины.

Витамин А содержится в продуктах питания : свекла, дыня, морковь, чеснок, капуста, петрушка, персики, шпинат, тыква, репа, сельдерей.

Витамин В – рис, изюм, рыба, яйца, сыр, йогурт, орехи, бананы, горох, печень, хлеб, грибы, творог, салат. В животных продуктах — баранина, говядина, крабы, моллюски.

Витамин С – черная смородина, шиповник, апельсины, лимоны, лук, петрушка.

Витамин Д – рыбий жир, печень трески, говяжья печень, сливочное масло

. Игра«Разложи овощи и фрукты по коробкам с витаминами»

Доктор Пилюлькин предлагает ребятам игру «Разложи овощи и фрукты по коробкам с витаминами». Каждый ребенок берет по одному продукту и кладут в нужную коробочку.

Доктор Пилюлькин – Спасибо вам ребята! Теперь я смогу помочь Незнайке!

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Пилюлькину больше никогда не путать витамины. Для этого нам надо пойти за столы. Посмотрите, у вас на листочках с правой стороны нарисованы различные продукты. Перечислите какие? (Ответы детей).

А с левой стороны написаны витамины А, В, С, Д. проведите дорожку от каждой буквы к нужному продукту. И вы узнаете какие витамины содержатся в продуктах.

От буквы С – оранжевым карандашом,

от буквы А –красным карандашом,

от буквы Д –синим карандашом,

от буквы В –зелёным карандашом.

Детям дается время для самостоятельного выполнения работы, затем проверяется.

Ребята, мы с вами теперь знаем, какие продукты полезные, а какие вредные, в каких продуктах содержатся витамины А, Б, С, Д.

Я предлагаю вам нарисовать полезные продукты для Незнайки, чтобы он знал, что нужно кушать , чтобы не болеть, а Пилюлькин отнесет это все Незнайке.

Дети рисую продукты.

Итог. Ребята, какие вы узнали полезные продукты? (Ответы детей) Теперь Незнайка будет кушать только то, что полезно, и не будет болеть, рисунки мы передадим через Пилюлькина.

Мы с Пилюлькиным вам желаем, чтобы ваше здоровье было всегда крепким.

 

 

Проект «Здоровым жить -здорово!»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Шахунская средняя общеобразовательная школа №1им.Д.Комарова

Тема проекта

«Здоровым жить — здорово»

Выполнил:

учащийся 4 «А» класса

МБОУ Шахунской СОШ №1

им.Д.Комарова

Классный руководитель :

Торопова Лариса Викторовна

Шахунья

2019

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….3

Теоретическая часть……………………………………………………4
    1. Здоровье-бесценное богатство ……………………………………….4

    2. Основные аспекты здорового образа жизни ………………………..4

II Практическая часть…………………………………………………….7

2.1 Анкетирование……………………………………………………….…7

2.2 Результаты исследования………………………………………………9

Заключение ……………………………………………………………..10

Список литературы ………………….…………………………………11

Приложение……………………………………………………………..12

Введение

Здоровый образ жизни

 — образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья.

Здоровый образ жизни помогает нам выполнять наши цели и задачи, успешно реализовывать свои планы, справляться с трудностями, а если придется, то и с колоссальными перегрузками. Крепкое здоровье, поддерживаемое и укрепляемое самим человеком, позволит ему прожить долгую и полную радостей жизнь. [1]

Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характера, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья.

Вызывают обеспокоенность детский алкоголизм и наркомания, а также большое число курящих школьников. Информирование учащихся поможет правильно решить проблему свободного времени, сформировать негативное отношение к вредным привычкам и осознать ответственность за собственное здоровье.

Тема: «Здоровым жить — здорово».

Объект проекта: здоровье человека.

Предмет проекта: образ жизни человека.

Цель проекта:

•        Показать значимость здорового образа жизни.

Задачи проекта:

•        Выяснить, что такое здоровье.

•        Провести анкетирование среди учащихся класса.

Гипотеза: если все мои одноклассники будут придерживаться здорового образа жизни и полюбят спорт, то это положительно отразится на их здоровье: снизится уровень заболеваемости в классе; увеличится число учащихся, занятых во внеурочное время в кружках и секциях.

Методы проекта:

•      теоретические – изучение информации;

•      практические – анкетирование учащихся.

  1. Теоретическая часть

1.1 Здоровье — бесценное богатство

Здоровье — бесценное богатство каждого человека в отдельности, и всего общества в целом. При встречах и расставаниях с близкими нам людьми мы всегда желаем им хорошего здоровья, потому что это — главное условие полноценной и счастливой жизни. В нашей стране от ОРВИ и сезонного вируса страдает более 30 миллионов человек ежегодно. Причиной этому является то, что более, чем у 80% населения слабый иммунитет. Чтобы иммунная система работала, как часы, ее надо поддерживать ежедневно, а не только в период эпидемий гриппа! Как же зарядить свой иммунитет? Ответ прост — вести здоровый образ жизни. [1]

Иммунитет человека — это способность его организма защищаться от различных «врагов», т.е. чужеродной генетической информации. С одной стороны, иммунная система защищает организм, а с другой — её состояние зависит от общего здоровья человека. Если человек активен, крепок, подвижен, и жизнерадостен, то и иммунитет у него будет в порядке, а если слаб и пассивен, то иммунная система будет соответственной.

Основы здорового образа жизни школьников:

•        Правильное питание.

•        Режим труда (учебной деятельности) и отдыха.

•        Режим сна.

•       Физическая нагрузка.

•        Закаливание.

•        Личная гигиена.

•       Профилактика вредных привычек.

1.2 Основные аспекты здорового образа жизни

1. Правильное питание

Чтобы ходить, бегать, прыгать, дышать, смеяться, работать, чтобы жить, нужно принимать пищу.

Освоение школьных программ требует высокой умственной активности, поэтому необходимо получать полноценное питание.

Самая полезная пища та, которую человек ест с аппетитом. Пища должна быть разнообразной и вкусной. Очень полезно есть овощи и фрукты. (Приложение №1)

Вредная пища — избыток соли, сахара, незнакомая пища.

Каждому из нас нужен витамин — D, который содержится в лососе, яйцах и молоке.  Получение необходимого количества витамина C из фруктов и овощей заряжает иммунную систему. Витамины группы В мы получаем главным образом с хлебом из муки грубого помола, а источником витамина А и других жирорастворимых витаминов являются молочная продукция, рыбий жир, печень. (Приложение №2)

Употребляйте белок. Из белка строятся защитные факторы иммунитета — антитела. Если вы будете употреблять в пищу мало мяса, рыбы, яиц, молочных блюд, орехов, то они просто не смогут образовываться. (Приложение №3)

Белки отличаются от жиров и углеводов тем, что содержат азот, поэтому белки нельзя заменить никакими другими веществами.[2]

2. Режим труда (учебной деятельности) и отдыха

Рациональный режим труда и отдыха — необходимый элемент здорового образа жизни. При правильном и строго соблюдаемом режиме вырабатывается четкий и необходимый ритм функционирования организма, что создает оптимальные условия для работы и отдыха и тем самым способствует укреплению здоровья, улучшению работоспособности и повышению производительности труда.

3. Режим сна

Полноценный сон является одной из важнейших составляющих здорового образа жизни. Сон должен быть глубоким и достаточно длительным, чтобы человек после сна чувствовал себя полностью восстановившимся.

Крепкий сон — один из лучших способов оставаться здоровым. Хороший ночной сон укрепляет иммунную систему.

4. Занимайтесь спортом.

Физическая нагрузка улучшает общее состояние организма. Согласно исследованиям, люди, регулярно занимающиеся спортом, болеют простудой на 25% реже, чем те, кто не ведет здоровый образ жизни. Тем не менее, не стоит слишком усердствовать. Всего 30-60 минут спорта в день позволяет стать здоровее, в то время как более серьезные нагрузки сделают нас слабее.

Ежедневная утренняя зарядка — обязательный минимум физической нагрузки на день. Необходимо сделать её такой же привычкой, как умывание по утрам. (Приложение №4)

5. Закаляйтесь

Закаливание — мощное оздоровительное средство. Оно позволяет избежать многих болезней, продлить жизнь на долгие годы, сохранить высокую работоспособность. Закаливание оказывает общеукрепляющее действие на организм, повышает тонус нервной системы, улучшает кровообращение, нормализует обмен веществ.

6. Личная гигиена

Личная гигиена неотделима от правильного образа жизни и направлена на охрану здоровья. Содержание кожного покрова в чистоте — одно из важнейших мероприятий личной гигиены. Кожа принимает активное участие в обмене веществ, осуществляет дыхательную функцию. Огромна связь кожного покрова с нервной системой. Регулярный гигиенический уход за кожным покровом нормализует многие функции и предупреждает развитие различных гнойничковых и грибковых заболевании. Важное гигиеническое значение имеет поддержание в чистоте волосяного покрова головы и гигиена ротовой полости, которая прежде всего сводится к уходу за зубами и деснами. Большое внимание надо уделять содержанию в чистоте одежды, постельного белья и поддержанию чистоты в своем жилище. Правила личной гигиены — это отличная профилактика большинства инфекционных заболеваний. (Приложение №5) [4]

7. Профилактика вредных привычек

Вредные привычки школьников — предмет огорчения учителей и родителей.. Каждый школьник знает о том, что такое здоровый образ жизни, но почему-то некоторых ребят он совершенно не привлекает. Здоровый образ жизни — это прежде всего работа над самим собой. Человек, следующий ему, должен правильно питаться, заниматься спортом и, что самое главное, отказаться от всех вредных привычек навсегда. (Приложение №6)

8. Веселитесь!

Согласно исследованиям, люди, имеющие положительный эмоциональный стиль — счастливы, невозмутимы и полны энтузиазма, а также менее подвержены простудам. Веселье и здоровый образ жизни неотделимы друг от друга. [1]

II. Практическая часть

Для того, чтобы узнать ведут ли здоровый образ жизни учащиеся нашего класса я провел анкетирование на данную тему. Из всего класса участие приняли только 14 человек.

2.1 АНКЕТА «Здоровый образ жизни»

  1. Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Оцени их, поставив от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для тебя).

— Иметь много денег.

— Быть здоровым

— Иметь хороших друзей.

— Быть самостоятельным (самому принимать решения и обеспечивать себя)

— Много знать и уметь

— Иметь работу

— Быть красивым и привлекательным.

— Жить в счастливой семье

  1. Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными?

Из перечисленного выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя.

— Регулярные занятия спортом.

— Знания о том, как заботиться о своём здоровье.

— Хорошие природные условия.

— Возможность лечиться у хорошего врача.

— Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать.

— Отказ от вредных привычек.

— Выполнение правил здорового образа жизни.

  1. Что из перечисленного присутствует в твоём распорядке дня?

    Режимные моменты

    Ежедневно

    Несколько раз в неделю

    Очень редко, никогда

    Утренняя зарядка

    Завтрак

    Обед

    Ужин

    Прогулка на свежем воздухе

    Занятия спортом

    Душ, ванна

    Сон не менее 8 часов

  2. Можно ли сказать, что ты заботишься о здоровье? (отметь нужное)

— Да, конечно.

— Забочусь недостаточно.

— Мало забочусь.

  1. Интересно ли тебе узнавать о том, как заботиться о своём здоровье?

— Да, очень интересно и полезно.

— Интересно, но не всегда.

— Не очень интересно.

— Не интересно.

  1. Откуда ты узнаёшь, как заботиться о здоровье?

    Источник информации

    Часто

    Иногда

    Никогда

    В школе

    От родителей

    От друзей

    Из книг и журналов

    Из передач радио и телевидения

  2. Какие мероприятия по охране и укреплению здоровья проводятся в школе:

— Уроки, обучающие здоровью.

— Беседы о том, как заботиться о здоровье в ГПД.

— Показ видеофильмов о том, как заботиться о здоровье.

— Спортивные соревнования.

— Викторины, конкурсы.

— Праздники, вечера на тему здоровья.

— Дни здоровья.

— Спортивные секции.

КЛЮЧ К АНКЕТЕ

ВОПРОС № 1. Показатель: личностная ценность здоровья

Выбор «Быть здоровым»

Если бальная оценка составляет:

6-8 — высокая личностная значимость здоровья

4-5 – недостаточная личная значимость здоровья

менее 4 – низкая значимость здоровья

ВОПРОС №2. Показатель: оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья.

— Регулярные занятия спортом (2)

— Знания о том, как заботиться о своём здоровье (2)

— Хорошие природные условия (0)

— Возможность лечиться у хорошего врача (0)

— Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать (0)

— Отказ от вредных привычек (2)

— Выполнение правил здорового образа жизни (2)

Если сумма баллов составляет:

6-8 – понимание роли поведенческой активности в сохранении и укреплении здоровья.

4 – недостаточное понимание роли активности в сохранении и укреплении здоровья

2 или менее – отсутствие понимания роли активности в сохранении и укреплении здоровья

ВОПРОС №3. Показатель: соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

Режимные моменты

Ежедневно

2 балла

Несколько раз в неделю

1 балл

Очень редко, никогда

0 баллов

Если сумма баллов составляет:

16 -14 – полное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

13 — 9 – неполное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

8 и меньше – несоответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

ВОПРОС №4. Показатель: адекватность оценки учащимся своего образа жизни и его соответствие ЗОЖ

Вариант ответа

Сумма баллов, полученных на 3 вопрос

14-16

13-9

8 и меньше

Да, конечно.

4

3

2

Забочусь недостаточно

4

4

3

Мало забочусь

2

4

3

Если бальная оценка составляет:

4 балла – адекватная оценка учащимся своего образа жизни

3 балла – недостаточно адекватная оценка учащимся своего образа жизни

2 балла – неадекватная оценка учащимся своего образа жизни.

ВОПРОС №5. Показатель: отношение к информации, связанной со здоровьем.

— Да, очень интересно и полезно. (4)

— Интересно, но не всегда. (3)

— Не очень интересно. (2)

— Не интересно (0)

Если бальная оценка составляет:

4 – очень интересная и полезная

3- довольно интересна и полезна

2 – не очень интересна и полезна

0 – не нужна и неинтересна

2.2. Результаты исследования

После обработки анкет учащихся мной были получены следующие результаты:

  1. Высокая личностная значимость здоровья у 11 учащихся, у 3 — недостаточная личная значимость здоровья.

  2. Понимание роли поведенческой активности в сохранении и укреплении здоровья у 9 , у 5 учащихся — недостаточное понимание роли активности в сохранении и укреплении здоровья.

  3. Полное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ у 5-х , неполное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ у 5-х и несоответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ у 4 -х.

  4. У всех адекватная оценка своего образа жизни.

  5. Отношение к информации, связанной со здоровьем — 12 интересна и полезна, а 2 — не нужна и не интересна.

  6. В основном мои одноклассники получают информацию о ЗОЖ от родителей и в школе, иногда из книг, журналов и телевидения.

  7. В школе проходят спортивные соревнования, дни здоровья, уроки обучающие здоровью и есть спортивные секции.

Вывод: в основном учащиеся в нашем классе заботятся о своем здоровье и стараются вести здоровый образ жизни.

Заключение

В своей работе я постарался раскрыть понятие здоровья и значения здорового образа жизни для человека. В ходе работы над проектом, изучая дополнительную литературу и Internet – ресурсы выявил, что здоровый образ жизни помогает нам выполнять наши цели и задачи, успешно реализовывать свои планы, справляться с трудностями, а если придется, то и с колоссальными перегрузками. Крепкое здоровье, поддерживаемое и укрепляемое самим человеком, позволит ему прожить долгую и полную радостей жизнь. 

В своей экспериментальной части проекта я провел анкетирование одноклассников. По результатам был сделан вывод: в основном учащиеся в нашем классе заботятся о своем здоровье и стараются вести здоровый образ жизни.

Хотелось бы отметить, что все поставленные цели и задачи данного проекта выполнены и раскрыты в полном объеме.

Закончить свою работу над проектом я хотел бы высказыванием французского писателя и философа Мишеля Монтеня: «Здоровье – это драгоценность, и притом единственная, ради которой действительно стоит не жалеть времени, сил, трудов и всяких благ, но и пожертвовать ради него частицей своей жизни, поскольку жизнь без него становится нестерпимой и унизительной».

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. «Здоровье школьника» [Электронный ресурс]. http://www.za-partoi.ru/zdorovoe-

pitanie.html

  1. Мы за здоровый образ жизни [Электронный ресурс].

http://www.zdorovajaplaneta.ru/zdorovyj-obraz-zhizni-zozh/

  1. Образ жизни. Личная гигиена и закаливание организма [Электронный ресурс].

http://medbe.ru/materials/profilaktika-raznoe/obraz-zhizni-lichnaya-gigiena-i- zakalivanie- organizma/

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Позитивные иллюстрации о том, как здорово жить одному! (36 фото) — FotoJoin

Со стороны жизнь одинокого человека может показаться унылой и непривлекательной: тебя никто не ждет и не встречает после работы; порой тоскливыми вечерами даже не с кем перекинуться словечком; любые поломки в доме ложатся на твои хрупкие плечи.

Однако мы порой столько внимания уделяем постороению отношений с другими людьми, что забываем о себе любимых, и вообще панически боимся оставаться наедине с собой. Кто сказал, что жить в одиночку — синоним одиночества? Вот 35 замечательных вещей, которые можно делать, когда ты живешь один.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

LiveJournal

Одноклассники

Мой мир

Tags:Веселые картинки девушки личность фотоподборка

Поурочный план по английскому языку на тему «Живое» 5 класс

Задание: 2. Выбери правильные слова

1. Верблюд самый быстрый \ быстрый чем волк?

2. Самоанский моховой паук на меньше \ самый маленький паук в мире.

3.Лошади на умнее \ самые умные , чем овцы.

4. Кошка меньше \ больше леопарда.

5.Каково и самое опасное животное в мире?

Дескрипторы:

  • напишите правильные слова

  • использование грамматики

Разделите учеников на три группы по номерам: «Один, два, три»

Задача: 3. Прочтите и переведите текст.( Дифференциация по заданию для текста: Животные в Казахстане)

Группа 1: прочтите текст и найдите верные или ложные предложения

Группа 2: задайте 10 вопросов о конкретных деталях текста.

Группа 3: прочтите текст и сделайте плакат

« Животные в Казахстане»

Дескрипторы;

прочтите текст и найдите верные или ложные предложения

ответьте на вопросы

сделайте плакат Задача: 4 «Слушай и определяй стратегию»

-Я желто-коричневый, я ем листья, у меня очень длинная шея.Я живу в Африке. Я … .

-У меня четыре ноги, у меня большие уши, у меня есть туловище, я очень большой. Я … .

-Я ем много травы. Я похожа на лошадь, у меня черно-белые полосы. У меня четыре ноги. Я….

-Я могу рычать. У меня есть грива. Я ем других животных. У меня острые когти. Я….

-Я живу в лесу. Я ем траву. На меня охотятся. У меня есть рога. Я….

— Я дикое животное.Я вою. Охочусь стаями. Я похож на собаку. Я….

-Я живу в хозяйстве. Я похож на лошадь, но у меня более длинные уши. Я кричу или хи-хау. Я….

.

План урока по английскому языку «Живое»

План урока

Долгосрочный план Раздел 2: Живые предметы

Школа: Неполная средняя школа 16 , Петропавловск

Дата:

9000хан Зарзина Имя учителя:

Оценка: 5

Номер присутствует: 11

Отсутствует: —

Тема урока:

Жизненные цели

)

5.L9 распознает короткие базовые слова, которые написаны по буквам

5.R2 Понимать с небольшой поддержкой конкретной информации и подробностей в коротких простых текстах по ограниченному кругу общих и учебных тем 5.W3 писать со значительной поддержкой короткие предложения, описывающие людей , места и предметы

5.C6 организовывать и ясно представлять информацию другим

5.UE1 использовать подходящие исчисляемые и неисчисляемые существительные, в том числе фразы нарицательные, описывающие время и место, в ограниченном диапазоне знакомых общих и учебных тем

Цели урока

Все учащиеся смогут:

определять тематический словарный запас, звуковые слова

Большинство учащихся смогут:

понимать с помощью поддержки основные моменты расширенного разговора в широком диапазоне общеобразовательных и учебных тем;

оценивают, насколько хорошо они могут слушать, говорить и читать текст;

определять и применять исчисляемые и неисчисляемые существительные

Некоторые учащиеся смогут

составить собственное мнение и уметь его выражать;

Организуйте и ясно представьте информацию другим

Критерии успеха

К концу урока (5.L9, 5.W3, 5.C6, 5.UE) ученики будут использовать тематический словарь, писать короткие предложения и правильно использовать исчисляемые и неисчисляемые существительные в предложениях.

Связи ценностей

Уважать и следовать указаниям и инструкциям

Образование на протяжении всей жизни

Межучебные ссылки

Биология, естественные науки

Навыки ИКТ

Использование презентаций

9000

Дома и на выезде

План

Планируемое время

Планируемые мероприятия

Ресурсы

Начало

8 мин

Учащиеся представлены LO.

1. Разогреться 9000 3.

«О чем мы говорили на последнем уроке?»

Это было «Дома и в гостях»

— Смотрите, это картинки, которые относятся к нашей прошлой теме !!!

А теперь надо читать текст и писать слова.

Знаменитый дом: Белый дом

Белый дом в Вашингтоне, округ Колумбия, США, очень известный дом. Этот дом не маленький. На самом деле он огромен. В нем 132 номера

В Белом доме шесть этажей и три лифта.Всего 35 1) ……..,

412 2) ……….., 147 3) ………. . и 28 4) ………… Есть еще более 400 оригинальных 5) ………… Самый известный зал — Овальный кабинет, где работает президент. За президентским 6) ………, есть три больших окна с милыми 7) …………. Он также имеет овальную форму 8) …………. и 9) ……… имеет красивый узор.

Студенты оценивают друг друга

Карточки (комнаты, мебель)

Рабочий лист 1

Средний

8 минут

3 минуты

7 минут

5 минут

8 минут

Посмотрите на картинку и угадайте «Как называется наша тема?» «Живые существа»

Что, по вашему мнению, это означает?

Сначала я хочу сказать несколько ключевых слов.Пожалуйста, слушайте и повторяйте за мной

Скейтборд, золотая рыбка, гитара, кепка, собака, перчатки, змея, шлем, цифровой фотоаппарат, часы, комикс, черепаха, кроссовки, цветы, баскетбольный мяч, шарф, кот.

Посмотрите картинки. Какие живых существ ? Какие неживые ?

скейтборд гитара шлем

собака золотая рыбка кепка

перчатки змея часы

комикс цифровая камера черепаха

тренеры цветы баскетбол

шарф кот

Пожалуйста, посмотрите картинки и дополните предложение.Что у тебя?

У меня есть (а) …… ..

У меня нет ………

Перерыв

Прочтите текст и заполните таблицу с основными идеями. Это работа в паре.

Живое и неживое

В природе мы можем найти живые и неживые существа. Камни, воздух и ветер — неживые существа. Люди, животные и растения — живые существа. Основные характеристики живых существ:

— Они рождаются.Все живые существа рождаются от другого живого существа.

— Едят. Все живые существа нуждаются в пище, чтобы поесть.

— Они растут. Все живые существа увеличиваются в размерах в течение жизни.

Иногда меняют внешний вид.

— Они реагируют. Живые существа могут воспринимать то, что происходит вокруг них, и реагировать на то, что они воспринимают.

— Они воспроизводят. Живые существа могут создавать подобное себе потомство.

— Они умирают.Живые существа перестают функционировать и перестают жить.

В природе мы можем найти

как таковое

___________________ ___________________

___________________ ___________________

Заполните кроссворд «Живые / неживые»

Практикуйте

Заполните пробелы форма существительных (единственное или множественное число).

1. В Казахстане выращивают (помидоры) ______________.

2. Вы можете добавить (сахар) ______________ в чай ​​для завтрака.

3. Надо купить новую (мебель) ______________ для дачи.

4. Мне нужно вымыть (волосы) ______________.

5. Этим летом у нас было много (цветов) ______________.

6. У Милфордов много (денег) ______________.

7. Сколько (человек) ____________ были с вами в кино?

Фотографии

Exel

Ex.1, стр. 20

Exel

Пример 2, стр. 21

Рабочий лист 2

(карточки)

Exel

Пример 4, стр.20

Сборник формирующих оценок G5

Рабочий лист 3

Exel

Рабочая тетрадь

Набор формирующих Оценка G5

«Живые существа»

Рабочий лист 4

Конец

5 мин.

Учащиеся дают обратную связь друг другу.Это может быть сделано в устной форме. Учащиеся размышляют о своем обучении:

1. Что было изучено? 2. Что было весело?

Главная Задача: редакция

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Поддержка более слабых учеников: работа в парах / группах, фразы

Проблемы для более способных учеников: поощряются к тому, чтобы больше писать; помогать более слабым ученикам.

Работа в паре, работа в группе

Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

Проверка задания

Отзыв о работе

Мониторинг

Проверка здоровья и безопасности
ИКТ-ссылки
Использованные перерывы и физические нагрузки

.

Живые существа — английский язык, уроки

9000

Урок: Живые существа

Школа: 21

Дата: 12.05.2017

Имя учителя: Aigerim Тлегенова

Класс : 5 ‘V’

Количество присутствующих: 13 Отсутствует:

Цели обучения :

C6 Организовывать и четко представлять информацию другим.

L1. Понимать постоянно увеличивающийся набор инструкций в классе.

S6. По очереди разговаривайте с другими в растущем диапазоне коротких, базовых обменов

Цели урока

Все учащиеся смогут:

* Чтение и слушание для конкретных информация и основные идеи.

Большинство учащихся смогут:

* Говорить и задавать личные вопросы

Некоторые учащиеся смогут:

* Написание неформального электронного письма о вашей коллекции

Критерии оценки:

Оценка на основе критериев, наклейки, хлопающие в ладоши

Языковая цель:

Учащиеся могут : говорить о живом и неживом

Грамматика (достал, получил)

*

Ключевые слова и фразы: Актуальный словарь.Живые и неживые: собака, скейтборд, золотая рыбка, гитара, комикс, часы, цифровая камера, кроссовки, черепаха, кепка, шарф

Полезный язык в классе для общения \ письменное

Дневники, молочная одежда

Пункты обсуждения:

Притяжательные прилагательные \ местоимения

Множественное число * это \ эти-те \ те

Вы можете сказать почему?

Зачем вы все это используете в нашей жизни

Письменные подсказки:

Активная доска, картинка, книга, карточки

Ссылки на значения:

Национальная гордость

Предыдущее обучение

Опишите свою комнату Используйте это * есть \ есть

План

Запланированные сроки

Запланированные мероприятия (замените примечания ниже вашими запланированными мероприятиями)

Ресурсы

Начало

1.Поздравления с учениками

2. Разделены на две группы

* Железный человек и Железный торговец

3. Горячий стул

4. Критическое мышление Пример 2 Посмотрите на картинку. Какие живые существа? Какие неживые существа?

Карты

Средний

1.Физические минуты

2. Работа с текстом. Кто этот мужчина на фотографии?

3. Лобзик

4.Отметьте эти слова: инженер, бизнес, верный, секретарь,

Металл, костюм, муха, сильный.

5. Подготовить плакат

Интерактивная доска, плакаты,

слайды, палочки, картинки, ситуации, критерий отметки

Конец

1. Индивидуальная работа

2. Записать к тому, что вы помните из текста

3. Слушайте и повторяйте. Что это за слова на вашем языке?

ВЫСОКИЙ, КОРОТКИЙ, ДЛИННЫЙ

Карты

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку?

Как вы планируете бросить вызов наиболее способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять уровень обучения учащихся

?

Межучебные ссылки Проверка здоровья и безопасности Значения ссылки

*

Используйте новые слова и составляйте собственные предложения

Перескажите текст

*

1.Чтение с произношением

2. Понимание текста

3. Составьте предложения

4. Ответьте на вопрос из текста

1) с хорошим произношением — 5 баллов

2) Перескажите текст -4 балла

3) без ошибок -3 балла

4) 2 или 3 ответа из текста- 2 балла

*

Казахский и ЧП

Отражение

Были цели урока \ задачи обучения реалистично?

Что учащиеся узнали сегодня?

Какой была атмосфера обучения?

Хорошо ли сработало запланированное дифференцирование?

Я придерживался тайминга? Какие изменения я внес в свой план и почему?

Используйте место ниже, чтобы поразмыслить над своим уроком.Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.

Цели урока были реалистичными.

Ученики могут изучать живое в своем доме или рядом с ним. Они могут написать о том, как он дышит, что ест, когда растет, как размножается и как движется. Они могут принести этот отрывок и поделиться им с классом и посмотреть, сможет ли класс угадать, что это такое?

Атмосфера была веселой картинкой и интересным рассказом про железного человека

Я планировал на дифференциацию ученика.Я дал им пересказать текст про железного человека

Много времени я потратил на чтение Пилы. Я представлю видео о доме и о том, где можно использовать эти вещи. В живых или неживых предметах

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)

1.

2.

Что две вещи улучшили бы урок (рассмотрите и преподавание, и обучение)?

1.

2.

Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут информировать мой следующий урок?

На мой взгляд, в этом уроке было хорошо составить вопрос с новыми словами и связать с новой темой

Я думаю, используя интернет-сервис во время урока и учащихся, чтобы улучшить мотивацию, на мой взгляд, нам нужно установить правильную критерии оценки на регулярной основе.

Я узнал из этого урока с помощью стратегии и стикеров обратной связи

.

Тема «Экологические проблемы» (тексты, вопросы с ответами)

Тексты по теме «Экология и Экологические проблемы» для активизации лексики при подготовке к экзамену. Тексты даются в порядке по возрастанию сложности. Предварительно рекомендуется повторить английские слова по теме «Экология. Экологические проблемы».

Содержание:

  1. Текст №1 «В помощь диким зверям»
  2. Текст №2 «Климатические изменения»
  3. Текст №3 «Экологические проблемы» (для среднего уровня)
  4. Текст №4 «Зеленый мир»
  5. Текст №5 «Зеленое топливо»
  6. Текст №6 «Экологические проблемы»
  7. Текст №7 «Охрана окружающей среды в России»
  8. Текст №8 «Экологические проблемы» (для выше среднего)
  9. Резюме (Выводы)
  10. Вопросы

Тексты на тему «Экологу.Экологические проблемы »

Текст 1. Помощь диким животным

Я считаю, что нужно помогать диким животным. Многие из них сейчас в опасности. Например, панды, обитающие в джунглях, и белые медведи, обитающие в Арктике.

Белые медведи едят рыбу. Если люди загрязняют реки и моря, животные умирают.

Весь лес является домом для животных и птиц. О них важно заботиться. Если деревья повреждены, а цветы и трава срезаны, птицы и животные могут стать инстинктом.

Каждый из нас может чем-то помочь природе. Мы не должны пугать животных и птиц. Мы никогда не должны ломать растения или молодые деревья.

Есть много способов помочь нашей планете. Мы должны об этом позаботиться.


Текст 2. Климатические изменения

слов:

  1. углекислый газ — углекислый газ
  2. кислород — кислород
  3. тепло — тепло
  4. войти — пропускать
  5. выйти — выпускать

Климат — это погода в определенном месте в течение длительного периода времени.Климат оказывает очень важное влияние на растения, животных и людей и отличается в разных частях света.

Но в последнее время климат сильно изменился, особенно в Европе. Ученые считают, что причиной является парниковый эффект. Вызывается углекислым газом (углекислый газ). Углекислый газ образуется, когда мы сжигаем вещи. Также люди и животные вдыхают кислорода и выдыхают углекислого газа . Как известно, деревья получают этот газ из воздуха и производят кислорода . Но за последние несколько лет люди вырубили и сожгли большие площади тропических лесов. Это означает, что деревьев меньше и больше углекислого газа.

Этот газ в атмосфере работает как стекло в теплице. Он пропускает тепла в , но не пропускает много тепла . Так атмосфера становится теплее.

Парниковый эффект иногда называют глобальным потеплением .


Текст 3 . Экологические проблемы (для среднего уровня)

слов:

  1. сильно загрязнены — сильно загрязнены
  2. вредные вещества — вредные вещества

Мы — хранители земли.Мы знаем, что загрязненный воздух, вода и земля вредны для растений, животных и людей. В России много сильно загрязненных регионов. Именно растения загрязняют нашу атмосферу тоннами вредных веществ. Это очень опасные отходы. Они поднимаются в воздух и разносятся ветрами на большие расстояния.

60% загрязнения воздуха вызывается различными видами транспорта: легковыми, грузовыми автомобилями, автобусами.

Тогда мы должны помнить, что, используя аэрозольные баллончики, мы разрушаем озоновый слой, который защищает Землю от опасных ультрафиолетовых лучей солнца.

Список серьезных экологических проблем можно продолжить… ..


Текст 4. Green Peace

Green Peace — это международная экологическая организация, которая борется с загрязнением окружающей среды. Он был основан в 1969 году группой канадских экологов. Члены Green Peace появляются в местах, где окружающая среда находится под угрозой. Они всегда действуют быстро.

Мир знает об акции Green Peace, направленной на прекращение охоты на китов и убийства детенышей тюленя.Они преграждают путь к кораблям, которые пытаются сбросить отходы, и работать над созданием безъядерного мира.

Деятельность Green Peace часто раздражает правительства, компании и людей, которым безразлично будущее мира.

Green Peace имеет офисы во многих странах, в том числе в России. Люди, которые не могут принимать участие в акциях Green Peace, напрямую поддерживают эту организацию деньгами.

участников Green Peace часто называют «зелеными» . «Зеленые» — это группа людей, цель которых — защита природы, т.е.г. растения и животные.


Текст 5. Зеленое топливо

слов:

  1. топливо — топливо
  2. биотехнология [bautek’nɔləʤɪ] — биотехнология
  3. экологически чистый — экологически чистый
  4. получить от — получать, извлекать
  5. выброс — выделение
  6. проникнуть — завоевывать, проникать
  7. конечный — ограниченный, исчерпаемый
  8. ископаемое — ископаемое

Новое дешевое топливо разрабатывается биотехнологической компанией .Он называется биобутанол и, как ожидается, будет лучшим экологически чистым топливом для транспорта.

Бутанол получен из растительных отходов (биомасса) и является привлекательной заменой бензину.

Это снижает не только выбросы CO 2 , но и нашу зависимость от конечных ископаемых видов топлива.

Министр науки Великобритании заявил: «Ожидается, что развитие биотоплива сыграет важную роль в сокращении выбросов от транспорта .Изменение климата — огромная глобальная проблема. Мы считаем, что Великобритания должна приложить все усилия для разработки новых технологий .


Текст 6 . Экологические проблемы

Экология — это наука, изучающая взаимосвязь между всеми формами жизни на нашей планете и окружающей средой.

С древних времен Природа служила человеку, давая ему все, что ему нужно: воздух для дыхания, пищу для еды, воду для питья, дрова для строительства и топливо для обогрева дома.Тысячи лет люди жили в гармонии с окружающей средой, и им казалось, что ресурсы Природы не имеют границ и пределов.

С промышленной революцией наше негативное влияние на природу стало усиливаться. Крупные города с тысячами заводов и фабрик, загрязняющих окружающую среду, можно найти сегодня по всему миру. Они загрязняют воздух, которым мы дышим, воду, которую мы пьем, поля, на которых выращиваются наши культуры. Большие города страдают от смога. Автомобили с их двигателями стали основным источником загрязнения окружающей среды в промышленно развитых странах.

Повсеместно вырубаются обширные леса для нужд промышленности. В результате в настоящее время исчезают многие виды животных, птиц, рыб и растений.

Загрязнение воздуха и мирового океана, а также истончение озонового слоя — другие проблемы, возникающие из-за небрежного отношения мужчин к экологии.

Необходимо принять активные меры для спасения жизни на нашей планете. Существует международная организация под названием Greenpeace , которая много делает для сохранения окружающей среды.

Вопросы к тексту по экологическим проблемам:
  1. Почему дикие животные в опасности?
  2. Какие климатические изменения наиболее опасны?
  3. Есть ли способ сделать наш воздухоочиститель
  4. Что такое зеленый мир?
  5. Каковы основные экологические проблемы?

Текст 7. Охрана окружающей среды в России

В России много больших и малых рек, зеленых лесов, высоких гор, озер и морей.В нашей стране много промышленных предприятий, поэтому мы не можем игнорировать проблему защиты окружающей среды. В России и бывших советских республиках есть районы с плохим состоянием окружающей среды. Это Аральское море, Байкал и Чернобыль. Мы должны контролировать загрязнение атмосферы и воды, изучать влияние человека на климат.

Загрязнение окружающей среды влияет на жизнь животных, растений и человека. Если мы не будем использовать химические вещества должным образом, мы загрязним окружающую среду.Наши заводы и фабрики сбрасывают отходы в воду и атмосферу и загрязняют окружающую среду. В наших больших городах много видов транспорта, поэтому мы должны уделять внимание защите нашей природы и здоровья людей.

Сейчас радиация стала одной из главных проблем. Это вредно для здоровья людей. Несколько лет назад в Чернобыле многие люди умерли от радиации. Это была трагедия.

Другая проблема — землетрясения. Мы знаем несколько ужасных землетрясений в мире.Наши ученые пытаются прогнозировать землетрясения, тогда мы можем защитить себя от них.

Люди во всем мире делают все, чтобы защитить природу, сделать свою страну богаче, сделать свою жизнь счастливее. Нам нужны законы и решения по этому важному вопросу.


Текст 8. Экологические проблемы (для выше среднего)

слов:

  1. исключительно — исключительно
  2. вмешательство — вмешательство
  3. степень — степень
  4. вовлекать — вовлекать
  5. промышленных предприятий –промышленные предприятия
  6. дополнительно к — в добавление к
  7. настоящее время — План
  8. угроза — угроза
  9. источник — источник

Нынешние экологические проблемы стали исключительно актуальными .Если много лет назад люди жили в гармонии с окружающей средой, то сегодня их вмешательство в Природу достигло такой степени, что становится опасным для их жизни. И если те же тенденции сохранятся в ближайшие годы, наша планета скоро станет необитаемой. Экологические проблемы — это не проблемы одной изолированной страны. Они глобальны по своему характеру, и охватывают страны мира. У экологических проблем много общего. Основная проблема — это загрязнение.Не секрет, что с каждым годом строится все больше промышленных предприятий .

И они очень плохо влияют на окружающую среду. Они загрязняют воздух, которым мы дышим, воду, которую мы пьем, и землю, на которой растут зерно и овощи.

Помимо загрязнения воздуха, люди нарушают кислородный баланс нашей планеты, потому что люди вырубают леса и леса. Одна из самых опасных вещей — это радиация. Есть большое количество атомных электростанций.У них много преимуществ для отрасли, но они представляют угрозу для жизни .

Природа — источник нашей жизни, и уничтожая ее, мы уничтожаем самих себя. Люди забывают, что природные ресурсы не бесконечны, даже если они кажутся безграничными. У природы достаточно ресурсов для нынешнего поколения. Но их количество с каждым годом становится все меньше. Защищать природу — долг всех людей.


Я надеюсь, что данные тексты по теме «Экология.Экологические проблемы » помогут вам подготовиться к экзамену по английскому языку. Тексты взяты из разных источников.

Резюме (Выводы 🙂

I. Источником жизнедеятельности человека являются основные экологические проблемы. Это загрязнение воды, воздуха, земли и изменения атмосферы.

  • Загрязнение воды, вызвано заводами и фабриками, испытаниями ядерного оружия, сбросом промышленных отходов.

ПРИМЕР.Ежегодно тысячи рыб умирают в результате незаконного сброса отходов.

  • Загрязнение воздуха , которое вызывается как автобусами и автомобилями, так и заводами и фабриками.

ПРИМЕР. Одним из последствий загрязнения воздуха является кислотных дождей . Он наносит ущерб водным, лесным и почвенным ресурсам. Его обвиняют в исчезновении рыбы из многих озер, в повсеместной гибели лесов в европейских горах.

  • Загрязнение земель, вызванное ядерными отходами, свалками (свалки), грязной водой, удобрениями, пестицидами.

ПРИМЕР Интересно знать, что основным источником загрязнения являются дети до двух лет, ведь каждую секунду сбрасывают памперсы.

  • Изменение атмосферы , которое приводит к климатическим изменениям (из-за парникового эффекта), усилению солнечного излучения (из-за истончения озонового слоя).

Груды памперсов, скопились на Британских островах. Они не разлагаются в земле (процесс занимает около 100 лет), чтобы бороться с этой проблемой, правительство стало доплачивать, которые пользуются обычными пеленками или бумажными подгузниками.Уже накопившиеся памперсы решили сжигать на специальные предприятия. Ученые заверяют, что уменьшают атмосферу в атмосферу с помощью специальных очистных фильтров. Но стоит ли верить, что можно будет избежать загрязнения воздуха?


II. В настоящее время существует большая опасность экологических катастроф. Это ядерное загрязнение и утечка радиации.

  • Ядерное загрязнение (= радиоактивное загрязнение), которое вызвано атомными электростанциями, если они выходят из строя.Такая ядерная авария произошла в Чернобыле. В 1986 году на Чернобыльской атомной электростанции произошел пожар, который вызвал радиоактивное заражение многих регионов. В результате погибло много людей, оставшиеся в живых до конца жизни перенесли страшные болезни.
  • Утечка радиации в результате ненадлежащего захоронения ядерных отходов (утечка радиации из-за неправильного захоронения ядерных отходов)
III. Также имеет место разрушение дикой природы и красоты сельской местности.Ключевые проблемы:
  • массовый туризм — массовый туризм
  • вырубка леса — вырубка
  • браконьерство — браконьерство

Людям нужна древесина для изготовления мебели. Ежедневно используют бумагу и картон, который также сделан из дерева. Но каждый день с Земли исчезают некоторые виды (виды) животных и растений. Это результат загрязнения воздуха, земли и воды. Также на некоторых животных охотятся ради меха, слоновой кости, рогов или бивней.Более того, вырубая деревья, люди превратили участки густого леса в пустыни. Животным просто негде жить, поскольку их среда обитания разрушена.

Вопросы по теме «Экологические проблемы»

  1. Что простые люди могут сделать, чтобы защитить природу (остановить загрязнение)? / Какие меры необходимо принять для защиты природы?
  2. Чем вы лично можете помочь природе?
  3. Почему опасно загрязнять землю?
  4. К чему может привести загрязнение воздуха и воды?
  5. Что вы можете сказать о глобальном потеплении?
  6. Что вы знаете о Green Peace?
  7. Почему атомные электростанции так опасны для людей? Что ты знаешь о Чернобыле?
  8. Почему леса важны для жизни на Земле?
  9. Каковы основные экологические проблемы в настоящее время?
  10. Что должны делать люди, чтобы защитить диких животных?
  11. Считаете ли вы, что раньше жизнь была лучше (воздух был чище, вода чище)?
  12. Что может случиться с нашей планетой, если наше вмешательство в Природу останется прежним?
  13. Какие преимущества и недостатки промышленного прогресса?
  14. Каковы драматические результаты вырубки лесов и лесов?
  15. Что бы вы посоветовали, чтобы привлечь внимание людей к проблемам загрязнения и экологии?
  16. Что вы можете сказать о нынешней экологической ситуации? Актуальна ли сегодня проблема защиты окружающей среды?
  17. Что дает природа человеку?
  18. Как сегодня решается проблема?
  19. Вредны ли кислотные дожди для природы?
  20. Что вам известно о радиоактивном загрязнении окружающей среды?
  21. Почему некоторые виды животных и растений исчезают с Земли?
  22. Что вызывает «парниковый эффект»?
  23. Сделано что-нибудь для решения экологических проблем?
  24. От чего озоновый слой защищает Землю?
  25. Откуда берется углекислый газ?

ОТВЕТЫ: ​​

1.Что могут сделать простые люди для защиты природы?

  • остановить загрязнение (использовать фильтры, перерабатывать отходы, разрабатывать новые технологии)
  • для экономии природных ресурсов
  • беречь природу (не вырубать леса и т. Д.)

Люди должны что-то делать! Например, для защиты воды люди производят специальные фильтры и очистители воздуха . Люди должны собирать отходы должным образом, чтобы они не попадали в воду или землю, а также не перерабатывались.Есть хорошая формула RRR. Это сокращение, повторное использование и переработка.

Но я думаю, что лучшее решение — это разработать технологии , которые не производят отходов. Есть также некоторые альтернативы чистящим средствам и пестицидам, например, соде. Также солнечная энергия может использоваться вместо ископаемого топлива (ископаемое топливо).

Люди также не должны вырубать леса и другие растения. Для защиты животных они должны организовать национальные парки и заповедники дикой природы.

Испытания ядерных бомб должны быть прекращены, чтобы предотвратить радиоактивное загрязнение атмосферы.

2. Чем вы лично можете помочь природе?

Чтобы защитить природу, нужно изменить к ней отношение. Мужчина должен перестать принимать все, что ему нужно. Хорошо, что наконец-то люди начинают понимать, что нужно поддерживать чистоту воздуха и воды. Прилагаются усилия, чтобы уменьшить загрязнение от автомобильных двигателей. Что мы, простые люди, можем сделать? Думаю, первое и самое простое — это поддерживать чистоту окружающей среды, убирать за собой мусор, осторожно обращаться с огнем.Другое дело, что мы должны воспитывать в наших детях чувство долга, в юности заботиться о нашей природе, нашей планете.

Мы можем сократить потребление электроэнергии и питьевой воды. Например, когда вы чистите зубы и пускаете воду, вы теряете два или три литра воды. Теперь умножьте 3 литра на количество людей в нашем городе, и вы увидите, что это очень много. Но мы можем остановить это, если отключим воду. Мы можем сократить использование упаковки и покупать вещи в пластиковых упаковках.Это важно, потому что переработать пластик очень сложно. Если мы будем использовать пластиковые пакеты повторно, фабрики будут производить их меньше и меньше вредят природе.

Вкратце: Я могу сократить потребление газа, электричества и воды. Я могу использовать много вещей (например, одежду), бумагу, бутылки.

3. Почему опасно загрязнять землю?

Мы едим растения, но если земля загрязнена, растения становятся ядовитыми. Если мы их едим, мы разрушаем свое здоровье.То же и с водой.

4. К чему может привести загрязнение воздуха и воды?

4. Что вы можете сказать о глобальном потеплении?

За последние два десятилетия температура атмосферы Земли постепенно повысилась. Глобальное потепление — одно из климатических эффектов загрязненного воздуха. Это беспокоит многих. Если температура повысится, арктический лед растает и покроет землю.

5. Что вы знаете о Green Peace?

Green Peace организует кампании по защите природы.См. Текст №4

6. Почему атомные электростанции так опасны для людей? Что вы знаете о Чернобыле?

Атомные электростанции могут выйти из строя и вызвать радиоактивное загрязнение окружающей среды. Все помнят Чернобыльскую катастрофу. В 1986 году произошла ядерная авария. Многие люди умерли от радиации. Те, кто выжил, всю оставшуюся жизнь страдали от ужасных болезней.

7. Почему леса важны для жизни на Земле?

Они производят кислород и служат домом для диких животных.

8. Каковы основные экологические проблемы в настоящее время?

См. Резюме.

9. Что должны делать люди, чтобы защитить диких животных?

Чтобы защитить животных, они должны организовать национальные парки и заповедники дикой природы.

10. D o вы думаете, что раньше жизнь была лучше (воздух был чище, вода чище)?

11. Что может случиться с нашей планетой, если наше вмешательство в Природу останется прежним?

Экологический баланс нашей планеты будет нарушен.Если загрязнение земли, воды и воздуха продолжится, ущерб, нанесенный природе, может стать необратимым. Если люди будут продолжать в том же духе, у мира в конечном итоге закончится энергия, свежий воздух и чистая вода. Он может привести к истреблению людей и превращению всей планеты либо в пустыню, либо на Северный полюс. Люди не могли ходить без специальных масок, и им приходилось покупать воздух, чтобы дышать. Это была бы катастрофа.

13. Каковы преимущества и недостатки промышленного прогресса?

14.Каковы драматические результаты вырубки лесов и лесов?

15. Что бы вы посоветовали, чтобы привлечь внимание людей к проблемам загрязнения окружающей среды и экологии?

16. Что вы можете сказать о нынешней экологической ситуации? Актуальна ли сегодня проблема защиты окружающей среды?

Да, проблема защиты природы сегодня стоит на первом месте. В своей повседневной деятельности люди загрязняют землю, воду и воздух.Если это будет продолжаться, ущерб может стать необратимым. Люди всегда загрязняли свое окружение. Но это не было серьезной проблемой, пока было достаточно места для жизни людей. В настоящее время с развитием передовых технологий быстрое распространение индустриализации и увеличение загрязнения человеческого населения стало всеобщей проблемой. Цена за стремительное промышленное развитие очень высока: природные ресурсы истощены, экологическое равновесие планеты нарушено.

17.Что природа дает человеку?

См. Текст №6.

18. Как сегодня решается проблема?

Есть несколько организаций по борьбе с загрязнением. Самый известный из них — Зеленый мир.

Средства массовой информации часто проводят кампании против различных актов загрязнения окружающей среды. В разных странах приняты многочисленные законы о борьбе с загрязнением.

19. Вредны ли кислотные дожди для природы?

Одним из последствий загрязнения воздуха является кислотный дождь.Он наносит ущерб водным, лесным и почвенным ресурсам. Его обвиняют в исчезновении рыбы из многих озер, в повсеместной гибели лесов в европейских горах.

20. Что вам известно о радиоактивном загрязнении окружающей среды?

Радиоактивные материалы от ядерного оружия могут нанести серьезный ущерб окружающей среде.

Еще одна проблема — аварии на атомных электростанциях. В 1986 году на Чернобыльской атомной электростанции под Киевом произошел пожар, в результате которого произошел большой выброс радиоактивных частиц.

21. Почему некоторые виды животных и растений исчезают с Земли?

Исчезновение некоторых видов является результатом загрязнения воздуха, земли и воды. Городские и промышленные воды, химикаты и удобрения подвергают опасности рыбу в озерах, реках и прудах. Более того, некоторые животные были истреблены (истреблены) из-за жадности людей.

На этих животных охотились ради меха, слоновой кости, рогов или бивней. Также вырубая деревья, люди превратили участки густого леса в пустыни.Животным просто негде жить.

22. Что вызывает «парниковый эффект»?

«Парниковый эффект» вызывается углекислым газом, который предотвращает утечку тепла. Глобальное потепление или «парниковый эффект» может вызвать таяние полярных льдов, повышение уровня моря и затопление прибрежных территорий мира.

23. Было ли сделано что-нибудь для решения экологических проблем?

В последние годы люди осознали необходимость защиты природных ресурсов и дикой природы.Становится ясно, что для поддержания чистоты воздуха и воды необходим строгий контроль загрязнения. В разных странах приняты многочисленные законы о загрязнении. Это привело к значительным улучшениям. Во многих странах приняты меры по защите рек и морей от нефтяного загрязнения, установлены системы очистки технической воды. В некоторых частях мира создаются заповедники и национальные парки для диких животных и нетронутой природы.

24. От чего озоновый слой защищает Землю?

Защищает Землю от космического излучения.Он разрушается, потому что в результате многих процессов в воздух выбрасываются ядовитые газы.

25. Откуда берется углекислый газ?

  • Мы производим его, когда сжигаем вещи.
  • Люди и животные вдыхают кислорода и выдыхают углекислый газ.
  • Деревья получают этот газ из воздуха и производят кислород. Но за последние несколько лет люди вырубили и сожгли большие площади тропических лесов. Это означает, что здесь меньше деревьев и больше углекислого газа.
Эта запись была размещена в разделе «Природа и экология» с меткой «Природа». .
alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *