Рисунок на тему правила дорожного движения детям знать положено: 40+ лучших изображений доски «Рисунок безопасность на дороге» в 2020 г

Содержание

Правила дорожного движения — детям

ЗАПРЕЩАЕТСЯ—РАЗРЕШАЕТСЯ

 

И проспекты и бульвары

Всюду улицы шумны,

Проходи по тротуару

Только с правой стороны!

Тут шалить, мешать народу

ЗАПРЕЩАЕТСЯ

Быть примерным пешеходом

РАЗРЕШАЕТСЯ…

Если едешь ты в трамвае

И вокруг тебя народ

Не толкаясь, не зевая,

Проходи скорей вперед.

Ехать «зайцем» как известно

ЗАПРЕЩАЕТСЯ

Уступать старушке место

РАЗРЕШАЕТСЯ…

Если ты гуляешь просто,

Все равно в перед гляди,

Через шумный перекресток

Осторожно проходи.

Переход при красном свете

ЗАПРЕЩАЕТСЯ

При зеленом даже детям

РАЗРЕШАЕТСЯ…

          

В. Семерник

ПДД для дошкольников

Ребенка обязательно надо знакомить с правилами поведения на дорогах, начиная с детсадовского возраста. Это совсем не означает, что малыша надо заставлять заучивать все дорожные знаки, которые учат взрослые в автошколах. У каждого возраста — свой набор знаний.

Уважаемые родители! Соблюдаете ли вы правила дорожного движения? Можете не отвечать, знаю сама — далеко не все и не всегда.

Так страшно наблюдать, как молодая мама тащит за руку своего ребенка, перебегая улицу в неположенном месте, или папа, усадив малыша на велосипед, катит в общем потоке машин, даже не озаботившись надеть на ребенка шлем… А ведь дети копируют своих родителей во всем. И потом, чуть подросший малыш, не задумываясь перебегает улицу где попало или катается на велосипеде по проезжей части.

Все относятся с пониманием к тому, что водителей автомобилей долго и упорно учат не только водить машину, но и соблюдать правила дорожного движения. Но ведь пешеходы, точно такие же участники движения, как и автомобилисты, только более уязвимые, более незащищенные.

А дети, в силу взраста и развития ума, неумения правильно оценивать скорость движущихся машин и окружающую обстановку, тем более оказываются к зоне риска, как только выходят на улицу.

Поэтому соблюдение взрослыми правил дорожного движения является необходимым условием детской безопасности на дорогах.

Необходимым, но не достаточным.

Ребенка обязательно надо знакомить с правилами поведения на дорогах, начиная с детсадовского возраста. Это совсем не означает, что малыша надо заставлять заучивать все дорожные знаки, которые учат взрослые в автошколах. А это большой объем знаний, которые можно получить в автошколе ЕС по адресу https://avtoshkolaes.ru. У каждого возраста — свой набор знаний.

Что должен знать малыш-дошкольник о ПДД?

  1. Ходить по улицам надо по тротуару.
  2. На тротуаре держаться правой стороны.
  3. Малыши до 7 лет могут ездить на велосипеде только по тротуару и в сопровождении взрослого.
  4. Дети с 7 до 14 лет имеют право ездить по тротуарам, велосипедным и велопешеходным дорожкам. Ехать надо медленно и с правой стороны тротуара или дорожки.
  5. Наличие велосипедного шлема является обязательным.
  6. При езде на велосипеде обязательно держаться за руль хотя-бы одной рукой (второй можно показывать повороты).
  7. При пересечении дороги с велосипеда надо слезть и вести его рядом.
  8. Переходить дорогу только в специально-выделенных для этого местах — по «зебре».
  9. Если на переходе есть светофор, соблюдать правила перехода «зеленый — иди, красный — стой».

Вроде, все легко и просто. Но для ребенка — это новая информация. И запомнить ее помогут вот эти картинки-раскраски.

«В стране правил дорожного движения»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеобразовательного вида № 244»

городского округа Самары

Проект по ПДД для средней группы

«В стране Правил Дорожного Движения».

Выполнила воспитатель: Лошманова Н.В.

Самара 2018

Вид проекта: познавательно – игровой.

Продолжительность проекта: долгосрочный.

База для реализации проекта: средняя группа

Участники проекта: дети, родители и воспитатели средней группы, школьники и учителя школы № 171.

Каждому участнику проекта важно помнить о том, что реализация проекта, способствует не только формированию основ безопасного поведения на улице, но и развитию ребенка как личности (его мышления, речи, эмоциональной сферы, сенсорных навыков, физическому развитию).

Срок реализации проекта: два месяца.

Предмет изучения:

Процесс формирования основ культуры безопасности по ПДД в воспитательно-образовательной деятельности у детей среднего дошкольного возраста.

Предполагаемый результат:

* Дети умеют ориентироваться в чрезвычайных ситуациях, находить пути решения и выхода из них.

* Умеют правильно вести себя в незнакомом и людном месте.

* Знают: назначение светофора и каждого его цвета; правила поведения на проезжей части, в транспорте; как правильно переходить улицу; кто такие пешеходы.

Возможные риски проекта: усвоение материала зависит от индивидуальных особенностей детей.

Основное направление проекта: предупреждение детского дорожно –

транспортного травматизма. Мероприятия проводятся в свободное от образовательной деятельности время в виде бесед познавательного цикла, наблюдений за движением транспорта, чтения художественной литературы, отгадывания загадок, развивающих, познавательных и подвижных игр; пополнения уголка по Правилам дорожного движения.

Актуальность темы: Проект посвящен актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно–транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно–транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят их них. Приводят к этому элементарное незнание правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. У детей отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Они еще не умеют в должной степени управлять своим поведением.

Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями в быстро меняющейся дорожной обстановке. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В обязательно должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения.

Цель:

1.Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного

поведения на дороге, на улице и в транспорте.

2.Закрепить представления детей о том, что правила, предписанные пешеходам, пассажирам и водителям необходимо четко знать и соблюдать.

Задачи проекта:

1.Формитрование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города;

2.Усвоение детьми первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице;

3.Совершенствование навыков ориентации в пространстве;

4.Формирование реакции, способности предвидеть возможную опасность, умение выбрать правильное решение в условиях дорожного движения;

5.Формирование у дошкольников правил дорожной грамотности, как составной части общей культуры ребенка.

6.Сплочение коллектива.

7.Пополнение словарного запаса.

Проблемные вопросы:

1. Зачем надо формировать у детей знание ПДД?

2. Какова роль игры в изучении правил дорожного движения?

3. Какую роль выполняют родители в формировании правил поведения на улице?

4. Как научить ребенка полученные теоретические знания пропускать через продуктивную деятельность, а затем реализовывать в играх и повседневной жизни?

5. Какая опасность может возникнуть на улице. Если ребенок не умеет

правильно оценивать ситуацию?

Ожидаемые результаты:

— обеспечение условий для организации деятельности МБДОУ по охране и безопасности жизни ребенка;

— упрочение совместного сотрудничества МБДОУ и школы №171 по

профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;

— разработка краткосрочного плана работы с детьми средней группы и

их родителями в рамках ознакомления ребенка с правилами дорожного

движения;

— формирование у детей правильного понимания значимости правил

дорожного движения, своего места как участника дорожного движения,

развитие необходимых для этого навыков и умений.

Методы исследования:

1. Непосредственно-образовательная деятельность:

2. Художественное творчество.

3. Ситуационно-имитационное моделирование.

4. Чтение художественной литературы.

5. Игровая деятельность: дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные игры.

6. Проведение викторины по теме проекта.

7.Раздача буклетов «Безопасность на дорогах.

Правила безопасности для детей»,в школе№171 и детском саду.

8. Тематические погружения по теме проекта.

9. Работа с родителями.

10. Использование аудио- и видеоматериалов по проблеме ПДД.

Этапы проекта:

1 этап (постановка проблемы):

— постановить проблему перед детьми «Для чего необходимо знать

правила дорожного движения?»;

— определить продукт проекта:

а) знание правил дорожного движения;

б) проведение игрового тренинга по теме проекта.

2 этап (обсуждение проблемы, принятие задач):

— довести до детей важность данной проблемы: «Незнание правил

дорожного движения может привести к беде!»;

— подобрать художественную литературу, аудио- и видеоматериалы

подготовить наглядный иллюстрированный материал по теме проекта;

— составить перспективный план работы по проекту;

— изучить методическую литературу.

— провести с детьми беседы по теме: «Внимание, дорожные знаки!»,

«Как вести себя на улице и в транспорте?», «Какие правила дорожного движения вы знаете?», «Кто управляет дорогой?»;

— пополнить предметно-развивающую среду;(макет ПДД, дорожные знаки).

— провести с родителями анкетирование, тестирование.

3 этап (работа над проектом):

— организовать работу по решению задач проекта через:

1. Непосредственно-образовательную деятельность:

— «Знаки дорожные помни всегда»;

— «Осторожно, дорога!»;

— «Правила для пассажиров»;

— «Транспорт на улицах города».

2. Художественное творчество:

— рисование: «Придумай новый дорожный знак», «Улицы города»;

— лепка: «Веселый светофор»;

— аппликация: «Дорожный знак», «Светофорик».

3. Ситуационно-имитационное моделирование.

4. Чтение художественной литературы: Бедарев О. «Азбука безопасности», Веревка В. «Учимся переходить дорогу», Волкова С. «Про правила дорожного движения», Домоховский А. «Чудесный островок» , Житков Б. «Светофор» , Иришин В. «Прогулка по городу», Клименко В. «Происшествия с игрушками», Кожевников В. «Светофор», Кончаловская Н. «Самокат», Мигунова И. «Друг светофор», Михалков С. «Дядя Степа», «Моя улица», «Три чудесных цвета», «Скверная история»; Обойщиков К «Светофорик», Тарутин О. «Для чего нам светофор», Хурманек Д. «Перекресток» и другие.

5.Раздача буклетов в школе №171 ученикам , воспитанниками детского сада.

6. Рассматривание иллюстраций, картинок.

7. Дидактические игры: «Угадай , какой знак», «Водители»,

«Путешествие на машинке», «Дорожная азбука».

8. Подвижные игры: «Дорожные знаки и автомобили», «Пешеходы и автомобили», «Светофор» и другие.

9. Сюжетно-ролевые игры: «Поездка на автобусе», «Путешествие по городу».

10. Отгадывание загадок.

11. Проведение с детьми викторины «Правила дорожные верные, надежные!».

12. Разбор ситуаций: «Как правильно перейти через дорогу?», «Какие

знаки помогают пешеходу в пути?», «Чего не должно быть?», «Что нужно знать, если находишься на улице один?».

13. Театрализованное представление в школе №171 и в детском саду № 244 :«Колобок на новый лад» (по правилам дорожного движения).

13. Проведение с родителями:

— консультации: «Как научить ребенка соблюдать правила дорожного

движения».

-участие родителей и детей «Вкусный конкурс по ПДД» интернет голосование.

Правила дорожного движения. Памятка для родителей.

— практикума «Как поступить в данной ситуации?»

— размещение информации в родительском уголке: «Памятка по правилам дорожного движения», «Это нужно знать».

Анкета для родителей по ПДД.

4 этап (презентация):

— провести игровой тренинг «Кто лучше всех знает правила дорожного движения»;

— представить продукт проекта – макет улицы.

Полученные результаты:

— Условия для организации деятельности МБДОУ по охране и безопасности жизни ребенка были оценены положительно и педагогическим коллективом, и школой №171, и родителями;

— Разработанный краткосрочный план работы с детьми средней группы и их родителями в рамках ознакомления ребенка с правилами дорожного движения успешно выполнен, поставленные цели достигнуты, поставлена новая цель педагогического проекта;

— По итогам педагогической диагностики в конце проведения проекта у большинства детей появилось и продолжило формироваться правильное понимание значимости правил дорожного движения для их жизни и здоровья. С детьми, показавшими средние результаты освоения материала, намечены индивидуальные маршруты развития по теме проекта, проведены рекомендательные беседы с родителями.

Особое значение, исходя из особенностей возраста детей, для проекта имела игровая деятельность, где с помощью моделирования, распределения ролей, делегирования определенных полномочий детям были закреплены теоретические знания о правилах безопасного поведения на дороге, в транспорте, в пути.

Список использованной литературы и источников:

Методическая литература:

1. Авдеева Н.Н., Стеркина Р.Б., Князева О.Л. «Основы безопасности

детей дошкольного возраста»;

2. Белая К.Ю. «Как обеспечить безопасность дошкольников»;

3. Добряков В.А. «Три сигнала светофора»;

4. Кирьянов В.Н. «Профилактика детского дорожно-транспортного

травматизма»;

5. Коган М.С. «Правила дорожные знать каждому положено»;

6. Рубляк В.Э. «Правила дорожного движения»;

7. Смушкевич Е.С., Якупов А.Я. «мы по улице идем»;

8. Степанкова Э.Я. «Дошкольникам — о правилах дорожного

движения».

Картотека стихов и произведений по ПДД.

Методическая литература:

1. Саулина Т. Ф. Три сигнала светофора: Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Для работы с детьми 3-7 лет. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. – 112с. : цв. Вкл

2. Авдеева, Н. Н. Безопасность на улицах / Н. Н. Авдеева. М. : ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 2003

3. Э. Я. Степаненкова, М. Ф. Филенко «Дошкольникам о правилах дорожного движения».

4. Богуславекая З. М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста / З. М. Богуславекая, Е. О. Смирнова. М. : Просвещение, 2003

5. Поддубная Л. «Правила дорожного движения для средней группы»

6. Клименко, В. Р. Обучайте дошкольника правилам движения / В. Р. Клименко. — М.: Просвещение, 2007.

7. Дорохов, А. А. Зеленый, желтый, красный / А. А. Дорохов. — М. : Детская литература, 2002

Приложение

Анкета для родителей по ПДД.

1. Как Вы считаете, нужно ли знакомить детей дошкольного возраста с Правилами дорожного движения?

2. Ведется ли работа в семье по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения? Указать, какая:

— беседы с ребенком;

— чтение детской литературы по данной теме;

— практические навыки поведения на дороге;

— углубленное изучение Правил дорожного движения.

3. На основе каких знаний Вы воспитываете ребенка:

— используете жизненный опыт;

— смотрите телепрограммы, слушаете радиопередачи на данную тему;

— на основе рекомендаций педагога.

4. Как часто Вы беседуете с ребенком на эту тему:

— достаточно часто;

— редко;

— никогда.

5. Какие пособия, игрушки, литература для детей у Вас имеется дома?

___

6. Какие формы работы Ваших воспитателей с родителями Вы считаете наиболее продуктивными для помощи в ознакомлении детей с Правилами дорожного движения:

— организация выставки литературы по данной теме;

— проведение лекториев для родителей;

— встречи с инспектором ГАИ;

— проведение совместных мероприятий с детьми (праздники, спортивные развлечения и т. д.) ;

— размещение информации в уголке для родителей;

— индивидуальные беседы;

— родительские собрания по данной теме

Беседа «Дорожные знаки, пешеходный переход, машины специального назначения»

Цель:

  • Уточнить и закрепить знания детей о значении дорожных знаков и их назначении
  • Расширить знания детей о транспорте (машины специального назначения)
  • Развивать память и сообразительность
  • Формировать навыки осторожного поведения на улице
  • Воспитывать привычку соблюдения правил дорожного движения

Словарь:

Дорожные знаки, машины специального назначения, пешеходный переход,

сигналы светофора, транспорт: воздушный, наземный, подземный, водный.

Ход занятия:

Ребята, сегодня утром я была в гостях у малышей. Они меня попросили, чтоб старшие ребята показали им дорожные знаки и объяснили, зачем они нужны. Поможем им?

Но только для начала нам самим нужно еще раз повторить всё о дорожных знаках, я вас приглашаю в Школу Пешеходных Наук.

(Дети подходят к столу – макету дороги, с расстановленными на нем знаками дорожного движения)

Ребята, что это? (Дорожные знаки)

Много есть дорожных знаков,

Знаки эти нужно знать,

Чтобы правил на дороге,

Никогда не нарушать!!!

Для чего на дороге нужны знаки? (чтобы не нарушать правила дорожного движения)

Да, дорожные знаки нужны для безопасной организации дорожного движения

Они информируют водителя об особенностях дороги, указывают направления движения, предупреждают об опасностях.

А знаете ли вы, ребята, на какие виды делятся дорожные знаки? (указательные, запрещающие, предупреждающие)

Совершенно верно, дорожные знаки бывают запрещающими.

Красный круг обозначает

Обязательно запрет,

Он грозит – нельзя тут ехать,

Или тут дороги нет!

Давайте посмотрим, какие запрещающие знаки есть на нашей дороге?

(Дети находят и называют запрещающие знаки)

Дорожные знаки бывают указательными.

А еще бывают знаки

Взяты в синенький квадрат,

Как и где проехать можно,

Эти знаки говорят!

А теперь найдем на нашей дороге указательные знаки.

(Дети находят и показывают)

А ещё дорожные знаки бывают предупреждающими. Ребята, как можно отличить предупреждающий знак? (Они имеют форму квадрата или прямоугольника, и они синего цвета)

Ребята, посмотрите, пожалуйста, внимательно на нашей дороге есть предупреждающие знаки

(Дети находят и называют предупреждающие знаки)

Молодцы! А сейчас мы отправляемся дальше.

(Подходят к «гаражу», в котором имеются разные виды машин)

Как вы думаете, почему здесь много машин? (разные виды машин собрались в одном месте).

Как машины связаны с правилами дорожного движения?

(Машины ездят по проезжей части, для того, чтобы не случалось аварий нужно знать правила дорожного движения)

Совершенно верно! Машины ездят по дорогам нашей страны, и от поведения водителей зависит жизнь пешеходов и автомобилистов.

Какие виды транспорта вы знаете?

К какому виду транспорта относятся эти машины? (наземный, подземный, водный, воздушный)

А ещё на какие виды можно разделить этот транспорт? (легковой, грузовой и т.д)

-Посмотрите, пожалуйста, на эти машины. На улицах нашего села встречаются машины специального назначения.

-Это какие? (скорая, пожарная охрана, полиция, МЧС, служба газа)

Некоторые из этих машин оборудованы специальными звуковыми сигналами — «сиренами»: на крышу кабины устанавливают мигающий фонарь — синий или красный маячок. Направляясь к месту назначения, водитель включает маячок и подает звуковой сигнал. Пешеходы, услышав сигнал, должны сразу освободить проезжую часть, а другие машины пропустить машину спец.назначения. Эти машины могут ехать на любой сигнал светофора.

Куда же они спешат? (они спешат на помощь к тем, кто попал в беду, или заболел)

Ребята, а как вы думаете, если вы переходите дорогу на зеленый сигнал светофора, вы должны пропускать машины специальных служб? (да, должны)

. А еще на каждой машине написаны цифры — это номера телефонов, по которым можно позвонить.

-.Какие номера написаны на этих машинах? (01, 02, 03, 04, 112)

-Что это за номера? (номера телефонов, по которым можно вызывать разные службы спасения).

Молодцы, а теперь, я предлагаю вам поиграть в игру «Дорожный знак».

Я буду показывать вам дорожные знаки, а вы должны выполнять необходимые действия:

«кирпич» — дети сидят

«пешеходный переход» — дети шагают

«внимание» — дети стоят (сначала знаки показываются медленно, затем быстрее)

-Ну вот и подходит к завершению наша беседа «Школа пешеходных наук». А я приготовила вам вот такие медали знатоков ПДД. Но эти медали ещё нужно заслужить, пройти небольшой экзамен.

Давайте, поиграем в игру «Это я , это я, это все мой друзья»

Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечайте: Это я, это я, это все мои друзья!»

* Кто из вас идет вперед только там, где переход?——————-

*Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?————-

*Знает кто, что красный свет- это значит — хода нет?—————-

*Знает кто, что свет зеленый означает: путь открыт?—————-

*Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?——————

*Кто вблизи проезжей части, весело гоняет мячик? ——————

А теперь я предлагаю вам поиграть в игру.

Игра «Пешеходный переход»

Беседа по теме : «Как вести себя на улице и в транспорте».

– Общественные места – это места большого скопления людей.
Назовите известные вам общественные места (школа, транспорт, магазин, кинотеатр).
Чтобы сохранить здоровье и безопасность свою и окружающих, следует соблюдать правила поведения в общественных местах.
Девизом нашего сегодняшнего урока могут быть такие стихотворные строки:

Я по городу иду
И в беду не попаду,
Потому что твердо знаю:
Правила я выполняю.

Что за правила такие?
Очень в общем-то простые.
С ними будет жизнь прекрасна,
Весела и безопасна!

Какие это правила? Знаете ли вы их?

2. Это полезно знать!

– Вспомним вместе правила поведения.
На улице: нельзя сорить; не рекомендуется есть, в том числе и мороженое; обгонять идущих впереди следует слева; если тротуар узкий, надо попросить разрешения и пройти; при встрече дорогу уступает младший старшему, мужчина – женщине, при равных условиях – более вежливый человек.
В транспорте: не мешайте другим входить в транспорт; уступите место старшим и тем, кому по каким-либо причинам трудно стоять; выходя из транспорта, надо помочь тем, кто выходит после вас, – подать им руку.

При переходе улиц надо соблюдать правила дорожного движения.

В театре, кинотеатре или музее: обязательно поздоровайтесь с билетером или гардеробщицей; проходить на свое место в театре или кино следует лицом к сидящим; если вы опоздали и вошли в зал после третьего звонка, садитесь на ближайшее свободное место – на свое перейдете во время антракта; во время спектакля нельзя есть конфеты, разговаривать, пересаживаться, говорить по телефону; в музее можно тихо разговаривать, если экскурсовод закончил экскурсию; в музее нельзя трогать экспонаты.

3. Азбука поведения

(Стихи читают дети – по желанию или по очереди.)

Город, в котором
С тобой мы живем,
Можно по праву
Сравнить с букварем.
Азбукой улиц,
Проспектов, дорог
Город дает нам
Все время урок.
Вот она, азбука, –
Над головой.
Знаки развешаны
Вдоль мостовой.
Азбуку города
Помни всегда,
Чтоб не случилась
С тобою беда.

(Я.Пишумов)

Лестница крутая –
Я по ней взбегаю,
И под ноги я смотрю:
– Осторожней! – говорю.

Через дорогу я с братом иду,
За руку брата, конечно, веду.
Смотрим налево, направо глядим,
Смело идем, если нету машин.

Шум работать им мешает,
Шум бабулю раздражает!
От шума голова болит…
Так зачем же шум шумит?

Эскалатор – лестница,
Лестница-чудесница.
Будь на ней внимателен.
Правила старательно

Выполняй и не зевай,
Руку маме подавай
И за поручень держись,
На ступеньках не вертись!

Холодное мороженое
На улице есть не положено.
Соблазнительно на вид,
Но после горло заболит.

4. Игра «Выбери правильный ответ»

Во время поездки на автобусе можно:

  • громко разговаривать;
  • петь песни:
  • требовать себе место на сиденье;
  • вставать на сиденье ногами;
  • уступать место старшим;
  • ставить на сиденье грязные вещи.

5. Итог занятия

– Чтобы не создавать угрозу своему здоровью и здоровью окружающих, в общественных местах надо соблюдать общепринятые правила поведения.

Дидактические игры

«Угадай, какой знак?»

Цели: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения;

Задачи:

1. Учить детей различать дорожные знаки.

21. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Материал: Кубики с наклеенными на них дорожными знаками: предупреждающими, запрещающими, указательными и знаками сервиса.

Ход игры:

1-й вариант. Ведущий приглашает по очереди к столу, где лежат кубики. Ребенок берет кубик, называет знак и подходит к детям, у которых уже есть знаки этой группы.

2-й вариант. Ведущий показывает знак. Дети находят этот знак на своих кубиках, показывают его и рассказывают, что он обозначает.

«Водители»

Цели: Учить детей правилам дорожного движения; развивать мышление и пространственную ориентацию.

Материал: Несколько игровых полей, машина, игрушки.

Ход игры:

Заранее готовится несколько вариантов несложных игровых полей. Каждое поле – это рисунок разветвленной системы дорог с дорожными знаками. Это даст возможность менять дорожную ситуацию. Например: «Ты шофер автомобиля, тебе нужно отвезти зайчика в больницу, набрать бензина и починить машину. Рисунок машины обозначает гараж, откуда ты выехал и куда должен вернуться. Подумай и скажи, в каком порядке нужно посетить все эти пункты, чтобы не нарушить правила дорожного движения. А потом мы вдвоем посмотрим, правильно ли ты выбрал путь».

«Путешествие на машинах»

Цель: Закрепить с детьми знания дорожных знаков и правил поведения на улицах.

Материал: Игровое поле, фишки.

Ход игры:

На игровом поле дети начинают играть. Проходя мимо дорожных знаков, останавливаются, рассказывая о каждом из них. Выигрывает тот, кто первый дойдет до моря.

«Дорожная азбука»

Цель: Закреплять знание дорожных знаков, умение правильно ориентироваться в них, классифицировать по видам: запрещающие, предписывающие, предупреждающие, информационно-указательные.

Материал: Карточки с дорожными ситуациями, дорожные знаки.

Ход игры:

Дети выбирают себе карточки, у ведущего дорожные знаки, он по очереди показывает знаки, тот, у кого оказывается нужная карточка, берет знак и обосновывает свой выбор.

Загадки

На столбе висят три глаза,

Мы его узнали сразу.

Каждый глаз, когда горит,

Нам команды говорит:

Кто куда поехать может,

Кто идет, а кто стоит.

(Светофор)

Красным глазом засияет –

Нам идти не разрешает,

А зелёный глаз зажжёт –

Иди смело, пешеход!

(светофор)

У него всегда три глаза,

Он не смотрит всеми сразу:

Два любых глазка прищурит,

А один не спит, дежурит.

Он глазами говорит:

«Можно ехать!», «Путь закрыт!»,

Иль «Внимание! Постой!».

Кто же этот постовой?

(Светофор)

На перекрёстке двух дорог

Стоит наш терем-теремок.

Свет в окошечке горит.

То, о чём нам говорит

Свет зелёный, жёлтый, красный,

Знаем мы давно прекрасно.

( Светофор )

Красный – это остановка.

Жёлтый – это подготовка.

А зелёный – путь открыт.

И машина снова мчит.

( Светофор )

Свет зелёный — ехать можно.

Приготовься, осторожно

Жёлтый. Красный — значит стой.

Вот такой язык простой.

Вёл с машиной разговор

На дороге …(Светофор)

У него глаза большие

Во все стороны глядят,

Говорят они машинам:

«Пропустите-ка ребят!»

(Светофор)

Он стоит на перекрёстках,

Светит для детей и взрослых.

Тот, кто плохо его знает,

На дороге пострадает!

У него всего три цвета.

Светит он для всей планеты.

Он машин решает спор,

Всем знакомый…(светофор).

Викторина для детей «Правила дорожные верные, надежные!»

Ведущий:

— Здравствуйте, друзья! Мы начинаем нашу веселую игру – викторину по правилам дорожного движения. Давайте поприветствуем участников нашей игры.

Послушайте внимательно условия игры: за каждый правильный ответ участники будут получать жетоны, побеждает та команда, которая соберет наибольшее количество жетонов.

I : «Разминка»

— Каждая команда представляет себя, название команды и девиз.

«Пешеходы», «Водители»

II : «Вопрос – ответ».

Кто является «пешеходом»? («пешеход» — это, человек, идущий пешком).

Кто является «пассажиром»? («пассажир» — это, человек, кроме водителя, находящийся в транспортном средстве).

Где должны ходить пешеходы?

Где должны ездить автомобили?

Где и как нужно переходить улицу?

Как обозначается пешеходный переход на проезжей части?

Как регулируется движение на улице?

Какие сигналы светофора вы знаете?

Физминунка «Светофор» (игра на внимание)

Ведущий: Светофоры бывают для водителей и для пешеходов. А для пешеходов они какие?

Каждый сигнал светофора обозначает определенное движение, как только ребята увидят сигнал, они выполняют это движение (красный — стоим, зеленый — двигаемся).

III. «Ситуация на улице»

Каждой команде дается по 2 картинки с различными ситуациями на улице, на дороге. Ребята должны рассказать, что правильно, а что неправильно изображено на картинках.

Ведущий: — Ребята, светофор хочет с вами поиграть в игру «Да или нет». Я буду задавать вопросы, а вы отвечать «Да» или «Нет»

— Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения?

Дети: Да.

— Вот в светофоре горит красный свет. Можно идти через улицу?

Дети: Нет.

— Ну, а зеленый свет горит, вот тогда можно идти через улицу?

Дети: Да.

— Сел в трамвай, не взяв билет. Светофор: Так поступать полагается?

Дети: Нет.

— Старушка — преклонные очень года. Ты место ей уступишь?

Дети: Да.

— Молодцы, ребята!

VI. «СЛОЖИ КАРТИНКУ»

Используемый материал: у каждой команды разрезные картинки из дидактического материала «Дорожные знаки»

V. «ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ»

На столах у игроков разложены дорожные знаки. Ведущий читает загадку о дорожных знаках, игроки поднимают нужный знак.

На дорогах знаков много,

Их все дети должны знать!

И все правила движения

Должны точно выполнять.

По полоскам чёрно-белым

Пешеход шагает смело.

Кто из вас ребята знает –

Знак что этот означает?

Дай машине тихий ход….. (пешеходный переход)

Я не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи

Заболел и вижу пункт

Медицинской ………. (помощи)

Коль водитель вышел весь,

Ставит он машину здесь,

Чтоб, ненужная ему,

Не мешала никому. (Знак «Место стоянки» Р )

Вот он знак, каких немного:

Это главная дорога!

Если едешь ты по ней,

Всех становишься главней,

И тебе, как будто Богу,

Уступают все дорогу! (Знак «Главная дорога»)

Не доедешь без бензина

До кафе и магазина.

Этот знак вам скажет звонко:

«Рядышком бензоколонка!» (Знак «Автозаправочная станция»)

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать. (Знак «Место остановки автобуса»)

Знак водителей стращает:

Въезд машинам запрещает!

Не пытайтесь сгоряча

Ехать мимо кирпича! (Знак «Въезд запрещен»)

Физкультминутка «Самолет»

Круг мы сделаем большой,

Встанем в круг мы всей гурьбой.

Мы покружимся немножко

И похлопаем в ладошки,

Мы потопаем немножко

И похлопаем в ладошки

Повернемся друг за другом

И попрыгаем по кругу.

А теперь – наклон вперед:

Получился самолет.

Крыльями легко помашем

«Отдохнули!» — дружно скажем.

VI . «ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ»

Ведущий: Команды, вы готовы начать соревнование во внимательности? Тогда я объясню вам правила: я буду читать вам загадку, а вы мне будете показывать картинку с отгадкой. Кто соберёт больше картинок тот и победил. Всем понятно?

Команды приглашаются к столу, на котором разложены картинки с видами транспорта

Начинаем!

Удивительный вагон

Посудите сами

Рельсы в воздухе, а он,

Держит их руками. ( троллейбус)

Для этого коня еда –

Бензин, и масло и вода.

На лугу он не пасётся,

По дороге он несётся. ( автомобиль)

Что за чудо – синий дом

Ребятишек много в нём

Носит обувь из резины

И питается бензином. ( автобус)

Вот так чудо-чудеса!

Подо мной два колеса.

Я ногами их верчу

И качу, качу, качу! (велосипед)

Несётся и стреляет,

Ворчит скороговоркой.

Трамваю не угнаться

За этой тараторкой. ( мотоцикл)

Игра «ВОПРОС – ОТВЕТ»

Ведущий: Предлагаю нам всем вместе поиграть, слушайте внимательно вопросы и дружно отвечайте.

А теперь я вас проверю,

И игру для вас затею.

Я задам сейчас вопросы –

Отвечать на них непросто. Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!». А если нет – молчите.

Кто из вас идёт вперёд, только там, где переход?

Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?

Знает кто, что свет зелёный, означает – путь открыт,

А что жёлтый свет всегда нам о внимании говорит?

Знает кто, что красный свет говорит – дороги нет?

Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?

Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?

VII . «УГАДАЙ И ПОЗВОНИ»

Ведущий показывает табличку с номерами 01; 02; 03. Игроки должны назвать номер службы и что он означает и как правильно позвонить. Та команда, которая быстрее ответит правильно – получает баллы.

Ведущий: подошла наша викторина к концу. Мы повторили все, что узнали о правилах дорожного движения. И всегда должны помнить о том, что мы должны беречь себя и быть очень внимательными на дороге и на улице!!!!

Подведение итогов. Награждение.

Консультация для родителей «Соблюдаем правила дорожного движения»

Уважаемые родители! Обычно вы заняты своими делами, у вас много хлопот, вы всегда испытываете нехватку времени. И все- таки…несмотря на свои заботы, вечную спешку, помните о тех, кому нужна ваша помощь, совет, ваша опека- о детях. Дети в силу своихвозрастных особенностей не всегда способны правильно оценить дорожную ситуацию и распознать опасность. Сделайте все необходимое, чтобы в вашу семью не пришла беда. Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте потребность быть дисциплинированными на улице, осторожными и осмотрительными!

Как же научить ребенкабезопасному поведению на дороге? Разберите вместе с ним типичныеопасные дорожные ситуации, объясните, почему в первый момент ему показалось, что ситуация безопасная, в чем он ошибся, нопомните -одних объясненийсовершенно недостаточно! Во времякаждой прогулки с детьми учите их наблюдать за улицей и транспортом, анализировать встречающиеся дорожные ситуации, безошибочно действовать в различных обстоятельствах. Важно, чтобы родители были примером для своих детей в соблюденииправил дорожного движения.

— Переходя дорогу, держите ребёнка за руку.

— Не перебегайте дорогу, идите спокойно.

— Не разговаривайте когда выходите на проезжую часть, это отвлекает ребёнка.

— Переходите дорогу только на зелёный цвет светофора.

-«Пешеходный переход»- место для перехода проезжей части, объясните это ребёнку.

— Из пассажирского транспорта выходите первыми.

-В городе без взрослых на дорогу выходить опасно, потому что может сбить машина.

— Дети должны играть только на детских площадках, но не напроезжей части.

-Объясните детям, что в городе можно ходить только по тротуару. По нему ходят спокойным шагом, придерживаются правой стороны тротуара.

-Воспитывайте у ребенка умение быть бдительным на улице.

Так, оказавшись рядом со стоящим автобусом, предложите ребенкуприостановиться, внимательно осмотреться, не приближается ли машина. Объясните ему, какая опасность может ожидать пешехода, если он внезапно выходит из-за стоящего транспорта на проезжую часть.

Дети должны запомнить правила дорожного движения и следовать им.

Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге? Напервый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем. На самом деле очень трудно. Ведь мы, родители, каждый день на глазах детей сами нарушаем эти самые пресловутые Правила, и не задумываемся, что ставим перед ребёнком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают? Когда же ребёнок попадает в дорожное происшествие, то виноваты все: водитель, детский сад, Госавтоинспекция. Почему не научили, не показали, неуберегли? Забывая при этом, что в первую очередь родители своим примером должны научить и уберечь.

Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы ваш ребёнок владел навыками безопасного поведения на дороге, то не сводите процесс обучения к пустой и бесполезной фразе: «Будь осторожен на дороге». Она не объясняет ребёнку, чего собственно на дороге надо бояться. Где его может подстерегать опасность? Лучше используйте дорогу в детский сад и обратно для отработки навыков поведения на дороге. Ребёнок твёрдо должен знать, что дорогу можно переходить только в установленных местах: на пешеходном переходе и наперекрёстке. Однако, прежде чем выйти на дорогу, остановитесь с ребёнком на расстоянии 50см – 1метра от края проезжей части, обратите его внимание, что необходимо посмотреть налево и направо и если с обеих сторон нет транспорта представляющего опасность, можно выйти на проезжую часть. Переходить дорогу надо спокойным размеренным шагом и ни в коем случае не бегом. Большую опасность для детей представляют нерегулируемые пешеходные переходы. Здесь ребёнку важно убедиться, что расстояние до автомашин с обеих сторон позволит ему перейти дорогу без остановки на середине проезжей части.

Родители, помн

10 общих правил безопасности, которым следует учить своих детей

Вы постоянно беспокоитесь о безопасности своего ребенка? Считаете ли вы, что важно разработать несколько правил безопасности для вашего ребенка как внутри, так и за пределами дома?

Если вам интересно, как это сделать, у нас есть для вас ответ. Постоянное обеспечение безопасности ребенка означает постоянный присмотр взрослых. Это также означает внесение нескольких важных изменений и правил, которые обеспечат благополучие вашего ребенка. Прочтите, чтобы узнать, как научить детей правилам безопасности.

10 лучших общих правил безопасности для детей в школе:

Как родитель, вы можете всегда быть рядом со своим ребенком. Но это невозможно. Вы должны позволить своему ребенку выходить на улицу без вас. Есть места, где ваш ребенок будет встречаться с другими в ваше отсутствие, например, в школе. Вашему ребенку также может потребоваться детский сад или дома с няней. Кроме того, важно подготовить вашего ребенка к основным мерам безопасности в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Здесь мы перечисляем 10 правил безопасности детей, которые помогут обеспечить безопасность в школе и дома:

1.Правило безопасности №1. Знайте свое имя, номер и адрес:

Ваш ребенок может быть маленьким, но важно научить его основным контактным данным, таким как ваше имя и имя вашего партнера и контактный номер. Ваш ребенок должен иметь возможность поделиться вашим контактным номером с кем-нибудь в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Кроме того, важно знать, где находится дом и какие достопримечательности находятся поблизости. Помогите своему ребенку запомнить их с помощью регулярных занятий дома. Кроме того, помогите ребенку запомнить резервный номер для звонка, например бабушке или дедушке, дяде или тете.

[Прочтите: Хорошие привычки для детей в школе ]

2. Правило безопасности № 2 Не ешьте ничего, что подарил незнакомец:

Вы должны научить своего ребенка опасностям употребления в пищу дано незнакомцем. Каким бы заманчивым ни было угощение, если оно исходит от незнакомца, ваш ребенок не должен его есть. Научите ребенка, что принимать пищу от кого-либо опасно. Попросите их вежливо отказаться, если кто-то предлагает еду без вашего согласия или в ваше отсутствие.

3. Правило безопасности № 3 Не карабкайтесь на забор:

Ваш ребенок может играть в мяч, и он внезапно отскакивает в пространство внутри забора. Научите своего ребенка никогда не пытаться забрать что-либо, перелезая через забор. Если что-то подобное произойдет, ваш ребенок должен попросить помощи у взрослого, но никогда не подходите к забору.

[Прочтите: Правила безопасности дорожного движения для детей ]

4. Правило безопасности № 4 Не выходите из двора в одиночку:

Как и в предыдущем пункте, ваш ребенок должен знать, что это запрещено выйди из двора одна.Если вашему ребенку нужно куда-то выходить, вы или какой-нибудь известный взрослый всегда должны сопровождать его.

5. Правило безопасности № 5 Запрещается играть или экспериментировать с огнем:

Находясь вы дома или нет, ваш ребенок должен знать, что играть с огнем категорически нельзя. Ваш ребенок может находиться рядом с огнем только в том случае, если вы рядом и дали свое разрешение. Убедитесь, что все выходы огня находятся вне досягаемости вашего ребенка.

[Читать: Правила пожарной безопасности детей ]

6.Правило безопасности №6: Никуда не ходите с незнакомцем:

Ваш ребенок должен знать, что независимо от того, какие доводы, идти куда-либо с незнакомцем небезопасно. Скажите ребенку, что если незнакомец скажет ему что-то вроде «Твоя мама попросила тебя немедленно пойти со мной», он должен оставаться на месте и звать на помощь. Убедитесь, что в случае возникновения чрезвычайной ситуации вы всегда будете отправлять члена семьи, например бабушку, дедушку или тетю, чтобы он был с вашим ребенком, а не с незнакомцем.

7.Правило безопасности № 7: Никому не разрешается прикасаться к телу вашего ребенка:

Это очень важное правило безопасности для детей, и вы должны учить его, как только ваш ребенок поймет основы. Учите хорошему и плохому прикосновениям. Скажите ребенку, что никому не разрешается прикасаться к нему, кроме мамы, а иногда и папы, если это необходимо. Если кто-то еще прикоснулся к вашему ребенку, он должен немедленно позвать на помощь и предупредить окружающих.

8. Правило безопасности № 8 Если вы заблудились, оставайтесь там, где вы находитесь:

В случае, если ваш ребенок заблудился, скажите ему, что важно, чтобы он оставался там, где он есть.Если они увидят рядом другую маму с детьми, они могут попросить ее о помощи. Ваш ребенок должен оставаться дома и не выходить на улицу, даже с другой мамой. Чаще всего дети теряются на супермаркетах. Скажите своему ребенку, что он может подойти к прилавку в магазине и сказать человеку, что они заблудились.

[Прочтите: Домашние правила безопасности для детей ]

9. Правило безопасности № 9 Не сообщайте никому информацию об адресе и телефоне (кроме чрезвычайных ситуаций, как в пункте 1):

Ваш ребенок должен знать, что небезопасно делиться с незнакомыми людьми личными данными, такими как номера телефонов, адрес, идентификаторы электронной почты или фотографии.Любая информация, которая передается, должна быть только с вашего согласия или в вашем присутствии.

10. Правило безопасности №10. Если мне неудобно, я не буду этого делать:

. Неважно, что вашего ребенка могут попросить сделать, если это доставляет ему дискомфорт, он НЕ должен этого делать. Это может быть что-то столь же простое, как снятие одежды на глазах у других и ныряние в домашнем бассейне. Если вашему ребенку это не нравится, независимо от того, сколько друзей это делают, вашему ребенку не следует этого делать.

Важно, чтобы вы научили своего ребенка этим основным правилам безопасности для детей, как только они научатся их понимать. Есть определенные вещи, которым вы можете начать учить своего ребенка уже в трехлетнем возрасте. Убедитесь, что вы разговариваете с ребенком на языке, соответствующем его возрасту. Кроме того, всегда поддерживайте общение открытым. Это побудит вашего ребенка рассказать вам все.

Рекомендуемые статьи:

Структура абзаца. Тема предложения | Englobex

Вот три важных момента, которые следует помнить о тематическом предложении:

Тематическое предложение — это законченное предложение: оно содержит как минимум одно подлежащее и один глагол.Чаще всего размещается в начале абзаца.
Тематическое предложение содержит как тему, так и контрольную идею. Он называет тему, а затем ограничивает ее определенной областью для обсуждения в пределах одного абзаца.

Как вы могли заметить, тематические предложения довольно часто используются, когда необходимо представить некий список, состоящий из нескольких пунктов (причин и т. Д.).

Например,

Иммиграция в Финляндию объясняется несколькими причинами, а именно: широким использованием английского языка, социальными льготами и дружелюбным характером ее жителей.

Это тематическое предложение поясняет, что будет обсуждаться в абзаце и в каком порядке.

Тематическое предложение — это наиболее общее утверждение в абзаце, потому что оно дает только основную идею. Никаких конкретных подробностей в нем не приводится.

Тематическое предложение похоже на название конкретного блюда в меню ресторана. Когда вы заказываете еду в ресторане, вы хотите знать больше о конкретном курсе, чем просто «мясо», «суп» или «салат». Вы хотите знать, что это за салат.Картофельный салат? Смешанный зеленый салат? Фруктовый салат? Однако не обязательно знать все ингредиенты. Точно так же читатель хочет знать в целом, чего ожидать от абзаца, но он или она не хочет узнавать все детали в первом предложении.

Это общее утверждение, которое может служить тематическим предложением:

Арабское происхождение многих английских слов не всегда очевидно.

С другой стороны, следующее предложение слишком конкретное.Это могло бы служить вспомогательным предложением, но не предложением темы:

Сленговое выражение «так долго» (означающее «до свидания»), вероятно, является искажением арабского саляма.

Это предложение слишком общее, чтобы быть главной темой:

На английский язык повлияли другие языки.

Тематическое предложение не должно иметь несвязанных управляющих идей, которые ограничивают или контролируют тему определенной областью, которую вы можете обсудить в пространстве одного абзаца.

например Инди-фильмы характеризуются экспериментальными приемами , низкими затратами на производство и провокационной тематикой . — слишком много управляющих идей

Независимые фильмы характеризуются экспериментальными методами . — хорошее тематическое предложение

IELTS Speaking Topic: Childhood — TED IELTS

Детство — одна из самых распространенных тем IELTS, которая может присутствовать в любой из трех частей разговорного экзамена.Вы можете ожидать, что вас спросят о ваших детских воспоминаниях, включая такие идеи, как дружба и хобби, а также более сложные вопросы о детстве в целом.

IELTS Словарь для детей

Не так много словарного запаса, необходимого для разговорной темы IELTS в детстве. Большинство из них на самом деле носит довольно общий характер, например, «друзья» или «дружба», «родители» и «воспитание детей». Но вот несколько полезных слов и фраз, которые следует знать:

  • воспитание — как воспитывают ребенка, т. Е. «У него было строгое воспитание.
  • воспитывать / воспитывать — процесс воспитания ребенка — т.е. «он был хорошо воспитан».
  • иметь хорошие манеры — быть вежливой и хорошо себя вести — т.е. «У нее хорошие манеры. Она всегда помогает своим соседям ».

Вам также необходимо использовать некоторые фразы, касающиеся воспоминаний и запоминания:

  • неизгладимое впечатление — то, что глубоко повлияло на вас
  • возвращает меня — заставляет вспомнить что-то из прошлого
  • _____ ускользает от меня — я не могу вспомнить
  • наводнение — внезапно вспомнить во всех деталях

Мы также есть статья о фразовых глаголах для разговора о детстве, которая также окажется очень полезной.

Но самое главное, вам нужен диапазон времен. Разговор о детстве, очевидно, требует взглянуть в прошлое и часто требует рассказов. Чтобы сделать это с точностью, вам нужно уметь различать времена в прошлом.

Посмотрите на эту историю:

Я помню, как однажды пришел домой из школы и увидел , что мой брат засыпал грязью в саду. Он играл со шлангом в , пока мама и папа отсутствовали.Я помог ему очистить , но он получил грязи повсюду, и было непросто. Когда мама и папа получили домой, они быстро выяснили , что произошло , но они нашли забавным. Мы до сих пор смеемся над .

Обратите внимание, как времена глагола помогают определить порядок событий. Некоторые из этих действий происходят сейчас в настоящем (вспомнить, смеяться), а другие — в различные моменты в прошлом.Говоря «играл», мы отмечаем, что это действие произошло до «возвращения из школы».

Если вам нужна помощь со своими временами, взгляните на мою книгу «Грамматика для IELTS Writing».

Здесь вы можете увидеть все мои книги по IELTS.

Вопросы первой части

Тема детства может возникнуть в разговорной части IELTS. Если это так, вам, вероятно, будут заданы простые вопросы о ваших собственных детских воспоминаниях. Вот несколько примеров с ответами:

Q: Какое ваше самое яркое воспоминание из детства?

A: Я помню, как однажды гулял с друзьями.Мы часто гуляли по сельской местности недалеко от моего дома, и на этот раз мы шли очень далеко по полям. Пошел очень сильный дождь, поэтому мы спрятались под большим деревом, но потом была гроза, и вам действительно не следует оставаться под деревом, когда там молния. Было действительно страшно.

В: Поддерживаете ли вы связь со своими друзьями детства?

A: Не совсем, нет. С годами мы разошлись. Я все еще собираюсь со своим лучшим другом из начальной школы, может быть, раз в год или два, но это все.Полагаю, я вижу, что люди делают на Facebook.

В: Какая игрушка была вашей любимой в детстве?

A: Хм… Дайте-ка подумать… В детстве я действительно увлекался динозаврами. Полагаю, моей любимой игрушкой был динозавр. Хотя, честно говоря, я не могу этого вспомнить.

В: Важно ли детям развлекаться? Зачем?

A: Ну да, конечно. С возрастом жизнь становится все более и более напряженной. Нас беспокоит множество социальных и экономических проблем, поэтому я считаю, что людям нужно позволить наслаждаться своим детством.Я имею в виду, просто посмотрите на детей. Они такие невинные и беззаботные по своей натуре. Зачем нам баловать их? Пусть развлекаются.

Кий, часть вторая

Вот потенциальная подсказка для разговорной части IELTS, часть 2:

Опишите счастливое детское воспоминание.

Вы должны сказать:

  • когда и где произошел инцидент, который вы помните
  • кто вы были с
  • что именно произошло

и объясните, почему это счастливое воспоминание.

Вы начнете с 1 минуты, чтобы сделать несколько заметок по теме. Не стоит тратить время на написание полных предложений. Просто запишите полезный словарный запас и, возможно, нечеткую структуру. На мой взгляд, структура, данная в этой подсказке, на самом деле логична, и я бы не стал ее менять.

Когда мне было около восьми лет, моя семья поехала на пляж на другом конце страны. Это был небольшой курорт, который мы иногда посещали. Мы остановились в караване возле этого прекрасного пляжа в форме подковы, и весь день я играл в песке.Большую часть времени мы были вместе. Мы играли в игры на пляже и устраивали пикники, хотя было слишком холодно, чтобы купаться. Иногда я играл сам. Я любил искать в каменных лужах рыбу и крабов. Однажды я поймал кучу крабов в ведро, и когда в конце дня пришло время возвращаться к фургону, мои мама и папа сказали мне, что я должен положить крабов обратно в воду. Я был так расстроен. Однако в конце концов они убедили меня, что если я оставлю их, они умрут, и поэтому лучше всего вернуть их.Я всегда с нежностью вспоминаю то время. Это были чудесные беззаботные дни с моей семьей, и в тот день я извлек важный урок, который сослужил мне хорошую службу в жизни.

Вопросы, часть три

В части 3 теста разговорной речи IELTS вы часто сталкиваетесь с вопросами о возрасте как относящихся ко многим темам. Вас могут спросить о детях и технологиях или о детях и обществе. Однако здесь мы рассмотрим более конкретные вопросы, касающиеся детства:

В: Как вы думаете, часто ли люди идеализируют свое детство?

A: Конечно.Я думаю, что большинство людей оглядываются на собственное детство с чувством ностальгии. Они помнят то чувство невинности и свободы, которое у них было, и то, как много этого было потеряно во взрослой жизни. Они также склонны смотреть на сегодняшнюю молодежь и чувствовать, что их собственное детство было чем-то лучше, потому что теперь они настолько оторваны от современной молодежи.

В: Как детство человека влияет на то, каким взрослым он становится?

A: Ну, вероятно, это влияет на них разными способами, некоторые из которых тонкие, а некоторые очевидные.Например, если у вас счастливое и здоровое детство, у вас, вероятно, больше шансов стать хорошо приспособленным взрослым. Однако если вы подвергались издевательствам и жестокому обращению, вы можете повторить это поведение как взрослый.

В: Когда, по вашему мнению, ребенок станет взрослым?

A: Ого, это сложный вопрос. Я полагаю, что юридически мы взрослые в моей стране в 16 лет, но более традиционно вы взрослые в 21 год. В некоторых случаях вы также считаются взрослыми в 18 лет. Однако я думаю, что взросление — более сложный и неточный процесс.Некоторые люди созревают очень рано, а другие — очень поздно, и, вероятно, нет момента, когда можно было бы сказать, что какой-либо человек перешел из детства во взрослую жизнь.

Связанная тема

Существует так много способов, которыми тема детства IELTS может сочетаться с другими темами IELTS (образование, погода, общество, транспорт и т. Д.). Один вопрос, который вам даже могут задать в тесте на говорение, — это было ли у вас домашнее животное в детстве. В этом случае вы должны знать некоторый словарный запас, чтобы обсудить домашних животных.Посмотрите это словарное видео, которое я сделал несколько месяцев назад:

Заключение

Детство — важная часть человеческой жизни, а значит, и важная часть экзамена IELTS. Вы должны выучить базовый словарный запас, чтобы обсудить это, а также попрактиковаться в приведенных выше вопросах, чтобы быть готовыми ответить на них, если они возникнут в ходе разговорного теста.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *