Режим дня в средней группе детского сада: Режим дня средняя группа | Материал (средняя группа) по теме:

Содержание

Режим дня средняя группа | Материал (средняя группа) по теме:

Элементы режима дня

Средняя гр.

1.

Утренний прием на улице

(игры, наблюдения, труд, чтение)

6.30-8.00

2.

Утренняя гимнастика

8.00-8:08

3.

Подготовка к завтраку,

8.08-8:40

4.

Подготовка к занятием, игра

8.40-9:00

5.

НОД

9. 00-9:50

6.

Подготовка к завтраку , 2-й завтрак, гигиенические процедуры

9.50-10:00

7.

Подготовка к прогулке,  прогулка

10:00-11:50

8.

Возвращение с прогулки,  Спокойные игры, подготовка к обеду

11:50-12:10

9.

Обед

12:10-12.40

10.

Подготовка ко сну, Сон

12.40-15.00

11.

Закаливающие процедуры,  подготовка к полднику

15:00-15:25

12.

Полдник

15:25-15:50

13.

Подготовка к занятию, игра

15:50-16:00

14.

НОД

16:00-16:20

15.

Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение

16:20-17:00

16.

Прогулка. Уход домой

17:00-18:30

17.

Игры дома, прогулка

18:30-19:00

18.

Ужин дома, игры, чтение

19:00-21:00

19.

Сон

21:00

режим дня средняя группа | Методическая разработка (средняя группа) на тему:

Режимные моменты

Время

Приём детей

7.00 – 8.10

Утренняя гимнастика

8.10 – 8.20

Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак

8.20 – 8.50

Игры

8.50 – 9.00

Организованная образовательная деятельность

9.00 – 10.00

Игры, подготовка к прогулке, прогулка

10. 00 – 12.10

Возвращение с прогулки, игры

12.10 – 12.30

Подготовка к обеду, обед

12.30 – 13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00 – 15.00

Постепенный подъем, воздушные процедуры

15.00 – 15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25 – 15.50

Игры, чтение художественной литературы

15.50 – 17.00

Подготовка к прогулке, прогулка

17.00 – 18.20

Возвращение с прогулки, игры, уход домой

18. 20 – 19.00

Режим дня по группам

Зачем нужно соблюдать в детском саду РЕЖИМ ДНЯ???

   Режим дня – это определенное, организованное распределение периодов бодрствования и сна, оздоровительных и гигиенических процедур, приема пищи, занятий детей. Их жизнерадостное и бодрое настроение напрямую зависит от соблюдения режима. Если не успели вовремя пообедать или лечь спать, например, то нервная система ребенка перегружается, и он становится вялым или перевозбужденным, плохо спит, капризничает и так далее.

   Для каждой группы детского сада разработан отдельный режим дня. В среднем режим рассчитан на то, что ребенок будет проводить в саду 10 часов.

   В зависимости от вида деятельности родителей, климатических условий, сезона и некоторых других условий, воспитатели могут корректировать типовой распорядок дня, который указан в программе. Но время, которое выделяется на занятия, игры, прогулки не подлежит изменениям.

Ведь после занятий, где ребенок умственно потрудился, ему необходима разрядка в виде подвижной игры. А после энергичного времяпрепровождения – спокойный отдых.

РЕЖИМ ДНЯ ВОСПИТАННИКОВ МДОУ ПО ГРУППАМ:

Группа раннего возраста

Вид деятельности

Время

Прием детей в д/с, самостоятельная деятельность

7.30-8.05

Утренняя гимнастика
8.05-8.10

Подготовка к завтраку. Завтрак

8.10-8.40

Самотоятельная деятельность детей (по подгруппам)

8.40-9.10

Организационно-образовательная деятельность (по подгруппам)

8. 40-9.10

 

2-й завтрак 9.10-9.20

Подготовка к прогулке. Прогулка

9.20-11.30

Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду

11.30-11.55

Обед

11.55-12.30

Подготовка ко сну.

12.30-15.00

Дневной сон

12.30-15.00

Постепенный подъем. Закаливающие процедуры

15.00-15.30

Подготовка к полднику. Полдник

15. 00-15.30

Самостоятельная деятельность

15.30-15.45

Организованная детская деятельность (по подгруппам)

15.45-15.55

Подготовка к прогулке

15.55-16.25

Прогулка. Самостоятельная деятельность.

16.25-16.40

Уход детей домой 16.40-18.00

Младшая группа

Вид деятельности

Время

Прием детей. Самостоятельная деятельность.

7.

30-8.15

Утренняя гимнастика 8.15-8.25

Завтрак

8.25-9.00

Игры. Самостоятельная деятельность детей

9.00-9.20

Организационно-образовательная деятельность

9.20-10.00

 

2-й завтрак 10.00-10.10

Подготовка к прогулке. Прогулка

10.10-12.05

Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность

12.05-12.20

Подготовка к обеду. Обед

12. 20-12.50

Подготовка ко сну. Сон

12.50-15.00

Постепенный подъем. Закаливающие процедуры

15.00-15.20

Подготовка к полднику. Полдник

15.20-15.45

Игры, самостоятельная деятельность

15.45-15.55

Организованная детская деятельность

15.55-16.25

Подготовка к прогулке. Прогулка

16.25-16.35

Прогулка. Уход детей домой 16.35-18.00

Средняя, старшая группа

Вид деятельности

Время

Прием детей , самостоятельная деятельность

7. 30-8.15

Утренняя гимнастика 8.15-8.25

Завтрак

8.25-8.55

Игры. Самостоятельная деятельность

8.55-9.00

Организационно-образовательная деятельность детей (по подгруппам), самостоятельная деятельность детей.

9.00-10.30

 

2-й завтрак средняя подгруппа 10.05-10.15
2-й завтрак старшая подгруппа 10.30-10.40

Подготовка к прогулке. Прогулка

10.15-12.20

Возвращение с прогулки. Игры

12. 200-12.30

Подготовка к обеду. Обед

12.30-12.55

Подготовка ко сну. Сон

12.55-15.00

Постепенный подъем. Закаливающие процедуры

15.00-15.20

Подготовка к полднику. Полдник

15.30-15.50

Организованная образоваательная деятельность

15.50-16.25

Подготовка к прогулке. Прогулка 16.25-16.40

Прогулка. Уход детей домой

16.40-18.00

Старшая дошкольная группа

Вид деятельности

Время

Прием детей, самостоятельная деятельность

7. 30-8.15

Утренняя гимнастика 8.15-8.30

Завтрак

8.30-8.55

Игры. Самостоятельная деятельность

8.55-9.00

Непосредственно-образовательная деятельность 9.00-10.50
2-й Завтрак 10.50-11.00

Подготовка к прогулке. Прогулка

11.00-12.40

Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду

12.40-12.50

 Обед

12.50-13.15

Подготовка ко сну. Дневной сон

13.15-15.00

Постепенный подъем. ВЗакаливающие процедуры

15.00-15.30

Подготовка к полднику. Полдник

15.30-15.45

Игры, самостоятельная деятельность

15.45-15.55

Организованная детская деятельность

15.55-16.25

Подготовка к прогулке 16.25-16.45

Прогулка. Уход детей домой

16.45-18.00

 

Примерный режим дня в разных возрастных группах

 

 

 

 

 

 

Режим дня детей второй группы раннего возраста (холодный период)

 

Режимные моменты

Время проведения

 Приём, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика самостоятельная деятельность

7.00 – 8.10

Подготовка к завтраку, завтрак

8.10 – 8.35

Самостоятельная деятельность

8.35 – 9.00

Организованная образовательная деятельность (по подгруппам)

9.00 – 9.10 – 9.20

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак

9.20 – 9.35

Подготовка к прогулке

9.35 – 10.00

Прогулка

10.00 – 11.20

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду

11.20 – 12.00

Обед

12.00 -12.30

Спокойные игры, подготовка ко сну

12.30 – 12.45

Дневной сон

12.45 – 15.00

Постепенный подъём, самостоятельная деятельность

15.00 – 15.30

Организованная образовательная деятельность (по подгруппам)

15.30 – 15.40 – 15.50

Самостоятельная деятельность детей

15.50 -16.20

Чтение художественной литературы

16.20 – 16.30

Подготовка к уплотнённому полднику, полдник

16.30 – 17.00

Самостоятельная игровая деятельность, подготовка к прогулке, прогулка

17.00 – 17.20

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

17.20 — 19.00

 

 

Режим дня детей второй группы раннего возраста (тёплый период)

 

Режимные моменты

Время проведения

Приём, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика

7.00 – 8.00

Подготовка к завтраку, завтрак

8.00- 8.20

Игры

8.20 – 9.20

Второй завтрак

9.20 – 9.35

 Подготовка к прогулке

9.35 – 10.00

Прогулка (игры, наблюдения, специально организованная деятельность, воздушные и солнечные ванны)

10.00 – 11.40

Возвращение с прогулки, водные процедуры, самостоятельная деятельность детей

11.40 -12.00

Подготовка к обеду, обед

12.00 – 12.35

Подготовка ко сну, дневной сон

12.35 – 15.00

Подъём, воздушные, водные процедуры, самостоятельная деятельность детей

15.00 – 15.20

Подготовка к прогулке, прогулка, игры

15.20 – 16.15

Возвращение  с прогулки, игры

16.15 – 16.30

Подготовка к уплотнённому полднику, полдник

16.30 – 17.00

Подготовка к прогулке, прогулка, игры,  уход детей домой

17.00 – 19.00

 

 

Режим дня  младшей группы (холодный период)

 

Режимные моменты

Время проведения

Приём, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство

7.00 – 8.15

Подготовка к завтраку, завтрак

8.15 – 8.45

Игры, самостоятельная деятельность

8.45 – 9.00

Организованная образовательная деятельность

9.00 – 9.15

9.25 -9.40

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак

9.40 – 9.55

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

9.55 – 11.40

Возвращение с прогулки, игры

11.40 -12.10

Подготовка к обеду, обед

12.10 – 12.40

Подготовка ко сну, дневной сон

12.40 – 15.00

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

15.00 – 15.25

Игры, самостоятельная деятельность детей

15.25 -16.20

Чтение художественной литературы

16.20 – 16.35

Подготовка к уплотнённому полднику, полдник

16.35 – 17.05

Самостоятельная игровая деятельность

17.05 -17.30

Подготовка к прогулке, прогулка ,уход детей домой

17.30 – 19.00

 

 

Режим дня младшей группы (тёплый период)

 

Режимные моменты

Время проведения

Приём, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика (на улице)

7.00 – 8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20 –9.00

Игры

9.00 – 9.20

Второй завтрак

9.20 – 9.30

Подготовка к прогулке

9.30 – 10.05

Прогулка (игры, наблюдения, труд, специально организованная деятельность, воздушные и солнечные ванны)

10.05 – 11.50

Возвращение с прогулки, водные процедуры, самостоятельная деятельность детей

11.50 – 12.05

Подготовка к обеду, обед

12.05 – 12.35

Подготовка ко сну, дневной сон

12.35 – 15.00

Подъём, воздушные, водные процедуры, самостоятельная деятельность детей

15.00 – 15.30

Подготовка к прогулке, прогулка, игры

15.30 – 16.20

Возвращение  с прогулки, игры

16.20 — 16.35

Подготовка к уплотнённому полднику, полдник

16.35  — 17.05

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

17.05 – 19.00

 

Режим дня средней группы (холодный период)

 

Режимные моменты

Время проведения

Приём, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство

7.00 – 8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20 – 8.50

Игры, самостоятельная деятельность

8.50 – 9.00

Организованная образовательная деятельность

9.00 – 9.20

9.30 – 9.50

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак

9.50 – 10.00

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.00 – 11.50

Возвращение с прогулки, игры

11.50 -12.10

Подготовка к обеду, обед

12.10 – 12.40

Подготовка ко сну, дневной сон

12.40 – 15.00

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

15.00 – 15.25

Игры, самостоятельная деятельность детей, кружковая работа

15.25 -16.25

Чтение художественной литературы

16.25- 16.40

Подготовка к уплотнённому полднику, полдник

16.40 – 17.10

Самостоятельная игровая деятельность

17.10 -17.30

Подготовка к прогулке, прогулка ,уход детей домой

17.30 – 19.00

 

 

 

 

 

Режим дня средней группы  (тёплый период)

 

Режимные моменты

Время проведения

Приём, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика (на улице)

7.00 – 8.25

Подготовка к завтраку, завтрак

8.25 – 8.55

Игры

8.55 – 9.25

Второй завтрак

9.25 – 9.35

Подготовка к прогулке

9.35 – 10.00

Прогулка (игры, труд, наблюдения, специально организованная деятельность, воздушные ванны)

10.00– 12.00

Возвращение с прогулки, водные процедуры, самостоятельная деятельность детей

 12.00 — 12.20

Подготовка к обеду, обед

12.20 – 12.50

Подготовка ко сну, дневной сон

12.50 – 15.00

Подъём, воздушные, водные процедуры, самостоятельная деятельность детей

15.00 – 15.15

Подготовка к прогулке, прогулка, игры

15.15 – 16.30

Возвращение  с прогулки, игры

16.30 -16.50

Подготовка к уплотнённому полднику, полдник

16.50 – 17.15

 Подготовка к прогулке, прогулка,  игры, уход детей домой

17.15 – 19.00

 

Режим дня старшей группы  (холодный период)

 

Режимные моменты

Время проведения

Приём, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство

7.00 – 8.25

Подготовка к завтраку, завтрак

8.25– 8.50

Игры, самостоятельная деятельность

8.50 – 9.00

Организованная образовательная деятельность

9.00 – 9.25

9.35 – 10.00

10.10 – 10.35

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак

10.00– 10.10

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.35 – 12.10

Возвращение с прогулки, игры

12.10- 12.20

Подготовка к обеду, обед

12.20– 12.50

Подготовка ко сну, дневной сон

12.50 – 15.00

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

15.00 – 15.25

Игры, самостоятельная деятельность детей, кружковая работа

15.25 – 16.30

Чтение художественной литературы

16.30- 16.50

Подготовка к уплотнённому полднику, полдник

16.50– 17.15

Самостоятельная игровая деятельность

17.15 -17.25

 Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

17.25 – 19.00

 

 

Режим дня детей старшей группы (тёплый период)

 

Режимные моменты

Время проведения

Приём, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика (на улице)

7.00 – 8.35

Подготовка к завтраку, завтрак

8.35 – 8.55

Игры

8.55 – 9.30

Второй завтрак

9.30 – 9.35

Подготовка к прогулке

9.35 – 9.45

Прогулка (игры, труд, наблюдения, специально организованная деятельность, воздушные и солнечные ванны)

9.45 – 12.10

Возвращение с прогулки, водные процедуры

12.10-12.30

Подготовка к обеду, обед

12.30 – 13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00 – 15.00

Подъём, воздушные, водные процедуры, самостоятельная деятельность детей

15.00 – 15.25

Подготовка к прогулке, прогулка

15.25 – 16.35

Возвращение в с прогулки, игры

16.35 – 16.55

Подготовка к уплотнённому полднику, полдник

16.55 – 17.20

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

17.20 – 19.00

 

Режим дня подготовительной группы  (холодный период)

 

Режимные моменты

Время проведения

Приём, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство

7.00 – 8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30 – 8.50

Игры, самостоятельная деятельность

8.50 – 9.00

Организованная образовательная деятельность

9.00 – 9.30

9.40 – 10.10

10.20 – 10.50

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак

10.10 —  10.20

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.50 – 12.20

Возвращение с прогулки, игры

12.20 – 12.30

Подготовка к обеду, обед

12.30 – 13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00 – 15.00

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

15.00 – 15.25

Игры, самостоятельная деятельность детей, кружковая работа

15.25 – 16.40

Чтение художественной литературы

16.40 — 17.00

Подготовка к уплотнённому полднику, полдник

17.00 – 17.20

Самостоятельная игровая деятельность

17.20 – 17.30

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

17.30-19.00

 

 

Режим дня детей подготовительной группы ( тёплый период)

 

Режимные моменты

Время проведения

Приём, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика (на улице)

7.00 – 8.35

Подготовка к завтраку, завтрак

8.35 – 9.00

Игры

9.00– 9.35

Второй завтрак

9.35 – 9.40

Подготовка к прогулке

9.40 – 9.50

Прогулка (игры, труд, наблюдения, специально организованная деятельность, воздушные и солнечные ванны)

9.55 – 12.20

Возвращение с прогулки, водные процедуры

12.20-12.40

Подготовка к обеду, обед

12.40 – 13.10

Подготовка ко сну, дневной сон

13.10 – 15.00

Подъём, воздушные, водные процедуры, самостоятельная деятельность детей

15.00 – 15.25

Подготовка к прогулке, прогулка

15.25 – 16.40

Возвращение в с прогулки, игры

16.40 – 17.00

Подготовка к уплотнённому полднику, полдник

17.00 – 17.20

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

17.20 – 19.00

Дата публикации — 23.01.2014

Режим по программе «от рождения до школы»

Режим дня в группах. Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильев

Режим дня для детей 1-й младшей группы

 

7.30-8.00 – прием детей, самостоятельная деятельность

8.00-8.20 – подготовка к завтраку, завтрак

8.20-9.00 – самостоятельная деятельность

8.30-9.00 – организованная образовательная деятельность (по подгруппам)

9.00-9.20 – подготовка к прогулке

9.20-11.20 – прогулка, второй завтрак

11.20-11.45 – возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность,  подготовка к обеду.

11.50-12.20– обед

12.20-12.30 – спокойные игры, подготовка ко сну

12.30-15.00 – сон

15.00-15.15 – постепенный подъем, самостоятельная деятельность

15.15-15.25 – полдник

15.25-16.15– самостоятельная деятельность

15.45-16.15 – организованная образовательная деятельность (по подгруппам)

16.15-16.30 – подготовка к прогулке

16.30-19.00 –прогулка, постепенный уход детей домой

 

 

Режим дня для детей 2-й младшей группы

 

7.00-8.20 – прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика

8.20-9.00 – подготовка к завтраку, завтрак

9.00-10.00 – организованная образовательная деятельность

10.00-12.00 – подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд), второй завтрак

12.00-12.20 – возвращение с прогулки, игры

12.20-12.50 – подготовка к обеду, обед

12.50-15.00 – подготовка ко сну, дневной сон

15.00-15.25 – постепенный подъем, воздушные и водные процедуры

15.25-15.50 – подготовка к полднику, полдник

15.50-16.20 – игры, самостоятельная деятельность

16.20-16.35 – чтение художественной литературы

16.40-19.00 –подготовка к прогулке, прогулка, постепенный уход детей домой

 

 

Режим дня для детей средней группы

 

7.00-8.25 – прием и осмотр детей, игры, дежурство, утренняя гимнастика

8.25-8.55 – подготовка к завтраку, завтрак

8.55-9.10 – игры, самостоятельная деятельность

9.10-10.00 – организованная образовательная деятельность

10.00-12.10- игры, подготовка к прогулке, прогулка, второй завтрак

12.10-12.30 – возвращение с прогулки, игры

12.10-13.00 – подготовка к обеду, обед

13.00-15.00 – дневной сон

15.00-15.25 – подъем, воздушные и водные процедуры

15.25-15.50 – подготовка к полднику, полдник

15.50-16.15 – игры, самостоятельная и организованная деятельность детей

16.15-16.30 – чтение художественной литературы

16.30-19.00 – подготовка к прогулке, прогулка, постепенный уход детей домой

 

 

 

Режим дня для детей старшей группы

 

7.00-8.30 – прием и осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика

8.30-8.55 – подготовка к завтраку, завтрак

8.55-9.15 – игры, самостоятельная деятельность

9.15-10.15 – организованная образовательная деятельность

10.15-12.25 –игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд), второй завтрак

12.25-12.40 – возвращение с прогулки, игры

12.20-13.10 – подготовка к обеду, обед

13.10-15.00 – подготовка ко сну, дневной сон

15.00-15.25 –постепенный подъем, воздушные и водные процедуры

15.25-15.40 – подготовка к полднику, полдник

15.40-16.20 – игры,  самостоятельная и организованная образовательная деятельность детей

16.20-16.40 – чтение художественной литературы

16.40-19.00 – подготовка к прогулке, прогулка, постепенный  уход домой

 

 

Режим дня для детей подготовительной группы

 

7.00-8.30 – прием и осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика

8.30-8.50 – подготовка к завтраку, завтрак

8.50-9.00 – игры

9.00-10.50 – организованная образовательная деятельность

10.50-12.35 –игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд), второй завтрак

12.35-12.45 – возвращение с прогулки, игры

12.45-13.15 – подготовка к обеду, обед

13.15-15.00 – подготовка ко сну, дневной сон

15.00-15.25 –постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, игры

15.25-15.40 – подготовка к полднику, полдник

15.40-16.20 – игры,  самостоятельная и организованная образовательная деятельность

16.20-16.40 – чтение художественной литературы

16.40-19.00 —  подготовка к прогулке, прогулка, постепенный  уход домой

 

Режим в детском саду – Детский сад и ребенок

Автор — Даниленко Мария. 

Режим в детском саду – одно из явлений, характеризующих отечественные детские сады. Все подлежит четкому расписанию, несколько минут задержки – и ребенок выбивается из привычной колеи. Очевидная польза режима детского сада подкрепляется и фактами, которые приводят специалисты – педиатры, невропатологи и диетологи.

Невропатологи и педиатры в один голос твердят о том, что режим в детском саду необходим: распорядок, повторяющийся изо дня формирует у ребенка стабильное психическое и физиологическое здоровье. Среди многих причин детских заболеваний, как рахит или скарлатина, называется именно нарушение дня режима, который в свою очередь нарушает обменные процессы и понижает устойчивость организма к инфекциям.

Прогулять дневной сон, что обычно любят дети, может быть чревато нервными расстройствами. Во время сна клеточки головного мозга восстанавливаются – поэтому после пробуждения ребенок лучше воспринимает новую информацию. Если невыспавшегося ребенка «загрузить» (причем, это не обязательно могут быть занятия или уроки, а просто какое-то яркое эмоциональное событие), то это может спровоцировать различного рода тики и гиперактивность.

В дополнение ко всему, специалисты Чикагского университета пришли к выводу, что дети, не соблюдающие режим в детском саду и дома, склонны… к ожирению. Недостаток сна приводит к неправильному распределению гормонов грелина и лептина, а это провоцирует повышенный аппетит у ребенка.

И только, пожалуй, в стороне останутся психологи. Любое принуждение или навязывание чужой воли с точки зрения психологии – насилие над ребенком, подавление его индивидуальности. Хотя и здесь можно парировать тем, что

режим в детском саду систематизирует ребенка, приводит его к порядку и во многом способствует быстрейшей адаптации к дошкольному учреждению.

Малыш, приходя впервые в детский сад, оказывается в новом для себя мире. Выполнение одних и тех же действия день за днем в положенное время раскрепостит ребенка, он будет знать, что за обедом следует сон, после сна – занятия и прогулка, а там и мама с папой придут. Безусловно, окунувшись в мир детского сада, ребенку будет трудно быстро принять ритм жизни дошкольного учреждения. Поэтому воспитатели настоятельно рекомендуют перед посещением ДОУ внести в домашнее расписание коррективы согласно режиму.

Режим в детском саду можно посмотреть на сайте ДОУ, куда вы собираетесь отправлять ребенка или же в Программе воспитания в детском саду, которой придерживается дошкольное учреждение. Типовой режим рассчитан на 12-часовое пребывание в дошкольном учреждении. В зависимости от географического положения/климата заведующая может вносить незначительные поправки в режим, однако общие положения о времени бодрствования, количестве и длительности занятий должны оставаться неизменными, как прописано в СанПине (Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
СанПиН 2.4.1.2660 – 10):

12.4. Режим дня должен соответствовать возрастным особенностям детей и способствовать их гармоничному развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5-6 часов, до 3-х лет – в соответствии с медицинскими рекомендациями.

12.10. Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая занятия по дополнительному образованию, для детей дошкольного возраста составляет: в младшей группе (дети четвертого года жизни) – 11 занятий, в средней группе (дети пятого года жизни) – 12, в старшей группе (дети шестого года жизни) – 15, в подготовительной (дети седьмого года жизни) – 17 занятий.

Режим дня в детском саду зависит от возраста ребенка и его состояния. Например, детям с пониженным питанием назначают режим предыдущей группы: таким детям старшего дошкольного возраста подойдет режим средней группы и т.д.

Во многом соблюдение режима зависит от сотрудников детского сада. Работники пищеблока должны успеть приготовить еду, заранее расставить тарелочки с горячим супом, чтобы он остывал, затем – без заминок подать второе и третье. Воспитатели и педагоги накануне занятия пишут конспект, продумывая деятельность, чтобы уложиться в четко установленные временные рамки. Помощники воспитателя должны заранее подготовить кроватки перед сном, проветрить помещение.

Для теплого и холодного времени года предусмотрены 2 вида режимов. Они различаются тем, что в теплое время года детей встречают воспитатели на улице, а также большинство физической активности проводится именно на свежем воздухе.

Приводим типовые режимы, рассчитанные на разный возраст детей:

ТЕПЛОЕ ВРЕМЯ ГОДА (в таблицах)

ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА

Ашық сабақ Распорядок дня 5сынып

Школа: М. Ауэзова

Единица долгосрочного плана: Раздел 3. «Значения»

Дата: 11.11.2019г

Имя учителя: Кусаинова Д

Марка: 5

Имеющийся номер:

отсутствует:

Урок 4-5 Тема урока: Распорядок дня Использование английского языка в разговорной речи и письмо

Цели обучения, которыми является этот урок вклад в

5.S6 по очереди разговаривает с другие в растущем диапазоне коротких, основных бирж

5.W3 напишите опорными короткими предложениями, людей, мест и предметов

5.UE9 использовать обычные простые формы подарков, в том числе краткие формы ответов и сокращения, чтобы предоставить личную информацию и говорить о привычных действиях, фактах и ​​расписании на будущее События;

5.UE17 Используйте предложения when для описания простого настоящего и прошлые действия на личные и знакомые темы;

Цели урока

(WB 22-23)

Все учащиеся смогут к :

  • Задайте 5-6 вопросов в анкете с поддержка;

  • Напишите около 5-6 предложений о ежедневном распорядки, симпатии и антипатии с поддержкой;

  • Используйте Present Simple с поддержка;

Большинство учащихся смогут к :

  • Задайте в анкете 6-7 вопросов без поддержка;

  • Напишите около 6-7 предложений о ежедневном распорядок дня и симпатии и антипатии без поддержки;

  • Используйте Present Simple без поддержка;

Некоторые учащиеся смогут к :

  • Задайте 7-8 вопросов в опрос;

  • Напишите примерно 7-8 предложений о ежедневном распорядок дня и симпатии и антипатии;

  • Используйте Present Simple индивидуально и поддерживать других учащихся;

Ссылки значений

Обучение на протяжении всей жизни, Сотрудничество, Признание общие ресурсы, Исследование

Предыдущее обучение

Характерные прилагательные и семья словарь

Перекрестные учебные ссылки

Использование ИКТ

Проектор

Мировое гражданство (вкл.межкультурный осведомленности)

Респект, сотрудничество

Казахская культура

Пастырское дело

г. учитель будет всесторонне поддерживать развитие учеников — умственно, социально, когнитивно, эмоционально

Здоровье и безопасность

г. учитель проведет проверку безопасности, чтобы исключить потенциальные опасности перед началом урока.Учитель будет знаком с аварийные процедуры.

Время

Планируемые мероприятия

Ресурсы

начало

5 мин

(I / P / W)

Период 1

  1. Приветствие. .

Т-С.Приветствую: Добрый день дорогая детский

Как поживаешь? Какая погода Cегодня?

Холодно или тепло? Это дождливо или снежный?

Какой сегодня будний день?

Какой сейчас сезон?

Мозговой штурм.

1. Есть ли у вас лучшее друг?

2. Можете ли вы описать его персонаж?

3. Нравится ли вам его персонаж?

Пересмотреть предыдущий урок характер прилагательные

Расскажите учащимся о лучшем друге и персонаже прилагательные.

Слайды 1-2

Слайды 3-14

Слайд 15

Смешные

тихий

прочный

умный

вежливый,

грубый

слабый

шумный,

глупый,

серьезный

трудолюбивый

ленивый

The Тема нашего урока — Распорядок дня и грамматика Present Simple.Вы составят диологии и расскажут о повседневных рутины.

Учащиеся разделились на 3 группы

человек.

1-я группа В утро

2-я в после полудня

3-я группа в вечер

Средний

10 мин

(Т / Б / Я)

5 мин

5 мин

Распорядок дня: рассказ о повседневной деятельности (с полезными примерами)

Распорядок дня: рассказ о повседневной деятельности (с полезными примерами)

Мой распорядок дня !!! Как описать свой распорядок дня на английском? Эти 30+ полезных фраз помогут вам описать вашу повседневную деятельность как носитель языка.

Распорядок дня

фраз для описания повседневной деятельности

  • Просыпайся
  • Умыться
  • Почистить зубы
  • Принять душ
  • Сушите волосы
  • Расчешите волосы
  • Одевайся
  • Застелите кровать
  • Завтрак
  • Иди в школу
  • Ехать на работу
  • Обедать
  • Сделать домашнее задание
  • Обедать
  • Ложись спать
  • Принять ванну
  • Делайте упражнения
  • Смотреть телевизор
  • Играть в футбол
  • Сойти в туалет
  • Приготовить ужин
  • Посижу в сети
  • Постирать
  • Повесьте одежду
  • Помойте машину
  • Нанести макияж
  • Гулять
  • Гулять с друзьями
  • Сделайте фото
  • За покупками
  • Поливать растение
  • Гладить одежду
  • Подобрать игрушки
  • Убрать в доме
  • Играть в видеоигры
  • Исследование
  • Слушайте музыку
  • Читать книгу
  • Пить чай
  • Сходи в спортзал

Примеры ежедневных распорядков

  • В какое время вы обычно просыпаетесь утром?
  • Вымойте лицо теплой водой.
  • Дети чистят зубы после каждого приема пищи.
  • Она решила принять душ перед ужином.
  • Я обычно одеваюсь перед завтраком.
  • Она любит расчесывать волосы .
  • Они должны заправить кровать и убрать свою комнату.
  • Ср Завтрак на балконе летом.
  • не может пойти в школу , потому что больна.
  • Иногда я еду на работу , а иногда гуляю.
  • Соня пригласила меня пообедать с ней и Мендлом .
  • Детям рекомендуется прийти домой до наступления темноты.
  • Вы пообедаете со мной сегодня вечером?
  • Прекрати всю эту суету и сделай домашнее задание .
  • Вы легли спать вчера поздно вечером?
  • Как часто вы принимаете ванну ?
  • Вы можете выполнять упражнения , чтобы укрепить мышцы живота.
  • Вы не можете смотреть телевизор , пока не сделаете уроки.
  • Мне нравится играть в футбол и я люблю скейтбординг.
  • Не могли бы вы присмотреть за моей сумкой, пока я хожу в туалет ?
  • Ее родители поощряли ее готовить и даже платили ей за приготовление обеда два раза в неделю.
  • Мы даем им викторины по Британии и позволяем выходить в Интернет .
  • Сегодня хороший день для постирать .
  • Повесьте одежду на веревку.
  • Мне понадобилось четыре ведра воды, чтобы помыть машину .
  • Подожди минутку, я только что накрасила .
  • Давайте прогуляемся вместо поиграем в видеоигры .
  • Не можем выйти из-за дождя.
  • Мне нужен видоискатель, чтобы сделать фото .
  • Давай встретимся в городе. Мы можем пообедать и пойти по магазинам .

Говоря о повседневных делах | Инфографика

Мои распорядки дня

Описание вашей повседневной деятельности

Похожие сообщения

Как рассказать о своем распорядке дня с помощью более 65 английских слов из словаря

Что вы делаете в первую очередь каждое утро?

Вы, наверное, откроете глаза и сразу же начнете изучать свою английскую книгу, верно?

Я уверен, что да, потому что ты такой отличный ученик!

Если серьезно, грамматика очень важна для изучения английского языка, но словарный запас для описания вашего распорядка дня еще важнее.

Здесь мы рассмотрим множество базовых, важных слов, которые вы можете использовать, чтобы рассказать о своей повседневной жизни.

Возможно, вы уже выучили некоторые из этих слов раньше, и большинство из них — очень распространенные слова. Но вам нужно знать, как говорить о своей повседневной жизни , потому что это рутина и обычное дело. Поскольку это то, что вы делаете каждый день, вы, вероятно, очень часто говорите и думаете о них.

Эта статья разделена на пять частей: утро , полдень , полдень , вечер и ночь .Каждый раздел включает слова и фразы, чтобы рассказать о местах, времени и действиях.

Прежде чем мы начнем с распорядка, я хочу быстро поговорить о том, что сбивает с толку многих моих учеников. Это когда мы должны сказать на , на , на и другие подобные им слова.

Вы заметите, что эти слова присутствуют во многих разделах ниже, поэтому мы должны сначала понять, как и когда их использовать.


Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Где и когда происходит ваш распорядок дня?

Прежде чем перейти к основному списку фраз, мы поговорим о , как использовать in, on, at и других подобных словах.

Это сложная тема, но вы должны помнить несколько вещей.

Прежде всего, в этом видео есть отличное общее объяснение того, когда использовать эти слова, которые называются предлогами :

В видео рассказывается об использовании этих слов с транспортом, местоположением и временем, но в этом В статье мы сосредоточимся в основном на месте и времени.

Есть некоторые исключения, но вот как их использовать.

Говоря о местоположении

Используйте в с общим местоположением или идеей

Наиболее распространенные варианты использования этого:

Когда я говорю «работать», например, я использую «работа» как идея. Я также могу сказать «в офисе», но тогда я говорю об общей площади офиса. Другими словами, я могу быть в комнате отдыха, в ванной или даже за пределами здания, но, вероятно, я не в своем личном кабинете.Если я стою в своем офисе, я, вероятно, скажу на вместо на .

То же самое верно и для дома , что является идеей, поэтому вы говорите: «Я в доме ». Между тем, дом — это физическое здание, в которое вы входите и выходите, поэтому вы можете сказать: «Я в моем доме ».

Используйте в , если вы находитесь внутри или внутри чего-то большего

Наиболее распространенные фразы с в , когда говорят о повседневных делах:

В большинстве случаев говорящий человек находится внутри здания.

Например, я могу сказать «прямо сейчас я в своем доме», потому что мой дом — это здание, и я нахожусь внутри него.

Но не забывайте, что если я просто нахожусь в общей зоне, я могу сказать на . Например, если я стою в саду и разговариваю по телефону с другом, я могу сказать своему другу, что я «в» моем доме, но не «в» моем доме, поскольку на самом деле я не внутри него.

In также может использоваться с городами, странами, штатами и другими более крупными географическими областями.Например, вы можете сказать: «Я работаю в Лос-Анджелесе, в Калифорнии».

Используйте на , если вы касаетесь чего-либо или на поверхности

Этот вопрос немного сложнее объяснить. Вот некоторые примеры фраз с на :

  • на пляже (ходьба по песку, но не по воде)
  • на острове (например, «Я нахожусь на Лонг-Айленде. , »Или« Я нахожусь на Хоккайдо ».)

Вы можете использовать на в любое время, когда человек или предмет прикасаются к верхней части или поверхности чего-либо.

Например, я мог бы сказать: «Мой компьютер стоит на моем столе, а на стене висит фотография моей семьи».

В обоих случаях объект касается другого, но не внутри него.

Говоря о времени

Используйте на с определенными днями

Если вы указываете точный день, используйте на. Например:

«Мы встретимся в понедельник, а может, 15 июля».

Используйте в с более длинными периодами времени, такими как месяцы, годы и части дня

Например, вы можете встретить в июле, в 2017 или в в 21 веке.

В течение дня основные фразы, которые вы слышите: утром, днем ​​ и вечером . Обратите внимание, что слово на обычно используется с ночь.

Используйте на для точного времени и с night

Если вы говорите о точном времени, используйте на . Например:

«Встретимся в 19:30».

«Встретимся в полдень» (помните, что полдень — это 12 п.м.).

Используйте на с ночью в большинстве случаев:

«Я всегда работаю ночью лучше, чем утром».

Итак, теперь, когда мы это понимаем, давайте поговорим о разных периодах дня!

На FluentU есть несколько полезных видео с повседневными песнями и фразами, как это. Возможно, будет неплохо посмотреть их, когда вы закончите читать эту статью, чтобы пересмотреть словарный запас.

На FluentU вы также можете найти другие видео из реальной жизни — например, музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления — которые были превращены в опыт изучения языка.

Существует много разных типов видео, как вы можете видеть здесь:

FluentU позволяет легко смотреть и понимать видео на родном английском языке с интерактивными субтитрами. Коснитесь или щелкните любое слово, чтобы узнать, что оно означает, узнать, как его использовать, услышать его произношение и многое другое.

Например, если вы нажмете на слово «принес», то увидите следующее:

Вы можете выучить словарь любого видео с помощью веселых тестов FluentU . Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть другие примеры слова, которое вы изучаете.

Видео упорядочены по жанрам и уровням, поэтому очень легко найти те, которые подходят именно вам. FluentU также отслеживает ваше обучение, а затем предлагает видео и примеры, которые идеально подходят для вас.

Начните использовать FluentU на веб-сайте или загрузите приложение FluentU из магазина iTunes или Google Play.

Утром

Большинство людей начинают свой день с утра (если только они не работают по ночам или не имеют проблем со сном), поэтому утро часто является самым загруженным временем дня.Это также означает, что вам следует знать большой словарный запас, чтобы говорить о том, что вы делаете утром.

Утренний словарь

Раннее утро. У некоторых языков есть особые названия для периода примерно с 12 ночи до 6:00 утра, а у английского нет. Вместо этого просто скажите «рано утром» или « на самом деле рано утром».

Восход солнца. Это когда солнце появляется утром, обычно между 5 и 7 часами утра.м. в большинстве мест. Это когда начинается день. Слово восходит означает «подниматься», и мы также можем использовать его как глагол и сказать «солнце восходит».

Рассвет. Рассвет — другое название периода времени, когда восходит солнце.

Середина утра. Середина утра — не официальное время, но примерно на полпути между тем, когда вы просыпаетесь и когда вы обедаете.

Позднее утро. Это относится к любому времени, близкому к 12:00 (полудню), но еще более раннему.

С ___ по ___. Вы, вероятно, будете использовать эту фразу, чтобы рассказать о многих своих повседневных делах. Если вы делаете что-то в течение определенного периода времени, вы можете использовать эту фразу и указать время начала и окончания этого действия.

Дженнифер работает с 7:00 до 11:30

в + (определенное время). Как мы видели в объяснении выше, используйте на , если вы говорите о конкретном времени (но не о периоде времени).

Дженнифер обычно идет на работу 8:00

On + (число или день недели). Используйте на для определенных дней или дат.

Обычно я работаю по вторникам, но по 1 января мне не придется работать.

Наш начальник сказал, что в Новый год никому не нужно работать, потому что это выходной.

In + (месяц или год). Используйте в для более длительных периодов времени, например месяцев, лет и сезонов.

Мы часто начинаем работу в 8 часов утра, но зимой офис открывается в 9.

Это «зимнее время» начинается с ноября этого года, но мы не будем этого делать в 2017 году.

Morning Place Vocabulary

В постели. Это место, где большинство из нас начинает свой день. Вы также можете сказать «на кровати», если сидите, но обычно не можете, если ложитесь.

В спальне. Это более логично.Если вы говорите о конкретной комнате в вашем доме, офисе или любом другом здании, вы можете сказать в, , поскольку вы обычно находитесь внутри этих комнат.

В санузле. Большинство людей проводят время в ванной как часть своего утреннего распорядка. В следующем разделе мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных действий, которые люди там совершают.

На кухне. Это еще один пример использования в с комнатами.

На работе. Многие люди начинают работать с утра. Когда они работают, можно сказать, что у них , на работе .

В школе. Если вы посещаете какой-либо класс, вы, вероятно, проведете часть своего утреннего времени в школе . В английском языке вы можете использовать слово school для большинства учебных заведений, включая университеты. Но помните, что если вы говорите «в школе», вы, вероятно, имеете в виду общую площадь. Вы также можете указать определенную зону в здании, например, в столовой, в спортзале или в кабинете директора .

Используя транспорт. Как правило, вы будете использовать слово в или для для большинства транспортных средств и для для типа транспорта.

  • На автомобилях + большего размера или для перевозки одного человека. Вы можете сказать:
    • в автобусе
    • в поезде
    • в самолете
    • в трамвае / трамвае
    • на пароме / лодке

Вы также должны сказать на велосипеде, на мотоцикл или на лошади , потому что вы в курсе всех этих вещей — а если вы едете на работу на лошади, у вас, вероятно, есть более увлекательная работа, чем у меня!

  • In + автомобили меньшего размера (или большие). Признаюсь, это сбивает с толку. Для всех больших автомобилей в последнем пункте вы также можете сказать в , если хотите, но это встречается реже. Таким образом, вы можете сказать «в автобусе» или «в автобусе», но чаще встречается на . В чаще встречаются автомобили меньшего размера для нескольких человек. Вы можете сказать «в машине», «в такси» или даже что-нибудь более современное, например «в Uber».
  • По + виду транспорта. Если вас спросят: «Как вы добираетесь до работы?» вы можете ответить на , а затем указать тип транспорта.Если вы идете пешком, вы можете сказать «пешком», но есть много других вариантов:
    • на общественном транспорте
    • на велосипеде
    • на машине
    • на автобусе

Утренние действия

Утро обычно занято время, так что есть много общих действий, о которых вы потом захотите поговорить. Вы также можете выполнить большинство этих действий в течение дня, поэтому помните о них, когда мы говорим о других периодах дня.

Просыпайся. Это означает, что нужно перестать спать.Когда вы спите, вы спите , а после пробуждения вы бодрствуете .

Вставай. Это может быть похоже на пробуждение , но подъем означает, что вы начинаете физически двигать своим телом. Большинство людей встают, вставая с постели, и начинают свои повседневные дела.

Приготовьтесь. Когда вы готовитесь , вы делаете все, что вам нужно сделать, чтобы начать свой день. Это может включать разные действия для разных людей, но теперь мы покажем вам некоторые общие действия по утрам.

Примите душ / ванну. Это означает очистить свое тело. Если вы принимаете ванну, это ванна . Большинство людей в наши дни не принимают ванну , а вместо этого принимают душ . Также часто говорят « имеют душ / ванну», особенно в британском английском. Глагол для всех этих действий — купаться .

Почистите зубы. Это когда вы чистите зубы зубной щеткой , и зубной пастой . Стоматологи также рекомендуют вам очистить зубы зубной нитью зубной нитью .

Расчешите волосы. Это то, что вы делаете со своими волосами (если у вас есть волосы). Эти слова могут быть глаголами или существительными. Расческа обычно пластиковая и плоская, а щетка больше и обычно круглая.

Нанесите макияж. Некоторые люди наносят макияж по утрам. Макияж — это вещества разного цвета, которые люди наносят на лицо, чтобы улучшить или скрыть различные части лица.

Одевайся. Закончив утреннюю рутину, вы, вероятно, оделись . Это действие также называется « одевание».

Готовьте и ешьте завтрак. Некоторых людей торопят (у них нет времени) по утрам, но вы должны попытаться съесть здоровый завтрак. Это лучший способ начать свой день! Некоторые люди также берут завтрак с собой или останавливаются в ресторане быстрого питания или кафе , чтобы купить завтрак, а затем съедают его по дороге на работу.

Иди на работу / в школу. Если вы живете далеко, или вам нужно водить машину или пользоваться общественным транспортом, процесс переезда также называется до , и вы можете сказать: «Мне нужно на добираться до работы ». Некоторые люди работают из дома, и их часто называют надомников .

Это самые распространенные слова и фразы, которые вам понадобятся, чтобы рассказать о своем утреннем распорядке. Помните, что вы можете использовать большую часть словарного запаса из этого раздела в другое время дня.

В полдень

Полдень — наиболее распространенное слово для обозначения 12:00. Вы можете слышать, как говорят , полдень , но обычно это более общее время. Полдень является более точным и более распространенным.

Поскольку полдень находится в середине рабочего или учебного дня, большинство людей обедают примерно в это время.

Словарь времени в полдень

В полдень. Поскольку полдень — точное время (12 часов вечера), мы говорим в полдень .

Обеденный перерыв / Обеденный час. Это период, когда люди перестают работать или учиться, чтобы пообедать. Обычно это около полудня и длится около часа.

Полдень Словарь

В столовой / кафетерии / ресторане. Это разные места, где люди часто обедают. Столовая обычно связана со школой или офисом компании и предназначена только для людей, которые там работают или учатся.

Другое слово для столовой — это кафетерий .Обратите внимание, что кафетерий — это не место, где подают в основном кофе (это кафе ) или небольшой неформальный ресторан (это кафе ).

Действия в полдень

Пообедайте / сходите поесть. Если вы выйдете из дома или выйдете поесть , то вы покинете свой офис или школу, чтобы поесть в другом месте, обычно в ресторане. Вы также можете использовать фразу поесть вне дома.

Днем

Днем начинается в 12 ч.м. (потому что сейчас после полудня, 12 часов дня), а заканчивается он примерно в то время, когда на улице темнеет.

У меня нет дополнительного словарного запаса на послеобеденное время, поэтому давайте посмотрим на словарный запас места.

Послеобеденное место Словарь

Счастливый час. Это период времени, когда некоторые бары или рестораны предлагают специальные цены на напитки или еду, но это не обязательно один час. В барах и ресторанах есть счастливых часов, для привлечения клиентов, поэтому счастливых часов обычно наступают после того, как большинство людей перестают работать, но перед ужином.

Действия в послеобеденное время

Прекратите работу. Это фраза, означающая перестать работать. Вы также можете сказать, что перестанет работать , но чаще всего можно услышать что-то вроде:

Я схожу с работы в 5, не хотите ли вы встретиться со мной в 5:20 в баре для счастливого часа?

Бросить школу. Это когда вы заканчиваете уроки и покидаете школу или кампус.

Выйти на ужин / напитки. Это похоже на обед в ресторане, но обычно после того, как люди заканчивают работу.Если вы пойдете выпить или коктейлей , вы, вероятно, пойдете в бар или ресторан.

Купить порцию напитков. Если вы идете в бар во время счастливого часа, вы можете проявить щедрость и купить напиток для всех своих друзей. Если так, то вы собираетесь купить им выпивку . Вы можете сказать что-то вроде « Я получу в этом раунде» или «В этом раунде на меня », если вы предлагаете заплатить.

Иди домой, иди домой. По дороге домой (или по дороге домой) большинство людей делает после работы.Придя к себе домой, вы также можете сказать « иди домой ». Чтобы узнать, как поговорить о видах транспорта, загляните в раздел «Утро».

Исследование. Если вы выполняете какую-либо работу для своего образования, вы можете сказать, что изучаете . Возможно, вы пишете эссе (тип официального отчета или статьи), практикуете изученный вами материал или готовитесь к экзамену. Вы можете сказать , я изучаю по всем этим вещам.

Потусуйтесь, расслабьтесь. Это когда вы проводите свободное время, занимаясь тем, что вам интересно, или проводите время с друзьями. Обычно это неформальное время и неформальная фраза.

Сделайте домашнее задание. Если вы делаете домашнее задание , то вы работаете над заданиями, полученными в предыдущем классе. Обратите внимание, что домашнее задание не подлежит подсчету, поэтому, если у вас много домашнего задания, вы можете сказать: «У меня много домашнего задания , ».

Тренировка / упражнения. Это две фразы, которые означают одно и то же.Оба они подразумевают физическую активность, чтобы оставаться в форме. Вы можете позаниматься в тренажерном зале, дома или на улице. Вы также можете выполнить упражнение или просто использовать упражнение как глагол, например:

Я стараюсь выполнять упражнение каждый день перед ужином.

Приготовить ужин. Если вы любите готовить (и у вас есть время), вы можете приготовить ужин . Это значит приготовить еду на ужин. Некоторые люди не заинтересованы в приготовлении пищи (или у них может не быть времени), поэтому они также могут съесть на ужин или даже заказать еду за с доставкой , что означает, что ресторан приносит еду прямо им дом.

Вечером

Я заметил, что не во всех языках есть такое слово, как вечер. На английском языке вечер — это обычно период времени после захода солнца (когда становится темно), но до того, как вы ложитесь спать. Произношение тоже иногда бывает немного затруднительным. Щелкните здесь, чтобы услышать его, и обратите внимание, что в нем два слога, а не три.

Словарь вечернего времени

Закат. Закат — это время суток, когда солнце заходит (заходит или исчезает).В большинстве мест закат приходится на 16:00. и 21:00, но он может сильно измениться в зависимости от места и сезона.

Сумерки, Сумерки. Это еще два названия периода времени, когда день становится темным. Если вы слышите, как кто-то произносит фразу «с сумерек до рассвета», они имеют в виду в течение ночи, а «с рассвета до сумерек » означает в течение дня.

У меня нет для вас дополнительного словарного запаса вечернего места, поэтому давайте рассмотрим некоторые общие вечерние действия.

Вечерние действия

Не всегда есть четкое разделение между днем, вечером и ночью, поэтому многие люди делают эти действия в разное время.

Поужинайте. Обед — это последний прием пищи (порция еды) дня. В некоторых местах он также называется ужин , а ужин иногда может относиться к официальной трапезе в разное время дня.

Посмотрите телевизор или фильм. Вы, наверное, знаете, что это означает, но просто обратите внимание, что если вы пойдете в , посмотрите фильм , вы можете сказать «Я пойду в кино » или «Я пойду в кинотеатр. .На британском английском языке кинотеатр часто называют кинотеатром , и фильм часто называют фильмом .

Выйти. Это общий термин, но он означает выйти из дома, чтобы что-то сделать. Вы можете использовать его, если вы собираетесь пойти на ужин или выпить в баре, или вы можете использовать его, если собираетесь на свидание , то есть когда вы встречаетесь с тем, кто вам интересен в романтическом.

Ночью

Помните, что это исключение, поэтому обычно вы говорите ночью .Вы можете услышать некоторые фразы, которые используют ночью , но на все еще более распространены.

Также обратите внимание, что спокойной ночи не является приветствием (способ поздороваться). Если вы скажете кому-то «спокойной ночи» , это все равно что сказать «до свидания, ». « Вы также можете сказать это прямо перед сном.

Словарь ночного времени

Полночь. Это в 12 часов ночи, посреди ночи. Это полная противоположность полудню .

Ночные действия

Приготовьтесь ко сну. Это обратное тому, что вы делаете, когда собираетесь утром. Вы можете снять или переодеться и, возможно, надеть пижаму (или то, что вы носите, когда спите). Также часто бывает, что умывает лицо , чистит зубы и, возможно, принимает душ. Некоторым людям нравится читать или заниматься другими расслабляющими действиями перед сном.

Готовьтесь к следующему дню. Если вы — сова (человек, который более активен ночью), как я, а не ранний пташка (тот, кто предпочитает утро), вы можете сделать несколько вещей ночью, чтобы подготовиться к на следующий день.

Вы можете установить будильник с на разбудить вас утром, выложить вещей на завтрак на следующее утро или, может быть, выложить вещей, которые вы наденете на следующий день. Так вам не придется принимать решения утром, когда вы устали!

Ложись спать / Ложись в постель. Это когда вы физически перебираетесь в кровать. Это противоположность вставать утром.

Иди спать. Это когда вы перестаете бодрствовать и начинаете спать.

Спи ​​крепко! Это обычная фраза, которую люди говорят, но на самом деле она не имеет особого смысла. Это рифмуется со словом «спокойной ночи», поэтому вы можете услышать, как кто-то говорит «спокойной ночи, крепко спи, не позволяй клопам кусаться!» (Клопы — это маленькие насекомые, которые живут в кроватях и кусают людей, когда они спят.)

Если вы запомните и используете эти фразы, вам не составит труда рассказать о том, что вы делаете в повседневной жизни.

День или ночь, теперь вы можете поговорить об этом.

Удачи!


Райан Зитцман преподает английский, а иногда и немецкий язык в Коста-Рике. Он увлечен обучением, кофе, путешествиями, языками, письмом, фотографией, книгами и фильмами, но не обязательно в таком порядке. Вы можете узнать больше или связаться с ним через его сайт Sitzman ABC.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.

Испытайте погружение в английский онлайн!

7 преимуществ твердого распорядка дня

Слово «рутина» всегда заставляло меня содрогаться.Это заставляет меня думать о строгом дне, в котором нет места для развлечений, свободного времени или спонтанности. И все же, когда я становлюсь старше, я начинаю понимать, что у прочного распорядка дня так много преимуществ.

На самом деле жизнь может быть даже легкой, беззаботной (и веселой, и беззаботной), если у вас будет хороший график. Это может быть трудно осмыслить, особенно если вы восстаете против слишком большой организации, как я. (Я хочу быть свободным, черт возьми!) Но выделите секунду и представьте, на что был бы похож ваш рабочий день, если бы не было рутины — никаких правил, ничего от вас не ожидали, никаких установленных часов, чтобы быть там.Это может показаться забавным, но на самом деле это будет полный хаос. Ничего не будет сделано, люди будут расстроены и сбиты с толку, и все развалится.

Вот что может быть в жизни, когда у вас нет никакой структуры. Сначала это звучит хорошо, но на самом деле это просто приводит к стрессу. Я определенно осознал это с годами и с тех пор разработал для себя расписание, которое включает утренние и вечерние распорядки, а также суперорганизованный рабочий день. И знаешь, что? Я обнаружил, что у меня больше покоя и больше свободного времени, чем когда-либо, когда я позволял дням убегать со мной.

Если вы хотите править своей сумасшедшей жизнью и, наконец, принять ежедневный график, то вот некоторые из других замечательных преимуществ, которые вы увидите. (Обещаю, это совсем не страшно.)

1. Вы отметите больше вещей в своем списке дел

Вы когда-нибудь просыпались с таким количеством дел, чтобы сделать это, если честно, чувствуете, что ничто никогда не будет достигнуто? Введите: ваш распорядок. Когда у вас есть распорядок дня, у вас гораздо больше шансов вычеркнуть дела из своего списка дел. Зачем? Потому что наличие расписания означает выделение отрезков дня для определенных задач, таких как работа, поручения или посещение тренажерного зала.Когда вы устанавливаете определенное время для вещей, гораздо менее вероятно, что вы отложите их на потом, особенно когда они войдут в привычку.

Конечно, иногда возникают чрезвычайные ситуации, и иногда у вас может не хватить рабочего времени в течение дня. Но наличие расписания и, следовательно, некоторой структуры повышает вероятность продуктивности.

2. Психическое здоровье будет вам благодарно

Заметили ли вы, как уровень тревожности и стресса зашкаливает в хаотичные и неорганизованные дни? Я имею в виду, как они могли не делать этого, когда ты бегаешь и ничего не делаешь? Ежедневный распорядок снимает этот тип стресса, избавляя от работы наугад, а значит, и от стресса даже в самые загруженные дни.Вы почувствуете себя намного спокойнее, зная, где вам нужно быть и когда.

На самом деле твердый распорядок дня настолько полезен для психического здоровья, что его использовали для лечения людей с биполярным расстройством. По словам Салин Бойлс на WebMD.com, «исследователи из Медицинской школы Университета Питтсбурга сообщают, что пациенты с биполярным расстройством чувствовали себя лучше, когда в их лечении подчеркивалась важность установления повседневного распорядка дня, такого как сон и еда. Терапия социальными ритмами, как это было раньше. Названный исследователями, он основан на идее о том, что нерегулярный сон и привычки, связанные с другими повседневными действиями, могут вызывать маниакальные эпизоды, нарушая часы сна и бодрствования организма (циркадная система).«Биполярное или нет, это звучит как то, чего стоит избегать, придерживаясь распорядка.

3. Будет больше времени для отдыха

Помните, как я говорил о том, что каждый распорядок действует против релаксации? как раз наоборот. Рутина означает не только выполнение большего (а затем возможность по-настоящему расслабиться на достигнутых успехах), но также означает, что у вас есть возможность сделать свободное время приоритетом.

Все дело в Выделяйте время на то, что вам нравится, будь то сидение на заднице, тусовка с друзьями или участие в хобби.Как отметил Лео Бабаута на своем веб-сайте ZenHabits.net: «Очень важно, чтобы вы взяли пустой недельный график … и назначили блоки для того, что вам нравится — то, что находится в вашем списке предметов первой необходимости. сделаете ли вы это? Включите блоки времени в свое расписание и сделайте эти блоки наиболее важными встречами на вашей неделе. Распланируйте остаток своей жизни на эти блоки ».

4. Это поможет вам избавиться от вредных привычек

Одна из вещей, которые меня больше всего интригуют в повседневной жизни, — это то, что она помогает избавиться от вредных привычек.Подумайте об этом — если у вас возникнет куча хороших привычек, и они станут вашей «фишкой», то это не оставит много места для ваших старых плохих привычек.

Может показаться, что это слишком неправда, но на самом деле это так же просто, как решить, что для вас важно, а затем составить расписание, которое вращается вокруг этих вещей. Как только вы будете придерживаться этого в течение нескольких недель, новый распорядок станет вашей привычкой, а старые привычки уйдут в прошлое.

Как отметила Мелани на сайте здоровья NaturalQi.com: «Выберите то, чем вы не хотите заниматься. Определите, что противоположно этому, и начните продвигать привычки в противоположном направлении. Вместо того, чтобы пытаться избежать вредных привычек, легче начать создавать новые. » Придерживайтесь нового расписания, и вредные привычки естественным образом исчезнут из вашей жизни. Как это круто?

5. Вы сами выбираете, как проходит день

Когда у вас нет распорядка, жизнь как бы случается с вами. День либо потрачен впустую, когда вы пытаетесь решить, что делать, либо вы обнаруживаете, что запутались в желаниях и потребностях всех остальных.Составление расписания означает возможность контролировать свой день с момента подъема до момента, когда вы ложитесь спать. Это означает делать именно то, что вы хотите, сосредотачиваясь на себе и достигая всех этих целей. Разве это не звучит хорошо?

6. Промедление станет делом прошлого

Промедление может случиться, когда вы не понимаете, что, черт возьми, происходит. Я знаю, что часто чувствую это, когда работаю над проектом, но у меня нет четкого направления. Я часто смотрю на свою работу часами, ошеломленный, а затем разочарованно бросаю полотенце.

День без плана может пройти в одном направлении (то есть в никуда). Но день с планом? Ну вы поняли. Придерживаться своего расписания — значит добиваться результатов, потому что это означает знать, чего от вас ждут. Это план на день, и все, что вам нужно сделать, это следовать ему.

7. Вы по-настоящему хорошо выспитесь

Как и ваш день станет более гладким с расписанием, так и ваши ночные часы. Это потому, что ритуал перед сном означает приведение тела в ритм, который может означать только лучший сон.

По данным Национального фонда сна, ложиться спать в одно и то же время каждую ночь и просыпаться в одно и то же время каждое утро (да, даже по выходным) может помочь регулировать внутренние часы организма. Как только вы попадете в паз, вам будет намного легче заснуть, а затем и заснуть.

Может казаться намного легче просто позволить своим дням происходить так, как они могут — просыпаться, делать что угодно, ходить в спортзал, если вам так хочется, и т. Д. Но если вы действительно хотите более легкой жизни, и если вы действительно хотите Чтобы добиться цели, вам нужен структурированный распорядок дня.Настройте свой день так, чтобы доставить вас туда, куда вам нужно, а затем наслаждайтесь своим длинным списком достижений. Увидеть? Небольшая структура того стоит.

Изображения: BONNINSTUDIO / Stocksy ; Giphy (7)

Распорядок дня дошкольной комнаты (3–6 лет)


7:30 — Открытие Академии Монтессори

Доброе утро! Добро пожаловать в еще один день обучения и исследований в Академии Монтессори. По прибытии все родители должны зарегистрироваться в начале дня.Пожалуйста, положите вещи вашего ребенка в его шкафчик. При входе в класс не забудьте постучать в дверь и дождаться приветствия учителей вашего ребенка. Мы призываем семьи прощаться у дверей, чтобы не мешать работе детей.


7:45 — Начало рабочего цикла Монтессори

Первые три часа дня наши дошкольники участвуют в рабочем цикле Монтессори. В течение этого времени дети свободно выбирают работу с заданием Монтессори из одной из пяти областей учебной программы.Дети могут работать с одним материалом в течение всего рабочего цикла или свободно переходить от одного занятия к другому. Новых детей проводят через занятия и уроки педагоги, прошедшие обучение по программе Монтессори.


9:30 — утренний чай Progressive

Утренний чай предоставляется Академией Монтессори и обычно состоит из фруктов, овощей, сыра, молока или другой полезной закуски. Он подается во время рабочего цикла Монтессори, позволяя детям продолжить работу с материалами, если они захотят это сделать.Дети сами подают еду и наливают собственное молоко для развития мелкой моторики и практических жизненных навыков. Они также помогают собирать вещи в конце еды.


10:00 — Завершение рабочего цикла Монтессори

Дети завершают свои занятия Монтессори и собирают материалы. Сбор вещей — важная часть обучения уходу за материалами и обстановкой в ​​классе. Это позволяет детям изучать порядок использования материалов в классе и гордиться тем, что предметы возвращаются на их законное место.


10:30 — Игры на свежем воздухе

После рабочего цикла Монтессори время для игр на свежем воздухе! Наши подготовленные наружные условия созданы, чтобы вызывать интерес и активность. Эта среда создается ежедневно с чередованием занятий для удовлетворения потребностей и интересов детей в области развития. Игры на свежем воздухе — это время для дошкольников пообщаться с другими возрастными группами и развить свои общие моторные навыки. Это прекрасное время для развития подражательного обучения, сотрудничества и воспитания младших детей.


11:30 — групповое время

Групповое время — ключевая часть дошкольной программы. Это потому, что это позволяет классу развить сильное чувство общности через совместное обучение и опыт. Групповые занятия для наших дошкольников обычно включают в себя: показать и рассказать, проектные мероприятия по интересам, изящество и вежливость, языковые навыки и навыки письма, изучение географии, а также искусство и ремесла.


12:00 — время обеда

Упорный труд — это голодная работа! Большинство услуг Академии Монтессори требуют, чтобы семьи упаковали обед для вашего ребенка.Домашняя еда побуждает детей узнавать о продуктах из разных культур, поощряет дискуссии о пищевых продуктах и ​​способствует лучшему пониманию здорового питания. Наши сотрудники с радостью разогреют любые блюда, которые следует подавать горячими.


12:40 — Время отдыха

После обеда наши дошкольники отдыхают. У каждого ребенка есть своя напольная кровать и место для отдыха под негромкую музыку. Дети, которым не нужен дневной сон, участвуют в спокойных занятиях, таких как рассказывание историй, раскрашивание или работа с материалами Монтессори.


14:30 — Пробуждение дошкольников

Дети начинают просыпаться и собирают свои постельные принадлежности. Педагоги следят за тем, чтобы постельное белье каждого ребенка было упаковано в отдельную сумку и готово к следующему дню. Когда все собрались, дети готовятся к послеобеденному чаю и играм на свежем воздухе. Детское постельное белье отправляется домой в конце каждой недели.


15:00 — Общий послеобеденный чай и игры на свежем воздухе

Академия Монтессори предлагает питательный послеобеденный чай, который обычно состоит из фруктов, рисовых крекеров, овощных палочек или других полезных закусок.Послеобеденный чай может быть организован в классе или на пикнике на открытом воздухе, в зависимости от погоды. Когда дети заканчивают есть, они участвуют в различных мероприятиях на свежем воздухе, таких как грубые моторные игры, драматические игры, садоводство и игры в песочнице.


17:00 — Поздний перекус и игры в помещении

Дошкольники возвращаются в класс около 16:30, чтобы поздно перекусить и начать отдыхать в течение дня. В это время детям снова предоставляется возможность продолжить работу с материалами Монтессори.В противном случае они участвуют в спокойных групповых занятиях или работают над интересными проектами.


18:00 — закрытие Монтессори Академии

Добрый вечер и добро пожаловать обратно! Теперь ваш малыш готов пойти домой после чудесного дня обучения и веселья. Воспитатели вашего ребенка встретят вас у двери и помогут собрать вещи вашего ребенка. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как ваш ребенок спал или сколько он ел, наша дружная команда педагогов будет более чем рада помочь.

* В течение дня для детей запланировано частое время туалета и / или смена подгузников, и наши преподаватели регулярно проверяют, требуется ли вашему ребенку дополнительная смена подгузников.

* Дети могут мыть руки до и после каждого перерыва в приеме пищи и туалете, а также по мере необходимости.

Важность предсказуемого распорядка в дошкольном учреждении — Teach Preschool

Распорядок дня в классе сделает ваш день предсказуемым и последовательным

Меня часто просят рассказать о ежедневном расписании, которое мы используем в моем дошкольном учреждении, но я считаю, что это трудно по нескольким причинам …

  1. Наши ученики PreK приходят 3 дня в неделю, а наши тройки — только 2 дня в неделю по 3 часа каждый день.Ежедневные изменения количества детей влияют на наш распорядок дня.
  2. Мой класс на открытом воздухе закрыт в холодные месяцы или в ненастные дни (у нас нет закрытых окон в классе на открытом воздухе) , что также влияет на наш распорядок дня.
  3. И мой распорядок дня может не подходить для вашей ситуации из-за различных факторов, таких как продолжительность занятий в классе; количество детей в классе; размер учебного помещения; возраст детей и так далее…

Начинаем наш утренний круг…

Будьте гибкими и адаптируемыми

Я думаю, что лучше всего описать наш распорядок дня как распорядок дня .Мы придерживаемся распорядка дня, который адаптирован к интересам и потребностям детей. Продолжительность времени, которое мы проводим в течение одной части нашего дня, может меняться от одного дня к другому, но модель или порядок событий в течение каждого дня постоянны и предсказуемы…

Чтение рассказа во время утреннего кружка.

Почему процедуры важны

В дошкольном классе очень важен распорядок дня. Находясь дома или в классе, дошкольники нуждаются в предсказуемости.Вы можете представить, если бы ваш супруг вошел и сказал: «Давай, дорогая, грузи детей и садись в машину, нам есть куда пойти!» А потом ожидал, что ты все бросишь, не задавая вопросов, просто заедешь на заправку и сразу же вернешься домой?…

Время играть в закрытых центрах

Сделайте это предсказуемым

Без предсказуемого распорядка мы, по сути, ожидаем, что дети бросят все и сделают то, что может произойти дальше, не имея четкого понимания или ожидания того, что это такое.Это вызывает стресс и беспокойство у маленьких детей, так же как и у взрослых, и может привести к несчастным или хаотичным переходам в течение учебного дня …

Внутренний центр времени

Предсказуемый распорядок дня помогает детям понять, что их ждет дальше…

Время перекуса

Предсказуемый распорядок дня помогает детям понять, что они будут делать в каждую часть своего дня…

Направлен на улицу для игр на открытом воздухе и в классную комнату (если позволяет погода)…

Предсказуемый распорядок дня помогает детям быть более ответственными, независимыми и уверенными в себе…

Время игры на улице

Предсказуемый распорядок дня помогает детям быть более расслабленными и склонными к сотрудничеству…

Время наружного центра

Обычный день

В основном наш распорядок дня таков…

  • Morning Circletime
  • Внутренние классные центры (Дети обычно выбирают из центра математики, языка, письма, чтения и дополнительных запланированных занятий по искусству и мелкой моторике за столами.)
  • Вымойте и помойте руки
  • Время перекуса
  • Игры на открытом воздухе
  • Уличные классные центры (Дети обычно выбирают из песка, грунтовых вод, блоков, сенсорного окна, пластилина и дополнительных запланированных занятий в области науки и природы за столами.)
  • Вернуться в классную комнату
  • Круглый день
  • Деятельность в больших группах (или деятельность в малых группах — разделение троек и Pre-K на две отдельные группы в зависимости от типа деятельности)
  • Бесплатная игра в некоторых из наших легко очищаемых центров, пока не пора домой.

Дневной круг

Дневное мероприятие для большой или малой группы (день математики)

Днем свободная игра, пока мы не пойдем домой

Это в значительной степени подводит итог распорядку дня в нашем классе. Если у вас есть конкретные вопросы или вы хотите получить более подробную информацию, вы можете оставить комментарий ниже, и я сделаю все возможное, чтобы предоставить вам дополнительную информацию…

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *