Оформление в детском саду режим дня: Режим дня в детском саду (бланк + заполненный лист) — Все для детского сада

Содержание

Режим дня в ДОУ по ФГОС: пример распорядка

В настоящее время все российские дошкольные учреждения при организации своей работы обязаны придерживаться нормативов ФГОС. Федеральный государственный образовательный стандарт направлен на повышение качества обучения и воспитания детей и, в частности, на создание комфортных условий для каждого ребенка в образовательном учреждении. В связи с этим, все детские сады при разработке методической программы составляют оптимальный для воспитанников режим дня. Режим дня в ДОУ представляет собой четко выстроенный распорядок, позволяющий рационально распределять время пребывания воспитанников в детском саду и включающий различные виды деятельности и отдыха для максимального удовлетворения всех потребностей ребенка. Грамотный режим является существенным условием нормального развития малыша.

Режим дня в ДОУ по ФГОС строится, исходя из следующих принципов:

  • соответствие физиологическим и психологическим особенностям дошкольников каждой возрастной группы – так, младшим детям требуется больше времени на сон, на приемы пищи и подготовку к прогулкам.
    Продолжительность учебных занятий тоже разнится – от 7-10 минут для младших групп до получаса в подготовительных;
  • ритмичность – чередование и продолжительность режимных моментов должны учитывать потребности детского организма в пище, движении, отдыхе и т.д. При формировании режима важно принимать во внимание периоды максимальной и минимальной активности ребенка данного возраста. Оптимальный режим предусматривает обучение и активные занятия физкультурой в первой половине дня, а после полуденного сна – время для игр с целью снятия накопившегося за день напряжения;
  • повторяемость – режим дня ребенка в детском саду включает одни и те же моменты, циклично повторяющиеся каждый день в одно и то же время. Это прием пищи, учеба, игры, сон, гигиенические процедуры, прогулки. Такой распорядок помогает детям выработать полезные привычки и рефлексы – делать зарядку утром и мыть руки перед едой, испытывать чувство голода перед обедом и т.д.;
  • чередование типов деятельности – умственные нагрузки обязательно чередуются с физическими, активная деятельность – с отдыхом и сном;
  • последовательность – режим дня в детском саду выстраивается так, чтобы все процессы логически следовали один за другим, и чтобы для перехода к следующему нужно было завершить предыдущий (собрать игрушки, чтобы начать одеваться на прогулку и т. п.). Это помогает малышам усвоить правила поведения и понять, для чего нужно выполнять ту или иную деятельность, а не просто механически следовать указаниям воспитателя.

Режим дня в ДОУ должен соответствовать индивидуальным потребностям каждого малыша, то есть быть гибким. Воспитателю необходимо обеспечивать соблюдение режима, но при этом принимать во внимание индивидуальные особенности каждого ребенка. Часто группы детсадов посещают малыши, которые быстро устают, не любят шумные игры, дольше спят. Кроме того, в группу могут ходить дети с ослабленным здоровьем, нуждающиеся в дополнительном отдыхе, или малыши с особыми потребностями в питании. Для таких детей организуются специальные уголки уединения, где они могут посидеть в тишине с любимыми игрушками. Ослабленного ребенка рекомендуется укладывать спать раньше всех, а будить последним, но по возможности стараясь соблюдать общий режим.

Распорядок дня в детском саду – основные составляющие

Хотя распорядок дня в каждом ДОУ отличается, он всегда направлен на полное и своевременное удовлетворение всех потребностей ребенка. Кроме того, режим обеспечивает тщательное соблюдение гигиены каждым воспитанником, поощряет активность и самостоятельность, формирует навыки самообслуживания, общения и взаимопомощи. Режим дня дошкольника в детском саду исключает периоды долгого ожидания и нацелен на максимальный комфорт ребенка.

Основные составляющие режима:

  1. Утренний фильтр – прием детей в группу, общение с родителями;
  2. Приемы пищи – как правило, их четыре: завтрак, второй завтрак, обед и полдник;
  3. Прогулки – в первой половине дня до обеда и вечером перед уходом детей домой;
  4. Дневной сон – его длительность составляет 2-2,5 часа, дневной сон организуется после обеда и спокойных (малоподвижных) игр;
  5. Игры;
  6. Закаливающие процедуры;
  7. Обучающие занятия;
  8. Физкультура.

От чего зависит организация режима дня в детском саду?

Помимо общих принципов построения, режим дня в ДОУ учитывает такие факторы, как погода, время года, каникулярные сезоны. Так, в плохую погоду воспитатель может сократить время прогулки или отказаться от вывода детей на улицу вообще, заменив прогулку игрой в спортзале. В периоды сезонной заболеваемости снижается физическая нагрузка на малышей, больше времени уделяется прогулкам на свежем воздухе и закаливанию.

Летом, во время каникул, важно уменьшить накопившееся у детей утомление. Поэтому режим дня на лето в ДОУ часто включает игры, марафоны и праздники вместо привычных учебных часов.

Примерный режим дня на теплый период в ДОУ

Вид занятий Возраст детей
3-4 года 4-5 лет 5-6 лет 6-7 лет
Утренний прием, гимнастика 7.30 – 8.10 7.
30 – 8.10
7.30 – 8.20 7.30 – 8.30
Завтрак 8.10 – 8.50 8.10 – 8.50 8.20 – 8.50 8.30 – 8.50
Прогулки, игры 8.50 – 10.15 8.50 – 10.20 8.50 – 10.50 8.50 – 11.00
Учеба или свободные занятия 10.15 – 12.00 10.20 – 12.10 10.50 – 12.10 11.00 – 12.10
Обед 12.00 – 12.30 12.10 – 12.50 12.10 – 13.00 12.10 – 13.00
Дневной сон 12.30 – 15.00 12.50 – 15.00 13.00 – 15.00 13.00 – 15.00
Закаливание 15.00 – 15.30 15.00 – 15.30 15.00 – 15.30 15. 00 – 15.30
Полдник 15.30 – 16.00 15.30 – 16.00 15.30 – 16.00 15.30 – 16.00
Игры, свободные занятия 16.00 – 17.00 16.00 – 17.00 16.00 – 17.00 16.00 – 17.00
Прогулка, уход домой 17.00 – 19.00 17.00 – 19.00 17.00 – 19.00 17.00 – 19.00

В холодные сезоны режим дня группы в детском саду может сокращать прогулки и предусматривать больше времени на игры и учебу.

Как следить за состоянием здоровья и заболеваемостью детей?

Для анализа заболеваемости и ведения медицинских журналов в детском саду удобно использовать программный модуль «Медкабинет» Системы контроля деятельности образовательного учреждения (СКДОУ). Он содержит более 30 медицинских журналов, которые помогают следить за состоянием здоровья и заболеваемостью детей, контролировать диетическое питание и качество приготовления пищи, соблюдать нормы продуктов и санитарное состояние помещений и т.

п.

Попробовать программу бесплатно можно здесь.

Автор статьи: Лидия Ситникова

Похожие статьи:

P.S. Ваш лайк вдохновляет нас на новые статьи.

 

 

режим дня в детском саду | Учебно-методический материал по теме:

Время

Длительность

Содержание деятельности

Характер деятельности

7.15-8.00

45 минут

Приём детей, осмотр, игры, индивидуальная работа с детьми по плану воспитателя, дежурство.

Взаимодействие с семьёй.

СОД в РМ, СД

8.00-8.15

15 минут

Подготовка к утренней гимнастике. Утренняя гимнастика

СОД в РМ

8.15-8.25

10 минут

Гигиенические процедуры,  подготовка к завтраку

СОД в РМ

8.25-8.35

10 минут

Завтрак.

8.35-9.20

45 минут

Игры, самостоятельная деятельность

СД

9.20-9.30

10 минут

Второй завтрак

9.30-9.40

10 минут

Подготовка к прогулке. Выход на прогулку.

СОД в РМ

9.40-10.10

30 минут

Организованная занимательная  деятельность на участке.

НОД

10.10- 12.10

2 часа

Игры, наблюдения, воздушные, солнечные процедуры, труд на участке

СОД ;СД

12.10-12.40

30 минут

Возращение с прогулки, водные процедуры, игры

СОД в РМ, СД

12.40-13.00

20 минут

Подготовка к обеду, обед

СОД в РМ

13.00-13.10

10 минут

Подготовка ко сну

СОД в РМ

13. 10-15.00

1 час 50 минут

Дневной сон

15.00-15.25

25 минут

Постепенный подъём,

воздушные, водные процедуры, дорожка здоровья.

СОД в РМ

15.25-15.50

25 минут

Чтение художественной литературы

СОД

15-50-16.00

10 минут

Игры

СД

16.00-16.15

15 минут

Подготовка к полднику, полдник

СОД в РМ

16.15-17.45

1час 30минут

 Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, двигательная деятельность, самостоятельная деятельность по интересам, индивидуальная работа.

Работа с родителями. Уход детей домой.

СОД в РМ, СД.

Взаимодействие с семьёй.

ИТОГО

30 минут

НОД-непосредственная образовательная деятельность

185 минут ( 3 часа  05 минут)

СОД в РМ-совместная организованная деятельность в режимных моментах

40 минут

Взаимодействие с семьёй

195минут

СД-самостоятельная деятельность детей

На реализацию ООП отведено 80 % времени пребывания детей в ДОУ- 480 мин ( 8 часов) основного времени.

На присмотр и уход  за детьми 150 мин ( 2часа  30 минут) 20 %

Режим дня в детском саду | Материал (старшая группа) по теме:

       

Время

                     

               Режимные моменты

                               

                                     Содержание режимных моментов

 

  07.00-07.30

             

                       «Доброе утро!»

           

                                          Подготовка к прогулке. Прогулка.

                                       Уход детей домой.             Прием детей. Самостоятельная деятельность.

  07.30-08.00

         «Утро радостных встреч»

               «Радость игры».

                               Формирование традиций: прием детей.

                                            Игровая деятельность.

  08.00-08.30

    Артикуляционная гимнастика.

          «Наши зеленые друзья»

                    Коррекционная деятельность педагогов группы.

       Совместная и самостоятельная деятельность детей в уголке природы.

  08.30-08.40

    «В здоровом теле – здоровый дух»

                                     Утренняя гимнастика.

  08.40-08.55

               «Вкусно – полезно»

     Подготовка к завтраку. Культурно-гигиенические мероприятия.  

                                                                      Завтрак.

  08.55-09.00

               «Минутки игры»

                 Игровая пауза. Подготовка к занимательной деятельности.

  09.00-10.50

 

  10.00-10.10

       «Занимательная деятельность»

                 

                    Второй завтрак.

      Организация совместной деятельности по основным образовательным

         областям. Коррекционная работа учителя-логопеда: подгрупповая и

                                   индивидуальная деятельность.

  10.50-11.00

                 «Минутки шалости»

                           Игры на снятие эмоционального напряжения.

  11.00-12.05

            «Нам хочется гулять»

              Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки.

  12.05-12.15

      «Интеллектуальная разминка»

                      Интеллектуальные, словесные, творческие игры.

  12.15-12.35

                «Вкусно – полезно»

    Подготовка к обеду. Культурно-гигиенические мероприятия.  

                                                        Обед.        

  12. 35-12.45

  12.45-15.00

       «Дрема пришла – сон принесла»

                       Подготовка ко сну, использование музыкотерапии.

                                              Сон.

  15.00-15.10

  15.10-15.30

                  «Потягушки»

             Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Одевание.

                        Культурно-гигиенические мероприятия.

  15.30-15.40

                 «Вкусно – полезно»

                         Подготовка к первому полднику. Полдник.

  15.40-16.30

           «Как интересно вокруг»

                     Коррекционная работа. Деятельность по интересам.

                          Платные дополнительные услуги.

  16.30-16.40

                «Вкусно – полезно»

                          Подготовка ко второму полднику. Полдник.

  16.40-17.30

                     «Учимся играя»

              Платные дополнительные услуги.

                              Игровая деятельность детей.

  17.30-18.00

  18.00-19.00

               «Нам хочется гулять»

                                          Подготовка к прогулке. Прогулка.

                                       Уход детей домой.

Режим дня картинки для детей дошкольного возраста

Режим дня в картинках для детей – это уникальное пособие для познавательных игр и занятий. Благодаря столь разнообразному красочному материалу дети дошкольного возраста быстро и с удовольствием усвоят правила ежедневного распорядка. Научатся быть самостоятельными, организованными, независимо от обстоятельств.

Режим дня: картинки для детей дошкольного возраста

В дидактическом сборнике материалов Детский режим дня в картинках мы предлагаем насыщенные красками тематические изображения.

Интересно оформленные рисунки предметов обихода, а также иллюстрации конкретных действий мгновенно привлекут внимание малыша.

Картинки можно скачать и распечатать для организации обучающего процесса. Они позволяют ребенку проще адаптироваться к детскому саду. Дают представление дошкольникам об оптимальном режиме дня. Без труда приучат соблюдать все правила распорядка.

Детский режим дня в картинках также необходим для проведения занятий по расширению словарного запаса у малышей. В доступной форме их знакомят не только с терминами, но и с общими понятиями (время, порядок, день-ночь, т.д.).

Большинство дидактических картинок имитируют реальные изображения из жизни детей.

Отдельные презентации оформлены в виде кадров из популярных сегодня мультфильмов.

Режим дня школьника в картинках

Для детей младшей школы Детский режим дня в картинках составлен, исходя из их возрастных особенностей.

Более высокий уровень развития логического мышления школьников и ассоциативное восприятие позволяют усваивать:

  • целые сюжеты;
  • закономерность действий;
  • чёткие временные рамки.

Им уже можно предложить заготовки для рисования. Частично готовые картинки призывают ребёнка заполнить их в соответствии с собственным распорядком.

Черно белые картинки

Данное пособие из серии Детский режим дня в картинках – разрыв шаблонности. Чёрно-белые эскизы дают детям возможность фантазировать, работать самостоятельно, создавая уникальную картинку распорядка.

Предложить книжки-раскраски можно, как малышам, так и воспитанникам младшей школы. Вооружившись своими познаниями о режиме дня и подключив воображение, они с большим удовольствием займутся интересным делом.

Подобные сюжетные картинки подходят для создания дидактической игры. Задание – отыскать место для собственноручно разукрашенной карточки среди других. Таким образом ребёнку надо заполнить пробел в правильном распорядке.














Дополнительная информация

Если вы заняты обучением подрастающего поколения, рекомендуем также ознакомится с тематическим пособием:

Важно заблаговременно сформировать умения и навыки, способствующие планомерности жизни ребёнка, её безопасности.

Режим дня картинки для детей детского сада

Режим дня дошкольника сложно переоценить. Дети в детском саду знают, что каждый день подчиен распорядку: утренние ритуалы, сменятся дневными и вечерними. Приучить ребенка к правильному распорядку дня является важной задачей взрослых.

Для изучения темы «Режим дня» педагоги используют наглядные дидактические материалы – картинки, плакаты. Картинки необходимы для занятий и помогают не только освоить материал лексической темы, но и расширить словарный запас детей.

Уже в младшей группе, т.е. в 3-4 года, дети знают слова «будильник», «часы», они используют эти слова, правильно показывают картинку с изображением предмета, но все же понятие «время» еще долго будет оставаться непонятной неведомой величиной. Дети еще не могут четко определить время суток, хотя в своей речи используют слова, характеризующие утро, день, вечер, ночь. Сюжетные картинки, распорядок дня в которых изложен в сочетании с признаками времени суток, помогают дошкольникам сориентироваться, что в дальнейшем позволит быстро научиться планировать свою деятельность.

Сюжетные картинки

Во многих презентациях на тему «Распорядок дня для детей в картинках» используют кадры из мультфильмов, однако специалисты склоняются к мнению, что лучше для такого расписания брать реальные изображения детей группы. В дидактической игре «Режим дня картинки для детей» ребенок лучше усваивает понятия о времени суток, поэтому если первым шагом будут игрушечные часы или планшет с готовыми картинками, то вторым шагом в изучении этой темы будут сюжетные картинки, простые пазлы, занятия, где будут использоваться двойные карточки.

Третьим шагом будет рисование сюжетов, изображающих конкретные действия ребенка во время подъема после сна, завтрака, прогулки и т.д. Заполнение собственного дневного распорядка гораздо увлекательней, чем простое складывание картинки по режиму дня.


Раскраски

Еще один замечательный прием обучения без скучного повторения – это рисование в книжках-раскрасках, причем начинать эту работу можно с самого раннего детства. Книжные магазины предлагают огромное число самых увлекательных раскрасок, где режим дня изображен в в картинках-раскрасках. Для дошкольников, которые уже посещают детский садик, сюжетные картинки по элементам распорядка можно распечатать, и тогда можно создать еще одну дидактическую игру, где дети должны будут найти место для своей раскрашенной карточки среди других картинок.

Раскраски можно скачать, но следует не забывать основное правило: картинки должны соответствовать возрасту ребенка и его реальному режиму дня.

Если ваш ребенок будет понимать необходимость всех элементов распорядка, будет уметь соблюдать распорядок дня, то и он, и вы будете избавлены от множества хлопот в начальной школе, где одновременно с учебной нагрузкой появится реальная необходимость уметь планировать свой день.

Рейтинг автора

5

Автор статьи

Логопед-психолог

Написано статей

2

расписание прогулок, занятий и приемов пищи

Распорядок дня в детском саду для всех возрастных групп детского сада строится по нормам СанПиH, и рассчитан на 12-часовое пребывание ребенка в дошкольном учреждении. Распорядок дня в дошкольном учреждении — это строгая, вплоть до минут, последовательность прогулок, приемов пищи, занятий, игр и дневного отдыха.

Благодаря подобной регламентированности распорядка дня в детском саду у дошкольника вырабатывается дисциплинированность, любовь к порядку, умение распоряжаться собственным временем, что в будущем облегчит адаптацию к школе.

В дошкольных учреждениях нашей страны принято деление детей на группы по возрастам. Так, группа раннего возраста — от 2-х до 3-х лет; младшая группа — 3-4 года; средняя группа — 4-5 лет; старшая группа — 5-6 лет; подготовительная группа 6-7 лет.

Однако, вне зависимости от возраста дошкольника распорядок дня в детском саду начинается с 7 утра, когда воспитатели принимают детей, и с 8 утра «рабочий день» в детском саду начинается.

Приблизительный распорядок дня дошкольника

7.00—8.30 — Прием детей
8.10 — Зарядка
8.30 — Завтрак
9.00-10.00 — Занятия
10.30-11.30 — Прогулка
12.00 — Обед
12.30-15.00 — Дневной сон
15.30 — Полдник
16.00-17.00 — Занятия
17.00 — Прогулка
18:00 — Ужин
19.00 — Уход детей домой

Как видно из расписания, по рекомендациям СанПиН для воспитанника детского сада предусмотрено четырехразовое питание, с интервалом 4 часа между приемами пищи, также есть две прогулки, одна из которых во второй половине дня (время которых может сокращаться ввиду погодных условий), кроме того, обязателен дневной сон, и, конечно же, есть время для занятий и игр.

Стоит отметить, что в распорядке дня каждой группы в детском саду есть небольшие различия, которые учитывают возрастные особенности детей.

Например, если длительность занятия в младшей группе детского сада составляет всего 10 минут, то дошкольники старшей и подготовительной группы занимаются по 20-30 минут, что приближено к школьным занятиям. То же самое относится и к подготовительным моментам и сборам — ребятам постарше нужно меньше времени, чтобы одеться к прогулке, или помыть руки перед обедом.

Далее мы рассмотрим несколько важных пунктов из распорядка дня в детском саду подробнее.

Занятия в детском саду

Как было сказано выше, продолжительность занятий зависит от возраста ребенка. Занятие в младшей группе длится 10 минут, 15 минут в средней, 20—30 минут в старшей и подготовительной.

На этих занятиях дошкольник узнает много нового, начинает формировать свой кругозор, знакомится с основами письма и математики. Если детский сад специализированный, с определенным уклоном, то в расписании могут присутствовать и дополнительные занятия. Также расписание в средней и старшей группе может включать дополнительные тематические занятия и развивающие кружки.

В детском саду регламентировано не только время занятий, но и их распределение в течение дня. Расписание составляется с тем, чтобы дети не только не переутомлялись, но и максимально задействовали свою активность.

Так, занятия, требующие повышенной концентрации внимания, проводят в первой половине дня, между 9 и 12 часами, все остальные — во второй половине дня, между 16 и 18 часами. Занятия, требующие усидчивости и внимания, чередуются с подвижными играми и гимнастическими разминками.

Кроме того, наиболее сложные предметы, такие как основы математики и письма, развитие речи ставят в расписании в первые дни недели, когда дошкольники наиболее собраны, для остальных (музыкальные занятия, рисование и т.д.) обычно отводится вторая половина недели.

Приемы пищи

Основными приемами пищи в детском саду являются завтрак, обед, полдник и ужин, если ребенок находится в детском саду до 19:00.

Во всех дошкольных учреждениях, вне зависимости от их направленности, приемы пищи в расписании стоят примерно в одно и то же время: в 8.000-8. 30 завтрак, в 12.00-13.00 обед, в 15.00-15.30 полдник, в 18.00 ужин.

В распорядке дня по СанПиН каждому приему пищи предшествует подготовка: дети моют руки и рассаживаются за столики. Время на эту подготовку также регламентировано и сокращается в зависимости возрастной группы.

Прогулки и тихий час

Эти важные составляющие распорядка дня в детском саду также составляются с учетом возраста.

Дети из группы раннего возраста выходят на прогулку раньше других, в 9.00- 9.30. Также увеличен тихий час — малыши спят в среднем с 12.30 до 15.00.

Дети из старшей группы и группы подготовительной отправляются на тихий час в 13.00, сон у них длится в среднем 1,5 часа. Также у них сокращается время подготовки к прогулке — дети в этом возрасте уже могут самостоятельно и быстро переодеться к играм на свежем воздухе.

Однако, вне зависимости от возраста, тихий час в детских садах заканчивается в 15.00. После полдника в младших группах проводится общеобразовательное занятие, воспитанники из средних и старших групп заняты играми или самостоятельной деятельностью.

Во время второй прогулки детей постепенно забирают родители. Зимой ввиду того, что темнеет довольно-таки рано, время второй прогулки сокращается, и детей забирают непосредственно из детского сада. Также прогулка может сократиться из-за погодных условий: например, мороз или сильный ветер.

Игры, совместные и самостоятельные занятия

Игры и совместные занятия очень важны для детей. Они учат детей общаться, развивают творческое мышление и фантазию. Во время совместных занятий группа детей выполняет задания, предложенные педагогом, таким образом дошкольники учатся работать в команде, развивают коммуникативные навыки.

Для самостоятельных игр и занятий отводится в общем три часа, что позволяет ребенку уделить время и своим интересам. Играют дети в оставшееся время в столь плотном расписании: до утренней гимнастики, до и после занятий, во время прогулки.


— поделитесь с друзьями!


Подпишитесь на нас в фейсбуке:

Читать дальше

Распечатка ежедневного распорядка дня Flylady Morning Routine

Ежедневное планирование никогда еще не было таким простым с тщательно продуманной, чистой и функциональной формой для печати A5 Flylady Morning Routine. Утро, день, вечер и перед сном придают нашему дню необходимую структуру. Просто установите регулярное время и определите задачи, которые вы должны делать каждый день, чтобы чувствовать себя комфортно в своем пространстве.

Файлы PDF нельзя редактировать.

Daily Routine — часть Планировщика уборки дома (набор из четырех) — https: // www.etsy.com/listing/595627989

Файлы PDF включают в себя:

1. Макет ежедневного распорядка с одним столбцом
2. Контрольный список ежедневного распорядка с флажками на всю неделю
3. Ежедневный распорядок с двумя столбцами для большого количества задач
4 Ежедневный распорядок с двумя столбцами и заголовками. Вы можете использовать эти столбцы для разделения задач для членов семьи или использовать их как две категории ежедневных дел.

Все четыре макета имеют две версии:
— с равными полями,
— с левым и правым полями для вашего ежедневника или скоросшивателя с кольцами.
_____________________________________________
Печать
‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾
— страницы PDF предназначены для печати на обычной бумаге формата A5 (5,8 x 8,3 дюйма) или (148 x 210 мм). Печатайте со 100% (реальным размером), не настраивая масштаб принтера по размеру страницы.
— Используйте параметр «Оттенки серого» в настройках принтера
_____________________________________________
Попробуйте сначала
‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾
Если вы не уверены в печати, попробуйте мои бесплатные страницы для печати в моем блоге: http: // printscometrue.com / freebies
_____________________________________________
Доставка — Мгновенная загрузка
‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾
Этот продукт представляет собой загружаемый цифровой файл.
Товар будет доступен сразу после покупки на Etsy.
Если у вас возникнут проблемы с загрузкой, свяжитесь со мной.
_____________________________________________
ПРИХОДИТЕ В США
‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾
Посмотреть весь мой магазин: https: // www.etsy.com/ru/shop/PrintsComeTrue
Facebook: https://www.facebook.com/PrintsComeTrue
Instagram: https://www.instagram.com/printscometrue
_____________________________________________
ПОЖАЛУЙСТА, ПРИМЕЧАНИЕ
‾‾‾‾‾‾ ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾
Все цифровые файлы можно использовать только в личных целях.
@ Все права защищены. Этот дизайн защищен авторским правом.

Большое спасибо за посещение моего магазина!

ежедневных рутинных занятий ESL Словарный лист

Daily Routines Печатный словарь с картинками для ESL для детей

Графический словарь и плакат в классе Печатные листы ESL для детей, чтобы изучать и выучивать словарный запас повседневных распорядков.Посмотрите на картинки и изучите слова. Полезно для обучения и изучения повседневной лексики. (2 комплекта словарей с картинками)

Daily Routines Рабочие листы для распечатки кроссвордов ESL

Приятные рабочие листы кроссвордов для печати ESL с картинками для детей, чтобы изучать и практиковать словарный запас повседневных распорядков. Посмотрите на картинки и числа на них и напишите их имена в кроссворд. Обучайте, изучайте и повторяйте словарный запас о повседневных занятиях.
(2 набора кроссвордов)

Ежедневные программы Соответствие словарного запаса ESL Рабочие листы упражнений

Веселые распечатываемые листы упражнений ESL для детей, чтобы изучать и практиковать словарный запас повседневных распорядков.Посмотрите на приведенный ниже список и напишите названия словаря повседневных дел под правильными картинками.
(2 комплекта рабочих листов)

Daily Routines ESL Word Search Puzzle Worksheets For Kids

Fun ESL печатные рабочие листы-головоломки для поиска слов с картинками для детей, чтобы изучать и практиковать ежедневную лексику. Найдите и обведите словарный запас повседневной рутины в головоломке для поиска слов и пронумеруйте картинки. Эффективен для обучения и изучения повседневной лексики.
(2 набора рабочих листов для поиска слов)

Ежедневные программы ESL Рабочие листы с пропущенными буквами в словах

Веселые пропущенные буквы в словах для печати рабочие листы упражнений ESL для детей, чтобы изучать и практиковать словарный запас повседневных распорядков. Посмотрите картинки и напишите пропущенные буквы словами. Простой и удобный для обучения и изучения орфографии. (2 набора пропущенных букв на листах слов)

Daily Routines ESL Unscramble the Words Рабочие листы

Приятные распечатки слов ESL распечатанные рабочие листы для детей, чтобы изучать и практиковать ежедневный словарный запас.Расшифруйте словарный запас повседневной рутины и пронумеруйте картинки. Простой и полезный для обучения и изучения повседневной лексики.
(2 набора рабочих листов для расшифровки слов)

Распечатанные тесты ESL с несколькими вариантами ответов для детей

Простые и легкие распечатанные тесты ESL с несколькими вариантами ответов с картинками для детей, чтобы оценить их знания лексики повседневных занятий. Посмотрите картинки, выберите и обведите нужный вариант. (2 набора тестов с несколькими вариантами ответов с ключом ответа)

Карточки для печати на тему повседневного распорядка ESL со словами для детей

Набор забавных карточек esl со словами для детей, чтобы они могли изучать и выучивать словарный запас повседневных распорядков.Посмотрите на изображения и изучите слова. Вы также можете сделать их ламинированными для длительного использования. (32 ежедневных лексических карточки со словами)

Карточки для печати на английском языке без слов «Ежедневные распорядки»

Набор забавных карточек без слов для детей, чтобы они могли изучать и выучить словарный запас повседневных распорядков. Посмотрите на изображения и изучите слова. Вы также можете сделать их ламинированными для длительного использования. (32 карточки с лексикой на каждый день без слов)

Распечатанные учебные карточки с лексикой для ESL

Набор забавных печатных обучающих карточек для детей, позволяющих изучать и практиковать словарный запас по повседневным распорядкам.Посмотрите на изображения и изучите слова. Вы также можете сделать их ламинированными для длительного использования. (Набор из 32 карточек ежедневного изучения лексики)

Daily Routines ESL Printable Fidget Spinner Game For Kids

Набор забавных esl-печатных игр со словарным запасом Fidget Spinner для детей, чтобы изучать, учить и практиковать словарный запас повседневных рутин. Просто распечатайте их и приклейте указатели на свои спиннеры. Вы также можете сделать их ламинированными для длительного использования. Эффективная игра как для маленьких, так и для больших групп на уроках.

Daily Routines ESL Printable Dominoes Game For Kids

Веселая распечатанная игра в домино для детей, чтобы учить, учить и практиковать словарный запас повседневных рутин. Просто распечатайте их, вырежьте из листа домино и играйте. Вы также можете сделать их ламинированными для длительного использования. Эффективная игра как для маленьких, так и для больших групп на уроках. (Набор из 32 фигур домино)


Распечатать ежедневные рутины ESL Словарные листы, словари с картинками, упражнения на сопоставление, поиск слов и кроссворды, пропущенные буквы в словах и упражнения по расшифровке слов, тесты с множественным выбором, карточки, карточки для обучения словарю, ESL Fidget Spinner

и игры в домино

Как создать умышленный распорядок в своей жизни

«То, что вы делаете каждый день, имеет большее значение, чем то, что вы делаете время от времени.” — Гретхен Рубин

Хотите немного большей стабильности и легкости в жизни? Я знаю, что всегда ищу способы сделать свой день более гладким, и я обнаружил, что соблюдение распорядка дня создало для этого место в моей жизни.

Рутины могут обеспечить последовательность в нашем расписании, помочь в управлении временем и побудить нас к формированию здоровых привычек в нашей жизни. С другой стороны, наш распорядок дня может мешать нам, если мы не действуем намеренно или целенаправленно.

В этом посте я делюсь пошаговым планом, который поможет вам составить идеальный распорядок дня, побуждающий к целенаправленному использованию времени.

Почему ваш распорядок изменит вашу жизнь


Давным-давно я полностью сопротивлялся идее рутины. Я думал, что распорядок был скучным, обыденным и жестким — три вещи, которые мне не нравились. У меня также было твердое убеждение, что я не могу придерживаться распорядка, потому что у меня никогда не будет мотивации выполнить свой план.

Перенесемся в настоящее время и рутина дала мне стабильность в моей жизни, помогла мне стать более продуктивным, лучше заботиться о себе и создать границы, которые не позволяют мне жить на автопилоте. Рутина также помогла мне быть более последовательной — с чем я серьезно борюсь. О моем утреннем распорядке ухода за собой читайте здесь.

Когда я выполняю привычки и действия, составляющие мой более обширный распорядок дня, я чувствую себя намного более стабильным в своей жизни. Наличие рутины означает, что я знаю, в каком порядке делать что-то, и это уменьшает количество решений, которые мне нужно принимать, что особенно важно утром, когда у меня мало времени.

Есть ли обратная сторона рутины?

Конечно, есть распорядки, в которые мы попадаем по привычке. Возвращение с работы домой и вегетарианство на диване становится обычным делом, если вы делаете это каждый день. Это не обязательно лучший вариант использования вашего времени, если вы занимаетесь только вечером (но вот что вы можете сделать вместо этого).

Хотя некоторые утверждают, что рутина тормозит наш личностный рост, я считаю, что специально подобранный распорядок может принести нам большую ясность, направление и удовлетворение в нашей жизни.Если мы приложим сознательные усилия, чтобы добавить в свой распорядок занятия, которые питают наш разум, тело и душу, у нас меньше шансов выгореть, скучать или застревать в негативных паттернах.

Как создать свой идеальный распорядок дня


Убедил ли я вас, что распорядок дня — это то, что вам нужно в вашей жизни? Ладно, давай займемся хорошим! Я собрал несколько шагов, которые помогут вам составить собственный распорядок дня, так что давайте сделаем это!

Шаг первый: выберите тип распорядка

Во-первых, решите, какой тип распорядка вы пытаетесь создать в своей жизни.Утро, ночь, полдень и т. Д.? Большинство людей тяготеют к утреннему распорядку, потому что утро может казаться таким трудным, но ночной распорядок также полезен, если вы хотите перестать ложиться спать слишком поздно.

Freebie Alert : Получите бесплатный планировщик ночного распорядка здесь. Получите бесплатный ежедневник по утрам здесь.


Шаг второй: найдите свой мотив

Подумайте, почему для вас важно начинать рутину. Какой у тебя мотив? Почему вы пытаетесь создать рутину? Потому что все говорят, насколько это важно? Или, может быть, вы хотите перестать выскакивать из дома по утрам или перестать ложиться спать так поздно.Определите причину, по которой вы начали рутину, потому что это даст вам больше мотивации, чтобы это произошло.

П.С. Если вы хотите полностью изменить свой утренний распорядок, я настоятельно рекомендую пройти 14-дневный онлайн-курс Make Over Your Morning от Crystal Paine. Это всего лишь 17 долларов, и в нем полно советов, как стать жаворонком.


Шаг третий: отредактируйте текущий распорядок дня

Подумайте о своем текущем распорядке и о том, что вы делаете каждый день.Есть ли что-то, на что вы могли бы потратить меньше времени или полностью удалить? Возможно, вы хотите перестать откладывать будильник или тратить меньше времени на просмотр Netflix. Вы также должны принимать во внимание то, что вам нужно делать ежедневно, независимо от того, нравится вам это или нет. Может быть, это завтрак перед уходом на работу, выбор одежды, упаковка сумки или прогулка с собакой.

Прочтите это дальше: как начать процедуру самообслуживания с использованием метода «час мощности»


Шаг четвертый: добавьте немного добра

Подумайте, что вы хотели бы добавить в свой распорядок дня.Это занятия йогой по утрам? Делаете смузи? Читаете перед сном? Составьте список из 8–10 вещей, которые вы хотели бы добавить. Затем сузьте этот список до 3-5 пунктов (потому что здесь мы должны быть реалистами, мой друг).

Идеи для повседневной жизни

P.S. Если вам нравится читать о повседневных делах других людей, я бы порекомендовал прочитать книгу Мейсона Карри «Ежедневные ритуалы: как работают художники». Так чертовски интересно.


Шаг пятый: Составьте карту

Запишите, как выглядит ваш идеальный распорядок с тем, что вам нужно делать и что вы хотите, чтобы делал.Оттуда расставьте вещи в разумном порядке. Подумайте, сколько времени вы хотите посвятить каждому занятию или привычке, а также помните, сколько времени у вас есть, чтобы все это произошло. Подумайте, если вы пытаетесь лечь спать к 22:00 и у вас есть список из 5 дел, сколько времени вы реально можете потратить на них? Старайтесь не перегружать себя, потому что это только усложнит выполнение рутины.

Прочтите следующее: как сбалансировать свое время и создать гибкий распорядок


Шаг шестой: сделайте это возможным!

Вы все спланировали, так что теперь пора попробовать.Я бы рекомендовал записать свой новый распорядок и держать его на видном месте, где вы его увидите и получите напоминание о вашем намерении (я забываю 99% вещей, если они не записаны перед моим лицом). Попробуйте новый распорядок дня и посмотрите, как он протекает. Помните, что вы всегда можете вернуться и внести поправки. Не сдавайся, если он не прилипнет — вот оно что!


Как выглядит ваш идеальный распорядок дня?

Оставьте комментарий ниже со своим ответом! Я надеюсь, что это вдохновило вас на создание более осознанных распорядков в вашей жизни.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *