Раннего развития программы: Программа студии раннего развития «Малыш»

Содержание

Программа студии раннего развития «Малыш»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Дворец детского (юношеского) творчества

Волховского муниципального района»

ПРИНЯТА УТВЕРЖДЕНА

на заседании педагогического совета приказом ДДЮТ №

«__»_________2017г от «____»__________2017___г.

Протокол №

Дополнительная общеразвивающая программа

социально-педагогической направленности

Студия раннего развития «Малыш»

Срок реализации образовательной программы: 1 года

Чулкова Надежда Алексеевна ,

педагог дополнительного образования

г.Волхов

2017 г.

 

Пояснительная записка

Дополнительная общеразвивающая программа студии раннего развития «Малыш» относится к социально-педагогической направленности.

Дополнительная общеразвивающая программа студии раннего развития «Малыш» является модифицированной, разработана с учётом ФГОС в дошкольном образовании. За основу данной программы взята примерная общеразвивающая программа дошкольного образования « От рождения до школы».

Дополнительная общеразвивающая программа студии раннего развития «Малыш» разработана на основе: Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

Концепции развития дополнительного образования детей (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 04 сентября 2014 года № 1726-р),

Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 года № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».

Актуальность

Студию посещают неорганизованные дети (не посещающие детское дошкольное образовательное учреждение). Численность таких детей возрастает по разным причинам (болезнь, низкий материальный уровень семьи, и ряд других причин). Но, как бы, ни разнообразны были в социальном отношении семьи, имеющие таких детей, они объединены общей проблемой — проблемой организации полноценного развития и содержательного общения детей.

Данная дополнительная общеразвивающая программа актуальна и востребована, так как нацелена на удовлетворение индивидуальных потребностей детей старшего дошкольного возраста (по объективным причинам не посещающих детский сад), в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном, физическом развитии. Содержание программы определяется системой требований, которые школа предъявляет ребёнку. Эти требования заключаются в необходимости ответственного отношения к школе, учёбе, произвольного управления своим поведением, выполнение умственной работы, обеспечивающее сознательное усвоение знаний, установление с педагогами и сверстниками взаимоотношений, определяемых совместной деятельностью.

Педагогическая целесообразность

Образовательный процесс студии «Малыш» включает в себя все виды деятельности, необходимые для полноценного развития ребенка данного возраста. К ним относятся: игровая, продуктивная (изобразительная), восприятие музыки и движения под музыку, двигательная активность, познавательно-исследовательская деятельность, проектная деятельность совместно с родителями, развивающие упражнения, элементарная математика. Все эти виды деятельности, охватывая несколько направлений развития, вводят ребенка в культурный мир, в конечном итоге образовывая его как активного, культурного субъекта деятельности. Программа составлена с учётом реализации предметных, метапредметных и личностных связей по разделам.

 

Цель дополнительной общеразвивающей программы студии раннего развития «Малыш» — Всестороннее развитие личности ребенка, его познавательных способностей, ценностных представлений об окружающем мире, кругозора, интеллекта, личностных качеств посредством включения его в различные виды деятельности.

Задачи:

Обучающие:

1. Дать детям знания, умения в переделах разделов программы.

2. Обучить приёмам умственных действий (сравнения, сопоставления, умению делать выводы, умозаключения, учить устанавливать связи между рассматриваемыми предметами)

3. Подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений, к освоению приёмов и навыков в различных видах музыкальной деятельности адекватно детским возможностям.

Развивающие:

1.Развивать жизненно необходимые навыки, требующие для детей социальной адаптации к условиям изменяющейся действительности.

1.Способствовать развитию логического мышления, воображения, сообразительности ребёнка.

2.Развивать речь, память, внимание, выносливость, творческие способности.

3.Развивать способность понимать содержание музыкальных произведений разного жанра и эмоционально откликаться на выраженные в них чувства и настроения.

4. Развивать умение оценивать себя и свои поступки.

Воспитательные:

1.Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, самостоятельность, аккуратность в работе, интерес к предмету и к процессу обучения в целом.

2.Воспитывать интерес к растительному и животному миру, интерес к природе, произведениям изобразительного искусства

3.Воспитывать умение слышать и слушать друг друга посредством совместного труда, умение уступать друг другу, сопереживать неудачи.

4.Воспитывать интерес к занятиям физической культуры.

5.Воспитывать у детей любовь к музыке, желание слушать её.

Отличительные особенности дополнительной общеразвивающей программы

   Программа предполагает гибкое построение образовательно-воспитательного процесса в условиях дополнительного образования, смену видов деятельности, широкие возможности индивидуального участия детей и развитие их способностей. Данная программа ориентирована :

На охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе и их эмоционального благополучия

Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными возможностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

Обеспечение разнообразия детской деятельности- близкой и естественной для ребёнка: игры, общения со взрослыми и сверстниками, экспериментирования, предметной, изобразительной, музыкальной. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, тем больше она значима для ребёнка и отвечает его природе.

Ориентацию всех условий реализации программы на ребёнка, создание эмоционально-комфортной обстановки благоприятной среды его позитивного развития.

Работа в студии осуществляется на принципах доступности, наглядности, систематичности, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Реализация целей и задач осуществляется через освоение детьми практически ориентированных знаний и навыков, которые в той или иной мере даёт каждый входящий в программу раздел.

Программа студии раннего развития состоит из 5 разделов:

1. Весёлый счёт

2. Развитие речи

3.ОФП

4.Музыка

5.ИЗО

Все проводимые занятия основаны на сотрудничестве. Педагог не только информирует ребёнка, но и обращается к нему за помощью, советом, иногда специально играет роль незнающего перед знающим ребёнком. Таким образом, педагог и ребёнок вместе выясняют, устанавливают связи, намечают пути реализации имеющейся педагогической задачи.

Занятия по каждому разделу объединены одной темой — «времена года», которая состоит из нескольких частей: осень, зима, весна, лето. Реализация такого подхода помогает создать оптимальные условия для систематизации знаний и значительно влияет на повышение эффективности обучения и наиболее полноценного развития детей. Занятия предполагают обязательное разнообразие различных видов деятельности, включение игры. Большое место отводится действию с предметами, используются различные виды игровой деятельности:

— имитационные игры и игры упражнения с предметами

— игры с правилами и без сюжета

— игры-упражнения с ориентировкой на определенные достижения.

Детям систематически прививаются навыки самооценки и взаимооценки деятельности.

В каждое занятие включаются пятиминутки, тематически связанные с учебными заданиями. Это позволяет переключить активность (умственную, двигательную, речевую) не выходя из учебной ситуации. Всё это позволяет сделать процесс обучения детей наиболее эффективным и полноценным.

Органическое сочетание обучения и воспитания, усвоение знаний и развитие познавательных способностей, практическая направленность преподавания, требующая формирования умений применять знания на практике, выработка необходимых для этого навыков – ведущие принципы при обучении всех разделов программы.

Возраст детей:

Дополнительная общеразвивающая программа рассчитана на детей 4,5-7лет, не посещающих детский сад, по желанию родителей.

Форма обучения – очная

Формы проведения занятий – аудиторные

Формы занятий – групповая

Формы организации занятий следующие:

Фронтальная работа с демонстрационным материалом

Практическая, творческая работы

Дидактическая игра

Самостоятельная работа детей с раздаточным материалом

Моделирование и разрешение проблемных ситуаций

Совместная проектная деятельность: педагог + ребёнок + родитель

Совместная деятельность детей

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность

Режим занятий:

Занятия осуществляются по расписанию, в группах (12 -15 человек),

Занятия проводятся 4 раза в неделю:

понедельник, вторник, четверг – 4 занятия, пятница – 3 занятия

Продолжительность одного учебного занятия составляет 30 минут перерыв между занятиями 10 минут. Количество учебных занятий в неделю — 15

Ожидаемые результаты и способы их проверки

наблюдение

— открытое занятие

— викторины

— практические задания

— итоговые беседы

— олимпиада

При освоении дополнительной общеразвивающей программы ребенком достигается следующий уровень развития интегративных качеств (черты или качества действуют согласованно как единое целое) ребенка:

Личностные результаты

К концу периода обучения ребёнок:

физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками; сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности, соблюдающий элементарные правила здорового образа жизни;

любознательный, активный, интересующийся новым, неизвестным в окружающем мире, любящий экспериментировать, способный самостоятельно действовать.

эмоционально отзывчивый, откликающийся на эмоции близких людей и друзей, сопереживающий персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирующий на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы;

Метапредметные результаты

К концу периода обучения ребёнок:

овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. 

способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения.

способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.;

овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности –умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции;

Предметные результаты

К концу периода обучения ребёнок:

овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов деятельности (речевые, математические, изобразительные, музыкальные, конструктивные и др.),

Формы и порядок проведения промежуточной аттестации.

Оценка результативности проводится через тематические контрольные проверки знаний, умений, навыков и компетентностей обучающихся. В данной программе используются следующие формы контроля:

Открытое занятие:

— Беседа является одним из основных методов формирования нравственно-оценочных критериев у детей.

— Контрольное задание

— Практические задания

— Творческая работа

— Олимпиада

— Отчётная выставка

— Викторина

— Праздник

Промежуточная аттестация проводится в конце полугодий. Её результаты помогают определить уровень освоения практических навыков.

По её результатам определяется уровень динамики, которого достигли обучающиеся за время обучения.

Учебно-тематический план

Разделы

Кол-во часов кол-во часов в неделю

1.

Весёлый счёт

102 3

2.

Развитие речи

102 3

3.

О.Ф.П

102 3

4.

Программа раннего развития детей от 6 мес. до 3-х лет

Ведущий:

Елена Валерьевна Жукова, психолог, педагог, ведущая тренингов личностного роста, ведущая бизнес-тренингов по подбору, обучению и управлению персоналом, основатель и директор Центра сопровождения семьи «УМКА» (общий управленческий стаж более 14 лет), дважды финалист Всероссийского конкурса «HR-бренд».

Отзывы:

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Программа семинара очень интересна как в теоретическом, так и в практическом аспекте — все теоретические знания мы отрабатывали на практике. Во время семинара все возникающие вопросы также решались на практике. За такое непродолжительное время была дана чёткая структура занятий, которую я теперь могу самостоятельно использовать в своей работе. Спасибо Елене Валерьевне за стремление поделиться своими опытом и знаниями, за помощь в освоении материала, за практику! Большое спасибо!

Светлана, Пермь (20.09.2019)

Я познакомилась с курсом «Программа раннего развития детей. Методика проведения» Елены Жуковой на семинаре в мае 2017 года. Хотелось бы рассказать о своих впечатлениях. Много лет назад, когда мои дети были ещё меленькими, я активно искала информацию о развитии детей. Ходила в библиотеки, срисовывала игры Никитиных. Теперь я стала бабушкой. Сейчас ситуация другая. Информации очень много. Но! Не знаешь, за что браться! Детские психологи считают, что одной из причин повышения тревожности дошкольников, является метание родителей по развивающим методикам. Курс Елены Жуковой, как раз, и помогает сориентироваться в море информации. На данном семинаре слушателями осваиваются тщательно подобранные, психологически обоснованные технологии. Весь курс чётко структурирован. Выданы две замечательные программы раннего развития детей. Это находка для родителей, которые занимаются развитием своих детей. Я рада, что получила эту информацию. Спасибо.

Лариса, Санкт-Петербург г. (18.08.2019)

100% Спасибо за новые конструктивные знания и позитивные эмоции!!! Наиболее полезно: структура занятий с маленькими детьми.

Светлана, Астрахань (30.06.2019)

100% С У П Е Р !!! Я получила ответы на все свои вопросы, получила огромный ресурс, желание работать и творить!!! Наиболее полезно: практическая сторона, понимание того, что малыши могут делать творческие работы.

Татьяна, Новопавловск (14.05.2019)

Всё понравилось, вся информация, подача материала. Наиболее полезно: опыт преподавателя, тема, структура семинара.

Олеся, Санкт-Петербург (08.05.2019)

Управление программами дошкольного образования и раннего развития детей

Лидерство (Управление, образовательная политика и планирование в современном дошкольном образовании)

В британском понимании лидерство трактуется как руководство — владение теорией изменений и способность менять что-то в практике управления. Плюс работникам дошкольных учреждений зачастую приходится общаться с различными стейкхолдерами — родителями, чиновниками, партнёрами и спонсорами. Поэтому для слушателей, выбравших эту специализацию, предусмотрены блоки, связанные с развитием лидерских качеств, искусством коммуникации. Важной частью управления является управление качеством дошкольного образования, планирование изменений на основании полученной информации. Отдельный курс посвящён финансовым аспектам работы дошкольных учреждений.

Инклюзия

Помимо традиционного понимания инклюзии как работы с детьми с ограниченными возможностями или особенностями развития, обучение на программе в Шанинке включает блок, посвящённый межкультурному образованию — созданию инклюзивной среды для детей из различных культур и социальных групп — и раннему развитию детей от 0 до 3 лет. Это обусловлено тем, что ясельные группы всё чаще создаются на базе обычных детских садов.

Качество современного дошкольного образования

В этом направлении программа готовит специалистов, которые возглавят работу по исследованию и оценке качества в системе дошкольного образования, а также обладают компетенцией проводить исследования любых проблем современного дошкольного образования, релевантных поставленным перед системой задачам.
Такие специалисты востребованы не только в исследовательских центрах и институтах, в педагогических вузах, в центрах раннего развития, эта компетенция востребована лидерами изменений, перед которыми стоит необходимость принимать ответственные управленческие и проектные решения на основании результатов исследований. Среди создателей и экспертов программы — специалисты, которые сами являются архитекторами инноваций в системе дошкольного образования, развития инклюзивной среды и т.п. Поэтому исследовательская работа рассматривается как совершенно необходимая сквозная составляющая, актуальная для разных ответственных позиций в сфере дошкольного образования.

Обзор развития детей младшего возраста

Группа Всемирного банка поддерживает страны по всему миру, обеспечивая детям раннего возраста правильное питание, стимулирование и обучение в раннем возрасте, а также защиту от стресса, влияющего на их развитие. Примеры включают:

Тихоокеанские острова : В рамках Тихоокеанской программы подготовки и обучения детей младшего возраста (PEARL) ГВБ тесно сотрудничает с правительствами тихоокеанских островов в целях повышения готовности к школе и повышения грамотности в раннем возрасте. Группа Всемирного банка работает с малыми островными государствами над разработкой образовательных стратегий, учитывающих культурное и языковое разнообразие, а также уникальную географию, в которой население рассредоточено по островам. В число программ входят программа Тонги «Давай, давай читать и писать», которая способствует распространению грамотности, а также аналогичные проекты в Кирабати, Тувалу и Соломоновых островах.

Шри-Ланка : Хотя в Шри-Ланке примерно 17 000 центров развития детей младшего возраста, обслуживающих полмиллиона детей в возрасте от трех до пяти лет, менее половины из них соответствуют основным национальным стандартам качества.Группа Всемирного банка работает с правительством над повышением доступности и качества центров для детей младшего возраста по всей стране, обеспечивая при этом подготовку учителей, программы для родителей и поддержку в оплате обучения для бедных семей.

Нигер : В Нигере, где четверть населения моложе пяти лет, а уровень бедности составляет почти 50 процентов, доступ к дошкольным учреждениям ограничен. В 2011 году правительство Нигера учредило национальную программу социальной защиты, которая предусматривает безусловные денежные выплаты бедным домохозяйствам по всей стране, а также дополнительное обучение родителей по вопросам питания, здоровья и когнитивного развития детей в возрасте до пяти лет.Оценка воздействия программы заключается в измерении эффективности программы, что дает правительству доказательства, которые она может использовать для дальнейшего расширения масштабов.


Мадагаскар
: На Мадагаскаре, где более 50 процентов детей отстают в росте, Национальная программа общественного питания в настоящее время охватывает 2,1 миллиона матерей и детей в возрасте до пяти лет, обеспечивая мероприятия по мониторингу роста, демонстрации кулинарии и просвещение по вопросам питания через сеть из более чем 7000 сайтов. Политическая нестабильность и стихийные бедствия делают детей страны особенно уязвимыми.В рамках пилотной программы семьи дополнительно посещают местные медицинские работники, которые рассказывают родителям о важности стимуляции в раннем детстве.
Полученные на данный момент результаты обнадеживают и показывают, что интенсивное консультирование в сочетании с добавками питательных веществ могло бы стать важным мероприятием на Мадагаскаре.

Монголия : Группа Всемирного банка работала с правительством Монголии над строительством дошкольных учреждений, созданием мобильных детских садов для обширных сельских районов страны и предоставлением книг и игрушек для обучения детей.Проект, которым уже воспользовались около 8 500 детей из самых отдаленных уголков страны, также включает новаторскую программу на дому, которая ориентирована на родителей-кочевников и учит их взаимодействовать со своими детьми и играть роль дошкольных воспитателей несколько часов в неделю. Результаты многообещающие: участвующие дети значительно превзошли сопоставимых детей, участвовавших в государственных альтернативных программах для детей младшего возраста.

Перу : В 2007 году 28,5 процента перуанских детей в возрасте 0–5 лет страдали от хронического недоедания.

При поддержке ГВБ и других доноров Перу усилило условные денежные переводы и предоставление услуг в области здравоохранения и питания для малообеспеченных семей с маленькими детьми. Всего за семь лет страна снизила уровень хронического недоедания вдвое — до 14 процентов. Это входит в число самых успешных достижений в улучшении питания детей в мире и подчеркивает способность добиться значительных и относительно быстрых улучшений в области детского недоедания.

Последнее обновление: 24 октября 2017 г.

Программ, поддерживающих раннее обучение

Программы ED

ED имеет опыт финансирования программ раннего обучения.Некоторые из текущих инвестиций включают:

  • Гранты на развитие дошкольного образования Поддерживает государства в (1) создании или улучшении инфраструктуры дошкольных программ, которая позволит предоставлять высококачественные дошкольные услуги детям, и (2) расширении высококачественных дошкольных программ в целевых сообществах, которые будут служить в качестве моделей для расширения дошкольного образования для всех четырехлетних детей из семей с низким и средним доходом.
  • Гонка к вершине — задание для раннего обучения Поддерживает усилия штатов по разработке всеобъемлющих планов по созданию скоординированных систем раннего обучения и развития и совершенствованию программ, чтобы больше детей, особенно с высокими потребностями, пошли в детский сад готовыми к успеху.
  • Государственные гранты IDEA Part C для младенцев и детей ясельного возраста Обеспечивает доступность соответствующих услуг раннего вмешательства для младенцев и детей младшего возраста с ограниченными возможностями и их семей.
  • IDEA Part B Государственные гранты дошкольного образования
    Предоставляет специальное образование и сопутствующие услуги детям с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 5 лет.
  • IDEA Part B State Grants Предоставляет специальное образование и сопутствующие услуги детям с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 21 года.
  • Программа Title I Поддерживает школьные и общинные дошкольные учреждения и программы K-3-х классов.
  • Обещание окрестностей Поддерживает гранты на планирование для сообществ, чтобы они могли развивать работу Детской зоны Гарлема.
  • Инвестиции в инновации (i3) Поддерживает повышение успеваемости и успеваемости учащихся с целью расширения внедрения инновационных практик и инвестиций в них.
  • Комплексная программа обучения читателей Разрабатывает и поддерживает комплексную инициативу по обучению грамоте от рождения до 12 класса.
  • Телевидение готово к обучению Поддерживает разработку образовательных программ и материалов для повышения готовности детей младшего возраста к школе.
  • Общественные учебные центры 21 века Поддерживает общественные учебные центры, чтобы предоставить возможности академического обогащения во внеклассные часы для маленьких детей, особенно учащихся, которые посещают школы с высоким уровнем бедности и школы с низкой успеваемостью.
  • Демонстрационные гранты для индийских детей Поддерживает проекты по подготовке к школе трех- и четырехлетних индийских детей.
  • Доступ к уходу за детьми означает «Родители в школе» Поддерживает участие родителей с низкими доходами в послесреднем образовании посредством предоставления услуг по уходу за детьми на территории кампуса.

Партнерство с Министерством здравоохранения и социальных служб США

ED стремится к тесному сотрудничеству с Министерством здравоохранения и социальных служб (HHS), чтобы помочь штатам в создании согласованных систем раннего обучения от рождения до третьего класса. Два агентства работали вместе над рядом инициатив:

  • Гонка на вершину — Программа раннего обучения Эта программа, совместно управляемая двумя департаментами, установит высокую планку и вознаградит государства, имеющие самые решительные планы по повышению качества программ раннего обучения и развития.
  • Межведомственный политический совет (IPB) по раннему обучению Миссия IPB состоит в том, чтобы улучшить качество программ раннего обучения и результатов для маленьких детей; повысить координацию исследований, технической помощи и систем данных; и повысить эффективность кадров раннего обучения среди основных финансируемых из федерального бюджета программ раннего обучения в обоих департаментах.
  • Управление по делам детей и семьи

Развитие детей младшего возраста — Игры и мероприятия — JumpStart

В течение первых нескольких дней, месяцев и лет своей жизни дети приобретают ряд новых навыков, которые способствуют развитию в ряде важных областей.От физической силы и критического мышления до развития речи и т. Д. Важно использовать простые игры и упражнения, чтобы помочь ранним учащимся развиваться и расти.

Новорожденные и младенцы:

На этом раннем этапе у детей не будет физической силы играть и общаться с родителями или опекунами, когда дело касается развивающих игр и занятий. Тем не менее, для новорожденных по-прежнему важно визуально и умственно стимулировать их, когда они не спят.

Хотя новорожденные не могут полностью понимать разговор, может быть действительно полезно начать общаться с детьми, чтобы познакомить их с основами языкового развития.Помимо разговоров, новорожденные также оценят визуальную стимуляцию. Чтобы способствовать развитию, рассмотрите возможность познакомить их с новыми вещами, показывая им забавные картинки, карточки или просто рассадив их в стимулирующей обстановке. В простейшей форме родители могут даже использовать базовый мобильный мобильный телефон для детской кроватки. Другие популярные варианты занятий для новорожденных — это погулять или погулять.

Малыши:

Когда новорожденные становятся малышами, они начинают физически развивать новые сильные стороны, часто учатся ходить и говорить.Из-за этих больших изменений они часто полны энергии и готовы исследовать и экспериментировать с новыми играми и занятиями.

Помимо творческой игры, на этом этапе чрезвычайно важно развитие когнитивных навыков для малышей, поэтому игры на рассуждение и запоминание идеально подходят для развития мозга. Малыши могут легко стремиться к простым головоломкам или физически привлекательным полосам препятствий, которые побуждают их научиться работать в сложных ситуациях. Другие виды деятельности, способствующие когнитивному росту, включают блочную игру или игры с указанием направления, такие как прятки.

Дошкольники:

На дошкольном уровне дети начинают превращать базовое распознавание букв в ранние навыки чтения и письма. На этом этапе детям важно настроить свои моторные навыки, выполняя простые действия, такие как раскрашивание, написание букв, вырезание бумаги или даже игры с тестом для лепки.

Кроме того, когда они пойдут в школу и начнут регулярно общаться с другими детьми своего возраста, они могут развить новые социальные сигналы и навыки. Из-за этого во время других игр может быть полезно заниматься делами, ориентированными на этикет, которые позволят им примириться с идеями о добре и зле.В качестве забавного занятия подумайте о том, чтобы попросить их решить проблему с помощью воображаемых социальных ситуаций, чтобы увидеть, как они будут решать определенные проблемы.

Развитие предпринимательства — рано вставать

Развитие предпринимательства — это процесс улучшения навыков и знаний предпринимателей с помощью различных учебных и аудиторных программ. Вся суть развития предпринимательства — в увеличении количества предпринимателей.

Таким образом, темпы создания новых предприятий или предприятий становятся лучше.На более широком уровне это создает возможности для занятости и улучшает экономику компании или страны. Приведенные ниже шаги объяснят, как создать эффективную программу развития предпринимательства и как ее улучшить.

  1. Обозначьте цели программы и сделайте акцент на развитии предприятия

    Развитие предпринимательства нацелено на людей, которые хотят начать или, возможно, расширить свой бизнес. Развитие предпринимательства также уделяет большое внимание развитию идей и потенциала предпринимателя.

    Цели программы должны быть четко объяснены, иначе программа никогда не сможет полностью реализовать свой потенциал. В программе также должно быть указано развитие предприятия. Без этих двоих не будет четкой цели.

  2. Выбрать образованных людей с высоким предпринимательским потенциалом

    Программа развития предпринимательства требует отбора разных людей. Однако большинство программ, как правило, ориентированы на конкретную группу образованных людей, а не на всех.В идеале вы должны посмотреть на образование и качества, которые вы ищете в предпринимателе, и сопоставить их с людьми, которые подали заявку на участие в программе.

    Большинство людей говорят, что государственные средства следует тратить на людей, которые больше всего нуждаются в помощи. Ресурсы программы развития предпринимательства обычно (и, к сожалению) ограничены. Следовательно, лучше выбирать людей, которые окажутся действительно полезными и принесут пользу всему сообществу.

  3. Отобрать необразованных людей с высоким предпринимательским потенциалом

    Недавно был осуществлен проект развития женского предпринимательства в Непале.Было обнаружено, что женщины, которые не могли удовлетворить насущные потребности своей семьи или самих себя, обычно более стремились узнать о различных способах заработка, чем женщины, которые были более обеспечены. Однако такие женщины обычно сталкиваются с множеством проблем.

    Даже несмотря на то, что такие женщины не имеют образования, у них есть большой предпринимательский потенциал, потому что у них есть правильная мотивация. Такие люди нуждаются в помощи пакетов помощи, в которых можно провести обучение предпринимательству. Это вселит в них уверенность и научит их навыкам, необходимым для обеспечения своей семьи.

  4. Определите местный рынок и найдите людей, у которых есть потенциал на нем

    Программы развития предпринимательства должны сначала определить местный рынок и помочь потенциальным предпринимателям, которые хорошо о нем знают. Эти люди должны уметь анализировать, а затем разрабатывать уникальные идеи, исходя из потребностей своего окружения.

    Если сосредоточить внимание на избранных местных предпринимателях, результаты программы можно будет легко и быстро увидеть в сообществе.Позже программы могут помочь улучшить их знания в своем секторе. На самом деле важны творчество и жажда инноваций, а не размер рынка. В более поздних программах может быть добавлено введение новых продуктов и функций продукта. Это добавит стоимости и увеличит размер рынка

  5. Оказывать поддержку через организации частного сектора

    Поддержка должна быть получена от частных организаций, основанных как на финансах, так и на знаниях.Это позволяет снизить стоимость программы развития предпринимательства и повысить ее эффективность.

    Частные организации, которые могут поддерживать программы развития предпринимательства, включают университеты, консалтинговые компании и различные НПО. Крупные предприятия также поощряются к поддержке программ развития предпринимательства, поскольку это их спонсорство поможет снизить безработицу.

  6. Предоставьте простую, но подробную методологию, которая поможет предпринимателям улучшить в краткосрочной и долгосрочной перспективе

    Программы развития предпринимательства нацелены на то, чтобы быть простыми для понимания и обучения навыкам, которые предприниматели могут использовать после завершения программы.Он также содержит курсы, направленные на развитие их навыков и идей. Они необходимы, если предприниматели хотят успешно использовать местный рынок.

    Их также нужно научить собирать необходимые ресурсы для достижения целей своего предприятия. В программе также должны быть изложены методы, с помощью которых предприниматели могут повысить эффективность своего бизнеса в долгосрочной перспективе.

    Обучение развитию предпринимательства оказывается очень эффективным, когда финансы, обеспечение качества, маркетинг и производительность связаны с программой обучения.Например, когда банки развития участвуют в процессе обучения на более раннем этапе, предприниматель легко поймет кредитные процессы, а также похвалит бизнес-план банка.

  7. Принять специальные меры для повышения полезности инструкторов и фасилитаторов

    Успех программы развития предпринимательства также зависит от приверженности и качества многих фасилитаторов и инструкторов. Любой тренер или фасилитатор программы должен понимать культуру и образ жизни группы, чтобы лучше интегрироваться и служить группе.

    Выбор подходящих инструкторов основывается на их опыте ведения бизнеса и знании местной деловой среды. Учебные фасилитаторы могут значительно повысить свою полезность в удовлетворении потребностей предпринимателей.

  8. Выбор территорий для пилотных программ должен быть правильным

    Программы развития предпринимательства обычно слишком ограничены с точки зрения того, где это делается и какие люди участвуют в программе.Выбор пилотных целевых областей обычно будет зависеть от легкости доступа к учреждениям поддержки.

    Это также будет зависеть от интереса людей к программам развития предпринимательства. Эти факты никогда не могут быть одинаковыми для любых двух географических регионов, и, следовательно, их необходимо тщательно учитывать.

  9. Запуск пилотных программ ED и разработка по мере необходимости

    Анализ осуществимости пилотного проекта — эффективный способ запуска крупной программы развития предпринимательства.Если программа покажет многообещающие признаки, ее можно будет запустить на национальном уровне. Полагаясь на поддержку спонсоров, а не поддержку доноров, программа сможет расширить прошлое местное развитие, сохраняя при этом высокое качество. Это особенно важно, когда поддержка доноров начинает ослабевать.

  10. Успешная программа развития предпринимательства требует государственной политики

    Предпринимательство помогает экономике страны расти и создает новые рабочие места.Государственная политика обычно оказывает существенное влияние на количество предпринимателей в стране.

    Хотя есть много правительств, которые заявляют, что поддерживают предпринимательский бизнес, обычно у них нет многих конкретных политик и программ, которые эффективно поддерживают развитие предпринимательства.

Создание эффективной программы развития предпринимательства может быть непростым делом, но, опять же, это возможно. Тщательно следуя приведенным выше десяти пунктам, вы на правильном пути к созданию программы развития предпринимательства, которая принесет пользу вашей компании не только в краткосрочной, но и в долгосрочной перспективе.

Программа раннего вмешательства — Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк

Программа раннего вмешательства штата Нью-Йорк (EIP) является частью национальной программы раннего вмешательства для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями и их семей. Программа EIP, впервые созданная Конгрессом в 1986 году в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), находится в ведении Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк через Бюро раннего вмешательства. В штате Нью-Йорк Программа раннего вмешательства установлена ​​в статье 25 Закона об общественном здравоохранении и действует с 1 июля 1993 года.

Чтобы иметь право на получение услуг, дети должны быть младше 3 лет и иметь подтвержденную инвалидность или установленную задержку в развитии, как это определено государством, в одной или нескольких из следующих областей развития: физическая, когнитивная, коммуникационная, социальная. эмоциональный и / или адаптивный.

Услуги раннего вмешательства

Программа раннего вмешательства предлагает ряд терапевтических и вспомогательных услуг для соответствующих критериям младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями и их семей, в том числе:

  • Семейное обучение и консультирование, посещения на дому и группы поддержки родителей
  • специальная инструкция
  • патология речи и аудиология
  • трудотерапия
  • физиотерапия
  • психологическая служба
  • координация услуг
  • Сестринские услуги
  • Услуги питания
  • услуги социальной работы
  • услуги технического зрения
  • вспомогательные технологии и услуги

Как направить ребенка в программу раннего вмешательства

Муниципальный чиновник раннего вмешательства (EIO), назначенный главным выборным должностным лицом муниципалитета / округа, управляет Программой раннего вмешательства на местном уровне.Свяжитесь с вашим EIO, чтобы получить информацию о вашей местной программе или направить ребенка. Для получения информации о программе в масштабе штата, свяжитесь с Бюро раннего вмешательства Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк по телефону (518) 473-7016 или по электронной почте [email protected].

Узнайте больше о программе раннего вмешательства

Как стать утвержденным поставщиком услуг раннего вмешательства

Для получения дополнительной информации о том, как стать утвержденным поставщиком услуг раннего вмешательства штата Нью-Йорк, перейдите в раздел «Информация для поставщиков услуг».

Целью электронного списка рассылки Early Hearing Detection and Intervention (EHDI) является уведомление заинтересованных сторон EHDI о новых разработках в рамках программы. Заинтересованные стороны включают персонал больниц или родильных домов, педиатров, аудиологов, неонатологов, поставщиков услуг раннего вмешательства, муниципальных сотрудников EIP, родителей детей с потерей слуха и другие заинтересованные стороны. Уведомления будут информировать заинтересованные стороны о новой, обновленной или пересмотренной информации, включая руководящие документы по программе, законы и постановления, публикации, объявления об обучении и уведомления о собраниях.

Обзор ранней карьеры

перейти к основному содержанию Доступный режим
  • Наши истории
  • Насчет нас