Почему важно раннее развитие ребенка
Ритм жизни взрослого, современного человека не всегда позволяет уделять достаточное количество времени своему ребенку. Не каждый родитель имеет достаточный уровень знаний в области развития малыша, методик его воспитания и обучения. Когда в младшем школьном или старшем дошкольном возрасте у ребенка возникают трудности, связанные с познавательной или мыслительной деятельностью, мамы и папы лихорадочно начинают искать причины этому. Обращаясь к специалистам, они хотят услышать ответ, почему так произошло. И они его слышат, как упрек в том, что с ребенком недостаточно занимались, что в первые месяцы его жизни он не обрел тех навыков, которые ему были нужны. Здесь не нужно винить мам и пап, ведь этому их никто не научил.
Компания «Развитие» предоставляет возможность родителям вместе с ребенком посетить интересные, развивающие тренинги и занятия. Повышая свою компетентность в области детской психологии и педагогики, папы и мамы делают бесценный вклад в будущее своего ребенка.
Раннее развитие ребенка: польза и особенности
Каждая мама желает ребенку всего самого наилучшего. На инстинктивном уровне она обеспечивает его комфорт: одевает, кормит, обнимает и т.д. С самого рождения маленького чуда родители ставят на него большие надежды. Придумывают кем он станет, когда вырастет, в какой школе будет обучаться, когда пойдет на первое свиданий. Даже самое маленькое достижение крохи вызывает восторг любящих родителей. Они с нетерпением ждут, когда он начнет держать головку, затем, когда перевернется на бочок, начнет сидеть, ползать, ходить и звать маму. Умиляясь развитием ребенка, можно пропустить важные сенситивные периоды, когда можно начать обучение, способствующее раннему развитию.
Наши бабушки, слыша фразу «раннее развитие», иронично улыбаются. Они считают, что то, что заложено природой, и так произойдет само собой, не нужно с ранних лет «мучать» ребенка, проводить с ним развивающие занятия. Но нынешняя наука говорит об обратном. Мировые открытия, достижения в различных научно-исследовательских экспедициях и прочие элементы эволюции изменили окружающий мир. Чтобы ребенку было в нем максимально комфортно и безопасно, важно заниматься его развитием с ранних лет.
Многие ошибочно считают, что раннее развитие ребенка — это строгое соблюдение правил и систематическое проведение занятий. Нет, это вполне естественный процесс его воспитания, при котором родители выступают помощниками для адаптации в окружающем мире. Ребенок с первых дней жизни начинает развиваться все, что его окружает, влияет на это. Поэтому мамы и папы должны понимать, что развитие ребенка — это не концентрация усилий взрослого. Взрослые могут обеспечить дополнительную помощь в продвижении процесса развития, а не полностью его организовать. Даже когда ребенок лежит сам в кроватке и смотрит на мобиль, он развивается. Он водит глазками за игрушками, тянет к ним ручки, радуется услышанной мелодии.
Раннее детство — это интенсивный период развития. Чтобы оно было максимально эффективным в данный период, нужно стимулировать ребенка, мотивировать к активности. Клетки мозга развиваются пропорционально полученным внешним стимулам. Поэтому важно организовать пространство вокруг ребенка, правильно спланировать его режим, уделять ему достаточное количество внимания.
Раннее развитие подразумевает организацию правильного пространства вокруг дитя. Игрушки, картинки, мебель и техника, которые окружают малыша, должны помогать ему в познании окружающего мира. Такой подход к воспитанию позволяет вырастить здорового психически и физически человека, который готов жить в современном социуме, развиваться и совершенствоваться.
Чтобы создать развивающие пространство для ребенка, нужно уделить внимание:
- Домашней обстановке. В первые месяцы жизни ребенка основным местом его нахождения является кроватка. Поэтому ее выбору стоит уделить особое внимание. Защитные бортики должны быть нейтральных, спокойных оттенков с изображениями животных, мультипликационных героев, цветов и т.д. Если на них будут выпуклые элементы из различных тканей, ребенок сможет тактильно знакомиться с разными видами поверхности, развивать моторику. Над кроваткой можно установить мобили, повесить игрушки с подвижными частями. Но важно надежно закреплять такие изделия, чтобы они не упали на малыша.
- Игрушкам. Игрушки должны соответствовать возрасту ребенка, только так они принесут реальную пользу. Создавайте игровое пространство вокруг ребенка, согласно его потребностям. Он должен иметь доступ к игрушкам, которые сейчас для него актуальны. Они должны находиться рядом так, чтобы при желании малыш мог их взять. Но это правило касается лишь части игрушек, а именно тех, которые не требуют особой концентрации внимания: кубики, мячи, пирамидка, плюшевые мишки и т.д. Игрушки, не требующие особого внимания, например, лото и пазлы, должны лежать в доступе родителей.
- Общению. Благодаря общению ребенок познает мир вокруг себя. Мама и папа — это его проводники в социум. Их разговор, объятья и поглаживания — это важнейшие факторы гармоничного развития. Сначала кроха не может ответить вам на ваши нежные обращение, но после он с радостью начнет «гулить», «агукать» и «лепетать» вам в ответ. Расскажите ему все, что чувствуете, как красива природа вокруг, как вы его любите, как ждали его появления на свет, как птичка несет палочку в гнездышко, а солнышко щекочет ему щечки. Каждое слово – это невероятный вклад в его развитие.
- Физическому развитию. Здоровья ребенка в первую очередь зависит от его физического развития. Речь идет о мелкой и крупной моторике, соблюдении режима активности и отдыха, правильном питании, прогулках на свежем воздухе, подвижных играх.
Каждый ребенок уникальный. Его развитие это индивидуальный путь, который он может эффективно пройти только с вами. Чем раньше с малышом установлен контакт, тем в дальнейшем вам будет легче его понимать, слышать о его потребностях, помогать в сложных жизненных ситуациях. Прислушивайтесь сердцем к чаду, любите его и подавайте достойный пример.
Раннее развитие ребенка — это комплекс действий, направленных на адаптацию маленького человека в современном мире. Независимо от выбранной методики развития и обучения, стоит обращать внимание на такие факторы:
- Адаптация мозга. Ранний дошкольный возраст отличается гибкостью психики ребенка. Природой так задумано, что в данный период малышу нужно узнать как можно больше о мире, в котором он живет. Он учится ходить, говорить, проводит манипуляции с предметами, водой, песком, занимается исследовательской деятельностью, примеряет на себя различные модели поведения, совершенствует все обретенные умения и учится новым. В зависимости от уровня созревания, мозг выполняет посильные функции. С каждым днем количество обретенных знаний и навыков растет. Чем больше вы говорите с ребенком, тем больше информации о мире он получает.
- Темперамент. Ребенок развивается всесторонне, в том числе и эмоционально. Выбирая способ его обучения, стоит учитывать особенности темперамента ребенка. Если это холерик, то он практически всегда будет активным, тревожным, громким. У него будет часто меняться настроение и желание заниматься той или иной деятельностью. Занятие с таким ребенком должно быть насыщено различными видами деятельности, его нельзя ограждать от общения с детьми. Меланхолики более замкнуты, несколько отстранены от действительности. Любую их активность важно своевременно поощрить. Флегматики спокойны, скрытны. Такого ребенка нужно постоянно заинтересовывать, пробуждать в нем эмоции. Сангвиники — это ярко выраженные лидеры, которые легко находят общий язык с ровесниками, быстро организовывают коллективную игру. При обучении малыша с таким видом темперамента важно мотивировать его к усидчивости.
- Эстетическое воспитание. Для полноценного развития ребенка чрезвычайно важно уделять внимание его эстетическому воспитанию. Речь идет о раскрытии творческих способностей, таланта, формировании чувства прекрасного, любви к природе. Малышам важно включать для прослушивания классическую музыку, звуки природы, детские песни. Они должны слышать стихи, учить их наизусть, погружаться в мир сказок и рассказов. Это развитие фантазии, памяти, мышления, ритмической стороны речи.
- Мелкая моторика и творчество. Ребенку важно рисовать, лепить из пластилина, теста, вырезать из бумаги. Такие занятие развивают мелкую моторику, мышление, фантазию, креатив.
Раннее развитие ребенка может включать в себя музыкальные, творческие, логоритмические занятия. Это знакомство с окружающим миром путем использования эффективных способов обучения в соответствии с возрастом ребенка.
В период с двух до трех лет малыш учится быть самостоятельным. В этот период важно не мешать ему, а поощрять старания и достижения. Советы психологов для родителей детей 2-3 лет:
- Не препятствуйте проявлению самостоятельности. Если чадо хочет самостоятельно одеть куртку, пусть делает это, даже если вы опаздываете в детский сад.
- Не ограничивайте круг общения. Каждый человек в окружении ребенка важен для него. Пусть машет соседям, благодарит продавца в магазине, выкрикивает имя подружки из соседней квартиры.
- Подробно объясняйте все, что ему не понятно. Для него в этом мире все новое, он хочет учиться, так дайте ему такую возможность. Даже если вам придется повторить одно и тоже десять раз, повторяйте спокойно и уверенно.
- Оставляйте право выбора. Пусть он сам выберет игрушку, одежду или блюдо на ужин. Он хочет и должен чувствовать свою значимость.
Методики раннего развития ребенка
Существует много методов, при помощи которых можно организовать раннее развитие ребенка. Каждая из них направлена на совершенствование того или иного умения или навыка, развитие психические процессов.
Самые популярные способы раннего развития:
- Методика Марии Монтессори. Занятие согласно программе Монтессори состоят из простых физических упражнений: артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры. Занятие по развитию творчества: рисование, аппликация, лепка. Особенность метода заключается в отношении педагога к организации обучающего пространства. Роль взрослого обеспечить ребенка всем необходимым для развития: игрушками, дидактическим материалом, тканями с различной фактурой и т.д. Ребенок сам выбирает вид деятельности, педагоги или родители создают ему для этого все условия и выступают в роли помощников, а не наставников. Польза такого типа обучения в том, что ребенок становится более внимательным, дисциплинированным, самостоятельным, наблюдательным. Развивается мелкая моторика, артикуляционный аппарат.
- Николая Зайцева. Суть методики в необычном способе обучить ребенка чтению. Зайцев взял в основу своей системы слоги, как частицы речи. Он написал на кубиках слоги, за счет которых дите учится читать. А считать он учится посредством изучения чисел в числовом ряду. В ходе занятия ребенку предлагают петь слоги, прохлопать их, пропрыгать или пробегать. Для обучения математики Зайцевым созданы особые таблицы, с помощью которых можно выполнить арифметические действия. Такое обучение не только помогает ребенку, быстро научиться читать и считать, но и развивает память, мышление.
- Глена Домана. Создана для гармоничного физического и интеллектуального развития ребенка. Суть системы обучения в работе с карточками, где написаны отдельные слова или множества точек, обозначающие цифры. Доман считал, что ребенок должен обучаться читать и считать не с 6-ти лет, а с младенчества. Малышу на занятии показывают карточки, мотивируют к активной игре. Ребенок, которого обучали по системе Домана, имеет хорошую память, быстро анализируют ситуацию, хорошо развит умственно и физически.
- Вальдорфская методика. Часто называют системой «Штайнера». Это педагогика равных возможностей. Основа системы: философское течение антропософия. Ребенка обучают эстетическим и практическим навыкам, повышают уровень знаний об окружающем. Отличие данной системы в отсутствии целенаправленного интеллектуального развития ребенка. Основатели метода склонны к тому, что ребенка нельзя преждевременно забирать из его сказочного мира, лишать детства. Согласно их рекомендаций, ребенок должен в дошкольном возрасте посещать творческие, а не интеллектуальные занятия.
Учить читать ребенка не нужно слишком рано. Занятие по обучению чтению рекомендовано, когда у него вырастут все коренные зубы. До этого момента необходимо заниматься его физическим и эмоциональным развитием.
Занятие по данной системе развивают личность, ребенка нельзя принуждать, он должен быть заинтересован. Занятия проходят в группе, в которой не более 10-ти детей различного возраста. Каждый ребенок имеет право сам решать, хочет выполнять задание в ходе обучения или нет, если он не хочет, никто его не ругает.
Такая система обучения включает в себя адаптированные, демократичные занятия, которые идеально подойдут ребенку с гуманитарным складом ума. На занятии уровень знаний ребенка не оценивается, поэтому он смело выражает свое мнение, не боится педагога.
- Система Никитиных. С раннего возраста перед ребенком ставят задачи, связанные с физическим воспитанием. В основе системы стоит принцип «физкультура + другая деятельность». Ребенку можно совмещать любую деятельность со спортом. Детям можно заниматься на занятии столько, сколько они сами этого хотят. Роль педагогов и родителей не вмешиваться, а аккуратно помогать, не нарушая свободу действий ребенка. Никитины считали, что если ребенок в чем-то заинтересован, значит это ему нужно в данный момент.
Ключевым моментом в данной системе выступает спорт. Ребенка с первых дней жизни закаляют, привлекают к физическим нагрузкам. В его комнате обязательно оборудуют специальное место для занятий физической культурой. Ребенок с первых дней жизни должен понимать, что спорт — это неотъемлемая часть его жизни.
Система подразумевает обучение ребенка в домашних условиях. Подход к развитию комплексный. Занятия по математике, например, сочетаются с зарядкой. Благодаря данной методике дите может научиться организовывать свое время, регулировать режим дня.
Какой метод раннего развития для своего ребенка выбрать, решать только родителям. Каждая из вышеперечисленных систем имеет массу преимуществ и направлена на обучение малышей. При выборе стоит учитывать индивидуальные особенности ребенка, темп его развития, творческие проявления, семейные ценности и взгляды на воспитание. Обучение должно приносить ребенку радость, он должен познавать мир с интересом, а не со страхом ошибиться. Поэтому психологи говорят о том, что какая бы методика раннего развития ребенка не стала основой обучения в семье, не забывайте, что ребенок — это личность, он имеет право на личное мнение. Занятия должны быть интересными, проходить в игровой форме, ребенка нельзя принуждать к ним силой.
Изучая все представленные в наши дни методы раннего развития, можно отметить одну интересную закономерность. Все они говорят о том, что ребенка нельзя силой принуждать делать что-либо. Все его действия должны быть оправданы его желанием. Акцент ставится на развитие творческих способностей, умение принимать самостоятельное решение. Занятия проходят исключительно в игровой, ненавязчивой форме. Для ребенка они выглядят как обыденные моменты, которые не выбивают его из общего ритма.
Благодаря такому подходу ребенок растет здоровым, психически уравновешенным, уверенным себе и в своих силах. Он оценивает свой потенциал, может справиться с любой жизненной ситуацией, проанализировать варианты действий.
Компания «Развитие» поможет вам найти общий язык с ребенком, улучшить взаимоотношения в семье, научиться взаимодействовать с обществом. Если вы желаете своему ребенку счастья, хотите, чтобы он стал успешным и счастливым, мы ждем вас на наших тренингах, семинарах-практикумах и консультациях. Наши специалисты расскажут вам о секретах гармоничных взаимоотношений в семье, помогут научиться понимать своего малыша. Помните, что судьба ребенка в первую очередь зависит от вас. Сделайте правильное вложение в его развитие и будьте уверены, что в будущем он будет вам очень благодарен.
ЗАЧЕМ НУЖНО ЭТО «РАННЕЕ РАЗВИТИЕ»??? | Развивающие групповые занятия | 2-3 года
Ранний возраст — это период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Своевременно начатое и правильно осуществляемое воспитание детей раннего возраста является важным условием их полноценного развития.
Обладая высокой пластичностью функций мозга и психики, ребенок имеет большие потенциальные возможности развития, реализация которых зависит от непосредственного влияния окружающих взрослых, от воспитания и обучения.
В первые годы жизни детей происходят очень существенные изменения в их развитии. В раннем детстве дети приобретают умение различать предметы по их внешним признакам (форма, величина, цвет и др. ) и правильно с ними действовать, овладевают величайшим достоянием человечества — речью. На втором году ребенок понимает обращенную к нему речь, сам начинает говорить и к трем годам довольно свободно объясняется с окружающими.
Этот бурный процесс развития не происходит сам собой, только благодаря природным возможностям организма (спонтанно). Нормальное созревание высшей нервной деятельности — необходимое условие полноценного развития ребенка. Но одних природных задатков для этого недостаточно, нужны дополнительные воздействия со стороны воспитывающих ребенка людей.
Наиболее соответствующей раннему возрасту формой обучения является игра, когда ребенок, играя, незаметно для себя усваивает те сведения и умения, которые взрослый считает необходимым ему дать. Игровая форма обучения — ведущая на ступени раннего детства. Но уже в этом возрасте она не является единственной. На втором, тем более на третьем году жизни внимание ребенка привлекает многое из того, что его окружает: ребенок может длительно рассматривать картинки, домашних животных, движущийся на улице транспорт.
Он с интересом следит за действиями взрослых.Общеразвивающие занятия очень важны для умственного воспитания маленьких детей. Во время занятий у ребенка вырабатываются важные качества, необходимые для успешного умственного развития; исподволь воспитывается способность сосредоточиться на том, что ему показывает и говорит взрослый. Опираясь на способность и склонность маленьких детей к подражанию, педагог побуждает их воспроизводить показанные действия, сказанные слова. Развитие сосредоточенности и способности к подражанию — необходимое условие усвоения детьми сведений и умений.
Привлекая внимание детей, возбуждая их интерес, педагог закладывает первые начала в развитии такого важного качества, как любознательность. Получая пищу для своего ума, маленький ребенок охотно участвует в занятиях, ждет их, радуется им. На занятиях ребенок, приученный слушать взрослого, смотреть на то, что ему показывают, овладевает определенными знаниями. Он многое узнает о разных предметах: об их назначении, о внешнем виде, свойствах, таких, как форма, цвет, величина, вес, качество материала и др.
Особенно хорошо дети усваивают сведения об окружающих их предметах и явлениях, когда они имеют возможность не только созерцать, но и активно действовать. Поэтому обучение различной деятельности входит в программу занятий. Дети постепенно научаются собирать и разбирать башенки, складные мисочки, матрешки и т. п., возводить несложные сооружения из кубиков, пользоваться палочкой, лопаткой, совочком, деревянным молоточком. В процессе этой деятельности у детей вырабатываются целеустремленность, активность и некоторая планомерность действий.
Общеразвивающие занятия имеют определенное значение в нравственном воспитании детей. У них постепенно вырабатывается умение действовать в среде сверстников, что вначале дается нелегко. Сначала ребенок приучается делать что-то рядом с другими детьми, не мешая им, не забирая у них игрушек и сам не отвлекаясь.
Затем он привыкает к совместной с другими детьми деятельности: вместе смотреть игрушки, картинки, животных, вместе плясать, ходить и т. д. Зарождаются первый интерес к действиям другого ребенка, радость общих переживаний.Во время занятий постепенно формируется некоторая сдержанность, организованность, целенаправленность поведения, достижение результата вызывает чувство радости. У детей формируются навыки осторожного пользования игрушкой, картинкой и бережного отношения к ним.
Занятия имеют значение и для эстетического воспитания маленьких детей. Подбор и оформление дидактического материала, игрушек, картинок служат целям воспитания хорошего вкуса, любви к прекрасному. Содержание некоторых занятий прямо направлено на выполнение задач художественного воспитания: слушание сказок, потешек, стихов, музыки и т. п.
Также на занятиях большое внимание уделяется развитию общей и мелкой моторики. Дети учатся правильно ходить, бегать, прыгать, действовать с различными предметами, владеть руками, пальцами рук, выполнять движения в соответствии с текстом, управлять мышечным напряжением, организовывать движения в соответствии с ритмом музыкального сопровождения, речи, звуков.
Практически каждое занятие включает блок художественно-продуктивной деятельности. Малыши знакомятся с разнообразными изобразительными материалами, учатся первым приемам рисования, лепки, аппликации, конструирования. Большое внимание уделяется воспитанию положительного отношения к данным видам деятельности, формирования интереса как к процессу, так и к результату.
Занятия создают у детей хорошее настроение, вызывают радость: ребенок радуется тому, что узнал что-то новое, радуется своему достижению, умению произнести слово, что-то сделать, добиться результата, радуется первым совместным с другими детьми действиям и переживаниям. Эта радость является залогом успешного развития детей на ступени раннего возраста и имеет большое значение для дальнейшего воспитания.
Таким образом, общеразвивающие занятия в раннем возрасте (1-3 года) закладывают важнейшие навыки и способности. Занимаясь с детьми, мы даем им возможность раскрыть свои таланты, проявить себя.
Раннее развитие / Раннее развитие / Кружки и студии / Культурный центр ЗИЛ
Современные родители знают, что до трех лет формируются до 80% связей между клетками головного мозга. В раннем возрасте закладывается фундамент, который дает мощный импульс к успешному развитию потенциала ребенка. Эффективные развивающие занятия до трех лет открывают большие возможности и перспективы для самореализации во взрослой жизни.
Поэтому очень важно не упустить момент, когда ребенок уже готов к самостоятельному изучению окружающего мира. Обычно это происходит в один год, когда малыш научился ходить. Умение ходить — обязательное условие для приема ребенка в «АЗ-БУ-КУ», где занятия проходят без помощи и присутствия родителей.
Занятие по раннему развитию включает три блока:
• развивающий — в виде развивающих игр;
• подвижный: занятия по физкультуре, дыхательная гимнастика, ритмика, музыка, командные игры, подвижные игры, логопедические упражнения, театральные постановки;
• творческий: рисование (пальчиками и кистями), лепка (создание мини-скульптур из пластилина, глины, гипса), аппликация (создание творческих работ из природного материала, разных круп, тканей).
Программа «АЗ-БУ-КИ» направлена на развитие семи способностей, которые необходимы в дальнейшем для жизни, достижения серьезных успехов в учебе и саморазвитии, а потом и успехов в карьере:
1. Мотивированность — ребенок получает похвалу и учится осознавать свои успехи;
2. Любознательность — игровые ситуации позволяют ребенку получить новую информацию о физических свойствах предметов и реальных фактах из жизни в результате выполнения конкретной задачи;
3. Целеустремленность — ребенок учится не бросать начатое, а доводить до конца;
4. Системное мышление — ребенок учится разбивать по этапам путь достижения цели и систематизировать действия;
5. Самостоятельность — ребенок от одного года занимается без родителей, выполняет каждую игровую ситуацию самостоятельно, сам придумывает алгоритм решения и сам оценивает результат;
6. Коммуникабельность — ребенок вовлекается в командные игровые ситуации, в которых задачу можно выполнить только совместно, договорившись о единой тактике;
7. Артистизм — ребенок участвует в конкурсах ораторского искусства с момента, когда он начал говорить отдельные слова.
Это групповые занятия до 6 человек (55 минут, 1,8–4 лет, разница возраста в группе не более 6 месяцев).
Три вида программ по интенсивности:
1. Lite — от 36 занятий в год (1 раз в неделю).
2. Basic — от 72 занятий в год (2 занятия в неделю).
3. Intensive — от 108 занятий в год (3 занятия в неделю).
Стоимость |
Групповое занятие |
Пробное занятие |
1000 р. |
Разовое занятие |
3000 р. |
Абонемент: 4 занятия |
6000 р. |
Абонемент: 8 занятий |
12000 р. |
Бюджетных мест нет.
Для посещения занятий
необходимо зарегистрироваться
Чтобы записаться на пробное занятие, необходимо позвонить по тел.: +7 (499) 394-57-98
Администратор Школы раннего развития «АЗБУКА»: +7 (925) 394-57-98
Раннее развитие детей до 3 лет
Дети 21 века – талантливые, яркие, многосторонние, подчас имеющие по несколько серьёзных увлечений сразу (спорт, музыка, рисование, изучение иностранных языков и др.). Современный мир предлагает массу возможностей для реализации своих талантов. И, конечно, родители хотят, чтобы ребёнок как можно раньше начинал развиваться и познавать окружающий мир. И в этом ему необходима помощь взрослых.
Детский развивающий центр «Улыбка» предлагает комплекс занятий по раннему развитию детей от 1 года до 3 лет, направленный на всестороннее развитие малыша и формирование гармоничной личности. Как правило, развивающие занятия в этом возрасте способствуют более раннему овладению различными навыками и умениями. А ещё в ходе занятий выявляются склонности ребёнка к тому или иному роду деятельности, что можно будет развивать впоследствии.
Занятия по раннему развитию до 3 лет в Логоцентре УлыбкаВ раннем возрасте развивающие занятия особенно эффективны, так как это период наибольшей активности коры головного мозга, развития нейронных связей.
Комплекс состоит из занятий непосредственно по раннему развитию и занятий по логопедической ритмике.
На занятиях по раннему развитию дети учатся общаться, дарить положительные эмоции, познавать окружающий мир с помощью рассказов педагогов, а также посредством зрительных, тактильных ощущений, слухового восприятия, и когда возможно, обоняния и вкуса.
Специалисты центра помогают им развивать общую и мелкую моторику, обогащать свой словарный запас, подражая взрослому, учат слушать и выполнять различные задания. В центре для этого имеется всё необходимое: различные игрушки, игровые пособия, обучающие материалы. Занятия по раннему развитию – отличная профилактика и выявление возможных речевых нарушений, возможность безболезненной социализации в будущем, адаптации к новым непривычным условиям (обстановке, среде).
Занятия по логопедической ритмике способствуют развитию общей и мелкой моторики, памяти, внимания, пространственной ориентации, музыкальности, слуха, чувства ритма. Стихи, песенки, поговорки, звучащие и проговариваемые педагогами и детишками на занятиях, напрямую влияют на развитие речи и коррекцию речевых нарушений: укрепляются мышцы речевого аппарата, улучшается дикция, ускоряется развитие речевых навыков и правильная постановка звуков, темпа речи, увеличивается словарный запас.
Занятия проводятся в мини-группах, а значит, внимания специалиста хватит на всех. А в коллективе ровесников ярче проявляются интерес, любопытство, наблюдательность. В присутствии мамы малыш спокоен, обстановка доверительная, что благотворно сказывается на общей атмосфере проводимых занятий.
Приходите в детский центр «Улыбка»! Наши занятия проходят весело, интересно, с пользой!
Типичные вопросы по данной теме
Раннее развитие детей: плюсы и минусы направления
Детские развивающие центры Хабаровска, как и других городов России, предлагают множество программ раннего развития детей, начиная с пеленок. Одни родители с удовольствием пользуются их услугами и начинают заниматься с малышом, как только он проявляет индивидуальность. Другие считают, что, распоряжаясь временем ребенка, взрослые забирают у него беззаботное детство. Кто прав?
Достоинства раннего развития ребенка
- Общение с малышом. Во время занятий малыш проводит время с мамой и/или папой. Вы делаете все вместе – учитесь, играете, разговариваете, смеетесь. Близкое общение с родителями, а точнее взаимодействие, очень важно для здорового формирования психики малыша.
- Получение информации. На занятиях в форме игры ребенок раньше узнает много полезного. Современные подходы направлены на восприятие реальной информации, а не вымышленной. Например, по карточкам малыш запомнит, как выглядят животные на самом деле, а не по картинкам в книжках со сказками.
- Приобретение нужных для обучения навыков. Развитие детей раннего возраста – это не учеба, а постепенная подготовка к ней. На занятиях малыши не проходят обучение чтению и письму. Они просто видят буквы и воспринимают их, рисуют палочки и кружочки, облегчая процесс овладения техникой письма в будущем.
- Развитие усидчивости. Раннее развитие ребенка предполагает выработку привычки к концентрации внимания. Детям, с которыми не занимаются, потом непонятно, почему еще вчера можно было прыгать и бегать, а сегодня нужно сидеть и учиться.
- Раскрытие талантов. На разнообразных занятиях можно легко выявить способности малыша и склонности к тем или иным направлениям. Родители могут много узнать о своем ребенке и сформировать стратегию дальнейшего раскрытия таланта, записав в кружок или секцию.
Минусы раннего развития
Порой родители увлекаются и делают раннее развитие ребенка самоцелью – стараются себе или кому-то доказать, что их малыш имеет множество талантов и сверхспособности. Многие забывают, что развивать малыша нужно прежде всего для него, а не для себя. Важно учитывать его интересы и помогать в стремлении постигать новое, а не заставлять. К другим недостаткам можно отнести то, что родители:
- Не умеют порой рационально организовывать время ребенка, создавая оптимальный баланс между занятиями и играми.
- Неадекватно оценивают готовность организма к восприятию новой информации, которая порой бывает не по возрасту.
- Забывают хвалить малыша за успехи, думая, что он мало делает и знает для своих способностей. Постоянные замечания могут отбить желание и интерес учиться в будущем.
В раннем развитии ребенка нет ничего плохого – только хорошее. Все проблемы кроются в отношении родителей к направлению и детям. Все занятия должны быть по возрасту, интересам и в удовольствие, тогда у малыша все получится. В детском развивающем центре «Арлекин» в Хабаровске опытные педагоги найдут индивидуальный подход к каждому крохе и сделают его развитие увлекательным и эффективным процессом.
Центр раннего развития детей в Москве
Особенности занятий для маленьких детей
Один самых продвинутых детских центров «Имена Продакшн» предлагает записаться на занятия по раннему развитию детей. Уроки ведет психолог — Емельянова Светлана (кандидат психологических наук МГУ). Для детей создается комфортная среда, доброжелательная атмосфера, они чувствуют себя свободно и охотно участвуют в занятиях.
Уроки проводятся в увлекательной и естественной для детей игровой форме. В специально подобранных играх в детском обучающем центре, создается «зона ближайшего развития», способствующая быстрому раскрытию способностей малыша, он проявляет больше самостоятельности, демонстрирует ловкость, любознательность, чувствует себя уверенно среди сверстников и взрослых.
Преимущества Детского центра развития «Имена Продакшн»
- Команда профессиональных преподавателей.
- Обучение проводится поэтапно.
- Задействованы интересные для детей учебные и дидактические материалы.
- Максимально дружественная атмосфера.
- К детям подбирается индивидуальный подход.
Наши курсы позволяют добиться следующих результатов:
- У детей развивается мышление, внимание, память, логика, моторика, координация и другие навыки.
- Изучение разнообразных предметов и явлений расширяется кругозор.
- Интенсивно развивается речь и музыкальный слух.
- Закрепляются полезные для детей социальные навыки.
- Ребенок приобретает личные качества, такие как: уверенность в своих силах, целеустремленность, самостоятельность. После посещения центра раннего развития малыши становятся более активными и любознательным.
- Общее улучшение самочувствия и настроения.
- Гармонизируются внутрисемейные отношения.
Посещая центр раннего развития, ребенок с малых лет получит правильный вектор для гармоничного формирования личности. Опытные педагоги детского обучающего центра раскроют его потенциал, создадут основы логического и абстрактного мышления, у детей появится эстетическое и художественное восприятие действительности.
Занятия по раннему развитию, цены на которые можно узнать, обратившись к нашим консультантам, стимулируют детей познавать мир и совершать собственные открытия.
Курс раннего развития — не только полезное времяпрепровождение, это комплексная подготовка детей к переходу в детский сад. Ребенок научится взаимодействовать с другими детьми, овладеет большим словарным запасом, обретет способность к творческой деятельности. Занятия в центре раннего развития формируют надежный фундамент для дальнейшего личностного роста ребенка в будущем.
Чтобы получить больше информации об учебных программах раннего развития детей в Москве в Детском центре «Имена Продакшн», свяжитесь с нашим представителем по контактному телефону.
Действительно ли эффективно раннее развитие ребёнка?
В психологии действительно существует понятие раннего развития — когда усилия родителей направлены на то, чтобы как можно раньше научить ребёнка читать, писать, классифицировать предметы и так далее. У этого процесса есть как свои плюсы, так и минусы. Бывает, что ребёнок, с которым усиленно занимались, может рано пойти в школу, но его психологическое развитие, в отличие от интеллектуального, будет запаздывать. Такие дети часто легко общаются со взрослыми, но с трудом выстраивают отношения со сверстниками, потому что им вроде как не о чем говорить. И поэтому они пропускают такие важные этапы становления, как социализация, выдерживание конкуренции, презентация себя.
Конечно, есть одарённые дети, которые начинают читать, писать и играть на инструментах в раннем возрасте. Но развивая их способности, не стоит забывать, что дети также должны уметь играть, выстраивать отношения с ровесниками, слушаться старших. Иначе получается, что ребёнок быстро встраивается в работу, узнаёт много полезного, но, к примеру, не умеет жить в условиях неструктурированного времени, не способен сам себя занять. Нередко, когда ребёнок не совсем дозрел, а его изо всех сил втягивают в учёбу, ситуация оборачивается неврозами. Если проводить аналогию: детям, как и растениям, нужно давать удобрения, чтобы они росли. Когда один цветок расцветает раньше других, это красиво и здорово, но переживёт ли он заморозки? Ведь одновременно у ребёнка развивается нервная и гормональная системы, и при высокой нагрузке молодой организм может просто сломаться.
Сейчас считается нормой, если дети начинают читать к пяти годам, но единого правила для всех нет, всё очень индивидуально. Ребёнок, к примеру, может быть хорош в спорте, но запаздывать в чтении. При этом абсолютно неправильно сравнивать своих детей с другими: это может развить у них чувство неуверенности, подавить волю.
Раннее развитие стало модным, и родители повально им увлекаются. Возникает интересный вопрос: зачем взрослым это нужно? Есть мнение, что дети — это нарциссическое расширение родителей, их визитная карточка. То есть посмотрев на ребёнка, можно сказать, какие у него мама и папа.
Раннее развитие детей | Fresno Pacific University
Программа бакалавриата по развитию детей младшего возраста предназначена для того, чтобы помочь вам полностью понять рост и развитие детей — от рождения до восьми лет. Наши опытные преподаватели обеспечивают прочную основу теории и практики, ориентированной на общую среду, в которой находится ребенок. Вы научитесь удовлетворять уникальные потребности маленьких детей, в том числе детей с исключительными и особыми потребностями.
Основные моменты
- Программа предлагается очно или полностью онлайн
- Когортные группы встречаются один вечер в неделю
- Когорта из 12-24 взрослых вместе проходят программу
- Учащиеся приходят с разных этапов жизни и культурное происхождение
- Учебная программа согласована с Основами дошкольного обучения Калифорнии, опубликованными Департаментом образования штата Калифорния, и стандартами NCATE для получения степени бакалавра
- Выпускники соответствуют предметной компетенции в семи категориях, определенных Комиссией Калифорнии по обучению аттестации ( CCTC www.ctc.ca.gov)
Возможности карьерного роста
Выпускники подготовлены к карьере в дошкольном образовании. Выпускники продолжают работать в государственных и частных дошкольных учреждениях, а также в церквях и на предприятиях, предлагающих дошкольные учреждения. Для тех, кто хочет продолжить свое образование, программа также готовит выпускников к получению свидетельств и сертификатов, чтобы стать преподавателями в начальных школах и программах специального образования или работать консультантами по вопросам карьеры в службах помощи детям и семье.
Программный директор
Кэрол Госсетт, ред.
Директор программы развития детей младшего возраста
Факультет
Сандра Фрисби, ред.
Доцент и доц. Директор по развитию детей младшего возраста
Требования к поступающим
Необходимые условия
- 2 года послешкольного опыта
- 60 единиц бакалавриата с возможностью перевода
- Минимум 2,4 GPA
Ассоциированная степень для перевода (ADT) Информация
9002.Развитие детей и подростков (AA-T) до развития детей младшего возраста, B.A.
Курсы бакалавриата, пройденные через ADT:
- Выполнены все требования к общему образованию низшего уровня.
- Бакалавриат не имеет основных или сопутствующих курсов низшего уровня, которые могли бы быть пройдены ADT.
- Все основные курсы бакалавриата являются высшими учебными заведениями и заканчиваются в FPU.
- Эта программа предлагается как вечернее ускорение, так и онлайн-ускорение.
ADT Гарантия — получение степени бакалавра / бакалавра в 68 единицах.
2. От дошкольного образования (AS-T) до развития детей младшего возраста, B.A.
Курсы бакалавриата, пройденные через ADT:
- Выполнены все требования к общему образованию низшего уровня.
- Бакалавриат не имеет основных или сопутствующих курсов низшего уровня, которые могли бы быть пройдены ADT.
- Все основные курсы бакалавриата являются высшими учебными заведениями и заканчиваются в FPU.
- Эта программа предлагается как вечернее ускорение, так и онлайн-ускорение.
ADT Гарантия — получение степени бакалавра / бакалавра в 68 единицах.
3. Психология (AA-T) в раннем детском развитии, B.A.
Курсы бакалавриата, пройденные через ADT:
- Выполнены все требования к общему образованию низшего уровня.
- Бакалавриат не имеет основных или сопутствующих курсов низшего уровня, которые могли бы быть пройдены ADT.
- Все основные курсы бакалавриата являются высшими учебными заведениями и заканчиваются в FPU.
- Эта программа предлагается как вечернее ускорение, так и онлайн-ускорение.
ADT Гарантия — получение степени бакалавра / бакалавра в 68 единицах.
4. Социология (AA-T) в раннем детском развитии, B.A.
Курсы бакалавриата, пройденные через ADT:
- Выполнены все требования к общему образованию низшего уровня.
- Бакалавриат не имеет основных или сопутствующих курсов низшего уровня, которые могли бы быть пройдены ADT.
- Все основные курсы бакалавриата являются высшими учебными заведениями и заканчиваются в FPU.
- Эта программа предлагается как вечернее ускорение, так и онлайн-ускорение.
ADT Гарантия — получение степени бакалавра / бакалавра в 68 единицах.
Список курсов
Общее образование
Код | Название | Единицы |
---|---|---|
BIB 314 | Иисус и христианское сообщество * | 3 |
Требования к дополнительному общему образованию
См. Общее образование: Студенты, завершившие диплом
Обязательные курсы (39 единиц)
Следующие единицы должны быть получены в Тихоокеанском университете Фресно.Каждый курс рассчитан на шесть недель.
Код | Название | Единицы | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BIB 438 | Библейские перспективы для педагогов | 3 | ||||||||||
ECD12 Child 9040 | Сообщество 305 | Продвинутый рост и развитие детей | 3 | |||||||||
ECD 310 | Человеческое разнообразие и отношения | 3 | ||||||||||
ECD 400 | Теория игр и обучения детей | 312840 | ECD Руководство по социальному и эмоциональному поведению | 3 | ||||||||
ECD 430 | Методы физического воспитания для детей младшего возраста | 3 | ||||||||||
ECD 440 | Учащиеся с исключительными особенностями в школе и сообществе | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ECD | Детское искусство и литература | 3 901 40 |
ECD 460 | Математика и естественные науки для детей младшего возраста | 3 | ||||||||||
ECD 470 | Разработка учебной программы для дошкольного образования | 3 | ||||||||||
ECD 484 | 901 901 | Методы наблюдения за детьми 3 |
Единицы по выбору
Единицы по выбору, необходимые для достижения минимального уровня бакалавра искусств.Это требование может быть выполнено с помощью допустимых курсовых работ колледжа, экзаменов на продвинутый уровень, экзаменационной программы уровня колледжа, экзаменов международного бакалавриата, а также военного или ACE.
Разрешение штата
Разрешение штата — это федеральное требование Закона о высшем образовании, согласно которому учебные заведения должны быть авторизованы в штате, в котором предлагаются онлайн-программы. Fresno Pacific University регулярно работает с отдельными уполномоченными агентствами штата, чтобы соответствовать требованиям каждого штата.В настоящее время Тихоокеанский университет Фресно получил разрешение предлагать онлайн-программы на получение степени во всех штатах, кроме шести: Джорджия, Мичиган, Нью-Йорк, Нью-Мексико, Род-Айленд и Висконсин.
Для получения последних обновлений статуса авторизации FPU в вашем штате свяжитесь с вашим представителем FPU Admissions.
Какие 5 этапов развития ребенка
Дети быстро меняются по мере роста. Многие из этих изменений носят физический характер. Другие изменения носят когнитивный характер, что означает, что они влияют на то, как дети думают и учатся.Развитие ребенка часто происходит поэтапно, при этом большинство детей достигают определенных ориентиров развития к тому времени, когда они достигают определенного возраста. Какие 5 этапов развития ребенка? Читай дальше что бы узнать.
Краткая история
Ученые по-разному относятся к точному количеству стадий развития, через которые проходят дети на пути к взрослым. В 1936 году, например, швейцарский психолог развития Жан Пиаже разработал теорию, описывающую четыре основных этапа развития ребенка: от рождения до 18–24 месяцев, «предоперационный», который включает от детства и от раннего детства до 7 лет, «конкретный». операционный »этап с 7 до 12 лет и подростковый возраст.Другие ученые описывают шесть стадий развития ребенка, которые включают новорожденных, младенцев, малышей, дошкольников, школьников и подростков.
Невозможность достичь некоторых вех может сигнализировать о нарушениях развития. Из-за методов скрининга, используемых специалистами по развитию детей, большинство людей с нарушениями развития получают диагноз к тому времени, когда они достигают подросткового возраста. Имея это в виду, развитие ребенка можно разделить на пять этапов.
Пять этапов развития ребенка
1.НоворожденныйВ течение первого месяца жизни новорожденные автоматически реагируют на внешние раздражители. Другими словами, новорожденный повернет голову к вашей руке, когда вы погладите ее по щеке, или схватите палец, когда вы положите его ей в руку. Новорожденный может видеть предметы крупным планом, распознавать определенные запахи, улыбаться или плакать, чтобы указать на необходимость, и двигать головой из стороны в сторону.
У новорожденных могут быть признаки нарушения развития, такие как расщелина позвоночника, генетические нарушения и алкогольный синдром плода.
2. МладенецМладенцы быстро развивают новые способности в первый год жизни. В возрасте от трех до шести месяцев младенец может контролировать движения головы и сводить руки вместе. К шести-девяти месяцам младенец может сидеть без поддержки, лепетать и откликаться на свое имя. В возрасте от девяти до двенадцати месяцев ребенок может поднимать предметы, ползать и даже стоять с опорой.
Замедленное развитие у младенцев может быть признаком синдрома Дауна и других нарушений развития.
3. МалышПо мере того, как дети достигают возраста от одного до трех лет, малыши учатся ходить без посторонней помощи, подниматься по лестнице и прыгать на месте. Они могут держать карандаш, рисовать круг, складывать один блок поверх другого, использовать короткие предложения и даже следовать простым инструкциям.
Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) рекомендуют проводить скрининг на аутизм в возрасте от 18 до 24 месяцев или всякий раз, когда у родителей или медицинских работников есть проблемы.
4. Дошкольное учреждениеВ возрасте от трех до пяти лет дети совершенствуют свои моторные навыки. Они могут бросать мяч сверху, прыгать и прыгать, стоять на одной ноге десять секунд или дольше, одеваться и рисовать человека с чертами лица.
Признаки порока развития, такие как церебральный паралич, могут появиться на этой стадии развития.
5. Школьный возрастДетям школьного возраста от шести до 12 лет.Они способные, уверенные, независимые и ответственные. Отношения со сверстниками, особенно отношения с друзьями того же пола, важны для детей школьного возраста. У ребенка старшего школьного возраста начинают развиваться половые признаки.
Признаки СДВГ, такие как проблемы с концентрацией внимания и легкостью отвлечения внимания, могут появиться у детей школьного возраста.
Если вы беспокоитесь о том, что ваш ребенок отстает, обратитесь в RISE, инновационную сеть социальных служб, созданную в 1987 году.RISE предлагает множество полезных услуг для людей с ограниченными возможностями, в том числе дневные программы, помощь в трудоустройстве, управляемый уход, условия проживания, а также услуги на дому и по месту жительства. Специалисты по развитию в RISE предоставляют услуги раннего вмешательства, такие как трудотерапия, логопедия, физиотерапия для детей с отклонениями в развитии.
Источникhttps://www.cdc.gov/ncbddd/actearly/milestones/milestones-4mo.html
Степени и сертификаты — Развитие детей
Развитие ребенка — Стул Дженнифер Бриффа
Программа Развитие ребенка предназначена для студентов, желающих перейти в четырехлетний колледж или соответствовать требованиям для работы в государственных или частных детских учреждениях. Программа соответствует руководящим принципам регулирующих органов и предлагает несколько вариантов, как указано ниже. Обратитесь к каталогу для получения дополнительной информации.
ДОКУМЕНТ ПО НАУЧНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ РАННЕГО ДЕТСТВА (ECE) ДЛЯ ПЕРЕВОДА (AS-T) СТЕПЕНЬ
Степень Основные требования:
Отдел / № | Название | Шт. |
ЧДЭВ 50 | Принципы и практика обучения детей младшего возраста | 3 |
ЧДЭВ 51 | Рост и развитие ребенка | 3 |
ЧДЭВ 52 | Наблюдение и оценка | 3 |
ЧДЭВ 53 | Ребенок, семья и общество | 3 |
ЧДЭВ 54Б | Введение в учебную программу | 3 |
ЧДЭВ 55А | Практика и полевой опыт | 5 |
ЧДЭВ 74 | Здоровье, безопасность и питание | 3 |
ЧДЭВ 80 | Обучение в разнообразном обществе | 3 |
Всего необходимых единиц: | 26 |
Примечание: 54A Социальные и эмоциональные основы для раннего обучения является необходимым условием для 55A
АССОЦИАЦИЯ ИСКУССТВ (AA) В СТЕПЕНИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Степень Основные требования:
Отдел / № | Название | Шт. |
ЧДЭВ 50 | Принципы и практика обучения детей младшего возраста | 3 |
ЧДЭВ 51 | Рост и развитие ребенка | 3 |
ЧДЭВ 52 | Наблюдение и оценка | 3 |
ЧДЭВ 53 | Ребенок, семья и общество | 3 |
ЧДЭВ 54А | Социальные и эмоциональные основы раннего обучения | 3 |
ЧДЭВ 54Б | Введение в учебную программу | 3 |
ЧДЭВ 55А | Практикум — полевой опыт | 5 |
ЧДЭВ 74 | Здоровье, безопасность и питание | 3 |
ЧДЭВ 80 | Обучение в разнообразном обществе | 3 |
Выберите один из следующих факультативных курсов: | ||
ЧДЭВ 55С | Продвинутый практикум — полевой опыт | 3 |
ЧДЭВ 60 | Эмерджентная грамотность и детская литература | 3 |
ЧДЭВ 61 | Разработка учебных программ продвинутого уровня | 3 |
ЧДЭВ 62 | Обзор деятельности службы семейного ухода за детьми | 3 |
ЧДЭВ 68 | Учебный план Play-Base | 3 |
ЧДЭВ 84 | Учебная программа и стратегии для детей с особыми потребностями | 3 |
Всего необходимых единиц: | 32 |
УЧИТЕЛЬ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ДОСТИЖЕНИИ
Сертификат соответствия требованиям: *
Отдел / № | Название | Шт. |
ЧДЭВ 51 | Рост и развитие ребенка | 3 |
ЧДЭВ 53 | Ребенок, семья и общество | 3 |
ЧДЭВ 54А | Социальные и эмоциональные основы раннего обучения | 3 |
ЧДЭВ 54Б | Введение в учебную программу | 3 |
Итого | 12 | |
Выберите 12 единиц из следующего: | ||
ЧДЭВ 50 | Принципы и практика обучения детей младшего возраста | 3 |
ЧДЭВ 52 | Наблюдение и оценка | 3 |
ЧДЭВ 55С | Продвинутый практический опыт работы (3) | 3 |
ЧДЭВ 60 | Детская литература по вопросам эмерджентной грамотности (3) | 3 |
ЧДЭВ 61 | Разработка учебных программ продвинутого уровня | 3 |
ЧДЭВ 62 | Обзор деятельности службы семейного ухода за детьми | 3 |
ЧДЭВ 68 | Учебная программа на основе игр (3) | 3 |
ЧДЭВ 74 | Здоровье, безопасность и питание (3) | 3 |
ЧДЭВ 80 | Обучение в разнообразном обществе | 3 |
ЧДЭВ 84 | Учебная программа и стратегии для детей с особыми потребностями | 3 |
ЧДЭВ 246 * | Новые темы: лучшие практики работы с детьми | .5-2 |
Всего факультативных единиц | 12 | |
Промежуточный итог: | 24 | |
Выберите 16 общеобразовательных единиц, чтобы включить: | ||
СВЯЗЬ 20 | Навыки межличностного общения | 3 |
АНГЛИЙ 1A ** | Состав и чтение | 4 |
плюс: | Прочие общеобразовательные единицы | 9 |
Всего общеобразовательных единиц | 16 | |
Всего необходимых единиц: | 40 |
* Эти курсы соответствуют требованиям курса в Матрице разрешений на развитие ребенка для учителей.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРОФЕССИИ
Сертификат о соответствии требованиям: *
Отдел / № | Название | Шт. |
ЧДЭВ 50 или 54А | Принципы и практика обучения детей младшего возраста или Социальные и эмоциональные основы раннего обучения | 3 |
ЧДЭВ 51 | Рост и развитие ребенка | 3 |
ЧДЭВ 53 | Ребенок, семья и общество | 3 |
ЧДЭВ 54Б | Введение в учебную программу | 3 |
Всего необходимых единиц: | 12 |
* Эти курсы соответствуют требованиям, указанным в Матрице разрешений на развитие ребенка для младшего учителя.
ПОМОЩНИК УЧИТЕЛЯ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРОФЕССИИ
Сертификат требований к квалификации *:
Отдел / № | Название | Шт. |
Выберите минимум 6 единиц из следующего: | ||
ЧДЭВ * | Любой курс развития ребенка с номерами от 1 до 248 | 6 |
Всего необходимых единиц: | 6 |
* Эти курсы соответствуют требованиям курса в Матрице разрешений на развитие ребенка для помощника учителя.
ОБЕСПЕЧИТЕЛЬ СЕМЬИ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРОФЕССИИ
Сертификат о соответствии требованиям:
Отдел / № | Название | Шт. |
ЧДЭВ 54Б или 56Б | Введение в учебную программу или Учебная программа и среда для младенцев и детей ясельного возраста | 3 |
ЧДЭВ 51 | Рост и развитие ребенка | 3 |
ЧДЭВ 53 | Ребенок, семья и общество | 3 |
ЧДЭВ 62 | Обзор деятельности службы семейного ухода за детьми | 3 |
Всего необходимых единиц: | 12 |
СЕРТИФИКАТ ВЛАДЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ / ДЕТЕЙ
Сертификат требований к квалификации
Отдел / № | Название | Шт. |
ЧДЭВ 56А | Развитие и уход за младенцами / малышами | 3 |
ЧДЭВ 56Б | Учебная программа и среда для младенцев и детей ясельного возраста | 3 |
Всего необходимых единиц: | 6 |
ВВЕДЕНИЕ В УХОД ЗА МЛАДЕНЦАМИ / ДЕТЯМИ
СЕРТИФИКАТ ЗАВЕРШЕНИЯ
НЕКРЕДИТ
Свидетельство о выполнении требований
Отдел / № | Название | Шт. |
ЧДЭВ 502 | Введение в развитие младенцев / детей ясельного возраста | 0 |
ЧДЭВ 503 | Введение в учебную программу для младенцев / малышей | 0 |
ESL 502 | Английский язык для младенцев / малышей | 0 |
ESL 503 | Учебная программа по английскому языку для младенцев / малышей | 0 |
ВВЕДЕНИЕ В РАННЕЕ ДЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЛЯ СЕМЬИ ПО УХОДУ ЗА ДЕТЯМИ
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ЗАВЕРШЕНИИ
НЕКРЕДИТ
Свидетельство о выполнении требований
Отдел / № | Название | Шт. |
ЧДЭВ 504 | Введение в развитие детей младшего возраста для поставщиков услуг по уходу за детьми в семье | 0 |
ЧДЭВ 505 | Английский язык для развития детей младшего возраста | 0 |
ESL 504 | Введение в развитие детей младшего возраста для поставщиков услуг по уходу за детьми в семье | 0 |
ESL 505 | Учебная программа по английскому языку для детей младшего возраста | 0 |
Нравится:
Нравится Загрузка…
Раннее развитие и обучение детей
От рождения до восьми лет дети делают первые шаги на пути к обучению на протяжении всей жизни. EDC ускоряет их продвижение, разрабатывая, изучая, поддерживая и расширяя программы, которые повышают готовность к школе и ее успехи. Мы уделяем особое внимание удовлетворению потребностей детей из неблагополучных сообществ и изучающих два языка, привлечению и поддержке семей, а также наращиванию потенциала педагогов и сообществ для поддержания улучшений.
В Соединенных Штатах мы работаем над созданием надежных, согласованных систем дошкольного образования для 3 классов и расширением знаний о том, как улучшить ранние естественные науки, математику и обучение грамоте. Во всем мире мы внедряем инновационные программы для детей младшего возраста, которые развивают навыки грамотности и счета, вызывают интерес к обучению и помогают педагогам, волонтерам и родителям обогащать раннее обучение.
Прочтите «Справедливое начало для каждого ребенка», чтобы узнать больше о работе EDC по поддержке обучения детей младшего возраста.
Узнайте о работе EDC с семейными сообществами STEM.
Узнайте о работе EDC по усилению вмешательств в раннем детстве с помощью постоянного улучшения качества.
Узнайте о работе Центра детей и технологий EDC.
Сопутствующие материалы
Новый язык для математики
Маленьким детям часто трудно записать свои математические идеи. Может ли компьютерное программирование быть для них более легким языком?
EDC Talks: Найдите время для семейной математики
Какие веселые и легкие занятия могут сделать семьи, чтобы стимулировать изучение математики дома? (Подсказка: возможно, вы уже выполняете некоторые из них.)
Нажатие, смахивание и изучение науки
Результаты исследования «Кот в шляпе знает много об этом!» Имеет значение для родителей, преподавателей и разработчиков образовательных материалов.
Помогая всем детям учиться и развиваться
Дэвид Джейкобсон из EDC обсуждает свои идеи по изменению и улучшению услуг для детей младшего возраста.
Инструменты для поддержки дошкольного обучения
Новые ресурсы помогают педагогам интегрировать технологии и работать с новыми двуязычными учащимися.
Другая сторона экрана
Тиффани Максон, как исследователь, участвует в разработке следующего поколения детских телешоу.
Раннее развитие детей ✎ Их мир
На этой странице рассказывается о том, что такое развитие детей в раннем возрасте, как оно поддерживает заботу о детях и их развитие от рождения до пяти лет, а также о том, как их мир проводит кампанию по безотлагательным действиям, чтобы обеспечить всем детям доступ ко всему спектру услуг по воспитанию.
↑ Что такое раннее развитие детей?
Раннее развитие детей способствует развитию детей от рождения до пяти лет. Он включает в себя программы и услуги, которые поддерживают заботу о воспитании, включая здоровье, питание, игры, обучение и защиту.
Его мероприятия направлены на четыре области развития растущего ребенка — физическое, когнитивное, языковое и социально-эмоциональное развитие.
К тому времени, когда ребенку исполняется пять лет, 90% его мозга уже развито, а это означает, что переход от рождения к школе является самым важным периодом в его жизни.
Дети из бедных и маргинализованных семей, которые не могут получить поддержку, оказываются в явно невыгодном положении. Если они пойдут в школу в пять лет без поддержки первых лет, у них будет ограниченный словарный запас и способность учиться.
Различия в развитии между детьми, у которых есть все необходимое для здоровья мозга и тела, и детьми, которые не имеют этого, могут появиться уже в возрасте девяти месяцев. Последствия ненадлежащего ухода, питания и когнитивной стимуляции в эти первые месяцы и годы могут длиться всю жизнь.
↑ Пять ключевых областей качественного ухода за ребенком
Питание
Развитие детей младшего возраста с поддержкой питания младенцев и малышей, кормящих матерей и даже беременных женщин, поскольку примерно 20% хронического недоедания начинается еще до рождения из-за материнского недоедания. Программы для детей младшего возраста, поддерживающие адекватное питание, включают поощрение исключительно грудного вскармливания в течение первых шести месяцев, обеспечение матерями и детьми более старшего возраста продуктами питания и питательными добавками, а также обеспечение доступа детей к чистой воде и средствам санитарии.
Здоровье
Критически важным для детей младшего возраста является доступ к медицинскому обслуживанию, начиная с дородовых и послеродовых посещений беременных женщин, квалифицированного акушера, включая вакцинацию, лечение хронических и острых заболеваний и регулярные осмотры. Меры в области питания и здравоохранения идут рука об руку с поддержкой водоснабжения и санитарии, которые обеспечивают хорошее питание и предотвращают смертельные бактериальные инфекции. Эти меры включают доступ к чистой питьевой воде, методам мытья рук, туалетам и надлежащему избавлению от подгузников.
Играть
Возможности для игр и раннего обучения так же важны для здорового развития, как и физическая поддержка. Для младенцев и детей ясельного возраста это означает вмешательство, направленное на поддержку последовательного воспитания и отзывчивого общения или взаимодействия «служи и возвращай» со взрослыми, включая посещения на дому, обучение воспитателей и доступ к качественному уходу за детьми. Для детей старшего возраста дошкольные программы представляют собой важные возможности для раннего обучения, игр и развития социальных и эмоциональных навыков, которые лежат в основе успеха в начальной школе.
Обучение
Недавний отчет Комиссии по образованию показал, что дошкольное образование является одним из наиболее проверенных методов расширения участия и обучения. В отчете говорится, что участие в качественных программах дошкольного образования увеличивает вероятность посещения начальной школы и снижает вероятность второгодничества и отсева. Качественные дошкольные учреждения также улучшают готовность к школе и могут привести к лучшим результатам начальной школы, особенно для бедных и обездоленных учеников.
Защита
Защита детей — важный компонент обеспечения здорового раннего развития. Это начинается с регистрации при рождении, чтобы дети имели надлежащий правовой статус и гарантированный доступ к таким услугам, как образование. Защита детей также включает в себя обеспечение того, чтобы маленькие дети не подвергались насилию или пренебрежению со стороны опекунов или не подвергались постоянной опасности и насилию в своем окружении.
↑ Необходимо больше инвестиций в развитие детей младшего возраста
Несмотря на то, что важность ухода за детьми в раннем возрасте была полностью доказана, инвестиции в возрастную группу от 0 до 5 все еще слишком малы.
В докладе влиятельной комиссии по образованию подчеркивается, что «общая отдача от раннего образования очень высока — в некоторых случаях до 7 долларов на каждый потраченный доллар — а отдача от раннего питания может быть во много раз выше. Раннее вмешательство дает лучший шанс дать каждому ребенку равные шансы на успех, независимо от того, кто он и где родился ».
Раннее вмешательство дает лучший шанс дать каждому ребенку равные шансы на успех, независимо от того, кто он и где родился.
Медицинский журнал The Lancet подсчитал цену бездействия в отношении развития детей в раннем возрасте и обнаружил, что «дети, которые не соответствуют своему потенциалу развития, могут лишиться до четверти заработка взрослого, а некоторые страны с низким и средним уровнем доходов обходятся в два раза дороже их национальных. расходы на здоровье ».
↑ Какова цель кампании их мира?
Кампания №5 for5 в их мире направлена на повышение осведомленности о развитии детей в раннем возрасте и на оказание давления на мировых лидеров с целью принятия срочных мер, чтобы обеспечить всем детям наилучшее начало жизни.
↑ Что нужно для этого?
Обещания выполнены: новые Цели в области устойчивого развития, принятые мировыми лидерами в сентябре 2015 года на историческом саммите ООН, включают задачу обеспечить к 2030 году доступ всех детей к качественному развитию детей младшего возраста, уходу и дошкольному образованию. . ‘
Для достижения этой цели мировым лидерам необходимо резко увеличить финансирование и принять меры по поддержке программ развития детей младшего возраста, чтобы обеспечить всем детям — особенно самым бедным и наиболее маргинализованным — наилучший старт в жизни.
Сара Браун, президент организации «Их мир», сказала: «Получат ли дети доступ к наилучшему возможному старту в жизни, это определяется двумя важными факторами — чистой случайностью и политической волей. Политическим лидерам и тем, у кого большие карманы, необходимо принять меры и срочно начать работу и финансирование, чтобы это произошло ».
Образовательные исследования: Развитие детей младшего возраста Бакалавриат
Почему выбирают наши Образовательные Исследования: Степень развития детей младшего возраста?
Степень бакалавра педагогических исследований по специальности «Развитие и образование детей младшего возраста» Сент-Лео готовит выпускников с концептуальными и практическими навыками, необходимыми для разработки, реализации и оценки образовательного опыта в традиционных контекстах в различных других средах.Основная цель этой программы — предоставить выпускникам учебный план, который окажет положительное влияние на учебную среду и результаты как для детей, так и для взрослых учащихся.
Эта практическая программа готовит людей, которые хотят углубить свое понимание процессов обучения и преподавания, но при этом могут выбрать карьеру в нетрадиционных учебных заведениях, не требующих государственной лицензии. Выпускники будут иметь возможность эффективно работать с детьми, родителями, семьями и сообществами в различных условиях.
Более того, учащиеся будут активно устанавливать связи между содержанием предметной области и реальным применением посредством полевых исследований в условиях раннего детства. Возможности наблюдать, участвовать и преподавать в условиях раннего детства и в различных общественных организациях, работающих с маленькими детьми, дают студентам возможность связать свою курсовую работу с реальной средой.
Преподаватели этой программы бакалавриата имеют разный уровень образования в области дошкольного образования и обладают богатым практическим опытом в сфере дошкольного образования, что позволяет им передавать эту ценную практику учащимся.Небольшие классы предлагают персональное внимание со стороны инструкторов, позволяя студентам процветать в онлайн-среде и приобретать первоклассные навыки для работы в различных образовательных учреждениях.
Просмотреть требования к степени
Наличие
The B.A. Образовательные исследования: степень развития детей младшего возраста предлагается онлайн. Расширение программы на университетский городок и / или образовательные центры, если это необходимо.
Аккредитация
Университет Сен-Лео аккредитован Комиссией по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ (SACS).
Особенности программы: что отличает Святого Льва от других?
Saint Leo — старейшее католическое высшее учебное заведение Флориды. Программа бакалавриата в Педагогическом колледже и социальных службах получила национальное признание за свой всеобъемлющий учебный план, обширный практический опыт и обучение, основанное на ценностях. В 2011 году кафедра была названа национальным финалистом премии «Выдающаяся программа в области педагогического образования», представленной Ассоциацией педагогических работников.В 2014 году Американская ассоциация педагогических колледжей отметила Департамент образования Сент-Лео за «Новаторское использование технологий». И, согласно недавнему опросу, 92–98% директоров школ, у которых был выпускник школы Святого Льва и учитель первого года обучения, сообщают, что они дадут положительные рекомендации при приеме на работу. Еще одна причина выбрать Saint Leo. За последние 10 лет более 60 выпускников Университета Saint Leo стали «Учителями года» в своих местных школах и районах!
Дошкольное образование, обслуживающее детей в возрасте от рождения до пяти лет, значительно расширилось за последние десятилетия из-за изменений в образовательных структурах, исследованиях мозга, культурной и языковой динамике, усовершенствовании технологий и структурах семьи.В связи с растущим спросом на дошкольное образование существует потребность в специалистах для работы с маленькими детьми в различных условиях раннего обучения.
Образовательные исследования: специализация «Развитие детей младшего возраста» готовит выпускников со знанием себя, учащихся, контекста, обстановки, педагогики и содержания. Выпускники получают концептуальные и практические навыки, необходимые для разработки, реализации и оценки образовательного опыта в контекстах, выходящих за рамки традиционных классных комнат. Курсовая работа согласуется со стандартами «Выполненные практики педагогов Флориды», «Стандартами учителей Флориды от рождения до 4 лет» и стандартами профессиональной подготовки Национальной ассоциации образования детей младшего возраста (NAEYC).На протяжении всей программы студенты изучают теории обучения и различные факторы, влияющие на образование, включая контекст, культуру и индивидуальные характеристики учащегося. Они изучают и практикуют навыки посредством совместных и междисциплинарных исследований, экспериментального обучения и основных ценностей Университета Святого Лео. Они учатся вести инструктаж и принимать информированные, основанные на фактах решения, которые поддерживают разных учащихся в различных учебных и организационных контекстах. Студенты применяют ключевые навыки из курсовой работы в дополнение к областям раннего обучения.
Результаты обучения
- Знакомство с учащимися как с учащимися: использование знаний о теориях обучения и развития, а также о характеристиках учащихся, предпочтениях в обучении, опыте и мотивации для информирования соответствующих практик.
- Надлежащая и профессиональная педагогическая практика: воспитание культуры высоких ожиданий; Практика информированного, целенаправленного и рефлексивного обучения; Содействие сообществу учащихся; и Оценка обучения различными способами для постоянного улучшения преподавания и обучения.
- Развитие и демонстрация рефлексивного мышления и навыков эффективного общения, сотрудничества, критического мышления, творчества, профессиональной практики, этики и этических норм.
- Принятие решений на основе фактов: объединение открытий, анализа и использования доказательной литературы, успешных практик и данных для информирования образовательной практики.
- Исследование и профессиональный рост: поощрение любознательности среди студентов; Сделать расследование центральной частью педагогической практики; Поиск возможностей профессионального роста и применение новых знаний в образовательной практике.
Основные моменты курса
Курсы для детей младшего возраста в Saint Leo включают сочетание содержания и прикладных компонентов. Оценивание, творческие искусства, дом и община, здоровье и благополучие и учебные программы предоставляют участникам программы основную информацию, необходимую для работы с маленькими детьми. Курсы по методике для детей младшего возраста включают обучение грамоте, математике и естественным наукам и детской литературе. Стратегии ESOL, Человеческая исключительность, Игра как педагогика, Обучение детей и управление классом, Социальная справедливость, Вера и ценности, Обучение на основе мозга, Специальные темы и Учащиеся 21-го века улучшают основы и содержание курса обучения в рамках программы.
Программа была разработана, чтобы подготовить учащихся к содержанию и методам преподавания, которые предоставят им основополагающие компоненты теории и применения дошкольного образования. Независимо от того, ищут ли студенты работу в традиционных классах или занимают соответствующие должности в этой области, курсовая работа в программе всесторонне готовит их к работе в условиях раннего детства.
Базовые курсы готовят студентов к навыкам и методам обучения, необходимым для работы с маленькими детьми от рождения до пяти лет.Работа с маленькими детьми также требует понимания того, как решать вопросы их когнитивного, социального, эмоционального и физического развития. Соответствующее развитию обучение лежит в основе программы для детей младшего возраста. Курсовая работа предназначена для выделения подходящих для развития практик (DAP) посредством моделирования, планирования и реализации стратегий, подходящих для раннего учащегося.
Курсы, такие как «Игра как педагогика», демонстрируют подходы к реализации соответствующего возрасту опыта посредством игр и практик, соответствующих уровню развития.Уникальный курс программы охватывает STEM-образование (наука, технология, инженерия, математика), которое быстро вышло на передний план в образовании. Хотя STEM-образование широко распространено в системе образования K-12, его можно модифицировать для удовлетворения потребностей учащихся младшего возраста. В программе для детей младшего возраста мы расширили содержание STEM, включив в него чтение, религию и искусство. Разработчики программ решительно поддерживают интеграцию областей содержания, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности учащихся.С помощью курса STR2EAM студенты узнают, как интегрировать эти предметные области, чтобы помочь маленьким детям учиться и получать удовольствие от образовательного процесса. Этот курс уникален для программ для детей младшего возраста, поскольку в образовании также делается упор на религию.
Поскольку мы являемся частным католическим учреждением, мы глубоко убеждены в том, что наши религиозные ценности и педагогика отражены в курсовой работе. Студенты, участвующие в программе, имеют возможность гибкости в рамках многих курсов, чтобы сосредоточиться на религиозных аспектах задания, если они выберут, это позволяет студентам брать на себя ответственность и ответственность за свое собственное обучение.
Курсы в программе организованы таким образом, чтобы студенты видели взаимосвязь между академическим содержанием и учебными стратегиями. Программа обеспечивает гибкость, позволяющую студентам проходить курсы на частичной или очной форме обучения, и предлагает комбинацию асинхронных (онлайн) и асинхронных (онлайн-курсов). В течение младших и старших классов программы в дошкольных учреждениях требуется практика на местах под наблюдением инструкторов курса. Студенты могут применять классные знания, полученные в ходе обучения в университете, в своих полевых условиях.
Студенты, участвующие в программе, имеют возможность участвовать и взаимодействовать с технологиями 21 века. Курсы дополнены цифровыми коммуникационными платформами, веб-приложениями для индивидуальных и групповых презентаций и учебными ресурсами для улучшения обучения студентов. Платформа виртуальной реальности Mursion будет использоваться, чтобы предоставить учащимся возможность развивать свои педагогические способности в безопасной и непредвзятой среде. Учащиеся проведут уроки, обсудят темы раннего детства и представят информацию об основных навыках детям-аватарам виртуальной реальности, родителям и членам сообщества.
Требования к степени
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ: РАЗВИТИЕ РАННЕГО ДЕТСТВА (120 КРЕДИТОВ)
Университетские исследования : 42 балла
Специализация / специальность (см. Ниже) : 60 баллов
Факультативы : 18 баллов
Общий объем знаний | Курсы развития и обучения детей младшего возраста |
Фонд грамотности | Сопровождение детей и управление классами для детей младшего возраста |
Основы учебной программы | Фонды грамотности для детей младшего возраста |
Управление классом | Рост и развитие детей в раннем возрасте |
Математика для дошкольников | Основы учебных программ и инструкций |
Наука для детей младшего возраста | Исключительные человеческие качества |
ESOL | Обучение разнообразных групп населения |
Социальное и эмоциональное развитие | Эмерджентная грамотность для детей младшего возраста |
Социальные исследования для детей младшего возраста | Интегрированная математика и естественные науки в дошкольном образовании |
Обучение на основе мозга | Здоровье и благополучие детей младшего возраста |
Оценка | Играй как педагог |
ESE | Искусство для детей младшего возраста |
Здоровье и благополучие | Наблюдение, оценка и планирование обучения для детей младшего возраста |
STREAM Education | STR2EAM в раннем детстве |
Вовлечение родителей и общества | Детская литература |
Последствия XXI века для образования | |
Междисциплинарный творческий фотоголос | |
Обучение на основе мозга в эпоху цифровых технологий | |
Социальная справедливость, вера и ценности в раннем обучении | |
Отношения с домом и общественностью | |
Заключительная практика и семинар |
Возможности профессионального развития
Возможности профессионального развития включают:
- Стажировки: В рамках раннего обучения студенты будут изучать практический опыт преподавания во время работы с маленькими детьми, развивая при этом свои этические обязанности как практиков.Студенты будут нести ответственность за обеспечение своих собственных рабочих мест и предоставлять информацию о размещении инструктору курса каждый семестр.
- Исследования: Работа с профессорско-преподавательским составом над исследованиями и участие в конференциях
- Приглашенные докладчики: Познакомьтесь с рекрутерами, выпускниками и профессионалами, работающими в этой области.
- Профессиональное развитие: Посещайте конференции, семинары и практикумы для дальнейшего развития педагогической педагогики и повышения эффективности.
- Совместные учебные мероприятия: Присоединяйтесь к клубу дошкольного образования, у которого ежеквартально проводятся виртуальные встречи.
- Подготовка к карьере: Изучите основные навыки, такие как написание резюме, представление и собеседование с администраторами и персоналом дошкольного образования.
Что можно сделать со степенью бакалавра в области развития детей младшего возраста?
Большинство выпускников программы ищут работу в коммерческих и некоммерческих учебных заведениях. Карьерный путь может включать:
- Программисты по работе с общественностью для детей и семей (дошкольные услуги, программы обучения грамоте, программы парков и отдыха и т. Д.)
- Программы для детей и молодежи (YMCA, клуб для мальчиков и девочек, спортивные программы и т. Д.)
- Некоммерческие организации (программы для бездомных / переходные программы, программы для детей и молодежи из групп риска и т. Д.)
- Для коммерческих или некоммерческих учреждений дошкольного образования
- Предпринимательский (программа Start up After School, уход за детьми, программа молодежного лидерства, репетиторство и т. Д.)
Связанные статьи блога Святого Льва
Развитие детей младшего возраста: глобальные стратегии реализации
Как мы можем гарантировать, что не подведем следующее поколение детей? Какие инвестиции нам нужны, чтобы оказать влияние? Какие решения по реализации нам необходимо принять для успеха программы?
По оценкам, 250 миллионов детей в странах с низким и средним уровнем доходов рискуют не реализовать свой потенциал развития в течение первых пяти лет жизни, что на протяжении всей жизни оказывает воздействие на здоровье, обучение, поведение и общую производительность взрослых.В это критическое время стратегические меры могут обеспечить детям прочную основу для того, чтобы вести здоровую и продуктивную жизнь как заинтересованные граждане.
Существует острая необходимость в расширении доступа к высококачественным программам вмешательства в развитие детей младшего возраста в национальном и глобальном масштабах. В то время как научные данные, лежащие в основе важности ранней разработки и финансирования этих программ, увеличились во всем мире, передовой опыт разработки политики, исследований и внедрения не получил широкого распространения.Поскольку вирус COVID-19 подрывает услуги в области здравоохранения, питания, ухода за детьми и образованием, а также доводит до предела возможности систем социальной защиты и защиты детей, дети и семьи, наименее способные справиться с ситуацией, больше всего страдают от растущего неравенства в детском развитии. Основанная на фактах политика поддержки семей и маленьких детей необходима сейчас как никогда. В этом курсе изучаются передовые практики в области политики в отношении детей и семьи, защиты интересов, финансирования и путей расширения, показывая вам, как создать инновационную масштабируемую стратегию вмешательства, которая поддерживает развитие детей в раннем возрасте.****
Курс начинается с обзора основных концепций развития детей младшего возраста и успешных программ их реализации по всему миру. Мы узнаем, почему одни программы успешны, а другие хуже, и какие стратегии являются ключевыми для обеспечения повсеместной адаптации качественного программирования. Для тех, кто работает по всему миру в программах развития детей младшего возраста, этот курс позволяет вам осмыслить и оценить вашу собственную организацию, проанализировав реальные успехи, а также новый глобальный взгляд на других учащихся.Вы завершите курс новыми планами и идеями, готовыми к реализации в рамках вашей программы.
Для успешного внедрения требуются партнерские отношения при внедрении и исследованиях в реальных условиях. Вместе Гарвардский университет и ЮНИСЕФ поделятся глобальным опытом сообществ с политиками, фактическими данными и экспертами со всего мира. Аиша Юсафзай (Гарвардская школа общественного здравоохранения им. Т. Чана) и Пиа Бритто (ЮНИСЕФ) познакомят вас с реальными экспертами по программам, политике и исследованиям, в том числе с доктором Дж.